Что делать, если не заводится бензиновый генератор
Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru
Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание. В сервисный центр по ремонту бензогенераторов очень часто обращаются клиенты с проблемой не запуска мини электростанции с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. В данной статье рассмотрим основные причины по которым не заводится мини электростанции и способы их устранения, это перечень простых операций которые не требуют специальных технических навыков и хозяин бензинового генератора сам сможет устранить мелкую неисправность не обращаясь в сервисный центр по ремонту бензогенераторов.
Не заводится бензиновый генератор: основные причины
1 Проверить наличие топлива (бензин) в баке. Перед каждым запуском мини электростанций необходимо проверить наличие топлива в баке. Бензин должен быть А92 и выше, бензиновый двигатель очень прихотлив к топливу поэтому рекомендуем заправлять мини электростанции на проверенных заправках.
2 Старое топливо. Качество топлива для рынка Украины очень актуально, в бензин добавляют присадки чтобы повысить актановое число, со временем присадки испаряются и бензин теряет свое качество, одной из причин что не заводится бензиновый генератор является некачественное топливо. Бензиновый генератор это резервный источник электроэнергии тоесть работает не часто, если в баке бензин храниться 3 месяца и более необходимо заменить его, слить бензин с бака и заправить свежим бензином бензиновый генератор.
3 Уровень масла: недостаточный уровень или масло старое
Перед каждым запуском бензоагрегата необходимо проверять уровень масла. В середине двигателя есть датчик масла который срабатывает при недостаточном уровне масла, защита двигателя по маслу, чтобы мотор не заклинил. Периодичность замены масла через 100 моточасов или 1 раз в год.
4 Разряжен аккумулятор. Если бензиновый генератор с электрическим стартером, то одной из причин не заводится двигатель может быть разряженный аккумулятор по причине длительно не работала мини электростанция. Необходимо проверить аккумулятор с помощью тестера или нагрузочной вилки.
5 Клеммы электрического стартера прилегают не плотно.
При запуске бензиновых генераторов с помощью электростартера бывают случаи что электро генератор не заводится необходимо проверить контакт на клеммах аккумулятора и электрического стартера, если клеммы ослаблены подтянуть с помощью ключа.
6 Дроссельная заслонка не правильное положение.
7 Топливный кран закрыт. Проверить положение крана на топливном баке, кран должен быть расположен перпендикулярно земле “открыт”, параллельно земле “закрыт”.
8 К генератору подключены потребители. В момент запуска необходимо чтобы потребители были отключены от генератора иначе бензоагрегат может не запустится.
9 Прерыватель нагрузки находится в положении “Выкл”. На передней панели возле розеток находится так называемый прерыватель нагрузки, если он находится в положении “Выкл”, то напряжение не подаётся к потребителю.
10 Нет искры на свечи зажигания. Проверить наличие искры на свечи зажигания, для этого необходимо снять колпачок и с помощью ключа выкрутить свечу, проверить на наличие искры свечи зажигания.
Если после выполнения выше перечисленных операций ваш бензиновый генератор не запустился или возникла какая-то другая неисправность, обращайтесь в сервисный центр по ремонту бензиновых генераторов в Киеве по телефону 0671662393.
- Назад
- Вперед
Как завести бензиновый генератор после простоя или в мороз
Бензиновый генератор, который используется в качестве резервного или основного источника электроснабжения, не редкость в частном хозяйстве. Установка всегда выручит при отключении электричества и обеспечит работу электроинструмента в полевых условиях. При этом в отличие от промышленных вариантов, эксплуатация частного генератора носит, как правило, периодический характер. В связи с этим возникает частая проблема – генератор, постоявший без работы длительное время, не заводится. Сегодня в интернете можно найти массу способов – как завести бензиновый генератор после простоя, однако не все они работают и, в первую очередь, нужно разобраться с причиной.
Содержание
- 1 Генератор не заводится
- 1.1 Проверка уровня масла
- 1.2 Некачественный бензин
- 1.3 Нет искры
- 2 Двигатель заклинен
- 3 Рекомендации по окончанию работы генератора перед простоем
- 4 Генератор не заводится в мороз
Генератор не заводится
Начинать проверку нужно от самого простого к более сложному, например, с проверки наличия самого бензина в баке.
Проверка уровня масла
В современных бензиновых генераторах установлен датчик уровня масла в картере. Если масла недостаточно, то зажигание не включится. Проверяется уровень щупом, встроенным в крышечке на картере. Если уровень масла низкий, его нужно долить и снова попробовать запустить. В случае с достаточным уровнем или если двигатель снова не заводится после доливки масла, следует продолжить диагностику.
Некачественный бензин
Это почти самая распространенная причина, по которой двигатель генератора не заводится. После простоя в некачественном бензине образуется осадок, и отделяется вода. Это может привести к засорению фильтра или вода в составе рабочей эмульсии попадает в цилиндр и не воспламеняется.
Важно. Не используйте бензин, если в запахе есть оттенок ацетона. Такое топливо разъедает прокладки карбюратора.
Для проверки нужно открутить винт на карбюраторе и открыть топливный краник. Если бензин потек, значит чисто. Нужно только слить 10-15 мл бензина, чтобы удалить из поплавковой камеры конденсат. Если бензин не потек, а только капает, то засорение вероятнее всего в фильтре краника. Чтобы прочистить фильтр, необходимо слить топливо из бака, и разобрать краник. Фильтр представляет собой круглую сеточку. Ее необходимо очистить и промыть бензином. Затем все обратно собрать, и снова произвести запуск.
Для этого закрываем дроссельную заслонку, открываем краник подачи топлива и даем постоять 1 минуту. Затем в холостую (без включения зажигания) дергаем пару раз шнурок кик-стартера, чтобы прокачать карбюратор. Далее включаем зажигание и заводим двигатель. Сразу после запуска открываем дроссельную заслонку. Если и на этот раз генератор не заработал, вероятно свеча не дает искры.
Нет искры
Чтобы проверить дает ли свеча искру, ее нужно выкрутить, присоединить провод высокого напряжения и положить ее таким образом, чтобы резьба касалась корпуса блока (массы). Затем включаем зажигание и, наблюдая за свечой, дергаем шнурок кик-стартера.
Свечу можно придерживать деревянной планкой, но не рукой. Иначе можно ощутить несмертельный, но очень неприятный разряд тока.
Если искра есть, то причина, скорее всего, в отсутствии компрессии. Вероятнее всего плохо законтрогаено коромысло в ГРМ, поэтому клапана не закрываются до конца. Это также будет сопровождаться легким усилием при запуске (дерганье шнурка). При нормальной компрессии шнурок вытягивается достаточно туго. Решать такую неполадку лучше в сервисном центре. Хотя возникает она крайне редко и в основном в генераторах сомнительного происхождения.
Если свеча не заискрила, то причин может быть 3:
- затекла свеча;
- мало масла в картере;
- поломка датчика уровня масла.
Так как уровень масла уже проверен, остается 2 вероятные причины. Самый простой способ проверить – это заменить свечу на новую (соответствующей марки) и повторить эксперимент с искрой. Поломка датчика уровня масла маловероятна, но если искры нет и с новой свечей, то можно отсоединить провод от датчика и повторить запуск.
При отсутствии новой свечи можно «вернуть к жизни» старую. Ее контакты необходимо очистить от нагара мелкой наждачной бумагой и прокалить их над газом. В полевых условиях прокалить свечу можно в жестяной банке, облив ее столовой ложкой бензина и подпалив.
Прокаливать свечу горящим бензином нужно в дали от генератора и канистр с бензином. Помните, что пока свеча не остыла, то ее не нужно брать в руки.
Теперь проводим повторное испытание свечи на искру, вкручиваем ее обратно и запускаем генератор.
Двигатель заклинен
Это отдельная проблема, с которой можно столкнуться после простоя. Шнурок кик-стартера не вытягивается, но не стоит впадать в отчаяние, дело в карбюраторе. Незначительные засорения могут привести к тому, что игла поплавкового клапане не полностью закрывала клапан, а топливный краник во время простоя был открыт. Таким образом, за время бензин заполнил цилиндр. Сначала нужно перекрыть краник, затем выкрутить свечу и, дергая за шнурок, слить бензин из цилиндра через отверстие для свечи. Затем придется разобрать карбюратор, прочистить его, продуть жиклеры, собрать и установить на место. Свеча в этом случае будет залита, так что ее в любом случае придется прокаливать.
Рекомендации по окончанию работы генератора перед простоем
- Не глушите двигатель, а просто перекройте подачу топлива и дайте ему выработать бензин из поплавковой камеры. В результате мотор сам заглохнет через несколько минут.
- Закройте дроссельную заслонку в положение запуск, чтобы исключить попадание влаги через воздушный фильтр в камеру карбюратора.
- По возможности слейте бензин с бензобака.
Генератор не заводится в мороз
Здесь наиболее вероятных причин может быть две – неморозостойкое масло или опять же некачественный бензин. Чтобы не «ломать» голову как запустить бензиновый генератор в таких условиях, лучше позаботиться об этом заранее и сменить масло на зиму. Подойдет 5W30, 0W30 или любое другое зимнее масло, рекомендуемое производителем генератора.
Если вовремя это не сделано, то рано или поздно встанет вопрос – как завести бензиновый генератор в мороз? Вариантов решения много, но все они сводятся к одному – отогреть генератор. Делать это с помощью открытого огня нельзя, наиболее простой способ занести его в теплое помещение на 1,5-2 часа.
После этого генератор должен завестись, если нет других причин, не связанных с морозом. Поменять масло лучше после работы, тогда оно будет теплое, жидкое и его будет проще слить.
Самым лучшим советом станет рекомендация покупать генераторы от брендовых производителей и заправлять их только качественным бензином, тогда проблем точно не возникнет.
Читайте также:
- Порвался ремень генератора: можно ли ехать
- Генератор обратной мощности для электросчетчика: схема
- Как проверить генератор авто на работоспособность в домашних условиях — пошаговая инструкция
17 причин, по которым генератор не запускается [и решения]
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. |
Генератор не запускается? Не паникуйте! Часто генераторы не запускаются с первого раза!
Почему ваш генератор не запускается, когда вам это нужно больше всего? Это может быть что угодно, от сработавшего датчика низкого уровня масла до более сложной проблемы, такой как засорение системы подачи топлива. Многие проблемы могут быть решены, и вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки!
Теперь давайте сделаем глубокий вдох и устраним неполадки:
Основные проблемы
- У вас закончился бензин!
- У вас мало масла.
- Ваш топливный клапан закрыт.
- Дроссель находится в неправильном положении.
- Грязный воздушный фильтр
- Вы запускаете его с нагрузкой?
Проблемы с погодой
- Hot Lummer Day
- Cold Winter Morning
Проблемы с топливной системой 9003
- 9008 . СОЗДАНИЯ СИСТЕМА.0019
- Ваш топливный клапан забит
- . Ваша карбюратора забит
- Вам необходимо изменить топливный фильтр
Проблемы сжигания 9003 . Проблемы с электричеством Теперь давайте более подробно рассмотрим вышеуказанные проблемы: Звучит банально и просто, но, возможно, вы просто забыли! Эту проблему ЛЕГКО решить, просто добавьте немного свежего бензина. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать бензин старше 2 месяцев! Это засорит вашу систему и создаст дополнительные проблемы при работе генератора… Также рекомендуется использовать топливо БЕЗ этанола вместе со стабилизатором газа. Многие генераторы оснащены датчиком низкого уровня масла, который НЕ позволит вам запустить генератор, если он сработает! Хорошая идея, верно? Итак, если ваш генератор не запускается, вам может потребоваться проверить уровень масла. Вы, вероятно, также заметите индикатор низкого уровня масла на панели управления вашего генератора, например: Также может быть цифровой индикатор: Щуп на вашем генераторе (который может быть внутри картера) можно использовать для проверки уровня масла. Если уровень масла низкий, ваш производитель должен указать в руководстве по эксплуатации, какое масло лучше всего подходит для вашего генератора. При необходимости долейте масло и проверьте масляные фильтры. Их следует менять после определенных интервалов использования (снова обратитесь к руководству), и если вы не сделали этого, когда это было необходимо, вы можете изменить их сейчас. С точки зрения технического обслуживания, если вы не меняли масло более 50 часов использования (или более 20 часов, если это новый генератор), у вас также могут возникнуть проблемы с запуском генератора. Обратите особое внимание на утечки масла и причину ситуации «низкого уровня масла». Также рекомендуется убедиться, что ваш генератор стоит на плоской поверхности, а если это не так, переместите его (неровная поверхность также может привести к срабатыванию датчика низкого уровня масла). Также возможно, что ваш датчик НЕ РАБОТАЕТ должным образом! Вот способ проверки: Датчик низкого уровня масла отключит искру, чтобы генератор не запустился, и если искра снова появляется после отключения, проблема в датчике. Теперь вы можете попробовать запустить двигатель на несколько минут (несколько раз) с этим отключенным датчиком масла, прежде чем снова подключить провод, и посмотреть, решит ли это проблему. Если это не поможет, вам необходимо заменить датчик масла (что требует разборки двигателя). ** Внимание! Эксплуатация генератора с низким уровнем масла может привести к серьезному повреждению двигателя и представлять угрозу безопасности. Никогда не снимайте датчик низкого уровня масла, чтобы скрыть проблему низкого уровня масла. Если ваш генератор не получает бензин, он НЕ запустится! Проверьте, открыт ли ваш топливный клапан! Выглядит это так: Должно быть включено: ** Важно! В DUAL топливных системах убедитесь, что вы открываете соответствующее соединение (клапан) и закрываете другое! Во время запуска заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор. Дроссель должен быть установлен до упора в положение ЗАКРЫТО / ПУСК или ВКЛ (при запуске генератора после длительного перерыва). Проблема с тем, что ваш генератор не запускается, может быть из-за того, что слишком много воздуха смешивается с топливом во время сгорания, и управление воздушной заслонкой как раз это! Если ваш генератор УЖЕ ПРОГРЕВ, и вам нужно запустить его снова (после добавления топлива), вы можете поставить клинья в ПОЛОЖЕНИЕ или даже ОТКРЫТО / РАБОТАЕТ / ВЫКЛ. Этот рычаг воздушной заслонки может располагаться в нескольких разных местах в зависимости от типа вашего генератора. Он может быть расположен прямо над воздушным фильтром на боковой стороне генератора: Дроссель также может быть встроен в ручку, например: Опять же, звучит просто, но воздушные фильтры необходимо время от времени проверять и очищать (или заменять). Найдите воздушный фильтр на генераторе и выполните «Проверку на загрязнение». Возможно, если он заблокирован достаточно сильно, это не позволит запустить ваш домашний генератор. Во-первых, вы можете попробовать очистить воздушный фильтр, ударив им о стену, прилавок или даже пол. Это уберет пыль. Если грязь просто не сдвинется с места или если воздушный фильтр изношен или поврежден, вам потребуется новый фильтр. Ваш фильтр также можно промыть: Справочный центр Champion: Очистка и замена воздушного фильтра генератора с открытой рамой Ваш карбюратор не получит достаточно воздуха для сгорания, если воздушный фильтр забит пылью и мусором. Если вам нужно заменить фильтр, проверьте характеристики в руководстве пользователя вашего генератора, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный фильтр. ** Важно! НЕ запускайте генератор без воздушного фильтра! Если вы будете эксплуатировать генератор без воздушного фильтра, ваш карбюратор и, возможно, двигатель будут повреждены. Вы можете попробовать запустить его без него, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема, и как только вы выясните, что проблема связана с фильтром, выключите генератор и замените или очистите воздушный фильтр. Просто запуск без фильтра НЕ решит вашу проблему и создаст кучу новых! Еще одна простая проблема, которая может помешать запуску генератора, связана с подключением кабелей к розеткам генератора. У вас НЕ должно быть ничего подключенного во время запуска генератора (включая удлинительные кабели без приборов, подключенных к другому концу). Об этом вы, вероятно, прочтете в руководстве пользователя: Источник изображения. В большинстве руководств по эксплуатации говорится, что перед подключением нагрузки необходимо дать генератору прогреться: Исходный PDF. На всякий случай НИЧЕГО не подключайте, пока он не заработает! Подводя итог этому разделу, скажем, что перед тем, как правильно запустить генератор, нужно помнить несколько вещей, поэтому пусть руководство пользователя будет… … к вашим услугам! Вот хорошее видео о распространенных проблемах с генератором и способах их решения: Устранение очень распространенной проблемы с генератором
Посмотрите это видео на YouTube
Посмотреть это видео на YouTube )
Высокая температура окружающей среды и двигателя может привести к образованию паровых пробок в механическом топливном насосе, карбюраторе и топливопроводах. Паровая пробка может помешать запуску вашего генератора, и это может быть вызвано рядом причин:
- Высокие температуры летом
- Высоко высокая площадь
- Бензиновый усиление с помощью этанола
- Сторог или фальшивый топливный питание (Filent, вентиляционная вентиляция, etc) 918. в двигателях с карбюратором. Это происходит, когда система подачи топлива перегревается и слишком быстро испаряется. В результате скопившиеся пузырьки газа забивают топливопроводы и не позволяют топливу добраться до места назначения.
Вот хорошее объяснение того, что делать в этой ситуации:
Как ПРЕДОТВРАТИТЬ ПАРОВУЮ ЗАПОРКУ В ГЕНЕРАТОРАХ, МОТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ИЛИ ФУРГОНАХ!
Посмотреть это видео на YouTubeКогда температура падает ниже -22 F (или -30 градусов по Цельсию), запустить генератор, конечно же, непросто! Когда генератор не запускается, обычно это происходит потому, что мы не дали ему достаточно времени для предварительного прогрева.
Если в топливопроводе образовался лед, это совсем не весело, и ваш генератор НЕ запустится! Вам нужно что-то сделать, чтобы прогреть генератор перед запуском. Вы можете попробовать предварительно прогреть генератор:
Холодный запуск, пришлось 3 раза прогревать
Посмотреть это видео на YouTube нагреватель, когда вы полагаетесь на генераторы в регионе с холодной погодой. Вы можете установить небольшой настенный обогреватель в сарае генератора.Другим вариантом является постоянное включение обогревателя на низкую мощность. Не забывайте, что хорошая вентиляция по-прежнему важна, чтобы избежать накопления угарного газа.
Существует несколько причин, по которым ваш генератор может не получать достаточно топлива для запуска двигателя:
- Ваше топливо старое и просроченное (более 30-60 дней)
- Ваше топливо загрязнено водой
- Ваш топливный клапан забит.
- Ваш топливный фильтр загрязнен
- У вас засорен карбюратор.
Если топливный кран открыт, но бензин не поступает, проблема может заключаться в засорении системы подачи топлива. Топливо портится, если хранится в течение длительного времени, и если оно находится внутри вашего генератора, топливный клапан, а также карбюратор могут засориться. Когда это произойдет, бензин даже не доберется до вашего генератора!
Также рекомендуется проверить топливопровод на наличие засоров, перекручиваний или утечек. Вы можете проверить, может ли бензин свободно течь по топливопроводу, отсоединив шланг от впускной стороны топливного клапана.
Снимите линейный фильтр между топливным клапаном и карбюратором и осмотрите его на наличие засоров. При необходимости замените фильтр. Вы можете использовать специальный комплект, чтобы тщательно удалить весь загрязненный бензин и очистить топливный бак.
10. Загрязнение системы подачи топливаДругая причина, по которой ваш генератор может не запуститься, заключается в том, что в вашем топливе содержится вода. Вам нужно будет избавиться от него:
КАК Быстрый запуск генератора, который не запускается!
Посмотрите это видео на YouTubeЕсли ваш генератор не запускается, возможно, проблема с топливным клапаном. Поток топлива из бензобака в карбюратор контролируется топливным клапаном, и он должен находиться в положении ВКЛ / ОТКРЫТ (как указано выше).
Если бензобак полный и клапан установлен в положение ОТКРЫТО, но бензин в карбюратор не поступает, в первую очередь откройте вакуумный предохранительный клапан сверху бензобака, чтобы убедиться в отсутствии избыточного давления собрать. После этого попробуйте проверить трубку, отсоединив ее со стороны клапана, и если бензин начнет выходить, возможно, ваш топливный клапан нуждается в замене.
12. Ваш карбюратор забитСтарое топливо становится несвежим и липким, и если оставить его внутри карбюратора, оно оставит липкий осадок повсюду! Вот хорошее видео о том, как почистить карбюратор:
Как почистить карбюратор Generac Briggs and Stratton Nikki — Генератор охотится за топливом
Посмотрите это видео на YouTube бензобак и карбюратор перед их длительным хранением.Топливные фильтры тоже могут засориться, и это именно то, что они должны делать! Задача фильтра не допускать попадания мусора в топливную магистраль. Если он забит, просто замените его.
Обычно он находится внутри бензобака или в топливопроводе:
Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, где нет открытого пламени или огня. При снятии или проверке фильтра надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от жидкого бензина или паров топлива.
Если фильтр установлен внутри бака, бак необходимо опорожнить, прежде чем фильтр можно будет снять для обслуживания или замены. Держите фильтр сухим полотенцем и собирайте капающий бензин.
** Важно! Прежде чем пытаться самостоятельно заменить топливный фильтр, обязательно прочтите руководство по эксплуатации. Если вы не уверены в том, что делаете, или у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к авторизованному дилеру.
Вот несколько основных рекомендаций по замене фильтра (если ваш фильтр расположен на топливопроводе):
- Шаг 1. Закройте топливный кран. Если у вашего генератора нет клапана, используйте хомут топливопровода, чтобы пережать газопровод. Не пережимайте топливопровод, так как он может быть поврежден.
- Шаг 2. С помощью острогубцев снимите металлические зажимы с каждой стороны фильтра и вытащите фильтр из топливопровода.
- Шаг 3. Встряхните фильтр над чистой тканью, чтобы удалить остатки топлива, затем вытрите тканью остатки снаружи фильтра.
- Шаг 4. Посмотрите через один конец фильтра, держа его на безопасном расстоянии от лица. С противоположной стороны вы должны видеть свет.
- Шаг 5. Замените старый фильтр новым бензиновым фильтром, если вы заметили, что какой-либо мусор блокирует путь топлива.
- Шаг 6. Осторожно прикрепите металлические зажимы с обеих сторон бензинового фильтра при его замене.
- Шаг 7. Когда топливный фильтр закреплен, снимите зажим с топливопровода или снова откройте топливный клапан.
- Шаг 8. Найдите утечки. При их обнаружении устройство нельзя использовать, а бензопровод следует заменить (вероятно, он имеет несколько трещин, которые можно будет заметить при внимательном осмотре).
Чтобы запустить генератор, нужна хорошая искра! Ваши свечи зажигания поцарапаны или изношены? Они дают хорошую искру?
Возможно, электроды подверглись коррозии или были повреждены. В этом случае используйте тестер свечей зажигания, чтобы убедиться, что ваш генератор не запускается из-за неисправных свечей зажигания.
Этот прибор не дорогой и точно подскажет, нужны ли вам новые свечи зажигания (платная ссылка ниже):
15. Залитая свеча зажиганияВаша свеча зажигания может быть залита топливом, поэтому она может не давать необходимой искры. Причинами этого могут быть добавление слишком большого количества бензина или засорение карбюратора и утечка топлива.
Когда вы вытащите свечу зажигания, она будет мокрой, и вы действительно почувствуете запах бензина. .
Просушивание сжатым воздухом может ускорить процесс. После этого переустановите его и попробуйте запустить двигатель.
16. Разряженный аккумуляторЕсли ваш генератор оснащен электростартером, возможно, у вас просто разряжен аккумулятор, и поэтому он не запускается! Это происходит и с автомобильными аккумуляторами:
«Если мы их не используем, мы их теряем!»
Аккумулятор в генераторах с электрическим запуском (кнопка, ключ или дистанционный) может со временем разряжаться. Вы также можете использовать мультиметр, чтобы проверить аккумулятор в вашем генераторе и подтвердить проблему.
В этом случае просто запустите генератор с помощью ручного стартера (отдача), и аккумулятор будет перезаряжен. Многие генераторы поставляются с пуском от руки наряду с электрическим.
Если в устройстве нет резервного ручного стартера, вам может понадобиться внешнее зарядное устройство. Вот недорогое зарядное устройство от Schumacher (платная ссылка).
Неплохой идеей может быть также сбросить аккумулятор с вашего автомобиля. Вам нужно будет использовать обычные соединительные кабели и соединить их следующим образом:
- Шаг 1. Подсоедините отрицательный (-) черный зажим к отрицательному (-) выводу автомобильного аккумулятора, а другой конец к раме генератора (оголенный неокрашенный металл).
- Шаг 2. Подсоедините положительный (+) красный зажим к положительному (+) контакту аккумулятора автомобиля и генератора
- Шаг 3. Заведите автомобиль и подождите генератор
- Шаг 5. Если работает, оставьте генератор включенным, пока он не начнет вырабатывать 120 В переменного тока и не подключится к переключателю
- Шаг 6. После этого он начнет вырабатывать 12 вольт для вашей батареи, и вы сможете отсоединить соединительные кабели.
** Внимание! Если вы не знаете, что делаете, обратитесь за профессиональной помощью. При запуске от внешнего источника никогда не оставляйте автомобиль и генератор без присмотра!
Аккумулятор вашего генератора также можно заряжать от розетки постоянного тока 12 В (в автомобиле) или розетки переменного тока дома вместе с преобразователем-зарядным устройством (платная ссылка).
Если ни один из этих подходов не работает, проблема, скорее всего, не в разрядившейся батарее, и давайте перейдем к следующему вопросу, а именно…
17. Остаточный магнетизмОтсутствие остаточного магнетизма также является распространенной проблемой, если ваш генератор отказывается запускаться. Прочтите эту статью для получения более подробной информации: «Почему мой генератор не вырабатывает электроэнергию?»
Нажмите на белую кнопку выше, чтобы найти своего электрика!Генератор не запускается? 6 советов по устранению неполадок, которые следует учитывать
Опубликовано 25 сентября 2021
Представьте себе такой сценарий: во время сильного ливня отключили электричество, и ваш генератор не запускается. Что вы делаете?
Если вы паникуете из-за того, что ваш резервный генератор не включается, или хотите предотвратить возникновение этой проблемы, вот шесть способов запустить резервный генератор:
1. Проведите быструю оценкуВсегда полезно проверить основные параметры вашего генератора, прежде чем пытаться диагностировать другие проблемы. К счастью, можно быстро и легко решить, почему ваш генератор не включается. Например:
- Проверьте, низкий ли уровень масла в генераторе, и при необходимости долейте масло.
- Добавьте свежее топливо, если масло старше двух месяцев.
- Рычаг воздушной заслонки должен находиться в положении «закрыто» во время запуска, а затем переведен в положение «открыто» после прогрева двигателя.
Вы также можете обратиться к руководству пользователя, чтобы получить исчерпывающие рекомендации по устранению неполадок домашнего генератора.
2. Закрепите аккумуляторАккумулятор может быть еще одной причиной, по которой резервный генератор не запускается. Аккумулятор в генераторе с электрическим запуском может разряжаться, если генератор часто не используется. Однако, как правило, это простое решение. Запустите генератор, потянув за ручной стартер, чтобы зарядить батарею.
3. Проверьте топливный клапанВозможно, проблема с топливной линией вашего резервного генератора. Вы можете определить это, если бензобак полный, но топливо не поступает в карбюратор.
Выполните следующие три шага, чтобы понять, какая часть топливопровода засорена:
- Найдите топливный клапан под топливным баком.
- Убедитесь, что топливный клапан открыт.
- Убедитесь, что вакуумный предохранительный клапан в верхней части бензобака открыт (только если он есть на вашем генераторе).
- Отсоедините выпускной шланг от топливного клапана, чтобы проверить, свободно ли течет бензин.
Если ваш резервный генератор не запускается после длительного хранения без слива воды из карбюратора, карбюратор может быть засорен. Чтобы прочистить его:
- Закройте топливный кран.
- Откройте дренаж карбюратора.
Обычно этих двух шагов достаточно для устранения засорения карбюратора. Однако, при необходимости, снимите камеру карбюратора и очистите от старого, забитого топлива.
5. Снимите свечу зажиганияЕще одно решение, которое вы можете попробовать, если ваш резервный генератор не запускается, — это снять свечу зажигания. Если свеча выглядит грязной, вы можете использовать очиститель карбюратора как для свечи зажигания, так и для цилиндра.
Если после очистки свечи зажигания резервный генератор по-прежнему не включается, можно подумать о замене свечи. Кроме того, вам может потребоваться повторно подключить или заменить датчик масла вашего генератора.
Если вы проверили все остальное, но ваш генератор по-прежнему не включается, возможно, у вашего генератора забит воздушный фильтр. Чистый фильтр пропускает необходимое количество воздуха в карбюратор для правильного потока топлива.
Проверьте воздушный фильтр сбоку генератора. Если фильтр грязный и забит мусором, его необходимо очистить или заменить.
Связаться со специалистомЕсли вам нужна профессиональная помощь с вашим генератором, обратитесь к профессионалам в Whipple Service Champions сегодня. Мы специализируемся на установке резервных генераторов Generac, чтобы сделать ваш дом безопасным и комфортным!
Recent Posts
How To Prepare for Winter Storms
Common Furnace Issues
Improve The Air In Your Home
Распространенные проблемы с электричеством в доме