Обкатка бензопилы штиль: Почему нельзя обкатывать моторизованную технику STIHL?

Обкатка новой бензопилы: пошаговая инструкция с фото

Эффективность использования цепной пилы с бензиновым двигателем, во многом зависит от подготовки нового инструмента к дальнейшим серьезным нагрузкам. Процесс щадящего ввода пилы в эксплуатацию называется обкаткой и заключается в плавной смазке и притирке ведущих компонентов механизма. В данной статье изложен подробный процесс подготовки к первой работе, с пропорциями топливной смеси, особенностями настройки и объемом нагрузок.

Зачем нужна обкатка

Конкретные знания, применяемые на практике, оказывают только положительное влияние на ваше умение эффективного использования инструмента, однако же полное понимание темы формируется в совокупности с дополнительными теоретическими деталями. Дабы представить вам цельную картину процесса, прежде чем объяснить, как обкатать бензопилу, в двух словах расскажем о целесообразности этого процесса и компонентах, которые он затрагивает.

Главная причина необходимости обкатки бензинового двигателя, основывается на увеличении сцепления взаимодействующих компонентов механизма. В отличии от инструментов с электрическим приводом, бензиновые устройства работают за счет движения поршня в цилиндре, где даже небольшой люфт резко снижает эффективность и приводит к негативным последствиям в будущем (заклинивание, образование задиров, зависание поршневых колец).

Прежде чем эксплуатировать механизм на серьезных рабочих нагрузках, двигатель необходимо к ним подготовить. Совсем новая бензопила заправляется специальной смесью для обкатки, где масла в бензине больше на 20%, в сравнении со штатной пропорцией. На небольших нагрузках (распиле досок или веток Ø до 100 мм) сжигается 2-4 полных бака топлива. При правильном проведении данной операции, сформируются оптимальные зазоры между поршневыми кольцами и цилиндром, повысив компрессию и мощность. Полноценная смазка и притирка деталей повышают эффективность и срок службы инструмента.

В дополнение, следует заметить, что не все современные пилы требуют подготовки (особенно бренды STIHL и Husqvarna). Если вы сомневаетесь, нужно ли обкатывать бензопилу конкретной модели, достаточно ознакомиться с паспортом изделия, но в большинстве случаев эта процедура требуется.

Подготовка бензопилы к первой работе

Первоначальный этап настройки новой пилы сводится к установке пильной шины, цепи и зубчатого упора (если такой имеется). С первой и последней деталью ошибиться сложно, но при калибровке цепи следует быть более внимательным. В первую очередь, зубья должны быть направлены в противоположную сторону от привода. Установленную на шину цепь, необходимо провернуть вручную, чтобы она точно попала в паз шины.

Чтобы обкатка бензопилы не вызвала проблем с распилом, натяжение цепи не должно быть чрезмерно высоким. Оптимальное натяжение позволяет без усилия оттянуть цепь от шины, оставив между ними зазор в толщину мизинца. Проведя установку и калибровку компонентов, можно приступать к заправке и первому запуску, о чем в деталях рассказано ниже.

Приготовление топливной смеси

Главным источником энергии пилы, служит бензин со значением октанового числа более 90. В старые бензопилы (Дружба, Урал), без критических последствий, можно заливать АИ-80, но в современных устройствах рекомендуется использовать АИ-92. Работа двигателя на бензине с низким октановым числом может быть неравномерной и вызывать простукивание. В зависимости от модели пилы, требования к марке топлива могут отличаться, поэтому всегда следует просматривать соответствующий раздел технической документации.

Второй, не менее важный ингредиент смеси – масло для двухтактных двигателей. Добавляется в бензин в пропорциях от 1/25 до 1/50 (в зависимости от модели). На время обкатки (2-4 бака), соотношение масла к бензину, рекомендуется увеличить на 20%. К примеру, в соотношении 1/25, на 2,5 литра бензина, добавить не 100 мл, а 120. Не обязательно использовать брендированное масло, указанное производителем. Вполне подойдут смазочные смеси класса ISO-L-EGB или JASO FB.

Объединив бензин и масло, остается их смешать (потрясти бутылку / канистру) и залить в бак пилы. Прежде чем рассказать, как правильно обкатать бензопилу, пройдемся по основным аспектам смазки цепи.

Заправка маслонасоса

Смазка звеньев цепи актуальна всегда, будь то первый запуск бензопилы или уже отлаженный рабочий процесс. Здесь подойдет множество смазочных смесей, начиная от брендовых (Husqvarna Bio Advanced, CHAMPION Bar & Chain Oil) и заканчивая классическими марками М-8, М-10. Часты случаи использования отработки, с минимальным загрязнением, пропущенной через плотную ткань. Для работы на холоде, смазка должна обладать свойствами, предотвращающими сильное загустение.

Крышка масляного бака располагается на одной стороне с топливной, но находится ближе к цепи. Проверить поступление смазки на цепь, можно легкой прогазовкой заведенного инструмента, поднесенного нижней частью шины к листу бумаги. Образовавшаяся масляная отметина, свидетельствует об исправной работе насоса.

Настройка и запуск двигателя

Выполнив все этапы сборки и заправки бензопилы, можно переходить к финальной стадии по запуску инструмента. В первую очередь, следует удостовериться, что цепной тормоз разблокирован (переключен в направлении верхней рукоятки). Даже кратковременная работа пилы с активной блокировкой может износить сцепление.

Если на бензопиле установлен внешний топливный насос, на него следует нажать пару-тройку раз. Следующим шагом закрываем заслонку подачи воздуха (потянуть на себя). Кладем бензопилу на ровную, надежную поверхность и включаем зажигание. Прижимаем ногой заднюю рукоятку, а левой рукой держим верхнюю. Зафиксировав инструмент, берем рычаг стартера и тянем на себя умеренно резким движением несколько раз. Двигатель заведется и сразу заглохнет, поскольку клапан закрыт.

На этом, подготовка бензопилы к работе завершена. Остается открыть воздушный клапан, и повторно завести двигатель. Детали процесса обкатки расписаны ниже, в финальной части статьи.

Особенности работы при обкатке

Поскольку главный смысл обкатки заключается в притирке и смазке деталей, повышенные нагрузки на этом этапе крайне не рекомендуются. Длительное удержание инструмента на холостых оборотах (более минуты), так же не желательны. Оптимальный темп обкатки – это 3 минуты работы на 60% мощности, после чего холостой ход на 20 секунд. При этом, распиливаемая древесная порода не должна быть очень твердой. Лучше всего начать с хвойных, но и береза вполне подойдет. На момент обкатки рекомендуется распиливать ветки, диаметром не более 100 мм.

По средним значениям, обкатка новой бензопилы выполняется за 3-4 полных бака горючего. В некоторых моделях требуется больше времени, в других меньше, а некоторые и вовсе проходят этот этап на заводе изготовителя (таким тоже нужен щадящий режим). Представленная выше последовательность действий считается наиболее распространенной и универсальной, но если вы хотите провести подготовку максимально точно, лучше ознакомиться с технической документацией по конкретному инструменту.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Обкатка бензопилы husqvarna – необходимость, которой стоит придерживаться.

Банзопила – виды и их особенности

Вы купили бензопилу Хускварна? Поздравляем. Наверняка продавец в магазине завел её и показал вам, как она работает. Вы вернулись с покупкой домой и желаете опробовать новинку в работе. Не торопитесь! Прочитайте внимательно эту статью, и вы, возможно, оградите себя от самых распространенных ошибок новичков, касающихся как правил эксплуатации пилы, так и работы с ней.

Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации).

Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла.

Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки). Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках).
При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае, будет признан не гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов. Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу в течение 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой пиление древесины небольшого диаметра с минимальными усилиями со стороны оператора.

После обкатки бензопилы необходимо предъявить ее в сервисный центр для контрольной настройки карбюратора. Настройку может осуществлять только квалифицированный специалист. После настройки можно использовать бензоинструмент согласно инструкции по эксплуатации.

Рекомендуется периодически (примерно 1 раз в полгода) предъявлять бензоинструмент в сервисный центр для проведения профилактических работ и проверки настройки карбюратора. Эта услуга является платной.

Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним.

 Смесь и обкатка пилы

Что ж, друзья, давайте-ка сегодня продолжим тему про обслуживание инструмента. В частности хочется обсудить тему топливной смеси, обкатку пилы, и по ходу дела рассмотрим другие «не далеко убежавшие» вопросы.

Своим подписчикам блога я предлагал делиться опытом работы в лесу, присылать ролики, писать гостевые посты. На подобные просьбы меня подвигли такие обстоятельства, как долгодневная вахтовая работа, по причине которой я не состоянии вести и отслеживать все ваши пожелания. Первым на такую просьбу откликнулся постоянный посетитель блога Кирилл из братской республики Белоруссии, и на основании его письма я опубликовал пост Ежедневное обслуживание инструмента, в котором он делится своим личным опытом и своим личным примером. Думаю, многие помнят этот пост и я, благодарен Кириллу, что он откликнулся и облегчил мне работу в моем не ратном труде 🙂 . Сегодняшняя тема статьи также осталась не без внимания (точнее не без участия) посетителей блога и я рад, что в «тему лесных» стали подключаться коллеги. Обсудим эту статью, которую мы подготовили с читателем блога Лесоруб – Сергеем, опытным вальщиком, за спиной которого не менее двух десятилетий стажа в валке леса и работе с отечественными и импортными пилами. И так – поехали!
Многие из нас начинали работать в лесу отечественными бензопилами, легендарным «Уралом» и пионером «Дружбой» про которые уже вспоминаем с содроганием. Возможно, когда мы перестанем работать в лесу, и в пенсионном возрасте на правительственные премии будем покуривать, где-нибудь на побережьях Гавайи или Кубе сигару, то теплота воспоминаний нахлынет на «наши» древние раритеты (блин, перечитал и чуть сам не поперхнулся). Но сегодня у меня нет никакого желания и ностальгии по работе с ними, думаю, что и у многих «сторожил». Так вот, как мы знаем, заправляются они 80-ой (А-80) маркой бензина, ну и соответственно разбавляются автолом. И в самом начале «импортнобензопильной эры» при переходе на забугорные чудодивные пилы инструкция потребовала от нас использовать смесь из следующего октанового  бензина со специализированным маслом. Сегодня эти требования не кажутся нам и молодому поколению именно «требованиями» – что ж тут такого, если это необходимо. Это сегодня, а тогда я помню все мы «воротили носы» и ворчали: «нафига это» и «вот наши пилы – так пилы!!! Они не такие неженки». В большинстве бригад пренебрегали правилами и продолжали заправлять импортные бензопилы «А-80», разбавляя его все же специализированным маслом. А вот в редуктор пилы настойчиво и упрямо лили отработку на протяжении многих лет. Пилы, в итоге, летели. Такой вот мы народ – пытаемся сэкономить на чем-то и в итоге переплачиваем в несколько раз больше.

Вскоре мы все вкусили «яблочка» и оценили достоинства зарубежного инструмента.Да, «викинги» и германцы умеют делать бензопилы – это факт. И бензин А-92, действительно, хороший бензин. Но что-то нам русским стало подозрительно и многие «академики» после долгих научных раздумий пришли к решению, что следует заправлять бензопилы с более октановым бензином, то есть с А-95! При этом инструкция опять «пошла на фиг». Так вот, ребята, заправлять импортный бензоинструмент необходимо А-92-ым и никаким более! Давайте вспомнить то, что нам напоминает Сергей:

    более высокое октановое число достигается в нашей стране методом “присадок”, которые в течение определённого времени распадаются. Бензин с разными октановыми числами не смешивается, многие мешают А-80 с А-95-98, и считают, что в итоге получили А-93.

Что же может произойти при пользовании подобных фокусов?

     Подобные смеси грозят поломкой цилиндро-поршневой группы. Использование бензина с октановым числом более 92 (или с “присадками”) приводит к “задиру”
    поршня и зеркала цилиндра “на выходе” к глушителю (в этом месте самая большая температура).

Из инструкции все лесорубы уяснили, в какой пропорции приготовляется горюче-смазочная смесь для бензопилы: 100 грамм на 5 литров. Вот здесь мы все молодцы, все прочитали – все запомнили. Однако есть одно «НО»!

Мы же русские – и мы «академики» 🙂 . Вот как приготовляет смесь для бензопилы Сергей, говорит про обкатку и обосновывает эти рекомендации.

    Сам я развожу смесь 100гр на 4-е литра (не на 5-ть), это не моя причуда – рекомендации механиков-ремонтников. Да, поддымливает; да, приводит к более частой замене “свечи”, но пила работает дольше и лучше.
    В начале 90-х шведы под свой бензин выставляли 17000/об. под наш сначала 15000/об, сейчас выставляют 12500-13000 (и “Штиль”и “Хускварна”). Никто и никогда б/пилы на стендах не “обкатывал” – это миф. НЕ “обкатывайте” пилу на холостых оборотах (это верный способ начать “убивать” пилу ещё до начала эксплуатации) “…запрещается обкатывать пилу в режиме холостого хода..” Все 2-х тактники “не любят” низких оборотов. Фаза “обкатки” длится от от 3-х до 5-ти часов (зависит от страны – изготовителя и модификации модели пилы). Пиление производиться на полном “газе” (не зависимо от толщины объекта) в течении
    1-2мин, затем 15-20сек “холостой ход”. При этом со стороны оператора “…прилагается минимальное усилие на пильный аппарат…”.
    Приготавливайте смесь из рекомендованных масел (“родных”) фирмой производителем. Многие льют масло для лодочных моторов, гидроциклов, мопедов, снегоходов (“…а там на картинке и пила нарисована, это универсальное масло!…”). Нет “универсальных” масел, в нашем случае масло специфичное; использование подобных масел приводит в лучшем случае к нагару на решетке пламегасителя и пила на заводится (“..искра есть, бензин есть, а не заводится – падла…!”, попробуйте заткнуть выхлопную трубу морковкой а потом завести машину), в худшем- клинит ЦПГ (ремонт очень дорогостоящий).

Многие, возможно начнут усмехаться надо мной и сетовать, что, мол, ты же сам нам упрекал про «академиков» и советовал следовать инструкциям по инструменту? Мы «разговаривали» с Сергеем по этому поводу

    Смесь 100гр/4литра приготавливаю около 15 лет. Подобную  концентрацию рекомендовали механики  с тогда ещё существовавшего “Совместного предприятия Химки – Хускварна”.  У своих хорошо знакомых ремонтников – механиков (не знакомых между собой) всегда перепроверяю информацию или новости-новинки (сходятся, не сходятся мнения), в данном случае со смесью – мнения единодушны. В двух мастерских – однозначно ДА; в одной – “Хуже точно не будет”. Моя фраза, что свечи чаще приходиться менять – возможно, дую на воду, но возникли у меня такие сомнения (“мехи” утверждают, что пустые сомнения; бензин – дрянь). Я в своё время взял за правило, прежде, чем купить ту или иную серьёзную вещицу – иду к знакомым ремонтникам данной аппаратуры (если знакомых нет, нахожу знакомых – знающих таких знакомых), так покупал свой первый импортный лодочный мотор, своему другу снегоход “Тайга”, кусторез и прочее.

Многие ли из вас, друзья, общаются с ремонтниками-механиками? Многие ли из вас советуются с ними на тему бензоинструмента? Думаю, что к советам химкинских ремонтников следует прислушаться, ведь они первые из тех, кто профессионально начинал работать с иностранными пилами и имеют колоссальный опыт с «Хусками». Как я развожу бензин? По классической схеме, но уверен, что метод Сергея безобиден и наверняка полезен. Так или иначе, а тема открыта к дискуссии, а в споре, как нам известно, рождается истина!

Смесь и обкатку пилы мы сегодня рассмотрели, но вопросы, думаю, у вас накопились, и мы их разберем. В следующих статьях рассмотрим общие советы по пилам, которыми также делится Сергей, разберем нарушения по валке леса о навешивании деревьев, про которые интересуется другой наш читатель – Юрий. Сергею выражаю огромную искреннюю благодарность и признательность. И вообще, читайте блог Лесоруб, подписывайтесь на рассылку и вступайте в дискуссии. Активней, друзья мои, активней!

Банзопила – виды и их особенности

Самым распространенным и универсальным инструментом, обрабатывающим все виды древесины, является бензопила. Первая пила с бензиновым двигателем появилась давно, и с тех пор она незаменима для лесной промышленности (работы лесорубов), приусадебных участков и строительных площадок, коммунальных хозяйств в возведении срубов. Даже при заготовке дров для печей и каминов используются именно бензопилы.

Бензопила – это прекрасный способ механизировать множество видов деятельности. Если Вы затрудняетесь в выборе такого инструмента для своих целей, то мы готовы помочь Вам разобраться во всем многообразии бензопил, их характеристиках и правильной эксплуатации после приобретения.

Три класса бензопил для широкого применения

Производители, учитывая разные потребительские запросы покупателей, создают три основных класса бензопил, которые находят свое применение в разных областях. Эти классы различаются по частотности эксплуатации, мощности, которая отвечает за то, с какой скоростью происходит распил и его глубина, весу оборудования. К примеру, мощность бытовых бензопил варьируется в диапазоне 1-3 лошадиных сил, а профессиональных – 3-6 лошадиных сил.

Бытовая бензопила

Небольшая мощность этих инструментов позволяет применять их не слишком часто. Оптимальны для заготовки дров и обустройства придомовых участков. Минимум функций обеспечивают малый вес бытовых бензопил. Их производительность рассчитана на 20 часов работы в месяц (т. е. 40 минут/день). Плюс этого инструмента в легкости эксплуатации.

Пилы этого класса представлены в нашем интернет магазине модельным рядом таких брендов как Stihl (Бензопила STIHL MS 180-14″, Бензопила STIHL MS 181Super, Бензопила STIHL MS 211Super, Бензопила STIHL MS 230-14″, Бензопила STIHL MS 250Super), Oleo-Mac (Бензопила Oleo-Mac GS 35-14″, Бензопила Oleo-Mac GS 35-16″, Бензопила Oleo-Mac 937-16″, Бензопила Oleo-Mac 941CX-16″), Husqvarna (Бензопила HUSQVARNA 236+запасная цепь, Бензопила HUSQVARNA 240-16″+запасная цепь), Huter, Partner.

Полупрофессиональная пила с бензиновым двигателем

Бензопилы этого класса считаются универсальными, так как подходят для различных видов работ: от ремонтных и строительных до распила деревьев и их валки. Именно такой тип пилы часто используется на лесоповалах сучкорезами. Единственный недостаток полупрофессиональной бензопилы во временном промежутке ее использования. 8-10 часов в течение суток – это уже перегрузка!

Их еще называют «фермерскими». В нашем каталоге это бензопилы Stihl (Бензопила STIHL MS 271-16″, Бензопила STIHL MS 291-16″, Бензопила STIHL MS 390-18″), Husqvarna (Бензопила HUSQVARNA 440e, Бензопила HUSQVARNA 445e, Вы не имеете права доступа для просмотра этого материала, Бензопила HUSQVARNA 455e Rancher).

Профессиональная пила

Настоящий мощный Профессионал в семействе бензопил. Спектр функциональности очень широк. Область их применения характеризуется, как «вальная». Им под силу 10-16 часов работы ежедневно в течение всего года. Беспрерывный цикл активной эксплуатации составляет 8 и более часов. «Начинка» профессиональной бензопилы состоит из износостойких и сверхпрочных материалов.

Ресурс эксплуатации достигает 1400-2000 моточасов. Для сравнения: бытовые бензопилы имеют ресурс в 500-800 моточасов. Эти агрегаты представлены у нас под марками Бензопила STIHL MS 361-18″, Бензопила STIHL MS 440-20″, Бензопила STIHL MS 362-18″, Бензопила STIHL MS 660-20″, Бензопила STIHL MS 880-36″, Бензопила (без шины и цепи) HUSQVARNA 272XP, Бензопила HUSQVARNA 365, Бензопила HUSQVARNA 372XP.

Инструкция по обкатке бензопил Jonsered, Husqvarna, Partner, Stihl, Makita.

Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации бензопилы
Не изучив ее, нельзя приступать к работе с бензопилой!

Перед началом эксплуатации любой бензопилы импортного производства требуется ее предварительная обкатка. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя. Во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, т.к. в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. С другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки для работы с бензопилой. Это особенно важно для тех, кто работает с бензопилой впервые.

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла. Марки масла, которые можно использовать для приготовления топливной смеси, указаны в инструкции по эксплуатации. Четко соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90 (кроме тех случаев, когда это оговорено в инструкции по эксплуатации).
Перед тем, как заводить бензопилу, обязательно проверяйте наличие масла в бачке для смазки цепи. На больших оборотах при отсутствии смазки цепи может выйти из строя цепь и шина. В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально поступающей смазке на листе будет видна полоска масла.
Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки). Не забывайте перед каждым запуском проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен. При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках).
При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает оплавление корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание бензопилы. Ремонт, который необходим в этом случае, будет признан не гарантийным, и будет производиться только за счет клиента.

Обкатку необходимо производить в течение 3-4 часов. Запрещается при обкатке продолжительное время работать бензопилой в режиме холостого хода. Допускается работа на холостом ходу в течение 15-20 минут с периодической прогазовкой двигателя с интервалом в 20-30 секунд. Затем необходимо продолжить обкатку в рабочем режиме с небольшой нагрузкой. Это подразумевает под собой пиление древесины небольшого диаметра с минимальными усилиями со стороны оператора.

После обкатки бензопилы необходимо предъявить ее в сервисный центр для контрольной настройки карбюратора. Настройку может осуществлять только квалифицированный специалист. После настройки можно использовать бензоинструмент согласно инструкции по эксплуатации.
Рекомендуется периодически (примерно 1 раз в полгода) предъявлять бензоинструмент в сервисный центр для проведения профилактических работ и проверки настройки карбюратора. Эта услуга является платной.
Надеемся, что приобретенный Вами бензоинструмент прослужит Вам долгие годы, и Вы получите удовольствие, работая с ним. 

Вы купили бензопилу Хускварна? Поздравляем. Наверняка продавец в магазине завел её и показал вам, как она работает. Вы вернулись с покупкой домой и желаете опробовать новинку в работе. Не торопитесь! Прочитайте внимательно эту статью, и вы, возможно, оградите себя от самых распространенных ошибок новичков, касающихся как правил эксплуатации пилы, так и работы с ней.

Для начала нужно установить звездочку, шину и цепь. Следите за направлением движения цепи: она должна идти от оператора (если смотреть сверху). При таком положении, в случае внезапного обрыва, риск получить травму минимален. Отрегулируйте натяжение цепи согласно инструкции  по эксплуатации пилы.  
 
После проверки всех соединений не стоит браться за работу. Новую бензопилу необходимо обкатать на малых оборотах. Не стоит проводить обкатку на холостых – это может привести к перегреву поршневой группы и последующему повреждению механизма.  Обкатка бензопилы husqvarna должна продолжаться не менее 40-50 минут.
  После обкатки снова проверьте натяжение цепи. Затем сделайте несколько пробных пропилов в мягкой древесине, и только после этого приступайте к работе.
 
Специалисты рекомендуют делать легкую обкатку пилы при каждой замене оснастки, чтобы равномерно распределить масло и дать деталям «притереться» друг к другу. Естественно, такая «промежуточная» обкатка уже не займет так много времени – хватит и 15 минут.
 
 

Стоит ли запускать бензопилу на полную мощность? (Cut Like a Pro) – Газонокосилка исправлена ​​

Бензопилу, визжащую на полном ходу, может быть трудно взять, заставляет задуматься, действительно ли ей нужно работать так быстро.

Должна ли бензопила работать на полную мощность? Бензопила предназначена для работы на полном газу. Для большого дерева, во много раз превышающего толщину бруска, потребуется полный газ.

На этой странице вы узнаете, почему бензопила на полном газу при пилении в большинстве случаев является самой безопасной.

Полный газ или нет?

Перед запуском пилы на полном газу дайте двигателю немного прогреться и всегда используйте масло для шины. Работа пилы без масла для шины повредит цепь, шину и пилу.

Работа бензопилы на половине оборотов не рекомендуется по двум основным причинам:

  1. Личная безопасность
  2. Защита двигателя Риск отдачи намного выше, когда пила касается древесины на более низких скоростях.

    Что такое откат? Отдача происходит, когда кончик пилы касается заготовки и резко отбрасывает пилу вверх и назад к оператору. Это не всегда так жестоко, и ваша пила оснащена цепным тормозом, чтобы предотвратить травмы.

    Вы можете помочь предотвратить отдачу следующим образом:

    • Использование полного газа перед входом в заготовку
    • Избегание контакта кончика шины с заготовкой
    • Для пиления используйте нижнюю часть шины рядом с корпусом пилы. современные пилы для хобби предназначены для уменьшения отдачи. У них есть такие функции, как цепи с низкой отдачей и планка с низкой отдачей, и все современные пилы оснащены цепным тормозом.

      Но всегда лучше быть готовым, правильный комплект очень важен, толстовки с болтающимися завязками или порванная одежда легко могут схватиться за цепь. Носите тесную одежду, парни отлично работают. Хорошие прочные рабочие ботинки и каска, если вы работаете под падающими ветвями.

      Я призываю всех владельцев пил записаться на учебный день, ваш местный хозяйственный магазин, скорее всего, знает, где проводятся такие дневные курсы.

      Защита двигателя

      Двухтактный двигатель бензопилы предназначен для работы на полном ходу, он лучше всего работает на полной мощности. Не рекомендуется работать на половине дроссельной заслонки для чего-либо, кроме коротких периодов времени. Все двигатели нуждаются в смазке, чтобы уменьшить трение и охладить внутренние компоненты двигателя. Без масла двигатель заглохнет и ремонту не подлежит.

      Бензопила, как вы знаете, не заправляется обычным моторным маслом, как автомобиль. Вместо этого масло смешивается с газом, без масла в газовой смеси маленький двухтактный двигатель заклинит.

      Когда пила работает на полном газу, ее карбюратор настраивается на подачу в двигатель богатой газомасляной смеси. Это означает, что двигатель хорошо защищен от риска заклинивания. Тем не менее, при работе на половине дроссельной заслонки пила работает с меньшим расходом топлива, а под более низким расходом я имею в виду меньше смеси бензина и масла и, следовательно, менее защищенную.

      Почему двухтактные двигатели шумят?

      Пила может работать на полпути, но она не предназначена для длительной работы, так как это может привести к повреждению двигателя. Двухтактный двигатель, в отличие от двигателя газонокосилки, имеет гораздо более высокие обороты. Он может это сделать, потому что двухтактный двигатель предназначен для приведения в действие поршня (так называемый рабочий ход) при каждом втором цикле двигателя.

      Газонокосилка и двигатель вашего автомобиля приводят в действие поршень только на каждом четвертом такте двигателя. Увеличенный рабочий ход бензопилы позволяет двигателю вращаться с гораздо большей скоростью, чем четырехтактный двигатель, и он может набирать скорость гораздо быстрее. Но удвоенное сгорание означает, что двухтактный двигатель намного шумнее.

      Эта страница может оказаться полезной, на ней перечислены распространенные «детали и инструменты для бензопил».

      Вам может быть полезен раздел «Устранение неисправностей бензопилы».

      Похожие вопросы

      Почему моя бензопила глохнет при полном газе? Пила глохнет на полном газу из-за обедненной смеси. Пять основных причин работы двигателя бензопилы на обедненной смеси включают:

      • Жиклер «H» необходимо отрегулировать
      • Грязный карбюратор
      • заблокированный газовый фильтр
      • Изношенная диафрагма
      • Ношенная игольчатая клапан
      • О авторе
      • Последние посты

      John Cunningham

    • .

      Он работает механиком более двадцати пяти лет и делится своими ноу-хау и практическим опытом в наших руководствах по ремонту своими руками.

      Справочники Johns’s без пуха помогают домовладельцам ремонтировать газонокосилки, тракторные косилки, бензопилы, воздуходувки, мойки, генераторы, снегоуборщики и многое другое.

      Не бегайте с бензопилами – Дзен – Центр обучения стрессу

      Опубликовано автором admin

      Когда мы были молоды, нам говорили не бегать с острыми предметами, такими как ножницы, ножи или битое стекло. Почему, потому что эти предметы опасны. Они острые, и вы можете споткнуться, упасть и пораниться. Итак, D.R.W.C.

      Бензопилы могут быть опасны. Они острые, и если вы будете неосторожны (или допустите ошибку) при обращении с ними, может случиться много неприятностей. Работающие бензопилы более опасны, чем неработающие бензопилы, но вы все равно должны быть осторожны при переноске неработающей бензопилы.

      Примите надлежащие меры предосторожности. Оденьтесь соответствующим образом. Внимательно следите за окружающей средой и не спотыкайтесь, если вы носите работающую бензопилу.

      Мне нравится бензопила. Это может быть похоже на дзен. Хотя бензопила не тихая и не мирная, она требует полного внимания в настоящий момент. Эта потребность в присутствии делает его похожим на дзен. Люди совершают рискованные, иногда опасные (или даже глупые) поступки, чтобы заставить себя обратить внимание на «нахождение в настоящем моменте». Некоторые люди катаются на лыжах по опасным ледяным склонам, на вершинах гор, посреди зимы. Некоторые люди водят свои машины быстрее, чем указано на знаках ограничения скорости. Некоторые люди прыгают с самолетов, чтобы повеселиться. Некоторые люди пытаются продать вам страховку или инвестиции (считайте это утверждение шуткой). Все эти действия требуют столкновения с опасностью и могут заставить вас сосредоточиться на настоящем моменте. Для меня запуск бензопилы вызывает прилив адреналина и говорит мне, что опасность достаточно близка, чтобы я действительно должен отпустить мысли/воспоминания из прошлого или не беспокоиться о страхах неизвестного будущего и сосредоточиться на настоящем.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *