Переделка бп в зарядное устройство: для автомобильного аккумулятора, схема с регулировкой тока

Содержание

Переделка компьютерного блока питания в зарядное устройство

Содержание статьи:

  • 1 Что потребуется для переделки блока питания от ПК в зарядное устройство
  • 2 Включение блока питания в обход материнской платы
  • 3 Зарядное устройство с блока питания от компьютера
  • 4 Более сложный вариант зарядного устройства из компьютерного БП

Эффективная переделка компьютерного блока питания в зарядное устройство

Чтобы сделать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля можно использовать блок питания от компьютера. Наверняка у многих пылятся без дела старые компьютерные блоки питания? Так вот, не спешите от них избавляться.

Всего несколько переделок и из компьютерного блока питания можно сделать неплохое зарядное устройство. Его преимуществом будет копеечная цена и неплохие технические параметры. В общем, зарядное устройство из блока питания от компьютера прекрасно справляется с зарядкой АКБ, а собрать его можно всего лишь за несколько часов.

Что потребуется для переделки блока питания от ПК в зарядное устройство

Итак, для того, чтобы переделать старый компьютерный блок питания под нужды зарядного устройства нам понадобятся:

  • Крокодилы с изоляцией;
  • Несколько USB разъёмов, если нужно будет сделать универсальное зарядное устройство не только для АКБ;
  • Термоусадочная трубка или изоляционная лента.

Из инструментов для изготовления зарядного устройства из компьютерного блока питания понадобятся самые обычные инструменты электрика. Это паяльник, кусачки, острый нож, отвёртки и т. д.

Поскольку нам нужно запустить блок питания от компьютера без материнской платы, а заодно проверить его работоспособность, мы будет использовать перемычку.

Ниже на сайте https://samelektrikinfo.ru/ будет рассказано о том, как запустить компьютерный БП без материнской платы, так сказать «напрямую».

Включение блока питания в обход материнской платы

Обычно на каждом блоке питания от компьютера есть наклейка, которая указывает на цвет проводов и их напряжение.

Существует и стандарт, который указывает на следующее:

  • Черным проводом обозначается земля, то есть GND. Еще его называют общим, минусом и т. д.
  • Желтый провод в компьютерном БП, это +12 Вольт. То есть, если использовать черный провод вместе с желтым, то мы получим постоянное напряжение в 12 Вольт.
  • Красный провод несёт +5 Вольт.
  • Оранжевый провод дает +3,3 Вольта.

Вот такие нехитрые подсчёты позволяют нам получить все необходимые знания и определить, какие именно провода следует использовать для изготовления зарядного устройства из компьютерного блока питания.

Теперь что касается запуска БП без материнской платы. Для этих целей нужно сделать небольшую перемычку из куска проволоки, которой замыкаются определенные контакты на общем штекере блока питания. Это самый большой штекер, который содержит 20-24 контакта и подключается к разъёму на материнской плате. К тому, что обычно находится возле оперативной памяти.

Итак, замкнуть нужно 3 и 4 контакт разъёма. Чаще всего это зелёный и черный провода. Такой подход позволит включить блоки питания без материнской платы и кнопки включения расположенной на корпусе компьютера.

Зарядное устройство с блока питания от компьютера

Переделка компьютерного блока питания в зарядное устройство не сложное, но требует следующего:

  • Нужно обрезать тот разъем, который имеет черный и желтый провода. Напомним, это 12 Вольт;
  • Надеть на провода термоусадочную трубку, зачистить их конца и припаять к крокодилам;
  • Используя газовую горелку либо зажигалку нужно обжать термоусадочную трубку на проводах.

На этом всё. Изготовление зарядного устройства готово.

Более сложный вариант зарядного устройства из компьютерного БП

Для этого следует выпаять обычный резистор на плате компьютерного блока питания на 38,5 кОм, вместо него впаять переменный резистор. Дело в том, что для нормальной зарядки аккумулятора в автомобиле нужно напряжение не менее 14 Вольт.

Меняя плавно напряжение переменным резистором, следует добиться значения в 14 Вольт. Для замеров используем цифровой мультиметр. Схема непростая и позволяет регулировать напряжение на микросхеме, которая отвечает за это.



Поделиться с друзьями

Переделка компьютерного блока питания в зарядное устройство

В предлагаемой статье автор делится накопленным опытом переделки компьютерных блоков питания в устройства зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Особое внимание автор уделяет совершенствованию узла индикации зарядного тока, по которому можно определить заряженность батареи и момент окончания зарядки.

С момента разработки зарядного устройства на основе блока питания компьютера [1] был собран не один десяток подобных устройств. Переделаны блоки разных конструкций и фирм-изготовителей. Я получил массу вопросов по переделке, устранению самовозбуждения блока питания в режиме стабилизации тока. Как показала практика, узел индикации ограничения выходного тока может быть усовершенствован для работы в зарядном устройстве. Этим вопросам и посвящена предлагаемая статья.

Прежде чем приступить к переделке блока, необходимо внимательно изучить его конструкцию. Блок должен быть собран на микросхеме TL494CN или её аналогах, таких как DBL494, КА7500, КР1114ЕУ4. Другие микросхемы имеют ряд узлов, осложняющих переделку, хотя и не исключающих её. Далее необходимо осмотреть все оксидные конденсаторы. Вначале заменяют конденсаторы с видимыми признаками выхода из строя (вздувшийся или разгерметизированный корпус). У оставшихся измеряют эквивалентное последовательное сопротивление и заменяют те, у которых оно превышает 0,2 Ом.

Как описано в [1], доработку блока лучше проводить поэтапно. Сначала надо убедиться в нормальном его функционировании в режиме стабилизации напряжения. Лучше, если под рукой будет ЛАТР или другое устройство для регулирования сетевого напряжения, например трансформатор с большим числом вторичных обмоток. Использование такого трансформатора от старого телевизора для регулирования переменного напряжения описано в статье [2]. Блок питания необходимо проверить в режиме стабилизации напряжения при минимальном 190 В, номинальном 220 В и максимальном 245 В напряжении сети, а также изменении тока нагрузки от минимального до максимального. Блок должен работать без признаков самовозбуждения; он может не иметь цепи регулировки выходного напряжения, поэтому лучше её ввести либо как на схеме в [1], либо установить переменный резистор в цепь обратной связи, например, последовательно с резистором R31 (см. схему на рис. 1 в статье [1]).

Рис. 1


 

Для зарядного устройства дроссель L1 можно оставить без перемотки, если напряжение на выходе блока не будет меньше 6 В, например, только при подзарядке аккумуляторных батарей. При напряжении менее 6 В возможен переход устройства в прерывистый режим, что негативно скажется на стабильности работы. Поэтому в этом случае дроссель лучше перемотать, следуя рекомендациям статьи [1].
 

В некоторых блоках после дросселя L1 в плюсовой цепи выходного напряжения стоят дополнительные катушки. Они ухудшают работу устройства в режиме стабилизации тока. Поэтому эти катушки необходимо демонтировать, заменив их перемычками.

Вместо диодной сборки MBRB20100CT (VD15) можно использовать широко распространённые выпрямительные диоды FR302, соединив их параллельно и разместив на общем теплоотводе. Для максимального тока 6 А достаточно двух пар диодов.

Из-за разнообразия конструкций сложно предсказать трудоёмкость выполнения работы по достижению нормального функционирования устройства в режиме стабилизации тока.

Для предотвращения самовозбуждения конденсатор C12 лучше всего заменить такой же RC-цепью, как R18C9. Иногда приходится перерезать печатный проводник от вывода 16 микросхемы TL494 (DA1) и соединять этот вывод с нижним по схеме выводом датчика тока (резистора R24) отдельным проводом.

Необходимо проверить, как к выводу 7 микросхемы DA1 подведён общий печатный проводник. Если в процессе переделки его пришлось разорвать, лучше всего этот вывод микросхемы соединить отдельным проводом с минусовым выводом конденсатора С20. Замечено, что микросхема КА7500 менее стабильна, чем её аналоги. Поэтому, если меры по устранению самовозбуждения не увенчались успехом, можно заменить эту микросхему на TL494 или КР1114ЕУ4.

Небольшие пульсации выходного напряжения могут быть вызваны работой электродвигателя M1 вентилятора. Если они нежелательны, то можно последовательно с электродвигателем включить резистор сопротивлением 1…5 Ом, а параллельно ему – конденсатор ёмкостью около 100 мкФ с номинальным напряжением 25 В. Электродвигатель при необходимости очищают от пыли и смазывают, например, силиконовой смазкой ПМС100 или ПМС200.

Облегчить установку уровня ограничения тока при налаживании устройства можно заменой резистора R26 на последовательно соединённые постоянный резистор сопротивлением 82 Ом и подстроечный 220 Ом. Это связано с тем, что при помещении платы в корпус через крепёжные винты и корпус появляется ещё одна цепь общего провода, которая будет влиять на уровень ограничения.

После сборки обязательно ещё раз проверяют устройство на отсутствие самовозбуждения при изменении напряжения сети и нагрузки от минимальной до полной, а в режиме стабилизации тока от минимального до номинального выходного напряжения.

Если индикатор на элементах DA2, R33-R35, R37, HL1 в режиме стабилизации тока в лабораторном блоке питания вполне себя оправдывает, то в зарядном устройстве он недостаточно информативен. Переход от стабилизации тока к стабилизации напряжения, индицируемый светодиодом HL1, не соответствует окончанию зарядки. Гораздо лучше следить за током зарядки. Чем он меньше, тем выше заряженность аккумуляторной батареи. Поэтому узел индикации переделан согласно рис. 1. Оставлены элементы DA2 и HL1, их обозначения те же, что на рис. 1 в статье [1], нумерация добавленных элементов продолжена. Резисторы R33-R35, R37удалены.

Узел выполнен на той же микросхеме DA2 (LM393N), но теперь использованы оба её компаратора. На DA2.1 собран инвертирующий усилитель с коэффициентом усиления около 500. Оказалось, что компаратор прекрасно работает в этом качестве. Он усиливает напряжение с датчика тока (резистора R24) приблизительно с 10 мВ до 5 В. Это напряжение подаётся на вход второго компаратора DA2.2, где сравнивается с образцовым напряжением 5 В, поступающим с вывода 14 микросхемы TL494. При возрастании напряжения на инвертирующем входе DA2.2 выше образцового загорается светодиод HL1, сигнализируя о идущей зарядке батареи. Как только индикатор погаснет,
можно отключить зарядку. Перемещением движка подстроечного резистора R39 устанавливают порог срабатывания индикатора при токе около 1 А. Ёмкость конденсатора С22 некритична и может быть в интервале 10…100 нФ. Резистор R39 – СП4-19. Микросхему LM393N можно заменить отечественным аналогом К1401СА3А.

Дальнейшее развитие узел индикации получил в связи с желанием видеть хотя бы приблизительно степень заря-женности аккумуляторной батареи. Он не намного сложнее предыдущего и сделан на микросхеме счетверённого компаратора LM339N. Схема узла показана на рис. 2.

Рис. 2

За основу взята схема из [3, с. 102]. На компараторе DA2.1 собран инвертирующий усилитель, аналогичный показанному на рис. 1, но с коэффициентом усиления около 100. На неинвертирую-щий вход компаратора DA2.2 подаётся образцовое напряжение. На резисторах R42 и R43 собран делитель этого напряжения для компаратора DA2.3. Соотношение сопротивления резисторов выбрано около 2:1. При токе зарядки больше 5 А напряжение на выходе усилителя DA2.1 превышает 5 В. На выходах компараторов DA2.2 и DA2.3 – низкий уровень напряжения. Горит только светодиод HL1, так как напряжение на других светодиодах меньше из-за падения напряжения на диодах VD18 и VD19. Как только ток зарядки становится меньше 5 А, компаратор DA2.2 переключается и светодиод HL1 гаснет, а загорается светодиод HL2. Светодиод HL3 погашен из-за падения напряжения на диоде VD19. При токе зарядки меньше 1,7 А переключается компаратор DA2.3 и загорается светодиод HL3, сигнализирующий об окончании зарядки.
 

Светодиоды подойдут любые маломощные разного цвета свечения, например, АЛ307БМ (красный), АЛ307ДМ (жёлтый) и АЛ307ВМ (зелёный). При налаживании узла индикации перемещают движок подстроечного резистора R39 так, чтобы установить порог срабатывания компаратора DА2.2 при токе 5 А. Подбором резистора R42 устанавливают порог срабатывания компаратора DA2.3. Резистор R39 – СП4-19. Микросхему LM339N можно заменить отечественным аналогом К1401СА1.

В узле индикации, собранном по схеме на рис. 2, из-за влияния шумов и помех возможно одновременное свечение двух светодиодов при некоторых значениях напряжения на датчике тока. Его можно устранить, создав небольшой гистерезис в характеристике переключения компараторов DA2.2 и DA2.3, введя для этого цепи положительной обратной связи через резисторы сопротивлением 470 кОм, которые подключают к выходу и неинвертирующему входу каждого из этих компараторов.

Рис. 3

Схема третьего варианта узла индикации показана на рис. 3. Он собран на микросхеме счетверённого ОУ LM324N. При его разработке использована схема из книги [4, с. 77]. Индикатор – один двухцветный све-тодиод HL1. Напряжение с датчика тока поступает на инвертирующий усилитель, собранный на ОУ DA2.1. Этот усилитель имеет то же назначение и коэффициент усиления, что в предыдущем узле. Сигнал с выхода усилителя проходит через фильтр нижних частот R41C24, подавляющий высокочастотные помехи, и поступает на два усилителя: инвертирующий на ОУ DA2.2 и не-инвертирующий на ОУ DA2.3.

К выходу инвертирующего усилителя через резистор R48 подключён кристалл све-тодиода HL1 зелёного цвета свечения. К выходу не-инвертирующего усилителя через резистор R49 подключён кристалл све-тодиода HL1 красного цвета свечения. Коэффициенты усиления выбраны так, чтобы при возрастании напряжения на датчике тока яркость красного цвета увеличивалась, а зелёного цвета – уменьшалась. Во время налаживания перемещают движок подстроечного резистора R39 так, чтобы при токе зарядки 5 А светодиод HL1 светился только красным цветом. По мере уменьшения зарядного тока цвет свечения плавно меняется от красного к жёлтому и далее – к зелёному. Зелёный цвет свидетельствует об окончании зарядки.

Литература

1.    Андрюшкевич В. Переделка компьютерного блока питания в лабораторный и зарядное устройство. – Радио, 2012, № 3, с. 22-24.

2.    Солоненко В. Автотрансформатор на основе ТС-180. – Радио, 2006, № 5, с. 36.

3.    Шелестов И. П. Полезные схемы. – М.: “Солон-Р”, 1998.

4.    Зихла Ф. ЖКИ, светоизлучающие и лазерные светодиоды: схемы и готовые решения. – СПб.: “БХВ-Петербург”, 2012.

 

 

Автор: В. Андрюшкевич, г. Тула

BP-707, USB-преобразователь питания для двухпортовой шины с быстрой зарядкой для установки поручня городского автобуса

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

  • Маршрутизатор Wi-Fi для автобусов
  • Шинные USB-преобразователи питания
    • USB-конвертер 3,1 А
    • USB-конвертер 4,2 А
    • USB-конвертер 4,8 А
    • USB-конвертер QC3.0
    • USB-преобразователь поручня городского автобуса
  • Автобус l Автобус Аудио
    • Ручные микрофоны
    • Микрофоны на гибкой стойке
    • Многоязычный комментарий к туру
    • Аудиоусилитель и динамик
    • Головное устройство MP3 Radio
    • Многоканальная аудиосистема
    • Система внутренней связи Bluetooth
    • Система городских автобусных остановок
  • Автобус l Автобус Видео
    • Головное мультимедийное устройство
    • Моторизованный ЖК-монитор TFT
    • Фиксированный ЖК-монитор TFT
    • Складной ЖК-монитор
    • Потолочный ЖК-монитор TFT
  • Реверсивный автобус l Безопасность
    • Цифровые видеомагнитофоны
    • Камеры
    • Мониторы
    • Датчик заднего хода
    • Индикатор ремня безопасности
  • Очиститель воздуха для автобусов
  • Информация о пассажирах городского автобуса
  • Автобус l Часы для автобусов
  • Аксессуары для видео

 

Свяжитесь с нами

Имя:
Тел. : +86 1345

72
WhatsApp:+86 1345

72
Скайп: xumenglong0612
Электронная почта: [email protected]
Добавить: 5F, Building 3#, Gold Industrial Park, 361116, Tong’an District, Xiamen, China

Свяжитесь с нами в режиме онлайн.

 



Маршрутизатор беспроводной шины 4G WiFi

BP-709, Двухпортовый городской автобус

Преобразователь питания USB

DM-27 Вертикальная гусиная шея

Микрофон


 

 

 

Диаметр поручня: 35 мм

Быстрая зарядка

  • Описание
  • Запрос

Когда вы едете на городском автобусе, отчаянная потребность в источнике питания для ваших телефонов или планшетов уже ушла в прошлое, и поэтому вы ждете, пока ваш телефон зарядится. Батарея BP707 специально разработана для поручней городских автобусов и обеспечивает молниеносную зарядку мобильных электронных устройств, поддерживающих быструю зарядку, что дает вам возможность — и время — делать больше.

Зарядное устройство BP-707 USB QC поддерживает одновременную зарядку двух устройств и автоматически идентифицирует устройства для соответствующей регулировки выходной мощности.

Особенности

Поддержка нескольких протоколов контроля качества, включая QC2.0/QC3.0, PE+1.1/PE+2.0, FCP .

Два встроенных интеллектуальных независимых чипа для двух портов USB

Автоматическое распределение выходной мощности на основе автоматической идентификации электронных устройств

Коэффициент преобразования высокой мощности 95%

Металлический корпус, антивандальный корпус из литого алюминия

Для перил Φ 35 мм по умолчанию, 32 мм адаптируется

Спецификация

Входное напряжение: 8-32 В

Выходное напряжение: 3,6–12,1 В постоянного тока

Выход: 15 Вт (3,3 А) x 2 порта для устройств, поддерживающих зарядку QC.

Выход: 1 А (5 В) x 2 порта для устройств, не поддерживающих зарядку QC

Рабочая температура: -20℃~85℃

Температура хранения: -40℃~105℃

Рабочая частота: 125 кГц

Эффективность преобразования энергии: ≥95%

Размер: 56мм×59мм×65мм

Вес: ≤150 г

Позвоните нам или заполните форму ниже (примечание: все поля, отмеченные *, должны быть заполнены)

  • BP-709, двухпортовый преобразователь питания USB для городской шины

  • BP7000 Держатель USB-конвертера для перил городского автобуса

 

 

 

 

Четыре преимущества управления зарядкой электромобилей с помощью omega

Четыре преимущества управления зарядкой электромобилей с помощью omega

Узнайте, как программное обеспечение для управления зарядкой может служить ядром любой операции зарядки электромобилей.

После того, как вы установили свои электромобили и зарядную инфраструктуру, вы готовы отправиться в путь. На этом этапе операторы автопарка быстро понимают, что подключение транспортных средств к розетке и оставление их для зарядки без системы управления, также известное как неуправляемая зарядка, может быть неуправляемым и дорогостоящим мероприятием. Именно здесь управляемая зарядка является огромным преимуществом для вашей деятельности.

Четыре ключевых преимущества Omega:

  1. Простое масштабирование и развитие парка электромобилей с программным обеспечением, которое работает с любым транспортным средством, зарядным устройством и цифровой системой
  2. Увеличьте время безотказной работы транспортного средства  и исключите все догадки из графиков зарядки
  3. Избегайте дорогостоящих обновлений коммунальных услуг  и максимизируйте пропускную способность с помощью автоматизированного управления нагрузкой
  4. Сокращение общая стоимость владения  (TCO) с экономией затрат на электроэнергию
1. Легко масштабируйте и развивайте свой парк электромобилей

Ландшафт электрификации постоянно развивается, с растущим разнообразием электромобилей, типов зарядных устройств, телематики и других инструментов. По мере того, как автопарки переходят на электромобили, мы понимаем необходимость развертывания сочетания технологий от разных поставщиков, поэтому мы разработали омегу так, чтобы она не зависела от технологий. Наше программное обеспечение интегрируется с любым транспортным средством, зарядным устройством, утилитой и различными цифровыми инструментами, такими как телематика, управление активами, планировщики и т. д., поэтому вы можете использовать именно то, что лучше всего подходит для вашего автопарка сегодня и в будущем.

Независимое от технологии и гибкое программное обеспечение для управления зарядом поможет вам добиться успеха в долгосрочной перспективе. Например, транспортные средства, которые вы можете использовать сегодня в одном месте, могут не совпадать с транспортными средствами, которые вам понадобятся в следующем году в другом месте. Или тип зарядного устройства, которое работает с одним транспортным средством, может не совпадать с другим транспортным средством. И, наконец, продукты и инструменты развиваются так быстро, поскольку состояние электрификации флота все еще находится на стадии становления. Омега не только предлагает глубокую интеграцию с любой соответствующей технологией, но также упрощает управление вашими зарядными операциями, предоставляя вам единую панель в виде нашей удобной панели управления, Командного центра.

2. Увеличьте время безотказной работы автомобиля

Переход от дизельного парка «накачай и забудь» к электрифицированному может показаться пугающим, но Omega требует много догадок и времени, чтобы выяснить, когда заряжать ваш парк электромобилей и как оптимизировать операции зарядки. Omega использует машинное обучение, чтобы максимально автоматизировать зарядку вашего парка электромобилей, обеспечивая в режиме реального времени информацию о ваших электромобилях, зарядных устройствах, энергопотреблении и многом другом.

После того, как характеристики вашего автомобиля, рабочие циклы и другие важные эксплуатационные характеристики определены и поняты, omega самостоятельно инициирует сеансы зарядки, не требуя от вас дополнительных действий и полностью освобождая руки. Omega постоянно учится в фоновом режиме, учитывая информацию в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что ваши автомобили заряжены и готовы к работе в начале каждой смены.

Благодаря автоматизированной зарядке Omega операторы автопарка могут:

  • Максимально увеличить время безотказной работы транспортных средств благодаря мониторингу электромобилей и зарядных устройств в режиме реального времени
  • Отслеживать транспортные средства на маршрутах и ​​отслеживать ожидаемый уровень заряда по возвращении
  • Обеспечить готовность транспортных средств к началу движения каждую смену, отслеживая расчетное время до завершения зарядки
  • Устранение неполадок и отслеживание неисправностей зарядного устройства и транспортных средств с помощью оповещений в режиме 24/7 в режиме реального времени
  • Отслеживание и управление энергоемкостью объекта с помощью автоматизированного управления нагрузкой
3. Избегайте модернизации коммунальных услуг

При установке зарядной инфраструктуры у менеджеров автопарка могут возникнуть проблемы с их коммунальными услугами, если максимальная энергетическая нагрузка их зарядных устройств превышает мощность объекта. В этом случае утилита может пометить оборудование красной меткой, после чего его нельзя будет использовать. Чтобы обойти эту проблему, операторам автопарка может потребоваться вручную перевести транспортные средства на пригодные к использованию зарядные устройства. К счастью, у Omega есть оптимизированное решение, которое приносит пользу как автопарку, так и их полезности.

Наше программное обеспечение для управления зарядкой интегрируется с вашей коммунальной службой, чтобы определить максимальную нагрузку объекта и отследить потребление энергии, чтобы избежать превышения лимита. Кроме того, omega может интегрироваться и учитывать другие нагрузки на вашем объекте, например, в вашем здании. Наш запатентованный алгоритм EVSE, называемый Adaptive Load Management, точно контролирует отдельные зарядные устройства и автоматически ограничивает зарядку при приближении к максимальному пределу мощности. Поддерживая потребляемую мощность в пределах пикового порога, omega позволяет максимально увеличить емкость зарядного устройства без необходимости дорогостоящих обновлений коммунальных услуг. Из-за этого адаптивное управление нагрузкой, признанное и одобренное коммунальными службами, позволяет вам устанавливать больше зарядных устройств, даже если максимальная энергетическая нагрузка превышает максимальную мощность вашего объекта.

4. Снижение совокупной стоимости владения

В связи с ростом и колебаниями цен на ископаемое топливо электромобили имеют финансовый смысл, но понимание тарифов на электроэнергию и управление ими может стать препятствием для получения прибыли от ваших инвестиций. Часто автопарк начинает заряжаться без программного обеспечения для управления только для того, чтобы испытать шок на своем счете за электроэнергию.

omega упрощает работу операторов автопарка, поскольку использует интеллектуальные алгоритмы для обеспечения зарядки транспортных средств самой дешевой энергией при сохранении эксплуатационных потребностей. Программное обеспечение знает, когда тарифы вашей коммунальной службы скромные, и сопоставляет эти временные интервалы со временем простоя вашего автомобиля, чтобы экономично организовать сеансы зарядки.

В дополнение к недорогой подзарядке, Omega интегрируется с электромобилями и EVSE с поддержкой V2G, что позволяет вашему автопарку возвращать накопленную энергию обратно в сеть, когда это необходимо. По мере совершенствования технологии V2G коммунальные предприятия могут предлагать доход за энергию, поставляемую в сеть, создавая новый источник дохода для вашего автопарка.

Еще один способ, с помощью которого омега помогает автопаркам экономить на затратах на электроэнергию, заключается в использовании кредитных программ по стандарту низкоуглеродного топлива (LCFS). С помощью этих программ парки электромобилей могут генерировать кредиты, которые могут приобретать углеродоемкие предприятия для компенсации собственных выбросов. omega позволяет участвовать в программах LCFS с помощью надежной системы отчетности и соблюдения требований, предоставляя вам необходимую информацию для продажи ваших кредитов и получения прибыли от эксплуатации парка электромобилей.

Начните сегодня

Операторы автопарка должны иметь возможность сосредоточиться на своей основной деятельности по перемещению товаров и людей, а не на управлении зарядкой. Позвольте нам поставить зарядку вашего парка электромобилей на автопилот с помощью программного обеспечения для управления зарядкой, гарантируя при этом, что наша платформа всегда будет рядом, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего парка.

Подпишитесь на живую демонстрацию

3 марта 2023 г.

автор

Мег Динга

Старший директор по маркетинговым операциям и специальным проектам, bp pulse Fleet

Темы