Ремонт медных радиаторов охлаждения | Компания АВТОКОМ
Никто не станет спорить, что охлаждение двигателя необходимо для его нормальной работы. Для того, чтобы это обеспечить в современных автомобилях есть система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения— основная составляющая данной системы, которая регулярно подвергается вибрациям и воздействию агрессивных сред. Поэтому, неудивительно, что эта деталь перестает справляться со своими функциями и протекает в различных местах. Как следствие, вы рискуете получить серьезные повреждения. Ведь перегрев автомобильного двигателя может привести к необходимости восстанавливать двигатель, а это уже, как говорится, к деньгам. Если не хотите дорого заплатить за то, чего можно было избежать, следите за работоспособностью и своевременно делайте ремонт медных радиаторов охлаждения. В Москве мы настоятельно рекомендуем не тратить время на разъезды и поиски, а позвонить и вызвать нас. АВТОКОМ — мобильная мастерская по ремонту радиаторов, которая делает свою работу качественно и недорого.
Компаний, оказывающих такие услуги в Москве, хватает. Ценовая политика у всех разная, как и качество работ. Тогда резонно было бы спросить, почему же вам нужно обратиться именно к нам? На самом деле, причины есть, и их много.
Ремонт радиаторов в Москве: наши преимущества
1 | Бесплатная диагностика перед ремонтом |
2 | Выездной ремонт радиаторов |
3 | Адекватная стоимость за услуги |
4 | Вы платите за результат |
Сроки ремонта оптимальные |
Мы чиним радиаторы промышленные, а еще радиаторы на спецтехнике, грузовиках, автобусах, легковых авто, внедорожниках и мотоциклах. При этом выполняем все виды ремонта на современном оборудовании быстро и недорого. Выезжаем на место ремонта на полностью укомплектованной профессиональным оборудованием автомобиле.
Схема работы, чтобы починить радиатор (медь), очень простая:
- Свяжитесь с нами, позвоните по телефону +7(905) 506-45-76. Или закажите обратный звонок на сайте. Это, кстати, удобная функция, которая пользуется спросом;
- Мы можем предварительно сориентировать вас по цене, если вы отправите нам фото повреждения на WhatsApp 8-916-452-12-46, или проконсультировать по телефону;
- Выберете удобный способ, где сделать ремонт радиатора охлаждения. Ведь мы выполняем его, как на выезде, так и по адресу в Москве: ул. 6-я Радиальная, 62с1, Завод “Огонек” .А диагностику производим бесплатно и при вас, если вы планируете ремонтировать устройство у нас.
- Согласование цены ремонта радиатора и сроков выполнения работ происходит до того, как мы к ним приступим. Это значит, что никаких сюрпризов и скрытых оплат вас не ждет после завершения. К тому же, все, как правило, происходит очень быстро.
- Далее следует непосредственно устранение неисправностей, пайка радиатора и другие необходимые меры. О том, что и как ремонтируют мы обязательно поговорим, но чуть ниже по тексту.
- Вы принимаете работу, а мы получаем оплату. Это, как вы понимаете, заключительный этап. Хотя сюда же следует добавить то, что мастер даст вам рекомендации по эксплуатации. Это важно и нужно, ведь в большинстве случаев автовладелец провоцирует поломки особенностями эксплуатации.
Особенности ремонта медных автомобильных радиаторов
Часто к поломкам приводят загрязнения радиатора, которые бывают внешние и внутренние. Такое разделение происходит в зависимости от того, как источник загрязнения попал на устройство. Грязь, подтеки масла или камень с обочины, продолжать список можно долго. Но не углубляясь в детали, продолжим.
Следующая причина поломки медного радиатора—повреждения механического характера. Как правило, они приводят к закипанию охлаждающей жидкости. Есть еще одна разновидность— деформации, например, при столкновении автомобиля с другим или с препятствием.
Ну и никуда не деться от того факта, что у каждой детали есть определенный ресурс и срок службы. Поэтому банально, но это так, именно износ радиатора часто становится поводом обращения в сервис по ремонту радиаторов в Москве.
Кстати, материал, из которого изготовлен радиатор, можно определить, так сказать, на глаз:
- медный автомобильный радиатор по цвету красно-коричневый;
- алюминиевый радиатор в машине имеет сероватые оттенки.
И да, отметим еще, что цвет используемого для изготовления детали пластика, как правило, черный.
От чего зависит выбор способа устранения неисправности
Если мы уже знаем, из чего изготовлена деталь, то говоря простым языком, важно понимать:
- где сломалось;
- что сломалось.
Технологии ремонта можно разделить на две группы: аргонная сварка и пайка медных радиаторов. Несмотря на то, что их два, все-же, остановимся на втором способе.
Пайка медных радиаторов
Медь отлично поддается пайке, так как это слабо корродирующий металл. Когда медь плавится, она не подвержена реакциям с кислородом и веществами в окружающей среде. Вот почему не потребуется сложный флюс для пайки, и это тоже преимущество. В результате пайки получаются прочные соединения, которые не деформируются и не вызывают избыточное напряжение внутри. Металлические соединения с помощью пайки по многим источникам можно соединять двумя видами, хотя правильнее, все же, выделить три.
Классификация припоев для медных труб:
- Высокотемпературная пайка (высокотемпературный припой). Это когда температура свыше 450 градусов и доходит до 1850 (по Цельсию).
- Среднетемпературная пайка (среднетемпературный припой) рассчитана на нагревание в интервале 450-1100 градусов. Такой температурный режим обеспечивает максимально герметичное и прочное соединение.
- Низкотемпературная пайка (низкотемпературный припой), когда градусы находятся в диапазоне 150-450 по Цельсию. Важно, что физические свойства детали под таким воздействием не меняются. В основном этот тип используется в водопроводных и отопительных сетях, так как нагрузки на них не очень существенны.
Припой медь
Разберем следующий важный момент, который нужно затронуть. Как правильно выбрать припой, и что это вообще такое? Начнем с самого понятия. Термопластичный сплав металлов или определенный металл, который соединяет медные детали, называется припой. Что касается процесса, то он прост и понятен. Температурное воздействие расплавляет металл, а за счет распределения по зоне обработки происходит герметизация поверхности. Это как раз то, что нужно, ведь чаще всего именно потеря герметичности приводит к необходимости делать ремонт авторадиатора.
Добавим, что есть два, различных по химическому составу, вида припоя.
Мягкие легкоплавкие припои
Сюда относятся свинец, используемый в чистом виде. Также эта группа включает оловянные припои, свинцово-оловянные, оловянно-медные и медные с серебром. Диаметр труб, подверженных такому ремонту должен быть 6-108 мм. Свинец, кстати, в силу его вреда для организма человека, запрещено использовать для труб, по которым в частные и многоквартирные дома подается вода. Но к теме автомобильные радиаторы это не имеет отношения, поэтому продолжаем. Оловянно-свинцовый припой используется для ремонта автомобильного радиатора из меди.
Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки
Сочетание меди, серебра и цинка в одном сплаве обладает отличной теплопроводностью. Также используется на высоких температурах медь с фосфором и серебро. Диаметр труб при этом виде ремонта колеблется в диапазоне 12-159 мм.
Запаять радиатор (достоинства методики)
- Первоначальная форма детали, подвергающаяся обработке (пайке) не меняется;
- Пайка радиатора охлаждения— это соединение без деформации;
- Высокая герметичность и прочность полученного шва без внутреннего напряжения;
- Радиатор после пайки, и в частности скрепленная область, устойчива к прогреванию;
- Распайка возможна, если возникнет такая необходимость.
Чем паять радиатор: способы
- пайка (паяльник)— один из способов;
- второй— узнать как паять газовой горелкой;
- третий— купить паяльную лампу.
Только не спешите идти в магазин за паяльной лампой, мы не к этому ведем. О том, как запаять медный радиатор пошагово мы рассказывать не будем, так как считаем, что такими действиями можно только навредить. Поверьте на слово, что в АВТОКОМ часто обращаются владельцы авто, которые сначала экспериментировали собственноручно. После того, как ситуация усугубилась, им все равно пришлось обратиться в сервис. Только вот цена у таких экспериментов бывает слишком высокой. Да и времени в итоге потребовалось в два раза больше.
Сколько времени требуется на проведение работ
Если это небольшое повреждение, устранить которое поможет пайка трубок радиатора или, скажем, небольшое механическое повреждение сот радиатора, то это занимает в среднем до часа.
Почему радиатор неремонтопригоден и что делать
Коррозия металла или естественный износ могут стать причиной думать, что уже нельзя починить деталь. Хотя решать это должны не вы, глядя на агрегат. Иногда вид у него очень удручающий, но ситуацию можно спасти. Тем более, что медь, как раз слабо подвергается коррозийным процессам, и, напротив, отлично поддается пайке. Если вам отказал сомневающийся в своих навыках мастер в непроверенном сервисе, то это не значит, что радиатор нельзя починить. Вы, возможно, удивитесь, но замена сердцевины радиатора часто становится альтернативным решением покупке новой детали. И, вместо того, чтобы заменить агрегат полностью, мы предлагаем заменить соты радиатора. Кстати, по-поводу авто с АКПП стоит сказать отдельно. Чаще всего ремонт радиатора коробки передач требует заменить штуцеры радиатора АКПП. Но только профессионал способен быстро установить причину неисправности и принять меры, чтобы сэкономить ваши деньги.
Не тратьте время зря, звоните нам после первого подозрения на неисправность. Чем раньше вы обратитесь, тем больше шансов сделать ремонт радиатора дешево. Так что, почините охлаждение (радиатор) и продолжайте эксплуатировать ваш автомобиль.
Какие автомобильные радиаторы мы принимаем на ремонт:
На самом деле— все. Но если вы хотите конкретики, то перечислим:
- Двигателя;
- Отопителя;
- Кондиционера;
- Интеркулера;
- Масляные радиаторы.
АВТОКОМ осуществляет ремонт автомобильных радиаторов, изготовленных из разных материалов:
- ремонт медных радиаторов;
- алюминиевые радиаторы;
- комбинированные модели радиаторов для машин. Это когда соты сделаны из алюминия, а бачки из пластика.
Цены на ремонт радиаторов и интеркулеров
Сказать навскидку, сколько будет стоить починить радиатор охлаждения сложно, но можно, если вы обратились к профессионалам. Предварительно сориентироваться по цене можно, посмотрев наш прайс-лист.
Ремонт радиаторов в Москве на Яндекс картах:
Ремонт медных радиаторов охлаждения в компании АВТОКОМ
Купить радиатор на автомобиль вы успеете всегда. Но не спешите, а позвоните нам в АВТОКОМ и мы отремонтируем деталь. Технология ремонтно-восстановительных работ за более, чем 10 лет успешной работы, известна нашим мастерам досконально. Так что можете даже не переживать, что вас устроит качество, сроки и стоимость ремонта радиатора автомобиля. Звоните и приезжайте к нам, чтобы больше не волноваться за последствия несвоевременной диагностики проблемы.
Ремонт радиаторов Челябинск | Пайка радиатора автомобиля
- Главная
- Услуги
Неисправная работа радиатора может вызвать серьезные проблемы с двигателем или даже вывести его из строя. Если вы запустите свой автомобиль до такого состояния, то стоимость ремонта вырастет в несколько раз. Нужны ли вам такие расходы? В нашем сервисном центре мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию масляных, медных и алюминиевых радиаторов, а также их составляющих.
Ремонт масляных радиаторов.
Масляные радиаторы отличаются высокой надежностью, но даже они спустя какое-то время выходят из строя. Стоит ли отправиться на рынок за новым, а этот выбросить в мусор? Практика показывает, что подобные меры нужны лишь в 5% случаев, а во всех остальных ситуациях радиатор ещё можно спасти.
Проблема заключается в сложности ремонта — невозможно самостоятельно отремонтировать ТЭН или элементы блока питания и безопасности. В нашем сервисном центре работают лучшие специалисты, которые знают, как можно завальцевать ТЭН в корпус со 100% точностью.
Ремонт медных радиаторов.
К сожалению, большинство владельцев медных радиаторов предпочитают запаивать места протечки, считая, что таким образом они устраняют неполадку. Но на самом деле подобные меры лишь негативно сказываются на работоспособности медного радиатора. Например, в случае пайки трубки уменьшится его теплоотдача.
Ремонт трубок радиатора.
Часто ремонт радиатора заключается в пайке его трубок. Но даже в таком казалось бы простом случае необходимо наличие специального оборудования. Например, с помощью оловянно-свинцового припоя можно устранить большинство неполадок, однако он не подходит для пайки штуцеров и массивных радиодеталей.
В таком случае необходимо использовать латунь или медно-фосфорный припой. В нашем сервисном центре есть все необходимые инструменты и специалисты с соответствующими навыками, готовые в максимально короткие сроки устранить любые неполадки.
Ремонт алюминиевого радиатора.
С момента появления алюминиевых радиаторов многие сталкивались с трудностями его ремонта. Например, для той же пайки необходимо использовать аргонно-дуговую сварку. То же самое касается и других областей ремонта. Некоторые автолюбители пробовали самостоятельно устранить неполадки и в итоге терпели неудачу. Не повторяйте их ошибок — обратитесь в наш сервисный центр. Мы решим любую проблему.
Вернуться на главную страницу
Медная тепловая труба Трубная трубка Паяльная раковина для ноутбука
Место происхождения: | Шэньчжэнь, Китай (материка) | OEM: | Да |
Процесс: | DESTRENGIN T3-T8 | ||
Материал: | Алюминиевый радиатор + тепловая трубка | Форма: | Квадрат |
Упаковка: | Бумажная коробка с деревянным поддоном | 0006 Brand Name: LORI | |
Application: | laptop cpu, led | Certificate: | ISO 9001:2008,ISO 14001:2004 |
Model Number: | LR0123 | Tolerance : | 0,01 мм |
Отделка: | Химическое никелирование | Контроль качества: | 100% тепловой тест |
Дополнительный процесс: | Штампование+CNC Maching | . 0007 | Размер: | Пользовательский размер |
Прикладное поле: | Aerospace, Cumputer CPU, двигатель Haulage, солнечная энергия, светодиод |
Медная тепловая платая для тепловой раковины (1) Высокая скорость теплового отклика. Его теплопередающая способность более чем в 1000 раз выше, чем у медных труб того же размера и веса;
(2) небольшой размер и малый вес;
(3) высокая эффективность рассеивания тепла, может упростить конструкцию рассеивания тепла электронного оборудования, например регулируемое воздушное охлаждение для самоохлаждения;
(4) не требует внешнего источника питания, работает без специального обслуживания;
(5) имеет хороший изотермический тепловой баланс, секция испарения и секция охлаждения градиента температуры довольно мала, может быть приблизительно равна 0;
(6) безопасная и надежная эксплуатация, не загрязняет окружающую среду.
Теплоотвод с медной трубкой, состоящий из тепловой трубы, алюминиевого ребра с застежкой-молнией и медной пластины, может решить проблему отвода тепла, вызванную узким пространством или слишком концентрированным теплом. Ребро с застежкой-молнией изготовлено из штампованный алюминий и сложенный в форму с блокирующими прорезями. Радиатор для пайки может передавать высокую тепловую энергию и имеет более 3000 различных конфигураций. Большая площадь поверхности, более гибкая конструкция и более стабильная структура, чем у экструдированных ребер, что обеспечивает очень высокую плотность ребер и соотношение длины к ширине, что увеличивает площадь поверхности и улучшает охлаждение. Ребра с застежкой-молнией также повышают гибкость конструкции, особенно для труб, в которые интегрированы тепловые трубки, вентиляторы или воздуходувки.
Радиаторы с тепловыми трубками в области силовой электроники можно классифицировать следующим образом в зависимости от используемых технологий:
Профиль + тепловая трубка
Зачищенное ребро + тепловая трубка
Вставки + тепловые трубки
Ребро с защелкой + тепловая трубка
Алюминиевая и медная пластина + тепловая трубка
Радиатор из медной трубы s
Такие характеристики, как высокая мощность процессора, рассеивание тепла на дальнем конце процессора ноутбука, зрелая технология, высокая надежность, стоимость также быстро снижается с ростом потребление, промышленность начала широко использовать в настоящее время. Некоторые производители в своих микросхемах с высоким энергопотреблением, модулях с высокой плотностью теплового потока и других приложениях также приняли эту проблему рассеивания тепла.
Применяется для связи, ИБП, инвертора, контроллера, преобразователя энергии ветра, телекоммуникаций SVG.
◪ Чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов, мы разработали эту систему послепродажного обслуживания, компания торжественно обращается к пользователям послепродажного обслуживания, чтобы выполнить следующее обязательство:
◪ 1. Предоставление технической поддержки клиентам в режиме онлайн и предоставление консультационных услуг по связанным вопросам
◪ 2. С момента спонтанной доставки, если есть какие-либо проблемы с качеством или возражения по поводу качества продуктов нашей компании, изготовленных по индивидуальному заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. После проверки и согласования мы можем вовремя вернуть и заменить товар.
SMD- и медные радиаторы
SMD- и медные радиаторы | АССМАНН ВЮЗ- Соединители
- Термический
Управление - Кабель
Сборки - Возможности
13 продуктов в
SMD- и медные радиаторыКомпоненты ASSMANN WSW, производитель стандартных и нестандартных радиаторов, предлагает SMD- и медные радиаторы в качестве расширения ассортимента пальчиковых и малых радиаторов для небольших значений рассеивание тепла. Подходящими приложениями являются охлаждение SMD-компонентов на печатных платах. узнать больше
Задняя часть
Фильтр
группа продуктов
тепловое сопротивление
11 К/Вт 15 К/Вт 21 К/Вт 23 К/Вт 24 К/Вт 25 К/Вт Возможности
высота
9,52 мм 9,91 мм 10,16 мм 11,43 мм 13,08 мм Возможности
ширина
13,21 мм 20,07 мм 22,00 мм 22,86 мм 25,40 мм 25,91 мм 26,20 мм Возможности
длина
8,00 мм 8,13 мм 12,70 мм 14,99 мм 19,38 мм 21,66 мм 27,96 мм Возможности
поверхность
транзистор тип
Информация о продукте
SMD- и медные радиаторы
Как компонент SMD, так и медный радиатор с луженым покрытием припаиваются к печатной плате методом пайки оплавлением в рамках одного производственного этапа. Благодаря такому процессу сборки больше не требуется ручная фиксация полупроводника на радиаторе или вместе с ним с помощью винтов, зажимов или склеивания. Полупроводники типоразмеров D-PAK типа МО-184, СО-10, ТО-252, ТО-263 не имеют прямого контакта с радиаторами. Этот процесс охлаждения называется системой непрямого охлаждения. В этом случае тепло будет передаваться от полупроводникового компонента SMD через медную дренажную прокладку к радиатору для рассеивания. Рабочий диапазон теплового сопротивления для этих радиаторов SMD составляет от 24K/Вт до 11K/Вт. Причинами таких отличных значений Rth являются, прежде всего, геометрия и, во-вторых, лучший проводящий медный материал, так называемый C1100. Ни алюминий (99,5 %), ни Графит не достигли теплопроводности 389 Вт/(мК). Следовательно, медный радиатор имеет очевидное преимущество по теплопроводности по сравнению с алюминиевым радиатором. Эта серия используется только в версии с луженым покрытием толщиной материала 0,6 мм. Все детали SMD доступны навалом или в упаковке на ленте и в рулонах для ручной, полуавтоматической или полностью автоматической сборки.