Низкооборотистые дрели. Топ лучших предложений
Когда выбирают инструмент для профессиональных строителей, обязательно покупают низкооборотистую дрель. Этот аппарат, благодаря уменьшению скорости кручения, развивает огромную мощность. Потому с его помощью можно и бетон перемешать, и крупные отверстия в очень твердых материалах просверлить. Низкооборотистые дрели хороши тем, что даже при выполнении значительной работы на большой мощности не перегреются. Для сравнения: попытка сделать то же самое простым инструментом может привести не только к его остановке, но даже и к поломке. Так как дрели с малым крутящим моментом обычно тяжеловесны, большинство из них оборудуют парой рукоятей. Держать подобное орудие труда двумя руками выходит и легче, и безопаснее. Ну а наш рейтинг дрелей как раз и расскажет, какие низкооборотистые устройства наиболее востребованы на современном рынке.
Фото: https://beton-house.com/
Содержание:
- Дрель Sturm! ID20165M 1650 Вт
- Дрель Rebir IE-1206-1-16/2000ER 2000 Вт
- Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 1050 Вт
- Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 + миксер 1050 Вт
- Дрель ЗУБР ЗДМ-820 РМ 820 Вт
- Дрель Rebir UM2-16/1200ER 1200 Вт
- Дрель ЗУБР ЗДМ-1200 РММ2 1200 Вт
- Дрель Интерскол Д-16/850ЭР 850 Вт
- Дрель Rebir IE-1206-16/2000ER 2000 Вт
- Дрель Rebir IE-1023A-16/1300 1300 Вт
Дрель Sturm! ID20165M 1650 Вт
Фото: market. yandex.ru
Топ 10 низкооборотистых дрелей открывает модель Sturm ID20165M, которая подходит для тяжелых работ. Эта дрель с регулировкой оборотов позволяет сверлить отверстия в древесине, металле и пластике, а также размешивать различные строительные составы. Шпиндель с конусом Морзе способен передавать высокий крутящий момент и дает возможность использовать оснастку с коническим хвостовиком. Благодаря трем надежным рукояткам обеспечивается лучший контроль над инструментом. Металлический редуктор повышает срок службы дрели и улучшает отвод тепла.
Дрель Sturm! ID20165M 1650 Вт
Преимущества:
- Обрезиненные рукоятки обеспечивают надежный захват
- Легкий доступ к щеткам для их самостоятельной замены
- Наличие реверса облегчает извлечение сверла из материала
- Регулировка частоты вращения позволяет выбрать оптимальный рабочий режим
- Для удобства при продолжительной работе предусмотрена возможность фиксации клавиши пуска во включенном состоянии
Дрель Rebir IE-1206-1-16/2000ER 2000 Вт
Фото: market. yandex.ru
Когда нужна дрель высокооборотистая, то модель Rebir IE 1206-1-16/2000 ЕR вряд ли сможет оказать помощь, хотя она и служит для сверления древесины, стали, цветных металлов и пластмассы. Она также оснащена мощным двигателем, благодаря которому достигается отличная производительность. Возможность регулировки частоты вращения позволяет настроить дрель на работу с конкретным типом материала. Алюминиевый корпус редуктора способствует долгому сроку эксплуатации инструмента.
Дрель Rebir IE-1206-1-16/2000ER 2000 Вт
Преимущества:
- Трехступенчатый редуктор с большим крутящим моментом
- Боковая рукоятка с мягким покрытием для поглощения вибрации
- Основная эргономичная рукоятка с мягкой накладкой и широкой клавишей выключателя
- При наличии соответствующей перемешивающей насадки машину можно использовать в качестве миксера
- Кнопка фиксации для работы в непрерывном режиме
- Возможность установки в стационарное положение позволяет выполнять работы эффективно и с большим удобством
- Максимальный диаметр режущей кромки сверла: по дереву, пластмассе – 70 мм, по стали – 32 мм
Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 1050 Вт
Фото: market. yandex.ru
В наш рейтинг низкооборотистых дрелей вошла модель Интерскол Д-16/1050Р2. Данный инструмент оснащен мощным и надежным двигателем. Размер ключевого патрона составляет 16 мм, что позволяет работать с крупной оснасткой. Металлический корпус редуктора увеличивает срок эксплуатации инструмента. Эта мощная дрель имеет две рукоятки, которые способствуют комфортной и безопасной работе пользователя.
Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 1050 Вт
Преимущества:
- Ключевой патрон для надежной фиксации оснастки
- Наличие реверса
- Движок фиксации выключателя во включенном состоянии
- Отверстие в основе провода для патронного ключа
- Корпус редуктора из легкого сплава для долгого срока службы инструмента
- Дополнительная D-образная рукоятка для надежного удержания
- Диаметр зажимаего сверла 3-16 мм
- Максимальный диаметр сверления в древесине 35 мм
- Максимальный диаметр сверления в стали 16 мм
Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 + миксер 1050 Вт
Фото: market. yandex.ru
Дрель-миксер Интерскол Д-16/1050Р2 – инструмент, предназначенный для длительных и трудоемких работ в области сверления материала. Интерскол Д-16/1050Р2 – надежная дрель по металлу, также позволяющая сверлить отверстия и в древесине. Патрон дрели выполнен по технологии ключевого замка. К дрели подходят сверла в диапазоне размеров патрона от 3 до 16 мм. Низкооборотистая дрель интерскол оборудована дополнительной рукояткой сзади, что значительно облегчает прилагаемые усилия при сверлении. Дрель используется со всевозможными насадками, включая и насадку миксер, предназначенную для смешивания всевозможных веществ.
Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 + миксер 1050 Вт
Преимущества:
- Для тяжелых и длительных работ
- Оборудована мощным и надежным мотором
- Высокая производительность даже при продолжительной работе
- 16-миллиметровый ключевой патрон
- Уверенная работа с крупной оснасткой
- Выдерживает значительные нагрузки
- Две дополнительные рукоятки – прямая и D-образная
- Предназначена для сверления отверстий в различных материалах
- Для бытового и промышленного применения
Дрель ЗУБР ЗДМ-820 РМ 820 Вт
Фото: market. yandex.ru
Дрель-миксер Зубр ЗДМ-820 РМ – профессиональный инструмент с усовершенствованной конструкцией. Он используется для сверления отверстий в дереве, стали, кирпиче, а также для размешивания красок, бетона и различных растворов. Ключевой патрон способствует надежной фиксации оснастки. Российские электродрели этой модели оснащаются дополнительной вращающейся рукояткой, что обеспечивает комфортную работу.
Дрель ЗУБР ЗДМ-820 РМ 820 Вт
Преимущества:
- Усовершенствованная конструкция
- Двигатель устойчив к перегрузкам
- Ключевой патрон для надежной фиксации оснастки
- Металлический корпус редуктора для долгого срока службы
- Легкий доступ к щеткам для самостоятельной их замены
- Реверс
- Электронная регулировка оборотов
- Фиксация клавиши «Пуск» для продолжительных работ
Дрель Rebir UM2-16/1200ER 1200 Вт
Фото: market.yandex.ru
Дрель Rebir UМ2-16/1200ЕR используется для сверления отверстий в древесине, стали и пластмассе. Благодаря регулировке частоты вращения можно подобрать оптимальный рабочий режим для каждого материала. Трехступенчатый редуктор дрели имеет металлический корпус, что способствует длительному сроку службы дрели. Благодаря переключателю направления вращения можно легко извлекать сверло из просверленного отверстия и выкручивать винты.
Дрель Rebir UM2-16/1200ER 1200 Вт
Преимущества:
- Мощный двигатель для высокой производительности
- Трехступенчатый редуктор с большим крутящим моментом
- Боковая рукоятка с мягким покрытием для поглощения вибрации
- Основная эргономичная рукоятка с мягкой накладкой и широкой клавишей выключателя
- При наличии соответствующей перемешивающей насадки машину можно использовать в качестве миксера
- Кнопка фиксации для работы в непрерывном режиме
- Максимальный диаметр режущей кромки сверла: по дереву, пластмассе – 45 мм; по стали – 16 мм
Дрель ЗУБР ЗДМ-1200 РММ2 1200 Вт
Фото: market. yandex.ru
1.2-киловаттная дрель-миксер ЗУБР ЗДМ-1200 РММ2 оптимальна не только для сверления отверстий, но и для размешивания различных растворов и лакокрасочных материалов. Малооборотистый редуктор позволяет регулировать частоту вращения инструмента. Преимуществом устройства является наличие реверса. Крутящий момент дрели составляет 160 Н·м: этот показатель обеспечивает возможность сверления отверстий значительной глубины и диаметра. Максимальный диаметр сверления дрели-миксера, использующей 16-миллиметровый патрон, равен 40 мм. В комплектацию здм 1200 входит ключ патрона и дополнительная рукоятка.
Дрель ЗУБР ЗДМ-1200 РММ2 1200 Вт
Преимущества:
- Улучшенная конструкция редуктора благодаря увеличенной прочности шестерен и установки подшипников в качестве опор
- Закаленные шестерни из специального сплава передают большие крутящие моменты с минимальным износом
- Закрытая полость редуктора предотвращает потерю смазки из зоны трения
- Функция самоотключения щеток при полном износе исключает повреждение коллектора
- Значительно увеличена стойкость двигателя к перегрузкам
- Металлический корпус редуктора обеспечивает большую стабильность геометрических размеров передачи, лучшее охлаждение редуктора в условиях повышенных нагрузок и большую надежность при долговременной работе
- Ключевой патрон с максимальным диаметром 16 мм подходит под любые хвостовики насадок
- Дополнительная эргономичная рукоятка позволяет надежно удерживать изделие с таким высоким крутящим моментом при любой работе
- Ключ патрона никогда не потеряется благодаря предусмотренному для него месту на корпусе
- Предусмотрена быстрая замена щеток
- Максимальные диаметры сверления: дерево – 40 мм, металл – 13 мм
Дрель Интерскол Д-16/850ЭР 850 Вт
Фото: market. yandex.ru
Дрель электрическую рейтинг дополняет дрель-миксер Интерскол Д-16/850ЭР – универсальный инструмент. Представленная модель используется как для перемешивания различных растворов, так и для сверления отверстий. Она станет прекрасным решением для профессионалов. Модель Интерскол Д-16/850ЭР работает от сети. Она подключается при помощи шнура с оптимальной длиной. В данном оснащении использовался мощный и надежный электрический двигатель, который выдерживает работу при продолжительных нагрузках. Специалисты компании создали прекрасную эргономику. За счет этого с инструментом действительно удобно и приятно работать. Присутствует дополнительная рукоятка для наилучшей фиксации в руках. Также предусмотрен фиксатор для курка. Корпус редуктора выполнен из металла. Он обеспечивает продолжительный срок службы инструмента. Мощность модели составляет 850 Вт. Максимальная скорость вращения – 1000 оборотов в минуту, ее можно отрегулировать при необходимости. Предусмотрена функция реверса. При необходимости дрель 2 х скоростная позволяет запустить вращение в обратном направлении. В набор поставки входит венчик для шнека, ограничитель глубины сверления, вторая рукоятка, штанга-удлинитель для шнека, ключ гаечный S17.
Дрель Интерскол Д-16/850ЭР 850 Вт
Преимущества:
- Фиксатор курка
- Специальный двухступенчатый шнек
- Быстрозажимной патрон для быстрой смены оснастки
- Отличная эргономика
- Специальный редуктор для передачи высокомоментных усилий
- Электронная регулировка скорости для работы с учетом особенностей материалов
Дрель Rebir IE-1206-16/2000ER 2000 Вт
Фото: market.yandex.ru
Дрель 2000вт низкооборотистая Rebir IE 1206-16/2000ER может использоваться для сверления различных материалов. Среди них пластмасса, древесина, сталь, цветные металлы. Универсальность порадует владельцев. Дрель Rebir IE 1206-16/2000ER безударного типа. Она обладает высокой мощностью – 2000 Вт. Этого достаточно для полноценного использования инструмента. Скорость вращения достигает 500 оборотов в минуту. В данной модели используется патрон ключевого типа. У вас не возникнет проблем при применении дрели, замена оснастки займет немного времени. Максимальный диаметр патрона – 16 мм. Есть функция реверса. Она используется для запуска вращения в обратную сторону. Подобная опция будет полезна при заклинивании сверла во время работы. В комплекте поставки дрель электрическая низкооборотистая имеет дополнительную рукоятку. Она улучшает фиксацию инструмента в руках. Функция фиксации шпинделя позволяет остановить патрон и сверло. Работает дрель от сети 220 В. Она подключается при помощи кабеля с оптимальной длиной 1.95 м. За счет этого можно комфортно работать с оборудованием.
Дрель Rebir IE-1206-16/2000ER 2000 Вт
Преимущества:
- Трехступенчатый редуктор с большим крутящим моментом
- Мощный двигатель обеспечивает отличную производительность
- Основная эргономичная рукоятка с мягкой накладкой и широкой клавишей выключателя
- При наличии соответствующей перемешивающей насадки машину можно использовать в качестве миксера
- Кнопка фиксации для работы в непрерывном режиме
- Возможность установки в стационарное положение позволяет выполнять работы эффективно и с большим удобством
- Максимальный диаметр режущей кромки сверла: по дереву, пластмассе – 70 мм; по стали – 32 мм
Дрель Rebir IE-1023A-16/1300 1300 Вт
Фото: market. yandex.ru
Дрель Rebir IE 1023 А-16/1300 предназначена не только для сверления отверстий, но и для смешивания разных строительных и лакокрасочных материалов. Достаточно лишь установить соответствующую насадку. Клавиша «Пуск» может фиксироваться во включенном положении, что обеспечивает продолжительную работу. Основная и дополнительная рукоятки снабжены мягкими вставками, благодаря чему работать гораздо комфортнее. Модель работает со сверлами с коническими хвостовиками диаметром 14.5-23 мм, а с переходной оправкой и патроном (входят в комплект) – с цилиндрическими хвостовиками.
Дрель Rebir IE-1023A-16/1300 1300 Вт
Преимущества:
- Алюминиевый корпус редуктора для лучшего отвода тепла
- Большой крутящий момент
- Пылезащитный выключатель
- Классический ключевой патрон для надежной фиксации оснастки
- Возможна установка сверл с хвостовиком Морзе 2
- Дополнительная и основная рукоятки с мягким покрытием для комфортной работы
- Фиксация клавиши «Пуск» для работы в непрерывном режиме
- Возможна установка в стационарное положение (диаметр шейки 59 мм) для эффективности и удобства в работе
- Максимальный диаметр сверления в дереве, пластмассе 65 мм, а в стали – 23 мм
Добавить комментарий
Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно
* Обязательные поля
Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте
Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере
Низкооборотистые дрели в Волгодонске: 1710-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Волгодонск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Низкооборотистые дрели
Низкооборотистая дрель-миксер Кратон DM-1100/16 3 02 01 032
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Низкооборотистая дрель-миксер Кратон DM-1100/16 Наличие реверса: да, Плавный пуск: нет,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дрель Procraft PS700 без ударная Тип: дрель, Тип питания: от сети, Наличие удара (для дрели):
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 220
Дрель Sturm! ID20165M низкооборотистая шкантовочная 1650Вт, 500об/мин,патрон 16мм, мет. редуктор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дрели безударные REBIR UM-550KHL/10ER + официальная шайба КХЛ Тип: дрель, Наличие удара (для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 880
Дрель низкооборотная с максимальной скоростью вращения 2500 об/мин. (укомплектована патроном с ключом ACJ3)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
100 000
Дрель уд Makita HP2051F, 720Вт,БЗП-13мм,0-1200\2900об\м,2.3кг,чем,мет редуктор,подсветка Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Низкооборотистая дрель-миксер Кратон DM-1100/16 Тип: дрель, Тип патрона: ключевой, Функции: реверс,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Низкооборотистая дрель-миксер Кратон DM-1100/16 Тип: дрель, Тип патрона: ключевой, Функции: реверс,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Низкооборотистая дрель-миксер Кратон DM-1100/16 Тип: дрель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Диафрагма ИЭ-1211 Конаково
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ударная дрель PATRIOT FD 850h, 850 Вт Тип: дрель, Производитель: PATRIOT, Тип питания: от сети
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пневмо дрель прямая Колир AT-4038CN (2500об/мин) – пневматическая низкооборотистая мини дрель Колир прямая с классическим патроном под ключ 1. 5-10мм (3/8″) Колир AT-4038CN – 74356
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 215
Безударная дрель DeWALT D21441, 770 Вт Тип: дрель, Производитель: DeWALT, Тип питания: от сети
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 944
Безударная дрель Makita DA3011F, 450 Вт Тип: дрель, Производитель: Makita, Тип питания: от сети
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дрель-миксер низкооборотистая Кратон DM-1100/16 Тип: дрель, Производитель: Момент, Тип питания: от
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 990
Дрель HiKOKI D13VG Тип: дрель, Производитель: HIKOKI, Тип патрона: быстрозажимной
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 000
Дрель-миксер (низкооборотистая дрель) Sturm Тип: дрель, Тип питания: от сети, Тип патрона: ключевой
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дрель-миксер низкооборотистая Кратон DM-1100/16, 3 02 01 032 Тип: дрель, Производитель: Момент, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 597
Дрель-миксер электрический STURM 1650Вт, низкооборотистая (500об/мин), М14, патрон 3-16мм Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 990
Дрель HiKOKI D13VG Тип: дрель, Производитель: HIKOKI, Тип патрона: быстрозажимной
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 890
Дрель низкооборотистая Sturm! ID20165M Производитель: Sturm!, Количество скоростей: 1, Реверс: Да
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
100 000
Дрель уд Makita HP2070, 1010Вт,ЗВП-13мм,0-1200\2900об\м,2. 4кг,чем,мет редуктор Тип: дрель,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
100 000
Дрель уд Makita HP2050, 720Вт,ЗВП-13мм,0-1200\2900об\м,2.3кг,чем,мет редуктор Тип: дрель,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 980
Дрель безударная сетевая REBIR IE12051614ER-H Тип: дрель, Тип питания: от сети, Наличие удара (для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 980
Дрель безударная сетевая REBIR IE12051614ER-H Тип: дрель, Тип питания: от сети, Наличие удара (для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дрель-миксер низкооборотистая Кратон DM-1100/16 Тип: дрель, Функции: регулировка частоты вращения,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Practical Slow-Speed Riding For Motorcycle Touring
Table of Contents:- Impractical learning
- Slow-speed drills
- Manual handling
- Straight line drills
- U- повороты
- Старт в гору
- Развал Awkard
- Отключение при блокировке
- Сцепление, дроссельная заслонка и задний тормоз
- Look where you want to go
- Relax
- Looking ahead
- Speed & perspective
- Target fixation
- Feet down
- DCT bikes
Кто из вас ненавидит своих больших боссов?
Вы знаете таких… тех, кто сидит где-нибудь в корпоративном офисе и следит за соблюдением правил, которые важны на бумаге, но не имеют смысла в реальном мире.
Да, я тоже.
Потому что, несмотря на то, что эти правила отвечают всем требованиям (в теории ), они почти никогда не переносятся в реальных настроек.
Почему?
Ну, потому что реальный мир состоит из реальных людей. И реальные люди думают, действуют и ведут себя иначе, чем вымышленные в теоретических сценариях.
То же самое можно сказать и о многих наших медленных тренировках.
Мы изучаем множество приемов верховой езды, которые хороши в теории, но непрактичны в реальной жизни. Например, чрезмерно сложные полосы препятствий с участием 34,692 дорожных конуса.
Изображение предоставлено The Ride Academy / UnsplashНепрактичные дрели для малой скорости
Я согласен с тем, что начинающим гонщикам (или тем, кто учится ездить) нужно практиковаться на автостоянках, чтобы избежать драки на дорогах общего пользования.
И некоторые из упражнений, которые мы изучаем, например, развороты, действительно применимы в реальном мире.
Но танцы на велосипеде вокруг миллиона дорожных конусов не улучшат вашу медленную езду. Это просто заставляет вас лучше танцевать на велосипеде вокруг миллиона дорожных конусов.
Итак, в этом посте мы рассмотрим некоторые основные упражнения для мотоциклистов, а также различные советы по медленной езде, которые практичны для мототуризма. Изображение предоставлено The Ride Academy/Unsplash
Низкоскоростная езда для мотоциклетных туров
Важность медленной езды во время мотоциклетных туров имеет три аспекта.
Во-первых, большинство инцидентов с мотоциклами не являются серьезными авариями на скорости. Подавляющее большинство из них — это низкоскоростные капли.
И причина тому проста. Велосипеды тяжелые, и у большинства людей нет необходимых навыков для управления ими.
Ехать по автобану со скоростью 100 миль в час несложно. Развернуться на гравии (с полностью загруженным байком) на скорости 5 миль в час гораздо сложнее!
Во-вторых, вы не можете позволить себе уронить велосипед во время тура. Представьте, что вы много работали весь год и накопили несколько тысяч фунтов (или долларов, или что-то еще), чтобы отправиться в турне.
Теперь представьте, что вы уронили мотоцикл при попытке развернуться и повредили рулевое управление. Или подрамник (как у меня) Изображение от Энтони Шкраба / Pexels
Если вы не сможете его починить, ваш велосипед отбуксируют домой.
По крайней мере, это отстанет от графика, будет стоить вам немало денег и может испортить вашу поездку.
Как неловко!
В-третьих, я гарантирую, что в туре вы окажетесь в более щекотливых ситуациях, чем во время катания по родному городу.
Вы окажетесь на тропе, которая должна была стать дорогой.
Вы пойдете не туда и вам придется развернуться.
Вас ждут сложные подъемы, неудобные тропинки, крутые холмы и множество других неудобств, с которыми вы не столкнетесь дома.
Если сложить все это вместе, получится просто. Вам НУЖНО иметь хоть какое-то подобие управления медленной скоростью.
Вы коснетесь их, если будете проходить курсы повышения квалификации, например, RoSPA.
Но ниже мы рассмотрим некоторые практические приемы езды на малой скорости, которые применимы в реальном мире мототуризма.
Ручное управление и центральная подставка
Если бы я получал фунт за каждый раз, когда я видел (или слышал), что кто-то роняет велосипед, толкая его или поднимая/снимая с центральной подножки, я бы купался в банкнотах крупного номинала. .
И это глупо, потому что все, что нужно, это немного практики!
Люди не учатся управлять велосипедом на низкой скорости по той простой причине, что боятся его уронить.
Но это означает, что они бросают их, когда у них есть , чтобы справиться с ними, потому что они ни хрена не тренировались в этом!
Хотя это и понятно, весь образ мышления противоречит здравому смыслу.
Как это исправить:
Постановка велосипеда на центральную подножку или снятие с нее — это легко исправить, потому что вам может помочь кто-то другой.
Встаньте с левой стороны велосипеда и попросите помощника с правой стороны велосипеда.
Если с каждой стороны велосипеда находится человек, он в надежных руках, и вы можете практиковаться, пока не научитесь делать это самостоятельно.
Затем повторите все упражнение на полностью загруженном велосипеде.
Наденьте свои корзины и обратите внимание, как они мешают вам находиться рядом с велосипедом.
Попробуйте с сумкой на колесиках и посмотрите, как она ограничивает положение вашей руки на поручнях.
Теперь сделайте то же самое, толкая его (вперед, назад и поворачивая), когда он загружен и разгружен.
Попрактиковавшись сейчас, вы избавите себя от суеты во время гастролей.
Низкоскоростная езда для мотоциклов Touring: Straight Line & Turns
Один из самых простых способов освоить езду на медленной скорости — ехать по прямой.
Езда на мотоцикле в медленном потоке машин, преодоление оживленной автостоянки, маневрирование в узких условиях, фильтрация или даже пробирание до кемпинга требуют медленной езды.
Упражнения на прямой (иначе называемые «медленной гонкой») улучшают управление машиной, ловкость, зрение и балансировку мотоцикла на остановке.
Исправление:
Начните с автостоянки, где перед вами достаточно места. Отправляйтесь, поднимите ноги и установите скорость.
Отсюда цель состоит в том, чтобы ползти вперед как можно медленнее — достаточно медленно, чтобы вам понадобилось сцепление, но не так медленно, чтобы вы остановились.
Привыкайте к балансировке положительного газа с задним тормозом и сцеплением.
Смотрите вперед как можно дальше. Взгляд вниз приближает вашу цель к вам — и это затрудняет балансировку.
Расслабьте тело и поработайте над контролем газа, сцепления и заднего тормоза.
Вы можете усложнить задачу, добавив повороты и повороты для имитации практических ситуаций.
Хотите пойти дальше? Попробуйте на гравийной дорожке. Такого рода упражнения приучают вас не выжимать сцепление из-за страха, когда вы оказываетесь на изворотливой поверхности.
Наконец, начните добавлять повороты на 90 градусов, чтобы имитировать мини-круговые развязки или другие медленные крутые повороты на мотоцикле.
Развороты: отец медленной езды Упражнения для туринга на мотоцикле
Разворот — одна из самых ценных техник езды на мотоцикле на медленной скорости, которой вы можете овладеть.
Я из Великобритании, а это значит, что я привык к левостороннему движению. Выполняя разворот в Великобритании, для меня естественно рулить вправо.
И сколько бы раз я это ни делал, выполнение разворота в стране, где ездят справа (и, следовательно, поворачивают налево при развороте), всегда выводит меня из равновесия.
Будьте уверены в своих силах и подходите к развороту с духом.
Не попадитесь в ловушку, делая это слишком медленно. Если дорога позволяет, воспользуйтесь небольшим темпом и используйте все доступное пространство.
Покрутите головой и посмотрите, куда вы хотите, чтобы велосипед поехал.
Ключом к совершенствованию разворота является сбалансированное управление дроссельной заслонкой, задним тормозом и сцеплением.
Как это исправить:
Начните с автостоянки с окрашенными нишами. Начните с разворота, который охватывает три отсека (или столько, сколько вам удобно). Пока не усложняйте.
Как только ваша уверенность вырастет, выполните разворот в пределах двух клеток.
Отсюда вы можете затянуть витки настолько, насколько вам удобно.
Помните, тренируйтесь в обоих направлениях!
Езда на медленной скорости для мотоциклетных туров: старт в гору
Люди забывают об этом, потому что мы все время стартуем в гору в рамках своей обычной езды. Но как часто вы делаете это на полностью загруженном велосипеде в горах, вдвое более крутых, чем вы привыкли?
Если вы остановитесь на склоне горы, чтобы сфотографироваться, в 99% случаев это будет гравий или какая-либо другая изворотливая поверхность.
Вам понадобятся обороты, иначе вы заглохнете и можете уронить мотоцикл.
Есть заднее сиденье? Тогда вам понадобится еще больше оборотов.
Но если не сбалансировать сцепление и дроссельную заслонку, это может повлиять и на вас. При слишком большом количестве оборотов и слишком сильном сцеплении вы можете пробуксовывать заднее колесо на гравии.
Как это исправить:
Найдите несколько крутых холмов в вашем районе и потренируйтесь трогаться с места на полностью загруженном велосипеде. Если вы готовитесь к путешествию с пассажиром, привыкайте к старту в гору, стоя обеими ногами на земле.
В идеальном мире у вас будет правая нога на заднем тормозе. Но с пассажиром сзади вы можете опустить обе ноги.
Это значит точно знать, где находится точка зацепа и сколько оборотов нужно, чтобы велосипед не откатился назад.
Неудобные изгибы
Мне хотелось бы думать, что я довольно компетентный гонщик — контролирую свой мотоцикл в сложных ситуациях. Но один сценарий, который меня несколько раз ловил, — это неудобные изгибы.
По привычке большинство из нас останавливается, поставив правую ногу на задний тормоз, а левую ногу на землю.
Но что, если развал наклонен справа налево?
Если остановишься как обычно, то опустишь левую ногу, и поставить ее будет некуда! Земля исчезнет из-под вас, и вы уроните байк — возможно, на себя.
Вам должно быть удобно тормозить передним тормозом и ставить правую ногу на землю, когда этого требует ситуация.
Как это исправить:
Когда дело доходит до управления велосипедом, вам нужно быть практически обеими руками.
Конечно, у всех нас есть одна сторона, которая сильнее другой. Но нам нужно практиковаться, чтобы более слабая сторона соответствовала нашей более сильной стороне.
Потренируйтесь отталкиваться правой ногой, левой ногой и обеими ногами. Делайте это на равнинах, склонах, спусках и бездорожье.
Теперь потренируйтесь останавливаться на заднем тормозе с опущенной левой ногой, а затем на переднем тормозе с опущенной правой ногой.
Вам должно быть комфортно трогаться с места и останавливаться с любой комбинацией переднего тормоза, заднего тормоза и любой ноги.
Низкоскоростная езда на мотоцикле Touring: трогание с места
Отключение при полной блокировке — это жук, который нужно освоить. Но освоить его мы должны – в той или иной форме.
И хотя я бы не рекомендовал использовать полную блокировку, если вы не особенно продвинуты, стоит попробовать на более легком уровне. Потому что день наступит , когда вам нужно будет развернуть мотоцикл с места.
Видите ли, точка зацепления муфты (или ее предполагаемая точка зацепления) меняется, когда мы применяем блокировку.
Когда руль повернут влево, наше сцепление приближается к нам. И пока это не физически изменить место, где находится точка укуса, это чувствуется как будто мы быстрее добираемся до этого.
И наоборот, когда руль повернут вправо (вытянутая левая рука), кажется, что ему требуется больше времени, чтобы добраться до точки закусывания.
Если вы не готовы к такому кажущемуся сдвигу, вы можете заглохнуть при попытке тронуться с места просто потому, что точка укуса находится не там, где вы думали.
И в таких ненадежных обстоятельствах это может привести к падению.
Как это исправить:
Попробуйте начать движение, слегка повернув руль влево. Я бы порекомендовал для начала держать обе ноги внизу.
Затем постепенно увеличивайте угол поворота и смотрите, как меняется точка поклевки.
Опять же, я бы не рекомендовал вам пытаться отправиться в путь на полной блокировке — это закончится катастрофой, если вы не особо продвинуты.
Но вы можете попрактиковаться, опустив обе ноги, чтобы заметить, как смещается точка укуса. Вам даже не нужно по-настоящему трогаться с места – просто доведите его до места укуса, а затем снова включите сцепление, когда мотоцикл начнет двигаться.
Также стоит попробовать это средство в зимних и летних перчатках, так как точка укуса (и ее расположение) может ощущаться по-разному в зависимости от перчаток, которые вы носите.
Низкоскоростная езда на мотоцикле: основы
Есть несколько основных вещей, которые нам нужно помнить. И они применимы ко всем аспектам медленной езды.
Следующие наборы навыков следует практиковать, чтобы они стали естественными, независимо от того, едете ли вы по асфальту, гравию, едете по прямой, поворачиваете или толкаете свой велосипед.
Дроссельная заслонка, задний тормоз и сцепление
Многие пренебрегают идеей балансировки сцепления при подаче мощности и использовании заднего тормоза. (Некоторые люди называют это использованием заднего тормоза в качестве дроссельной заслонки.)
Причина, по которой они избегают этого, заключается в том, что это сожжет ваше сцепление и тормоза.
И в них есть смысл — если вы делаете это в течение часа.
Но в некоторых ситуациях это лучший способ управлять велосипедом в течение нескольких секунд, которые вам нужны. Так что практикуйте это.
Вам НЕОБХОДИМО управлять автомобилем при медленном маневрировании мотоциклом.
Вы когда-нибудь пробовали развернуться с выжатым сцеплением? Трудно двигаться по инерции вокруг разворота, потому что вы теряете импульс, когда мотоцикл замедляется, и он захочет упасть.
Подача мощности на заднее колесо стабилизирует велосипед и придает ему движение. Используя сцепление и задний тормоз, мы можем контролировать, какую часть этой мощности мы превращаем в движущую силу и скорость.
В мире мотоциклетного обучения многим инструкторам не нравится этот метод, так как он может привести к опасным ошибкам, если сцепление не контролируется.
Но вы же в туре, так что научитесь оттачивать сцепление.
При положительном дросселе медленно отпускайте сцепление, пока не начнете двигаться. Как только ваши ноги окажутся на подножках, поддерживайте положительный дроссель, одновременно отпуская сцепление и используя задний тормоз, чтобы замедлить вас.
В этот момент дроссельная заслонка и сцепление не двигаются — отсюда выражение использования заднего тормоза в качестве дроссельной заслонки.
Я понимаю, почему люди не советуют это делать. Но это единственная техника, которую вы можете освоить, чтобы улучшить вашу общую езду на медленной скорости.
Смотри, куда хочешь, чтобы велосипед поехал
Как бывший инструктор по езде на мотоцикле, я говорил это около 24 миллионов раз в день. И никто никогда мне не верил – пока не попробовали.
Например, когда вы делаете разворот, вы хотите, чтобы байк повернулся (иногда резко) и повернулся в противоположную сторону.
Естественно, вам захочется смотреть вперед. Но вам нужно крутить головой и смотреть на дорогу позади вас, когда вы поворачиваете.
Если вы посмотрите прямо вперед, я гарантирую, что вам будет трудно повернуть велосипед. Изображение через Max Frajer / Unsplash
Низкая скорость для мотоциклетных туров: расслабьтесь
Еще одна вещь, которую мы все делаем, когда волнуемся, — это напряжение. Но чем больше напрягаешься, тем сложнее управлять байком — он просто хочет ехать прямо.
Расслабление верхней части тела позволяет поворачиваться и скручиваться. И это обеспечивает движение и гибкость ваших рук, которые, конечно же, прикреплены к рулю.
Жесткие руки делают руки неподвижными. И в результате получается велосипед, который не хочет поворачиваться. Жесткие руки также поддаются жесткому захвату, что тоже не помогает делу.
Нам нужно, чтобы верхняя часть тела была свободной и дружелюбной.
Look Ahead – вперед
Нас учат смотреть вперед, когда мы едем по открытой дороге. Но это также верно для медленной езды.
Смотреть вниз перед собой никоим образом не помогает нам ни в какой форме, потому что мы не можем подготовиться к тому, что грядет.
Мы должны постоянно быть на шаг впереди игры. Нам нужно увидеть провалы, камни и выбоины , прежде чем мы до них доберемся, а не как мы добираемся до них.
Это позволяет нам планировать другой план действий, прежде чем мы доберемся до цели, а не просто реагировать на это и надеяться на лучшее.
Держите подбородок приподнятым и смотрите прямо перед собой, когда идете вперед. При выполнении поворота держите голову высоко и смотрите в поворот как можно дальше. Изображение через Yogendra Singh / Unsplash
Скорость и перспектива
Чтобы следовать вышеуказанной точке зрения, нам нужно смотреть на перспективу.
Если вы посмотрите на землю во время движения со скоростью 50 миль в час, вы увидите, что она пролетает мимо вас невероятно быстро. Но что происходит, когда вы смотрите вперед?
Что ж, поле зрения у нас больше. Конечно, вещи все еще приближаются к нам. Но из-за того, что мы смотрим так далеко вперед, они приближаются к нам медленнее. И это дает больше времени, чтобы предвидеть, что впереди.
Вот почему гонщики Moto GP смотрят вверх по трассе, а не вниз через переднее колесо.
Ощущение замедления времени позволяет им думать и планировать. В свою очередь, это дает контроль.
То же самое нужно делать и при медленной езде.
Если смотреть вниз, потенциальные опасности будут приближаться к вам с большей скоростью. Так что смотрите вперед и заранее предвидите опасность.
Фиксация цели
Как уже упоминалось выше, велосипед всегда будет идти туда, куда вы смотрите. Вот почему так много велосипедов оказываются в поле — гонщик смотрит на поле, потому что не хочет его задеть.
И что происходит?
Они пропускают поворот и оказываются в поле.
А как насчет разворота?
Если вы посмотрите вперед, вы обнаружите, что велосипед не хочет поворачивать, и в конечном итоге вы будете двигаться более или менее прямо, потому что именно туда вы смотрите.
Это самое сложное в освоении. Но если вы окажетесь в ситуации, когда вы смотрите на опасность, которую хотите избежать, вы делаете худшее, что только можете сделать.
Отведите взгляд и вместо этого посмотрите, куда вы хотите, чтобы велосипед поехал. Словно за поворот, а не в поле, на которое смотришь!
Изображение предоставлено Harley-Davidson / UnsplashТренируйтесь, опустив ноги
Как бывший инструктор по верховой езде, я знаю, как трудно заставить новых райдеров ставить ноги на подножки во время движения.
Естественный инстинкт – держать ноги подальше.
Но как только мы выработаем привычку поднимать ноги, многим гонщикам становится трудно намеренно оставлять их из , когда это необходимо.
В некоторых ситуациях, например при попытке развернуть велосипед на узкой грунтовой дороге, вам нужно держать ноги внизу и вести велосипед вперед и назад во время поворота.
Ваш контроль над дроссельной заслонкой и сцеплением останется прежним. Но с полностью заблокированным рулем вам нужно будет управлять дроссельной заслонкой и выжимать сцепление, удерживая обе ноги внизу.
То же самое, если вы неожиданно окажетесь на гравии.
Если вы пытаетесь развернуть свой велосипед на гравии, не стоит просто начинать и поднимать ноги, как будто гравия там нет.
Опустите ноги и управляйте мотоциклом с помощью газа и сцепления.
Это простой метод, но многим не удается его освоить.
Также стоит помнить, что нет ничего постыдного в маневрировании с опущенными ногами.
Да, это выглядит лучше, если вы можете сделать это с поднятыми ногами. И, возможно, у вас больше контроля над велосипедом, потому что у вас есть доступ к заднему тормозу.
Но в неприятных ситуациях, когда вы можете уронить велосипед, не будьте героем. Опустите ноги и доставьте велосипед в безопасное место, опустив обе ноги.
Что делать, если у вас велосипед DCT?
Абсолютно без разницы! На самом деле, это делает все намного проще.
Выше мы упомянули, как научиться ездить с принудительной подачей газа, выжимая сцепление и используя задний тормоз.
С велосипедом DCT процесс такой же; за исключением того, что велосипед заботится о элементе сцепления для вас.
Сохраняйте положительный дроссель и выключайте задний тормоз. Велосипед сделает все остальное. . Изображение предоставлено Honda Press.0095 Низкоскоростная езда — один из аспектов езды на мотоцикле, которым большинство людей пренебрегают. И главная причина в том, что это сложно, несексуально, и вы потенциально можете уронить свой велосипед. Но разве это причина не практиковать это? Если вы планируете путешествовать, никогда не поздно научиться лучше управлять мотоциклом. Вы можете оказаться в самых разных ситуациях, которые вы не планировали. И именно в таких ситуациях вам нужно полностью контролировать свой велосипед. Велосипеды и в лучшие времена достаточно тяжелые. Но с задним сиденьем и двумя комплектами багажа справиться с ними еще сложнее. Сделайте тяжелую работу сейчас и потренируйтесь, прежде чем уйти. Развивайтесь и продвигайтесь по этапам, усложняя задачу. Когда вы знаете, на что способны, вы уверенно управляете своим велосипедом. И вы удивитесь тому, как многого вы можете достичь. Нравятся подобные публикации? Попробуйте это: Способность удерживать мотоцикл в вертикальном положении на скорости парковки не обязательно спасет вам жизнь, но может спасти вас от перелома ноги (что случилось со мной) и дорогостоящего ущерба. Конечно, вы можете попытаться сбалансировать свой велосипед, используя ноги, но для вашей уверенности и уличного авторитета будет намного лучше, если вы будете больше полагаться на опытные навыки маневрирования на медленной скорости. Как не облажаться при медленной езде По мере снижения скорости мы теряем преимущество инерции и гироскопических сил. Чем медленнее вы едете, тем большую роль вы играете в том, чтобы сила тяжести не завалила мотоцикл на бок. Это означает, что центр тяжести должен располагаться непосредственно над пятнами контакта с шиной (или располагать пятна контакта непосредственно под центром тяжести). Для этого необходимо постоянно регулировать соотношение центра тяжести и пятна контакта. Это как пытаться балансировать метлой на ладони. Требуется постоянная регулировка, чтобы держать точку соприкосновения метлы вертикально ниже центра тяжести, чтобы метла оставалась в вертикальном положении — реагируйте слишком медленно, и метла падает на пол. Вы должны делать то же самое, когда пытаетесь удержаться в вертикальном положении на медленно движущемся мотоцикле. Разница в том, что мотоцикл — это «метла», и вы должны перемещать пятно контакта шины, чтобы сохранить равновесие. Это можно сделать, поворачивая руль влево и вправо, заставляя рулевую колонку и центр тяжести мотоцикла смещаться из стороны в сторону. Все фотографии © Ken Condon Перемещая вес своего тела, вы перемещаете объединенный центр тяжести велосипеда и гонщика над пятнами контакта. Гибкое туловище и свободный хват руля помогают сохранять равновесие таким образом. При выполнении крутых поворотов переносите вес на внешнюю подножку (правая подножка для левых поворотов), сохраняя при этом тело в вертикальном положении, когда велосипед наклоняется. Это называется противовесом. Удерживайте вес на подножках, чтобы вы могли наклонять велосипед более или менее независимо от тела (и наоборот). Это позволяет вам быстро переносить вес тела, поворачивать руль или наклонять велосипед, чтобы восстановить равновесие. Выгляди так, как будто ты имеешь в виду Мы склонны идти туда, куда смотрим и куда хотим идти. При выполнении крутого разворота на 180 градусов позади себя. Поверните голову через плечо, чтобы посмотреть на «выход» поворота. Еще одна причина держать ноги на подножках состоит в том, что правая нога может нажать на задний тормоз, если вам нужно снизить скорость. Задний тормоз также полезен для повышения устойчивости. Сохраняйте устойчивое движение, пока вы дергаете задний тормоз, чтобы контролировать скорость, а также даете трансмиссии усилие, чтобы «тянуть против себя». Это «натяжение» стабилизирует движущую силу и помогает поворачивать байк при крутых разворотах. Одним из наиболее важных элементов управления, которым необходимо овладеть при выполнении разворотов, является управление дроссельной заслонкой. Передний ход должен подаваться плавно, иначе вы рискуете уронить мотоцикл. Действительно сложно сделать крутой разворот, когда мотоцикл резко дергается из-за неуклюжего включения и выключения газа. Давайте соберем все части вместе, чтобы выполнить крутой поворот на медленной скорости: Возможно, вам придется немного наклониться, но это нормально, если вы поддерживаете устойчивое движение. Сведите к минимуму движение дроссельной заслонки, опустив запястье и прикрепив большой или указательный палец к блоку управления на руле. По возможности старайтесь делать резкие развороты с разворота. Таким образом, у вас уже есть стабильность под контролем. Вы также можете использовать технику «замочной скважины», когда катитесь вперед, а затем слегка отклоняетесь от направления, в котором хотите двигаться, прежде чем совершить поворот. это заставляет велосипед наклоняться раньше. Это немного сложнее. Чтобы сделать крутой поворот с места, вам нужно будет заранее расположить себя и свой велосипед, прежде чем двигаться вперед. Это делается путем поворота руля почти до упора и наклона велосипеда настолько, насколько вам удобно в повороте. Ваша правая нога должна быть на заднем тормозе, а левая нога поддерживает велосипед. Поверните голову через плечо, чтобы посмотреть на «выход» поворота. Теперь прибавьте немного газа, отпуская сцепление достаточно быстро, чтобы перейти от нулевой устойчивости (бездействия) к стабильной (около 3-5 миль в час) за как можно более короткое время и расстояние. Но не торопитесь. При этом сохраняйте угол наклона и поворот руля. Сделай это правильно, и байк грациозно рулит. Помните: если вы начинаете падать, просто отпустите задний тормоз или немного отпустите сцепление, чтобы немного увеличить скорость. Но не слишком много, иначе вы разбежитесь. Низкая скорость не должна вызывать беспокойства. Немного знаний и практики могут повысить уверенность и снизить вероятность опрокидывания на малой скорости и возможной травмы. Расскажите мне о своем опыте с медленными успехами и путаницей. Посмотрите видео и вебинар ниже. Как ездить на мотоцикле медленно
Поддержите веб-сайт, поддержав его. Спасибо.
фото ©Ken Condon Положение тела
Brake Control
Управление движением
Теперь все вместе
Поворачивайте голову, поворачивайте руль, наклоняйте велосипед, выжимайте сцепление, тормозите задним ходом и управляйте дроссельной заслонкой. Это не так уж много, верно? Развороты с перекатыванием
Развороты с места
Скорость равна устойчивости