Пайка, сварка автомобильных радиаторов во Владимире
Наименование работ | Цена, руб |
1. Диагностика радиатора легкового/грузового автомобиля | 400/800 |
2. Ремонт первого отверстия радиатора легкового/грузового автомобиля | 400/800 |
3. Ремонт последующих отверстий радиатора легкового/грузового автомобиля | 200/400 |
4. С/у пластикового бачка радиатора | от 5000 |
5. С/у латунного бачка радиатора | от 1500 |
6. Изготовление и установка алюминиевого бачка радиатора вместо пластикового | от 7000 |
7. Чистка радиатора с вскрытием бачков | от 7000 |
8. Ремонт трубки | от 300 |
Аргоновая сварка — цена договорная, в зависимости от сложности и объема | |
1. Ремонт литого диска | от 1500 |
В автомобиле радиатор является главной частью системы охлаждения, которая обеспечивает оптимальный температурный режим функционирования двигателя.
Не во всех случаях требуется замена, иногда гораздо проще и дешевле осуществить восстановление радиатора охлаждения. Ремонт отнимает меньше времени, что приводит к минимизации времени простоя грузового автомобиля и уменьшению убытков от этого.
Причины поломки радиаторов автомобилей
Как и другие детали автомобиля, радиатор имеет ограниченный ресурс работы, который зависит от опыта и мастерства водителя и квалификации ремонтников.
При использовании охлаждающих жидкостей ненадлежащего качества в процессе эксплуатации радиатора на его поверхности появляются химические отложения из-за термического эффекта, вследствие чего снижается теплообмен или прекращается вообще. Чтобы избежать подобных неисправностей следует проводить ряд мероприятий:
Промывка радиатора. Несложная процедура, но благодаря ей двигатель дольше не будет перегреваться.
Замена в радиаторе охлаждающей жидкости. Если пренебрегать данной процедурой или доливать жидкость сомнительного качества, то в радиаторе возникают коррозионные процессы. После чего некоторая часть жидкости начинает закипать, образуется пробка из пара, что приводит к избыточному давлению и в конечном итоге разрушению пластиковых элементов. Если к тому же неисправен выпускной клапан, то повреждения появятся быстрее и будут более выраженными. Такие изменения в функционировании охлаждающей системы заметны практически сразу и требуют срочного ремонта.
Ремонт автомобильного радиатора после ДТП
Во время ДТП радиатор на грузовом автомобиле может подвергнуться различным деформациям. В этом случае ремонт заключается в следующем:
- устранение пробоев и последующая проверка на герметичность;
- выправление плоскости радиатора и восстановление формы, так называемая рихтовка.
Часто во время ремонта грузовиков приходится устранять механические повреждения и течи бачков, патрубков и трубок по основанию.
В таком случае используются пайка радиаторов мягкими припоями. А для ремонта элементов крепления применяются различные виды сварки, наибольшей эффективностью из которых обладает аргоновая сварка: она используется не только для сварки кузова, но и для работы с более требовательными системами автомобиля.Ремонт по эксплуатационным причинам
Во время ремонта и ликвидации неисправностей, которые возникли вследствие износа или неправильной эксплуатации автомобиля, осуществляется сварка деталей, исправление деформаций, герметизация мест протечек, замена прокладок и патрубков. Для этого применяют различные клеи, герметики, пайку радиаторов, аргоновую сварку, «холодную сварку». Мы осуществляем ремонт любой сложности различных видов радиаторов.
Перед началом ремонта в обязательном порядке производится осмотр и в случае значительных повреждений или сильной коррозии, рекомендуется приобретение нового радиатора.
Мы осуществляем ремонт радиаторов автомобилей качественно и быстро!
Цены на ремонт отечественных автомобилей
Цены на ремонт иномарок
Пайка радиатора двигателя в Москве заказать от 269руб· Фирма Ремонт
Радиатор охлаждения является одним из самых важных элементов всей системы охлаждения, и если он выходит из строя, то водитель может морально готовиться к вероятному перегреву двигателя.
В сравнении с другими элементами он достаточно редко сильно ломается, если, конечно, не считать поломкой необходимость его периодической чистки.
Неисправности, от которых может пострадать радиатор охлаждения:
• Разгерметизация – наиболее частая причина, по которой он выходит из строя. Предпосылки к этому могут быть разными, но результат будет один.
• Сильные механические повреждения и деформации, из-за которых он не сможет функционировать.
• Изношенное состояние уплотнителей и проводящих трубок.
• Недостаточное количество жидкости.
• Загрязненность самого радиатора.
В некоторых случаях требуется пайка радиатора, которую мы можем выполнить в нашем сервисном центре в Москве.
Заказать пайку радиатора автомобиля в Подмосковье
Найти конкретную поломку не будет тяжело, но затягивать с поиском у водителя не выйдет. Проще всего справляться с утечками, так как они заметны, но иногда проблема может быть не в них, соответственно, в первую очередь проверяется засоренность радиатора и уровень охлаждающей жидкости. Для надежности рекомендуется проверить качество работы вентилятора и термостата, чтобы исключить их участие в текущей проблеме.
Что касается ремонта радиатора, то периодически может понадобиться его пайка.
Радиатор охлаждения – тот элемент, который легко поддается ремонту вне зависимости от того, из какого материала он выполнен. Загвоздка в том, что сама пайка радиатора автомобиля может быть не слишком актуальна, а результат не продержится долго, даже если он будет выполнен максимально качественно. Ввиду этого радиатор автомобиля рекомендуется как можно быстрее заменить новым.
Пайка медного алюминиевого и латунного радиатора двигателя
Если радиатор из латуни, то для ремонта лучше всего применить пайку, для чего потребуется минимальное количество навыков и материалов. Сам же процесс не будет отличаться от пайки каких-то других материалов, поэтому переживать водителю будет не о чем, а проездить на такой заплатке можно будет достаточно долго (в зависимости от конкретной ситуации).
Если радиатор выполнен из алюминиевых сплавов, то тут придется использовать не только пайку, но и клей с герметиком. Пайка или сварка на них не будут уместны, и даже если получится качественно выполнить все работы, эксплуатировать такой радиатор долго все равно не выйдет. Справедливости ради стоит сказать, что использование герметиков и клеевых составов также крайне недолговечно, то есть водитель сможет добраться до сервиса или автомагазина, но никак не ездить на такой заплатке дальше.
Подобные способы ремонта можно использовать и для пластикового бачка радиатора, но в итоге его все равно придется менять.
При использовании герметиков и прочих клеящих смесей нужно очень внимательно просмотреть их инструкции и рекомендации, ибо некоторые их составы в итоге могут вступить в реакцию с самой охлаждающей жидкостью, вредя ей, а в состоянии поломки этого тем более нельзя допускать.
В целом, водителю нужно ориентироваться по ситуации. Если есть возможность, то рекомендуется не тратить время и сразу покупать новый радиатор или элементы, которые вызвали проблему, чтобы все заменить.
Если такой возможности нет, то ремонт должен быть выполнен как можно качественнее, а главное – подходящими материалами.Вчерашние тракторы – Произошла ошибка
Вчерашние тракторы – Произошла ошибка(800) 853-2651 Купить сейчас |
Эллис Чалмерс | Чемодан | Фармолл ИХ | Форд 8Н,9Н,2Н | Форд | |
Фергюсон | Джон Дир | Мэсси Фергюсон | Миннесота Moline | Оливер | |
|
|