Садовые тележки своими руками – идеи и усовершенствования | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ Интуиция подсказала
- ✓ Начну с кузовных тележек.
- ✓ Надежные тачки своими руками
- ✓ Свой маленький лесовоз
- ✓ Грузовая «автоколонна»
Интуиция подсказала
Для меня садовая тележка – друг, товарищ и брат, вернее, сестра. Как бы я без них справлялся со своими огородными делами, даже и не представляю. И их у меня в хозяйстве несколько, на все случаи жизни. Полагаю, читателям будет полезно ознакомиться с моей «коллекцией» и тем, как я за ней ухаживаю.
Начну с кузовных тележек.
Их у меня три (фото 1). Самая нижняя – с пневмоколесами. Я ее давно купил в магазине, где она мне сразу приглянулась: сразу было видно: тот, кто ее сконструировал, знает толк в дачных делах (а возможно, и сам дачник). Одна система упоров, чтобы тачка не опрокидывалась при загрузке, чего стоит (фото
2)! Вроде бы проще некуда, но современные тележки почему-то устроены хуже… Я почти не подверг ее переделкам, только усилил стальными уголками кузов по периметру верхнего обреза да прикрепил бурлацкую лямку, чтобы легче было груз тянуть в гору.
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
А вот остальные две модернизированы уже более основательно. Но начну издалека. Еще во время перестройки закупил я в соседней области за смешные деньги две одноколесные тачки с кузовами и три двухколесные тележки с крюками для перевозки молочных бидонов в наклонном положении.
Интуиция подсказала, что все они обязательно мне пригодятся (даже при том, что бидонов у меня никогда не было), а цены только подстегнули меня принять решение.
В огороде выяснилось, что одноколесные кузовные тачки вообще к работе не приспособлены: их узкие колеса вязли в почве, а отогнутые опорные лапки так и вовсе в нее проваливались по самое некуда. Ну а погрузка в такой «транспорт» земли или песка совсем уж превращалась в акробатический трюк – тачки то и дело норовили неожиданно перевернуться, и мне нужно было вовремя успеть это предотвратить. Еще один недостаток заключался в том, что когда с грузом тянешь их в гору (участок у меня с уклоном), то вся нагрузка шла не на оси, а на мои руки. Кошмар, короче.
Читайте также: Тележка-прицеп для скутера своими руками (фото)
Надежные тачки своими руками
Осознав, что две одинаковых плохих одноколесных тачки в одном огороде – это перебор, я решил одну из них кардинально переделать, а другую «разбомбить» на запчасти. Прежде всего, снял с нее колесо и установил его в качестве дополнительного на первую тачку -рядом с родным ее колесом (фото 3).
Решил модернизировать и две передние хлипкие обособленные опоры. Для этого связал их воедино отрезком полимерной трубы, в которую предварительно вставил полено нужного диаметра. А в зазоры между этими «комплектующими» с каждого конца забил молотком загнутые в соответствующих направлениях опорные лапки передних стоек тележки. Получилась жесткая замкнутая конструкция с опорой на грунт (фото 4). Вот что может труба в паре с поленом!
Но эмоции в сторону. В сухом остатке получил: тачка теперь при погрузке очень устойчива, в грунт не забуривается, а когда везу ее нагруженную (даже под самую завязку) по косогору и чувствую, что она вот-вот перевернется, быстро опускаю переднюю часть. Опорная труба садится при этом на землю и надежно удерживает тачку от переворачивания. Второй вариант «фигурного вождения» – это когда я веду тяжело загруженную тачку (или когда центр тяжести груза расположен слишком высоко) на бреющем полете, т.е. с минимальным отрывом от земли полимерной трубы-опоры.
Спаривание колес (а установлены они на общей оси без зазора) позволило уменьшить в два с половиной раза глубину колеи, оставляемой колесами в рыхлом грунте.
Немножко увеличилась благодаря этому спариванию и поперечная устойчивость хода тачки.
Теперь более подробно об уже упомянутой бурлацкой лямке. На деле это плоская резинотканевая веревка, которую я закрепил на рукоятке тачки. Впрягаюсь в нее и без особых усилий тяну груз в гору, ведь работают мои самые сильные мышцы – ног и туловища. Да и сама перекинутая через плечо резинотканевая веревка передает на них силу тяжести от груза, расположенного в передней части тачки. А руки теперь мне нужны только для удерживания тачки от бокового переворачивания при наезде на неровности. В общем, жить на участке сразу стало веселее.
Свой маленький лесовоз
Решил после такого успешного опыта «танкостроения» реконструировать и другие незадействованные образцы: вторую кузовную тачку, оставшуюся без колеса, и три двухколесные тачки на шарикоподшипниках (это самое ценное, что в них было!) для перевозки молочных бидонов. Например, соорудил суперустойчивый в поперечном направлении «аппарат» (фото 5). Как?
А очень просто. Ножовкой отпилил от одной из двухколесных тележек ось, нарастил ее с помощью отрезков железной трубы, насадил на них колеса (они теперь оказались за периметром кузова) и прикрутил все это болтами к днищу кузова.
Более того, поскольку я в то время не имел машины и на дачу ездил на велосипеде, то решил использовать эту же устойчивую и легкую на ход тележку заодно в качестве компактного низ-коклиренсного велоприцепа, идеально подходящего для передвижения по асфальтовым и гравийным дорогам.
Для этого приделал к кузову сделанную из металлической трубы рукоятку с петлей (фото 6), которую можно быстро демонтировать и пользоваться тележкой уже в огороде. На мой взгляд, получилась в высшей степени удачная конструкция.
Довольно интересно получилось и с двумя оставшимися тележками. Их изогнутые упоры для удержания молочных бидонов натолкнули меня на мысль, что из этой ненужной мне парочки с прочными колесами на шарикоподшипниках я смогу сделать одну прекрасную высокопроходимую и легкую на ходу ручную тележку-роспуск для трелевки из леса поваленных бурею стволов относительно крупных деревьев и всякого засохшего мелколесья. Для этого я жестко соединил телескопически раздвигающимися трубами тележки друг с другом, и для
лучшей «пронырливости» всей конструкции в чащобе в полтора раза сузил у нее колею, сместив колеса. Кроме того, к осям прикрепил узкие резинотканевые веревки для плотного притягивания бревен к корпусам. В итоге получился легкий, прочный, низкорамный «лесовоз» с возможностью изменения расстояния между его составными частями.
Ссылка по теме: Тележка для перевозки грузов по лестнице своими руками
Грузовая «автоколонна»
Этот «агрегат» верой и правдой прослужил мне 10 лет. Сколько я бревен на нем перетаскал из непроходимых зарослей, даже не подсчитать. Самое главное, что ход у него был удивительно легкий (даже с грузом), а маневренность и управление так и вовсе оказались выше всяких похвал. Переворачивался он крайне редко, так как центр тяжести бревен располагался низко, а узкая колея позволяла провозить даже в глухой чаще длинные стволы (при том, что шарикоподшипники значительно снижали тяговое сопротивление).
Фотографии этой тележки у меня нет, как нет сейчас и ее самой – или она пошла по соседям, или я когда-то забыл спрятать ее в сарай, когда уезжал с дачи в город, и кто-то ее подобрал. В случае, если я ее все-таки отыщу, обязательно сфотографирую и пришлю снимок.
Может возникнуть законный вопрос: а для чего мне та, самая первая заводская двухколесная тележка с большими пневмоколесами? По молодости вовсю возил на ней песок, кирпичи, навоз, торф, грунт, сапропель. А сейчас она мне уже не по зубам – тяжела. Но все равно мне очень нравится.
Подводя итог, хочу отметить, что у дачника должен быть полный набор дачных кузовных тележек (одноколесных и двухколесных), чтобы можно было перевозить по участку грузы круглый год, не надрываясь и не повреждая посадки, ягодники и деревья. Особенно это важно, когда занимаешься не только садом-огородом, но и строительством, ремонтом или обустройством участка, ведь в этом случае приходится перемещать уму непостижимое количество различных материалов. И тут еще надо не упускать из виду, что тележки могут выходить из строя, и тогда наличие запасных станет настоящим спасением.
© Автор: Михаил Фёдорович Федосенко
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.
Будем друзьями!
Фото тачки для огорода (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Тачка строительная одноколесная Оптимал 110л
Тележка Garden Trolley, 65 л
Тачка Садовая 1-Кол. 65л
Тачка строительная одноколесная Оптимал
Тачка Садовая
Тачка Садовая 65л 90кг пневмоколесо
Тачка строительная Fit 77555
Тачка строительная 2-колесная 250кг/110л Кратон
Тачка Огородная
Тачка Садовая (два колеса, ГП 170кг, 78л)
Тачка Садовая двухколесная 85л/80кг (т4562)
Тачка Sibin 39905
Тачка строительная (строительная усиленная Кратон WB-160h)
Тачка Садовая 85л/80кг (457р) “КТСС”
Тележка Садовая Keter
Тачка Садовая двухколесная 85л/80кг (т4562)
Тачка Park wb4307
Тачка Садовая одноколесная арт 00799
Тачка Садовая PALISAD 100кг 65л
Тачка Grinda 422400_z01
Тачка belamos 4562р
В саду и огороде
Тачка Садовая т 65-2 Вихрь
Тачка 1-колесная Садовая (80кг, 65л) 66-8-065,
Тачка строит. Варяг ТС-110-2п (2-Кол, 300кг, 110л, п-образ. Ручка)
Тачка строительная 110л усиленная одноколесная
Тачка 4510 артикул 099179
Тачка Садовая оцинкованная двухколесная 85л 150кг
Тележка Садовая 1-колесная wb5206 130 кг (60л)
Тачка строительная 200л двухколесная Скиф
Тачка Grinda Садовая, 80 л, грузоподъемность 100 кг
Тачка строительная 2 колесная
Тачка belamos 4562р
Тачка Садовая одноколесная усиленная
Садовая тачка-тележка Garden Cart Гарден карт
Тачка Садовая “мастер” wb6204s 2 колесная 65л , 160кг
Тачка Садовая корона 65л
Тачка строительная усиленная (110 л / 2 колеса)
Тачка PALISAD 689125
Тачка строительная Korona 2колеса 110л/240кг, арт. 32.110.240
Тачка Садовая двухколесная wb6211 Техпром
Тачка Садовая 65л 90кг пневмоколесо
Тачка Садовая 65л 90кг, 2 колеса, 3.25-8/25
Тачка Садовая 60л/1-колесная/130кг/wb5206
Тачка / 65л/100кг/ PALISAD
Helex h815 Садовая тележка черный/зеленый 80 л
Тачка строительная wb6418-8s
Тачка строительная Техпром wb5009m1
Тачка садово-строительная Техпром wb5009ms2
Тачка Садовая Оптимал одноколесная
Тележка Садовая REALBARROW 100 Л (арт. 17186746)
Садовая тележка 2-х колесная Keter easy go XL 17190643
Тачка Садовая Строймаш 103015 двухколесная
Тачка PALISAD 689183
Тачка Садовая корона 65л
Тачка Садовая 2-колесная WB 4107-2 В термо упак (150кг/65л)
Тачка-тележка REALBARROW, 100л
Тачка 2-колесная Садовая (90кг, 65л) (66-8-067)
Тачка строительная красная 1-к усиленная МАСТЕРАЛМАЗ 110л колесо 400мм
Тачка строительная Master wb5009m1 одноколесная
Тачка строительная одноколесная, 110л
Тачка ЗУБР 39901_z01
Тачка Садовая двухколесная wb7402s
Тачка 2-колесная Садовая (90кг, 65л) (66-8-067)
Строительная тачка, 90 л Grinda
Тачка Садовая БТМ wb5206 1-Кол.130кг 60л
Тачка Садовая двухколесная 320кг 100л PALISAD
Тачка PALISAD 689223
Тачка Садовая ЗУБР 39903
Тачка 689125 Палисад
Тачка Садовая 85л
Садовая тачка Палисад одноколесная
Тележка для дачи
Соберите деревенскую тачку своими руками на осень
*Этот пост спонсируется The Home Depot.
Привет друзья! Привет и хорошего понедельника! Готовы ли вы к семинару DIH в The Home Depot в этот четверг? Обязательно зарегистрируйтесь здесь — мастер-классы бесплатны, и вы узнаете, как построить забавную деревенскую тачку своими руками для осеннего декора!
Хотите посмотреть, как получилось у меня?
Когда я думаю «тачка», я автоматически думаю «красная». Так естественно…
Для этого проекта я выбрал деревенский красный цвет. Я подошел к столу с красками в Home Depot и сказал специалисту по краскам, что я ищу, и это цвет, который она смешала для меня. Это называется…
Подождите…
«Красный амбар».
Шокирующе, я знаю.
С помощью всего лишь нескольких материалов из Home Depot этот проект тачки в деревенском стиле был очень простым и увлекательным. Вот что вам понадобится:
Материалы:
- (1) Большой ящик
- (3) 36-дюймовые деревянные квадратные балясины
- (1) 1/2-дюймовый деревянный дюбель
- (1) Колесо
- Шурупы для наружных работ по дереву 2-1/2 дюйма
- Клей для дерева
Инструменты:
- Рулетка
- Площадь скорости
- Карандаш
- Дрель со сверлом 1/2 дюйма
- Циркулярная пила
- Защитные очки
- Защита органов слуха
Во-первых, чтобы сделать ножки тачки, отрежьте две 8-дюймовые детали от одной балясины. Вы оставите две другие балясины как есть, длиной 36 дюймов. Используя 1/2-дюймовое сверло, просверлите отверстия в концах двух длинных балясин — так вы сможете вставить ось для колеса. Не сверлите отверстие слишком близко к краю, иначе древесина может треснуть.
Прикрепите длинные балясины к ящику с помощью наружных шурупов диаметром 2-1/2 дюйма. Пусть балясины свисают с обрешетки примерно на 6 дюймов для колеса. Затем прикрутите ножки 2-1/2 дюймовыми наружными шурупами по дереву. Отрежьте дюбель до 3-3/4 дюйма для оси. Вставьте ось через просверленное отверстие в балясинах и наденьте колесо.
Я нашел это 9-дюймовое старинное железное колесо на распродаже много лет назад и держал его без причины, известной человеку, потому что я такой странный. Кто знал, что однажды это пригодится?
Да. Вот почему я схватил его.
Потому что я играю в долгую.
Стрела.
Удивительно, но муж до сих пор спрашивает меня, почему я собираю такие случайные вещи.
Поэтому я сказал ему, что могу использовать это колесо как самый большой в мире брелок.
Или, возможно, наденьте на него цепочку и носите как ожерелье, а-ля Flavor Flav.
Или даже использовать его на моем одноколесном велосипеде.
Когда вы задаете глупые вопросы, вы получаете глупые ответы, друзья.
Если в вашем гараже случайно не завалялось старинное железное колесо, вы можете сделать свое собственное колесо, вырезав его из деревянной доски размером 2×8. Какой бы материал вы ни использовали для изготовления колеса, я бы рекомендовал вам сделать колесо примерно 7-9 раз.дюймов в диаметре.
После того, как я построил проект, я отшлифовал все грубые края наждачной бумагой с зернистостью 220. Затем я покрасил его в красный амбар и дал высохнуть краске. После того, как краска высохла, я состарил некоторые края, сошлифовав часть краски, а затем окрасил открытые деревянные части морилкой Special Walnut. Затем я нанесла на ящик немного белой краски, чтобы он выглядел старым и изношенным.
Наконец, поскольку этот проект будет осуществляться на открытом воздухе, я нанес 3 слоя верхнего слоя для наружных работ, чтобы защитить его от атмосферных воздействий.Закрепите на потом!
Обязательно узнайте, как мои приятели по ведению блога своими руками украсили свою деревенскую тачку. Нажмите на ссылки ниже.
- Джен, Хроники дома
- Урсула, Домашняя работа Кармоны
- Анико, Место моего вкуса
- Меган, Дома, которые я построил
Готовы сделать деревенскую тачку своими руками?
The Home Depot предлагает мастер-классы во всех своих магазинах. Существует три типа мастер-классов: «Сделай сам» (DIY), «Сделай сам» (DIH) и «Детский». Нам нравится, что Home Depot предлагает эти бесплатные семинары, потому что люди могут прийти и научиться создавать проекты домашнего декора, легко ремонтировать и ремонтировать дома, а также безопасно пользоваться электроинструментами с помощью демонстраций и пошаговых инструкций.
Посетите http://workshops.homedepot.com , чтобы узнать больше, и не забудьте отметить в своем календаре, чтобы посетить семинар DIH на этой неделе!
Где: The Home Depot
Что: Мастерская DIH
Дата: четверг, 15 сентября 2016 г.
Время: 18:30. – 8:00 вечера.
Стоимость: Бесплатно!
Хотите увидеть еще больше крутых модификаций этой деревенской тачки, сделанной своими руками?
- Это мое письмо / Newly Woodwards / Keep It Cozy / Averie Lane / Field Treasure Designs
- Build Basic / Build It Craft It Love It / UnCookie Cutter / DIY Huntress / Мишура и пшеница
- Fix This Build That / Addicted 2 DIY / Pneumatic Addict / My Love 2 Create / Sawdust 2 Stitches
- Remodelando La Casa / Chatfield Court/Уютный домик/Love of Home/Duke Manor Farm
Вы зарегистрированы в Instagram, Twitter или Facebook? Присоединяйтесь к веселью и покажите нам свои проекты DIY, отметив #jenwoodhouse , #homedepot , и #DIHWorkshop .
*Я признаю, что The Home Depot сотрудничает со мной для участия в этой программе семинаров. В рамках Программы я получаю вознаграждение в виде продуктов и услуг с целью продвижения The Home Depot. Все высказанные мнения и опыт являются моими собственными словами. Этот пост соответствует Этическому кодексу Ассоциации маркетинга из уст в уста (WOMMA) и применимым правилам Федеральной торговой комиссии.
Самобалансирующийся одноколесный велосипед | Хакадей
24 июля 2016 г. Эллиот Уильямс
На самом деле ездить со скоростью 30 км/ч на напечатанном на 3D-принтере транспортном средстве довольно грубо, если не безрассудно. Поэтому мы были очень рады, когда копнули глубже и обнаружили, что сборка одноколесного велосипеда [E-Mat] на самом деле , просто , очень хорошая крышка и держатель батареи.
Мы говорим «просто», но напечатанный на 3D-принтере дизайн берет пару дешевых деталей (руль и педали) с Дальнего Востока и превращает их в очень законченный готовый продукт. Подобные нестандартные биты воплощают мечту о 3D-печати — никто этого не делает, поэтому вы делаете это сами. И сделать так, чтобы это выглядело профессионально.
Оказывается, эту комбинацию двигатель/контроллер/педаль заметили и другие люди. Вот некоторая документация для начала.
Забавно. Всего четыре года назад самобалансирующиеся одноколесные велосипеды были царством безумных хакеров. Затем появились некоторые хакерские улучшения, и теперь мы подошли к тому моменту, когда вы можете заказать по почте все детали и напечатать себе на 3D-принтере модный корпус.
Читать далее «Моноколесо с электроприводом, напечатанное на 3D-принтере» →
Posted in Transportation HacksTagged 3D-печать, 3D-печать, самобалансирующийся, Самобалансирующийся одноколесный велосипед, одноколесный велосипед9 июня 2016 г., Дональд Папп
[КсенонДжон] написал, чтобы сообщить нам об обновлениях и недавнем тест-драйве электрического самобалансирующегося одноколесного мотоцикла, только что с пляжа, где, по его словам, ездить на нем было очень весело.
С тех пор он был полностью переработан и теперь имеет очень толстое колесо для кайтсерфинга, передний защитный салазок с демпфером и изменяемую геометрию, которая позволяет ему правильно управляться, несмотря на то, что у него всего одно колесо. Это достигается за счет того, что водитель может изменить свое положение относительно руля, вместо того, чтобы сиденье всегда было жестко зафиксировано непосредственно над осью.
Это рулевое управление — довольно умная модернизация, но нам интересно, будет ли новый аварийный занос иметь эффект атлатла и действительно ли гонщик попадет в аварию. Если оставить в стороне нашу интуицию, он предназначен не для того, чтобы цепляться за тротуар, а для того, чтобы скользить (без выброса водителя), пока автомобиль не потеряет всю скорость.
В самобалансирующихся одноколесных велосипедах есть что-то, что привлекает экспериментаторов, каждый из которых использует свой подход. Мы видим, что все, начиная с этого устройства, построено в основном от скутера Razor, до этого более отточенного устройства, основанного на более раннем дизайне клона Segway. [XenonJohn] напоминает нам, что «в этой области еще многое предстоит узнать, и вы можете по-настоящему внедрять инновации, даже будучи любителем. Кроме того, на компьютере вы можете делать не так много, вам нужно что-то построить и посмотреть, насколько хорошо это работает. [Этот недавний тест] показывает, что вы можете сделать, если просто продолжите экспериментировать». Видео тест-драйва ниже.
Читать далее «Самобалансирующийся одноколесный мотоцикл разрывает пляж» →
Posted in Transportation HacksTagged электрический одноколесный велосипед, мотоцикл, одно колесо, самобалансирующийся, самобалансирующийся одноколесный велосипед, балансировка одного колеса, тест-драйв3 мая 2014 г. , Адам Фабио
[Ник Тэтчер] становится мировым авторитетом в области самобалансирующихся одноколесных велосипедов. Он представил Шакал, свой новый одноколесный автомобиль. «Шакал» — это модернизация «Раптора», машины [Ника] 2012 года. Колесо тачки было заменено гораздо более подходящей моделью от мотоцикла. 19″ мотоциклетное колесо немного улучшило балансировку. Колеса тачки были не совсем качественными компонентами, поэтому они определенно усложняли балансировку одноколесного велосипеда.
[Ник] также обновил свою систему питания. Шакал приводится в движение мотор-редуктором 1020z мощностью 450 Вт. 1020z часто встречается на скутерах, привезенных с Дальнего Востока. Контроллер мотора — это та же самая модель SyRen на 50 А непрерывного действия / 100 А пикового тока, которая используется в Raptor.
Корпус Шакала также претерпел некоторые изменения. Теперь в нем довольно много обработанного алюминия, а также резервный ПВХ [Ника]. Обновления окупились в производительности.