Пайка, сварка автомобильных радиаторов во Владимире
Наименование работ | Цена, руб |
1. Диагностика радиатора легкового/грузового автомобиля | 400/800 |
2. Ремонт первого отверстия радиатора легкового/грузового автомобиля | 400/800 |
3. Ремонт последующих отверстий радиатора легкового/грузового автомобиля | 200/400 |
4. С/у пластикового бачка радиатора | от 5000 |
5. С/у латунного бачка радиатора | от 1500 |
6. Изготовление и установка алюминиевого бачка радиатора вместо пластикового | от 7000 |
7. Чистка радиатора с вскрытием бачков | от 7000 |
8. Ремонт трубки | от 300 |
Аргоновая сварка — цена договорная, в зависимости от сложности и объема | |
1. Ремонт литого диска | от 1500 |
В автомобиле радиатор является главной частью системы охлаждения, которая обеспечивает оптимальный температурный режим функционирования двигателя.
Не во всех случаях требуется замена, иногда гораздо проще и дешевле осуществить восстановление радиатора охлаждения. Ремонт отнимает меньше времени, что приводит к минимизации времени простоя грузового автомобиля и уменьшению убытков от этого.
Причины поломки радиаторов автомобилей
Как и другие детали автомобиля, радиатор имеет ограниченный ресурс работы, который зависит от опыта и мастерства водителя и квалификации ремонтников.
При использовании охлаждающих жидкостей ненадлежащего качества в процессе эксплуатации радиатора на его поверхности появляются химические отложения из-за термического эффекта, вследствие чего снижается теплообмен или прекращается вообще. Чтобы избежать подобных неисправностей следует проводить ряд мероприятий:
Промывка радиатора. Несложная процедура, но благодаря ей двигатель дольше не будет перегреваться.
Замена в радиаторе охлаждающей жидкости. Если пренебрегать данной процедурой или доливать жидкость сомнительного качества, то в радиаторе возникают коррозионные процессы. После чего некоторая часть жидкости начинает закипать, образуется пробка из пара, что приводит к избыточному давлению и в конечном итоге разрушению пластиковых элементов. Если к тому же неисправен выпускной клапан, то повреждения появятся быстрее и будут более выраженными. Такие изменения в функционировании охлаждающей системы заметны практически сразу и требуют срочного ремонта.
Ремонт автомобильного радиатора после ДТП
Во время ДТП радиатор на грузовом автомобиле может подвергнуться различным деформациям. В этом случае ремонт заключается в следующем:
- устранение пробоев и последующая проверка на герметичность;
- выправление плоскости радиатора и восстановление формы, так называемая рихтовка.
Часто во время ремонта грузовиков приходится устранять механические повреждения и течи бачков, патрубков и трубок по основанию.
В таком случае используются пайка радиаторов мягкими припоями. А для ремонта элементов крепления применяются различные виды сварки, наибольшей эффективностью из которых обладает аргоновая сварка: она используется не только для сварки кузова, но и для работы с более требовательными системами автомобиля.Ремонт по эксплуатационным причинам
Во время ремонта и ликвидации неисправностей, которые возникли вследствие износа или неправильной эксплуатации автомобиля, осуществляется сварка деталей, исправление деформаций, герметизация мест протечек, замена прокладок и патрубков. Для этого применяют различные клеи, герметики, пайку радиаторов, аргоновую сварку, «холодную сварку». Мы осуществляем ремонт любой сложности различных видов радиаторов.
Перед началом ремонта в обязательном порядке производится осмотр и в случае значительных повреждений или сильной коррозии, рекомендуется приобретение нового радиатора.
Мы осуществляем ремонт радиаторов автомобилей качественно и быстро!
Цены на ремонт отечественных автомобилей
Цены на ремонт иномарок
Ремонт радиатора самому – Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА Yubi
Отправлено 23 October 2006 – 10:53
Подкапывал радиатора, открутил защиту и обнаружил вот такое. Сам живу возле Ленинградской площади, подскочил на Березняки, там есть ремонт радиаторов и пайка алюминия в гаражах. Вышел парень, посмотрел и сказал что будет стоить примерно 100 долларов. Я покрутил у виска и принял решение сделать самому. Как его лечить?
Спасибо.
Что-то картинка не аттачится. Посмотрите картинку на этом форуме:
http://www.land-crui…showtopic=10313
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 23 October 2006 – 11:07
Если дело в трещине, которая вроде как клеилась, то снять радиатор, помыть, зачистить и заклеить составом на основе эпоксидки, либо типа холодной сваркой. Главное чтобы у материала была адгезия с люминием. Также есть флюсы для пайки люминия, что тоже классный способ, но надо смотреть сам характер повреждения по фото нихрена не понятно.
Можно вообще его разобрать и переставить от старого бачки на твой, если целые соты.- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Yubi
Отправлено 23 October 2006 – 11:51
Говорят, что вроде он не алюминиевый, а медный. Так ли это. И где взять бачки от старого. Соты вроде норм.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Commandor
Отправлено 23 October 2006 – 11:57
Если медный так с пайкой вобще нет проблем, паяй и все дела. Менять бачки с другого не надо, это скорей для алюминевых.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Yubi
Отправлено 25 October 2006 – 11:39
Вопрос- где в Киве купить флюс для пайки меди? На Юность ехать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 25 October 2006 – 12:05
Опа брат по нещастью! Едь на радиорынок там купишь всё что есть, главное какой у тебя радиатор медный или алюминиевый. Когда это выяснишь то и купишь соответсвующий растворчик. Я себе купил 5 дней назад там, у меня радиатор медный и проблема в том что он подтекал в таком месте что я увидел только тогда когда его снял и у меня в 5 трубках микродырочки и одна трещина сегодня собираюсь паять сам, так как визиты к радиаторным эскулапам навели меня на мысль что они оху. ..ли с такими расценкаааааами!
Однозначно дешевле сделать самому. Расходы:8 гривен на два тюбика с кислотой и очиститель паяльник припой и терпеливая работа в течении часа. 🙂 А гарнтии теже. Если лень паять то эпоксидка – тоже друг в этом деле! 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 29 October 2006 – 22:34
подумай о замене на новый поставил и забыл.
Если пошли дырки от старости, то пайка временное дело. Сам паял. Паяльник минимум 100 вт (может тебе повезет больше, я свой даже им прогреть не смог), а еще лучше паяльной лампой с соответствующим паяльником. Нормально запаять так и не смог, воду держит а тосол нет. В одном месте нагреваешь рядом либо новый свич вылазит либо заводская пайка расходится, вобщем не простое это дело. Напарился отнес спецам в автопарк (автобусный парк на Вернадского, паял лет 15 назад в студенчестве), дед там был один супер профеШенел по пайке сделал. Зимой потекло рядом, так и проездил на воде.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА sedoy
Отправлено 29 October 2006 – 22:54
Говорят, что вроде он не алюминиевый, а медный
Так сначала нужно определится с материаллом из которого он сделан.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА TИХОХОД
Отправлено 30 October 2006 – 10:42
Если радиатор треснул, значит, он выработал свой ресурс.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 30 October 2006 – 11:57
Это – хорошо! 🙂 Я тоже запаял 100 ватным паяльником без проблем, в ванну погружал компрессором дул пока гуд. Сам радиатор – хороший но из-за миски холодца всю свинью резать?????? :oh:
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА mazgan2004
Отправлено 30 October 2006 – 12:04
Это – хорошо! 🙂 Я тоже запаял 100 ватным паяльником без проблем, в ванну погружал компрессором дул пока гуд. Сам радиатор – хороший но из-за миски холодца всю свинью резать?????? :oh:
Для надежности зачищается размером по больше, лудится, прокладывается по размеру мелкой латуной сеткой и пропаевается слоем олова.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 30 October 2006 – 12:28
Пётр в радиаторе дырочки прямо на рёбрах охладительных трубок всего их в радиаторе 68 проблемы были с 5. Но они очень тоненькие и в принципе отлично пропаиваются единственное нужно найти старый москвичёвский радиатор дабы вытащить из него медную гармошку и вставить вместо прогнивших и вычищенных мной. Гармошка кроме охладительной функции несёт и функцию распорок между трубками.
- Наверх
- ↓
- ↑
Сегодняшняя избранная статья – История трактора Nuffield: Заключение – Энтони Уэста . В последней части я упомянул, что Наффилд достиг той стадии, когда они решили снять «Универсал» с производства. Двум новым моделям были присвоены трехзначные номера вместо «трех» и «четырех». Номера моделей были введены, чтобы помочь фермерам и дилерам мгновенно узнавать объем двигателя и мощность трактора. Модель 4/60 имела четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 60 л.с. при 2000 об / мин. Модель 3/42 имела 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 42 л.с. при 2000 об/мин. Чт … [Читать статью] Последнее объявление: Утилита International 504, широкая передняя часть, заводской LP, с погрузчиком 2000, быстросъемным отвалом, в хорошем состоянии. [Дополнительные объявления]
|
3
Сегодняшняя избранная статья – История трактора Nuffield: Заключение – Энтони Уэст . В последней части я упомянул, что Наффилд достиг той стадии, когда они решили снять «Универсал» с производства. Двум новым моделям были присвоены трехзначные номера вместо «трех» и «четырех». Номера моделей были введены, чтобы помочь фермерам и дилерам мгновенно узнавать объем двигателя и мощность трактора. Модель 4/60 имела четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 60 л.с. при 2000 об / мин. Модель 3/42 имела 3-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 42 л.с. при 2000 об/мин. Чт … [Читать статью] Последнее объявление: Утилита International 504, широкая передняя часть, заводской LP, с погрузчиком 2000, быстросъемным отвалом, в хорошем состоянии. [Дополнительные объявления]
|