Переделка аккумулятора: Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта | AlexGyver

Содержание

Переделка аккумулятора шуруповёрта 14,4 вольта. смотреть онлайн видео от Авто /Алиэкспресс-и-нетолько в хорошем качестве.

12+

10 месяцев назад

Проголосовать за видео

Авто /Алиэкспресс-и-нетолько104 подписчика

Это видео не призыв к действию! В этом видео я показал как переделал свой шуруповёрт. Если не понимаете как делать не начинайте! Все Ваши действия на ваш страх и риск. Переделка шуруповёрта для зарядки от iMAX B6. – https://youtu.be/xt9KzERO45c Переделываем аккумулятор и зарядное устройство шуруповёрта “Интерскол” с Ni-Cd на Литий-ионный аккумулятор. Аккумуляторы, контроллеры, измерительные приборы: Аккумулятор Литий-ионный 4 шт. Liitokala для HG2 18650 3000 мАч, 30 А- https://clck.ru/FEJDm Аккумулятор Литий-ионный 1-8 шт. Liitokala для HG2 18650 3000 мАч 30А– https://clck.ru/FEJaH Аккумулятор LiitoKala HG2 18650 3000 мАч 30А – https://clck.ru/FEaNF Аккумулятор LiitoKala с защитой NCR18650B 3400 mAh батарея 3,7 V литий-ионная – https://clck.ru/FEJj8 XL4015 E1 регулятор силы тока и напряжения заряда – https://clck. ru/FEJSP XL4015 E1 регулятор силы тока и напряжения заряда с вольтметром и амперметром – http://ali.pub/4o98eq 40A устройство PCB BMS 14,8 в 16,8 в контроллер заряда аккумуляторов 4 штуки – http://ali.pub/4o98og Контроллер заряда 1A Micro USB 18650 – https://clck.ru/FEJgi BSIDE Цифровой мультиметр 400A AC/DC токовые клещи ACM03 плюс – http://ali.pub/4419zi Ссылка на магазин BSIDE: http://ali.pub/4vyn43 Контроллер заряда 1A Micro USB 18650 – https://clck.ru/FEJgi Устройство для зарядки аккумуляторов LiitoKala Lii-500 с ЖК-дисплеем – http://ali.pub/4419sp HILDA электрическая дрель Dremel гравер – http://ali.pub/4418yr Щуп мультиметра 1 пара 20A – https://clck.ru/FEJoA Паяльник 220 В 60 Вт с регулятором температуры – http://ali.pub/4o98vg Паяльник 220 В 80 Вт с регулятором температуры – http://ali.pub/4o98ua ______________________________________________________________________ CashBack-сервис от ePN Покупаете что-то в интернете и думаете как сэкономить? Начни возвращать часть денег с покупок в онлайне, зарегистрируйся в CashBack сервисе ePN – http://ali.

pub/2xd9q2 Для удобства есть плагин для браузера – Cashback -плагин ePN : http://ali.pub/2xu5k2 Пользоваться сервисом очень просто: достаточно выбрать нужный магазин на сайте ePN.bz и совершать покупки как обычно. Кэшбэк будет начислен автоматически! Вывести кэшбэк можно сразу после получения товара. Выплаты доступны на электронные кошельки и банковские карты без комиссий в рублях и долларах! ______________________________________________________________________ Канал на ДЗЕН: https://zen.yandex.ru/id/5ffb0a80e30b883e7b115cb0 ______________________________________________________________________ На развитие канала: https://sobe.ru/na/na_razvitie_kanala_rg5a Донаты: https://www.donationalerts.com/r/evgeniy_mudriy BTC: 15vGMxtZVhFWqQHxFTgjHrFyFdtH61fL5m BCH: bitcoincash:qzcusg30u2fa0s9scyk7r6jg0xs99tefaq3suedxg6 ________________________________________________________________________________

Переделка питания девайсов на аккумуляторы Li-Ion 18650

Много различных девайсов питаются от батареек. Почему бы не перевести их на питание от литий-ионных аккумуляторов? Они, конечно, тоже не вечные, но через некоторое время использования окупятся точно. Самый популярный размер таких аккумуляторов – 18650. Их и будем использовать.

Содержание

  1. Почему 18650
  2. Дополнительные железки
  3. Варианты сборки
  4. Один аккумулятор
  5. Один аккумулятор с преобразователем
  6. Два аккумулятора
  7. Два аккумулятора с преобразователем

Почему 18650

Аккумуляторы 18650 так называются, потому что их цилиндрический корпус имеет диаметр 18 мм и высоту 65 мм. У аккумуляторов с защитой высота чуть больше. Это нужно учитывать при покупке контейнеров для их установки, либо покупать аккумуляторы с уже припаянными контактными выводами.

Аккумуляторы 18650 выдают напряжение 3,7 В, заряжаются при напряжении 4,2 В. Ёмкость бывает разная. В своих проектах использую вот такие:

Литиевая аккумуляторная батарея LiitoKala NCR18650B

Дополнительные железки

Кроме самих аккумуляторов понадобится ещё плата зарядки, она же, в случае с двумя и более батареями, BMC – плата балансировки. И, в зависимости от выбранного количества батарей и напряжения нагрузки, может понадобиться повышающий или понижающий преобразователь.

Варианты сборки

Один аккумулятор

Если нагрузке достаточно напряжения 3,7 В, то схема будет состоять всего из двух основных элементов и одного дополнительного:

  1. Аккумулятор 18650;
  2. Плата зарядки;
  3. Контейнер для одного акумулятора.

Дальше всё до безобразия просто. Выводы контейнера припаиваются к соответствующим площадкам платы, К соседним площадкам припаиваются контакты нагрузки, само собой, через выключатель, и аккумулятор вставляется в контейнер.

Плату зарядки имеет смысл брать сразу с разъёмом Micro-USB или Type-C, чтобы не городить разъём отдельно и мучаться выбором блока питания.

Не перепутайте полярность! Если это сделать, то плата зарядки прикажет долго жить. Проверено лично. Случайно вышло…

Таким макаром перевёл на Li-Ion гирлянду и собирался перевести большой фонарь ЭРА, но решил, что ёмкости будет маловато и буду делать из двух аккумов и повышающего преобразователя, чтобы светило поярче.

Питание гирлянды

В схеме был ещё повышающий преобразователь, потому что в оригинале там было 4,5 В от трёх мизинчиковых батареек, но разницы в яркости между 3,7 В и 4,5 В на входе не заметил, поэтому решил, что он не нужен. На самом деле он сгорел вместе с платой зарядки после неправильного подключения аккумулятора. Плату заменил, а преобразователь просто убрал.

Один аккумулятор с преобразователем

Если нагрузке требуется напряжение больше или меньше, то в предыдущую схему добавляется ещё один элемент – повышающий или понижающий преобразователь. Он устанавливается между платой зарядки и нагрузкой. Выключатель лучше ставить тоже между, чтобы преобразователь не расходовал электричество впустую. При выборе модели преобразователя необходимо учитывать допустимый ток нагрузки.

  1. Аккумулятор 18650;
  2. Плата зарядки;
  3. Контейнер для одного аккумулятора;
  4. Повышающий преобразователь;
  5. Понижающий преобразователь;

Личного примера такой самоделки пока нет.

Два аккумулятора

Если напряжения 7,4 В хватает, то преобразователи не нужны. Соответственно, будет достаточно самих аккумов, контейнера для их установки и платы зарядки и балансировки.

  1. Аккумулятор 18650;
  2. Плата защиты и балансировки;
  3. Контейнер для двух аккумуляторов;
  4. Зарядник;
  5. Плата с разъёмом;
  6. Плата без разъёма.

Для питания, говорят, можно использовать какой-нибудь блок питания на 9 В, но правильнее специальные зарядники для Li-Ion, например такой, в формате блока питания или такой, в формате платы с разъёмом Type-C, или такой, в формате платы без разъёма.

Личного примера такой сборки тоже пока нет, но скоро будет. На Разделяйке обнаружил среди мусора неисправный фонарь и взял поковырять. Неисправность банальная – сдох аккумулятор. Думаю две банки 18650 как раз хватит. Такие фонари бывают с 4- или 6-вольтовыми батареями, но и от 7,4 В сгореть не должен.

Два аккумулятора с преобразователем

Если 7,4 В – это много или мало для целевого девайса, то нужен преобразователь – понижающий или повышающий, соответственно.

  1. Аккумулятор 18650;
  2. Плата зарядки и балансировки;
  3. Контейнер для двух аккумуляторов;
  4. Повышающий преобразователь;
  5. Понижающий преобразователь.

Опять же, сам пока такого не собирал, но некоторые идеи, для чего это может понадобиться, есть.

Сборки могу быть и на большее число батарей и подключать их можно и параллельно и последовательно. Всё зависит от поставленной задачи. Остальные компоненты схемы подбираются исходя из неё же.

Услуги по восстановлению аккумулятора электроинструмента — аккумулятор MTO

Услуги по восстановлению аккумуляторов электроинструментов — MTO Battery

Выберите подкатегорию ниже, чтобы уточнить поиск:



Услуга по восстановлению NiMH аккумуляторов для электроинструментов

От $15.00

Услуга по восстановлению NiCad аккумуляторов для электроинструментов

От $15,00

48-11-0100 Служба восстановления аккумуляторов Milwaukee® 2,4 В

15,00 $

DW9057 Услуга по восстановлению аккумуляторов DeWalt® 7,2 В

18,00 $

130269001 Услуга по восстановлению батареи Ryobi® 7,2 В

18,00 $

1311145 Услуга по восстановлению батареи Ryobi® 7,2 В

18,00 $

1400668 Услуга по восстановлению батареи Ryobi® 7,2 В

18,00 $

7000 Услуга по восстановлению аккумулятора Makita® 7,2 В

18,00 $

9b12072r Услуга восстановления аккумулятора Bostitch® 7,2 В

18,00 $

130269013 Услуга по восстановлению батареи Ryobi® 7,2 В

18,00 $

315. 111060 Craftsman® 7.2V Battery Rebuild Service

18,00 $

Услуга по восстановлению батареи BK8000 Snap-On®

19,99 $

BK8500 Услуга по восстановлению аккумулятора Snap-On®

19,99 $

BK6500 Услуга по восстановлению аккумулятора Snap-On®

19,99 $

DCB120 Услуги по восстановлению литий-ионных аккумуляторов DeWalt® 12 В

20,00 $

DCB127 Услуги DeWalt® по восстановлению 12-вольтовых литий-ионных аккумуляторов

20,00 $

LBXR12 Услуга по восстановлению литиевой батареи 12 В Black & Decker®

20,00 $

DW9061 Услуга по восстановлению аккумуляторов DeWalt® 9,6 В

24,00 $

DW9062 Услуга по восстановлению аккумуляторов DeWalt® 9,6 В

24,00 $

48-11-0080 Милуоки® 9Услуга по восстановлению аккумулятора . 6 В

24,00 $


Индивидуальные решения для аккумуляторов электромобилей с истекшим сроком службы по всей Европе

  • статья

    Reneos: европейское индивидуальное решение для батарей с истекшим сроком службы

    Reneos — это европейская сеть, специализирующаяся на сборе и переработке аккумуляторов и предлагающая индивидуальные решения. Подробнее об этом читайте здесь

    Подробнее

  • случай

    Как Reneos заботится о ваших бывших в употреблении аккумуляторах для электромобилей, по всей Европе

    Существует 7 общих проблем, связанных со сбором и переработкой литий-ионных аккумуляторов. Откройте для себя решения Reneos, которые сделают вашу жизнь проще.

    Подробнее

  • случай

    Иерархия обращения с отходами: что делать с отслужившими аккумуляторами электромобилей?

    ЕС предлагает 5-ступенчатую «Иерархию управления отходами» в качестве руководства по обращению с отходами наиболее благоприятным для окружающей среды способом. Узнайте, что это означает для ваших бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей.

    Подробнее

  • случай

    Революция электромобилей: кто за ней стоит и куда она движется?

    Во всем мире рынок электромобилей набирает обороты, и Европа лидирует. Лидеры отрасли дают представление о том, как будет выглядеть электрифицированное будущее.

    Подробнее

  • случай

    Эффективность переработки литий-ионных аккумуляторов: как выполнить требования ЕС

    Для достижения своих экологических целей ЕС создал «эффективность переработки» в качестве показателя для мониторинга усилий по переработке. Как это рассчитывается? И какова ваша ответственность? Эта статья отвечает на все ваши вопросы.

    Подробнее

  • случай

    Как перерабатываются литий-ионные аккумуляторы

    Как переработчики восстанавливают сырье из выброшенных аккумуляторных элементов? Какие шаги необходимы для подготовки элементов к повторному использованию? Получите эксклюзивный взгляд за кулисы переработчика.

    Подробнее

  • случай

    Новые потоки создания ценности в автомобильной промышленности: как удержать контроль?

    Везде, где есть проблемы, есть возможности. Узнайте, как электрификация создает новые потоки создания ценности для автомобильной промышленности.

    Подробнее

  • случай

    Наконец, новое Положение об аккумуляторных батареях уравняет правила игры в Европе

    Новый регламент по батареям уже в пути. Может ли это положить конец путанице в отношении переработки и производства аккумуляторов для электромобилей? Узнайте, что новый Регламент означает для амбиций Европы и для вас как производителя.

    Подробнее

  • случай

    Правила и рекомендации по безопасности для литий-ионных аккумуляторов на разных этапах их жизненного цикла

    Литий-ионным батареям предстоит пройти долгий путь за свою жизнь, особенно когда они становятся все более и более круглыми. Поскольку на карту поставлена ​​безопасность многих людей, с литий-ионными батареями необходимо обращаться с максимальной осторожностью на каждом этапе пути.

  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *