Пайка радиаторов охлаждения автомобилей: Пайка радиатора охлаждения двигателя автомобиля

Содержание

Сварка и пайка радиаторов охлаждения двигателя и трубок кондиционера

Стоимость пайки радиаторов охлажения – 150 руб/см

«Tip Top» выполнит профессиональную сварку и пайку радиаторов охлаждения двигателя и трубок кондиционеров. В своей работе мы используем современное оборудование и накопленный годами богатый опыт ремонта и сварки металлических изделий. В зависимости от типа радиатора и места повреждения наши специалисты выберут наиболее подходящий способ выполнения ремонта радиаторов охлаждения автомобиля и трубок кондиционеров, а также окажут грамотную консультацию и ответят на все Ваши вопросы.

Превышение предела температуры жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля чаще всего связано со снижением ее уровня ниже допустимой отметки. Один из частых случаев – разгерметизация радиатора вследствие внешнего воздействия (к примеру, попадание посторонних предметов на большой скорости) или естественного износа конструктивных элементов. Оптимальное решение проблемы – замена узла, но в качестве временной меры может быть применена пайка радиатора.

Эта операция позволит не только без проблем завершить маршрут (если поломка произошла во время движения), но и еще некоторое время эксплуатировать автомобиль после доливки тосола.

Поиск места утечки

Падение уровня охлаждающей жидкости и перегрев мотора служат явными признаками наличия механических повреждений. Для обнаружения места утечки двигатель прогревают до температуры 75-85 ˚С и тщательно осматривают все визуально доступные элементы системы охлаждения. Если эта процедура не приносит желаемого результата, радиатор снимают, запечатывают его выходы заглушками и опускают в ванну с водой. В один из выходов под давлением подается струя воздуха от компрессора. Появившиеся в каком-либо месте пузырьки воздуха укажут на дефектный участок.

Пайка алюминиевого радиатора

Мастерство и опыт специалистов сервиса «Tip Top» позволяют в кратчайшие сроки и с высоким качеством восстановить пайкой целостность сот радиатора и трубок кондиционера, изготовленных из алюминия. После демонтажа радиатора и его осмотра ремонтируемые участки тщательно зачищают и приступают к ремонту повреждения с применением особых припоев. Эта операция требует скрупулезного соблюдения температурного режима – его превышение способно привести к разрушению прочих компонентов узла. Если же трещины обнаружены на трубках радиатора – паять их экономически нецелесообразно. Потребуется замена на новые аналоги.

Пайка медных радиаторов

Радиаторы из меди легко поддаются ремонту пайкой при использовании специального паяльника мощностью не менее 250 Вт и легкоплавких припоев. Температурный режим операции лежит в пределах от +300 ˚С до +550 ˚С.

Сварка аргоном радиаторов

Помимо специального оборудования и особых присадочных материалов сварка радиатора автомобиля аргоном невозможна без наличия практического опыта и достаточной квалификации исполнителя.

С применением аргоновой сварки ремонтируют только толстостенные бачки радиаторов – в сотах сварочная дуга лишь увеличит имеющееся отверстие и еще более усугубит ситуацию.

Одно из главных достоинств, характеризующих аргоновую сварку – надежная защита ремонтируемых алюминиевых участков детали от окислительных процессов. Это обеспечивает среда инертного газа, окружающая сварочную дугу, температура в зоне которой достигает 1000 °C и более. Экспертные исследования и практика многократно подтвердили высокую эффективность аргонно-дуговой сварки, а специалисты мастерской «Tip Top» используют в своей работе передовые технологические наработки, накопленные в данной области годами.

Ремонт радиаторов охлаждения в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Авто ремонт
  4. org/ListItem”>Ремонт системы охлаждения
  5. Ремонт радиаторов охлаждения

Профессиональный ремонт радиатора охлаждения автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы в автосервисе «Эвис-Моторс». Вне зависимости от причин возникновения неисправностей, мы наладим их работу.

Какой тип ремонта выбрать?

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей бывает нескольких типов:

  • Если поврежденными оказались лишь верхний или нижний бачок, наши мастера ликвидируют дефект посредством распайки и восстановления его формы.

  • В случае, когда неисправна трубчатая система, мы закажем новую систему трубок и соединим их к бачкам. При необходимости бачки могут быть отрихтованы.

  • Если радиатор вроде бы исправен, но свои функции не выполняет, будет произведена его чистка. Мы готовы выполнить чистку как механическим, так и химическим способом.

Почему люди клиенты доверяют автосервису «Эвис-Моторс»

Мы точно знаем, что мы делаем. У нас нет случайных действий, каждый шаг мастеров продуман. Все этапы ремонта находят отражение в документах. На проводимые мероприятия и устанавливаемые запчасти предоставляется гарантия.

Нашим мастерам под силу отремонтировать как алюминиевый, так и пластиковый теплообменник. Если элементы полностью разрушены, мы осуществим полную замену радиатора на оригинальный или аналог высокого качества.

Мы занимаемся ремонтом радиаторов уже несколько лет. За это время мы набрались необходимого опыта, поэтому можем гарантировать качество проводимых работ.

Стоимость зависит от модели вашего авто, сложности работ и используемых комплектующих. С предварительными ценами можно ознакомиться в прайс-листе.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта системы охлаждения:

Мы осуществляем ремонт радиатора охлаждения в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Волгограде

Ремонт радиаторов в «Сервис Моторс»

Наша компания «Сервис Моторс» рада предложить свои услуги в плане качественного ремонта радиаторов в Волгограде, а также их диагностики и замены. Имея все необходимое оборудование, инструмент и приборы, наши квалифицированные специалисты смогут быстро и качественно выполнить необходимые операции, причем сделать это в сжатые сроки.

Удобный график работы центра, оптимальные цены, использование только сертифицированных радиаторов и расходников — вот только некоторые из преимуществ нашего центра.

Основные признаки неисправности радиатора охлаждения:

  • Частое повышение температуры антифриза или тосола
  • Снижение мощности двигателя автомобиля
  • Постоянная утечка охлаждающей жидкости
  • Подтеки в нижней части радиатора или же на входящих патрубках
  • Явные физические повреждения пластин радиатора (вмятины, трещины, сколы)

Нужно понимать, что при обнаружении неполадок с радиатором следует как можно раньше обращаться к нам для проведения ремонта радиаторов охлаждения автомобилей в Волгограде, поскольку если современно этого не сделать, то последствия могут быть самыми плачевными. Нередко происходят ситуации, когда прямо во время движения автомобиля радиатор лопается, из него выливается вся жидкость, после чего транспортное средство уже не может самостоятельно передвигаться.

По этой причине  всем водителям нужно знать, что периодически следует осматривать радиатор своей машины на предмет трещин, сколов, а также утечек жидкости.

В ходе сильного повышения температуры тосола в радиаторе охлаждения на внутренних стенках теплообменника образуются щелочные отложения или накипь, которая имеет очень плохую теплопроводность.

Вследствие этого жидкость внутри радиатора начинает охлаждаться недостаточно, и мотор работает с перебоями. Однако в таком случае не нужно спешить менять радиатор на новый, поскольку наши мастера смогут выполнить качественную процедуру его промывки, после чего он будет функционировать с прежней эффективностью.

На нашем СТО опытные автослесари смогут эффективно выполнить диагностику, после чего принять решение о целесообразности ремонта радиаторов охлаждения автомобилей.

В некоторых случаях, когда сколы и трещины являются небольшими, алюминиевый, латунный или медный теплообменник можно заварить с помощью сварки, после чего он прослужит еще в течение долгого срока. Однако если износ и повреждения являются достаточно сильными, то в таком случае принимается решение о замене этого функционального узла.

Мы имеем налаженные связи на поставку теплообменников с надежными производителями, а поэтому все изделия у нас имеют соответствующие сертификаты полного технического соответствия. Это дает полные гарантии того, что радиатор прослужит в течение очень долгого времени, а двигатель будет работать в самом оптимальном режиме. Мы рады видеть автовладельцев в любое удобное для них время, поэтому в нас можно быть абсолютно уверенными.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске

Причины возникновения поломок

Функция этой детали авто – держать в оптимальном режиме температуру двигателя. Проблемы функционирования системы охлаждения двигателя могут возникнуть в связи с повышением внутреннего давления.

Такое явление происходит из-за таких аспектов:

  1. Устройство старое, его детали не выдерживают нагрузку и давление.
  2. Долго не менялась охлаждающая жидкость, коррозийные образования мешают нормальному прохождению жидкости и процессу охлаждения двигателя.
  3. Если отсутствует нормальное прохождение жидкости, происходит ее закипание, вследствие чего резко поднимается давление в системе охлаждения. Наступает момент, когда «слабые звенья» не выдерживают давления и случается разгерметизация.
  4. В том случае, если существует неисправность клапана выпускания пара, процесс разгерметизации случится гораздо раньше.

Когда возникает необходимость ремонта

Нужно ли немедленно его менять или  провести ремонт радиаторов охлаждения автомобилей – могут определить наши специалисты. По опыту справедливо будет заметить, что обычно нет надобности прибегать к замене всей детали, причиной неполадок часто бывает бачок радиатора. Отремонтировать его совсем недорого.

Хотя здесь важно не упустить тот момент, что не во всех сервисах вам предложат решить проблему именно таким способом. Для нас главный принцип – это честное отношение к клиентам.

Вот перечень некоторых признаков, наличие которых свидетельствует о проблемах с радиатором:

  • разгерметизация мест соединений бачка с трубками;
  • трубки испорчены на швах;
  • во всей системе есть многочисленные повреждения;
  • уплотнительные резинки отслужили предназначенное время.

Способы устранения: как это делаем мы

Наш автосервис предлагает ремонтные услуги систем охлаждения не только легковых автомобилей, но и спецтехники, мототехники и автобусов.

Стоимость ремонта радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске зависит от степени неисправностей. Также от этого фактора зависит время выполнения реставрации: от часа и до 24 часов.

Действия мы проводим по следующему алгоритму:

  1. Сначала мы демонтируем поврежденный участок.
  2. Герметизируем бачок.
  3. Реставрируем центральную часть охладительной системы.
  4. Реставрируем корпус и устанавливаем устройство на место.

Перечень выполняемых работ

  • ликвидируем места протекания, меняем патрубки;
  • устраняем деформированные места;
  • ремонтируем, меняем соты;
  • предлагаем поменять пластиковый бачок на алюминиевый;
  • отремонтируем горловину устройства;
  • реставрируем печку, масляные радиаторы.

Помните, что специалисты «Сервис Моторс», который на сегодняшний день лучший в городе, легко проведут ремонт радиаторов охлаждения в Красноярске,  как отечественных авто, так и импортных. Обращайтесь!

Ремонт радиаторов автомобилей цена в Красноярске срочный и недорогой

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей г. Красноярск

В нашем специализированном автоцентре можно осуществить профессиональный ремонт автомобильных радиаторов любых модификаций. Для работников мастерской не составит труда восстановить работоспособность, вернуть первоначальную конфигурацию, устранить протечку в радиаторах, используемых в системах охлаждения двигателей либо в схемах отопления салона разнообразных отечественных/импортных моделей автотранспортных средств — специального назначения, грузовых, пассажирских, легковых, причем, вне зависимости от того, современное это авто либо уже снятое с производства.

Как производится ремонт радиаторов автомобилей в Красноярске и почему следует заказывать у нас?
  • После осуществления ремонта радиаторов грузовых автомобилей, легковых, автобусов, спецтехники нашей технологией предусмотрена обязательная процедура практических испытаний на предмет обнаружения негерметичных участков. Для этих целей мы применяем пневмосистему, закачивающую газовую смесь в теплообменное устройство под давлением.

  • Мы готовы осуществить операцию ремонта радиаторов спецтехники и распространенного автотранспорта любой сложности, выполненных из различных материалов — алюминия, меди, пластика и так далее. У нас имеется специализированная ремонтная оснастка, технологическое оборудование, инструмент, позволяющий осуществлять ремонт радиатора двигателя либо отопительного контура при любом типе неполадки — в случае образования механических повреждений (сколов, пробоин, трещин) в теле бачка либо на сотах, патрубках, горловине и химических — солевых отложений, коррозионных разрушений, нарушающих герметичность системы или препятствующих нормальной циркуляции теплоносителя.

  • Наши мастера смогут выполнить ремонт радиаторов охлаждения автомобилей любой срочности. В случае необходимости возможно производство внеочередных ремонтных работ для максимально быстрого восстановления теплообменного устройства. На производство комплекса стандартных операций обычно требуется не более одной рабочей смены, поэтому в большинстве случаев можно забирать отремонтированный модуль уже на следующий день после сдачи.

  • Также мы осуществляем ремонт радиаторов охлаждения, связанный с неисправностью управляющей аппаратуры — температурных детекторов, термостатов.

Чтобы произвести ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске качественно, недорого, с минимальными временными затратами, позвоните нам по указанному в графе сайта «Контакты» телефонному номеру.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Новосибирске

Устройство и принципы работы охладительной системы

Для быстрого отвода тепла от металлических деталей применяется комбинированная система воздушного и жидкостного охлаждения.

Нагревшийся от двигателя теплоноситель подается в радиатор.

Он состоит из тонкостенных трубок и сот, имеющих большую площадь поверхности. Налетающий поток воздуха отнимает тепло от металлических частей радиатора, что приводит к снижению температуры жидкости внутри него.

Для высокой эффективности охладительной системы, самым лучшим местом для расположения радиатора является самая передняя подкапотная часть автомобиля.

Чтобы не снижать скорость и массу воздушного потока, производителям приходится отказываться от применения защитного ограждения, что нередко приводит к повреждениям этого важнейшего для нормальной работы всего двигателя узла.

Причины нарушения нормального функционирования радиаторов

Ухудшение работы или поломку радиатора могут вызывать многие факторы. Самыми распространенными являются:

  1. Механические повреждения, которые могут возникать в следствии даже незначительных столкновений, ударов камней, вылетающих из под колес едущего впереди транспорта, чрезмерных вибраций, а также неосторожного обращения владельца или окружающих.
  2. Засорение наружной поверхности пылью, грязью, насекомыми, влекущее нарушение свободного обдува радиатора воздухом.
  3. Осаждение на внутренних стенках частиц с низкой теплопроводностью, ухудшающих контакт рабочей жидкости с металлом.

Во всех перечисленных случаях необходим ремонт радиаторов Новосибирска либо их тщательная очистка. Эти процедуры в большинстве случаев производить самостоятельно нецелесообразно. Лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей

В случае возникновения проблем мастера СТО компании «Сервис Моторс» смогут быстро оценить объем необходимых работ и предложить варианты решения.

В автосервисных центрах имеется весь набор необходимого оборудования и инструментов, чтобы выполнить любой обслуживании и ремонт радиаторов охлаждения автомобилей.

Наиболее часто применяемыми процедурами являются:

  • визуальный осмотр состояния;
  • демонтаж и установка;
  • чистка внутри и снаружи;
  • пайка;
  • сварка в атмосфере инертного газа аргона;
  • газодинамическое напыление специального порошка на внутреннюю поверхность поврежденного участка.

В некоторых случаях имеется возможность вызова специалиста на место для устранения поломки временными методами с использованием приемов холодной сварки, либо с использованием эпоксидных композитов.

Для удобства клиентам предоставляется возможность оплаты работ безналичным расчетом, существует система скидок. Более подробную информацию об предоставляемых услугах, сроках, цене ремонта радиаторов, можно получить, связавшись с консультантами приемлемым способом.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя автомобиля

 Автомастерская АРТ сервис 8-999-989-28-20 территория профессионального ремонта радиаторов охлаждения.

Мы предлагаем ремонт алюминиевого радиатора автомобиля. У нас запаяют медный радиатор. Выполним ремонт пластиковых бачков радиатора охлаждения.

По вашему запросу ремонт радиатора охлаждения легкового автомобиля или запайка радиатора грузовика предлагаем следующие услуги.

                              

Изначально выполним бесплатную диагностику осмотр системы охлаждения автомобиля на предмет протечки охлаждающей жидкости.

 В большинстве случаев причина протечки антифриза из системы происходит от повреждения тонких алюминиевых или медных трубок радиатора охлаждения.

Снимем радиатор охлаждения с автомобиля для дальнейшей профилактики и ремонта повреждений выявленных при диагностике.

Современный автомобиль практически ограничен к свободному доступу в подкапотном пространстве и время снятия радиатора зависит от марки автомобиля.

Снятый с автомобиля радиатор охлаждения при необходимости промываем от пыли и грязи для более тщательного осмотра перед ремонтом.

Необходимость в тщательной диагностике состояния радиатора заключается в правильной оценке – пригоден радиатор к ремонту или подлежит к замене.

Возможно будет нужен ремонт и пайка видимых пробоин свищей из тонких алюминиевых или медных многорядных трубок радиатора охлаждения

Радиатор автомобиля достаточно уязвим. Повреждения тонких трубок сот радиатора сторонними предметами частый случай обращения на ремонт.

У нас сварка и пайка мелких трещин на пластике радиатора и ремонт пластиковых бачков патрубков или отводных горловин и трубок из пластика.

Пластиковые бачки радиатора подвергаются постоянным перепадам температурного режима и со временем становятся более хрупкими и ломкими.

Чистка мойка и продувка тонких трубок и сот сердцевины радиатора с полной или частичной разборкой бачков и банок необходима зачастую.

Причина и необходимость в мойке радиатора охлаждения нужна в случае неполноценной проходимости жидкости по всем тонким трубкам и каналам.

Принимаем заказ на изготовление усиленных алюминиевых бачков и банок радиатора охлаждения в замен старых пластиковых бачков.

Замена пластиковых бачков радиатора охлаждения на аналогичные алюминиевые возможна только для автомобильных радиаторов из алюминия.

Дополнительные услуги автомастерской АРТ сервис Москва вас могут заинтересовать.

  • У нас диагностика системы автомобильного кондиционера.
  • Мы заправим систему автомобильного кондиционера профессиональной автоматической станцией.
  • Предлагаем ремонт и сварку аргоном повреждений на алюминиевых трубках системы автомобильного кондиционера.
  • Выполним ремонт и замену алюминиевых трубок переднего контура или заднего контура автомобильного кондиционера.
  • Изготовление резиновых шлангов высокого давления системы автомобильного кондиционера по разному диаметру и размерам.
  • Мойка и чистка радиатора кондиционера для повышения работоспособности системы автомобильного кондиционера.
  • Заварим трещины и разрывы на чугунном выпускном коллекторе автомобиля.
  • Сварка автомобильного глушителя.
  • Выполним сварочные работы аргоном и электросваркой.
  • У нас пайка припоем и пайка оловом.
  • Предлагаем ремонт и сварку алюминиевого топливного бака.
  • Заварим повреждения на маталлическом бензобаке в местах трещин и ржавчины.
  • Запаяем и отремонтируем порезы и пробоины на пластиковых бензобаках и топливных баках из пластика легковых и грузовых автомобилей.
  • Отремонтируем повреждения на пластиковом бампере и берём в ремонт любые автомобильные детали из пластика и стеклопластика.

Для записи на диагностику и ремонт радиатора охлаждения автомобиля выберите удобный для Вас день и время заезда в нашу автомастерскую.

 Далее просто позвоните мастеру автосервиса 8-999-989-28-20 и согласуйте свой выбор. 

  •  Внимание: Фактическая цена ремонта радиатора охлаждения может незначительно отличаться от предварительной.

Полный перечень услуг автомастерской АРТ сервис доступен в рубриках сайта. Смотрите. Читайте. Звоните. Уточняйте.  

ЗНАЙТЕ ОТЛИЧИЕ: Пайка Vs. Радиаторы с механической сборкой

Не все радиаторы построены одинаково. NRF объясняет разницу между радиаторами, припаянными и собранными механически.

Сегодня, когда рынок запчастей предлагает широкий выбор, выбрать радиатор не так просто, как кажется. Качество, производительность и долговечность радиатора зависят от используемых материалов и технологий, адаптированных для данной детали.

ПОНИМАНИЕ ОСНОВЫ

Под воздействием температур в среднем более 1500 ° C компоненты двигателя необходимо эффективно охлаждать, чтобы избежать перегрева.В то же время необходимо тщательно поддерживать температуру, чтобы избежать колебаний расхода топлива и уровней выбросов. Вот тут и пригодится радиатор.

ЗНАЙТЕ РАЗНИЦУ

Радиатор состоит из трубок, через которые проходит горячий хладагент, с ребрами между ними. Ребра обеспечивают передачу тепла от трубок в воздушный поток. Это обеспечивает постоянную температуру двигателя и предотвращает перегрев. Сегодня на вторичном рынке доступны два основных типа радиаторов – паяные и собираемые механическим способом.

Паяные радиаторы идентифицируются по сплющенным трубкам, а паяные соединения между трубками и ребрами имеют высокую охлаждающую способность из-за большей площади поверхности. Пайка создает металлическое соединение, которое обеспечивает оптимальную теплопередачу. Все радиаторы NRF паяны по технологии пайки Nocolok®.

Радиаторы в механической сборке легко узнать по круглым трубкам. Поскольку эти радиаторы не припаяны, нет фиксированных соединений между трубками и ребрами.Поскольку трубки вставлены в пакет ребер, между трубками и ребрами будет небольшой зазор, что приведет к менее эффективной теплопередаче, чем у паяного радиатора.

ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЛИ УЛУЧШАЙТЕ ЗАМЕНА

Сменные радиаторы всегда должны соответствовать или быть улучшением исходных спецификаций, установленных производителями автомобилей. Следовательно, если автомобиль изначально был оснащен паяным радиатором, заменой также должен быть паяный радиатор.Хотя паяный радиатор обычно немного дороже по сравнению с радиатором, собранным механически, это более безопасное и эффективное решение.

Это относится к любому автомобилю, который изначально был оборудован радиатором механической сборки. Затем такой же следует использовать для ремонта.

Единственный случай, когда технический специалист может выбрать замену радиатора механической сборки на паяный, – это когда толщина сердцевины немного уже. Это связано с тем, что паяный радиатор имеет на 60% больше охлаждающей способности.

В случае установки модифицированного сцепного устройства прицепа и / или настройки характеристик двигателя техническим специалистам рекомендуется проверить возможность обновления до высокопроизводительной паяной версии.

NRF предоставляет 2-летнюю гарантию с даты установки. Для поддержки клиентов, где это необходимо, со службой поддержки Великобритании можно связаться по телефону (+31485 476 476) или по электронной почте ([email protected]).

Флюсы для пайки радиаторов | Superior Flux & Mfg. Co.

Пожалуйста, обратитесь к следующей видео-ссылке для No.520B Поток:

Безцинковая пайка латунного соединения с использованием флюса Superior 520B с высокой температурой нагрева горелки (не непосредственно на паяном соединении) вместо флюса на основе хлорида цинка. Благодаря использованию флюса Superior 520B на бромидной основе больше не возникает «зеленой» коррозии и устраняется высокое содержание цинка в сточных водах из-за хлорида цинка. http://www.youtube.com/watch?v=0gjssY-oKFM

Superior № 520B радиаторный флюс – это не содержащий цинка флюс на основе аминовой соли на основе бромида, специально разработанный для пайки медно-латунных радиаторных узлов.Высокая концентрация No. 520B позволяет производить большое разбавление, что дает огромную экономию на производственных операциях. Этот радиаторный флюс также можно использовать для пайки латунных заглушек коллектора к концу сердечника радиатора погружением или каким-либо другим методом припайки латунных трубок к латунному коллектору.

Superior № 530 Флюс для радиатора для трубных мельниц разработан для покрытия припоем латунных труб при непрерывном лужении. № 530 обеспечивает высокую степень флюсования и отличное маслопоглощение – оба эти свойства необходимы для пайки латунных трубных мельниц.№ 530 практически не оставляет следов в трубках замкового шва. При выпечке сердечника собранный сердечник радиатора при пропускании через печь плавится флюсом, чтобы припаять латунные трубки к медным ребрам.

Superior No. 592 Флюс для радиатора содержит цинк, что придает этому флюсу прочность, позволяющую выдерживать нагрев горелки во время сборки резервуара резака и латунных деталей. № 592 может также использоваться для пайки латунных заглушек коллектора к концу сердечника радиатора погружением или каким-либо другим методом припайки латунных трубок к латунному коллектору.Гибридная химия № 592 ограничивает латунь, зеленеющую после пайки. № 592 является высококонцентрированным для разбавления.

Superior № 5700SFM – это концентрированный очиститель для удаления поверхностного окисления с медных и латунных поверхностей. № 5700SFM удаляет оксиды из латуни и меди без образования хелатов металлов, которые впоследствии могут помешать очистке сточных вод. № 5700SFM – это концентрат, разбавляемый до двух частей воды на одну часть концентрата очистителя для латуни и до шести частей воды на одну часть концентрата очистителя для очистителя меди.

предметов коллекционирования на продажу | eBay

Добавьте в свою коллекцию уникальных памятных вещей

Просматривая памятные вещи, могут ли антикварные игрушки, коллекционные карточки или милитария выявить во всех нас охотника за сокровищами. Магазин предметов коллекционирования eBays – это место, где можно найти предметы коллекционирования для продажи практически в любой категории, которую только можно вообразить, от Hello Kitty и Гарри Поттера до военных излишков. И если вы хотите продавать предметы коллекционирования, вы тоже можете сделать это здесь.

Исторический коллекционный магазин

Некоторые предметы коллекционирования имеют для коллекционера значительную историческую ценность.Например, предметы времен Второй мировой войны по-прежнему популярны среди тех, кто заинтересован в покупке памятников истории. Вы также можете просмотреть памятные вещи времен Первой мировой войны, начиная от старинной формы и заканчивая медалями, чтобы запечатлеть момент еще дальше во времени.

Памятные вещи Ad-World

Мир рекламы богат историей коллекционных памятных вещей. Конечно, есть предметы коллекционирования Coca-Cola, но это не единственные предметы коллекционирования из рекламы газировки. Просмотрите раздел рекламных памятных вещей на eBays, начиная от газовых и нефтяных памятных вещей и заканчивая ностальгией из индустрии высоких технологий, чтобы получить представление об огромном количестве товаров, доступных в магазинах коллекционных товаров на eBays.

Карты, карты и многое другое

Коллекционные карточки – одни из самых старых коллекционных предметов в современном мире, а именно бейсбольные карточки. Но бейсбольные карточки – это лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до обмена карточками. Всевозможные спортивные карты имеют значительную ценность, как и более современные анимационные коллекционные карты, такие как Pokemon и Yugi-Oh. Точно так же коллекционные карточки из научно-фантастических блокбастеров «Звездные войны» и «Звездный путь» являются фаворитами фанатов.

Все остальное в мире памятных вещей

Помимо этих более распространенных коллекционных предметов, на eBay есть, казалось бы, бесконечное количество категорий, когда дело доходит до уникальных, а иногда и ценных предметов коллекционирования.От инструментов для каллиграфии до редких и уникальных карманных ножей – разнообразные специальные инструменты и предметы подходят для любой профессии или хобби. Транспортные знаки – забавные предметы коллекционирования, и они могут иметь ценность для правого глаза. И не забывайте Диснейана (все, что связано с миром Микки, горячо) и его бесконечный парад Диснеевских Биржевых значков, чтобы дополнить ваши любимые наборы персонажей. Просмотрите раздел современных предметов коллекционирования (с 1968 года), чтобы найти последние предметы Disney, которые можно добавить в свою коллекцию. Если вы предпочитаете более современные игрушки, запаситесь коллекционными предметами Funko Pop и Pokemon.

Информация о радиаторе – Ремонт радиатора Панки

.
Раздутый шов от бака до коллектора Указывает на то, что радиатор подвергался экстремальному давлению в результате утечки выхлопных газов в систему охлаждения.
Пластиковые баки с трещинами Высокая нагрузка на радиатор может вызвать преждевременный выход из строя пластмассового бака.
Электролиз – (внешний) Блуждающий электрический ток может вызвать электрохимическую реакцию, которая приведет к образованию пустот в трубках радиатора.
Электролиз – (внутренний) Блуждающий электрический ток может вызвать чрезмерную коррозию металлических компонентов.
Повреждение вентилятора Незначительное столкновение или отказ водяного насоса могут привести к повреждению радиатора.
Разрыв реберной связи Нарушение связи припоя между ребрами и трубками. Ребра ослаблены в сердечнике, что приводит к потере теплопередачи и снижению прочности радиатора.
Износ плавника Химическое повреждение ребер радиатора, чаще всего вызываемое дорожной солью или морской водой.
Внутренние депозиты Ингибиторы ржавчины и утечки могут образовывать твердые частицы, которые собираются в системе охлаждения радиатора и ограничивают поток.
Негерметичный входной / выходной фитинг Утечки в зоне входа / выхода радиатора могут быть вызваны усталостью или коррозией паяных соединений.
Негерметичный масляный радиатор – На охлаждающей жидкости видны следы масла. Повреждение трансмиссии или двигателя может возникнуть в результате смешивания охлаждающей жидкости с трансмиссионной жидкостью или двигателем
Негерметичный шов от резервуара до коллектора Отказ паяного соединения приводит к потере охлаждающей жидкости.
Свободная боковая часть Может привести к изгибу сердечника и выходу из строя трубки радиатора.
Повышенное давление Избыточное давление в радиаторе, вызванное дефектом герметичной крышки или утечкой из выхлопных газов двигателя, может повредить радиатор.
Солдат Блум Коррозия припоя, вызванная разложением ингибиторов ржавчины и утечки антифриза. Соединения труб с коллектором ослаблены, а коррозия может ограничивать поток охлаждающей жидкости.
Паровая эрозия Пар может разрушить пластиковый резервуар, что приведет к истончению и, в конечном итоге, отверстию в пластиковом резервуаре. Часто белые отложения
Утечки от трубы до коллектора Отказ паяного соединения радиатора на коллекторе и трубках этого радиатора приводит к потере охлаждающей жидкости.

Как снять радиатор автомобиля

Радиаторы на более ранних машинах были из меди и латуни сплавы .Их можно было отремонтировать пайкой. Но в некоторых более поздних автомобилях, в том числе в Mini Metro, есть радиаторы с алюминий стержни и пластиковые верхние и нижние баки. Такие радиаторы можно повредить, оторвав шланг или же герметичная крышка , или чрезмерное затягивание зажима.

Повреждения не могут быть устранены домашним механиком, и обычно радиатор необходимо заменить.

Алюминий не рассеивает тепло так же хорошо, как медь, поэтому на сердечнике должно быть больше ребер, которые поэтому легко забиваются грязью, выбрасываемой с дороги.Очищайте его из шланга не реже одного раза в год (см. Как промыть радиатор двигателя ).

Однако есть одно преимущество: легкие радиаторы, как правило, имеют простую фиксацию и легко снимаются.

Перед снятием радиатора проверьте шланги и зажимы. Купите замену, если шланги треснуты или изношены, или если зажимы корродированы. Всегда заменяйте проволочные зажимы на винтовые зажимы.

При необходимости сделайте заметки или чертежи, как все соединения радиатора соответствовать .

Кроме верхнего и нижнего шлангов, могут быть трубы к расширительный бак , а электрические выводы к датчик температуры или же автоматический электрический вентилятор выключатель , который необходимо отключить.

Электрический поклонник может быть прикручен к радиатору. В зависимости от конструкции вы либо снимаете его, чтобы освободить радиатор, либо снимаете вместе с радиатором. Сверьтесь с руководством по обслуживанию автомобиля.

Для электрических и механических вентиляторов может потребоваться снять кожух вентилятора, чтобы освободить радиатор.

У некоторых автомобилей есть брызговик под радиатором, который необходимо снять. Автомобили с автоматом коробка передач может иметь коробку передач масляный радиатор устанавливается в нижней части обычного радиатора, с резьбовыми соединениями для маслопроводов.

Отключите аккумулятор Перед тем как начать снимать радиатор, имеющий электрические соединения. Затем удалите давление колпачок и слейте воду из радиатора.

Ослабьте шланговые хомуты и ослабьте шланги, осторожно поворачивая их взад и вперед.

Не пытайтесь рычаг отсоединить шланг отверткой: можно повредить как шланг, так и патрубок радиатора, особенно если патрубок пластиковый.

Если шланг застрял, разрежьте его на конце острым ножом и замените шланг. Отсоедините все электрические соединения и убедитесь, что они чистые и исправные.

Перед тем, как открутить все штуцеры маслопроводов (бывшие в употреблении автоматическая коробка передач радиаторы) подготовьте емкость для сбора масла. Не используйте масло снова – долейте коробка передач затем со свежим маслом (см. Как проверить и заменить жидкость для АКПП ).

Печать разъединенные масляные штуцеры, как на радиаторе, так и на трубках, с полиэтиленовыми пакетами и резиной группы чтобы не допустить попадания грязи.

При установке масляных соединений на место, будьте очень осторожны, чтобы не повредить гайки, и хорошо затяните их, чтобы предотвратить утечки.

Выкрутите крепежные болты радиатора и снимите радиатор, сняв детали, которые могут понадобиться, чтобы освободить путь.

Запомните порядок, в котором вы их снимали, чтобы при установке можно было в обратном порядке. Будьте осторожны, чтобы не раздавить ребра радиатора из мягкого металла или иным образом не повредить их или лопасти вентилятора.

При установке шлангов на место плотно затягивайте зажимы, но не слишком сильное затягивание, чтобы зажимы не перерезали шланги или раздавили пластиковые наконечники, на которые они иногда устанавливаются.

С двигатель холодный, снимите или снимите герметичную крышку с радиатора – или с отдельного бачка, если он установлен.

У некоторых автомобилей есть кран или сливная пробка в нижней части радиатора – откройте ее, и радиатор должен опорожниться.

Если вода не течет, осторожно проткните отверстие сливной пробки проволокой или отвинтите и снимите кран. Если нет крана или пробки, или если вы не можете устранить засор с помощью провода, отсоедините нижний шланг на конце радиатора.

Сохранить охлаждающая жидкость с участием антифриз в нем для повторного использования.Слейте его в чистую емкость, затем процедите через муслин, чтобы удалить ржавчину и грязь, прежде чем положить обратно.

После этого обратитесь в гараж, чтобы проверить прочность раствора. Или вы можете сами проверить, есть ли у вас антифриз ареометр .

В нижней части радиатора может быть сливной кран или пробка.

Ремонт радиатора

в Эдмонтоне – Авторемонт Брюса Стюарта

1.Блюм припоя:



Коррозия припоя, вызванная разложением ингибиторов ржавчины и утечки антифриза. Соединения труб и коллектора ослаблены, и коррозия может ограничить поток охлаждающей жидкости.

2. Внутренние депозиты:



Ингибиторы ржавления и утечки могут образовывать твердые частицы, которые собираются в системе охлаждения и ограничивают поток.

3. Износ плавника:



Химическое повреждение ласт, чаще всего вызываемое дорожной солью или морской водой.

4. Отказ реберного соединения:



Нарушение связи припоя между ребрами и трубками. Ребра ослаблены в сердечнике, что приводит к потере теплопередачи и снижению прочности радиатора.

5. Утечки от трубы до коллектора:



Выход из строя паяного соединения приводит к потере охлаждающей жидкости.

6. Негерметичный шов от резервуара до коллектора:



Разрушение паяного соединения или треснувший коллектор обычно являются результатом усталости при циклическом изменении давления.

7. Продуванный шов от бака до коллектора:

Указывает на то, что радиатор подвергался экстремальному давлению в результате утечки выхлопных газов в систему охлаждения.

8. Свободная боковая часть:



Может привести к изгибу сердечника и выходу из строя трубки радиатора

9. Выдувание шва от резервуара к коллектору:



На охлаждающей жидкости видны следы масла.В результате смешивания охлаждающей жидкости с трансмиссионной жидкостью или моторным маслом может произойти повреждение трансмиссии или двигателя.

10. Выдувание шва от резервуара к коллектору:



Утечки в этой области могут быть вызваны усталостью или коррозией паяных соединений.

11. Повреждение вентилятора:



Незначительное столкновение или отказ водяного насоса могут привести к повреждению радиатора

12.Повышенное давление:



Избыточное давление в радиаторе из-за неисправной герметичной крышки или утечки выхлопных газов двигателя может повредить радиатор.

13. Электролиз:



Блуждающий электрический ток может вызвать чрезмерную коррозию металлических компонентов

14. Электролиз:



Блуждающий электрический ток может вызвать электрохимическую реакцию, которая приведет к образованию пустот в трубках.

15. Треснувшие пластиковые баки:

Высокие напряжения в радиаторе могут вызвать преждевременный выход из строя пластмассового бака.

16. Паровая эрозия:


Пар может разрушить пластиковый резервуар, что приведет к истончению и, в конечном итоге, отверстию в пластиковом резервуаре. Часто также обнаруживаются белые отложения.



Если у вас возникли проблемы с радиатором, позвоните по телефону 780-465-2783 , чтобы записаться на прием для обслуживания вашего автомобиля.

Что делать, если выколот радиатор. Герметики для устранения протечек радиатора протекает радиатор что делать по устранению

Ситуация, когда пара идет от капота, а датчик температуры охлаждающей жидкости указывает на перегрев, не составляет единого драйвера. Если радиатор стоит в пути, всегда есть несколько способов справиться с возникшей проблемой, чтобы, как минимум, добраться до ближайшей автомастерской, где на помощь придут специалисты.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо разобраться с исходными параметрами, ведь от этого будут зависеть дальнейшие действия.

  • Итак, если на машине только что появилась небольшая течь из радиатора, можно просто долить воды в систему охлаждения, чтобы «дотянуться» до сервиса.
  • Если прочность сильная, а ее местонахождение неизвестно, потребуется капитальный ремонт и замена многих деталей.
  • Наконец, антифриз может попасть в цилиндры через трещину в блоке головки блока, блока цилиндров или головки; В этом случае неизбежен и дорогостоящий ремонт.

Есть много разных герметиков для устранения протечек, но нужно помнить, что все они лишь временное решение проблемы, хотя позволяют затянуть поездку в автомастерскую надолго.

Единственное, о чем желательно помнить, не стоит делать ничего, что советуют народные умельцы. Например, насыпать в радиатор сырое куриное яйцо, засыпать горчичный порошок или положить на трещину прокладку от жевательной резинки и кусок резины, укрепив ее алюминиевой проволокой.Почему? Потому что после первых двух средств мыть радиатор придется долго и нудно, а вот последнее совершенно лишено смысла.

Устранение протечек герметиками

Возникновение внезапных протечек из системы охлаждения – самая частая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с большим пробегом. Что делать, если в дорожках стоит радиатор?

Проблему можно решить с помощью специальных жидких герметиков. Принцип их действия следующий.Герметик заливается в радиатор или в расширительный бачок, где смешивается с антифризом. После трещин он вытекает наружу и замерзает на воздухе, превращаясь в твердую полимерную пленку.

Однако герметики – далеко не идеальный вариант для ремонта утонувшего радиатора: с их помощью можно устранить лишь небольшие трещинки площадью не более 2 квадратных метров. мм. Кроме того, специалисты утверждают, что через некоторое время герметик может вызвать засор системы охлаждения, поэтому после нанесения этого средства необходимо произвести промывку.В противном случае велика вероятность, что радиатор придет в негодность, и его необходимо будет заменить.

Холодная сварка

Что делать, если потек радиатор, а трещина большая? Для ремонта можно использовать термостойкий клей-герметик, в состав которого входит металлический порошок. В народе такой инструмент называется «холодная сварка». Эти составы продаются как в готовом к употреблению виде, так и в виде отдельных компонентов, которые предварительно необходимо тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса.

Поврежденный предмет нужно очистить и немного обработать наждачной бумагой, чтобы поверхность стала немного шероховатой. После этого вокруг детали наносится металлическое сердце. Застывание состава происходит за 2-3 минуты, а для полного застывания потребуется от часа до дня.

Большим преимуществом холодной сварки является то, что ее коэффициент температурного расширения близок к металлу, поэтому заплатка, нанесенная на утопленный радиатор, способна держаться несколько лет.

Ремонт с помощью паяльника

Если потечет алюминиевый радиатор, можно будет поискать, удастся ли паяльником причесать место протечки. Прежде чем приступить непосредственно к пайке, необходимо очистить поверхность от оксида алюминия, который образуется при взаимодействии металла с воздухом. Лучше всего проводить процедуру, смазав очищенную поверхность щелочным маслом для чистки оружия. Также можно использовать масло для точных механизмов и швейных машин.

Мощность паяльника должна быть не менее 50 Вт, она должна быть хорошей. Если стенки радиатора толстые, их тоже желательно тщательно утеплить. Припой должен содержать не менее 50% олова (для этих целей подходит ПО-61). Припой с меньшим содержанием олова не обеспечит качественной пайки.

Несмотря на кажущуюся легкость, с радиатором все не так просто. В случае неудачной попытки его залить придется все делать заново. Если нет желания экспериментировать, лучше обратиться в мастерскую, и желательно не в первую очередь.Стоит изучить тематические форумы, там скорее всего подскажут, где найти хорошего мастера.

Определение места утечки

Обычно место утечки определяется следующим образом. На снятом радиаторе все отверстия для форсунок герметичны, и помещая его в емкость с водой, насос или компрессор нагнетают избыточное давление. Место протечки даст о себе знать по появлению пузырьков воздуха.

В том случае, если нет необходимости определять, где выходит из строя радиатор, нет возможности использовать специальные приспособления.В комплект входит люминесцентная добавка, пистолет для ее ввода в систему охлаждения и ультрафиолетовую лампу, в свете которой будет загораться протекающий антифриз. Проблема в том, что этот набор довольно дорогой, и для меня это не имеет смысла. Намного дешевле обратиться в автомастерскую.

Что делать с радиатором не под

Многие автовладельцы задаются вопросом, что делать, чтобы не было проблем с радиатором охлаждения. Стопроцентная гарантия, что в радиаторе рано или поздно трещина не появится, никакими методами добиться не удастся, но есть несколько советов, следуя которым, можно значительно продлить его ресурс.

  1. В первую очередь необходимо следить за уровнем и состоянием антифриза.
  2. Необходимо избегать попадания масла на резиновые уплотнения.
  3. Периодически следует проверять, нет ли избыточного давления в системе охлаждения (на прогретом двигателе его можно выдавить толстым соплом, он должен легко поддаваться, иначе проверьте перепускной клапан в крышке расширительного бачка).

Роль радиатора в системе охлаждения двигателя любого современного автомобиля невозможно переоценить.Это устройство непрерывно отводит от двигателя ненужное тепло и рассеивает его в окружающем воздухе. Исправный радиатор гарантирует оптимальную температуру двигателя, при которой он будет работать на полную мощность без сбоев. При выходе из строя радиатора быстро перегреваются детали мотора, что способствует выходу двигателя из строя с последующим дорогостоящим ремонтом. Можно сделать вывод, что у каждого автолюбителя должны быть хотя бы общие представления о том, что делать, если течет радиатор.Только своевременно принятые меры в случае обнаружения проблемы позволяют эффективно устранить ее на ранней стадии и избежать крупных незапланированных финансовых потерь.

Возникновение поломки какой-либо детали автомобиля – это всегда неприятный сюрприз, не исключение из общего правила и протечка радиатора, которая может случиться в любой момент с каждой машиной. И хорошо, если неисправность была обнаружена, когда машина стояла в гараже. Гораздо хуже, если просушить радиатор во время загородной поездки, например, когда поблизости нет станций техобслуживания, а домой возвращаются далеко.Однако из этой ситуации вполне может быть заслужен даже начинающий автомобилист, имеющий некоторые представления об особенностях ремонтируемого радиатора.

Виды течи радиатора и способы их устранения

Прежде всего, следует выяснить, в каком месте радиатора образовалась проточная часть, и определить масштаб дефекта. Самые мелкие дырочки и микротрещины, которые чаще всего образуются в корпусе радиатора, просто устраняются специальными герметиками.Методика нанесения этих веществ очень проста: герметик нужно залить в радиатор или в бачок охлаждающей жидкости и подождать некоторое время. Вместе с охлаждающей жидкостью герметик начинает циркулировать по всей системе охлаждения до тех пор, пока не произойдет его утечка через трещину радиатора. После взаимодействия с воздухом герметик вытек наружу вокруг поврежденной поверхности, твердой полимерной пленки, тем самым вернув былую герметичность, вернув систему охлаждения. После этой процедуры водитель может продолжить движение к ближайшей станции техобслуживания, где специалисты произведут более тщательный осмотр автомобиля с последующим профессиональным ремонтом просохшего радиатора.

После использования таких веществ систему охлаждения лучше полностью промыть, чтобы исключить риск ее засорения в будущем.

Для устранения крупных трещин используется термостойкий клей-герметик, также известный как «холодная сварка» под названием «Холодная сварка». Этот композитный материал похож по консистенции пластилина, благодаря чему «холодная сварка» легко наносится на любую, даже самую труднодоступную часть радиатора. В составе вещества присутствуют разные наполнители (кварц, металлический порошок, оксид железа и др.)), которые способствуют прочной сварке поврежденного корпуса радиатора.

Порядок ремонта радиатора «холодной сваркой»

  1. Поврежденная поверхность, на которую будет наноситься ремонтный макияж, по возможности максимально очищена от различных загрязнений и просушена.
  2. Из прутка «холодной сварки» вырезается необходимый кусок и прогревается в руках 4-5 минут (до тех пор, пока материал не станет однородной и монохромной массой).
  3. Далее материал наносится на поврежденную поверхность радиатора, после чего ее следует загладить любым инструментом с ровной поверхностью, предварительно смоченной водой.

Холодная сварка через 10-15 минут собирается, а через 1-2 часа (в зависимости от свойств используемого состава) радиатор можно эксплуатировать в обычном режиме.

После проведения ремонтных работ В этом случае, как и в предыдущем, лучше всего посетить СТО для квалифицированной диагностики состояния радиатора.

Меры предосторожности при работе с холодной сваркой

Ремонтные работы необходимо проводить в защитных перчатках. Составить глазок невозможно. Если это все же произошло – глаза нужно промыть водой и обратиться за медицинской помощью в ближайшую больницу.

Профилактические мероприятия

Как профилактика подкаст-пространства Автомобиль нужно периодически просматривать. Визуальному контролю подлежат:

  1. Уровень масла и охлаждающей жидкости.
  2. Состояние клемм, соединительных шлангов и трубок.
  3. Места возможных протечек радиатора и др.

Эти простые действия помогут избежать многих проблем, которые могут возникнуть позже.

Сегодня в Интернете можно найти огромное количество форумов, на которых идет активное обсуждение. разными способами самостоятельный ремонт радиатора. Народные «Клераты» уверяют, что затонувший радиатор можно восстановить с помощью горчичного порошка, сырого куриного яйца или даже жевательной резинки.Конечно, каждый водитель решает сам, следовать такому совету или нет. Однако многочисленные поломки, которые часто возникают в результате такой самодеятельности, говорят о том, что от выполнения этих советов лучше воздержаться.

При негерметичности радиатора системы охлаждения двигателя не спешите менять радиатор. При использовании средств редуцирования системы охлаждения велика вероятность устранения такой неисправности. Выбирая герметик для устранения протечек радиатора, необходимо определиться с тем, что сегодня представлено на рынке, и с задачами, которые должен решать

Задачи Герметик для устранения протекания радиатора автомобиля

Используемый состав, как правило, при входе в систему накапливается в застойных местах, где на выходе теплоносителя образуется довольно прочная структура.Герметики надежно устраняют выход антирамок или антифриза на месте неполного пропеллера медных радиаторов, в месте стыка пластиковых банок с алюминиевым радиатором, через забинтованные трубки радиатора (перед ремонтом необходимо произвести ремонт) сожмите трубный инструмент над и под утечками, чтобы минимизировать щели), через прокладку (уплотнения) насоса или термостата (белые пятна в дюймах на поверхности двигателя), через сопла радиатора и кран нагревателя, через уплотнитель печки салона (в салон течет тосол), от радиатора отопителя салона (в салоне тосол, а стекло потеет).
Принцип действия герметика прост. В тех местах, где идет постоянный поток, (зоны прохождения) герметик не задерживается. В местах, где образовались застойные зоны, или небольшое протекание, частицы герметика скапливаются и успевают приклеиться, в результате образуется заглушка депривера, обеспечивающая герметизацию.

Виды герметиков для устранения протечек радиатора автомобиля

Если обратиться к исторически установленным фактам, стоит сказать горчица.Сухая горчица, покрытая системой охлаждающей жидкости (радиатор), со временем разбухнет и будет иметь «низкие» свойства герметика. Горчица в результате как бы сваривается и превращается в единый комок в застойной зоне. К сожалению, это «лечение» не всегда эффективно, так как горчица все же не герметик. У нее низкие когезионные свойства, и даже если она изначально потратила на свое задание, его можно вымыть, и поток снова откроется. Кроме того, для его эффективной работы требуется слишком большое количество горчицы, в результате ее избыток может накапливаться в форсунках, трубках и забивать проходные отверстия.

Порошковый герметик для устранения протечек радиатора автомобиля.

Порошковые герметики работают по принципу сухой горчицы. Выше мы уже описывали принцип действия таких герметиков, (на примере горчицы) их плюс невысокая цена, минус – малая эффективность. Порошковые герметики для устранения протечек радиатора могут быть представлены в виде полимера, но на самом деле как такового не будет. Так в бутылку с жидкостью добавляется порошок, при этом порошок не вступает в реакцию, не грешит, пока его не нагреют.Чаще всего это флаконы с достаточно жидким составом и ярко выраженными фракциями порошка и раствором, в котором они находятся. Полимерный герметик для радиатора имеет однородный состав и цвет, о нем Next

Полимерный герметик для устранения протечек радиатора автомобиля.

Есть пока что действительно хорошие полимеризующиеся герметики для радиаторов. (Например HiGear – препарат HG9025 / 325 мл (HG9029 (FLEET) / 444 мл) Hi-Gear Radiator Stop Leak – состав для ремонта радиаторов и систем охлаждения)
Обычно они продаются в фирменных одноразовых банках, как пиво, но они есть правда, это не устраивает.Герметик похож на канцелярский клей однородной консистенции. Принцип его работы основан на полимеризации при контакте горячего с воздухом. Проще говоря, добавляем его в радиатор, нагревая мотор, и «плачущий» радиатор перед «успокаивается» в тех местах, где герметик нагревается и вступает в реакцию с воздухом, собственно в местах утечек. На месте протечек образуется прочная проклейка. Трубки радиатора и печки не страдают, так как герметик не содержит твердых частиц и в теплоносителе не должно быть явных объемов воздуха.
Современные составы таких герметиков не испаряются, выдерживают высокие рабочие нагрузки, остаются в системе и предотвращают возникновение протечек в будущем. Может использоваться с различными охлаждающими жидкостями.
-Тосол;
-антифриз;
-водяной;

Радиатор играет важную роль в работе мотора, поэтому в случае его разгерметизации машина не может продолжать движение длительное время. Но что делать водителю в такой ситуации? Далее мы рассмотрим, как устранить утечки на дороге и в доме.

1 Несколько слов о функциях радиатора

Как известно, современные автомобили имеют систему жидкостного охлаждения. Принцип такой системы основан на том, что охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю и отводит от него тепло. Но жидкость тоже нужно остудить, иначе она закипит и превратится в пар. За охлаждение жидкости отвечает радиатор, представляющий собой емкость теплообменника. Его конструкция довольно проста – основой служат медные или алюминиевые трубки, которые соединяются пластинами.Последние образуют так называемые ячейки, что позволяет полностью размыть излучатель.

Теплообменник расположен сразу за решеткой, т.е. перед двигателем. За счет этого во время движения ветровая струя охлаждает жидкость. В случае его разгерметизации из системы вытекает охлаждающая жидкость, в результате чего двигатель начинает перегреваться. С пустым радиатором, конечно, продолжайте движение и даже заводите мотор, так как это приведет к серьезному и дорогостоящему ремонту двигателя.

2 Не торопитесь во всем винить радиатор

Итак, вы заметили на дороге, что стрелка датчика температуры пошла вверх. Сразу необходимо прекратить движение и заглушить мотор. Не спешите открывать крышку радиатора, так как парная стойка может вылететь и вызвать ожог. Поэтому нужно подождать несколько минут, особенно если жидкость закипела.

Охлаждая радиатор, осмотрите его и подходящие форсунки визуально и постарайтесь найти место разгерметизации.Чаще всего причина разгерметизации системы охлаждения не в образце радиатора, а в некачественном соединении форсунок. Надо сказать, что проще всего найти место разгерметизации в зимнее время, так как в этом случае, пока жидкость горячая, на месте утечки хорошо виден пар. В теплое время года необходимо внимательно осмотреть каждую трубу и уделить максимум внимания соединениям.

Если причина действительно в плохом соединении одного из разъемов, нужно просто потянуть за хомут.Если на насадке есть трещина, можно временно нанести заплатку, чтобы добраться до ближайших частей запчастей. Для этого оберните его кусочком резины, например вырезом камеры, и затяните фиксаторами. В крайнем случае можно даже использовать скотч.

После устранения протечек нужно открыть крышку радиатора и долить жидкость. Если под рукой нет антифриза, долейте чистую воду (кипяченую или очищенную). Это позволит без каких-либо негативных последствий для двигателя добраться до автомагазина или ближайшего СТО.

Если место утечки не обнаружено, откручиваем крышку радиатора и заглядываем в горловину. Если уровень жидкости в норме, то причина перегрева связана с загрязнением радиатора, а не его разгерметизацией. В этом случае нужно дать двигателю остыть, затем добраться до сотки или гаража и

3 Радиатор Лот в дороге – Ищем ближайший продуктовый магазин

Если ваши худшие опасения подтвердились, т.е. вы заметили что течет радиатор, не спешите вызывать эвакуатор.Чтобы временно устранить протечку в дороге, можно использовать несколько «дедовских» приемов:

  • залить сырое яйцо в горловину радиатора, которое при нагревании превратится в хлопья и забьет трещину или ямку;
  • закачивание в шейку черного молотого перца, горчичного порошка или муки. Любой из этих порошков будет рождаться в зазоре и тем самым «затягивать» его. Надо сказать, что лучше всего с поставленной задачей справляется горчичный порошок.

Все эти средства позволят лишь временно отсечь поток, чтобы добраться до пункта назначения.Тогда радиатор обязательно отремонтируют и тщательно промоют. Следует понимать, что добавление каких-либо компонентов в теплоноситель – это крайняя мера. Поэтому, если вам повезло и вы обнаружили место утечки, не снимая радиатор, лучше перекрыть сток снаружи. Правда, сделать это можно, если под рукой есть автомобильный герметик.

Для герметизации пробы придется сначала слить охлаждающую жидкость, открутить кран под радиатор. Если не слить жидкость, она проступит через отверстие, и герметик не замерзнет.Затем поврежденный участок нужно тщательно протереть, чтобы он был сухим и чистым. После этого в отверстие подносит герметик и немного выжидает, пока он не застынет. По окончании ремонта в емкость следует заливать охлаждающую жидкость.

Такой дорожный ремонт отнимет у вас больше времени, но вы не рискуете забить систему охлаждения, что особенно актуально для современных автомобилей, имеющих узкие воздуховоды.

4 Чудо средство вытянет дыру, но не долго

В автомагазинах существуют специальные средства, которые могут устранить протекание радиатора изнутри.Особой популяцией среди автомобилистов пользуется Kuhler Dichter от Liqui Moly .. Принцип действия этого средства такой же, как и у описанных выше народных методов, единственными наполнителями здесь служат безопасные полимерные добавки. Они заполняют трещину, но при этом не наносят вреда системе охлаждения. Стоимость баллона KUHLER DICHTER объемом 0,125л составляет 1330 руб.

От приобретения дешевых инструментов лучше отказаться, так как никто не даст вам гарантии, что они выполнены не на основе той же горчицы или перца.Еще хуже, если в инструмент был добавлен цемент, так как это приведет к закупорке каналов и, как следствие, закипанию двигателя.

Все подобные средства, которые добавляются в антифриз, также являются временной мерой. Поэтому в любом случае придется демонтировать радиатор и произвести более серьезный ремонт.

5 Ремонт в домашних условиях – подарим радиатору вторую жизнь

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно слить жидкость из радиатора, затем отсоединить его от патрубков и демонтировать.Как показывает практика, в большинстве случаев найти дыру или трещину даже после демонтажа теплообменника непросто. В этом случае для его обнаружения можно выполнить следующие действия:

  • закрыть отверстия радиатора и погрузить его в резервуар для воды. В результате из поврежденного места начнут выходить пузырьки;
  • подключить компрессор к емкости, в результате чего вы слышите, куда уходит воздух.

Дальнейшие действия зависят от того, из какого материала изготовлена ​​емкость.Если трубка алюминиевая, то дома ее вряд ли удастся сохранить. В этом случае лучше использовать холодную сварку. Ремонт выполняется по следующей схеме:

  1. Поврежденный участок нужно очистить от грязи, просушить.
  2. Затем поверхность необходимо обработать обезжиривающим средством.
  3. На подготовленный участок нужно нанести клей, после чего предмет нужно оставить на пару часов.

Если радиатор из меди или латуни, его нужно искать. Для этого вам понадобится мощный паяльник – не менее 250 Вт.Предварительно нужно удалить с места пайки окалину, а затем обезжирить поверхность. Процесс пайки стандартный – сначала на гладкий слой наносится канифоль, затем накладывается припой.

Чтобы не заниматься сваркой или склейкой, например, если доступ затруднен, поврежденную трубку можно просто прижать. Радиаторы устроены так, что эта мера не повлияет на эффективность системы охлаждения, если, конечно, не будет повреждена не одна из центральных магистралей.А вот центральные трассы просто физически невозможны.

Вот, пожалуй, все, что мы хотели рассказать о течи радиатора. Как видите, ситуация неприятная, но не безнадежная.

Распространенное явление, вызванное усталостью металла. Постоянное изменение температуры в системе охлаждения приводит к необратимому изменению молекулярной структуры металлических деталей.

Если полученный завтрак сравнительно небольшой, его можно искать, а при обширном повреждении радиатора придется.Однако как быть, если нужного компонента нет, а сервисный центр расположен достаточно далеко?

Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать закрыть яму с помощью – однако нужно точно знать, какой герметик для системы охлаждения позволит затянуть дыру за минимальное время.

Тест

Интересно, что стандартов и стандартов на автомобильные герметики не существует ни в нашей стране, ни в мире. Именно поэтому необходимо провести импровизированный тест, имитирующий течение в результате естественного износа радиатора.

В трубках просверлены отверстия диаметром от 0,3 до 1 миллиметра – самые маленькие имитируют микротрещины, а самые большие – последствия удара небольшого камня. Главный показатель герметизирующего состава – скорость затяжки таких отверстий. Кроме того, оценка зависит от уровня отложений на различных компонентах системы охлаждения и долговечности такой «заплатки».

Номер один

Многих водителей интересует, какой герметик лучше для системы охлаждения – тесты позволяют однозначно утверждать, что лидером по скорости пробивания отверстий является инструмент BBF российского производства.Мельчайшие отверстия диаметром до 0,5 мм закрываются ими на минуту, что позволяет сохранить остатки охлаждения.

Для устранения крупных трещин и повреждений от столкновений с твердыми предметами требуется примерно 3 минуты. Взятки и цена герметика, что делает его наиболее доступным среди участников сравнения – приобрести невероятно эффективное средство можно всего за 90 рублей.

Этот жидкий герметик создан на полимерной основе, что позволяет избавиться от крупных отложений на различных компонентах системы охлаждения.Сливное отверстие оставалось открытым, а на форсунках образовывались лишь небольшие наросты, которые легко удалялись механической очисткой или промывкой специальным химическим средством.

Масса термостата, крыльчатки помпы и радиатора отопителя практически не изменилась. Значит, большая часть продукта была направлена ​​на выполнение полезной работы – затяжку отверстий в радиаторе охлаждения двигателя.

Такие трещины герметиком тоже под силу

Ресурсные испытания показали, что состав достаточно устойчив к изменению температуры теплоносителя.Открытие ям происходит только через 100 часов – это значит, что с восстановленным радиатором можно не только кратчайшим путем в сервисный центр, но и какое-то время кататься на работе.

Теоретически использование герметика BBF может продлить срок службы поврежденного радиатора практически до бесконечности, если постоянно добавлять средства в систему охлаждения, но проверять на практике не стоит.

Достойный конкурент

Очень хорошо себя зарекомендовал герметизирующий состав от известного немецкого производителя Liqui Moly.Главное преимущество этого средства на металлической основе – долговечность полученных «заплат». Ресурсные испытания показывают, что герметичные отверстия не протекают даже через 100 часов.

Специалисты утверждают, что ремонт такого радиатора может быть практически вечным, но сомнительно, что по эффективности он превосходит пайку. Кроме того, появление металлических примесей в системе охлаждения может стать причиной засорения ее каналов и очередного двигателя по этой серьезной поломке.

Сефнингов в виде небольших наростов, характерных для полимерных композиций, в системе охлаждения автомобиля нет.Однако водителю, использующему герметик Liqui Moly, придется столкнуться с еще одним более близким. Металлические включения оседают на трубках радиатора, уменьшая их пропускную способность, а также увеличивают массу рабочего колеса насоса, снижая его долговечность.

Видеообзор Герметика Liqui Moly:

Хотя никаких опасных последствий после первого использования герметика вы не ощутите – повредить систему охлаждения, значит, использовать нужно регулярно. Стоит отметить, что стоимость немецкого инструмента достаточно велика – 350-400 рублей.

Металлизированный герметик для форсунок системы охлаждения немного подтормаживает при затяжке самых маленьких отверстий. Если российскому инструменту под маркой BBF для этого требовалась примерно минута, то результат немецкого аналога составил примерно 90 секунд.

Утечки радиатора успешно устранены

Однако для устранения крупных протечек, которые могут привести к быстрой потере жидкости в системе охлаждения автомобиля, требуется всего 2 минуты – кажется, инновационный состав на металлической основе действительно эффективнее всех справляется с большими неровностями.Такой герметик рекомендуется иметь любителям в машине – при столкновении радиатора с камнем или большой веткой можно перекрыть поток более чем на минут.

Не самый плохой вариант

Широко распространенный на российском рынке американский герметик Hi-Gear, рекомендованный производителем для комплексного ремонта автомобильных радиаторов. Полимерный агент действительно устраняет даже самые большие дыры, но времени на это уходит примерно в три раза больше, чем описанные выше тесты.

Когда появится дыра диаметром от 1 миллиметра и больше придется отказаться от планов быстрого ремонта – антифриз успевает перейти к полной затяжке отверстий.Поэтому придется запастись сразу двумя банками средства или строго дозировать при нанесении.

При восстановлении системы охлаждения с помощью герметика HI-GEAR будьте готовы к неожиданным последствиям. Инструмент работает медленно, но потом закрывает даже сливное отверстие и пробку радиатора. Для слива Тосола или добавления жидкости в систему охлаждения придется воспользоваться ножом или бранью. Масса отложений на крыльчатке и в трубках радиатора тоже достаточно велика, хотя и не выходит за безопасные пределы.

Сравнение герметика Hi-Gear и Step Up:

Главное преимущество средств американской компании – большой ресурс системы охлаждения после восстановления. Открытие лопастей происходит примерно через 80-100 часов. Конечно, о постоянном решении проблемы речи не идет, но визит в автосервис можно отложить на пару дней, не беспокоясь о повторном возникновении течи. Учитывая стоимость в 200 рублей, такой герметик явно нельзя назвать худшим вариантом.

Посторонние

Есть на российском рынке и герметики, которые явно не подходят для устранения протечек в системе охлаждения автомобиля. Ярким примером можно назвать отечественную продукцию, выпускаемую под брендами Felix и Fillinn, а также американский состав Gunk.

Все средства сочетаются исключительно надолго – пока герметик постарается справиться с самыми большими дырами, антифриз полностью потечет из системы охлаждения.Отечественные составы не справлялись с 1-миллиметровыми ямами, тем самым обеспечивая невозможность помощи в критических ситуациях, возникающих на дороге.

При этом нельзя быть дешевым, эти герметики нельзя назвать – все они стоят от 200 рублей и выше, что ставит под сомнение их стоимость в сравнении с доступным составом от BBF.

Ресурсные испытания показали среднюю стойкость результатов ремонта. Среднее время открытия лунок составляло 40-60 часов. Конечно, ехать прямо в автосервис необязательно, но лучше позаботиться о решении проблемы до конца дня.В этом случае это может вызвать преждевременное разрушение герметиков – поэтому их можно использовать только для аварийного ремонта.

Причина появления трещин радиатора – перегрев двигателя автомобиля

Кроме того, при эксплуатации восстановленных за эти средства автомобилей были отмечены следующие проблемы:

  • Очень большое количество отложений в трубках радиатора, что может привести к их засорению;
  • Масса рабочего колеса насоса значительно увеличена, что отрицательно сказывается на его долговечности;
  • Сливное отверстие полностью или частично забито.

После использования этих герметиков настоятельно рекомендуется промыть систему охлаждения, удалив с нее излишки отложений, способных стать серьезной поломкой. Кроме того, можно предположить, что 2-3 последовательных случая использования герметика гарантированно перекрывают каналы.

Оптимальный выбор

Несмотря на кажущуюся незначительность различий между средствами отдельных производителей, они могут привести к существенным изменениям. техническое состояние авто. Лучший вариант для быстрого I.Надежный ремонт радиатора – это инструменты BBF и Liqui Moly, закрывающие платформы без серьезных проблем и длительных ожиданий.

Два победителя – BBF и Liqui Moly

Однако даже в этом случае не стоит надеяться на полное решение проблемы – вам все равно придется посетить автосервис, чтобы пощадить радиатор или поменять этот компонент. Также каждый водитель должен знать народные средства Устранение протечек в радиаторе и форсунках. Засыпать нужно в горячем антифризе Горчичный порошок, который практически мгновенно видит все дырочки – но впоследствии потребуется длительная промывка системы охлаждения.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *