Ремонт основных неисправностей бензопил “Хускварна” и “Штиль” своими руками, видео инструкция
Несложные по конструкции и надежные в работе бензопилы очень популярны среди владельцев частных домов и дачников. При правильном обращении с этим инструментом, он работает долго и ломается редко. Тем более устранить причину неисправности бензопилы не составит большого труда своими руками, особенно если знать, где нужно искать причину.
Бензопилы «Хускварна» – основные неисправности
Инструмент шведского производителя способен превратить тяжелый труд в простое занятие. Модели бензопил «Хускварна 137», «Хускварна 240» и «Хускварна 365» отличает три особенности:
- высокая мощность двигателя;
- улучшенная система фильтрации двигателя;
- возможность поглощать излишние вибрации.
Если инструмент эксплуатировать строго по инструкции и своевременно устранять его неполадки, то он будет радовать надежной и стабильной работой. Правильно проведенный ремонт с оригинальными запчастями позволит пользоваться пилой продолжительное время.
Основной причиной поломки бензопилы чаще всего становятся сбои в двигателе, которые могут проявляться следующим образом:
- не заводиться;
- неустойчиво работать на холостых оборотах;
- заводиться и сразу глохнуть;
- не иметь достаточной мощности.
При этом неисправность следует искать в системе зажигания, поршневой группе или топливной системе. Нередко причина плохой работы инструмента может быть связана со сцеплением, тормозной системой, механизмами смазки, шиной.
Система зажигания
Ремонт бензопилы «Хускварна 240» своими руками, да и любой другой модели, следует начинать с поиска неисправности в системе зажигания.
В первую очередь специалисты рекомендуют достать и осмотреть свечу. Состояние этого элемента укажет на недочеты в работе топливной системы.
- Если свеча полностью сухая, то значит, в цилиндр не попадает топливная смесь. В этом случае свеча вкручивается на место и ремонтируется топливная система.
- Если свеча сильно залита топливной смесью, то могут быть нарушены правила запуска агрегата, или плохо отрегулирован карбюратор. Необходимо перекрыть подачу топлива и запустить стартер. Делается это для того, чтобы удалить избыток горючего. Свечу надо сначала очистить острым предметом, затем промыть с помощью моющих средств, просушить феном и установить на место. После этого инструмент запускается и проверяется его работа.
- Если на свече отсутствуют остатки топлива, то ее надо прочистить, помыть и проверить на наличие искры. Ее отсутствие может говорить о нарушении зазора между маховиком и его магнитопроводом или о поломке модуля зажигания.
Неисправность в системе зажигания может быть связана с применением плохого масла или с неправильном соотношением бензина и масла.
Система подачи горючего
Если топливо не поступает в бак бензопилы, то на это могут быть две причины:
- Засорился фильтр.
- Засорилась крышка.
В этом случае топливо подается не в полном объеме, и инструмент не заводится или заводится и сразу глохнет. Ремонт заключается в прочистке воздушного фильтра и крышки.
Фильтр снимать необходимо очень аккуратно, чтобы забившая его грязь не попала в карбюратор. Чистится и моется он обычными моющими средствами.
Ремонт карбюратора
Сердцем любой бензопилы является карбюратор, с которым связано большинство поломок инструмента.
Ремонт этого узла своими руками заключается в разборке и чистке. Если поломка серьезная, то за помощью следует обратиться в сервисный центр.
Чаще всего неисправности инструмента связаны с использованием бензина или масла низкого качества. Чтобы уберечь карбюратор от поломок, необходимо соблюдать некоторые меры профилактики:
- Запускать бензопилу следует строго по инструкции.
- Бензин не рекомендуется хранить в пластиковой емкости. Это поможет избежать сильного нагара.
- Топливную смесь нельзя хранить долго, так как со временем она теряет свои качества.
Ремонт бензопилы «Штиль» своими руками
Данный бренд очень популярен как среди частных лиц, так и среди профессионалов. Этот легкий в работе и надежный инструмент может долгое время прослужить без ремонта. Бывают ситуации, когда бензопила «Штиль» не заводится или сразу после завода глохнет. Что делать в этих случаях можно узнать, посмотрев видео инструкцию.
Если бензопила не заводится
Причины нужно искать последовательно, переходя от простого к сложному. Не стоит сразу разбирать карбюратор, который оборудован множеством различных деталей и мелких элементов.
В первую очередь необходимо проверить наличие топлива и уделить внимание его приготовлению. Смесь должна состоять из высококачественного бензина и масла, марка которого указана в приложенной к пиле инструкции.
Пила может не завестись из-за того, что в момент запуска свеча заливается бензином. Проблема устраняется путем просушивания или замены свечи, и слива излишков топлива.
Довольно часто при плохом контакте между наконечником свечи и прикрепленном к ней высоковольтным проводом может отсутствовать искра. В этом случае соединение следует восстановить. Если и после этого искра не появляется, то скорей всего неисправен электронный блок зажигания. Его необходимо заменить на новый.
Нельзя рассчитывать на легкий пуск и работу бензопилы в случае, если забит ее фильтр. Его нужно достать, хорошо прочистить и промыть, уделяя особое внимание сетке.
Иногда двигатель пилы не заводится из-за неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае для ремонта понадобится:
- Открутить болты и достать цилиндр из блока.
- Проверить целостность поршня и цилиндра.
- Если цилиндр поврежден, то его необходимо заменить на новый, или произвести ремонт посредством расточки зеркала под размер поршня.
- Выяснить степень изношенности поршневых колец и при необходимости заменить.
Для инструмента, который работал на сравнительно нормальном топливе, таких процедур бывает вполне достаточно. Теперь пилу можно собирать в обратном порядке.
Некоторые детали бензопил «Хускварна» и «Штиль» необходимо менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Прописаны эти сроки в прилагаемой к инструменту инструкции. В ней же указано, как следует правильно заводить инструмент. Действуя согласно инструкции, различая холодный и горячий запуск и используя бензопилу строго по назначению, проводить ее ремонт нужно будет очень редко.
- Автор: Александр Александрович Чеботарёв
- Распечатать
(5 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!основные причины и способы устранения неисправностей своими руками
Поиск причин плохого завода бензопилы нужно начинать с диагностических мероприятий Чтобы провести диагностику, не обязательно разбираться в устройстве инструмента, поскольку проблемы в основном сходны.
Чаще всего плохой завод связан с неисправной работой следующих систем:
- Топливная магистраль. За поступление бензина в карбюратор отвечают топливный привод и мембрана, выступающая в роли насоса. Если эти узлы неисправны, топливо не поступает в нужный узел, и пила не заводится.
- Система зажигания. Свечи, дающие инструменту искру, имеют определённый ресурс работы. При частой эксплуатации система начинает давать искру со сбоями.
- Фильтры. Топливный на подающем приводе и воздушный, расположенный на карбюраторе, засоряются во время эксплуатации инструмента стружками и опилками.
- Сапун. Если пила глохнет при активной работе, вышел из строя сапун, то есть уравнитель давления.
- Глушитель. Оседание нагара на внутренних поверхностях выхлопной системы приводит к нарушению оттока выхлопных газов.
- Карбюратор. Двигатель не запускается при засорения жиклёров или каналов.
- ЦПГ. Износ ЦПГ – самая серьёзная поломка. Убедиться в исправности этого узла можно, замерив компрессию двигателя.
Чтобы выявить и устранить причину плохого запуска бензопилы, нужно проверить работу всех перечисленных узлов. Зачастую ломается сразу несколько деталей, поэтому работать инструментом нормально без их ремонта невозможно.
Краткий обзор вредоносных факторов
Сразу определить причину, по которой пила не заводится, невозможно. Для этого потребуется провести проверку инструмента, которая называется дефектовкой. Смысл этой операции состоит и поэтапной проверке двигателя пилы и исключении возможных вариантов неисправности.
Дефектовка включает в себя такие процедуры по проверке:
- Наличия искр на свече зажигания.
- Корректности подачи топливного ресурса.
- Состояния фильтров.
- Работоспособности сапуна. который находится в топливной крышке инструмента.
- Действия выпускных клапанов.
Почему не заводится бензопила и нет искры – причины и способы устранения
На сегодняшний день, наверное, сложно найти хозяина, у которого не было бы такого универсального, практичного, и многофункционального инструмента как бензопила. Данное устройство глубоко укоренилось в повседневной жизни, и это не удивительно ведь бензопила стала для нас просто незаменимым помощником в области резки древесины различного характера, заготовки дров на зимнее время, пилки деревьев, а также она применяется в строительной сфере и пр. Естественно о ее положительных сторонах можно говорить бесконечно и со своей задачей она справляется просто великолепно. Но, как и любая техника, какая бы она ни была уникальная и высоко практичная со временем выходит из строя и перестает заводиться, и это нормально. Самое главное в этот момент правильно определить причину неисправности и побыстрее ее устранить.
Естественно вы можете обратиться в разного рода сервисы, которые за определенную плату приведут вашу технику в порядок. Но при этом вам придется заплатить значительную стоимость. А зачем? Ведь вы можете сами попробовать определить степень и причину поломки и починить.
Так как бывают такие незначительные поломки, которые можно устранить в течение пяти мину. Именно о них и способах их устранения мы поговорим в данной статье.
Искры на свече зажигания
Проверка искры на свечах зажигания является первым этапом диагностики агрегата.
Самая распространенная причина, по которой пила отказывается работать – это неисправность электродов свечи.
Причины, по которым устройство для воспламенения перестает работать, могут быть таковы:
- Некорректная регулировка карбюраторов.
- Повышенный уровень масла в бензине (приемлемое содержание масла зависит от конкретной модели бензопилы).
- Загрязнение воздушной системы фильтрации, которое мешает их работе.
- Избыток топлива в свечных каналах.
- Разъединение высоковольтной люльки к концу свечи.
- Поломка блока зажигания.
Мнение эксперта
Куликов Владимир Сергеевич
Все перечисленные факторы приводят к разрастанию обуглившихся скоплений на электрических проводниках. Отложения препятствуют образованию искры. Поэтому инструменты не могут функционировать на холодную. Отсутствие ухода за системой фильтрации и узлом системы питания двигателя приводит к постепенному распространению коррозии. Чрезмерное сужение или увеличение зазора делает пилу неисправной.
Проверка искры
Для проверки искры проделываются несколько простых действий:
- Снимается наконечник высоковольтного провода.
- Выкручивается свеча.
- Наконечник одевается на свое первоначальное место.
- Свеча прислоняется к цилиндру посредством юбки.
- С помощью стартера производится пуск агрегата.
Свечи разных изготовителей предполагают разное расстояние между электродами. Для определенных моделей расстояние в 0,5 миллиметра является нормой. У других бензопил этот показатель равен 0,02. Перед проведением осмотра важно усвоить технические характеристики конкретного инструмента.
Видео-инструкция поиска искры на бензопиле
Переизбыток бензина
Заливание свечного канала бензина – это еще одна распространенная причина неисправности бензопилы. С этой проблемой владелец инструмента способен справиться самостоятельно.
Для предотвращения поломки производятся следующие манипуляции:
- Свеча выкручивается посредством специализированного ключа.
- Свеча протирается стерильной и сухой тканью.
- Деталь тщательно просушивается на протяжении получаса.
- С электродов удаляется нагар с помощью надфиля.
- Корректируется расстояние между электрическими проводниками.
- Остатки топливной жидкости сливаются из свечных каналов.
- Пила собирается и заводится повторно.
Если проблема заключалась в переизбытке топлива, то перечисленный порядок действий вернет режущий инструмент к «жизни».
Случается так, что пила глохнет по причине неправильной работы блока зажигания. Эта деталь не подлежит ремонту, независимо от того, кто его выполняет – любитель или специалист. Единственный метод борьбы с этим фактором – это замена блока.
Подача топливного ресурса
Иногда владелец пилы забывает о том, что забыл пополнить запасы топлива.
Проблема нехватки топлива решается очень просто – в инструмент заливается новая порция смеси. Если в баке достаточное количество горючего, то препятствие возникает на этапе поступления топлива в карбюратор.
Проверка бензопровода проводится так:
- Трубка топливной системы отсоединяется от узла системы двигателя.
- Вручную производится подкачка.
- Отслеживается подача горючего.
Недостаточный напор бензина объясняется одной из трех предпосылок:
- Засорение канала, отвечающего за подачу топлива.
- Засорение топливных фильтров (возникает в результате скопления мусорных частиц).
- Переполненный бак (при избыточном количестве горючего, бензопровод может блокироваться).
Подача топлива планомерными рывками говорит об исправности бензопровода.
Мнение эксперта
Куликов Владимир Сергеевич
Симптомом, который указывает на переполненный бак, является присутствие подтеков. Они располагаются в пространстве под крышкой картера бензопилы. Обнаружение этого признака говорит о необходимости проверить трубку подачи горючего. Избыток топлива приводит к выдавливанию отдельных участков провода, что препятствует его проходимости. Крышка бочка, который оказался заполнен до верху, не дает двигателю заработать.
Качество топлива
Помимо неправильного заливания бензина, значение имеет и качество продукта. Оно падает в тех ситуациях, когда владелец пилы не соблюдает правил использования инструмента.
Стандартный сценарий включает в себя несколько этапов:
- Бензопила используется для обработки материала, после чего в ней остается незначительное количество бензина.
- Владелец инструмента не обращает внимания на оставшееся топливо и оставляет инструмент на несколько недель.
- В баке активизируется образование смолы.
- Со временем цилиндрические гильзы покрываются слоем обуглившихся наростов.
Наросты, в свою очередь, препятствует поступлению искры. В результате владельцу инструмента приходится заново проводить разборку и очистку деталей. Этой процедуры возможно избежать, если заранее заливать бензин в требуемом количестве.
Если порция топлива все же остается, от нее нужно избавляться. Горючее может находится в баке без последствий не более 10 дней.
Работа фильтров
Следующей по популярности причиной неисправности пилы становится засорение фильтров. Режущий инструмент состоит из двух фильтром – воздушного и топливного. Эти детали отвечают за разные процессы, но одинаково способствуют очищению и задерживают инородные частицы.
Топливный фильтр
Проверка работы топливного фильтра осуществляется следующим образом:
- Канал подачи топлива отсоединяется от карбюратора.
- Производится подкачка бензина.
- Отслеживается поступление горючего.
- Если бензин поступает под слабым напором (или не поступает вовсе), то делается вывод о засорении топливного фильтра.
- Из бачка удаляется весь бензин.
- Фильтрующий элемент отсоединяется с помощью крючка.
- Производится очистка сменного картриджа. При желании эту ступень можно пропустить и заменить забившийся фильтр на новый.
- Пила собирается обратно.
Фильтры имеют свойство загрязнятся с течением времени. Поэтому опытные владельцы бензопил производят очистку фильтров в качестве профилактики. Частота проведения этой процедуры зависит от условий, в которых работает мастер. Если в мастерской много пыли, то картриджи загрязняются быстрее.
Воздушный фильтр
В результате засорения воздушного фильтра двигатель пилы начинает работать нестабильно. На практике этот фактор приводит к периодическому выключению пилы или трудностям с заведением. Абсорбирующий материал накапливает пыль и грязи, большой объем которых приводит к полной непроходимости мембраны. Когда воздух перестает поступать в систему, бензин становится слишком обогащенным.
Очистка воздушного фильтра производится по аналогичной схеме:
- Бензопила открывается, после чего извлекается воздушный фильтр.
- При вынимании фильтра предотвращается попадание пылевых частиц в карбюратор.
- Картридж отсоединяется и очищается от скопившейся грязи.
- Поверхность фильтра обрабатывается посредством моющей жидкости.
- Элемент тщательно просушивается.
- Пила собирается обратно.
Сапун
Комплект поставки модели
При заказе садового инструмента Husqvarna в 236-ой комплектации покупатель получает абсолютно все необходимое для самостоятельной сборки, а также дальнейшей эксплуатации и собственноручного обслуживания модели.
В набор входит:
- ключи и отвертки;
- металлические шина и цепь;
- чехол для шины;
- инструкция по эксплуатации.
При желании покупатель может дополнительно заказать фирменное масло для 2-тактных двигателей, цепь для бензопилы Husqvarna 236, а также сумку-чехол из непромокаемой ткани для транспортировки.
Проверка сапуна
Сапун – это та деталь, о существовании которой некоторые владельцы бензопил даже не догадываются. Однако он оказывает значительное влияние на работу инструмента и поддерживает его в исправном состоянии. Сапун располагается на крышке топливного бака – в месте отверстия для циркуляции воздуха.
Данный элемент выполняет функции клапана и отвечает за две задачи:
- Препятствие вытекания бензина в процессе работы пилы.
- Корректировка давления потоков воздуха, которое требуется для беспрепятственного поступления горючего в карбюратор.
Мнение эксперта
Куликов Владимир Сергеевич
Загрязнение сапуна приводит к тому, что бензопила постоянно глохнет при распиловке. В момент запуска инструмент может элементарно не завестись. Эти последствия связаны с отсутствием воздуха – из-за блокировки отверстия, через которое он проходит. В результате бачок превращается в вакуум, который блокирует доступ бензина к карбюратору.
Чтобы распознать эту проблему, нужно произвести такие действия:
- От карбюратора отсоединяется шланг подачи топлива.
- Производится анализ состояния бензина: если топливо продолжает течь ровной струей, то сапун в исправном состоянии. Неравномерное движение топлива указывает на забивание сапуна грязевыми частицами.
- Сапун очищается посредством иглы или струи сжатого воздуха.
Похожие записи
Не заводится бензопила Штиль 180? Предпосылки и решение!
В данный момент производитель Штиль занимает лидирующее место посреди других компаний, которые создают выпуск техники созданной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только лишь своим высочайшим уровне свойства, увы, в добавок хорошей ценовой политикой и мощностью его моделей.
Каждый мечтает, не просто повстречать человека, у которого не оставалось бы бензопилы этой марки.Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний. Увы то, что из 10 вероятных у 6 человек точно они бывают. И такие действия понятно, потому что бензопилы Штиль это мощность вровень с изящностью дизайна. Однако к сожалею, такие гиганты техники время от времени приходят в негодность и требуют определенного рода ремонта. Сейчас мы уделим внимание одной из молей данного производителя, говоря конкретно бензопиле Stihl ms 180. О бензопиле stihl ms 660 читайте здесь. Что нужно, приступим.
Диагностика выпускных каналов
Засорение выпускных каналов или их глушителей является еще одной неочевидной причиной нерабочего состояния бензопилы. Кроме проблем с запуском, засорение каналов проявляется в падении мощности инструмента. Выпускные каналы подвержены скоплению смолистых отложений. Они сосредотачиваются на искроуловителях или каналах глушителя. Причиной образования этих отложений является использование некачественного бензина или масла. Эти компоненты не дают инструменту производить отвод выхлопных газов.
С починкой выпускных каналов хозяин пилы легко справиться самостоятельно. Единственная сложность состоит в глубине расположения этой детали. Чтобы добраться до нее, нужно хорошо представлять строение пилы.
Инструкция состоит из нескольких этапов:
- Глушитель снимается (для этого потребуется открутить винты).
- Извлекаются охлаждающая панель и торцевое уплотнение.
- Извлекается искрогаситель.
- Корпус резонатора разбирается.
- Элементы отмываются от нагара при помощи очищающего раствора.
- Элементы тщательно просушиваются.
- Пила собирается обратно.
В процессе разборки легко совершить неосторожность и допустить попадание песка в цилиндр. Чтобы этого не произошло, важно предварительно закрывать выпускной канал двигателя стерильной тканью.
Карбюратор
Причиной внезапной остановки работы бензопилы может являться неправильная регулировка этого устройства. На карбюраторе Вашего «Штиль361» имеется 3 специальных винта. Первый из них обозначается Н (с его помощью устанавливаются максимальные обороты), второй – L (регулирует обороты холостого хода) и третий S или LA (режим холостого хода). Перед пуском выкрутите третий винт против часовой стрелки на 1-1,5 оборота и пустите пилу. Если двигатель не глохнет, то посмотрите на цепь: она должна оставаться неподвижной. Если это не так, то крутите винт в противоположную сторону до тех пор, пока цепь не остановится. Если при нажатии на акселератор пила слишком медленно набирает обороты, то это можно отрегулировать при работающем двигателе винтом L.
Как настроить и отрегулировать карбюратор бензопилы: https://diz-cafe.com/tech/regulirovka-karbyuratora-benzopily.html
Проверьте регулировки и при необходимости скорректируйте их
Прочие причины
Каким образом диагностируете пилу Вы?
СамостоятельноУ мастера
Не всегда причины отключения бензопилы лежат на поверхности. Если все перечисленные выше способы не помогли, остаются и другие варианты неисправностей.
Диагностике подвергаются такие элементы:
- Компрессия в цилиндре.
- Компрессия в картере.
- Функционирование карбюратора.
Мнение эксперта
Куликов Владимир Сергеевич
Пользователям, которые плохо разбираются в устройстве пилы, не рекомендуется проводить глубокий смотр самостоятельно. Неаккуратные действия могут привести к серьезной поломке инструмента.
Причины поломки карбюратора бывают разные:
- Расшатывание крепящегося винта.
- Протечки бензина.
- Засасывание воздуха в цилиндр.
Для оценки состояния карбюратора рекомендуется показать инструмент в сервисном центре. Предпочтение отдается фирменным центрам, специалисты которых знают об особенностях работы агрегата конкретного производителя.
Несмотря на свой внушительный вид, бензопила – это хрупкий инструмент, к которому важно найти правильный подход. Для корректной работы пилу важно снабжать качественным топливом и не допускать его застоя в баке. Чтобы не остаться в безвыходной ситуации, владельцу бензопилы желательно подробно познакомиться со строением агрегата и его внутренними элементами.
Устройство бензопилы Husqvarna 236
От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.
Бензопила Husqvarna не заводится
Этот пост может содержать партнерские ссылки, поэтому я получаю комиссию.
Это может произойти в любой момент.
Вы собираетесь на работу, но ваша бензопила Husqvarna не заводится.
Он не хочет переворачиваться, он изо всех сил пытается подавать какие-либо признаки жизни, и вы застряли.
Это становится все более и более разочаровывающим, поскольку вы пробуете все, что только можете придумать, но ваша бензопила все еще не заводится.
Мы собираемся изучить список различных причин, по которым ваша бензопила не работает .
От больших до маленьких проблем всегда есть решение.
Приступим к работе и поможем быстро настроить и запустить бензопилу.
Распространенные причины, по которым бензопила Husqvarna не заводится
Допустим, вы уже использовали все необходимые способы запуска бензопилы Husqvarna, но она все равно не сдвинется с места.
Дроссель включен, вы дергаете за свою жизнь шнур стартера, и все выстроено правильно.
Ничего.
Есть некоторые серьезные и незначительные проблемы, которые могут быть скрытыми виновниками того, что ваша бензопила Husqvarna не заводится .
Вот с чего начать.
Человеческая ошибка
Наиболее распространенная причина, по которой бензопила Husqvarna отказывается запускаться, — это человеческая ошибка.
Возможно, вы что-то пропустили, например, включили воздушную заслонку или недостаточно сильно потянули за шнур стартера .
Все были там.
Вы понимаете, что происходит, и чувствуете себя нелепо, когда понимаете, насколько это было просто.
Все, что вам нужно сделать, это шаг за шагом продумать процесс в уме, или, чтобы упростить задачу, вы можете узнать, как запустить бензопилу Husqvarna, здесь.
Это поможет вам еще раз проверить, все ли в порядке и что вы ничего не упустили.
Всегда начинайте отсюда.
Требуется минимум усилий, и вы, скорее всего, быстро найдете проблему.
Неправильная настройка бензопилы
Если воздушная заслонка установлена неправильно, бензопила Husqvarna не запустится.
Дроссель позволяет карбюратору получать более высокую концентрацию топлива в процессе запуска, что очень помогает при холодном запуске .
Если вы пытаетесь запустить бензопилу на пол-газа, вы впускаете слишком много воздуха, и бензопила может с трудом завестись.
Только не забывайте всегда возвращать воздушную заслонку в положение холостого хода после ее запуска, так как она может затопить двигатель, если оставить ее в исходном положении и работать неэффективно.
Проблемы с топливом
Иногда вы возвращаетесь к своей бензопиле через несколько недель или даже месяцев, когда не используете ее вообще.
В это время вы можете проверить уровень топлива.
Это может показаться невозможным, но у топлива есть срок годности, и оно не сгорит должным образом, если оно слишком долго находилось в баке .
Всегда используйте то топливо, которое вы заправили бензопилой, в течение 30 дней.
Этанол застывает и может засорить топливопроводы, что является простым способом получить бензопилу, которая не заводится.
Рекомендуется использовать бензин более высокого качества с низким содержанием этанола, так как это уменьшит количество углерода, который будет накапливаться в карбюраторе, что приведет к дальнейшим проблемам.
Еще одна вещь, которую нужно проверить, это соотношение масла и топлива .
Husqvarna использует смесь бензина и масла в пропорции 50:1, поэтому, если вы смешиваете собственное топливо, его легко испортить.
Поврежденная топливная магистраль
Если у вас новое топливо и в топливных магистралях нет признаков застывшего этанола, это может быть другая проблема с топливной магистралей.
Со временем эти компоненты используются и подвергаются интенсивному износу, поэтому нередко можно найти поврежденный топливопровод .
Это предотвратит попадание топлива в карбюратор, что сделает бесполезной попытку запустить бензопилу.
Вы также можете осмотреть топливный баллон на наличие трещин (если они есть на вашей пиле).
Любой сбой в системе может привести к снижению давления, необходимого для хорошего сгорания, т. е. запуск бензопилы.
Засорение воздушного фильтра
Поскольку бензопилы Husqvarna довольно часто используются в таких грязных условиях, ваш воздушный фильтр может легко засориться.
Это просто означает, что он выполняет свою работу, но вам нужно следить за его обслуживанием.
Если в двигатель не подается воздух, он не запустится .
Засоренный воздушный фильтр легко заменить, что значительно улучшит работу бензопилы.
Неисправная свеча зажигания
Свечи зажигания являются источником зажигания для процесса сгорания.
Если у вас неисправна свеча зажигания, это означает, что ваша бензопила точно не заведется .
Решение простое.
Снимите свечу зажигания и осмотрите ее на наличие отложений между двумя электродами.
Между ними должно быть пространство, и если они соединены, ничего не получится.
Это дешевое и простое решение, которое вернет вашу бензопилу Husqvarna в рабочее состояние.
Искрогаситель засорен или поврежден
Со временем в результате процесса сгорания в карбюраторе образуется большое количество нагара.
Если этого будет слишком много, у него не будет места для воспламенения, и ваша бензопила Husqvarna не заведется.
Вы можете разобрать двигатель и почистить его, но если вы не уверены в своих навыках механика, мастерская сделает это за вас за небольшую плату .
Попробуйте в будущем использовать добавки для уменьшения образования отложений.
Морская пена пользуется популярностью у многих механиков.
Залитый двигатель
Возможно, вы оставили воздушную заслонку в исходном положении или просто крутили пусковой шнур целую вечность.
В обоих случаях двигатель может быстро затопиться.
Чтобы исправить это, вам нужно снять свечу зажигания и очистить все топливо, которое не сгорело .
Затем потяните за шнур стартера 6–8 раз, чтобы очистить участок.
Вставьте свечу зажигания на место, и все готово!
Проблемы с катушкой зажигания
Любая проблема с катушкой зажигания остановит вашу бензопилу.
Катушка зажигания обеспечивает необходимую искру для начала всего процесса .
Это ряд катушек, которые работают вместе, чтобы создать эту искру, и если есть разрыв в непрерывности, вы можете остаться без искры.
Лучший способ узнать, нуждается ли ваша катушка зажигания в замене, — использовать омметр.
Это даст вам быстрый ответ, и вы узнаете, является ли это вашей проблемой или нужно продолжать искать.
Бензопила Husqvarna не заводится — общие характеристики
Husqvarna производит качественные бензопилы, рассчитанные на работу в очень тяжелых условиях.
Однако без надлежащего обслуживания пила со временем начнет глохнуть или вообще не запустится.
Попробуйте эти простые решения, и вы быстро вернетесь к резке!
Husqvarna 440 x torq не запускается
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы sre09
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
sre09
Оперативник ArboristSite
-
- #1
Привет ребята. У меня проблема с низким часом 440 x крутящий момент. пила вообще не заводится. Если я вытащу дульное сужение, потяну за шнур и выстрелит, затем сниму дульное сужение, и оно будет действовать так же, как если бы оно было включено, оно срабатывает, но только через 1 секунду. Я также заметил, что это имеет неприятные последствия. Я поставил новый карбюратор, и это ничего не изменило. Некоторые предложения?
Томмо
Оперативник ArboristSite
- #2
Попробуйте другую свечу зажигания
sre09
Оперативник ArboristSite
- #3
Я сделал это и ничего
Томмо
Оперативник ArboristSite
- #4
Свеча зажигания мокрая, когда ее вынимаешь
экскаватор-погрузчик
Бесплатные руководства по обслуживанию и информация о сервисных инструментах
- #5
Проверить катушку с регулируемой искровой проверкой @ 6 мм. Также необходимо убедиться, что вилка имеет тип r
.
sre09
Оперативник ArboristSite
- #6
Вилка не мокрая, что вы подразумеваете под стилем R?
Томмо
Оперативник ArboristSite
- #7
Стиль R представляет собой вилку резисторного типа. Если свеча не мокрая, я бы попробовал залить несколько миллилитров топлива в карбюратор и посмотреть, проработает ли он немного дольше. Это может быть треснутый топливный шланг или импульсная линия, которая управляет топливным насосом со стороны автомобиля 9.0004
sre09
Оперативник ArboristSite
- #8
свеча зажигания r style, карбюратор новый, импульсной линии нет, не знаю что еще может быть
sre09
Оперативник ArboristSite
- #9
Вот видео с пилой, слышно осечку на 00:26,
Ожоо
Зависимость от ArboristSite
- #10
Еще 2 вещи, которые нужно проверить, это компрессия и шпонка маховика. Я склоняюсь к низкому импульсу, но это может быть вызвано низкой компрессией. Потяните глушитель и проверьте поршень на наличие задиров. Ключ маховика – это быстрая проверка, просто потяните за маховик. Шпонка залита в маховик.
sre09
Оперативник ArboristSite
- #11
Томмо
Оперативник ArboristSite
- #12
Затянуты ли болты, удерживающие цилиндр? Также убедитесь, что чехол карбюратора плотно прилегает к цилиндру и что импульсный порт не заблокирован.
sre09
Оперативник ArboristSite
- №13
Да, они герметичны, я проверил импульсный порт, он не заблокирован. Вот несколько фото с цилиндром и поршнем и ссылка
sre09
Оперативник ArboristSite
- №14
В чем еще может быть проблема? модуль зажигания может?
dougand3
Зависимость от ArboristSite
- №15
Хорошо ли выглядит искра, когда свеча заземлена на цилиндр?
младший27236
Зависимость от ArboristSite
- №16
Когда он запускался в последний раз? Давно лежал на полке? В видео сжатие звучит нормально. Если у вас есть компрессия, искра и впускная труба не порвана, а импульсная магистраль в порядке, то я бы сказал, что нужно снять карбюратор и хорошенько его перебрать, снять ограничительные колпачки и перенастроить его.
sre09
Оперативник ArboristSite
- # 17
sre09
Оперативник ArboristSite
- # 18
Может ли быть причиной этой проблемы топливный фильтр?
dougand3
Зависимость от ArboristSite
- # 19
Возможно, забит топливный фильтр/заборник. Стоит изменить.
А вы уверены, что топливопровод исправен? Импульсная линия хороша? (Импульс может быть отверстием в коллекторе, которое соответствует отверстию карбюратора)
Попробуйте настроить по-настоящему богатый – получается 3 на H & L. Если он не запускается, проверьте свечу на наличие влаги. Если сухой, то проблема с карбюратором (при условии, что импульс работает)
Также можно положить 2 ч. л. топливной смеси в свечное отверстие. После 8-10 рывков, чтобы очистить флуд – он ДОЛЖЕН работать в течение 2-3 секунд, если сжатие и синхронизация хорошие.
sre09
Оперативник ArboristSite
- #20
Я еще раз проверю все магистрали, я добавлю немного топливной смеси в свечное отверстие и посмотрю, что произойдет
Резка Husqvarna 236 X-Torq после резки
- Глава
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 693
Husky77
372xp пошло не так
- сурковканак
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 652
вудчакканак
Echo CS-590 не продолжает работать в режиме ожидания
- канцелярская кнопка
- Бензопила
- Ответы
- 9
- просмотров
- 226
singinwoodwackr
Echo cs3400 легко заводится и быстро глохнет; новая катушка/старая катушка; новый карбюратор/старый карбюратор
- Arborist0064