Перемотка статора электродвигателя в Алматы быстро и по низким ценам
Ремонт статора электродвигателя
Наиболее частые причины отказа электрических машин связанны с неисправностями обмотки. Это могут быть пробои изоляции, межвитковые замыкания, замыкания на корпус двигателя. Причиной их обычно является перегрузка и перегрев двигателя. Для устранения таких неисправностей требуется перемотать статор электродвигателя. При невозможности произвести ремонт статора эл двигателя самостоятельно рекомендуется обратиться в профильную организацию.
Этапы перемотки статора эл двигателя
Перемотка электромотора и его статора включает в себя:
- Сначала извлекают обмотки и тестируют состояния изоляции.
- На следующей стадии рассчитывают параметры новой обмотки.
- Далее производят намотку и укладку, покрывают катушки изоляционным лаком, осуществляют пайку или сварку согласно электрической схеме соединения, сушку в специальной печи.
- Финальный этап включает в себя сборку двигателя и проведение всех необходимых испытаний.
При большом объеме двигателей возможна СКИДКА!
Прайс на перемотку электродвигателей серии 4А
кВт | 3000 об/м | 1500 об/м | 1000 об/м | |
до кВт | 24000 | 24000 | 26000 | 30000 |
1,1 | 26000 | 26000 | 30000 | 33000 |
1,5 | 34000 | 34000 | 39000 | 45000 |
2,2 | 40000 | 40000 | 44000 | 50000 |
3 | 45000 | 45000 | 52000 | 58000 |
4 | 58000 | 58000 | 65000 | 70000 |
5,5 | 70000 | 70000 | 78000 | 85000 |
7,5 | 93000 | 93000 | 104000 | 110000 |
11 | 123000 | 123000 | 136000 | 150000 |
15 | 162000 | 162000 | 175000 | 195000 |
18,5 | 195000 | 195000 | 215000 | 245000 |
22 | 227000 | 227000 | 247000 | 270000 |
30 | 315000 | 315000 | 345000 | 385000 |
37 | 350000 | 350000 | 430000 | |
45 | 440000 | 440000 | 480000 | 520000 |
55 | 540000 | 540000 | 580000 | 650000 |
75 | 700000 | 700000 | 750000 | 830000 |
90 | 750000 | 750000 | 830000 | 860000 |
110 | 900000 | 900000 | 970000 | 1040000 |
132 | 1250000 | 1250000 | 1320000 | 1550000 |
160 | 1370000 | 1370000 | 1560000 | 1820000 |
Перемотка статора электродвигателя в Санкт-Петербурге, цены
Перемотка статора электродвигателей является одной из необходимых операций при выполнении капитального ремонта или восстановления после аварии. Это вызвано тем обстоятельством, что практически любой дефект, который приводит к выходу электрической машины из строя, сопровождается частичным или полным нарушением изоляции обмоток. Чтобы вернуть устройство в рабочее состояние, изоляция должна быть восстановлена, что возможно лишь путем замены обмоток на новые. Причинами, из-за которых изоляционный слой приходит в негодность, могут стать:
- механическое воздействие;
- перегрев электродвигателя;
- влияние агрессивных факторов внешней среды.
Механическое повреждение изоляции обмоток может произойти еще в момент их изготовления на заводе или ремонтной мастерской: растяжение и излишний перегиб проводника, удары и иные воздействия. На их наличие сильно влияет культура производства у фирмы или сервисной службы. По этой причине выполнение работ по перемотке статорных обмоток лучше доверить надежной специализированной компании, обладающей успешным опытом и качественным оборудованием. Такой сервис предоставляет ПО «Электромашина».
Негативные воздействия среды проявляются в виде атмосферной влаги, которая способна проникать внутрь двигателя, работающего под открытым небом или во влажном помещении. Попадая на поверхность проводника обмоток, вода снижает изоляционные свойства защитного слоя, способствуя возникновению токопроводящих участков. Возможны химические реакции, приводящие к ускоренному состариванию использованных материалов, появлению очагов коррозии. Столь же опасно проникновение внутрь работающей электрической машины мелкодисперсных частиц пыли из воздуха. Они способны оказывать абразивное воздействие, стачивая слой изоляции.
Перегрев электродвигателя связан, как правило, с поломками электрического характера. Температура проводника определяется квадратом величины тока. Поэтому в случае, когда через одну или несколько обмоток начинает протекать ток с превышением расчетных параметров, перегрев может произойти очень быстро. Причины перегрузки:
- нарушение схемы подключения или перегорание одной из фаз;
- ухудшение контакта в соединительных клеммах;
- межвитковое замыкание.
К этому же результату приведет перегрузка двигателя механическим торможением его вращения, что может происходить как по вине присоединенных приводов, так и внутренних дефектов в конструкции – заклинивания подшипников или вращения вала, загустевшей смазки, посторонних предметов в воздушном зазоре. В ряде случаев источником перегрева становится нестабильное напряжение питания.
Преимущества сотрудничества
ПО «Электромашина» много лет работает в сфере ремонта и технического обслуживания электрических агрегатов любой мощности для промышленных предприятий. На собственной производственной базе в Санкт-Петербурге нами созданы условия для проведения работ с высоким уровнем качества. Для изготовления секционных обмоток статоров мы используем новейшую роботизированную линию импортного производства и самые современные изоляционные материалы, стойкие к нагреву. Если в процессе перемотки потребуется изготовить новый пакет активного железа статора, мы готовы выполнить эту операцию на новейшем оборудовании лазерной резки из высококачественного металла. По завершении ремонта проведем сдаточные испытания на сертифицированном оборудовании в полном соответствии с действующими стандартами. Обратившись к нам, Заказчик может быть уверен, что все работы будут выполнены в кратчайший срок с высоким качеством и по разумной цене
Наши преимущества
Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования
Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями
Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость
Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя
Запасные части статораи изготовленные на заказ детали статора
Бесплатный номер: 1-800-521-0277 или +1-603-329-9901 Просмотреть корзину
Проверьте нас на Facebook или Instagram , чтобы узнать последние новости и коды скидок!!
** UPS Next Day Air & Worldwide Express теперь гарантируется (*доставка в субботу осуществляется за дополнительную плату и должна быть указана в заказе*). Все другие гарантии обслуживания приостанавливаются до дальнейшего уведомления, поэтому некоторые поставки могут быть задержаны**
***Международные заказы требуют PayPal для обработки платежей***
4.5 из 5 (352 отзыва покупателей)Изготовлено Rick’s Motorsport Electrics
Найдите статор для своего автомобиля Motorsport:
Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958EtonHyosungSherco 900 27Статоры для мотоциклов / квадроциклов и внедорожников / статоры для гидроциклов / статоры для снегоходов
74,95 $ – org/Offer”> 259,95 $- Описание
- отзывов
Отзывы покупателей
Мое решение – Нил, 17 июля 2012 г.5/ 5 звезд
На мою 99 R6 подошёл идеально. Простая установка. С тех пор у меня не было никаких проблем. Настоятельно рекомендуется!лучшая цена, которую я нашел – Джеймс, 02 июля 2012 г.
4/ 5 звезд
Итак, я пошел по магазинам, чтобы найти эту деталь в различных магазинах запчастей в моем районе … и только в одном месте она была за 645 долларов, и с этого момента я почтительно покупал здесь. было больно устанавливать себя, но этого следовало ожидатьСтатор Рика – Крейг, 13 июня 2012 г.
4/ 5 звезд
Отлично работает и отличная экономия по сравнению со статором OEM. Поменяли за 30 мин. Не забудьте заказать прокладку крышки статора.Отличный ремонт и отличная замена! – Элден М. , 1 июня 2012 г.
5/ 5 звезд
Я заменил и регулятор, и статор в тандеме, когда у моего PC800 возникла проблема с отсутствием заряда из-за расплавленных проводов и всего остального. Мой старый статор был оригинальным и ему было 14 лет. Катастрофическим образом оплавился разъем между родным статором и регулятором. В новых проводах статора Рика устранен этот промежуточный разъем, и они подключаются непосредственно к регулятору с помощью проводов дополнительной длины, которые были на статоре Рика. Великая предусмотрительность со стороны Рика! Новый Рик работает чудесно и намного лучше, чем оригинал. Невероятная производительность.хорошая посадка! – Майк, 29 апреля 2011 г.
5/ 5 звезд
Он подходит, никаких модов не требуется. Доставка была быстрой и удобной, продукт работает так, как рекламируется, и это было вдвое дешевле оригинальной детали.Описание
Rick’s Motorsport Electrics поставляет статоры уже более 30 лет. производители Рика новые и восстанавливаемые нестандартные статоры для мотоциклов, квадроциклов, UTV, внедорожников, уличных велосипедов и снегоходов.
Все восстановленные статоры требуют замены сердечника и имеют годовую гарантию замены. Большинство новых и перестроенных статоров изготавливаются в соответствии со стандартными спецификациями, но мы предлагаем несколько версий статора с высокой выходной мощностью как часть серии Hot Shot , чтобы вы могли получить еще больше электроэнергии от своей машины.
Позвоните нам по телефону 603-329-9901, чтобы узнать о индивидуальной перестройке вашего старого статора.
*Обратите внимание, что любая часть, указанная как « 20-custom », требует, чтобы вы отправили нам свой сердечник. Это индивидуальная работа по восстановлению статора, и нам понадобится ваша старая часть статора, чтобы восстановить ее.
- На наши статоры мы даем годовую гарантию. Статоры
- поставляются со жгутом проводов, резиновыми втулками и всеми концевыми соединителями для более технологичной установки, когда это возможно.
- Деталь предназначена для велосипеда, может отличаться от изображения
Ремонт статора
Ремонт неисправных статоров может быть способом экономии денег и часто жизнеспособным вариантом для неисправных статоров, которые были сняты с производства или недоступны в качестве новой детали. Команда Rick’s Motorsport Electrics стремится определить и выполнить даже самый сложный ремонт уже существующих статоров для всех видов машин. Просто отдайте нам свой неисправный статор, и наши специалисты по электрике отремонтируют неисправные катушки и компоненты, а также устранят любые другие потенциальные проблемы.
Наша услуга по восстановлению и ремонту статора — это индивидуальный процесс, и каждая единица оборудования адаптирована к марке и модели вашей машины. Все наши работы по ремонту статоров выполняются с использованием деталей и компонентов самого высокого качества, изготовленных собственными силами или полученных от производителей, работающих в соответствии со стандартами Северной Америки. Наш ремонт статора включает машинное и ручное ранение, эпоксидную электрическую изоляцию 3M и экстремальную термостойкость.
Понимание поврежденного оборудования и разработка успешных решений требуют времени и тщательного внимания, но утилизация и ремонт автомобилей для автоспорта заложена в нашей ДНК. Мы стремимся вернуть всех наших клиентов на свои велосипеды как можно быстрее. Если вам нужна замена или ремонт статора, обратитесь к одному из членов нашей команды, чтобы начать процесс диагностики. Мы осмотрим ваш автомобиль и предложим индивидуальное предложение.
Компания Rick’s Motorsport Electrics предоставляет на отремонтированные статоры годовую гарантию.
Замена статора
Во многих случаях новый статор является наиболее безопасным и экономичным решением для поломка электросистемы. Поскольку ремонт статоров может быть сложным и требующим большого количества деталей процессом, замена вышедшего из строя статора совершенно новой деталью может быть намного проще, в зависимости от конкретного мотоцикла. Rick’s Motorsport Electrics предлагает высококачественные и более доступные статоры, альтернативные оригинальным компонентам. Более того, наши замены статора поставляются с гарантией на 1 год.
Наши сменные статоры изготавливаются из деталей высочайшего качества, которые обеспечат вам плавную и бесперебойную езду на долгие годы. Мы думаем об опыте работы с клиентами от начала до конца при производстве и продаже наших статоров. Мы отправляем все наши статоры со всем необходимым, чтобы установить новый статор быстро, легко и без стресса. Rick’s Motorsport Electrics работает с конца 1970-х годов. Наша команда занимается разработкой решений для вторичного рынка статоров с тех пор, как они стали жизненно важным компонентом современной электрической системы мотоциклов. Будь то изготовленная на заказ деталь или более стандартная модель, мы наполняем каждый статор, произведенный нашей командой, улучшениями и решениями проблем.
Если у вас есть вопросы или опасения по поводу конкретной замены статора для вашей машины, обратитесь к нашим специалистам сегодня.
Как работают статоры
Электрические системы мотоциклов со временем становятся все более сложными. Часто гонщики и энтузиасты очень плохо разбираются в компонентах, которые генерируют мощность для их современных высокотехнологичных машин. Возможно, наиболее важной частью современных электрических систем является ваш статор, круглый элемент оборудования, содержащий катушки с дюжиной или более зубцами по периметру.
Статор работает вместе с ротором/маховиком, образуя генератор переменного тока. Эти две объединенные части генератора мотоцикла вырабатывают электроэнергию для вашего автомобиля. Маховик и статор вместе преобразуют механическую энергию коленчатого вала в переменный ток (AC). Затем переменный ток преобразуется в постоянный ток (DC) через выпрямитель. Затем к велосипеду подключается постоянный ток (управляемый регулятором напряжения) для питания ваших электрических нагрузок и поддержания заряда аккумулятора.
Почему статоры необходимо ремонтировать или заменять?
Как не все мотоциклы одинаковы, так и статоры. Все машины имеют различные требования к энергии и электрические системы, которые различаются по сложности и характеристикам. Независимо от марки и модели вашего автомобиля, ваш статор со временем изнашивается, в основном из-за постоянного выделения тепла, которое истончает и изнашивает медные провода. Статоры не требуют регулярного обслуживания, как другие элементы вашей электрической системы, но с возрастом могут вызывать перебои в подаче электроэнергии. Если у вас возникли проблемы с запуском или управлением мотоциклом, это может быть связано с неисправностью или старением статора.
Перемотка статора для увеличения мощности
LA Thumper
3,256 2,976
20 декабря 2016 г. # 1
Я изучал генератор высокой мощности для моего DR. Они не слишком дорогие, но я слышал, что некоторые из них не самые надежные, уж точно не такие, как OEM. Один парень указал, насколько ужасна обмотка, примененная к катушкам вторичного рынка, некоторые из которых выглядели так, как будто они были намотаны вручную и в спешке.Я думаю, что основной причиной отказа статора является нарушение лаковой изоляции на магнитном проводе и короткое замыкание на соседний провод. Глядя на то, насколько неряшливы некоторые обмотки, могут быть точки напряжения, где провода пересекаются друг с другом, в отличие от обмотки, которая размещается аккуратными рядами, идущими параллельно, где это возможно, что, безусловно, требует больше времени, что, вероятно, поэтому они намотал не очень аккуратно.
Похоже, это статор OE DR, обратите внимание, как чисто выглядят обмотки.
Что-то мне подсказывает, что НАСА понравится эта катушка гораздо больше, чем катушки вторичного рынка, которые намотаны так, чтобы больше походить на спагетти, намотанные на вилку таким образом, говоря, что это стоило им всего 15 долларов за провод, и может потребоваться время, чтобы намотать его аккуратными рядами (есть видео на YouTube, где парень перематывает статор таким образом в хлопчатобумажных перчатках). В любом случае, мне нравится делать это, и это хороший опыт обучения, а также хорошая возможность закрепить винты NSU на другой стороне двигателя.
Я немного изучил наилучшую формулу (количество обмоток, калибр и выбор провода для конфигурации «звезда» или «треугольник»), но не получил никакой информации о наилучшей конфигурации обмоток для статора DR. Множество формул и уравнений выходных характеристик до такой степени, что все, что я хотел, это базовая проводка и отсутствие необходимости проходить ускоренный курс по магнитным полям, который я, вероятно, испортил бы.
У меня вопрос: есть ли у кого-нибудь опыт перемотки статора на более высокую мощность, кто может описать количество обмоток и какой калибр провода использовать? Эта информация может быть зарыта здесь или на ThumperTalk, но я ничего не нашел. Если это нигде не задокументировано, возможно, мы можем сделать это здесь.
Насколько я понимаю, конфигурация треугольника лучше подходит для общей производительности, но конфигурация звезды работает на более низких оборотах. Имея это в виду, я думаю, что буду придерживаться конфигурации «звезда», как это сделали на заводе.
Другой аспект заключался в том, что провод большего сечения с более низким сопротивлением будет производить больше тока, в то время как провод меньшего размера с большим количеством обмоток производит большее напряжение (это «упрощенная» версия).
Прямо сейчас я думаю, что самым безопасным подходом является копирование заводских обмоток с использованием провода, который на 2 размера больше, чем тот, который используется в статоре OE. Я бы оставил катушки возбудителя CDI «как есть», не внося никаких изменений, но я слышал предложения о том, чтобы поднять катушки для большего напряжения, что приведет к более горячей искре, но я не думаю, что хочу туда идти.
На всякий случай я не собираюсь разбирать свой оригинальный статор для проведения этого «эксперимента», поэтому ищу донора. Я нашел это на eBay, это дешево, но это чья-то интерпретация катушки Suzuki, поэтому вместо этого я могу поискать подержанный заводской статор.
http://www.ebay.com/itm/High-Output-Gen … EU&vxp=mtr
Имейте в виду, что мне нравится делать такие вещи (у меня есть опыт наматывания катушек), и результаты, которые я получаю, часто лучше, чем то, что вы можете купить без рецепта, поэтому не учитывайте логику, почему я это делаю, но, безусловно, буду признателен за любой вклад от кого-то с опытом в этой области. Я могу публиковать фотографии своего прогресса, которые, возможно, послужат руководством для других. 50-ваттный удар был бы хорош, я не думаю, что вы сможете протянуть достаточно проводов между столбами, чтобы получить гораздо больше, чем это.
BugginsDR
685 22
20 декабря , 2016#2
Единственная информация, которую я знаю навскидку… .https://procycle.us/info/articles/dr650 … tator.html
LA Thumper
3 256 2 976 9000 4
20 декабря 2016 г. № 3
BugginsDR написал: Единственная информация, которую я знаю навскидку….Это касается только преобразования со звездой на треугольник и ничего не касается перемотки самого статора.https://procycle.us/info/articles/dr650 … tator.html
20 декабря 2016 г. # 4
OK Я нашел подержанный статор на eBay за 30 9000 долларов 4http://www.ebay.com/itm/Suzuki -DR650SE- … CG&vxp=mtr
Как только я его получу, я разберу его, задокументирую обмотки и предоставлю много фотографий. Должно быть весело
Ищу высокотемпературный магнитный провод. Некоторые из полимерных покрытий имеют низкую температуру плавления, я полагаю, что максимальная рабочая температура составляет около 300 F, поэтому я собираюсь искать что-то, что может достигать 400 или выше.
Я поговорю с местной службой по восстановлению промышленных двигателей, чтобы узнать, какие изоляторы и эпоксидная смола лучше всего подходят для герметизации проводов, и покопаюсь в Интернете в поисках полезной информации.
mxrob
18K 8,187
Dec 20, 2016#5
– mxrob –
PerazziMx14
3,030 300
20 декабря 2016 г. № 6
Было бы любопытно, если другие компоненты, такие как R/R, не нужно модернизирован, когда снова производится электрическая мощность?
Вы все можете отправиться в ад, а я отправлюсь в Западную Вирджинию. 20 декабря , 2016#7
Проблема с перемоткой штатного статора заключается в том, что зажигание «Зарядная» катушка намотана поверх обмоток статора. Вы захотите тщательно задокументировать, как настроена зарядная катушка, чтобы вы могли намотать новую поверх ваших новых высоковольтных обмоток.Много лет назад, еще до того, как стали доступны высокопроизводительные статоры, я думал, что соберу кучу использованных стандартных статоров и отправлю их на перемотку. Затем продать их на условиях обмена. Дополнительное усложнение обмотки катушки заряда сделало эту идею нерентабельной.
ССЫЛКИ:
–Retired–
Пожалуйста, поддержите моих хороших друзей в ProCycle
DR900 Stroker Project
TurboDiesel Corvette 9 0302
Гоночный грузовик SS10
Picard
1,104 9
20 декабря 2016 г. # 8
Если я могу сделать как предложение , на вашем месте я бы попробовал сначала перемонтировать статор в конфигурацию треугольника, чтобы посмотреть, соответствует ли он вашим потребностям. Я сделал это почти 2 года назад и никогда не испытывал недостатка в силе. Проблем с падением напряжения на холостом ходу тоже нет.Это быстрая работа, и вы всегда можете вернуться и перемотать все назад, если захотите. Не забудьте обновить регистр/запись, пока вы это делаете (использованный выпрямитель 2008+ CBR600RR – номер детали FH008XX).
Конечно, если вы беретесь за этот проект, потому что вам интересно узнать что-то новое, то обязательно. Я буду здесь скрываться.
1996 DR650SE
LA Thumper
3,256 2,976
901 69
20 декабря 2016 г. Я могу предложить, на вашем месте, я бы попробовал сначала перемонтировать статор в конфигурацию треугольника, чтобы посмотреть, соответствует ли он вашим потребностям. Я сделал это почти 2 года назад и никогда не испытывал недостатка в силе. Проблем с падением напряжения на холостом ходу тоже нет.
Это быстрая работа, и вы всегда можете вернуться и перемотать все назад, если захотите. Не забудьте обновить регистр/запись, пока вы это делаете (использованный выпрямитель 2008+ CBR600RR – номер детали FH008XX).
Но, конечно, если вы беретесь за этот проект, потому что вам интересно узнать что-то новое, то обязательно. Я буду здесь скрываться.
Решение о том, связать его звездой или треугольником, не высечено на камне, поэтому меня можно убедить изменить эту часть плана. Представьте вывод перенабитой обмотки статора ДР по схеме треугольникУже есть рег FH008EE …………… на нем какие-то толстые провода по сравнению со стокером. Провода, идущие от этого статора, тоже утолщу.
Я соберу его в соответствии со спецификациями DO-160 LOL (я склонен все переделывать в соответствии с политикой компании и ни разу об этом не пожалел).
Проект должен быть веселым
20 декабря 2016#10
900 23 ProCycle написал: Одна из проблем с перемоткой стандартного статора заключается в том, что катушка «зарядки» зажигания намотана поверх обмоток статора. Вы захотите тщательно задокументировать, как настроена зарядная катушка, чтобы вы могли намотать новую поверх ваших новых высоковольтных обмоток.да, эта катушка зарядного устройства немного усложняет ситуацию, просто в порядке вещей. Документирование заводских обмоток является одной из причин создания этой темы. Я не мог найти никакой информации об этом, так что теперь мы будем. Всегда лучше знать, с чего вы начали. У автора не было много технической информации по этой теме, и он подходил к ней с теоретической точки зрения, что немного усложняло понимание, поскольку это относится к нашему статору.Много лет назад, еще до того, как появились высокопроизводительные статоры, я думал, что соберу кучу использованных стандартных статоров и отправлю их на перемотку. Затем продать их на условиях обмена. Дополнительное усложнение обмотки катушки заряда сделало эту идею нерентабельной.
Я должен определить наилучший способ удаления связующего вещества с катушек. Много лет назад я работал в компании по термообработке, и время от времени мы получали огромные статорные сборки от промышленных двигателей и тому подобного, где заказчик заставлял нас помещать их в печь и сжигать, чтобы они могли восстановить медь. Попробуйте сделать это сегодня
Поделитесь этой темой с:
В Интернете
Прививка как решение проблемы галловых нематод: уроки, извлеченные для успеха в будущем
Раздел 1: Проблема роста галловых нематод и решение прививки За последние несколько лет многие садоводы заметили рост заражения корневыми галловыми нематодами своих приподнятых грядок. Эти крошечные паразиты могут нанести значительный ущерб растениям, особенно томатам, питаясь их корнями и заставляя их образовывать галлы или узлы. Это не только ослабляет растение, но и делает его более восприимчивым к болезням и вредителям. Из-за ограниченного пространства для севооборота некоторые садоводы га
Откройте для себя редкие и ароматные немецкие помидоры Онеды: реликвия красоты
Название: Изучение немецких помидоров Онеды: редкий семейный сорт Знакомство с немецкими помидорами Онеды Пункт 1: Мир помидоров семейной реликвии огромен и разнообразен, с бесчисленными сортами, которые передавались из поколения в поколение. Одним из таких сортов, который привлек внимание как садоводов, так и любителей помидоров, является неуловимый немецкий томат Онеды. Многим было трудно найти информацию об этом редком томате семейной реликвии, но те, у кого была возможность,0004
Рассадный бизнес: уникальная и ценная возможность обучения для детей
Название: Рассадный бизнес: забавный и образовательный опыт для детей Превращение дополнительных саженцев в прибыльную деятельность Подзаголовок: Как простая инициатива соседства превратилась в ценный опыт обучения Когда дело доходит до садоводства, часто бывают случаи, когда мы получаем дополнительные саженцы после того, как посадили желаемые растения и отдали некоторые из них. Одним из творческих решений этой проблемы является превращение этих дополнений в возможность для детей узнать о предпринимательстве и ответственности.0004
Откройте для себя Ruby Slippers: ароматный коктейльный помидор для вашего сада
Представляем Ruby Slippers — ароматный коктейльный помидор Если вы энтузиаст помидоров и всегда в поиске новых и интересных сортов для выращивания в своем саду, тогда вам не нужно искать дальше, чем Ruby Slippers.