Не заводится генератор бензиновый причина: Бензогенератор стреляет и глохнет, при их недостатке практически все марки бензогенераторов не

Содержание

Не заводится бензогенератор

Техника с приводом от двигателя внутреннего сгорания относится к сложным устройствам, подобно автомобилю. Если не заводится бензогенератор в


тот момент, когда возникла необходимость, это не стихийное бедствие, а нормальный эксплуатационный момент. Пришло время что-то делать. А еще проанализировать, что сделано не так. Зачастую отказ запуска бензогенератора связан с некорректным способом эксплуатации. Определив причину, можно выработать предупреждающие действия, для дальнейшей бесперебойной эксплуатации. Отзывы на форумах показывают, что ситуация с отказом запуска может возникнуть через год после покупки.

Самая простая причина в отказе может быть связана с длительным перерывом в работе, двигатель застоялся. Возникает совокупность моментов, затрудняющих нормальный пуск:

  • отсутствие топлива. Как не странно это частая причина. Стоит проверить до первой попытки запуска.
  • низкое качество бензина привело к образованию смолистых веществ или конденсата, что забивает топливный фильтр или карбюратор.
  • забился пылью воздушный фильтр.
  • разряжен пусковой аккумулятор (если запуск стартерный).
Этих причин можно избежать, если проводить ежемесячные проверки двигателя в работе. Не жалейте 100г бензина на проворачивание бензогенератора. Техника должна работать, а не застаиваться.

Если после нескольких неудачных попыток бензогенератор не завелся, то надо принимать более серьезные меры. Наилучшим выходом из ситуации является вмешательство специалиста из сервиса. Это дает возможность сэкономить время и нервы. Поскольку причин неполадок существует множество, то для определения их потребуются специальные инструменты и приспособления. Дома их не будет, а у мастера они есть. Разберем основные причины, почему не заводится бензогенератор с нескольких попыток.

Неполадки в системе зажигания. Это может быть связано с выходом из строя свечи зажигания или непроизвольным сбоем угла опережения зажигания. Если свечу можно быстро заменить новой, то настройка зажигания под силу специалисту. Отсутствие искры может быть вызвано повреждением кабеля или контакта. Образование нагара на контакте также приводит к отказу системы зажигания. Проверка наличия искры не безопасна, к свече подведено высокое напряжение свыше 10кВ.

Топливная система может вызвать отказ в пуске, если неправильно отрегулирована дроссельная заслонка карбюратора или при засасывании воздуха в топливный трубопровод.

Для бензогенераторов со стажем причиной отказа может служить износ поршневых колец, что приводит к снижению компрессии. Проверка величины компрессии в цилиндре производится специальным приспособлением.

Самый простой отказ может произойти в зимний период, конденсат в топливной системе элементарно замерзнет при отрицательной температуре воздуха в помещении установленного генератора.

Читайте также


Ремонт электростанции своими руками- инструкция от электрика

Сентябрь 3, 2014

Ремонт своими руками

14667 просмотров

После  нескольких тысяч часов работы электростанций в доме, гараже или на даче начинают появляться неисправности в работе агрегата. При чем, если Вы не соблюдаете правила эксплуатации или не проводите своевременное техническое обслуживание электростанций поломки возникнут гораздо раньше.

О необходимости ремонта свидетельствуют следующие признаки: невозможность заводки, работа с перебоями, повышенный расход топлива, появление при работе детонации, посторонних стуков и шумов. При возникновении любого подозрения в неисправности электростанции, необходимо прекратить ею пользоваться до выяснения и устранения причины. Простые неполадки Вы сможете устранить своими руками, но при необходимости ремонта системы впрыска топлива, капремонта и других сложных неполадках рекомендую обращаться в специализированный сервис.

В прошлой статье были рассмотрены вопросы ремонта автомобильного генератора, но ремонт бензиновой, а тем более дизельной электростанции гораздо сложнее, потому что она состоит из 2 частей: двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора. Мы далее рассмотрим основные виды неисправностей и методы их устранения в двух отдельных таблицах для генератора и бензинового двигателя внутреннего сгорания. Не рекомендую своими руками ремонтировать дизельный мотор, лучше обратится к специалистам.

Ремонт генератора электростанции своими руками

Вид неисправности

Возможные причины

Метод устранения

1. Электростанция заводится, но не выдает напряжение

Из-за перегрузки по мощности, выбило автомат или перегорели пробки.Включите автомат или замените плавкую ставку по этой инструкции.
Повреждение электропроводки.Проверьте целостность всех проводов и надежность контактов.
Износ графитовых щеток.

Замените щетки на новые.

Повреждения обмоток генератора.

Ремонт обойдется дорого, если у Вас недорогая модель электростанции, дешевле будет купить новую.

Неисправность работы системы защиты и автоматики.

Обратитесь в сервис.

2. Выбивает автомат.

Перегрузка по мощностиОтключите один или несколько электроприборов, подключенных к электростанции.
Неисправность автоматического выключателя.

Проверьте и замените его на новый.

Неисправность удлинителя или кабеля, которыми подключаются к генератору электропотребители.

Отремонтировать или заменить удлинитель или электрический кабель.

Сбой работы автоматики.

Обратитесь в сервис.

3. Появление характерного запаха горения изоляции проводов.

Повреждение подключенных к электрогенератору проводов, кабелей или потребителей.Заменить поврежденные кабели или отключить неисправные электропотребители.
Повреждение электропроводки.Проверьте и при необходимости замените поврежденные провода и восстановите надежность контактов в электростанции.
Повреждение обмоток генератора.

Обратитесь в специализированный сервис.

Ремонт двигателя электростанции своими руками

Вид неисправности

Возможные причины

Метод устранения

1. Электростанция не заводится или работает с перебоями.

Сильное загрязнение воздушного фильтра.Почистите или замените воздушный фильтр.
Отсутствие подачи топлива.Откройте топливный кран или почистите топливный шланг и фильтр.
Неисправны или загрязнены свечи.

Проверьте свечи.

(Нажмите на картинку для увеличения)

Подсос воздуха через карбюратор или прокладку впускного коллектора.

Подтяните болты, если не поможет замените прокладку.

Неисправность карбюратора.Установите правильно дроссельную заслонку, устраните перелив топлива, почистите жиклер.
Недостаточный уровень масла и срабатывает автоматическая защита.Долейте масло выше минимально необходимого уровня.
Загрязнен масляный фильтр.Замените фильтр.
Некачественный бензин.Замените топливо.
Износ поршневых колец или клапанов.Замените изношенные детали.
Недостаточно затянуты свечи зажиганияЗатяните свечи.
Недостаточная компрессия. Необходимость капитального ремонта.Капремонт бензинового двигателя не целесообразен, проще купить новую электростанцию.
Закончилось топливо.

Заправьте топливный бак.

2. Повышенный расход топлива.

Засорение воздушного фильтра.Заменить или почистить воздушный фильтр.
Неисправность карбюратора.

Отрегулировать или заменить карбюратор.

Не полное открытие воздушной заслонки.

Отрегулировать или отремонтировать.

Компрессия ниже допустимого уровня.

Замените поршневые кольца самостоятельно или обратитесь в сервис.

3. Повышенный расход масла

Течи масла.Проверьте и если необходимо замените шланги, подтяните хомуты. Подтяните пробку маслосливной крышки.
Повреждена прокладка главного подшипника.Проверьте и при необходимости замените.
Повреждение сальников.

Замените сальник коленчатого вала.

4. Перегрев электростанции.

Отсутствие необходимого естественного вентилирования места установки электрогенератора. Установите электростанцию согласно этой инструкции.
Слишком высокая подключенная нагрузка.Уменьшите мощность подключенных электропотребителей.
Помехи воздуху на входе в карбюратор и на выходе- выхлопным газам.

Почистите или замените воздушный фильтр или глушитель.

Некачественное масло.

Замените на рекомендуемое по параметрам производителем электростанции.

Рекомендую, если причину не удалось найти или при серьезных поломках обращаться к специалистам и не делать ремонт электростанций своими руками!

Почему не заводится машина: основные причины

Машина может не завестись по нескольким причинам: Pixabay

Машина — незаменимый транспорт в мегаполисах. Она помогает оперативно и без проблем добраться в другой конец города. Казалось бы, сел и поехал, но иногда двигатель не заводится. В современном транспорте установлены датчики, которые следят за состоянием внутренних систем транспорта. Но от поломки они не уберегут. Разберемся, почему не заводится машина.

Машина не заводится, если разрядился аккумулятор

Разряженная батарея — самая распространенная причина, по которой не заводится машина. Учащается такая ситуация с приходом зимы. При полностью разряженном аккумуляторе стартер вяло вращается, но от него толку никакого.

Существует ряд причин, по которым батарея обесточивается:

  • оставленные включенными фары на ночь;
  • изношенный аккумулятор;
  • контакты плохо прилегают;
  • устаревшая батарея, которая не выдержала сильных морозов.

Читайте также

Какой штраф грозит за зимние шины в летнее время в Казахстане

Машина не заводится из-за генератора

Из-за вышедшего из строя генератора аккумулятор не может нормально заряжаться, поэтому не в состоянии выдавать номинальный ток. Часто проблема кроется в изношенном ремне. Его нужно проверить и при необходимости заменить. Также ремень привода может провиснуть.

О неисправном генераторе или ремне привода сигнализирует соответствующий индикатор. Но лампочка не всегда загорается, когда автомобиль функционирует, хоть и не очень хорошо. Стартер медленно запускается, фары тускло горят — все это свидетельствует о плохом состоянии генератора.

Неисправный стартер

Генератор работает в нормальном режиме и аккумулятор заряжен? Машина не заводится по другой причине — сломанный стартер. При попытке завести транспорт только услышите характерный щелчок.

Читайте также

Не включается ноутбук: причины и что делать

Стартер выходит из строя при:

  • заводском браке;
  • неправильной эксплуатации автотранспорта;
  • попадании жидкости на автомойке;
  • слишком долгом удержании ключа в положении «Старт».

Почему не заводится машина: свечи зажигания

Свечи зажигания — важный элемент, без которого стабильный запуск двигателя невозможен. Это расходник, который необходимо периодически менять. Современные технологии позволили продлить их срок службы, чтобы водители реже обращались в СТО для замены:

  1. Иногда машина не заводится из-за свечей зажигания, поскольку некоторые водители забывают, что по техрегламенту их хватает на 100000–160000 км пробега. Владельцу транспорта нужно следить за состоянием свечей, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.
  2. Есть еще одна причина отсутствия запуска — залитые свечи. Исправить это легко: выкрутите их, просушите, продуйте, вставьте обратно.

Читайте также

Почему греется ноутбук и как это исправить

Почему не заводится машина: Nur.kz

Фильтры

Что делать, если машина не заводится? Чтобы автомобиль нормально работал, ему нужен чистый воздух. Вовремя меняйте воздушный фильтр, который предотвращает попадание пыли и грязи внутрь двигателя во время езды. Из-за таких частиц бензин не в состоянии нормально воспламеняться, поэтому движок не заведется.

Это же касается и фильтра для топлива — необходимого элемента автомобиля, без которого двигатель быстро придет в негодность. Топливо не отличается высоким качеством, поскольку содержит различные примеси. Топливный фильтр предотвращает попадание грязи в двигатель.

Машина не заводится из-за топливного насоса

Не заводится машина? Аккумулятор заряжен, генератор и стартер в порядке, но двигатель не подает признаков жизни? Возможно, проблема в топливном насосе — системе, отвечающей за стабильную подачу бензина в камеру сгорания.

Читайте также

Почему нагревается телефон и что с этим делать

Если насос плохо функционирует или вовсе не работает, то машина не заведется. О поломке свидетельствует нехарактерный звук из-под капота в момент попытки завести двигатель. Отметим, что машина может завестись, но с большим трудом, поэтому не лишним будет обратиться за помощью в сервисный центр.

Почему не заводится автомобиль: Pexels

Отсутствие топлива

Не заводится автомобиль? Проверьте состояние топливного бака. Водители частенько забывают следить за уровнем бензина. Это неудивительно: быстрый ритм жизни и постоянный стресс — причины, из-за которых за всем уследить не получается. Как бы эта причина ни была анекдотичной, но встречается она очень часто.

Система безопасности

Современные автомобили напичканы электроникой, которая не только помогает водителю, но и уберегает транспорт от угона. Противоугонная система блокирует руль. Из-за сбоев она не всегда работает корректно. Когда владелец вставляет ключ, то замок зажигания клинит. Чтобы завести транспорт, попробуйте покрутить руль вправо-влево и одновременно запустить двигатель.

Читайте также

Замерзла машина: что предпринять?

Теперь знаете, почему не заводится машина. Стартер крутит, аккумулятор заряжен, генератор работает, полный бак топлива, исправные свечи зажигания, чистые фильтры — условия, при которых автомобиль заведется.

Не забывайте проверять состояние всех компонентов автомобиля. Ответственное эксплуатирование убережет не только от отсутствия запуска, но и от неприятных ситуаций на дороге.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1885996-pocemu-ne-zavoditsa-masina-osnovnye-priciny/

Как завести бензиновый генератор? После долгого простоя и без ручного стартера, причины проблем и способы их устранения

Любая современная техника требует особого отношения и соблюдение правил эксплуатации. Если нарушить хотя бы 1 из них, в ближайшем будущем устройство может выйти из строя. Но одно дело, когда речь идет о кофеварке, которую в принципе легко отнести мастеру на починку или же приобрести новую, и совсем другое дело – бензиновый генератор. Если относиться с уважением к этой технике, то получится избежать даже самой минимальной поломки.

Отдельное внимание при работе с бензиновым генератором необходимо обратить на запуск устройства. Конечно, согласно инструкции этот процесс не отличается особой сложностью.

Однако необходимо соблюдать некоторые нюансы, благодаря которым генератор прослужит верой и правдой не один десяток лет.

Подготовка

Прежде чем производить запуск генератора, необходимо заняться его подготовкой. Только приобретенное устройство необходимо распаковать. Удалить все пакеты. Обязательно проверить корпус на механические повреждения, которые устройство может получить во время перевозки. Транспортировка новых моделей бензиновых генераторов производится без наличия в системе масла. И прежде чем включать агрегат, необходимо залить требуемое количество смазочного материала в соответствующий отсек, в противном случае двигатель не станет работать.

Перед каждым новым запуском крайне важно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Сухая обстановка для двигателя может оказаться «смертельной». Если для подключения бензинового генератора используется удлинитель, его необходимо полностью размотать и уточнить показатель сечения номинальной нагрузки. По стандарту он должен быть 3-жильным, с наличием сечения в более 2,5 кв. мм.

Несколько иначе проводится подготовка ранее эксплуатируемого генератора. Необходимо проверить, имеется ли у бензогенератора заземление. Если перерыв работе генератора составил более месяца, из бака необходимо слить остатки топливной жидкости. Если устройство находится в постоянном режиме готовности, но редко функционирует, производить замену топлива необходимо на регулярной основе. Но это не значит, что непереработанное топливо следует менять на новое. В случае его нехватки достаточно сделать дозаправку. Производить долив топливной жидкости во время работы двигателя категорически запрещено.

Особое внимание необходимо уделять проверке масла в системе генератора. Полное обновление смазочного материала необходимо производить через каждые 60-70 моточасов. При этом важно запомнить, если использовался масляный состав минерального происхождения, то разбавлять его синтетическим категорически запрещается. Несоответствие составов масел может привести к выходу из строя двигателя. Перед запуском также необходимо проверить, имеется ли подключение к генератору других электрических приборов.

Изначально производится пробный запуск при помощи стартера. Затем мотор отключается, делается повторный завод. Благодаря такому подходу к запуску устройства двигатель прогревается постепенно, соответственно, можно увеличить нагрузку на электрогенератор. Главное – следить, чтобы общая мощность потребления не была выше вырабатываемой бензогенератором энергии.

В принципе завести бензиновый генератор не так сложно, главное – придерживаться общепринятых правил эксплуатации этого устройства.

Как правильно заводить?

Ни для кого не секрет, что запуск бензиновых генераторов должен производиться согласно его конструктивным особенностям. На сегодняшний день рассматривается 3 варианта запуска системы генераторов.

  • Ручной запуск.
  • Электрический запуск.
  • Автоматический запуск.

Большинство моделей бензогенераторов бюджетной серии имеет малую или среднюю рабочую мощность. Завод таких агрегатов производится ручным способом согласно инструкции. Но даже без рекомендаций производителя произвести запуск такой системы несложно. Достаточно применить небольшое усилие и потянуть за рукоятку на тросике. Но стоит помнить, чем выше мощность устройства, тем интенсивнее придется натягивать трос. Далее предлагается познакомиться с пошаговой инструкцией ручного старта.

  • Необходимо проверить, чтобы воздушная заслонка была закрыта.
  • Следует потянуть пусковую рукоять с небольшим усилием.
  • Почувствовав сопротивление, следует увеличить натяжения, применив резкий рывок.
  • Необходимо плавно отпустить рукоятку, но не бросать ее.
  • Если не удалось запустить устройство с первого раза, необходимо повторить представленные действия.
  • Если запуск произошел без колебаний, необходимо дать заведенному двигателю некоторое время для прогрева и открыть воздушную заслонку.

Электрогенератор в плане запуска гораздо удобнее. Для его завода не требуется прикладывать дополнительных усилий. Только повернуть ключ или нажать необходимую кнопку. В более дорогих конструкциях присутствует пульт управления, который позволяет сделать запуск генератора с электростартером на удаленном расстоянии. Далее предлагается рассмотреть пошаговую инструкцию запуска электрогенератора.

  • Если в конструкции устройства присутствует аккумуляторная батарея, необходимо проверить ее наличие и работоспособность. При выходе ее из строя следует произвести замену.
  • Необходимо убедиться, чтобы клеммы, подключаемые к аккумулятору, были прочно закреплены в правильной полярности.
  • Следует произвести поворот ключа или нажать кнопку. Если в течение 5 секунд после запуска двигатель не пришел в рабочее состояние, необходимо отпустить стартер и попробовать сделать повторный запуск. После длительного простоя велика вероятность, что повторных запусков может быть много. Главное, чтобы каждый процесс занимал не более 5 секунд.

И все же самыми удобными являются генераторы с автоматическим запуском. Их управление производится посредством дистанционного пульта, который позволяет контролировать рабочий процесс устройства.

Как запустить зимой?

Наверняка каждый согласится, что оказаться зимой при холодной погоде в доме, где нет электричества, очень неприятно. А при наличии правильно подключенного бензинового генератора таких проблем не возникает. Однако владельцам таких устройств необходимо запомнить, что существует несколько способов запуска бензиновых электростанций в зимний период.

  • При любом способе подключения устройства необходимо бережно относиться к форсункам. Их следует держать под определенным углом, чтобы предотвратить попадание топливной жидкости на свечи.
  • Можно сделать впрыск специального средства для быстрого запуска бензинового генератора в карбюратор. Приобрести эту субстанцию можно в любом магазине электротоваров.
  • Наиболее легкий способ завода бензинового генератора требует занести устройство в теплое помещение, отогреть его, а затем вернуть на место. Скорее всего, агрегат подвергся заморозке и, словно аккумулятор автомобиля, требует отогрева электролита. Данный способ нельзя назвать быстрым, но он является «чудодейственным».

Чтобы сберечь систему генератора от различных повреждений в период холодов, владелец должен слить из бака топливную жидкость и произвести смазку движимых узлов системы, особенно когда следующий запуск будет производиться через долгое время. Но самое главное – плохо работающий генератор необходимо держать в помещениях, где температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.

Возможные проблемы

К сожалению, бензиновые генераторы после долгого простоя могут выйти из строя. И не все пользователи понимают, в чем может крыться причина неисправности системы. Соответственно, листают инструкцию по эксплуатации в попытках найти решение проблемы. А ведь конструкция бензинового генератора не так сложна, и найти неисправность можно без специальных знаний. Для начала следует рассмотреть последовательность работы системы генератора. Для запуска двигателя необходимо свободное поступление топлива и наличие искры.

Для проверки поступления топлива в цилиндр необходимо выкрутить свечу и осмотреть ее электроды. Если они оказались сухими, топливо не поступает. Смоченные электроды говорят о поступлении бензина. В некоторых случаях бывает, что свечи заливает топливом при заводе генератора. Искра вроде как имеется, а завести двигатель не удается. Такая ситуация происходит после длительного застоя генератора. Для решения проблемы необходимо насухо протереть электроды свечи и закрутить обратно. Далее необходимо проверить наличие искры. Для этого потребуется вставить ее в мундштук и подсоединить наружный электрод к любому металлическому элементу двигателя.

Только подсоединять необходимо на дальнем расстоянии от места закручивания. В противном случае появившаяся искра может вспыхнуть от бензиновых испарений из цилиндра. После того как электрод свечи приложен, необходимо дернуть стартер. Если искра есть, значит, все в порядке. Если искра не появляется, придется искать решение проблемы в более глобальном масштабе, так как отсутствие искры говорит об износе свечей или неисправности электрики генератора. Далее предлагается ознакомиться с несколькими способами устранения проблем при отсутствии завода генератора.

  • При наличии поступающего топлива и искры необходимо протереть свечу с последующим ее закручиваем. И снова завести согласно правилам инструкции.
  • Если свеча после выкручивания оказалась сухой, можно сделать технический укол. Для этого потребуется шприц в 1 или 2 кубика. В него закачивается бензин, который в последующем заливается в цилиндр. Далее свеча быстро закручивается, на нее надевается мундштук, производится завод. При таком подходе двигатель запустится с 1-й или 2-й попытки. Но при дальнейшей работе может заглохнуть. Если все-таки генератор глохнет, придется обращаться в сервисный центр.
  • Если вдруг искры свечи нет, и получить ее путем замены мундштука не удалось, значит, необходим ремонт электрической системы генератора. А починить устройство сможет только специалист.

Зачастую пользователи, столкнувшись с нерабочей системой генератора, начинают его разбирать и просматривать внутреннее состояние. Однако специалисты в первую очередь рекомендуют проверить уровень масла и наличие топлива. В некоторых случаях генератор перестает работать при засорении воздушного фильтра. Произвести его очистку своими руками не так сложно, а для установления его местонахождения достаточно посмотреть инструкцию по эксплуатации.

Аналогично решение проблемы, если загрязняется топливный фильтр. Его также требуется прочистить или произвести замену. Если вдруг двигатель генератора после проведенных манипуляций так и не запускается, наверняка проблема заключается в загрязненности карбюратора.

К сожалению, произвести своими руками его очистку невозможно. Необходимо обратиться к специалисту.

В следующем видео вы увидите, как правильно завести бензиновый генератор.

Неисправности бензоэлектрогенераторов и их устранение – Пермь – , Компания ООО Стройкомплекс

Ничто не вечно. И ваш генератор тоже, рано или поздно перестанет работать. Давайте рассмотрим возможные причины отказа генератора и способы их устранения.  Т.к. аппарат состоит из двух частей,  то и советы по ремонту разделим на две части:

1. Неисправности ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)

К неисправностям можно отнести отсутствие масла, топлива, чистого воздушного фильтра. Это главные элементы хорошей работы, без них многие модели просто не заведутся (сработает защита), глохнут без подачи топлива и кислорода. Поэтому необходимо следить за чистотой сетки топливного фильтра и воздушного фильтра (не должен быть в масле).

Еще одна возможная проблема , отсутствие искры зажигания. Для устранения этой проблемы выкрутите свечу (для этого применить надо специальный ключ), наждачной бумагой и железной щеткой отчистить от нагара, протрите спиртом (бензином) и высушите. Далее надо проверить искру и попробовать завести генератор. Напомним, нагар образуется при подаче не качественного топлива, из-за не полного сгорания топлива.

Также возможно потребуется дополнительная регулировка карбюратора, не еще копоть может возникнуть , когда аппарат работает не на полной мощности. Крупные поломки – неисправности карбюратора, поршневой группы, регулятора оборотов.

2. Неисправности электрогенератора

Если отсутствует напряжение разберите и осмотрите аппарат, в этом случае может быть все что угодно. Из-за отсутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.п.Если же обороты мотора постоянны, а напряжение прыгает, то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как поменять неисправный блок, нужно установить точную причину его выхода из строя.

Проблемы с запуском

При обнаружении признаков неисправности двигателя в первую очередь необходимо найти ее причину и предупредить ее развитие или отрицательное воздействие.

В данном разделе невозможно перечислить все возможные причины трудностей с запуском двигателя, приводятся только самые распространенные.

В общем случае одна неисправность может быть связана с другой, поэтому их необходимо выявлять и устранять вместе, развивая при этом свою наблюдательность и накапливая опыт.

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

       1 

Неудовлет­ворительная работа системы зажигания

1) Свеча зажигания

  • Неправильный зазор между электродами

  • Нарушена изоляция

  • Сильный нагар

Отрегулировать зазор

Заменить свечу Очистить

2) Катушка зажигания

  • Нарушена изоляция или обрыв в обмотках

  • Неудовлетворительное соединение или нарушение работы схемы

Заменить

Устранить неисправ­ность или заменить

3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

Отрегулировать зазор

2

Неудовлет­ворительная работа топливной системы

1) В баке отсутствует топливо

Заправить топливом

2) Шланг подачи топлива засорен или пережат

Прочистить или заменить

3) Попадание воздуха в топливопровод

Проверить и подтянуть соединения

4) Некачественный бензин или попадание в него воды

Заменить топливо

5) Карбюратор

  • Перелив топлива

  • Засорение или поломка

  • Неправильная установка дроссельной заслонки

Отрегулировать Разобрать и прочистить Проверить и отрегулировать

3

Неисправ­ность основных узлов двигателя

1) Недостаточная затяжка болтов крепления головки цилиндра

Проверить и затянуть

2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

Отремонтировать или заменить

3) Неплотный контакт рабочих фасок клапанов и седел

Произвести ремонт

4) Заедание клапанов

Произвести ремонт

5) Неправильный зазор клапанов

Отрегулировать

6) Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

Затянуть болты или заменить прокладку

7) Подсос воздуха через прокладку карбюратора

Затянуть болты или заменить прокладку

8) Недостаточная затяжка свечи зажигания

Затянуть свечу

Ваш портативный генератор не запускается? – Вот что делать

GeneratorGrid. com – это независимый аналитический бизнес. Я не связан ни с какими производителями и не принимаю платные отзывы. Когда вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссию, которая помогает мне покупать больше генераторов для тестирования. – Скотт Крагер

Последнее обновление: 18 августа 2020 г., №


Для многих портативный генератор – редко используемый инструмент. Но когда вам все же нужно его использовать, очень важно, чтобы он действительно работал.

Это, безусловно, верно в чрезвычайных ситуациях, например, при отключении электроэнергии из-за экстремальных погодных условий.

Что делать, если портативный генератор не запускается в аварийной ситуации? Читай дальше что бы узнать.

Если ваш генератор не запускается сразу, есть контрольный список, который можно попробовать. В большинстве случаев этот процесс устранения неполадок решит проблему, и ваш генератор начнет работать.

Для некоторых из этих шагов вам, вероятно, потребуется свериться с руководством для вашей конкретной модели генератора, чтобы найти точное местоположение рассматриваемых деталей.

Ознакомьтесь с основными сведениями

Прежде чем пытаться продолжить поиск и устранение неисправностей, убедитесь, что присутствуют все основные сведения.

  • Достаточно ли в генераторе газа и масла?
  • Топливный клапан открыт?
  • Заслонка включена?

Любую из этих основ можно легко забыть, поэтому убедитесь, что все они соблюдены, прежде чем пробовать что-либо еще.

Используйте свежее топливо

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не запускается, – это старый газ.Когда топливо находится в течение длительного периода времени, оно ухудшается.
Если ваше топливо выглядит совсем мутным или похоже, что произошло некоторое расслоение, это ваша вероятная причина того, почему генератор не запускается.

Вы хотите откачать газ и заполнить его свежим газом.

Вы можете предотвратить эту проблему в будущем, взяв за привычку либо запускать генератор всухую после использования, либо всегда добавлять немного стабилизатора топлива.
Хороший стабилизатор топлива абсолютно необходимо иметь под рукой, если у вас есть портативный генератор.

Проверка свечи зажигания

Потяните за свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Если он выглядит грязным, очистите его с помощью очистителя карбюратора. Вытянув заглушку, распылите немного очистителя карбюратора прямо в цилиндр.

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, даже после того, как вы попробуете несколько других шагов, вы можете попробовать заменить свечу зажигания.

Свечи зажигания могут просто выйти из строя и изнашиваться, даже если внешне они выглядят нормально .

К счастью, в целом они довольно дешевые. Хорошая идея – всегда иметь под рукой запасную свечу зажигания на случай подобных ситуаций.

Проверка воздушного фильтра

Для работы генератору необходим приток воздуха, и засоренный воздушный фильтр может предотвратить это.

Вытяните воздушный фильтр и убедитесь, что он не забит.

Если он не так уж плох, вы можете попробовать просто почистить его. Вы можете просто слегка постучать им по полу или о столешницу, чтобы попытаться стряхнуть пыль.

Если он действительно забит или выглядит изношенным, его обязательно нужно заменить.

Воздушные фильтры, к счастью, довольно доступны по цене, так что иметь под рукой запасной воздушный фильтр тоже разумно.

Проверьте топливопровод и топливный фильтр

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, пора проверить топливопровод, чтобы убедиться в отсутствии там каких-либо защемлений, засоров, трещин или утечек.

В некоторых случаях вы можете устранить это повреждение, но в большинстве случаев вам нужно просто заменить линию.

Не все портативные генераторы имеют топливные фильтры, но это еще одна проблема, которую нужно проверить для тех, которые есть.

Это еще одна деталь, которая может забиться.

Отсоедините топливопровод от карбюратора.

Посмотрите, проходит ли топливо через фильтр. Если газ не выходит через фильтр, вероятно, он засорен и нуждается в замене.

Поскольку это менее распространенная проблема, вам не обязательно иметь под рукой запасной топливопровод, но это не повредит, если вы хотите быть готовым ко всему.

Проверить цену на Amazon

Очистить карбюратор

Старый испорченный газ, попавший в карбюратор, может вызвать проблемы.

Вы можете очистить его, просто распылив немного очистителя карбюратора на отверстия и жиклеры, не удаляя его полностью.

В противном случае вам потребуется удалить его. Важно помнить, что карбюраторы очень чувствительны.

Когда вы вынимаете его и чистите, очень важно не поцарапать его.

Будьте осторожны и следите за всеми винтами. Здесь задействованы мелкие детали, и вы абсолютно не хотите их терять.

Если вы никогда раньше не чистили карбюратор, сначала посмотрите видеоролик, который расскажет вам об этом процессе:

Особые рекомендации по электрическому запуску

Для генераторов с электрическими пусковыми системами вы должны убедиться, что аккумуляторная батарея не очищена. т мертв.

Это можно проверить мультиметром. Если он разряжен, замените аккумулятор.

Если с аккумулятором все в порядке, проверьте предохранители на предмет перегоревших предохранителей и при необходимости замените.

Наконец, проверьте, нет ли коррозии на клеммах аккумулятора и что соединения затянуты.

Даже если все в порядке, вы можете снять клеммы аккумулятора и очистить их проволочной щеткой перед повторной установкой.

Проверить цену на Amazon

Практика регулярного обслуживания для предотвращения

В конечном счете, лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш генератор запускается, когда он вам нужен, – это выполнять регулярное профилактическое обслуживание.

Точно соблюдайте график технического обслуживания, изложенный в руководстве.

Замена масла после каждого столького использования важна, как и проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, когда это рекомендуется.

Эти регулярные работы по техническому обслуживанию гарантируют, что машина находится в идеальном рабочем состоянии, когда это действительно важно.

Если вы склонны использовать свой генератор только в аварийных ситуациях, это означает, что он, вероятно, не используется в течение длительного времени.

В этом случае лучше всего запустить его всухую, чтобы он оставался без газа. Если вы не хотите этого делать, абсолютно необходимо использовать стабилизатор топлива.

Также неплохо проверять генератор и время от времени запускать его, чтобы убедиться, что он все еще работает.

При возникновении чрезвычайной ситуации у вас много чего происходит; последнее, что вам нужно, это выяснить, почему ваш генератор не запускается.

Не позволяйте портативному генератору просто сидеть и собирать пыль.

Позаботьтесь о нем и периодически проверяйте его, чтобы быть уверенным, что он сработает для вас, когда действительно имеет значение.

Заключение

Если ваш портативный генератор не запускается сразу, нет причин для паники.

Практически во всех случаях вы сможете снова запустить его, выполнив основные действия по устранению неполадок.

Если после выполнения всех этих советов ваш портативный генератор по-прежнему не запускается, пора обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту.

Если ваш генератор все еще находится на гарантии, очень важно, чтобы вы отнесли его к сертифицированному техническому специалисту.

Я надеюсь, что это руководство по повторному запуску портативного генератора было полезным.

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что генератор не запускается? Что ты сделал? В этом списке отсутствуют какие-либо важные советы?

Дайте знать в комментариях! У вас есть другие вопросы по портативному генератору?

Скотт Крагер купил generatorgrid.com летом 2020 года и быстро начал покупать каждый генератор под солнцем! В настоящее время у него более десятка генераторов, и их число быстро растет. Он живет в Портленде, штат Орегон, рядом со своей семьей и друзьями.

Последнее обновление 13.10.2021 Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

Что не так с моим генератором? – Поиск и устранение неисправностей генератора

Почему мой генератор продолжает отключаться?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов при поиске и устранении неисправностей генератора – «Почему мой генератор работает в течение короткого периода времени, а затем отключается?» Мы задали этот вопрос нашим самым опытным техническим специалистам, и они пришли к выводу о нескольких наиболее распространенных причинах, по которым это может происходить, и о том, что вы можете сделать, чтобы их исправить.

Перегрузка
  • Первое, что вы должны проверить, это то, что вы не используете больше оборудования на резервном питании, чем может выдержать ваш генератор. Если вы используете слишком много оборудования на слишком маленьком генераторе, он может отключиться, чтобы не подвергать ваши приборы чрезмерной нагрузке.
  • Единственный способ устранить потерю мощности из-за перегрузки – выключить генератор, уменьшить нагрузку путем отключения ненужных устройств и перезапустить генератор.Если вам нужна помощь в правильном определении параметров генератора, посетите веб-семинар EMC Generator Sizing Webinar .

Запорный топливный клапан закрыт (переносные генераторы)
  • Если вы используете переносной генератор, имеется отсечной топливный клапан, который обычно используется только при хранении генератора в течение длительного периода времени, чтобы предотвратить ненужную циркуляцию несвежего топлива. Убедитесь, что этот клапан по-прежнему не закрыт и не препятствует подаче топлива к вашему двигателю.
  • Чтобы исправить это, просто откройте клапан и перезапустите генератор.

Слишком низкий уровень топлива
  • Очевидно, ваш генератор не будет работать без топлива. Если ваш генератор проработал недолго, а затем не запустится снова, проверьте уровень топлива.
  • Чтобы исправить низкий уровень топлива, всегда проверяйте, чтобы топливный бак был полным, прежде чем запускать генератор. Вы также можете установить генератор , работающий на природном газе или жидком пропане, прямо от электросети, чтобы предотвратить нехватку топлива (не обращая внимания на крайние обстоятельства, когда коммунальное предприятие может выйти из строя).

Слишком низкий уровень масла
  • Слишком низкий уровень масла может вызвать отключение генератора. Генераторы по-прежнему будут запускаться с низким уровнем масла, но более новые модели имеют «датчик отключения при низком уровне масла», который автоматически останавливает двигатель, когда уровень масла слишком низкий, чтобы предотвратить работу генератора без масла. Работа с низким содержанием масла или без него может вызвать серьезный износ и разрушение определенных частей вашего двигателя.
  • Для устранения низкого уровня масла проверьте уровень масла щупом. Если масло выглядит чистым, но его уровень низкий, добавьте еще масла. Если масло грязное и на низком уровне, необходима замена масла.
  • Иногда ваш генератор может отображать предупреждение о низком давлении масла, когда давление действительно хорошее. Это может указывать на то, что ваш датчик давления масла неисправен и его необходимо заменить.

Слишком низкий уровень воды
  • Повышение температуры без должного уровня воды в радиаторе слишком велико для большинства генераторов.Работа при высокой температуре в течение любого периода времени затруднена для наиболее чувствительных частей двигателя, панели управления и измерителя напряжения.
  • Проверить уровень воды и при необходимости долить воды.

Дроссель открыт слишком долго (портативные генераторы)
  • Для запуска генератора воздушная заслонка должна находиться в положении полной заслонки. Через несколько минут измените его на половину, а затем еще через несколько минут переключите на запуск.
  • Генераторы могут отключиться через несколько минут работы, если воздушная заслонка находится в положении полной заслонки слишком долго.

Грызуны
  • Генераторы – теплый дом для мелких животных. А когда они не могут найти достаточно еды, они будут пережевывать оголенные провода или шланги, вызывая проблемы с электричеством или утечки жидкости.
  • Чтобы избавиться от заражения грызунами, удалите грызунов и замените все пережеванные провода или шланги. Также хорошей идеей может быть установка ловушек для грызунов, чтобы поймать будущих мелких животных, прежде чем они поселятся в вашем дорогом генераторе.

Неисправные / грязные свечи зажигания
  • Если у вас проблема с грязными или неисправными свечами зажигания, вы можете услышать треск и увидеть, как ваш генератор отключился всего через несколько секунд работы.
  • Чтобы решить проблему со свечами зажигания, самый надежный способ – заменить их новыми. Однако некоторые свечи зажигания могут загрязняться и работать как новые, если их почистить и переустановить.

Забит воздушный фильтр
  • Двигателям необходим чистый воздух для циркуляции, чтобы все части работали в гармонии. Засоренный воздушный фильтр препятствует циркуляции необходимого количества чистого воздуха по двигателю.
  • Это легко исправить. Очистите или замените воздушный фильтр для лучшей циркуляции воздуха.

Грязный топливный бак / трубы
  • Давление может заблокироваться в топливном баке, пыль или мусор могут вызвать ограничения, или ваши трубы могут быть повреждены и протечь. Это затрудняет циркуляцию необходимого количества топлива.
  • Чтобы устранить проблему с топливной системой, сначала проверьте вентиляционное отверстие крышки топливного бака на предмет засоров. Если все в порядке с крышкой топливного бака; проверьте топливный бак на наличие отложений, плохого топлива и т. д. (См. нашу статью по уходу за дизельным топливом здесь!) Если топливный бак выглядит грязным, рекомендуется очистить топливный бак и кондиционировать топливо.Также рекомендуется сбрасывать давление в топливном баке и проверять все трубы перед каждым использованием.

Грязный карбюратор
  • Плохое топливо в карбюраторе может вызвать испарение летучих компонентов топлива из накопленного в карбюраторе газа с образованием густой смеси, которая застревает в карбюраторе и вызывает нарушение подачи топлива.
  • Самый простой способ исправить это – содержать карбюратор в чистоте. Если карбюратор остается грязным слишком долго, вам, возможно, придется заменить карбюратор.

Проблемы с аккумулятором
  • Обычно проблемы с аккумулятором начинаются с зарядного устройства. Возможно, ваше зарядное устройство неисправно, ваш установщик мог подключить зарядное устройство к той же цепи, что и нагреватель блока (что привело к срабатыванию прерывателя), или вы могли получить неисправную батарею.
  • Проверьте источник зарядки аккумулятора, чтобы убедиться, что он исправен. Может потребоваться замена. Если зарядное устройство исправно, проверьте цепь на предмет перегрузки. Если цепи не перегружены и зарядное устройство работает должным образом, следует заменить аккумулятор.

Проблемы с нагревателем блока
  • Блочные нагреватели удерживают жидкость в вашем двигателе на уровне 100–120 o F. Это позволяет быстро запускать и смазывать критически важные детали. Если ваш блочный нагреватель неисправен, ваш генератор может попытаться запустить, а затем выключиться из-за отсутствия циркуляции жидкости, особенно при более низких температурах.
  • Единственный способ решить эту проблему – установить новый блочный отопитель.

Неисправность двигателя
  • Неисправность двигателя трудно диагностировать, если вы не являетесь опытным специалистом.Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги, а ваш генератор по-прежнему не работает в течение длительного времени, причиной может быть неисправность двигателя.
  • Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, лучше всего вызвать опытного специалиста, чтобы тот осмотрел его.

Неисправность выхлопной системы
  • Неисправность в выхлопной системе может вызвать отказ генератора через несколько минут из-за скопления выхлопных газов, вызывающего неисправность датчиков токсичных выхлопов.
  • Это критическая проблема, которую должен решать профессионал.

Проблемы с электричеством
  • Проблемы с электричеством могут возникнуть в любой части любой цепи или проводки вашего генератора. Неопытным непрофессионалам не разрешается заниматься электрическими проблемами.
  • Для устранения этой проблемы требуется опытный техник или электрик.

Неисправность датчика
  • Новые модели генераторов имеют много датчиков. Иногда, если один датчик выходит из строя, это может вызвать каскад других проблем в других датчиках. Обычно датчики – самая дорогая часть генератора, которую нужно ремонтировать или заменять.
  • Единственный способ исправить неисправный датчик – это заменить его. После замены датчика может потребоваться перепрограммирование панели управления для подтверждения любых внесенных изменений, прежде чем она начнет работать правильно. Опытный техник по генераторам может помочь с заменой датчика или перепрограммированием.

Возникли проблемы с генератором? Мы можем помочь!

Позвоните 800-595-5315 или свяжитесь с нашими опытными техническими специалистами здесь:

Прочие изделия

Ведущий техник по генераторам

Конрад имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере энергетики.Он окончил Универсальный технический институт и имеет диплом магистра Generac. Он любит гулять на свежем воздухе, проводить время в походах и на рыбалке.

Почему ваш генератор не запускается

  • By EngGenAdmin
  • В генераторах

Когда электричество отключается, вы полагаетесь на свой генератор, чтобы довести его до конца. Но если ваш генератор не работает должным образом, причиной могут быть эти общие причины. В 2016 году ураган Мэтью вызвал отключение электричества на миллионы людей.Вот несколько распространенных причин, по которым ваш генератор вышел из строя.

Засорен карбюратор

Оставление топлива в генераторе на длительное время приведет к засорению карбюратора. Топливо со временем испаряется и в конечном итоге оставляет липкое вещество. Очиститель карбюратора должен помочь, но если нет, вам нужно будет вызвать профессионалов. Они поставят новый карбюратор или восстановят тот, который у вас есть.

Шпонка маховика сломана

Шпонка маховика – это небольшая шпонка, которая вставляется в коленчатый вал и входит в зацепление с маховиком.Если вы заметите внезапную остановку генератора, шпонка маховика сломается. Вам нужно будет снять маховик с двигателя, чтобы определить и при необходимости заменить ключ.

Непостоянный пусковой выключатель

Иногда бывает так просто, как пусковой выключатель не поворачивается или резко перестает работать. В этом случае вам нужно будет заменить пусковой выключатель.

Свеча зажигания

Это частая причина выхода из строя генераторов. Чтобы определить причину повреждения свечи зажигания, воспользуйтесь тестером для свечей зажигания.Вы заметите скопление углерода, или если фарфоровый изолятор потрескался или разрушился. Вы также заметите сильную искру между двумя выводами. Это означает, что свеча зажигания работает нормально.

Неисправен выключатель

Бывает. Ваш выключатель может со временем изнашиваться или внезапно перестать работать, если он неисправен. Вам понадобится мультиметр, чтобы проверить, неисправен ли он.

Стартер отдающий

Возможно неисправен стартер.Этот стартер задействует коленчатый вал для запуска двигателя. Если он неисправен, он не будет работать должным образом, и ваш генератор не запустится. Вам нужно будет снять стартер в сборе и потянуть за трос, который захватывает ступицу двигателя. Если он не возвращается на место, вам нужно будет позвонить в службу домашнего генератора в Веро-Бич за помощью.

Почему так важно звонить профессионалам, прежде чем случится буря

Иногда сильные ветры и штормы непредсказуемы. Но знание этого должно побудить вас пройти проверку генератора у профессионала.Если что-то пойдет не так или вам понадобится замена, они будут рады предложить свой опыт в этом вопросе. Вы же не хотите оказаться посреди бури без силы. Особенно, когда другие полагаются на вас как на источник энергии во время шторма.

Не застревайте с неисправным генератором. Будьте готовы к отключению электричества, позвонив в местный ремонтный центр генератора в Веро-Бич сегодня же. Energized Generators предоставляют услуги с 2003 года и предлагают гибкие варианты финансирования для своих клиентов. Свяжитесь с экспертами сегодня!

Генератор

не будет продолжать работать: причины и способы устранения

Обычный генератор должен быстро запускаться, работать плавно и выключаться при выключении или когда в нем заканчивается топливо. Однако в некоторых случаях генератор может запуститься нормально, но отключится через несколько минут. Это может произойти либо сразу после запуска генератора, либо после его работы в течение некоторого времени; вроде 20 минут. Это также может произойти в тот момент, когда вы подключаете выходную мощность. Это довольно неприятно, учитывая, что это приведет к отключению электропитания в доме или любых других наружных приборов.

Генератор может не продолжать работать из-за перегрузки, недостатка топлива, засорения крышки топливного бака и карбюратора среди других механических проблем. В зависимости от сценария, при котором генератор отключается, причины могут быть разными, и некоторые из них довольно легко исправить.

В этом руководстве мы подробно описываем все возможные причины этой проблемы и их соответствующие решения. Для достижения наилучших результатов вам необходимо иметь под рукой руководство к генератору, в котором указаны некоторые части и процедуры, которые мы можем упомянуть.Однако, если у вас уже есть опыт работы с генератором, все готово.

Что вызывает запуск генератора, а затем его отключение?

Некоторые из причин, по которым ваш генератор не продолжает работать, включают следующее:

1. Перегрузка

Самый безопасный способ запустить и использовать генератор для выработки электроэнергии или другой задачи – это запустить его, дать грохоту стать ровным, а затем подключить нагрузку. Если вы попытаетесь запустить генератор без подключенной нагрузки, он, скорее всего, не запустится.Это происходит даже тогда, когда нагрузка находится в пределах возможностей генератора.

С другой стороны, если генератор отключается при подключении нагрузки, это означает, что вы его перегрузили. Скорее всего, количество электроники, потребляющей энергию от генератора, в сумме превышает то, что генератор может произвести.

Решение

Отключите часть электроники от источника питания и повторите попытку. Если генератор не отключается сам по себе, как раньше.Проблема была бы в перегрузке.

При покупке генератора для дома или другого занятия всегда рассчитывайте количество энергии, которое вам понадобится, а затем покупайте примерно в 1,5 раза большую мощность. Это гарантирует, что даже при увеличении энергопотребления ваши потребности будут соответствовать нагрузке генератора.

Дополнительная литература: что делать с перегруженным генератором

2. Низкий уровень топлива

Другая простая причина может заключаться в том, что в генераторе во время работы закончилось топливо.Количество топлива, необходимое для запуска генератора, довольно мало по сравнению с тем, которое необходимо для его работы. Таким образом, ваш генератор может запуститься, но у него закончится топливо. Если вы не проверяли уровень топлива или просто не заправляли его перед запуском, это, вероятно, одна из причин.

Решение

Решение проблемы низкого уровня топлива – это долить топливо в топливный бак. На всякий случай всегда проверяйте количество топлива в генераторе перед его запуском. Если топлива мало, долейте до рекомендуемого уровня.Не наполняйте бак до тех пор, пока он не переполнится, так как это может привести к серьезному возгоранию. Кроме того, доливайте топливо в бак только при холодном генераторе. Если после работы он все еще горячий, подождите, пока он не остынет.

3. Засорение крышки топливного бака

Топливо поступает из бака в карбюратор и другие части двигателя генератора под действием силы тяжести. Когда он вытекает из резервуара, он оставляет пространство, которое занимает воздух снаружи. Этот воздух проходит через отверстие в крышке топливного бака.

Крышки топливного бака

Если крышка топливного бака закрыта слишком плотно или забито небольшое вентиляционное отверстие, воздух не будет поступать в бак, чтобы занять пространство, оставшееся из-за использованного топлива.В этом случае в баке образуется паровая пробка (вакуум), препятствующая вытеканию из него топлива. генератор не получает топлива для работы и, таким образом, через некоторое время отключится.

Решение

Если это произойдет, попробуйте ослабить крышку топливного бака, а затем снова запустить двигатель. Всегда следите за тем, чтобы маленькое вентиляционное отверстие на крышке топливного бака всегда было открыто. Вы можете прочистить его иглой. После этого ваш генератор должен работать без проблем.

4. Забит карбюратор

Карбюратор должен смешивать воздух и топливо в правильном соотношении, прежде чем направить его в камеру поршня для сгорания.Если он засорится, воздух или топливо или и то, и другое не попадут в камеру сгорания. В таком случае генератор не будет генерировать никакой энергии, необходимой для его работы, и просто отключится.

Это также может быть случай, когда генератор оставался с топливом на долгое время. Летучие ингредиенты в топливе, такие как этанол, могут испаряться и даже поглощать воду из воздуха, что приводит к засорению и несвежему топливу.

Решение

В этом случае слейте все несвежее топливо, затем добавьте свежее топливо в генератор и попробуйте снова запустить двигатель.Вы также должны снять карбюратор и поплавок, очистить их и высушить перед установкой на генератор.

Чтобы предотвратить повторение такой проблемы, всегда запускайте генератор не реже одного раза в месяц, чтобы израсходовать несвежее топливо и предотвратить образование отложений в топливе. Кроме того, добавляйте свежее топливо каждый раз при запуске генератора. Если топливо находилось в канистре более двух месяцев, оно уже несвоевременно и бесполезно для вашего генератора.

В случае, если вы оставили генератор без работы в течение как минимум 2 месяцев, просто слейте топливо и замените его свежим бензином или дизельным топливом перед повторным запуском.

5. Низкий уровень воды

Если ваш генератор Honda продолжает отключаться, скорее всего, в нем недостаточно охлаждающей жидкости. В большинстве крупных генераторов в качестве охлаждающей жидкости используется вода, которая заливается в радиатор. если этот уровень воды слишком низкий, генератор автоматически отключится, чтобы предотвратить повреждение хрупкой электроники. У большинства генераторов есть датчик температуры, откалиброванный до определенного уровня, выше которого генератор отключится сам.

Решение

Всегда проверяйте уровень воды в карбюраторе перед запуском двигателя.Если генератор использует другую охлаждающую жидкость помимо воды, проверьте и это, и убедитесь, что она находится в пределах откалиброванных уровней.

Вентиляция генератора также помогает ему сохранять прохладу, поскольку проходящий через него воздух уносит излишнее тепло.

6. Проблемы топливной системы

Топливная система состоит из топливного бака и других частей, таких как карбюратор, топливный фильтр и другие. Эти части соединены между собой узкими трубками и небольшими клапанами, которые со временем могут быть повреждены или забиты.

Они также могут легко заблокироваться при нарушении баланса давления в топливной системе. Изгиб также может заблокировать обрезку труб подачи топлива. Утечки также могут возникать в топливной системе либо в клапане, либо в корпусе трубы.

Во всех описанных выше сценариях карбюратор и камера сгорания не получают достаточно топлива и воздуха для нормальной работы генератора.

Решение

Проверка всей топливной системы поможет вам определить причину проблемы с топливом и соответствующим образом устранить ее.В случае утечек в клапанах и прокладках можно заменить клапан или лучше его герметизировать. С другой стороны, протекающую трубу можно заменить или закрыть, чтобы предотвратить утечку.

7. Неисправность двигателя

Более серьезная проблема – это когда двигатель выходит из строя и не может продолжать работать. Это сложная проблема, которую должен решить квалифицированный специалист, поскольку ее довольно сложно обнаружить. Обычно это проблема старых генераторов, поскольку у новых редко выходит из строя двигатель.

Переносной генератор

Раствор

Чтобы решить эту проблему, просто вызовите специалиста, особенно от производителя вашего генератора. Если это небольшая проблема, которую можно исправить, ее легко решить. если это сложный генератор, который стоит почти столько же, сколько стоит новый генератор, лучше купить новый.

8. Проблемы с аккумулятором

Хотя батарея вашего генератора в основном используется для его запуска, она также подает на него питание и может выключить генератор, если он не будет должным образом заряжен перед использованием генератора.Это может произойти после того, как генератор поработал некоторое время, и обычно является проблемой системы зарядки генератора.

В других случаях аккумулятор может разрядиться, и испытания генератора при зарядке могут вызвать проблемы с электричеством.

Решение

Если проблема не исчезнет, ​​зарядите аккумулятор от внешнего источника, а затем снова подключите его к генератору. Если аккумулятор по-прежнему не работает, это означает, что он разряжен и нуждается в замене.

Предотвратить эту проблему довольно просто, так как вам нужно только запускать генератор с помощью переключателя (а не троса) не реже одного или двух раз в месяц. Это помогает разрядить и перезарядить аккумулятор, сохраняя его детали в хорошем состоянии.

9. Свеча зажигания грязная или неисправная

Свеча зажигания предназначена для воспламенения смеси топлива и воздуха, вызывая взрыв, который затем толкает поршень вниз. Затем движение поршня приводит в движение остальную часть двигателя, что приводит к выработке мощности.Это происходит последовательно, когда поршень движется вверх, чтобы сжать топливно-воздушную смесь, после чего происходит воспламенение от свечи зажигания.

Если на конце свечи зажигания есть грязь, необходимая для воспламенения топливовоздушной смеси, она не вызовет искры, и весь процесс сгорания закончится неудачей. Конечным результатом этого является отказ двигателя продолжать работу. Эта проблема может возникнуть в любое время во время работы двигателя.

Другая проблема может заключаться в неисправности свечи зажигания.Они могут замкнуться накоротко и не дать искру.

Решение

Снимите свечу зажигания с генератора, затем проверьте, нет ли грязи и мусора. Очистите его в бензине с помощью ножа, чтобы удалить стойкий мусор. Перед установкой дайте ему высохнуть.

Если это не помогает, проверьте свечу зажигания, потянув за ручной стартер, удерживая конец свечи зажигания на картере генератора. Провод, соединяющий конец вилки, должен оставаться целым, чтобы обеспечить необходимый электрический заряд.

Если вы заметили искру синего цвета, это означает, что свеча находится в хорошем рабочем состоянии. Если возникшая искра слабая или отсутствует, это означает, что свеча зажигания не в хорошем рабочем состоянии. В случае слабого или отсутствующего, просто купите новый штекер и установите его. Убедитесь, что он того же типа (по напряжению), что и удаленный.

10. Забит воздушный фильтр

Воздушный фильтр генератора играет важнейшую роль в фильтрации воздуха перед его направлением в карбюратор, где он смешивается с топливом для воспламенения в камере сгорания.Со временем загрязнения, которые он улавливает в воздухе, забивают его губчатый элемент. Если вы проверили подачу топлива и она в порядке, проверьте следующий воздушный фильтр.

Решение

Откройте корпус воздушного фильтра генератора, затем проверьте элемент воздушного фильтра (губчатая часть) на предмет засоров. Очистите его мягкой щеткой и легким постукиванием. Не используйте воду или другие жидкости для очистки этого элемента. Если элемент порвался, купите новый воздушный фильтр.

11.Неправильный уровень масла

Когда ваш генератор Champion работает, а затем отключается через некоторое время, это может быть связано с уровнем масла в двигателе. Это может произойти как при слишком высоком, так и при низком уровне масла. Поскольку масло используется как в качестве смазки, так и в качестве охлаждающей жидкости, если его температура становится слишком высокой из-за того, что в двигателе слишком мало масла, весьма вероятно, что генератор отключится.

Генератор работает за счет циркуляции масла в движущихся частях. Если в нем слишком много масла, циркуляция может быть недостаточно плавной, чтобы должным образом смазывать детали двигателя генератора.В этом случае некоторые части генератора станут слишком горячими. Чтобы уберечь их от повреждений, генератор отключится.

Решение

Решение – подождать, пока генератор остынет, а затем проверить уровень масла в двигателе. В идеале он должен находиться между МАКСИМАЛЬНЫМ и МИНИМАЛЬНЫМ уровнями на щупе. Если оно выше, чем значение MAX, слейте немного масла из двигателя. Если значение ниже максимального значения, добавьте масла в двигатель.

Дополнительная литература

12. Проблемы в электросхеме

У генератора могут быть проблемы с проводкой и протеканием тока от батареи к частям, что может привести к его отключению. Как видно из приведенных выше решений, сгорание в камере сгорания работает только тогда, когда электрический ток течет в карбюраторе и воспламеняет смесь топлива и воздуха. Если нет тока, зажигания не будет, и генератор просто отключится.

Решение

Для этого потребуются навыки и опыт квалифицированного эксперта, чтобы отследить поток энергии от одного компонента к другому, чтобы определить, какие из них не пропускают ток должным образом. В большинстве случаев это может быть просто провод или соединения внутри карбюратора.

13. Дроссель в неправильном положении

Рычаг воздушной заслонки вашего генератора должен находиться в положении ЗАКРЫТО / ВЫКЛЮЧЕНО перед запуском генератора. Как только генератор заработает, вам нужно будет перевести его в положение ОТКРЫТО / ВКЛ.Если вы забудете это сделать, генератор поработает некоторое время, а затем отключится.

Решение

Это простая проблема – не забыть повернуть дроссель в положение ОТКРЫТО, когда генератор один. После выключения переведите его в положение ЗАКРЫТО или ВЫКЛЮЧЕНО.

14. Отказ датчиков

Современные модели генераторов имеют множество датчиков для различных измерений. Если какой-либо из них выйдет из строя из-за поражения электрическим током, генератор может работать только на короткое время, а затем остановиться.Перед запуском генератора всегда проверяйте, что датчики находятся в хорошем состоянии и дают точные показания.

Решение

Это потребует участия эксперта для проверки каждого датчика и определения того, находится ли он в рабочем состоянии или нет. Будет использоваться такое оборудование, как мультиметры, и большинство людей не хранят его дома.

15. Неисправность выхлопной системы

При сгорании образующийся дым необходимо удалить из двигателя, чтобы освободить место для большего количества дыма.Это непрерывный процесс, обеспечивающий бесперебойную работу генератора. В случае, если образовавшийся дым не удаляется из двигателя, двигатель останавливается, поскольку он больше не может сжигать топливо.

Решение

В таком случае вы увидите, что количество дыма меньше обычного. Если у вас есть предыдущий опыт работы с генератором, вы можете проследить за выхлопной системой до камеры сгорания, чтобы выяснить проблему, а затем исправить ее соответствующим образом.В некоторых случаях это просто завал в системе.

16. Забит или закрыт топливный клапан

Топливный клапан регулирует количество топлива из бака в камеру сгорания для сгорания. Если его не открыть во время работы генератора, в двигателе закончится топливо и он остановится. В то время как клапан должен находиться в положении ВЫКЛЮЧЕНО или ЗАКРЫТО при выключенном двигателе, вы должны иметь его в положении ВКЛЮЧЕНО или ОТКРЫТО при работе двигателя.

Хотя это небольшая проблема для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей может потребоваться удалить воздух из топливной системы перед перезапуском генератора.Пока воздух из топливной системы не будет удален, дизельный генератор не будет работать или даже не запустится.

В других случаях указатель уровня топлива может быть забит грязью, которая препятствует подаче топлива в камеру сгорания.

Решение

Если генератор отключается из-за закрытия указателя уровня топлива, просто откройте его и снова запустите двигатель. Если это дизельный двигатель, выпустите воздух через топливный клапан, затем перезапустите двигатель, установив клапан в положение ОТКРЫТО.

Если топливный клапан забит, вам необходимо снять его с двигателя и очистить перед установкой на место.

Некоторые из этих проблем бывает довольно сложно обнаружить, особенно если у вас нет опыта использования генераторов. Хорошая новость в том, что есть эксперты, которые могут помочь, когда дело доходит до сложных вопросов.

Дополнительные инструкции и советы по генератору

Почему дизельный генератор не запускается

После длительного использования дизельного генератора могут возникнуть неисправности, из-за которых генератор не запустится.Что вы можете сделать, когда это произойдет?

Если дизель-генераторы не запускаются, вы можете проанализировать причины: отказ топливной системы, отказ системы электрического запуска, недостаточное давление сжатия в цилиндре, низкая температура окружающей среды и другие факторы.

Отказ топливной системы

1. Воздух в топливной системе

Это обычная проблема, когда дизельный генератор не запускается нормально.

Решение: проверьте, не ослаблен ли соединитель топливопровода, и убедитесь, что воздух очищен от топливной системы.Ослабьте винт спускного винта на дизельном фильтре, а затем с помощью ручного масляного насоса прокачивайте топливо до тех пор, пока пузырьки воздуха не исчезнут.

2. Засорение топливопровода

Решение: проверьте гладкость трубопровода.

3. Засорение топливного фильтра

Решение: очистите фильтр или замените фильтрующий элемент

4. Неправильное положение ручки топливного насоса высокого давления

Решение: Ручка должна быть переведена в положение no- нагрузки при запуске дизель-генераторной установки.Скорость вращения около 700-900 об / мин.

5. Топливная форсунка Проблема – Небольшой впрыск топлива или впрыск топлива не распыляется

Решение: Снимите топливную форсунку, подсоедините ее к масляному насосу высокого давления, подденьте пружину плунжера топливного насоса высокого давления и проверьте состояние распыления. При необходимости промойте ТНВД.

6. Проблема подачи масла – Масляный насос не подает масло или подача масла нарушена.

Решение: проверьте, не протекает ли впускной маслопровод и нет ли засорения сетки фильтра на соединителе впускного маслопровода.

Неисправность системы электрического запуска

1. Недостаток заряда батареи

Наиболее частой неисправностью дизельного генератора является отказ аккумуляторной батареи.

Решение: используйте аккумулятор с достаточным зарядом или увеличьте емкость аккумулятора для параллельного использования. При необходимости замените новую пусковую батарею.

2. Ошибка проводки цепи или плохой контакт

Решение: проверьте правильность и надежность подключения.

Давление сжатия в цилиндре недостаточное; впрыск топлива нормальный, но не загорается; или мазут внутри выхлопной трубы

1. Чрезмерный износ поршневого кольца и гильзы цилиндра

Решение: замените поршневое кольцо и гильзу цилиндра в соответствии с состоянием износа.

2. Утечка клапана

Решение: Проверьте зазор клапана, пружину клапана, а также герметичность направляющей и седла клапана. Если уплотнение плохое, следует произвести ремонт.

3. Слишком большой объем камеры сгорания

Решение: Проверить, соответствует ли поршень данной модели, при необходимости измерить объем камеры сгорания.

Низкая температура окружающей среды

Решение: В соответствии с фактической температурой окружающей среды следует принять соответствующие меры по низкой температуре.

Отсутствие знаний о техническом обслуживании или эксплуатации дизельного генератора, несомненно, приведет к неисправности. Очевидно, что для предотвращения повторного возникновения неисправности очень важно ежедневное обслуживание генераторной установки, которое не только помогает продлить срок службы машины, но и снижает ее стоимость.Если вы хотите узнать больше советов по уходу за дизельным генератором, вам будут полезны следующие статьи.

Полезные советы по обслуживанию дизель-генераторной установки

Рекомендации по обслуживанию дизельного двигателя

Ежедневное обслуживание генератора

Распространенные проблемы генератора – и как их избежать

Генераторы должны работать бесперебойно и эффективно для эффективного питания необходимого оборудования. Однако есть несколько общих проблем, с которыми сталкиваются генераторы, о которых должны знать руководители предприятий, производители оригинального оборудования и владельцы, чтобы предотвратить простои.

Общая проблема генератора № 1: Пренебрежение техническим обслуживанием

Самая распространенная проблема генератора – это пренебрежение техническим обслуживанием. Думайте о двигателе промышленного генератора так же, как о двигателе вашего автомобиля. Хорошо известно, что возникнут проблемы, если вы не проверите компоненты двигателя на износ в дополнение к профилактическому обслуживанию.

Правильное обслуживание двигателя является ключом к эффективной работе вашего генератора. План технического обслуживания, который совпадает с рекомендациями производителя и дистрибьютора, часто включает регулярное, полугодовое и ежегодное обслуживание генератора.Часто это влечет за собой проверки и обслуживание вашего:

• Система охлаждения

• Топливная система

• Впуск и выпуск воздуха

• Система смазочного масла

• Система пуска

• Мониторы двигателя, средства управления безопасностью и панель управления

• Автоматический переключатель

• Замена масла и топливного фильтра

• Техническое обслуживание водоотделителя

• И др.

Часть надлежащего плана обслуживания – это ежегодная проверка банка нагрузки.Это устранит мокрую кладку в дизель-генераторах за счет сжигания несгоревшего топлива, масла и углерода в цилиндрах и выхлопной системе. Он также проверит и протестирует топливную систему и систему охлаждения блока и испарит влагу изнутри генератора и двигателя.

Общая проблема генератора № 2: Неверный размер и нагрузка

Распространенная ошибка – неправильный размер промышленного генератора. Компании часто хотят купить генератор большего размера, чем тот, который требуется для их приложения, в качестве способа масштабирования для будущих нужд.К сожалению, работа генератора со слишком малой нагрузкой может привести к серьезным повреждениям и неэффективной работе. Когда генератор работает, вы должны использовать не менее 35% нагрузки. Дистрибьюторы двигателей обычно сталкиваются с проблемами, когда клиент говорит, что добавит дополнительное оборудование в ближайшем будущем. К сожалению, если это не произойдет достаточно быстро, только что купленный генератор будет работать неэффективно и может выйти из строя.

Известная проблема, возникающая из-за неправильной загрузки, – это влажная укладка.Обычно это происходит, когда генератор не работает с достаточно большой нагрузкой. В результате рабочая температура двигателя не становится достаточно высокой, чтобы компенсаторы в выхлопной системе должным образом герметизировались. Работа с слишком малой нагрузкой не полностью сжигает дизельное топливо, позволяя влажному топливу скапливаться в стекле двигателя. Вместе эти проблемы позволяют влажному топливу просачиваться через выхлоп, что может привести к серьезным проблемам, таким как разрушительные пожары.

Общая проблема генератора №3: Подача топлива

Часто операторы не доставляют достаточно топлива во время работы. Очевидный эффект, возникающий из-за нехватки топлива, – это отключение генератора, потому что нечего сжигать для получения энергии, но еще один, менее продуманный эффект – это попадание воздуха в топливную систему. Кроме того, нерегулярная работа генератора может привести к попаданию воздуха в топливную систему. Это может привести к остановке дизельного генератора из-за более жестких допусков на топливные системы уровня 4.

У предприятий, которые не реализуют план регулярного технического обслуживания в сочетании с нерегулярным использованием, как правило, в баке застаивается топливо.Застой топлива приводит к конденсации воды, что, в свою очередь, вызывает ускорение микробиологического роста. Это приводит к загрязнению и появлению вредного осадка, который может повредить топливные фильтры, вызвать засорение и утечку.

Решения общих проблем генератора

Простое решение большинства проблем генератора находится в регулярном техническом обслуживании. Владельцы генераторов должны иметь договор о плановом обслуживании с компанией, которой они доверяют. Соглашение о плановом обслуживании является ключевым решением для смягчения и предотвращения проблем, связанных с генераторами в промышленных условиях. Кроме того, при сотрудничестве с производителем и дистрибьютором генератора будет определено правильное использование, чтобы обеспечить регулярное использование правильных величин нагрузки.

Доверьтесь экспертам по генераторам и работайте в тесном сотрудничестве с ними, чтобы ваш генератор работал тогда, когда это необходимо, и так, как нужно.

Эта статья изначально была опубликована в учебном центре CK Power, и ее можно найти здесь.

Клейтон Костелло работает в CK Power более 5 лет, уделяя особое внимание управлению счетами и операциям.

Проблемы с генератором

и способы их устранения

Промышленный генератор – это дорогостоящее оборудование, и вы хотите получить максимальную отдачу от этих инвестиций. Если вы хорошо за ним ухаживаете, ваш генератор прослужит вам долгие годы. Однако, как и все типы оборудования, они могут со временем изнашиваться. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем генератора:

Утечки

Первая проблема генератора, которая может возникнуть, – это утечки.В генераторе иногда могут возникать утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла, но хорошая новость заключается в том, что обычно их можно предотвратить, выполняя регулярные профилактические проверки. Периодически проверяя свое устройство, вы сможете заметить эти и многие другие проблемы до того, как они начнут прогрессировать.

Чаще всего утечки топлива происходят при переполнении базового бака. Это может произойти при неисправности системы топливного насоса, или это может быть просто человеческая ошибка. Лучше обратиться к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы заправить генератор топливом, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

Шланги обогревателя блока обычно находятся там, где вы можете найти утечки охлаждающей жидкости. Эти шланги могут изнашиваться быстрее, чем другие, потому что они подвергаются воздействию высоких температур, создаваемых блочным нагревателем.

В большинстве случаев утечки масла на самом деле не являются утечкой масла – они часто являются результатом «мокрой укладки», также известной как слюноотделение двигателя. В выхлопной системе может накапливаться несгоревшее топливо, частицы углерода, конденсированная вода, смазочное масло и кислоты. Часто это скопление является причиной слюноотделения двигателя, которое выглядит как утечка масла.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Вторая проблема, которая может вызвать проблемы с генератором, – это низкий уровень охлаждающей жидкости в генераторе. В зависимости от вашего устройства, генератор может подавать сигнал тревоги или просто отключаться, когда охлаждающая жидкость становится низкой и температура охлаждающей жидкости начинает расти. Если вы обнаружите, что часто добавляете охлаждающую жидкость, вам следует проверить генератор на предмет утечек.

Низкий уровень охлаждающей жидкости может в конечном итоге привести к перегреву двигателя, что может привести к повреждению других компонентов, которые вам потребуется отремонтировать или полностью заменить. Перегрев может повредить генератор, ротор, подшипники, прокладку головки, выпускные клапаны и многое другое. На этом этапе ремонт всех этих деталей может оказаться для вас более дорогостоящим, чем просто покупка нового генератора.

Нет топлива

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не включается, – это просто выработка топлива. Если ваш агрегат не запускается, вам следует в первую очередь проверить топливо. Если вы обнаружите, что расходуете больше топлива, чем обычно, у вас также может быть утечка, и ее следует немедленно устранить.

Однако, если в вашей системе неожиданно заканчивается топливо, когда указатели уровня показывают, что его достаточно, возможно, ваши датчики неисправны. Датчик мог застрять на своем месте, показывая, что топлива достаточно, когда ваш генератор фактически почти пустой.

Неисправность генератора

Если у вас много топлива, но генератор все равно не запускается, это может быть связано с рядом проблем. Может быть воздух в топливной системе, утечка в линии или проблема с обратными клапанами.Рекомендуется поручить технику провести осмотр, чтобы определить причину отказа генератора.

Утечка топлива в бак

Это еще одна причина, по которой ваш генератор может не запускаться, особенно если это более новый генератор, который не используется регулярно. Сегодняшние строгие нормы выбросов могут сделать топливные системы современных генераторов более уязвимыми для воздуха. Воздух в системе вызовет отказ генератора. Если у вас есть более старый генератор, который испытывает эту проблему, возможно, неисправны обратные клапаны или в линии может быть утечка.Для уверенности вам следует провести профессиональный осмотр.

Разряженная батарея

Стандартная аккумуляторная батарея генератора прослужит несколько лет, прежде чем потребуется замена. Однако регулярное обслуживание может продлить срок службы аккумулятора, поэтому не следует упускать из виду его.

Неисправность управления

У большинства генераторов есть панель управления, с помощью которой вы можете изменять настройки. На панели управления будет отображаться важная информация о генераторе, такая как давление масла, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора и т. Д.Многие обращения в службу поддержки по поводу панелей управления оказываются человеческими ошибками – оператор не включил автоматику. Однако, если это еще одна проблема с панелью управления, опытный специалист сможет быстро ее исправить.

Износ нагревателя блока

Нагреватель блока – это то, что нагревает охлаждающую жидкость, так что она может легко проходить через блок двигателя. Он поддерживает нагрев блока цилиндров, что, в свою очередь, предотвращает загустевание масла. Блочные нагреватели полезны для минимизации износа генератора, поскольку они обеспечивают более стабильные температуры для системы охлаждения.Поскольку блочные нагреватели работают постоянно, они в конечном итоге перестанут работать, и вам потребуется установить запасную часть.

Лучший способ обеспечить надежную работу вашего генератора – это поддерживать его в надлежащем состоянии. Техническое обслуживание вашего генератора должно проводиться по регулярному графику. Производители рекомендуют проводить техническое обслуживание генератора после X часов работы. Дважды проверьте рекомендации относительно того, когда проводить техническое обслуживание вашего генератора.

Если вы заметили, что ваше устройство работает неэффективно, возможно, ему потребуется простое техническое обслуживание, например, замена масла или фильтра.Со временем в фильтрах будет накапливаться грязь. Это влияет на качество воздуха и заставляет вашу систему работать более интенсивно, чтобы обеспечить одинаковую производительность. Очищайте фильтры не реже одного раза в месяц и меняйте их при каждой проверке технического обслуживания.

Текущее обслуживание должно также включать тестирование вашей системы. Вы должны включить генератор и дать ему поработать не менее 30 минут.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *