Перемотка якоря электродвигателя: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Перемотка электродвигателя своими руками в домашних условиях от профессионалов

Техника часто подвергается перегрузкам и механическим повреждениям. Стоит всего раз уронить или что-нибудь пролить на инструмент, как на обмотке ротора появляется ржавчина, а сам якорь смещается. Последствия плачевны: электродвигатель перегревается, искрит и вибрирует. Работа с таким инструментом опасна.

Если у вас есть навыки ремонта техники и минимальный набор инструментов, то устранить неисправность поможет перемотка якоря в домашних условиях. Дело в том, что именно обмотка принимает на себя первые «удары» неправильной эксплуатации. Жилы проводника разрываются и обгорают. Их замена продлит жизнь техники и увеличит производительность двигателя.

Как перемотать якорь электродвигателя в домашних условиях

Прежде чем приступать к ремонту, подготовьте инструменты и материалы:

  • мультиметр. Если его нет, то понадобится индикатор напряжения, мегомметр и лампочка на 12 В с мощностью 30–40 Вт;
  • новую обмотку.
    Диаметр жилы должен быть идентичен диаметру старой обмотки;
  • паяльник;
  • диэлектрический картон толщиной 0,3 мм;
  • лак или эпоксидную смолу;
  • моток толстых хлопчатобумажных нитей;
  • наждачную бумагу.

Чтобы не делать лишнюю работу, важно правильно выявить причину поломки техники. Для этого осмотрите инструмент и проверьте, поступает ли ток на коллектор и кнопку пуска, при помощи мультиметра или индикатора. Если все в порядке, то нужно осмотреть прибор изнутри.

Диагностика двигателя

Отключите инструмент от питания, и разберите корпус. Понюхайте ротор. Если произошло межвитковое замыкание, то изоляционное покрытие оплавляется и источает резкий запах.

Когда внешних признаков неисправности нет, стоит проверить ламели якоря мультиметром. Переключите прибор в режим омметра, и выставьте диапазон в 200 Ом. Двумя щупами «прозвоните» соседние ламели. Смена сопротивления свидетельствует о поломке в катушке.

Омметр можно заменить лампочкой. Подключите плюс и минус клеммы на вилку прибора, а в разрыв поставьте лампу. Вращайте вал якоря рукой. Если лампочка «моргает», значит, произошло межвитковое замыкание. Лампа не горит? Значит, произошел обрыв цепи или отсутствует сопротивление в одной из ламелей.

Замена обмотки и новая изоляция предотвратят перегорание двигателя. Чтобы продлить срок эксплуатации электродвигателя, перемотку ротора рекомендуется проводить не реже чем раз в два года.

Инструкция: как перемотать обмотку якоря

Перед перемоткой нужно зафиксировать основные показатели двигателя. Посчитайте и запишите: количество пазов якоря и ламелей коллектора. Определите шаг намотки. Наиболее распространенный шаг 1–6 — когда катушка укладывается в начальный паз, затем в 7 и закрепляется на 1 пазу.

В некоторых заводских обмотках применяется сброс вправо или влево. Например, при намотке и сбросе вправо, катушка уходит вправо от начального паза. Так, при количестве пазов якоря 12, шаге намотки 1–6 и сбросе вправо, обмотка закладывается в 1 паз, затем в 8 и после намотки нужного количества витков, закрепляется во 2 пазу.

Все это нужно учесть. В противном случае обмотка будет уложена неверно, что негативно скажется на направлении вращения.

Перемотка якоря электродвигателя своими руками займет порядка 4 часов. Чтобы при сборке не возникло сложностей, рекомендуется фотографировать исходное расположение деталей, во время каждого этапа работы:

  1. Определение направления и начального паза намотки. Найдите на обмотке катушку, которая не перекрыта другими. Это последняя катушка. Если укладка обмотки идет вправо, значит, начальный паз расположен правее левой стороны последней катушки. С него и нужно начинать укладывать проводник. Так перемотка якоря будет максимально приближена к заводским условиям. Отметьте паз маркером. При исходной симметричной намотке, катушки укладываются попарно, поэтому последних катушек и начальных пазов тоже два. Выявляют их также. Чтобы поиск пазов не вызвал затруднений, обратите внимание на изображение:
  2. Подсчет витков. Нужно определить количество витков в пазу (W) и в катушке обмотки (K). Отделите верхнюю катушку и подсчитайте витки. При необходимости, катушку обжигают в пламени горелки. Нюанс подсчета в том, что количество витков отдельной катушки в пазу зависит от соотношения числа ламелей коллектора к количеству пазов якоря. Например, в последней катушке 60 витков (W), в якоре 12 пазов, а ламелей коллектора 36. Тогда значение К будет 10 (60\6), где 6 – соотношение пазов к ламелям, умноженное на 2.
  3. Подготовка коллектора. Снимать его не нужно. Измерьте сопротивление между ламелями и корпусом. Для этого воспользуйтесь мегомметром или переведите мультиметр в соответствующий режим. Минимальное сопротивление – 200 кОм, максимальное – 0,25 МОм. 
  4. Демонтаж старого проводника. Аккуратно, не повреждая корпус якоря, удалите старую обмотку.
  5. Зачистка пазов и корпуса якоря. Весь нагар и заусенцы, нужно отшлифовать наждачной бумагой.
  6. Изготовление гильз для якоря. Из диэлектрического картона нарежьте прямоугольники в соответствие с размером пазов якоря.  
  7. Перемотка. Внимательно просмотрите все записи, сделанные при подготовке к ремонту. Схема перемотки якоря своими руками должна полностью соответствовать заводской. Конец новой обмотки припаивается к окончанию ламели. Провод нужно укладывать с начального паза, соблюдая шаг и сброс обмотки.

  1. Закрепление. Туго намотайте несколько витков х\б ниток на обмотку возле коллектора, чтобы закрепить катушки. Синтетические нити использовать нельзя – они оплавляются.
  2. Проверка цепей. Как при диагностике, проверьте обмотку на наличие обрывов и межвитковых замыканий.
  3. Обработка. Если проверка не выявила неисправностей, то покройте обмотку лаком или эпоксидной смолой и высушите. Для ускорения процесса можно отправить якорь в обычную духовку на 20 часов при температуре 80 градусов.

Перемотка завершена. При определенной сноровке ремонт не занимает много времени. Если вы меняли обмотку впервые, и не совсем уверены в правильности укладки провода, то можно провести дополнительную проверку.

Статическая балансировка якоря электродвигателя своими руками

Залогом бесперебойной работы техники после перемотки якоря, является правильная балансировка. В крупных компаниях по ремонту электродвигателей, на специальном станке делают динамичную балансировку. Так как перемотать якорь самому в первый раз сложно, то выявить грубые ошибки, поможет приспособление для статической балансировки «На ножах». Его легко сконструировать самостоятельно.

Подберите два лезвия из стали. Они должны обладать хорошей прямолинейностью и чистотой обработки. Установите лезвия на жестком основании параллельно друг другу. Расстояние между лезвиями — размер якоря. В итоге должно получиться такое приспособление:

Схематичное изображение приспособления «На ножах», где 1 — якорь электродвигателя; 2 — стальные лезвия; 3 — основание; А и Б — точки для припаивания грузов.

Метод балансировки прост: якорь размещают на лезвиях и наблюдают за его перемещением. Якорь будет поворачиваться, так как самая тяжелая часть будет оказываться внизу. Задача – переместить центр тяжести как можно ближе к оси якоря, которая обозначена пунктиром. При качественной балансировке якорь остается неподвижным. Чтобы выровнять вес, на точки А и Б навешивают грузы из пластилина. Когда достигается равновесие, грузы снимают, взвешивают и припаивают металл, равный их весу.

Теперь вы знаете, как перемотать якорь своими руками. Благодаря навыкам балансировки, ваш инструмент не будет вибрировать и перегреваться, даже при мелких недочетах в укладке обмотки. Регулярная проверка контактов и плановая чистка корпуса, помогут свести к минимуму вероятность поломки техники.

Метод балансировки прост: якорь размещают на лезвиях и наблюдают за его перемещением. Якорь будет поворачиваться, так как самая тяжелая часть будет оказываться внизу. Задача — переместить центр тяжести как можно ближе к оси якоря, которая обозначена пунктиром. При качественной балансировке якорь остается неподвижным. Чтобы выровнять вес, на точки, А и Б навешивают грузы из пластилина.

Когда достигается равновесие, грузы снимают, взвешивают и припаивают металл, равный их весу.

Теперь вы знаете, как перемотать якорь своими руками. Благодаря навыкам балансировки, ваш инструмент не будет вибрировать и перегреваться, даже при мелких недочетах в укладке обмотки. Регулярная проверка контактов и плановая чистка корпуса, помогут свести к минимуму вероятность поломки техники.

Перемотка якоря электродвигателя по низкой цене в Москве

ООО «Промэнерго-ХХI» осуществляет услуги по перемотке якоря электрических двигателей любого уровня сложности. Этот вид ремонта один из наиболее распространенных для группы коллекторных двигателей, работающих в сетях переменного или постоянного тока.

Перемотка якоря относится к категории неполадок, возникающих вследствие износа в процессе интенсивной эксплуатации. Электродвигатели коллекторного типа имеют в своей конструкции проводники тока (щетки) и коллектор. Наличие таких частей предполагает для двигателей данного типа своевременное техническое обслуживание.

Перед восстановлением якоря необходимо установить причину отказа двигателя. Перечень возможных причин:

  • замыкание;
  • пробой в нижних слоях обмотки;
  • искрение щеток коллектора;
  • перегрев;
  • отказ вследствие падения мощности.

Любая из вышеуказанных причин является основанием для проведения срочного ремонта. Кроме того, замена якоря, восстановление коллектора могут быть проведены в процессе ТО (профилактического ремонта двигателя), который является плановой и обязательной процедурой и проводится по установленному графику.

Работы по перемотке якоря предусматривают следующие мероприятия. В первую очередь производятся демонтажные работы по съему электрооборудования. На следующем этапе проводится разборка электрического двигателя.

Якорь извлекается и подвергается тщательному изучению. Визуальная диагностика поможет выявить выгорание изоляционного слоя или его оплавление. Также диагностике поддается обрыв проводов или локальное почернение, загрязнение графитовой пылью обмотки катушки якоря и изоляционного материала. Кроме визуальной, проводится инструментальная диагностика.

Специалисты компании ООО «Промэнерго-ХХI» проводят ремонт и восстановление якоря двигателей с использованием специальной техники и инструмента.

Перемотка якоря должна быть закончена динамическими балансировочными работами на спецоборудовании. При невыполнении этого условия в двигателе возникает вибрация, биение и колебания, которые ведут к деформации и износу подшипников и самого элемента якоря.

Перемотка якоря электродвигателя – диагностика, ремонт, сервис

Перемотка якоря электродвигателя

Большое значение в поддержании работоспособности любого электрического прибора, оснащенного электродвигателем, и продлении срока его эксплуатации имеет проведение с определенной регулярностью планово-предупредительных ремонтов. Это будет способствовать предупреждению и устранению различных неполадок.

Почему возникает необходимость перемотки якоря электродвигателя

Но все же, иногда может потребоваться перемотать обмотку якоря стартера.

Это может быть обусловлено следующими причинами:

  • Имеет место повреждение обмотки или коллектора.
  • Витки обмотки замкнули между собой.
  • От чрезмерного нагрева спеклись ламели.
  • Перегорела обмотка электродвигателя.

Обмотка стартера помещается в изоляцию, чем обеспечивается эффективная защита от перегрева. Но если двигатель эксплуатировался очень длительно, он изнашивается и его обмотка может повредится. Она просто сгорит. Иногда перемотать обмотку якоря обойдется владельцу дороже, чем приобрести новый стартер. Это обусловлено тем, что дополнительно потребуются различные запчасти. К тому же, подобрать что-то подходящее на замену иногда бывает очень сложно.  Тогда остается только провести балансировку и перемотать обмотку якоря.

Надо сказать, что процесс перемотки довольно сложный и кропотливый, требующий немало временных затрат. Поэтому качественно перемотать обмотку якоря можно далеко не в каждой мастерской.

Этапы и особенности перемотки якоря электродвигателя

Подобные действия можно осуществлять, когда проводится капитальный либо текущий ремонт. По технологии процесс сходен с тем случаем, когда ремонтируют катушки электродвигателя.

  1. Вначале агрегат подвергается визуальному осмотру. Выявляют причину выхода из строя. А это может быть замыкание или обмотка элементарно перегорела.
  2. После этого мастер с предельной аккуратностью проведет извлечение витков обмотки. При этом стараются максимально сохранить все секционные изгибы.
  3. Обнаруженные дефекты в форме обмотки исправляются посредством шаблона.
  4. Если обнаруживается значительный износ элементов, то их заменяют новыми деталями. Например, меняют втулку подшипника, а если имеет место замыкание, осуществляют установку нового коллектора.
  5. Производят демонтаж старой изоляции, а паз подвергают новой герметизации.
  6. Затем мастер аккуратно уложит секции обмотки в пластины. При этом учитывается шаг паза. В пространство между витками проводят укладку изоляционного материала. Если речь идет о стартере промышленного агрегата, то в качестве него используется шнур. В простых моделях обычно используют изоляционный картон.
  7. Затем секции необходимо запрессовать, а обмотку закрепить на пластинах коллектора.
  8. После этого необходимо провести испытания.
  9. Затем якорь необходимо пропитать и просушить. Для этого используется специальный лак. Он обеспечит якорю защиту, и в то же время будет служить проводником. Процесс сушки осуществляется в специальных печах

Преимущества обращения к квалифицированным специалистам

После ремонта работу электродвигателя проверяют при различных нагрузках. Перемотать обмотку якоря не просто, как может показаться, на первый взгляд. Эта процедура доступна только грамотному квалифицированному специалисту. Поэтому за такой услугой следует обращаться только в достойную мастерскую, где трудятся уважающие себя грамотные квалифицированные специалисты.

Если выбрать именно такую мастерскую, то не надо будет проводить ремонт после ремонта. После ремонта в такой мастерской двигатель гарантированно будет работать очень долго.

в домашних условиях, схема, вручную, с помощью приспособлений, Интерскол, Бош и другие марки УШМ, подробная инструкция, видео

Исправный ротор для Бош УШМ GWS6-100/GWS 850 MAX. Фото 220Вольт

Ротор – один из самых сложных конструктивных элементов болгарки. При этом находится в постоянном вращающемся состоянии, что создает дополнительные проблемы в поддержании нормальных условий его эксплуатации. Поэтому причиной неисправности болгарки может служить поломка якоря. Однако, не стоит выбрасывать такую болгарку, реально выполнить ремонт своими руками. Перемотать вышедшие из строя катушки не такая сложная задача и многим сделать это вполне по силам.

Диагностика

Прежде чем приступать к ремонту, следует провести диагностику вышедшей из строя болгарки. Это позволит определить истинную причину, по которой произошли перебои в работе электроинструмента, и сделать его ремонт с минимальными затратами. Электрическая часть болгарки, в состав которой входит ротор, диагностируется по определенным правилам с применением доступных приборов. Информацию как проверить ротор на исправность можно получить по ссылке «Проверка, прозвонка якоря болгарки своими руками».

Необходимые инструменты

Мультиметр Зубр. Фото 220Вольт

Для перемотки обмоток ротора требуются следующие основные материалы, инструменты и приспособления.

1. Перемотка может осуществляться двумя способами:

  • полностью в ручном режиме без применения какой-либо оснастки;
  • производительность сильно повышается с применением простейших приспособлений.

2. Мультиметр или другие приборы.

3. Пользователь должен уметь обращаться с электрическим паяльником.

4. Наличие обмоточного провода, диаметр которого должен соответствовать проводу вышедшему из строя.

5. Электроизоляционный картон или другой подобный материал.

6. Наждачная бумага, текстолитовые пластины, дерево мягких пород и другие материалы для выполнения вспомогательных работ.

7. Эпоксидная смола или другой пропиточный лак.

8. Другой слесарный инструмент: молотки, набор отверток, ножовочные полотна, острые предметы, типа хорошо заточенного ножа, зубила и другие инструменты.

Схема укладки, намотка Интерскол 230, Макита 9558HN или 9558BN и прочих моделей

Порядок намотки обмоток ротора зависит от количества пазов в сердечнике ротора и ламелей коллектора. В число параметров,  определяющих расположение намоточного провода на роторе, входит направление и шаг намотки. Вращение вала шпинделя (правое или левое) как раз связано с выбором того, в какую сторону укладывается провод. При выполнении ремонта ротора необходимо зафиксировать вышеуказанные данные сгоревшей обмотки.

Важно: определить визуально самую верхнюю катушку и от нее начать разматывать конец с целью определения схемы укладки обмоточного провода. Сохранение старой схемы является определяющим фактором в успешном ремонте якоря.

Количество витков и диаметр проволоки фиксируется после снятия лобовой части вышедшей из строя обмотки, что позволит аккуратно достать комплектный пучок провода, находящегося в пазу.

Большинство эксплуатируемых болгарок независимо от модели (Интерскол, Макита и другие) конструктивно выполнены с ламелями в количестве 24 штук и сердечником с 12 пазами. Шаг намотки выбирается равным 6.

12 пазов и 24 ламели

Ротор для ИНТЕРСКОЛ УШМ-2300M, HAMMER. Фото 220Вольт

Обмотка ротора с такими конструктивными параметрами выполняется следующим образом.

  • Устанавливается направление обмотки (обычно по часовой стрелке, если смотреть со стороны коллектора).
  • В очищенные пазы устанавливается изоляция из электрокартона и другого аналогичного материала. Обмоточный провод припаивается к ламели №1 в соответствии со старой схемой укладки.
  • Провод укладывается в паз №1 напротив обозначенной первым номером ламелью и согласно шага намотки направляется в паз №6 возвращаясь обратно. Количество таких укладок соответствует величине витков обмотки.
  • Схема с 12 пазами и 24 ламелями выстраивается после припаивания середины обмотки к ламели №2 и продолжением намотки обмоточного провода в тот же паз. Выдерживается требуемое количество витков и производится припаивание к ламели №3. Так получается первая комплектная катушка.
  • Далее намотка производится в пазах №2 и №7 с припаиванием середины обмотки к ламели №4 и конца обмотки к ламели №5.
  • Выполняя вышеперечисленным способом намотку катушек, последняя из которых заканчивается на ламели №1, все 12 пазов и 24 ламели будут задействованы в схеме укладки.

Как снять

Для качественной диагностики и возможного ремонта якорь следует полностью снять с болгарки. При необходимости для проведения работ можно воспользоваться информацией по ссылке «Как снять якорь с болгарки».

Как перемотать УШМ в домашних условиях, подробная инструкция, видео

В следующем видео описан ремонт болгарки модели Макита с повышенным искрообразованием в щеточно-коллекторном узле. Для определения причин дефекта была проведена полная диагностика электрической части болгарки.

Причиной повышенной искры оказался обрыв одной из обмоток якоря болгарки. Автор устраняет дефект перемоткой вышедшей из строя обмотки. После определения необходимых параметров укладки старых катушек и последующего их удаления, производится намотка новой обмотки. Она производится с помощью специального приспособления.

После окончания намотки катушки фиксируются в пазах при помощи клиньев из дерева или другого мягкого материала. Провода обмоток и выводы коллекторных ламелей («петушки») автор соединяет с помощью сварки. Обязательно после этой операции следует проверить электрическую цепь катушек мультиметром и индикатором короткого замыкания.

Если обрывов, пробоев и межвиткового замыкания не обнаружено, выполняется операция пропитки обмотки эпоксидной смолой. Для создания условий для качественной пропитки ротор предварительно нагревают. Автор достаточно подробно описывает технологические приемы способствующих лучшему протеканию смолы внутрь катушек.

Так как ротор вращается на больших оборотах, важно для уменьшения нагрузок на подшипниковые узлы обеспечить его хорошую балансировку. Автор видео лишь обозначает наличие данной технологической операции, более подробная информация не предоставляется. После балансировки коллектор протачивается в рабочем положении, то есть с базированием на подшипниковых узлах. При выполнении указанной обработки возможно попадание механических частиц на обмотку, поэтому следует провести проверку приборами на наличие обрывов и замыканий.

Один и тот же автор производит ремонт болгарок разных моделей: в первом видео ремонтируется модель «SKIL», а во втором видео модель «Бош». Поэтому методология ремонта в обоих случаях одинакова.

Важно правильно определить параметры и схему намотки вышедших из строя роторов на обеих моделях. Здесь, кроме визуального осмотра, автор применяет для определения нахождения замкнутой электрической цепи для провода из паза сердечника с соответствующим выводом «петушка» ламели тестер, который показывает минимальное сопротивление при наличии такого соединения. Автор рекомендует выполнить графическое изображение схемы укладки с указанием необходимых параметров.

В отличие от предыдущего видео, в этом автор конкретно демонстрирует свои действия при работе на токарном станке во время устранения старой обмотки, освобождения пазов от оставшихся пучков проводов и действия при намотке проволоки. Автор профессионально занимается ремонтом электроинструмента, поэтому в арсенале имеет специальное приспособление для намотки.

После окончания намотки концы закрепляются согласно схеме загибанием отводов «петушков» ламелей. Дополнительно выполняется бандажирование провода лобовой части якоря с помощью натуральных термостойких нитей (синтетику применять категорически нельзя). Далее выполняется сварка концов проводов с загнутыми концами ламелей и производится контроль на наличие обрывов и замыканий соответствующими приборами.

После нагрева ротора около 100°С (показания пирометра), выполняется пропитка обмотки эпоксидной смолой.

Важно: показан метод балансировки ротора, который основан на устранении действий заводской технологии. Выполняется проверка методом статической балансировки — прокручиванием ротора на токарном станке с фиксацией биения на индикаторной головке. Для динамической балансировки требуется специальное оборудование.

В следующем видео намотка обмотки якоря производится без применения приспособления, чисто вручную. В ручной намотке есть свои особенности, связанные с закреплением провода. В видео он закрепляется петлей на валу ротора сразу за коллектором. Концы обмоток к ламелям автор крепит без применения технологий пайки и сварки. Крючки ламелей осаживаются в местах соединения проводов с помощью специальных надставок ударным способом.

Ремонту якоря болгарки модели «МЕТАБО» посвящено несколько видео. В одном из них затрагивается вопрос о доработке поверхностей ротора после пропитки. Эта информация дополняет ранее изложенную. Во время выполнения этой технологической операции возможно попадание смолы на некоторые рабочие поверхности. В видео показан способ их чистки.

Разделы: Ремонт болгарок своими руками, Якоря болгарок

Как перемотать ротор перфоратора Makita 2450 и 2470 своими руками

Если вы определили, что в вашем перфораторе вышел из строя ротор, а средств на новый у вас нет, или есть желание воскресить деталь своими руками, то эта инструкция для вас.

Устройство перфоратора Макита настолько простое, что ремонт Makita 2450, 2470 не вызывает особых затруднений. Главное, придерживаться наших советов.

Кстати, ремонт перфоратора своими руками может выполнить практически каждый пользователь, имеющий начальные навыки слесаря.

С чего начать?

Поскольку устройство перфоратора несложное, то ремонт перфоратора makita надо начинать с его разборки. Разборку перфоратора лучше всего выполнять по уже проверенному порядку.

Алгоритм разборки перфоратора:

  1. Снимаете заднюю крышку на ручке.
  2. Извлекаете электрические угольные щетки.
  3. Отсоединяете корпус механического блока и корпус статора.
  4. От механического блока отсоединяете ротор.
  5. Из корпуса статора извлекаете статор.

Запомните, корпус статора зеленого цвета, корпус механического блока с ротором черного цвета.

Отсоединив ротор от механического блока, переходим к определению характера неисправности. Ротор Makita HR2450 поз.54; артикул 515668-4.

Как найти короткое замыкание в роторе

Поскольку вы производите самостоятельный ремонт перфораторов, вам необходима
электрическая схема перфоратора Makita 2450, 2470.

В перфораторах Макита 2470, 2450 применяются коллекторные электродвигатели переменно тока.

Определение целостности коллекторного двигателя начинается с общего визуального осмотра. У неисправного ротора поз.54 видны следы подгорелой обмотки, царапины на коллекторе, следы гари на ламелях коллектора. Короткое замыкание можно определить только у ротора, в цепи которого отсутствует обрыв.

Для определения короткого замыкания(КЗ) лучше всего воспользоваться специальным прибором ИК-32.

 

 

Проверка якоря на КЗ при помощи самодельного индикатора

Видео:

Убедившись, с помощью указанного прибора или прибора самодельного, в том, что у ротора между витками короткое замыкание, приступайте к его разборке.

Роторы перед разборкой

Перед разборкой обязательно зафиксируйте направление намотки. Это делается очень просто. Взглянув в торец ротора со стороны коллектора, вы увидите направление намотки. Направлений намотки бывает два: по часовой и против часовой стрелки. Зафиксируйте и запишите, эти данные вам обязательно понадобятся при самостоятельной намотке. У ротора перфоратора Makita направление намотки по часовой стрелке, правое.

Порядок разборки, ремонта, сборки ротора перфоратора

Вот последовательность ремонта ротора с коротким замыканием обмоток:

  1. Обрезка лобовой части обмоток.
  2. Снятие коллектора и лобовых частей и измерение диаметра снимаемого провода.
  3. Удаление и чистка изоляции пазов с подсчетом количества витков по срезам.
  4. Подборка нового коллектора.
  5. Установка нового коллектора.
  6. Изготовление заготовок из изоляционного материала.
  7. Установка гильз в пазы.
  8. Намотка якоря.
  9. Распайка выводов.
  10. Процесс термоусадки.
  11. Бронирование оболочки.
  12. Пропитка оболочки.
  13. Пропитка коллектора
  14. Фрезерование пазов ламелей коллектора
  15. Балансировка
  16. Зачистка и шлифовка ротора.

Теперь рассмотрим все по порядку.

Этап I

На первом этапе с якоря надо снять коллектор. Коллектор снимается после расточки или распиловки лобовых частей обмотки.

Разрезка лобовых частей обмотки

Если вы производите самостоятельный ремонт перфоратора, то распилить лобовые части обмотки можно при помощи ножовки по металлу. Зажав ротор в тисках через алюминиевые прокладки, распилите по кругу лобовые части обмотки, как показано на фото.

Этап II

Для освобождения коллектора, последний надо зажать газовым ключом за ламели и провернуть вместе с обрезанной лобовой частью обмотки, проворачивая ключ в разные стороны.

Второй способ снятия коллектора и лобовых частей

Ротор при этом зажмите в тиски через прокладки из мягкого металла.

Коллектор снят

Аналогично снимаете и вторую лобную часть, используя газовый ключ.

Всегда контролируйте усилие фиксации ротора в тисках, постоянно подтягивая зажим.

Этап III

Когда вы снимите коллектор и боковины обмотки, переходите к удалению из пазов остатков проволоки, следов изоляции. Лучше всего для этого использовать молоток и алюминиевое или медное зубило. Изоляция должна быть удалена полностью, а поверхность канавок зачищена наждачкой.

Зачищаем пазы от изоляции

Но перед тем, как удалить следы обмотки из паза, постарайтесь посчитать количество витков, уложенных в нескольких пазах. При помощи микрометра замерьте диаметр используемого провода. Обязательно проконтролируйте, насколько процентов заполнены пазы ротора проводом. При малом заполнении можно использовать при новой намотке провод большего диаметра.

Замер диаметра провода перед удалением проводов из пазов

Кстати, зачищать изоляцию можно, обернув наждачной бумагой кусок деревяшки нужного профиля.

Подберите новый коллектор нужного диаметра и конструкции. Установку нового коллектора лучше всего выполнять на деревянном бруске, установив на него вертикально вал ротора.

Засунув коллектор на ротор, мягкими ударами молотка через медную наставку запрессовать коллектор на старое место.

Насаженный новый коллектор

Подошла очередь к установке гильз изоляции. Для изготовления гильз изоляции используйте электрокартон, синтофлекс, изофлекс, лакоткань. Короче, то, что легче всего приобрести.

Установка новых гильз в зачищенные пазы

Теперь самое сложное и ответственное.

Как намотать ротор своими руками.

Намотка ротора представляет собой трудоемкий и сложный процесс и требует усидчивости и терпения.

Вариантов намотки два:

  • Самостоятельно вручную без приспособлений намотки;
  • С применением простейших приспособлений.

Вариант I

По первому варианту, надо брать ротор в левую руку, а заготовленный провод нужного диаметра и нужной длины с небольшим запасом в правую и наматывать, постоянно контролируя количество витков. Вращение намотки от себя по часовой стрелке.

Порядок намотки простой. Закрепите начало провода за подшипник, проденьте в паз ламели и начинайте намотку в пазу ротора напротив паза ламели.

Вариант II

Для облегчения процесса намотки можно собрать простое приспособление. Приспособление целесообразно собирать при намотке якорей более одного.

Вот видео простого приспособления для намотки роторов коллекторного двигателя.

Приспособление для намотки якоря со счетчиком количества витков

Но начинать намотку надо с подготовки данных.

В перечень данных должны входить:

  1. Длина ротора=153 мм.
  2. Длина коллектора=45 мм.
  3. Диаметр ротора=31,5 мм.
  4. Диаметр коллектора=21,5 мм.
  5. Диаметр провода.
  6. Количество пазов= 12.
  7. Шаг катушки =5.
  8. Количество ламелей на коллекторе=24.
  9. Направление намотки катушек ротора=правое.
  10. Процент заполнения пазов проводом=89.

Данные длинны, диаметра, количество пазов и количество ламелей вы сможете получить во время разборки ротора.

Диаметр проволоки измеряйте микрометром, когда достанете обмотку из пазов ротора.

Все данные вам надо собрать во время разборки ротора.

Алгоритм намотки якоря Макита

Алгоритм перемотки ротора

Порядок намотки любого ротора зависит от количества пазов в роторе, количества ламелей коллектора. Направление намотки вы установили перед разборкой и зарисовали.

На коллекторе выберите ламель отсчета. Это будет начало намотки. Обозначьте начальную ламель точкой при помощи лака для ногтей.

Начало намотки

При разборке ротора мы установили, что у ротора пазов 12, а у коллектора 24 ламели.

А еще мы установили, что направление намотки по часовой стрелке, если смотреть со стороны коллектора.

Установив в пазы изоляционные гильзы из электрокартона или его аналога, припаяв конец обмоточного провода к ламели №1, начинаем намотку.

Провод укладывается в паз 1 напротив, и возвращается через шестой паз(1-6), и так до нужного количества витков с шагом z=5. Середина обмотки припаивается к ламели №2 по часовой стрелке. В эту же секцию наматывается такое же количество витков, а конец провода припаивается к ламели №3. Одна катушка намотана.

Начало новой катушки производится с ламели №3, середина распаивается на ламели №4, намотка в те же пазы(2-7), а конец на ламели №5. И так до того состояния, когда последняя катушка не закончится на ламели №1. Цикл замкнулся.

Ротор намотан

Пропаяв концы обмоток к ламелям коллектора, переходим к бронированию ротора.

Процесс бронирования оболочки ротора

Бронирование ротора производится для закрепления обмоток, ламелей и обеспечения сохранности ротор и его частей при работе на высоких оборотах.

Правильное закрепление обмотки перед пропиткой

Бронированием называется технологический процесс закрепления катушек ротора при помощи монтажной нити.

Процесс пропитки катушек ротора

Пропитку ротора следует выполнять с подключением к сети переменного тока. Это делается при помощи ЛАТРа. Но лучше такую процедуру делать с использованием трансформатора, на обмотку которого подается переменное напряжение через ЛАТР.

Фото пропитки с ЛАТРом

Задача состоит в том, что при подаче переменно напряжения витки намотанных катушек вибрируют, нагреваются. А это способствует лучшему прониканию изоляции внутрь витков.

В качестве изолирующего материала рекомендуется использовать эпоксидный клей.

Эпоксидный клей

Разводится клей в теплом состоянии согласно инструкции.  Наносится эпоксидный клей на разогретую обмотку ротора при помощи деревянной лопатки.

Пропитка ротора перфоратора Makita 2470 в домашних условиях

После тщательной пропитки дайте ротору остыть. В процессе остывания пропитка затвердеет и станет сплошным монолитом. Вам останется удалить ее потеки.

Процесс зачистки коллектора от излишков пропитки

Как бы вы тщательно и аккуратно не наносили пропитку, ее частицы попадают на ламели коллектора, затекают в пазы.

На следующем этапе и надо все пазы и ламели тщательно зачистить, заполировать.

Пазы можно зачищать куском ножовочного полотна, заточенным как для резки оргстекла. А зачистку ламелей можно производить мелкой наждачной бумагой, зажав ротор в патрон электродрели.

Сначала зачищается поверхность  ламелей, затем фрезеруются пазы коллектора.

Фрезерование пазов

Переходим к балансировке якоря.

Процесс балансировки якоря

В обязательном порядке балансировка якорей производится для высокооборотистого инструмента. Перфоратор Макита таковым не является, но проверить балансировку не лишне.

Правильно отбалансированный ротор значительно увеличит время работы подшипников, уменьшит вибрацию инструмента, снизит шум при работе.Балансировку выполнят на ножах, двух направляющих выставленных, в горизонт при помощи уровня. Ножи устанавливаются на ширину, позволяющую уложить собранный ротор на вал. Ротор должен лежать строго горизонтально.

Балансировка путем высверливания излишков металла

Если нарушен баланс ротора, то он всегда будет занимать положение, при котором лишний вес будет внизу. Для компенсации надо с противоположной стороны всунуть груз под прокладку катушек, так чтобы он не выходил за пределы диаметра ротора. А можно засверлить излишки металла со стороны лишнего веса.

Так, перекатывая ротор на ножах, вы сможете его тщательно отбалансировать.

Все! Ротор к установке готов.

Перемотка якоря электродвигателя в Санкт-Петербурге

Выполним работу
быстрее всех в
Санкт-Петербурге

Готовы работать
24 часа в сутки!
По предварительной договоренности

Возможен вывоз и доставка обратно
исправного оборудования.
Звоните!

Гарантия качества
ремонтных работ.
100% специалисты

Вам требуется ремонт электродвигателя, и в частности перемотка якоря электродвигателя? Тогда приглашаем обратиться в нашу мастерскую — произведем ремонт быстро и качественно!

Перемотка якоря электродвигателя в Санкт-Петербурге

Перемотка якоря электродвигателя может вернуть работоспособность электроприбора без значительного снижения технических характеристик. Получить качественный результат перемотки возможно только в случае соблюдения технологии ремонта.

Попытка самостоятельно устранить неисправность электродвигателя в большинстве случаев завершается потерей времени и средств, так как проблемы возникают уже на стадии диагностики. Сложность поиска дефектного узла связана с возможностью появления неисправностей механических и электрических элементов. При этом внешний осмотр электродвигателя не поможет определить характер дефекта. Только применение специальных диагностических приборов позволяет точно определить неисправный узел.

Перемотка якоря электродвигателя — в чем сложность?

Ремонт якоря электродвигателя состоит из нескольких этапов. Прежде чем приступить к осмотру и поиску неисправностей мастер разбирает устройство при помощи профессионального инструмента. Уже на этом этапе неопытный пользователь может нанести непоправимый ущерб. В процессе разборки электродвигателя часто наносят механические повреждения крышкам корпуса, коллекторному узлу, щеткам, элементам принудительного охлаждения. Непрофессиональное отношение к ремонту обязательно приведет к дополнительным затратам времени и средств.

После того как мастер определит неисправность и решит, что требуется перемотка якоря, он выполняет расчет параметров и количества расходного материала, необходимого для ремонта электродвигателя. Обычный пользователь может неправильно определить неисправность, в результате чего перемотка окажется бесполезным занятием, допустить ошибку в расчетах, что приведет к неработоспособности двигателя или существенному изменению характеристик устройства.

Далее, процесс ремонта только усложняется. Специалисту необходимо правильно объединить и качественно пропаять проводники, соединив катушки в единую цепь. После этого требуется обработка специализированным лаком, который обладает защитными свойствами и имеет характеристики проводника. Лак необходимо высушить в специальной печи. После сборки работу электродвигателя проверяют под разной нагрузкой. Чтобы избежать ошибок на всех этапах ремонта, рекомендуется пользоваться услугами специалистов.

Выполнение ремонта электродвигателя профессионалами

Любая проблема, связанная с эксплуатацией электродвигателя, может быстро и качественно решена путем обращения в специализированную компанию. Специалисты с большим опытом работы при помощи современного оборудования и профессионального инструмента точно определят неисправность и вернут работоспособность устройству. Ремонт электродвигателей в СПБ обходится существенно дешевле покупки нового аналогичного продукта.

Преимущества перемотки якоря электродвигателя в компании «НЕВАДА»:

  • Ремонтом занимаются опытные, высококвалифицированные специалисты.
  • Современное диагностическое оборудование позволяет быстро и точно определять характер неисправности.
  • Гарантия длительной послеремонтной эксплуатации с минимальными изменениями основных параметров устройства.
  • Невысокая стоимость услуг.
  • Использование качественных расходных материалов и деталей.

Компания «НЕВАДА» выполняет ремонт однофазных, двухфазных, трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым и фазным ротором. Специалисты работают с синхронными устройствами, коллекторного и бесколлекторного типа, переменного и постоянного тока практически всех существующих марок.

Если Вам требуется ремонт и перемотка якоря электродвигателя — звоните прямо сейчас!

Наши заказчики:

Заказать услугу

Перемотка и ремонт якоря электродвигателя в Москве и Санкт-Петербурге, цены: перемотать якорь электродвигателя недорого

Якорь – составная часть электрического двигателя, включающая в себя обмотку и контактные пластины, расположенные на барабане. Так как именно на этот узел при работе мотора приходится основная нагрузка, его неисправности – наиболее частая причина сбоев в работе всей электромашины. Из-за постоянного движения якорь изнашивается быстрее других частей, поэтому требует регулярного обслуживания и своевременного ремонта или перемотки. Игнорирование проблем приведет к необходимости замены двигателя, что является куда более дорогостоящей и хлопотной процедурой.

Частые неполадки якоря двигателя

В целом наиболее часто из строя выходят следующие детали:

  • контактные пластины. Со временем они могут истереться или поцарапаться, нарушится геометрия их поверхности. Изолятор, залитый между ними, может начать выступать наружу и задевать другие составные части двигателя при движении, что приводит уже к их износу и разрушению. Также пластина может просто вылететь при нарушении условий использования или сильной изношенности;
  • обмотка. Провода перегорают при большинстве серьезных поломок двигателя, также они могут износиться, перетереться, что станет причиной пробоя, или обуглиться. В случае неисправности проводов проводится перемотка якоря электродвигателя, при которой они заменяются на аналогичные по свойствам, сечению и составу.

Проблемы с якорем можно отследить по характерным симптомам: искрение, отказы, падение производительности или нагрев корпуса. При наличии биений есть смысл проверить узел на наличие люфтов и проблем с фиксацией.

Каким образом происходит ремонт

Перед ремонтными работами проводится тщательная диагностика, позволяющая определить, что именно вышло из строя. Если речь о плановом ремонте, в первую очередь осматриваются и при необходимости заменяются наиболее подверженные износу узлы. Если же работы экстренные или ситуационные, предварительно происходят прозвон и измерение сопротивления с целью понять, где именно возникла неполадка. После чего двигатель разбирается, поврежденная деталь ремонтируется либо заменяется на аналогичную. Мастера также проводят чистку якоря от возможного нагара или пыли, возникшей из-за истирания деталей. Это позволяет повысить безопасность оборудования и восстановить его КПД.

Наше предложение

Если Вам интересен ремонт якоря электродвигателя, замена обмотки в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, свяжитесь с представителями ООО ПО «Электромашина». Мы работаем на собственных мощностях, делаем упор на качество и профессионализм, ремонтируем и восстанавливаем разные типы электрических машин.

Этапы работ

Ремонт электрических машин в ООО ПО «Электромашина» предусматривает:

  • Приемку оборудования и его доставку в ремонтный цех.
  • Присвоение каждому заказу порядкового номера.
  • Диагностику состояния полученного электродвигателя или генератора.
  • Окончательный расчет стоимости ремонта, определяемый по результатам диагностирования.
  • Если требуется – согласование рассчитанной суммы с заказчиком до выставления счета.
  • Если клиент согласен с ценой – выставление счета.
  • Проведение полного объема ремонтных работ.
  • Оплату заказчиком стоимости услуги.
  • Возможность для клиента уточнять степень готовности оборудования и иметь представление о том, на каком этапе находится ремонт.
  • Самовывоз отремонтированного электродвигателя либо генератора или заказ доставки отремонтированной техники по указанному адресу в любой регион России. Чтобы забрать заказ, нужно предъявить акт приема оборудования в ремонт, доверенность и реквизиты предприятия-заказчика.

Наши преимущества

Снижение затрат за счет сокращения времени простоя оборудования

Опыт работы со сложными, специализированными и крупногабаритными электродвигателями

Ответственный подход к диагностике и ремонту в реальные сроки и за разумную стоимость

Разработка и расчет Проектирование ключевых узлов электродвигателя

Искусство перемотки назад

Искусство перемотки назад

Использование перемотанных статоров и якоря является нормой в сфере технического обслуживания, но немногие предлагают услуги

Грег Наперт

Октябрь 1999 г.


Множество магазинов аксессуаров в стране предоставляют услуги по капитальному ремонту и ремонту генераторов и генераторов для самолетов, но немногие предлагают услуги по перемотке якоря и статора. Якорь и статор в сборе являются сердцем генераторных и пусковых агрегатов.

Якорь представляет собой относительно сложный компонент, состоящий из медной проволоки и металлических пластин вокруг единственного вала. Конструкция статора не такая уж и сложная, но труд, связанный с его перемоткой, в большинстве случаев делает его непрактичным. Многие магазины могут легко выполнить легкий ремонт арматуры и статоров. Эти ремонтные работы включают в себя механическую обработку коммутатора или подрезку слюды – возможно, даже повторное покрытие оголенных проводов лаком, но полный капитальный ремонт выходит за рамки их возможностей.Вместо этого якорь заменяется новым или восстановленным. Из-за этих проблем в стране всего несколько магазинов, которые занимаются ремонтом арматуры. Один из них – объект в Ft. Лодердейл, Флорида, под названием Thrust-Tech Aviation, Inc. (TTA). Thrust-Tech – это ремонтная станция FAA с сертификатом Limited Accessory и Limited Specialized Services.

Армандо Лейтон-младший, владелец и основатель Thrust-Tech, объясняет, что «трудно получить данные для перемотки арматуры и статоров.Производитель в большинстве случаев не предлагает руководство по ремонту с номерами деталей и конкретными калибрами проводов. Данные – это священный товар. Большая часть данных, полученных Thrust-Tech и другими перемоточными станциями в стране, является результатом обратной инженерии “.

Компания в основном берет один из агрегатов, разбирает его и снимает точные размеры провода. Затем он подсчитывает количество витков провода на заводских устройствах, чтобы определить точное сопротивление. Процедура включает использование тех же или лучших изоляционных материалов, проверка того, что мощность отремонтированного агрегата такая же, как и у оригинала, и соответствует техническим требованиям.Весь процесс повторяется и должен быть одобрен FAA в соответствии со спецификацией процесса. Этот процесс обратного проектирования и утверждения (который может занять до 6 месяцев) также может серьезно повлиять на нежелание магазинов заниматься перемоткой.

Якоря принимаются, и документы проверяются, чтобы гарантировать отслеживаемость компонентов. Провода, используемые при перемотке якоря, сгибаются с помощью специальных приспособлений. Компоненты нагреваются до 700-800 градусов, чтобы сжечь изоляцию, лак и заливочный компаунд.

Требуются навыки
«Перемотка арматуры не так проста, как вы думаете. Это довольно трудоемкая процедура – все собирается и сгибается в форму с помощью приспособлений и приспособлений», – говорит Лейтон. «Нам удалось автоматизировать некоторые вспомогательные компоненты, такие как изоляторы и пластины для пальцев, лаки и покрытия и т. Д., Но большая часть процесса по-прежнему должна выполняться вручную. Кроме того, все обмотки должны иметь точные размеры, необходимые для Все просчитано – каждый изгиб, каждая обмотка, количество витков, калибр провода и т. д.Это действительно настоящее искусство, ремесло, и технику может потребоваться до двух лет обучения, чтобы овладеть перемоткой. А с более мощными якорями становится все труднее, так как чем выше сила тока, тем толще провод и тем труднее сгибать и формировать вручную ».

Техники фактически разрабатывают фирменный способ перемотки собственной арматуры, используя свои навыки в процедурах. Кроме того, сборка требует серьезного тестирования и осмотра во время восстановления.Например, арматуру необходимо проверять на короткое замыкание через различные промежутки времени в процессе сборки. Техники должны постоянно проверять наличие шорт и убедиться, что они должным образом изолированы, иначе им придется приложить немало усилий только для того, чтобы обнаружить, что им нужно разобрать их и начать все сначала.

Какие продукты перематывать?
В то время как многие магазины заявляют, что обслуживают генераторы и стартеры, сравнительно немногие из них занимаются ремонтом арматуры и статоров. Thrust-Tech получает множество арматурных и статорных узлов с различных ремонтных станций.Большое внимание уделяется проверке того, откуда они пришли, и осмотру бывших в употреблении агрегатов, чтобы убедиться, что они подходят для капитального ремонта. Единицы, полученные в TTA, должны сопровождаться соответствующей документацией для проверки прослеживаемости.

По словам Лейтона, «вал якоря, пластины, корпуса статора и полюсные наконечники должны быть в довольно приличной форме, чтобы мы могли рассмотреть возможность проведения капитального ремонта».

Помимо явных повреждений и биения вала якоря, ламели должны быть в достаточно хорошем состоянии.Эти ламинаты на самом деле похожи на стопку карт с изоляцией между каждым слоем. Если они закорочены или у вас возникнет трение в результате выхода из строя подшипника, листы могут сплавиться друг с другом. В этом случае якорь, вероятно, выйдет из строя.

«Иногда мы можем спасти вал, заменив некоторые стальные пластины, но это не всегда так», – говорит Лейтон. «Если пакет поврежден, листы обычно не выровнены на валу и могут быть перекошены или не концентричны относительно вала.У нас есть возможность заменить ламинат в некоторых случаях и выровнять ламинат вместе с валом, но обычно это решается в индивидуальном порядке ».

Генераторы постоянного тока могут вращаться со скоростью до 8000 об / мин, при этом якорь вращается на этих скоростях, они очень чувствительны к любому дисбалансу, который может существовать. Много времени уходит на проверку центровки и балансировки валов якоря, прежде чем приступить к перемотке.

«Нет ничего хуже, чем перемотать якорь и собрать стартер или генератор и обнаружить, что у вас серьезный дисбаланс или вал не вращается», – говорит Лейтон.«Это все равно что построить дом на плохом фундаменте».

Он добавляет: «Процесс может даже не зайти так далеко, мы можем просто завершить перемотку, а затем попытаться сбалансировать арматуру и обнаружить, что у нас проблемы из-за проблемы с валом или пластинами или выравниванием обоих из них. Это действительно стоит того, чтобы убедиться, что у вас есть хороший вал якоря, прежде чем проходить процесс перемотки ».

Статоры также требуют тщательного осмотра. Хотя в сборке статора нет движущихся частей, обмотки могут подвергаться перегреву и короткому замыканию, а корпус подшипника может изнашиваться даже без выхода из строя подшипника в генераторе.

Процесс капитального ремонта
Общий процесс перемотки якоря и статора начинается с входного контроля. Каждая деталь подвергается тщательной оценке компонентов, чтобы определить, какие компоненты подлежат капитальному ремонту и перемотке. По словам Лейтона, якоря, обнаруженные в генераторах и стартерах, которые показывают какие-либо признаки неисправности подшипников, подвергаются особому анализу. Thrust-Tech проверяет шейки подшипников и удостоверяется, что они соответствуют спецификациям, в том числе ищет любые царапины от расслоения, любые признаки того, что якорь был перегрет или претерпел серьезный отказ подшипника или внезапную остановку.Маловероятно, что многие из этих компонентов можно будет перемотать.

«Например, – говорит Лейтон, – если пластинки якоря сплавлены или кольца подшипников приварены к валу, мы можем считать, что весь якорь не подлежит ремонту».

Изоляционный материал, используемый в перемотках, был значительно улучшен, чтобы обеспечить лучшую стойкость к истиранию и изоляционные свойства.

Существует много разных уровней выхода из строя подшипников. Некоторые могут просто обесцветить коммутатор или сжечь некоторые провода и изоляцию – тогда как другие неисправности позволили бы якорю тереться о корпус статора.Якоря, которые соприкасались с корпусом статора, скорее всего, будут серьезно повреждены. Если корпус упал или в нем есть изгиб, вы не сможете правильно собрать его снова. Некоторые устройства, которые имеют повреждения, могли быть неправильно обработаны или повреждены при транспортировке, и они часто не подлежат ремонту.

«Небольшая дополнительная осторожность при транспортировке и обращении может окупить затраченные усилия». – добавляет Лейтон.

Различные производители требуют проверки различных элементов в зависимости от номеров деталей и серийных номеров, с которыми вы имеете дело.Некоторые арматуры не перематываются. Кроме того, некоторые элементы могут быть восстановлены или не подлежат восстановлению в зависимости от того, что повреждено на валу.

«Если у вас, например, редкая арматура, для которой мы обычно не запасаем коммутатор, было бы бессмысленно производить коммутатор для этого элемента», – говорит Лейтон. «Коммутаторы – самая дорогая часть арматуры в сборе, и они обычно закупаются партиями для ремонта. Срок поставки может достигать пяти месяцев, поэтому необходимо тщательное пополнение запасов.”

Если якорь принимается для перемотки, следующим шагом будет отрезать металлические ленты с концов обмоток и затем снять коллектор с вала. Остальная часть арматуры затем помещается в печь и нагревается до 700-800 градусов по Фаренгейту, чтобы сжечь изоляцию, лак и заливочный компаунд. Затем удаляются провода и пластины, а вал якоря очищается и герметизируется для предотвращения окисления. «Процесс нагрева не причиняет вреда основному металлу, – объясняет Лейтон. – Он просто сжигает материалы, что позволяет нам разобрать устройство, не повредив ничего.”

После того, как все компоненты разобраны и очищены, они проверяются на размеры, а также на наличие каких-либо признаков трещин или других повреждений. Затем якорь и / или статор собираются поэтапно с проверками Megger (на предмет коротких замыканий) после каждого этапа процесса сборки. Окончательная подготовка включает в себя окунание арматуры в лак и выдержку при надлежащих температурных условиях в течение указанного времени. Затем установка очищается и коммутатор отключается.Затем слюда вырезается, и устройство балансируется в соответствии со спецификациями.

«Все наши готовые генераторы, стартеры и генераторы проходят испытания на испытательном оборудовании в соответствии с техническими требованиями производителя к капитальному ремонту», – поясняет он.

Капитальный ремонт стартеров / генераторов
Конечно, перемотка якоря и статора – это еще не все, что Thrust-Tech предлагает своим клиентам. Перемотка назад была естественным продолжением капитального ремонта и ремонт генераторов, стартеров и генераторов, и компания по-прежнему предлагает эти услуги.По словам Рона Шипмана, менеджера по обеспечению качества Thrust-Tech: «Некоторые из наших крупнейших клиентов – это мастерские по ремонту и ремонту генераторов и стартеров. Мы можем конкурировать с ними в капитальных ремонтах, но они являются нашими клиентами, когда дело касается перемотки».

Еще одним крупным клиентом Thrust-Tech является ее материнская компания Corporate Rotable & Supply (CRS). Thrust-Tech на самом деле возникла на базе CRS, которая была основана в 1990 году, чтобы предоставить запасы сменных материалов для авиационной промышленности.Сегодня CRS составляет от 20 до 30 процентов всего бизнеса Thrust-Tech.

Искусство перемотки назад

Использование перемотанных статоров и якоря является нормой в сфере технического обслуживания, но немногие предлагают услуги

Грег Наперт

Октябрь 1999 г.

При каждом ремонте устанавливается новый коммутатор.

Шипман объясняет это объемом работы, глубиной обслуживания и опытом, полученным в результате реверс-инжиниринга; компания научилась принимать особые меры, чтобы обеспечить своим клиентам качественный ремонт.Например, Шипман объясняет: «Чтобы правильно восстановить компоненты, мы используем ультразвуковую очистку всего. Некоторые люди используют агрессивные химикаты или пескоструйную очистку, но мы предпочитаем, чтобы компоненты были как можно более неповрежденными и не подвергали их дополнительному износу. Это занимает гораздо больше времени, но сохраняет целостность компонентов ».

Шипман говорит, что они научились уделять немного больше времени установке щеток. «Если вы не добьетесь хорошей посадки щеток на коммутаторе, когда вы подниметесь на высоту, щетка не будет проводить электрическую нагрузку должным образом, и это приведет к выходу из строя коммутатора.Мы запускаем наши генераторы как минимум 10 часов, прежде чем запускать их. Когда мы запускаем щетки, мы ищем потемневшую пленку на щетке коммутатора, которая указывает на то, что щетка полностью контактирует с сегментами коммутатора ».

Консультации на местах
Луис Тапиа, генеральный директор Thrust-Tech, говорит, что иногда ему звонят люди, работающие на местах, с просьбой о замене щеток.

«Многие люди пытаются обойтись и заменить щетки на арматуре, когда она установлена ​​в самолете», – говорит Тапиа.«Проблема с этим обычно заключается в том, что на коммутаторе есть канавки, и новые щетки должны формировать или формировать себя так, чтобы они соответствовали коммутатору с канавками. К тому времени, когда это произойдет, вы уже съели от 20 до 30 процентов щетки, что может стоить 300 долларов. до 400 долларов, и вы можете проработать щетку всего несколько сотен часов. Затем, через пару сотен часов, вы заплатите еще от 300 до 400 долларов, тогда как вы могли бы заплатить 800 долларов вначале за капитальный ремонт с новыми подшипниками ».

Свежеотремонтированная арматура проверяется и отправляется покупателям.

Он продолжает: «Учтите, что вам действительно нужно запустить самолет в течение как минимум трех-четырех часов, прежде чем вы усадите его в какой-либо форме или способе, и это непрактично. К сожалению, многие, кто предпочитает просто добавить новый набор кистей, не Не торопитесь их усаживать. В результате на щетке может образоваться сильная дуга, когда самолет поднимается на высоту, что приведет к повреждению новых щеток и коллектора. Кроме того, нагар из-за чрезмерного износа щеток продолжает работать. в подшипники и якорь, вызывая износ подшипников и снижение охлаждения из-за скопления угольной пыли.”

Еще одно соображение в отношении этого подхода заключается в том, что если щетки заменяются в полевых условиях, на компонент, скорее всего, не будет никаких гарантий. После капитального ремонта оборудования вы обычно получаете гарантию на качество изготовления.

Спрос диктует предложение
Лейтон объясняет, что все якоря и статоры не могут быть перемотаны – должен быть достаточный спрос, чтобы оправдать обратный инжиниринг рассматриваемый якорь или статор.

«К сожалению, между блоками и производителями очень мало общего – используются разные типы изоляции, и для каждой модели коммутатора применяются разные конфигурации коммутаторов и электропроводки.Кроме того, для каждой арматуры требуется медный провод разного калибра, который необходимо заказывать по индивидуальному заказу и является очень дорогим. Как бы нам ни хотелось перематывать все, что есть на рынке, на самом деле требуется около 100 единиц в год, чтобы сделать перемотку любой конкретной единицы жизнеспособной », – говорит Лейтон.

обмотка – перемотка якоря двигателя постоянного тока

Есть два пути через обмотки от любого стержня в коллекторном двигателе этого типа к любому другому, поэтому высокое значение указывает на то, что один из этих путей сломан или перегорел.

Прежде чем что-либо делать с намоткой, нащупайте или, в идеале, измерьте циферблатным индикатором, находится ли полоса с отметкой прожога выше других. Если это так, а это обычное явление, значит, изоляционный материал под этой перемычкой поврежден, и коммутатор непригоден.

Раскрутка – вам нужно определить три вещи, когда вы раскручиваете:

  1. Количество витков в каждой катушке. Якоря электроинструмента обычно имеют несколько катушек в каждом слоте, часто от 24 переключающих стержней до 12 разъемов, что дает две катушки в каждом слоте.

  2. Калибр используемой проволоки. Поскольку якорь будет покрыт лаком, может быть трудно получить точное измерение, но стороны катушки к нижней части паза, как правило, будут менее хорошо покрыты, и их легче счистить, но не покрытие на проводе. В Интернете есть таблицы, которые можно использовать для определения размера изолированного провода в зависимости от номинального сечения, например, здесь

  3. .
  4. Подключение к коммутатору. В зависимости от того, где расположены щетки относительно катушек возбуждения, катушки, скорее всего, не будут подключены к шине коммутатора непосредственно под ними.Часто используется усовершенствование (для лучшего износа щетки), и на большинстве якорей с машинной намоткой проволока будет проходить к противоположной стороне коммутатора, вокруг крючка или “ хвостовика ” в верхней части стержня, который позже сплющивается. в сварочном аппарате сопротивлением, а затем на оставшейся части пути к следующей катушке.

Вот ссылка, которая описывает возможные схемы намотки, с которыми вы можете столкнуться. Почти все электроинструменты с намоткой внахлестку, скорее всего, дуплексные или тройные.

После того, как вы намотали якорь, ваша следующая задача – подключиться к коммутатору.Если у вас большой паяльник, вы можете припаять провод к коммутатору – для этого вам нужно либо аккуратно соскрести покрытие с провода, либо использовать паяльный провод, где покрытие выгорит под действием тепла. железо. Этот тип провода менее устойчив к нагреву из-за перегрузки, а также к механическим повреждениям при намотке, поэтому он не так часто используется в якорях коммутатора. Коммутаторы, сваренные сопротивлением, локально выделяют достаточно тепла, чтобы сжечь обычное покрытие проволоки, но необходимо осторожно настраивать эти сварочные аппараты, чтобы избежать повреждения остальной части стержня под воздействием тепла.

В завершение нужно покрыть обмотки лаком. Это электрический лак, устойчивый к нагреванию, а также достаточно прочный, чтобы склеивать массу намотки, чтобы они не вылетали на большой скорости.

Я перемотал много якоря – если только это не необычный двигатель и вы не можете получить замену, он редко стоит затраченных усилий. Можно было бы найти местную перемоточную мастерскую, но теперь они исчезли со скоростью, поскольку двигатели с Дальнего Востока настолько дешевы, что ремонт не так часто оправдан, по крайней мере, для двигателей меньшего размера.

Услуга перемотки якоря

Арматуры с машинным и ручным заводом от 1 до 50 кВт

В нашем хорошо оборудованном намоточном цехе можно наматывать якоря мощностью от 1 до 50 кВт с использованием ряда машин для намотки якоря или ручных намоток и катушечных намоток.

Мы инвестировали в современные намоточные станки с ЧПУ, которые обеспечивают поставку высококачественного продукта как для внутреннего использования, так и для торговли и конечных пользователей.

Типы якоря

Перематываем арматуру для всех типов машин в том числе:

  • Двигатели стеклоочистителей
  • Динамо
  • Магнето
  • Dynastarts
  • Мобильные самокаты и стулья

Намотываем разовые арматуры на тысячи; особенно для компаний, занимающихся перемоткой, которые предпочитают закупать арматуру малого и среднего размера.Также мы полностью производим некоторые виды.

Свяжитесь с нами, если у вас есть потребность в арматуре в объеме, будь то перемотка или новые единицы.

Наша услуга «разовой перемотки» идеально подходит для любителей старинных автомобилей или мотоциклов, желающих отремонтировать собственное динамо-машину.

Цены на перемотку якоря

Цены на перемотку арматуры являются индивидуальными в связи с изменением технологии производства. Однако мы можем назвать цену на популярные типы: –

Якорь электродвигателя стеклоочистителя

От 55 фунтов стерлингов.00 + НДС

E3L Арматура

Перемотка – 55,00 £ + НДС

Новый – 75,00 фунтов стерлингов + НДС (6В / 60Вт – 12В / 60Вт – 6В / 36Вт – 12В / 36Вт)

Остин 7 Динамо Арматура

95,00 £ + НДС

Якорь динамо C40

£ 70 + НДС

Lucas Dynastart Armatures

200 £ + НДС

Магнито-якоря

от 80 £ + НДС

Роллс-Ройс, Бентли

Мы разработали что-то вроде перемотки арматуры для динамо-машин Lucas и Rotax, которые устанавливаются на Rolls Royce, Bentley и другие ветеранские и старинные роскошные автомобили.

Ориентировочная цена 250 £ + НДС.

Якоря с поврежденными валами

Обычно мы можем изготовить и заменить поврежденный вал большинства арматур.

При необходимости мы предложим цену на новый вал.

Мы регулярно производим валы для Lucas E3L, E3LM, E3E, E3N, E3H, E3 HM, E3HB, E3AR, E3H-R0, DM3G, D6.

Ищете услугу перемотки, ремонта или восстановления? Свяжитесь с нами сегодня!

Услуги по перемотке электродвигателей переменного и постоянного тока

Быстрые ссылки: Процесс перемотки двигателя | Наши услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока | Получите больше с Global Electronic Services

Механический цех и перемотка двигателей

Global Electronic Services предлагает полный спектр услуг по ремонту и перемотке электродвигателей всех размеров.Мы являемся ведущим партнером в отрасли, стремящимся восстановить работу вашего двигателя, чтобы ваши операции могли минимизировать время простоя и вернуться к прибыльности.

Запросить цену

Что такое перемотка электродвигателя?

Что такое услуги по перемотке электродвигателя и восстановлению электродвигателя и зачем они вам нужны? Перемотка – это процесс, который мы иногда используем для ремонта закороченных, заземленных или поврежденных катушек двигателя. Когда мы выполняем наши услуги по перемотке двигателя постоянного тока для вашего двигателя, мы можем вернуть перемотанную катушку и переустановить ее с восстановленными якорями или другими компонентами, если это необходимо, чтобы ваш двигатель снова работал должным образом.

Процесс перемотки нашего двигателя

Когда мы выполняем услуги по перемотке электродвигателя, мы выполняем несколько этапов:

Запись соответствующих данных – Мы начинаем с записи всех необходимых данных, необходимых для перемотки двигателя, включая количество пазов, количество витков катушки, шаг и необходимый размер провода для изготовления катушек для перемотки двигателя.

Удаление неисправных обмоток – После того, как мы запишем необходимые данные и введем их в нашу базу данных, пора удалить неисправные обмотки.После удаления неисправных обмоток мы должны удалить остатки лака, изоляции или загрязнений перед перемоткой двигателя. Используйте кнопки в верхней части этой страницы, чтобы связаться с нами или получить бесплатное ценовое предложение на наши услуги по обработке и перемотке электродвигателей. У нас есть оборудование, называемое медиа-бластером, которое эффективно удаляет мусор и частицы, не повреждая двигатель.

Очистка паром статора и окраска изоляционной краской – После этого мы очищаем паром статор и все другие части двигателя, чтобы убедиться, что они свободны от загрязнений.Как только все станет чистым, мы красим внутреннюю часть статора изоляционной краской. Затем мы устанавливаем изоляцию гильзы в пазы статора, чтобы катушки не соприкасались с сердечником.

Сделайте новые катушки и добавьте их в пазы статора – Теперь пришло время сделать новые катушки. Тип намоточной головки, которую мы будем использовать для намотки двигателя, будет зависеть от типа двигателя. Специалист, выполняющий намотку

, проверяет провод на предмет каких-либо дефектов во время процесса намотки. После того, как катушки созданы, пора добавить их в пазы статора по мере необходимости.Когда катушки на месте, мы добавляем клинья, чтобы изолировать и защитить катушку.

Добавить шнуровку – Следующий шаг – добавить шнуровку для дополнительной устойчивости. Наконец, мы подключаем новые провода двигателя, после чего проводим тщательную проверку качества. Диэлектрический тест подтверждает целостность и качество обмоток. Последний шаг – прогреть мотор в духовке для окунания в лак. Лак связывает обмотки вместе и предотвращает перемещение катушек. Это также способ защитить обмотки от загрязнения.

Вылечите двигатель и протестируйте – Последним этапом является обработка двигателя, а затем повторное тестирование, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально и так, как задумано.

Хотя этот процесс кажется интенсивным и сложным, для наших обученных специалистов по ремонту в Global Electronic Services он практически выполняется автоматически. Наши техники заводили бесчисленное количество двигателей и знают процесс наизусть. Вы можете быть уверены, что, обратившись в Global Electronic Services за услугами по перемотке и ремонту двигателя, вы найдете качественный двигатель, который в конце концов будет работать практически как новый.

Спросите у техника

Услуги механического цеха переменного и постоянного тока и перемотка

  • Токарный станок – Ремонтные валы со втулкой и посадочным отверстием.
  • Машины для намотки катушек – Компьютеризированная машина для намотки катушек.
  • Прессы – Пресс подшипники на валах.

Услуги механического цеха

  • Станки токарные
  • Фрезерные станки
  • Пресс
  • Токарная обработка и подрезка арматуры
  • Резка шпоночного паза
  • Изготовление вала
  • MIG, TIG и дуговая сварка
  • 30,000 фунтов Динамическая балансировка

Услуги по перемотке двигателей переменного и постоянного тока

Global Electronic Services усовершенствовала процесс перемотки двигателей переменного и постоянного тока, обеспечивая безупречный ремонт и восстановление.

Правильно спланированная и выполненная перемотка двигателя не вызовет потери эффективности электродвигателей, но вы можете увидеть улучшения в удельной мощности, надежности и общей эффективности благодаря передовому оборудованию и методам, которые будет использовать ваш сертифицированный специалист GES.

Ваш ремонт и перемотка двигателя могут включать некоторые дополнительные улучшения, которые вы не учли, например, обновление до новейших смол и изоляционных лент, которые могут улучшить общее рассеивание тепла, особенно при работе с более старыми двигателями.

Как квалифицированный поставщик услуг, мы всегда гарантируем, что ваш двигатель с перемоткой снова будет соответствовать стандартам OEM и ожиданиям эффективности. Предоставление вам лучших услуг по перемотке электродвигателей начинается с полного обзора, чтобы понять, есть ли какие-либо проблемы с вашим электродвигателем, о которых вы не знали во время подачи заявки.

Если мы что-нибудь обнаружим, мы сразу же свяжемся с вами и сообщим обновленное предложение и информацию о нашей проблеме. Вы должны дать нам согласие перед выполнением любых работ, поэтому мы оба согласны в отношении окончательной стоимости.

Специалисты по ремонту

GES ненавидят, когда мы отправляем нашу машину в гараж за одно, а в конечном итоге получаем счет за 20 других. Мы обещаем никогда не делать этого с вами, поэтому у нас есть тщательный процесс цитаты и утверждения.

Наши услуги по перемотке двигателей следуют очень строгому процессу, чтобы обеспечить максимальную скорость и эффективность при минимальном риске для целостности сердечника. Основные элементы нашего процесса:

  • Обмотки аккуратно зачищаются, при сохранении прочности и структуры сердечника
  • Катушки перематываются компьютеризированной машиной для поддержания регулярности и точности
  • Материалы перемотки включают медь и изоляцию
  • Обмотки затем проверяются электроникой
  • Статоры и якоря обрабатываются на лакировальных машинах для завершения перемотки

Характеристики перемотки:
Обслуживание якоря постоянного тока
Обмотка формы VPI 9 ″ на 690 В Тестирование сердечника
Обмотка 10 000 л.с.

Получите больше с услугами по перемотке двигателей Global Electronic Services

Никогда больше не беспокойтесь о своем двигателе, когда вы передадите его в Global Electronic Services.У нас есть подходящие технические специалисты, оборудование, детали и возможности обработки, чтобы восстановить работу вашего двигателя с максимальной эффективностью.

Plus, на всю нашу работу распространяется 18-месячная гарантия без отрыва от производства, чтобы вы были спокойны. Мы настолько уверены в услугах по перемотке электродвигателей, что превышаем стандартную 12-месячную гарантию.

Обеспечьте безопасность своей компании с помощью ведущего партнера, который предлагает круглосуточную поддержку клиентов, отслеживание заказов и статуса, а также быстрое обслуживание, предназначенное для минимизации времени простоя.Мы поможем вам встать на ноги как можно скорее, поэтому свяжитесь с нами, чтобы получить расценки, и спросите о наших срочных услугах, рассчитанных на один-два дня.

Запросить цену

Дополнительные ресурсы:

Служба поддержки клиентов – Что нового

Если двигатель вашей модели поезда нуждается в ремонте, Док может помочь. Все довоенные и послевоенные моторы для Лайонела, American Flyer, Ives, Bing и другие можно перестроить и заставить работать как новые.

Спасите себя Проблема с поиском редкого мотора на замену.Если у вас есть неповрежденный Ядро арматуры, Док может восстановить его для вас за очень разумную плату. Обычно это половина стоимости замены арматуры.

Симптомы проблемной арматуры

Двигатель вашей модели поезда работает не так, как раньше? Здесь некоторые признаки того, что вашему мотору может потребоваться обращение к врачу для перемотки якоря:

Двигатель сильно нагревается и замедляется через несколько минут работы. операция!

  • Провода якоря будут иметь темный цвет по сравнению с другими обмотками. на арматуре.Верный признак того, что якорь поврежден.
  • Обмотка возбуждения тоже сильно нагревается. Это означает, что ток, протекающий через последовательную цепь, образованную полем и якорь имеет очень низкое сопротивление. Это еще один признак того, что проблема с арматурой. Примечание: обмотка возбуждения идет редко. Плохо. Когда это произойдет, вы это узнаете!

Много искр исходят от ваших кистей

  • Если ваши кисти выделяют много искр, это показатель того, что одна из катушек якоря может иметь разомкнутую цепь.

Сильно изношенный коммутатор

  • Сильно изношенный коммутатор – результат длительного износа из-за тепло и искрение. Сильное искрение возникает в результате более чем нормальное напряжение трансформатора, используемое в результате плохой работы поезда мотор. Чем больше сопротивление, тем выше напряжение трансформатора. необходимо управлять поездом.

Коммутатор, показанный на рисунке ниже (левое изображение), имеет коммутатор, который очень плохо “застеклен” (ПРАВО) из-за использования слишком большого количества смазки с течением времени.Масло испаряется и «запекается» до поверхность коммутатора. Это сильно снижает производительность. Арматура на (СЛЕВА) показывает чистый и блестящий коммутатор. Это так, как должен выглядеть ваш коммутатор после настройки.

Якоря, перемотанные Motor Doctor – Лайонел послевоенный, American Flyer / Лайонел и Лайонел № 33 довоенный

Изобретатели перемотки авиационных компонентов – авиационные электродвигатели

Изобретатели перемотки авиационных компонентов

Проще говоря, перемотка означает воспроизведение и замену катушек медной проволоки, установленных в железном сердечнике статора, ротора, возбуждения, трансформатора или якоря, используемых в двигателе или генераторе.

Перед тем, как снять дефектные обмотки, технические специалисты должны понять, как именно обмотки и системы изоляции соединяются и взаимодействуют друг с другом, иначе они не смогут успешно завершить надлежащую перемотку. Именно здесь вступают в игру многолетний опыт и способность AEM к обратному инжинирингу. В 1950-х годах основатели AEM первыми разработали стандарты для аэрокосмической отрасли, которые легли в основу утвержденной FAA спецификации процесса AEM1, которую мы используем сегодня. Этот процесс перемотки начинается со сбора важных данных намотки.Эти данные включают ключевые характеристики, такие как количество пазов, катушек и витков на катушку, а также размер провода, связи, критические размеры и параметры изоляции.

Перемотка компонентов двигателя не так проста, как вы думаете. Это довольно трудоемкая процедура, когда все собирается и формуется с помощью приспособлений и специального инструмента.

Использование перемотанных подкомпонентов является нормой в аэрокосмической промышленности. Тем не менее, немногие компании могут предложить эту комплексную специализированную услугу, которая сейчас широко известна как перемотка аэрокосмических генераторов или компонентов двигателя.

Процесс

После того, как инженеры подтвердят данные спецификации, общий процесс перемотки электрического подкомпонента начинается с входящего контроля. Каждая часть подвергается тщательной оценке компонента, чтобы определить, подходит ли она для перемотки. Например, если сердечник генератора или двигателя выходит за пределы допуска, он отклоняется (частой причиной отказа являются отказы подшипников, которые приводят к повреждению внутреннего диаметра сердечника). Прибывающие инспекторы AEM проверяют сердечник, чтобы убедиться, что он соответствует спецификациям, включая поиск повреждений ламинирования сердечника или других дефектов.Для вращающихся деталей инспекторы ищут повреждения вала или износ шлицев, выходящие за пределы ремонтных возможностей. Изношенные шейки подшипников, выходящие за пределы допуска, можно покрыть металлическими покрытиями, чтобы вернуть им исходные характеристики производителя.

Перемотка компонентов всегда подразумевает аккуратное удаление старых обмоток и очистку сердечника. Как только сердечник подготовлен к перемотке, он передается специалисту по перемотке для замены обмоток. Этот процесс включает в себя повторную изоляцию, намотку и повторную сборку, таким образом сбрасывая «счетчик срока службы» детали.После перемотки компоненты пропитываются лаком в вакууме, а затем запекаются в духовке для отверждения лака. Основная цель процесса нанесения лака – электрическая изоляция обмоток / катушек, защита обмоток / катушек от загрязнений, которые могут поставить под угрозу их функциональность, и механическое закрепление катушек, чтобы они стали прочными и не двигались. Вращающиеся детали (например, якоря и роторы) требуют балансировки в соответствии с техническими требованиями производителя или утвержденными FAA. В некоторых случаях якоря и роторы требуют дополнительных испытаний на превышение скорости, чтобы установить обмотки на место, а эта услуга недоступна на всех предприятиях перемотки.

Позвоните нам, чтобы узнать больше!

Все детали проходят окончательную проверку и электрические испытания, чтобы убедиться, что они соответствуют установленным производителем требованиям для возврата в эксплуатацию. Наша опытная команда по продажам готова помочь вам с любой информацией о перемотке или ремонте компонентов, которая может вам понадобиться.

Обслуживание электродвигателей | Перемотка двигателя, обмотка статора

Ремонт, капитальный ремонт и перемотка двигателей переменного и постоянного тока для Новой Англии и за ее пределами

Ремонт электродвигателей всегда был в центре внимания Leppert-Nutmeg.На протяжении многих лет мы постоянно инвестировали в инструменты и обучение, чтобы сделать Leppert-Nutmeg лидером в области ремонта двигателей постоянного и переменного тока, перемотки двигателей, мониторинга вибрации, тестирования и анализа электродвигателей и анализа. Наша сертификация EASA гарантирует, что любой производитель двигателей выполнит вашу гарантию, когда вы принесете свой двигатель нам для ремонта.

Будь то перемотка двигателя или базовая балансировка и регулировка, наши специалисты работают, чтобы найти лучшее и наиболее экономичное решение для ремонта вашего двигателя.Чтобы свести к минимуму время выполнения работ, наш склад полон основных запчастей, и у нас есть договоренности о доставке в тот же день и в ночное время специальных запчастей для всего, от перемотки статора до ремонта подшипников. Если наша команда обнаружит, что ремонт обходится дороже, чем инвестирование в новый двигатель, сотрудники Leppert-Nutmeg могут помочь вам выбрать новый двигатель в нашем отделе продаж новых электродвигателей .

Знание истории ремонта вашего оборудования помогает нашим техническим специалистам выявлять проблемы и ускоряет процесс ремонта.Вот почему, когда дело доходит до ремонта и технического обслуживания электродвигателя , создание отчетов о ремонте электродвигателя имеет важное значение. Отчеты о ремонте Leppert-Nutmeg являются стандартными для всех крупных или критических ремонтов двигателей и предоставляются по запросу для двигателей меньшего размера.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *