Плашка в дизайне: 10 уходящих трендов веб-дизайна

Содержание

10 уходящих трендов веб-дизайна

 

Мобилизация, рост конкуренции, хипстеры, борода и коты – трендовые явления 2014 года. Интересно наблюдать, как они оказывают влияние и на дизайн сайтов в Рунете. В вебе все происходит стремительно: то, что было актуально и вызывало wow-эффект в начале года, к весне становится обязательным. А осенью, начав надоедать, зачастую эволюционирует во что-то более свежее и необычное.

Специалисты компании «Бюро Пирогова» специально для Sostav.ru проанализировали сотни отечественных сайтов и выбрали 10 наиболее характерных элементов дизайна, сделав попытку проследить динамику их развития.

Плоский дизайн

Flat по-прежнему в тренде, однако у абсолютно плоской фигуры наблюдается появление схематично обрисованного объема в виде стилизованных теней и градиентов. Если вспомнить, дизайн в стиле flat появился как реакция на надоевшие «реалистичные» изображения с их стремлением точно копировать предметы и явления «настоящего» мира. Жесткий минимализм и отсечение всего лишнего в дизайне стало способом «уйти от реальности».

Но мир движется по спирали. Достигнув пика популярности в конце 2013 года, плоские и простые мультяшные герои постепенно начали надоедать, и сегодня мы наблюдаем «возрождение теней и градиентов», хоть пока и стилизованных.

Добро@Mail.ru

Международный маркетинговый съезд

 

Mobile first

Структура и фунциональные элементы десктопных интерфейсов «подражают» типичной их реализации для мобильных платформ: «выскакивающее» по клику боковое меню, крупный шрифт, кнопки со сглаженными углами, имитирующие сенсорные. Все это делает десктопные интерфейсы похожими на экраны огромных айфонов.

Магазин оптики Pump Your Eyes

Райффайзен Банк

 

Metro-style

Дизайн в стиле Windows 8 уже третий год остается в тренде, став практически обязательным элементом интерфейса. Что неудивительно, ведь модульные конструкции – удобный способ компактно организовать пространство на экране.

Однако «просто плашки» эволюционируют. Будучи крайне ограниченными в объеме вмещаемой на экран информации, сегодня разработчики стараются уместить максимум в одну единицу дизайна. Плашки становятся многослойными, меняются при наведении мыши, в зависимости от ситуации предлагают пользователю разный контент.

kudago.ru

 

Внушительная типографика

Большими буквами в вебе принято выражать эмоционально окрашенную речь, часто негативно, и использование капслока не является предпочтительным для коммуникации. Тем не менее, именно этот формат типографики остается мейнстримом в написании заголовков на сайтах.

Белые жирные буквы, выполненные шрифтом без засечек, украшали огромное количество сайтов с середины 2013 до первой половины 2014 года, когда их начали вытеснять более благородные очертания темных оттенков.

История олимпийских игр

pugovit. su

 

Ретро-иллюстрации

Деликатным «олдскульным» шрифтам соответствуют стильные ретро-иллюстрации, словно небрежно нарисованные чернилами от руки. Появившись в противовес выхолощенным плоским фигуркам, такие иллюстрации навевают ретро-настроение в дизайне в целом.

TheMakers

M2M Private Bank

 

В предыдущие годы веб-разработчики были озабочены вопросами юзабилити. И визуальная привлекательность ресурса не была в тренде, ассоциируясь с громоздкостью и медленностью flash-технологий. Сегодня нарастающая конкуренция говорит о том, что, помимо удобства, для успеха ресурса важен «эффект залипания». А HTML-5 позволяет разработчикам экспериментировать с «фишками» в стремлении подольше удержать внимание посетителя. Следующие тренды – об этом.

 

Ожившие иконки

Уже года два продолжается мода на визуализацию и иконки. А анимированные иконки – еще информативнее, интереснее и привлекательнее. В разных вариациях они мигают, врашаются, уменьшаются, распадаются или делают что-то еще.

 

Еще объемнее

Параллакс в вебе – визуальный эффект, когда при пролистывании страницы сайта или движении мыши фон и объект двигаются с разной скоростью, создавая ощущение объема.

Традиционная реализация параллакс-скроллинга уступает место более интересным решениям: например, когда на заднем плане двигаются фигуры, падает снег или летит комета.

smartbright.ru

 

Атмосферный фон

Широкоформатные фотографии в качестве бэкграунда на сайте – еще одна вариация воплощения эффектного дизайна. Помимо этого, данный прием визуально увеличивает пространство и создает особую атмосферу – ту, что соответствует тематике бизнеса.

Дизайнеры идут дальше и делают фотографию фона подвижной, реагирующей на движения мыши или скроллинг. А иногда еще и добавляют анимированные элементы, создавая эффект настоящего видео и «живого» экрана.

Сайт РИФ+КИБ 2014

Логичное развитие тренда – размещение настоящего видео в качестве бэкграунда.

Сайт сети баров “Дорогая, я перезвоню”

 

Интрига

Тренд удержания внимания пользователя продолжается в мини-интерактивах, ловушках, которые расставлены по сайту, а пользователь то и дело на них натыкается и втягивается… Например, зажигая свет в окнах домов.

status-irkutsk.ru

Или играя цветами костюма конферансье:

avmc.com.ua

 

Яркие акценты

Кстати о цветах. Модные в последнее время психоделические оттенки в оформлении всего сайта сменяются яркими цветовыми акцентами в нужных местах. Они смотрятся еще эффектнее в контрасте с серым или черно-белым фоном.

handyhat.ru

Сайт Microsoft

 

+ 1 – коты и другие животные

Особая мода на домашних любимцев обязана буржуа как почитателям всего милого и приятного глазу и, конечно, социальным сетям с их безграничными возможностями рассказывать миру о домашних любимцах, среди которых лидируют коты.  Апофеозом тренда можно назвать, пожалуй, “кототест” от Сбербанка.

Но сегодня “кототренд” эволюционирует сразу в нескольких направлениях. Еноты, совы и медведи все чаще оживляют веб-пространство. Почему именно эти животные, мы вряд ли сможем ответить. Впрочем, это и не важно.

 

 

Динамичность веб-индустрии и достаточно точно копируемые тренды обуславливает два главных вопроса-опасения разработчиков и заказчиков – “Нужно ли гнаться за модой?” и “Как не слиться со всеми?” Паниковать и слепо копировать каждое появляющееся новое решение бессмысленно. Однако игнорировать тренды опасно, ведь они часто являются лишь отражением более масштабных явлений. Времена, когда сайты можно было создавать железобетонно и на века, ушли. Поэтому главное – держать руку на пульсе и иметь возможность при необходимости оперативно реагировать – периодически делать косметический ремонт своего ресурса, не разрабатывая все с нуля.

Сила в мелочах

Мелочи решают. Мы их можем не замечать, но они влияют на наше восприятие веб-интерфейса. Что же я подразумеваю под этими «мелочами».

Отступы

С отступами в дизайне веб-интерфейсов всегда были проблемы. Верстальщики часто упускают их или считают, что это маловажная деталь дизайна. Если отступы слишком большие, появляются неприятные «дыры», если слишком маленькие — всё выглядит скомкано и, в результате, информация теряется. Существует понятие whitespace.

«Белые пустоты» или отступы (whitespace) — это пустое пространство между элементами в композиции. Чтобы приблизительно понять как влияет whitespace на восприятие информации попробуйте прочитать следующее предложение без пробелов: «Воднутелегувпрячьнеможноконяитрепетнуюлань». Отступы подобно пробелам несут функцию разделения и группировки элементов. Это один из главных инструментов дизайнера в оформлении информации.

Расcмотрим простой пример с текстом на плашке.

Очевидно, что на втором варианте текст читается легко.

Выравнивания элементов

Микровыравнивания элементов сильно влияют на эстетический вид. Когда элементы «гуляют» относительно друг друга, складывается ощущение неуклюжести. Это как застегивать пуговицы рубашки не по порядку и пропуская отверстия. Для примера возьмем шапку hrbroker.ru и выровняем некоторые элементы относительно друг друга.

Выровняем часть верхнего меню по правой стороне и уже относительно него выровняем «напомнить пароль», «регистрация» и текст блока с новостями. В новостях выравнивать будем только текст, так как рамка не тяжелая, её можно вынести за линию выравнивания. Выровняем текст внутри кнопки «Войти» по вертикали. Логотип также необходимо выровнять по вертикали относительно блока новостей. Вот что у нас получилось.

Не меняя никаких элементов, шапка приобрела более эстетический вид.

Очень важны правильные выравнивания в полях формы. Текст внутри текстовых полей должен располагаться по центру с достаточными отступами слева и справа.

Цвета

Я не буду говорить про цветовые палитры, про воздействия определенных цветов на психику человека. Я хочу акцентировать внимание на некоторых ошибках в работе с цветами в градиентах, тенях и бликах.

Бывает так, что смотришь на сайт и вроде бы всё в нем нормально, но чувство грязи нас не покидает. Вероятнее всего проблема в цветах и градиентах.

Последние годы стало трендом делать псевдообъемные плашечки, кнопочки, поля ввода, выпуклости, вдавленности и т. п. Объем элемента можно показать с помощью блика (более светлого оттенка основного цвета) и тени (более темного оттенка света). Так вот эти оттенки часто подобраны не правильно (не реалистично).

В качестве примера рассмотрим плашки под заголовками на сайте radialka.net

Если слегка подправить тени на плашках, не трогая даже основной цвет, получится уже лучше.

Тени, отбрасываемые объектами никогда в природе не будут серого цвета. Все цветные объекты будут отбрасывать тень с темным оттенком своего основного цвета. Простой пример. Кнопка слева очевидно реалистичнее выглядит.

На этом хороший дизайн, конечно, не заканчивается, но благодаря таким мелочам, любой дизайн веб-интерфейса станет комфортнее и приятнее для пользователей.

Основа визуального дизайна. Я постаралась собрать самые важные и… | by Viktoriia Puzatova

Мы часто слышим о работе с модульной сеткой. Всего 10 лет назад, она не была такой популярной. Сейчас о работе с ней написано много статей, потому что не представляют существование дизайна без сетки. Для чего она нужна? Если кратко, то ее роль — структурировать дизайн по невидимым линиям. Модульная сетка — это набор прямоугольников или квадратов, по которым мы расставляем объекты. Каждый такой прямоугольник или квадрат можно рассматривать как пятно в композиции потому, что она тесно связана с композицией.

https://dribbble.com/shots/1612749-Design-layout-for-a-book

Композиция всегда важней модульной сетки. Для построения хорошей композиции, художники часто прищуривают глаз так, чтобы изображение выглядело размытым. Таким образом они смотрят какое пятно самое темное, большое, важное. Расставив свои объекты, мы так же можем прищурить взгляд или отдалить изображение настолько, чтобы объекты в нем воспринимались пятнами.

На картинке справа мы видим, что самыми важными являются красные пятна, затем фото, затем заглавие. Правильно ли расставлены акценты? Хотел ли автор привлечь настолько внимание к красному прямоугольнику, который не является кнопкой и не несет никакой смысловой нагрузки, кроме визуальной?

https://dribbble.com/shots/4931341-Collectiv

Такой способ помогает нам увидеть правильно ли акцентирован контент и построена композиция. Или например, если при отдалении два блока слились в одно пятно, между ними должно быть больше пространства. Если важный блок теряется на фоне других пятен — его надо увеличить или сделать ярче. Если композиция завалена — ее на надо уравнять.

Модульная сетка, служит завершающим этапом. Сначала мы создаем композицию, соблюдаем иерархию, группируем, расставляем объекты по степени важности и только в конце выравниваем макет по модульной сетке, но не наоборот. Иногда объекты визуально стоят на своих местах, а когда мы их ставим по сетке это выглядит плохо. Визуальное всегда в приоритете, поэтому если идти в обратной последовательности, гармоничный и структурированный дизайн может не получиться.

Особое внимание хочу уделить белому пространству. Благодаря достаточному количеству воздуха вокруг объектов, дизайн выглядит чистым. Все начинающие дизайнеры его боятся.

Белое пространство это не его отсутствие, это инь и ян, они должны находиться в гармонии. Дизайнер находит баланс между занятым и свободным пространством, тем самым создает композицию и улучшает восприятие информации.

Важно понять и научиться объяснять заказчику, что белое пространство — это не пустота. Это инструмент, благодаря которому, можно выделять и обращать внимание.

Дизайн ФОНА | ПЛАШКИ | ПАТТЕРНА – студия

ДИЗАЙН ФОНА | ПЛАШКИ | ПАТТЕРНА

задание оценка предложение

Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ круглосуточно отвечает на поступающие запросы дизайна фонов, плашек, паттернов от клиентов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Воронеже, Волгограде и других городах Российской Федерации.

Менеджер-проектов изучает полученную информацию и конкретизирует задание клиента по дизайну фона, плашки, паттерна. Заполненное задание  и последующая правильная оценка требований клиента, способствует точному формированию цены на дизайн фона, плашки, паттерна. Менеджер проекта составляет индивидуальное коммерческое предложение клиенту и указывает варианты разработки, стоимости дизайна фона, плашки, паттерна, сроки разработки, порядок оплаты разработки. Заказать создание фонов, плашек, паттернов клиент может в день обращения, ознакомившись с портфолио студии.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ФОНА | ПЛАШКИ |  ПАТТЕРНА

команда опыт тенденции

Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ оказывает услуги по профессиональному созданию дизайна фонов, плашек, паттернов. Команда дизайнеров позволяет создавать качественные фоны, плашки, паттерны различной степени сложности  и требуемой стилистики. Разработка дизайна фона, плашки, паттерна сопровождается арт-директором и проводится в несколько этапов. Авторская методика создания дизайна фонов, плашек, паттернов дает возможность выполнять срочные и нестандартные заказы. Студия сотрудничает с компаниями, фирмами, организациями, учреждениями, предприятиями, фабриками, заводами городов Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград и другие. Дизайнеры руководствуются исключительно индивидуальным подходом и применяют передовой отечественный и зарубежный опыт дизайна фонов, плашек, паттернов.

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА ФОНА | ПЛАШКИ | ПАТТЕРНА

прототипирование  концепции  реализация

Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ оказывает услуги разработки фонов, плашек, паттернов и разделяет процесс работы на следующие этапы: этап анализа (проектный анализ информации, поиск аналогов, тематизация, сравнение дизайн решений, сведение итоговой аналитики к общим целям разработки, обсуждение идеи фона, плашки, паттерна и др. ), этап разработки (разработка общей стилистики, определение цветовой гаммы, распределение и компоновка графики, фотоконтента и др.), этап представления (представление фона, плашки, паттерна). Студия обязуется сделать дизайна фона, плашки, паттерна в точно оговоренный срок, рекомендует изготовление дизайн-макетов через партнерские компании Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Челябинска, Омска, Самара, Ростова-на-Дону, Уфы, Красноярска, Перми, Воронежа, Волгограда и др.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОФОРМЛЕНИЯ ФОНА | ПЛАШКИ | ПАТТЕРНА

сотрудничество результат доверие

Студия БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ имеет ряд преимуществ по оказанию дизайнерских услуг: штат квалифицированных специалистов, в который входят арт-директор, графические дизайнеры, иллюстраторы, веб дизайнеры, аниматоры, фотографы, копирайтеры; опыт разработки, который в совокупности превышает 34 года; профессиональное дизайнерское оборудование; разовое и комплексное обслуживание по 12 направлениям услуг дизайна. Оформить запрос на фон, плашку, паттерн можно на сайте, через электронную почту, на личной встрече или позвонить по телефону в студию БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ.

Верстка дизайн-макетов на русском,
английском, немецком, польском, шведском
и других иностранных языках

ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА ФОНА | ПЛАШКИ | ПАТТЕРНА

Разработать фон, плашку, паттерн в студии БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ: 
-особенности: стилистика, сложность исполнения, этап повторения или фрактальный паттерн

Материалы для создания фонов, плашек, паттернов:
-техническое задание на фон, плашку, паттерн
-фотографии или графика (при наличии)
-описание ожидаемого результата
-логотип или логобук компании (при наличии)
-фирменный или корпоративный стиль, гайдлайн, гайдбук, брендбук компании (при наличии)

*Заказать разработку фона, плашки, паттерна после оценки портфолио дизайн-проектов.

СТОИМОСТЬ И ЦЕНА ДИЗАЙНА ФОНА | ПЛАШКИ | ПАТТЕРНА

Услуги дизайна «СТАРТ» — 2 варианта
Совместное техническое задание клиента и студии или разработка фона, плашки, паттерна на основе  1 (одной) авторской дизайн-концепции студии.

Услуги дизайна «СТАНДАРТ» — 4 варианта
Неточное техническое задание клиента или разработка фона, плашки, паттерна на основе 2 (двух) авторских дизайн-концепций студии.

Услуги дизайна «ПРЕМИУМ» — 3 или 6 вариантов
Сложное техническое задание клиента или разработка фона, плашки, паттерна на основе 3 (трех) авторских дизайн-концепций студии.

*Цена разработки фона, плашки, паттерна включает правильную подготовку дизайн-макета по требуемым параметрам.

РЕЗУЛЬТАТ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙНА ФОНА | ПЛАШКИ | ПАТТЕРНА

Передача дизайн-макета студией БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ:

-утвержденный фона, плашка, паттерн
-исходный файл, подготовленный по индивидуальным требованиям для дальнейшего использования

Сопровождение клиентов студии БРЭНЧ ДИЗАЙН РОССИЯ: 

-консультации по использованию фона, плашки, паттерна и изготовлению дизайн-макета

*Профессиональная разработка и изготовление дизайн-макетов основа для создания и продвижения бренда.

Стыковка линеек и плашек — Оди

Линейки и плашки — сильный инструмент верстки, а с любым сильным инструментом нужно уметь обращаться. Попытки организовать макет с помощью линеек и плашек нередко заканчиваются провалом: верстка превращается в кирпичную стену. В этой статье разберемся, как аккуратно стыковать элементы друг с другом.

Линейка + линейка

Если встретились две линейки, они должны превратиться в одну, это понятно:

У «Победы» плохо:

У «Озон-тревела» лучше. На самом деле здесь можно обойтись совсем без линеек, потому что элементы стоят компактно и выбранная дата подсвечена.

Даже если линейки — это часть стиля, стоит подумать о том, как сократить их число. Тарифы разделены двойной границей:

Одинарная будет меньше рябить:

В прошлых версиях «Хрома» каждый документ на панели загрузок был обведен отдельной рамочкой:

Сейчас остался только разделитель между документами:

Очень запущенный случай:

Линейка + плашка

Если встретились линейка и плашка, линейка должна исчезнуть, ведь у плашки есть своя граница:

Грязные стыковки часто встречаются в макетах, собранных из готовых блоков, например, в почтовых рассылках. Серая линейка не нужна, достаточно увеличенного отступа перед фотографией:

Последняя линейка лишняя, потому что под ней ничего нет:

Красивый ховер на «Гуглдоке». Плашка появляется — линейки исчезают:

Некрасивый ховер на «Пинтересте»:

Плашка + плашка

Стыковать плашки можно по-разному. Выбирайте способ, который больше подходит для вашей ситуации.

1. Плашки превращаются в линейку. Этот вариант самый чистый: линейка занимает намного меньше пикселей, чем плашка.

Так делают, когда плашки нужны только для разделения блоков, а не для их выделения. На следующем примере желтая плашка работает на выделение, она подсвечивает требования к загружаемым документам. Серые — разделяют документы между собой:

Раз серые плашки выглядят одинаково, их функцию можно перенести на линейки:

Великий переход от шестой к седьмой АйОС состоял в замене массивных плашек тоненькими линейками. Было и стало:

2. Плашки разного цвета или фактуры стыкуются вплотную. Дополнительный отступ необязателен:

Вариант неуниверсальный, но иногда подходит:

3. Плашки ставятся максимально близко друг к другу. Близко, конечно, понятие растяжимое. Конкретного значения нет, ориентируйтесь на отступы, принятые в вашей дизайн-системе.

Проблема больших отступов в том, что они создают эффект чересполосицы. Когда размер отступа сопоставим с размером элемента, макет превращается в зебру:

С меньшими отступами верстка будет спокойнее:

И конечно, плашки здесь можно заменить линейками:

Пара красивых примеров с плотной стыковкой:

Прослойка

Бывает, что блоки должны выглядеть самостоятельными и не хочется ставить их слишком близко, но тогда появляется пустой этаж. У меня такая ситуация сложилась при проектировании сайта «Веб-стандартов». Анонсы статей, разделенные линейками, встретились с подвалом на серой плашке:

Возможное решение — добавить между этажами дополнительный элемент, так называемую прослойку. Это может быть полноценный блок или заголовок нижнего этажа над плашкой. Я добавил строчку с анонсом ближайшего мероприятия:

Ограничение ответственности

Это не золотые правила. Я рассказал о том, как делать аккуратно и не плодить лишних элементов. Иногда чистыми стыковками приходится жертвовать ради гайдлайнов или автоматизации верстки. К тому же, чисто не всегда значит хорошо (хотя обычно всё-таки значит). Если макет должен попасть в определенную стилистику, то и действовать нужно по правилам этой стилистики.


Подписывайтесь на «Одайджест» — кураторскую рассылку для дизайнеров. Контент, который выбирают люди, а не алгоритмы.

Дизайн буклетов: разработка по выгодной цене в 3S-PRESS

Яркий и запоминающийся дизайн буклетов – важнейший элемент создания этих полиграфических изделий, без которых невозможно проведение практически любой маркетинговой компании. Полиграфия служит раздаточным материалом на улице, в холлах офисных и торговых центров, на презентациях, конференциях, выставок, в офисах компаний. Благодаря компактности промо-буклетов потенциальный клиент может быстро ознакомится с информацией. Это изделие поместится в сумке, портмоне, в кармане, что позволяет отложить ознакомление с рекламным предложением на более удобное время.

Стоимость разработки дизайна рекламных буклетов под ключ в 3S-Press

Стоимость дизайна буклета варьируется в широком диапазоне, в зависимости от нескольких факторов:

  • Размер изделия, вид фальцовки
  • Наличие и качество исходных материалов
  • Персональных пожеланий заказчика

Размеры буклетов и виды фальцовок

Разработка буклета начинается с определения размеров продукта, в зависимости от объема информации. Чаще всего, принято использовать стандартные форматы и схемы сложения. Это связано с тем, что верстка буклета, вместе с дополнительным техническими элементами (шкалами, метками совмещения красок, реза и фальцовки), производится на печатный лист бумаги стандартных фабричных форматов (от А0 до А3). Поэтому, размер дизайна рекламных буклетов, как и каталогов ограничен общепринятыми форматами:

  • А4 (210*297)
  • А5 (148*210)
  • А6 (105*148)
  • евроформат (210*297)

Фальцовка должна гармонировать с дизайнерским решением и наоборот:

  • Простое сложение буклета 4+4 пополам – классическое решение. Подача информации аналогична журнальной или газетной верстке.
  • Сложение окошком акцентирует внимание не внутреннем развороте.
  • Улитка помогает в создании креативного дизайна буклета, раскрывающего суть разворот за разворотом, которые образуют единое целое только после раскрытия всей конструкции.

Исходные материалы

Цена дизайна буклета зависит от наличия и качества имеющихся исходных данных у заказчика. Это предыдущие макеты, тексты, графика, фотографии, фирменный брендбук. От качества изображений и фотографий зависит необходимость их обработки, цветокоррекции, ретуши.

Если необходимо только доработать существовавший ранее дизайн, стоимость разработки буклета существенно снизится, вырастет вероятность получить готовый результат гораздо быстрее. В типографии 3S-Press предоставляется услуга разработки и печати дизайнерских буклетов под ключ. Это значит, если у вас нет совершенно никаких материалов, идей, и вы вообще имеете о полиграфии очень отдаленное представление – наш отдел pre-press готов выполнить все работы: от разработки логотипа и фирменного стиля, до покупки изображений и организации фотосессии.

Персональные пожелания заказчика

Сколько стоит дизайн-проект буклета напрямую зависит от требований клиента. Например, цену могут повысить следующие факторы:

  • Повышенные требования к цветопередаче, которые неизбежны в случае печати изображения с предметами одежды, мебели, отделочными стройматериалами, либо когда важен фирменный цвет плашек или логотипов компании. В этих случаях требуется дорогая процедура цветокоррекции подаваемых файлов.
  • Клиент не представляет, не может сформулировать свое виденье результата разработки дизайна и печати буклета: где зафиксировать акцент, какова целевая аудитория данного изделия, в чем его уникальное предложение. В таком случае дизайнер разрабатывает несколько вариантов оригинал-макета на выбор, что несомненно влечет увеличение цены.

Если требуется срочное изготовление буклетов, необходимо понимать, что разработать дизайн буклета не так просто, как визитку. Чтобы успеть в горящие сроки, необходимо максимально точно сформулировать желаемый результат и собрать максимально полные и корректные исходные данные.

 

 

 

 

Заказать современный дизайн буклета в типографии 3S-Press возможно четырьмя способами: оставив заявку на сайте, написав письмо, позвонив по указанным контактам, либо лично приехать к нам в офис, который расположен в СВАО Москвы, вблизи метро Проспект Мира, ВДНХ, Рижская, Алексеевская, Ботанический сад. Мы ждем вас с готовностью помочь в решении любых сложных задач.

%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0 %d0%b4%d0%bb%d1%8f %d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба

    5556*5556

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • в первоначальном письме шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • вектор абстрактный баннер дизайн веб шаблон коллекции веб ба

    1200*1200

  • календарь дата месяц год время синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • bb логотип

    2223*2223

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • instagram наборы акций бизнес плоская линия заполнена значок вектора ба

    5556*5556

  • Закир навид ашик ба урду каллиграфия бесплатные eps и png

    5000*5000

  • ветер торнадо катушка дизайн логотипа вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • Проектирование штампов 2-D или 3-D?

    Некоторое время назад один преданный читатель журнала STAMPING Journal® и колонки Die Science написал мне письмо по электронной почте и спросил, не хочу ли я обсудить тему дизайна штампа. В частности, он хотел, чтобы я рассмотрел методы двухмерного проектирования в сравнении с методами трехмерного проектирования.

    Я не знаю наверняка, но предполагаю, что он обдумывал мысль о большом переходе от двухмерного к трехмерному дизайну и хотел лучше понять преимущества каждого метода.

    Что такое конструкция штампа?

    Чтобы принять правильное решение относительно того, какой метод проектирования использовать, важно точно определить, что делает разработчик штампа.

    Исходя из моего опыта, большинство отказов на штамповочном заводе является результатом плохих методов обработки, а не плохой конструкции штампа. Итак, давайте различать инженеров-технологов и проектировщиков штампов.

    Инженер-технолог определяет процесс, которому необходимо следовать для преобразования плоского листового металла из заготовки в готовую деталь.Для этого процесса может потребоваться одна однопозиционная линейная матрица или 100-позиционная прогрессивная матрица, но это, несомненно, наиболее важное решение, влияющее на успех операции штамповки. Ответственность проектировщика штампа заключается в том, чтобы выразить, спроектировать и передать этот процесс так, чтобы его можно было четко понять и легко изготовить.

    Конечно, отказы продукта иногда являются результатом плохих методов проектирования штампов. Некачественный выбор инструментальной стали, слабые или тонкие сечения штампа, а также плохие методы наведения или кренения – не редкость.Однако, если инженер-технолог плохо справляется с работой, матрица просто не будет работать.

    У меня было множество консалтинговых работ, в которых мои клиенты не могли внести хорошую часть в матрицу, как правило, из-за того, что на матрице не хватало одной-трех необходимых станций. Подобная оплошность часто является результатом попытки сжать матрицу, чтобы поместиться в небольшой пресс, а это может быть рискованным делом.

    Если процесс неправильный, матрица не будет работать, будь то двухмерная или трехмерная.

    Я провел много времени в компании, в которой работало много талантливых дизайнеров / процессоров штампов, которые все еще использовали карандаш и бумагу для передачи своих процессов. Обработав деталь, они передали ее инженеру-технологу / проектировщику штампов, который разработал ее на компьютере. Однако это не имело значения, потому что настоящая ценность этих сотрудников заключалась в их способности создавать процесс, а не проектировать штамп.

    Любой может нанести линии на бумагу или компьютер, но требуется человек с огромным талантом, изобретательностью, творчеством и пониманием физики, чтобы расположить эти линии так, чтобы они могли изготовить прочный штамп и деталь. Хотя программное обеспечение для проектирования штампов может улучшить скорость и возможности проектирования, оно никак не улучшает навыки проектирования.

    Рисунок 1
    При двухмерной конструкции штампа сложнее понять, как выглядит конкретная часть штампа. Изображение любезно предоставлено Danly IEM Corp.

    Трехмерные преимущества и недостатки

    Одним из самых больших преимуществ трехмерного программного обеспечения является его способность передавать то, что хочет дизайнер. Как изготовитель штампов, я провел бесчисленные часы, просматривая двухмерные конструкции штампов (см. , рис. 1, ), переходя от секции AA к секции BB, к переднему выступу и так далее, пытаясь выяснить, как именно выглядит эта конкретная секция штампа. .С помощью современной трехмерной технологии (см. , рис. 2, ) изготовитель штампа может рассматривать любой компонент штампа как трехмерный объект и вращать его, увеличивать, уменьшать, вырезать через него сечение и измерять его.

    Еще одно преимущество программного обеспечения 3-D состоит в том, что оно предоставляет твердую модель каждого компонента штампа, которая может помочь в процессе обработки. Когда штампы проектируются в 2-D, машинисту часто приходится создавать 3-х мерную модель (поверхность) из 2-х мерных дизайнов. Из этой трехмерной модели машинист может создать траекторию движения инструмента и запрограммировать фрезу на резку нужной формы.Трехмерное проектирование исключает процесс создания твердотельной модели для обработки.

    Сложное программное обеспечение для проектирования может напрямую связываться с фрезерными станками для создания траекторий резания для всех компонентов матрицы, которые необходимо обработать. Кроме того, определенное программное обеспечение для проектирования может быстро определить, нужно ли устранять какие-либо проблемы с помехами, когда кристалл полностью закрыт.

    Конечно, у любой новой технологии есть несколько недостатков. Во-первых, программное обеспечение для трехмерного проектирования может быть очень дорогим.Однако это может стоить вложенных средств, если это устраняет путаницу и помогает сократить время обработки.

    Во-вторых, при переходе от 2D к 3D кривая обучения обычно долгая. Самая большая проблема заключается в том, что очень немногие методы проектирования, используемые в 2-D, используются в 3-D технологии. Большинство дизайнеров говорят мне, что это все равно что заново учиться рисовать. Однако после того, как они привыкли к программному обеспечению 3-D, большинство дизайнеров находят его проще в использовании, чем 2-D.

    Двумерные преимущества и недостатки

    Даже несмотря на все достижения в области трехмерной технологии, двумерная технология все еще имеет место в мире проектирования штампов, и это более экономичный выбор.Если вы освоили двухмерное проектирование, у вас мало проблем с передачей того, что вы хотите, изготовителю штампов, и вы не используете высокотехнологичные методы обработки, зачем менять?

    Я не предлагаю вам не стремиться к постоянному совершенствованию или рассматривать методы трехмерного проектирования. Найдите время, чтобы сравнить ценность, которую он может добавить, с первоначальными инвестициями, которые вам придется сделать. Тем не менее, я видел, как идеи, нарисованные на салфетке, превращались в очень успешный штамп, в то время как другие штампы, нарисованные с помощью высокотехнологичного трехмерного программного обеспечения, терпели неудачу.Опять же, истинный успех заключается в вашей способности создать эффективный процесс производства вашей детали.

    Однако следует иметь в виду, что некоторые компании просто не принимают кристаллы, разработанные с использованием 2-D программного обеспечения. Эти компании часто хотят, чтобы им были предоставлены все трехмерные данные о компонентах кристалла. Это позволяет им воспроизводить все заменяемые компоненты штампа без создания трехмерной модели. Дизайн штампа в 2-D часто труднее интерпретировать.

    Самый важный фактор, который следует помнить при выборе двухмерного или трехмерного дизайна, – это то, что линия есть линия.В конце концов, не имеет значения, является ли линия двухмерной или трехмерной, но важно то, что линия имеет правильную длину и находится в нужном месте. Компьютер не определяет ни то, ни другое – вы это делаете!

    Спасибо за чтение журнала Die Science и STAMPING.

    До следующего раза … Удачи!

    Рисунок 2
    Благодаря современной трехмерной технологии изготовитель штампа может рассматривать любой компонент штампа как трехмерный объект. и поверните его, увеличьте, уменьшите, прорежьте его и измерьте.Изображение любезно предоставлено Danly IEM Corp.

    Дизайн литейных штампов

    Конструирование штампов – это развивающаяся область, в которой используются рентабельные методы производства самых разных изделий. Но для максимизации прибыли разработчикам штампов абсолютно необходимо работать в сотрудничестве с литейщиками на начальных этапах. Это помогает в решении проблем, связанных с инструментами и производством. Это также помогает поддерживать баланс, сводя затраты к минимуму.Например, если требуются плашки с ползунами, это приведет к увеличению стоимости инструментов, но уменьшит использование металла.

    КОНСТРУКЦИЯ: Матрица в основном состоит из двух частей: неподвижной половины матрицы и половины выталкивателя. Неподвижная половина матрицы является половиной крышки, которая делает возможным удаление отливок. Некоторые современные штампы также имеют направляющие, стержни или другие подобные секции, так что отверстия, резьбы и т. Д. Могут быть выполнены в отливке. Расплавленный металл вводят в форму под высоким давлением.Для этого используются два метода: метод горячей камеры или метод холодной камеры. Когда штамповочная машина закрыта, две половины штампа заблокированы.

    ТИПЫ:

    Плашки в основном бывают четырех типов:
    Матрицы с одной полостью, которые производят только один компонент.
    Плашки с множеством полостей для изготовления множества идентичных деталей.
    Штампы юнитов, которые производят разные детали за раз.
    Комбинированные матрицы для изготовления различных деталей для сборки.

    ПЕРВЫЙ ШАГ РАЗРАБОТКИ ШТАМПОВКИ: Одним из первых шагов при разработке штампа является выбор подходящего сплава. Характерные свойства конкретного сплава должны быть подробно изучены с учетом цели, для которой требуется матрица. В основном для этой цели используются легированные инструментальные стали. Цинк экономичен для небольших отливок. Алюминий имеет небольшой вес и обладает прочностью при высоких температурах. Магний – самый легкий сплав, и его легче всего обрабатывать. Медь прочна и обладает огромной износостойкостью.Свинец и олово имеют высокую плотность и используются для изготовления деталей очень близких размеров.

    СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ: Следующее – это стоимость необходимых материалов. Мы не должны больше беспокоиться о стоимости за кубический фунт или стоимости за кубический дюйм, но должны иметь целостный взгляд. Например, поскольку металлы более прочные, их для определенной цели требуется в меньшем количестве, чем пластмасс.

    ИННОВАЦИИ: Инновации вносятся в конструкцию штампов, процесс литья и используемые сплавы.В результате все больше и больше рынков попадают в его пределы, и производятся сильные, разнообразные и высокоточные продукты.

    Штамповка металла и конструкция штампа: подробное руководство

    1.1 Характеристики процесса штамповки металла и его применение

    Определение штамповки

    Что такое штамповка?

    Определение штамповки: при нормальной температуре металлический (или неметаллический) лист прижимается к штамповочному прессу с помощью штампа, чтобы вызвать разделение или пластическую деформацию, тем самым получая детали определенной формы, размера и представление.

    Из концепции штамповки:

    (1) Штамповка проводится при комнатной температуре, то есть не требует нагрева, поэтому называется холодной штамповкой.

    (2) Объектами штамповки являются все листы, поэтому это также называется штамповкой листового металла.

    (3) Штамповка производится на оборудовании и пресс-формах. Для этого нужны три элемента: пуансон (оборудование), форма и сырье.

    (4) Штамповка – одна из основных форм пластической деформации.

    Характеристики и области применения штамповки металла

    (1) Высокая производительность, простое управление, легкая механизация и автоматизация.

    (2) Высокая точность размеров и хорошая взаимозаменяемость.

    (3) Коэффициент использования материала высокий, обычно до 70% ~ 85%, а в некоторых случаях до 95%.

    (4) Доступны детали сложной формы, которые трудно обрабатывать или которые не могут быть обработаны другими методами обработки, например, тонкостенные детали глубокой вытяжки.

    (5) Могут быть получены детали с малым весом, хорошей жесткостью и высокой прочностью.

    (6) Никакого нагрева не требуется, можно сэкономить электроэнергию, а качество поверхности хорошее.

    (7) При массовом производстве стоимость продукта невысока.

    Видно, что штамповка может сочетать в себе высокое качество, высокую эффективность, низкое энергопотребление и низкую стоимость, что несопоставимо с другими методами обработки.

    Следовательно, применение штамповки очень обширно.Например, в автомобильной и тракторной промышленности на штамповочные детали приходится от 60% до 70%, на инструменты и счетчики приходится от 60 до 70%, включая другую различную посуду из нержавеющей стали в повседневной жизни.

    От точных электронных компонентов, указателей инструментов до тяжелых автомобильных крышек и балок, а также обшивки самолетов – требуется штамповка.

    Недостатки штамповки

    Цикл изготовления пресс-формы длительный, а стоимость высока. Поскольку он использует традиционные методы и средства обработки и традиционные материалы для форм

    Однако, с появлением передовых технологий обработки форм и нетрадиционных материалов для форм, этот недостаток можно постепенно преодолеть.

    Например:

    • Изготовление форм из сплавов с низкой температурой плавления
    • Изготовление форм с использованием быстрого прототипирования
    • Экономичные формы

    Короче говоря, промышленность форм – это основная отрасль страны, уровень проектирования и производства форм стал мерой уровня производства продукции в стране.

    Развитые страны придают большое значение разработке пресс-форм. Япония считает, что «плесень – это движущая сила вхождения в богатое общество»; Германия: «император металлообрабатывающей промышленности»; Румыния: «плесень – Золотое прикосновение»; пресс-форма считается камнем на международной арене.Промышленность. Однако формы здесь также включают формы, штампы для ковки, штампы для литья под давлением, резиновые формы, формы для пищевых продуктов, формы для строительных материалов и т. Д., Но в настоящее время наиболее широко используются холодные штампы и пластиковые формы, на каждую из которых приходится около 40%. .

    1.2 Классификация процесса штамповки
    1. Классификация по деформационным свойствам
    • Процесс разделения
    • Процесс формования

    (1) Процесс разделения материала

    Во время штамповки обрабатываемый деформируется под действием внешней силы.Когда напряжение сдвига материала в зоне деформации достигает предела прочности материала на сдвиг, материал разрезается и разделяется, образуя часть определенной формы и размера.

    Процесс разделения в основном включает в себя резку, штамповку, вырубку, надрез, нарезку и т. Д.

    Процесс разделения показан ниже:

    Разделение происходит, но не меняет форму пространства.

    Таблица 1-1 Процесс разделения

    (2) Процесс обработки металла

    Во время штамповки материал под действием внешней силы, эквивалентное напряжение материала в зоне деформации достигает предела текучести σs материал, но не достигает предела прочности σb, так что материал только пластически деформируется, получая детали определенной формы и размера.

    Процесс формования в основном включает гибку, глубокую вытяжку, точение, усадку, выпуклость и т. Д.

    Процесс формования показан следующим образом:

    Изменяйте только форму заготовки, разделения не происходит.

    Таблица 1-2 Процесс формования

    1. В зависимости от характера зоны деформации
    • Формирование по типу удлинения: Максимальное главное напряжение зоны деформации – это растягивающее напряжение, а режим разрушения – растрескивание при растяжении, которое характеризуется утонением по толщине.
    • Формование по типу сжатия: Максимальное главное напряжение в зоне деформации – это напряжение сжатия, которое характеризуется утолщением толщины и формой разрушения – складками.

    1. В соответствии с основным методом деформации
    • Вырубка
    • Гибка
    • Глубокая вытяжка
    • Формовка

    1. 09 В соответствии с комбинацией процессов
    2. Однопроцессная штамповка
    3. Составная штамповка
    4. Прогрессивная штамповка
    5. 1. 3 Штамповочный материал

      Основные требования для тиснения на листах

      • Соответствуют требованиям к рабочим характеристикам
      • Соответствуют требованиям процесса штамповки

      Удовлетворение требований к рабочим характеристикам является первым и максимально соответствует требованиям процесса штамповки, при этом соответствие требованиям к производительности.

      1.3.1 Требования к процессу штамповки материалов

      1. Производительность штамповки

      Производительность штамповки означает способность листа адаптироваться к процессу штамповки.

      Два вида нестабильности:

      • Неустойчивость при растяжении – локальное образование шейки или трещина под действием растягивающего напряжения;
      • Нестабильность при сжатии – нестабильность складок при сжатии.

      Первое похоже на явление образования шейки при испытании на растяжение низкоуглеродистой стали, а второе – явление нестабильности прижимного стержня.

      Таким образом, существует предел формования, который делится на общий предел формования и локальный предел формования. Чем выше предел формования, тем лучше характеристики штамповки.

      Как измерить производительность штамповки листа?

      (1) Устойчивость к растрескиванию означает способность листа сопротивляться повреждению во время деформации.

      (2) Способность к приклеиванию относится к способности листа соответствовать форме формы во время процесса штамповки.

      (3) Формуемость относится к способности детали сохранять свою форму в форме после извлечения из формы.

      Свойства штамповки листа можно измерить по механическим свойствам листа.Механические свойства можно получить экспериментальным путем.

      Метод испытания характеристик формовки листового металла:

      • Прямое испытание: Фактический процесс штамповки непосредственно моделируется с помощью специального оборудования.
      • Косвенное испытание: Общие характеристики материала получены посредством растяжения, сдвига, испытаний на твердость, металлографических испытаний и т. Д. С использованием общего оборудования.

      (1) Метод прямого испытания

      Испытание в виде чашки с конусом (GB / T 15825.6-2008)

      (2) Метод косвенного испытания

      Например, испытание на растяжение низкоуглеродистой стали и т. Д.

      Механические показатели, влияющие на свойства штамповки

      (1) Общее удлинение δ и равномерное удлинение δb

      δ хорошее → допускает большую пластическую деформацию

      (2) Коэффициент текучести σs / σb

      σs / σb маленький → хорошая стойкость к растрескиванию, фиксация формы и хорошая формуемость

      (3) Модуль упругости E

      Большой модуль упругости E → хорошая форма

      (4) Индекс упрочнения n

      n большой → непросто растрескивается

      (5) Коэффициент пластической деформации γ

      γ = εb / εt большой → Хорошая стойкость к растрескиванию

      (6) Коэффициент удельной анизотропии пластической деформации

      Δγ = (γ0 + γ90 – 2γ45) / 2 большой → Больше различная анизотропия

      • Требования к химическому составу: различное содержание некоторых элементов в стали приводит к различной пластичности и хрупкости материала.
      • Требования к металлографической структуре: Различные металлографические структуры могут приводить к различным механическим свойствам, таким как прочность и пластичность.
      • Требования к качеству поверхности: Требуется гладкая поверхность, отсутствие окалины, трещин, царапин и других дефектов.
      • Требования к допуску толщины материала: определенная толщина соответствует определенному зазору пресс-формы, а допуск толщины материала должен соответствовать национальному стандарту.

      1.3.2 Обычные штамповочные материалы и методы резки

      A.Обычные штамповочные материалы

      • Листовой металл: черный металл; цветной металл
      • Неметаллический лист: резиновая плита, резиновый лист, пластиковая плита и т. д.

      Характеристики металлического листа: стальная полоса, стальная пластина, стальная полоса с прорезями и т. д.

      Диапазон размеров стальные пластины и полосы (GB / T708-2006)

      1) Номинальная толщина стального листа и стальной полосы (включая продольную стальную полосу) составляет от 0. 3 мм и 4,0 мм, а стальной лист и сталь номинальной толщиной менее 1 мм имеют любой размер, кратный 0,05 мм; номинальная толщина более 1 мм. Стальные листы и сталь доступны любого размера с шагом 0,1 мм.

      2) Номинальная ширина стальных пластин и стальных полос составляет от 600 мм до 2050 мм, и возможны любые размеры, кратные 10 мм.

      3) Номинальная длина стального листа составляет от 1000 мм до 6000 мм, а любой размер кратен 50.

      4) В соответствии с требованиями покупателя стальные пластины и полосы других размеров могут быть поставлены по согласованию между поставщик и покупатель.

      1. Метод штамповки материала

      (1) Режущие ножницы

      (2) Дисковые ножницы

      (3) Другие методы резки

      • Лазерный резак
      • Плазменный станок высокого давления
      • отрезной станок
      • Электроэрозионный станок
      • Электропробивка и т. д.

      1.4 Штамповочное оборудование

      Принцип выбора штамповочного оборудования:

      • Характер процесса штамповки: процесс разделения или формования
      • Усилие прессования: открытое, закрытое
      • Конструкция пресс-формы
      • Высота закрытия пресс-формы, размер контура
      • Производственная партия
      • Себестоимость продукции
      • Качество продукции
      • Совмещение существующего оборудования в условиях цеха

      Тип штамповочного оборудования :

      • В зависимости от разной движущей силы o Из ползуна – механические прессы, гидравлические прессы и воздушные прессы;
      • По конструкции станины бывают открытые и закрытые прессы;
      • По количеству ползунков бывают прессы одинарного действия (один ползунок), двойного действия (два ползунка) и т. Д.;
      • По количеству шатунов различают одноточечный (один шатун) пресс, двухточечный (два шатуна) пресс, четыре точки (четыре шатуна) прижим и т. Д.
      • ……

      Принцип работы и основные компоненты кривошипного пресса

      (1) Рабочий механизм

      Кривошипно-рычажный механизм: кривошипно-рычажный механизм состоит из коленчатого вала, шатуна и ползуна.Длину шатуна можно отрегулировать в соответствии с размерами пресс-форм.

      (2) Система трансмиссии

      Двигатель, ремень, маховик, шестерня и т. Д.

      (3) Операционная система

      Система распределения воздуха, сцепления, тормоза, электрические блоки управления и т. Д.

      (4) Опора детали

      Кузов: открытый, закрытый

      (5) Вспомогательная система

      Пневматическая система, система смазки

      (6) Насадка

      Модель пресса и технические параметры

      (1) Модель

      1) Ковка тип машины:

      • J – механический пресс
      • D – кузнечный пресс
      • Y – гидравлический пресс
      • A – ножницы
      • Z – автоматический пресс
      • W – гибочный пресс
      • C – молоток
      • T– прочее

      2) Описание кода кривошипного пресса JB23-63A

      • Категория пресса J-типа
      • Код конструкции варианта B
      • 2-х колонный пресс
      • 3-х уровневый пресс
      • 9017 3 63 – номинальное давление
      • A – Улучшенный номер конструкции
      • «Второй модифицированный двухстоечный наклоняемый пресс 63T с открытыми колоннами»

      (2) Технические параметры

      • Номинальное давление F
      • Номинальное давление, ход SF
      • Ход ползуна S : верхняя мертвая точка → нижняя мертвая точка
      • Время хода ползуна n: верхняя мертвая точка → нижняя мертвая точка → верхняя мертвая точка
      • Высота пресса пресса
      • Размер основания рабочего стола и ползуна
      • Глубина горла C
      • Отверстие в форме размер

      Базовая теория процесса штамповки

      2. 1 Основная концепция пластической формовки
      • Упругая и упругая деформация
      • Пластичность и пластическая формовка
      • Индекс пластичности
      • Сопротивление деформации
      • Внутренняя сила и напряжение

      Различные материалы имеют разную пластичность при одинаковых условиях деформации, и один и тот же материал будет иметь разную пластичность при разных условиях деформации.

      2.2 Механика пластического формования
      • Напряженное состояние
      • Деформированное состояние
      • Критерий текучести (пластическое состояние)
      • Зависимость напряжения от деформации при пластической деформации

      3 основных состояния деформации:

      9 типов главных напряженных состояний:

      2.3 Основной закон пластической деформации
      • Закон деформационного упрочнения
      • Закон упругого восстановления при разгрузке
      • Закон наименьшего сопротивления
      • Закон неизменности объема пластической деформации

      4 Типы процесса штамповки металла

      Теперь, Давайте погрузимся в следующие четыре различных процесса штамповки.

      Проверьте это

      21 Простые правила разработки дизайна штампа – Майк Копер | Производство | Цепочка поставок | Управление | Техническое обслуживание

      21 Простые дорожные правила для разработки дизайна штампа

      Автор: Майк Копер, CmfgE PEM, CMRP

      Посетите магазин Майка – Как купить инструмент и штампы, Как стать инженером-технологом по инструментам и штампам.

      Вихрь азарта прокатился по городу с участием международного автосалона. Модели появляются и исчезают, новые автомобили появляются и исчезают, средства массовой информации лихорадочно сообщают о последних и лучших автомобильных продуктах, которые появятся на улицах. Что на самом деле поддерживает создание этих феноменальных листов металла, привлекающих столько внимания? – Проектирование и разработка штампов. Некоторое время назад, задолго до автосалонов и концепт-каров, когда нужно было формировать кусок металла, он был для определенной цели; либо для защиты, либо как орудие войны. Процесс разработки и проектирования был довольно простым. Обычно это была идея одного человека, вырвавшаяся изнутри его головы, доставленная в металлический сарай или к кузнецу, чтобы выковать металл, чтобы сформировать металлический предмет определенной формы для использования или ношения. В то время большинство процессов формирования металла, которые были известны специалистам по формованию металла, были изучены из прошлого опыта проб и ошибок. Основываясь на этом опыте, квалифицированные мастера по металлу смогли определить процесс формовки, долговечность, прочность и долговечность.

      Сегодня времена другие, и многие из производимых деталей сделаны с намерением применить их в будущем.Большинство деталей разрабатываются в виртуальном мире с установленными параметрами и стандартами, которых необходимо придерживаться, но, возможно, не основанными на каком-либо предыдущем использовании. Чтобы получить массив стандартизированной информации для процесса разработки штампа, разработчики продукта должны учитывать следующее: ожидаемое использование детали, типы металлов и требуемый срок службы детали. Проектирование и разработка штампа должны охватывать все аспекты, известные инженерам, чтобы грамотно и эффективно производить детали, которые потребуются заказчику.

      Оптимизация процесса разработки. В данной статье предполагается, что выбор материала и толщины, расчет тоннажа, формы детали, глубины вытяжки, неровностей углов изгиба и операций по консолидации штампа завершены.Это переводит процесс разработки дизайна штампа в стадию панельного анализа. Поставщик деталей проводит анализ панели, когда начинается фактическая заделка инструмента.

      Анализ панели

      На этом этапе встречается больше всего ошибок, и затраты растут из-за неправильного проектирования. С помощью компьютерных пакетов программного обеспечения, вводя такие параметры, как толщина материала, тип материала, глубина вытяжки и размеры детали (математические данные), процесс проектирования штампа был упрощен, чтобы избежать старого метода проб и ошибок.Этот новый метод проектирования может выявить области возможных высоких напряжений и точно определить расположение регулировок, необходимых для правильной конструкции штампа. Основные правила панельного анализа следующие.

      Проектирование и разработка штампов в области заготовки деталей

      Правило 1: Проектирование с допуском по периметру не менее 1/8 дюйма между заготовкой и полосой рулона обеспечивает достаточную опору вырубного штампа, контакт съемной площадки и останавливает рулон материала, в то же время оставляя минимум 1/8 дюйма между смежные кромки заготовки, когда вырубной штамп вырезает следующую заготовку, как показано на рисунке 1а.

      Figure1a

      Проектирование и разработка вытяжных штампов

      Правило 2: Обеспечьте хорошую ширину проема для вытяжки для соотношений глубины вытяжки и избегайте неэквивалентных соотношений высоты и ширины, как показано на рисунке 1b. Отношение глубины вытяжки к коэффициенту раскрытия вытяжки должно быть не менее 1,25–1,00 (1,25: 1). Это соотношение обеспечивает простую вытяжку формы, требующую меньшего тоннажа и приводящую к более качественной детали с меньшим количеством бракованных панелей. Конструкции устройств управления потоком металла легче предсказать, поскольку поток металла более постепенный и выполняется меньшее растяжение металла, как показано на рисунке 2b.

      Рис. 2b

      Правило 3: проектируйте большие радиусы на краях прорисовки детали, нижних углах и нижних краях детали. Избегайте острых вертикальных стен, в которых не хватает места для сквозняков, как показано на рис. 3b. Радиус вытяжных кромок детали должен обеспечивать легкий поток металла без концентрации касательных напряжений на краю детали. Радиусы на нижних углах детали и нижних краях детали также необходимо увеличить, чтобы обеспечить равномерное формовочное напряжение, уменьшить разрыв металла и улучшить удаление детали после формовки.

      Правило 4: Обеспечьте правильные углы уклона на выдвижных стенках, чтобы можно было снимать детали.Создание значительных углов уклона в стенках вытяжной полости помогает снизить формовочное напряжение на материал на верхнем крае отверстия вытяжной полости, а также обеспечивает удаление детали после того, как она была сформирована. Прямые или малоугловые стенки вытяжной полости создают высокое сопротивление трению при удалении формованной детали. Предлагаемый минимальный угол наклона в 6 градусов снизит трение о формованную деталь и позволит легко удалить ее, как показано на рисунке 4b.

      Рекомендации по проектированию протыкаемых деталей

      Правило 5. Создавайте большие радиусы на всех углах квадратных, прямоугольных или треугольных отверстий.Это снижает концентрацию напряжений в углах и предотвращает последующее растрескивание в этих местах, как показано на рисунке 1c.

      Рисунок 3

      Правило 6: Обеспечьте достаточное количество материала от края детали для пробитого отверстия. Это дает достаточно места для правильной поддержки пробивного пуансона и матрицы. Кроме того, это обеспечивает достаточный контакт съемника или подушки с деталью и предотвращает поток материала в направлении пробитого отверстия, что приводит к неровному краю детали, как показано на рисунке 2с.

      Правило 7: Избегайте пробитых отверстий, охватывающих более одного угла поверхности более 30 градусов, как показано на рисунке 3c.Это конструктивное решение предусматривает надлежащую опору штампа для прошивки и съемника.

      Правило 8: Просверливайте отверстия подальше от стенок детали, как показано на рисунке 4c. Это обеспечивает достаточно места для поддержки пробивного пуансона.

      Правило 9: Избегайте образования отверстий в боковых стенках деталей, как показано на рисунке 5c. Отверстия в боковых стенках создают необходимость в прокалывании с помощью кулачка, что увеличивает стоимость изготовления штампов. Отверстия с высоким допуском должны быть спроектированы так, чтобы они находились в одной плоскости с накладкой, чтобы уменьшить возможность удлинения отверстий.

      Трим-матрица и детали

      Правило 10: Сохраняйте линии обрезки в одной плоскости. Максимальная разница в плоскостях дифферента должна быть не более 30 градусов, как при работе с отверстиями, как показано на рисунке 3c. Это обеспечивает надлежащую отделку кромок и снижает поток металла возле кромок во время операций обрезки. По мере увеличения угла между плоскостями дифферента увеличивается поток металла и образуются заусенцы.

      Правило 11: Избегайте ошибок в расчетах обратной тяги, как показано на рисунке 1d.Обеспечьте достаточную обратную тягу и контакт площадки съемника возле кромки трима, как показано на рис. 2d. Это помогает создать правильные размеры готовой детали.

      Рисунок 4

      Правило 12: Сделайте большие радиусы на всех внутренних и внешних углах отделки, как показано на рисунке 3d. Это снижает концентрацию напряжения материала в угловых областях и предотвращает растрескивание материала.

      Правило 13: Избегайте внутренних углов меньше 90 градусов. Разработайте внутренние углы 90 градусов или более в углах обрезки, как показано на рисунке 4d.Это обеспечивает достаточную опору штампа обрезки.

      Правило 14: Разработайте разгрузку трима на фланцах, чтобы предотвратить концентрацию напряжений в точке пересечения фланца материала и помочь предотвратить растрескивание изгиба фланца.

      Конструкция с фланцевыми деталями

      Правило 15: Допускается и проектируется для дополнительного материала за изгибом фланца, как показано на рисунке 1e. Это обеспечивает достаточную поверхность фланца для последующих операций, уменьшает заусенцы и обеспечивает стабильные размеры деталей.

      Правило 16: Открытые углы стенок для уклона при выполнении фланцевых операций, как показано на рисунке 2e. Это обеспечивает упругую отдачу и помогает при снятии детали после выполнения операции с фланцем.

      Правило 17: Избегайте углов фланца шпильки, как показано на рисунке 3e. Разработайте достаточное расстояние для формованной части детали для фланца, чтобы обеспечить достаточно места для структурной опоры в штампе для операции отбортовки.

      Правило 18: По возможности исключите обратные фланцы, как показано на рисунке 4e.Обратные фланцы создают проблемы с конструкцией штампа и проблемы с удалением деталей.

      Правило 19: Установите фланцы на такую ​​же высоту, как показано на рисунке 5e. Фланцы, расположенные на разной высоте, создают проблемы при проектировании штампа, потому что штамп сначала соприкасается с самой высокой поверхностью фланца, а затем со следующей нижней поверхностью фланца. Это может вызвать неравномерный поток металла внутри штампа или деталь может сместиться в штампе во время отбортовки.

      Правило 20: Избегайте конструкции замков штампа и закрытых углов при разработке детали штампа, как показано на рисунке 6e.Условие проектной блокировки – это состояние, при котором деталь формируется в штампе и не может быть удалена. Закрытые углы без выемок не позволяют правильно складывать материал без образования ряби.

      Описание приварных фланцев

      Правило 21: Избегайте ограничительных конструкций, не допускающих зазора между наконечником сварочного пистолета, как показано на рисунке 1f. Обеспечьте достаточное пространство для фланца для наконечников сварочного пистолета для приваривания фланца, как показано на рисунке 2f. Это обеспечивает зазор для наконечников сварочного пистолета, чтобы они могли работать без столкновения с деталью.

      Разработка прототипа штампов

      Используя информацию, полученную в результате панельного анализа, разрабатываются прототипы штампов для проверки процесса штамповки и изготовления прототипов деталей для испытаний. Этот шаг в разработке продукта помогает снизить затраты и выявляет проблемы инженерного проектирования и проблемы, связанные с производством.

      Заключение

      Заказчики выражают желание, рисуются концепции, участвует руководство, а из идей изготавливаются глиняные модели.Этим идеям задаются математические параметры, они проверяются, а конструкторские таланты квалифицированных мастеров используются для создания деталей, которые делают возможным путешествие. На протяжении всего процесса необходимо соблюдать простые правила, чтобы получилась наиболее совершенная деталь. Более совершенные методы проектирования и использование компьютерных пакетов повысили важность процесса проектирования и разработки для производства автомобилей Большой тройки. Можно это сделать или нельзя? Как сложно? Как легко? Вопросы, которые часто приходят в голову поставщикам.

      По мере того, как вспышки фотокамер прекращаются, а глянцевые журнальные фотографии становятся блеклыми, дизайн и разработка привели к созданию существа, столь востребованного СМИ. И снова в следующем году откроется совершенно новый зверь, ждущий медиа-гуру. СМИ мало что знают о том, что все начинается с индустрии инструментов и штампов, которая занимается проектированием и разработкой процессов изготовления штампов, формирующих дорожный ландшафт.

      Нравится:

      Нравится Загрузка …

      Связанные

      Опубликовано

      Майк Копер

      Создатель профессиональной производственной бизнес-команды – ориентированный на инновации.Майк работает в глобальном масштабе в качестве поставщика решений для персонала, цифровых технологий и повышения производительности. Он руководит цифровыми продажами, решениями для подключенного персонала, технической документацией / обучением, решениями для электронного обучения, решениями по обслуживанию, управленческим консалтингом и инженерными услугами. Предлагаемые им решения повышают эффективность организаций, обеспечивая инновационные и превосходные результаты. ИТ-технологии, техническое обучение, консалтинг и улучшения бизнеса адаптируются к конкретным потребностям каждого клиента.В число клиентов входят компании из списка Fortune 500 в обрабатывающей, медицинской и энергетической отраслях, а также подрядчики по коммерческим услугам для правительств. Модель производительности Майка объединяет «людей», «процессы» и «физические активы». Просмотреть все сообщения Майка Копера

      Ударные системы: DIE Professional

      Программное обеспечение для проектирования штамповочных штампов DIE Professional для AutoCAD

      Чем не является DIE Professional

      На современном рынке доступно несколько программных продуктов для проектирования 3D-параметрических штампов.Эти продукты обычно являются надстройками для популярных систем параметрического моделирования, таких как SOLIDWORKS. Это не то, что такое DIE Professional.

      Что такое DIE Professional

      Многие мастерские по изготовлению инструментов и штампов, предприятия по штамповке металлов и независимые конструкторы штампов не хотят или не нуждаются в параметрическом 3D-проектировании штампа с его дополнительной сложностью и стоимостью. Эти организации – идеальные кандидаты на получение диплома DIE Professional.

      DIE Professional – это комплексное семейство дополнительных модулей AutoCAD, предназначенных для помощи профессионалам в области проектирования штампов при создании точных производственных чертежей штампов и деталей.Процесс проектирования в DIE Professional в основном двухмерный, с автоматическим созданием трехмерных компонентов для помощи в проверке конструкции. DIE Professional состоит из следующих дополнительных модулей AutoCAD:

      SS-Die Design – исчерпывающий набор библиотек компонентов штамповочных штампов и команд проектирования для быстрой и точной разработки чертежей штампов и штампов. Из этих чертежей штампа и пуансона можно автоматически создавать аннотированные детали и чертежи в разрезе. Спецификация материалов (BOM) также создается автоматически.На любом этапе процесса проектирования разработчик штампа может автоматически создать трехмерную твердотельную модель любого отдельного компонента штампа или всей штамповочной штампы.

      SS-Strip Design – для прогрессивных дизайнеров штампов SS-Strip Design автоматизирует создание прогрессивной компоновки полос. Детали могут автоматически вставляться в полосу для максимального использования материала. Применение операций вырубки, прошивки и формовки на определенных этапах автоматически распространяет эти операции на оставшиеся этапы обработки полосы.Последовательность операций, к которым применяются операции, также можно быстро изменить, а макет полосы мгновенно обновится. Полностью аннотированный рисунок полосы с прогрессивной разверткой создается автоматически.

      SS-Unfold – программное обеспечение для разворачивания каркасов AutoCAD, SS-Unfold включает в себя возможность разворачивания как в 2D, так и в 3D. Он обеспечивает автоматическое создание плоских деталей из трехмерных каркасных деталей и разворачивает двумерные разрезы, чтобы облегчить создание плоских деталей из стандартных ортогональных чертежей. Виды разрезов также могут быть постепенно развернуты, чтобы помочь в разработке штампа для прогрессивной штамповки и инструментов для профилирования валков.Функции 3D-разворачивания также включены в SS-Strip Design для применения прогрессивного складывания через макет полосы.

      SS-Design – Основа всех модулей DIE Professional, SS-Design представляет собой исчерпывающий набор команд проектирования и черчения, которые улучшают и упрощают стандартные процедуры AutoCAD. Меню SS-Design остаются загруженными все время, чтобы предоставить разработчику штампа мгновенный доступ к этому широкому спектру возможностей. Команды включают создание стандартных форм, пазов, выступов, фланцев и т. Д., а также параметрическое редактирование этих функций независимо от того, были они созданы с помощью команд SS-Design. Автоматическая система измерения размеров деталей полностью измеряет детали за секунды вместе с диаграммами отверстий и позиций.

      SS-Draw Form – Продвинутая система разработки вытяжных форм, которая помогает проектировщику создавать сложные цилиндрические и прямоугольные оболочки или оценивать существующие оболочки. Интуитивно понятный диалоговый интерфейс позволяет дизайнеру быстро определять примитивные компоненты базовой оболочки и применять размерные данные.SS-Draw Form развивает площадь и диаметр заготовки вместе с различными чертежами и твердотельными моделями вновь созданной оболочки. SS-Draw Form использует базу данных редукции, чтобы помочь проектировщику вычислить максимальный процент уменьшения для цилиндрических оболочек. SS-Draw Form параметрически разметит все предварительные и финальные чертежи с учетом необходимых углов угловых радиусов форм. База данных процентного обжатия, материала и толщины может быть легко изменена для выполнения расчетов на основе знаний и опыта пользователя.

      SS-Wire EDM – программное обеспечение для программирования 2- и 4-осевой проволочной электроэрозионной обработки, которое генерирует программы ЧПУ непосредственно из чертежа AutoCAD. Эта уникальная среда CAD / CAM предоставляет настраиваемые пользователем параметры резки и автоматическое создание траектории инструмента, что делает SS-Wire EDM одним из самых простых доступных решений для программирования ЧПУ.

      Разработка и производство инструментов и штампов

      Компания Aranda Tooling занимается штамповкой металла более 40 лет. За это время мы заработали прочную репутацию лидера отрасли в разработке крупномасштабных и сложных инструментов и штампов.

      Возможности штампа и оснастки

      Мы специализируемся на разработке, производстве, модификации и обслуживании нескольких типов штампов, включая штампы с однократным попаданием, прогрессивные, переходные и составные штампы. Благодаря нашим возможностям производства инструментов мы производим ряд высококачественных компонентов инструментов, включая контрольные, сварочные, контрольные калибры, сборочные и автоматические приспособления.

      Каждый процесс прецизионной штамповки металла начинается с правильной конструкции штампа и инструмента. В Aranda Tooling мы используем передовое программное обеспечение 3D CAD, включая AutoCAD, SolidWorks и CATIA, для разработки и моделирования концепций проектирования инструментов для оценки заказчиком перед началом производства.Наши трехмерные концепции также используются для проверки соответствия техническим стандартам и спецификациям, проверки конструктивности и практичности инструментального решения и разработки первых прототипов. В качестве альтернативы мы также можем работать с вашим существующим дизайном в любом формате файла, чтобы изменять или поддерживать ваш инструмент и продукт.

      Наша команда обычно работает с различными марками углеродистых и легированных инструментальных сталей, включая порошковые стали, карбиды и быстрорежущие стали. С помощью нашего оборудования для электроэрозионной обработки (EDM), обработки с ЧПУ и гидроабразивной резки мы производим высокоточные прототипы с жесткими допусками и можем облегчить крупномасштабные производственные процессы.

      Инструменты и штампы

      Aranda использовались для производства множества компонентов и деталей в различных секторах, включая автомобилестроение, возобновляемые источники энергии, медицинские компоненты, аэрокосмическую и строительную отрасли. Наши штатные инженеры контролируют и оптимизируют каждый аспект процесса проектирования штампов, чтобы гарантировать, что конечный продукт исключает отходы и минимизирует время выполнения работ, сохраняя при этом соответствие процедурам, установленным нашей системой управления качеством, сертифицированной по стандарту ISO 9001: 2015.

      Партнерство с Aranda Tooling

      Что отличает Aranda Tooling от конкурентов, так это наша способность предоставлять полный спектр услуг, позволяя клиентам работать с одной компанией от концепции до завершения. Наша команда занимается всеми процессами, от изготовления инструментов и прототипов до производства и сборки; Исключение посредников, обычно связанных с производственным процессом, позволяет нам передать эту экономию затрат непосредственно нашим клиентам.

      Если вы хотите узнать больше о наших нестандартных конструкциях штампов и инструментов или о любых других наших услугах, свяжитесь с нашей технической командой, чтобы запросить расценки сегодня.

      5 Книги для производителей инструментов и штампов

      Машинистов и инструментальщиков часто путают друг с другом. Их опыт и должностные инструкции могут показаться похожими на постороннего, но, как любят указывать участники форума Practical Machinist, между ними есть существенная разница.

      Производители инструментов и штампов несут ответственность за проектирование и изготовление пресс-форм, штампов и приспособлений, которые позволяют изготавливать тысячи продуктов каждый день. Предполагается, что они знакомы с любым оборудованием в магазине и должны уметь воплотить концепцию (например, точный рисунок или набросок салфетки) в реальность.

      Если вы входите в профессию или планируете сделать карьеру в области изготовления инструментов и штампов, вам нужно будет изучить и освоить множество сложных вещей. Лучший способ овладеть торговлей и обычно самый распространенный – это учиться у наставника. Поскольку это может быть вариант не для всех, вот несколько книг, которые вам следует прочитать, если вы хотите стать опытным мастером по изготовлению инструментов.

      1. Audels Handy Book для механиков и производителей инструментов

      Первоначально напечатанная в 1941 году, эта книга представляет собой полный курс обучения для тех, кто хочет стать машинистом, и помочь машинистам стать мастерами по изготовлению инструментов.Спустя несколько лет и выпусков эта книга все еще содержит ценную информацию.

      ЗАКАЗАТЬ

      1. Справочник изготовителя штампов

      Незаменим для ящика для инструментов, стола или портфеля изготовителя штампов. Все читается так, как будто старик дает вам большие знания, полученные на собственном горьком опыте за всю карьеру мастера. Справочник изготовителей штампов – единственное в своем роде руководство, специально предназначенное для того, чтобы помочь избежать ошибок, связанных с конструкциями штамповки, конструкциями штампов и функциями штамповочных штампов.

      ЗАКАЗАТЬ

      1. Основы проектирования штампов

      Подробная и техническая, но легкая для понимания, эта книга является полезным справочником для разработчиков и производителей штампов. Автор, специалист в области машиностроения с более чем 35-летним опытом работы в авиастроении и автомобилестроении, сочетает подробные объяснения основ проектирования штампов с реальными практиками. Каждая из 20 глав, включенных в эту книгу, объясняет и иллюстрирует один этап процесса проектирования штампа.

      ЗАКАЗАТЬ

      1. Конструкция инструмента

      Несмотря на то, что она может показаться немного устаревшей (первоначальное авторское право восходит к 1943 году), в этой книге представлены актуальные и фундаментальные методы, приемы и приемы проектирования и производства инструментов, датчиков, штампов и приспособлений.

      ЗАКАЗАТЬ

      1. Прогрессивные штампы: принципы и практика проектирования и изготовления

      Эта книга содержит сотни примеров и руководств, подробно описывающих, как улучшить ваши текущие конструкции или как использовать новые прогрессивные конструкции, которые максимизируют эффективность при минимизации затрат.Среди затронутых тем – выбор и свойства материала штампа, этапы развития, шлифование, электроэрозионная обработка и электроэрозионные операции, изготовление макетов штампов и полос, а также системы защиты штампов и электронные датчики.

      ЗАКАЗАТЬ

      Это сообщение может содержать партнерские ссылки.

      Спонсор:

      Этот товар был подготовлен Practical Machinist, который несет полную ответственность за его содержание.

      .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *