Обточка колесных пар: Обточка колесных пар локомотивов без выкатки!

Обточка колесных пар локомотивов без выкатки мобильным станком

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые может ссылаться настоящий сайт.

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передает предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.

Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т. д.

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и поставки товаров, услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

Согласие на обработку данных

Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики Конфиденциальности.

Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Обточка колесных пар маневровых тепловозов в Пензе

Вы хотите сэкономить на покупке новых колес для тепловозов и железнодорожных вагонов? Обеспечить безаварийную работу подвижного состава предприятия? Продлить срок службы бандажа, снизить расходы на перебандажировку в 2-3 раза?

Мы поможем вам! Производственно-коммерческой компанией ООО «Машпроектсервис» для предприятий, имеющих собственный подвижной состав, производится обточка колесных пар локомотивов на современном, высокопроизводительном оборудовании. Обточка колес регламентирует проведение технического обслуживания ТО-4 и является одной из основных операций в эксплуатации подвижного ЖД состава. Она проводится в железнодорожном депо предприятия во время ремонта тепловозов, и на отдельно поступивших в ремонт колесных парах.

Нами успешно практикуется услуга – обточка колесных пар локомотивов без выкатки. Работы проводятся в депо компании или у Заказчика выездной бригадой специалистов. Колеса обтачиваются с помощью мобильного колесного токарного станка.

При точении мобильным оборудованием повышается качество обрабатываемых поверхностей. Стачивание поверхностных дефектов, восстановление геометрии бандажа, гребня происходит при минимальной толщине снимаемого слоя металла. Кроме этого способ ремонта без выкатки из-под локомотива приносит ощутимую технологическую и экономическую выгоды нашим партнерам:

  • 1. Не требуется перегон тепловоза в ремонтное депо и оформление разрешений на него;
  • 2. Отсутствие операций подъема тяговой секции и выкатки тележек не требует дополнительных действий и затрат на отключение электрических, гидравлических, тормозных, экипажных систем и их послеремонтной сборки;
  • 3. Увеличиваются промежутки времени между проведением ТО-4. В связи с этим снижаются материальные и временные затраты на выполнение этого вида ремонта. Обточка бандажей колесной пары без выкатки может проводиться в периоды межремонтного пробега;
  • 4. Увеличился пробег между обточками до 70 – 75 тыс. км.;
  • 5. Вы сами определяете место, время, и длительность проведения работ на вашей территории;
  • 6. Цена обточки колесной пары обговаривается с каждым партнером персонально. Действует система скидок.

Порядок проведения работ

Становясь партнерами, определяемся с объемами работ. В зависимости от того, снята с локомотива или нет колесная пара, обточка будет проводиться в нашем депо или на территории заказчика. Исходя из этого заключаем договор оказание услуг.

При обточке без выкатки наши специалисты выезжают на ваше предприятие с необходимым оборудованием. Проводят проверку диаметров и толщин колес, наличие дефектов на гребне и бандаже, сохранность профилей.

Обточке не подлежат колесные пары имеющие отклонения:

  • • Диаметра меньше 810 мм;
  • • Гребень имеет толщину меньше 25 мм;
  • • Ширина бандажа менее 125 мм;
  • • Трещины, или сетка трещин выше установленных норм.

После проверки и подписания акта сдачи в работу, производится обточка. Работа ведется в соответствии с требованиями инструкции РЖД ЦТ 329. Сроки работ в зависимости от марки локомотива устанавливаются от 2 до 5 дней.

Наряду с тепловозными, нашим предприятием производится обточка колесных пар вагонов, и электровозов. Ведется коммерческая деятельность по покупке пар, комплектов бандажей, других запчастей. Постоянно продаем обточенные, отремонтированные колесные пары. В наличии большой выбор запчастей и комплектующих.

Мы всегда рады состоявшимся и новым партнерам. Звоните, приезжайте! Договоримся! Оставите на сайте отзыв о качестве нашей работы – получите скидку на оплату услуги при следующем обращении!

Колёсные пары Woodturners Wonders из CBN — Buffalo Woodturning Products

  • 275,95 долларов США

    Цена за единицу за


80 грит и 180 грит – продано Зернистость 80 и 220 — 275,95 долларов США. Зернистость 180 и 350 — 275,95 долларов США.

Выберите свою крупу (вверху)

Колеса с радиусом кромки! – ЭТО КАК ПОЛУЧИТЬ ДВА КОЛЕСА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО!

Покупка пары значительно сэкономит ваши деньги. Сопоставимые колеса стоят столько за одно колесо, а мы дарим вам пару! Вы обнаружите, что с этими двумя колесами ваши токарные инструменты никогда не были такими острыми. Отсутствие вибрации или биения означает, что ваши инструменты становятся «страшно острыми». Я обнаружил, что они дольше остаются острыми. Здесь нет каменной пыли, и приспособления всегда правильно настроены, потому что диаметр колеса никогда не меняется. Вам понравятся эти колеса! Отверстие в оправке = 5/8 дюйма

Выберите зернистость (выше)

1. Диаметр = 8 дюймов

2. Отверстие на оправке = 5/8 дюйма

3. Ширина круга = 1,5 дюйма

• Шлифовальные круги из CBN (кубического нитрида бора) the-the-Art для заточки инструментов из быстрорежущей стали

• Эти круги предназначены для использования с настольными шлифовальными машинами. 1800 об/мин или 3600 об/мин

• Идеально подходит для заточки токарных инструментов (быстрорежущая сталь)

• Обеспечивает превосходную режущую кромку по сравнению со старым каменным кругом и не нуждается в зачистке или исправлении

• Сбалансированные – не требует «выпрямления»

Эти круги навсегда изменят ваш способ заточки – подумайте об острых как бритва кромках.

Шлифовальные круги из CBN или кубического нитрида бора имеют гальваническое и никелированное покрытие. Почему? Гальваника предлагает много преимуществ по сравнению с другими приложениями. Он создает более агрессивную связь по сравнению с другими приложениями и дольше сохраняет форму. Он также обеспечивает более высокую скорость съема материала и прослужит долгие годы. Они предназначены только для заточки быстрорежущих сталей и не должны использоваться для других целей. Эти круги имеют 1,5-дюймовую лицевую сторону, поэтому они просты в использовании и хорошо работают с системой заточки Wolverine. Круг с зернистостью 180 обеспечивает почти зеркальную полировку краев и делает их «пугающе острыми».0009

Круг с зернистостью 80 придает вашим инструментам желаемый профиль, и вы даже можете дошлифовать свои инструменты с его помощью, а также поднять заусенец для ваших скребков. Уникальной особенностью этого круга является радиус 1/4 дюйма с левой и правой стороны круга. Радиус позволяет легко затачивать небольшие долбяки и круглые скребки размером 1/4 дюйма. Это устраняет проблему, связанную с вращением инструмента за ручку (в случае скребков) и переточкой наконечника. Это очень удобная функция, и вы можете держать маленькие кусочки и не обжечь пальцы. Вы не найдете лучшего колеса по этим невероятным ценам. Гарантия возврата денег.

*При покупке парой: 249,95 долл. США Экономия 49,95 долл. США плюс только одна перевозка в размере 7,50 долл. США общая экономия = 57,45 долл. США

Заявление об отказе от ответственности:

Обратите внимание, что из-за ширины этих колес в большинстве случаев ограждения на вашей кофемолке возможно придется удалить.

Пока колеса правильно используются по назначению, это не должно вызывать проблем, поскольку они изготовлены из цельного куска стали. Buffalo Woodturning Products и/или KJR Distributing, LLC, dba WoodTurners Wonders не принимает на себя никаких рисков, связанных с использованием этих колес, и не несет ответственности за любые убытки, прямые, косвенные, случайные, особые или косвенные, возникающие в связи с использованием, или в связи с этими продуктами. Политика возврата: Buffalo Woodturning Products принимает возврат для возмещения или обмена, если товар не устраивает в течение двух недель с даты покупки. Товар должен быть в чистом товарном состоянии и в оригинальной упаковке. Руководство оставляет за собой право определить, можно ли перепродать возвращенные товары, и может по своему усмотрению определить, будет ли взиматься плата за пополнение запасов до возврата денег. Обратная доставка оплачивается покупателем.


Акриловые полировальные круги, 6 шт.

Обычная цена $14,95

Система полировки акриловым карандашом для конуса Морзе № 2

Обычная цена $48,95

Продано

Точилка для керамических ножей CrushGrind® и хонинговальная система MakeEdge Pop-Up

Обычная цена 23,95 $

Абразивная пленка для шлифовального станка

Обычная цена

$14,99

Дисковая шлифовальная машина Laguna 12 дюймов / ленточная шлифовальная машина 6 дюймов — DB12 | 6 шлифовальных машин — 1 доступно для самовывоза в магазине

Обычная цена 999 долларов США. 00


Машины и системы для колесных пар

TWM –

ПОЛНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ

Растущие эксплуатационные требования и условия нормативно-правовой базы требуют безопасного и беспрепятственного мониторинга парка и эффективного планирования технического обслуживания. Программное обеспечение TWM-Total Wheelset Management, разработанное HEGENSCHEIDT-MFD, помогает обслуживающим компаниям поддерживать полный обзор управления данными, планирования технического обслуживания и контроля всех процессов технического обслуживания, связанных с колесными парами.

HEGENSCHEIDT-MFD

Применение:

  • Железнодорожный транспорт

 

для промышленности

Вертикальные токарные станки

для обработки железнодорожных колес

Наши вертикальные токарные центры для обработки железнодорожных колес гарантируют экономичную и неизменно точную комплексную обработку кольцеобразных труднообрабатываемых заготовок из различных материалов и размеров. Машины используются, в частности, в железнодорожном секторе для нового производства (высокоскоростных) железнодорожных колес и пресс-форм. Конструкция станков рассчитана на высокие силы резания в сочетании с высокой точностью. Автоматическое измерение инструментов и заготовок, а также различные системы контроля процесса обеспечивают производство без участия оператора. С нашими вертикальными токарными центрами для обработки железнодорожных колес заготовки с макс. диаметром 1600 мм и макс. вес 2000 кг может быть надежно обработан. Благодаря прочной конструкционной основе станки серии RQ могут полностью обрабатывать не только железнодорожные колеса и пресс-формы различных конструкций, но и кольцеобразные труднообрабатываемые детали аэрокосмической и подшипниковой промышленности. Благодаря модульной конструкции наших станков мы также можем интегрировать широкий спектр технологий и концепций обработки для отдельных компонентов, таких как сверление, нарезание резьбы или фрезерование карманов. Наши токарные станки также отличаются высокой производительностью резания, минимальным простоем и отличными возможностями автоматизации, которые мы также можем реализовать внутри группы.

NILES-SIMMONS

Применение:

  • Железнодорожный транспорт
  • Машиностроение
  • Авиация

80 для промышленности Токарные станки с портальными колесными парами над полом

Наши портальные токарные станки для колесных пар гарантируют высокую производительность и качество обработки в области обслуживания колесных пар и доступны в различных исполнениях. Колесные пары с диаметром рабочей окружности мин. 500 мм и макс. 1400 мм могут быть обработаны. Портальная конструкция обеспечивает идеальную свободу передвижения для загрузки (роль-сквозной режим) и эксплуатации машины. Кроме того, благодаря такому конструктивному принципу токарные суппорты расположены сверху, что обеспечивает свободное падение стружки с быстрым удалением стружки. Станки также характеризуются высокой степенью автоматизации, коротким временем зажима и разжима, коротким временем настройки и длительным сроком службы.

HEGENSCHEIDT-MFD

Применение:

  • Железнодорожный транспорт

 

для промышленности

Подпольный станок

Токарные станки с колесными парами

Наши токарные станки для подпольных колесных пар обеспечивают высокоточную и экономичную обработку колесных пар для высокоскоростных поездов, а также пригородных поездов в смонтированном и неустановленном состоянии. Благодаря двум разным размерам колесные пары с диаметром колеса от 350 мм до 1400 мм могут быть эффективно перепрофилированы. Современные токарные станки для колесных пар под полом не только отвечают всем известным в настоящее время требованиям к механической обработке и точности, но и их конструкция дополнительно ориентирована на будущие разработки. Машины универсальны, обладают динамической жесткостью и особенно удобны в эксплуатации и обслуживании. Являясь пионерами в области перепрофилирования колесных пар, наши станки представляют собой высочайший современный стандарт технологии обработки колесных пар. Также доступна тандемная версия для одновременной обработки колесных пар в тележках с механически не соединенными осями. На новом запатентованном двойном тандемном станке две тележки обрабатываются одновременно.

HEGENSCHEIDT-MFD

Применение:

  • Железнодорожный транспорт

 

для промышленности

Мобильный Токарный станок для надземных колесных пар

Наш мобильный токарно-винторезный станок Mobiturn® для наземных колесных пар обеспечивает точное техническое обслуживание транспортных средств по мере необходимости с коротким временем простоя и высокой доступностью транспортного средства. Первая и единственная в мире мобильная система обработки колесных пар включает в себя технологию токарных станков для колесных пар под полом и приводы к рельсовому транспортному средству в качестве мобильной системы. Его можно доставить к месту работы железнодорожным или автомобильным транспортом. Колеса, колесные пары и тормозные диски обрабатываются как в установленном, так и в снятом состоянии.

HEGENSCHEIDT-MFD

Применение:

  • Железнодорожный транспорт

 

для промышленности

Напольные фрезерные станки

для колесных пар

Используя проверенную технологию фрезерования профилей колес Stanray, наш наземный фрезерный станок для восстановления изношенных профилей колес на отдельных колесных парах или полных тележках гарантирует полностью автоматизированные циклы измерения и резки при экстремальных условиях износа колес. Бесцентровая работа станка позволяет упростить конструкцию, не требующую ни котлована, ни специального фундамента, что делает его экономичным выбором.

STANRAY

Применение:

  • Железнодорожный транспорт

 

для промышленности

Фрезерный станок для колесных пар

Используя проверенную технологию фрезерования колесных пар Stanray, наш фрезерный станок для подпольных колесных пар для изменения профиля протекторов колес пассажирских транспортных средств и легкорельсового транспорта гарантирует полностью автоматизированные циклы измерения и резки в условиях экстремального износа колес. Бесцентровая работа машины обеспечивает быструю и простую настройку без необходимости снятия компонентов тележки или доступа к центрам осей.

STANRAY

Применение:

  • Железнодорожный транспорт

 

для промышленности

Колесная пара

Прессы

Наши прессы для колесных пар обеспечивают надежную сборку и разборку компонентов колесных пар. Предприятия по обслуживанию и производству колесных пар по всему миру полагаются на эти надежные машины. Спектр варьируется от простого пресса для разборки с одним пресс-цилиндром до одно- и двухцилиндровых прессов для прессования обоих колес за одну операцию зажима до первого в мире сборочного пресса высокого класса с двумя пресс-цилиндрами для одновременного прессования обоих колес. Соответственно, области применения варьируются от использования в небольших мастерских по ремонту колесных пар до высокоавтоматизированных высокопроизводительных предприятий по производству колесных пар.

SIMMONS

Применение:

  • Железнодорожный транспорт

для промышленности

Колесная пара

Диагностика

Наша система диагностики колесных пар ARGUS обеспечивает полностью автоматический, точный и быстрый мониторинг колесных пар в режиме сквозного проезда с помощью современных экономичных методов измерения и документации в базе данных. Система позволяет отслеживать все более строгие допуски и рабочие пределы, необходимые для увеличения скорости, а также повышает безопасность, комфорт при езде и эксплуатационную надежность. Модульная конструкция системы диагностики колесных пар позволяет экономично адаптироваться к требованиям заказчика к измерениям. Кроме того, организация мастерской и логистика улучшаются за счет точного знания состояния колесной пары и прогноза износа, что позволяет реализовать конечную цель повышения эксплуатационной готовности транспортных средств.

HEGENSCHEIDT-MFD

Применение:

  • Железнодорожный транспорт

 

для промышленности

Перенаправляющие системы

Благодаря значительному снижению веса наши легкие металлические перекладные системы обеспечивают высокую гибкость и безопасность в процессе перенавешивания, а также удобство в обращении. Наше портфолио включает системы для подъема и опускания, перемещения, подъема и вытягивания, управления и буксировки рельсовых транспортных средств. Кроме того, мы предлагаем различные аксессуары, такие как шланги высокого давления, соединители для шлангов, коллекторы и подвески для тележек, точно соответствующие вашим требованиям. С помощью наших индивидуальных транспортных средств, которые сконструированы как комбинированные автомобильные и железнодорожные транспортные средства, можно быстро доставить компоненты перекладины к месту эксплуатации. Мы используем специальную гидравлическую систему, которая заменяет насосный агрегат и панель управления, которые ранее требовались.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *