Первые печатные станки: Первый печатный станок

Первые печатные станки в Китае и в Германии, Гутенберг и его книги — Студопедия

Поделись  

Первые печатные станки появились, вероятно, еще в VIII веке в Китае и представляли собой деревянные плиты с вырезанным на них изображением. Около 1455 года немецкий книгопечатник Иоганн Гутенберг изобрел наборный печатный станок с металлическими буквами — литерами, которые можно было менять местами и использовать не один раз, а многократно. Этот процесс называется рельефной печатью. Набранный текст смазывался чернилами, а затем наборная доска прижималась к чистому листу бумаги. Открытый Гутенбергом способ книгопечатанья оставался фактически неизменным до конца 18 века. Редко какое открытие бывало так кстати, как изобретение печатного станка. Насколько книгопечатанье отвечало насущным потребностям человечества показали уже первые годы после раскрытия тайны Гутенберга. Сотни типографий, одна за другой, возникли в разных городах Европы. К 1500 г. было выпущено по всей Европе до 30 тысяч различных названий книг. Стараясь сделать свои издания более привлекательными, мастера снабжали книги иллюстрациями – сначала черно-белыми, а потом и цветными (сам Гутенберг печатал книги без иллюстраций), оформляли их прекрасными заглавными листами. В 1516 г. венецианский художник Уго-да-Карпи довел способ печатанья цветных иллюстраций до совершенства. Он разлагал картину на несколько тонов (обычно 3-4), для каждого тона делал отдельную доску и вырезал на ней только те места, которые должны были данными цветами отпечататься на бумаге. Сначала печатались на листе места одного цвета, потом – другого. Сам Уго-да-Карпи был прекрасным копировальщиком и напечатал таким образом копии многих картин, главным образом Рафаэля.

15. Даниэль Дефо и дж. Свифт как публицисты и продолжатели сатирических жанров и документальных путешествий

Даниель Дефо— английский писатель и публицист. Дефо считают одним из первых сторонников романа как жанра. Он помог популяризовать этот жанр в Великобритании, а некоторые считают его одним из основателей английского романа.

Дефо плодовитый и разнообразный писатель, он написал более 500 книг, памфлетов и журналов на разные темы (политика, экономика, криминальность, религия, брак, психология, сверхъестественное и др.). Он был также основоположником экономического журнализма. В публицистике пропагандировал буржуазное здравомыслие, выступал в защиту веротерпимости и свободы слова. В 1700 Джонатан Свифт получил приход в Ирландии, но все его расчеты и ожидания были связаны с большой политикой, к которой его приобщил знаток политической жизни Темпл, и с литературной деятельностью лондонских властителей умов. На их придирчивый и взыскательный суд он собирался представить не только еще не напечатанную «Битву книг», но и своего рода сатирическую энциклопедию английской умственной жизни конца 17 века — «Сказку бочки», над которой, впрочем, еще стоило поработать и для которой требовалось подготовить почву, приобрести хоть какое-то имя и репутацию. События складывались благоприятно: тори одолевали вигов, добившись большинства в палате общин и вовсю используя популистскую демагогию.
Консервативные принципы были Свифту гораздо ближе, чем либеральные, но всякий популизм был ему глубоко подозрителен. Он встревожено заметил, что в античные времена «таким же способом была истреблена свобода», и немедля написал трактат «Рассуждение о раздорах и разногласиях между знатью и общинами в Афинах и Риме» (1701), где строго и доходчиво проанализировал партийную свару как симптом пришествия демократической тирании, которая ничуть не лучше тирании аристократической. Трактат весьма повлиял на общественное мнение и очень способствовал победе вигов на очередных парламентских выборах; Свифт, таким образом, сделался фаворитом правящей партии, ее «золотым пером», и в 1705, наконец, счел уместным опубликовать вместе с «Битвой книг» «Сказку бочки».



Книгопечатание на Руси, создание и издание первой русской печатной книги, первый печатный станок основателя книгоиздания в России Ивана Федорова

История

12.11.21

20 мин.

Важной вехой в развитии письменности и словесности стало книгопечатание на Руси. С развитием государственности острым стал вопрос недостатка книг. Письменные образцы были, но их создание занимало много времени. В Европе в этот период (середина 16 столетия) уже существовали печатные станки. Царь Иван Грозный понимал бесценную роль книги в процессе становления государства. Он поспособствовал основанию первой типографии в Москве. Для работы над первым печатным изданием были привлечены самые образованные люди того времени. Целью молодого царя было объединение большого количества православных народов на одной территории и в одно государство. Нужно было повсеместное церковное и светское просвещение, следовательно, священство и просветители нуждались в качественном печатном издании.

Первая русская печатная книга – история создания

Подготовка к печатанию первоначального источника знаний заняла в общей сложности целое десятилетие. Созданию первого экземпляра печатного искусства предшествовало долгое строительство и обустройство типографии. В 1563 году книгопечатник и изобретатель Иван Федоров и его верный друг и ученик Петр Мстиславец приступили к напечатанию уникальной, не имеющей аналогов в то время книги, которая называлась «Апостол». Над первым изданием книгопечатники корпели целых 12 месяцев. Печатник Иван Федоров вложил в свое детище все знания и умения, которые он стяжал в течение всей жизни. Первый нерукописный экземпляр получился поистине шедевром. Увесистый том был в окладе из дерева, которое создатели обтянули тонкой кожей с изумительным золотым тиснением. Большие заглавные буквы украшали невиданные травы и цветы.

Первое издание было датировано 1 марта 1564 года. Позднее эту дату стали считать годом основания российской книжной печати. В современной истории Российского государства день православной книги празднуется 14 марта. «Апостол» сохранился до 21 века в неизменном виде, и находится в Московском историческом музее.

Начало книгопечатания в России

Как только первая книга московской типографии «Апостол» («Деяния и послания Апостолов») увидела свет, старорусские первопечатники приступили к созданию нового церковного издания под названием «Часовник». На это произведение печатного искусство был потрачен не год, а всего лишь несколько недель. Параллельно созданию церковных книг, шла работа над первым русским учебником «Азбукой». Детская книга появилась в 1574 году. Таким образом, в 16 веке на Руси зародилась и основалась книжная печать, появились первые нерукописные церковные книги.

Создание детского учебника было очень важным этапом в развитии славянской письменности и словесности.

Кто напечатал первые книги в России

Основоположником книжной печати на Руси стал изобретатель Иван Федоров. Человек даже по современным меркам был очень образованный и увлеченный. Мужчина получил образование в университете в городе Кракове (ныне территория современной Польши). Кроме родного, владел еще двумя языками – латынью и древнегреческим. Мужчина хорошо разбирался в столярном, малярном, литейном ремеслах. Сам нарезал и выплавлял матрицы для букв, делал переплеты для своих книг. Эти навыки помогли ему полностью овладеть процессом книжной печати. В наши дни упоминание о первом российском книгопечатании зачастую связано с именем Ивана Федорова.

Первая типография на Руси – ее создание и развитие

В 1553 году в Москве по приказу государя Ивана Грозного была основана первая типография. Помещение печатни, так называли типографию в древности, находилось рядом с Кремлем, неподалеку от Никольского монастыря, и было построено на денежные пожертвования самого правителя. Во главе типографии поставили диакона церкви Ивана Федорова. 10 лет ушло на обустройство здания древней типографии и создание типографского оборудования. Помещение книгопечатницы было каменным, и в народе именовалось как «изба-печатня». Здесь было создано первое печатное издание «Апостол», позже напечатана первая «Азбука» и «Часовник». Уже в 17 веке было напечатано более 18 наименований книг. Позже печатник Иван Федоров со своим помощником, по навету недоброжелателей, будут вынуждены бежать из Москвы, спасаясь от гнева царя. Но оборудование первопечатникам удастся спасти и вывести с собой за пределы княжества Московского. Первая типография на Никольской улице будет сожжена книгоборцами.

Вскоре Иван Федоров откроет новую типографию во Львове, где выпустит еще несколько изданий «Апостола», во вступлении к которому книгопечатник расскажет о гонениях недоброжелателей и завистников.

Первый печатный станок Ивана Федорова

Первое оборудование для книгопечатания было крайне незатейливым: станок и несколько наборных касс. Основу древнего печатного станка составлял винтовой пресс. Станок Ивана Федорова дожил до наших дней. Лицезреть эту ценность, прикоснуться к истории, вдохнуть седую древность можно во Львовском историческом музее. Вес станка составляет около 104 кг. Шрифт был построен таким образом, чтобы походить на письменные буквы. Он был приближен к понятному простому русскому человеку ручному письму. Соблюден наклон вправо, буквы ровные, одинакового размера. Поля и расстояния между строками четко соблюдены. Заглавие и прописные буквы печатались красной краской, а основной текст – черной.

Использование двухцветной печати – изобретение самого Ивана Федорова. До него никто в мире не использовал несколько цветов на одной печатной странице. Качество печати и материалов настолько безукоризненное, что первая печатная книга «Апостол» дожила и до наших дней и находится в Московском историческом музее. В 16 веке было два знаменательных события для истории Москвы, а впоследствии и для истории Руси – строительство собора Ивана Блаженного в столице и создание печатного станка Иваном Федоровым.

Первые учебники на Руси

Важной вехой в развитии письменности и словесности стало книгопечатание на Руси. С развитием государственности острым стал вопрос недостатка книг. Письменные образцы были, но их создание занимало много времени. В Европе в этот период (середина 16 столетия) уже существовали печатные станки. Царь Иван Грозный понимал бесценную роль книги в процессе становления государства. Он поспособствовал основанию первой типографии в Москве.

Для работы над первым печатным изданием были привлечены самые образованные люди того времени. Целью молодого царя было объединение большого количества православных народов на одной территории и в одно государство. Нужно было повсеместное церковное и светское просвещение, следовательно, священство и просветители нуждались в качественном печатном издании.

Первая русская печатная книга – история создания

Подготовка к печатанию первоначального источника знаний заняла в общей сложности целое десятилетие. Созданию первого экземпляра печатного искусства предшествовало долгое строительство и обустройство типографии. В 1563 году книгопечатник и изобретатель Иван Федоров и его верный друг и ученик Петр Мстиславец приступили к напечатанию уникальной, не имеющей аналогов в то время книги, которая называлась «Апостол». Над первым изданием книгопечатники корпели целых 12 месяцев. Печатник Иван Федоров вложил в свое детище все знания и умения, которые он стяжал в течение всей жизни. Первый нерукописный экземпляр получился поистине шедевром. Увесистый том был в окладе из дерева, которое создатели обтянули тонкой кожей с изумительным золотым тиснением. Большие заглавные буквы украшали невиданные травы и цветы. Первое издание было датировано 1 марта 1564 года. Позднее эту дату стали считать годом основания российской книжной печати. В современной истории Российского государства день православной книги празднуется 14 марта. «Апостол» сохранился до 21 века в неизменном виде, и находится в Московском историческом музее.

Начало книгопечатания в России

Как только первая книга московской типографии «Апостол» («Деяния и послания Апостолов») увидела свет, старорусские первопечатники приступили к созданию нового церковного издания под названием «Часовник». На это произведение печатного искусство был потрачен не год, а всего лишь несколько недель. Параллельно созданию церковных книг, шла работа над первым русским учебником «Азбукой». Детская книга появилась в 1574 году. Таким образом, в 16 веке на Руси зародилась и основалась книжная печать, появились первые нерукописные церковные книги. Создание детского учебника было очень важным этапом в развитии славянской письменности и словесности.

Кто напечатал первые книги в России

Основоположником книжной печати на Руси стал изобретатель Иван Федоров. Человек даже по современным меркам был очень образованный и увлеченный. Мужчина получил образование в университете в городе Кракове (ныне территория современной Польши). Кроме родного, владел еще двумя языками – латынью и древнегреческим. Мужчина хорошо разбирался в столярном, малярном, литейном ремеслах. Сам нарезал и выплавлял матрицы для букв, делал переплеты для своих книг. Эти навыки помогли ему полностью овладеть процессом книжной печати. В наши дни упоминание о первом российском книгопечатании зачастую связано с именем Ивана Федорова.

Первая типография на Руси – ее создание и развитие

В 1553 году в Москве по приказу государя Ивана Грозного была основана первая типография. Помещение печатни, так называли типографию в древности, находилось рядом с Кремлем, неподалеку от Никольского монастыря, и было построено на денежные пожертвования самого правителя. Во главе типографии поставили диакона церкви Ивана Федорова. 10 лет ушло на обустройство здания древней типографии и создание типографского оборудования. Помещение книгопечатницы было каменным, и в народе именовалось как «изба-печатня». Здесь было создано первое печатное издание «Апостол», позже напечатана первая «Азбука» и «Часовник». Уже в 17 веке было напечатано более 18 наименований книг. Позже печатник Иван Федоров со своим помощником, по навету недоброжелателей, будут вынуждены бежать из Москвы, спасаясь от гнева царя. Но оборудование первопечатникам удастся спасти и вывести с собой за пределы княжества Московского. Первая типография на Никольской улице будет сожжена книгоборцами. Вскоре Иван Федоров откроет новую типографию во Львове, где выпустит еще несколько изданий «Апостола», во вступлении к которому книгопечатник расскажет о гонениях недоброжелателей и завистников.

Первый печатный станок Ивана Федорова

Первое оборудование для книгопечатания было крайне незатейливым: станок и несколько наборных касс. Основу древнего печатного станка составлял винтовой пресс. Станок Ивана Федорова дожил до наших дней. Лицезреть эту ценность, прикоснуться к истории, вдохнуть седую древность можно во Львовском историческом музее. Вес станка составляет около 104 кг. Шрифт был построен таким образом, чтобы походить на письменные буквы. Он был приближен к понятному простому русскому человеку ручному письму. Соблюден наклон вправо, буквы ровные, одинакового размера. Поля и расстояния между строками четко соблюдены. Заглавие и прописные буквы печатались красной краской, а основной текст – черной. Использование двухцветной печати – изобретение самого Ивана Федорова. До него никто в мире не использовал несколько цветов на одной печатной странице. Качество печати и материалов настолько безукоризненное, что первая печатная книга «Апостол» дожила и до наших дней и находится в Московском историческом музее. В 16 веке было два знаменательных события для истории Москвы, а впоследствии и для истории Руси – строительство собора Ивана Блаженного в столице и создание печатного станка Иваном Федоровым.

Первые учебники на Руси

ротационный пресс | печать | Britannica

Ключевые люди:
Ричард Марч Хоу Джон Уолтер III
Похожие темы:
печатный станок цилиндрический пресс

См. все связанные материалы →

Ротационная машина , печатная машина, которая печатает на бумаге, проходящей между опорным цилиндром и цилиндром, содержащим печатные формы. Его можно противопоставить планшетному печатному станку, который имеет плоскую печатную поверхность. Он в основном используется в высокоскоростных операциях с рулонной подачей, когда печатная машина берет бумагу из рулона, например, при печати газет. Многие из этих крупных печатных машин не только печатают до четырех цветов, но и вырезают, и сгибают, и даже переплетают в обложку — в одном непрерывном автоматическом процессе. Бумага проходит через некоторые прессы со скоростью почти 20 миль (30 км) в час, причем скорость частично ограничивается прочностью бумаги на растяжение; большие печатные машины могут печатать до 60 000 копий 128 страниц стандартного размера в час.

В своей простейшей форме ротационная печатная машина состоит из двух цилиндров, вращающихся в противоположных направлениях, причем формный цилиндр имеет изогнутые печатные формы, прикрепленные к его поверхности, и печатный цилиндр, работающий для прижатия бумаги к красочным формам, когда бумага проходит между цилиндрами. . В простой двухкрасочной ротационной печатной машине последовательно используются два формных цилиндра, каждый из которых имеет разную форму шрифта и имеет собственную красочную систему. Одна и та же сторона одного и того же листа бумаги получает два последовательных оттиска двух разных цветов при прохождении через пресс. Печать на обеих сторонах листа бумаги и печать тремя, четырьмя и даже пятью красками может быть достигнута на ротационной машине с использованием различных комбинаций и последовательностей формных и печатных цилиндров. Чрезвычайно высокие темпы производства могут быть достигнуты на очень больших, высокоавтоматизированных ротационных прессах с рулонной подачей. Эти машины имеют цилиндры с достаточно большой окружностью, чтобы вместить две или более пластин, так что при каждом обороте цилиндр печатает две или более копий одной и той же страницы. Подобные устройства позволяют цилиндру печатать восемь копий одной и той же страницы за один оборот.

Подробнее по этой теме

печать: Ротационные прессы

Прессы, которые работают от цилиндра к цилиндру, обычно описываемые как ротационный пресс es, состоят из двух цилиндров, вращающихся в противоположных направлениях…

Контроль качества чрезвычайно важен при цветной печати, поскольку различные цветовые оттиски, получаемые на странице, должны идеально совпадать друг с другом. Этот контроль достигается в ротационных печатных машинах с помощью фотоэлектрических элементов, которые выборочно улавливают направляющие метки, напечатанные каждым цветом, по мере их прохождения и реагируют на любые неровности расстояния между этими направляющими метками. Любая ошибка автоматически исправляется путем изменения либо скорости одной группы цилиндров, либо давления роликов, которые контролируют натяжение бумаги между одной группой цилиндров и следующей. См. также печать.

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Жаннетт Л. Нолен.

Первая типография на Ближнем Востоке – 29LT БЛОГ

Перейти к содержимому

Паскаль Зогби 29LT

Типография Святого Антония в «Кужайя» – первая типография на Ближнем Востоке. Он расположен в монастыре в Долине Святых в горах на севере Каза Ливана. По словам историков, печатный станок с подвижным шрифтом был привезен из Англии в монастырь Святого Антония в 1585 году. Первой публикацией была книга «Мазамир», датированная 1610 годом и ныне находящаяся в Университете Святого Духа в Каслике, Джуние. Ливан.


Пресса Святого Антония печатала не арабскими, а сирийскими буквами. Книги, где Гаршуни или Каршуни (сирийский алфавит: ++, арабский алфавит: كرشوني). Книги были написаны на арабском языке с использованием сирийского алфавита. Слово «гаршуни» было использовано Джорджем Киразом для введения термина «гаршунография», обозначающего написание одного языка письменностью другого. В наши дни мы по-прежнему используем слово «каршоне» только для обозначения того, что человек несет чепуху или что его/ее произношение неясно.



В начале 19 века пресса была обновлена, и для нее в монастыре было отведено особое место под названием «аль ма’рама». В 1854 году работа прессы была остановлена ​​из-за тогдашней ситуации, чтобы снова возобновиться в 1871 году, а затем полностью прекратиться в начале Второй мировой войны.




В настоящее время типография монастыря Святого Антония не так хорошо сохранилась, как типография «Аль Захер» в «Хиншаре». Показан только английский печатный станок, несколько книг вокруг него, несколько сирийских металлических букв, набранных в матрице, и некоторые печатные инструменты, которые использовались в печатном станке.


Обратите внимание, что Saint Antonius Press в Quzhayya является первой типографией на Ближнем Востоке (с использованием сирийских букв), а типография «Аль-Захер» в «Khinshara» была одной из первых арабских типографий на Ближнем Востоке. Восток после арабских печатных станков в Турции и Сирии, которые предшествовали ему несколькими годами ранее.






Артикул

Опубликовано Паскалем Зогби

При настройке установить 29В 2013 году на литейном заводе цифровых шрифтов LT ливанский дизайнер и педагог Паскаль Зогби стремился изучить разнообразие и потенциал арабского письма. Зогби задумал 29LT с межкультурным подходом. Развиваясь, изучая и работая в мультикультурной и в значительной степени двуязычной среде, он принял многоязычие. Вступив в контакт с более чем одним языком в своей повседневной жизни, он развил исключительную способность мыслить глобально и отражать в своей работе различные технические, традиционные и культурные системы письма. Соответственно, он преуспел в создании инновационных, высококачественных современных семейств многострочных шрифтов, каждое из которых уникально в своем подходе к дизайну и отвечает потребностям регионального и международного рынка. Оставаясь верным своей культуре, он работал над превращением традиционного арабского письма в современный шрифт. Всегда в поиске новых идей и гармонии между шрифтами, он исследует различные инструменты и методы и регулярно сотрудничает с командой профессиональных дизайнеров, специализирующихся на определенных шрифтах, для создания типографики с несколькими шрифтами. Он не только активно занимается дизайном арабских шрифтов и типографикой, но и вносит свой вклад в эту область в качестве педагога. В период с 2007 по 2017 год он преподавал в различных школах дизайна в Ливане (Американский университет Бейрута, Ливанско-Американский университет и Университет Нотр-Дам) и в ОАЭ (Американский университет Шарджи). Помимо чтения лекций в университетах, он принимает участие в ряде дизайнерских мероприятий по всему миру и проводит тренинги и семинары по арабской типографике в университетах, конференциях и агентствах. Зогби приобрел международную репутацию за свою работу и на протяжении всей своей профессиональной карьеры получал престижные дизайнерские награды и награды, такие как TDC Typographic Excellence, Granshan, AIGA, и был номинирован на премию Джамиля 3. Его работа включает в себя выдающуюся коллекцию современных арабских и многоязычные шрифты. Он был соавтором и редактором книги «Арабские граффити», опубликованной в 2010 году. Зогби начал свою академическую карьеру в университете Нотр-Дам в Ливане, где у него появился интерес к арабской типографике. В дальнейшем он развивал свои навыки шрифтового дизайна в Королевской академии искусств (КАБК) в Нидерландах, где в 2006 году получил степень магистра дизайна шрифтов и медиа.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *