Пайка радиаторов: Пайка радиаторов, ремонт трубок кондиционера в Краснодаре | Услуги

Содержание

автомобильных алюминиевых и медных, выбор паяльника. Как паять латунный радиатор своими руками?

Нарушенная целостность радиатора охлаждения далеко не всегда означает суровую необходимость обращаться в ремонтную мастерскую. На самом деле во многих случаях хозяин, владеющий элементарными навыками пайки, вполне способен устранить возникшую проблему собственноручно. При этом не стоит браться за дело, не вникнув в тему, но с последним мы как раз готовы помочь.

Особенности пайки

В большинстве случаев радиатор охлаждения выполняется из алюминия, но, помимо алюминиевых, реже попадаются еще и медные, латунные, а то и пластиковые модели.

Каждый из этих материалов специфичен тем, что предполагает особенности ремонта своими руками, и важно правильно выбирать тактику проведения работ в домашних условиях. В этой статье максимум внимания будет уделен алюминию – как наиболее популярному материалу для изготовления радиаторов для автомобильных двигателей и кондиционеров, но упомянем и альтернативные варианты.

Для алюминия, равно как и для меди, при контакте с кислородом характерно образование тонкой оксидной пленки на поверхности.

В случае с железом сказали бы, что металл заржавел и испортился, но в случае с алюминием и медью оксид хорош как раз тем, что не пропускает коррозию в толщу изделия. Тем не менее, заодно оксид мешает и пайке, потому что для нормального соединения припой должен контактировать непосредственно с металлом. Более того, пайка поверх оксида может спровоцировать как повторное растрескивание, так и дальнейшее расширение поврежденной зоны.

Непосредственно перед пайкой алюминиевый или медный оксид надо удалить, но проблема заключается в том, что он почти мгновенно образуется снова. Удалять его постоянно просто не получится, потому выполнять работы надо под флюсом – особым раствором, который не пропускает воздух к металлу. Хороший флюс разрушает уже образовавшуюся оксидную пленку и не дает образовываться новой.

Благодаря флюсовому покрытию припой не растекается, становится более управляемым

. Наконец, «правильный» флюс не вступает в химическую реакцию ни с самим металлом, ни с припоем. У разных производителей рецепт флюса может быть разным, включая различные органические и неорганические компоненты, но важно, чтобы состав соответствовал всем вышеперечисленным требованиям.

Способы

Существует несколько способов ремонта алюминиевых и медных радиаторов, которые принято называть пайкой даже в том случае, если паяльник в процессе не участвует совершенно. Глобально их можно поделить на три большие категории.

Собственно пайка

Наиболее классический, веками проверенный способ ремонта металлических изделий, при котором трещины и ненужные отверстия латают расплавленным припоем. В случае с алюминием можно использовать два наиболее распространенных варианта припоя – либо канифольно-железный, либо оловянно-свинцово-висмутовый.

Именно эти два варианта ремонта радиаторов были вне какой-либо конкуренции в прошлые десятилетия, пока не появились другие способы ремонта печки автомобилей.

В обоих случаях методика отличается довольно высокой надежностью, и хотя радиатор придется снять на время работы, после ремонта деталь сможет прослужить еще очень долго.

Заклеивание

Чаще всего в такой ситуации применяют эпоксидный клей или цемент. Этот вариант сравнительно редко применяют именно для радиаторов охлаждения – он больше актуален в ситуациях, когда ремонт нужен немедленно, а снять поврежденную деталь нельзя. При всей простоте выполняемой процедуры заклеивание нельзя считать полноценным способом ремонта, потому что это именно краткосрочное латание – в ближайшее время радиатор все равно придется паять или полностью заменить.

Холодная сварка

Еще одна методика, в которой слово «сварка» фигурирует в большей степени для красоты, а паяльником на самом деле никто не работает.

Этот способ ремонта появился сравнительно недавно, но грозит уже в ближайшее время капитально потеснить классическую горячую сварку, потому что он предельно прост и в то же время достаточно надежен, чтобы за целостность радиатора можно было не переживать.

Выполнить работу можно в кратчайшие сроки практически в любом удобном месте, она напоминает работу с обыкновенным детским пластилином.

Несмотря на довольно широкое трактование пайки в современном понимании, наша статья все же посвящена только классической горячей методике, потому на ней и сосредоточимся.

Инструменты и материалы

Чтобы классическая горячая пайка прошла быстро и легко, а главное – дала ожидаемый результат, есть смысл заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.

В качестве таковых обязательно должны присутствовать следующие вещи.

  • Паяльник. Главный инструмент, без которого пайка невозможна. Выбирать его можно любой конфигурации и размера, лишь бы им было удобно накладывать припой на поврежденный участок радиатора.
  • Горелка. В домашних условиях это, скорее всего, будет обыкновенная кухонная плита, но если таковой поблизости нет, надо придумать, чем ее заменить. Необходимость в ней возникает потому, что припой надо расплавить. Топить его будем в тигле из тугоплавкого материала, который тоже должен быть под рукой.
  • Припой. Олово в чистом виде, как для пайки во многих других случаях, используют сравнительно редко – куда практичнее оловянно-свинцовая смесь. Кроме того, в качестве припоя может применяться канифоль или даже обыкновенные железные опилки.
  • Наждачная бумага. Понадобится для зачистки будущей обрабатываемой поверхности от различных загрязнений и неровностей.
  • Спирт и растворитель. Необходимы для полноценной подготовки рабочей поверхности к последующей обработке.

Инструкция

Если ремонт одной лопнувшей трубки еще можно выполнить холодной сваркой, то спаять подводку или починить повредившиеся соты лучше старыми добрыми горячими методами. Если у вас пока нет сварочного опыта, не беда – специально для вас мы составили подробную пошаговую инструкцию того, как выполнить все правильно и без распространенных ошибок.

Подготовка

Вне зависимости от того, с каким припоем вы будете производить пайку, процедура подготовки обрабатываемого радиатора всегда выглядит примерно одинаково. Она предполагает следующие шаги:

  • снять радиатор охлаждения, чтобы гарантировать, что в процессе пайки ничто не будет мешать, и вы не повредите другие узлы автомобиля;
  • слить из радиатора всю охлаждающую жидкость, убедиться, что ее не осталось внутри, и что она не начнет течь в самый неподходящий момент;
  • все обрабатываемые поверхности тщательно вымыть, отмыв с них всю грязь, которая в принципе поддается вымыванию;
  • скорее всего, мытьем получится удалить не все загрязнения – то, что останется, надо хорошенько потереть наждачной бумагой, помогая ей в ее работе растворителем;
  • очищенную от грязи поверхность надо обезжирить – для этого годится любая жидкость, в составе которой обильно присутствует спирт;
  • паять стоит только идеально сухую поверхность, потому после завершения всех манипуляций поверхность радиатора тщательно вытирают досуха.

Технология

С точки зрения технологии, более простым принято считать способ пайки с применением канифольно-железного припоя – хоть он и требует значительного времени и усидчивости, но зато окажется вполне по силам даже стопроцентному новичку. Рассмотрение специфики пайки радиатора охлаждения начнем именно с этого способа.

После того как ремонтируемая поверхность была приведена в готовность к последующей обработке по вышеописанной методике, необходимо приготовить припой.

Оптимальный способ ее приготовления – в специальном тугоплавком тигле на газовой плите, но если повреждение совсем небольшое, и массы надо немного, то теоретически подплавить ее можно даже самим паяльником.

Приготовление припоя начинается с того, чтобы полноценно расплавить канифоль, дождавшись, пока она примет жидкое состояние. После этого к ней подмешивают железные опилки, которые нужно тщательно перемешивать, дабы готовая масса получилась однородной. Специалисты советуют выдерживать пропорцию примерно 2 к 1 с большим количеством канифоли.

Флюс для такой пайки покупается в магазине, торгующем товарами для мужчин «с руками». Не приобретайте любой флюсовый раствор – не имея опыта, лучше потратить время на общение с консультантом, дабы выяснить, какой флюс лучше всего подойдет для того материала, с которым вы работаете, и тех задач, которые вы решаете. Купленного флюса мастеру должно хватить для того, чтобы полностью покрыть обрабатываемую поверхность – возможно, даже с некоторым запасом. Обратите внимание, то флюс наносится еще до начала работы, и по завершении пайки рабочая поверхность тоже должна целиком находиться под ним.

Когда обрабатываемая поверхность полностью спрятана под флюсом, паяльником понемногу набирайте припоя и наносите на латаемую поверхность радиатора.

Тонкость состоит в том, чтобы припой сразу же покрывался флюсовым раствором сверху, иначе все труды пойдут насмарку. Паяльник должен двигаться как бы кругами, подталкивая уже нанесенный припой. Канифоль в составе последнего тоже участвует в разрушении оксидной пленки, потому такие движения помогают накладывать припой непосредственно на металл, а не просто на оксид.

Несмотря на относительную простоту вышеописанного способа, он актуален не всегда – если повреждение довольно крупное, то залатать его указанным способом не получится. Более того, вместо покупки флюсового состава разумнее сделать его самостоятельно – так он получится заметно дешевле. Именно с приготовления флюса и рекомендуется начать – конечно, после того как рабочая поверхность будет подготовлена по всем правилам. Флюс будет поликомпонентным, на основе хлористого калия, которого в составе должно присутствовать 56%. Из других компонентов на долю хлористого лития приходится 23%, криолита – 10%, поваренной соли – 7%, и еще 4% будут отданы сернокислому натрию.

К созданию флюсового состава надо отнестись максимально трепетно – добейтесь, чтобы все составляющие были вытерты буквально до состояния порошка.

В порошкообразном виде все компоненты старательно перемешиваются до однородного состояния. После этого получившуюся смесь разогревают в тигле до такой степени, чтобы все компоненты расплавились. Получившуюся жидкость не помешает еще раз тщательно вымешать, а затем вылить на место будущей работы.

Приготовления припоя происходит по той же схеме, что и в предыдущем способе, однако, компоненты будут немного другими. В данном случае припой будет состоять из олова с добавлением свинца и висмута, которые тоже плавятся в тигле и в идеале должны быть вымешаны до совершенно однородной консистенции. Далее этот припой точно так же, как и в первом случае, набирают небольшими порциями на кончик паяльника и наносят на обрабатываемую поверхность, не забывая о том, что последняя все время должна пребывать под флюсовым раствором.

Раз уж холодная сварка называется именно так, то рассмотрим и ее, хотя на самом деле в процессе нам совершенно не понадобится ни паяльник, ни припой, ни флюс. Основным материалом для ремонта в данном случае выступит специальный герметик, который может быть как одноцветным, так и двухцветным – во втором случае его необходимо старательно вымешать перед началом работ, чтобы он приобрел однотонную консистенцию. Разминают массу руками – их усилия будет достаточно, поскольку по плотности и сопротивляемости сжатию герметик очень напоминает пластилин.

Обратите внимание, что субстанция не должна попадать на открытую кожу, поэтому руки обязательно защищают перчатками.

После того как радиатор будет снят и должным образом подготовлен (подготовка не отличается, вне зависимости от того, холодная сварка или горячая), оцените на глаз размеры обрабатываемого повреждения и отделите цельный кусок массы, которого должно хватить на ее перекрытие. Установив кусок герметика на место, прижмите его и тщательно затрите так, чтобы по краям не оставалось видимых швов, трещин или просто слабых мест. Такая задача по затирке выполняется при помощи увлажненного шпателя.

На схватывание герметику в среднем нужно около 5 минут, точное время завершения полимеризации зависит от атмосферных условий, в которых производится ремонт, и специфики состава от конкретного производителя. В процессе застывания на поверхности латки могут периодически образовываться пузыри, связанные с усадкой материала и газообменом между внутренней и наружной стороной радиатора. Игнорировать такие явления не следует – застывая в толще герметика, воздушные пузырьки истончают латку и делают ее менее прочной и долговечной, что не пойдет на пользу ремонту.

Дабы избавиться от такой проблемы, все 5 минут (или любой другой срок до момента полного застывания герметика) следите за его поверхностью и своевременно разглаживайте воздушные пузырьки шпателем, не забывая увлажнять его, чтобы масса не клеилась к нему. Для дополнительного укрепления место, залатанное при помощи холодной сварки, в некоторых случаях дополнительно прихватывают хомутом. Есть в этом необходимость или нет – решать мастеру, отталкиваясь от масштабов повреждения и кажущейся надежности заплатки.

О том, как запаять алюминиевый радиатор, смотрите далее.

Пайка радиатора – Остальные вопросы

Стало страшно браться за такие вещи. Вот друг радиатор принес. Пообещал постараться сделать.  Посоветуйте как его акуратно запаять или лучше аргоном заварить ? 

 Сразу вам шабер покажу из трехгранного напильника, он лет 20 со мной и не одна щетка корчевка не заменит его , можно и другой конфигурации каждому по своему удобнее и инструмент под себя должен быть заточен.

Про радиатор, снимите отмойте, оскребайте его внутри тоже хотя бы возле свариваемой трубки должно быть чисто. На вашем месте я бы ее отломил до конца , все вычистил и потом только к сварке.   

Страшится нечего, но чтобы не было страха перед  такими трубками и радиаторами, нужно себя постоянно тренировать , самый подходящий материал для тренировок пивные банки. После их трубки и радиаторы покажутся толстенными.

На тонком Ал и не только на нем надо научиться держать как можно короче дугу на грани макания электрода в сварочную ванну,и тогда не будет прожогов даже на повышенном токе ну и присадку вовремя подать. Тренировки   ежедневно желательно, до появления перед тонким полной уверенности. Не зря я здесь баночки и лезвия показываю, но только пока один человек лезвие сварил. Я уверен что многие здесь смогут, а вот кто не может не обращает на баночки внимание, а зря.

Кстати пивные банки варю на 15-25ампер , но вам советую поменьше для начала ставить , руку набьете и сами ток поднимете, так как на 5 амперах не сварка а мытарство. Не знаю какой у вас аппарат, а впрочем сейчас и китаец любой  справиться с банкой. Ну и фото попорченных банок , их было гораздо больше некоторые и не охота фоткать было.

   

 

Кстати вот сегодня интеркулер “Валдай” ремонтил и до конца завтра доделаю. Мойка и чистка заняла уйму времени около 4часов, сама сварка быстротечна и на неё пол часа потратил . 

   

   

   

   

Сообщение отредактировал selco: 19 Май 2015 21:00

Ремонт радиаторов охлаждения в Казани l Цена пайки радиаторов

Как мы работаем

Последовательность взаимодействия после Вашего обращения

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам

Наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

Выезд инженера по вашему адресу

Произведение расчетов, предложение оптимального решения и расчет стоимости на месте.

Заключаем договор и прописываем гарантии

Начинаем работу после внесения предоплаты.

Подготовка, ремонт, сварка радиаторов

Закупка материалов и осуществления профессиональной работы на объекте.

Сдача изделия заказчику

Сдаем объект и подписываем акт приема-передачи.

Пайка радиатора охлаждения цена | Ремонт радиаторов в компании АВТОКОМ

Ремонт радиаторов автомобилей в Москве — очень востребованная услуга. Ведь купить новый агрегат гораздо дороже, чем восстановить радиатор. Главное в этом деле— правильно выбрать сервис, так как предложений на рынке много. Мобильная мастерская АВТОКОМ выполняет все виды ремонта радиаторов в Москве более 10 лет. За это время мы наработали базу довольных качеством клиентов и репутацию профессионалов, на которых можно рассчитывать в непредвиденной ситуации, когда сломался радиатор. Способов вернуть детали работоспособность несколько, так же как и факторов, оказывающих на это влияние. Одним из вариантов является пайка радиатора охлаждения, цена которой зависит от степени повреждения и кое-чего еще.

Какие бывают радиаторы автомобильные

Во-первых, отметим, для чего нужен этот агрегат в транспортном средстве. Независимо от вида и типа, радиатор авто обеспечивает нужный температурный режим. Либо в двигателе, либо в кондиционере, но в любом случае радиатор является важной деталью работы целой системы. Во-вторых, есть разные типы деталей:

  • жидкостные агрегаты при помощи насосов подают жидкость в контур замкнутого типа. В результате происходит охлаждение стенок цилиндра.
  • масляные устройства предназначены для поддержания нужной температуры масла в ДВС. Материалом их изготовления являются алюминий или медь.

Наша статья посвящена радиаторам охлаждения, но какие еще бывают виды?

Виды радиаторов автомобиля

Кстати, это в современных автомобилях уже никак не обходится без установки радиатора в системе охлаждения. Если вспомнить старый добрый Запорожец, то в нем не было принудительного охлаждения двигателя, из-за чего он мог сильно перегреваться.

Эффективность радиатора охлаждения

Эффективность устройства определяется его теплопроводностью. А она, в свою очередь, зависит от того, из чего сделан радиатор. Кроме того, эффективность работы радиатора определяет конструкция охлаждающей сердцевины.

Почему теплоотдача важна

Казалось бы, ну и какая разница, какая теплоотдача у радиатора? Но, оказывается она есть. Причем если она хорошая, то это даже может сэкономить ваши деньги. Дело в том, что при эффективной работе агрегата не включается вентилятор охлаждения. Таким образом вы экономите топливо, и не тратите ресурсы авто на дополнительно обеспечение электричеством бортовой сети, в частности, на работу вентилятора. Правильный тепловой баланс двигателя продлевает корректную работу этого важного автомобильного узла.

От чего зависит цена ремонта радиатора

(Пайка радиатора охлаждения цена)

Предположим, что мы определились что нужно сделать ремонт радиатора охлаждения. Но это далеко не единственное, что нужно знать, чтобы озвучить вам цену за услуги по ремонту.

Тип транспортного средства влияет на стоимость напрямую:
Большой радиатор

Конечно же, если сломался радиатор грузовика, то в одиночку снять его и привезти в сервис проблематично. Хотя бы потому, что его вес и габариты очень внушительные. Добавим к этому необходимость владеть навыками работы с деталями авто и знаниями, и получим маленькую вероятность успеха. Говоря простыми словами, если вы не занимаетесь профессионально тем, что выполняете ремонт радиаторов в Москве, то скорее всего только навредите. Поэтому рекомендуем не действовать наобум, а позвонить нам и получить консультацию специалиста. Мы подскажем, что делать и как получить ремонт или замену радиатора недорого и быстро.

Материал и тип
  • Трубчато-пластинчатый сборный алюминиевый радиатор, когда через пластины проходят трубки. Как правило, это комбинированные радиаторы, бачки которых выполнены из пластика. Они применяются на моторах небольшого объема, немного весят, и стоят такие радиаторы недорого.
  • Алюминиевый трубчато-ленточный паяный радиатор представляет собой гофрированную ленту. Она размещается между плоскоовальными и алюминиевыми трубками. Бачки радиаторов могут быть из пластика или металла. Во втором случае это может быть, скажем, радиатор охлаждения грузовика. Кстати, цена несборного радиатора охлаждения такого типа очень приемлемая.
  • Медно-латунный паяный трубчато-ленточный радиатор подразумевает бачки из латуни, позволяющие увеличить жесткость конструкции. Так как медь менее жесткая, чем алюминий. Несборный радиатор из меди между плоскоовальными трубками из меди подразумевает наличие медных ленточек, уложенных гармошкой.
Какой материал дороже

Для изготовления сегодня чаще используют алюминий, причина банальна— цена алюминия ниже. Медь же, несмотря на лучшие свойства по теплопроводности, используется редко. Ее предшественник— сталь и вовсе в разы уступала даже алюминию. Но, неправильным будет сказать, что только теплопроводность играет роль. Гораздо важнее конструкция устройства, при помощи которой можно компенсировать потерю теплопроводности, и использовать более дешевый алюминий вместо меди.

Емкость и конструкция радиаторов и как это влияет на цену

Большое количество трубок и их ширина— вот, что важно. Емкость радиатора определяется по двум критериям:

  • на каком расстоянии друг от друга расположены охлаждающие трубки. Чем ближе, тем лучше.
  • какая толщина сердцевины радиатора, то есть самих трубок. Чем они шире, тем лучше.

Широкие трубки радиатора можно делать благодаря тому, что жесткость алюминия больше, чем меди. Увеличивая емкость, производители радиаторов добиваются отличной эффективности.

Алюминиевые радиаторы чаще бывают однорядные, а медные для достижения схожих показателей нужно делать двухрядными. Кроме того, между рядами трубок медного радиатора неизбежен просвет, уменьшающий емкость ориентировочно на 10 %.

Металлоемкость увеличивает цену и эффективность

Пожалуй, нужно сказать пару слов и об этом, так как количество металла в сердцевине тоже влияет на эффективность работы устройства. При этом увеличение количество металла достигается не путем увеличения толщины трубок. Есть другой способ, когда охлаждающие пластины и ленты делают более ребристыми. Можно этого добиться, меняя плотность лент (их количество) или угол наклона (шаг).

Форма трубок радиатора

Плоскоовальная форма трубки считается правильной с точки зрения аэродинамики. Круглое сечение “страдает” наличием аэродинамической тени, то есть так называемой мертвой зоны. За трубкой, непременно, будет место, куда не попадает холодный воздух.

Место ремонта

Как мы уже отметили, АВТОКОМ— это мобильная мастерская. А это значит, что мы работаем на выезде. При этом на вызов мастер приезжает на полностью укомплектованном транспортном средстве, а оборудование для ремонта радиаторов, установленное в нем, позволяет на месте устранять любые виды поломок. Это, как вы поняли, первый вариант, который называется выездной ремонт радиаторов.

Но допустим, что вас интересует традиционный способ, когда вы приезжаете в сервис самостоятельно. Это реально, и пользуется спросом тоже. Главное— определиться территориально. Живете в Чертаново, Бутово, Ясенево, Бирюлево или в районе Варшавского шоссе? Тогда может быть вам будет удобнее приехать к нам в сервис самостоятельно? Мы находимся по адресу: ул. 6-я Радиальная, 62с1, Завод “Огонек”. Уточните по телефону, как вам выгоднее и быстрее поступить. Мы же в свою очередь готовы рассмотреть разные варианты, удобные вам.

Замена радиатора и другие виды ремонтных работ

Как правило, выделяют мелкий, средний и капитальный ремонт. По-другому его называют тоже, например, делят на категории сложности: 1,2,3. Где первая категория подразумевает, что пайка не займет много времени. Например, когда нужно запаять 1-3 места и сделать это в течение максимум часа. Также за это время можно успеть сделать опрессовку и выполнить небольшую чистку.

Пример ремонта радиатора охлаждения Камаза:

Категория ремонта 2 или средний ремонт подразумевает, например, еще и восстановление сот радиатора (одну-две). Пайка бачка или горловины, чистка порядка 60 % (сорность) и опрессовка— все это можно сделать за пару часов. Причем соответственно качественно, если вы обратитесь к нам.

Третья категория ремонта длится более трех часов и подразумевает комплексную пайку или восстановление радиатора охлаждения, включая чистку и восстановление сот.

Пайка радиатора охлаждения цена и факторы

Стоимость на любую услугу формируется под влиянием разных факторов. Какие критерии важны, чтобы понять, сколько стоит восстановление или устранение неисправности мы рассмотрели выше по тексту.

Общий прайс по ремонту радиаторов

Приблизительные цены

Сказать сходу сколько стоит ремонт радиатора охлаждения сложно, хотя предварительно возможно. Например, мы практикуем оценку стоимости работ по фото. Это когда вы присылаете нам в WhatsApp +7-916-452-12-46 фотографию, а мы предварительно озвучиваем цену.

Наш общий прайс-лист на услуги можно посмотреть здесь. Ну а цену на вашу поломку можно будет узнать у нашего специалиста уже после осмотра повреждения. В любом случае, пайка радиатора охлаждения (цена) вас приятно удивит, как и качество работ.

Не стоит надеяться на русский авось, звоните нам при первых признаках неисправности радиатора. Заботьтесь о слаженной работе всех автомобильных систем, чтобы ваш транспорт служил вам верой и правдой.

Ремонт радиаторов автомобилей в Казани — 9 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 9 мест

  • Мы составили рейтинг 9 мест «ремонт радиаторов автомобилей» в Казани;
  • Лучший ремонт радиаторов автомобилей: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт радиаторов автомобилей на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт радиаторов автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт радиаторов автомобилей», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт радиаторов охлаждения автомобилей
  • ремонт автомобильных радиаторов
  • запаять радиатор автомобиля
  • пайка радиаторов автомобиля
  • ремонт авторадиатора
  • где запаять радиатор
  • заварить радиатор

Самые популярные особенности найденных мест: восстановление шин, бронирование фар, промывка форсунок ультразвуком, кофе, замена масла в акпп, Daewoo, Lancia, Volvo, SEAT, Honda.

Каза́нь (тат. Казан, Qazan) — город в Российской Федерации, столица Республики Татарстан, крупный порт на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Один из крупнейших религиозных, экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Казанский кремль входит в число объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Город имеет зарегистрированный бренд «третья столица России».

В 2005 году было отпраздновано тысячелетие Казани.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Пайка радиаторов | Ремонт радиаторов охлаждения

Главная » Пайка радиаторов

Услуга как срочная пайка радиатора охлаждения автомобиля в автомастерской АРТ сервис Москва 8(903)26 095 14.

Для ремонта автомобильного радиатора возможны несколько способов устранения протечки охлаждающей жидкости из пробоин и повреждений.

В основном мастера автосервисов и автомастерских Москвы предлагают выполнить ремонт радиатора с применением сварки аргоном или пайка трещин и вмятин припоем.

Способ ремонта радиатора пайкой достаточно известен с давних времен. Необходимо иметь в наличии автомастерской набор из подходящих в ремонте флюсов и припоев.

Соответственно для ремонта и пайки повреждений медного радиатора охлаждения используем набор инструментов и материалов для ремонта медных трубок и бачков радиатора.

Если автомобильный радиатор охлаждения алюминиевый и требует основательного ремонта пробоин в местах подтекания антифриза подготавливаем к ремонту флюс и кислоту для пайки алюминия.

Пайка пластиковых бачков на радиаторе автомобиля требует подбора соответствуещего ремкомплекта пластиковых электродов и инструментов для подготовки к ремонту и запайке.

Во всех случаях ремонта необходимо тщательно подготовить место для пайки на радиаторе.

В подготовке к ремонту места пайки трубки или бачка радиатора понадобится щетка по металлу или набор насадок из щеток разного диаметра.

Возможен ремонт и пайка радиатора при помощи мощного паяльника или газовой горелки. Выбор инструмента зависит от места пайки.

Пескоструйная обработка отлично подходит для зачистки места пайки радиатора от загрязнения и окиси между многорядными тонкими трубками.

Далее обдуваем сжатым воздухом места очистки для пайки и обезжириваем подходящим средством.

Пайка алюминиевого радиатора происходит по технологии ремонта алюминиевых технических деталей с прменением соответствующих присадок и флюсов. Допустима сварка аргоном.

Пайка медных радиаторов при помощи газовой горелки или паяльника с припоем требует в ремонте соблюдение температурного режима во избежание перегрева радиатора.

При пайке радиатора припоем и газовой горелкой открытый огонь достаточно быстро нагревает медные трубки и бачок радиатора. 

В следствии сильного нагрева заводской припой может сойти рядом с прогретым местом для запланированной пайки. Ремонт испорчен. Нужен паяльник. ( Очень часто приходится паять такие повреждения радиатора после самостоятельного ремонта своими руками в домашних или гаражных условиях любителей экспериментов). .

Пайка пластикового бачка автомобильного радиатора практически схож с ремонтом и пайкой медных радиаторов.

Зачищаем и обезжириваем  место пайки на пластиковом бачке. Прогреваем паяльник и регулируем технический фен с цифровым управлением на нужную для пайки температуру.

Подготавливаем пластиковый электрод к пайке соответственного размера по длине и ширине трещины или скола на пластиковом бачке радиатора.

Далее при помощи технического фена впаиваем пластиковый электрод в трещину пластикового бачка радиатора или банки из пластика. Паяльником подправляем концы шва.

После ремонта радиатора проверяем сварные швы и места пайки при помощи мыльного раствора, давления воздуха и воды. Радиатор охлаждения готов к дальнейшей эксплуатации. 

Если Вы ищете пайку радиаторов в Москве цех по ремонту радиаторов в автомастерской АРТ сервис работает без выходных.

Вам достаточно позвонить мастеру сервиса для консультации или записи на бесплатную диагностику системы охлаждения Вашего автомобиля.

Предлагаем Вам следующие услуги нашей автомастерской

Ремонт металлических бензобаков сварка пробоин и ржавых мест на баке.

Ремонт алюминиевых топливных баков.

Пайка и ремонт пластиковых бензобаков и топливных баков из пластика.

Диагностика автомобильного кондиционера.

Заправка системы автомобильного кондиционера газом фреон.

Ремонт и сварка аргоном алюминиевых трубок кондиционера автомобиля.

Изготовление резиновых шлангов высокого давления для контуров кондиционера высокого давления.

У нас сварка автомобильного глушителя.

Заварим трещины на чугунном выпускном коллекторе.

Предлагаем сварочные работы аргоном и электросваркой.

Выполним пайку припоем или оловом.

У нас шиномонтаж.

Автомастерская АРТ сервис Москва работает на улице Криворожская 31А строение 3 метро Нагорная.

Пайка радиаторов/медных радиаторов | Москва, 23 км МКАД

Этот узел двигателя автомобиля является составной частью системы охлаждения. Он устанавливается в моторах с жидкостной системой охлаждения и служит для снижения температуры разогретого тосола или, реже, воды. Охлаждение жидкости осуществляется потоком воздуха, направляемого за счет движения автомобиля или принудительно от вентилятора. Радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков и сердцевины. Материалом для его изготовления служат медь и алюминий. Сердцевина радиатора может быть трубчатой или пластинчатой и по структуре напоминает пчелиные соты. Для придания необходимой жесткости и увеличения площади контакта с воздухом в сердцевине имеются латунные полоски.

Рекомендуем ознакомиться

Охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом (помпой), подается в верхний бачок и стекает в нижний через сердцевину, где и охлаждается проходящим между пластинами воздухом. Любая часть машины имеет свой определенный срок эксплуатации. То же самое относится и к радиатору. Он в процессе работы забивается мусором, в него попадают различные камни и предметы. Также радиатор подвергается воздействию колебаний температур, вследствие чего на его деталях могут возникать трещины. Также повреждения могут возникнуть и вследствие коррозионного воздействия.

 

2 Сварка и пайка радиатора авто – что выбрать?

Всевозможные трещины и другие физические неисправности можно определить визуально. Также признаками проблем радиатора авто может быть подтекание охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Для того чтобы найти протечку этой детали, необходимо завести мотор, прогреть до рабочей температуры (обычно 80 °С) и визуально определить место утечки. Если точное место визуально определить невозможно, тогда радиатор необходимо снять, заглушить все его выходы, опустить в ванну, к одному выходу подключить компрессор (можно для подкачки колес) и определить место утечки по пузырькам воздуха.

 

Далее, в зависимости от материала, из которого изготовлен радиатор, а также характера повреждения, выбираем способ пайки. Если протечка небольшая, то заделываем ее при помощи припоя. При значительных повреждениях устанавливаем заплатки. Они могут быть латунные или медные. Если повредилась трубка, то ее целесообразно заменить, демонтировав паяльником старую и установив новую. Наибольшую сложность, с точки зрения слесарей, вызывает пайка автомобильных радиаторов из алюминия, так как при этом мгновенно образуется оксидная пленка. Поэтому при такой работе применять алюминиевый припой и активные флюсы. После пайки остатки флюса необходимо удалить.

 

Если течь образовалась не на трубках, а на бачке, может решить проблему сварка радиатора авто. Аргонная дуга в таком случае должна быть около 1000 °С.

Что мы можем: запаяем, что бы устранить течь из трещин в бачках радиатора, алюминиевых, медных латунных.

Также сделаем пайку, с помощью специального оборудования, в сердцевине сотах радиатора. Появившихся в следствии коррозии или разрушения, разрыва отслоения металла у основания, там где бачки соприкасаются и припаяны к основной сердцевине.

Устраним течь из трещин, охлаждающей жидкости антифриза, с помощью пайки специальным флюсом и оловом как патрубков, входящих в конструкцию радиатора, так горловин.

Ко всему прочему: по возможности, восстановим геометрию радиатора, вызванные случайным ударом или ДТП, что как следствие опять может вызвать течь антифриза.

 

Пайка радиаторов цена:

Стоимость на ремонт радиаторов при помощи пайки, определяется только после бесплатной опрессовки, во время которой определяется степень повреждения, той или иной детали которой требуется ремонт, входящих в конструкцию радиатора.

 

По всем вопросам связанными с определением цены на пайку радиаторов, Вы можете обратиться к мастеру, предварительно позвонив по нашему контактному номеру телефона.

 

 

На все виды работ, по восстановлению герметичности радиаторов охлаждения двигателей автомобиля, а также спец техники даётся гарантия.

 

 

 

Для пайки используем паяльник мощностью 250 Вт, с его жала необходимо удалить окалину. Так мы избегаем бракованных зон, которые потом очень скоро потекут вновь.

Затем место пайки необходимо прогреть. Делаем это при помощи паяльника, также можно использовать и строительный фен. Поврежденное место, а также зону вокруг него на расстоянии 5 мм, необходимо протравить паяльной кислотой. Делается это при помощи кисточки. Разогреваем паяльник, на его жало наносим канифоль, делаем лужение припоем и непосредственно запаиваем место утечки. Вот и вся технология!

Особенности пайки алюминиевых агрегатов представлены выше.

 

Мастера нашего сервиса Авто Бак могут: запаять трещины у основания бачков в тех местах где они припаяны к основной сердцевине радиатора, из которых как следствие может вытекать охлаждающая жидкость антифриз – тосол.

Так же сделают пайку вокруг патрубка и горловин, при помощи специализированного оборудования припоя – флюса и олова.

И наконец: устраним течь в сотах основной сердцевины медных радиаторов, которые возникли из-за коррозии, и у самого основания которые происходят из-за отслоения металла у основания, там где сердцевина припаяна к бачкам.

Ко всему прочему, по возможности восстановим геометрию радиатора, которая была нарушена в следствии случайного удара или ДТП.

 
Пайка медных радиаторов цена:

В каждом случае, стоимость при ремонте, в частности пайки радиаторов изготовленных из меди, определяется после опрессовки, которая делается для более точного определения мест утечки бесплатно.

Так же цена, что бы запаять медный радиатор, зависит от объёма работ по восстановлению герметичности изделия, и от того места где в дальнейшем будет проводится пайка, бачки, патрубки или горловина.

 

На все виды применяемые при ремонте радиаторов методом пайки, даётся гарантия.

На фото ремонт радиатора спец.техники – пайка латунного бачка радиатора комбайна марки Ягуар/Jaguar:

Флюсы для пайки радиаторов | Superior Flux & Mfg. Co.

Пожалуйста, обратитесь к следующей видеосвязи для № 520B Flux:

Нецинковая пайка латунного соединения с использованием флюса Superior 520B с высокой температурой нагрева горелки (не непосредственно на паяном соединении) вместо флюса на основе хлорида цинка. Благодаря использованию флюса Superior 520B на бромидной основе больше не возникает «зеленой» коррозии и устраняется высокое содержание цинка в сточных водах из-за хлорида цинка. http://www.youtube.com / watch? v = 0gjssY-oKFM

Superior № 520B радиаторный флюс – это не содержащий цинка флюс аминной соли на основе бромида, специально разработанный для пайки медно-латунных радиаторных узлов. Высокая концентрация No. 520B позволяет производить большое разбавление, что дает огромную экономию на производственных операциях. Этот радиаторный флюс также можно использовать для пайки латунных заглушек коллектора к концу сердечника радиатора погружением или каким-либо другим методом припайки латунных трубок к латунному коллектору.

Superior № 530 Флюс для радиаторов для трубных мельниц разработан для нанесения припоя на латунные трубы в процессе непрерывного лужения. № 530 обеспечивает высокую степень флюсования и отличное маслопоглощение – оба эти свойства необходимы для пайки латунных трубных мельниц. № 530 практически не оставляет следов в трубках замкового шва. При выпечке сердечника собранный сердечник радиатора при пропускании через печь флюсовывается, чтобы припаивать латунные трубки к медным ребрам.

Superior No.Флюс для радиатора 592 содержит цинк, что придает ему прочность, позволяющую выдерживать нагрев горелки во время сборки бака резака и латунных деталей. № 592 может также использоваться для пайки латунных заглушек коллектора к концу сердечника радиатора погружением или каким-либо другим методом припайки латунных трубок к латунному коллектору. Гибридная химия № 592 ограничивает латунь, зеленеющую после пайки. № 592 является высококонцентрированным для разбавления.

Superior № 5700SFM – это концентрированный очиститель для удаления поверхностного окисления с медных и латунных поверхностей.№ 5700SFM удаляет оксиды из латуни и меди без образования хелатов металлов, которые впоследствии могут помешать очистке сточных вод. № 5700SFM – это концентрат, разбавляемый до двух частей воды на одну часть концентрата очистителя для латуни и до шести частей воды на одну часть концентрата очистителя для очистителя меди.

Растущий спрос на новый метод пайки бессвинцовых автомобильных радиаторов

Спрос на прочность автомобильных радиаторов растет во всем мире, как и спрос на экологически безопасные производственные процессы.Поэтому технология пайки, разработанная Outokumpu Copper Strips для производства восстанавливаемых медных / латунных радиаторов, пользуется все большим спросом, особенно в Юго-Восточной Азии. Этот экологически чистый метод требует лишь умеренных инвестиций в новое производственное предприятие.

Американский производитель радиаторов недавно ввел в производство пайку на опытной основе.
«Теперь мы намерены усовершенствовать метод, чтобы его можно было использовать в непрерывном производстве», – говорит Рольф Сундберг, корпоративный металлург компании Outokumpu Copper Strips в Вестеросе, Швеция, который работает над развитием пайки.
Этот метод подвергся дальнейшей разработке и оценке со стороны Международной ассоциации производителей меди (ICA), а также компаний Chrysler, Ford и GM.
«Оценка прошла успешно, и ICA представило результаты испытаний производителям радиаторов во всем мире, особенно в Таиланде и Юго-Восточной Азии», – пояснил Сундберг. «Мы также работаем с рядом европейских производителей, которые тестируют методы пайки и новые сплавы, которые им нужны».
Крупный производитель радиаторов для грузовых автомобилей в ближайшем будущем рассматривает возможность пайки и надеется использовать этот метод в массовом производстве в конце 1997 года.Кроме того, бразильская фирма планирует новую производственную линию для пайки и лазерной сварки медных / латунных радиаторов.

Более прочные швы
Компания утверждает, что пайка дает более прочные швы, чем обычная мягкая пайка. Это означает, что для ребер и трубок можно использовать более тонкие материалы, что снижает производственные затраты. Нет необходимости использовать флюс перед сваркой, и поэтому нет необходимости промывать радиатор после сварки.
«Производителям не нужно вкладывать средства в новые печи или разрабатывать новые процессы», – отмечает Сундберг.«Печи, используемые для пайки твердым припоем алюминиевых радиаторов, также могут использоваться для медных / латунных радиаторов, и то же самое касается другого производственного оборудования». При пайке
используется бессвинцовый припой, поэтому, в отличие от алюминиевых радиаторов, паяные радиаторы на 100% подлежат восстановлению.
«Наш припой для пайки имеет температуру плавления около 600 ° C и состоит из сплава меди, олова, никеля и фосфора в виде порошка, смешанного с металлическим связующим для образования пасты. Мы также изготовили новые сплавы для медных и латунных компонентов радиатора, чтобы предотвратить потерю прочности при высоких температурах », – поясняет Сундберг.

Надпись:
Пайка – это метод бессвинцовой пайки медных / латунных радиаторов, который дает более прочные швы, чем обычная пайка. Радиаторы также подлежат 100% восстановлению.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Андерс Фалькено, технический директор
Outokumpu Copper Strips
Kopparbergsvägen 28
S-721 88 VÄSTERÅS
Швеция
Тел .: +46 21 19 80 00
Факс: +46 21 19 80 41

( Офис в Таиланде)
Outokumpu (SEA) Pte Ltd
22-й этаж, здание комплекса Силом
191 Silom Rd,
Силом, Банграк,
БАНГКОК, Таиланд
Тел .: +66 2 231 36 57/8
Факс: +66 2 231 36 59

Изображения для пресс-релизов

Растущий спрос на новый метод пайки бессвинцовых автомобильных радиаторов

-> Conecsus делает радиаторы штата Мэн «экологичнее» за счет вторичной переработки припоя

Семейство производителей радиаторов штата Мэн занимается производством радиаторов с 1918 года и производит их с конца 1940-х годов.Сегодня компания Maine Radiator производит радиаторы для широкого спектра применений, от генераторов, локомотивов и внедорожного оборудования до внедорожных грузовиков, высокопроизводительных автомобилей и старинных автомобилей.

Джейсон Ловит, вице-президент MAR, говорит: «Мы первыми предложили комплекты для переоборудования из металлической меди и латуни для замены пластиковых радиаторов резервуара. Наши ребра и трубки намного тяжелее оригинальных. Наши медные сердечники обеспечат оптимальное охлаждение. любой формы и размера.Мы создали индивидуальные радиаторы для гоночных автомобилей, уличных удилищ, антиквариата, воинских частей, транспортных средств-амфибий, промышленных компьютеров, внедорожных грузовиков, дирижаблей, список можно продолжать и продолжать.«Он добавляет, что сверхмощные и нестандартные радиаторы MAR спроектированы с учетом требований бездорожья. Установленные вместе блоки построены из особо тяжелого материала, добавленного ко всем уязвимым точкам, а усиление углов и налипание припоя являются стандартными». Радиаторы штата Мэн служат до пяти раз дольше, чем другие сердечники, и комплектные “, – говорит Ловит.

Переработка припоя
Conecsus, LLC, основанная в 1980 году, со штаб-квартирой в Террелле, штат Техас, представляет собой сложную «зеленую» переработку и переработку шлака, лома, отходов и остатков припоя, а также олова, олова-цинка, свинца, серебра, золота и т. Д. и медь из различных отраслей обрабатывающей промышленности.Conecsus перерабатывает эти отходы в металлические изделия, пригодные для использования. Миссия компании – предоставлять инновационные и высококачественные возможности управления побочными продуктами производства, рекуперации металлов и вторичной переработки. Компания Maine Radiator начала переговоры с Conecsus в конце 2017 года.

«Многие люди не считают вывоз мусора неотъемлемой частью своей бизнес-модели, но большинство людей понимают, что этот материал регулируется и должен обрабатываться экологически безопасным способом. ответственно и с помощью юридических средств », – говорит Томас Митчелл, бизнес-менеджер Conecsus, LLC в Северной Америке.«Они часто упускают из виду, что этот материал может быть очень ценным».

Митчелл говорит, что, поскольку эти люди не являются переработчиками, некоторые переработчики могут воспользоваться своим отсутствием понимания фактического количества содержащихся в них цветных и драгоценных металлов. Когда люди думают о шлаке, они имеют в виду «металл», но люди ошибочно полагают, что шлак – очень нечистый металл.

«На самом деле окалина припоя – это почти чистый металл в том смысле, что он содержит некоторые примеси, наиболее распространенными из которых обычно являются медь и кислород, но в общей сложности их концентрация составляет всего около трех-семи процентов, в отличие от распространенного заблуждения, что это ближе к двадцати “, – говорит он.

Митчелл добавляет, что многие переработчики активно помогали увековечивать эту промышленную легенду к своей выгоде, покупая эти материалы у генераторов на так называемой «основе восстановления», что означает, что генераторам платят только за то, что, по словам переработчика, они могут восстановить. .

«Conecsus платит за фактические фунты через дверь», – говорит он. «Условия ценообразования, которые мы предоставляем, относятся к самовывозу материалов и оплачиваются по принципу« как есть », что обеспечивает нашим клиентам самую конкурентоспособную цену на рынке.Платежи всегда производятся оперативно и вовремя ».

Окалина MAR была собрана в бочку емкостью 55 галлонов, и к концу 2017 года они собрали полную бочку, достаточную для партии, которая была получена в феврале этого года. «В начале марта компания получила чек от Conecsus, и он был« значительно больше того, что я получал исторически », – вспоминает Lowit.

« Весь процесс был легким », – говорит Ловит. быстрый. Количество производимых нами отходов ниже порогового значения с точки зрения количества, необходимого для перевозки опасных отходов, поэтому, когда шлаки и отходы отправляются в Конексус – таблички не требуются и т. Д.Мы заплатили за доставку, но размер возвращаемого нам платежа определенно компенсировал эту стоимость. Мы, безусловно, поддерживаем их сейчас ».

СЕРВИС | American Radiator, Inc.

Мы являемся магазином радиаторов с полным комплексом услуг. Да, мы все еще занимаемся пайкой радиаторов, мы кипятим радиаторы в нашем горячем баке, радиаторы с механической промывкой , проверка герметичности радиаторов под давлением, устранение утечек в небольших трубках, вырезание неисправных трубок, ремонт поврежденных трубок вентилятора. Мы восстанавливаем радиаторы, вытаскиваем стержни, выпариваем и восстанавливаем коллекторы. Мы также проводим много ремонтных работ по сравнению что потребуется, чтобы отремонтировать или перестроить радиатор и сравнить его с новым сердечником или новым целым радиатором.

Восстановление

Мы являемся магазином радиаторов с полным спектром услуг, который до сих пор выполняет полную реконструкцию, мы снимаем резервуары, вынимаем штанги и восстанавливаем коллекторы.

Сердечники загрузочного лотка

Мы специализируемся на производстве радиаторов из серебра и сердечников кормовых площадок. Это сердечники с меньшим количеством ребер на дюйм, линейные трубы с трубками 1/2 или 3/4 дюйма. Мы также используем тяжелое латунное ребро с плотностью 6 ребер на дюйм, чтобы облегчить очистку ребер.

Радиаторы на заказ

Мы можем изготовить на заказ практически любой радиатор, который может вам понадобиться.Латунь и медь, сталь или алюминий.

Ремонт и облицовка бензобаков

Очистка, ремонт и футеровка газовых цистерн.

Ремонт масляного радиатора

Сталь. Ремонт латунных и алюминиевых маслоохладителей.

Коррекция керна

Мы можем заменить сердечники как латунных, так и медных радиаторов сердечниками нескольких различных типов в зависимости от того, как вы используете свой грузовик или оборудование.

Мы также модернизируем алюминиевые радиаторы и охладители наддувочного воздуха.

Болт на сердечниках

Сердечники с болтовым креплением в основном используются в грузовых автомобилях и в промышленности. Они различаются по стилю сердечников, рядных трубок, шахматных трубок, змеевидных ребер, плоских ребер и ребер с жалюзи, с числом ребер от 6 до 14 на дюйм.

Пайка на сердечниках

Припой для сердечников для автомобилей и промышленности можно заказать в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Ремонт алюминиевого радиатора

Tig Welding для ремонта алюминиевых радиаторов.Мы также выполняем низкотемпературный ремонт алюминия припоем и эпоксидной смолой.

Установка радиатора

Мы устанавливаем радиаторы для грузовиков, радиаторы для автомобилей и радиаторы для легких грузовиков

Северный радиатор | Белый порошковый паяльный флюс

{{vm.product.shortDescription}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

Джоббер Цена: {{vm.product.pricing.regularPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Ваша цена: / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? “”: “Выбрать”}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Спецификация.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Флюсы для пайки

General Chemical Corp.является мировым лидером в поставках флюсов для пайки, совместимых смазочных материалов и очистителей металлов для производства алюминиевых радиаторов и радиаторов из меди и латуни. General Chemical Corp. был пионером в разработке и продаже некоррозионных флюсов и их широком использовании в промышленности. С 1980 года наши паяльные флюсы были использованы для производства более 120 миллионов медных латунных радиаторов.

Наши исчезающие смазочные материалы для ребристых станов и легко очищаемые смазочные материалы для штамповки и волочения для медной латуни и алюминия получили признание во всем мире.Мы предлагаем непротравливающие водные чистящие средства для алюминия и медной латуни. Использование совместимых смазочных материалов и чистящих средств улучшает качество и снижает затраты.

Воспользуйтесь нашим опытом для поставки флюсов для пайки и совместимых химикатов для ваших алюминиевых радиаторов и медно-латунных радиаторов. Если у вас есть вопрос о паяльных флюсах или проблемы с пайкой, свяжитесь с нашими техническими экспертами, чтобы они могли вам помочь.

General Chemical имеет флюсы для пайки для следующих отраслей:

  • Производитель теплообменников
  • Свинцово-кислотная батарея с литой лентой
  • Олово горячего окунания
  • Балласт освещения
  • Витраж
  • Жгут проводов / Свинцовый теплообменник
  • Изготовитель
  • Изготовитель лампы
  • Изготовитель гроба

Паяльный флюс

ПРОДУКТЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hi-Flo 2000
Пайка погружением для пайки 9 Тип запайки горелки 9 : Неорганическое
Разбавление (вода: флюс): 21: 1-23: 1 1: 1- 3: 1 3: 1-5: 1 3: 1-6: 1


Hi-Flo 2150
Ремонт

Тип флюса для пайки: Неорганический
Разбавление (вода: флюс): 1: 1 – 3: 1


Low-Cor 33
Core Bake

Тип флюса для пайки: Органический
Разбавление (вода: флюс): 5: 1-9: 1


Low-Cor 51
Ремонт горелки для пайки

Тип флюса для пайки : Неорганическое
Разбавление (вода: флюс): 2: 1-4: 1, 4: 1-7: 1


Low-Cor 99
Dip для выпекания сердечника

Тип флюса для пайки : Органический
Разбавление (вода: флюс): 8: 1-12: 1, 1: 1-3: 1


Low-Cor 401
Мировой лидер в производстве трубных фрезерных швов и сварной

Тип флюса для пайки: Неорганический
Разбавление (вода: флюс): 1: 1-3: 1


Low-Cor 1540
Обжиг сердечника

Тип флюса для пайки: Органический
Разбавление (вода: флюс): 5: 1-9: 1


Содол 24G
Ремонт пайки горелкой

Тип паяльного флюса: Неорганический
Разбавление (вода: флюс): 2: 1-4: 1, 4: 1-7: 1


Ноль цинка 1943
Выпечка сердечника Заголовок погружная пайка горелкой

Тип флюса для пайки: Органический
Разбавление (вода: флюс): 5: 1-8: 1 3: 1-6: 1 1: 1- 3: 1


Zero-Halo 2000
Узел электроники

Тип паяльного флюса: Органический негалогенид
Разбавление (вода: флюс): 1: 1 – Можно также разбавить 1: 1 с изопропанолом


Kleenox 3500
Средство для уменьшения окалины в ванне припоя

Тип флюса для пайки: Органический
Разбавление (вода: флюс): Использовать в исходном состоянии

Wenesco Wave 9000 имеет длинную историю 2 Wenesco Wave

производства стандартных и нестандартных припоев волной припоя. ts и системы для электронной и автомобильной промышленности.Эти устройства включают в себя ванны для пайки волной припоя для пайки печатных плат, ванны для пайки волной припоя Mini-Wave для выборочной пайки, специальные ванны для пайки волной припоя для непрерывного лужения проводов и мощные ванны для бессвинцовой пайки для пайки автомобильных радиаторов и кабелей аккумуляторных батарей. Мы также производим специальные системы пайки волной припоя для пайки статоров и арматуры.

ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для успешной пайки волной припоя важно, чтобы выводы компонентов и основные металлы достигали эффективной температуры пайки, максимально приближенной к одинаковой скорости нагрева.

Эффективная температура – это температура, необходимая для обеспечения металлургического соединения припоя и основных металлов, подлежащих пайке.

Металлургическое соединение во время пайки волной припоя требует, чтобы обе поверхности, подлежащие пайке, достигли надлежащей температуры пайки в течение достаточного времени, чтобы обеспечить смачивание поверхностей припоя и образование интерметаллического соединения (соединений) основного металла (ов) с одним или несколькими составляющие припоя.

Минимальная температура пайки обычно на 25 ° C выше температуры плавления припоя.Паяное соединение на данной сборке, которая последней достигает минимальной температуры пайки, обычно находится под одним из самых массивных компонентов.

Пайка волной требует контролируемой скорости нагрева. Тяжелые многослойные печатные платы, как и компоненты, могут быть повреждены без предварительного нагрева.

По этим причинам очень важно, чтобы ванна для пайки волной припоя могла точно регулировать температуру.

Следовательно, при профилировании узлов для пайки волной припоя следует внимательно следить за следующими областями

Ramp Up: скорость повышения температуры, контролируемая для обеспечения того, чтобы плата, компоненты и флюс имели достаточно времени для достижения температуры пайки без ухудшения характеристик.

Thermal Spike: Температурный всплеск измеряется, чтобы гарантировать, что компоненты не подвергаются чрезмерному нагреву во время цикла пайки.

Мини-ванны для пайки волной припоя иногда используются для пайки небольших компонентов и выводов катушек для лужения при повышенных температурах. Эти мини-фонтаны, до 900F, изготавливаются на заказ.

РАЗМЕРЫ: 36 дюймов в ширину, 24 в глубину, 22 дюйма в высоту.

Для этой системы требуется 2000 Вт. Выберите 120 или 240 В

ПОКАЗАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ:

НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ: МОДЕЛЬ SR19, как показано, настроена на пониженную скорость в подогревателе.

ВОЛНОВЫЙ ПРИПИЛЬНИК: МОДЕЛЬ M04E2, для бессвинцового припоя и других сплавов. Цифровой термостат регулирует температуру до 320С. Волна 6 x 1 может изменяться от 0 до 0,250 по высоте. Горшок вмещает 65 фунтов припоя.

РАДИАНТНЫЙ ПРЕДНАГРЕВАТЕЛЬ: МОДЕЛЬ PMX66

ФЛЮКСОР ДЛЯ ПЕНЫ: МОДЕЛЬ C79-6 изготовлена ​​из нержавеющей стали 304. Размер пены составляет 6 x 2 дюйма. Пена регулируется с помощью регулятора давления воздуха.

ОПЦИИ

  • Бак для пайки волной припоя с инертным азотом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *