Не заводится бензогенератор искра есть: Ремонт бензогенератора. Плохо заводится, не заводится, искра есть, прогорел клапан.

Содержание

Ремонт бензогенератора. Плохо заводится, не заводится, искра есть, прогорел клапан.

zakruti.com » ru » Своими Руками » Александр Кваша

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2

Ремонт бензогенератора. В моей ситуации были следующие смптомы: бензогенератор плохо заводится, бензогенератор не заводится вообще, искра есть, и как я выяснил в процессе ремонта прогорел клапан на бензогенераторе. Сначала я думал, что проблема в карбюраторе, но чистка карбюратора генератора не дала результата. Проверил электрику и зажигание, том тоже все в норме. Оказалась проблема в клапанах. Рекомендую посмотреть: Бензиновый генератор Кентавр КБГ 258аг. Обзор. Электростанция для дома – Замена топливной трубки на бензогенераторе Ремонт бензогенератора Первая неисправность – Подключение электрогенератора к щитку в доме Резервное электроснабжение дома – Ремонт бензогенератора своими руками может быть взрывопожароопасным занятием, так как он работает на бензине.

Перед тем, как начать ремонт, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты, знания и опыт работы с двигателями. Чтобы начать ремонт, следуйте этим шагам: 1. Убедитесь, что бензогенератор отключен от электрической сети и слит весь бензин. 2. Изучите двигатель. Определите, что именно нуждается в ремонте. 3. Следуйте инструкциям по ремонту, которые можно найти в руководстве по эксплуатации или на специализированных форумах и веб-сайтах. 4. Замените любые изношенные или поврежденные детали. 5. Проверьте, что все компоненты установлены на место и надежно закреплены. 6. Заправьте бензином бензогенератор и запустите его. Если он работает нормально, значит, ремонт успешно завершен. 7. Если возникли какие-то проблемы, попробуйте их устранить самостоятельно, либо обратитесь к специалисту. Важно помнить, что ремонт бензогенератора требует тщательной предварительной подготовки и осторожности, чтобы избежать непредвиденных обстоятельств и травм.
Если у вас нет необходимых навыков и опыта, то лучше обратиться к профессионалу. Ирина: Я работала на сложном производстве. стояли большие генераторы. Но их было 2 шт. один всегда каждый день слесарь проверял надежность. а второй в резерве был. его проверяли’ по плану. он тоже был надежный. .
Дата: 2023-01-08

← Рекуператор Blauberg Vento Expert Plus WiFi для дома и квартиры Установка и подключение

Комплект видеонаблюдение из 4-х камер Kerui →

Похожие видео

Как использовать нарцисс с пользой. Нарцисс – коварный отравитель и помощник в саду и огороде!

• Иван Русских

Попробуйте вырастить ТАК хотя бы несколько кустов огурца!

• Сад и Огород – Своими руками

Как научиться варить потолок электродами УОНИ 4 мм.

• Сварщик в городе

Рассада капусты без пикировки от посева до высадки! Что добавить в лунку для большого урожая!

• Татьяна огородница

Сад 3 мая 2023г. Как мы создаем сад с нуля? Новая и старые части сада. Трудитесь и все получится!

• Супер – Отпуск на Даче

Цвет настроения – пёстрый! Накупил семян: люблю яркие цветники, но чтобы без особого труда и хлопот

• Иван Русских

Другие видео канала

8:14

Сколько трачу времени на топку твердотопливного котла – Отопление дома дровами – Каркасная котельная

6:52

Достаточно ли 3, 5 кВт для дома + электроотопление – Расчет стоимости электроотопления

8:21

Закипают водонаполненные колосники

4:36

На сколько хватает буферной емкости при -15-С

11:15

Чем топить твердотопливный котел – Отходы пилорамы, дрова, брикеты – Каркасная котельная – Отопление

6:19

На сколько хватает буферной емкости

10:22

Сколько нужно дров для нагрева 800 л воды – Отопление дома твердотопливным котлом – Расход дров

8:13

Открытая электропроводка в котельной – Каркасная котельная – Отопление

6:29

ИБП для твердотопливного котла – RITAR RTSW-600 – Отопление дома – Каркасная котельная

16:6

Первый запуск твердотопливного котла – Отопление дома – Каркасная котельная

Не заводится бензогенератор искра есть

Содержание

Любая техника со временем начинает сбоить. Это может произойти по множеству причин. Может заглохнуть и бензогенератор, может перестать работать дизельный агрегат.

Бензогенератор – устройство, которое преобразует тепловую энергию в электроэнергию. Агрегат состоит из двух основных частей – двигатель и электрогенератор. Двигатель приводит в действие вал генератора, который выдает определенное напряжение.

Почему не заводится бензиновый генератор

Периодически бензогенератор отказывается завестись. Причин тому может быть несколько, для каждой из которых существует свой способ устранения.

В баке отсутствует бензин.

Человек может забыть заполнить топливный бак, либо неправильно рассчитать необходимый объем топлива. Особое внимание следует уделить мотору, который приводит в действие агрегат. В бак необходимо доливать как бензин, так и масло, необходимое для смазывания различных вращающихся, а также трущихся частей генератора. При осмотре необходимо проверить тракт, через который топливо подается в карбюратор, кроме этого цилиндр двигателя. Также следует проследить, чтобы подавалось достаточное количество кислорода, в противном случае бензин не будет гореть.

Образование конденсата в топливном баке.

Появление конденсата неизбежно при значительных температурных изменениях и повышенной влажности. Для решения проблемы необходимо слить топливо, просушить бак, для чего следует оставить его на некоторое время в открытом состоянии. Через 4-5 часов ранее слитый из бака бензин в достаточной степени отстоится.

Отсутствие искры в свече зажигания.

Это легко проверить – достаточно выкрутить свечу и прикоснуться электродом к металлическому икорпусу двигателя. Свечу необходимо придерживать за изолятор, по требованиям безопасности другие участки свечи трогать нельзя.. Если искры нет, это означает либо износ свечи, либо необходимость замены подводящего провода.

Разрядка кислотного аккумулятора.

В некоторых моделях он есть, в других отсутствует. В моделях, где он предусмотрен, он обеспечивает работу стартера, а также зажигания. Кислотный аккумулятор необходимо периодически заряжать.

Неполадки в топливном насосе.

Отсоединяется шланг топлива. Когда двигатель остановится, его необходимо 2-3 раза провернуть стартером. На топливном шланге должна появиться струя топлива, которая подается под давлением. При отсутствии струи необходим ремонт топливного насоса.

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Иногда возникает ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выдаваемого напряжения недостаточно. Причин достаточно много, среди них могут быть следующие:

Слабая компрессия. В том числе:

  • Плохо затянуты свечи.
  • Изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца.
  • Заедает шток поршня.
  • Износ прокладки головки цилиндра.

Все проблемы решаемы путем ремонта либо замены необходимых деталей. В некоторых случаях достаточно просто покрепче затянуть болты.

Неполадки в зажигании.

  • В случае надобности нужно заменить катушку и свечу зажигания.
  • Если воздушный зазор между катушкой и маховиком не соответствует стандартам, его необходимо отрегулировать.
  • В случае размагничивания магнето его необходимо заменить.

Неполадки в топливной системе.

  • Необходимо перебрать и тщательно прочистить карбюратор.
  • Нужно проверить и отрегулировать все соединения в топливных магистралях.
  • В случае засора шланга его нужно почистить либо заменить. Аналогично – с топливным фильтром.

Слабый приток воздуха.

  • В случае засорения воздушного фильтра, его следует прочистить либо поменять.
  • При поломке топливной заслонки, необходимо провести ее ремонт либо замену.

Почему бензиновый генератор глохнет

По ряду причин бензиновый генератор может заглохнуть во время работы.
Главной причиной, по которой бензогенератор может заглохнуть, является повреждение ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Среди них:

Загрязнение фильтров – топливного, воздушного либо масляного.

При загрязнении некоторые модели отказываются заводиться, в результате прекращается подача топлива и кислорода. Глохнет бензиновый генератор. За чистотой всех фильтров нужно постоянно следить, чистить и проводить периодические замены. Сетки фильтров должны быть чистыми и не замасленными.

Выкручивается свеча зажигания, шкуркой либо специальной щеткой зачищается нагар. Обработанная поверхность протирается спиртом. После высушивания проверяется наличие искры, свеча устанавливается на место. Можно заводить установку.

Причин достаточно много – плохой контакт, выгорание конденсаторов, износ щеток. В данном случае необходимо разбирать весь агрегат для тщательного осмотра.

Неполадки в поршневой системе, карбюраторе либо регуляторе оборотов.

Здесь также необходимо разбирать агрегат или проводить капитальный ремонт.

Полезные советы

Три основные составляющие бесперебойного функционирования бензинового двигателя – бензин, искра, кислород. Если двигатель бензинового генератора не заводится или начинает сбоить, проблема неизбежно ведет к одной из этих составляющих.

В первую очередь проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Долили масло до уровня – проверяем искру. При залипании датчика масла либо неисправности в самой системе зажигания стоит обратиться в сервисную мастерскую.

При наличии искры проверяется воздушный фильтр.

Для проверки достаточно снять фильтр и попытаться завести двигатель без него. В случае, если двигатель стартует, проблема именно в воздушном фильтре. Его нужно почистить либо заменить. Двигатель при проверке заводится на очень короткое время, иначе возможно возникновение новых проблем.

Если после вышеуказанных манипуляций двигатель не стартует, нужно проверять топливную систему.

Чтобы ее проверить, нужно отыскать сливной винт (чаще всего внизу) и слить небольшую часть топлива. Затем убедиться, что топливо проходит в камеру. Если проходит – пробовать завести двигатель. Если не топливо проходит – искать причину неисправности.

Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.

В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки. Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Симптоматика и решения

  • Рассматривать очевидные варианты, при которых вы забыли налить топливо или масло, мы не будем, однако должны затронуть тот случай, когда мотор устройства молчит, даже будучи с полностью заправленным баком. В этой ситуации вы, вероятно, имеете дело с некачественным бензином, в составе которого нет (или уже нет) легколетучих фракций, что приводит к невозможности его использования в качестве рабочего ресурса для двигателя внутреннего сгорания. Во избежание такого следует пользоваться лишь проверенными марками бензина. Также не будет лишним ознакомиться с рекомендациями производителя генератора о пригодных марках топлива.
  • Впрочем, никто не отменял вариант, при котором виновником является вовсе не бензин, а повреждение системы подачи воздуха, без которого горение топлива невозможно. Последнее чаще всего происходит в виду забившегося воздушного фильтра, который, следственно, следует прочистить от пыли и грязи, или провести его замену. Если приведенное решение не помогло и кислород всё ещё не поступает в камеру горения, рекомендуем обратиться в ремонтный сервис, т.к. может иметь место более сложная проблема технического характера (неработающий клапан управления впускными заслонками также нередко приводит к отказу мотора, намертво блокируя воздушный поток).
  • Залитая свеча зажигания. Масло имеет свойство оседать на поверхности резервуара, не обходя стороной и свечу. Соответственно, забившись, та не способна дать искру, необходимую для старта процесса сжигания бензина. В любом случае, обязательно вытащите свечу и тщательно прочистите её тряпкой или прочной бумагой (лучше наждачной). Кроме того, для закрепления результата можно её накалить, что позволит быстрее завести мотор.
  • Забившийся топливный фильтр становится причиной неработающего двигателя не реже остальных запчастей. Предварительно отсоединив его от топливного шланга, проведите очистку или замену на новый.
  • Забившийся карбюратор также приводит к неисправности бензогенератора. Если вы уверены, что столкнулись именно с этим случаем, обратитесь в ремонтную мастерскую или ближайший сервисный центр, т.к. разбирать карбюратор самостоятельно не рекомендуется в виду сложности конструкции последнего.

Выводы

Факты говорят сами за себя: большинство проблем бензиновых генераторов возникают либо из-за халатности пользователей, недостаточно качественно проводивших обслуживание устройств, либо из-за технических поломок, вызванных целым рядом причин, включая устаревание каких-либо деталей или заводской дефект.

Не заводится бензиновый генератор, что делать?

Еще вчера ваш верный друг и помощник генератор заводился с пол оборота а сегодня вдруг не понятно почему ну никак не хочет заводится? Знакомая ситуация? Что же делать в таком случае?

Давайте рассмотрим типовые неисправности бензиновых генераторов.

Три кита на которых держится работа бензинового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания это БЕНЗИН, ВОЗДУХ и ИСКРА.
Как вы уже догадались нам необходимо проверить все три составляющие правильной работы двигателя.
Делать это можно в любой последовательности но мы рекомендуем начать с проверки наличия ИСКРЫ.

ИСКРА
Для этой проверки выкручиваем свечу зажигания. Осматриваем её, очищаем от нагара, проверяем зазор. Зазор должен быть около 0.8 мм (см. инструкцию к своему генератору). Теперь подсоединяем к ней высоковольтный провод.

Резьбовую частью свечи прикладываем к корпусу двигателя и пытаемся завести генератор. При попытках завести между центральным электродом и юбкой свечи должна проскакивать искра.

Если искры нет, то тут несколько вариантов:
Низкий уровень масла в двигателе — при этом в целях защиты двигателя система контроля уровня масла ( OSU ) блокирует зажигание двигателя. Смотрим уровень масла, если уровень низкий то необходимо долить масло.
Долили масло — проверяем искру. Есть искра — отлично! Закручиваем свечу и заводим двигатель.
Нет искры — возможно залип датчик масла или неисправна система зажигания. Необходимо обратится в сервисный центр.

Если искра есть но двигатель не заводится — смотрим воздушный фильтр.

ВОЗДУХ

Снимаем воздушный фильтр и кратковременно! пытаемся завести двигатель без воздушного фильтра.
Если двигатель заводится то необходимо очистить или заменить воздушный фильтр.

Для очистки воздушного фильтра обратитесь к соответствующей главе инструкции к вашему генератору.

Еще, как вариант может быть неисправен механизм закрытия воздушной заслонки. И вроде тяга заслонки ходит как надо но сняв воздушный фильтр видно что заслонка стоит на месте и не закрывается (или закрывается но недостаточно). Необходимо найти и устранить причину неисправности.

Если двигатель не заводится — смотрим топливную систему.

БЕНЗИН

Возможные неисправности топливной системы:
Не поступает топливо в поплавковую камеру (забит топливный фильтр, залипла игла, не открыт кран) или топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства (летучие фракции испарились и октановое число снизилось).

Для проверки необходимо найти сливной винт на поплавковой камере карбюратора (обычно винт находится в самом низу, см. инструкцию от генератора) и с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры (примерно чуть больше чем объем поплавковой камеры). Убедится что топливо поступает в камеру. Если топливо не поступает в поплавковую камеру — искать причину. Если поступает — попробовать завести генератор снова.

Возможно вас заинтересует: схемы электрические принципиальные бензиновых генераторов

Теги: бензогенератор карбюраторный не запускается, почему не заводится генератор, бензиновый генератор не могу завести что делать, генератор нет искры неисправна система зажигания, бензиновые генератор не заводиться, почему нет искры на бензиновом генераторе, хлопки выстрелы в глушитель, не заводится бензиновый генератор и что делать если в бензиновом генераторе нет искрыНаша компания предлагает вам генераторы с автоматическим запуском при пропадании напряжения в основной сети. Данные генераторы незаменимы при аварийных ситуациях в вашей электросети. При аварии генератор сам, автоматически заведется и ваши потребители будут запитаны от генератора. При восстановлении питания в основной сети генератор будет заглушен. У вас уже есть генератор — мы поможем вам его автоматизировать! Большой выбор автоматики для генератора по отличным ценам в наличии и под заказ! Наша компания одна из лидирующих компаний на рынке резервного электроснабжения. Обращаясь к нам вы получаете качественное решение по приемлемой цене. Мы даем гарантию на установку электрооборудования. Для нас нет невыполнимых задач, мы работаем на результат!

Внимание, во избежание недоразумений обратите внимание на то, что вся информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Цены, изображения и характеристики товаров могут отличаться от действительных.
Перед покупкой пожалуйста уточняйте характеристики и стоимость товаров у наших менеджеров по телефону или электронной почте.

17 причин, по которым генератор не запускается [и решения]

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК.
ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Генератор не запускается? Не паникуйте! Часто генераторы не запускаются с первого раза!

Почему ваш генератор не запускается, когда вам это нужно больше всего? Это может быть что угодно, от сработавшего датчика низкого уровня масла до более сложной проблемы, такой как засорение системы подачи топлива. Многие проблемы могут быть решены, и вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки!

Теперь давайте сделаем глубокий вдох и устраним неполадки:

Основные проблемы

  • У вас закончился бензин!
  • У вас мало масла.
  • Ваш топливный клапан закрыт.
  • Дроссель находится в неправильном положении.
  • Грязный воздушный фильтр
  • Вы запускаете его с нагрузкой?

Проблемы с погодой

  • Жаркий летний день
  • Холодное зимнее утро

Проблемы с топливной системой

  • Засорение системы подачи топлива
  • Загрязнение системы подачи топлива
  • Засорен топливный клапан
  • Засорен карбюратор
  • Вам необходимо заменить топливный фильтр

9 0018 Проблемы с зажиганием

  • Искра есть?
  • Ваша свеча зажигания залита?

Проблемы с электричеством

  • Аккумулятор разряжен (электрический запуск).
  • Остаточный магнетизм

Теперь давайте более подробно рассмотрим вышеуказанные проблемы:

1. Возможно, в вашем генераторе закончился бензин!

Звучит банально и просто, но, возможно, вы просто забыли! Эту проблему ЛЕГКО решить, просто добавьте немного свежего бензина. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать бензин старше 2 месяцев! Это засорит вашу систему и создаст дополнительные проблемы при работе генератора…

Также рекомендуется использовать топливо БЕЗ этанола вместе со стабилизатором газа.

2. У вас низкий уровень масла

Многие генераторы оснащены датчиком низкого уровня масла, который НЕ позволит вам запустить генератор, если он сработает! Хорошая идея, верно? Итак, если ваш генератор не запускается, вам может потребоваться проверить уровень масла.

Вы, вероятно, также заметите индикатор низкого уровня масла на панели управления вашего генератора, например:

Также может быть цифровой индикатор:

Щуп на вашем генераторе (который может быть внутри картера) можно использовать для проверки уровня масла. Если уровень масла низкий, ваш производитель должен указать в руководстве по эксплуатации, какое масло лучше всего подходит для вашего генератора.

При необходимости долейте масло и проверьте масляные фильтры. Их следует менять после определенных интервалов использования (снова обратитесь к руководству), и если вы не сделали этого, когда это было необходимо, вы можете изменить их сейчас.

С точки зрения технического обслуживания, если вы не меняли масло более 50 часов использования (или более 20 часов, если это новый генератор), у вас также могут возникнуть проблемы с запуском генератора. Обратите особое внимание на утечки масла и причину ситуации «низкого уровня масла».

Также рекомендуется убедиться, что ваш генератор стоит на плоской поверхности, а если это не так, переместите его (неровная поверхность также может привести к срабатыванию датчика низкого уровня масла). Также возможно, что ваш датчик НЕ РАБОТАЕТ должным образом!

Вот способ проверки:

  1. Шаг 1. Убедитесь, что масло заполнено и масляные фильтры не забиты.
  2. Шаг 2. Отсоедините провод датчика сбоку от картера, чтобы проверить это (положение провода значительно различается от генератора к генератору).
  3. Шаг 3. Запустите генератор, и если он заработает, у вас проблема с датчиком.

Датчик низкого уровня масла отключит искру, чтобы генератор не запустился, и если искра снова появляется после отключения, проблема в датчике. Теперь вы можете попробовать запустить двигатель на несколько минут (несколько раз) с этим отключенным датчиком масла, прежде чем снова подключить провод, и посмотреть, решит ли это проблему.

Если это не поможет, вам необходимо заменить датчик масла (что требует разборки двигателя).

** Внимание! Эксплуатация генератора с низким уровнем масла может привести к серьезному повреждению двигателя и представлять угрозу безопасности. Никогда не снимайте датчик низкого уровня масла, чтобы скрыть проблему низкого уровня масла.

3. Ваш топливный кран ЗАКРЫТ

Если ваш генератор не получает бензин, он НЕ запустится! Проверьте, открыт ли ваш топливный клапан! Выглядит это так:

Должно быть включено:

** Важно! В DUAL топливных системах убедитесь, что вы открываете соответствующее соединение (клапан) и закрываете другое!

4. Воздушная заслонка ОТКРЫТА

Во время запуска заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор. Дроссель должен быть установлен до упора в положение ЗАКРЫТО / ПУСК   или ВКЛ (при запуске генератора после длительного перерыва).

Проблема с тем, что ваш генератор не запускается, может быть из-за того, что слишком много воздуха смешивается с топливом во время сгорания, и управление воздушной заслонкой как раз это! Если ваш генератор УЖЕ ПРОГРЕВ, и вам нужно запустить его снова (после добавления топлива), вы можете поставить клинья в ПОЛОЖЕНИЕ или даже ОТКРЫТО / РАБОТАЕТ / ВЫКЛ.

Этот рычаг воздушной заслонки может располагаться в нескольких разных местах в зависимости от типа вашего генератора. Он может быть расположен прямо над воздушным фильтром на боковой стороне генератора:

Дроссель также может быть встроен в ручку, например:

5. Когда вы в последний раз проверяли свой воздушный фильтр?

Опять же, звучит просто, но воздушные фильтры необходимо время от времени проверять и очищать (или заменять). Найдите воздушный фильтр на генераторе и выполните «Проверку на загрязнение».

Возможно, если он заблокирован достаточно сильно, это не позволит запустить ваш домашний генератор. Во-первых, вы можете попробовать очистить воздушный фильтр, ударив им о стену, прилавок или даже пол.

Это уберет пыль. Если грязь просто не сдвинется с места или если воздушный фильтр изношен или поврежден, вам потребуется новый фильтр. Ваш фильтр также можно промыть:


Посмотрите это видео на YouTube

Ваш карбюратор не получит достаточно воздуха для сгорания, если воздушный фильтр забит пылью и мусором. Если вам нужно заменить фильтр, проверьте характеристики в руководстве пользователя вашего генератора, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный фильтр.

** Важно! НЕ запускайте генератор без воздушного фильтра! Если вы будете эксплуатировать генератор без воздушного фильтра, ваш карбюратор и, возможно, двигатель будут повреждены.

Вы можете попробовать запустить его без него, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема, и как только вы выясните, что проблема связана с фильтром, выключите генератор и замените или очистите воздушный фильтр. Просто запуск без фильтра НЕ решит вашу проблему и создаст кучу новых!

6. Вы пытаетесь запустить двигатель с нагрузкой?

Еще одна простая проблема, которая может помешать запуску генератора, связана с подключением кабелей к розеткам генератора. У вас НЕ должно быть ничего подключенного во время запуска генератора (включая удлинительные кабели без приборов, подключенных к другому концу).

Об этом вы, вероятно, прочтете в руководстве пользователя:

Источник изображения.

В большинстве руководств по эксплуатации говорится, что перед подключением нагрузки необходимо дать генератору прогреться:

Источник PDF.

На всякий случай НИЧЕГО не подключайте, пока он не заработает!

Подводя итог этому разделу, скажем, что перед правильным запуском генератора следует помнить несколько вещей, поэтому руководство пользователя…

… к вашим услугам!

Вот хорошее видео о распространенных проблемах с генератором и способах их решения:

Устранение очень распространенной проблемы с генератором


Посмотреть это видео на YouTube

 

7. Слишком жарко на улице (паровая пробка)

Высокая температура окружающей среды и двигателя может вызвать паровую пробку в механическом топливном насосе, карбюраторе и топливопроводах. Паровая пробка может помешать запуску вашего генератора по ряду причин:

  • Высокие температуры летом
  • Высокогорная местность
  • Бензин, обогащенный этанолом
  • Забита или неисправна система подачи топлива (фильтр, вентиляция бака и т. д.)

Эта проблема очень распространена в двигателях с карбюратором. Это происходит, когда система подачи топлива перегревается и слишком быстро испаряется. В результате скопившиеся пузырьки газа забивают топливопроводы и не позволяют топливу добраться до места назначения.

Вот хорошее объяснение того, что делать в этой ситуации:

Как ПРЕДОТВРАТИТЬ ПАРОВУЮ ЗАПОРКУ В ГЕНЕРАТОРАХ, МОТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ИЛИ ФУРГОНАХ!


Посмотреть это видео на YouTube

8. Слишком холодно на улице

Когда температура падает ниже -22 F (или -30 градусов Цельсия), запустить генератор, конечно же, непросто! Когда генератор не запускается, обычно это происходит потому, что мы не дали ему достаточно времени для предварительного прогрева.

Если у вас есть лед в топливопроводе, это совсем не весело, и ваш генератор НЕ запустится! Вам нужно что-то сделать, чтобы прогреть генератор перед запуском. Вы можете попробовать предварительно нагреть генератор:

Холодный запуск, пришлось 3 раза прогревать


Посмотреть это видео на YouTube регион погоды. Вы можете установить небольшой настенный обогреватель в сарае генератора.

Другой альтернативой является постоянное включение обогревателя на низкую мощность. Не забывайте, что хорошая вентиляция по-прежнему важна, чтобы избежать накопления угарного газа.

Существует несколько причин, по которым ваш генератор может не получать достаточно топлива для запуска двигателя:

  • Ваше топливо старое и просроченное (более 30-60 дней)
  • Ваше топливо загрязнено водой
  • Ваш топливный клапан забит.
  • Ваш топливный фильтр загрязнен
  • У вас засорен карбюратор.

9. Блокировка системы подачи топлива

Если топливный кран открыт, но бензин не поступает, проблема может заключаться в засорении системы подачи топлива. Топливо портится, если хранится в течение длительного времени, и если оно находится внутри вашего генератора, топливный клапан, а также карбюратор могут засориться. Когда это произойдет, бензин даже не доберется до вашего генератора!

Также рекомендуется проверить топливопровод на наличие засоров, перекручиваний или утечек. Вы можете проверить, может ли бензин свободно течь по топливопроводу, отсоединив шланг от впускной стороны топливного клапана.

Снимите линейный фильтр между топливным клапаном и карбюратором и осмотрите его на наличие засоров. При необходимости замените фильтр. Вы можете использовать специальный комплект, чтобы тщательно удалить весь загрязненный бензин и очистить топливный бак.

10. Загрязнение системы подачи топлива

Другая причина, по которой ваш генератор может не запускаться, заключается в том, что в вашем топливе содержится вода. Вам нужно будет избавиться от него:

КАК Быстрый запуск генератора, который не запускается!


Посмотрите это видео на YouTube

11. Ваш топливный клапан забит

Если ваш генератор не запускается, возможно, проблема с топливным клапаном. Поток топлива из бензобака в карбюратор контролируется топливным клапаном, и он должен находиться в положении ВКЛ / ОТКРЫТ (как указано выше).

Если бензобак полный и клапан установлен в положение ОТКРЫТО, но бензин в карбюратор не поступает, в первую очередь откройте вакуумный предохранительный клапан сверху бензобака, чтобы убедиться в отсутствии избыточного давления наращивать. После этого попробуйте проверить трубку, отсоединив ее со стороны клапана, и если бензин начнет выходить, возможно, ваш топливный клапан нуждается в замене.

12. Ваш карбюратор забит

Старое топливо становится несвежим и липким, и если его оставить внутри карбюратора, оно оставит липкий осадок повсюду! Вот хорошее видео о том, как почистить карбюратор:

Как почистить карбюратор Generac Briggs and Stratton Nikki — Генератор Охота за топливом


Посмотрите это видео на YouTube

Чтобы избежать подобных проблем в будущем , запускайте генератор не реже одного раза в месяц и всегда опорожняйте бензобак и карбюратор перед тем, как поставить его на длительное хранение.

13. Засорение топливного фильтра

Топливные фильтры также могут забиваться, и это именно то, что они должны делать! Задача фильтра не допускать попадания мусора в топливную магистраль. Если он забит, просто замените его.

Обычно он находится внутри бензобака или в топливопроводе:

Убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, где нет открытого пламени или огня. При снятии или проверке фильтра надевайте защитные очки, чтобы защитить глаза от жидкого бензина или паров топлива.

Если фильтр находится внутри резервуара, его необходимо опорожнить, прежде чем фильтр можно будет снять для обслуживания или замены. Держите фильтр сухим полотенцем и собирайте капающий бензин.

** Важно! Прежде чем пытаться самостоятельно заменить топливный фильтр, обязательно прочтите руководство по эксплуатации. Если вы не уверены в том, что делаете, или у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к авторизованному дилеру.

Вот несколько основных рекомендаций по замене фильтра (если ваш фильтр расположен на топливопроводе):

  • Шаг 1. Закройте топливный кран. Если у вашего генератора нет клапана, используйте хомут топливопровода, чтобы пережать газопровод. Не пережимайте топливопровод, так как он может быть поврежден.
  • Шаг 2. С помощью острогубцев снимите металлические зажимы с каждой стороны фильтра и вытащите фильтр из топливопровода.
  • Шаг 3. Встряхните фильтр над чистой тканью, чтобы удалить остатки топлива, затем вытрите тканью остатки снаружи фильтра.
  • Шаг 4. Посмотрите через один конец фильтра, держа его на безопасном расстоянии от лица. С противоположной стороны вы должны видеть свет.
  • Шаг 5. Замените старый фильтр новым бензиновым фильтром, если вы заметили какой-либо мусор, блокирующий путь топлива.
  • Шаг 6. Осторожно прикрепите металлические зажимы с обеих сторон бензинового фильтра при его замене.
  • Шаг 7. Когда топливный фильтр закреплен, снимите зажим с топливопровода или снова откройте топливный клапан.
  • Шаг 8. Найдите утечки. При их обнаружении устройство нельзя использовать, а бензопровод следует заменить (вероятно, он имеет несколько трещин, которые можно будет заметить при внимательном осмотре).

14. Нет искры

Чтобы запустить генератор, нужна хорошая искра! Ваши свечи зажигания поцарапаны или изношены? Они дают хорошую искру?

Возможно, электроды подверглись коррозии или были повреждены. В этом случае используйте тестер свечей зажигания, чтобы убедиться, что ваш генератор не запускается из-за неисправных свечей зажигания.

Это недорогое устройство точно скажет вам, нужно ли вам приобрести новые свечи зажигания (платная ссылка ниже):

15. Залитая свеча зажигания

Ваша свеча зажигания может быть залита топливом, и поэтому она может не дать необходимой искры. Причинами этого могут быть добавление слишком большого количества бензина или засорение карбюратора и утечка топлива.

Когда вы вытащите свечу зажигания, она будет мокрой, и вы действительно почувствуете запах бензина. .

Просушивание сжатым воздухом может ускорить процесс. После этого переустановите его и попробуйте запустить двигатель.

16. Разряженный аккумулятор

Если ваш генератор оснащен электростартером, возможно, у вас просто разряжен аккумулятор, и поэтому он не запускается! Это происходит и с автомобильными аккумуляторами:

«Если мы их не используем, мы их теряем!»

Аккумулятор в генераторах с электрическим запуском (кнопка, ключ или дистанционный) может со временем разряжаться. Вы также можете использовать мультиметр, чтобы проверить аккумулятор в вашем генераторе и подтвердить проблему.

В этом случае просто запустите генератор с помощью ручного стартера (отдача), и аккумулятор будет перезаряжен. Многие генераторы поставляются с пуском от руки наряду с электрическим.

Если в устройстве нет резервного ручного стартера, вам может понадобиться внешнее зарядное устройство. Вот недорогое зарядное устройство от Schumacher (платная ссылка).

Неплохой идеей может быть также сбросить аккумулятор с вашего автомобиля. Вам нужно будет использовать обычные соединительные кабели и соединить их следующим образом:

  1. Шаг 1. Подсоедините отрицательный (-) черный зажим к отрицательному (-) выводу автомобильного аккумулятора, а другой конец к раме генератора (оголенный неокрашенный металл).
  2. Шаг 2. Подсоедините положительный (+) красный зажим к положительному (+) контакту аккумулятора автомобиля и генератора
  3. Шаг 3. Заведите автомобиль и подождите генератор
  4. Шаг 5. Если работает, оставьте генератор включенным, пока он не начнет вырабатывать 120 В переменного тока и не подключится к переключателю
  5. Шаг 6. После этого он начнет вырабатывать 12 вольт для вашей батареи, и вы сможете отсоединить соединительные кабели.

** Внимание! Если вы не знаете, что делаете, обратитесь за профессиональной помощью. При запуске от внешнего источника никогда не оставляйте автомобиль и генератор без присмотра!

Аккумулятор вашего генератора также можно заряжать от розетки постоянного тока 12 В (в автомобиле) или розетки переменного тока дома вместе с преобразователем-зарядным устройством (платная ссылка).

Если ни один из этих подходов не работает, проблема, скорее всего, не в разрядившейся батарее, и давайте перейдем к следующему вопросу, а именно…

17. Остаточный магнетизм

Отсутствие остаточного магнетизма также является распространенной проблемой, если ваш генератор отказывается запускаться. Прочтите эту статью для получения более подробной информации: «Почему мой генератор не вырабатывает электроэнергию?»


Нажмите на белую кнопку выше, чтобы найти своего электрика!


Что делать, если ваш генератор не запускается?

Портативный или резервный генератор — это дорогостоящее вложение. Независимо от того, используете ли вы его регулярно для работы или время от времени во время чрезвычайных ситуаций и отключений электроэнергии, вы ожидаете, что генератор будет работать безупречно. Но, к сожалению, это может быть не так для некоторых владельцев генераторов. Вы заполняете топливный бак генератора, вставляете ключ зажигания, поворачиваете ключ, чтобы запустить его, но ваш генератор не запускается.

Вы можете решить эту проблему, выполнив несколько простых действий по устранению неполадок. В этом руководстве мы рассмотрим причины, по которым генератор не запускается. После этого мы увидим несколько простых исправлений.

Схема

Что такое генератор?

Генератор — это машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. Он работает с использованием двигателя, обычно работающего на бензине или дизельном топливе, для вращения ротора внутри катушки с проволокой.

Это создает магнитное поле, которое производит электрический ток в катушке. Затем мы можем использовать электрическую энергию, которую производит генератор, для питания широкого спектра электрических устройств и оборудования.

Генераторы очень часто используются в качестве резервных источников энергии в домах, магазинах и на малых предприятиях на случай отключения электроэнергии или в ситуациях, когда необходим надежный источник электроэнергии, но он недоступен в электросети.

Они также популярны на строительных площадках, на мероприятиях под открытым небом и в других местах, где доступ к электричеству ограничен.

Генераторы бывают разных размеров и типов: от небольших портативных моделей, которые можно легко перемещать с места на место, до больших промышленных моделей, которые могут питать целые здания или комплексы. Они являются важным инструментом для обеспечения электроэнергией в ситуациях, когда это необходимо, и для обеспечения того, чтобы критическая инфраструктура и оборудование могли продолжать работать даже во время перебоев в подаче электроэнергии или других сбоев.

Распространенные проблемы с генераторами

Ниже приведены некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть с генераторами.

Многие проблемы с генератором можно проследить до проблем с топливом, таких как выработка топлива, использование несвежего топлива или засорение топливных фильтров.

Большинство современных генераторов имеют функцию электрического запуска. Следовательно, все эти генераторы будут иметь стартерную батарею.

Если генератор имеет электрический запуск, проблемы с аккумуляторной батареей, такие как разряженная батарея или ослабленные соединения, могут помешать запуску генератора.

Грязные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания могут помешать запуску генератора. Низкий уровень масла или грязное масло могут привести к невозможности запуска генератора. Некоторые современные генераторы оснащены усовершенствованными датчиками уровня масла. Если датчик обнаружит низкий уровень масла, он автоматически отключит генератор и предотвратит его запуск.

Грязный или забитый карбюратор может привести к тому, что двигатель будет работать плохо или вообще не будет работать. Грязные или засоренные воздушные фильтры могут ограничивать подачу воздуха к двигателю, в результате чего он будет работать плохо или вообще не будет работать.

Перегрузка генератора слишком большой потребляемой мощностью может привести к его отключению или повреждению генератора. Проблемы с системой зажигания, такие как неисправная катушка зажигания или провод свечи зажигания, могут помешать запуску генератора.

Механические проблемы с компонентами двигателя или генератора могут привести к тому, что генератор перестанет работать или будет работать плохо.

Важно регулярно обслуживать и обслуживать ваш генератор, чтобы предотвратить возникновение этих проблем и оперативно устранять их, если они возникают.

Регулярная замена масла, замена воздушного фильтра и техническое обслуживание топливной системы помогут поддерживать ваш генератор в хорошем рабочем состоянии.

Если вам неудобно работать с генераторами или двигателями, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

Причины, по которым генератор не запускается

Существует множество возможных причин, по которым генератор не запускается. Мы упомянули некоторые популярные из них здесь.

Отсутствие топлива

Двигатель внутреннего сгорания является сердцем генератора. Итак, генератору необходимо топливо для работы двигателя. Если в топливном баке генератора недостаточно топлива, то генератор не запустится.

Низкий уровень масла

Другой проблемой, связанной с двигателем, является уровень масла. Большинство генераторов имеют датчик уровня масла, который предотвращает запуск двигателя при низком уровне масла.

Разряженная батарея

Некоторые модели генераторов оснащены стартерными батареями, помогающими запускать двигатель (генераторы с электрическим стартером). Подобно автомобилям и другим автомобилям с двигателями, разряженный аккумулятор также не запустит двигатель генератора.

Грязный топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр может препятствовать попаданию топлива в двигатель. Замените топливный фильтр, если он загрязнен.

Несвежее топливо

Если генератор долгое время простоял с топливом в баке, возможно, топливо испортилось, и его необходимо слить и заменить.

Неисправная свеча зажигания

Если свеча зажигания загрязнена, загрязнена или повреждена, генератор может не запуститься. Проверьте свечу зажигания и при необходимости замените ее.

Неисправный карбюратор

Карбюратор смешивает воздух и топливо для создания сгорания, необходимого для запуска двигателя. Если карбюратор загрязнен, засорен или поврежден, двигатель может не запуститься.

Засорение воздушного фильтра

Грязный или забитый воздушный фильтр может препятствовать поступлению воздуха в двигатель, что необходимо для сгорания.

Неисправная система зажигания

Система зажигания включает свечу зажигания, катушку зажигания и другие компоненты, воспламеняющие топливо. Проблема с любым из этих компонентов может помешать запуску генератора.

Механические проблемы

Могут возникнуть механические проблемы с двигателем, такие как заедание поршня, которые препятствуют его запуску.

Важно тщательно устранить проблему, чтобы определить основную причину и принять соответствующие меры.

Как починить генератор, который не запускается?

Ремонт генератора, который не запускается, зависит от конкретной причины проблемы. Вот несколько общих шагов, которые можно предпринять для устранения неполадок

Проверьте уровень топлива и клапан. Убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива и что топливный кран открыт.

Если ваш генератор с электрическим запуском, проверьте аккумуляторную батарею и при необходимости зарядите ее. Если батарея разряжена и не подзаряжается, замените ее.

Замените топливный фильтр, если он забит или загрязнен. Если топливо испортилось или простояло в течение длительного времени, слейте его и замените свежим топливом.

Проверьте свечу зажигания и замените ее, если она загрязнена, загрязнена или повреждена. Проверьте уровень масла. Убедитесь, что уровень масла достаточен. Большинство генераторов имеют датчик уровня масла, который предотвращает запуск двигателя при слишком низком уровне масла.

Если карбюратор загрязнен или засорен, очистите его или обратитесь к специалисту. Замените воздушный фильтр, если он загрязнен или забит.

Проверьте катушку зажигания, провод свечи зажигания и другие компоненты зажигания на наличие повреждений. Замените неисправные детали. Решите механические проблемы. Если проблема механического характера, например, заевший поршень, обратитесь к специалисту.

При поиске и устранении неисправностей и ремонте генератора важно всегда следовать инструкциям производителя.

Заключение

Генератор по сути представляет собой двигатель внутреннего сгорания, вырабатывающий электричество. Есть куча других компонентов, но двигатель является основным.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *