Оборудование для ремонта шаровых опор: СТАНОК ДЛЯ РЕСТАВРАЦИИ ШАРОВЫХ ОПОР И РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ — Авто-комплекс

Оборудование для восстановления шаровых опор (соединений) по технологии SJR

Восстановление шаровых опор по технологии SJR стало одним из основных способов восстановления изношенных деталей машин и повышения их эксплуатационных характеристик с помощью применения полимерсодержащих материалов. 

Особенно часто автовладельцам приходится обращаться к ремонту шаровых опор автомобиля. Это связано со многим факторами, в числе которых и неудовлетворительное состояние дорог. 

Восстановление шаровых бывает разборным и безразборным. 

Реставрация, основанная на разборе включает в себя полную разборку, с основных частей удаляется коррозия, производят шлифование пальца, кроме того вытачивают сухари из очень прочного полиамида. Несмотря на то, что этот процесс позволяет устранять люфт при подтягивании, подобный способ реставрации достаточно трудозатратен и продолжителен по времени. 

Восстановление шаровых опор по технологии SJR по праву считается самым распространенным и удобным в плане безразборного обслуживания автомобиля. Основывается на закачивании расплавленного полимера с использованием специального оборудования и высокого давления. 

Оборудование sjr позволяет полностью избежать разборного ремонтирования вашей машины. В состав полного комплекта оборудования входит сам экструдер (станок), инфрокрасный термометр (пирометр), три переходника, аппарат регулируемый давление, полимер для восстановления шаровых опор SJR , пистолет для обдувки и диск с инструкцией. 

Данное оборудование разрабатывалось в Соединенных Штатах Америки для восстановления деталей сначала крупной автомобильной техники, а потом стала использоваться и для легковых машин. 

Восстановление шаровых опор по технологии sjr позволило добиться двойного ресурса шаровой опоры. Далее, результат восстановления проверяется, после чего устанавливается на автомобиль. 

Оборудование SJR полностью решает проблему реставрации шаровой опоры без применения разбора автомобиля. Ремонт заключается в следующем: используя оборудование sjr необходимо в самый узел закачать полимерное вещество, выдерживающее высочайшее давление, поглощающий динамическое воздействие и трение деталей.  

Технология SJR позволяет получить общую экономическую эффективность за счет: отсутствия расходов на запасные части, сокращения трудозатрат на устранение дефекта, кроме того, повышается износостойкость соединения в дальнейшей эксплуатации и в связи с этим повышается ресурс автомобиля в целом. За счёт применения данного оборудования происходит уменьшение потребления смазочных материалов вследствие снижения нагрузочного и температурного режимов в трущихся соединениях, экономии топлива за счет снижения потерь на трение, и минимизируются расходы на техническое обслуживание. 

Комплектация:

– Экструдер 1 шт.

– Переходники для работы

– Обдувочный пистолет 1 шт.

– Инструмент для нарезания резьбы

– ИК Термометр 1 шт. (новинка)

– Газовая горелка 1 шт.

– Баллон газовый 1 шт.

– Регулятор давления (двухсторонний)

– Шланги

– Расходный полимер 10 шт.

 

Оборудование для ремонта шаровых опор в Хабаровске: 14-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Хабаровск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаОборудование для автосервисаРемонтное оборудование для автосервисаОборудование для ремонта шаровых опор

10 227

Набор адаптеров для обслуживания шаровых опор Ae&t TA-B1060, 21 предмет Страна производитель: Китай

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Съемник шаровых для BMW KA-3122 KINGTOOL

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 181

ST053 Набор для снятия и установки шаровых опор ROSSVIK, 21 предмет Производитель: ROSSVIK

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 200

Набор съемников шаровых опор с гидравлическим приводом, рабочий диапазон 30-40мм, упорный винт 80-10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор съемников шаровых опор ROSSVIK ЕК000013428 Тип: съемник, Производитель: ROSSVIK

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

99 170

Стенд NORDBERG VHS-1 для восстановления шаровых опор, рулевых тяг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 650

Набор для снятия и установки шаровых опор (MERCEDES W220,W211,W203) JTC Тип: съемник,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор съемников шаровых опор и рулевых наконечников Тип: съемник

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор Съемников Шаровых Опор Rossvik арт. ST056 Тип: съемник, Производитель: ROSSVIK

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

34 450

Приспособление для снятия верхних шаровых опор передней подвески набор в кейсе (VW AUDI) JTC Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Набор для демонтажа/монтажа шаровых опор грузовых автомобилей 10 пр.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 890

Приспособление д/установки шаровых VW T4 LICOTA (ATC-2282) Производитель: Licota

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Как обслуживать шаровые шарниры

Как обслуживать

Как и все компоненты системы рулевого управления и подвески, шаровой шарнир является важной частью с точки зрения безопасности. Изношенная шаровая опора может ухудшить плавность хода и управляемость автомобиля. Однако в случае неудачи результаты могут быть намного хуже. Являясь ведущим в отрасли поставщиком компонентов рулевого управления и подвески, Delphi может дать представление о роли шарнира, о том, на что обращать внимание при выходе из строя шарнира и как его заменить, прежде чем он зайдет слишком далеко.

Шаровой шарнир является важной частью системы рулевого управления и подвески автомобиля, которая обычно используется в передней части. Проще говоря, он действует как шарнир между колесами автомобиля и подвеской, позволяя управлять автомобилем, а также обеспечивая комфортную езду. Поскольку он постоянно поворачивается в нескольких плоскостях и под разными углами, подобно тазобедренному суставу человека, он подвергается значительным нагрузкам и износу.

Какие существуют типы шаровых шарниров?

Шаровой шарнир бывает двух типов. Почему важно это знать? Потому что они требуют несколько иных подходов в обслуживании. Большинство автомобилей оснащены подвеской со стойками МакФерсон. Он включает в себя по одному шарниру с каждой стороны, расположенному между нижним концом стойки и рычагом управления.

В системах с двойным поперечным рычагом два шарнира расположены вверху (верхний шаровой шарнир) и внизу (нижний шаровой шарнир) системы подвески. Из-за своего положения нижний шаровой шарнир подвергается более высоким нагрузкам, а также повышенному воздействию грязи и соли, что приводит к более быстрому износу.

Как обнаружить неисправную шаровую опору?

Хотя они очень долговечны, со временем они постепенно изнашиваются и требуют замены. Хотя замена шаровых шарниров не входит в план планового технического обслуживания, их необходимо регулярно и в соответствии с периодичностью, установленной производителем, проверять на наличие любых признаков повреждения и/или чрезмерного люфта. Если какой-либо из них присутствует, его следует заменить. Другие распространенные признаки изношенного шарового шарнира включают в себя:

  • Стук из передней подвески автомобиля при проезде неровностей или поворотах. По мере износа шарниры расшатываются в гнезде и дребезжат при движении подвески вверх и вниз. Это также может вызвать чрезмерную вибрацию с любой стороны автомобиля или через рулевое колесо.
  • Рулевое управление автомобиля самопроизвольно качается слева направо. По мере износа шарового шарнира эти симптомы будут постепенно ухудшаться, пока деталь не выйдет из строя. Ожидание выхода из строя соединения опасно, так как колесо может разрушиться, что приведет к немедленной потере управления.

Поэтому рекомендуется проверить его и при необходимости заменить, если какой-либо из этих симптомов очевиден.

Почему важно заменять всю шаровую опору, а не только пыльник?

Распространенной причиной выхода из строя шаровой опоры является расщепление или растрескивание резинового чехла. Когда это происходит, вода, соль и грязь проникают во внутренние компоненты шарнира, повреждая ботинок. В этом случае рекомендуется заменить весь шарнир, так как новый пыльник, скорее всего, запечатает повреждающие вещества, что приведет к ускоренному износу и коррозии.

Кроме того, он предназначен для работы с консистентной смазкой, которая герметизирована и рассчитана на весь срок службы соединения. Неисправный пыльник может привести к потере или сильному загрязнению этой важной смазки. Без какой-либо смазки трение в соединении значительно увеличивается, что может привести к тому, что рулевое управление станет тяжелым или заедает. Стоит отметить, что шаровые опоры на некоторых старых автомобилях исправны и периодически требуют смазки.

Замена шарового шарнира

Чтобы обеспечить качественный ремонт рулевого управления и подвески, при замене шаровой опоры рекомендуется выполнить следующие шаги:

  • После подъема и закрепления автомобиля осмотрите шаровые опоры, чтобы определить, не требуется ли их замена – не должно быть чрезмерного люфта, износа или повреждений. Метод осмотра будет зависеть от конкретного типа подвески, установленной на транспортном средстве. Как правило, это можно проверить с помощью монтировки или специального инструмента, но если есть какие-либо сомнения, обратитесь к спецификациям производителя транспортного средства для получения более подробной информации.
  • Снимите колесо, чтобы получить доступ к шарниру, и отодвиньте тормоза в сторону. В зависимости от узла рулевого управления вам, возможно, придется снять суппорт, что увеличит необходимое время. Вам также может понадобиться ослабить крепления, удерживающие на месте рычаг управления или стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы у вас было больше места для перемещения деталей подвески.
  • Перед снятием старого шарнира смочите все болты проникающей смазкой, чтобы ослабить их. Снимите крепежные болты. Затем снимите «стяжной болт», который зажимает палец шарового шарнира, и с помощью монтировки снимите шарнир с места. Ослабьте и снимите болты, крепящие шарнир к рычагу подвески, и снимите шарнир.
  • Обратите внимание, что его можно прикрепить к рычагу подвески несколькими способами: запрессовать, защелкнуть или прикрутить болтами. В некоторых случаях шаровой шарнир может быть даже встроен в рулевой рычаг, что требует замены всего рычага. Шаровые шарниры, которые запрессованы, потребуют гидравлического пресса для снятия и замены.
  • Осмотрите крепежные отверстия поперечного рычага на наличие повреждений или усталости металла. Изношенный шаровой шарнир может повредить это отверстие, что, в свою очередь, может привести к повреждению нового шарнира. Установите новый шаровой шарнир на рычаг подвески, убедившись, что все новые крепления используются и затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Delphi поставляет необходимые крепления со всеми своими компонентами. Помните, что никогда не используйте пневматические или электрические инструменты, так как они могут повредить компоненты.
  • Вставьте палец шарового шарнира в поворотный кулак. Закрепите его новым болтом и стопорной гайкой, затянув с правильным крутящим моментом. Установите колесо и колесные гайки на место и затяните с правильным моментом. Всегда закручивайте компоненты в нагруженном положении, а не без колес. Это предотвратит дополнительную нагрузку на компоненты при опускании автомобиля на землю.
  • Наконец, установите автомобиль на подвеску и проверьте углы установки колес, включая развал, при необходимости отрегулируйте.

VEVOR Набор из 21 шаровых шарниров Инструмент для демонтажа шаровых шарниров Deluxe Auto Repair Установка основного адаптера Комплект для снятия и установки шаровых шарниров

21 Шт. Набор для прессования шаровых шарниров

Этот набор инструментов для шаровых шарниров подходит для снятия и установки шаровых шарниров с запрессовкой соединения без необходимости снимать рычаг управления автомобилем. В этот набор входят все необходимые ресиверные трубки и переходники для снятия и установки верхних и нижних шаровых шарниров с запрессовкой на большинстве легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков.

Tough Equipment & Tools, Pay Less

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Премиальное прочное качество
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • Бесплатный возврат в течение 30 дней
  • Внимательное обслуживание 24/7

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24/7

Превосходная производительность

Пресс для шаровых шарниров предназначен для быстрого снятия и замены пресса детали, не снимая рычаг подвески с автомобиля. А для снятия и замены карданных шарниров можно использовать только кованый пресс с С-образной рамой.

Конструкция из углеродистой стали

Шаровой шарнир C-пресса изготовлен из прочной углеродистой стали, что обеспечивает высокую твердость и хорошую ударную вязкость. Кроме того, поверхность инструмента покрыта черным оксидом, чтобы избежать ржавчины и коррозии.

21 шт. Пресс-комплект

Пресс с С-образной рамой, центральный стержень, переходник для установки, чашка для установки, переходник для чашки для установки, приемная чашка, три приемные трубки, один съемный адаптер, один винт, одна втулка и в комплект входят девять адаптеров для простоты эксплуатации.

Простота использования

Используя различные переходники и трубки из этого набора инструментов для шаровых шарниров, вы можете с легкостью снимать прессуемые детали, в том числе шаровые шарниры, U-образные шарниры, анкерные штифты тормозов и многое другое.

Переносной защитный кейс

Защитный кейс для инструментов с прорезями заданного размера для каждой детали надежно упорядочивает ваши компоненты.

Кроме того, переносная ручка и защелка облегчают хранение и переноску комплекта.

Широкое применение

Этот шаровой шарнир C-press широко применяется в различных автомобилях и легких пикапах с шаровыми шарнирами запрессованного типа. Идеально подходит для работы с автомобилями в гараже или автомастерской.

Технические характеристики

  • Размеры приемных трубок: 2-1/4″ X 3″, 1-3/4″ X 2-1/2″, 1-3/4″ X 2″

  • Центральная заглушка: Н.Д. 7/8″

  • Приемная трубка: Н.Д. 2-1/2″, В.Д. 2-1/4″; Длина: 3/4″

  • Адаптер приемной крышки: Н.Д. 2-1/4 дюйма, внутренний диаметр 2 дюйма; Длина: 2 дюйма

  • Установщик съемника: наружный диаметр 1-7/16 дюйма, внутренний диаметр 3/4 дюйма; длина: 1 дюйм 2-1/2″, внутренний диаметр 1-1/4″; Длина: 1-1/2 дюйма

  • Приемная трубка: наружный диаметр 2-3/4 дюйма, внутренний диаметр 1-7/16 дюйма; длина: 2-1/4 дюйма

  • Приемная трубка: Н. Д. 3″, внутренний диаметр 2-3/4″; Длина: 2-1/4 дюйма

  • Приемная чашка: наружный диаметр 2-1/4 дюйма, внутренний диаметр 2 дюйма; длина: 2 дюйма

  • Приемная трубка: наружный диаметр 2-1/2″, внутренний диаметр 2-1/4″; Длина: 2-3/4″

  • Установочный стакан: Н.Д. 2″, В.Д. 1-3/4″; Длина: 2-5/16″

  • Приемный стакан: Н.Д. 2-7/8″, внутренний диаметр 2-5/8″; Длина: 3–7/8 дюйма

  • Приемная чашка: наружный диаметр 2–7/16 дюйма, внутренний диаметр 2–3/16 дюйма; длина: 3–3/16 дюйма

  • Установочная чашка: Н.Д. 2″, внутренний диаметр 1-3/4″; Длина: 3 дюйма

Содержимое упаковки

Прочное оборудование и инструменты, платите меньше

VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам надежное оборудование. и инструменты по невероятно низким ценам.Сегодня ВЕВОР занимает рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Tough Equipment & Tools, ведущий бренд V00EV2, Pay Less 90 в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24/7

21 шт. снятие и установка шаровых шарниров с прессовой посадкой без необходимости снятия поперечного рычага автомобиля. В этот набор входят все необходимые ресиверные трубки и переходники для снятия и установки верхних и нижних шаровых шарниров с запрессовкой на большинстве легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков.

  • Оптимальная производительность
  • Прочный материал
  • Универсальный набор инструментов
  • Удобный футляр для переноски
  • Беспроблемная работа

Превосходная производительность

Пресс для шаровых шарниров поможет вам быстро снять и заменить прессовать детали, не снимая рычаг с автомобиля. А для снятия и замены карданных шарниров можно использовать только кованый пресс с С-образной рамой.

Конструкция из углеродистой стали

Шаровой шарнир C-press изготовлен из прочной углеродистой стали, что обеспечивает высокую твердость и хорошую ударную вязкость. Кроме того, поверхность инструмента покрыта черным оксидом, чтобы избежать ржавчины и коррозии.

21 шт. Пресс-комплект

Пресс с С-образной рамой, центральный стержень, переходник для установки, чашка для установки, переходник для чашки для установки, приемная чашка, три приемные трубки, один переходник для снятия, один винт, одна втулка и в комплект входят девять адаптеров для простоты эксплуатации.

Простота использования

Используя различные переходники и трубки из этого набора инструментов для шаровых шарниров, вы можете легко снимать прессуемые детали, в том числе шаровые шарниры, U-образные шарниры, тормозные анкерные штифты и многое другое.

Переносной защитный кейс

Защитный кейс для инструментов с прорезями заданного размера для каждой детали надежно упорядочивает ваши компоненты. Кроме того, переносная ручка и защелка облегчают хранение и переноску комплекта.

Широкое применение

Этот шаровой шарнир C-press широко применяется в различных автомобилях и легких пикапах с шаровыми шарнирами запрессованного типа. Идеально подходит для работы с автомобилями в гараже или автомастерской.

Содержание пакета

  • 9 x Адаптеры
  • 1 X Центральный стержень
  • 1 X C-Frame
  • 1 x Установка Адаптер
  • 1 x Установка чашка
  • 1 x Адаптер. 3 приемные трубки
  • 1 переходник для удаления
  • 1 винт
  • 1 втулка
  • 1 переносной футляр

Технические характеристики

  • /4″ X 2-1/2″, 1-3/4″ X 2″
  • Центральная заглушка: Н.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *