Как починить медный радиатор в авто самостоятельно
Двигатель любой машины представляет собой сложные сочетания разных деталей. Каждая деталь выполняет определенную роль.
Эта статья будет посвящена проблемам работы радиатора в автомобиле и их решению.
Радиатор состоит из специальной решетки и нескольких трубок. Главной задачей радиатора является защита мотора от перегрева.
Поэтому, если радиатор вышел из строя, то это скажется на всей машине.
В этой статье будут рассказаны следующие темы:
Как снимать радиатор с машины.
Как найти повреждения радиатора.
Ремонт медного радиатора своими руками.
Устранение протечки в местах соединения.
Как снимать радиатор с машины
Если есть проблемы с работоспособностью радиатора, то лучше его заменить на другой, или попытаться починить имеющийся. Чтобы начать ремонт, радиатор нужно снять с машины. Двигатель в этом случае нужно выключить и ждать, пока мотор окончательно остынет. Это поможет избежать ожогов во время работы. Потом, идет процесс поиска места утечки. В зависимости от вида радиатора, способы ремонта будут отличаться.
Как найти повреждения радиатора
Частой причиной поломки радиатора является внутреннее давление. Это происходит из-за повышенной температуры в двигателе. Обычно трещины способны выдержать атмосферное давление, однако, повреждение обнаружить практически невозможно.
Тут может пригодиться народный метод. Для того, чтобы обнаружить места утечки, достаточно опустить радиатор в воду. Дома такой трюк можно проделать в ванной. Основными местами утечки являются места, где бутылка радиатора объединяется с трубками.
Такие повреждения должны быть хорошо видны. Теперь нужно решить, как чинить радиатор. Дальше речь пойдет о ремонте медного радиатора.
Ремонт медного радиатора своими руками
Отремонтировать медный радиатор можно с помощью паяльника, но сначала нужно понять, что из себя, представляет процесс пайки. Пайка – работа с материалами, которые подвергаются легкой плавки. Температура, как правило, не превышает 540 градусов. Для этой работы нужен паяльник, мощностью в 250 Ватт или больше. У медных паяльников есть медное жало, имеющее большую теплоемкость. Прогрев такого жала идет за счет паяльной лампы. Стоит учесть что паяльник для радиоэлементов не подойдет. Из-за малой мощности качественной работы не получится. Пайка радиаторов нужна только для маленьких трубок и для деталей, не несущих механических нагрузок. В остальных случаях будут замечаться проблемы с отводом тепла или пайка просто будет бесполезна.
Второй вариант – покрытие медью (брейзинг). Тут уже используются твердые материалы (например, латунь) и более высокая температура ( порядка 1000 градусов Цельсия). Этот метод довольно затратный, однако, качество детали будет намного выше. Процесс брейзинга идет путем подачи припоя в область ремонта в среде буры. Бура – это борнокислый натрий. Нужна бура для защиты от окисления. Следовательно, соединение деталей будет намного качественнее.
Устранение протечки в местах соединения
Если возникла ситуация, что поврежденные шланги нельзя заменить, то протечку можно запечатать с помощью кусочка резины и прижать хомутом. Это касается только металлических трубок.
Если нужно заменить всю резиновую трубку, то можно использовать хомуты для крепления. Самые оптимальные хомуты – NORMA. Рекомендуется не перетягивать сами хомуты, так как есть шанс повредить резиновую трубку и снести сам хомут.
Что ж, отремонтировать радиатор не составляет огромного труда. При должной сноровке процесс займет порядка 2 дней.
Автор: Денис Кирсанов – Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!
Как запаять радиатор печки в домашних условиях 🦈 avtoshark.com
Небольшие повреждения радиатора печки авто не требуют обязательного обращения в ремонтную мастерскую, однако сильно деформированные медные или алюминиевые решетки эксперты рекомендуют ремонтировать у профессионалов в автосервисе, в наиболее запущенных случаях лучшим вариантом станет демонтаж с последующей заменой.
Радиатор печки — один из составных компонентов системы охлаждения транспортного средства, основным предназначением которого является предотвращение перегрева циркулирующего антифриза. Этот процесс обеспечен за счет вентилятора или потока холодного воздуха, обтекающего переднюю часть бампера при движении автомобиля.
Длительная эксплуатация агрегата без должного ухода приводит к засорению решетки, коррозионному или механическому повреждению отдельных частей. В этих случаях водителю рекомендовано как можно быстрее запаять радиатор печки автомобиля в домашних условиях или ремонтной мастерской — это поможет сохранить работоспособность оборудования и избежать непредвиденных финансовых трат на замену.
Можно ли запаять в домашних условиях
Небольшие повреждения охлаждающего агрегата не требуют обязательного обращения в мастерскую — восстановление поверхности радиатора печки реально выполнить самостоятельно с помощью подручных материалов. Сильно деформированные медные или алюминиевые решетки рекомендуют ремонтировать у профессионалов в автосервисе, в наиболее запущенных случаях лучшим вариантом станет демонтаж с последующей заменой.
Можно ли запаять без снятия
Для восстановления поверхности отопителя автомобиля без съема допустимо использовать специализированные смеси на основе химических компонентов — плавни. Приобрести такие субстанции можно в онлайн-магазине, а также приготовить самостоятельно в домашних условиях.
Как запаять своими руками: пошаговый алгоритм
Для восстановления целостности и функциональности головного устройства системы охлаждения, водителю потребуется придерживаться определенной последовательности действий. Алгоритмы при пайке медных и алюминиевых радиаторов похожи, однако каждый из типов ремонта имеет особенности.
Алюминиевое устройство
Отопители из этого металла трудно поддаются обработке в домашних условиях — причиной тому является пленка из гидроксида алюминия на поверхности. Обладает способностью к восстановлению при механических повреждениях, интенсивность которых не превышает предельно допустимый порог разрушения. Это стало причиной высокой популярности материала и активного применения в различных сферах промышленности, включая производство радиаторов печки для автомобилей.
Наиболее распространенными типами флюсов при пайке алюминиевого агрегата в автосервисе являются: НИТИ-18, 34-А и модификации со схожими характеристиками. Обработку поверхности конструкции в гараже проводят с применением двухкомпонентной смеси на основе канифоли и измельченной металлической стружки — позволяет избавиться от оксидной пленки и предотвратить повторное формирование.
Как происходит пайка
Перед выполнением ремонтной процедуры автолюбителю нужно подготовить следующие инструменты и аксессуары:
- электрический паяльник мощностью 100–150 Ватт;
- листы наждачной бумаги;
- проволоку из меди;
- горелку любого типа;
- батарейку;
- припой и флюс — смесь для удаления оксидов;
- раствор CuSO4 — медного купороса.
Газовая горелка — обязательный инструмент для самостоятельной пайки радиатора
Последовательность действий при пайке радиатора печки своими руками из алюминия в гараже:
- Поверхность агрегата зашкурить абразивными материалами для удаления загрязнений.
- Налить небольшое количество раствора медного купороса для формирования пятна в виде «капли».
- Подсоединить «плюс» батареи к проволоке сечением 1 мм, «минус» погружают в «каплю», при этом важно следить за отсутствием контакта с поверхностью агрегата.
- После оседания меди, тщательной обработки и просушки места повреждения использовать лужение и стандартный способ пайки припоем, выполняемый размеренными круговыми движениями.
Этот вариант подходит для восстановления в домашних условиях небольших участков, применять его при наличии объемных дефектов отопителя не рекомендуют ввиду повышенной трудоемкости процесса. Флюс в таких случаях застывает с высокой скоростью, что снижает эффективность работ.
Пайка с применением самодельных плавней
Одним из наиболее распространенных методов ремонта отопителя при обширных деформациях является применение плавней — смесей на основе химически активных соединений. Пошаговый алгоритм действий в таком случае несколько отличается. Перед стартом работ нужно создать микс в определенных пропорциях из следующих компонентов:
- хлорида калия — 56%;
- хлорида лития — 23%;
- криолита — 10%;
- поваренной соли — 7%;
- сульфата натрия — 4%.
Однородную смесь домашних условиях расплавляют в тигле, после чего наносят на прогретый газовой горелкой радиатор тонким слоем. Последующая обработка свинцово-оловянным припоем (ПОСВ с индексом 33 или 50) с добавлением висмута объемом в 5% поможет восстановить целостность обшивки конструкции и нормализовать работу охлаждающей системы.
Медное устройство
Запаять радиатор печки автомобиля в домашних условиях из такого металла можно посредством вышеописанных способов. Работать с подобными агрегатами гораздо проще в сравнении с алюминиевыми, что обусловлено необходимостью поддержания высокой температуры в процессе пайки для удаления оксидной пленки на поверхности последнего.
Нюансы работы
Внутреннее устройство охлаждающих агрегатов различного предназначения идентично, однако в качестве основного вещества используют разные субстанции. Это определяет особенности восстановления в домашних условиях.
К примеру, увеличенное сечение каналов масляного радиатора, обусловленное необходимостью снижения температуры вязкой жидкости, а также работа при повышенных значениях давления и температуры, требуют ремонта с применением аргонной сварки или высокотемпературного припоя (> 300℃).
Медный радиатор легче поддается ремонту в сравнении с алюминиевым агрегатом
Печной радиатор функционирует при стандартном давлении 1–2 атмосфер и 120℃, а на единицу пространства приходится максимальное количество сот, что приводит к повышению трудоемкости процесса пайки. В такой ситуации восстановление поверхности имеет смысл только при дефектах небольшого объема.
Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Практические советы
Автоэксперты рекомендуют придерживаться следующих правил при самостоятельном ремонте охлаждающих агрегатов на улице или в гараже:
- при работе в замкнутом пространстве важно обеспечить достаточный уровень проветривания для исключения раздражения глаз и проблем с дыханием;
- особое внимание следует уделить предварительной зачистке места пайки, что позволит сформировать прочный контакт припоя и металла;
- восстановление биметаллических агрегатов с сердечником из стали в большинстве случаев малоэффективно ввиду высокой вероятности расползания соединительного шва — владельцу автомобиля желательно заменить радиатор на новый.
Соблюдение техники безопасности и следование изложенным в статье рекомендациям позволит быстро и правильно запаять радиатор печки автомобиля в домашних условиях.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/
радиатор печкисвоими руками
0
Как потеть медную трубу (сделай сам)
Обновлено: 07 июля 2021 г.Каждый раз получайте идеальные, герметичные соединения сантехники.
Следующий проект›
Семейный Разнорабочий
Пайка медных водопроводных труб – несложный навык. Даже новичок может научиться паять герметичные соединения за 30 минут. Процесс прост — если вы будете следовать нескольким основным рекомендациям. В этой статье мы покажем вам, как быстро и легко паять медь.
By the DIY experts of The Family Handyman Magazine
- Time
- Complexity
- Cost
- A full day
- Beginner
- Less than $20
Базовые паяльные горелки
Существует два обычных газовых регулятора: один с автоматическим воспламенителем, а другой требует бойка или спички.
Рецепт успешной пайки состоит из двух частей: подготовительной работы и одной научной части. Если вы хорошо выполняете два важных этапа подготовки — очистка и подогрев шва — дело доделает сам припой. Когда соединение достаточно нагрето, расплавленный припой моментально стекает в соединение и полностью покрывает все сопрягаемые поверхности, как будто следуя подробной инструкции. Там он твердеет при остывании. Presto, у вас есть прочное, герметичное соединение.
В этой статье мы познакомим вас с основными этапами пайки медных труб и пайки медных труб, используемых в большинстве домов. Изучите различные типы медных труб во время подготовки. Как вы увидите, для успешной пайки медных фитингов не нужны специальные навыки. Вы можете легко спаять медное соединение без утечек с первой попытки, но вы также можете ошибаться. Мы покажем вам, как их избежать, а также предупредим вас о простых, но важных мерах предосторожности, которые защитят вас от ожогов и уберегут ваш дом от пожара.
Основным инструментом для пайки является пропановая горелка, состоящая из регулятора и комбинации наконечников, которые ввинчиваются в верхнюю часть небольшого резервуара. Для работы откройте клапан регулировки подачи топлива и зажгите наконечник. Для облегчения зажигания мы рекомендуем регулятор со встроенным воспламенителем (вверху слева). Газ загорается нажатием кнопки. Если вы покупаете более простую версию (вверху справа), купите также и ударник. Сжатие проволочной ручки производит искры, которые воспламеняют газ. Боек проще и безопаснее спичек.
Также купите «флюс для лужения» (фото 5) или «флюс для пасты». Кислотный флюс очищает поверхность меди при нагревании соединения, обеспечивая равномерное растекание припоя. Оба типа работают хорошо. Флюс для лужения содержит небольшое количество припоя, но вам все равно придется добавить больше припоя.
Все основные инструменты для пайки медных труб можно найти в хозяйственных магазинах с полным спектром услуг или в бытовых центрах — пропановую горелку, припой, наждачную шкурку (фото 3) и флюс. Мы также рекомендуем труборез, огнезащитную ткань (см. начальное фото), плотные перчатки и защитные очки. Наденьте перчатки и защитные очки, а также плотную рубашку с длинными рукавами и головной убор, чтобы защитить себя от ожогов, если капнет расплавленный припой.
Типы припоя
Купить бессвинцовый припой , предназначенный для медных водопроводных труб; Вы найдете его в отделе сантехники в магазине. Припой со свинцом все еще доступен, но свинец может попасть в воду, поэтому не используйте его.
Шаг 2 : Отрежьте медь с помощью труборезаФото 1
Аккуратно отрежьте медные трубки с помощью трубореза. Зажмите трубу между отрезным и направляющим дисками и вращайте резак, надрезая трубу по всему периметру. Затяните ручку резака на четверть оборота и снова поверните резак, делая более глубокие надрезы на трубе. Продолжайте затягивать и вращать резак до тех пор, пока труба не оторвется, всего около восьми оборотов.
Медь — мягкий металл, который легче всего резать труборезом (Фото 1). Купите тот, который режет до 1 дюйма. трубы, самый большой размер, который вам, вероятно, понадобится для большинства бытовых водопроводных сетей. Отрежьте большую трубу ножовкой, но обязательно спилите все заусенцы, оставшиеся от зубьев пилы. В противном случае ваш сустав будет протекать. Крепко возьмитесь за медную трубку одной рукой и засуньте один конец под колено, чтобы она не соскальзывала, пока вы затягиваете и вращаете резак (фото 1). Не затягивайте слишком быстро; вы помнете трубу, и вам придется начинать сначала.
Шаг 3 : Удалите заусенцыФото 2:
Рассверлите отрезанный конец, чтобы удалить внутренний заусенец, вставив расширитель и повернув его на полный оборот.
Срез может выглядеть чистым, но не забудьте удалить небольшой внутренний заусенец (Фото 2) — выступ меди, который вдавливается внутрь отрезным кругом. В противном случае это будет препятствовать потоку воды по трубе.
Шаг 4 : Очистите наждачной бумагойФото 3
Очистите грязь и ржавчину снаружи конца трубы с помощью наждачной бумаги. Медь должна блестеть.
Затем очистите места сопряжения трубок и фитингов, даже если они блестят как новые. Тщательная очистка является ключом к успешной пайке медных труб. Он обеспечивает прочное, герметичное соединение.
Шаг 5 : Очистите щеткой для фитинговФото 4
Очистите внутреннюю часть фитингов медных труб специальной проволочной щеткой, размер которой соответствует диаметру трубы. Вы также можете обернуть наждачную шкурку вокруг пальца, чтобы добраться до внутренней части, но не касайтесь очищенной поверхности голыми руками.
Очистка состоит из двух этапов: во-первых, удалите всю коррозию с сопрягаемых поверхностей (фото 3 и 4), а во-вторых, покройте поверхности флюсом (фото 5), кислотной пастой, которая химически травит медь.
Профессионалы чистят медь полосками наждачной бумаги зернистостью 120, которая обычно продается вместе с припоем и флюсом на полках скобяных изделий и в магазинах бытовой техники (фото 3). Но в крайнем случае подойдет тонкая стальная вата или обычная наждачная бумага с зернистостью 120. Также наждачной бумагой очистите внутреннюю часть фитингов медных труб; просто оберните короткий кусочек вокруг пальца и достаньте его внутрь. Но у тебя скоро заболят пальцы! Удобная щетка для фитингов, показанная на Фото 4, облегчает эту задачу, особенно при работе с небольшими (1/2 дюйма) фитингами из медных труб.
Шаг 7 : Флюс для соединенияФото 5
Нанесите ровный слой флюса на соединяемые поверхности — концы труб и внутреннюю часть фитингов. Затем сдвиньте соединение, пока медная трубка не сядет на всю глубину. Сотрите лишний флюс.
Шаг 8 : Нагрейте соединениеФото 6: Нагрейте соединение и полейте припоем
Нагрейте соединение пропановой горелкой, перемещая конус вперед и назад для равномерного нагрева. Держите припой напротив стыка на стороне, противоположной пламени, пока он не расплавится и не потечет в стык. Сустав должен казаться полным со всех сторон. Переход к следующему суставу. Припой затвердевает по мере остывания.
Как правило, проще всего очистить, профлюсить и собрать весь участок меди, а затем сразу же приступить к пайке соединений медных труб на месте (начальное фото). Зажгите факел и отрегулируйте пламя так, чтобы синий конус в центре был длиной около 1-1/4 дюйма. Чем длиннее конус, тем жарче пламя. Самая горячая точка находится на кончике конуса, поэтому держите пламя так, чтобы кончик едва касался фитинга (фото 6). Нет необходимости нагревать медную трубу напрямую, потому что фитинг быстро отводит тепло к трубе внутри соединения. Когда температура меди достигает точки плавления припоя, проволока припоя, которую вы прижимаете к меди, внезапно расплавится и потечет в соединение. Держите припой напротив пламени, самой холодной точки, чтобы убедиться, что все части соединения достаточно горячие. Припой не заполнит места, температура которых ниже его температуры плавления. Заполняйте соединение до тех пор, пока не начнет капать припой, затем переходите к следующему соединению. Дайте соединению 30–45 секунд, чтобы оно остыло и затвердело, прежде чем давить на него. Будь осторожен; он все еще будет слишком горячим, чтобы прикоснуться к нему.
Шаг 9 : Используйте специальные методы для труднодоступных местФото 7: Нагрейте удлинитель из тяжелой латуни
Будьте терпеливы при пайке латунных клапанов. Фитингу может потребоваться в пять-шесть раз больше тепла, чтобы поднять соединение до точки плавления припоя. Если есть возможность, прогрейте шов с нескольких сторон. Всегда оставляйте клапаны хотя бы частично открытыми при их пайке.
Фото 8: Резьбовые переходники с наклоном
Наклоняйте конец трубки вверх при пайке медной трубы на резьбовом переходнике, чтобы избежать заполнения резьбы лишним припоем.
Фото 9. Избегайте нанесения слишком большого количества медного припоя
Избегайте перекармливания косяка. Около 1/2 дюйма припоя достаточно для 1/2 дюйма. медное соединение, 3/4 дюйма припоя для 3/4 дюйма. медный стык. Перекармливание может засорить трубку.
Нельзя паять трубки, в которых есть вода. Вы должны слить воду из линий и высушить трубки в месте пайки. Нагрев трубки горелкой ускоряет процесс. Убедитесь, что любое давление, возникающее в трубке во время пайки, может выйти. Самый простой способ – держать кран открытым на одном конце линии.
- Если вы используете трубки диаметром более ¾ дюйма, нагревайте соединения трубок с нескольких сторон для более равномерного повышения температуры. Добавьте медный припой в нескольких точках и осмотрите соединение, чтобы убедиться, что припой заполняет соединение со всех сторон.
- Для пайки латунных фитингов, таких как клапан на фото 7, требуется больше тепла. Оставьте клапан открытым, чтобы внутри трубки не возникло давление, что может привести к протечке соединения. А если клапан имеет мягкие пластиковые или резиновые детали, по возможности снимите их, чтобы не испортить.
Советы по безопасности
- Временно повесьте огнезащитную ткань (начальное фото) или стальную пластину на дерево и другие горючие материалы при пайке поблизости. В любом случае держите под рукой огнетушитель или ведро с водой на случай возникновения пожара.
- Выключайте фонарь, когда кладете его. Баллон с пропаном опрокинут. В конце концов зажженный факел упадет и что-то сожжет.
ВНИМАНИЕ!
Держите под рукой огнетушитель и ведро с водой или пульверизатор. . . на всякий случай, если ваш факел начнет огонь. Помните, что во время пайки медных труб в доме часто отключают водопровод!
Необходимые инструменты для этого проекта
Подготовьте необходимые инструменты для самостоятельной пайки медных труб перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Tube Cutter
Propane Torch,
Emery Clatee, 120 Grit,
Flame Protector Clate поездок, заранее подготовив все материалы, включая медный припой. Вот список.
- Бессвинцовый припой
- Флюс-паста
Первоначально опубликовано: 25 ноября 2019 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
Общие – Архив | Заделка (или НЕ заделка) дырки в радиаторе | Практик-механик
Ричард Роджерс
Титан
- #1
После сегодняшней обрезки кустов и выравнивания я обнаружил, что на радиаторе моего трактора есть отверстие для орошения в верхней части, фактически в передней части верхнего бака. Я никогда не паял такие. Я спрашиваю об этом. Я паял электрические соединения, занимался сваркой с 8 лет и паял с подросткового возраста, поэтому я уверен в своих навыках, но всегда есть что-то новое, не так ли!?
Я так понимаю, что если нагреется, то можно оплавить исправные части пайки и тогда тебе пиздец. Не хочу этого делать! Я могу добраться до отверстия без снятия радиатора. В остальном радиатор симпатичный, нет погнутых ребер и т.п. Отверстия нет ни в одном из мест, где трубки входят в верхний бачок.
Посоветуйте, пожалуйста.
Ричард
Гиперпак
Пластик
- #2
Если отверстие находится только в баке, его можно легко очистить наждачной бумагой и использовать кислотный припой 50/50 и тяжелый припой, чтобы заткнуть его, вам может понадобиться дополнительный кислотный флюс, чтобы помочь получить припой течь. Я залатал многие радиаторы тракторов и старых грузовиков и перепаял монтажные седла, если повезет.
Гиперпак
Ричард Роджерс
Титан
- #3
Я не был уверен, что паяльник достаточно нагреет его. У меня довольно тяжелый. Никогда не имел дело с радиатором. Всегда брал их в магазин.
Спасибо за информацию.
Ричард
Асквит
Алмаз
- #4
Маленькое отверстие в латунной трубке автомобильного радиатора я запаял без проблем, не снимая радиатор. К сожалению, я не могу вспомнить, что я использовал! Скорее всего, это был обычный электрический паяльник. Тем не менее, латунные трубы отлично поглощают тепло, поэтому, если вы можете засунуть туда маленькую газовую горелку, не сжигая сарай, тем лучше.
Перед очисткой сначала нагрейте трубку достаточно, чтобы убедиться, что она сухая внутри. Однако не используйте наждачную шкурку — клей может загрязнить поверхность. Используйте проволочную шерсть.
Если отверстие не маленькое, попробуйте припаять небольшую медную или латунную заплатку. Это даст припою что-то, за что можно держаться, и позволит избежать проблемы с попыткой заставить расплавленный припой заполнить отверстие, когда он хочет стекать на пол.
альреднек
Алюминий
- #5
Несколько месяцев назад я устранил течь радиатора пикапа Chevy. Обнаружив течь, я слил радиатор. Затем я использовал небольшой кусок салфетки скотчбрайт и немного соляной кислоты, чтобы очистить область (не забудьте надеть резиновые или нитриловые перчатки). Я отшлифовал его наждачной бумагой и стальной ватой, а затем очистил кислотой на чистой ткани. Я использовал флюс для медных труб и кислотный припой, который работал очень хорошо. После нанесения флюса я использовал пропановую мини-горелку Harbour Freight, чтобы нагреть медную трубку, и нанес кислотный припой, чтобы заполнить отверстие.
Пока все хорошо. Прошло уже 8-9 месяцев и больше никаких проблем. Это была моя первая попытка ремонта радиатора. Это относительно легко сделать, и если вы не перегреете его, вы не сможете нанести дополнительный ущерб, пытаясь залатать его самостоятельно. Важно просто нагреть его достаточно, чтобы припой бежал, а затем удалить тепло в этой точке. Удачи.
Майк
Гордо
Горячекатаный
- #6
Сначала хорошо очистите бак наждаком или стальной ватой, нанесите кислотный флюс и залудите припоем, затем наложите небольшую заплатку из луженой меди. Если вы осторожны, вы можете использовать небольшую ручную пропановую горелку. Держите под рукой влажную губку и не бойтесь использовать ее, если вам кажется, что бак становится слишком горячим. Мой любимый маленький медный патч стоит копейки, хедз-ап. Я оставляю много припоя на монете, чтобы не добавлять его во время работы, и использую проволоку, чтобы удерживать монету на месте при нагревании, а затем, когда припой течет, используйте влажную губку для охлаждения или больше кислотного флюса для охлаждения. это также помогает припою растекаться, но действительно попадает в нос, так что будьте осторожны.
Дж. Л. Сарджент
Алмаз
- #7
Кажется, я использовал 250-ваттную электрическую. паяльник на моем. Я сделал медную заплатку размером с монетку. Очистите и залудите его очень хорошо.
Майк W
Нержавеющая сталь
- #8
Если он находится в шве крепления бака, возможно, в пайке есть трещина. Иногда он был там какое-то время, и латунь подвергается коррозии, и припой может не прилипнуть. Я успешно использовал небольшую пропановую горелку.
Раньше я снимал баки, используя проволоку, чтобы подвесить радиатор в дюйме от земли с проволокой на заливной горловине. Обхожу шов фонариком, пока бак не оторвется.
чадиллак
Горячекатаный
- #9
Раньше я латал маленькую дырку в своем радиаторе с помощью JB Weld, и у меня больше никогда не было с этим проблем, но предложенные методы, вероятно, будут сильнее.
Чад
точные работы
Алмаз
- #10
Серебряный припой, флюс Stay-Silv и наконечник размера 0 или размера 1 с газокислородной горелкой быстро восстановят соединение. Припои с высоким содержанием серебра прочнее и стоят дороже, но «низкотемпературные» серебряные припои иногда работают хорошо.