Ремонт радиаторов Челябинск | Пайка радиатора автомобиля
- Главная
- Услуги
Неисправная работа радиатора может вызвать серьезные проблемы с двигателем или даже вывести его из строя. Если вы запустите свой автомобиль до такого состояния, то стоимость ремонта вырастет в несколько раз. Нужны ли вам такие расходы? В нашем сервисном центре мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию масляных, медных и алюминиевых радиаторов, а также их составляющих.
Ремонт масляных радиаторов.
Масляные радиаторы отличаются высокой надежностью, но даже они спустя какое-то время выходят из строя. Стоит ли отправиться на рынок за новым, а этот выбросить в мусор? Практика показывает, что подобные меры нужны лишь в 5% случаев, а во всех остальных ситуациях радиатор ещё можно спасти.
Проблема заключается в сложности ремонта — невозможно самостоятельно отремонтировать ТЭН или элементы блока питания и безопасности. В нашем сервисном центре работают лучшие специалисты, которые знают, как можно завальцевать ТЭН в корпус со 100% точностью.
Ремонт медных радиаторов.
К сожалению, большинство владельцев медных радиаторов предпочитают запаивать места протечки, считая, что таким образом они устраняют неполадку. Но на самом деле подобные меры лишь негативно сказываются на работоспособности медного радиатора. Например, в случае пайки трубки уменьшится его теплоотдача.
Кроме того, такого рода ремонт требует использования специального оборудования. Если вы решите поэкспериментировать, то это может обернуться неприятными последствиями или даже выходом радиатора из строя. Чтобы избежать ненужных расходов, обратитесь в наш сервисный центр — лучшие профессионалы решат вашу проблему в короткие сроки.
Ремонт трубок радиатора.
Часто ремонт радиатора заключается в пайке его трубок. Но даже в таком казалось бы простом случае необходимо наличие специального оборудования. Например, с помощью оловянно-свинцового припоя можно устранить большинство неполадок, однако он не подходит для пайки штуцеров и массивных радиодеталей.
Ремонт алюминиевого радиатора.
С момента появления алюминиевых радиаторов многие сталкивались с трудностями его ремонта. Например, для той же пайки необходимо использовать аргонно-дуговую сварку. То же самое касается и других областей ремонта. Некоторые автолюбители пробовали самостоятельно устранить неполадки и в итоге терпели неудачу. Не повторяйте их ошибок — обратитесь в наш сервисный центр.
Пайка радиатора. Ремонт радиаторов
Наиболее частой причиной закипания и перегрева автомобильного двигателя является недостаточное количество тосола – охлаждающей жидкости. Причиной этого может послужить образовавшаяся в радиаторе пробоина. Если вы обнаружили, что радиатор разгерметизировался, его непременно следует заменить. Однако для временного устранения проблемы можно воспользоваться более доступными и дешевыми методами, например такими, как пайка радиатора.
Благодаря такой сварке можно не только спокойно доехать до дома на машине (если это случилось в пути), но и некоторое время ездить с долитым тосолом далее по дороге.
Итак, давайте рассмотрим, как производится пайка радиаторов автомобилей.
Определения места пропуска
Часто бывает так, что течь может образовывать вовсе не пробоина (дыра) в устройстве, а различные микротрещины, которые с нагревом металла постепенно расширяются и образуют все большую и большую пробоину. В обычных условиях обнаружить место пропуска на таком радиаторе практически невозможно, поэтому в данном случае необходимо снять деталь и заглушить все выходы (кроме одного). К последнему присоедините компрессор (к примеру, который используется для подкачки шин) и, как показано на фото ниже, опустите элемент в ванную с водой.
Компрессор будет качать воздух, а он впоследствии будет выходить через микротрещины в металле, образуя при этом маленькие пузырьки. Чаще всего это происходит в том месте, где банка радиатора обжата с блоком трубок. Также течь охлаждающей жидкости может наблюдаться из-за механического повреждения этих деталей. Визуально такие места очень хорошо заметны, выявить их можно невооруженным глазом.
Как производится пайка медных радиаторов?
Если данный элемент изготовлен из меди, то его можно очень быстро запаять. Пайка – это процесс выполнения работ с легкоплавкими припоями, который проходит на температуре от 300 до 550 градусов Цельсия. Основным инструментом для этого служит специальный медный паяльник мощностью от 250 Ватт. Стоит отметить, что те аналоги, которые применяются в быту, не имеют нужной мощности для ликвидации пробоин в автомобильных радиаторах.
Зачастую у специального медного паяльника присутствует медное жало с высокой теплоемкостью, способное прогреваться при помощи паяльной лампы. Используя бытовые аналоги, отремонтировать радиатор практически невозможно, ибо качество соединений будет не слишком надежным.
Как при помощи паяльника на 250 Вт можно произвести ремонт радиатора в домашних условиях
Для начала вам необходимо будет подобрать материалы. Помимо мощного паяльника вам потребуется олово, паяльная кислота (размельченная канифоль, например), наждачная бумага и металлическая щетка. С этим нехитрым набором инструментом и производится пайка радиатора в домашних условиях.
Всю работу по восстановлению герметичности элемента можно разделить на несколько этапов:
- Сначала поврежденный участок радиатора зачищается металлической щеткой и наждачной бумагой.
- Далее ремонт радиаторов сопровождается нанесением нескольких миллилитров кислоты на поверхность.
- При помощи паяльника трещина пригревается и заливается оловом.
Все, через несколько секунд пробоина в радиаторе будет успешно устранена. Медь на радиаторе отлично паяется, поэтому никаких трудностей со сваркой у вас возникнуть не должно.
Стоит отметить, что если место пропуска охлаждающей жидкости было обнаружено в трубках, то наиболее разумным решением данной проблемы будет зажимание элемента до места течи с дальнейшей его запайкой. Таким образом течь тосола полностью ликвидируется. При этом не стоит забывать, что данная трубка будет непроходной, а это отобразится на отводе тепла радиатором. Пайка радиатора в данном месте применяется лишь для элементов малого диметра, а также для деталей, не несущих каких-либо механических нагрузок.
Где нельзя применять пайку?
Данный способ ремонта не решит проблему с течью, если место пропуска было обнаружено в штуцерах, а также массивных силовых деталях устройства. Такая пайка радиатора будет попросту бессильной. В этом случае единственным решением будет покупка и установка нового медного устройства. Однако есть способ, при помощи которого можно вернуть заводские параметры (герметичность) штуцера нанесением слоя меди на его поверхность.
Брейзинг – альтернатива покупке новых радиаторов
Профессиональные СТО предоставляют автомобилистам такую услугу, как ремонт радиатора брейзингом. Данный способ пайки подразумевает использование особых твердосплавных припоев меди на специализированном оборудовании. Процесс ремонта осуществляется при температуре от 500 до 1000 градусов Цельсия. Что же касается надежности, то качество соединений здесь практически не отличается от заводских.
Брейзинг производится при подаче медного припоя на поврежденную зону в среде буры. Последний элемент защищает металл от окисления, что гарантирует качественное и герметичное соединение деталей.
Как производится пайка алюминиевых радиаторов?
Если пробоина была обнаружена в трубке устройства, то в данном случае восстановить герметичность детали может только пайка. Работать с алюминиевыми деталями лучше всего при помощи специализированные припоев (например таких, которые применяются для ремонта холодильных установок).
Ремонт при помощи холодной сварки
Если в вашем радиаторе присутствует пластик, то при его ремонте вам просто не обойтись без холодной сварки. Суть данного процесса заключается в восстановлении герметичности устройства при помощи двухкомпонентного клея на эпоксидной основе. Как правильно применять холодную сварку? Прежде всего вам необходимо обработать поврежденный участок спиртом или бензином, чтобы обезжирить его. Далее можно не дожидаться, пока радиатор остынет (если двигатель нагрет), а сразу приступать к сварке.
В ходе выполнения работ важно соблюдать правильность технологии нанесения клея. В отличие от предыдущих случаев, радиатор после такого ремонта нельзя сразу эксплуатировать. Инструкция гласит, что после нанесения холодной сварки необходимо дождаться, пока материал окончательно высохнет и затвердеет. Применяется такая технология ремонта не очень часто, а все потому, что данный вид сварки дает лишь временные результаты, т. е. спустя несколько недель машина снова будет гнать тосол. Хотя в дороге этот способ очень хорошо выручает.
Аргоновая сварка
Такая пайка радиаторов автомобилей позволяет отремонтировать лишь бачки на радиаторе с довольно толстым слоем стенок. И если у вас пробита сота, то заварить ее аргоном будет практически невозможно. В итоге ее пробьет дуга, и отверстие лишь немного расширится под воздействием высоких температур. Сварка алюминия происходит на температуре порядка 1000 и более градусов Цельсия в среде защитного газа – аргона (потому и название ее – аргоновая сварка).
Почему такой способ так широко не применяется автомобилистами? Все дело даже не в том, что аргоновая сварка ремонтирует лишь пробоины, окруженные толстыми стенками алюминия, а в том, что работа с аргоном требует высокого опыта и мастерства. Это дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.
Итак, мы выяснили, как производится пайка радиатора своими руками, и какие методы сварки лучше всего применять.
вычислительная техника – Можно ли вварить медную трубку в радиатор процессора для лучшего охлаждения?
$\begingroup$
У меня есть старый ноутбук, который я оживил, добавив SSD. Теперь проблема с этим ноутбуком заключается в том, что он очень сильно нагревается, вызывая перегрев во время работы. Я думал о многих решениях и, наконец, переклеил радиатор, купил охлаждающую подставку и снял нижнюю крышку. Сейчас работает нормально. Теперь, когда я свободен в своих проектах, я думаю о преобразовании этого ноутбука в планшетный компьютер. Теперь у меня вопрос: “Можно ли приварить медную трубу напрямую к существующей?” Увеличит ли его сварка теплоемкость ПК? Или будут проблемы из-за других научных причин?
- охлаждение
- вычислительная техника
- вычислительная техника
- тепловая
- радиатор
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Если существующий радиатор сделан из меди, то да, вы можете припаять к нему еще меди, и он, вероятно, будет рассеивать больше тепла.
Вы, вероятно, можете сваривать медь, но обычно это не делается.
Если существующий радиатор изготовлен из алюминия, лучше всего использовать термоэпоксидную смолу для крепления удлинителя радиатора.
Также возможно, хотя и сложно, припаивать алюминий к алюминию с помощью специальных прутков для пайки.
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Думаю, надо найти причину перегрева. Это может быть из-за плохого теплового контакта где-то:
- между интегральной схемой и металлической прокладкой через термопасту или прокладку
- между металлической прокладкой и тепловой трубкой
- между тепловой трубой и теплообменными пластинами
Теплообменные пластины могут быть забиты пылью/грязью.
Тепловые трубки могут быть повреждены и должны быть заменены. Как правило, вся система радиатора ноутбука заменяется.
Возможно, вентилятор не создает достаточного потока воздуха из-за загустевшей старой смазки или загрязнения.
Возможна проблема с программным обеспечением, вызывающая перегрузку процессора.
Непрерывный и циклический перегрев ИС приводит к поломке шариков припоя BGA, которые соединяют ИС с платой, и к непоправимому выходу из строя соединения флип-чип между кристаллом ИС и подложкой флип-чипа, поэтому проблема перегрева требует решения.
Простая медная труба имеет гораздо меньшую теплопроводность, чем тепловая труба, за исключением случаев, когда она заполнена циркулирующей жидкостью.
$\endgroup$
4
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.SMD- и медные радиаторы
SMD- и медные радиаторы | АССМАНН ВЮЗ- Соединители
- Термический
Управление - Кабель
Сборки - Возможности
13 продуктов в
SMD- и медные радиаторыКомпоненты ASSMANN WSW, производитель стандартных и нестандартных радиаторов, предлагает SMD- и медные радиаторы в качестве расширения ассортимента пальчиковых и малых радиаторов для небольших значений рассеивание тепла. Подходящими приложениями являются охлаждение SMD-компонентов на печатных платах. узнать больше
Назад
Фильтр
группа продуктов
тепловое сопротивление
11 К/Вт 15 К/Вт 21 К/Вт 23 К/Вт 24 К/Вт 25 К/Вт Возможности
высота
9,52 мм 9,91 мм 10,16 мм 11,43 мм 13,08 мм Возможности
ширина
13,21 мм 20,07 мм 22,00 мм 22,86 мм 25,40 мм 25,91 мм 26,20 мм Возможности
длина
8,00 мм 8,13 мм 12,70 мм 14,99 мм 19,38 мм 21,66 мм 27,96 мм Возможности
поверхность
транзистор тип
Информация о продукте
SMD- и медные радиаторы
Как компонент SMD, так и медный радиатор с луженым покрытием припаиваются к печатной плате методом пайки оплавлением в рамках одного производственного этапа. Благодаря такому способу сборки больше не требуется ручная фиксация полупроводника на радиаторе или вместе с ним с помощью винтов, зажимов или склеивания. Полупроводники типоразмеров D-PAK типа МО-184, СО-10, ТО-252, ТО-263 не имеют прямого контакта с радиаторами. Этот процесс охлаждения называется системой непрямого охлаждения. В этом случае тепло будет передаваться от полупроводникового компонента SMD через медную дренажную прокладку к радиатору для рассеивания. Рабочий диапазон теплового сопротивления для этих радиаторов SMD составляет от 24K/Вт до 11K/Вт. Причинами таких отличных значений Rth являются, прежде всего, геометрия и, во-вторых, лучший проводящий медный материал, так называемый C1100. Ни алюминий (99,5 %), ни Графит не достигли теплопроводности 389 Вт/(мК). Следовательно, медный радиатор имеет очевидное преимущество по теплопроводности по сравнению с алюминиевым радиатором. Эта серия используется только в версии с луженым покрытием толщиной материала 0,6 мм. Все детали SMD доступны навалом или в упаковке на ленте и в рулонах для ручной, полуавтоматической или полностью автоматической сборки.