Бензопила STIHL 361 глохнет при нагрузке
Бензопила глохнет при нагрузке
Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.
Бензопила глохнет на холостом ходуРаспространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.
Бензопила сразу глохнетЧто делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.
Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.
Бензопила глохнет при наклоне
При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.
Бензопила заводится и глохнет. Почему?
Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Husqvarna» и «STIHL» и заканчивая самыми простыми моделями «Makita» и «Patriot».
Бензопила глохнет на больших оборотахВ том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.
Ремонт и сервис садовой техники.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис».
Бензопила глохнет при боковых наклонах.Причины.Как устранить
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила
- произвести проверку топливного фильтра;
- произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
- произвести проверку глушителя;
- попробовать немного прибавить оборотов;
- проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.
Почему
бензопила не набирает обороты и глохнетКроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.
Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.
На полном ходу
Иногда двигатель глохнет после нормальной работы. Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:
- Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
- В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.
Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.
Регулировка холостого хода
Перед наладкой проводят техническое обслуживание инструмента. Чтобы регулировка холостого хода прошла эффективно, делают профилактику:
- чистку карбюратора;
- промывание двигателя;
- прочистку фильтра воздуха;
- прогревание мотора.
Чтобы наладить работу механизма на холостых оборотах, используется соответствующий регулировочный винт. Его поворачивание зависит от требуемой настройки:
- При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После этого совершают 2 круга по направлению стрелки.
- Если пила работает на низких оборотах, то винт вертят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Затем делают половину круга в направлении против.
- На высокой частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После этого вращение продолжают еще на половину оборота в том же направлении.
Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в двигатель через прокладку, насос ускорения, сальники или по другой причине.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы STIHL 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
По каким причинам
STIHL 180 глохнет на холостом ходу или полном газуЛюбой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора.
Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Глохнет бензопила под нагрузкой
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила STIHL простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь.
Почему
бензопила глохнет при нажатии на газДопустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.
Почему глохнет на холостом ходу
Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».
Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила STIHL 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников STIHL 180 на герметичность следующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса.
Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать STIHL 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
STIHL 361 ремонт. Заводится и глохнет
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Бензопила STIHL глохнет при нагрузке.
глохнет в нагрузке Бесплатная консультация лучше по скайп ork.vitek либо по тел. 380979677418 чем смогу, тем.
Пила выключается при повороте
В горизонтальном положении топливная трубка находится на дне бака, но если инструмент наклонить, то топливо не сможет ее полностью покрывать. Именно это является причиной того, что бензопила перестает работать при наклоне, так как трубка левитирует в воздухе и к ней не поступает нужное количество смеси.
Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gasВ видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела.
Проверяем основные системы бензопилы
- Топливный бак. Может быть там недостаточно горючего либо оно плохое.
- Последующая под проверку попадает свеча зажигания и высоковольтный провод. Направьте внимание, зазор свечки в норме не превосходит пол мм.
- Если перечисленные выше пункты испытаны и работают верно, перебегаем к карбюратору и топливному фильтру. С поломкой карбюратора следует обращаться к спецам.
Глохнет сразу после запуска:
- Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
- Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.
Устранение неполадок
Эксплуатация оборудования подойдет правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить нашему клиенту остается составляющие оборудования на предмет их функционирования.
Если бензопила заводится и глохнет, причина вам больше понравятся устранена своим штатом. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики в свое время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.
Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. В этом случае следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, в добавок инспектировать наконечники на предмет наличия горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания а возможно их намокание бензином. Для этой цели их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.
[spoiler title=»Sources:»]http://starifaeton.ru/info/benzopila-shtil-na-gorjachuju-glohnet/
http://benzopilok.ru/brend/STIHL/ms-180-glohnet-na-holostom-polnom-hodu.html
http://tsm-co.ru/raznoe/pri-nagruzke-pila-gloxnet-pochemu-gloxnet-benzopila-pri-nagruzke.html [/spoiler]
Не заводится бензопила – причины плохой работы на холодную, горячую
Почему На Горячую не заводится бензопила.
Почему течет маслоМногие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.
Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).
Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку , которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.
Собрал по инструкции – не заводится. Проверил искру на свече – отсутствует”.На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО “Хускварна”.
1. Привожу ниже информацию “на всякий случай”, на будущее, которая актуальна для использования любого инструмента, любого производителя:
Не в курсе, какими методами проверялось искрообразование, но, если проверка “на искру” делалась дедовскими методами, путём выкручивания свечи и “рассматривания”, есть искра или нет, при этом даже прижимая её к корпусу, создавая якобы эффект “массы”, то делать этого настоятельно не рекомендуется (читай: категорически запрещается).Современные электронные системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не выдерживают “разрыва” контакта в схеме, и именно выкручивание свечи зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании может привести к выходу из строя всего модуля зажигания.Вместе с тем, электронная система создаёт на электродах такой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного специалиста сервисной службы, “обычным взглядом” можно и не рассмотреть.
2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько “не тех” действий по заводке, двигатель просто “перенасытился” топливом, что препятствует запуску.
Чтобы это исправить необходимо:- выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) “утоплен” до упора (“вдвинут” в сторону двигателя),- снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),- выкрутить свечу ещё раз,- при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром “вниз”, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр “продуть”.- закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,- потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам “приподнимется” вверх, включив зажигание,- 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь “подошла” к карбюратору,- расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не “буркнет”,- после этого “задвинуть” обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз. – как правило, через пару “дёрганий” пила заводится.
Нестандартные отказы
В случае если нормально работающий двигатель бензопилы глохнет при наклоне инструмента на одну из сторон, следует открыть крышку бензобака и устранить зависание гибкого топливоприемника.
Практически весь ассортимент китайских бензопил в большей или меньшей степени скопирован с популярных моделей европейского происхождения, поэтому конструкционные отличия незначительные. Приведенные рекомендации можно использовать, если отказала китайская бензопила.
Ремонтопригодность китайской бензопильной техники повышена за счет унификации ремонтного фонда и взаимозаменяемости многих узлов и деталей с однотипными моделями.
Особенности возврата и гарантийные обязательства
Вернуть товар можно в течении 2 недель после приобретения. Однако, для того, чтобы его приняли, необходимо соблюсти следующие правила:
- Комплект товара должен был целым;
- Все детали, составные части и коробка должны быть целыми;
- Ярлыки или паспорта на продукции в наличии;
- Заводская маркировка сохранена.
Бензопила Hitachi CS33EB
Вернуть товар можно только в том случае, если товар не был в употреблении. Если товар не работает, то он попадает под гарантийное обслуживание. Гарантия не является обязательной мерой, которую предоставляет производитель. Но для того, чтобы зарекомендовать свой товар с положительной стороны и создать хорошее впечатление о продукте используется подобный механизм защиты прав потребителя. Под гарантией понимают обязательства со стороны производителя в виде бесплатного устранения неполадок или замены продукта на аналогичный.
Для того, чтобы товар заменили на аналогичный необходимо предоставить следующее:
- Полную комплектацию товара;
- Гарантийный талон;
- Чек или другой документ, который подтвердил бы вашу оплату товара;
- Свидетельство сервисного центра о том, что выполнить ремонт было невозможно.
Как устранить серьёзные проблемы
Если диагностика проведена и все узлы проверены, но пила не завелась, стоит предположить наличие более серьёзных проблем
Проверяют:
- Компрессию в картере и цилиндре.
- Работу карбюратора.
Контроль компрессии в цилиндрах проводят так:
- Прикладывают палец к свечному отверстию.
- Пытаются завести двигатель.
- Если палец втягивается в канал, то всё в порядке.
В противном случае ЦПГ нуждается в тщательном осмотре. Возможно, изношены поршневые кольца и подшипники.
Причина отсутствия компрессии в картере — износ прокладки.
Определить неисправность можно так:
- Отсоединяют верхнюю трубку карбюратора.
- Наливают в небольшую пробку бензин и погружают в него трубку.
- Дёргают стартер.
Если топливо втягивается, всё в порядке. Если нет – прокладка повреждена и её нужно менять.
Проблемы “горячего”
Если вы заметили, что цепная пила без проблем запускается без прогрева, и после разогрева киосков. И его нельзя запустить, пока он не остынет, а затем, может быть, несколько проблем.
Во-первых, возможно, что там есть всасывающий шланг, сальник или прокладки. Во-вторых, осмотрите глушитель для углеродных отложений. Третья причина. цилиндропоршневая группа (GPG), есть ли там какие-либо царапины или неровности.
Иногда требуется установка карбюратора
Другой важной причиной неисправности является катушка зажигания. В тех случаях, когда он разрушается, искра теряется или становится очень слабой, что недостаточно для зажигания топливной смеси
Бывают случаи, когда мастер усердно пытается управлять двигателем, затем холодным, затем горячим, тем самым откачивая топливо
Здесь вам нужно взять себя в руки, переключить демпфер на «горячий старт» и постепенно запустить инструмент. В то же время мы спускаемся до практически незанятого уровня и через 40-45 секунд оно прогревается
Бывают случаи, когда мастер усердно пытается управлять двигателем, затем холодным, затем горячим, тем самым откачивая топливо. Здесь вам нужно взять себя в руки, переключить демпфер на «горячий старт» и постепенно запустить инструмент. В то же время мы спускаемся до практически незанятого уровня и через 40-45 секунд оно прогревается.
Не заводится на холодную и горячую основные причины
Если на бензопиле есть искра, но при этом инструмент не заводится на холодную, то причина скрывается непосредственно в отсутствии компрессии. Измерьте величину компрессии двигателя, чтобы убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, значит все в порядке. Если нет, значит двигатель отработал свое, и нуждается в замене ЦПГ. Когда металлические детали холодные, то они сужаются, тем самым уменьшается компрессия. Чтобы завести бензопилу на холодную с малой компрессией двигателя, следует выполнить такие действия:
- Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
- При прогреве деталей увеличится компрессия, поэтому двигатель заведется
- Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, так как завести бензопилу зимой с низкой компрессией практически невозможно
Это интересно!При попытке запуска бензопилы на холодную, необходимо полностью закрывать клапан воздушной заслонки. Запуск двигателя на холодную происходит непосредственно на обогащенном топливе.
Стоит отметить, что работать инструментом с низкой компрессией очень вредно. Кроме низкой производительности, такая эксплуатация приведет к окончательной поломке двигателя бензопилы.
https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F
Другая ситуация, когда бензопила не заводится на горячую. Причиной этого является, прежде всего, заливание двигателя. Если на холодную бензопила заводится хорошо, но когда после работы делается перерыв, и возникают трудности с запуском, то необходимо осуществлять запуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть полностью открыта (подается воздух), чтобы завести двигатель на горячую. Если не получается завести бензопилу, тогда необходимо наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить двигатель, и как только он заведется, можно открывать заслонку полностью.
Если не удается запустить прогретый двигатель бензопилы, тогда следует поступить следующим образом:
- Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
- Увеличив количество оборотов, упрощается процесс запуска мотора
- Произвести запуск двигателя с наполовину открытой воздушной заслонкой
- После запуска мотора верните винт холостого хода в обратное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи
Заливание свечи может быть связано с неисправностью модуля зажигания, а также большим зазором между катушкой и магнето. Если причина невозможности запуска двигателя бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно быстрее правильно настроить.
Топливный и воздушный фильтры – проверка их исправности
Если засорился топливный или воздушный фильтр, то бензопила также не сможет завестись. Для начала нужно проверить исправность воздушного фильтра, который расположен в пластиковом корпусе. Воздушный фильтр бензопилы очень часто забивается, поэтому его рекомендуется чистить перед работой. Для очистки понадобится воспользоваться компрессором. Если фильтр воздушный на бензопиле засорен опилками и стружкой, то двигатель на горячую не заведется. Воздух не поступает в карбюратор, поэтому в цилиндр подается только избыточное количество топлива, что становится причиной заливания свечи.
Случай с забитым воздушным фильтром на бензопиле очень интересный. Если он забит, то обычно на холодную бензопила заводится, но как только открывается воздушная заслонка для подачи воздуха, двигатель после прогрева сразу глохнет. На горячую бензопила с забитым фильтром не заведется вовсе или же заводится и сразу глохнет
При диагностике воздушного фильтра нужно обратить внимание на заслонку, посредством которой ограничивается подача воздуха. Убедитесь, что заслонка свободно перемещается при воздействии на рычаг для ее закрытия и открытия
- Если заслонка не закрывается, то попытка завести бензопилу на холодную завершается безуспешно
- Аналогичная ситуация при работе бензопилы на горячую. Если двигатель заводится на холодную, но при прогревании глохнет, то это может быть связано с тем, что заслонка заклинила в закрытом положении
Как видно, от исправности воздушного фильтра и заслонки зависит не только запуск двигателя бензопилы, но еще и исправная его работа.
Кроме воздушного фильтра, засориться может и очистительный элемент, отвечающий за очистку топливной смеси. Этот фильтр находится в баке бензопилы, и препятствует попаданию в карбюратор мелких песчинок. Как и воздушный фильтр, топливный очиститель также нуждается в очистке. Очистка выполняется путем замены старого фильтра на новый. Срок службы этого элемента зависит от разных факторов, и прежде всего, от качества используемого бензина и масла. Если заливать в бак топливо в ветреную погоду, то вероятность попадания в бак песчинок составляет 100%.
В зависимости от модели бензопилы, принцип замены топливного фильтра может отличаться. Однако с этой процедурой справится даже новичок, так как она не трудная, и требует лишь соблюдения последовательности действий.
Это интересно! Нельзя хранить топливную смесь в баке дольше 14 дней, так как выпадающее в осадок масло ускоряет процесс засорения топливного фильтра.
https://youtube.com/watch?v=VmqjNRd_1Wo%3F
Почему глохнет бензопила
Если бензопила заводится и глохнет, причины могут быть различными. Следует провести внешний осмотр перед попытками починить инструмент.
Если пила заглохла при работе, следует проверить наличие смеси масла с бензином в баке. Если топливная смесь закончилась, устройство не будет работать. В тех ситуациях, когда бензин еще остался, следует оценить качество работы инструмента до момента выключения. Возникновение посторонних звуков и последующая резкая остановка должны насторожить.
Образование нагара на электродах тоже может вызывать затруднения в работе инструмента. Следует внимательно осмотреть устройство, при необходимости очистить.
При нажатии на газ
В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.
Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, захлебывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.
Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.
Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.
Под нагрузкой
В ситуациях, когда прибор глохнет при нагрузке, проблема может быть с бензобаком или фильтрами. Проверьте качество топлива и поменяйте фильтр.
Часто пила не набирает обороты из-за того, что залитая в бензобак смесь имеет низкое октановое число. Мощности не хватает, достаточный прогрев не получается, бензопила глохнет под нагрузкой.
Часто неисправности составных частей приводят к тому, что устройство под нагрузкой глохнет. Следует проверить на наличие подсоса шланги, сальники, прокладки. Если детали неисправны, можно попытаться починить их или заменить.
В случаях, когда бензопила заводится и сразу глохнет, горючего не хватает, устройство не нагревается. Следует заправить устройство
Важно использовать подходящую смесь. Для разных моделей лучше подходят различные виды топлива
Необходимо ознакомиться с инструкцией, рекомендациями, отзывами людей, у которых прибор работает нормально.
На холостом ходу
В тех ситуациях, когда бензопила глохнет на холостых оборотах, требуется осмотреть состояние глушителя. Если деталь загрязнена, отработанные газы плохо выводятся, двигатель не может продолжать работать, останавливается.
Пила глохнет на холостом ходу и в тех случаях, когда карбюратор неправильно настроен. Новичкам лучше поручить починку специалистам, поскольку есть вероятность неправильной настройки, из-за которой инструмент не сможет работать. Для регулировки карбюратора требуется тахометр.
На больших оборотах
Если прибор глохнет на высоких оборотах, обратите внимание на состояние бензинового и воздушного фильтров, исправность топливных шлангов
Загрязненный воздушный фильтр можно промыть под теплой проточной водой
Важно тщательно просушить деталь перед ее установкой, чтобы вода не нарушила исправность инструмента
Если через топливный шланг перестает протекать жидкость, он засорился. Можно прочистить деталь или заменить на новую.
В тех случаях, когда пила глохнет на больших оборотах, но жидкость в полном объеме протекает через шланг, а воздушный фильтр чист и исправен, ищите причину поломки в топливном фильтре. Установите на его место новый или очистите.
В некоторых случаях неполадка скрывается в бензиновом насосе. При износе составной части горючее начинает протекать сквозь стенки. Если данное явление отмечается, следует установить новый насос.
При наклоне
Если пила не развивает обороты при наклоне, отключается, прекращает работать, нужно проверить уровень топлива в баке. Если он не слишком высокий, находящееся в наклонном положении устройство не снабжается достаточным количеством горючего, поскольку топливная трубка оказывается выше уровня смеси.
Типичные поломки бензопилы Штиль
Обладатели бензопилы Stihl 180 единогласно признают ее хорошей и надежной техникой. Но они же называют несколько проблем, которые чаще всего происходят с этой бензопилой:
Подтекание масла, предназначенного для смазки цепи. Из-за чего: в месте стыка шланга от масляного бака и масляного насоса нарушена герметичность. В результате насос тянет воздух вместо масла. Как устранить: разобрать бензопилу по деталям. Шланг можно заменить или просто восстановить герметичность при помощи силиконового клея.
Бензопила не заводится. Из-за чего: клапан, предназначенный для выравнивания давления в бензобаке при выработке топлива, забился и не выполняет свою функцию. Внутри бензобака образуется ваккум, который препятствует подаче топлива. Как устранить: открыть и закрыть крышку бензобака, провентелировать камеру сгорания. Свечу извлечь и просушить. Сам сапун аккуратно почистить тонкой иглой.
Свеча нуждается в восстановлении. Если она еще не отработала свой срок эксплуатации, вам под силу исправить ее самостоятельно. Сначала обязательно удалите все остатки топлива из бака. Достаньте свечу и оставьте ее на открытом воздухе, в сухом месте, но без доступа прямых солнечных лучей. Свеча будет сохнуть примерно сутки, или хотя бы 12-16 часов. После этого можно вернуть ее на место
Важно: не пытайтесь прокалить свечу. Такой совет можно встретить в некоторых устаревших справочниках, но для современных моделей прокалка просто испортит деталь
Первая экстренная помощь, если бензопила Stihl вышла из строя
Попробуйте применить эти советы — в большинстве случаев они оказываются действенными. А если нет — читайте дальше. Мы рассмотрим возможные проблемы более подробно.
Если бензопила не заводится все равно что делать
Выше рассмотрены основные причины, почему не заводится бензопила. Причем это касается инструментов разных марок Штиль, Хускварна, Партнер, Макита, Чемпион и другие. У бензопил Дружба иной принцип работы, но в целом поиск неисправности начинать следует именно с системы зажигания, а точнее — осмотра состояния электродов свечи. Если же проведенные манипуляции не помогают получить желаемый результат, то необходимо прибегнуть к более серьезным действиям. Это означает, что нужно выполнить следующие действия:
- Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
- Измерить величину компрессии двигателя, после чего делать соответствующий вывод о его исправности
- Проверяется компрессия в картере
Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии понадобится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после чего производится дергание ручки стартера. Компрессометр показывает соответствующее значение давления в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.
Если величина давления существенно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новую. При установке новой ЦПГ, необходимо тщательно обработать все детали маслом, чтобы в момент запуска двигателя не сформировались сколы и задиры.
Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется. Причиной снижения величины давления в картере является прокладка, а точнее ее повреждение. Эта прокладка размещена между цилиндром и картером и, чтобы убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:
- Отсоединить топливопровод от бака
- Опустить трубку в емкость с приготовленной смесью бензина и масла
- Произвести запуск двигателя бензопилы
- Если двигатель запускается и при этом засасывается топливо, то это говорит об исправности прокладки
Если топливо не всасывается, значит нужно заменить прокладку картера.
Карбюратор — это важный и самый сложный элемент бензопилы. Если все выше проделанные действия не помогли получить положительный результат, то это говорит о том, что неисправен карбюратор. Главная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Реже из строя выходят мембраны и прочие элементы. В любом случае, понадобится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его очистку и замену вышедших из строя деталей.
Как видно, причин того, что не заводится бензопила, достаточно. Чтобы узнать, что конкретно произошло в вашем случае, нужно вспомнить симптоматику накануне. Возможно перед тем, как бензопила перестала заводиться, наблюдались сбои в работе двигателя, снизилась мощность и производительность, а также были уместны прочие поломки. На основании этих технических симптомов и необходимо начинать поиск. Если не знаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить по порядку, как описано в материале.
Отчего бензопила глохнет при нагрузке?
Бензопилы, снабженные высокооборотистыми двигателями, достаточно часто отказываются работать при увеличении нагрузки. Если бензопила работает нормально на холостом ходу, но под нагрузкой глохнет, это свидетельствует о ряде возможных неисправностей, таких как:
- забился фильтр на топливо;
- дефекты бензобака или его засоренность;
- качество используемой горючей смеси не соответствует требованиям агрегата.
Если дело в фильтре или бензобаке, рекомендуем их заменить на новые, чтобы оградить себя от возможных проблемных ситуаций в будущем. Если даже это не помогло наладить положение, и бензотехника так и продолжает внезапно выключаться еще до начала плодотворного труда, необходимо приготовить новую топливную смесь, используя только качественный бензин с высоким октановым числом. Пропорции масла и бензина должны быть строго выдержаны, чтобы мотор смог генерировать требуемую мощность даже при достаточно больших нагрузках.
Механическое заедание поршня или кривошипного механизма
Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре или разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве двигателя или продолжительной работы его на чистом бензине.
В первом случае рекомендуется охладить силовой агрегат, после чего залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Двигатель в большинстве случаев удается расклинить, но последствием этого инцидента может быть появление задиров на поршне. На хромированной поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.
Если принятые меры должного результата не дали, пила подлежит ремонту в специализированной мастерской.
Бензопила глохнет при нагрузке – причины и методы решения
Частой причиной того, что пила глохнет когда даешь газу, заключается в неправильной настройке заводского карбюратора. Еще один признак неисправности – увеличенный подсос воздуха сквозь отверстия в прокладках карбюратора и сальниках, расположенных рядом с коленчатым валом.
Чтобы устранить эту неисправность, лучше всего отнести бензопилу в сервисный центр, так как для диагностики потребуются специальные приборы. Если такой возможности нет, то можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Для этого потребуется разобрать карбюратор и проверить его герметичность. Также нужно осмотреть все сальники и прокладки. При необходимости все изношенные уплотнители потребуется заменить.
Если причина неисправности заключается не в плохом состоянии сальников, то можно начинать регулировку штатного карбюратора пилы.
Особенности возврата бензопильного брака
Проверить приобретенный в магазине инструмент в работе, удается не всегда, поскольку даже солидные торговые организации, ссылаясь на отсутствие условий и пожарные правила, предпродажную подготовку сокращают до минимума.
- Каждая новая модель конструкционно может отличаться от предыдущих разработок. Поэтому началу подготовки владельцем инструмента к первому запуску, предшествует изучение руководства по эксплуатации. Работа выполняется в соответствии с рекомендациями производителя.
- Если новый инструмент имеет явно выраженные повреждения, не запускается или разукомплектован, бензопилу желательно вернуть продавцу.
- Магазин обязан принять бракованный товар, обменять на идентичную модель или вернуть деньги. Возврату не подлежат бензопилы, имеющие явно выраженные следы разборки или эксплуатационных повреждений.
Дефектная новая бензопила, подлежит обмену по месту покупки на протяжении 14 дней. По истечении этого времени вступают в силу гарантийные обязательства, позволяющие бесплатно устранить неисправность инструмента в сервисном центре.
Почему не поступает бензин в бензопиле?
Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:
Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.
Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.
Проверка сапуна
Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.
Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.
Пила умирает под нагрузкой | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы mking7
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
mking7
Оператор ArboristSite
- #1
Несколько недель назад заменил поршень и цилиндр на ms260. Он работал хорошо, и я взял его в эти выходные, чтобы порезать, и в первый день он работал хорошо. Вынул его на второй день, и он завелся и работал на холостом ходу, и вы могли разогнать его из дерева, но когда вы положили его под нагрузку, он заглох. У меня карбюратор настроен на «стандартную» настройку, указанную в руководстве, в основном на один оборот.
Есть ли у меня более серьезные проблемы, чем я думал, когда покупал эту пилу? Есть идеи что проверить?
Спасибо, ребята!
Последнее редактирование:
ловец форели
Зависимость от ArboristSite
- #2
Сколько лет топливному фильтру? может грязная и голодная пила по топливу?
джомак11
ArboristSite Lurker
- #3
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
mking7
Оператор ArboristSite
- #4
jomac11 сказал:
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это возможность. У меня было время туфа, когда я заменил цилиндр, так что, возможно, я его накрутил.
джомак11
ArboristSite Lurker
- #5
Да, конечно, больно. Я не с нетерпением жду, когда его вернут, когда я заменю бак на 028…
Дэн Форш
Зависимость от ArboristSite
- #6
jomac11 сказал:
Не знаю, как называется эта деталь, но она идет от карбюратора к цилиндру. Мой 028 делал то же самое, и на этом шланге была трещина. заменил его и все стало хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это импульсный шланг, и вам будет проще надеть его обратно острогубцами.
Дан
сахарный куст
ArboristSite Guru
- #7
jomac11 сказал:
Да уж, больно. Я не жду, когда верну его обратно, когда заменю бак на 028…
Нажмите, чтобы развернуть…
Сначала наденьте его на цилиндр, после того как наденете цилиндр на поршень, обвяжите шнур вокруг шланга и протяните его, но я обычно просто протыкаю его.
тек9тим
ArboristSite Guru
- #8
Дэн Форш сказал:
Это импульсный шланг, и вам будет проще надеть его обратно острогубцами.
Дэн
Нажмите, чтобы развернуть…
сахарный куст сказал:
сначала наденьте его на цилиндр, после того, как цилиндр наденете на поршень, обвяжите шнур вокруг шланга и протяните его, но я обычно просто протыкаю его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Речь о 2х разных вещах. Так получилось, что между карбюратором и цилиндром идут 2 резиновых «шланга». Просто остается задаться вопросом, был ли первоначальный комментарий о импульсной линии или впуске.
У меня также был недостаточный зазор на моей свече зажигания, из-за того же самого.
Дэн Форш
Зависимость от ArboristSite
- #9
tek9tim сказал:
Речь о 2х разных вещах. Так получилось, что между карбюратором и цилиндром идут 2 резиновых «шланга». Просто остается задаться вопросом, был ли первоначальный комментарий о импульсной линии или впуске.
У меня также был недостаточный зазор на моей свече зажигания, из-за того же самого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах! Да, я понимаю, что вы имеете в виду. Извините, я могу запутать вопрос. Впускной пыльник, я никогда не рассматриваю его как шланг, но да, это так, и да, его может быть чертовски трудно надеть обратно. И да, это может быть проблемой.
В следующий раз мне нужно читать внимательнее. Импульсный шланг на самом деле соединяется с картером, а не с цилиндром.
сахарный куст
ArboristSite Guru
- #10
Дэн Форш сказал:
Ах! Да, я понимаю, что вы имеете в виду. Извините, я могу запутать вопрос. Впускной пыльник, я никогда не рассматриваю его как шланг, но да, это так, и да, его может быть чертовски трудно надеть обратно. И да, это может быть проблемой.
В следующий раз мне нужно читать внимательнее. Импульсный шланг на самом деле соединяется с картером, а не с цилиндром.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы правильно прочитали, так как имелся в виду шланг от цилиндра. к карбюратору и есть только один. другой шланг, как вы заметили, соединяется с корпусом, и его не сложно прикрепить. Слегка наклоните ручку и достаньте плоскогубцами.
джрклен
Оператор ArboristSite
- #11
Мой Homelite сделал то же самое сегодня. Заменил звездочку и шину пару недель назад. До этого хорошо бегал. Пока я был внутри ящиков, я продул воздух из шланга, прочистил воздушный фильтр и собрал его обратно. Он отлично работает, пока я не записал его в журнал. Потом захлебнется. Он не убивает, но не имеет силы. Я поищу, что не так, а также утром проверю зазор свечи.
mking7
Оперативник АрбористСайт
- #12
Не хотелось бы копаться в этой старой теме, но я немного расстроен. Поменял впускной коллектор, какое-то время все работало нормально, потом тоже самое. Я бы сказал, что это длилось 5-10 минут, а затем начиналось то же самое. Он действует так, как будто ему не хватает топлива, но я не эксперт. Я поставил на стандартную смесь (на этой пиле получается 1 оборот). Это был свежий газ. Сегодня я больше не могу с этим справляться, но я могу проверить зазор штекера, и если он правильный, возможно, попробовать новый штекер, но я не думаю, что это все. Пила работала на прямом газе, и я заменил поршень/цилиндр. Просто не уверен, почему он работает хорошо в течение 5 минут или около того. Свеча не похожа на загрязненную свечу для 4-тактного двигателя, но я не уверен, что я должен увидеть на 2-тактном двигателе. Я знаю, что когда я снял его, чтобы заменить коллектор, я почистил свечу проволочной щеткой, так что, может быть, она немного загрязняется или обугливается, поскольку она работает дольше?
Кроме того, я положил несколько чайных ложек масла для 2-х циклов в картер, когда собирал его в первый раз, но не настолько много, чтобы я мог подумать, что это загрязнит свечу, но я, вероятно, сжег только бак или так что в целом, так как он делает это каждый раз, когда я пытаюсь запустить его. Я бы подумал, что это сгорело бы, но, может быть, это причиняет мне боль?
Пила выглядела почти новой, когда я ее купил, поэтому я не думаю, что это топливный фильтр, но я вытащу его и почищу или заменю, если вы думаете, что это может быть он. Просто странно, что это после того, как он работает какое-то время каждый раз. Есть идеи, ребята? Еще раз спасибо…
инструменты для пыли
Зависимость от ArboristSite
- №13
Вы проверили вентиляцию топливного бака. Может он заткнулся? Тут только предположить.
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
- №14
Обязательно проверьте вентиляцию бака.. заполните бак наполовину (чтобы не пролить бензин), а затем ослабьте крышку, если она начнет люфтить, если проблема исчезнет, это ваша вентиляция…
Если вы не менял топливный фильтр в прошлом году или около того, замените его (или вставку) в любом случае.
Если это не устранит проблему, вам необходимо провести испытание на полное давление и вакуум.
Речная крыса2
Деревенский урод Серио
- №15
да, вы получаете отличный ввод здесь
не могу просить гораздо больше, чем это,
также дозирующая диафрагма может быть на грани жесткости, достаточно, чтобы работать на холостом ходу просто не будет производить достаточно топлива на большой конец . … топливный фильтр, свеча зажигания, сначала все самое простое, KISS
mking7
Оперативник АрбористСайт
- №16
Большое спасибо, ребята. Я надеюсь разобраться в этом. Я купил эту пилу в качестве учебного опыта по ее восстановлению, и она определенно превращается в это. Я надеюсь, что смогу понять это. Я опубликую после того, как попробую то, что здесь предложено. Еще раз спасибо!
mking7
Оператор ArboristSite
- # 17
Лейксайд53 сказал:
Обязательно проверьте вентиляцию бака.. заполните бак наполовину (чтобы не пролить бензин) и затем ослабьте крышку, если она начнет люфтить, если проблема исчезнет, это ваша вентиляция..
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН….У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что в баке создается давление, когда вентиляция забита, и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне нужно будет добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Еще раз спасибо.
mking7
Оператор ArboristSite
- # 18
mking7 сказал:
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН….У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что в баке создается давление, когда вентиляция забита, и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне придется добраться туда, прочистить вентиляционное отверстие и вернуться в лес через пару недель, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Еще раз спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я думал об этом в течение минуты. У меня не было физики в течение 20 лет, но разве вещество не течет из области высокого давления в область низкого давления нормально? Не стесняйтесь объяснить, если у кого есть энергия. Спасибо.
СмокинДодж
На базе Cummins
- # 19
mking7 сказал:
ДИН ДИН ДИН ДИН ДИН. …У нас есть победитель!!!
Вышел сегодня вечером, и он запустился нормально. Побегал некоторое время и начал вести себя как белка, поэтому я ослабил крышку бака. Бам, вернись в норму. Я предполагаю, что бак получает под давлением , когда вентиляционное отверстие забито и не подает достаточно топлива?
Это имело бы смысл, так как он некоторое время работал, когда я добавлял в него газ, но затем, после запуска и создания перепада давления, он вязал и умирал, если его толкнуть.
Мне нужно будет добраться туда и прочистить вентиляционное отверстие, а через пару недель вернуться в лес, чтобы убедиться, но я думаю, что нашел проблему благодаря вашей помощи, ребята. Еще раз спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не давление. Вакуум, и если вентиляция бака забита, он высосет столько топлива, прежде чем умрет.
Рад слышать, что у вас все получилось.
mking7
Оператор ArboristSite
- #20
СмокинДодж сказал:
Не давление. Вакуум, и если вентиляция бака забита, он высосет столько топлива, прежде чем умрет.
Рад слышать, что у вас все получилось.
Нажмите, чтобы развернуть…
аааа…пылесос….о да……тупой я..Говорил тебе, что это было давно…
MS460 не запускается. Помогите пожалуйста
- jw0807
- Бензопила
2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 665
stihltech
Stihl 025 флуд
- Purdyite
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 248
пурдиит
T540 XP Mark I — это маленький кошмар.
- пихта_пихта_тис
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 185
сосна_пихта_тис
SOS. MS440 отказывается что-либо делать.
- Альфадельта
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 702
Bob_w
3120xp умирает, когда я дросселирую
- internet.user.human
- Бензопила
2
- Ответы
- 36
- просмотров
- 2К
Husky77
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Stihl 034 vs 034 AV
- Последний: huskihl
Бензопила
Б
Где вы покупаете растения?
- Последний: Билл Г
Форум по сельскому хозяйству и садоводству
труба через топку для обогрева воздуха в помещении
- Последнее: фермер Стив
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
У вас есть электронная бензопила?
- Последнее: Боб Хеджекаттер
Бензопила
М
Пилы для капсул времени
- Последний: maowwg
Бензопила
Куда делись все лесорубы?
- Последняя версия: молниеносная производительность
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
5
Насадка для кувшинов для барного масла
- Последний: 5155
Бензопила
stihl 064
- Последнее: Рэй Бенсон
Запросы и список руководств ссылка на руководства
Верх
Цепная пила умирает при резке
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы цлокбо
- Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #1
Привет всем,
У меня интересная проблема с Stihl 026. Он запускается и работает нормально. Однако, как только я пытаюсь рубить дерево, оно задыхается и умирает. Странная часть заключается в том, что он будет нормально резать, если я использую верхнюю часть стержня с направленным вверх давлением от нижней части бревна.
Я почистил воздушный фильтр, который был загрязнен пылью внутри фильтра. Винт L поворачивается по часовой стрелке на один оборот из положения сидя. Пила отлично работает на холостом ходу, не глохнет.
Есть предложения?
Зонтичная
ArboristSite Lurker
- #2
цлокбо сказал:
У меня интересная проблема с Stihl 026. Заводится и работает нормально. Однако, как только я пытаюсь рубить дерево, оно задыхается и умирает. Странная часть заключается в том, что он будет нормально резать, если я использую верхнюю часть стержня с направленным вверх давлением от нижней части бревна.
Нажмите, чтобы развернуть…
Плохая импульсная линия или впускной патрубок? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
редуншее
Зависимость от ArboristSite
- #3
Амбеллулярия сказал:
Неисправность импульсной линии или впускного патрубка? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не видел эту ситуацию, но, кажется, это имеет смысл. В любом случае, если это импульсная линия или ботинок, вам лучше исправить это быстро, иначе вы рискуете сжечь свою пилу.
Д&Б Мак
Савин Остроумие!
- #4
Не разрезая, наклоните пилу вперед и немного поверните. Затем откиньте его назад на некоторое время и сделайте то же самое. Если он отключается, когда вы наклоняете его вперед, то, вероятно, у вас плохой топливопровод, и это угол резки и топливо в вашем баке.
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #5
Амбеллулярия сказал:
Неисправность импульсной линии или впускного патрубка? Резка верхней частью стержня приводит к тому, что картер и задняя рукоятка/топливный бак/карбюратор скручиваются в противоположную сторону от нормальной.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ. Я так понимаю, “пикап” – это то, что Штиль называет кузовом пикапа?
Н 2 Н
МИГАЕТ
- #6
цлокбо сказал:
Спасибо за ответ. Я так понимаю, “пикап” – это то, что Штиль называет кузовом пикапа?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот деталь № 1121 141 2200 Коллектор/впускной чехол
нстуэве
Макита Фрик!
- #7
где находится ваш набор игл “H”? или он у тебя есть? Некоторые из 024/026 имели фиксированные реактивные карбюраторы «H». если у вас нет H-образного винта для регулировки, я бы взял полностью регулируемый карбюратор. Винт «h» регулирует мощность пилы на полном газу. слишком далеко, и вы будете работать на обедненной смеси, а слишком далеко, и вы будете работать на богатой и затопляющей двигатель.
Последнее редактирование:
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #8
Хорошо,
Последнее обновление. Я разобрал пилу. Впускной кожух был в порядке, но импульсная магистраль была немного высохшей и жесткой. Я мог видеть, где это выглядело так, как будто его зажимали. Я заменил и импульсную магистраль, и впускной чехол, а также топливную магистраль и фильтр, пока все было в разобранном виде.
Я собрал все обратно, но пила не работала. В конце концов я заставил ее завестись и работать на холостом ходу, повернув H почти до упора. Даю газу, глохнет. Если я поверну винт H по часовой стрелке до упора, я смогу увеличить обороты двигателя, хотя он не работает плавно.
Я снова все разобрал, чтобы убедиться, что впускной патрубок и импульсная магистраль не были повреждены во время установки и правильно установлены. Все выглядело хорошо. Единственный способ, которым я могу дать газу без остановки, – это установить винт H. Я убедился, что свеча чистая и имеет зазор в 0,02 дюйма, воздушный фильтр новый, и воздушная заслонка в нем работает нормально.
Есть идеи?
Последнее редактирование:
о8ф150
Древесный урод
- #9
цлокбо сказал:
Хорошо,
Последнее обновление. Я разобрал пилу. Впускной кожух был в порядке, но импульсная магистраль была немного высохшей и жесткой. Я мог видеть, где это выглядело так, как будто его зажимали. Я заменил и импульсную магистраль, и впускной чехол, а также топливную магистраль и фильтр, пока все было в разобранном виде.
Я собрал все обратно, и пила перестала работать. В конце концов я заставил ее завестись и работать на холостом ходу, повернув H почти до упора. Даю газу, глохнет. Если я поверну винт H по часовой стрелке до упора, я смогу увеличить обороты двигателя, хотя он не работает плавно.
Я снова все разобрал, чтобы убедиться, что впускной патрубок и импульсная магистраль не были повреждены при установке. Все выглядело хорошо. Единственный способ, которым я могу дать газу без остановки, – это установить винт H.
Есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
вы возитесь с неправильным винтом для холостого хода, закрутите дозирующие винты l и h до упора, пока они слегка не сядут, затем выкрутите оба винта на 1 1/4 оборота
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #10
o8f150 сказал:
вы ошиблись с винтом холостого хода, вкрутите дозирующие винты l и h до упора, пока они слегка не сядут, затем выкрутите оба винта на 1 1/4 оборота
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я начал с 1 поворота против часовой стрелки из положения сидя как для левой, так и для правой руки в соответствии с руководством пользователя, и не смог запустить его. Я мог запустить его, только установив H на 1/2 оборота против часовой стрелки от сиденья, я мог заставить его вращаться только с установленным винтом H.
о8ф150
Древесный урод
- #11
, если бы он работал только в сидячем положении, тогда у вас проблемы внутри карбюратора, его путь к богатству
цлокбо
ArboristSite Lurker
- #12
o8f150 сказал:
если он будет работать только в сидячем положении, то у вас проблемы с карбюратором, он работает на полную мощность
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть ремкомплект под заказ. Должны получить в пятницу или субботу. Тем временем снял две крышки с карба и вычистил немного ил экрана. Игла была чистой, как и гнездо для нее. я должен полностью выкрутить винты L & H, чтобы увидеть, есть ли там грязь?
Кстати, что такое WOT?
сони1998
ArboristSite Lurker
- №13
WOT = широко открытая дроссельная заслонка
цлокбо
ArboristSite Lurker
- №14
o8f150 сказал:
если он будет работать только в сидячем положении, то у вас проблемы с карбюратором, он работает на полную мощность
Нажмите, чтобы развернуть…
Любые предложения о том, что может привести к тому, что он разбогатеет?
цлокбо
ArboristSite Lurker
- №15
ОК,
Сегодня утром все выглядит лучше. Я снял карбюратор и снова разобрал. На этот раз я выкрутил винты L и H и продул их отверстия компрессором. Собрал все обратно, а оно все равно глохнет. На этот раз я снова запустил его без воздушного фильтра, так как это была еще одна вещь, которую я заменил. На этот раз завелась и поехала намного лучше. Я дал ему поработать, пока он не стал хорошим и горячим, и снова поставил воздушный фильтр. Я смог получить WOT, установив H на чуть более половины оборота против часовой стрелки от сиденья. L — это 1 оборот против часовой стрелки от сиденья.
Теперь он работает как чемпион, если не резать. Однако при резке опять глохнет. Не пора ли замерить компрессию? У кого-нибудь есть идеи?
Последнее редактирование:
Зонтичная
ArboristSite Lurker
- №16
цлокбо сказал:
Теперь он работает как чемпион.
Нажмите, чтобы развернуть…
Приятно слышать! Моей первой пилой была 026. В то время я ничего не знал о пилах – сосед посоветовал мне купить эту модель…
цлокбо сказал:
Я смог получить WOT, установив H чуть больше, чем на пол-оборота против часовой стрелки от сиденья.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что спецификацией для H является 7/8 против часовой стрелки. У вас была эта пила с момента покупки или кто-нибудь еще работал с ней? Я подозреваю, что импульсная линия начала течь некоторое время назад. В ответ кто-то, возможно, немного обогатил пилу – возможно, отрегулировав маленький рычаг, который поднимает иглу карбюратора.
У моего 026 появилась небольшая утечка в боковом уплотнении кривошипа маховика. Сначала я пытался настроить его через настройки карбюратора. Как только утечка из уплотнения стала достаточно серьезной, чтобы окончательно диагностировать ее, я заменил уплотнения. В этот момент я обнаружил, что пила настроена слишком богато. Похоже, что-то подобное произошло с вашей пилой.
Теперь, когда ваша пила работает нормально, я предлагаю вам проверить втулки AntiVibe. Возможно, это становится неаккуратным, что позволяет больше двигаться между карбюратором и картером. Это (и возраст) может быть тем, что повредило импульсную линию.
цлокбо
ArboristSite Lurker
- # 17
Амбеллулярия сказал:
Приятно слышать! Моей первой пилой была модель 026. В то время я ничего не знал о пилах – сосед посоветовал мне купить эту модель…
Я думаю, спецификация для H – 7/8 против часовой стрелки. У вас была эта пила с момента покупки или кто-нибудь еще работал с ней? Я подозреваю, что импульсная линия начала течь некоторое время назад. В ответ кто-то, возможно, немного обогатил пилу – возможно, отрегулировав маленький рычаг, который поднимает иглу карбюратора.
У моего 026 появилась небольшая утечка в боковом уплотнении кривошипа маховика. Сначала я пытался настроить его через настройки карбюратора. Как только утечка из уплотнения стала достаточно серьезной, чтобы окончательно диагностировать ее, я заменил уплотнения. В этот момент я обнаружил, что пила настроена слишком богато. Похоже, что-то подобное произошло с вашей пилой.
Теперь, когда ваша пила работает нормально, я предлагаю вам проверить втулки AntiVibe. Возможно, это становится неаккуратным, что позволяет больше двигаться между карбюратором и картером. Это (и возраст) может быть тем, что повредило импульсную линию.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лаура,
Вы видели последний пост? Могут ли сальники быть моей проблемой из-за того, что я продолжаю глохнуть под нагрузкой? Я помню, как читал в другом посте, что плохое уплотнение является распространенной проблемой на 026. Должен ли я сделать тест на сжатие?
дпбр1975
ArboristSite Lurker
- # 18
Вы уже проверили свой поршень на наличие задиров, я знал, что у моего поршень и цилиндр с задирами, и он не будет работать очень хорошо, что бы я ни делал, у него не было мощности в WOT, и ему приходилось включать холостой ход, чтобы он продолжал работать. Может быть, вытащите глушитель и посмотрите, забит ли он, чтобы убедиться, я разговаривал с дилером stihl, и он сказал, что независимо от того, что вы делаете с этим карбюратором, он не будет работать ни черта с забитым p / c. Да, мой работал идеально, но как только я заменил свой компьютер, я вывернул каждый винт H и L на один оборот, и он отлично работает с моим питанием. Маслосъемные колпачки я тоже заменил. Идеальный сезон в штате Огайо!
цлокбо
ArboristSite Lurker
- # 19
dpbr1975 сказал:
Вы уже проверили свой поршень на предмет задиров, я знал, что у моего поршень и цилиндр с задирами, и он не будет работать очень хорошо, что бы я ни делал, у него не было мощности в WOT, и ему приходилось включать холостой ход, чтобы он продолжал работать. Может быть, вытащите глушитель и посмотрите, забит ли он, чтобы убедиться, я разговаривал с дилером stihl, и он сказал, что независимо от того, что вы делаете с этим карбюратором, он не будет работать ни черта с забитым p / c. Да, мой работал идеально, но как только я заменил свой компьютер, я вывернул каждый винт H и L на один оборот, и он отлично работает с моим питанием. Маслосъемные колпачки я тоже заменил. Идеальный сезон в штате Огайо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет подсчета очков. Блестящий и гладкий.
Зонтичная
ArboristSite Lurker
- #20
цлокбо сказал:
Вы видели последний пост? Могут ли сальники быть моей проблемой из-за того, что я продолжаю глохнуть под нагрузкой? Я помню, как читал в другом посте, что плохое уплотнение является распространенной проблемой на 026. Должен ли я сделать тест на сжатие?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ой! Я пропустил часть, где вы сказали, что он все еще останавливается при резке. Я подозреваю, что вы слишком сильно закрыли H.
Спецификация для настроек карбюратора, кажется, составляет 1 оборот против часовой стрелки как для H, так и для L. Я обнаружил на своем 026, что мне действительно приходилось начинать со стандартных настроек при регулировке карбюратора. С тремя доступными регулировками (H, L и LA), и все они взаимодействуют друг с другом, существует множество комбинаций, которые кажутся почти правильными, но таковыми не являются.
Попытка отрегулировать утечку уплотнения кривошипа моей пилы привела к большему L и меньшему H (и, вероятно, к меньшему LA). Это может быть ключом к утечке.
Я не проверял давление/вакуум перед заменой уплотнений кривошипа. Симптом позиционной чувствительности предполагал утечку. (Пила нормально раскачивалась, но не падала.) Когда я снял маховик, было очевидно, что уплотнение позади него протекает – из уплотнения выдавливались небольшие капли масла (также известного как смешанное масло).
Stihl 026 – течь карбюратора и/или картера
- nedsim
- Бензопила
- Ответы
- 11
- просмотров
- 638
недсим
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 2К
Amin_1992
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Штиль 044 в помощь.
- грязь
- Бензопила
456
- Ответы
- 115
- просмотров
- 4К