Отвес что это: ОТВЕС | это… Что такое ОТВЕС?

Содержание

Ловля в отвес и выбор рыболовных снастей

Rybolov.ORG Обзоры снастей Обзоры снастей. Статьи про рыбалку Рыболову на заметку Ловля в отвес и выбор рыболовных снастей

Ловля в отвес. Со стороны этот способ ужения весьма смахивает на стационарную ловлю. Тем не менее, это – спиннинг. Ужение в отвес считают особым видом рыбалки. Здесь высокая концентрация внимания в тандеме с минимумом движений способны привести к выдающимся результатам.

Для ужения в отвес просто таки необходима лодка. Ведь к большей части хороших мест можно добраться только с ее помощью. Существуют, конечно, участки, которые есть возможность обловить и без нее, такие как причалы, порты, бакены, стоянки яхт и катамаранов и т.д. Здесь тоже можно рассчитывать на удачный улов, в особенности щуки. Так что, отправляясь сюда на рыбалку, проверьте наличие стального или кевларового поводка. Тем не менее, больше шансов на хороший улов имеют все же владельцы лодок.

А если к лодке добавить еще и эхолот, пусть старый, пусть дешевый… Без подобной технической поддержки даже на лодке можно просидеть долгое время в ожидании поклевок. Кстати, эхолот в данном случае нужен даже не столько для обнаружения рыбы, сколько для определения рельефа дна. Ведь только с его помощью можно будет без особого труда обнаружить бровку, желоб, яму и т.п. Даже не заметив рыбу на экране прибора, в таких местах можно смело останавливаться для последующей рыбалки.

Поклевки во время ловли в отвес нередко значительно отличаются. Они могут быть как резкими и хорошо заметными, так и нежными, легкими, воспринимающимися как легкое подергивание. Поэтому и удилище следует подбирать соответствующее. Наилучшим вариантом считается 2,1-метровый жесткий бланк параболического строя. Модели быстрого строя применять не рекомендуется, поскольку с них замечено чересчур большое количество сходов большой рыбы, поскольку нет возможности ее хорошо засечь.

спиннинг параболического строя Surf Master Strike 3005

Несмотря на то, что при ужении в отвес приманку чаще опускают вниз, нежели забрасывают, не рекомендуется оставить без внимания тест удилища. Ведь в разных водоемах придется пользоваться приманками разного веса, а при ловле на реке легкую пластиковую приманку придется оснастить, к тому же, достаточно тяжелой джиговой головкой. Так что бланк для этого должен обладать более высоким тестом.

Такая же модель понадобиться и при ужении на глубоком озере. Дело в том, что в водоемах с прозрачной водой рыба, такая, как судак, обитает на большой глубине. Для быстрой доставки туда приманки потребуется достаточно тяжелое грузило. Как правило, для этого используют удилищами с тестом до 30-40 г. Для ужения на реке или во внутреннем порту с берега используют более легкие бланки.

Выбирая катушку для отвесной ловли

, рекомендуется остановиться на ее безынерционном варианте. Модель безынерционной катушки считается наилучшей, поскольку легкое удилище в паре с ней являются наиболее сбалансированной снастью.

При подборе лески для ужения в отвес никакого выбора не предлагается.Это должна быть тонкая плетенка. Без вариантов. Данная модель способна обеспечить наилучшую игру приманки. Однако далеко не во всех случаях следует останавливаться на самой тонкой плетенке, поскольку в определенный момент могут проявить себя и ее недостатки. Например, она станет уже не настолько прочной, чтобы выдержать напор крупного судака. Еще одним уязвимым местом лески являются узлы. К тому же некоторые модели настолько тонкие и легкие, что практически не натягиваются, вследствие чего их невозможно ровно намотать на шпулю. Лучше всего остановиться на плетеной леске толщиной 0,12 мм с разрывной нагрузкой 7-8 кг.

Поклевку судака при ловле в отвес следует ожидать во время свободного падения приманки. Эта рыба редко берет ее во время поднятия. Если вы на лодке, подберите такое место, где была бы имелась возможность медленно дрейфовать по течению или ветру, желательно кормой вперед. Последнее даст возможность внимательно обследовать проходимый участок на наличие рыбы.

Удачной рыбалки!


Как приготовить мастырку: горох и манка – классика рыбалки

Одна из самых уловистых насадок для леща –  мастырка. Готовится она сложнее, чем обычное тесто, но результаты стоят потраченных усилий. Кроме леща, на эту оригинальную приманку клюет карась, карп, густера, плотва и другие карповые.

Читать далее

Ловля карася – большие секреты и маленькие хитрости

Огромнейший опыт «дипломатических отношений» с карасем накоплен по всей стране, – на многих местных озерах это основная рыба, которую любят, уважают, умеют ловить и удочкой, и донкой. Хитрости ловля карася.

Читать далее

Форма и глубина шпули рыболовной катушки

Рассмотрим четыре основных типа геометрии шпули спиннинговой катушки – глубокую (Classic), неглубокую (Air Spool), длинноконусную с правильным конусом (Long Cast), с обратным конусом (ABS).

Читать далее

Слово отвес – синонимы по словарю

Главная

Найдено 7 синонимов. Если их недостаточно, то больше можно найти, нажимая на слова.

Значение слова отвес – (анг. plumb line) м. 1) Вертикальный склон, вертикальное направление. 2) Небольшой груз, свободно подвешенный на нити, по которой определяют вертикальное направление.

Морфологический разбор слова отвес

Часть речиИмя существительное
Морфологические признаки
  • единственное число
  • именительный падеж
  • неодушевленное
  • мужской род
Варианты грамматических значений
  • отвес
  • отвеса
  • отвесу
  • отвес
  • отвесом
  • отвесе
  • отвесы

ПадежЕдинственное числоМножественное число
Именительныйотвесотвесы
Родительныйотвесаотвесов
Дательныйотвесуотвесам
Винительныйотвесотвесы
Творительныйотвесомотвесами
Предложныйотвесеотвесах

Слово ❝отвес❞ в русской литературе

 – Боже, как глупо! боже, как глупо! В самом деле, на западе северные откосы Монблана, с большого плоскогорья черным потоком камней ринувшиеся вниз, а выше стеной подымавшиеся по отвесу, были искажены в суровой красоте столетних сосен правильным очерком человеческой головы
Хлебников Велимир “«Ну, что же это?.
.»“

От этого поселка можно подняться в седловину острова в городок Капри, двумя путями: прямо, по крутому отвесу фуникулера, или же по извивам шоссейной дороги среди виноградников
Бунин Иван Алексеевич “«Остров сирен»“

Противоположный отвес скоро сделался оранжевым, затем глинисто-красным, наконец, фиолетовым
Поплавский Борис Юлианович “Аполлон Безобразов“

Она шла не изгибами, а вниз по прямой линии, под острым углом к отвесу. Ветер зло шатал ее из стороны в сторону, и она скрипела, как доска, готовая треснуть
Чехов Антон Павлович “В рождественскую ночь“

Она стояла в стороне над отвесом мола
Амфитеатров Александр Валентинович “В стране любви“

А там выше богородицына травка разметалась по луде лиловыми пятнами, под соснами, до которых и не доцарапаешься по отвесу. Заехав за о
Зайцев Борис Константинович “Валаам“

«Альфа» плавно взлетает вверх почти по отвесу. Радистка Лаврова передает в эфир: – Говорит «Альфа»
Беляев Александр Романович “Воздушный корабль“

Для Эдгара она научилась думать по-немецки, как думал Эдгар, – и вместе с ним она пошла на штыки гражданских войн и голода революции, вместе с ним пробираясь через те отвесы, которыми переползала Россия в своем перестройстве хлеба, вер, быта, обычаев
Пильняк Борис Андреевич “Волга впадает в Каспийское море“

Я не мог полагать, чтоб это существо сбежало по отвесу берега, однако иначе ему некуда было деваться
Лермонтов Михаил Юрьевич “Герой нашего времени“

Отвес к верху, отвес вниз
Амфитеатров Александр Валентинович “Горные письма“

Значение фразы

– Могу ли я сказать “угадай что”, чтобы подтвердить новую информацию?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Я не могу вспомнить, откуда я это взял, но мне кажется, что это очень правильно. Однако это вызвало недопонимание в чате, и после того, как я погуглил об использовании и ничего не нашел, я подозреваю, что могу использовать его неправильно.

На мой взгляд, в правильном контексте “угадай, что” может быть эквивалентно “О, интересно, кто бы мог подумать”. Как в

Они: Вы слышали об этом, Адам и Ева сегодня поженились.

Я: Знаешь что!

Итак, я говорю “угадай что”, чтобы выразить чувство удивления, а не потому, что действительно хочу, чтобы они что-то угадали. Является ли это использование действительным?

  • значение фразы
  • употребление фразы
9

Все наоборот. «Угадайте, что! Адам и Ева сегодня поженились».

Чтобы показать свое удивление, вы можете использовать “Без шуток!”

Угадай что! Сегодня Адам и Ева поженились.

Без шуток!

См. Merriam Webster:

— используется для выражения удивления или интереса к сказанному
«Мой брат обручился в прошлом месяце». “Без шуток! Это отличные новости!”

Редактировать: Лэмби поднимает интересный вопрос о знаках препинания. В письме вопросительный знак после «угадай, что» действительно распространен, но я бы не назвал восклицательный знак ошибкой. В речи оно редко, если вообще когда-либо произносится на повышенных тонах. Тот факт, что восклицательный знак также не является редкостью в письменной форме, отражает это.

4

Как носитель английского языка, мы обычно используем фразу «угадай, что», чтобы представить новую информацию, как правило, чтобы бросить вызов человеку, с которым мы говорим, и попытаться рассказать нам то, что мы собираемся ему сказать.

Примеры:

“Ты никогда не угадаешь, что сегодня произошло !” или “ Угадай, что я сегодня видел !”

То, как вы его используете, не является родным, и большинство людей могут не понять, что вы пытаетесь передать. Если вы хотите передать удивление, вы можете попробовать:

“Ого!” или “Вы не говорите!”

Нет – “угадай что” не является выражением удивления.

Возможно, вы думаете: «Никогда бы не догадался!»

0

Нет, но вы можете сказать:

  • “Ага”. (сильно отличается от “а?” интонация)
  • “Как насчет этого…”
  • “Правда!”
  • “Ты шутишь [надо мной]!”

А поскольку я австралиец, я должен предоставить обязательное:

  • “Д**ни меня”

Я британец, и для меня это прозвучит как слегка саркастический способ выразить, что то, что сделано как сюрприз, на самом деле не так уж и удивительно.

1

Что это? Это 17 забавных и простых игр на угадывание ESL для детей

Аллан Суини

Хотите ли вы разогреть вялую группу детей или завершить еще один успешный урок, игры на угадывание — удобный инструмент для любого учителя. Вот 17 для вас.

Я адаптировал эти идеи для использования в классах с ограниченными ресурсами и сделал инструкции максимально простыми, чтобы помочь новым учителям.

Тем не менее, я думаю, что опытные преподаватели смогут почерпнуть отсюда несколько идей.

Я надеюсь, что вы найдете их полезными, и поделитесь своими мыслями в комментариях.

1. Не забывай обо мне

Учащиеся должны угадать, какого одноклассника описывает их учитель.

Эта игра отлично подходит для повторения описаний, а также глаголов иметь и быть.

Для начала разделите класс на две команды. В каждом раунде поставьте ученика впереди класса спиной к одноклассникам.

Затем дайте этому учащемуся 2-4 утверждения, которые однозначно описывают одного из других учащихся в его группе. Например:

Она высокая. У нее длинные светлые волосы и красные туфли.

В зависимости от размера и уровня класса вы можете дать учащемуся несколько попыток угадать.

Если ученик угадывает правильно, он получает очко для своей команды.

2. Маленькая милая тайна

Учащиеся должны описать предмет, который они держат в таинственном мешочке, и угадать владельца.

Эта веселая групповая игра в угадайку не даст вам ошибиться. И это позволит вам практиковать притяжательных и прилагательных со своими учениками.

Для игры вам понадобится сумка. Большая тканевая сумка для покупок идеальна, но вы можете использовать свой рюкзак или черную сумку для мусора, если вы застряли.

Для начала попросите каждого ученика дать вам одну вещь.

Если у вас есть время, пройдитесь по каждому предмету с классом, определите владельца, найдите прилагательные, описывающие его, и запишите их на доске.

После этого пусть каждый учащийся опустит руку в сумку, чтобы взять предмет. Когда у них есть объект, они должны угадать, что это такое, прежде чем раскрыть его.

Попытайтесь выяснить владельца и прилагательные, которые его описывают, прежде чем они вынут руку из мешка.

СОВЕТ:  Добавьте свой собственный предмет в корзину и сначала продемонстрируйте действие. Учащиеся могут видеть, как вы пытаетесь угадать, и вы можете поощрять их давать аналогичное описание в свою очередь.

3. Ха-ха, шарада!

Из-за этого ты в шахте. Вы будете изображать различные профессии, чтобы ваши ученики могли их угадать.

Этот вариант шарад служит фантастической игрой или разминкой для тренировки словарного запаса, связанного с работой, с младшими учениками.

В зависимости от того, когда вы в последний раз обсуждали это со своими учениками, вы можете потратить несколько минут на повторение некоторых слов.

Это можно сделать двумя способами:

1. Если у вас есть соответствующие карточки, потратьте несколько минут на их пролистывание, определите варианты написания, добавьте их на доску и т. д.

2. Если нет, вы может ходить по классу, спрашивая учеников, какую работу они хотели бы получить, когда станут старше, и добавлять примеры на доску.

Дальше все просто.

Покажите ученикам разные задания, пока они пытаются угадать.

СОВЕТ:  После нескольких раундов позвольте ученику, который правильно угадает, стать мимом, дайте себе заслуженный перерыв и ждите звонка из Голливуда.

4. Угадай слово(Виселица)

Студенты должны угадать достаточное количество букв, чтобы разгадать слово на доске, прежде чем потерять все свои жизни.

Классика ESL и фаворит среди юных учеников и абсолютных новичков.

Выберите элемент словарного запаса, с которым должны быть знакомы ваши ученики, желательно более длинное слово.

Затем представьте слово на доске в виде серии горизонтальных черточек (например, _ _ _ _), по одной на каждый символ.

Затем двигайтесь по классу по часовой стрелке, выявляя буквы алфавита, которые, по мнению учащихся, являются частью слова.

Каждый ученик делает одно предположение за ход. Если они делают правильный выбор, они могут попытаться угадать слово, а если нет, ученики теряют жизнь.

Для этого должно хватить шести жизней. Заполняйте пробелы правильными буквами по ходу игры и следите за всеми угаданными буквами на доске, чтобы избежать повторения ошибок.

Традиционно вы представляете потерянные жизни с помощью виселицы палача и строите человечка по мере потери жизней. В наши дни это может показаться немного мрачным для 6-летних детей, поэтому мне нравится:

Нарисовать человечка, стоящего на мосту, а под ним — аллигаторов или акул. Дайте мосту от шести до десяти досок и убирайте по одной за каждое неверное предположение.

5. Storytime: Угадай, что я видел?

Вы будете импровизировать рассказ, в котором вам нужно будет описывать объекты, связанные с темой, которую вы изучаете или хотите пересмотреть.

Вы можете использовать эту идею со многими темами, и она особенно хорошо работает с праздничными темами, Хэллоуином, Рождеством и т. д. 

Основная идея заключается в том, что вы рассказываете историю, в которой вы видели пять вещей, и подробно описываете каждую из них. пока ученики выкрикивают свои догадки.

Лучше всего начать с физического описания, а затем использовать пантомиму, если это не удается.

СОВЕТ:  Импровизировать их может быть сложно, поэтому потратьте некоторое время заранее на обдумывание предметов и связывание их вместе в занимательную сказку. Ваши ученики будут любить вас за это.

6. Словарь пантомимы 

Вы направляете Марселя Марсо, чтобы он имитировал словарный запас для детей.

Этот небольшой поворот шарад хорошо работает в качестве грелки или игры.

Каждому ученику по очереди. Если ваша группа очень большая, подумайте о том, чтобы разделить их на команды по два человека.

Выберите несколько последних словарных слов и имитируйте их одному ученику в классе. Дайте этому ученику столько предположений, сколько он пожелает.

Если они не могут угадать, дайте им еще одну, пока они не получат одну. И повторите пропущенные слова с другим учеником.

СОВЕТ:  Когда учащиеся хорошо освоятся с этим заданием, вы можете изменить его, чтобы каждый учащийся разыгрывал словарный запас для следующего задания. Это особенно хорошо работает в качестве обогревателя, так как физическая активность разбудит вялую группу.

7. Дом для животных

Каждый ученик притворяется животным, пока другие ученики пытаются угадать.

Это фантастическая игра в угадайку, в которой дети переключают треки между видом от первого и третьего лица .

В зависимости от уровня владения учащимися необходимым языком, вы можете провести некоторую подготовку.

Если вы хотите сделать это…

Добавьте глаголы это , жизни ,   ест и идет к доске и обводит их. Затем найдите примеры:

Is:  Прилагательные, описывающие разных животных
Lives:  Разные места, где живут животные.
Еда:  Вещи, которые едят животные.
Ходы:  Выявить звуки, издаваемые животными (Не нужно записывать их на доску!)

После этого следует привести пример демонстрации игры:

Учитель:  Я маленький и пушистый, я живу в джунглях, я ем насекомых и иду (обезьяний шум)

Убедившись, что ученики понимают, что им нужно делать, дайте им несколько минут на подготовку описания.

Следите за учащимися и исправьте ошибки в их описаниях. Кроме того, следите за дубликатами и предложите учащимся выбрать другое животное.

Когда они будут готовы, попросите каждого ученика выйти перед классом, чтобы выполнить свои описания.

8. Великое откровение

Учитель постепенно рисует изображения на доске и вызывает у класса предположения.

Как сказано в описании, вы будете рисовать предметы на доске, по одной линии/фигуре за раз.

Вы можете выбрать недавно выученные слова или элементы, которые хотите повторить.

Вот два забавных способа игры:

1. Открыть класс
Нарисуйте часть предмета и выясните у класса предположения. Если никто не понял, добавьте еще одну часть изображения и спросите еще раз.

2. Одно угадывание за ход
По часовой стрелке один ученик получает возможность угадать. Если они не угадывают правильно, добавьте к изображению и перейдите к следующему ученику.

9. Я шпион

Учащиеся должны угадать предмет по его первой букве или описанию.

Эта старая классика прекрасно работает с начинающими и молодыми учениками.

В каждом раунде шпион  сообщает другим игрокам, что они думают о слове, начинающемся с определенной буквы.

Остальные игроки должны угадать это слово.

Игрок, угадавший правильный ответ, становится новым шпионом. Легкий!

Вы можете использовать это, чтобы попрактиковаться в алфавите и прилагательных:

Алфавит
Учитель:  Я подсматриваю своим маленьким глазом, что-то, начинающееся с D.
Ученик:  Это письменный стол?

Прилагательные
Учитель:  Я смотрю своим маленьким глазом, что-то большое и зеленое.
Студент:  Это часы?

10. Где я?

Учащиеся используют удивительную силу пантомимы, пока их одноклассники пытаются угадать, где они находятся.

Мы использовали это упражнение в нашем плане урока Места в городе для начинающих. Но его можно легко приспособить и для комнат дома.

Учащиеся по очереди выходят перед классом, изображая, что находятся в каком-то месте в городе, пока их одноклассники выкрикивают свои догадки.

СОВЕТ:  Если вы считаете, что вашим учащимся нужна дополнительная помощь. Сделайте некоторую подготовку заранее. Найдите несколько примеров, расскажите о том, чем вы занимаетесь в каждом месте, и дополните словарный запас на доске.

11. Звуковые эффекты BBC, том 4

Учитель воспроизводит звуки известных словарных единиц, а ученики записывают свои предположения.

Эта игра лучше работает с дорожными колонками Bluetooth. Тем не менее, многие современные смартфоны имеют отличные встроенные динамики. Таким образом, вам может сойти с рук использование вашего телефона. Кроме того, убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету.

Начните с разделения класса на пары.

Добавьте на доску пронумерованный список от 1 до 10 и попросите каждую команду скопировать его.

Объясните им, что они услышат десять различных звуков и должны работать со своим партнером, чтобы определить их и записать.

Мне нравится использовать для этого библиотеку FreeSFX, но если у вас есть старая копия BBC Sound Effects Volume 4 и проигрыватель, ни в коем случае не стесняйтесь.

Проиграйте каждый звук и дайте учащимся достаточно времени, чтобы записать свои ответы.

В конце подсчитайте очки и объявите свою команду-победителя.

12. Я знаменитость… Вытащи меня отсюда!

Ученики притворяются известными людьми, а их одноклассники пытаются угадать, кто они на самом деле.

Скажите ученикам, что они притворятся знаменитостями.

Прежде чем они начнутся, вы должны провести демонстрацию и добавить свое описание на доску.

Описание должно соответствовать возрасту и уровню учащихся.

Пример для Криштиану Роналду может выглядеть так:

Я из Португалии, и я футболист. Я живу в Англии и играю в футбол за «Манчестер Юнайтед».

Когда они поймут, что им нужно делать, дайте им время подготовить описания.

Помогите учащимся с их описаниями, побудите их задавать вам вопросы о новой лексике и посоветуйте учащимся с подходящими знаменитостями выбрать другой (иначе у вас будет 5 Кристиано).

Когда все будет готово, пригласите каждого учащегося встать перед классом, чтобы дать свое описание.

Когда они закончат, проверьте, сколько из группы догадались, кто они такие.

13. Потерянное имущество

Учащиеся должны определить предмет и его владельца.

Эта фантастическая маленькая идея игры позволяет учащимся практиковать притяжательных и прилагательных .

Поставьте посреди комнаты стол, на который ученики могут положить свои вещи.

В каждом раунде учащийся должен сидеть впереди класса спиной к своим одноклассникам.

Возьмите вещь у одного из других студентов, положите ее на стол, затем пригласите студента на горячее место, чтобы осмотреть предмет.

В зависимости от их возраста и уровня задайте им два или три вопроса об объекте.

Поощряйте их использовать любой язык, который они выучили вместе с вами, как часть своего ответа.

Учитель:  Что это?
Студент:  Это игрушечная машинка.
Учитель:  Чья это игрушечная машинка?
Студент:  Это игрушечная машинка Марка.

Если они ответят правильно на все вопросы, добавьте их имя в список победителей на доске.

14. Hot Seat: Что ты сейчас делаешь?

Ученики имитируют действия и локации игроку в горячем кресле.

Это идеальная игра, чтобы ваши ученики могли использовать и задавать вопросы в настоящем продолженном времени.

Для начала разделите класс на две команды.

Каждый ход один ученик садится спиной к доске лицом к товарищам по команде.

Затем напишите на доске предложение, сочетающее глагол и место, которое другие учащиеся могут разыграть. Чем они смешнее, тем лучше.

Например: 

Вы летите в супермаркете.
Ты поешь в библиотеке.
Ты играешь в футбол на Луне.

Затем другие игроки должны заставить своего товарища по команде угадать это утверждение, используя только пантомиму.

Поощряйте студента, сидящего в горячем кресле, задавать вопросы:

  1. Где вы?
  2. Что ты делаешь?

Игрок на горячем месте должен произнести предложение, написанное на доске.

В первом примере “Вы летаете в супермаркете” или “Вы летаете в супермаркете?” будет достаточно, чтобы выиграть очко.

Чтобы усложнить задачу, установите ограничение по времени для каждого раунда.

15. Ты можешь меня найти?

Учитель дает подсказки об описании и местонахождении объекта, а ученики по очереди угадывают, что это такое.

Эта идея игры ESL дает прекрасную возможность попрактиковаться в предлогах места 9. 0048  и  прилагательные .

Выберите предмет в классе и дайте ученикам подсказки о его местонахождении и описании от первого лица. Например:

Например: 

Я рядом с доской.
Я под часами.
Я маленький и голубой.

После каждой подсказки один ученик должен угадать, что это за подсказка. Предложите этому ученику подойти к объекту и коснуться его.

Задайте ученику несколько вопросов о предмете, которого он коснулся. Адаптируйте их к уровню группы. Например:

Что это?
Какого он цвета?
Чей это _____?
Где это?

Если они угадали правильно, поздравьте ученика. В противном случае дайте другую подсказку и переходите к следующему игроку.

16. Угадай, кто?

Учащиеся должны задать учителю вопросы в стиле да/нет, чтобы определить, о каком ученике они думают.

Это модифицированная версия классической настольной игры, в которую вы можете играть в классе ESL. Это работает очень хорошо на Хэллоуин, если дети одеты.

Начните с разделения группы на две команды.

Напишите имя одного из учеников на листе бумаги.

Объясните командам, что они должны угадать имя записанного вами ученика.

На каждом ходу они могут задать вам один вопрос стиля «да/нет».

Играя в эту игру, я предпочитаю исключать вопросы, связанные с полом, так как это слишком быстро сужает поле.

Прежде чем начать, вы можете добавить на доску несколько вопросительных конструкций:

Они ____?
У них есть _____?
Они носят ____?

Ограничение количества попыток каждой команды в раунде. Если команда использует все свои догадки, очко получает противоположная команда.

17. 20 вопросов

Игроки должны задавать своим одноклассникам вопросы о стиле да/нет, чтобы определить, кто они.

Я считаю, что эта игра хорошо работает с категориями животные , работа и еда .

Начните с того, что пригласите учащегося встать перед классом спиной к доске.

Затем напишите название животного на доске позади них и сотрите его, когда все его прочтут.

Затем игрок должен задать своим одноклассникам вопросы в стиле да/нет, пока они не будут готовы угадать ответ.

Как следует из названия игры, вы должны ограничить количество вопросов, которые может задать игрок. На этом уровне обычно достаточно от 8 до 15, так как их словарный запас ограничен.

СОВЕТ:  

При объяснении этого задания учащимся добавьте на доску несколько полезных структур вопросов.

Например, если бы мы делали животных:

Живу ли я в _____?
Могу ли я _____?
Есть ли у меня _____?

Подведение итогов

Надеюсь, этот список окажется для вас полезным. Если вы это сделаете, вы должны проверить нашу полную библиотеку планов уроков ESL , чтобы узнать больше о том же. Кроме того, я хотел бы услышать ваши мысли.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *