Никель металл гидридный аккумулятор или литиевый: Выбираем аккумулятор

Сравнение никель-металлгидридных и литий-ионных аккумуляторов-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Nov 23, 2019   Вид страницы:781

Одинаковы ли никель-металлгидридные и литий-ионные батареи?

NiMH аккумуляторы

Никель-металл-гибридный аккумулятор (NiMh) – это разновидность аккумуляторных батарей. Он имеет химическую реакцию на положительном электроде, аналогичную химической реакции, происходящей в никель-кадмиевом элементе. Разница возникает в отрицательном электроде, поскольку в NiMh батарее используется сплав, поглощающий водород, а не кадмий. Никель-металл-гибридная батарея имеет емкость в два-три раза больше, чем эквивалентная никель-кадмиевая батарея того же размера. Его плотность энергии близка к плотности энергии литий-ионного аккумулятора.

NiMH аккумуляторы широко используются в гибридных автомобилях. По оценкам исследования, проведенного в 2008 году, более двух миллионов гибридных автомобилей во всем мире были произведены с использованием никель-металлгидридных аккумуляторов.

В некоторых регионах мира, например в Европейском союзе, никель-металл-гидридные батареи заменили никель-кадмиевые батареи в своих приложениях.

В Японии около 22% всех портативных аккумуляторных батарей, проданных в 2010 году, составляли NiMh батареи. Однако этот процент снижается из-за быстрого технического прогресса в области литий-ионных аккумуляторов.

Литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные батареи используются почти во всех электронных устройствах и электронных транспортных средствах. Литий-ионные батареи, несмотря на то, что они дороже обычных щелочных батарей, имеют гораздо более длительный срок службы.

Литий-ионные батареи состоят из так называемых ячеек. Каждая их ячейка состоит из трех компонентов; положительный электрод, отрицательный электрод и химический компонент, называемый электролитом, между положительным и отрицательным электродами.

Положительный электрод в ячейке изготовлен из оксида лития-кобальта. Отрицательный электрод выполнен из графита. Электролиты – это оксиды и сульфиды. Электролит должен иметь длительный срок хранения и обеспечивать высокую подвижность для ионов лития. Электролит может быть жидким, полимерным и твердотельным.

Литий-ионные аккумуляторы имеют такой же рабочий механизм. Когда батарея заряжается, оксид лития-кобальта, «положительный электрод», отдает часть своих ионов лития, эти ионы перемещаются по электролиту к отрицательному электроду «графит» и там оседают.

Батарея во время этого процесса накапливает энергию. После процесса зарядки и во время разрядки; Ионы лития снова движутся через электролит от отрицательного электрода к положительному, что, в свою очередь, производит энергию, питающую устройство, к которому прикреплен аккумулятор.

Можно ли использовать NiMh зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов?

Хотя литий-ионные батареи и никель-металлгидридные батареи представляют собой две перезаряжаемые батареи, которые используются в аналогичных приложениях, они имеют совершенно разные химические свойства, чем друг друга. Литий-ионные аккумуляторы обеспечивают большую мощность, чем NiMh аккумуляторы, почти в три раза больше. Литий-ионные аккумуляторы также могут работать при более высоком напряжении, чем эти NiMh аккумуляторы. Однако никель-металлгидридные батареи безопаснее литий-ионных в случае перезарядки из-за отсутствия реактивного литиевого элемента.

И для литий-ионных, и для никель-металлгидридных батарей требуются сложные зарядные устройства. Однако у них обоих разная философия зарядки. Литий-ионные батареи имеют внутреннюю цепь, которая контролирует скорость зарядки и отключает питание при обнаружении проблемы. Существуют две идентичные литий-ионные батареи, поэтому литий-ионные зарядные устройства предлагают различные переменные напряжения, которые могут накапливать изменение в каждой батарее.

В никель-металлгидридных зарядных устройствах отсутствуют функции безопасности, необходимые для литий-ионных аккумуляторов. Вот почему зарядные устройства для NiMh аккумуляторов отличаются от зарядных устройств для литий-ионных аккумуляторов.

Зарядка литий-ионных аккумуляторов с помощью зарядных устройств NiMh чрезвычайно опасна.

Характеристики NiMh и Li-ion аккумуляторов

NiMH аккумуляторы

Батареи NiMH имеют меньшую емкость, чем у литий-ионных батарей. У них нет никакого эффекта памяти. Они имеют рабочую температуру от -5 до 95 градусов по Фаренгейту. У них есть жизненные циклы примерно от 500 до 800 циклов. Батареи NiMH более безопасны, чем литий-ионные, особенно в случае перегрева и перезарядки.

Никель-металлогидридные батареи лучше для окружающей среды, чем никель-кадмиевые батареи.

Литий-ионные аккумуляторы

В отличие от обычных батарей, литий-ионные батареи имеют встроенные электронные контроллеры. Эти контроллеры регулируют заряд и разряд аккумуляторов. Эти контроллеры предотвращают перезарядку и перегрев, который в некоторых случаях может привести к взрыву литий-ионных батарей.

В процессе зарядки и разрядки литий-ионных аккумуляторов электроны движутся в направлении, противоположном движению ионов по внешнему контуру. Важно отметить, что электроны не проходят через сам электролит. Электролит является эффективным изолирующим барьером и не влияет на движение электронов.

Движение ионов в электролите и движение электронов по внешней цепи в противоположном направлении – это два взаимосвязанных процесса. Если одно из этих движений останавливается, другое останавливается. Когда батарея полностью разряжена и ионы перестают двигаться через электролит, электроны в то же время прекращают движение по внешней цепи. Вот почему вы теряете мощность в вашем устройстве.

Разряд происходит с большой скоростью, когда устройство работает от литий-ионного аккумулятора; однако разрядка также происходит, даже когда устройство выключено. Это один из недостатков литий-ионных аккумуляторов.

  • Предыдущая статья: Можно ли заряжать литиевые батареи с помощью зарядного устройства NiCD?
  • Следующая статья: Литий-железо-фосфатная батарея за и против

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Сравнение никель-металлгидридных аккумуляторов и литий-ионных аккумуляторов-battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литиево-ионной батарее

  • Лучшее руководство по LiPo батареям

  • Лучшее руководство по батарее Lifepo4

  • Руководство по литиевой батарее 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Подключение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучшая литий-ионная батарея 26650

Jul 02, 2019   Вид страницы:526

Настоящее слово очень сильно зависит от силы в повседневной деятельности. Для работы всего, от смартфонов до медицинских устройств, требуется аккумулятор. Сейчас на мировом рынке доступно множество типов батарей. Литий-ионные и никель-металлгидридные батареи – это два типа батарей, которые имеют схожие применения. NiMh присутствует на рынке очень давно, но постепенно литий-ионные батареи завоевывают его долю. Хотя они используются для аналогичных приложений, между ними есть много отличительных черт. Эти различия делают каждый тип аккумулятора в некотором роде более эффективным.

Что лучше, никель-металлгидридный аккумулятор или литий-ионные аккумуляторы?

И литий-ионные, и никель-металлгидридные батареи широко используются в аккумуляторной промышленности. Основное различие между ними вызвано материалом, который используется для хранения энергии, ионами лития в случае ионно-литиевых батарей и водородом вместе с никелем в батареях NiMH. NiMH аккумуляторы дешевле литий-ионных, однако увеличение производства литий-ионных аккумуляторов должно привести к снижению цен в будущем. Литий-ионные аккумуляторы также намного легче и меньше NiMH аккумуляторов, что очень важно для гибридных автомобилей, поскольку им необходимо преодолевать инерцию автомобиля. И NiMh, и литий-ионные батареи имеют одинаковую мощность. Однако литий-ионные аккумуляторы можно заряжать и разряжать намного быстрее, чем аккумуляторы NiMH. NiMH аккумуляторы также подвержены «эффекту памяти», то есть уменьшению емкости аккумулятора, когда он заряжается до полного разряда. Литий-ионные аккумуляторы не обладают таким «эффектом памяти», как NiMH аккумуляторы. И NiMh, и литий-ионные батареи чрезвычайно долговечны, они постоянно использовались во многих устройствах в течение длительных периодов времени. Однако никель-металлгидридные батареи гораздо более устойчивы к воздействию высоких температур, чем литий-ионные. Некоторые ионно-литиевые батареи просто не переносят очень жаркий климат, но проводятся исследования, направленные на повышение долговечности и термостойкости литий-ионных аккумуляторов.

Никель-металл-гидридные батареи лучше подходят, когда вам нужны недорогие батареи, способные выдерживать экстремальные температуры. Литий-ионные аккумуляторы лучше подходят в ситуации, когда вам нужны компактные, быстрая зарядка и быстрая разрядка аккумуляторов.

Преимущества и недостатки никель-металлгидридных и литий-ионных аккумуляторов

Батарея NiMH использовалась очень давно. Он предлагает гораздо более высокую энергоемкость, чем литий-ионный аккумулятор. Стандартная батарея NiMH имеет емкость 2200 мАч, тогда как стандартная литий-ионная батарея имеет емкость 1500 мАч. Батареи NiMH выпускаются стандартных размеров, таких как AA и AAA, поэтому они совместимы с устройствами всех размеров и форм. Поскольку в никель-металлгидридных батареях используется гораздо менее активный металлический никель, они более безопасны. Хотя никель-металлгидридные аккумуляторы лопаются при коротком замыкании или перезарядке, это ничто по сравнению с риском взрыва литий-ионных аккумуляторов. NiMH аккумуляторы также могут быть полностью разряжены, и на этом этапе они все еще могут заряжаться. Просто позаботьтесь о том, чтобы на них не повлияла обратная полярность, иначе батарея будет повреждена. Ионы NiMh также экологически безопасны.

Проблема с NiMH батареей в том, что она имеет высокую скорость саморазряда. Они со временем теряют часть заряда даже без использования. Обычно они теряют 5% заряда в первую неделю и около 50% после первого месяца. Хотя существует несколько надежных никель-металлгидридных аккумуляторов с низким уровнем саморазряда, они, как правило, имеют меньшую емкость, чем стандартные. Таким образом, никель-металлгидридные батареи очень ненадежны для устройств с низкой нагрузкой, потому что они теряют больше заряда из-за саморазряда, чем при питании устройства. Никель-металл-гидридные батареи также способны производить более низкое выходное напряжение, чем литий-ионные батареи. NiMH аккумуляторы также заряжаются долго, обычно от 10 до 12 часов.

Литий-ионные аккумуляторы чрезвычайно надежны, поскольку они имеют низкую скорость саморазряда, поэтому их можно без проблем использовать для устройств с низкой нагрузкой, таких как часы. Батареи также намного легче и меньше никель-металлгидридных аккумуляторов. Они дают гораздо более высокое выходное напряжение по сравнению с никель-металлгидридными батареями. Их также можно полностью зарядить за один-три часа. Литий-ионные батареи имеют более высокую плотность энергии, поэтому они могут хранить больше энергии на грамм, чем никель-металлгидридные батареи.

Однако литий-ионные аккумуляторы имеют меньшую емкость, чем NiMH аккумуляторы. Основная проблема с литий-ионными батареями заключается в том, что разные производители производят литий-ионные батареи разных форм и размеров. Таким образом, каждая батарея подходит только для определенного набора устройств и не может использоваться для питания других устройств. Ионы лития в батарее очень активны, они могут очень легко реагировать и выделять много тепла. Вот почему литий-ионные батареи имеют цепи в ячейке, которые проверяют напряжение и температуру, чтобы предотвратить взрыв элементов. Вы также не сможете полностью разрядить ионно-литиевый аккумулятор, и вы всегда должны держать его заряженным выше 50%.

Применение никель-металлгидридных аккумуляторов и литий-ионных аккумуляторов

NiMH аккумуляторы в основном используются в недорогих потребительских товарах, таких как мобильные телефоны, фотоаппараты, пейджеры, электрические бритвы, зубные щетки, ноутбуки и медицинское оборудование. Они доступны в размерах AA и AAA, что позволяет использовать их в ряде стандартных продуктов.

Литий-ионные аккумуляторы постепенно завоевывают рынок никель-металлгидридных аккумуляторов благодаря их повышенной надежности и лучшей скорости зарядки. Помимо всех применений никель-металлгидридных аккумуляторов, они также используются для питания океанографического оборудования и имплантируемых медицинских устройств.

  • Предыдущая статья: Как насчет теста батареи 18650?
  • Следующая статья: Что вы знаете о типах разъемов LiPo?

Самые популярные категории

Индивидуальные решения

  • Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

  • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

  • Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач

Тойота до сих пор любит оба за свои гибриды

Бенгт Халворсон

Посмотреть галерею

Бенгт Халворсон

Toyota продолжает придерживаться курса никель-металлогидридных аккумуляторных элементов для многих своих гибридных автомобилей, даже несмотря на то, что большинство других гибридных автомобилей других марок перешли на использование исключительно литий-ионных элементов.

По словам главного инженера Prius Шоичи Канеко, в интервью на прошлой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе большая часть текущего гибридного модельного ряда Toyota способна легко переключаться между двумя типами аккумуляторов по одной главной причине: гибкость. Будучи совместимым с любым из них, компания может более плавно реагировать на уровне завода или транспортного средства на нехватку поставок или снижение цен — например, на сырье, такое как литий или никель.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Toyota Camry Hybrid 2018 года: два разных аккумулятора

Toyota продала более 12 миллионов гибридов по всему миру и подтвердила, что они являются прибыльной частью бизнеса автопроизводителя — конечно, не все компании, предлагающие гибриды, могут это утверждать. По состоянию на сентябрь Toyota продала 34 различных гибридных модели.

Начиная с 2015 модельного года, в некоторых моделях Prius используются литий-ионные батареи, в то время как в других используются никель-металлогидридные батареи. С обновленным 2019Модельный ряд Prius так и останется, подтвердил Канеко.

2018 Тойота Приус

Аккумуляторы

Current NiMH могут справляться с внезапными потребностями в мощности так же быстро, как и литий-ионные аккумуляторы — отчасти поэтому некоторые области бытовой электроники застряли на NiMH. Но сила литий-ионных аккумуляторов заключается в их способности выполнять длительные циклы зарядки. Вот почему все подключаемые гибриды, такие как Prius Prime, имеют литий-ионные аккумуляторы.

ПРОВЕРИТЬ: Никель-металлогидридные аккумуляторы для электромобилей: плотность энергии может вырасти в 10 раз?

С другой стороны, полноприводные гибриды Toyota, такие как Toyota Prius AWD-e 2019 года, представленная на прошлой неделе в Лос-Анджелесе, в обозримом будущем будут использовать никель-металлогидридные сплавы, потому что они намного лучше выдерживают экстремальные холода и лучше работают в условиях холодные температуры, где вы ожидаете, что автомобиль с полным приводом будет использоваться.

Канеко подтвердил, что сегодня NiMH аккумулятор будет весить примерно на 25 процентов больше (165 фунтов против 132 фунтов) и занимать примерно на 20 процентов больше объема, чем литий-ионный аккумулятор с сопоставимой производительностью и полезной емкостью. Это достаточно небольшая разница для Toyota, чтобы легко заменить любую технологию — что бы ни диктовали политика, торговые тарифы или простой спрос и предложение.

Метки:

Батареи Зеленый Гибриды Автосалон в Лос-Анджелесе никель-металлогидридная батарея Новости Тойоты Тойота Приус Новости

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • 2023 Hyundai Ioniq 6 с пробегом 361 миля, превосходит модель 3 Long Range

    Стивен Эдельштейн

  • Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года, дебют Mazda CX-90 PHEV, устройства для быстрой зарядки на выставке TA: Today’s Car News Electrify America планирует установить больше зарядных устройств в придорожных туристических центрах. И флагман Mazda дебютирует в гибридной форме с подключаемым модулем. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Mazda представила свой флагманский внедорожник CX-90…

    Бенгт Халворсон

  • Подключаемый гибрид Mazda CX-90 2024 года превосходит Toyota Highlander в борьбе с PHEV

    Mazda CX-90 2024 года открывает для автопроизводителя эру электрификации с тремя рядами сидений и подключаемым модулем.

    Джоэл Федер

  • Первый из самых тяжелых внедорожников Hummer, когда-либо проданных с аукциона по мотивам Tread Lightly.

    Стивен Эдельштейн

  • TA TravelCenters размещает станции зарядки электромобилей в поездках на расстоянии 50 миль друг от друга

    Места быстрой зарядки электромобилей постоянного тока будут поддерживаться Electrify America и считаться частью ее сети, и они будут установлены на 200 объектах в течение пяти лет. .

    Стивен Эдельштейн

  • Цены на

    Mustang Mach-E, электрический внедорожник Audi, лидерство Tesla в Калифорнии: сегодняшние автомобильные новости

    Ford снижает цены на большую часть модельного ряда Mustang Mach-E. Сообщается, что Audi рассматривает возможность создания электрического внедорожника. Ограничение размера батарей для электромобилей может иметь большое значение для проблем с сырьем. Сохраняет ли Tesla гигантское лидерство по продажам электромобилей в Калифорнии? Это и многое другое здесь, в Green Car…

    Бенгт Халворсон

  • Ford частично отменяет повышение цен на Mustang Mach-E 2023 года

    Бенгт Халворсон

    Как и прежде, ни одна из моделей Mustang Mach-E с аккумуляторной батареей повышенной емкости не будет претендовать на обновленную федеральную налоговую льготу на электромобили.

  • Исследование: Аккумуляторы меньшего размера для электромобилей уменьшат беспорядок при добыче лития

    Ограничение размера аккумуляторов для электромобилей может оказать значительное положительное воздействие на окружающую среду, говорится в отчете.

    Стивен Эдельштейн

  • Электрический внедорожник Audi

    может разделить кости Scout EV

    Согласно недавнему отчету, Audi рассматривает электрический внедорожник с серьезными внедорожными способностями; он может иметь общую основу с будущими внедорожниками VW Scout.

    Стивен Эдельштейн

  • электромобилей составляют пятую часть продаж в Калифорнии: сокращается ли лидерство Tesla?

    Лидерство Tesla по доле рынка электромобилей может несколько сократиться, в то время как Bolt EV, EUV и Mustang Mach-E растут.

    Стивен Эдельштейн

  • Детали Aptera, Civic Hybrid, Polestar 2, Tesla Gigafactory Boost: неделя в обратном направлении

    Какой автопроизводитель, как сообщается, рассматривает возможность перехода на цилиндрические элементы для будущих электромобилей? С каким производителем электромобилей Uber сотрудничает в создании автомобиля специально для поездок? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся в пятницу, 27 января. ..

    Бенгт Халворсон

  • Концепт Audi Activesphere, платформа Toyota EV, несогласие с налоговыми льготами: Today’s Car News

    Audi представляет своего рода электрический пикап. Сообщается, что Toyota берет на себя обязательство по созданию специальной платформы для электромобилей, но до этого еще далеко. А сенатор говорит, что новый налоговый кредит на электромобили не вводится в соответствии с законом. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Сообщается, что зеленый свет дан…

    Бенгт Халворсон

Никель-металлогидридные и литий-ионные элементы | Инсайт

Литий-ионные (Li-ion) перезаряжаемые ( вторичные ) элементы часто имеют преимущество перед никель-металлогидридными ( NiMH ), которые также относятся к типу перезаряжаемых элементов. Стеатит работает с обоими, но что на самом деле предлагают разные химические вещества? Мы рассмотрели плюсы и минусы обоих в этом обзоре, никель-металлогидридных и литий-ионных элементах.

Никель-металлогидридные элементы

NiMH элементы разработаны из никель-кадмия ( NiCd ), которые обеспечивали возможность перезарядки электрических устройств более 100 лет ( Вальдемар Юнгнер представил их в Европе в 1899 году, а Томас Эдисон запатентовал версию в США в 1902 году). Хотя эта химия была прочной и надежной, производители в 1990-х годах начали производить элементы NiMH, которые оказывали меньшее воздействие на окружающую среду и имели до 40 % более высокую плотность энергии.

Современные элементы NiMH обеспечивают более низкие затраты на производство и разработку, а также безопасный и стабильный химический состав. Они широко используются в потребительских товарах, причем большинство крупнейших производителей предлагают размеры AA и AAA. В промышленности элементы NiMH часто используются для приложений с низким энергопотреблением, небольшого резервного питания и там, где обычно используются одноразовые элементы стандартного размера, в таких приложениях, как фонари и блоки дистанционного управления.

Кроме того, для производства более крупных блоков с большей емкостью доступны промышленные размеры батарей, включая 18650, D, F и другие размеры. Большое количество автомобилей с гибридным двигателем используют NiMH в качестве накопителя энергии, особенно Toyota в своей модели Prius.

Литий-ионный аккумулятор

В настоящее время это наиболее востребованная перезаряжаемая химия, доступная уже почти тридцать лет. Эти элементы предлагают наиболее энергоплотное решение из доступных в настоящее время химических веществ, измеряемых как по массе (ватт на килограмм), так и по объему (ватт на кубический метр).

Литий-ионные аккумуляторы бывают разных форм и размеров. В основном есть три формата: цилиндрические ячейки, призматические ячейки и ячейки мешочка. Пакетные элементы обычно используются для приложений, которым требуется батарея определенной формы или где требуется самая высокая плотность энергии (энергия в заданном объеме). Примеры включают смарт-часы, планшетные компьютеры и некоторые электромобили с батарейным питанием.

Недостатком клеток кармана является то, что они склонны к набуханию, особенно по мере старения, что приводит к быстрой потере емкости и, в конечном итоге, к выходу из строя. В более крупных приложениях они часто содержатся в прочных конструкциях, чтобы держать их сжатыми, чтобы избежать набухания, что помогает сохранить их жизнь. Цилиндрические ячейки — это наиболее распространенный формат, в котором химические и электрические компоненты размещаются в стальной банке.

Эти элементы обеспечивают такую ​​же плотность энергии, как и карманные элементы, а также используются в различных приложениях, включая ноутбуки, электроинструменты, робототехнику и электромобили. Призматические ячейки являются наименее распространенным типом, но все еще широко используются и также выполнены в металлическом корпусе, но в целом прямоугольной формы. Они чаще всего встречались в мобильных телефонах в 90-х годах, когда батарея была сменной, и теперь часто используются в медицинских устройствах и других потребительских/промышленных приложениях.

Summary of pros and cons of NiMH and Li-Ion cells 

Lithium Ion – Li-ion

• Lightweight cells ideal for portable devices.

• Более высокое напряжение элемента требует меньшего количества элементов для той же мощности.

• Способен выдерживать более широкий диапазон температур окружающей среды, чем NiMH.

• Низкий саморазряд (около 1% в месяц).

• Меньшее воздействие на окружающую среду.

• Широкий выбор химических реагентов для различных применений, особенно подходящих для длительного использования.

• Более дорогая разработка и производство.

• Требуется электроника внутри для обеспечения безопасной работы от батареи.

• Более реактивный химический состав, поэтому требует дополнительных мер предосторожности при хранении, транспортировке и использовании.

• Жесткие ограничения на хранение и доставку увеличивают затраты времени и средств на окончательную доставку.

Никель-металлогидрид – NiMH

• Низкие затраты на разработку и производство (менее 50% стоимости производства литий-ионных элементов).

• Меньше активных материалов, поэтому они более стабильны и менее подвержены быстрому разрушению.

• Может полностью разряжаться между циклами зарядки.
Не требует испытаний при транспортировке, поэтому транспортировка дешевле.

• Возможна доставка по воздуху без соблюдения правил, что ускоряет транспортировку.

• Длительный срок хранения; у последнего поколения NiMH характеристики саморазряда составляют всего 20% в течение 12 месяцев.

• Саморазряд (около 1 % в день), но аккумуляторы некоторых марок могут его уменьшить.

• Тяжелая химия.

• Выходное напряжение падает при экстремальных температурах.

• При зарядке выделяется больше тепла, поэтому он не подходит для определенных применений.

• Выдерживает меньше циклов зарядки.

Знание того, какая батарея будет работать лучше всего, зависит от множества факторов, и вам необходимо рассмотреть все аспекты требований, чтобы принять обоснованное и точное решение.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *