Неисправности балансировочного станка: Калибровка и изготовления балансировочного станка своими руками

Калибровка и изготовления балансировочного станка своими руками


В какой бы стране мира ни было произведено ваше оборудование, наши мастера осуществят его полную диагностику, произведут реставрацию балансировочного шиномонтажного станка, а также выполнят калибровку и поменяют неисправные детали. Проводя своевременный контроль и исправляя существующие мелкие неисправности, вы гарантированно избежите сбоев в рабочем ритме СТО.

Все процессы выполняются высококвалифицированными специалистами с использованием современного диагностического оборудования и инструментов. Наши мастера имеют необходимые запчасти и расходные материалы, поэтому любые работы осуществляют оперативно и качественно.

Строение аппарата

Основой балансировочного станка являются опоры, на которые устанавливаются обрабатываемые детали и датчики, определяющие их сбалансированность. В ходе тестирования определяют уровень несбалансированности, а на основании этой информации предпринимают дальнейшие действия.

В зависимости от типа опор, балансировочные станки делятся на мягкие и жесткие. Первые измеряют параметры колеса, учитывая колебания опор. При этом под каждую деталь устройство дополнительно настраивают, что позволяет провести довольно точное тестирование.

Жесткие станки для балансировки колес способны тестировать различные типы деталей одним и тем же оборудованием. Это очень удобно, но качество измерений от этого может серьезно пострадать.

И на первом, и на втором варианте устройства особую роль играет датчик скорости. Не менее важен для такого станка и датчик, измеряющий углы разворота. В зависимости от варианта ввода информации балансировочные устройства могут быть ручными или автоматическими.

Причины неисправностей

Поломки оборудования делятся на два основных типа: электронные и механические. Электронные неисправности бывают следующих видов:

  • сбой в работе датчиков;
  • нарушение функционирования блока питания.

Механические неисправности:

  • воздействие на корпус станка;
  • изнашивание подшипников;
  • сбой функционирования валов и втулок.

Существуют характерные признаки, говорящие о выходе из строя балансировочного стенда:

  • Колесо не балансируется с первой попытки.
  • Неверно определяется геометрия колеса.
  • Возникают ошибки при определении массы колеса.

Если станок в целом исправен, но не откалиброван, то решением проблемы станет тарировка (калибровка) датчиков веса и линеек.

Принцип работы

Основной задачей балансировочного станка является определение баланса геометрического центра колеса с его массой. Разбалансированная деталь затрудняет любую работу и может привести к серьезной поломке. Устранение дисбаланса позволяет:

  1. Увеличить срок применения подшипников.
  2. Предотвратить преждевременное стирание покрышек.
  3. Увеличить эксплуатационный период подвесок.

Чаще всего такие станки пользуются спросом в период, когда водители меняют тип резины. Балансировку расстроенных деталей можно осуществить только на специальном оборудовании. На СТО есть станки, которые могут работать с самыми разными дисками в различных режимах.

Существует несколько вариантов, посредством которых можно исправить дисбаланс колес или других деталей:

  • Кольца для балансировки – используются в процессе ремонта металлообрабатывающих станков.
  • Регулировочные винты – в разбалансированную деталь вкручивают специальные штыри, посредством которых ее настраивают.
  • Высверливание – наиболее популярный вариант балансировки. Осуществляется посредством создания отверстий, которые меняют вес обрабатываемых деталей.

Ремонт балансировочного станка

После длительной эксплуатации отдельные детали устройства могут приходить в неисправность. Условно происхождение поломки можно разделить на расстройства механики и на проблему с электрическими узлами. В последнем случае обнаруживают проблемы с датчиками. Механические неисправности чаще всего проявляются после падений или сильных ударов.

Обнаружить проблемы со станком можно по следующим признакам:

  1. Для нормальной балансировки требуется несколько циклов работы.
  2. Неправильно определяются параметры тестируемых дисков.

Для ремонта балансировочного станка сначала определяют тип поломки путем калибровки. После этого несправную деталь заменяют. Восстановить поврежденную деталь сложнее, чем купить новую. К тому же, отремонтированные элементы конструкции чаще всего ломаются снова через относительно короткий срок.

Ремонт и обслуживание шиномонтажного оборудования

С выбором лучшего оснащения, его техническим осмотром и мониторингом может помочь , осуществляя техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, изготовленного отечественными и зарубежными производителями. Наши специалисты устанавливают и предлагают последующее обслуживание станков для регулировки колес и сбалансирования автомобильных дисков. Также установят и наладят важное программное снабжение, как и выполнят ремонт шиномонтажного оборудования, независимо от его модификации, восстановят работоспособность блоков питания и модулей измерения. Мы предлагаем услуги по диагностике и замене вышедших из строя или изношенных деталей.

Самодельное устройство

Сделать калибровочный станок в домашних условиях можно, но только механическую его часть. Электрическое оборудование и датчики измерения следует приобрести в готовом виде. Чертежи устройства следует подбирать в соответствии с особенностями будущего применения станка. Наиболее оптимальный вариант для создания балансировочного станка представлен в этой пошаговой инструкции:

  • Создаем вал. Его следует выточить таким образом, чтобы с одного конца было готовое место для монтажа подшипников, а с другого имелась резьба для установки шайбы.
  • Устанавливаем подшипники. Лучше всего использовать те, которые уже применялись, но еще не израсходовали основной ресурс. Такие детали будут создавать минимальное сопротивление.
  • Формируем стойку аппарата. В этих целях лучше всего использовать трубу с диаметром 5,2 сантиметра. На верхнем конце опоры монтируем сверху и сбоку.
  • Для удобной постановки детали рекомендуем создать опорную площадку.

Видео: станок для балансировки колес своими руками.

Ремонт шиномонтажного станка/ стенда

Все оказываемые нами услуги по обслуживанию и ремонту шиномонтажного станка/ стенда выполняются согласно соответствующим нормам, с применением высококачественных приспособлений и привлечением высококвалифицированных знатоков в своей профессиональной области.

Мы осуществляем:

Сервисное сопровождение, техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, и для грузовых автомобилей в том числе, которое включает обновление жидкостей для смазки, замену ремней, накладок, постоянно изнашивающихся частей, обновление компьютерных программ управления;

Сборку оборудования шиномонтажа, его калибровку и налаживание;

Работы по ремонту, обеспечению и установке новых деталей, необходимых для работы шиномонтажного оборудования, а также регулируем его и настраиваем для правильной работы всех частей оборудования.

Специалисты нашей компании контролируют состояние и совершают ремонт стендов центрировки и монтажа шин таких брендов как:

Allegro Atek Beisbarth BigRed BL BoxerCORGHI Dunlop Faip Flying Giuliano GoldenHoffman Megamount Megaspin Monty Nussbaum SicamSice Speedy Storm Sivik TCS TECO ГароСорокин СТОРМ и т д.

Нюансы эксплуатации

Для начала работы со станком необходимо зафиксировать диск. Сделать это можно с помощью гайки и конуса. Проверив надежность крепления можно приступать к измерительным процедурам. Диск раскручивается, а затем его показатели сравнивают с эталонными. Отклонения должны находиться в диапазоне 2 и 1,5 г. Первый показатель – горизонтальный, второй – радиальный.

После первичного тестирования следует снять все грузики и провести повторные измерения. Тестируемый диск останавливается самой тяжелой точкой книзу. Обязательно учитывайте эту информацию в ходе измерения параметров диска. После этого колесо надо перекрутить на 90 градусов и на противоположную сторону навешиваем груз. В том случае, если при развороте на 45 градусов колесо перестает вращаться, значит, калибровка своими руками сделана успешно.

Republished by Blog Post Promoter

НАОМИНАсервис

Калибровка балансировочного станка для чего она нужна и почему грузики лучше добивать на полу, а не на станке.

Со временем станок начинает врать это выражается в грузе который он просит повесить на колесо, например у нас колесо 16 радиуса 6.5 ширины, вешаем его на станок, забиваем его параметры вручную т.к. линейка тоже может обманывать, если она электронная, а нам нужны точные сведения. Нажимаем кнопку старт, станок вращает колесо, обсчитывает дисбаланс, и выдает результат «25-30» набиваем на штампованное колесо грузики и опять вращаем, смотрим результат «05-10» добиваем грузики и снова запускаем станок, эту процедуру мы выполняем 3 раза. если после 3 го раза станок все равно просит добавить груза 1 надо смотреть конуса, как они сидят на валу нет ли у них люфтов. 2 станку срочно требуется калибровка.Если у вас получилось что после установки грузиков станок показывает «00-00» находим грузик весом в 100 гр и набиваем его на любую сторону диска и запускаем станок после остановки дисбаланс у хорошего станка должен быть «00-100» перевешиваем грузик на другую сторону и запускаем станок, смотрим «100-00» значит станок, конуса, вал, зажимная гайка, находятся в отличном состоянии и не требуют внимания, в этом случае продолжаем работать. если на станок выдает, плюс минус 5гр 10гр на сторону «05-95» «00-110» на нем тоже можно работать и на колесе этого дисбаланса будет незаметно но уже стоит задуматься о калибровке станка, иногда в этих случаях надо провести пользовательскую калибровку и значения уйдут в нормальное положение, также стоит обратить внимание на конус если люфт на валу очень большой, или конус имеет забои то необходимо в срочном порядке заменить этот конус и проверить все остальные. Если после того как вы прокрутили отбалансированное колесо с грузиком 100 гр и станок вам выдает «30-120» или другое отличное значение от

«00-100» с превышением веса на одну сторону более 15гр то надо в срочном порядке калибровать станок, на колесе это уже будет заметно и клиент вернется опять и вам придется за свой счет уже все переделывать или поедет в другой шиномонтаж, а к вам больше никогда не вернется. Если после калибровки станка вам не удается придти к результату «00-100» то необходимо

1 провести техническое обслуживание станка, это очистка вала от грязи, продуть внутри станка все платы от пыли, очистить фазовый диск от пыли, продуть фазовый диск.

2 проверить конуса на люфты.

3 замерить напряжение в сети должно быть 220В +-5В

4 после этих процедур, если конуса в порядке и не надо их менять напряжение в сети соответствует 220в провести повторную калибровку балансировочного станка, в 99% случаев станок начинает показывать правильные значения. 1% остается на разного рада неисправности, такие как неправильные значения потенциометров(линейки), пробит фазовый датчик(отвечает за положение 12 часов), неисправность платы питания или платы управления, износ Темза датчиков, эта неисправность в большинстве случаев относится к тем кто добивает грузики прям на валу, сильно натянут приводной ремень, вал задевает о тормоз или при вращении что то касается вала, станок стоит на не твердом основании( деревянный пол) должен стоять на бетоне исключая побочное качение и вибрацию, так же станок должен быть прикручен к полу, сгорел электро двигатель, подшипники вала имеют люфт(некачественные подшипники, те кто добивает груза на валу или станку больше 10 лет)

Важно проверять станок на большой дисбаланс и вовремя делать калибровку, хорошему итальянскому станку калибровка требуется 1 раз в год, но для подстраховки и надежности делается 2 раза в год перед сезоном. Немецкому станку («настоящему» очень много подделок) калибровка требуется 1 раз в год сервисная и как правило несколько раз делается пользовательская, на некоторых немцах при включении станка, станок не начнет работу пока оператор не проведет сервисную калибровку.Станку из США также необходима калибровка один раз в год без подходов сервисной калибровки. Китайские станки которых большинство требуют калибровку 2 раза сервисную перед сезоном и 4 раза пользовательскую(2 раза из которых проходят во время сезона и делаются оператором, и 2 раза в промежутке между сезонами.

Простое правило, калибровку станку надо делать 2 раза в год, проводить техническое обслуживание 1 раз в год!!!!!!!!

Запрашиваемая вами страница не найдена

Вы можете найти интересующую вас информацию в навигационном меню. Возникшие вопросы можно задать в онлайн-чате.

Диагностическое оборудование:

Универсальные
автосканеры
и адаптеры

Адаптеры на базе
чипа ELM327

Мультимарочные
портативные
автосканеры

Мультимарочные
диагностические
адаптеры

Марочные
портативные
автосканеры

Марочные
диагностические
адаптеры

Для профессионального использования:

Дилерские
диагностические комплексы

Мультимарочные
автосканеры

Линейка автосканеров
Autel MaxiSYS

Диагностические
комплекты для BMW/Mercedes

Диагностическое
оборудование для
грузовых автомобилей

Диагностическое
оборудование
для мотоциклов

Диагностическое
оборудование
для строительной техники

Диагностическое
оборудование для
водных ТС

Измерительное оборудование:

Автомобильные
эндоскопы

Автомобильные
мультиметры

Тестеры

Измерители
температуры

Рефрактометры

Осциллографы

Толщиномеры

Стетоскопы

Цифровые тахометры

Люксметры

Манометры

Анализ выхлопных газов

Дополнительное оборудование:

Программаторы
чипов

Программаторы
ключей

Заготовки
ключей

Оборудование для
чип-тюнинга

Оборудование
для корректировки
одометров

Шлейфы для
приборных панелей

Аксессуары

Ноутбуки для
диагностики

GPS-трекеры

Переходники

Эмуляторы
AdBlue

Диагностические
регистраторы

Мотортестеры

Стробоскопы

Оборудование для различных систем:

Оборудование для
работы с AirBag/SRS

Оборудование для
системы электропитания

Оборудование для
топливной системы

Оборудование для
системы стояночного тормоза

Оборудование для
настройки сервисных интервалов

Оборудование для
системы TPMS

Оборудование для
обслуживания сажевого фильтра

Оборудование для
системы иммобилайзера

Оборудование для
системы пневмоподвески

GSM устройства
управления
и сигнализации

Гаражное оборудование:

Подъемники

Стенды сход-развала

Оборудование для АКПП

Оборудование для
дизельных двигателей

Оборудование для
заправки кондиционеров

Оборудование для
очистки кондиционеров

Оборудование для
регулировки фар

Дымогенераторы

Оборудование для
замены охлаждающей
жидкости

Пусковые и зарядные устройства для АКБ

Оборудование
для форсунок

Стойки, прессы, краны

Ультразвуковые ванны

Магнитные накидки на автомобиль

Освещение рабочей зоны

Ручной инструмент

Производители оборудования

  • Autel
  • Autoboss
  • Autocom
  • Bosch
  • BlackVue
  • FCAR
  • GiT G-Scan
  • Hella Gutmann
  • Hitachi
  • iCarsoft
  • iOBD
  • ION
  • Lantech
  • Mlab
  • Multitronics
  • OMA
  • Scandoc
  • Scantronic
  • TEXA
  • V-Checker
  • Vgate
  • XTOOL
  • Автофон
  • Автоэлектрик
  • Апэл
  • Барс
  • Каркам
  • Сканматик

Подбор оборудования по марке транспорта

Легковые автомобили

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GM
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Oldsmobile
  • Opel
  • Peugeot
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • SAAB
  • Saturn
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • Лада (ВАЗ)
  • ТагАЗ
  • УАЗ

Грузовые автомобили и автобусы

  • DAF
  • Dodge Trucks
  • Foton
  • Freightliner
  • Fuso
  • HINO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Iveco
  • JMC
  • Kenworth
  • Kia
  • Mack
  • MAN
  • Mercedes Benz
  • Navistar International
  • Nissan
  • Peterbilt
  • Renault
  • SHAANXI
  • Scania
  • Sterling
  • Toyota
  • Volvo
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • ПАЗ

Мотоциклы

  • BMW
  • Bimota
  • Buell
  • Cagiva
  • Ducati
  • GAS GAS
  • Gilera
  • Harley-Davidson
  • Hartford
  • Honda
  • Kawasaki
  • KTM
  • Kymco
  • Laverda
  • Malaguti
  • Mondial
  • Moto Guzzi
  • Moto Morini
  • MV Agusta
  • Peugeot
  • PGO
  • Piaggio
  • Polaris
  • Sherco
  • Suzuki
  • SYM
  • Triumph
  • Vespa
  • Voxan
  • Yamaha

Подбор оборудования:

Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)

Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование

Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023

Что это такое и последствия невыполнения этого требования

Вибрация и шум являются нормальными для вашего оборудования, но как только они становятся слишком чрезмерными и в конечном итоге вызывают сбои, они проявляются в явлении, известном как «дисбаланс».

К сожалению, ваше оборудование не может работать без вибрации. Это обязательно произойдет в любом вращающемся механизме, которым вы владеете.

Хотя это неизбежно, все же есть способы поддерживать уровень вибрации, например динамическая балансировка.

Ниже мы познакомим вас с основами динамической балансировки и объясним, почему это крайне важный метод, на который стоит обратить внимание, если вы хотите, чтобы ваше оборудование было в наилучшем состоянии.

Что такое динамическая балансировка?

Это метод быстрой балансировки машин с помощью вращающихся частей. После измерения дисбаланса найти точное число можно с помощью специального электронного оборудования.

Динамическая балансировка необходима, когда машина или система разбалансированы из-за чрезмерной вибрации, что приводит к высокому уровню шума, что приводит к ухудшению общего состояния оборудования.

Решением этой проблемы будет устранение всех причин вибрации и обеспечение бесперебойной работы машины. Либо убирая, либо добавляя груз к устройству — для достижения полного равновесия. Обычно вы заметите, что такие детали, как роторы, якоря, рабочие колеса насосов, турбонагнетатели и роторы турбин, часто сталкиваются с «дисбалансом».

Итак, если вы понимаете, что проблема связана с вашим электродвигателем, возможно, пришло время для тщательной проверки электродвигателя. Хотя это может быть основной причиной, могут быть и другие проблемы, с которыми сталкивается ваше оборудование, поэтому позвольте инженеру тщательно проверить, чтобы убедиться в отсутствии других проблем.

Что произойдет, если вы не выполните динамическую балансировку своего оборудования?

Падение производительности оборудования

Когда оборудование не сбалансировано, оно не будет работать в полную силу. Особенно, если его целью является производство станков — это еще больше сильно повлияет на его качество. Например, высокоскоростной деревообрабатывающий станок будет производить больше брака и изделий с низким качеством поверхности, если инструменты и шпиндель не будут соответствующим образом сбалансированы.

Сокращение срока службы

Из-за большого количества напряжений, вызванных вибрацией в результате «разбалансировки», такие детали, как подшипники, фундаменты, роторы, корпуса, подвески, со временем изнашиваются. В свою очередь, это влияет на общее состояние оборудования и значительно сокращает срок его службы.

Опасность для вашего персонала и машины

Чрезмерная вибрация может снизить фрикционное сцепление зажимных и резьбовых соединений, что в конечном итоге приведет к ослаблению компонентов. Точно так же другие случаи также включают разрушенные электрические выключатели и трещины в трубах и кабелях в местах соединений.

Проще говоря, «дисбаланс» влияет на стандартные операции машины, что, в свою очередь, снижает безопасность ее эксплуатации и повышает вероятность причинения вреда вашему персоналу и машине.

Снижает привлекательность оборудования

Как правило, ваше оборудование будет использоваться в промышленных целях — для поддержки другого оборудования, производства материалов или любых других целей. Однако в случае, если у вас может быть намерение приобрести более новую модель или другую марку, вы можете вместо этого рассмотреть возможность продажи своего оборудования.

Сильная вибрация и громкие нерегулярные шумы снижают привлекательность оборудования. И это окажет негативное влияние на продукт при его продаже на рынке, что приведет к неудачной продаже. Отсюда возникает необходимость улучшить распределение массы оборудования за счет выполнения динамической балансировки.

Существуют различные типы дисбаланса, и его необходимо правильно идентифицировать, чтобы сразу устранить проблему. В такие моменты следует вызвать вашего доверенного инженера, чтобы определить точный тип дисбаланса. Например, если вы имеете дело с электродвигателем, возможно, стоит рассмотреть возможность перемотки электродвигателя в качестве основного сервиса.

Проблемы балансировки двигателя и мифы

Дисбаланс двигателя может привести к ряду нежелательных последствий, от простоя машины до поломки оборудования.

Дисбаланс двигателя также может быть признаком более глубоких проблем в двигателе или оборудовании. Важно своевременно обнаружить и устранить дисбаланс.

Дисбаланс возникает, когда масса ротора больше не находится в центре вращения. Дисбаланс может быть вызван многими факторами:

  • Ошибка сборки
  • Машинные допуски
  • Эксцентриковые компоненты
  • Одежда
  • Коррозия
  • Тепловое искажение
  • Механическая деформация
  • Накопление материала
  • Изогнутые детали
  • Сломанные компоненты

Многие вещи могут помешать успешной коррекции дисбаланса. Резонанс оборудования, проблемы с подшипниками, налипание продукта и многие другие проблемы с оборудованием могут помешать успешному завершению работы по балансировке. Все дефекты оборудования должны быть исправлены, прежде чем пытаться сбалансировать оборудование.

Существует два широко распространенных мифа о двигательном дисбалансе.

МИФ : «1x RPM всегда вызывается дисбалансом».

ПРАВДА : Дисбаланс всегда вызывает вибрацию при 1x RPM. Однако 1 x RPM не всегда вызвано дисбалансом. Многие другие проблемы могут проявлять вибрацию на этой частоте. Примеры: несоосность, погнутый вал, изогнутый вал, треснувший вал, эксцентриситет, открытые стержни ротора в двигателе, трение, ослабление крепления, проблемы с ремнем и резонанс.

МИФ : «Время работы и срок службы оборудования можно увеличить, выполнив балансировку оборудования».

ПРАВДА: Такие проблемы, как несоосность, плохие подшипники, разболтанность и т.п., не могут быть исправлены путем балансировки машины. Практически невозможно правильно отбалансировать машину, имеющую другие дефекты, влияющие на ее работоспособность. Несоосность, плохие подшипники, люфт и т.п. должны быть исправлены перед попыткой балансировки оборудования.

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Продукты

    ПРОДУКТЫ

    Объявление о продукте: Завершите свою подключенную схему

    Подключенная схема совершенствует традиционные пневматические схемы, позволяя компонентам собирать и передавать рабочие данные в цифровом виде. Благодаря использованию таких технологий, как датчики и переключатели, которые могут […]

  • Продукты

    ПРОДУКТЫ

    Облачный монитор воды

    Netilion Water Network Insights (NWNI) обеспечивает круглосуточную прозрачность водопроводных сетей, отслеживая поток, давление, температуру, уровень, качество воды и другие измерения. Программный сервис соединяет все уровни […]

  • Продукты

    ПРОДУКТЫ

    CMMS

    CMMS Azzier 8 включает в себя клиентский модуль, который позволяет пользователям хранить и систематизировать важные данные о клиентах и ​​взаимодействиях, а также добавлять примечания к различным модулям Azzier. Другие улучшения включают […]

  • Продукты

    ПРОДУКТЫ

    Сбор данных

    Snap Signal, как сообщается, собирает данные практически с любого устройства промышленного оборудования и преобразует их в общий протокол, что позволяет перейти на Индустрию 4.0. Продукты можно использовать для […]

  • Продукты

    ПРОДУКТЫ

    Сенсорная панель ЧМИ

    Серия HG2J 7 дюймов. сенсорный экран HMI использует технологию проекционно-емкостной сенсорной панели (PCAP) для экономии места и, как сообщается, повышения производительности. Для стекла PCAP требуется меньше слоев, чем для традиционного аналогового резистивного пластика […]

  • Мониторинг вибрации

    МОНИТОРИНГ ВИБРАЦИИ

    Рекомендуемый продукт: Liquiphant от Endress + Hauser

    Инструменты Vibronic широко используются в обрабатывающей промышленности. Доступные от нескольких производителей, миллионы этих устройств были установлены по всему миру за последние несколько десятилетий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *