Может ли никель-кадмиевое зарядное устройство заряжать литий-ионные аккумуляторы?-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Aug 18, 2020 Вид страницы:7756
Ответ – нет.
Напряжение никель-кадмиевого аккумулятора составляет 1,2 В, напряжение заряда литиевого аккумулятора составляет 3,7 В, напряжение зарядки зарядного устройства никель-кадмиевого аккумулятора составляет около 1,45 В, а зарядное устройство литиевого аккумулятора составляет около 4,2 В. Использование никель-кадмиевого зарядного устройства для зарядки литиевой батареи не только не может зарядить батарею, но также может привести к чрезмерной разрядке литиевой батареи и повреждению батареи.
NiCad аккумулятор и литиевая батарея изготовлены из двух разных материалов с разным номинальным напряжением, принципом работы, зарядно-разрядными характеристиками и экологичностью. Для справки: Взаимозаменяемы ли никель-кадмиевые и литий-ионные батареи?
Популярность литиевых батарей в наши дни невероятна. Литиевые батареи можно найти в iPod, КПК, ноутбуках и сотовых телефонах. Они довольно распространены, потому что являются одними из самых мощных перезаряжаемых батарей, доступных сегодня.
Постоянная способность этой батареи загораться – это особенность, которая в последнее время упоминается в новостях – это не обычная проблема с литиевыми батареями – на самом деле это происходит только у трех или четырех из миллиона литиевых батарей. Но когда это происходит, часто бывает смертельно опасно.
Тогда может возникнуть вопрос, что делает эту батарею такой популярной и энергичной? Как они воспламеняются? Можно ли что-нибудь сделать, чтобы предотвратить проблему или продлить срок службы батареи?
Вот пара ответов на это:
· Литиевые батареи в основном легче других аккумуляторных батарей того же размера. Литиевые батареи поставляются с легкими электродами из углерода и лития. Имейте в виду, что литий – элемент с высокой реакционной способностью; это означает, что его атомная связь может хранить много энергии. Это превращается в очень высокую плотность энергии для литиевых батарей.
· Литиевые батареи могут держать заряд. Только 5 процентов заряда теряется в литиевой батарее каждый месяц, в отличие от 20 процентов потерь, которые испытывают никель-металлгидридные батареи.
· Еще одна хорошая вещь в литиевых батареях – это их способность выдерживать циклы зарядки и разрядки.
· Литиевые батареи не обладают эффектом памяти. Это означает, что вам не нужно полностью разряжать аккумулятор перед повторной зарядкой.
Потребительский литий-ионный аккумулятор 7,2 В, 5200 мАч Номинальное напряжение : 7,3 В Номинальная емкость : 5200 мАч Размер аккумулятора : 75 * 72 * 19,5 мм Применение : Электронные продукты
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Это не означает, что литиевые батареи безупречны. У них есть свои подводные камни, такие как:
· Литиевые батареи очень чувствительны к температурам, особенно к высоким температурам. Литиевые батареи быстро разлагаются под воздействием тепла, чем обычно.
· Литиевые батареи начинают разлагаться, как только они покидают завод-изготовитель. Неважно, используется он или нет, часто срок его службы составляет два-три года с даты изготовления.
·
· Литиевые батареи несколько дороже, чем они уже есть, потому что для управления батареей требуется бортовой компьютер.
· При выходе из строя литиевая батарея может загореться.
Могу ли я зарядить литиевую батарею с помощью никель-кадмиевого зарядного устройства?
Что произойдет, если вы попытаетесь зарядить литиевый аккумулятор никель-кадмиевым или никель-металлгидридным аккумулятором? Что ж, даже неспециалист посоветует этого не делать, потому что это очень опасно. Зарядка литиевых батарей с помощью никель-кадмиевого зарядного устройства может вызвать ненужный фейерверк, и если ваше имущество не застраховано, вы не захотите пробовать это дома.
В чем разница между зарядными устройствами для литиевых аккумуляторов и никель-кадмиевых аккумуляторов?
Литиевые батареи, также известные как литий-ионные батареи, часто меньше по размеру, не требуют серьезного обслуживания и считаются более безопасными для использования, чем никель-кадмиевые батареи.
Считается, что никель-кадмиевые батареи вредны для окружающей среды, поэтому литий-ионные батареи используются чаще, чем никель-кадмиевые. Хотя они могут быть похожими, они оба отличаются по химическому составу, влиянию на окружающую среду, стоимости и даже применению.Как правильно заряжать литий-ионный аккумулятор
Вы действительно можете продлить срок службы батареи, если правильно ее зарядите. Зарядка и разрядка аккумуляторов – это химическая реакция, но литий-ионные батареи считаются исключением. Эксперты по аккумуляторным батареям описывают энергию, поступающую в батарею и выходящую из нее, как часть движения ионов между катодом и анодом.
Это утверждение до некоторой степени кажется верным, но если это так, то батарей хватит на вечность. В любом случае, ученые винят в угасании способность захвата ионов, но, как и в случае с другими батареями, дегенеративные эффекты, внутренняя коррозия и другие факторы, также известные как паразитные реакции на электродах и электролитах, по-прежнему играют роль.
Литиевое зарядное устройство – это устройство ограничения напряжения, которое имеет функции, аналогичные свинцово-кислотной системе. Разница с литиевым основывается на более высоком напряжении, более жестких допусках по напряжению и отсутствии плавающего или непрерывного заряда, когда он полностью заряжен.
Литий-ионные аккумуляторы для промышленных роботов 14,4 В, 6800 мАч Номинальное напряжение : 46,8 В Номинальная емкость : 80000 мАч Размер аккумулятора : 400 × 400 × 100 (макс.) Применение : Робот, AGV, RGV
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Свинцово-кислотный может обеспечить некоторую гибкость в отношении отключения напряжения; производители литий-ионных элементов строго придерживаются соответствующих настроек, поскольку литий-ионные аккумуляторы не переносят перезарядку. Так называемого «волшебного» зарядного устройства, обещающего пользователям более длительное время автономной работы, дополнительную емкость и другие рекламные ходы, не существует.
Литий-ионный аккумулятор – это чистая аккумуляторная система, которая принимает только то, что может поглотить.Когда ток падает до определенного уровня, литий-ионный аккумулятор считается полностью заряженным. В случае непрерывного заряда и падения напряжения некоторые литий-ионные зарядные устройства применяют дополнительную зарядку. Полный период составляет от 2 до 3 часов, а рекомендуемая скорость заряда энергетического элемента составляет около 0,5 ° C и 1 ° C.
Чтобы продлить срок службы батарей, производители литий-ионных аккумуляторов рекомендуют заряжать ниже 1С. Температура литий-ионного аккумулятора может повыситься до 9 ° F (5 ° C) при приближении к полной зарядке. Это может произойти из-за повышенного внутреннего сопротивления. Если при нормальных условиях зарядки температура поднимается выше 18 ° F (10 ° C), вам необходимо прекратить использование зарядного устройства или литий-ионного аккумулятора.
Кроме того, не рекомендуется полностью заряжать литий-ионный аккумулятор, поскольку высокое напряжение вызывает нагрузку на аккумуляторы. Частичная или почти полная зарядка – это нормально для аккумулятора.
Для повышения производительности аккумулятора выключайте устройство во время зарядки и заряжайте устройство при нормальной температуре. НЕ заряжайте литий-ионные аккумуляторы при отрицательных температурах.
Перед тем, как убрать аккумулятор на хранение, зарядите его примерно до 40-50%.
Вы можете обратиться к нам по любым вопросам относительно аккумуляторов.
- Предыдущая статья: Что вы знаете о большом банке аккумуляторов 18650?
- Следующая статья: Вы знаете об электрохимии литий-ионных аккумуляторов?
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Вторая жизнь аккумуляторной отвертки KS311-1036CD (переделка на Li-ion)
Цель:
Переделать питание электроотвертки с NiCd AA аккумуляторов на li-ion 18650 так, чтобы на одном заряде мог проработать в несколько раз дольше, чем при заводской сборке.
Используемые детали для доработки:
1. Плата защиты BMS 1S 3.7V 8205Ax6 3.7V 12-15A
2. Модуль заряда Li-ion аккумуляторов TP4056 1A
3. Аккумулятор QIXIN ICR18650P 1300мАч (аккумулятор, его емкость и рабочий ток выбирайте любой по вашему усмотрению, так как требования к питанию у электроотвертки низкие).
Года два назад покупал в Леруа Мерлен эту аккумуляторную отвертку из-за дешевизны и возможности ее переделать на питание от литиевого аккумулятора (ранее такой же был у моего двоюродного брата и мы его смогли удачно оживить). Стоила она тогда порядка 500р и скорее всего было много тех, кто приобрел данный девайс. Собственно с такими мыслями я и решил поделиться своим опытом. Вот как наш подопытный выглядит изнутри…
С завода на электроотвертке KS311-1036CD установлены 3 никель-кадмиевых Ni-Cd 1.2V аккумулятора. Соединенные последовательно они образуют сборку на 3.6V общей емкостью 600мАч (интересно было бы конечно замерить их емкость сразу после покупки, что-то мне подсказывает что емкость будет ниже указанной на аккумуляторах).
Плюсы и минусы Ni-Cd аккумуляторов:
+ низкая стоимость
+ нетребовательность к условиям заряда и разряда (работают в самых жестких условиях).
+ нетребовательность к условиям хранения (можно хранить заряженным и разряженным).
+ относительно безопасны при использовании (в сравнении с возгораемостью li-ion).
– очень маленькая емкость (что перечеркивает по моему мнению все плюсы этого аккумулятора, так как при времени работы 10-20 минут электроотвертка, мягко говоря, малоэффективна. По крайней мере такие характеристики работы на практике показала моя электроотвертка до переделки).
– высокий саморазряд (периодически необходимо заряжать).
– присутствует эффект памяти (периодически необходимо разряжать).
Итак, приступим к сборке необходимых элементов.
Кстати, аккумулятор я использовал тот, который остался от другой электроотвертки (в ней я емкость увеличил до 3000 мАч). Как я писал ранее вы можете использовать любой литий-ионный аккумулятор тип 18650, какой есть у вас в распоряжении).
Для начала подготовим плату защиты, которая будет защищать наш аккумулятор от разряда ниже 2.5 вольт и обеспечит нашему аккумулятору долгую и счастливую жизнь;) Также эта плата защищает от токов выше 15 ампер, что в нашем случае, я считаю, маловероятно (вообще конечно же есть желание узнать на практике как скачет напряжение и ток в процессе использования данного девайся, очень надеюсь что найду время для этого в будущем).
Припаиваем плату аккуратно к аккумулятору так, чтобы не замкнуть проводки…
Далее припаиваем плату заряда чтобы она заряжала наш аккумулятор правильно (CC-CV – режим заряда, который обеспечивает долгий срок службы литиевых аккумуляторов).
Обратите внимание, красный провод в данной схеме всегда + питания, а черный – питания. Так же во входном разъеме питания необходимо отпаять красный провод и изолировать его так, как посчитаете нужным (я, например, посадил его в термоусадочную трубку). Этот провод необходим для индикации заряда на плате электроотвертки сверху. В нашем случае на нашей плате заряда TP4056 тоже есть индикация: показывает процесс заряда и окончание зарядки. Мне он нравится больше, поэтому я оставил только его.
Для индикации сделал отверстие сбоку и залил термоклеем.
В процессе заряда индикатор светится красным, как только аккумулятор зарядился – синим. Свечение индикатора получилось достаточно заметным.
Готово!
Сделаем выводы:
Уверен у многих покупателей данных электроотверток рано или поздно возникает вопрос “быть или не быть” из-за снижения времени работы до критически малого. В любом случае, я считаю, выбор за вами. Лично мне продление жизни устройств, которые мы купили, а ресурс использовали только частично, кажется вполне рациональным решением, которое экономит деньги и радует в дальнейшем глаза!
Со временем планирую добавить в эту статью свои ощущения и выводы от использования переделанной электроотвертки. Любопытно, как будет срабатывать защита при нагрузках и выжержат ли пластмассовые шестерни внутри редуктора нагрузок с учетом обновленной мощности аккумулятора?).
щелочной | никель-кадмиевый | никель-металлгидрид | Литий | Батареи | Лисбург, Флорида
Батареи представляют собой небольшие цилиндрические выходы химической энергии, преобразуемой в электрическую энергию, и используются для завершения электрических цепей, питающих предметы. Поскольку существует множество вещей, которым нужна энергия, существуют также различные виды батарей, которые были созданы для удовлетворения потребностей в энергии предмета. И если есть что-то, о чем мы в Battery Power знаем, так это батареи. Имеет смысл, верно?
Щелочные батареи . Первая щелочная батарея была изобретена Томасом Эдисоном в 1901 году. Однако только в 1950-х годах Льюис Урри создал первую настоящую долговечную щелочную батарею. Разработанная им щелочная батарея содержит цинк (Zn) и диоксид марганца (MnO2). Щелочная батарея получила свое название из-за используемого в ней электролита – гидроксида калия, который является чисто щелочным. Аккумулятор имеет высокую плотность, малую утечку, более длительный срок службы и хорошие характеристики при различных перепадах температуры. Однако единственным его недостатком является высокая стоимость самой батареи.
Никель-кадмиевые (Ni-Cd) батареи – Аккумуляторные батареи, изобретенные шведским изобретателем и инженером Вальдемаром Юнгнером в 1899 году. Эта батарея была отличной альтернативой свинцово-кислотным, а также была единственной перезаряжаемой батареей в то время. К 1947 году была успешно разработана современная версия Ni-Cd батареи. Эти батареи содержат гидроксид никеля (NiOOH) и кадмий, а также гидроксид калия в качестве электролита. Преимущество Ni-Cd заключается в том, что они заряжаются очень быстро, прощают оскорбления, экономически доступны и доступны в широком диапазоне размеров и вариантов производительности. Несмотря на это, кадмий является токсичным металлом, и его нельзя утилизировать на свалках, а из-за низкого напряжения элемента требуется множество батарей для достижения высокого напряжения.
Никель-металлогидридные (NiMH) батареи — NiMH батареи были разработаны Стэнфордом Овшинским в 1986 году, изобретателем-самоучкой, который даже не учился в колледже. Аккумулятор очень похож на никель-кадмиевый аккумулятор, с той лишь разницей, что вместо кадмия используется металлогидрид. С этим привносят некоторые отличия, конечно. Они дороже и считаются более безопасными для окружающей среды. Он имеет быструю зарядку, может хорошо работать в широком диапазоне температур, имеет высокую плотность энергии и намного безопаснее, чем элементы на основе лития. К сожалению, это тоже сопряжено с неудачами. Он имеет более низкое напряжение, страдает эффектом памяти, большой скоростью саморазряда, портится при длительном хранении.
Литиевые батареи – Эти батареи впервые появились примерно в 1912 году при Г.Н. Льюис, но они не получили известности примерно до 1970-х годов, когда они стали практически коммерчески доступными. Они сделаны из углерода, оксида металла и литиевой соли. Литий — самый легкий из всех металлов, обладает самым высоким электрохимическим потенциалом и обеспечивает наибольшую плотность энергии для веса. Хотя эти батареи дороги в производстве, не совсем зрелые и подвержены старению.
Если вам нужны какие-либо щелочные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные или литиевые батареи, свяжитесь с нами по телефону 352-314-9001 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой для связи.
Понимание перезаряжаемых батарей | Ronix Mag
Перезаряжаемые батареи или неперезаряжаемые батареи настолько распространены в наши дни, что мы их почти не замечаем. Тем не менее, они представляют собой великолепную инновацию с долгим и ярким прошлым и столь же захватывающим будущим.
Аккумуляторы являются одним из наиболее важных жизненно важных органов для аккумуляторных инструментов, таких как аккумуляторная дрель.
Батарея, в общем, представляет собой устройство, которое накапливает химическую энергию перед ее преобразованием в электричество. Аккумуляторы — это, по сути, миниатюрные химические реакторы, производящие энергичные электроны, которые могут протекать через внешнее устройство.
Батареи через историю
Луиджи Гальвани, итальянский врач, который случайно обнаружил, что мышцы сокращаются при контакте двух разных металлов, заложил основу для создания современных батарей в 1780 году. Гальвани случайно создал «гальванический элемент» с помощью своего « эксперимент с лягушачьей лапкой».
Батареи через историюЦепь была создана путем объединения двух отдельных электродов (два металла) с электролитом (вода в лягушачьих лапках). Основываясь на этом понимании, Аллесандро Вольта создал Колонну Вольта в 1800 году. В сэндвич-конфигурации множество «гальванических элементов» были наслоены друг на друга. Каждая камера состояла из листа меди и цинка, а также пропитанного солью картонного диска. Постоянно протекающая электрическая цепь была образована путем соединения самой верхней и самой нижней ячеек проволокой. Чем выше электрическое напряжение, тем больше элементов было в колонке — так родился предшественник сегодняшних батарей.
Как устроен аккумулятор?
Типичная батарея состоит из двух металлов или соединений с разными химическими потенциалами, разделенных пористым изолятором. Когда электронам разрешено путешествовать через связанное внешнее устройство, химический потенциал представляет собой энергию, содержащуюся в атомах и связях соединения, которая впоследствии передается движущимся электронам.
Электролит представляет собой проводящую жидкость, такую как соль или вода, которая используется для перемещения растворимых ионов от одного металла к другому во время реакции.
Анод — это металл или соединение, которое теряет электроны во время разряда, тогда как катод — это металл или соединение, которое поглощает электроны. Наши электронные гаджеты питаются от прохождения электронов от анода к катоду через внешнее соединение.
Связанный продукт 🛠
[add permalink=”Battery” count=”9″ lang=”en”]
Технические термины, используемые при работе с батареями
Существуют определенные термины, которые определяют характеристики батареи , такие как ампер-час (мАч), C-рейтинг, напряжение, напряжение зарядки, ток зарядки, ток разрядки, напряжение отключения, срок годности и срок службы, и это лишь некоторые из них.
✅ Напряжение : Термин «напряжение батареи» относится к разнице электрических потенциалов между положительной и отрицательной клеммами батареи. Большая разность потенциалов приводит к большему напряжению. Электрический потенциал — это разница заряда между двумя точками — в данном случае двумя полюсами батареи. Один заряжен положительно, другой отрицательно. Отрицательный заряд просто означает, что на терминале имеется избыток отрицательно заряженных частиц или электронов, в то время как положительно заряженный терминал лишен этих электронов.
✅ Мощность : Емкость заряда батареи измеряется в ампер-часах. Теоретически мы можем постоянно потреблять 5 ампер в течение 60 минут, прежде чем разрядить нашу батарею на 5 ампер-часов. Это при идеальных условиях: оптимальная температура, отсутствие вибрации и постоянная мощность. Поскольку вы никогда не достигаете таких совершенных обстоятельств в реальном мире, мы называем это компетентным обвинением. Рассмотрим ампер-час как меру, позволяющую определить, может ли одна батарея сохранять заряд дольше, чем другая. Мы можем получить номинал батареи в ампер-часах, умножив ток на время разряда, или мы можем определить, как долго батарея будет работать при определенном уровне тока.
✅ Срок годности : Могут быть случаи, когда батареи не используются/запечатываются в течение длительного периода времени, особенно в магазинах/магазинах. Таким образом, срок годности относится к количеству времени, в течение которого батарея может заряжаться и использоваться в течение определенного периода времени. Неперезаряжаемые батареи имеют более длительный срок хранения, поскольку они используются и выбрасываются. Даже если срок годности аккумуляторов сократится, мы все равно сможем их перезарядить.
✅ Срок службы : Если батарея полностью заряжена, а затем разряжена до 80% ее первоначальной емкости, считается, что батарея завершила один цикл. Точно так же срок службы батареи определяется количеством таких циклов, которые она может заряжать и разряжать. Качество батареи будет улучшаться по мере увеличения срока службы. Однако, если аккумулятор разряжен до 40% от своей истинной емкости после полной зарядки в начале, его срок службы нельзя назвать циклическим.
Различные типы батарейРазличные типы батарей
Батареи делятся на две категории: перезаряжаемые батареи и неперезаряжаемые батареи.
- Неперезаряжаемые батареи/батареи, которые нельзя заряжать (первичные батареи)
- Аккумуляторы / аккумуляторы, которые можно перезаряжать (аккумуляторы)
Так как их можно использовать только один раз, такие батареи называются первичными батареями.
Щелочные аккумуляторы : Они в основном состоят из цинка (Zn) и диоксида марганца (MnO2), а в качестве электролита используется гидроксид калия, который является полностью щелочным материалом. В результате батарея известна как щелочная батарея с удельной мощностью 100 Втч/кг. Его можно найти в фонариках, пультах дистанционного управления, настенных часах и других крошечных портативных устройствах.
Батарейки типа «таблетка» : Батарейки типа «таблетка» также имеют щелочной химический состав. Помимо щелочных материалов, в производстве этих батарей будут использоваться химические вещества на основе оксида лития и серебра, которые будут более эффективно обеспечивать постоянное и стабильное напряжение при таком небольшом размере. Он имеет удельную мощность 270 Втч/кг. Часы, настенные часы, весы и другие маломощные мелкие электронные устройства, среди прочего, используют эти батареи.
Аккумуляторная батарея для дрели АккумуляторыЭти аккумуляторы называются вторичными аккумуляторами, поскольку их можно перезаряжать и использовать повторно. Хотя они дороги, их можно перезаряжать и использовать повторно, а при правильном использовании и зарядке они имеют длительный срок службы.
Свинцово-кислотные аккумуляторы : Изготовлены из свинцово-кислотного материала, довольно недорогого материала, который используется для питания систем освещения в легковых и грузовых автомобилях. Они предпочтительнее в предметах, когда размер, пространство и вес не имеют значения. Номинальное напряжение варьируется от 2 В до 24 В, а наиболее популярными типами являются батареи на 2 В, 6 В, 12 В и 24 В. Его удельная мощность составляет 7 Втч/кг.
Обычное использование: Автомобили, ИБП (источник бесперебойного питания), роботы, тяжелая техника и другие приложения.
Преимущества:
- Экономичность
- Легко заряжается
- Высокая выходная мощность
Недостатки :
- очень тяжелые
- занимает много места
- имеет низкую удельную мощность
- Никель-кадмиевые (NiCAD) батареи: В 1899 году шведский ученый изобрел первую в мире никель-кадмиевую батарею. Надо ли говорить, что с тех пор многое изменилось. Пластина положительного электрода из оксида гидроксида никеля, пластина отрицательного электрода из кадмия, сепаратор и электролит из гидроксида калия составляют обычную никель-кадмиевую батарею.
📌 Обычное использование: игрушки, аварийное освещение, медицинское оборудование, коммерческие и промышленные товары, электрические бритвы, рации, электроинструменты и другие устройства используют батареи NiCAD.
Преимущества: Ниже приведены некоторые преимущества NiCAD-аккумуляторов:
- Большое количество циклов заряда/разряда: при правильном обслуживании никель-кадмиевый аккумулятор может выдержать более 1000 циклов заряда/разряда.
- Исключительная производительность при нагрузке: NiCd позволяет заряжать аккумуляторы при экстремально низких температурах.
- Длительный срок хранения: при любом уровне заряда.
- Простое хранение и транспортировка: большинство авиаперевозчиков принимают NiCd без особых требований.
- Исключительные характеристики при низких температурах; прощает злоупотребления: NiCd — одна из самых долговечных доступных аккумуляторных батарей.
- С точки зрения стоимости за цикл, NiCd аккумулятор является наиболее экономичным вариантом.
- Большинство NiCd аккумуляторов имеют цилиндрическую форму и бывают разных размеров и с разными характеристиками.
Недостатки : Вот несколько их недостатков:
Низкая энергоемкость по сравнению с современными системами.
Эффект запоминания: NiCd необходимо регулярно тренировать, чтобы избежать памяти.
Вредно для окружающей среды: NiCd содержит опасные элементы.
Использование NiCd аккумуляторов ограничено в некоторых странах.
Имеет высокую скорость саморазряда; требует подзарядки после хранения
- Никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы: NiMH аккумуляторы являются относительно новым изобретением. Исследовательский центр Battelle-Geneva начал исследования и разработки в 1967 и закончили его должным образом в 1987 году. Пластина положительного электрода из гидроксида никеля, пластина отрицательного электрода с ионами водорода, сепаратор и щелочной электролит, такой как гидроксид калия, составляют химический состав обычной никель-металлогидридной батареи.
✔ Обычное использование: Автомобильные аккумуляторы, медицинское оборудование, пейджеры, сотовые телефоны, видеокамеры, цифровые камеры, электрические зубные щетки и другие недорогие потребительские товары.
Преимущества: Вот лишь несколько преимуществ использования NiMH аккумуляторов:
- Емкость примерно на 30–40 % больше, чем у обычного NiCd. NiMH предлагает потенциал для достижения гораздо большей плотности энергии.
- В отличие от NiCd менее подвержен памяти. Периодические циклы тренировок больше не нужны.
- Простое хранение и транспортировка: условия транзита не регулируются.
- Экологичность: минимальное количество токсинов; переработка выгодна
Недостатки: Вот некоторые из недостатков:
- Ограниченный срок службы: после 200-300 циклов глубокого циклирования, особенно при больших токах нагрузки, производительность начинает снижаться. Циклы глубокой разрядки предпочтительнее циклов мелкой разрядки.
- Низкий ток разряда: несмотря на то, что аккумулятор NiMH может генерировать высокие токи разряда, частые разряды с высокими токами нагрузки сокращают срок службы аккумулятора. Токи нагрузки от 0,2°C до 0,5°C обеспечивают наилучшие характеристики (от одной пятой до половины номинальной емкости).
- Требуется более сложный алгоритм зарядки, поскольку NiMH выделяет больше тепла во время зарядки и заряжается дольше, чем NiCd. Капельный заряд чрезвычайно важен, и им необходимо правильно управлять.
- Высокий саморазряд: по сравнению с NiCd, у NiMH саморазряд на 50% выше. Новые химические добавки увеличивают саморазряд, но снижают плотность энергии.
- При хранении при высоких температурах производительность снижается: NiMH аккумуляторы следует хранить в холоде и заряжать примерно до 40% емкости.
- Высокое техническое обслуживание: во избежание образования кристаллов аккумулятор необходимо регулярно полностью разряжать.
- Примерно на 20 % дороже, чем NiCd: NiMH аккумуляторы, предназначенные для высокого потребления тока, стоят примерно на 20 % дороже, чем обычные NiCd аккумуляторы.
💠💠💠 v Литий-ионный аккумулятор: Литий-ионный аккумулятор, часто известный как литий-ионный аккумулятор, представляет собой перезаряжаемый аккумулятор, в котором ионы лития перемещаются от отрицательного электрода к положительному электроду через электролит во время разряда, а затем обратно во время зарядки. Положительный электрод литий-ионного аккумулятора изготовлен из интеркалированного соединения лития, тогда как отрицательный электрод обычно изготавливается из графита.
Литиевая батареяЛитиевые и литий-ионные батареи, в чем разница?
Наиболее существенное различие между литиевыми батареями и ионно-литиевыми батареями заключается в том, что литиевые батареи являются одноразовыми и не подлежат перезарядке после использования. Литий-ионные батареи, с другой стороны, можно использовать снова, потому что они являются перезаряжаемыми перезаряжаемыми и могут заряжаться и разряжаться сотни раз.
Литиевые батареи служат значительно дольше, пока они лежат на полке неиспользованными. Литиевые батареи могут работать от 10 до 12 лет, сохраняя при этом заряд, однако литий-ионные батареи служат только от 2 до 3 лет. Вы можете не осознавать, что эти два типа литиевых батарей не единственные доступные; Узнайте больше о различиях между литий-ионными и литий-полимерными батареями в нашем посте.
Несмотря на то, что литий-ионные батареи намного лучше, особенно с точки зрения отходов, все же есть несколько качеств, которые делают литиевые батареи весьма полезными. У них гораздо большая плотность энергии, чем у литий-ионных аккумуляторов, что означает, что они могут сохранять намного больше заряда для своего размера. Даже если это единственная зарядка, которая у них когда-либо будет, литиевые батареи могут обеспечить питание от одного заряда. К сожалению, не существует безопасного или практичного способа перезарядки литий-ионных аккумуляторов, поэтому они и были созданы в первую очередь. Литиевые батареи также дешевле покупать, поскольку они дешевле и проще в производстве.
Преимущества и недостатки ионно-литиевой батареи
Преимущества: Вот лишь несколько преимуществ использования ионно-литиевой батареи
- У нее высокая плотность энергии, в два раза выше, чем у Ni-Cd.
- Литий-ионный аккумулятор можно заряжать несколько раз.
- Никакого воздействия на память нет. В результате нет необходимости полностью разряжать их перед зарядкой.
- Аккумулятор выдерживает несколько циклов зарядки/разрядки; • Аккумулятор может поддерживать заряд и терять всего 5 % заряда каждый месяц.
Недостатки: Вот некоторые из недостатков:
Срок службы составляет всего два-три года после изготовления, и он чувствителен к температуре.
После полной разрядки батареи ее невозможно зарядить.
Доступная цена.
Если «разделитель» поврежден, он может загореться.
Литий-ионные аккумуляторы Область применения
Литий-ионные аккумуляторы — это легкие источники питания с высокой плотностью энергии, которые можно использовать в различных приложениях. Соединение нескольких крошечных батарей в параллельную цепь для питания более крупного оборудования, такого как электромобили, более эффективно и экономично, чем соединение одной огромной батареи.
- Электроинструменты: Аккумуляторные дрели, шлифовальные машины, пилы и ряд садовых инструментов, таких как ножницы для обрезки и кусторезы, требуют литий-ионных аккумуляторов.
- Портативные устройства: мобильные телефоны и смартфоны, компьютеры и планшеты, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, электронные сигареты, портативные игровые приставки и фонарики — это лишь некоторые из них (фонарики).
- Электромобили: В электромобилях, гибридных транспортных средствах, электрических мотоциклах и скутерах, электрических велосипедах, личных транспортных средствах и сложных электрических инвалидных колясках используются батареи. Также представлены радиоуправляемые модели, модели самолетов, самолетов и марсоход Curiosity.
Аккумуляторная батарея для аккумуляторного электроинструмента
Аккумулятор — это то, что обеспечивает работу аккумуляторных инструментов. Выбор типа аккумуляторной технологии, используемой в инструменте, почти так же важен, как и выбор самого инструмента. Когда дело доходит до выбора беспроводного электроинструмента, вы должны быть уверены, что получите именно тот инструмент, который подходит для нужного применения. Одной из наиболее важных характеристик и характеристик, о которых следует подумать, является тип батареи, которую вы будете использовать. Никель-кадиевые (NiCD), никель-металлогидридные (NiMH) и литий-ионные — это три основных типа аккумуляторов, используемых в беспроводных электроинструментах (литий-ионные).
📌 Длительное время автономной работы — это лишь одна из многочисленных особенностей беспроводных электроинструментов, которые становятся все более популярными. В результате происходит еще один сдвиг в отрасли электроинструментов: литий-ионные батареи заменяют никель-кадмиевые батареи, которые меньше и легче, чем их предшественники, и они не саморазряжаются, поэтому их можно хранить в течение нескольких месяцев без потери. его заряд. Литий-ионные батареи имеют более высокую плотность энергии или ватт-часы на единицу объема, чем другие типы батарей, что делает их более эффективными.
Это позволяет батарее потреблять больший ток и работать дольше, чем никель-кадмиевая батарея. Обычная литий-ионная батарея работает 12 месяцев, а никель-кадмиевая — всего несколько месяцев. На рынке представлены сотни ионно-литиевых аккумуляторов с разным напряжением и емкостью. Имейте в виду, что другие характеристики, влияющие на общий срок службы и время работы аккумулятора, как правило, являются решающими факторами при выборе аккумулятора для электроинструмента (конечно, кроме цены), поэтому большинство перечисленных здесь качеств имеют некоторое влияние на как долго будет работать батарея.
Эксплуатация аккумуляторных электроинструментов; Используйте оригинальные аккумуляторы производителя
Когда аккумулятор стороннего производителя заряжается с помощью зарядного устройства производителя, он может перегреться, что сократит срок его службы или может привести к его полному выходу из строя. Кроме того, если риска отказа или снижения производительности и срока службы недостаточно, использование поддельных батарей имеет дополнительные недостатки. Во-первых, батарея, инструмент и зарядное устройство больше не одобрены UL или CSA. Каждый инструмент проходит тщательное тестирование, в том числе тестирование аккумуляторной батареи от оригинального производителя. Аккумуляторы сторонних производителей обычно не соответствуют тем же стандартам, что может привести к пожарам, повреждению имущества и человеческим жертвам. Если вы используете поддельный аккумулятор в инструменте или зарядном устройстве, вы рискуете аннулировать гарантию на инструмент или зарядное устройство.
Часто задаваемые вопросы ❓
В чем разница между ампер-часами и силой тока?
Наибольший уровень энергии, который батарея способна обеспечить в данный момент времени в течение короткого промежутка времени, определяется ее номинальной силой тока. Между тем, рейтинг ампер-часов показывает, сколько ампер батарея может производить в течение определенного периода времени.
Как узнать сколько лития в аккумуляторе?
Содержание лития (или эквивалента лития) в аккумуляторе или аккумуляторном блоке может быть рассчитано как 0,3 x емкость в ампер-часах.
Правда ли, что хранение батареек в холодильнике продлевает срок их службы?
Скорость саморазряда угольно-цинковых (в том числе хлоридно-цинковых) или литиевых батарей можно снизить, если держать их в холоде. Помните, не используйте батарею прямо из холодильника; вместо этого дайте ему медленно нагреться до комнатной температуры (для полного прогрева устройства требуется несколько часов).
Почему свинцово-кислотные аккумуляторы не живут вечно?
Со временем все аккумуляторы приходят в негодность. Нет никаких исключений, когда речь идет о свинцово-кислотных и герметичных свинцово-кислотных батареях. Имейте в виду, что тот факт, что свинцово-кислотная батарея больше не может питать определенный элемент, не означает, что батарея разряжена. Если вы замкнете клеммы на автомобильном аккумуляторе, который не запустит двигатель, вы все равно можете получить много фейерверков.
Правда ли, что все батарейки подлежат вторичной переработке?
Нет. Типы металлов, используемых в конструкции батареи, имеют большое значение. Свинец легко перерабатывается: в старых батареях содержится около половины свинца, используемого в новых. Никель-кадмий, с другой стороны, слишком дорог для удаления и повторного использования.
Заключение 🧾
Аккумуляторы выполняют множество функций в современной повседневной жизни, начиная от обеспечения начальной мощности, необходимой для запуска автомобильных двигателей, и заканчивая резервным источником электроэнергии в телекоммуникациях, общественном транспорте и медицинских процедурах. Разработка принципиально более экологичной батареи, которая решает такие проблемы, как нестабильность цепочки поставок и изобилие материалов, и в то же время превосходит литий-ионные батареи, является приоритетом. Аккумуляторы следующего поколения, которые не зависят от стратегических компонентов, таких как Li, могут помочь отрасли перейти на более экологичные модели. Будущая технология аккумуляторов должна будет преодолеть серьезные научные препятствия.