Низкооборотистые дрели. Топ лучших предложений
Когда выбирают инструмент для профессиональных строителей, обязательно покупают низкооборотистую дрель. Этот аппарат, благодаря уменьшению скорости кручения, развивает огромную мощность. Потому с его помощью можно и бетон перемешать, и крупные отверстия в очень твердых материалах просверлить. Низкооборотистые дрели хороши тем, что даже при выполнении значительной работы на большой мощности не перегреются. Для сравнения: попытка сделать то же самое простым инструментом может привести не только к его остановке, но даже и к поломке. Так как дрели с малым крутящим моментом обычно тяжеловесны, большинство из них оборудуют парой рукоятей. Держать подобное орудие труда двумя руками выходит и легче, и безопаснее. Ну а наш рейтинг дрелей как раз и расскажет, какие низкооборотистые устройства наиболее востребованы на современном рынке.
Фото: https://beton-house.com/
Содержание:
- Дрель Sturm! ID20165M 1650 Вт
- Дрель Rebir IE-1206-1-16/2000ER 2000 Вт
- Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 1050 Вт
- Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 + миксер 1050 Вт
- Дрель ЗУБР ЗДМ-820 РМ 820 Вт
- Дрель Rebir UM2-16/1200ER 1200 Вт
- Дрель ЗУБР ЗДМ-1200 РММ2 1200 Вт
- Дрель Интерскол Д-16/850ЭР 850 Вт
- Дрель Rebir IE-1206-16/2000ER 2000 Вт
- Дрель Rebir IE-1023A-16/1300 1300 Вт
Дрель Sturm! ID20165M 1650 Вт
Фото: market. yandex.ru
Топ 10 низкооборотистых дрелей открывает модель Sturm ID20165M, которая подходит для тяжелых работ. Эта дрель с регулировкой оборотов позволяет сверлить отверстия в древесине, металле и пластике, а также размешивать различные строительные составы. Шпиндель с конусом Морзе способен передавать высокий крутящий момент и дает возможность использовать оснастку с коническим хвостовиком. Благодаря трем надежным рукояткам обеспечивается лучший контроль над инструментом. Металлический редуктор повышает срок службы дрели и улучшает отвод тепла.
Дрель Sturm! ID20165M 1650 Вт
Преимущества:
- Обрезиненные рукоятки обеспечивают надежный захват
- Легкий доступ к щеткам для их самостоятельной замены
- Наличие реверса облегчает извлечение сверла из материала
- Регулировка частоты вращения позволяет выбрать оптимальный рабочий режим
- Для удобства при продолжительной работе предусмотрена возможность фиксации клавиши пуска во включенном состоянии
Дрель Rebir IE-1206-1-16/2000ER 2000 Вт
Фото: market. yandex.ru
Когда нужна дрель высокооборотистая, то модель Rebir IE 1206-1-16/2000 ЕR вряд ли сможет оказать помощь, хотя она и служит для сверления древесины, стали, цветных металлов и пластмассы. Она также оснащена мощным двигателем, благодаря которому достигается отличная производительность. Возможность регулировки частоты вращения позволяет настроить дрель на работу с конкретным типом материала. Алюминиевый корпус редуктора способствует долгому сроку эксплуатации инструмента.
Дрель Rebir IE-1206-1-16/2000ER 2000 Вт
Преимущества:
- Трехступенчатый редуктор с большим крутящим моментом
- Боковая рукоятка с мягким покрытием для поглощения вибрации
- Основная эргономичная рукоятка с мягкой накладкой и широкой клавишей выключателя
- При наличии соответствующей перемешивающей насадки машину можно использовать в качестве миксера
- Кнопка фиксации для работы в непрерывном режиме
- Возможность установки в стационарное положение позволяет выполнять работы эффективно и с большим удобством
- Максимальный диаметр режущей кромки сверла: по дереву, пластмассе – 70 мм, по стали – 32 мм
Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 1050 Вт
Фото: market. yandex.ru
В наш рейтинг низкооборотистых дрелей вошла модель Интерскол Д-16/1050Р2. Данный инструмент оснащен мощным и надежным двигателем. Размер ключевого патрона составляет 16 мм, что позволяет работать с крупной оснасткой. Металлический корпус редуктора увеличивает срок эксплуатации инструмента. Эта мощная дрель имеет две рукоятки, которые способствуют комфортной и безопасной работе пользователя.
Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 1050 Вт
Преимущества:
- Ключевой патрон для надежной фиксации оснастки
- Наличие реверса
- Движок фиксации выключателя во включенном состоянии
- Отверстие в основе провода для патронного ключа
- Корпус редуктора из легкого сплава для долгого срока службы инструмента
- Дополнительная D-образная рукоятка для надежного удержания
- Диаметр зажимаего сверла 3-16 мм
- Максимальный диаметр сверления в древесине 35 мм
- Максимальный диаметр сверления в стали 16 мм
Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 + миксер 1050 Вт
Фото: market. yandex.ru
Дрель-миксер Интерскол Д-16/1050Р2 – инструмент, предназначенный для длительных и трудоемких работ в области сверления материала. Интерскол Д-16/1050Р2 – надежная дрель по металлу, также позволяющая сверлить отверстия и в древесине. Патрон дрели выполнен по технологии ключевого замка. К дрели подходят сверла в диапазоне размеров патрона от 3 до 16 мм. Низкооборотистая дрель интерскол оборудована дополнительной рукояткой сзади, что значительно облегчает прилагаемые усилия при сверлении. Дрель используется со всевозможными насадками, включая и насадку миксер, предназначенную для смешивания всевозможных веществ.
Дрель Интерскол Д-16/1050Р2 + миксер 1050 Вт
Преимущества:
- Для тяжелых и длительных работ
- Оборудована мощным и надежным мотором
- Высокая производительность даже при продолжительной работе
- 16-миллиметровый ключевой патрон
- Уверенная работа с крупной оснасткой
- Выдерживает значительные нагрузки
- Две дополнительные рукоятки – прямая и D-образная
- Предназначена для сверления отверстий в различных материалах
- Для бытового и промышленного применения
Дрель ЗУБР ЗДМ-820 РМ 820 Вт
Фото: market. yandex.ru
Дрель-миксер Зубр ЗДМ-820 РМ – профессиональный инструмент с усовершенствованной конструкцией. Он используется для сверления отверстий в дереве, стали, кирпиче, а также для размешивания красок, бетона и различных растворов. Ключевой патрон способствует надежной фиксации оснастки. Российские электродрели этой модели оснащаются дополнительной вращающейся рукояткой, что обеспечивает комфортную работу.
Дрель ЗУБР ЗДМ-820 РМ 820 Вт
Преимущества:
- Усовершенствованная конструкция
- Двигатель устойчив к перегрузкам
- Ключевой патрон для надежной фиксации оснастки
- Металлический корпус редуктора для долгого срока службы
- Легкий доступ к щеткам для самостоятельной их замены
- Реверс
- Электронная регулировка оборотов
- Фиксация клавиши «Пуск» для продолжительных работ
Дрель Rebir UM2-16/1200ER 1200 Вт
Фото: market.yandex.ru
Дрель Rebir UМ2-16/1200ЕR используется для сверления отверстий в древесине, стали и пластмассе. Благодаря регулировке частоты вращения можно подобрать оптимальный рабочий режим для каждого материала. Трехступенчатый редуктор дрели имеет металлический корпус, что способствует длительному сроку службы дрели. Благодаря переключателю направления вращения можно легко извлекать сверло из просверленного отверстия и выкручивать винты.
Дрель Rebir UM2-16/1200ER 1200 Вт
Преимущества:
- Мощный двигатель для высокой производительности
- Трехступенчатый редуктор с большим крутящим моментом
- Боковая рукоятка с мягким покрытием для поглощения вибрации
- Основная эргономичная рукоятка с мягкой накладкой и широкой клавишей выключателя
- При наличии соответствующей перемешивающей насадки машину можно использовать в качестве миксера
- Кнопка фиксации для работы в непрерывном режиме
- Максимальный диаметр режущей кромки сверла: по дереву, пластмассе – 45 мм; по стали – 16 мм
Дрель ЗУБР ЗДМ-1200 РММ2 1200 Вт
Фото: market. yandex.ru
1.2-киловаттная дрель-миксер ЗУБР ЗДМ-1200 РММ2 оптимальна не только для сверления отверстий, но и для размешивания различных растворов и лакокрасочных материалов. Малооборотистый редуктор позволяет регулировать частоту вращения инструмента. Преимуществом устройства является наличие реверса. Крутящий момент дрели составляет 160 Н·м: этот показатель обеспечивает возможность сверления отверстий значительной глубины и диаметра. Максимальный диаметр сверления дрели-миксера, использующей 16-миллиметровый патрон, равен 40 мм. В комплектацию здм 1200 входит ключ патрона и дополнительная рукоятка.
Дрель ЗУБР ЗДМ-1200 РММ2 1200 Вт
Преимущества:
- Улучшенная конструкция редуктора благодаря увеличенной прочности шестерен и установки подшипников в качестве опор
- Закаленные шестерни из специального сплава передают большие крутящие моменты с минимальным износом
- Закрытая полость редуктора предотвращает потерю смазки из зоны трения
- Функция самоотключения щеток при полном износе исключает повреждение коллектора
- Значительно увеличена стойкость двигателя к перегрузкам
- Металлический корпус редуктора обеспечивает большую стабильность геометрических размеров передачи, лучшее охлаждение редуктора в условиях повышенных нагрузок и большую надежность при долговременной работе
- Ключевой патрон с максимальным диаметром 16 мм подходит под любые хвостовики насадок
- Дополнительная эргономичная рукоятка позволяет надежно удерживать изделие с таким высоким крутящим моментом при любой работе
- Ключ патрона никогда не потеряется благодаря предусмотренному для него месту на корпусе
- Предусмотрена быстрая замена щеток
- Максимальные диаметры сверления: дерево – 40 мм, металл – 13 мм
Дрель Интерскол Д-16/850ЭР 850 Вт
Фото: market. yandex.ru
Дрель электрическую рейтинг дополняет дрель-миксер Интерскол Д-16/850ЭР – универсальный инструмент. Представленная модель используется как для перемешивания различных растворов, так и для сверления отверстий. Она станет прекрасным решением для профессионалов. Модель Интерскол Д-16/850ЭР работает от сети. Она подключается при помощи шнура с оптимальной длиной. В данном оснащении использовался мощный и надежный электрический двигатель, который выдерживает работу при продолжительных нагрузках. Специалисты компании создали прекрасную эргономику. За счет этого с инструментом действительно удобно и приятно работать. Присутствует дополнительная рукоятка для наилучшей фиксации в руках. Также предусмотрен фиксатор для курка. Корпус редуктора выполнен из металла. Он обеспечивает продолжительный срок службы инструмента. Мощность модели составляет 850 Вт. Максимальная скорость вращения – 1000 оборотов в минуту, ее можно отрегулировать при необходимости. Предусмотрена функция реверса. При необходимости дрель 2 х скоростная позволяет запустить вращение в обратном направлении. В набор поставки входит венчик для шнека, ограничитель глубины сверления, вторая рукоятка, штанга-удлинитель для шнека, ключ гаечный S17.
Дрель Интерскол Д-16/850ЭР 850 Вт
Преимущества:
- Фиксатор курка
- Специальный двухступенчатый шнек
- Быстрозажимной патрон для быстрой смены оснастки
- Отличная эргономика
- Специальный редуктор для передачи высокомоментных усилий
- Электронная регулировка скорости для работы с учетом особенностей материалов
Дрель Rebir IE-1206-16/2000ER 2000 Вт
Фото: market.yandex.ru
Дрель 2000вт низкооборотистая Rebir IE 1206-16/2000ER может использоваться для сверления различных материалов. Среди них пластмасса, древесина, сталь, цветные металлы. Универсальность порадует владельцев. Дрель Rebir IE 1206-16/2000ER безударного типа. Она обладает высокой мощностью – 2000 Вт. Этого достаточно для полноценного использования инструмента. Скорость вращения достигает 500 оборотов в минуту. В данной модели используется патрон ключевого типа. У вас не возникнет проблем при применении дрели, замена оснастки займет немного времени. Максимальный диаметр патрона – 16 мм. Есть функция реверса. Она используется для запуска вращения в обратную сторону. Подобная опция будет полезна при заклинивании сверла во время работы. В комплекте поставки дрель электрическая низкооборотистая имеет дополнительную рукоятку. Она улучшает фиксацию инструмента в руках. Функция фиксации шпинделя позволяет остановить патрон и сверло. Работает дрель от сети 220 В. Она подключается при помощи кабеля с оптимальной длиной 1.95 м. За счет этого можно комфортно работать с оборудованием.
Дрель Rebir IE-1206-16/2000ER 2000 Вт
Преимущества:
- Трехступенчатый редуктор с большим крутящим моментом
- Мощный двигатель обеспечивает отличную производительность
- Основная эргономичная рукоятка с мягкой накладкой и широкой клавишей выключателя
- При наличии соответствующей перемешивающей насадки машину можно использовать в качестве миксера
- Кнопка фиксации для работы в непрерывном режиме
- Возможность установки в стационарное положение позволяет выполнять работы эффективно и с большим удобством
- Максимальный диаметр режущей кромки сверла: по дереву, пластмассе – 70 мм; по стали – 32 мм
Дрель Rebir IE-1023A-16/1300 1300 Вт
Фото: market. yandex.ru
Дрель Rebir IE 1023 А-16/1300 предназначена не только для сверления отверстий, но и для смешивания разных строительных и лакокрасочных материалов. Достаточно лишь установить соответствующую насадку. Клавиша «Пуск» может фиксироваться во включенном положении, что обеспечивает продолжительную работу. Основная и дополнительная рукоятки снабжены мягкими вставками, благодаря чему работать гораздо комфортнее. Модель работает со сверлами с коническими хвостовиками диаметром 14.5-23 мм, а с переходной оправкой и патроном (входят в комплект) – с цилиндрическими хвостовиками.
Дрель Rebir IE-1023A-16/1300 1300 Вт
Преимущества:
- Алюминиевый корпус редуктора для лучшего отвода тепла
- Большой крутящий момент
- Пылезащитный выключатель
- Классический ключевой патрон для надежной фиксации оснастки
- Возможна установка сверл с хвостовиком Морзе 2
- Дополнительная и основная рукоятки с мягким покрытием для комфортной работы
- Фиксация клавиши «Пуск» для работы в непрерывном режиме
- Возможна установка в стационарное положение (диаметр шейки 59 мм) для эффективности и удобства в работе
- Максимальный диаметр сверления в дереве, пластмассе 65 мм, а в стали – 23 мм
Добавить комментарий
Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно
* Обязательные поля
Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте
Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере
Дрель низкооборотистая в категории “Инструмент”
Дрель безударная Grand ДЭ-1350М (низкооборотистая дрель)
На складе
Доставка по Украине
1 126 грн
Купить
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕНЗО-ЭЛЕКТРО ИНСТРУМЕНТА
Дрель электрическая Procraft PS1150P (безударная, низкооборотистая)
Доставка из г. Хмельницкий
1 510 грн
1 299 грн
Купить
ТехноДом
Дрель Луч Профи ДЕ-1200 (безударная, низкооборотистая)
Доставка из г. Днепр
1 399 — 1 748 грн
от 2 продавцов
1 478 грн
1 399 грн
Купить
ТехноДом
Дрель электрическая ударная Витязь ДЭУ-1450/16, 1450 Вт, низкооборотистая, ключевой патрон 16 мм
Доставка по Украине
по 1 112 грн
от 2 продавцов
1 112 грн
Купить
Интернет-магазин электрооборудования ALT-SHOP
Дрель PROCRAFT PS-1150 P (1200 об/мин) низкооборотистая
Доставка по Украине
по 1 510 грн
от 2 продавцов
1 510 грн
Купить
Интернет-магазин электрооборудования ALT-SHOP
Дрель электрическая низкооборотистая KRAISSMANN 600 BM 13
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 063 грн
Купить
Интернет -Магазин Домовик-Vorskla
Дрель Grand ДЭ-1350М низкооборотистая 1350 Вт реверс
Доставка по Украине
1 139 грн
Купить
SanMar
Низкооборотистая электрическая дрель Grand ДЭ-1350М
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
Є інструмент
Низкооборотистая пневматическая дрель Suntech SM-74-7500-02
Доставка по Украине
3 440 грн
Купить
Магазин инструмента Лес и Сад
Дрель строительный миксер Б/У Низкооборотистая дрель
Доставка из г. Прилуки
по 759 грн
от 3 продавцов
759 грн
Купить
Cifrobus Sale
Дрель строительный миксер Б/У Низкооборотистая дрель
Доставка из г. Вышгород
по 1 645 грн
от 4 продавцов
1 645 грн
Купить
Cifrobus Sale
Дрель ударная Витязь ДЭУ-1450-16 (Низкооборотистая)
Доставка по Украине
1 171 грн
Купить
Интернет-магазин Техпром
Дрель Kraissmann 600 BМ 13 низкооборотистая
Доставка по Украине
1 176 грн
Купить
ТехБаза
Безударная низкооборотная Дрель-Миксер Procraft PS1700/16
Доставка по Украине
2 130 грн
Купить
InstrumTool
Дрель Grand ДЭУ-1350М
На складе
Доставка по Украине
1 087 грн
Купить
“Hightools-Хайтулс” Интернет-магазин инструмента
Смотрите также
Безударная низкооборотная Дрель Procraft PS1700
Доставка по Украине
2 130 грн
Купить
InstrumTool
Дрель электрическая KRAISSMANN 600 BM 13
На складе
Доставка по Украине
1 025 грн
Купить
Vorskla
Дрель безударная Rebir IE-1206-16/2000ER (2000 Вт, 500 об/мин)
Доставка из г. Днепр
9 700 грн
9 187 грн
Купить
«Море инструментов»
Дрель безударная Rebir IE-1305-16/1700R (1700Вт, 650 об/мин)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
6 886 грн
6 521 грн
Купить
«Море инструментов»
Дрель безударная REBIR UM-530/10ER (530 Вт, 3000 об/мин)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
2 471 грн
2 340 грн
Купить
«Море инструментов»
Дрель безударная Арсенал Д 10/700 (700 Вт, 3000 об/мин)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
879 грн
863 грн
Купить
«Море инструментов»
Дрель безударная REBIR IE-1305A-16/1700R (1700 Вт, 650 об/мин)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
7 300 грн
6 914 грн
Купить
«Море инструментов»
Дрель Grand ДЭУ-1350М
На складе
Доставка по Украине
1 039 грн
Купить
AMX интернет-магазин инструмента
Дрель Титан PDU213RE(2031416737756)
Доставка по Украине
3 370 грн
2 881 грн
Купить
Интернет магазин “pro100market”
Дрель Титан PDU213RE(5113877111756)
Доставка по Украине
3 315 грн
2 883 грн
Купить
Интернет магазин “pro100market”
Дрель ударная, 500 Вт, 0-2700 об/мин, 1. 5-13 мм, реверс, плавная регулировка INTERTOOL DT-0107
Доставка по Украине
869 — 1 049 грн
от 7 продавцов
1 049 грн
Купить
Я в шоке!™
Дрель ударная 600 Вт, 0-3000 об/мин, 1.5-13мм, реверс INTERTOOL DT-0109
Доставка по Украине
1 199 — 1 448 грн
от 9 продавцов
1 448 грн
Купить
Я в шоке!™
Дрель ударная 750Вт, 0-3000 об/мин, 1.5-13мм реверс INTERTOOL DT-0111
Доставка по Украине
1 099 — 1 327 грн
от 8 продавцов
1 327 грн
Купить
Я в шоке!™
Дрель 500 Вт, 0-2400 об/мин, 1.0-10 мм, самозажимной патрон, реверс INTERTOOL WT-0115
Доставка по Украине
1 299 — 1 569 грн
от 7 продавцов
1 569 грн
Купить
Я в шоке!™
навыков медленной скорости | USA Cycling
Упражнения на медленную скорость отлично подходят для обучения новых гонщиков балансу и движениям на велосипеде, основам управления велосипедом и даже навыкам, которые могут помочь им выйти из сложной ситуации на дороге. Эти упражнения принесут пользу даже самым опытным гонщикам – они отлично освежают после зимнего сезона, проведенного на тренажере, как для опытных гонщиков, так и для самых преданных клубных гонщиков.
В следующем разделе вы найдете отличные занятия для членов Клуба, где они могут потренироваться перед началом сезона групповых поездок или гонок, или с новыми гонщиками, которые хотят развить навыки безопасной езды/гонок в стае. Разработанные для «обучения», мы включили как письменные описания навыков, так и ссылки на видео-примеры того, как эти упражнения должны работать. Они представлены в последовательности, предназначенной для начинающих райдеров/гонщиков, но для более опытных райдеров они могут свободно их смешивать.
Прямолинейные сверла:
Установка: Расположите два ряда барьеров (теннисные мячи 1/2, конусы с низким профилем и т. д.) примерно в 1–2 футах друг от друга и примерно в 1–2 футах друг от друга ( расстояние друг от друга зависит от навыков велосипедиста) и 20-30 футов в длину
Цель: научить гонщиков чувствовать велосипед в каждом положении, сохраняя при этом прямую линию
Выполнение: Ездить по прямой мысли все препятствия, выполняя следующее:
- Руки в капель
- Руки на капюшонах
- Руки на вершинах
- Руки плотные, чтобы стебель
- Один руку на все позиции, перечисленные выше
- No Handed
- , смотрящие назад
- . Занимая воду
- . закрыто (так что это с небольшими приращениями)
Видео: https://www.youtube.com/channel/UCSH_yog5yPFv7cVhnOukdHQ
Тренировки аварийного торможения:
Установка: Расположите четыре конуса примерно в форме коробки две длины велосипеда
Цель: Обучить гонщиков тормозному усилию только переднего, только заднего и обоих тормозов при управлении велосипедом в ситуации экстренного торможения
Выполнение: Попросить гонщика несколько раз проехать с комфортной скоростью и только тормозить как только они входят в коробку. Цель состоит в том, чтобы они остановились, находясь в боксе, сохраняя контроль над мотоциклом в любой точке. Точки обучения должны быть:
- Бедра отведены как можно дальше от седла
- Лечится
- Не блокируйте ни одно колесо
- Постоянно в дропах
- Увеличивайте скорость с каждым повторением по мере того, как водитель становится более комфортно
- Разница в тормозной мощности между передними и задними колесами
://www. youtube.com/channel/UCSH_yog5yPFv7cVhnOukdHQ
Препятствия для прыжков:
Установка: Открытая площадка с небольшим препятствием (т.0003
Цель: Научить гонщиков поднимать по отдельности только переднее колесо, только заднее, а затем оба колеса одновременно прыгать ногами на 3 и 9 часов. При этом они переносят вес тела на заднюю ногу, переднюю ногу, а затем равномерно распределяют ее на обе ноги. Объясните, что это движение, которое они будут делать на велосипеде.
Оказавшись на велосипеде, пусть они потренируются без каких-либо препятствий во всех трех положениях, сохраняя при этом верхнюю часть тела расслабленной. После нескольких попыток включите препятствие, чтобы каждый гонщик ехал по прямой над препятствием, отрабатывая последовательность подъема — переднее колесо, заднее колесо, оба колеса.
- Бедра назад, чтобы поднять заднее колесо
- Бедра вперед, чтобы поднять переднее колесо
- Бедра нейтральны, чтобы поднять оба колеса одновременно
- Скорость – их друг
- Переднее колесо и оба колеса, переход во времени, когда препятствие находится на одной линии с передним колесом
- Задние колеса, переход во времени, когда препятствие находится под кареткой
- Руки и верхняя часть тела расслаблены
Повороты на медленной скорости:
Куль де Сверло для мешковины
Установка: Расположите конусы или ½ теннисных мяча по кругу прибл. одна длина велосипеда от центра круга
Цель: Научить спортсменов управлять велосипедом, удерживая тормоза и педали
Исполнение: Пусть спортсмены на медленной скорости потренируются в езде внутри и снаружи круга конусов.
- Езда вне конусов, чередование направлений
- Езда внутри конусов, чередование направлений
- Чередование рук одной рукой
- Давление на педали, использование заднего тормоза для регулировки скорости : https://www.youtube.com/channel/UCSH_yog5yPFv7cVhnOukdHQ
Слалом
Установка: Расположите конусы или ½ теннисных мяча на противоположном конце парковочных линий (если на пустой парковке) или на расстоянии примерно 10-12 футов друг от друга на диагональной линии с примерно 6-футовым перпендикулярным расстоянием между ними. .
Цель: Научить спортсменов управлять велосипедом, удерживая тормоза и педали и настраивая следующий поворот перед поворотом, в который они входят.
Исполнение: Попросите спортсменов на медленной скорости попрактиковаться в езде в обоих направлениях вокруг каждого конуса в стиле слалома. Очки обучения:
- Старт шире, чем спортсмены считают необходимым для каждого поворота
- Смотреть через поворот в сторону следующего конуса
- Чередование рук одной рукой
- Давление на педали, использование заднего тормоза для регулировки скорости
- Не гонка
- Каждый поворот должен настроить следующий поворот
Видео: https://www.youtube.com/channel/UCSH_yog5yPFv7cVhnOukdHQ
Clipping In
Необходим для знаков остановки, стоп-сигналов и начала гонок. Для новичка отсечение может быть пугающей вещью. Для самых опытных гонщиков быстрое попадание в ловушку может иметь значение между отличным первым кругом в гонке или кругом, потраченным на погоню за грубым стартом. Эти упражнения хороши для всех!
Подготовка: Всадник(и), стоящий лицом к открытой площадке, стартует из положения остановки, стоя одной ногой на земле. Это упражнение лучше всего выполнять на траве из соображений безопасности и для того, чтобы гонщики научились удерживать большее давление на педали из-за повышенного сопротивления травы. а не «скейтбординг»
Исполнение: Пусть гонщики начинают с того, что садятся верхом на велосипед, пристегнув одну ногу. В автобусах «идти» начать крутить педали, пристегиваться (не глядя вниз) и продолжать крутить педали. Очки обучения:
- Нога с защелкой должна быть в положении на 10 или 11 часов
- Нога с защелкой при нажатии вниз, не зажатая в ноге может давать легкий толчок, но не является ногой, производящей мощность
- Поскольку большинство педалей по умолчанию верхней стороной вверх, поместите незакрепленную ногу на педаль и зафиксируйте ее. Если нога не защелкивается, продолжайте крутить педали и повторите попытку, когда педаль вернется в верхнюю точку хода педали >
- Глаза смотрят туда, куда вы хотите двигаться , а не на педалях
- Вы можете попросить спортсменов несколько раз попрактиковаться в зажатии одной ноги перед выполнением зацепления другой ногой
- Попросите спортсменов попрактиковаться в чередовании старта с поджатой ногой
Удары/наклоны:
Еще один ключевой навык как для самых опытных гонщиков, так и для новичков в езде на вьюке. Эти навыки являются КЛЮЧЕВЫМИ для обучения всадников тому, как безопасно управлять контактом в группе без паники, и, надеюсь, навыкам, позволяющим удерживать всех в вертикальном положении, когда случаются столкновения.
Установка: На открытом травяном поле создайте коробку примерно 30+ метров со всех сторон
Цель: Научить всадников чувствовать себя комфортно с другими спортсменами в непосредственной близости и «соприкасаться» в тесных помещениях для верховой езды. Когда они ездят по внешней стороне коробки, они должны касаться / ударяться плечами. Учебные пункты:
- Контакт должен быть постепенным и легким в начале
- Когда всадники освоятся, пусть они остаются соединенными в плече, верхней части рук в течение более длительных периодов времени
- Узнайте, как опираться друг на друга и уравновешивать противоположные силы, чтобы ехать прямо и в поворотах
- Чтобы устранить контакт, спортсмены постепенно отталкивают друг друга руками
- Меняйте направления и заставляйте спортсменов переключаться с внутреннего на внешнего гонщика
- Прогресс: езда с 3 гонщиками, 4 гонщиками и т. д.
- Понимание контроля и скорости на поворотах, спортсмены внутри должны замедляться, спортсмены снаружи должны ускоряться
- Гонщики также могут постепенно класть руки друг другу на плечи
Сбор препятствий:
Эти упражнения учат балансу, противовесу и контролю. Они также учат райдеров понимать, как велосипед работает, наклоняется при разной развесовке.
Установка: На открытом травяном поле всадники выстраиваются в линию лицом в одном направлении. Тренеры размещают предметы (например, бутылки с водой) на открытой площадке поля
Цель: Научить гонщиков управлять велосипедом, наклоняясь, чтобы поднять предмет с земли
Выполнение: В автобусах «идти» всадники крутят педали до объекта и поднимают его одной рукой, сохраняя скорость до конца зоны навыка, затем возвращаются в начальную зону, возвращая объект на землю на обратном пути. Учебные пункты:
- Умеренная передача и поддержание постоянной скорости
- Нога на боку спортсмена, поднимающего предмет, должна быть прямой (т. е. ступня в положении на 6 часов)
- Используя корпус, потянуться вниз
- Глаза на цель/объект
Перекрытие колес:
Установка: На открытом травяном поле создайте коробку примерно 30+ метров со всех сторон касается заднего колеса всадника перед собой
Выполнение: Всадники объединяются в пары и медленно едут гуськом за пределами травяного ящика, при этом задний всадник пытается перекрыть и коснуться своим передним колесом сбоку от заднего колеса своего партнера, который едет прямо перед ними. Очки обучения:
- Когда колеса соприкасаются/перекрываются, поворачивайте в колесо, когда задний гонщик перекрывается
- Перед поездкой тренеры должны взять гонщиков по отдельности и попросить их поместить свое переднее колесо между коленями/бедрами тренера. Когда спортсмен сидит на велосипеде, ноги пристегнуты, тренер держит руль и позволяет переднему колесу спортсмена опираться на внутреннюю часть одной ноги. Держите ноги напряженными и напряженными, попросите всадника повернуться к ноге, на которую опирается колесо. Это выровняет велосипед и даст спортсменам ощущение того, что происходит, прежде чем они попытаются во время езды.
- Попросите райдеров поменять переднее и заднее положение при езде, а также сторону, с которой они пересекаются.
Практическая медленная езда для мотоциклетных гастролей
СОДЕРЖАНИЕ:- Непрактичное обучение
- Споры 1. Развороты
- Начало в гору
- Awkard cambers
- Setting off on lock
- Clutch, throttle & rear brake
- Look where you want to go
- Relax
- Looking ahead
- Speed & perspective
- Фиксация цели
- Ноги вниз
- Велосипеды DCT
Кто из вас ненавидит своих больших начальников?
Вы знаете таких… тех, кто сидит где-нибудь в корпоративном офисе и следит за соблюдением правил, которые важны на бумаге, но не имеют смысла в реальном мире.
Да, я тоже.
Потому что, несмотря на то, что эти правила отвечают всем требованиям (в теории ), они почти никогда не переносятся в реальные настройки.
Почему?
Ну, потому что реальный мир состоит из реальных людей. И реальные люди думают, действуют и ведут себя иначе, чем вымышленные в теоретических сценариях.
То же самое можно сказать и о многих медленных тренировках, которые мы проводим.
Мы изучаем множество приемов верховой езды, которые хороши в теории, но непрактичны в реальной жизни. Например, чрезмерно сложные полосы препятствий с участием 34,692 дорожных конуса.
Изображение предоставлено The Ride Academy/UnsplashНепрактичные дрели для малой скорости
Я согласен с тем, что начинающим гонщикам (или тем, кто учится ездить) необходимо практиковаться на автостоянках, чтобы избежать драки на дорогах общего пользования.
Некоторые из упражнений, которые мы изучаем, например, развороты, действительно применимы в реальном мире.
Но танцы на велосипеде вокруг миллиона дорожных конусов не улучшат вашу медленную езду. Это просто заставляет вас лучше танцевать на велосипеде вокруг миллиона дорожных конусов.
Итак, в этом посте мы рассмотрим некоторые базовые мотоциклетные упражнения, а также различные советы по медленной езде, которые практичны для мототуризма.
Изображение предоставлено The Ride Academy / UnsplashНизкоскоростная езда для мотоциклетных туров
Важность медленной езды во время мотоциклетных туров имеет три аспекта.
Во-первых, большинство мотоциклетных происшествий не являются серьезными авариями на скорости. Подавляющее большинство из них — это низкоскоростные капли.
И причина тому проста. Велосипеды тяжелые, и у большинства людей нет необходимых навыков для управления ими.
Ехать по автобану со скоростью 100 миль в час не сложно. Развернуться на гравии (с полностью загруженным байком) на скорости 5 миль в час гораздо сложнее!
Во-вторых, вы не можете позволить себе уронить велосипед во время тура. Представьте, что вы много работали весь год и накопили несколько тысяч фунтов (или долларов, или что-то еще), чтобы отправиться в турне.
Теперь представьте, что вы уронили мотоцикл при попытке развернуться и повредили рулевое управление. Или подрамник (как у меня)
Изображение от Anthony Shkraba / PexelsЕсли вы не сможете его починить, ваш велосипед отбуксируют домой.
По крайней мере, это отстанет от графика, обойдется вам в приличные деньги и может испортить ваше путешествие.
Как стыдно!
В-третьих, я гарантирую, что в туре вы окажетесь в более щекотливых ситуациях, чем во время катания по родному городу.
Вы окажетесь на тропе, которая должна была стать дорогой.
Вы пойдете не туда и вам придется развернуться.
Вас ждут сложные подъемы, неудобные тропинки, крутые холмы и множество других неудобств, с которыми вы не столкнетесь дома.
Если сложить все это вместе, получится просто. Вам НУЖНО иметь хоть какое-то подобие управления медленной скоростью.
Вы коснетесь их, если будете проходить какие-либо курсы повышения квалификации, например, RoSPA.
Но ниже мы рассмотрим некоторые практические приемы езды на медленной скорости, которые применимы в реальном мире мототуризма.
Ручное управление и центральная подставка
Если бы я получал по фунту каждый раз, когда я видел (или слышал), как кто-то роняет велосипед, толкая его или поднимая/снимая его с центральной подножки, я бы купался в банкнотах крупного номинала. .
И это глупо, потому что нужно немного практики!
Люди не учатся управлять велосипедом на малой скорости по той простой причине, что боятся его уронить.
Но это означает, что они бросают их, когда у них есть , чтобы справиться с ними, потому что они ни хрена не тренировались в этом!
Хотя это и понятно, весь образ мышления противоречит здравому смыслу.
Как это исправить:
Постановка/снятие велосипеда с центральной подножки – это легко исправить, потому что вам может помочь кто-то другой.
Встаньте с левой стороны велосипеда и попросите помощника с правой стороны велосипеда.
Если с каждой стороны велосипеда по одному человеку, он в надежных руках, и вы можете практиковаться, пока не научитесь делать это самостоятельно.
Затем повторите все упражнение на полностью загруженном велосипеде.
Наденьте свои корзины и обратите внимание, как они мешают вам находиться рядом с велосипедом.
Попробуйте с сумкой на колесиках и посмотрите, как она ограничивает положение вашей руки на поручнях.
Теперь сделайте то же самое, толкая его (вперед, назад и поворачивая), когда он загружен и разгружен.
Попрактиковавшись сейчас, вы избавите себя от суеты во время гастролей.
Низкоскоростная езда для туристических мотоциклов: прямая линия и повороты
Один из самых простых способов овладеть ездой на медленной скорости — ехать по прямой.
Езда на мотоцикле в медленном потоке машин, преодоление оживленной автостоянки, маневрирование в узких условиях, фильтрация или даже пробирание до кемпинга требуют медленной езды.
Упражнения на прямой (иначе называемые «медленной гонкой») улучшают управление машиной, ловкость, зрение и балансировку мотоцикла на остановке.
Исправление:
Начните с автостоянки, где перед вами достаточно места. Отправляйтесь, поднимите ноги и установите скорость.
Отсюда цель состоит в том, чтобы ползти вперед как можно медленнее — достаточно медленно, чтобы вам понадобилось сцепление, но не так медленно, чтобы вы остановились.
Привыкайте к балансировке положительного газа с задним тормозом и сцеплением.
Смотрите вперед как можно дальше. Взгляд вниз приближает вашу цель к вам — и это затрудняет балансировку.
Расслабьте тело и поработайте над контролем газа, сцепления и заднего тормоза.
Вы можете усложнить задачу, добавив повороты и повороты для имитации практических ситуаций.
Хотите пойти дальше? Попробуйте на гравийной дорожке. Такого рода упражнения приучают вас не выжимать сцепление из-за страха, когда вы оказываетесь на изворотливой поверхности.
Наконец, начните добавлять повороты на 90 градусов, чтобы имитировать мини-развязки с круговым движением или другие медленные, крутые повороты на мотоцикле.
Развороты: отец медленной езды Упражнения для туринга на мотоцикле
Разворот — одна из самых полезных техник езды на мотоцикле на медленной скорости, которой вы можете овладеть.
Я из Великобритании, а это значит, что я привык к левостороннему движению. Выполняя разворот в Великобритании, для меня естественно рулить вправо.
И сколько бы раз я это ни делал, выполнение разворота в стране, где ездят справа (и, следовательно, поворачивают налево при развороте), всегда выводит меня из равновесия.
Будьте уверены в своих силах и подходите к развороту с духом.
Не попадитесь в ловушку, делая это слишком медленно. Если дорога позволяет, воспользуйтесь небольшим темпом и используйте все доступное пространство.
Покрутите головой и посмотрите, куда вы хотите, чтобы велосипед поехал.
Ключом к совершенствованию разворота является сбалансированное управление дроссельной заслонкой, задним тормозом и сцеплением.
Как это исправить:
Начните с автостоянки с окрашенными нишами. Начните с разворота, который охватывает три отсека (или столько, сколько вам удобно). Пока не усложняйте.
Как только ваша уверенность вырастет, выполните разворот в пределах двух клеток.
Отсюда вы можете затянуть витки настолько, насколько вам удобно.
Помните, тренируйтесь в обоих направлениях!
Езда на медленной скорости для мотоциклетных туров: старт в гору
Люди забывают об этом, потому что мы все время стартуем в гору в рамках нашей обычной езды. Но как часто вы делаете это на полностью загруженном велосипеде в горах, вдвое более крутых, чем вы привыкли?
Если вы остановитесь на склоне горы, чтобы сфотографироваться, в 99% случаев это будет гравий или какая-либо другая скользкая поверхность.
Вам понадобятся обороты, иначе вы заглохнете и можете уронить мотоцикл.
Есть заднее сиденье? Тогда вам понадобится еще больше оборотов.
Но если не сбалансировать сцепление и дроссельную заслонку, это может повлиять и на вас. При слишком большом количестве оборотов и слишком сильном сцеплении вы можете пробуксовывать заднее колесо на гравии.
Как это исправить:
Найдите несколько крутых холмов в своем районе и потренируйтесь трогаться с места на полностью загруженном велосипеде. Если вы готовитесь к путешествию с пассажиром, привыкайте к старту в гору, стоя обеими ногами на земле.
В идеальном мире у вас будет правая нога на заднем тормозе. Но с пассажиром сзади вы можете опустить обе ноги.
Это значит точно знать, где находится точка зацепа и сколько оборотов нужно, чтобы велосипед не откатился назад.
Неудобные изгибы
Мне хотелось бы думать, что я довольно компетентный гонщик — контролирую свой мотоцикл в сложных ситуациях. Но один сценарий, который меня несколько раз ловил, — это неудобные изгибы.
По привычке большинство из нас останавливается, поставив правую ногу на задний тормоз, а левую ногу на землю.
Но что, если развал наклонен справа налево?
Если остановишься как обычно, то опустишь левую ногу, и ставить ее будет некуда! Земля исчезнет из-под вас, и вы уроните байк — возможно, на себя.
Вам должно быть удобно тормозить передним тормозом и ставить правую ногу на землю, когда этого требует ситуация.
Как это исправить:
Когда дело доходит до управления велосипедом, вам нужно быть практически обеими руками.
Конечно, у всех нас есть одна сторона, которая сильнее другой. Но нам нужно практиковаться, чтобы более слабая сторона соответствовала нашей более сильной стороне.
Потренируйтесь отталкиваться правой ногой, левой ногой и обеими ногами. Делайте это на равнинах, склонах, спусках и бездорожье.
Теперь потренируйтесь останавливаться на заднем тормозе с опущенной левой ногой, а затем на переднем тормозе с опущенной правой ногой.
Вы должны чувствовать себя комфортно при трогании с места и остановке с любой комбинацией переднего и заднего тормозов и любой ногой.
Низкоскоростная езда на мотоцикле Touring: трогание с места при блокировке
Отключение при полной блокировке — это жук, который нужно освоить. Но освоить его мы должны – в той или иной форме.
И хотя я бы не рекомендовал использовать полную блокировку, если вы не особенно продвинуты, стоит попробовать на более легком уровне. Потому что настанет день , когда вам придется поворачивать мотоцикл с места.
Видите ли, точка зацепления сцепления (или воспринимаемая точка зацепления) меняется, когда мы применяем блокировку.
Когда руль повернут влево, наше сцепление приближается к нам. И пока это не физически изменить место, где находится точка укуса, это чувствуется как будто мы добираемся до этого быстрее.
И наоборот, когда руль повернут вправо (вытянутая левая рука), кажется, что ему требуется больше времени, чтобы добраться до точки закусывания.
Если вы не готовы к этому кажущемуся сдвигу, вы можете заглохнуть при попытке тронуться с места просто потому, что точка укуса находится не там, где вы думали.
И в таких ненадежных обстоятельствах это может привести к падению.
Как это исправить:
Попробуйте начать движение, немного повернув руль влево. Я бы порекомендовал для начала держать обе ноги внизу.
Затем постепенно увеличивайте угол поворота и смотрите, как меняется точка поклевки.
Опять же, я бы не рекомендовал вам пробовать отправляться на полную блокировку — это закончится катастрофой, если вы не особо продвинуты.
Но вы можете попрактиковаться, опустив обе ноги, чтобы заметить, как смещается точка укуса. Вам даже не нужно по-настоящему трогаться с места – просто доведите его до места укуса, а затем снова включите сцепление, когда мотоцикл начнет двигаться.
Также стоит попробовать это в зимних и летних перчатках, так как точка укуса (и ее расположение) может ощущаться по-разному в зависимости от перчаток, которые вы носите.
Низкоскоростная езда на мотоцикле: основы
Есть несколько основных вещей, которые нам нужно помнить. И они применимы ко всем аспектам медленной езды.
Следующие наборы навыков следует практиковать, чтобы они стали естественными, независимо от того, едете ли вы по асфальту, гравию, едете по прямой, поворачиваете или толкаете свой велосипед.
Дроссельная заслонка, задний тормоз и сцепление
Многие пренебрегают идеей балансировки сцепления при подаче мощности и использовании заднего тормоза. (Некоторые люди называют это использованием заднего тормоза в качестве дроссельной заслонки.)
Причина, по которой они избегают этого, заключается в том, что это сожжет ваше сцепление и тормоза.
И в них есть смысл — если вы делаете это в течение часа.
Но в некоторых ситуациях это лучший способ управлять велосипедом в течение нескольких секунд, которые вам нужны. Так что практикуйте это.
При медленном маневрировании мотоциклом вам НЕОБХОДИМО управлять автомобилем.
Вы когда-нибудь пробовали развернуться с выжатым сцеплением? Трудно двигаться по инерции вокруг разворота, потому что вы теряете импульс, когда мотоцикл замедляется, и он захочет упасть.
Подача мощности на заднее колесо стабилизирует велосипед и придает ему движение. Используя сцепление и задний тормоз, мы можем контролировать, какую часть этой мощности мы превращаем в движущую силу и скорость.
В мире мотоциклетного обучения многим инструкторам не нравится этот метод, так как он может привести к опасным ошибкам, если сцепление не контролируется.
Но вы в туре, так что научитесь ловко управлять сцеплением.
При положительном дросселе медленно отпускайте сцепление, пока не начнете двигаться. Как только ваши ноги окажутся на подножках, поддерживайте положительный дроссель, одновременно отпуская сцепление и используя задний тормоз, чтобы замедлить вас.
В этот момент ваш дроссель и сцепление не двигаются — отсюда выражение использования заднего тормоза в качестве дросселя.
Я понимаю, почему люди не советуют это делать. Но это единственная техника, которую вы можете освоить, чтобы улучшить вашу общую езду на медленной скорости.
Смотри, куда хочешь, чтобы велосипед поехал
Как бывший инструктор по езде на мотоцикле, я говорил это около 24 миллионов раз в день. И никто никогда мне не верил – пока не попробовали.
Например, когда вы делаете разворот, вы хотите, чтобы байк повернулся (иногда сильно) и повернулся в противоположную сторону.
Естественно, вам захочется смотреть вперед. Но вам нужно крутить головой и смотреть на дорогу позади вас, когда вы поворачиваете.
Если вы посмотрите прямо вперед, я гарантирую, что вам будет трудно повернуть велосипед.
Image by Max Frajer / UnsplashМедленная езда для мотоциклетных туров: расслабьтесь
Еще одна вещь, которую мы все делаем, когда волнуемся, — это напряжение. Но чем больше напрягаешься, тем сложнее управлять байком — он просто хочет ехать прямо.
Расслабление верхней части тела позволяет вам поворачиваться и скручиваться. И это обеспечивает движение и гибкость ваших рук, которые, конечно же, прикреплены к рулю.
Жесткие руки делают руки неподвижными. И в результате получается велосипед, который не хочет поворачиваться. Жесткие руки также поддаются жесткому захвату, что тоже не помогает делу.
Нам нужно, чтобы верхняя часть тела была свободной и дружелюбной.
Look Ahead – вперед
Нас учат смотреть вперед, когда мы едем по открытой дороге. Но это также верно для медленной езды.
Смотреть вниз перед собой никоим образом не помогает нам ни в какой форме, потому что мы не можем подготовиться к тому, что грядет.
Мы должны постоянно быть на шаг впереди игры. Нам нужно увидеть провалы, камни и выбоины 90 321, прежде чем мы до них доберемся, а не как мы добираемся до них.
Это позволяет нам планировать другой план действий, прежде чем мы доберемся до цели, а не просто реагировать на это и надеяться на лучшее.
Держите подбородок приподнятым и смотрите прямо перед собой, когда идете вперед. При выполнении поворота держите голову высоко и смотрите в поворот как можно дальше.
Image by Yogendra Singh / UnsplashСкорость и перспектива
Для того, чтобы следовать вышеуказанной точке зрения, нам нужно смотреть на перспективу.
Если вы посмотрите на землю во время движения со скоростью 50 миль в час, вы увидите, что она пролетает мимо вас невероятно быстро. Но что происходит, когда вы смотрите вперед?
Что ж, поле зрения у нас больше. Конечно, вещи все еще приближаются к нам. Но из-за того, что мы смотрим так далеко вперед, они приближаются к нам медленнее. И это дает больше времени, чтобы предвидеть, что впереди.
Вот почему гонщики Moto GP смотрят вверх по трассе, а не вниз через переднее колесо.
Ощущение замедления времени позволяет им думать и планировать. В свою очередь, это дает контроль.
То же самое нужно делать и при медленной езде.
Если смотреть вниз, потенциальная опасность будет приближаться к вам с большей скоростью. Так что смотрите вперед и заранее предвидите опасности.
Фиксация цели
Как уже упоминалось выше, велосипед всегда будет идти туда, куда вы смотрите. Вот почему так много велосипедов оказываются в поле — гонщик смотрит на поле, потому что не хочет его задеть.
И что происходит?
Они пропускают поворот и оказываются в поле.
А как насчет разворота?
Если вы посмотрите вперед, вы обнаружите, что велосипед не хочет поворачивать, и в конечном итоге вы будете двигаться более или менее прямо, потому что именно туда вы смотрите.
Это самое сложное в освоении. Но если вы окажетесь в ситуации, когда вы смотрите на опасность, которую хотите избежать, вы делаете худшее, что только можете сделать.
Отведите взгляд и вместо этого посмотрите, куда вы хотите, чтобы велосипед поехал. Словно за поворот, а не в поле, на которое смотришь!
Изображение предоставлено Harley-Davidson / UnsplashТренируйтесь, опустив ноги
Как бывший инструктор по верховой езде, я знаю, как трудно заставить новых райдеров ставить ноги на подножки во время движения.
Естественный инстинкт – держать ноги подальше.
Но как только мы выработаем привычку поднимать ноги, многим райдерам становится трудно намеренно оставлять их вне , когда это необходимо.
В некоторых ситуациях, например при попытке развернуть велосипед на узкой грунтовой дороге, вам нужно держать ноги внизу и вести велосипед вперед и назад во время поворота.
Ваш контроль над дроссельной заслонкой и сцеплением останется прежним. Но с полностью заблокированным рулем вам нужно будет управлять дроссельной заслонкой и выжимать сцепление, удерживая обе ноги внизу.
То же самое, если вы неожиданно окажетесь на гравии.
Если вы пытаетесь развернуть свой велосипед на гравии, не стоит просто начинать и поднимать ноги, как будто гравия там нет.
Опустите ноги и управляйте мотоциклом с помощью газа и сцепления.
Это простой метод, но многим не удается его освоить.
Также стоит помнить, что нет ничего постыдного в маневрировании с опущенными ногами.
Да, это выглядит лучше, если вы можете сделать это с поднятыми ногами. И, возможно, у вас больше контроля над велосипедом, потому что у вас есть доступ к заднему тормозу.
Но в неприятных ситуациях, когда вы можете уронить велосипед, не будьте героем. Опустите ноги и доставьте велосипед в безопасное место, опустив обе ноги.
Что делать, если у вас велосипед DCT?
Абсолютно без разницы! На самом деле, это делает все намного проще.
Выше мы упомянули, как научиться ездить с принудительным дросселем, выжимая сцепление и используя задний тормоз.
С велосипедом DCT процесс такой же; за исключением того, что велосипед заботится о элементе сцепления для вас.
Сохраняйте положительный дроссель и выключайте задний тормоз. Велосипед сделает все остальное.
Изображение предоставлено Honda PressНизкоскоростная езда на мотоцикле Touring: Заключение
Низкая скорость — это один из аспектов езды на мотоцикле, которым большинство людей пренебрегают.