Ремонт радиатора автомобиля своими руками
Часто встречающаяся поломка в автомобилях, в частности летом – это поломка радиатора. И случается эта неприятная неожиданность в самый неподходящий момент: когда вы ожидаете в огромной пробке или едите по дороге далеко за городом. Как же сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками в сложившийся ситуации?
Самый лучший вариант использовать ремкомплект. Но врятли у каждого водителя лежит в багажнике такой ремкомплект: шланги соответствующего диаметра, высокотемпературный герметик, прокладки и хомуты? Как же тогда сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками, имея при себе ограниченный набор запчастей и инструментов?
Основные виды поломок автомобильного радиатора
Существует различные виды поломок радиаторов, к счастью их немного. Чаще всего радиатор ломается с разрывами шлангов, протечки пластиковых труб , находящихся по обе стороны решетки радиатора и повреждениями решетки. Первостепенно что нужно сделать при поломки радиатора, выявить утечку тосола или антифриза. Если увидели пар, идущий из-под капота, не пытайтесь продолжить движение.
Очень большая вероятность, если не остановится, придется делать кап ремонт двигателя. Остановитесь у обочины, заглушите автомобиль, включайте аварийную сигнализацию если остановилиьс в не положенном месте, и «покурите» минут 15-20, пока антифриз (тосол) не остынет. Не пытайтесь сразу залезть под капот, есть возможность получить ожоги от перегретой охлаждающей жидкости. Не в коем случае не открывайте бачок с жидкостью (не только в этой ситуации, но и в обычной на прогретый двигатель), т.к. все брызнет на вас. Когда мотор остынет, приступайте к поиску утечки.
Где и как искать утечку в радиаторе
Если течь не удалось найти сразу, попросите кого-нибудь завести ваш автомобиль секунд на тридцать, а сами в это время ищите утечку. Если течь небольшая из решетки, то делаем ремонт радиатора автомобиля своими руками. Для этого сливаем охлаждающую жидкость с системы и заливаем в радиатор воду, в которой предварительно размешаем 200 граммов горчицы.
Заведите автомобиль и пусть поработает на холостых оборотах. Горчица разбухнет в кипятке и закупорит мелкие течи, что позволит сделать систему вновь герметичной. Хороший заменитель горчицы- сырое яйцо. Белок под действием кипятка сворачивается и мелкие трещины в радиаторе затянутся. После сливаем воду с системы и заливаем охлаждающую жидкость.
Для того что бы слить охлаждающую жидкость из радиатора, при отсутствии краника, можно использовать полиэтиленовый пакет, отрезать дно – и получится универсальный «шланг». Один конец «шланга» прикрепляют изолентой к радиатору, а другой опускают в емкость для сбора жидкости. Если лопнул шланг, можно использовать обыкновенный презерватив, который должен находиться в автомобильной аптечке. Нужно просто намотать презерватив на шланг и закрепить его изолентой.
Способы ремонта радиатора своими руками
К сожалению, эти простые рекомендации не помогут, так как полноценного ремонта. Но зато вы сможете проехать 50-100 километров и доехать домой или до сервисной станции. Но, для экономии денежных средств, можно сделать ремонт радиатора автомобиля своими руками. Из-за большой теплоемкости радиатора, не всегда удастся запаять трещину радиатора, даже мощным паяльником.
Олову просто не хватает температуры для надежного прихватывания. Но и здесь есть выход: можно прогреть место пайки паяльной лампой. Если маленькая трещина, то ее можно запаять, даже не сливая из радиатора антифриз (тосол). Для этого надо прогреть мотор, герметично закрыть горловину бачка, залива охлаждающей жидкости. Чем ниже температуря мотора, тем меньше объем жидкости и в радиаторе возникнет разрежение, препятствующее утечке антифриза (тосола) из трещины.
Система охлаждения двигателя – одна из самых важных в машине. От стабильности ее работы напрямую зависит, сколько километров проедет ваш двигатель. Поэтому при проблемах с радиатором, соотнесите цену ремонта системы охлаждения двигателя, радиатора и стоимости покупки нового, как говорится у автолюбителей – купил и забыл.
Народная мудрость: «Экономящий на мелочах всегда платит вдвойне».
пайка конструкции в домашних условиях
При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется довольно большое количество тепла. Для того чтобы исключить вероятность перегрева основных элементов, проводится установка охлаждающей системы, важной частью которой можно назвать радиатор. Снижение эффективности работы охлаждающей системы или полный ее выход из строя не допускается, так как в этом случае двигатель перегреется и выйдет из строя. Именно поэтому ремонт радиаторов охлаждения автомобилей следует проводить незамедлительно при появлении первых признаков неисправности.
Предназначение радиатора
Радиатор представляет собой сочетание тонких трубок, между которыми расположены тонкие пластины. Принцип действия всей охлаждающей системы довольно прост:
- Двигатель имеет охлаждающую рубашку, в которую подается вода или антифриз. Засчет высокой теплопроводности применяемых материалов при создании всей системы, тепло передается жидкости, после чего она отводится к радиатору.
- Радиатор обладает довольно высоким показателем емкости, состоит из большого количества трубок. Деление конструкции на множество небольших секций позволяет существенно повысить площадь соприкосновения трубок с пластинами. При изготовлении этого элемента охлаждающей системы, применяется алюминий небольшой толщины, за счет чего также существенно повышается степень теплообмена.
- При движении автомобиля радиатор охлаждается засчет мощного воздушного потока. И также устанавливаются дополнительные вентиляторы, которые позволяют существенно повысить эффективность охлаждения конструкции.
После того как температура рабочей жидкости была снижена, она подается обратно в охлаждающую рубашку двигателя.
Применение алюминия и других подобных сплавов при изготовлении радиатора определяет то, что даже несущественное механическое воздействие может стать причиной появления течи или другого дефекта. Стоимость услуги ремонта на СТО весьма велика, что связано с определенными сложностями процесса. Именно поэтому многие решают провести ремонт радиатора охлаждения своими руками.
Пайка алюминиевого радиатора должна проводиться сразу после обнаружения неисправности. Это связано с тем, что течи опасны для окружающих и конструкции двигателя:
- Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к перегреву ДВС.
- Засчет нагрева жидкости в системе, повышается ее давление. При критическом значении давления может случиться резкий выброс антифриза, нагретого до высокой температуры. При попадании жидкости на открытые участки кожи приведет к травме.
Провести ремонт радиатора своими руками можно только при наличии определенного набора инструментов. Это связано с тем, что устранить механический дефект, можно только запаяв отверстие.
Типичные неисправности
Прежде чем рассматривать то, как отремонтировать радиатор автомобиля своими руками, необходимо уделить внимание наиболее распространенным неисправностям. Многие обладатели ВАЗ 2109, 2107, 2110 хорошо знакомы с тем, сколько может доставлять хлопот радиатор. Типичными неисправностями можно считать:
- Засорение проводящих трубок. При применении низкокачественного антифриза или грязной жидкости есть вероятность того, что трубки засорятся и перестанут пропускать жидкость. Для решения подобной проблемы придется разобрать конструкцию и провести очистку.
- Нарушение герметичности резиновых уплотнителей также приводит к рассматриваемой проблеме. В некоторых случаях можно клеить уплотнители, в других — придется провести ее полную замену.
- Нарушение герметичности трубок, которые проводят жидкость к бачку радиатора. Повреждение металла можно только запаять. При этом стоит учитывать, что починить можно не все дефекты, в некоторых случаях придется проводить полную замену элемента.
- Образование трещин может быть связано с неправильной эксплуатацией транспортного средства в зимний период. Примером можно назвать случай использования обычной воды или ее смешивание с антифризом. При замерзании обычная жидкость увеличивается в объеме, засчет чего происходит деформация метала, и может появиться течь.
- Чаще всего конструкция получает повреждение в результате механического воздействия. Примером можно назвать легкий удар во время аварии, а также попадание крупного камня при движении на большой скорости. Устранить можно небольшие дефекты, для чего потребуется ремкомплект.
В домашних условиях можно устранить довольно большое количество различных неисправностей, так как требуемое оборудование встречается у автолюбителей часто.
Определение проблемы
Важно своевременно определить проблему и приступить к ее устранению. В случае механического повреждения конструкции выявить дефект зачастую можно при визуальном осмотре, в случае засорения системы все несколько сложнее. Температура двигателя также может возрастать по причине неисправности других элементов охлаждающей системы, к примеру, вентилятора или термостата. Только проведя разборку конструкции, можно сделать вывод о том, какова причина неправильной работы охлаждающей системы, и почему резко возрастает температура двигателя.
Убедиться в том, что проблема заключается в неисправности радиатора, можно следующим образом:
- При разгерметизации конструкции под капотом должны остаться следы охлаждающей жидкости. На момент движения в системе создается высокое давление, которое будет выталкивать жидкость даже через небольшое отверстие.
- Провести визуальный осмотр. Как правило, даже незначительные повреждения хорошо заметны и могут быть выявлены при визуальном осмотре.
Прежде чем делать ремонт, следует убедиться в том, что причиной перегрева двигателя не стал неисправный термостат. Это устройство отвечает за перенаправление охлаждающей жидкости: если двигатель холодный, то она не попадает в радиатор. Этот элемент также требуется для повышения эффективности отопления в зимний период, так как печка подает теплый воздух только после прогрева двигателя.
Сложности при ремонте
Для того чтобы существенно повысить эффективность охлаждения при изготовлении радиатора, применяется очень тонкий металл. Этот момент определяет просто огромное количество проблем, связанных с его ремонтом.
Перед проведением работы следует учесть тот момент, что радиаторы могут изготавливаться из следующих материалов:
- Латуни.
- Алюминия.
Как показывает практика, проще всего восстановить в домашних условиях вариант исполнения из латуни, так как подобный металл неплохо поддается обработке.
Ремонт радиатора из латуни
Если пластик можно быстро заменить, а все резиновые уплотнители заклеить, то с ремонтом радиатора все намного сложнее: исправить механическое повреждение можно только при сильном нагреве металла, после чего происходит запаивание отверстий. Как ранее было отмечено, не все дефекты можно устранить.
Определившись с тем, где именно появилась течь, можно приступить к выполнению работы. Для этого потребуются:
- Паяльник с мощностью не менее 500 Вт.
- Паяльная кислота.
- Бура.
- Шкурка для зачистки поверхности.
- Припой.
- Металлическая щетка для очистки поверхности.
Инструкция выполнения работы:
- Для начала проводится снятия радиатора с автомобиля.
- Поверхность очищается от возможных загрязнения различного типа.
- Небольшие трещины и другие дефекты должны быть предварительного зачищены. Для удаления окиси проводится зачистка вплоть до момента, пока металл не начнет блестеть, а поверхность будет однородной.
- После подготовки поверхности на нее наносится бура, паяльная кислота.
- Применяемый припой должен равномерно распределяться по обрабатываемой поверхности, для чего паяльник предварительного разогревается до нужной температуры.
Восстановить можно радиатор практически любого автомобиля, к примеру, модели Ланос. При проведении работы стоит учитывать, что все дефекты должны быть расположены на большом расстоянии от заводских швов. Это связано с высокой степенью пластичности латуни — слишком высокая температура может деформировать заводские швы, сделав их менее устойчивыми к давлению.
Восстановление алюминиевого радиатора
Пайка алюминиевых радиаторов практически невозможна в домашних условиях. По этому причине рассматривается возможность восстановления небольших повреждений путем применения различного клея и герметиков.
Выбор клея и герметиков следует проводить в том случае, если дефект не более 1 см. К особенностям применяемых составов отнесем следующие моменты:
- Специальный клей выпускается в виде двух компонентов.
- Перед применением «холодной сварки» рекомендуется тщательно смешать два компонента до получения однородной массы.
- Сразу после получения однородной массы ей придается коническая форма, после чего вещество вдавливается в образованную трещину.
В случае повреждения подводящих трубок применяется специальный клей, который имеет в качестве дополнительного наполнителя алюминиевую пруду. Рекомендации по его применению следующие:
- Проводится тщательная зачистка и обезжиривание поверхности.
- Для повышения жесткости может дополнительно применяться стеклоткань.
На сушку клея уходит не менее 24 часов, в течение которых обработанное место не должно подвергаться какому-либо воздействию.
Основные правила эксплуатации
Радиатор является дорогостоящим элементом охлаждающей системы, который не всегда можно восстановить. Соблюдение некоторых рекомендаций по эксплуатации автомобиля позволит исключить вероятность его повреждения:
- Все элементы системы при эксплуатации должны быть надежно закреплены, так как во время движения автомобиля может возникать сильная вибрация.
- В качестве охлаждающей жидкости должен использоваться исключительно антифриз высокого качества. Это связано с тем, что вода может стать причиной образования коррозии и засорения патрубков. Кроме этого, обычная жидкость закипает при меньшей температуре, в зимний период кристаллизуется: в обоих случаях на конструкцию радиатора и подводящих трубок воздействует серьезное давление.
- При истечении срока годности применяемого антифриза его следует заменить. Эта рекомендация связана с тем, что со временем применяемое вещество может терять свои эксплуатационные качества.
- Рекомендуется проводить периодическую очистку внешней поверхности радиатора, выполнять промывку сот.
Во многих случаях незначительное повреждение можно исправить своими руками, но слишком серьезное повреждение становится причиной обращения в СТО или полной замены устройства. Стоит учитывать, что запаянное отверстие со временем опять может дать течь. Поэтому рекомендуется со временем провести замену отремонтированного радиатора.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ремонт или замена поврежденного радиатора: что лучше?
Если в вашем автомобиле поврежден радиатор, вы можете отремонтировать или заменить его. Лучше всего основывать свой выбор на размере и типе течи радиатора.
Имеет смысл устранить течь радиатора, когда это возможно. Стоимость ремонта радиатора дешевле, чем покупка нового и оплата установки. (Конечно, если вы не сделаете это сами.) Если ваш радиатор треснет и со временем начнет подвергаться коррозии, повреждение может быть настолько серьезным, что вам придется его заменить. Однако вы можете исправить небольшие утечки. Только помните, что течь может вернуться, и вам придется выполнять ремонт заново. Несмотря на это, вы все равно должны попытаться устранить течь радиатора самостоятельно.
Почему важно устранять течь в радиаторе
Радиатор является частью системы охлаждения вашего автомобиля. Это помогает защитить двигатель от поломки. Охлаждающая жидкость проходит через двигатель, где собирает тепло. Оттуда он направляется к радиатору, где охлаждающая жидкость отдает тепло. Если ваш радиатор поврежден, внутри двигателя накапливается тепло, что приводит к отказу. Независимо от того, решите ли вы починить его или заменить, вы должны что-то сделать. Если, конечно, вы не можете позволить себе купить новый автомобиль, когда ваш нынешний сломается.
Самостоятельный ремонт отверстия радиатора
Возможно, вы удивитесь, узнав, насколько легко отремонтировать поврежденный радиатор. Предполагая, что утечка незначительна, вы можете попробовать использовать продукт, предотвращающий утечку радиатора. При заливке в радиатор компаунд связывается с протечкой. Затем этот продукт затвердевает, поэтому охлаждающая жидкость не вытекает из радиатора.
- Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы убедиться, что вам не нужно сначала сливать имеющуюся охлаждающую жидкость.
- Снимите крышку радиатора и залейте жидкость в холодный радиатор.
- Если у вас нет доступа к радиатору, используйте переливной/резервуарный бачок.
- Заполните радиатор и расширительный бачок до нужного уровня.
- Установите на место крышку радиатора.
- Проедьте или дайте двигателю поработать на холостом ходу 15-30 минут.
Другие причины протечки радиатора
Да, продукты для устранения утечек радиатора отлично подходят для устранения небольших утечек. Эти продукты не помогут, если свинец не находится в самом радиаторе. Например, если крышка радиатора треснула или повреждена, из нее может вытекать охлаждающая жидкость. Это может привести к перегреву радиатора. Это так же опасно, как и трещина в радиаторе. Если ваша крышка повреждена, лучше купить новую крышку радиатора.
Шланги радиатора тоже могут протекать. Одним из признаков этого является перегрев двигателя, но сначала вы увидите более мелкие признаки. Например, вы увидите небольшую лужицу охлаждающей жидкости на земле под припаркованным автомобилем. Вы также можете найти небольшие капли охлаждающей жидкости возле моторного отсека и снаружи корпуса радиатора. Если утечка небольшая, вы можете заклеить ее силиконовой лентой. При больших утечках придется заменить шланг радиатора.
JB Tools может помочь с устранением течи радиатора
У нас самый большой выбор инструментов по лучшим ценам. Большинство или все, что вам нужно, можно найти в нашем инвентаре. Это, а также бесплатная доставка большинства заказов делает нас лучшим местом для покупки инструментов.
Это просто плавление олова и свинца, ради Пита!
Это просто плавление олова и свинца, ради Пита!Примечания по успешному паяному соединению.
Этот учебник, если вы хотите так его назвать, не представлен как окончательный метод плавления олова и свинца вокруг электрических разъемов. С другой стороны, этого должно быть достаточно, чтобы средний человек в основном набрать скорость и на пути к тому, чтобы сделать это правильно. Это указывает на точечная разводка а не про пайку резисторов и транзисторов и прочего компоненты к печатной плате.
Пайка – это не какая-то алхимия. На самом деле это очень просто
вещь, которая включает в себя несколько кусков совместимого металла, флюс, припой
себя и тепло. В электрическом соединении размещаются два проводника
вместе в каком-то механическом соединении, нагретом до соответствующей температуры.
температуры (180 – 190 С), затем на них наносится и оплавляется припой
чтобы удерживать соединение на месте. Как только он достаточно остынет,
сделанный.
- Для наших целей совместимыми металлами являются медь, латунь и олово. Обычно подходят сплавы меди или латуни, и их можно луженые или нелуженые (предварительно покрытые припоем). Алюминий или черные металлы (железо, сталь) не требуется. Детали, подлежащие пайке, должны быть чистыми. и без масел, жира и другой грязи.
- Флюс – это химическое вещество, которое используется для удаления примесей из соединяемые металлы, а также в качестве средства, помогающего припою течь внутрь и вокруг соединенные куски металла. Существуют разные потоки для разных рабочие места. Сантехники используют флюсовую пасту, которая хорошо работает при очень высоких температурах. и помогает припою проникнуть глубоко в соединение медной трубы. Для электрических при работе используется специальный флюс на основе канифоли, который облегчает растекание припоя и он обычно включается в качестве сердечника в проволоку припоя.
- Припой бывает разных типов, из материала с высоким содержанием серебра.
(например, ремонт радиатора) к электрическому припою садового типа, который составляет 60/40.
смесь олова и свинца. Припой обычно продается в виде стержней, слитков и
в виде небольших катушек проволоки разного размера.
Несмотря на то, что оловянно-свинцовый припой по-прежнему широко используется в электротехнике и области электроники, обратите внимание, что из-за проблем с содержанием свинца теперь доступны бессвинцовые припои. Использование бессвинцового припоя еще не был уполномочен здесь США, но это будет в конечном итоге.
Кроме того, сантехники теперь используют бессвинцовый припой, чтобы исключить содержание свинца в питьевой воде. водоснабжение. Дополнительную информацию о припое можно найти здесь.При этом проволочный припой продается трех основных типов:
- Сплошной сердечник, не имеющий флюсового сердечника. Хорошим примером этого будет быть серебряным припоем, используемым с отдельным флюсом для высоких температур Приложения.
- Кислотное ядро, содержащее кислотную пасту, помогающую очистить соединение по мере его прохождения. Этот тип припоя обычно используется для сантехники. и соединение металла в неэлектрических применениях.
- Ядро канифоли, которое имеет сердцевину из неагрессивного канифольного флюса, используемого для облегчения
припой течет в соединенные детали и вокруг них. Это
что мы используем для электромонтажных работ.
- Источником тепла может быть что угодно, от пламени до электропривода. железо. Пламенная горелка используется всякий раз, когда масса металла должна быть подогрев относительно большой, и пожар практически не беспокоит опасность самого пламени. Есть и очень большие паяльники который можно использовать для более тяжелой работы. Паяльник слишком велик для наше использование. Для работы с электроникой подойдет небольшой утюг в виде карандаша на 30-40 мм. Вт может обеспечить достаточное количество тепла.
Прежде чем погрузиться с головой в это:
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
- Во время пайки можно пораниться. Утюг очень горячий и может сжечь вас в одно мгновение. Небольшие брызги припоя на голой коже не весело И ОНИ ПРИСТАЮТ К ВАМ .
- Ожоги причиняют боль. Они болят, как в аду, и от них просто не уйти это. Если вы серьезно обожжены, врачи прописывают болеутоляющие средства. Если вас не нокаутируют лекарства, они только сбивают с ног боль. Если у вас нет словарного запаса ругательств, вы можете развить один. Поверьте мне; Я знаю эти вещи.
- Держите под рукой средства первой помощи на случай, если вы обожжетесь, и знайте, как это сделать. правильно их использовать. Если вы не знаете, как оказать первую помощь при горит, учись. Обратите внимание, что алоэ действительно очень хорошо помогает при незначительных горит.
- Если вы получили травму, и вы находитесь в пути над головой, или вы думаете, что можете быть, получите экстренную помощь или попросите кого-нибудь отвезти вас в отделение неотложной помощи. Не ждите.
Наконец, если вы работаете над готовым изделием или рядом с ним, например, электрогитара или бас, берегите их от ожогов. Ты можешь исцелиться, но инструмент будет нуждаться в уточнении, чтобы исправить.
Отказ от ответственности:
В следующем учебном пособии используются ручные инструменты и паяльник. железо. Обязательно прочтите и следуйте всем инструкциям, прилагаемым к ваши инструменты, особенно инструкции по технике безопасности. Обязательно носите надлежащее средства защиты глаз и работать в хорошо проветриваемом помещении.
Автор этой веб-страницы предполагает, что вы, читатель, имеете умение читать и следовать инструкциям. Автор также предполагает, что Вы, читатель, обладаете достаточным здравым смыслом, чтобы не попасть в беду, или, в противном случае, имеет здравый смысл обратиться за помощью, когда это необходимо. гарантировано.
Автор этой веб-страницы предполагает, что вы, читатель, знаете, как правильно и безопасно использовать эти ручные инструменты и паяльник. Автор этой веб-страницы не несет ответственности за любую травму или ущерб любого рода любому человеку, животному или объекту в результате информации, представленной на этой веб-странице. Ты, читатель, нести единоличную и полную ответственность за использование представленной информации на этой веб-странице. Вы, читатель, берете на себя полную и полную ответственность если вы что-то повредите, сожжете или иным образом пораните себя, сожжете или иным образом ранить животное, сжечь свой дом или участок или снизить стоимость ваша самая ценная гитара или бас в результате информации, предоставленной на эта веб-страница.
Вы предоставлены сами себе. Если случится что-то плохое, справляйся. я даже слышать об этом не хочу.
Итак, как спаять пару проводов вместе? Простой. Крюк их вместе, нагрейте их паяльником, облейте их припоем, дайте им остыть. Урок завершен. Действительно. Вот и все есть к этому. Если вы можете прибить это и не сжечь дом или заклеймите пальцы, вы на правильном пути.
Вот несколько примеров и изображений, которые помогут проиллюстрировать некоторые основные методы. и советы, которые помогут припаять хорошее соединение. Пожалуйста, нажмите на изображения для более широкий вид, который откроется в новом окне или вкладке. Для справки, провод, используемый на изображениях, имеет калибр 18. Это действительно немного велико для гитара/бас, но это больше подходит для макросъемки.
Орудия Разрушения. Это инструменты, которые я обычно
использовать при погружении в проект пайки. Они слева направо:
небольшие кусачки, маленькие плоскогубцы, инструменты для зачистки проводов, инструмент для отмычки, припой,
и утюг. Важно подобрать размер инструментов для работы, поэтому я использую небольшие
инструменты, потому что работа, которую я выполняю, связана с физически маленькими деталями. Каттеры
должны быть острыми и в хорошем состоянии. Я пользуюсь “автоматическими” стрипперами,
но подойдет любой тип, подходящий для размера вашего провода. Выбор
Инструмент не является обязательным, но я считаю его полезным для многих мелочей.
Показанные размеры припоя: 0,064 дюйма и 0,032 дюйма, и я буду использовать то, что подходит. для поставленной задачи. Мой паяльник – паяльная станция Weller,
но простой однотемпературный карандашный утюг вполне подойдет (и
недорогой). | |
Во-первых, давайте накроем провод для зачистки, чтобы было легче работать.
с. Мы почти всегда работаем с многожильным проводом, и если мы просто дернем с утеплителя мы получаем этот изящный пучок нитей, который высовывать прямо из куртки. Попробуйте согнуть их как-нибудь значимым образом, и они взлетают в менее чем значимых направлениях. Стрипперами снимите оболочку примерно на 1/8 дюйма с провода, чтобы получить зазор, как показано. | |
Теперь возьмитесь за обрезанный конец куртки и одновременно потяните и скрутите оболочку с проволоки. | |
Требуется немного практики, и с одним проводом легче, чем с другим, но как только вы его получите, вы получите хороший скрученный конец провода. | |
Тут по сути нет закрутки, и работать будет жалко с, даже если залужены, потому что пряди при сгибании будут расходиться. | |
Если вы помните, выше я использовал слово “консервированный” как описание
совместимые металлы. В контексте пайки лужение – это процесс
где провод или разъем покрыты припоем. Это делается для
несколько причин: (1) детали будут легче соединяться при лужении, и (2) это
помогает удерживать многожильный провод в жгуте. Зачистите провод, как показано выше, затем нагрейте его утюгом. Один раз горячей, налейте небольшое количество припоя на жилы и в них. Позволять охладить и вот оно. | |
После лужения провода его можно легко подготовить для подключения к другие провода или устройства, такие как потенциометры (потенциометры). Потому что пряди консервированы, они обычно остаются в аккуратной связке при сгибании. | |
Например, я зацепил луженый и подготовленный свинец сверху.
выше к одному припою горшка. Обратите внимание, что я закрыл крючок для
хорошее механическое соединение. Затем я коснулся и держал кончик своего утюга
до ОБА наконечник для пайки и провод для их нагрева. Затем я потекла
достаточно припоя на соединение и в соединение, чтобы закрепить его. После охлаждения,
у вас есть следующий образ. Как долго вы нагреваете сустав, сильно варьируется. Работа на холоде ночи в гараже сделают это дольше. Утюг со слишком маленьким мощность (или не подвернувшаяся) займет больше времени. Более тяжелые материалы греется тоже дольше. Однако для этого требуется всего 3-5 секунд или около того. что мы здесь делаем. Если вы плавите изоляцию, вы можете это слишком долго. В этом вам поможет практика. | |
Создание небольшой петли, как я сделал выше, облегчает определение момента
вы вылили достаточно припоя, потому что петля заполнена припоем. Ты
очень не хочется, чтобы в соединение попало слишком много припоя. БОЛЬШЕ ЕСТЬ
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ! Еще один момент, о котором следует помнить – очень важный: Не перемещайте соединение, пока припой не затвердеет. Для этого будет создано то, что называется холодным припоем. С небольшим проводом и наконечником размеры, вам нужно всего лишь подождать несколько секунд, пока припой достаточно остынет. Он все еще будет достаточно горячим, чтобы обжечь пальцы, так что будьте осторожны. При взгляде на новые паяные соединения хорошие соединения обычно блестят и холодные суставы обычно тупые. Я говорю обычно как отказ от ответственности, потому что это не всегда так (хотя в основном). Согласно Бобу из Looperlative Аудиоустройства (спасибо!), бессвинцовый припой почти всегда дает тусклые ищу сустав. Просто дай ему постоять достаточно долго, хорошо? | |
Иногда возникает необходимость соединить два соседних наконечника под пайку.
или другие соединения. Для этого снимите достаточное количество куртки
из вашей проволоки, как показано выше, затем залудить ее. Больше провода, чем вам нужно
это совершенно нормально, потому что вы можете и должны отрезать все лишнее. Используйте плоскогубцы с длинными губками, чтобы протянуть луженый провод через проушины. по мере необходимости и согните конец, чтобы удерживать все это на месте. | |
Теперь нагрейте и нанесите припой на каждый наконечник и подключенный провод. Не
попробуйте нагреть свинец между ушками; делать их по отдельности в той же манере
как вы бы припаять один наконечник. Дайте остыть, затем обрежьте лишнее
свинцовая нога. Чтобы ускорить процесс охлаждения, дайте припою затвердеть, затем возьмитесь за соединение плотно с вашими длинными плоскогубцами носа. Это «утопит» тепло от соединения с относительно тяжелой сталью (и большей массой) плоскогубцев. |
Этого должно быть достаточно, чтобы вы встали на путь небольших и легкие припои, такие как электрогитара или бас. Этот это не та задача, которую большинство людей могут просто взять и хорошо выполнить с самого начала. Практика — это хорошо, вроде игры на инструменте, так что возьми немного расходных материалов и начни паять. Начните с меди 20-го калибра. провод и несколько клеммных колодок под пайку, которые позволят вам сделать все что я показал вам здесь. Вы быстро поймете, что у вас нет достаточно рук, чтобы держать детали, гладить и паять одновременно. Этот когда вы начнете хитрить со струбцинами, клипсами, деревяшками и т.