Как сделать зарядное устройство из компьютерного блока питания
Всем привет, вы меня давно просите показать, как переделать компьютерный блок питания в зарядное устройство для автомобильного аккумулятора или в лабораторный блок питания.
Ну что ж вооружитесь паяльником поскольку этот день настал, но прежде, чем начнем замечу, что в ходе переделки нужно соблюдать крайнюю осторожность, так как мы будем иметь дело с высоким напряжением.
Во время наладочных работ обязательно убедитесь, что блок питания отключен от сети, также не будет лишним лампочкой разрядить ёмкие электролиты на плате блока питания, либо после отключения подождать несколько минут, пока шунтирующие их резисторы не разрядят ёмкость.Схема по которой мы будем переделывать довольно популярная, она более известная, как «схема от итальянца», актуально для блоков питания формата «at» на базе TL494. Современные блоки питания построены на самых разных микросхемах ШИМ, наиболее часто встречаются блоки питания на базе шим контроллера TL490 или её аналога КА7500 и компаратора LM339. Схема по которой мы будем переделывать довольно популярная, она более известная, как «схема от итальянца», актуально для блоков питания формата «at» на базе TL494. Современные блоки питания построены на самых разных микросхемах ШИМ, наиболее часто встречаются блоки питания на базе шим контроллера TL490 или её аналога КА7500 и компаратора LM339.Ранее я никогда не рассказывал о процессе переделки блоков питания, так как считаю, что проще собрать новый блок питания своими руками, чем переделывать компьютерный.
Хотя в сети очень много архивов на эту тему, но все повествуют нас о переделки конкретных блоков питания, универсальных способов нет и не может быть.Мне пришлось изрядно попотеть чтобы заставить блок питания работать как нужно, схема итальянца рабочая (есть в архиве в конце статьи), но чтобы применить её для блоков питания на основе TL494 и компаратора LM339, придётся выкинуть половину схемы, при том очень аккуратно, чтобы случайно не выкинуть то, что необходимо для работы.
Поэтому было решено сделать сверх доступное пособие по переделке блоков питания, всё будет очень наглядно в картинках и в мельчайших подробностях.
Сперва нужно найти блок питания. Подойдут блоки построенные на одной TL494 или более современные с применением компаратора LM339 и шим контроллера TL494.
Для начала замыкаем зеленый провод с любым из черных, этим запустив блок питания, начнёт крутится вентилятор, что свидетельствует о том, что блок рабочий, но лениться не стоит лучше мультиметром проверить напряжение на выходе блока питания.
Как мы знаем это у нас 3,3 вольта, 5 вольт и 12 вольт, если всё нормально вскрываем корпус, вынимаем плату и выпаиваем все провода оставляя только пару черных, пару желтых и зеленый провод. Нужны они для тестов, позже будут заменены или убраны. Нужны они для тестов, позже будут заменены или убраны.
Далее, можно также выкинуть диодные сборки на линиях 5 и 3,3 вольта, а конденсатор на шине 12 вольт заменить на 25, а конденсатор на шине 12 вольт заменить на 25, а лучше 35 или 50 вольтовый, ёмкость от 1000 до 2.2 тысяч микрофарад.
Очень и очень желательно использовать конденсаторы с низким внутренним сопротивлением.
Теперь займёмся серьезным, смотрим на микросхему TL494, (в моём случае стоит аналог K7500), отпаиваем всё, что идёт к первому выводу микросхемы, это как правило несколько резисторов.
Далее смотрим на выводы 13, 14 и 15 той же микросхемы, скорее всего, все они будут замкнуты друг с другом, нужно разъединить 15 вывод от остальных двух, а точнее от 13-го и 14-го. Я лично перерезал дорожку, а точнее от 13-го и 14-го. Я лично перерезал дорожку, таким образом выводы 1 и 15 у нас уже висят в воздухе, идём дальше.
Ту же самую операцию проводим с выводом 16,освобождая её от остальной обвязки. Далее берём любой резистор сопротивлением 2,2 килоома, протягиваем этот резистор с массы блока питания, (то есть с чёрного провода), к первому выводу микросхемы.
Следующим делом, находим переменный резистор на 20 кОм и подключаем его так, как показано на фото.
По идее у нас готова регулировка напряжения, но ничего пока проверять не нужно.
Далее находим пару резисторов сопротивлением 0,1 оМ мощность каждого резистора 5 ватт, соединяем их параллельно и подключаем одним выводом к массе питания, другой конец резистора подключается к выводу 16 микросхемы TL494, этот резистор у нас будет в качестве датчика тока. соединяем их параллельно и подключаем одним выводом к массе питания, другой конец резистора подключается к выводу 16 микросхемы TL494, этот резистор у нас будет в качестве датчика тока.
Думаете всё))), нет… сделано только полдела, далее нужно скачать архив, который находиться в конце статьи, там есть печатная плата в программе «sprint layout», которую я сделал специально для вас и подробно подписал.Все точки на этой плате нужно подключить к соответствующим точкам, которые указаны на схеме, вот теперь ребята всё.
Можно радоваться и перейти к тестам, я всё сделал на макете, так как приходилось экспериментировать.
Теперь нужно окультурить всё это дело. Провода которые идут от самодельной платы желательно взять экранированные и как можно короче, места их соединений желательно и даже обязательно залить смолой или термоклеем. Провода которые идут от самодельной платы желательно взять экранированные и как можно короче, места их соединений желательно и даже обязательно залить смолой или термоклеем. Обрыв провода может стать причиной выхода из строя всей конструкции.
Теперь замыкаем зеленый провод с черным, но перед этим обязательно берём страховочную лампу ватт на 40, 60 и подключаем блок питания в сеть только через эту лампу, иначе при косяках возможен фейерверк.
Запускаем источник питания, регулируем сперва напряжение, убеждаемся, что всё прекрасно и плавно регулируется в диапазоне от полутора до 15 с лишним вольт, можно и больше но данный блок питания будет использован в качестве зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов, а там 15 вольт сполна хватит.Гоняем блок питания несколько минут, можно даже с небольшой нагрузкой, если всё нормально убираем страховочную лампу и подключаем на выход блока питания более серьезную нагрузку в моем случае галогенка на 60 ватт.
Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.
Мультиметр показывает значение тока в цепи и как видим ток также прекрасно регулируется, снять кстати можно более 10 ампер.Осталось только подключить более менее нормальный вольтамперметр например китайский, цифровой, за пару тройку баксов и в добрый путь, подключается следующим образом.Осталось только подключить более менее нормальный вольтамперметр например китайский, цифровой, за пару тройку баксов и в добрый путь, подключается следующим образом.
Можно доработать данный блок питания защитой от переполюсовки, но это уже другая история… Спасибо всем за внимание.
Архив к статье; скачать…
Автор; АКА Касьян
Как вам статья?
Переделка зарядного устройства в блок питания
Чтобы самостоятельно сделать блок питания для вашего инструмента, нужно обладать определенными навыками и умениями в области электрики. Если ваш уровень знаний в этой сфере находится на начальном уровне, во избежание потери времени и получения травм электрическим током, лучшим решением будет заказать в магазине новый блок или отнести вышедший из строя в ремонтную мастерскую. Все современные шуруповерты работают от аккумулятора. Чтобы он всегда оставался в заряженном состоянии, требуется блок питания. Зарядные устройства разных производителей могут существенно различаться. Во-первых, блоки комплектуются разными элементами, а во-вторых, их вольтаж бывает 12, 14 или 18 вольт.
Поиск данных по Вашему запросу:
Переделка зарядного устройства в блок питания
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Зарядное устройство из компьютерного БП ATX с защитой от переполюсовки и КЗ.
- Зарядное устройство для АКБ из компьютерного блока питания
- Зарядное устройство из компьютерного блока питания
- Как переделать зарядное от сотового телефона на другое напряжение
- Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
- Переделка компьютерного блока питания в зарядное устройство
- Уважаемый Пользователь!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Блок питания LED DRIVER Светодиодов Переделка
youtube.com/embed/MMyJHDT8Wws” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Зарядное устройство из компьютерного БП ATX с защитой от переполюсовки и КЗ.
Нужны еще сервисы? Архив Каталог тем Добавить статью. Как покупать? В предлагаемой статье автор делится накопленным опытом переделки компьютерных блоков питания в устройства зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Особое внимание автор уделяет совершенствованию узла индикации зарядного тока, по которому можно определить заряженность батареи и момент окончания зарядки.
С момента разработки зарядного устройства на основе блока питания компьютера [ 1 ] был собран не один десяток подобных устройств.
Переделаны блоки разных конструкций и фирм-изготовителей. Я получил массу вопросов по переделке, устранению самовозбуждения блока питания в режиме стабилизации тока. Как показала практика, узел индикации ограничения выходного тока может быть усовершенствован для работы в зарядном устройстве.
Далее необходимо осмотреть все оксидные конденсаторы. Вначале заменяют конденсаторы с видимыми признаками выхода из строя вздувшийся или разгерметизированный корпус. У оставшихся измеряют эквивалентное последовательное сопротивление и заменяют те, у которых оно превышает 0,2 Ом.
Как описано в [ 1 ], доработку блока лучше проводить поэтапно. Сначала надо убедиться в нормальном его функционировании в режиме стабилизации напряжения. Лучше, если под рукой будет ЛАТР или другое устройство для регулирования сетевого напряжения, например трансформатор с большим числом вторичных обмоток. Использование такого трансформатора от старого телевизора для регулирования переменного напряжения описано в статье [ 2 ].
Блок питания необходимо проверить в режиме стабилизации напряжения при минимальном В, номинальном В и максимальном В напряжении сети, а также изменении тока нагрузки от минимального до максимального.
Блок должен работать без признаков самовозбуждения; он может не иметь цепи регулировки выходного напряжения, поэтому лучше её ввести либо как на схеме в [ 1 ], либо установить переменный резистор в цепь обратной связи, например, последовательно с резистором R31 см. Для зарядного устройства дроссель L1 можно оставить без перемотки, если напряжение на выходе блока не будет меньше 6 В, например, только при подзарядке аккумуляторных батарей.
При напряжении менее 6 В возможен переход устройства в прерывистый режим, что негативно скажется на стабильности работы. Поэтому в этом случае дроссель лучше перемотать, следуя рекомендациям статьи [1]. В некоторых блоках после дросселя L1 в плюсовой цепи выходного напряжения стоят дополнительные катушки. Они ухудшают работу устройства в режиме стабилизации тока.
Поэтому эти катушки необходимо демонтировать, заменив их перемычками. Для максимального тока 6 А достаточно двух пар диодов. Из-за разнообразия конструкций сложно предсказать трудоёмкость выполнения работы по достижению нормального функционирования устройства в режиме стабилизации тока.
Для предотвращения самовозбуждения конденсатор С12 лучше всего заменить такой же RC-цепью, как R18C9. Иногда приходится перерезать печатный проводник от вывода 16 микросхемы TL DAT и соединять этот вывод с нижним по схеме выводом датчика тока резистора R24 отдельным проводом. Необходимо проверить, как к выводу 7 микросхемы DA1 подведён общий печатный проводник. Если в процессе переделки его пришлось разорвать, лучше всего этот вывод микросхемы соединить отдельным проводом с минусовым выводом конденсатора С Замечено, что микросхема КА менее стабильна, чем её аналоги.
Поэтому, если меры по устранению самовозбуждения не увенчались успехом, можно заменить эту микросхему на ТL или КРЕУ4. Небольшие пульсации выходного напряжения могут быть вызваны работой электродвигателя М1 вентилятора. Если они нежелательны, то можно последовательно с электродвигателем включить резистор сопротивлением Облегчить установку уровня ограничения тока при налаживании устройства можно заменой резистора R26 на последовательно соединённые постоянный резистор сопротивлением 82 Ом и подстроечный Ом.
Это связано с тем, что при помещении платы в корпус через крепёжные винты и корпус появляется ещё одна цепь общего провода, которая будет влиять на уровень ограничения.
Гораздо лучше следить за током зарядки. Чем он меньше, тем выше заряженность аккумуляторной батареи. Поэтому узел индикации переделан согласно рис. Оставлены элементы DA2 и HL1, их обозначения те же, что на рис. Резисторы R33—R35, R37 удалены. На DA2. Оказалось, что компаратор прекрасно работает в этом качестве. Он усиливает напряжение с датчика тока резистора R24 приблизительно с 10 мВ до 5 В.
Это напряжение подаётся на вход второго компаратора DA2. При возрастании напряжения на инвертирующем входе DA2. Как только индикатор погаснет, можно отключить зарядку. Перемещением движка подстроенного резистора R39 устанавливают порог срабатывания индикатора при токе около 1 А. Ёмкость конденсатора С22 некритична и может быть в интервале Резистор R39 — СП Дальнейшее развитие узел индикации получил в связи с желанием видеть хотя бы приблизительно степень заря-женности аккумуляторной батареи. Он не намного сложнее предыдущего и сделан на микросхеме счетверённого компаратора LMN.
Схема узла показана на рис. За основу взята схема из [ 3 , с. На компараторе DA2. На неинвертирующий вход компаратора DA2.
На резисторах R42 и R43 собран делитель этого напряжения для компаратора DA2. Соотношение сопротивления резисторов выбрано около При токе зарядки больше 5 А напряжение на выходе усилителя DA2.
Светодиод HL3 погашен из-за падения напряжения на диоде VD При токе зарядки меньше 1,7 А переключается компаратор DA2. При налаживании узла индикации перемещают движок подстроенного резистора R39 так, чтобы установить порог срабатывания компаратора DA2. Подбором резистора R42 устанавливают порог срабатывания компаратора DA2. В узле индикации, собранном по схеме на рис. Его можно устранить, создав небольшой гистерезис в характеристике переключения компараторов DA2.
Схема третьего варианта узла индикации показана на рис. При его разработке использована схема из книги [ 4 , с. Индикатор — один двухцветный светодиод HL1. Напряжение с датчика тока поступает на инвертирующий усилитель, собранный на ОУ DA2.
Этот усилитель имеет то же назначение и коэффициент усиления, что в предыдущем узле.
Сигнал с выхода усилителя проходит через фильтр нижних частот R41С24, подавляющий высокочастотные помехи, и поступает на два усилителя: инвертирующий на ОУ DA2.К выходу инвертирующего усилителя через резистор R48 подключён кристалл светодиода HL1 зелёного цвета свечения. К выходу неинвертирующего усилителя через резистор R49 подключён кристалл светодиода HL1 красного цвета свечения. Коэффициенты усиления выбраны так, чтобы при возрастании напряжения на датчике тока яркость красного цвета увеличивалась, а зелёного цвета — уменьшалась. Во время налаживания перемещают движок подстроечного резистора R39 так, чтобы при токе зарядки 5 А светодиод HL1 светился только красным цветом.
По мере уменьшения зарядного тока цвет свечения плавно меняется от красного к жёлтому и далее — к зелёному. Зелёный цвет свидетельствует об окончании зарядки. Андрюшкевич В. Переделка компьютерного блока питания в лабораторный и зарядное устройство. Солоненко В. Автотрансформатор на основе ТС Шелестов И. Полезные схемы. Зихла Ф. ЖКИ, светоизлучающие и лазерные светодиоды: схемы и готовые решения. Не выбрасывайте старые HDD жесткие диски. Даже от доисторических ПК серий и выше.
Находящиеся во внутрях HDD магнитные подковки работающие в составе механизма считывания инф. При первом включении после ремонта для двухтактных УНЧ : 1. Вход Регистрация Востановить пароль.
Зарядное устройство для АКБ из компьютерного блока питания
Очень было приятно видеть жилку любознательности и творчества, желание что-то сделать самостоятельно у современного молодого поколения. Попытаюсь помочь любознательным и умелым в переделке этого блока в зарядное устройство. Не буду останавливаться на вопросах, связанных с процессом зарядки аккумуляторов и с разработкой полноценного зарядного устройства. Рассмотрим главную проблему в переделке компьютерного блока питания в зарядное устройство. Примите к сведению, что высокие зарядные токи ведут к закипанию электролита в аккумуляторе и выделению из него сероводорода и водорода.
Зарядное устройство В 3А, или продолжение разговора на тему переделки батареи шуруповерта. Рубрика: Блоки питания.
Зарядное устройство из компьютерного блока питания
Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня я расскажу, как переделать компьютерный блок питания в зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Для переделки подойдет блок питания собранный на микросхемах TL или KA Другие блоки питания, к сожалению, переделать таким способом не получится. У каждого блока питания имеется защита от повышения напряжения и короткого замыкания, которую надо отключить. После этого блок питания будет запускаться автоматически при включении в сеть. Теперь сделаем блок питания регулируемым.
Как переделать зарядное от сотового телефона на другое напряжение
Одним из актуальных и востребованных на сегодня вопросов является переделка блока питания компьютера в зарядное устройство. Для изготовления самодельного зарядного устройства практически всегда используются блоки питания формата ATX. Но наверняка у многих сохранились еще более старые блоки формата АТ , которые остались в рабочем состоянии. Сегодня у нас на очереди переделка блока питания АТ в зарядное устройство.
Блог new. Технические обзоры.
Зарядное устройство для аккумулятора из блока питания ноутбука
Нужны еще сервисы? Архив Каталог тем Добавить статью. Как покупать? В предлагаемой статье автор делится накопленным опытом переделки компьютерных блоков питания в устройства зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Особое внимание автор уделяет совершенствованию узла индикации зарядного тока, по которому можно определить заряженность батареи и момент окончания зарядки.
Переделка компьютерного блока питания в зарядное устройство
Пожалуй каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подзарядить аккумулятор своего “коня”. Я много раз находил информацию, что из компьютерного блока питания можно сделать хорошую зарядку для аккумуляторов, но всегда отбрасывал эту информацию так как на переделку просто не было достаточно свободного времени и у меня была простейшая зарядка внутри которой был трансформатор, диод и амперметр : Заряжать аккумуляторы при необходимости я мог, но вот качество этой зарядки оставляло желать лучшего. Потратив несколько часов на поиски в интернете был найден ненужный, ещё рабочий блок питания Codegen W и инструкция со схемой по переделке. Сразу скажу, что суммарно процесс переделки у меня занял около двух-трёх недель, так как взятая изначально схема дорабатывалась, просчитывалась, переделывалась и настраивалась. При этом за две-три недели перечитал кучу инструкций, статей, схем по принципам работы блоков питания, работе ШИМ контроллеров, назначению ДГС и ещё тонны полезнейшей информации для общего развития. Многие элементы схемы пришлось рассчитывать самому дабы получить именно то, что мне было необходимо. За основу была взята схема описанная в статье “Компьютерный блок питания – зарядное устройство”.
Блок питания 12 В из зарядного устройства для смартфонаДля Процесс переделки зарядного устройства от мобильного телефона для отдачи.
Уважаемый Пользователь!
Переделка зарядного устройства в блок питания
Товарищ подогнал мне плату со старого AT блока питания, так что сегодня речь пойдет о переделке компьютерного блока питания в зарядное устройство. Моя задача настроить выход на напряжение 14,4В и сделать регулятор тока до 6А. Такой зарядное устройство отлично подойдет для автомобильных стартерных аккумуляторов до 80A ч. Плата долгое время пылилась на полках в гараже, поэтому пыль легла хорошим слоем.
Дорогие друзья, я расскажу вам о простом способе переделки компьютерного блока питания в зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов своими руками. Для переделки подойдут любые компьютерные блоки питания собранные на микросхемах TL или КА с любым буквенным индексом в конце. Модель, дата производства, цвет и размер блока питания никакого значения не имеют. Самое главное, это наличие в блоке питания микросхемы TL или ее аналога КА Снимите верхнюю крышку и проверьте на какой микросхеме собран блок. Прежде чем приступить к переделке компьютерного блока питания в зарядное устройство, проверьте исправность блока питания.
Незаменимым помощником в работе является шуруповёрт.
Все современные шуруповерты работают от аккумулятора. Чтобы он всегда оставался в заряженном состоянии, требуется блок питания. Зарядные устройства разных производителей могут существенно различаться. Во-первых, блоки комплектуются разными элементами, а во-вторых, их вольтаж бывает 12, 14 или 18 вольт. В зарядных устройствах на 12 В используются транзисторы емкостью до 4,4 пФ, проводимость при этом находится на уровне 9 мк. Для нивелирования показателей тактовой частоты используются конденсоры. В зарядниках, использующих такое напряжение, чаще всего устанавливаются полевые резисторы.
Вернуться назад 80 1 2 3 4 5. Переключатель напряжения между выводами блока питания компьютера. Установите галочку:. Комментарии
BP утверждает, что зарядка электромобилей «на пороге» станет более прибыльной, чем бензин
Нефтяной гигант BP утверждает, что использование импульсных зарядных устройств для электромобилей BP «на пороге» того, чтобы стать более прибыльным для компании, чем заправка двигателей внутреннего сгорания -автомобиль с газом. Как только это произойдет, это может стать важным поворотным моментом для электромобилей и «большой нефти».
Зарядка электромобилей — заправка автомобиля электронами, а не газом или дизельным топливом на нефтяной основе — всегда была убыточной для нефтяных компаний, таких как Shell и BP, которые, похоже, с визгом и пинками втягиваются в электрическое будущее. Однако это может скоро измениться, поскольку последние данные BP показывают, что с учетом маржи ее британская сеть станций быстрой зарядки аккумуляторов «BP pulse» приближается к уровню прибыльности, который они получают от заправки бензином. А к 2025 году подразделение может стать прибыльным само по себе.
«Если подумать о топливном баке в сравнении с быстрой зарядкой, мы приближаемся к месту, где основы бизнеса на быстрой зарядке лучше, чем на (ископаемом) топливе», — Эмма, руководитель отдела клиентов и продуктов BP. Делани, сказал Рейтер.
Delaney не сообщила, когда именно BP ожидает, что прибыль от зарядки электромобилей затмит прибыль от традиционного топлива, но компания сообщила, что ее продажи электроэнергии для зарядки электромобилей выросли на 45% только со второго по третий квартал 2021 года. «В целом, мы видим огромные возможности в быстрой зарядке для потребителей и предприятий, а также для автопарков в целом», — объясняет Делани. «Вот где мы видим рост и где мы видим прибыль».
BP видит быстрый рост в области быстрой зарядки
Лондонская компания (BP = British Petroleum) планирует в ближайшие годы расширить свой бизнес по зарядке электромобилей с нынешних 11 000 станций до 70 000 зарядных станций к 2030 году — и, в отличие от конкурента, энергетическая компания Shell, у которой есть собственная схема зарядки электромобилей, BP будет по-прежнему сосредоточена на быстрой зарядке постоянным током (в диапазоне 50–150 кВт).
«Мы сделали выбор в пользу высокой скорости, зарядки на ходу, а не, например, медленной зарядки фонарного столба», — сказал Делани.
Стоит отметить, что BP начала инвестировать в израильскую технологическую компанию StoreDot, специализирующуюся на технологиях быстрой зарядки, еще в 2018 году. Пока неизвестно, будет ли запланированное расширение компании в области быстрой зарядки использовать новые технологии из этого источника.
Мнение Electrek
До сих пор общее мнение внутри «пузыря электромобилей» заключалось в том, что крупные нефтяные компании были против электрификации, поскольку распространение электромобилей, похоже, угрожает одной из их основных бизнес-моделей. Хотя это может быть правдой в теории, если бы эти компании могли использовать свое существующее — и, честно говоря, очень заметное присутствие — таким образом, чтобы не только продвигать дело электрификации, но и делать бизнес более прибыльным, чем продажа газа на практике, – игра окончена для внутреннего сгорания.
Источник | Изображения: BP, через Reuters .
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
BP инвестирует в сверхбыструю зарядку компании StoreDot | Новости и идеи
Информация о посещаемости сайта и файлы cookie
Мы используем файлы cookie для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и нашим партнерам показывать вам релевантную рекламу, когда вы посещаете наш сайт и другие сторонние веб-сайты, включая социальные сети. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Управление настройками файлов cookie». , где вы также найдете дополнительную информацию.
Управление настройками файлов cookie
ПоискДата выпуска:
22 Май 2018
- BP Ventures инвестирует 20 миллионов долларов в разработчика сверхбыстрой зарядки аккумуляторов
- Инновационная аккумуляторная технология для зарядки электромобилей за пять минут
- StoreDot планирует вывести на рынок флэш-аккумулятор для мобильных устройств связи уже в 2019 году
Количество электромобилей (EV) во всем мире быстро растет, и BP работает по всей цепочке поставок, чтобы поддержать развитие технологий и инфраструктуры, необходимых для поддержки этого роста. BP считает, что сверхбыстрая зарядка станет ключом к ускорению внедрения электромобилей во всем мире.
«Сверхбыстрая зарядка лежит в основе стратегии BP по электрификации.
Технология StoreDot показывает реальный потенциал автомобильных аккумуляторов, которые могут заряжаться за то же время, что и бензобак. С нашим растущим портфелем зарядной инфраструктуры и технологий мы рады нашим возможностям разрабатывать действительно инновационные предложения для клиентов EV. Мы стремимся быть лучшим поставщиком топлива, независимо от того, на какой машине ездят наши клиенты».Туфан Эргинбилгич, исполнительный директор Downstream
Компания StoreDot разработала технологию ионно-литиевых аккумуляторов, обеспечивающую сверхбыструю зарядку для мобильных и промышленных рынков. Используя эту технологию, StoreDot также разрабатывает новый тип аккумуляторов для электромобилей, который будет стремиться к достижению процесса зарядки, сравнимого со временем, затрачиваемым на заправку традиционного автомобиля. В настоящее время StoreDot ожидает первых продаж своих флэш-аккумуляторов для мобильных устройств уже в 2019 году..
ВР стремится к более низкоуглеродному будущему, стремясь сократить выбросы парниковых газов в своей деятельности, улучшить свои продукты и услуги, чтобы помочь клиентам снизить свои выбросы, и создать новые низкоуглеродные предприятия. Работа BP над передовой мобильностью и созданием быстрых и удобных сетей зарядки электромобилей, включая рискованные инвестиции в технологии StoreDot и Freewire, поддерживает клиентов, которые стремятся сократить выбросы за счет электромобилей.
Д-р Дорон Майердорф, соучредитель и генеральный директор StoreDot, сказал: «Тесное сотрудничество с мировым лидером в области энергетики является важной вехой в направлении StoreDot по укреплению экосистемы сверхбыстрой зарядки электромобилей. Сочетание впечатляющего присутствия BP и партнерской экосистемы StoreDot для электромобилей позволяет быстрее внедрять сверхбыстрые зарядные станции и может обеспечить лучший опыт зарядки для водителей».
Дэвид Гилмор, вице-президент по развитию бизнеса BP Ventures, сказал: «Технологии для поддержки электромобилей быстро развиваются, и BP Ventures стремится выявлять и инвестировать в компании, которые, по нашему мнению, находятся на переднем крае этой отрасли. StoreDot продемонстрировал значительный прогресс в разработке сверхбыстрой зарядки как для мобильных телефонов, так и для транспортных средств. BP надеется на сотрудничество с ними в качестве инвестора и стратегического партнера, чтобы перенести их технологии из лаборатории в автомобиль».
Дополнительная информация
Контакты
Пресс-служба BP, Лондон: +44 (0)20 7496 4076, [email protected]
CNC Communications: +44 20 32019 8bp-c-cncommunications, bp.bp.com
Примечания для редакторов
- В настоящее время BP имеет более 70 пунктов подзарядки на своих торговых площадках по всему миру
- В январе 2018 года BP инвестировала 5 миллионов долларов в FreeWire Technologies, производителя систем быстрой зарядки мобильных электромобилей 9.0053
- 10 мая BP подписала меморандум о взаимопонимании с китайской NIO Capital, чтобы изучить возможности передовой мобильности.
О StoreDot
StoreDot Ltd — лидер инноваций в области аккумуляторов и материалов, разрабатывающий новаторские технологии, основанные на уникальной методологии проектирования и синтеза как органических, так и неорганических соединений. Запатентованные соединения StoreDot, разработанные для замены известных технологий улучшенными электрохимическими свойствами, в сочетании с наноматериалами оптимизированы для различных приложений сверхбыстрой зарядки аккумуляторов, включая мобильные устройства и электромобили.
О подразделении Advanced Mobility Unit BP
Подразделение Advanced Mobility Unit компании BP было создано для создания материальных, устойчивых предприятий для подразделения Downstream компании BP в низкоуглеродном будущем с поддержкой цифровых технологий. Отвечая на новые и прорывные тенденции в области мобильности, включая электрификацию транспорта, автономные транспортные средства и изменение моделей собственности, команда ищет варианты, выходящие за рамки основного бизнеса Downstream, и исследует способы, с помощью которых BP может использовать свои активы, возможности и бренды посредством новых партнерских отношений и бизнес-моделей. .
О BP Ventures
BP Ventures ищет и инвестирует в частные быстрорастущие технологические компании, способные изменить правила игры, ускоряя внедрение передовых инноваций во всем энергетическом спектре. С 2006 года BP Ventures инвестировала более 400 миллионов долларов в корпоративный венчурный бизнес и имеет 42 активных инвестиции в своем текущем портфеле.
Портфолио BP Ventures в первую очередь сосредоточено на новых технологиях в области разведки и добычи нефти и газа, а также в процессах переработки. Кроме того, компания вновь сосредоточила свое стратегическое внимание на пяти ключевых областях: передовая мобильность, био- и низкоуглеродные продукты, управление выбросами углерода, цифровая трансформация, а также электроснабжение и хранение.
Для получения дополнительной информации о деятельности BP Ventures в Израиле обращайтесь к Йони Долгину, советнику BP Ventures в Израиле, по адресу [email protected].
Предостережение
В целях использования положений о «безопасной гавани» Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 г. («PSLRA») компания BP делает следующее предостережение. Этот пресс-релиз содержит определенные прогнозные заявления, т. е. заявления, относящиеся к будущим, а не прошлым событиям и обстоятельствам, которые могут относиться к одному или нескольким финансовым условиям, результатам операций и бизнеса BP, а также к некоторым планам и целям. BP по этим статьям. Эти утверждения обычно, но не всегда, идентифицируются с помощью таких слов, как «будет», «ожидается», «ожидается», «цель», «должен», «может», «объективный», «вероятно». to», «намеревается», «считает», «предвидит», «планирует», «мы видим» или подобные выражения. Фактические результаты могут отличаться от выраженных в таких заявлениях в зависимости от множества факторов, включая факторы риска, указанные в нашем последнем годовом отчете и форме 20-F в разделе «Факторы риска», а также в любом из наших более поздних публичных отчетов.
Наш последний годовой отчет и форма 20-F, а также документы за другие периоды доступны на нашем веб-сайте по адресу www.bp.com или могут быть получены в SEC по телефону 1-800-SEC-0330 или на ее веб-сайте по адресу www.