Передний угол это: Передний Угол | это… Что такое Передний Угол?

Красный угол в доме, избе и квартире: значение и расположение икон

Многие слышали название «красный угол», однако не каждый имеет представление о его истинной роли в жизни домочадцев, о том, где и как обустраивалось священное место, какие поверья с ним связаны, о том, что Божий угол тесно связан с загадочной планировкой древней избы.

Давайте вместе разберемся в том, что такое красный угол, какие традиции с ним связаны и где находится святой угол в избе.

Красный угол – это местечко в жилом помещении, в котором организован домашний иконостас и, непосредственно, сам этот иконостас.

Содержание:

  1. Происхождение названия
  2. Что же означает название святого места?
  3. Символическое значение красного угла для древних русских
  4. Расположение красного угла
  5. Восточный южнорусский тип планировки
  6. Западный южнорусский тип планировки
  7. Западнорусский тип планировки
  8. Северо-среднерусский тип планировки
  9. Как устроить «красный угол» в квартире
  10. В каком порядке расположить иконы
  11. Интересные факты
  12. Заключение

Происхождение названия

Красный угол всегда являлся объектом поклонения и пользовался особым почтением. Именно поэтому там всегда был идеальный порядок и чистота. К праздникам его украшали расшитыми полотенцами и скатертями, веточками освященной вербы к Вербному воскресенью и веточками берёзы к Троице.

Что же означает название святого места?

Словом «красный» на Руси обращали внимание не на цвет, а на красоту и нарядность. Красный уголок всегда был самой нарядной частью избы.

Символическое значение красного угла для древних русских

Печь олицетворяла собой центр жизни избы. Красный уголок является не менее значимым и сокровенным местом.

Большинство людей полагают, что обычаи обустройства красного угла берут истоки исключительно в православной культуре. Однако это мнение является односторонним.

Существуют источники, утверждающие, что традиция устройства красного угла в русской избе берёт начало во времена дохристианской Руси.

Однако, изучив иные летописи, можно допустить, что у славян единственным сакральным объектом в хате была печь. А уже после крещения Руси в жилых помещениях начал появляться святой угол.

Расположение икон традиционно имело большое подчинялось определённым канонам, именно поэтому гость в первую очередь крестится, а уже после этого приветствовал хозяев жилья.

Читайте по теме: главный христианский праздник – Пасха

Расположение красного угла

Славяне тщательно выбирали место для будущего святого уголка. Он был обязан располагаться по диагонали от печи. Как друг с другом связаны печка и красный уголок? Чтобы найти внятный ответ, потребуется разобраться в основах устройства русской избы.

Для наших предков дом был не только жилым помещением, но и образом целого мира. Пол и потолок являлись олицетворением земли и небес. Стены — стороны горизонта и погреб— подземный мир.

Красный угол всегда находился строго в южной, восточной или юго-восточной части помещения. Это было неоспоримое правило, так как организация русской избы носила не только бытовой, но и сакральный характер.

Со сторонами горизонта наши предки связывали вполне конкретные понятия. Восток и юг, по мнению людей, представляли собой восход солнца, безопасность, жизнь и тепло. Напротив, запад и север ассоциировали с заходом солнца, холодом, мраком и смертью.

На данные понятия и была ориентирована планировка жилища. Во всех славянских избах и полуземлянках, построенных в VI–IХ веках, двери были обращены на юг.

Причина за этим крылась более глубокая, нежели стремление осветить помещение. Следуя этому же принципу, противоположная входу стена, всегда располагалась на северной стороне помещения. Люди верили, что с севера к ним могут прийти мрак, холод, болезни и зло.

Южное расположение двери перестало быть общеобязательным только с Х века. Связано это с появлением окон. Даже в ХIХ столетии они, как правило, выходили на южную или восточную сторону.

Тогда же, в Х веке, начали формироваться четыре типа внутренней планировки жилища, в том числе менялось и местоположение красного угла— души избы.

Красный угол всегда располагался по диагонали от печи. Следовательно, от положения печи напрямую зависело положение красного угла.

Восточный южнорусский тип планировки

(Воронежская, Тамбовская губернии, восток Тульской, север Владимирской):

  • Печь расположена в дальнем от входа углу;
  • Устье печи обращено ко входу.

Западный южнорусский тип планировки

(Орловская, Курская, Калужская губернии):

  • Печь располагалась в дальнем от входа углу;
  • Устье печи развёрнуто к боковой стене.

Западнорусский тип планировки

(Псковская, Витебская, Новгородская, Смоленская губернии):

  • Печь располагали возле входной двери;
  • В этом случае печь была повёрнута устьем ко входу.

Северо-среднерусский тип планировки

(северные, центральные и поволжские губернии):

  • Печь также была расположена у входа;
  • Её устье было обращено в сторону от входной двери к дальней стене.

Таким образом, в разных регионах расположение красного угла было разным, но основополагающие принципы обустройства оставались неизменными.

Также важнейшей составляющей красного угла является стол. Домочадцы использовали его не только для обедов. Стол в святом углу ранее уподобляли церковному алтарю.

Именно это повлияло на формирование традиции вести себя здесь столь же сдержанно, как и в храме. Ссоры и сквернословие за столом считались неприемлемыми.

Как устроить «красный угол» в квартире

В многоэтажках, в которых, понятное дело, редко встретишь главный ориентир — печь, проживает основная часть населения России.

Желающим устроить красный уголок в квартире следует придерживаться определённых правил.

Домашний иконостас в современном доме можно обустроить, приставив к стене шкафчик. Вы можете покрыть его нарядной скатертью и поставить на поверхность лики святых.

Желательно устроить красный угол таким образом, чтобы он располагался напротив двери. Но самый главный ориентир — восточная, южная или юго- восточная сторона.

Согласно старорусской традиции молиться нужно, обращаясь взором на восток. Как упоминалось ранее, именно эта часть света является является источником тепла, лета и благополучия.

Обратить внимание стоит и высоте красного угла. Он должен располагаться выше уровня глаз. Ведь на иконы нельзя смотреть сверху вниз.

Но есть ещё один вариант: вы можете использовать одноярусные или многоярусные угловые полки, чтобы «святое местечко» было создано строго по древним традициям и устроено непосредственно в углу.

В каком порядке расположить иконы

Существуют каноны расположения икон, которыми руководствуются при обустройстве красного угла. Лики святых располагали по аналогии с церковным алтарем.

Образ Спасителя должен располагаться в центре домашнего иконостаса. Иконы «Господь Вседержитель» и «Спас Нерукотворный» подойдут для этого лучше всего.

Выше этой иконы можно расположить Распятие или образ Святой Троицы. Икону Пречистой Богородицы будет уместно поместить справа от образа Спасителя. Слева от иконы Иисуса Христа часто помещают образ святого Иоанна Предтечи — классический Триптих.

Лик святителя Николая Чудотворца также нередко располагают на этом месте.

Именно эти иконы составляют основу домашнего иконостаса. Все остальные иконы можно разместить уровнем ниже или по обе стороны от них.

Нельзя не упомянуть, что в Божьем уголке часто размещают лики великих заступников христиан: иконы святого целителя Пантелеимона, преподобного Сергия Радонежского и многих других.

При размещении ликов в иерархическом порядке славяне уделяли много внимания размеру икон: самыми крупными должны были быть изображения Спасителя или Богородицы.

Интересные факты

На этот угол жители Руси ориентировались всю свою жизнь.

Именно здесь проводились все родильные, свадебные и похоронные обряды. Например, в свадебном обряде сватание невесты и выкуп совершались именно в красном углу; из красного угла отчего дома её увозили на венчание в церковь, а по приезде в дом жениха, тоже вели к красному углу.

Главное место дома связано и с календарными обрядами. В сезон уборки урожая первые и последние колосья несли с поля к красном углу. Наши предки верили, что данное действо сулит благополучие в семье, доме и хозяйстве.

Заключение

Нельзя не обратить внимание и на связь красного угла с огромным количеством праздников и традиций. Его легко можно назвать связующим звеном, гармонично переплетающим христианскую культуру с традициями раннего фольклора.

Красный угол всегда украшался в православные праздники и становится своеобразным алтарём во время календарных обрядов.

Долгое время люди ориентировались на красный угол, привязывали к нему самые важные события в жизни и бережно хранили заветы предков на протяжении веков. И нам необходимо хранить историческое наследие и помнить, что многим традициям мы обязаны именно красному углу.

В материале использованы фотографии ИА «Удмуртия», иеромонаха Александра Солянкина

Углы токарного резца

Устройство токарного резца

Резец является наиболее

употребительным режущим инструментом

при обработке деталей на токарных станках

Значение углов резца и общие соображения при их выборе. Все перечисленные углы имеют важное значение для процесса резания и к выбору величины их следует подходить очень осторожно.
Чем больше передний угол у резца, тем легче происходит снятие стружки. Но с увеличением этого угла  уменьшается угол заострения резца, а поэтому и прочность его.
Передний угол резца может быть вследствие этого сравнительно большим при обработке мягких материалов п, наоборот, должен быть уменьшен, если обрабатываемый материал тверд.

 

 

 

 

 

 

Углы наклона главной режущей кромки: положительный (а),
равный нулю (б) п отрицательный (в).

Передний угол может быть и отрицательным, что способствует повышению прочности резца.
Ясно, что с уменьшением переднего угла резца увеличивается угол резания. Сопоставляя это со сказанным выше о зависимости переднего угла от твердости обрабатываемого материала, можно сказать, что чем тверже обрабатываемый материал, тем больше должен быть угол резания, и наоборот.
Чтобы определить величину угла резания 6, когда известен передний угол резца, достаточно, а вычесть из 90 0данную величину переднего угла. Например, если передний угол резца равен 250, угол резания его составляет:

900 – 250=650

если передний угол составляет – 50, то угол резания будет равен:

900

-(-50)=950

Задний угол резца а необходим для того, чтобы между задней   поверхностью  резца и  поверхностью резания обрабатываемой детали не было трения. При слишком малом заднем угле это трение получается настолько значительным, что резец сильно нагревается и становится негодным для дальнейшей работы. При слишком большом заднем угле угол заострения оказывается настолько малым, что резец становится непрочным.
Величина угла заострения в определяется сама собой после того, как выбраны задний и передний углы резца.

Влияние главного угла в плане на процесс резания.

Конструкция токарного резца

Резец сконструирован из головки, т. е. рабочей части, и тела, служащего для закрепления резца. 

В самом деле очевидно, что для определения угла заострения данного резца достаточно вычесть из 90° сумму заднего и переднего его углов. Так, например, если резец имеет задний угол равным 8°, а передний 25°, то угол заострения его равен


90° — (8° + 25°) = 90° – 33° = 57°.


Это правило следует помнить, так как им иногда приходится пользоваться при измерении углов токарного резца.
Значение главного угла в плане ф вытекает из сопоставлений на которых схематически показаны условия работы резцов при одинаковых подачах s и глубине резания t, но при разных значениях главного угла в плане.
При главном угле в плане, равном 60°, сила Р, возникающая в процессе резания, вызывает меньший прогиб обрабатываемой детали, чем аналогичная сила Q при угле в плане 30°. Поэтому резец с углом ф = 60° более пригоден для обработки нежестких деталей (относительно небольшого диаметра при большой длине) в сравнении с резцом, имеющим угол tp = 30°. С другой стороны, при угле ф = 30° длина l2 режущей кромки резца, непосредственно участвующая в его работе, больше соответственной длины 11 при ф = 60°. Поэтому резец, изображенный на рис. 8, б, лучше поглощает теплоту, возникающую при образовании стружки и дольше работает от одной заточки до другой. Значение угла наклона y заключается в том, что, выбирая положительное или отрицательное значение его, мы можем направлять отходящую стружку в ту или другую сторону, что в некоторых случаях бывает очень полезно. Если угол наклона главной режущей кромки

резца положителен, то завивающаяся стружка отходит вправо  при угле наклона, равном нулю, стружка отходит в направлении, перпендикулярном главной режущей кромке рис. б; при отрицательном угле наклона стружка отходит влево рис.  в.

Направление схода стружки при положительном угле наклона главной режущей кромки (а),

равном нулю (б) и отрицательном (в).

Передний правый угол транспортного средства Определение

  • означает любой участок земли, используемый для парковки пяти или более автономных транспортных средств для отдыха, и включает любую проезжую часть, здание, сооружение, транспортное средство или ограждение, используемые или предназначенные для использования в качестве части парковых сооружений. и любой участок земли, который разделен для аренды или другого договора на отдельные участки с явной или подразумеваемой целью размещения автономных транспортных средств для отдыха, отдыха или деловых целей.

  • означает транспортное средство, которое:

  • означает, что–

  • означает, что–

  • означает «электрический велосипед класса 1», «электрический велосипед класса 2» или 3 электрический велосипед», как определено в этом разделе. (ORC 4511.01(RRR))

  • означает кондоминиум или многоуровневую корпорацию, созданную в соответствии с законодательством провинции.

  • означает транспортное средство, похожее на гибрид, но оснащенное более крупной и современной батареей, которая позволяет подключать и заряжать автомобиль в дополнение к заправке бензином. Эта большая батарея позволяет автомобилю ездить на электрическом и бензиновом топливе.

  • означает участок, примыкающий к двум (2) или более улицам на их пересечении.

  • означает покрытие, маркированное и составленное для нанесения на настил из магнезиального цемента для защиты основания из магнезиального цемента от эрозии водой.

  • означает пилота, работающего не в качестве командира воздушного судна, на воздушном судне, для которого требуется более одного пилота, за исключением пилота, который находится на борту воздушного судна с единственной целью получения летной подготовки для получения лицензии. или рейтинг.

  • означает автомобильный воск или полироль, который:

  • означает корпорацию, основанную для обработки сельскохозяйственных угодий, в которой большинство акций с правом голоса принадлежат физическим лицам или супругам лиц, связанных друг с другом в пределах четвертой степени родства, в соответствии с нормами гражданского законодательства, и по крайней мере одно из связанных лиц проживает или активно ведет хозяйство, и ни один из акционеров которого не является корпорацией. Корпорация семейной фермы не перестает подпадать под действие этого раздела, если по причине какого-либо изобретения, завещания или действия законов о происхождении или распределении право собственности на голосующие акции передается другому лицу, при условии, что это человек находится в пределах степени родства, предусмотренной в этом подразделе.

  • означает здание, используемое для проживания более семи человек в возрасте 65 лет и старше;

  • означает все патенты Компании, товарные знаки, торговые наименования, изобретения, авторские права, ноу-хау или коммерческие тайны, формулы и научные данные, существующие в настоящее время или в будущем разработанные или приобретенные Компанией или для ее использования, относящиеся к любому и все продукты и услуги, которые разработаны, сформулированы и/или произведены Компанией.

  • означает автомобильный или водный транспорт.

  • означает интегрированные системы, приспособления, трубопроводы, перегородки, полы. Тандемные коммутаторы доступа Qwest также используются для подключения и переключения трафика между центральными офисными коммутаторами в пределах одного и того же LATA и могут использоваться для обмена локальным трафиком.

  • – имущество, используемое для строительства, ремонта, торговли или производства, производства, сборки или обработки готовых или частично готовых изделий из сырья или готовых деталей в таком крупном офис или другое помещение на том же участке, использование которого связано с такой деятельностью;

  • означает самобалансирующийся двухколесный нетандемный аппарат

  • означает рентгеновское оборудование, которое устанавливается в стационарном месте.

  • означает термин, определенный в разделе 3 следующего закона о развитии штата Мичиган, 2010 PA 275, MCL 125.2953.

  • означает принадлежащий AT&T ILEC, ведущий бизнес в Огайо.

  • означает любую жидкость, предназначенную для использования в системе омывателя ветрового стекла автомобиля либо в качестве антифриза, либо для очистки, омывания или смачивания ветрового стекла. Автомобильная жидкость для омывания ветрового стекла не включает жидкости, закладываемые производителем в новый автомобиль.

  • означает термин, определенный в разделе 455 Закона штата Мичиган о налогах на прибыль, 2007 PA 36, MCL 208.1455.

  • означает то же, что и этот термин, определенный в Разделе 41-22-2.

  • означает одно из следующих:

Передний угол | Кинопроизводство

Передний угол | Кинопроизводство

, чтобы спровоцировать действие

, чтобы вызвать вопросы

, чтобы изменить политику

, чтобы сменить поколение

для художественного вдохновения

The Front Corner — американский производитель научно-популярных фильмов. Мы производственный дом-бутик, который сотрудничает с режиссерами, которые ведут и вдохновляют в своем ремесле. Мы сотрудничаем с режиссерами, которые документируют такие вопросы, как информирование о нарушениях, сопротивление войне, информационная война и защита гражданских свобод в эпоху цифровых технологий. Мы продюсеры, которые изучили кино прошлого и придерживаются целостности среды.

Еще

Мы по-прежнему верны журналистской практике, которая по-прежнему является основой документального кино. В то же время мы исследуем границы того, где кино может увлечь зрителя и творить с режиссерами, монтажерами и кинематографистами, которые инициируют эту эволюцию.

  • Мышь, которая рычала
  • Как построить двигатель правды

Мышь, которая рычала

От режиссера, номинированного на премию Оскар © Джудит Эрлих, «Мышь, которая рычала» рассказывает историю о том, как от Эдварда Сноудена до Челси Мэннинг Джулиан Ассанж, самые влиятельные и противоречивые разглашатели секретов в мире, обращаются за помощью к активистке, ставшей исландским парламентарием Биргитте Йонсдоттир. Миссия Йонсдоттир, бывшего члена WikiLeaks и сопродюсера видеоролика «Сопутствующее убийство», разоблачающего вопиющие военные преступления США, ясна: легализовать правду и защитить разоблачителей.

How To BuildA Truth Engine

От исполнительных продюсеров Джорджа Клуни и Гранта Хеслова How to Build a Truth Engine показывает, что в то время как политическая поляризация и ярость COVID во всем мире высвобождают еще более дикие теории заговора, дезинформацию и фальшивые новости, несколько группы экспертов приступили к борьбе с распространением информационной войны. Мы следим за отмеченными наградами журналистами-расследователями, исследователями и нейробиологами в их усилиях по установлению стандартов журналистских расследований следующего уровня и пересматриваем наше понимание сложной роли сторителлинга в социальных движениях и текущих геополитических событиях.

Амина Байу

Об Амине

Основатель | Продюсер

Работа Амины Байу последние двадцать лет находится на стыке искусства и Интернета, отстаивая ведущую роль художников в обществе. В эпоху Интернета Амина работала на икону культуры сэра Джорджа Мартина, руководя развитием бизнеса музыкального стартапа Garageband. com, помогая создать эту авангардную организацию в музыкальной индустрии. Сейчас она живет во Франции, и ее опыт создания социально ответственных и культурно значимых интернет-стартапов сильно влияет на каждый документальный проект, за который она берется. Ее текущая миссия состоит в том, чтобы производить фильмы, которые предлагают зрителям взгляд изнутри на современные социальные проблемы в контексте цифровой эпохи.

Юдит Эрлих

О Юдит

Директор | Продюсер

Джудит Эрлих за последние 20 лет сняла удостоенные наград фильмы о защите гражданских свобод. Эрлих был сопродюсером и сорежиссером премии «Оскар» 2009 года © Номинированный фильм «Самый опасный человек в Америке», Дэниел Эллсберг и документы Пентагона. Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, и он имел очень успешный прокат, собрав 1/2 миллиона кассовых сборов и показы более чем в 100 городах. Он получил премию Джорджа Фостера Пибоди и 13 наград международных фестивалей, в том числе: специальный приз жюри на IDFA (Международный фестиваль документального кино в Амстердаме) и DocAviv (Тель-Авив), лучший документальный фильм на «Это все правда» (Сан-Паулу, Бразилия) и зрителей. награды в Sydney International (Австралия), Traverse City, Pt. Кинофестивали в Таунсенде, Милл-Вэлли и Мендосино; Best of Fest на кинофестивале в Сан-Луис-Обиспо. «Самый опасный человек» был награжден премией за свободу выражения мнения Национальным советом по обзору и представлял США на выставке Input в Сеуле, Корея, и является частью показа документальных фильмов Государственного департамента. Он получил все основные награды в области исторических фильмов: премии Джона О’Коннора, Эрика Барноу и создателей истории. Эрлих — единственный режиссер, дважды получивший премию Джона О’Коннора Американской исторической ассоциации и премию Эрика Барноу Организации американских историков.

Фильмы в сотрудничестве с The Front Corner:
Мышь, которая рычала

Роберт Риппбергер

О Роберте

Режиссер | Продюсер

Роберт Риппбергер — американский кинорежиссёр и продюсер, основатель продюсерской компании Social Impact Entertainment (SIE). В сфере анимации, документальных фильмов и полнометражных фильмов Роберт имеет обширный опыт от разработки до доставки по всей Северной Америке и Европе. Он является членом Гильдии продюсеров Америки и входит в Целевую группу PGA по социальным развлечениям. Помимо SIE Films, Роберт также является президентом FinalMation Studios, анимационной студии, основанной совместно с Ice-T и другими. Он директор | продюсер Strive с Дэнни Гловером и Hulu выпустили документальный фильм «7 дней в Сирии». Фильм поддержала Анджелина Джоли, он был показан в Палате лордов Великобритании, а для высокопоставленных членов исполнительной власти ООН Роберт вместе с Джейсоном Блумом продюсировал художественный документальный фильм «Живые и здоровые». Фильм был продан Magnolia Pictures и Netflix после его дебюта на кинофестивале SXSW в 2016 году, где он был номинирован на премию Большого жюри.

Фильмы в сотрудничестве с The Front Corner:
Мышь, которая рычала
Как построить двигатель правды

Фридрих Мозер

О Фридрихе

Режиссер | Продюсер | Кинематографист

Вена, Австрия, режиссер Фридрих Мозер пишет, режиссирует, снимает и продюсирует отмеченные наградами документальные фильмы с 1999 года. В 2001 году он основал свою продюсерскую компанию blue+green Communication. Его фильмы выставлялись на фестивалях по всему миру, транслировались на Netflix, Prime, iTunes и других платформах, а также транслировались по телевидению по всей Европе, некоторые из них также были выпущены в кинотеатрах. Фридрих наиболее известен своим документальным триллером АНБ «Хороший американец» (2015), поддержанным Оливером Стоуном, который был приглашен для показа в Европарламенте и Палате лордов Великобритании. Профессиональная карьера Фридриха также включает чтение лекций по истории и документальным фильмам в Венском университете.

Фильмы в сотрудничестве с The Front Corner:
Как построить двигатель правды

Melody London

AboutMelody

Редактор | Продюсер

Мелоди Лондон начала свою карьеру редактора в 1984 году с фильма Джима Джармуша Stranger Than Paradise, получившего награды на фестивалях в Каннах и Сандэнсе. Она продолжила сотрудничество с Джармушем над двумя его следующими фильмами: «Вниз по закону» и «Таинственный поезд», а также над двумя сегментами «Кофе и сигареты». В этих работах Лондон использовал минималистский стиль монтажа, в котором подчеркивались длинные кадры, чтобы подчеркнуть визуальные эффекты фильмов. В дополнение к монтажу многих отмеченных наградами художественных фильмов, она смонтировала несколько документальных фильмов, связанных с ее нью-йоркскими андеграундными корнями, таких как «Сожжение дома: история CBGB» Мэнди Стейн и «Собачье сердце» Лори Андерсон, с которым она сотрудничает с 1992. Лондон также редактировал документальные фильмы для Sande Zeig Apache 8 и Sister Jaguar’s Journey, был сопродюсером и редактором фильма Лоры Пойтрас «Риск», а также является соавтором и редактором документального фильма Елены Демиковской «Черные русские».

Фильмы в сотрудничестве с передним углом:
Мышь, которая взревела

Natalie Haft

о Nanatalie

Story Produce

. изменить и сформировать глобальную политику, например получивший признание критиков художественный фильм об изменении климата «Париж в Питтсбург» (NatGeo) и Инициатива ЦУР Фонда Рокфеллера «Решаемая». Она также работала над документальными фильмами, номинированными на премию «Эмми»: «Четвертая власть» (Showtime), «Бобби Кеннеди в президенты» (Netflix) и «Мой следующий гость не нуждается в представлении» с Дэвидом Леттерманом (Netflix).

Фильмы в сотрудничестве с The Front Corner:
Мышь, которая рычала
Как построить двигатель правды

Об Амине

Основатель | Продюсер

Работа Амины Байу последние двадцать лет находится на стыке искусства и Интернета, отстаивая ведущую роль художников в обществе. В эпоху Интернета Амина работала на икону культуры сэра Джорджа Мартина, руководя развитием бизнеса музыкального стартапа Garageband.com, помогая создать эту авангардную организацию в музыкальной индустрии. Сейчас она живет во Франции, и ее опыт создания социально ответственных и культурно значимых интернет-стартапов сильно влияет на каждый документальный проект, за который она берется. Ее текущая миссия состоит в том, чтобы производить фильмы, которые предлагают зрителям взгляд изнутри на современные социальные проблемы в контексте цифровой эпохи.

О Юдит

Директор | Продюсер

Джудит Эрлих за последние 20 лет сняла удостоенные наград фильмы о защите гражданских свобод. Эрлих был сопродюсером и сорежиссером премии «Оскар» 2009 года © Номинированный фильм «Самый опасный человек в Америке», Дэниел Эллсберг и документы Пентагона. Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, и он имел очень успешный прокат, собрав 1/2 миллиона кассовых сборов и показы более чем в 100 городах. Он получил премию Джорджа Фостера Пибоди и 13 наград международных фестивалей, в том числе: специальный приз жюри на IDFA (Международный фестиваль документального кино в Амстердаме) и DocAviv (Тель-Авив), лучший документальный фильм на «Это все правда» (Сан-Паулу, Бразилия) и зрителей. награды в Sydney International (Австралия), Traverse City, Pt. Кинофестивали в Таунсенде, Милл-Вэлли и Мендосино; Best of Fest на кинофестивале в Сан-Луис-Обиспо. «Самый опасный человек» был награжден премией за свободу выражения мнения Национальным советом по обзору и представлял США на выставке Input в Сеуле, Корея, и является частью показа документальных фильмов Государственного департамента. Он получил все основные награды в области исторических фильмов: премии Джона О’Коннора, Эрика Барноу и создателей истории. Эрлих — единственный режиссер, дважды получивший премию Джона О’Коннора Американской исторической ассоциации и премию Эрика Барноу Организации американских историков.

Фильмы в сотрудничестве с The Front Corner:
Мышь, которая рычала

О Роберте

Режиссер | Продюсер

Роберт Риппбергер — американский кинорежиссёр и продюсер, основатель продюсерской компании Social Impact Entertainment (SIE). В сфере анимации, документальных фильмов и полнометражных фильмов Роберт имеет обширный опыт от разработки до доставки по всей Северной Америке и Европе. Он является членом Гильдии продюсеров Америки и входит в Целевую группу PGA по социальным развлечениям. Помимо SIE Films, Роберт также является президентом FinalMation Studios, анимационной студии, основанной совместно с Ice-T и другими. Он директор | продюсер Strive с Дэнни Гловером и Hulu выпустили документальный фильм «7 дней в Сирии». Фильм поддержала Анджелина Джоли, он был показан в Палате лордов Великобритании, а для высокопоставленных членов исполнительной власти ООН Роберт вместе с Джейсоном Блумом продюсировал художественный документальный фильм «Живые и здоровые». Фильм был продан Magnolia Pictures и Netflix после его дебюта на кинофестивале SXSW в 2016 году, где он был номинирован на премию Большого жюри.

Фильмы в сотрудничестве с The Front Corner:
Мышь, которая рычала
Как построить двигатель правды

О Фридрихе

Режиссер | Продюсер | Кинематографист

Вена, Австрия, режиссер Фридрих Мозер пишет, режиссирует, снимает и продюсирует отмеченные наградами документальные фильмы с 1999 года. В 2001 году он основал свою продюсерскую компанию blue+green Communication. Его фильмы выставлялись на фестивалях по всему миру, транслировались на Netflix, Prime, iTunes и других платформах, а также транслировались по телевидению по всей Европе, некоторые из них также были выпущены в кинотеатрах. Фридрих наиболее известен своим документальным триллером АНБ «Хороший американец» (2015), поддержанным Оливером Стоуном, который был приглашен для показа в Европарламенте и Палате лордов Великобритании. Профессиональная карьера Фридриха также включает чтение лекций по истории и документальным фильмам в Венском университете.

Фильмы в сотрудничестве с The Front Corner:
Как построить двигатель правды

AboutMelody

Редактор | Продюсер

Мелоди Лондон начала свою карьеру редактора в 1984 году с фильма Джима Джармуша Stranger Than Paradise, получившего награды на фестивалях в Каннах и Сандэнсе. Она продолжила сотрудничество с Джармушем над двумя его следующими фильмами: «Вниз по закону» и «Таинственный поезд», а также над двумя сегментами «Кофе и сигареты». В этих работах Лондон использовал минималистский стиль монтажа, в котором подчеркивались длинные кадры, чтобы подчеркнуть визуальные эффекты фильмов. В дополнение к монтажу многих отмеченных наградами художественных фильмов, она смонтировала несколько документальных фильмов, связанных с ее нью-йоркскими андеграундными корнями, таких как «Сожжение дома: история CBGB» Мэнди Стейн и «Собачье сердце» Лори Андерсон, с которым она сотрудничает с 1992. Лондон также редактировал документальные фильмы для Sande Zeig Apache 8 и Sister Jaguar’s Journey, был сопродюсером и редактором фильма Лоры Пойтрас «Риск», а также является соавтором и редактором документального фильма Елены Демиковской «Черные русские».

Фильмы в сотрудничестве с передним углом:
Мышь, которая взревела

astinatalie

История. политики, такие как получивший признание критиков художественный фильм об изменении климата «От Парижа до Питтсбурга» (NatGeo) и инициатива Фонда Рокфеллера в области устойчивого развития «Решаемая».

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *