Переделка аккумулятора шуруповёрта 14,4 вольта. смотреть онлайн видео от Авто /Алиэкспресс-и-нетолько в хорошем качестве.
12+10 месяцев назад
Проголосовать за видео
Авто /Алиэкспресс-и-нетолько104 подписчика
Это видео не призыв к действию! В этом видео я показал как переделал свой шуруповёрт. Если не понимаете как делать не начинайте! Все Ваши действия на ваш страх и риск. Переделка шуруповёрта для зарядки от iMAX B6. – https://youtu.be/xt9KzERO45c Переделываем аккумулятор и зарядное устройство шуруповёрта “Интерскол” с Ni-Cd на Литий-ионный аккумулятор. Аккумуляторы, контроллеры, измерительные приборы: Аккумулятор Литий-ионный 4 шт. Liitokala для HG2 18650 3000 мАч, 30 А- https://clck.ru/FEJDm Аккумулятор Литий-ионный 1-8 шт. Liitokala для HG2 18650 3000 мАч 30А– https://clck.ru/FEJaH Аккумулятор LiitoKala HG2 18650 3000 мАч 30А – https://clck.ru/FEaNF Аккумулятор LiitoKala с защитой NCR18650B 3400 mAh батарея 3,7 V литий-ионная – https://clck.ru/FEJj8 XL4015 E1 регулятор силы тока и напряжения заряда – https://clck. ru/FEJSP XL4015 E1 регулятор силы тока и напряжения заряда с вольтметром и амперметром – http://ali.pub/4o98eq 40A устройство PCB BMS 14,8 в 16,8 в контроллер заряда аккумуляторов 4 штуки – http://ali.pub/4o98og Контроллер заряда 1A Micro USB 18650 – https://clck.ru/FEJgi BSIDE Цифровой мультиметр 400A AC/DC токовые клещи ACM03 плюс – http://ali.pub/4419zi Ссылка на магазин BSIDE: http://ali.pub/4vyn43 Контроллер заряда 1A Micro USB 18650 – https://clck.ru/FEJgi Устройство для зарядки аккумуляторов LiitoKala Lii-500 с ЖК-дисплеем – http://ali.pub/4419sp HILDA электрическая дрель Dremel гравер – http://ali.pub/4418yr Щуп мультиметра 1 пара 20A – https://clck.ru/FEJoA Паяльник 220 В 60 Вт с регулятором температуры – http://ali.pub/4o98vg Паяльник 220 В 80 Вт с регулятором температуры – http://ali.pub/4o98ua ______________________________________________________________________ CashBack-сервис от ePN Покупаете что-то в интернете и думаете как сэкономить? Начни возвращать часть денег с покупок в онлайне, зарегистрируйся в CashBack сервисе ePN – http://ali.
Переделка питания девайсов на аккумуляторы Li-Ion 18650
Много различных девайсов питаются от батареек. Почему бы не перевести их на питание от литий-ионных аккумуляторов? Они, конечно, тоже не вечные, но через некоторое время использования окупятся точно. Самый популярный размер таких аккумуляторов – 18650. Их и будем использовать.
Содержание
- Почему 18650
- Дополнительные железки
- Варианты сборки
- Один аккумулятор
- Один аккумулятор с преобразователем
- Два аккумулятора
- Два аккумулятора с преобразователем
Почему 18650
Аккумуляторы 18650 так называются, потому что их цилиндрический корпус имеет диаметр 18 мм и высоту 65 мм. У аккумуляторов с защитой высота чуть больше. Это нужно учитывать при покупке контейнеров для их установки, либо покупать аккумуляторы с уже припаянными контактными выводами.
Аккумуляторы 18650 выдают напряжение 3,7 В, заряжаются при напряжении 4,2 В. Ёмкость бывает разная. В своих проектах использую вот такие:
Литиевая аккумуляторная батарея LiitoKala NCR18650BДополнительные железки
Кроме самих аккумуляторов понадобится ещё плата зарядки, она же, в случае с двумя и более батареями, BMC – плата балансировки. И, в зависимости от выбранного количества батарей и напряжения нагрузки, может понадобиться повышающий или понижающий преобразователь.
Варианты сборки
Один аккумулятор
Если нагрузке достаточно напряжения 3,7 В, то схема будет состоять всего из двух основных элементов и одного дополнительного:
- Аккумулятор 18650;
- Плата зарядки;
- Контейнер для одного акумулятора.
Дальше всё до безобразия просто. Выводы контейнера припаиваются к соответствующим площадкам платы, К соседним площадкам припаиваются контакты нагрузки, само собой, через выключатель, и аккумулятор вставляется в контейнер.
Плату зарядки имеет смысл брать сразу с разъёмом Micro-USB или Type-C, чтобы не городить разъём отдельно и мучаться выбором блока питания.
Не перепутайте полярность! Если это сделать, то плата зарядки прикажет долго жить. Проверено лично. Случайно вышло…
Таким макаром перевёл на Li-Ion гирлянду и собирался перевести большой фонарь ЭРА, но решил, что ёмкости будет маловато и буду делать из двух аккумов и повышающего преобразователя, чтобы светило поярче.
Питание гирляндыВ схеме был ещё повышающий преобразователь, потому что в оригинале там было 4,5 В от трёх мизинчиковых батареек, но разницы в яркости между 3,7 В и 4,5 В на входе не заметил, поэтому решил, что он не нужен. На самом деле он сгорел вместе с платой зарядки после неправильного подключения аккумулятора. Плату заменил, а преобразователь просто убрал.
Один аккумулятор с преобразователем
Если нагрузке требуется напряжение больше или меньше, то в предыдущую схему добавляется ещё один элемент – повышающий или понижающий преобразователь. Он устанавливается между платой зарядки и нагрузкой. Выключатель лучше ставить тоже между, чтобы преобразователь не расходовал электричество впустую. При выборе модели преобразователя необходимо учитывать допустимый ток нагрузки.
- Аккумулятор 18650;
- Плата зарядки;
- Контейнер для одного аккумулятора;
- Повышающий преобразователь;
- Понижающий преобразователь;
Личного примера такой самоделки пока нет.
Два аккумулятора
Если напряжения 7,4 В хватает, то преобразователи не нужны. Соответственно, будет достаточно самих аккумов, контейнера для их установки и платы зарядки и балансировки.
- Аккумулятор 18650;
- Плата защиты и балансировки;
- Контейнер для двух аккумуляторов;
- Зарядник;
- Плата с разъёмом;
- Плата без разъёма.
Для питания, говорят, можно использовать какой-нибудь блок питания на 9 В, но правильнее специальные зарядники для Li-Ion, например такой, в формате блока питания или такой, в формате платы с разъёмом Type-C, или такой, в формате платы без разъёма.
Личного примера такой сборки тоже пока нет, но скоро будет. На Разделяйке обнаружил среди мусора неисправный фонарь и взял поковырять. Неисправность банальная – сдох аккумулятор. Думаю две банки 18650 как раз хватит. Такие фонари бывают с 4- или 6-вольтовыми батареями, но и от 7,4 В сгореть не должен.
Два аккумулятора с преобразователем
Если 7,4 В – это много или мало для целевого девайса, то нужен преобразователь – понижающий или повышающий, соответственно.
- Аккумулятор 18650;
- Плата зарядки и балансировки;
- Контейнер для двух аккумуляторов;
- Повышающий преобразователь;
- Понижающий преобразователь.
Опять же, сам пока такого не собирал, но некоторые идеи, для чего это может понадобиться, есть.
Сборки могу быть и на большее число батарей и подключать их можно и параллельно и последовательно. Всё зависит от поставленной задачи. Остальные компоненты схемы подбираются исходя из неё же.
Услуги по восстановлению аккумулятора электроинструмента — аккумулятор MTO
Услуги по восстановлению аккумуляторов электроинструментов — MTO BatteryВыберите подкатегорию ниже, чтобы уточнить поиск:
Услуга по восстановлению NiMH аккумуляторов для электроинструментов
От $15.00
Услуга по восстановлению NiCad аккумуляторов для электроинструментов
От $15,00
48-11-0100 Служба восстановления аккумуляторов Milwaukee® 2,4 В
15,00 $
DW9057 Услуга по восстановлению аккумуляторов DeWalt® 7,2 В
18,00 $
130269001 Услуга по восстановлению батареи Ryobi® 7,2 В
18,00 $
1311145 Услуга по восстановлению батареи Ryobi® 7,2 В
18,00 $
1400668 Услуга по восстановлению батареи Ryobi® 7,2 В
18,00 $
7000 Услуга по восстановлению аккумулятора Makita® 7,2 В
18,00 $
9b12072r Услуга восстановления аккумулятора Bostitch® 7,2 В
18,00 $
18,00 $
315. 111060 Craftsman® 7.2V Battery Rebuild Service
18,00 $
Услуга по восстановлению батареи BK8000 Snap-On®
19,99 $
BK8500 Услуга по восстановлению аккумулятора Snap-On®
19,99 $
BK6500 Услуга по восстановлению аккумулятора Snap-On®
19,99 $
20,00 $
DCB127 Услуги DeWalt® по восстановлению 12-вольтовых литий-ионных аккумуляторов
20,00 $
LBXR12 Услуга по восстановлению литиевой батареи 12 В Black & Decker®
20,00 $
DW9061 Услуга по восстановлению аккумуляторов DeWalt® 9,6 В
24,00 $
DW9062 Услуга по восстановлению аккумуляторов DeWalt® 9,6 В
24,00 $
24,00 $
Индивидуальные решения для аккумуляторов электромобилей с истекшим сроком службы по всей Европе
Reneos: европейское индивидуальное решение для батарей с истекшим сроком службы
Reneos — это европейская сеть, специализирующаяся на сборе и переработке аккумуляторов и предлагающая индивидуальные решения. Подробнее об этом читайте здесь
Подробнее
Как Reneos заботится о ваших бывших в употреблении аккумуляторах для электромобилей, по всей Европе
Существует 7 общих проблем, связанных со сбором и переработкой литий-ионных аккумуляторов. Откройте для себя решения Reneos, которые сделают вашу жизнь проще.
Подробнее
Иерархия обращения с отходами: что делать с отслужившими аккумуляторами электромобилей?
ЕС предлагает 5-ступенчатую «Иерархию управления отходами» в качестве руководства по обращению с отходами наиболее благоприятным для окружающей среды способом. Узнайте, что это означает для ваших бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей.
Подробнее
Революция электромобилей: кто за ней стоит и куда она движется?
Во всем мире рынок электромобилей набирает обороты, и Европа лидирует. Лидеры отрасли дают представление о том, как будет выглядеть электрифицированное будущее.
Подробнее
Эффективность переработки литий-ионных аккумуляторов: как выполнить требования ЕС
Для достижения своих экологических целей ЕС создал «эффективность переработки» в качестве показателя для мониторинга усилий по переработке. Как это рассчитывается? И какова ваша ответственность? Эта статья отвечает на все ваши вопросы.
Подробнее
Как перерабатываются литий-ионные аккумуляторы
Как переработчики восстанавливают сырье из выброшенных аккумуляторных элементов? Какие шаги необходимы для подготовки элементов к повторному использованию? Получите эксклюзивный взгляд за кулисы переработчика.
Подробнее
Новые потоки создания ценности в автомобильной промышленности: как удержать контроль?
Везде, где есть проблемы, есть возможности. Узнайте, как электрификация создает новые потоки создания ценности для автомобильной промышленности.
Подробнее
Наконец, новое Положение об аккумуляторных батареях уравняет правила игры в Европе
Новый регламент по батареям уже в пути. Может ли это положить конец путанице в отношении переработки и производства аккумуляторов для электромобилей? Узнайте, что новый Регламент означает для амбиций Европы и для вас как производителя.
Подробнее
Правила и рекомендации по безопасности для литий-ионных аккумуляторов на разных этапах их жизненного цикла
Литий-ионным батареям предстоит пройти долгий путь за свою жизнь, особенно когда они становятся все более и более круглыми. Поскольку на карту поставлена безопасность многих людей, с литий-ионными батареями необходимо обращаться с максимальной осторожностью на каждом этапе пути.