Бензопила STIHL 361 глохнет при нагрузке
Бензопила глохнет при нагрузке
Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.
Бензопила глохнет на холостом ходуРаспространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.
Бензопила сразу глохнетЧто делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.
Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.
Бензопила глохнет при наклоне
При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.
Бензопила заводится и глохнет. Почему?
Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Husqvarna» и «STIHL» и заканчивая самыми простыми моделями «Makita» и «Patriot».
Бензопила глохнет на больших оборотахВ том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.
Ремонт и сервис садовой техники.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис».
Бензопила глохнет при боковых наклонах.Причины.Как устранить
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила
- произвести проверку топливного фильтра;
- произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
- произвести проверку глушителя;
- попробовать немного прибавить оборотов;
- проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.
Почему
бензопила не набирает обороты и глохнетКроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.
Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.
На полном ходу
Иногда двигатель глохнет после нормальной работы. Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:
- Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
- В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.
Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.
Регулировка холостого хода
Перед наладкой проводят техническое обслуживание инструмента. Чтобы регулировка холостого хода прошла эффективно, делают профилактику:
- чистку карбюратора;
- прочистку фильтра воздуха;
- прогревание мотора.
Чтобы наладить работу механизма на холостых оборотах, используется соответствующий регулировочный винт. Его поворачивание зависит от требуемой настройки:
- При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После этого совершают 2 круга по направлению стрелки.
- Если пила работает на низких оборотах, то винт вертят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Затем делают половину круга в направлении против.
- На высокой частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После этого вращение продолжают еще на половину оборота в том же направлении.
Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в двигатель через прокладку, насос ускорения, сальники или по другой причине.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы STIHL 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
По каким причинам
STIHL 180 глохнет на холостом ходу или полном газуЛюбой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора.
Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Глохнет бензопила под нагрузкой
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила STIHL простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь.
Почему
бензопила глохнет при нажатии на газДопустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.
Почему глохнет на холостом ходу
Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».
Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила STIHL 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников STIHL 180 на герметичность следующий:
- Снимается верхняя крышка.
- Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
- Снимается ручка бензопилы.
- Раскручивается и убирается стартер.
- С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
- В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
- Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
- Снимается шестерня привода масляного насоса.
Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку.
Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать STIHL 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
STIHL 361 ремонт. Заводится и глохнет
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Бензопила STIHL глохнет при нагрузке.
глохнет в нагрузке Бесплатная консультация лучше по скайп ork.vitek либо по тел. 380979677418 чем смогу, тем.
Пила выключается при повороте
В горизонтальном положении топливная трубка находится на дне бака, но если инструмент наклонить, то топливо не сможет ее полностью покрывать. Именно это является причиной того, что бензопила перестает работать при наклоне, так как трубка левитирует в воздухе и к ней не поступает нужное количество смеси.
Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gasВ видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела.
Проверяем основные системы бензопилы
- Топливный бак. Может быть там недостаточно горючего либо оно плохое.
- Последующая под проверку попадает свеча зажигания и высоковольтный провод. Направьте внимание, зазор свечки в норме не превосходит пол мм.
- Если перечисленные выше пункты испытаны и работают верно, перебегаем к карбюратору и топливному фильтру. С поломкой карбюратора следует обращаться к спецам.
Глохнет сразу после запуска:
- Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
- Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.
Устранение неполадок
Эксплуатация оборудования подойдет правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить нашему клиенту остается составляющие оборудования на предмет их функционирования.
Если бензопила заводится и глохнет, причина вам больше понравятся устранена своим штатом. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики в свое время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.
Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. В этом случае следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, в добавок инспектировать наконечники на предмет наличия горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания а возможно их намокание бензином. Для этой цели их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.
[spoiler title=»Sources:»]http://starifaeton.ru/info/benzopila-shtil-na-gorjachuju-glohnet/
http://benzopilok.ru/brend/STIHL/ms-180-glohnet-na-holostom-polnom-hodu.html
http://tsm-co.ru/raznoe/pri-nagruzke-pila-gloxnet-pochemu-gloxnet-benzopila-pri-nagruzke.html [/spoiler]
Не заводится бензопила: штиль, партнер, хускварна
Когда не заводится ваша бензопила, хотя вы все делаете правильно — это вызывает недоумение.
Однако не спешите нести ее в ремонт – причина может быть не такая уж серьезная и возможно, что вы вполне справитесь с предполагаемой неисправностью своими руками.
Найти решение, почему бензопила сложно заводится на горячую, можно в инструкции.
Если у вас ее по каким-то причинам нет, то мы поговорим об устройстве аппарата и возможных проблемах в первой части.
Если вы все делаете правильно, согласно инструкции, но бензопила все равно не заводится или глохнет, то вам поможет второй раздел, где вы узнаете о самых распространенных решениях этой проблемы.
Самыми популярными и часто используемыми российскими пользователями моделями бензопил являются Урал, Хускварна, Штиль 180 и Партнер.
Они, хотя и имеют свои особенности, в целом похожи, поэтому описывать возможные причины поломок и способы их устранения мы будем в общем для всех инструментов.
Устройство пилы – определяем место проблемы
Все бензопилы устроены более-менее одинаково. Это касается аппаратов как зарубежного производства (Хускварна 142, Макита, Штиль 180, Партнер 350), так и российского (Урал, Дружба).
Поэтому вы без труда найдете ответ на свой вопрос, почему не заводится бензопила или почему она глохнет.
Ниже вы можете видеть фото бензопилы Партнер 350.
Чаще всего проблемы в бензопилах возникают со следующими элементами: топливо, смазки, воздух, искра.
При работе эти элементы вступают во взаимодействие, и если один из них нарушен, то это может стать причиной, по которой не заводится бензопила.
Все эти 4 элемента располагаются в разных областях машины: карбюратор отвечает за воздушно топливную смесь, смазка получается при добавлении бензина, воздухом попадает в специальный воздушный фильтр, а качество искры зависит от блока зажигания.
Стоит начать с того, что все бензопилы заводятся по-разному – на горячую и на холодную. На данный момент существует 2 наиболее часто используемых механизма, которые отвечают за этот процесс.
Прежде всего, обратимся к инструкции. Часто там говорится, что, когда вы включаете бензопилу, то она должна быть с включенным тормозом экстренной остановки.
Это предлагается сделать для безопасности, чтобы вы инструментом не нанесли себе травму. Однако заводить бензопилу в таком положении гораздо сложнее, поэтому лучше всего не фиксировать тормоз.
Вероятность того, что вы причините себе вред минимальна, даже если у вас практически или полностью отсутствует опыт работы с этим инструментом.
Согласно инструкции, внутри корпуса бензопилы находятся бак с топливом и двигатель, а с наружной стороны – рукоятка, стартер, шина с цепью (пильная часть).
Когда говорят, что пила не заводится, может иметься в виду и следующее: она заводится, но тут же перестает работать, теряет мощность или качество распила.
Чаще всего перебои в работе пилы заключаются в работе двигателя, однако делать его разбор сразу не рекомендуется – лучше начать поиск проблемы постепенно, от самого простого.
Так, обратите в первую очередь внимание на топливо – если его состав и способ приготовления не подходят, то даже очень надежные инструменты, вроде Хускварна 142 или Урал, работать не будут.
Правильную топливную смесь готовят только из бензина, смешивая его со специальным маслом, марка которого всегда указывается в инструкции к инструменту.
Проблема масла может быть не только в неправильном приготовлении, но и слишком долгом использовании – если оно стоит у вас в канистре месяцами, то непременно испортится, та же участь будет ждать и вашу бензопилу.
Другая распространенная проблема – возможно, заливает свечу во время запуска инструмента.
Осмотрите свечу зажигания – если она полностью сухая, то значит что-то в системе неладно. Возможно, топливо не проходит в цилиндр.
Также при осмотре можно увидеть нагар черного цвета или слишком большое количество топлива – это все говорит о неправильной регулировке карбюратора.
В случае, если пила заводится, но сразу же глохнет, то проблема чаще всего находится в топливном фильтре или жиклере карбюратора – вероятно, они засорились и поэтому плохо работают.
Чтобы исключить из поврежденных объектов салун, нужно отсоединить топливный шланг, присоединенный к карбюратору и проверить, не течет ли из него топливо.
При правильной работе бензин из устройства должен течь стабильной и плотной струей.
Если пила не заводится на горячую, глохнет после включения или быстро теряет мощность, то нужно провести осмотр глушителя.
Если проблема в нем, то он будет забит отложениями, оставшимися в результате выхлопа, что плохо сказывается на работе бензопилы.
Частой причиной поломки бензопилы является малое количество смазки для цепи. – Это может быть, если засорились каналы инструмента или течет маслопровод.
Нужно также осмотреть места, где трубки соединяются с маслонасосными штуцерами – возможно, что они подтекают.
В материале ниже рассказано об основных неисправностях бензопилы Дружба.
Видео:
Самая сложная ситуация возникает, если поломка находится где-то в цилиндре. Для этого нужно провести обычный визуальный осмотр.
Если в ходе него вы выявите, что на устройстве образовался скол или неровность – значит, проблема найдена.
Как починить бензопилу
Меры, необходимые для восстановления правильной работы пилы, неважно, Урал у вас или другая любая модель, зависят от места дислокации проблемы.
Учтите, что не все вы сможете починить своими руками – если поломка серьезная, то пилу придется нести к специалисту.
Если вы сделали первый пункт – проверили и исправили качество масла, но устройство по-прежнему не работает, то можно двигаться дальше.
Если проблема в свече, то ее также решить довольно просто – нужно вывернуть и просушить свечу, но не прокалывайте ее, т.к. это приведет свечу в негодность.
Излишки топлива, которые есть внутри, следует слить через отверстие. Сушить свечу нужно не менее получаса, после чего вставьте ее обратно и попробуйте запустить инструмент снова.
Помимо заливки, может быть так, что свеча просто пришла в непригодность.
На этот случай неплохо иметь запасную деталь (а лучше набор), чтобы заменить этот элемент и вычеркнуть его из возможных причин поломки устройства.
Видео:
Помимо самой свечи, причиной того, что бензопила с трудом заводится на горячую или глохнет, может быть плохой контакт, соединяющий конец свечи и высоковольтный провод.
Если с этим местом все в порядке, но искра по-прежнему отсутствует, возможно, сломался блок зажигания. Исправить его нельзя – придется заменять на новый.
Время от времени приходится прочищать воздушные фильтры в бензопилах. Если вы еще никогда этого не делали, то причина поломки инструмента может быть в том, что он забился пылью.
Если у вас бензопила Штиль 180, Партнер 350 или Урал – в первую очередь проверьте салун. Частой причиной некорректной работы этих моделей является его засорение.
Делать чистку салуна можно с помощью швейной иголки – в этом нет ничего сложного.
Другой момент, который иногда волнует владельцев бензопил Штиль 180 – частый холостой ход после того, как первые баки бензина выработаны. Однако по мнению специалистов это вовсе не проблема.
Но если явление по-прежнему беспокоит, то вы можете с помощью винта карбюратора убавить обороты двигателя.
Ниже на видео показано, как осуществляется ремонт бензопилы Штиль.
Видео:
Самостоятельно можно прочистить и глушитель – это проблема не только бензопил Штиль 180 или Хускварна 142. Глохнуть из-за этой проблемы могут и отечественные Дружба и Урал.
Проблема плохой работы бензопил часто заключается в карбюраторе, но починить его самостоятельно, не имея опыта в этом деле, может не получиться.
Поэтому, если вы прежде этого не делали – отдайте вашу пилу специалистам. Стараясь сэкономить сейчас, в результате можно переплатить в разы больше, если вы случайно повредите какую-то важную деталь.
Если вы сделали все перечисленное, а проблема так и не устранена и ваша бензопила глохнет или не заводится, то проблема может заключаться в цилиндровой группе.
Если были обнаружены сколы и повреждения на узлах цилиндра или поршня, то эти элементы придется заменить или расточить цилиндр для нового поршня подходящего размера.
Если вы осмотрели трубки бензопилы и увидели, что они подтекают, это значит, что неисправность вашей бензопилы заключается в недостаточной смазке цепи.
Чтобы убрать эту проблему, нужно заменить трубки и тщательно замазать герметиком места, где они соединяются.
Может быть и так, что у деталей, которыми оснащена ваша пила, вышел срок эксплуатации. В этом случае придется менять их на новые.
Видео:
Посмотреть, на какой срок службы рассчитаны комплектующие, можно в инструкции.
Штиль 180 – одна из самых распространенных моделей бензопил, поэтому поговорим о ее проблемах подробнее.
Самая частая причина, почему не заводится или глохнет пила модели Штиль 180 — забился карбюратор. В этом случае его придется чистить. Вторая по распространенности проблема – забился топливный фильтр.
Его при неисправности придется менять.
Заменить свечу – также частое решение проблем с моделью 180.
Посмотрите также на состояние поршней – возможно, они, а также цилиндр и сальники нуждаются в замене.
Вообще же модель Штиль 180 достаточно прочная и, скорее всего, если она не заводится или глохнет, то неполадки в ней не слишком серьезные и устранить их можно самостоятельно.
На видео ниже показан ремонт карбюратора бензопилы Урал.
Видео:
Практически то же самое можно посоветовать и относительно моделей Партнер 350 и Хускварна 142, Урал, Макита.
Прежде всего, проверьте воздушный фильтр – он мог забиться опилками и прочим мусором. Затем осмотрите карбюратор (в Партнер 350 он находится там же, где и свеча).
Главный совет в починке бензопилы своими руками – не делать то, чего вы не умеете, т.к. это может только усугубить ситуацию.
Если бензопила не заводится, глохнет или плохо работает, то проверьте в первую очередь самые простые и легко доступные элементы: возможно, неправильно подобрано масло, или оно заливает свечу, забился фильтр или трубки стали протекать.
Все эти неполадки легко устранить своими руками.
В случае серьезных поломок, если у вас отсутствует необходимая квалификация, лучше не пытаться делать ремонт самостоятельно и поручить работу специалисту.
В любом случае устранение поломки, даже чужими руками, обойдется вам дешевле, чем новая модель.
Не забывайте также сверяться с инструкцией к инструменту и вовремя заменять все детали, отвечающие за его работу.
Видео:
Это поможет не ломать голову над тем, почему инструмент перестал работать и не тратить время на его разбор и проверку.
Если же без ремонта все-таки не обойтись, то прежде чем начинать работу, посмотрите видео о том, как разбирать и чинить бензопилу – оно вам поможет.
Stihl 046 Набирает обороты при запуске, затем глохнет
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы GrungyDungy
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- #1
Привет, ребята,
Я знаю, что эта тема обсуждалась в нескольких темах. будьте уверены, я читал и перечитывал эти посты. У меня Stihl 046 с износом пару сезонов. Когда я запускаю его на полном дросселе, он звучит хорошо, на половинном дросселе обороты высокие, а затем, когда я переключаю его, чтобы запустить, обороты очень высоки (звук не такой глубокий, как обычно), а затем умирает, если я не продолжаю дросселировать его. . Я заменил топливные магистрали (как основную, так и импульсную), заменил коллектор (этот шланг большого диаметра, идущий между карбюратором и цилиндром), заменил топливный фильтр, заменил вентиляцию топливного бака, заменил крышку бензобака, почистил. карбюратор, а затем поставил новый, проверил компрессию (все отлично), закрутил все винты, скрепляющие картер, и, наконец, поставил новый корпус бака (старый немного оплавился снаружи от огня, хотя внутри выглядели гладкими и неповрежденными). Все безрезультатно. Никаких заметных изменений в том, как он запускается или работает. я в своем уме, но я отказываюсь уйти от этой пилы. Буду признателен за любой совет (кроме приобретения новой пилы).
уотсонр
Зависимость от ArboristSite
- #2
Похоже, забита цепь низкого холостого хода. Вы чистили под валлийской заглушкой, попробуйте продуть очиститель карбюратора через нижнюю сторону, сняв иглу и наблюдая, как очиститель вылетает из отверстия внутри трубки Вентури. Ввинтите иглу до упора, затем выверните на один оборот и повторите попытку.
Наконец, вы проверили утечку воздуха? Возможно, у вас испортилась печать. Имеет ли нижняя сторона какой-либо эффект, когда вы настраиваете ее на более богатую?
лесоруб48
Оператор ArboristSite
- #3
Прокладка головки или уплотнения кривошипа
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- #4
Спасибо за помощь. Я надеялся, что мне не придется отделять картер, но, возможно, мне просто придется, если это та самая прокладка. он выглядит новым, но у меня заканчиваются варианты. Когда вы говорите сальники кривошипа, вы имеете в виду крышку, закрывающую шарикоподшипники под маховиком и смазку сцепления/автомобиля?
Вуд Доктор
Эдвин
- #5
дровосек48 сказал:
Прокладка головки или уплотнения кривошипа
Нажмите, чтобы развернуть…
Принимая во внимание все остальные вещи, которые он уже сделал, я должен согласиться. Сальники коленчатого вала могут пропускать воздух, и это может быть с любой стороны.
Замена сальников коленчатого вала, мягко говоря, непростая задача, и после нескольких лет эксплуатации двигателя это нетипичная неисправность. Я также рекомендую открыть высокоскоростной установочный винт на карбюраторе, чтобы посмотреть, не начнет ли он дросселировать. Это может потребовать увеличения оборотов холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Действительно необычно иметь такие проблемы с новым или восстановленным карбюратором, но сначала попробуйте и посмотрите, что произойдет.
Последнее редактирование:
ШейнЛогс
Зависимость от ArboristSite
- #6
Сальники коленчатого вала, вероятно.
уотсонр
Зависимость от ArboristSite
- #7
GrungyDungy сказал:
Спасибо за помощь. Я надеялся, что мне не придется отделять картер, но, возможно, мне просто придется, если это та самая прокладка. он выглядит новым, но у меня заканчиваются варианты. Когда вы говорите сальники кривошипа, вы имеете в виду крышку, закрывающую шарикоподшипники под маховиком и смазку сцепления/автомобиля?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Уплотнения кривошипа не требуют разделения корпуса. Снимите маховик, сцепление и масляный насос, и они находятся прямо там. Сделала ли что-нибудь регулировка иглы нижней стороны… как снизить обороты при обогащении?
ttyR2
ArboristSite Guru
- #8
Прежде чем что-либо делать, проверьте двигатель на давление/вакуум. Если пройдет, пломбы не нужны.
Я бы тщательно проверил карбюратор, прежде чем врезаться в двигатель.
00 Стив
Оператор ArboristSite
- #9
Вуд Доктор сказал:
Учитывая все остальные вещи, которые он уже сделал, я должен согласиться. Сальники коленчатого вала могут пропускать воздух, и это может быть с любой стороны.
Замена сальников коленчатого вала, мягко говоря, непростая задача, и после нескольких лет эксплуатации двигателя это нетипичная неисправность. Я также рекомендую открыть высокоскоростной установочный винт на карбюраторе, чтобы посмотреть, не начнет ли он дросселировать. Это может потребовать увеличения оборотов холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Действительно необычно иметь такие проблемы с новым или восстановленным карбюратором, но сначала попробуйте и посмотрите, что произойдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
046 не производился 13 лет. Я предполагаю, что у этого есть больше чем несколько лет на этом.
Нарду
Зависимость от ArboristSite
- #10
Порванный чехол карбюратора.
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- #11
Эврика!
дровосек48 сказал:
Прокладка головки или уплотнения кривошипа
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо за помощь. У меня наконец-то появился шанс разорвать его сегодня, и будь я проклят, если уплотнение кривошипа за автоматической масленкой не было сожжено. не хватило времени, чтобы исправить это, но я опубликую на следующей неделе, если у меня будет возможность собрать все это вместе.
Штиль на всю жизнь
ArboristSite Guru
- #12
Я бы предположил, что это сальник коленчатого вала, но попробуйте новую свечу зажигания. Если нет, попробуйте новую газовую смесь, она немного богаче 40/1 или 32/1 и посмотрите, сработает ли это. возможно бедная смесь или вода в газе. спасибо брендон
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- №13
Stihl No Luck
Итак, спасибо всем за помощь, я заменил сальник коленчатого вала без каких-либо изменений в работе. Свеча зажигания новая, и мы запускаем все наши пилы на скорости 40:1. Я сейчас в полной растерянности, что делать. На данный момент пила отложена, и, как бы я ни ненавидел отказываться от проекта, я подумываю сделать из нее пилу на запчасти. Любые другие идеи, прежде чем я выброшу полотенце? И к 00 Стиву, это верное замечание, но я думаю, что на пару сезонов больше. Я второй год в бригаде, но пила выглядит почти как новая. Я предполагаю, что у них были проблемы с этим, и они отложили его. Я починил все остальные пилы и вернулся к этой, потому что ее было крайне сложно диагностировать.
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- №14
Вы проверили пилу вакуумом? Это абсолютно необходимо в таком случае.
cutforfun
Зависимость от ArboristSite
- №15
Проведите тест вакуума/давления, чтобы быть уверенным, я бы снова проверил карбюратор, если пила работает на воздушной заслонке, значит, вам не хватает топлива.
ГранджиДунги
ArboristSite Lurker
- №16
Я проверил компрессию, она хорошая (около 140 фунтов на квадратный дюйм). У меня нет вакуумметра, нужен ли он, если компрессия хорошая? Карб уже заменен.
уотсонр
Зависимость от ArboristSite
- # 17
GrungyDungy сказал:
Я проверил компрессию, она хорошая (около 140 фунтов на квадратный дюйм). У меня нет вакуумметра, нужен ли он, если компрессия хорошая? Карб уже заменен.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДА … у вас может быть небольшая трещина в топливопроводе, чехле карбюратора или что-то еще, чего вы не видите. Делает ли обогащение низкого что-нибудь? Болты цилиндра затянуты?
боязнь тротуара
Пробовать их все
- # 18
Проверка компрессии проверяет только целостность поршня/цилиндра/колец. Проверка вакуума/давления подтверждает отсутствие утечек в остальной части системы. На бензопиле картер является частью топливной системы (а иногда и системы смазки), и утечки могут и будут вызывать проблемы с работой. Места, которые могут вызывать утечку воздуха и быть проблематичными, – это сопрягающая прокладка корпуса, сальники кривошипа (вы уже обращались по крайней мере с одной стороны), чехол карбюратора (если есть), импульсная линия (сама линия или место, где она крепится на любой конец), сам углевод и, возможно, некоторые вещи, которые я забыл.
Судя по тому, как вы описали работу пилы, она слишком тощая. Это может быть вызвано тем, что пила не получает достаточного количества топлива или слишком много воздуха.
Один из способов проверить, является ли проблема с обедненной смесью, это запустить ее и, прежде чем она заглохнет, попробовать капнуть немного газовой смеси прямо в карбюратор и посмотреть, сможете ли вы продолжать ее работу. Если можно, то наверняка не хватает топлива или слишком много воздуха.
Возможно, придется прокопать землю, которую вы уже прошли. т.е. возможно новый карбюратор неисправен и т.д.
Мне нравится менять компоненты, чтобы посмотреть, смогу ли я «переместить» проблему с одной пилы на другую. т.е. поменяйте углеводы с хорошо работающим 046 и посмотрите, работают ли они оба одинаково или нет.
Продолжайте в том же духе, должна же быть причина…
жокейдвойка
Зависимость от ArboristSite
- # 19
уотсонр сказал:
Болты цилиндра затянуты?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Одна из первых вещей, на которые я смотрю в последнее время! …. В последнее время ко мне приезжала тонна Stihl с ослабленными болтами цилиндра и / или взорванными прокладками основания, если у них все еще были бумажные прокладки.
В последнее время я видел много тем “Помощь”, где многие люди говорили, что пила должна быть проверена вакуумом, но никто этого не делает. Они просто продолжают пробовать разные вещи, надеясь на лучший результат….. Тестирование вакуумом и давлением – единственный разумный и эффективный способ устранения неполадок ПЕРИОД!!
Когда я впервые начал играть с пилами, у меня не было инструментов для проверки вакуума, но я относил пилу своему дилеру с карбюратором и глушителем, и они делали это для меня менее чем за 20 долларов…. .Это дешево сузить все до карбюратора и подачи топлива!!
Вуд Доктор
Эдвин
- #20
Часы Opeartoin
00 стив сказал:
046 не производился 13 лет. Я предполагаю, что у этого есть больше чем несколько лет на этом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, большинство из них были сделаны около 15 лет назад, включая тот, над которым я работал на прошлой неделе. Однако у вас нет возможности узнать, сколько часов наработала пила, даже если вы знаете, когда она впервые была продана.
Часы работы, как использовалась пила и как владелец обращался с пилой –> Вот что важно.
Штиль умирает
- Майк Рэй
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 520
Майк Рэй
Проблемы с Stihl Ms 180 2-Mix Carb?
- Деллириум
- Бензопила
2
- Ответов
- 39
- просмотров
- 1К
Деллириум
Микита ea6100 без дела не останется
- MarvelousChester
- Бензопила
- Ответы
- 0
- просмотров
- 119
MarvelousChester
372xt не будет продолжать работать, умирает в разрезе, с трудом заводится.
- едррт
- Бензопила
2
- Ответы
- 37
- просмотров
- 1К
SteveSr
Слишком мягкий топливопровод?
- Майк Рэй
- Бензопила
2
- Ответы
- 22
- просмотров
- 1К
Майк Рэй
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Как долго служат ваши коммерческие пилы?
- Последнее: Эд Пенни
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Z
Помогите пожалуйста, дровокол низкого давления
- Последний: zcatman6
Все прочее оборудование и услуги
Нужен эксперт по топливу
- Последнее: грязный42
Бензопила
Цепные пилы McCulloch
- Последние: Rocketnorton
Липучки для бензопилы
О
Проблемы с двигателем мойки высокого давления
- Последнее: Okie
Форум помощи домовладельцам
Хотите продать Husqvarna L77
- Последний: Brufab
Бензопилы
Верх
Штильчасто глохнет.
мс250- #1
Этой пиле около 15 лет, и она только что поступила к дилеру stihl за новым карбюраторным комплектом и регулировкой. После остановки, когда я пытаюсь завести его, шнур стартера очень дергается и его трудно тянуть. В итоге заводится, но часто глохнет. Что может быть причиной этого ?
- #2
Вот несколько вещей, которые я делаю в первую очередь, когда клиент приносит мне пилу stihl, которая работает странно. 1 — это трещины топливопроводов через несколько лет, когда они входят в бак, вызывая странные проблемы с работой. 2. Я снимаю топливный фильтр с линии, которая находится в баке, и продую сжатым воздухом. 3. Я снимаю карбюратор, полностью разбираю и очищаю. Я не могу вам сказать, сколько раз я получал только что пилу. обслуживается», и я нахожу карбюратор с грязью и влагой.
- #3
Было ли такое поведение сразу после дилерского обслуживания? Если так, я бы, наверное, забрал его и дал им понять, что они сделали не так. В противном случае я бы начал с попытки найти источник рывков и сопротивления при запуске. Вы слышите какие-то странные звуки, когда тянете веревку? Если снять свечу зажигания и кожух отдачи и вручную провернуть маховик на несколько полных оборотов, двигатель будет вращаться плавно? Когда свеча снята, единственное значимое неравномерное сопротивление, которое вы должны ощущать при вращении двигателя, — это притяжение магнитов маховика, когда они проходят катушку зажигания, и единственный шум, который вы должны услышать, — это нормальное фук-фхоп-фхоп. поршень проскальзывает через канал ствола и толкает воздух. Пока вы это делаете, обратите внимание на цвет наконечника свечи зажигания. Попробуйте это и расскажите нам, что вы наблюдаете.
Еще одна мысль – вы заметили, что сжиженный газ проливается/выдувается из глушителя? Буквально на этой неделе я купил гораздо более старую пилу, которая ведет себя таким образом. Я еще не диагностировал это полностью, но я думаю, что проблемы с карбюратором пропускают столько бензина в двигатель, что он фактически гидрозапирается. Подозреваю плохой дозирующий клапан.
Последнее редактирование:
Переключить подпись
4+ шнура, хранящиеся на пригородном участке площадью 1/7 акра.
Вставка Osburn Matrix, Simpson Duraliner
359, 61R, 262XP (x3), 365S, 372XP (x2), MS200, 026, 036AV, 041FB (x2), 044(x2), MS660Mag, Super EZA(x2), 440 EVL , CST-610 EVL, Jonsered 920. .. сбиваемся с пути!
Реакции:
Измельчитель JJ- #4
Газообразный этанол вызывает проблемы с остановкой моей пилы Poulan. Он работал в течение 20 минут, затем выключался и не запускался снова до следующего дня. Так как я перешел на неэтанол, он будет работать весь день, бак за баком.
- #5
Я снял свечу зажигания и потянул за шнур стартера, и он тянет нормально. Также проверил топливопроводы и т. д. и + в порядке. Пока я занимался этим, я вставил новую свечу зажигания, и тяговый трос все еще дергался, но не так сильно. Я завел пилу домой и дал ей поработать 10 минут без остановки. Я буду знать наверняка только в следующий раз, когда пойду в лес. Я всегда беру с собой запасную пилу для хаски (как старую), и она редко выходит из строя. Но мне не нравится это ощущение, и я предпочел бы использовать свой штиль. Спасибо за комментарии, и я буду держать вас в курсе.
Реакции:
Джон1270- #6
Вы отрегулировали холостые обороты? LA и H, возможно, потребуется настроить.