Пайка латунного радиатора: Пайка радиаторов охлаждения двигателя в автомобиле своими руками

Пайка, сварка автомобильных радиаторов во Владимире

Наименование работЦена, руб
1. Диагностика радиатора легкового/грузового автомобиля400/800
2. Ремонт первого отверстия радиатора легкового/грузового автомобиля400/800
3. Ремонт последующих отверстий радиатора легкового/грузового автомобиля200/400
4. С/у пластикового бачка радиатораот 5000
5. С/у латунного бачка радиатораот 1500
6. Изготовление и установка алюминиевого бачка радиатора вместо пластиковогоот 7000
7. Чистка радиатора с вскрытием бачковот 7000
8. Ремонт трубкиот 300
Аргоновая сварка — цена договорная, в зависимости от сложности и объема
1. Ремонт литого дискаот 1500

В автомобиле радиатор является главной частью системы охлаждения, которая обеспечивает оптимальный температурный режим функционирования двигателя.

Неправильная работа данной системы может привести к перегреву двигателя, поломки кривошипно-шатунного механизма, а последующей деформации головки блока цилиндров. В конечном итоге потребуется дорогостоящий ремонт всего двигателя.

Не во всех случаях требуется замена, иногда гораздо проще и дешевле осуществить восстановление радиатора охлаждения. Ремонт отнимает меньше времени, что приводит к минимизации времени простоя грузового автомобиля и уменьшению убытков от этого.

Причины поломки радиаторов автомобилей

Как и другие детали автомобиля, радиатор имеет ограниченный ресурс работы, который зависит от опыта и мастерства водителя и квалификации ремонтников.

При использовании охлаждающих жидкостей ненадлежащего качества в процессе эксплуатации радиатора на его поверхности появляются химические отложения из-за термического эффекта, вследствие чего снижается теплообмен или прекращается вообще. Чтобы избежать подобных неисправностей следует проводить ряд мероприятий:

Промывка радиатора. Несложная процедура, но благодаря ей двигатель дольше не будет перегреваться.

Замена в радиаторе охлаждающей жидкости. Если пренебрегать данной процедурой или доливать жидкость сомнительного качества, то в радиаторе возникают коррозионные процессы. После чего некоторая часть жидкости начинает закипать, образуется пробка из пара, что приводит к избыточному давлению и в конечном итоге разрушению пластиковых элементов. Если к тому же неисправен выпускной клапан, то повреждения появятся быстрее и будут более выраженными. Такие изменения в функционировании охлаждающей системы заметны практически сразу и требуют срочного ремонта.

Ремонт автомобильного радиатора после ДТП

Во время ДТП радиатор на грузовом автомобиле может подвергнуться различным деформациям. В этом случае ремонт заключается в следующем:

  • устранение пробоев и последующая проверка на герметичность;
  • выправление плоскости радиатора и восстановление формы, так называемая рихтовка.

Часто во время ремонта грузовиков приходится устранять механические повреждения и течи бачков, патрубков и трубок по основанию.

В таком случае используются пайка радиаторов мягкими припоями. А для ремонта элементов крепления применяются различные виды сварки, наибольшей эффективностью из которых обладает аргоновая сварка: она используется не только для сварки кузова, но и для работы с более требовательными системами автомобиля.

Ремонт по эксплуатационным причинам

Во время ремонта и ликвидации неисправностей, которые возникли вследствие износа или неправильной эксплуатации автомобиля, осуществляется сварка деталей, исправление деформаций, герметизация мест протечек, замена прокладок и патрубков. Для этого применяют различные клеи, герметики, пайку радиаторов, аргоновую сварку, «холодную сварку». Мы осуществляем ремонт любой сложности различных видов радиаторов.

Перед началом ремонта в обязательном порядке производится осмотр и в случае значительных повреждений или сильной коррозии, рекомендуется приобретение нового радиатора.

Мы осуществляем ремонт радиаторов автомобилей качественно и быстро!

Цены на ремонт отечественных автомобилей

Цены на ремонт иномарок

Ремонт радиатора самому – Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Yubi

Отправлено 23 October 2006 – 10:53

Подкапывал радиатора, открутил защиту и обнаружил вот такое. Сам живу возле Ленинградской площади, подскочил на Березняки, там есть ремонт радиаторов и пайка алюминия в гаражах. Вышел парень, посмотрел и сказал что будет стоить примерно 100 долларов. Я покрутил у виска и принял решение сделать самому. Как его лечить?

Спасибо.

Что-то картинка не аттачится. Посмотрите картинку на этом форуме:

http://www.land-crui…showtopic=10313

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 23 October 2006 – 11:07

Если дело в трещине, которая вроде как клеилась, то снять радиатор, помыть, зачистить и заклеить составом на основе эпоксидки, либо типа холодной сваркой. Главное чтобы у материала была адгезия с люминием. Также есть флюсы для пайки люминия, что тоже классный способ, но надо смотреть сам характер повреждения по фото нихрена не понятно.

Можно вообще его разобрать и переставить от старого бачки на твой, если целые соты.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Yubi

Отправлено 23 October 2006 – 11:51

Говорят, что вроде он не алюминиевый, а медный. Так ли это. И где взять бачки от старого. Соты вроде норм.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Commandor

Отправлено 23 October 2006 – 11:57

Если медный так с пайкой вобще нет проблем, паяй и все дела. Менять бачки с другого не надо, это скорей для алюминевых.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Yubi

Отправлено 25 October 2006 – 11:39

Вопрос- где в Киве купить флюс для пайки меди? На Юность ехать?

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Отправлено

25 October 2006 – 12:05

Опа брат по нещастью! Едь на радиорынок там купишь всё что есть, главное какой у тебя радиатор медный или алюминиевый. Когда это выяснишь то и купишь соответсвующий растворчик. Я себе купил 5 дней назад там, у меня радиатор медный и проблема в том что он подтекал в таком месте что я увидел только тогда когда его снял и у меня в 5 трубках микродырочки и одна трещина сегодня собираюсь паять сам, так как визиты к радиаторным эскулапам навели меня на мысль что они оху. ..ли с такими расценкаааааами!
Однозначно дешевле сделать самому. Расходы:8 гривен на два тюбика с кислотой и очиститель паяльник припой и терпеливая работа в течении часа. 🙂 А гарнтии теже. Если лень паять то эпоксидка – тоже друг в этом деле! 🙂

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 29 October 2006 – 22:34

подумай о замене на новый поставил и забыл.
Если пошли дырки от старости, то пайка временное дело. Сам паял. Паяльник минимум 100 вт (может тебе повезет больше, я свой даже им прогреть не смог), а еще лучше паяльной лампой с соответствующим паяльником. Нормально запаять так и не смог, воду держит а тосол нет. В одном месте нагреваешь рядом либо новый свич вылазит либо заводская пайка расходится, вобщем не простое это дело. Напарился отнес спецам в автопарк (автобусный парк на Вернадского, паял лет 15 назад в студенчестве), дед там был один супер профеШенел по пайке сделал. Зимой потекло рядом, так и проездил на воде.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 29 October 2006 – 22:54

Говорят, что вроде он не алюминиевый, а медный

Так сначала нужно определится с материаллом из которого он сделан.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

Отправлено 30 October 2006 – 10:42

Если радиатор треснул, значит, он выработал свой ресурс.


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Топор

Отправлено 30 October 2006 – 11:57

Это – хорошо! 🙂 Я тоже запаял 100 ватным паяльником без проблем, в ванну погружал компрессором дул пока гуд. Сам радиатор – хороший но из-за миски холодца всю свинью резать?????? :oh:

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

Отправлено 30 October 2006 – 12:04

Это – хорошо! 🙂 Я тоже запаял 100 ватным паяльником без проблем, в ванну погружал компрессором дул пока гуд. Сам радиатор – хороший но из-за миски холодца всю свинью резать?????? :oh:

Для надежности зачищается размером по больше, лудится, прокладывается по размеру мелкой латуной сеткой и пропаевается слоем олова.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Топор

Отправлено 30 October 2006 – 12:28

Пётр в радиаторе дырочки прямо на рёбрах охладительных трубок всего их в радиаторе 68 проблемы были с 5. Но они очень тоненькие и в принципе отлично пропаиваются единственное нужно найти старый москвичёвский радиатор дабы вытащить из него медную гармошку и вставить вместо прогнивших и вычищенных мной. Гармошка кроме охладительной функции несёт и функцию распорок между трубками.

Но только, что то, мне пока старый москвичёвский радиатор не попарся пока

  • Наверх

Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – История трактора Nuffield: Заключение Энтони Уэста . В последней части я упомянул, что Наффилд достиг той стадии, когда они решили снять «Универсал» с производства. Двум новым моделям были присвоены трехзначные номера вместо «трех» и «четырех». Номера моделей были введены, чтобы помочь фермерам и дилерам мгновенно узнавать объем двигателя и мощность трактора. Модель 4/60 имела четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 60 л.с. при 2000 об / мин. Модель 3/42 имела 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 42 л.с. при 2000 об/мин. Чт … [Читать статью]

Последнее объявление: Утилита International 504, широкая передняя часть, заводской LP, с погрузчиком 2000, быстросъемным отвалом, в хорошем состоянии. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы – Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

3
Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – История трактора Nuffield: Заключение Энтони Уэст . В последней части я упомянул, что Наффилд достиг той стадии, когда они решили снять «Универсал» с производства. Двум новым моделям были присвоены трехзначные номера вместо «трех» и «четырех». Номера моделей были введены, чтобы помочь фермерам и дилерам мгновенно узнавать объем двигателя и мощность трактора. Модель 4/60 имела четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 60 л.с. при 2000 об / мин. Модель 3/42 имела 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 42 л.с. при 2000 об/мин. Чт … [Читать статью]

Последнее объявление: Утилита International 504, широкая передняя часть, заводской LP, с погрузчиком 2000, быстросъемным отвалом, в хорошем состоянии. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

×