Пайка алюминиевого радиатора: Как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях

Содержание

Как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях

Здесь вы узнаете о том как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях: особенность батарей, способы пайки, холодная сварка, применение клея, как правильно заварить обогреватель и последовательность действий.

Как показывает многолетняя практика использования алюминиевых радиаторов, они отлично себя зарекомендовали, но, как и у других видов обогревателей, у них бывают протечки и аварии.

Чтобы не менять всю батарею или ее секцию, можно произвести пайку, но при этом следует знать и учитывать особенности алюминия.

Особенность батарей

Когда радиаторы начинают течь, существует два способа устранения нарушений. Их можно запаять или заклеить. Пайка алюминиевого радиатора – процедура сложная ввиду химических свойств этого металла.

При соприкосновении с кислородом алюминий окисляется, и на его поверхности образуется тонкая оксидная пленка. Это во всех отношениях полезное покрытие защищает металл от коррозии при столкновении с кислородом, но с другой стороны, он же не дает качественно произвести пайку, во время которой необходим контакт припоя с его поверхностью.

Если не создать прямого контакта металла с припоем, то заделанное отверстие или трещина в скором времени опять дадут течь. Иногда возле некачественного припоя образуются новые трещины, что только усугубляет состояние радиатора.

Чтобы получить нужный результат, оксидную пленку придется удалить, но если это сделать без специальных приспособлений, то металл при соприкосновении с кислородом вновь ее образует, так что вместо того, чтобы паять, придется все время ее удалять.

Чтобы разорвать этот круг, были придуманы специальные растворы для пайки алюминия, которые называются флюсами.

Они обладают следующими способностями:

  1. В основе такого средства органические и неорганические компоненты, которые способны не только разрушать защитную пленку на металле, но и пресекать ее появление.
  2. Они предотвращают растекание припоя по остальной поверхности, локализуя его исключительно на обрабатываемом месте.
  3. Подобный флюс не вступает в химическую реакцию с припоем, обеспечивая качественную пайку.

Таким образом, на вопрос, можно ли запаять алюминиевый радиатор, ответ однозначный: «да» при условии, что под рукой есть подобное средство.

Чтобы работа была выполнена правильно, особенно если предстоит все делать самостоятельно, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • паяльное устройство;
  • горелку;
  • специальную емкость для разогрева припоя;
  • наждачную бумагу.

В качестве припоя можно использовать железные опилки, канифоль или оловянно-свинцовую смесь.

Как запаять алюминиевый радиатор?

Способ 1

Этот способ, хотя и несложный, и с ним справится даже новичок, требует усидчивости и времени. Чтобы знать, как запаять алюминиевый радиатор с его помощью, потребуется подготовить канифольно-железный припой.

Последовательность действий, которая обеспечит качественное паяние, заключается в следующем:

  1. Важно подготовить поверхность радиатора к работе. Для этого его нужно снять, удалив заранее из системы теплоноситель. Поверхность места, где будут проводиться работы нужно тщательно промыть от загрязнений, затем зачистить при помощи наждачной шкурки и растворителя. Обязательно подготовленное место следует обезжирить, взяв для этого любое средство, содержащее спирт. После всех манипуляций поверхность вытирается насухо, и радиатор готов к следующему этапу работ.
  2. Приготовление припоя производится на тигле, который можно поставить на горелку или газовую плиту. В крайнем случае, можно применить паяльник. Канифоль нужно растопить, а затем добавить в него железные опилки и хорошо перемешать. Соотношение материалов должно быть 2:1.
  3. Флюсовый раствор наносится таким образом, чтобы покрыть весь участок работ, иначе вновь образованная оксидная пленка уничтожит все труды. По окончании пайки вся ремонтируемая поверхность должна находиться под раствором.
  4. Сам припой выполняется следующим образом:
    • на паяльник набирается небольшое количество канифольно-железного припоя;
    • его следует наносить на поверхность радиатора так, чтобы он оказался покрыт сверху флюсом;
    • все действия паяльником производятся круговыми движениями, это позволяет паяльнику смещать частицы припоя, которые при этом разрушают оксидную пленку, а наличие канифоли не позволяет ей вновь образовываться.

Решая, как паять алюминиевый радиатор, следует помнить, что подобный способ годится для устранения мелких дефектов. Если требуется «залатать» большой по площади участок, то придется готовить флюс самостоятельно.

Способ 2

Для этого способа придется применить припой из сочетания олова, свинца и висмута, а средство для снятия оксидной пленки приготовить из следующих компонентов:

  • криолит должен составлять 10%;
  • добавить 4% сернокислого натрия;
  • доля хлористого лития должна быть 23%;
  • основой раствора является хлористый калий — 56%;
  • поваренной соли оставшиеся 7%.

Смешав все компоненты, получается раствор, которым можно покрыть большую площадь поверхности обогревателя.

Последовательность действий позволит разобраться, как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях:

  1. Провести предварительные работы по очистке поверхности, как это было описано выше. Алюминий должен быть чистым, сухим и обезжиренным.
  2. Особенностью этого способа является кропотливое изготовление флюса, для чего каждый компонент по отдельности измельчается до состояния пудры, после чего их нужно соединить и тщательно перемешать.
  3. Готовую смесь разогреть и вылить на место припоя.
  4. Пайка выполняется так же, как и в первом способе, обязательно соблюдая условие, что припой должен оказаться под слоем флюса.

Не зависимо от того, каким способом была произведена пайка, качество работы должно быть проверено. Для этого в радиатор наливается подкрашенная и вода. Если спустя час-два она так и не просочилась, значит, пайка была проведена качественно.

Применение клея

Использование клея – это крайний случай, когда ремонт требуется срочный, а отключить радиатор от теплосети не удается. Клей может обеспечить целостность конструкции, но ненадолго, поэтому по истечению отопительного сезона воду нужно из системы слить, радиатор снять и произвести полноценный ремонт.

Заклеить небольшое отверстие или трещину можно при помощи эпоксидного клея, цемента или по методу холодной сварки.

Чтобы применить эпоксидный клей, понадобится:

  1. Плотная ткань, которой нужно будет обмотать место течи. Этот способ не всегда эффективен, так как далеко не везде ткань можно хорошо закрепить. Полотно необходимо разрезать на длинные и узкие полосы.
  2. Зачистить поверхность на месте поломки. Требуется удалить всю краску и тщательно очистить металл до самой поверхности. Подготовленное место нужно промыть и обезжирить.
  3. Место течи смазывается клеем, поверх которого наматывается полоска ткани. На эту полоску так же наносится слой клея и обматывается второй слой ткани. Таких слоев должно быть не менее четырех.
  4. Зафиксировать полученные слои хомутом или обычной проволокой.
  5. Дать клею просохнуть, на что может потребоваться от 2 часов до 3-х дней.

Для того, чтобы улучшить свойства клея, в него добавляют бронзовую или алюминиевую пудру. Аналогичным способом производится заклейка цементом, только вместо ткани в цементе замачиваются медицинские бинты.

Холодная сварка

Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное средство нужно хорошо размять, предварительно надев на руки защитные перчатки. По своей пластичности эта замазка напоминает детский пластилин.

Двухцветный аналог вначале нужно хорошо размешать до однородного цвета, а по мере замеса, он приобретает липкие свойства.

Последовательность действий, как заварить алюминиевый радиатор заключается в следующем:

  1. Подготавливается поверхность батареи.
  2. Отрезается кусочек замазки нужной длины и разминается.
  3. Размягченную сварку нанести на трещину или дыру и хорошо затереть это место, для чего можно использовать смоченный водой шпатель.
  4. Все 5 минут, что холодная сварка схватывается, нужно следить, чтобы не появлялись пузыри. Если их игнорировать, то спустя время они лопнут и работу нужно переделывать заново. Если пузырь появился над местом сварки, его нужно снова растереть шпателем и так все время, пока замазка схватывается.
  5. Место, где была закрыта дыра, можно дополнительно прихватить хомутом.

Выполнять подобные работы можно самостоятельно, но при условии, что дефекты небольшие. В случае серьезного прорыва придется либо вызывать специалистов, чтобы они оценили, насколько радиатор пострадал, и произвели ремонт, либо покупать новую секцию, а в случае с панельной моделью – всю панель.

Полезное видео

Ремонт Радиаторов и Интеркулеров в Челябинске | Услуги

🔹 Ремонт медного или алюминиевого радиатора системы ОХЛАЖДЕНИЯ двигателя:
— для легкового автомобиля от 500 руб
— для грузового автомобиля от 1500 руб

🔹 Ремонт радиатора системы ОТОПИТЕЛЯ (печки):
— медный радиатор системы отопителя от 400 руб
— алюминиевый радиатор системы отопителя от 500 руб

🔹 Ремонт радиатора КОНДИЦИОНЕРА:
— алюминиевый радиатор кондиционера от 500 руб

🔸 Основные виды ремонта радиаторов:
– течи по трубкам и местам входа трубок в трубную доску,
– повреждения бачков, замена пластикового бачка на изготовленный нами алюминиевый, медный, латунный и тд.
– деформации радиаторов после аварии,
– замена патрубков и сердцевины,
– ремонт печки в Челябинске
– ремонт интеркулеров
– ремонт кондиционеров (радиаторов и трубок), ремонт трубок кондиционера
– ремонт масляных радиаторов, встроенных в систему охлаждения

⭕ РАБОТА С ГАРАНТИЕЙ. ОПЫТ РАБОТЫ 14 ЛЕТ.
Ждем вас на ул. Механическая 24 корп. 8.
08:00-20:00 будни
10:00-16:00 выходные и праздники

Работаем со всеми авторадиаторами! В т.ч масляными и промышленными радиаторами. Радиаторы грузовых, легковых автомобилей, мотоциклов, транспорта для отдыха, спецтехники, тракторов, погрузчиков, экскаваторов. В частности: Ford, Hyundai, KIA, Mazda, Nissan, Renault, Toyota, Volkswagen, Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, BYD, Bentley, Brilliance, Bugatti, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, FAW, Ferrari, Fiat, Foton, GMC, Geely, Great Wall, Haima, Haval, Hawtai, Honda, Hummer, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, LADA (ВАЗ), Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Luxgen, MINI, Maserati, Maxus, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Porsche, Ravon, Rolls-Royce, Rover, SEAT, Saab, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tesla, Tianye, Volvo, Vortex, ZX, Zotye, ВИС, ГАЗ, ЗАЗ, ТагАЗ, УАЗ DAF, IVECO, MAN, Scania, Volvo, ГАЗ, Камаз, МАЗ, Avia, BAW, Beifang Benchi, CAMC, Daewoo, DongFeng, FAW, Fiat, Ford, Foton, Freightliner, Hania, Hino, Howo, Hyundai, Isuzu, JAC, JMC, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi Fuso, Naveco, Nissan, Paccar, Peugeot, Renault, Shacman, Skoda, TATA, Tatra, Tiema, Toyota, Volkswagen, WAW, Yuejin, Амур, БелАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, МТЗ, МЗКТ, Тонар, Урал и др.

Ремонт радиатора грузовиков и легковых авто в Arg-Service

Ремонт, пайка, сварка, запайка радиаторов отечественных автоот 800 р.
Ремонт, пайка, сварка, запайка радиатора иномарок, автомобиляот 1000 р.
Ремонт, пайка, сварка, запайка радиаторов грузовиковот 1000 р.
Ремонт, сварка радиаторов интеркуллеровот 1500 р.
Ремонт, сварка, пайка радиатора кондиционераот 1200 р.
Снятие/установка радиатора1000 – 3500р.

Радиатор – это обязательная часть автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Радиатор- это теплообменник т.е. радиатор автомобиля охлаждает техническую жидкость(антифриз или масло) с целью охлаждения двигателя. Охлаждать двигатель необходимо. Иначе двигатель перестанет работать. Из за перегрева и расширения металла шатунно-поршневой группы его просто заклинит. Для более эффективной работы радиатора он обычно выполняется в блоке с вентилятором, для увеличения потока воздуха, проходящий через радиатор. Есть еще радиаторы интеркуллера: они охлаждают воздух подаваемый в турбину в двигателях с турбонаддувом. Радиаторы бывают латуные, медные, алюминиевые, пластиковые, из композитных материалов.

В ARG Service производят ремонт латунных, медных, алюминиевых радиаторов имеющих протечку, не герметичность, в результате механических повреждений, аварии, вибраций и усталости и коррозии металла. В ARG Service радиатор ремонтируют с помощью аргонной сварки, пайки твердыми и мягкими припоями.

После ремонта радиаторы в ARG Service проходят контроль герметичности. В ARG Service многолетний опыт ремонта радиаторов. У нас осуществляется качественный ремонт по реальным ценам. О ценах можете узнать в наши цены. Гарантия на ремонт радиаторов 3 месяца. В ARG Service мы можем снять радиатор с легкового автомобиля для его ремонта и установить после ремонта.

Пайка радиаторов в Санкт-Петербурге — Заправка автокондиционеров в Санкт-Петербурге с выездом

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

 В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) «Герметики для устранения течи радиатора». В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.

 Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.

Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.

 Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).

Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.

Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.

Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.

Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.

Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)

  Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник.

Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы.  Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.
В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.
Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.

 На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом.

(от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.

Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)

… с помощью холодной сварки

 Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.

При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Хотя сразу стоит сказать, что «холодная сварка» при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.

… с помощью пайки

 Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.

… с помщью аргонной сварки

 Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится. Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа — аргона, отсюда и название аргоновая сварка.
Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.

Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля

  Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно.

В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.

 Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».

Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля: алюминиевые и медные радиаторы

На чтение 7 мин. Просмотров 319 Опубликовано Обновлено

Радиатор – важный элемент системы охлаждения автомобиля, главная задача которого – защита двигателя от перегрева. При неисправности данного элемента двигатель может и вовсе выйти из строя.

Одной из основных причин поломки данного узла является нарушение целостности трубок, в результате чего происходит утечка охлаждающей жидкости. Соответственно починка устройства сводится к поиску течи и ее устранению. Пайка радиатора охлаждения двигателя позволяет отремонтировать данный узел.

Устройство радиатора

Радиаторы охлаждения используются не только в автомобилях, устройства широко применяются во многих приборах. Стоит хотя бы вспомнить про кондиционеры и холодильники.

Во всех применениях они выполняют одинаковую функцию. В то же время, несмотря на многие конструктивные сходства, радиаторы имеют и множество различий в зависимости от сферы использования.

В автомобилях данный узел представляет набор тонких пластин, через которые проходят алюминиевые трубки. Данная конструкция позволяет обеспечить максимальную теплоотдачу.

[box type=”fact”]По трубкам протекает охлаждающая жидкость. Ее задача сводится к переносу от нагреваемых участков двигателя к пластинам тепла, на которых происходит его рассеяние. С целью увеличения эффективности теплоотдачи, радиатор постоянно обдувается вентилятором.[/box]

Данный элемент имеет относительно простое устройство. Тем не менее важность радиатора трудно переоценить.

Как и любое другое оборудование, данный узел рано или поздно выходит из строя и появляется необходимость .

Устройство радиатора охлаждения двигателя.

К основным неисправностям следует отнести:

  • засорение трубок;
  • нарушение герметичности;
  • повреждение трубок.

Разгерметизация и появление течи в результате формирования трещин зачастую обусловлено попаданием камней в устройство из-под колес впереди едущих машин. В случае выхода из строя радиатора или нарушений в работе водитель столкнется с проблемой перегрева мотора.

Стоит также отметить, трубки, использующиеся в циркуляции жидкости, очень тонкие. В связи с чем они могут выходить из строя не только в результате механических повреждений, но и из-за коррозии. Даже незначительная ржавчина может привести к нарушению работы данного устройства.

[box type=”info”]Протекающий радиатор – серьезная проблема, требующая безотлагательного решения. А поскольку починка в сертифицированных сервисных центрах может стоить недешево, то многие водители прибегают к пайке радиатора автомобиля в «гаражных условиях» своими руками.[/box]

Стоит отметить, чтобы починить , не понадобится использование большого количества устройств и серьезных навыков. Поэтому пайка алюминиевого радиатора будет под силу практически каждому автолюбителю.

Суть ремонта сводится к необходимости запаять все места течи с помощью сварки.

Подготовительные работы

Правильно выполненные подготовительные – залог качественного и надежного ремонта. Необходимо заранее подготовить нужный инструмент и материалы.

Чтобы пайка алюминиевых радиаторов прошла успешно, место утечки жидкости необходимо хорошо прочистить и удалить всю грязь. Затем эти места необходимо запаять с помощью олова.

Не забывайте, что рабочий автомобильный радиатор – залог длительной службы движка. При появлении протечки жидкости не стоит терять время и рисковать своим транспортным средством. Поскольку ремонт возможен своими руками в гаражном помещении, не стоит откладывать это дело на потом.

По своей сути, радиатор охлаждения такой же, как и у батарей отопления, только его функции строго обратные. В то же время нетрудно представить себе, что произойдет, если в батарее появится трещина и через нее начнет протекать вода.

Конструкция радиатора охлаждения двигателя.

Тут все то же самое, нельзя терять время понапрасну, необходимо поскорее приступить к устранению неисправности.

Перед ремонтом не забудьте слить всею охлаждающую жидкость. Если используется тосол, то его лучше слить в отдельную емкость. Для этих целей можно использовать пластиковую тару объемом не менее десяти литров.

Затем необходимо будет демонтировать устройство и после разместить на ровной, устойчивой поверхности.

Следующий шаг – очистка радиатора, изнутри и снаружи. В этих целях используют мягкую щетку с неагрессивным моющим раствором, или сжатый воздух компрессора. Желательно убрать всю грязь между ребрами. Это поможет лучше увидеть источник протечки.

Очистить внутренние полости агрегата подручными средствами будет непросто. Для этих целей лучше воспользоваться специальным средством. Оно поможет удалить накипь и другие загрязнения.

Не забудьте перед использованием средства закрыть отверстия радиатора. Это необходимо, чтобы жидкость для очистки не вытекла. После того, как все загрязнения растворятся, нужно слить полученную «жижу» и промыть внутренние полости проточной водой.

Маслянистые загрязнения лучше всего удаляются растворителями, например, бензином. Небольшое количество заливается в радиатор, после чего его необходимо немного потрясти. Затем точно так же следует слить растворитель и промыть все проточной водой.

Пайка радиатора

Горелка для пайки радиатора охлаждения.

Пайка позволяет не только надежно соединять металлические детали, но и устранять некоторые дефекты в них. Одной из основных проблем алюминия является сильная подверженность окислению.

При работе с алюминием применяют специальный . Он изготавливается из висмута.

Если все же было решено отремонтировать данное устройство своими руками, тогда необходимо будет приготовить некоторые материалы. При починке латунного автомобильного радиатора необходимо запастись листовым отрезком из того же материала.

Не забудьте про обезжиривающее средство и паяльник. Если же проблема с системой охлаждения связана не с трубками, а с пластиковым бочком, тогда главным инструментом будет термофен.

В качестве присадок используют прутки. Их марка отмечена на бочке. Таким образом радиатора автомобиля не вызовет никаких проблем.

Ремонтировать технику и оборудование никто не любит. Особенно если речь идет про платную починку. Но даже и в домашних условиях не всегда появляется достаточно свободного времени для восстановления работы охлаждающей системы автомобиля.

Чтобы избежать частых поломок, необходимо придерживаться нескольких правил. Они продлят «жизнь» радиатору в несколько раз, а водителю сэкономят время и деньги.

Очень важно использовать только специализированную охлаждающую жидкость. Использование простой воды может привести к серьезным последствиям. В воде трубки будут деградировать и очень быстрой выйдут из строя.

[box type=”warning”]Не стоит забывать о своевременной замене жидкости. Эту процедуру необходимо выполнять минимум один раз на 40 000 километров. Именно после такого пробега антифриз и тосол загрязняются достаточно сильно.[/box]

Если вдруг случилось так, что поломка застала в пути, не стоит продолжать эксплуатировать машину. Возможно попытаться заделать течь на скорую руку с использованием холодной сварки. Однако этот метод является не очень эффективным.

Холодная сварка – это специальный ремонтный набор. С его помощью получится провести ту же работу, что и с обычной пайкой. То есть: устранить отверстия, восстановить прочность швов, прикрепить друг к другу металлические части.

Особенности пайки алюминиевого радиатора.

Подобные наборы продаются в авто-магазинах, а также могут встречаться в строительных торговых точках. На сегодняшний день есть много производителей данного продукта. Все они, как правило, качественные, поэтому с выбором проблем не возникнет.

С помощью холодной сварки удастся устранить достаточно крупные отверстия и трещины. Данная процедура делается с помощью жестяной заплатки. Ею заклеивают отверстие с использованием специального клея.

Если же в результате поломки сформировалась протяженная трещина, тогда лучше заменить старый радиатор на новый.

Итог

Поломка радиатора охлаждения – это серьезная проблема, которая требует безотлагательного устранения. Данная неисправность может привести к выходу из строя двигателя из-за перегрева. В связи с этим ремонт необходимо выполнить как можно быстрее.

Пайка радиатора охлаждения – это один из доступных методов починки, которую удастся осилить своими руками. Используя подручные инструменты, такие как паяльник для пайки и термофен, можно самостоятельно отремонтировать радиатор и неплохо сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля.

Ремонт радиаторов охлаждения в Екатеринбурге

Ремонт радиаторов легковых автомобилейОт 500 р. до 2500 р.
Ремонт радиаторов грузовых автомобилейОт 500 р. 4500 р.
Ремонт радиаторов микроавтобусовОт 500 р. 2500 р.
Ремонт радиаторов для мотоцикловОт 500 р. до 2000 р.
Ремонт радиаторов автобусовОт 500 р.  3000 р.
Ремонт радиаторов спецтехникиОт 500 р.  3500 р.
Пайка утечекОт 500 р.
Ремонт интеркулеровОт 1000 р. до 5000 р.
Ремонт радиаторов кондиционеровОт 500 р. до 2000 р.
Ремонт радиаторов интеркулеров легковых автомобилейОт 1000 р. до 4500 р.
Ремонт радиаторов интеркулеров грузовых автомобилейОт 1000 р. до 6000 р.
Ремонт радиаторов строительной техникиОт 500 р. до 5000 р.
Ремонт радиаторов отопителя (печки)От 500 р. до 1500 р.
Ремонт моторадиаторов, радиаторов квадроциклов и радиаторов другой малой техникиОт 500 р. до 2000 р.
Пайка цветных металлов Латунь, медь, алюминийОт 500 р. до 10 см.
Изготовление алюминиевых бачков взамен пластиковых для легковых автомобилейОт 5500 р. до 7500 р.
Изготовление алюминиевых бачков взамен пластиковых для грузовых автомобилейОт 9000 р. до 12000 р.
Шомполение медных, латунных радиаторов (механическая прочистка)От 500 р.
Снятие и установка радиатораОт 1200 р.
Шомполение радиаторов грузовых автомобилейОт 4500 р. до 6000 р.
Пайка радиаторовОт 500 р.
замена пластиковых бачков на радиаторах грузовых автомобилей на алюминиевые

Ремонт радиаторов охлаждения в Казани l Цена пайки радиаторов

Как мы работаем

Последовательность взаимодействия после Вашего обращения

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам

Наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

Выезд инженера по вашему адресу

Произведение расчетов, предложение оптимального решения и расчет стоимости на месте.

Заключаем договор и прописываем гарантии

Начинаем работу после внесения предоплаты.

Подготовка, ремонт, сварка радиаторов

Закупка материалов и осуществления профессиональной работы на объекте.

Сдача изделия заказчику

Сдаем объект и подписываем акт приема-передачи.

Пасты для прямой пайки и флюсы для алюминиевых радиаторов

Следующие варианты доступны для пайки радиаторов

Superior AL26-Series Aluminium Solder Paste – это универсальное решение для пайки алюминия. Он имеет как алюминиевый флюс, так и припой. Доступные сплавы включают 99,3Sn / 0,7Cu, 96,5Sn / 3,5Ag, 99Sn / 1Ag, SAC-305 и SN100C. Эта паяльная паста для алюминия демонстрирует отличные характеристики пайки при соединении алюминия с алюминием, никелированных поверхностей, меди и латуни. Если приложение требует точного дозирования, эта паста идеально подходит. Эту паяльную пасту также можно использовать для теплоотводов, когда медные трубы не встроены в алюминиевые радиаторы. (См. AL261-143-75 для приложений с радиаторами, когда медные трубы встроены в алюминиевый радиатор). Остатки флюса растворимы в воде и должны быть смыты после пайки. Наша паяльная паста для алюминия создает настоящую межметаллическую связь между припоем и алюминиевой подложкой. Это означает, что полученный шов менее хрупкий.

Superior AL26-143-75 содержит запатентованный припой, специально разработанный для прямой пайки радиаторов. Он спаивается при температуре ниже 200 ° C, защищая медные трубы, встроенные в радиатор. Что наиболее важно, Superior AL26-143-75 позволяет выполнять прямую пайку алюминия с алюминием или алюминия с медью при изготовлении радиатора, избавляя от необходимости в нанесении покрытия на радиаторы. Устранение гальванических покрытий не только приводит к значительному снижению затрат, но и устраняет связанные с этим опасные химические вещества из рабочей среды. Остатки после пайки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки.

Superior № 1260 – флюс для пайки алюминия общего назначения, имеющий консистенцию и цвет медового цвета. Это высокоактивный, органический продукт, не содержащий хлоридов. № 1260 разработан для пайки соединений алюминий-алюминий, алюминий-медь, алюминий-латунь и алюминий с металлическими клеммами. № 1260 эффективно используется с фольгой для припоя в теплоотводах. Остатки после пайки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки.Superior No. 1260 также может быть использован для соединения алюминия с трудными для пайки металлами, такими как нержавеющая сталь, ковар или никелевые сплавы.

Superior № 1261 флюс для лужения алюминия обеспечивает эффективность № 1260 в более жидкой форме. Он эффективен для теплоотвода, лужения проводов, пайки кабельных разъемов, а также для пайки алюминиевых магнитных проводов погружением. Остатки после пайки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки.

Superior No.Флюс с алюминиевой пастой 1265 был разработан для применений, где требуется пастообразный флюс вместо жидкого. Superior No. 1265 можно точно дозировать с помощью шприца или системы и распределять оттуда. В радиаторах № 1265 может использоваться в тандеме с преформами или фольгой для припоя. После нанесения флюс из алюминиевой пасты прилипает к желаемому месту, не растекаясь и не капая. Остатки после пайки растворимы в воде и должны быть удалены после пайки.

Инженерное руководство: крепление тепловых трубок к сборке

Тепловые трубки обычно используются для охлаждения электроники транспортировка тепла из одного места в другое.Они могут быть частью системы, которая охлаждает некоторые очень горячие компоненты, но они используются, как правило, в нескольких довести охлаждение до электронных сборок. Вот несколько распространенных насадок методы, используемые при сборке систем охлаждения на основе тепловых трубок.

Пресс-фитинг

Во-первых, мы рассмотрим систему охлаждения, в которой несколько тепловых трубок объединены с рядом охлаждающих металлических пластин. Как показано, ребра могут быть механически запрессованы на тепловых трубках, в результате чего получается структура, подобная изображенной на рисунке 1.

Рисунок 1. Штампованные металлические пластины, расположенные на концах некоторых тепловых трубок.

На этом ребристом конце сборки тепло передается от трубы к ребрам, где оно рассеивается в воздух. Эти ребра обычно штампуются из листового металла, а также штампуются отверстия. При правильном размере ребра плотно прилегают к выступающим тепловым трубкам. Теплопередача обычно очень хорошая. Для оптимизации теплопередачи ребра можно припаять к трубам, но запрессовка в плотные отверстия должна обеспечивать более чем достаточную производительность.

Пайка

Другие концы этих радиаторов впаяны в пазы на алюминиевой пластине. (Рис. 2) Это алюминиевая пластина, а тепловые трубки – медные. Для пайки нам нужно никелировать алюминий. Затем в канавки добавляем паяльную пасту, после чего в канавки вставляются тепловые трубки.

Рис. 2. Тепловые трубки, впаянные в пазы на никелированной алюминиевой теплораспределительной пластине.

Паяльная паста обычно представляет собой низкотемпературную паяльную пасту, обычно на основе сплавов олова и висмута с температурой плавления около 138 ° C.Это важно, потому что температура тепловых трубок не может превышать 250 ° C. иначе вода в тепловых трубках закипит, и тепловые трубки лопнут. Так, в процессе сборки в эти канавки помещалась паяльная паста, затем вставьте тепловые трубки, а затем закрепите их каким-нибудь приспособлением, чтобы поддерживать контакт.

Затем вся сборка проходит через печь для оплавления паяльной пасты. Печь оплавления будет точно контролировать температуру воздуха внутри, а также будет иметь какой-то циркуляционный вентилятор, чтобы деталь нагревалась равномерно и быстро.Контроль температуры в духовке крайне важен, чтобы избежать превышения максимальной температуры тепловых трубок. Другие методы оплавления для нагрева сборки могут включать паяльник, горелку или термофен. Но эти методы могут быть рискованными и сложными. Трудно равномерно нагреть деталь и контролировать температуру, которой подвергается тепловая трубка.

Термоэпоксидные смолы

В прототипной среде вы могли бы использовать эпоксидную смолу для прикрепления тепловых трубок к сборкам.Доступен ряд теплопроводящих эпоксидных смол. Их теплопроводность составляет от 1 до 6 Вт / мК. Когда тепловая трубка заделана эпоксидной смолой в сборку, линия соединения настолько тонкая, что на самом деле разница температур не слишком велика, даже по сравнению с припоем. Может быть разница в несколько градусов, что обычно приемлемо для прототипа, когда вы находитесь в режиме тестирования и знаете, что может быть разница температур в несколько градусов. Это легко вычислить, исходя из характеристик эпоксидной смолы.

Рис. 3. Нанесение термостойкой смолы в канавки в теплораспределительной пластине перед установкой тепловых трубок.

Чтобы начать процесс эпоксидного покрытия, сначала вы либо смешаете эпоксидную смолу, либо воспользуетесь смесительной трубкой. Вы наносите тонкий слой в канавку, а затем вставляете тепловую трубку. Показанные здесь пазы предназначены для предварительно изогнутых и очень точно подогнанных тепловых трубок. На месте плоская пластина, которая идет сверху и зажимается во время отверждения эпоксидной смолы.

В данном примере эпоксидная смола отверждается при комнатной температуре.После того, как тепловые трубки вставлены и зажаты, узел можно оставить на некоторое время при комнатной температуре, чтобы смола застыла. В течение более короткого времени сборка может быть помещена в духовку при высокой температуре – не температуре пайки, но все же достаточно горячей, чтобы ускорить время отверждения.

Рисунок 4A. Тепловые трубки с достаточно глубокими канавками расположены на одном уровне с поверхностью пластины для лучшего теплового контакта с платой. Рисунок 4B. Тепловые трубки с достаточно глубокими канавками расположены на одном уровне с поверхностью пластины для лучшего теплового контакта с платой.

При встраивании тепловых трубок в поверхность рекомендуется обрабатывать канавки немного глубже, чем на тепловых трубках. Затем вы можете создать приспособление, подобное негативу этой пластины, с приподнятыми участками, где расположены эти тепловые трубки. Такое приспособление будет вдавливать тепловые трубки в эти пазы. После наложения эпоксидной смолы или пайки тепловые трубки и основание будут находиться на одной высоте для оптимального теплового контакта.

В этом случае следует использовать плоские тепловые трубки.Они может максимально увеличить площадь контакта с горячими компонентами. И в приложениях там, где компоненты не контактируют напрямую с трубой, часто проще использовать круглые тепловые трубки. Это потому, что круглые тепловые трубки легче изгибаются и имеют немного лучшие тепловые характеристики, чем плоские тепловые трубки. Так по возможности используем круглые тепловые трубки, но когда они встраиваются в поверхность, и они контактируют с компонентами, тогда мы используем плоский нагрев трубы.

Дополнительная информация

Приведенная выше статья взята из описательного видео, предоставленного Advanced Thermal Solutions, Inc.который вы можете найти на странице ATS YouTube по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=I5CQsBWKtOg

Китай Производитель алюминиевых профилей для экструзии, Обработка алюминия, Поставщик алюминиевых деталей для литья

Строительный алюминиевый профиль

Цена FOB: 2 750–3 000 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 2 750–3 000 долларов США / Тонна

Мин. Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 750–3 000 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 2 750–3 000 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 750–3 000 долларов США / Тонна

Мин. Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 750–3 000 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 750–3 000 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 750–3 000 долларов США / Тонна

Мин. Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Промышленный алюминиевый профиль

Видео

Цена FOB: 2,500–2750 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 2,500–2750 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 2,500–2750 долларов США / Тонна

Мин. Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Цена FOB: 2,500–2750 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Цена FOB: 2,500–2750 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 2,500–2750 долларов США / Тонна

Мин. Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Цена FOB: 2,500–2750 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Цена FOB: 2 750–3 000 долларов США / Тонна

Мин.Заказ: 1 тонна

Связаться сейчас

Алюминий / алюминиевая рама, кронштейн и аксессуары для солнечных панелей

Цена FOB: 0 долларов США. 57-0,6 / Вт

Мин. Заказ: 10,000 Вт

Связаться сейчас

Цена FOB: 0 долларов США.57-0,6 / Вт

Мин. Заказ: 1 Вт

Связаться сейчас

Цена FOB: 0 долларов США.57-0,6 / Вт

Мин. Заказ: 1 Вт

Связаться сейчас

Цена FOB: 0 долларов США. 57-0,6 / Вт

Мин. Заказ: 1 Вт

Связаться сейчас

Цена FOB: 0 долларов США.57-0,6 / Вт

Мин. Заказ: 1 Вт

Связаться сейчас

Цена FOB: 0 долларов США.57-0,6 / Вт

Мин. Заказ: 1 Вт

Связаться сейчас

Цена FOB: 0 долларов США. 57-0,6 / Вт

Мин. Заказ: 1 Вт

Связаться сейчас

Видео

Цена FOB: 0 долларов США.57-0,6 / Вт

Мин. Заказ: 1 Вт

Связаться сейчас

Профиль компании

{{util.каждый (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{если (imageUrls.length> 1) {}} {{}}}
Вид бизнеса: Торговая компания
Бизнес Диапазон: Авто, Запчасти и аксессуары для мотоциклов, Строительство и Украшение, Мебель, Промышленность. ..
Основные продукты: Алюминиевые изделия
Год основания: 2016-12-27
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 9000
OEM / ODM доступность: да
Информация с пометкой “” проверена SGS

Xiamen Yongmingjie Energy Resource Tec Co. , Ltd основана в 2006 году.

Как дочерняя торговая компания Guangdong Zhongya Aluminium Industry Co., Ltd, мы владеем одним из крупнейших заводов по производству экструзии алюминия в Китае. Мы предоставляем услуги, включая проектирование, производство, обработку, изготовление.

Как профессиональное производство в алюминиевой промышленности, мы обслуживали многих клиентов в их проектах.

В качестве строительного материала мы поставили на проект саммита БРИКС более 1000 тонн алюминиевого экструзионного профиля.

Китай изготовленный на заказ алюминиевый радиатор для пайки

Pioneer предлагает клиентам паяные алюминиевые радиаторы для систем электросвязи и ИБП. Приглашаем вас связаться с нами по поводу индивидуальных паяных радиаторов.Радиаторы часто делают из алюминия. Вместо того, чтобы припаивать алюминиевые радиаторы напрямую к алюминиевому или медному основанию, компоненты обычно покрывают оловом.

Место происхождения:
Дунгуань, Гуандун, Китай (материк)
Процесс:
Пайка
Характер:
Т3-Т8
Материал:
Алюминиевая тепловая трубка + AL6063
Форма:
Квадрат
Упаковка:
Стандартная экспортная упаковка
Торговая марка:
Pioneer Thermal
Применение:
ИТ-оборудование и средства связи
Сертификат:
ISO 9001: 2015, ISO 14001: 2015
Допуск:
0. 01 мм
Отделка:
Химическое никелирование
Дополнительный процесс:
Штамповка + обработка с ЧПУ
Контроль качества:
100% проверка качества
Размер:
250x250x200 или индивидуальный дизайн
Пример службы:
Доступны различные размеры для испытаний прототипов
Прикладное поле:
Телекоммуникации, ИБП, инверторы, контроллеры, преобразователи энергии ветра и SVG

Поставщик алюминиевых радиаторов для пайки на заказ, OEM-сервис радиаторов.По любым вопросам, связанным с разработкой и производством радиаторов, обращайтесь в Pioneer Thermal. Мы ответим вам в течение 12 часов.

Помогите вашей команде дизайнеров улучшить деталь для производства (усовершенствование конструкции / оптимизация процесса / разумная стоимость)

6 типов радиаторов: какой из них лучше всего подходит для вашего проекта?

При обсуждении различных типов радиаторов мы обычно классифицируем их в зависимости от производственного процесса.

6 типов радиаторов (по производственному процессу)

Каждый процесс производства радиаторов имеет свои преимущества и недостатки.Есть несколько способов сделать радиаторы. Давайте рассмотрим 6 распространенных типов радиаторов.

# 1 – Экструдированные радиаторы

Большинство радиаторов изготовлено из экструдированного алюминия. Этот процесс полезен для большинства приложений. Экструдированные радиаторы имеют невысокую стоимость и могут быть легко изготовлены по индивидуальным требованиям. Производительность экструдированных радиаторов может варьироваться от низкой до высокой. Однако их основным недостатком является то, что размеры ограничены максимальной шириной экструзии.Узнать больше

# 2 – Связанные радиаторы

Обычно они используются в приложениях, где требуются радиаторы большого размера. Одним из преимуществ этого является то, что основной материал и материал ребер могут быть разными. Кроме того, вместо одного материала ребер можно использовать комбинацию алюминиевых и медных ребер. Это позволяет улучшить тепловые характеристики при минимальном увеличении веса. Радиаторы со связанными ребрами обычно обладают умеренной производительностью и имеют высокую стоимость.

# 3 – Теплоотводы со снятой кромкой

Радиаторы, изготовленные с помощью этого метода, обычно изготавливаются из меди.Их изготавливают из цельного куска металла. Эти радиаторы обеспечивают высокую гибкость конструкции и позволяют добиться высокой плотности ребер. Это создает большую площадь поверхности и возможность рассеивания тепла. Они предлагают средние и высокие характеристики, но их недостатками, как правило, являются большой вес и чувствительность по направлению.

# 4 – Штампованные радиаторы

В этом процессе металлические ребра штампуются, а затем припаиваются к основанию. Обычно они используются для приложений с низким энергопотреблением. Преимущество штампованных радиаторов заключается в их очень низкой стоимости за счет простоты автоматизации производства.Однако самый большой недостаток – низкая производительность.

# 5 – Кованые радиаторы

Кованые радиаторы изготавливаются путем сжатия алюминия или меди и имеют множество применений. Радиаторы могут быть коваными холодной или горячей штамповкой. Они предлагают среднюю производительность и могут быть изготовлены по низкой цене для больших объемов. Однако они предлагают ограниченные возможности дизайна.

# 6 – Радиаторы с ЧПУ

Они обладают высокой теплопроводностью, и с помощью этого процесса можно получить самые сложные геометрические формы.Это означает, что у вас есть много гибкости в вашем дизайне. Но они имеют высокую стоимость, а время производства каждой единицы может сделать их менее чем идеальными для больших объемов.

Выберите подходящий тип радиатора для своих нужд

Радиаторы помогают поглощать и рассеивать тепло, выделяемое электронными устройствами. Вы должны быть уверены, что выбрали подходящий тип, исходя из потребностей вашего дизайна и требований к объему.

Помните, что иногда для улучшенного отвода тепла требуются активные радиаторы. Но можно использовать и пассивные радиаторы без движущихся частей.

Кроме того, когда дело доходит до материалов, алюминий обеспечивает снижение веса и затрат, а медь обеспечивает самый высокий уровень теплопроводности.

От экструзии и склеивания до ковки и механической обработки существует множество различных вариантов производства. У каждого есть свои достоинства и недостатки.

Если экструзия алюминия или обработка с ЧПУ подходят вашим потребностям, мы можем помочь.

Узнайте больше о наших высококачественных производственных услугах в Азии ниже.

паять радиатор, паять радиатор Поставщики и производители на Alibaba.com

Делайте покупки сегодня для впечатляющего. припаяйте радиатор на Alibaba.com и откройте для себя неограниченные возможности в вашей конструкции и других приложениях. Файл. Паяльный радиатор доступны во всех видах конструкций и размеров, чтобы гарантировать их применение в самых разных областях. Помимо прочности и долговечности,. Пайка радиатора очень популярна благодаря своим замечательным качествам, которые нельзя сравнить с другими материалами.Радиатор для пайки

может похвастаться лучшей экологической безопасностью по сравнению с материалами, которые служат той же цели. Поэтому алюминий легко перерабатывается. пайка радиатора способствует экологичности и экологичности строительных конструкций. Отражающие свойства алюминия делают его идеальным вариантом для охлаждения зданий в жаркие месяцы. Здания, которые используют. пайка радиатора требует меньше электроэнергии для кондиционирования воздуха. Это выгодно, поскольку позволяет сэкономить на счетах за электроэнергию.

Все. Пайка радиатора на Alibaba.com предлагает прочность, которая делает их очень погодоустойчивыми. Когда. Паяльный радиатор используются в различных конструкциях, они обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать тяжелые стеклянные панели, необходимые для естественного освещения. У них есть гибкость. пайка радиатора , который позволяет изгибать их и придавать им различные формы, которые находят применение в строительной отрасли.

Получите бесчисленные преимущества, делая покупки на Alibaba.com. Откройте для себя сенсационное. паять радиатор предлагает сегодня на сайте и выбрать наиболее подходящий именно вам. Вы получите соотношение цены и качества, а также сэкономите время и деньги на приобретение качественных товаров. Воспользуйтесь предложениями и скидками на различные. паять радиатор через оптовых торговцев и поставщиков и получать продукцию в рамках вашего бюджета.

% PDF-1.3 % 623 0 объект > endobj xref 623 71 0000000016 00000 н. 0000001789 00000 н. 0000001978 00000 н. 0000002130 00000 н. 0000002270 00000 н. 0000003068 00000 н. 0000003590 00000 н. 0000003749 00000 н. 0000003912 00000 н. 0000003943 00000 н. 0000004565 00000 н. 0000005143 00000 п. 0000005310 00000 п. 0000005764 00000 н. 0000005795 00000 н. 0000005826 00000 н. 0000006244 00000 н. 0000006275 00000 н. 0000006435 00000 н. 0000006458 00000 п. 0000007829 00000 п. 0000007852 00000 п. 0000009045 00000 н. 0000009068 00000 н. 0000010217 00000 п. 0000010240 00000 п. 0000011418 00000 п. 0000011441 00000 п. 0000012577 00000 п. 0000012608 00000 п. 0000013039 00000 п. 0000013200 00000 п. 0000013223 00000 п. 0000014431 00000 п. 0000014454 00000 п. 0000015622 00000 п. 0000015645 00000 п. 0000016776 00000 п. 0000017016 00000 п. 0000017039 00000 п. 0000017118 00000 п. 0000017140 00000 п. 0000017631 00000 п. 0000021378 00000 п. 0000021718 00000 п. 0000021740 00000 п. 0000021979 00000 п. 0000025246 00000 п. 0000025269 00000 п. 0000025348 00000 п. 0000026077 00000 п. 0000026156 00000 п. 0000026178 00000 п. 0000027005 00000 п. 0000027028 00000 п. 0000027050 00000 п. 0000027499 00000 н. 0000029650 00000 п. 0000029887 00000 п.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *