Плести фигурки: Поделки из резинок – Плетение браслетов из резинок. Схемы плетения: фигурок, животных, фенечек и т.п. Плетение на: станке, вилках, пальцах, рогатке и без станка.

Содержание

Как сплести фигурки из резиночек на рогатке?

Плетение фигурок из резинок – это увлекательное занятие, которое интересно и детям, и взрослым.

Вооружившись рогаткой, каждый может создать уникальные поделки. Это могут быть как простые, так и сложные работы.

Описание

Рогатка – хороший вариант для новичков. Хотя некоторые профессионалы, которые уже освоили станок, предпочитают использовать именно ее. Работа с этим инструментом не требует долгого обучения. Если выполнять все шаги, описанные в инструкции к фигурке, то вы непременно справитесь.

В продаже есть как большие наборы резинок с разнообразной палитрой оттенков, так и палетки одного цвета. Резинки-радужки найти не сложно. Их можно приобрести в разных магазинах:

  • в лавках для творчества;
  • в товарах для детей;
  • в отделах канцелярских товаров;
  • в интернет-маркетах

Там же можно найти рогатку. Эти инструменты состоят из двух зубцов, а некоторые – из четырех, они нужны для более замысловатых изделий. Все зубцы имеют ограничители, препятствующие соскальзыванию резинок. Также нужен крючок, которым вы будете переплетать радужки между собой.

Несмотря на очень маленький размер резиночек, они очень хорошо тянутся и не рвутся даже в руках у маленького ребенка. Плетение развивает мелкую моторику у детей и учит их усидчивости. Однако помните: давая резиночки малышу до 3 лет нужно следить, чтобы он не проглотил их. С каких поделок начать обучение?

Прыгучий мячик

Для его изготовления нужен ватный диск и 200 резиночек.

Инструкция:

  1. Сложите ватку вдвое, а потом еще раз и скомкайте из нее подобие шарика.
  2. Накиньте на диск резиночку трижды, проворачивая ее так, чтобы получалась восьмерка.
  3. Вторую резинку тоже накиньте три раза, но перпендикулярно первой – таким образом на ватном шарике появится подобие крестика.
  4. Накидывайте в произвольном порядке остальные резинки, делая три оборота. Когда мячик увеличится в размерах, то это можно делать без перекручивания восьмеркой.

Эта поделка очень проста, но она поможет вам подготовиться к более сложным работам и набить руку.

Змейка

Сделать ее очень просто. Для изготовления поделки нужна не только рогатка, но и крючок.

  1. Накиньте на зубья рогатки две резинки восьмеркой.
  2. Сверху добавьте пару простых резиночек без перекрута.
  3. Снимите две нижние.
  4. Двигайтесь дальше по той же схеме, меняя цвета: сверху накидывайте одну резиночку, а две нижние перебрасывайте наверх, пока не получите змейку желаемой длины.
  5. Сформируйте голову. Теперь накидывайте на рогатку по две резинки и перекидывайте две нижние наверх шесть раз.
  6. Снимите поделку и завяжите узелок.

После змейки вы уже будете готовы попробовать сплести фигурки посложнее, например, цветы или фрукты. В интернете можно найти много видеоуроков по каждой поделке.

Способов плести фигурки на рогатке очень много. Уровень сложности плетения зависит от выбранной схемы. Если вам нравится вязание и макраме, то плетение из резинок на рогатке придется вам по вкусу. Это хобби помогает расслабиться и получить удовольствие от творческого процесса.

29.07.2021 08:02

Плести из резинок фигурки на рогатке и станке

В материале освещена описана тематика — Плести из резинок фигурки на рогатке и станке. Мы показываем на примерах детально проблему, приводим мнения экспертов, правила. И конечно вы найдете фото и видео материалы, которые Вам помогут снять ваш вопрос. Будет рады если все ваши вопросы решаться.

Статуэтки из резинок: плетение на рогатке и станке

Плетение фигурок из резинок — довольно распространенный вид рукоделия среди взрослых, и, особенно, среди детей. Наличие большого числа многоцветных резиночек, и еще специализированной рогатки, большого радужного станка, небольшого станка Монстер Тейл (Monster Tail) либо даже обыкновенной вилки позволяет сплести очень оригинальные вещи, игрушки, статуэтки, которые не только пригодятся в обиходе, но и станут великолепным подарком на память. Мы уже разглядывали в деталях способы плетения из резинок браслетов различной сложности. Другой широкий подраздел данного искусства — это плетение из резинок фигурок.

Тут тоже можно получить удовольствие многообразием вармантов вязания, попробовать работать с различными инструментами и схемами плетения различной сложности. Хорошим плюсом данного вида рукоделия считают возможность моментального погружения в процесс, ведь плетение из резинок не просит необходимого опыта или специализированных знаний, тут основное соблюдать инструкции и получать от процесса удовольствие. По этому попытаемся разобраться детальнее в каждом способе плетения фигурок из резинок, параллельно изучая некоторые востребованные способы и схемы плетения абсолютно бесплатно.

Как заплетать из резинок статуэтки на рогатке

Рогатка — основной инструмент, с которыми работают как начинающие мастера плетения из резинок, так и профессионалы. Делать статуэтки как на станках, так и без них выходит просто и быстро. Плетение на рогатке является одним из очень простых и доступных среди многообразия вармантов, так как в работе использованы всего лишь два столбика. По этому можно считать это подготовкой к очень непростым способам вязания, к примеру, на станках Rainbow Loom или Monster Tail.

Обыкновенные статуэтки для начинающих

Для начала стоит постичь обыкновенные статуэтки из резинок. Плетение для начинающих учитывает способы вязания на пальцах, вилках, 2-ух палочках и многом другом, а основное — на рогатке. Новичкам не бойтесь трудностей, так как большинство несложных изделий из резинок выполняется по типовой схеме: первый шаг, второй шаг, повторение второго шага до получения нужной формы, окончание работы.

  • Мячик-попрыгунчик без станка

Такая обычная фигурка как шарик понадобится для игры с домашними животными, к примеру. Рассмотрим ближе, как выполнить привлекательный мячик из резинок собственными руками без станков.

Материалы для работы:

  1. ватный диск/кусочек ваты;
  2. 200-250 резинок нескольких либо одного согласующихся цветов.

Ход работы:

Сгибаем диск надвое, и потом еще раз надвое, сминаем диск таким образом, чтобы вышло подобие шарика.

Берем первую резиночку, и трижды оборачиваем ее вокруг диска, каждый раз сворачивая середину восьмеркой. В результате обязано получиться три ряда. Вторую также оборачиваете в три ряда, однако уже поперек первой резинки — чтобы удался крестик.

Все дальнейшие резинки следует пытаться располагать на пустующие места ватного диска. Продолжим оборачивать вату резинками.

В процессе плетения попрыгунчика собственными руками из резинок есть одна уловка: чем большим будет численность оборотов одной резиночки вокруг основы, тем более «прыгучим» он будет в результате. Это означает, что стоит затягивать каждую резиночку потуже, чтобы вышло обмотать очень плотно.

Когда объем шарика станет большим, резинки можно одевать без перекручивания. Подобным образом продолжим работать до окончания запаса резиночек. Необходимо помнить, что сам процесс довольно долгий и забирает достаточно времени, но это замечательный способ набить руку перед тем как приступить к работе над более серьезными моделями фигурок.

  • Банан-брелок на рогатке

Очередной несложный предмет, который под силу связать начинающим — даже детям. Кстати, статуэтки из резинок в виде фруктов популярностью пользуются. Вязать их легко и радостно, а очень большое их преимущество — это возможность набить руку для плетения очень сложных фигурок.

Материалы для работы:

  1. рогатка;
  2. вязальный крючок или выполненный из пластика крючок из радужного набора;
  3. черные резинки — 4 шт.;
  4. жёлтые резинки — 20 шт.

Ход работы:

Берите рогатку поэтому, чтобы выемки были повернуты к вам. Наденьте первую резиночку черного цвета на правый столбец так: ее необходимо бережно обмотать вокруг столбика трижды.

Дальше на столбы наденьте две резинки жёлтого цвета, никак их не перекручивая.

Теперь необходимо взять крючок и сбросить все три витка черной резинки на средину уже надетых сверху нее жёлтых резиночек, согласно фотографиям ниже.

Сверху необходимо опять одеть 4-ре резинки жёлтого цвета.

Бережно подцепите две находящиеся снизу петли, на которых уже есть черные резиночки и переведите на самый верх, перекиньте через столбы рогатки и отпустите, чтобы они легли сверху всех, надетых на рогатку резинок.

Опять надеваем на рогатку ровно 4-ре жёлтые резинки, как и в этапе 4, чтобы они лежали прямо — одна над другой.

Продолжим скидывать резинки с помощью крючка, переводя их через столбцы рамки. Аналолгичные действия необходимо повторить и еще ровно два раза, чтобы вышло вытянутое тело нашей будущей игрушки.

В последний раз необходимо обойтись не четырьмя, а 2-мя желтенькими резиночками, на которые необходимо одеть предыдущие 4-ре.

Дальше необходимо одеть на рогатку две черные резинки.

Скидываем на черные либо же коричневые резинки те самые две жёлтые, которые одевались в конце плетения тела игрушки.

Остается накинуть на рамку еще одну, самую последнюю резинку черного цвета, а потом сбросить на нее две находящиеся снизу, а чтобы зафиксировать работу. Но вначале скидываем две черные петельки одной и той же резинки на одну сторону рогатки. Дальше остается только протянуть нижнюю петлю, с помощью все того же крючка сквозь верхнюю, и снять игрушку с мини-рамки. Маленький банан из резинок готов!

  • Брелок-клубника на рогатке

Детям и взрослым, которые только начинают изучать искусство плетения из резинок, сильно понравится производственный процесс различных брелков в виде ярких фруктов. Благодаря этому необходимо смотреть на подобную забавную фигурку, как эта клубника.

Материалы для работы:

Ход работы:

На правую часть рогатки надеваем в три оборота резиночку в красном цвете. Набрасываем на оба колышка двойную красную резинку. Скидываем на нее предыдущие петельки. Опять надеваем две резинки.

Скидываем нижнюю правую петельку до центра. Перекидываем левый край резинки на правый колышек. Надеваем две красные резиночки. Снимаем левую петлю.

Повторяем предыдущие действия: надеваем две красные резинки и снимаем левую петлю. Снимаем верхнюю пару петель с правой части рогатки и надеваем ее на левую. Надеваем пару красных резиночек. Скидываем правую верхнюю двойную резинку на середину.

Верхнюю красную петельку надеваем на левый столбец. Надеваем красную резинку и снимаем на нее петлю с правого края. Теперь берем двойную резинку в зеленом цвете и надеваем ее на рогатку. Верхнюю красную резиночку с левого края снимаем на зеленую. Левую петлю в зеленом цвете надеваем на правый колышек.

Надеваем зеленую пару. Снимаем все петли, находящиеся на левой части рогатки. Набрасываем одинарную резиночку на оба колышка. Снимаем на нее все петли в зеленом цвете. Крючком бережно снимаем две петельки. Затягиваем петлю, скинув одну резинку на иную. Брелок из резинок в виде клубнички готов.

Плетение зверей

Индивидуальным видом искусства считается плетение из резинок зверей, так как они могут играть роль не просто игрушки или брелка, но и веселого аксессуары для ручек или карандашей. Плетение на рогатке зверей — это интересный процесс, который увлекает всех подряд.

Попробуем сплести такой милый символ знаний из резинок с помощью рогатки. Она отлично будет выглядеть в качестве брелка или украшения на ручке шкафчика.

Материалы для работы:

  1. рогатка;
  2. крючок;
  3. ножницы;
  4. золотистые резинки — доминирующий цвет тела — 44 шт.;
  5. белые резинки — брюшко — 8 шт.;
  6. оранжевые резинки — лапы и клюв — 4 шт.;
  7. черные резинки — глазки — 2 шт.

Ход работы:

Плетение совы будем исполнять в 2 этапа. В первую очередь подготовим резиночки в виде схемы для туловища совы и сплетем его, а потом переходим к голове, как показано на пошаговых фото опубликовано ниже.

Начнем с под цвет золота. Первую резинку набрасываем в три оборота на правом столбце. Потом надеваем две рыжих на 2 штырька.

Начальную из трех оборотов скинем по центру.

Потом освободим правый столбик, перенеся резинки на левую сторону.

Теперь сделаем лапку совы. Одну оранжевую резинку оборачиваем 4-ре раза на правой стороне рогатки. Надеваем две рыжих в большинстве случаев.

Оранжевую из четырех оборотов спускаем на резинки. С левого столбца отправляем по центру находящиеся снизу две пары таким образом, чтобы оранжевая осталась с правой стороны от них.

Опять набрасываем две рыжих, а находящиеся снизу отправляем внутрь.

Потом вторую пару рыжих наденем на 2 столбца, а находящиеся снизу отправим на них.

И третью пару накинем на две части рогатки, находящиеся снизу сбросим по центру.

Перенесем резиночки с левой части на правую.

Крючок введем в начальную резинку из трех оборотов и накинем её на левый столбец.

Теперь будем заплетать брюшко совы из белых резиночек. Накинув первые две белые резинки, отправим тройную резиночку внутрь.

Вторую белую пару надеваем точно также предыдущей и находящиеся снизу белые спускаем со столбцов.

Также проплетаем и третью, а потом и четвертую пару резиночек.

Перенесем с левой стороны белые резинки на правую.

Еще раз введем крючок в середину начальной тройной резинки и наденем её на левый штырек.

Опять плетем рыжими резинками. Наденем две на оба столбца.

Три оборота слева отправим по центру.

Перенесем левые резиночки на право, а на левом штырьке накрутим 4 оборота из оранжевой резинки.

Набрасываем еще пару рыжих и оранжевую спускаем со штыречка.

С правого столбика скинем две верхние пары рыжих поэтому, чтобы оранжевая осталась слева.

Еще наденем две рыженьких, а предыдущие отправим по центру.

Опять пару рыженьких надеваем и спускаем предыдущие с двоих столбиков.

Следующую пару надеваем также и предыдущие сбросим со столбцов.

При помощи следующей пары рыжих резиночек соединим все вместе т.е. надев пару на две части рогатки, все находящиеся снизу резинки с рогатки отправляем внутрь плетения.

Дальше перейдем к плетению головы совы. Подготовим резиночки, разложим в виде схемы, как на фото.

Надев традиционным способом пару рыжих с правого ряда схемы, находящиеся снизу скинем внутрь.

Потом наденем следующую пару, а находящиеся снизу опять отправим по центру. Перенесем левые резинки направо.

Теперь сплетем глазик совы. Черную резиночку накинем в 4-ре оборота на левый штырек.

Опять наденем в большинстве случаев рыженькую пару и снимем на неё черные 4 оборота.

И еще отправим две находящиеся снизу пары с правой части, но так, чтобы черная была слева.

Накинем еще две рыжие резиночки, а находящиеся снизу отправим в серединку.

Освободим левый столбец, перенеся резинки с него на правый.

Крючок введем в петельку с которой мы начали плетение головы и накинем на крючок две оранжевые. Протянем через петлю и вторую часть тоже накинем на крючок.

И уже с крючка спускаем оранжевые на левый штырек.

Надеваем на оба столбика пару рыженьких и на них снимаем оранжевые резиночки.

Переносим с левой части резинки на право.

Крючок опять вводим в петлю, с которой начинали. Набрасываем на крючок пару рыжих, вытягиваем одну сторону, а вторую надеваем на крючок.

Спускаем резиночки с крючка на левый столбец.

Опять на оба столбика надеваем две рыжие резиночки. Две пары рыжих слева спускаем по центру плетения.

На правом столбце цепляем верхние две резинки и переносим на левый. Черную одинарную резиночку набрасываем в 4-ре оборота на правой части рогатки.

Наденем пару рыжих на оба столбца и спустим черные обороты.

Следом скинем с левой части рогатки все резиночки таким образом, чтобы черная была с правой стороны от них.

Продолжаем рыжими. Надев пару, предыдущие отправляем в серединку.

Теперь объединяем все резиночки на рогатке. Наденем одну рыжую на 2 столбика. Все резиночки с рогатки отправим по центру.

Переносим одну из резинок на столбик рядом. Нижнюю из них спускаем по центру. Хорошенько затягиваем петлю.

Теперь сделаем кисточки нашей сове. Введем крючок в верхнюю левую петельку головы и протянем через неё одну рыжую.

Сделаем петельку, уже знаменитым Вам способом.

Подобным образом сделаем с права.

Теперь возьмём ножницы и оттянув любую из подготовленных резинок, обрежем ориентировочно половину. Сова из резиночек готова.

Очередной прекрасный воспитанник, какого можно будет носить со связкой ключей. Брелок-зайчик выйдет, если исполнять следующие инструкции по плетению из резинок.

Материалы для работы:

  1. рогатка;
  2. крючок для плетения;
  3. резинки жёлтого цвета — 58 шт.;
  4. резинки черного цвета — 3 шт.

Ход работы:

Рогатку держим в руке углублениями в штырьках к себе, чтобы удобно было захватывать крючком резиночки.

На правой части накручиваем одну жёлтую резинку, обернув её три раза, а потом две набрасываем на оба штыречка.

Первую резиночку (3 оборота) отправляем в серединку и надеваем следующую пару.

Теперь предыдущие резиночки спускаем по центру с двоих сторон и еще третью парочку накинем на столбы.

Проплетаем, скинув находящиеся снизу, а потом наденем четвертую пару жёлтых.

Скинув находящиеся снизу опять, заготовочку перенесем на правый столбец, а крючок введем в тройную начальную резинку.

Спускаем тройную с крючка на левый штыречек, а следом надеваем еще пару (это первая пара следующей заготовочки).

Спустим тройную резиночку по центру с любой из сторон, а потом накинем еще две жёлтые резиночек.

Предыдущие отправляем по центру с любой из сторон, а потом накинем еще две жёлтых резинки.

Опять спускаем находящиеся снизу (предыдущие) резиночки, а потом переносим и вторую заготовочку на правую часть рогатки.

Находим тройную резиночку и набрасываем снова на левый штырек.

Следующую заготовочку делаем тем же способом, проплетая 4 пары резинок в технике «рыбий хвост».

Туловище зайчика фактически готово, осталось только объединить сплетенные цепочки. Для этого наденем еще две жёлтых и все резиночки на рогатке отправим на них.

Теперь приступим к плетению головы зайчика. Наденем две жёлтых в большинстве случаев, а предыдущие скинем.

Еще парочку жёлтых накинем на рогатку. Предыдущие скидываем, а резинки с левой стороны переносим на правую.

Делаем глазик зайчику. На левой части рогатки оборачиваем три раза одну черную. А потом две жёлтых наденем на оба столбца.

Спускаем три оборота черной слева и две находящиеся снизу пары жёлтых с права, а потом переносим резинку на левую сторону.

Теперь плетем ушко зайчику из жёлтых резиночек. Начнем с накручивания резиночки трижды на правом столбце. А потом наденем первую пару на оба столбика.

Три оборота спускаем по центру и продолжим «рыбьим хвостом» заплетать еще две пары резинок.

Объединяем детали, накинув еще парочку жёлтых. Скинем все находящиеся снизу резиночки таким образом, чтобы ушко было с правой стороны.

Продолжим плетение головы. Крючок вводим в петельку с которой начинали плетение головы и набрасываем эту петельку на левую часть рогатки.

А потом набрасываем парочку жёлтых.

Спускаем петельку слева.

Теперь наматываем черную резиночку в 4 оборота на правом столбце.

Наденем пару жёлтых на рогатку.

Спускаем черную резинку и предыдущие жёлтые.

Накинем еще пару резиночек жёлтого цвета, а предыдущие слева отправляем по центру.

Перенесем резинки на правую сторону.

Крючок опять заводим в петельку, с которой стали делать голову зайчика и надеваем на левый штыречек.

Проплетаем пару жёлтых «рыбьим хвостом» и выполняем второй глазик.

Черную наматываем на правом столбце, а потом накинем пару жёлтых на рогатку.

Спускаем черные обороты и две пары жёлтых с левой стороны.

Перенадеваем левые резиночки на правую сторону и плетем второе ушко.

С левой стороны рогатки накручиваем трижды жёлтую резиночку, а потом плетем также, как и первое ушко. Проплетаем три пары резинок, а потом объединяем детали при помощи еще одной надетой парочки жёлтой.

Спускаем слева пару резинок, а с правой стороны 3 пары верхних жёлтых.

Набрасываем последнюю одинарную резинку, на которую отправляем все находящиеся снизу резинки с рогатки. Переносим одну из них на находящийся по соседству столбец, а потом нижнюю спускаем. Петелечку затягиваем и снимаем фигурку с рогатки.

Исправляем глазки, ушки и вытягиваем ровненько носик. Зайчик готов.

Тяжело, но интересно, может быть и при разработке фигурок из резинок с помощью рогатки! К примеру, если подобрать такой интересный способ плетения статуэтки из резинок, как детально показано в этом видео-уроке. Мастер-класс по вязанию статуэтки еще одного зайчика создаст игрушку, которая понравится детям, и еще сможет стать подарком на память для взрослых.

Видео-урок — плетение из резинок статуэтки на рогатке:

Как заплетать статуэтки из резинок на станке

Плетение фигурок на станке — очень интересный процесс, дающий возможность осуществить самые неординарные и непростые концепции специалистов данного вида рукоделия. Радужный станок поможет сделать из обычных резинок игрушки, вещи, аксессуары и многое иное. Но и несложные фигуры получаются с помощью станков интересными и привлекательными. Например, можно связать игрушки в различной технике — от самого простого плетения до лумигуруми, и еще забавные объемные брелки из резинок различной сложности. Разберем несколько хороших примеров в деталях.

Плетение брелков из резинок — довольно распространенный вид рукоделия среди поколения которое подрастает. Это несложный и приятный способ себе сделать и близким симпатичные памятные вещи, которые они смогут всегда носить с собой.

Попробуем сплести такую самую простую башню в форме буквы А с помощью радужного станка.

Материалы для работы:

  1. резиночки одного или 2-ух цветов — до 40 шт.;
  2. станок.

Ход работы:

Ставим на поверхность для работы станок развернув выемки от себя, а центральный ряд поместить чуть-чуть ближе, чем два крайних.

Важно: каждый раз мы будем накидывать сразу по три резиночки. Нам нужно накинуть на крайние ряды три раза по три колечка, захватывая 4-ре столбика в каждом рядке. Дальше нужно будет применять уже две штуки rainbow loom каждый раз. Пять пар нужно накинуть на левый крайний рядок, еще одну пару мы накинем от крайнего к центральному рядку. По правой стороне мы будем накидывать только три пары колечек, после этого еще 2 колечка накинуть с крайнего на центральный.

После чего нужно 2-мя парными объединить по центральному рядочку, потом одеть еще парочку по самому центру. Следующее одно кольцо скрутить вдвое и продолжать центровой. Продолжим изучать, как заплетать брелки из резинок.

Простая объемная фигурка с прекрасным настроением, которая разукрасит набор ключей.

Материалы для работы:

Ход работы:

Берите станок. Разместите ряды поэтому, чтобы усредненный ряд был на один столбик выше верхнего и нижнего.

Смайлик плетем 2-мя резинками, другими словами на столбы надеваем не по одной жёлтой резинке, а по две. Так изделие будет очень прочным. Итак, надеваем резиночки на первый столбик среднего ряда, соединяя его с верхним и нижним рядом.

Добавляем на первый и 3-ий ряд по 4 пары резинок.

Потом на усредненный ряд – 5 пар.

Объединяем все ряды 2-мя парами резинок.

На крайний столбик среднего ряда(6 по счёту) накручиваем резинку в 3 слоя. Основу мы подготовили.

Теперь нам нужно выполнить таким образом, чтобы смайлик приобрел шарообразную форму. Для этого берите свободные столбы на станке. Оденьте на 4-ре из них три пары жёлтых резинок. На конце зафиксируйте одной резиночкой. Продублируйте.

Перекидываем резиночки с крайнего столбика на предыдущие.

Снимаем заблаговременно подготовленные полосочки и надеваем их на 1 и 5 столбы ряда сверху. А вторую заготовку на 1 и 5 столбы нижнего ряда.

Теперь приступим к плетению глазок. Берите две черные резиночки. Обмотайте их вокруг крючка три раза.

Проденьте глазки сквозь жёлтую резиночку, и накиньте на первые столбы нижнего и верхнего ряда.

Теперь улыбочка. Берите еще одну черную резинку. Накиньте ее на вторые столбы.

Проплетаем верхний и ряд снизу.

Потом усредненный ряд.

Прикрепляем изделие петелькой.

Бережно снимаем смайлик со станка. Брелок из резинок готов.

Видеоуроки по Лумигуруми

Интересное наименование данного варианта вязания под собой предполагает возможность плетения игрушек из резинок особенным способом, схожим по специфике с японским амигуруми — вязанием игрушек спицами или крючком.

Вязание амигуруми, аналогичное на плетение из резинок лумигуруми.

Статуэтки из резинок лумигуруми, связанные с помощью крючка, также получаются объемными, а полотно в результате остается уплотненным, ребристыми и структурным — замечательная «развивашка» для пальчиков самых маленьких детей! Если же заплетать статуэтки в таком стиле на станке, то в результате получаются менее большие предметы, которые можно не набивать синтепоном — все зависит от подобранного мастер-класса.

Способ плетения любимого всеми миньона из резинок в технике лумигруми на радужном станке:

Подробнейшая инструкция по вязанию объемного слоника из резинок на станке:

Милейшие объемные статуэтки кроликов, которые получаются из резинок с помощью станка:

Некоторым нравится заплетать не статуэтки, а плоские фрески с силуэтами фигур. Для них подойдёт вот данный способ вязания, показанный на видео:

Вот замечательный способ плетения объемной прекрасной совы, с помощью одного только крючка. Детальный видео-урок поможет справиться с задачей даже мастерицам и мастерам с меньшим опытом плетения.

Очередной способ вязания лумигруми крючком, на этот раз прикольный единорог:

Видео-урок в тематике “Монстр хай”

Достаточно распространенным среди людей помоложе считается плетение из резинок в тематике Монстр Хай. Очень часто идет речь о плетении браслетов в тематике мультипликационного фильма Монстр Хай. Но еще часто можно повстречать инструкции по вязанию тех либо других предметов одежды в тематике основных героинь мультика, которые подходят куколкам. Некоторые мастера даже плетут из резинок самих героинь. Плетение из резинок на станке статуэтки в тематике «монстриков» в большинстве случаев делается в темных и ярких контрастных оттенках.

Видео-урок — статуэтки из резинок на станке в тематике Монстр Хай:

Вот очередной мастер-класс по вязанию из резинок на станке другой статуэтки из мультика:

Похожие статьи

Фигурки из резиночек: пчелка на станке

Юлия (moreidey.ru) 2015-09-09
  • Подарки и сувениры

Легкие поделки и фигурки из резиночек для начинающих: как сплести очень простую маленькую пчелку (осу) на станке. Пошаговый урок с фото.

Фигурки из резинок: пчелка

Обычно знакомство с плетением из резиночек дети начинают с изготовления самых простых браслетов. Когда браслетов набирается много и ими одарены уж все друзья и родные, им хочется научиться плести и другие поделки: брелочки, подвески, игрушки.

Маленькая пчелка из резиночек – это одна из самых легких поделок для начинающих. С нее можно начинать учиться плести фигурки. Времени и резиночек для ее плетения потребуется совсем немного, а в результате получится очень симпатичная фигурка пчелы или осы, которой, скорее всего, не будет ни у кого из друзей, даже если они увлекаются этим видом творчества.

Использование фигурки пчелки из резинок

Что можно сделать с фигуркой пчелки из резинок:

  • использовать несколько таких фигурок для украшения дома (с помощью маленьких булавок прикрепить к занавескам)
  • использовать для сервировки стола (прикрепить их на колечки для салфеток, подставки под кружки или просто разместить несколько фигурок на скатерти между столовыми приборами)
  • сделать украшения: колечко, браслет, подвеску на колье
  • сделать брелок для телефона или для ключей

Как сплести из резинок фигурку пчелку

Эту игрушку на конкурс “Радужные резиночки” прислали Настя (10 лет) и ее мама. В этом уроке с пошаговыми фото рассказывается, как сплести маленькую пчелку из резинок на станке.

Что нужно для плетения из резинок пчелки

Для фигурки пчелки необходимо:

  • 5 черных резиночек
  • 4 желтые резиночки
  • 2 прозрачные или белые резиночки
  • станок
  • крючок
  • ножницы
Как плести из резинок пчелку на станке. Урок
  1. Поворачиваем станок желобками на столбиках к себе. Надеваем одну черную резинку на первый дальний столбик станка.
  2. Надеваем вместе две желтые резинки на первый и второй столбики.
  3. Надеваем вместе две черные резинки на второй и третий столбики.
  4. Надеваем вместе две желтые резинки на третий и четвертый столбики.
  5. Надеваем вместе две черные резиночки на четвертый столбик и перекручиваем их втрое.
  6. Надеваем одну белую резиночку на второй столбик центрального ряда и второй столбик правого ряда, а еще одну белую резиночку – на второй столбик центрального ряда и второй столбик левого ряда.
  7. Опускаем крючок в желобок четвертого столбика, подхватываем им обе желтые резиночки, тянем вверх, снимаем их с четвертого столбика и надеваем на третий столбик.
  8. Опускаем крючок в желобок третьего столбика, подхватываем им обе черные резиночки, тянем вверх, снимаем их с третьего столбика и надеваем на второй столбик.
  9. Опускаем крючок в желобок второго столбика, подхватываем им обе желтые резиночки, тянем вверх, снимаем их со второго столбика и надеваем на первый столбик.
  10. Опускаем крючок в желобок первого столбика, подхватываем им черную резиночку, тянем вверх, на крючке получается петелька. Подхватываем на крючок часть этой резиночки с другой стороны столбика и продеваем ее через петельку, которая была на крючке.
  11. Теперь затягиваем черную резиночку на узелок, одной рукой держим ее, а другой рукой снимаем все резиночки со станка, начиная с первого столбика.
  12. После снятия фигурки со столбика она становится пчелкой. Ей надо расправить крылья, разрезать ножницами верхнюю черную резиночку пополам.
  13. Если каждое крыло потянуть в сторону, получится пчелка с двумя крыльями, если вытянуть оба на одинаковую длину, крыльев будет четыре.

А как думаете вы, с каким вариантом крылышек эта пчелка смотрится лучше?

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях – Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

деревянных фигурок, «плетущихся» на крошечных ткацких станках, помещенных в древнюю могилу

Крошечные деревянные фигурки стояли вертикально, «плетаясь» на ткацких станках подходящего размера более 2100 лет в китайской гробнице, содержащей останки женщины среднего возраста, как показало новое исследование .

Открытие миниатюрной сцены удивило археологов, которые обследовали территорию, намеченную для строительства метро в Чэнду, городе на юго-западе Китая в провинции Сычуань, в 2013 году. Ткацкие станки могут быть небольшими – самый большой из них размером с игрушечное пианино для детей. – но это самые ранние зарегистрированные свидетельства существования ткацких станков, которые можно было использовать для плетения узоров, говорят исследователи.


Самый большой из четырех ткацких станков (слева) имеет длину 33 дюйма, ширину 10 дюймов и высоту 20 дюймов (85 на 26 на 50 сантиметров).

Кредит: Тао Се; Copyright Antiquity Publications Ltd.
«Мы абсолютно уверены, что модели ткацких станков из Чэнду являются самыми ранними моделями ткацких станков в мире», – сказал ведущий исследователь исследования Фэн Чжао, директор Китайского национального музея шелка в Ханчжоу, Китай, и профессор Университета Дунхуа в Шанхай.

Считается, что самые ранние ткацкие станки относятся к эпохе неолита Китая, в том числе ткацкие станки, найденные в восточной провинции Китая Чжэцзян: ткацкий станок возрастом около 8000 лет, найденный на территории Куахуцяо; и ткацкий станок возрастом примерно 7000 лет, найденный на территории Хэмуду, сказал Чжао. Другие ткацкие станки включают в себя части египетских творений примерно 4000 и 3400 лет назад соответственно, а также греческие ткацкие станки, изображенные на вазах примерно 2400 лет назад, говорят исследователи.

Однако, в отличие от своих предшественников, ткацкие станки используются для ткачества «сложных видов ткани», – сказал Чжао Live Science в электронном письме.По его словам, ткачи использовали этот тип ткацкого станка для создания узоров, натягивая уток (поперечная пряжа на ткацком станке) и переплетая через него основу (продольную пряжу, которая проходит над и под утком).


Кроме красной шелковой нити цвета киновари и коричневой нити, на крошечных ткацких станках не было никаких тканей. Однако это воссоздание показывает, как ткацкий станок выглядел бы с тканью.

Кредит: рисунок Бо Лун и Инчун Ся; Авторские права Antiquity Publications Ltd.
По словам исследователей, ткацкие станки с узорами, вероятно, вдохновили людей на создание ткацких станков – устройства, которое может создавать еще более сложные узоры.

«[Ткацкий станок] был затем представлен на Западе – в Персии, Индии и Европе, что свидетельствует о том, что китайский ткацкий станок с узором шелка внес значительный вклад в последующее развитие мировой текстильной культуры и технологии ткачества», – сказал Чжао.

Маленькие ткачи

Сама гробница просторная – около 24 футов в длину, 16 футов в ширину и 9 футов в высоту (7 на 2.5 на 3 метра) – и содержит одну большую комнату с четырьмя меньшими отсеками под ней, говорят исследователи. В большой комнате хранились останки примерно 50-летней женщины по имени Ван Дину, судя по нефритовой печати снаружи гроба. (Печать была сломана, что свидетельствует о том, что грабители могил украли содержимое могилы вскоре после захоронения, заявили исследователи.)


На этом рисунке показана гробница, состоящая из одной большой комнаты с четырьмя меньшими отсеками под ней.

Кредит: рисунок Инчун Ся; Copyright Antiquity Publications Ltd.
По словам исследователей, в одном из небольших отсеков под могилой находились четыре модельных ткацких станка, каждый размером примерно в одну шестую размера обычного ткацкого станка. Рядом с ткацкими станками находились устройства для снования, перемотки и намотки утка, а также 15 раскрашенных деревянных фигурок (четыре ткача-мужчины и девять помощниц ткачихи), на каждой из которых было написано имя, что предполагает, что они представляют реальных ткачей, исследователи написали в исследовании.

Ткачи высотой 10 дюймов (25 сантиметров) были вырезаны «в процессе деформации, наматывания и перемотки утка», – сказал Чжао.

Изучая стиль гробницы и бронзовую монету династии Западная Хань, найденную в гробнице, исследователи датировали камеру временами правления императоров Цзинди (157–141 гг. До н.э.) и Уди (141–88 г. до н.э.). .

Модельные ткацкие станки являются «недостающим технологическим звеном, ответственным за производство знаменитых шуцзиньских шелков династии Хань, которые часто встречаются вдоль Шелкового пути и продавались по всей Евразии», – пишут исследователи в исследовании, опубликованном в апреле. выпуск журнала Antiquity.

r14514: удалено

К сожалению, идентификатор предмета: r14514 не найден.

Чаша для декоративно-прикладного искусства Стерлинговое серебро Фредерика Гилленберга No Mono

Berry & Company Antique Silver

$ 395

Чаша для декоративно-прикладного искусства Стерлинговое серебро Фредерика Гилленберга Boston

Berry & Company Antique Silver

$ 395

Миски Karl Leinonen Пара моно из стерлингового серебра EF

Berry & Company Antique Silver

$ 895

Чаша для искусства и рукоделия из стерлингового серебра Arthur Stone

Berry & Company Antique Silver

$ 395

Spring Glory Candelabra Pair La Paglia Sterling Silver 1940

Berry & Company Antique Silver

2 695 долл. США

English Large Tea Caddy Тарелка Sheffield 1820 Crest

Berry & Company Antique Silver

$ 795

Подсвечники из плетеной проволоки Пара Denholm Sterling Silver

Berry & Company Antique Silver

$ 795

Шейкер для коктейлей International Sterling Silver Mono WC Jr

Berry & Company Antique Silver

$ 1,795

Английский овальный поднос, позолоченное серебро, Лондон 1887 г., Martin Hall Co Llama Crest

Berry & Company Antique Silver

1 995 долл. США

Secret Of The Flowers Буфер для ногтей Unger Brothers Sterling Silver 1903

Berry & Company Antique Silver

$ 125

Серебряный кувшин с водой короля Фрэнсиса Рид Бартон

Старинное серебро Berry & Company

$ 245

Набор из 12 подушечек для масла Tiffany Mono из стерлингового серебра

Berry & Company Antique Silver

2 250 долл. США

Ручка для детских стишков Baby Porringer Merrill Shops Sterling Silver

Berry & Company Antique Silver

$ 395

Секционная трехстворчатая сервировочная чаша Sciarrotta из стерлингового серебра

Berry & Company Antique Silver

$ 595

Кованая круглая чаша Merrill Shops, Стерлинговое серебро 1920-х годов

Старинное серебро Berry & Company

$ 645

Сервировочная чаша для декоративно-прикладного искусства, кованая 830 Серебро Луи Вернер Германия

Старинное серебро Berry & Company

$ 995

Чайница из стерлингового серебра Shreve Crump Low Co No Mono

Berry & Company Antique Silver

$ 795

Кисточка Secret Of The Flowers из стерлингового серебра Unger Bros 1903 года Mono GEM

Berry & Company Antique Silver

$ 275

Secret Of The Flowers Ручное зеркало Unger Bros Sterling Silver 1903 Mono GEM

Berry & Company Antique Silver

$ 575

Сервировочная тарелка Buccellati на ножках, кованое стерлинговое серебро Италия

Berry & Company Antique Silver

$ 1,195

Часто задаваемые вопросы о фотоплетении – Фигурки животных Ноя

Ниже мы перечислили ряд наиболее часто задаваемых вопросов.Кроме того, вы найдете полезные советы, которые помогут сделать ваши продукты Photo Weave как можно лучше. Этот раздел часто задаваемых вопросов относится к категории продуктов “Персонализированные подарки из вашей фотографии”.

Какие фотографии я могу использовать?

Любое фото, которое понравится! Однако есть несколько рекомендаций, которые мы хотели бы предложить.

  • Высококонтрастный – красивое высококонтрастное фото всегда подойдет лучше всего. Белый объект на белом фоне не даст лучшего результата, как и темный на темном.Если есть хорошее разделение между светом и темнотой, хорошая детализация объекта и баланс контраста, ваше одеяло или настенная подвеска получатся красиво.
  • Large Subject Matter – если ваш объект (человек, домашнее животное, здание и т. Д.) Занимает большую часть фотографии, вы сможете увидеть больше деталей, а цвета будут более яркими и точными -жизнь. Если объект слишком мал, вы можете обрезать фотографию так, чтобы объект занимал примерно 60-80% изображения.Возможно, нам потребуется кадрировать вашу фотографию, чтобы добиться максимальной пропорции 8х10.
  • Color – попробуйте выбрать фотографию с реалистичной раскраской. Если лицо на фотографии ярко-розовое, скорее всего, ваш продукт Photo Weave будет выглядеть не так реалистично, как вы надеетесь. Попробуйте выбрать фотографию с хорошими оттенками кожи, приятными цветами и не слишком блеклую и не старую. Помните, что хотя мы сделаем некоторые незначительные коррекции цвета и улучшения тона, то, что вы отправляете, вы получите.Чем лучше и реалистичнее будет ваше фото, тем счастливее вы будете с готовым продуктом.
  • Старые фотографии – хотя мы, безусловно, можем сделать ваш продукт Photo Weave из любой фотографии, старые фотографии не всегда лучший выбор. Они могут потускнеть или со временем измениться цвет. Для достижения наилучших результатов выберите самую четкую и насыщенную цветом старую фотографию.
  • Focus – убедитесь, что отправляемая фотография находится в фокусе. Мы можем сделать минимальную резкость, но четкое фото всегда лучше всего
  • Черно-белые фотографии – мы можем создать ваше изделие Photo Weave из черно-белой фотографии.Без проблем!
  • Профессиональные фотографии – любая фотография, сделанная профессиональным фотографом, не может быть воспроизведена без письменного разрешения фотографа.
  • Авторские права и товарные знаки – Мы не принимаем фотографии материалов, защищенных авторским правом, таких как тематические персонажи и спортивные талисманы.

А как насчет цифровой фотографии?

Нет проблем! Вы можете отправить нам файлы с вашей камерой напрямую.Мы рекомендуем использовать камеру с разрешением не менее 2 мегапикселей. Если вы отправляете в формате JPEG, убедитесь, что используется минимальное сжатие. При чрезмерном сжатии изображение будет размытым и пиксельным. Лучше отправлять файл большего размера, чем файл меньшего размера. Что касается цифровых фотографий, убедитесь, что фотография имеет достаточно высокое разрешение, поскольку слишком маленькая фотография приведет к получению нечеткого конечного продукта с низким разрешением. Мы предлагаем минимум 1280×960 пикселей или примерно 1 мегапиксель. Пожалуйста, следуйте приведенным выше советам, так как это поможет получить лучшее готовое изделие.

Сколько людей / домашних животных / зданий я могу запечатлеть на фотографии?

Вы можете иметь столько, сколько хотите, но помните, что чем мельче деталь, тем меньше вероятность ее появления в тканом изделии. Одеяло с парочкой больших лиц даст более детализированное изображение этих лиц по сравнению с фотографией с 10 людьми.

Сколько времени это займет?

3-4 недели. Иногда намного быстрее.Многое зависит от времени года и количества заказов.

** Заказы на Рождество необходимо размещать до 1 декабря.

Эти продукты напечатаны?

Нет! Эти изделия сотканы из жаккарда, 100% хлопок. Никогда не печатал.

Будут ли выцветать изображения и цвета?

Нет! Изображения сотканы из 100% хлопка, поэтому они никогда не потускнеют – даже после многократных стирок.

Можно ли стирать эти изделия?

Совершенно верно. Наши изделия можно стирать в стиральной машине. Мы рекомендуем сушить в холодной воде и сушить в барабане на самом низком уровне.

Будет ли мне возвращена моя фотография?

Да. Мы включим вашу фотографию при отправке вашего изделия Photo Weave.

Где эти продукты?


Находка предлагает ткачество предшествовавшей оседлой жизни

Она их сфотографировала с пометкой «растительные волокна?» а в следующем году показал их своему коллеге докторуАдовасио, который, по ее словам, был «абсолютно баллистическим».

Три радиоуглеродных датировки пепла на этом участке варьировались от 24 870 до 26 980 лет назад, и доктор Соффер сказал, что фрагменты могли датироваться в любое время. Она сказала, что полностью уверена в датировке, потому что на этом месте не было никаких доказательств существования человека после 24 870 лет назад, поэтому части не могли быть получены из каких-либо других слоев, отложенных позже.

Анализируя увеличенные фотографии фрагментов с высоким разрешением, Dr.Адовазио определил, что два фрагмента имели два разных переплетения и два нечетких параллельных отпечатка, которые могли быть от основы, вертикальных нитей переплетения. Он мог видеть расположение растительных волокон на фотографиях, поэтому он знал, что волокна были сделаны из растительного материала или луба, а не из сухожилий, которые также можно ткать. По словам исследователей, среди растений, которые могли дать лык, были тис и ольха, молочай и крапива.

Археологи не знали, намеренно или случайно сделаны отпечатки.Многие фрагменты были найдены в золе. По словам доктора Соффера, анализ всех четырех показал, что они были обожжены при температуре от 600 до 800 градусов по Фаренгейту, что соответствует обычной печи, костру или даже жилищу. Одна из возможностей состоит в том, что тканый предмет был непреднамеренно вдавлен в мокрую глину возле очага – возможно, при ходьбе по нему – и впоследствии был обожжен.

Поскольку фрагменты настолько малы и на них не видно кромки или четкой кромки, доктор Адовасио не смог определить, откуда они пришли.Он сказал, что сетка была бы похожа на сетку в мешке с картошкой и могла быть из мешка, циновки, одежды или корзины. Хотя можно было бы изготавливать детали без какого-либо ткацкого станка, было бы гораздо проще использовать его, сказал он, даже если бы это означало только привязать один конец основы вокруг дерева, а другой – вокруг талии.

«Это демонстрирует удивительное вложение энергии», – сказал он.

Доктор Элизабет Дж. В. Барбер, доисторический ученый-текстиль из Западного колледжа в Лос-Анджелесе, отметила, что простое или истинное переплетение подразумевает пропускание утка или горизонтальной нити по одной нити основы, под следующей нитью основы, по следующей и так один.Если вот так проткнуть негибкую палку через основу, то наполовину процесс можно механизировать. Поднимая стержень, поднимаются все остальные нити основы (или какие бы нити основы ни требовались для желаемого переплетения), и уточную нить можно быстро протянуть. Для следующего прохода положение отделенных нитей основы должно быть изменено на противоположное, и именно здесь входит изгиб, который индивидуально удерживает нити основы второй группы и прикрепляет их к стержню.

Тип переплетения в Фрагменты павловской глины «вьются»; хотя он тоже может производить ткань, его нельзя механизировать, потому что параллельные уточные нити пересекаются друг с другом.Доктор Барбер сказал, что скручивание дает более стабильное переплетение, потому что уточные нити скручиваются друг вокруг друга и предотвращают скольжение.

Искусство сапотеков: ткачество, керамика и статуи

Керамика сапотеков включала особую форму урны.

Zapotec Art Forms

Ткачество

Zapotec гордится своей историей ткачества, которую они продолжают сегодня. Ткани сапотеков доколумбовой эпохи ткались из культурного хлопка и окрашивались натуральными веществами, полученными из растений, насекомых и земли.Общие мотивы включали ромбовидные и геометрические узоры, а также животных. Они использовали простые ткацкие станки , которые имели палки и веревку и были привязаны к талии. Эти типы ткацких станков были легкими и удобными в транспортировке.

Сапотек ткут на ткацких станках, похожих на это изображение.

После испанского завоевания в сапотек попали овцы, и они начали ткать шерсть и использовать испанские технологии ткачества, такие как ткацкий станок с педалями , который использовал педали для подъема основы, и вращающееся колесо, которое было также с педальным приводом, в их культуру.Эти новые инструменты позволили Zapotec создавать более крупные ткани и существенно сэкономили время.

Распространенные мотивы ткачества, которые можно найти в тканях Zapotec, включают:

  • Steps of Life
  • Алмаз сапотек (символизирует четыре элемента: землю, ветер, огонь и воду)
  • Улитка (символизирует жизнь)
  • звёзд
  • Кукуруза
  • Бабочки
  • Молния (главное божество / дух сапотеков – Косихо, управляющий молнией и громом)
  • Агава (источник нектара)
Вы можете найти многие узоры, вырезанные на стенах столицы сапотеков Монте-Альбан, включенные в запотекское ткачество.

Керамика и статуи

Керамика сапотеков имеет естественную форму, которая часто включает в себя фигуры из животного мира, и считается, что на нее повлияли более ранние доколумбовые люди, называемые ольмеками .Сапотеки изготовили серых изделий , которые представляют собой гончарные изделия из серой глины, которые иногда расписывались. Погребальные урны – одно из наиболее часто встречающихся изображений керамики сапотеков.

Погребальные урны часто были зооморфными (что означает, что они имеют животные характеристики с человеческими формами) или антропоморфными (то есть они имеют человеческие характеристики с животными формами), и их точное предназначение для мертвых неизвестно. Большинство обнаруженных урн представляют собой фрагменты, которые необходимо собрать вместе.На самом деле довольно редко можно найти неповрежденную урну на сайте, и урны с содержимым не обнаружены. Это, как правило, довольно большие гончарные сосуды с небольшой окраской и легкой обработкой лепнины.

Статуи, созданные сапотеками, не были монументальными по размеру, а представляли собой отдельные фигурки или встроенные в керамические сосуды с изображениями, такие как вышеупомянутые урны. Фигуры варьировались от богов и богинь до предков, животных и людей с высоким статусом.

Недавно археологи обнаружили гробницу, внутри которой находилась ярко окрашенная статуя, окрашенная в ярко-красный и желтый цвета.Антропоморфная сидящая фигура включала в себя детальную резьбу на одежде, украшениях и головном уборе. Это внушительная фигура размером в тридцать дюймов, которая, как предполагается, представляет либо владельца гробницы, либо, возможно, одного из предков владельца. Ученые считают, что владельца гробницы назвали «Восемь Тремор» , потому что глиф на статуе изображает землетрясение, а другой глиф представляет собой число восемь. Сапотеки были названы в честь символов их священного календаря, и Восьмой Тремор – один из них.

Дополнительная керамика, изготовленная сапотеками, включает различные виды домашней утвари, такие как тарелки, миски, чашки и ритуальные предметы, сделанные из серой и оранжевой глины. Сапотеки также умели вырезать фигурки из камня, конструировать каменные и керамические ящики для хранения ритуальных предметов и вырезать сложные узоры и фигуры на стенах.

Керамический ящик для пожертвований сапотеков

Резюме урока

Индейцы сапотеков веками жили в мексиканском штате Оахака.Они известны своим ткацким мастерством, а их гончарные изделия и статуи являются предметом коллекционирования. Ранние сапотеки использовали ткацкие станки с задним ремнем для ткачества хлопка, но после введения испанцами педального ткацкого станка и овец они начали ткать шерсть. Включены общие мотивы:

  • Steps of Life
  • Запотек Даймонд
  • Кукуруза
  • Агава
  • Молния

Сапотеки, вероятно, находились под влиянием доколумбовых ольмеков человек в их изготовлении керамики.Наиболее распространенным типом керамических изделий, которые изготавливали сапотеки, были погребальных урн , которые часто включали в себя зооморфных (что означает, что они имеют животные характеристики с человеческими формами) или антропоморфные (что означает, что они имеют животные характеристики с животными формами). гончарные изделия. Сюда входит недавно обнаруженная статуя, известная как «Восемь сотрясений» , названная так потому, что глиф на статуе изображает землетрясение, а другой глиф представляет собой число восемь.

Сапотеки продолжают свои художественные традиции и сегодня, и их ткани пользуются желанием во всем мире.

Ткань с двумя узорами: а) схема переплетения: I. – грунтовка; II. -шаблон; б) …

Контекст 1

… переплетения: полосатый тэбби, вытянутый в землю; узор -1,2 саржа S; классические протолампасы Узор: неопределимый, возможно, что он был задуман как остроконечные овалы Расположение узора: неопределимое Использование: погребальное облачение Рис. 1 Ткань с заостренными овалами (?): схема переплетения: I.-земля; II. -паттерн Датировка: около 1000 г. -первая треть 11 века Технический анализ (рис. 2а, б) Тип ткани: прото-лампас Происхождение: Византийская империя (?), Византийская провинция в контакте с исламскими странами Пропорция основы: 1 основная основа на 1 переплетную основу – основная: шелк, z-твист, натуральный цвет – переплет: шелк, z-твист, декупюр естественного цвета: 1 количество основных нитей: 18-22 нитей на см (основная основа), 18-22 ниток на см (связующая основа) Пропорция утка (проход): 1 перетянутый уток на 1 уток узора – основа: шелк, без видимой перекрутки, естественный цвет – узор: шелк, без видимой перекрутки, количество естественных цветов: 50-58 проходов на см. переплетение: фактурно-удлиненный полосатый; узор -1.2 саржи S; в отличие от классических протоламп в проходах другое соотношение нитей и основы; ранний вариант протоламп. Узор (большой): большая часть сохранившейся ткани украшена крупным узором с трогательными медальонами, образованными двойными кольцами; пространство между двумя линиями заполнено усиками; внутри медальонов птицы сидят на деревьях по бокам, касаясь ногами постамента в форме листьев; соединительные диски между медальонами образуют двойной круг с жемчужным хомутом; цветок внутри круга; промежутки между медальонами заполнены цветами. Узор (маленький): меньший узор в нижней полосе сохранившейся ткани представляет собой один ряд медальонов из двойных кругов, заполненных четырьмя маленькими птицами, стоящими друг напротив друга попарно; на второй полосе – медальоны из двойных линий с наклонно расположенными ромбами с вписанными квадратами; этот восьмиугольник заполнен четырьмя птицами, стоящими друг напротив друга с развевающимися лентами на шее; в верхнем и нижнем углу восьмиугольника небольшие диски; в боковых углах закреплены кресты, а круглый и восьмиугольный медальоны непрерывно соединены между собой петлями Узор раппорта (большой): высота 18-24.2 см, высота 24,3-28,2 …

Контекст 2

… 3. Применяемые условия разложения: 120 ° C в течение 20 часов. Поведение при сжатии и релаксации Повторное испытание на восстановление сжатия было проведено устройством, разработанным Техническим университетом Либерец [9], как показано на рисунке 2. Это простое устройство состоит из прозрачного цилиндра из плексигласа (диаметр основания 14 см) и прижимной пластины для набор необходимой компрессии. …

Контекст 3

… в каждом испытании было спрядено 5 бобин. Для иллюстрации структуры фасциированной пряжи был сделан продольный вид образца пряжи и поперечное сечение пряжи (см. Рис. 2а и 2b). Тестер Uster IV-SX использовался для измерения неравномерности массы пряжи и ленты. …

Context 4

… применена техника теневого муара, позволяющая нанести на карту тело человека и создать картинку с эффектом топографии. Экспериментальные карты сканированной фигурки представлены на рисунке 2.Эти муаровые карты послужили основой для создания зональных зон в узорчатой ​​структурной сетке бесшовной круглой одежды. …

Контекст 5

… карты муара послужили основой для создания зон зонирования в узорчатой ​​конструкционной сетке бесшовной круглой одежды. Для бесконтактного измерения формы фигурки разработанная топографическая система муара (рис. 3) была размещена рядом с сеткой, что позволило получить резкое изображение муаровых полос (рис. 2).Для того, чтобы запечатлеть размер тазовой части фигурки, была разработана вертикальная деревянная рамка размером 0,594 м (Д) x 0,420 м (Ш), чтобы установить плоскость линий сетки точно параллельно. …

Контекст 6

… захватив размер тазовой части фигурки, вертикальная деревянная рамка 0,594 м (Д) х 0,420 м (Ш) была предназначена для крепления плоскости линий сетки точно параллельно. Рисунок 2 Муар-изображение AlvaForm (вид сзади, спереди, справа и слева) [3] 22-я Международная конференция STRUTEX 2018…

Контекст 7

… представленные экспериментальные результаты, выделенные в таблице 1, показывают сходство формы отдельной зоны зонирования со сравнением с оцифрованным рисунком муаровой бахромы на рисунке 4. Те же различия мы видим в профиле линии интенсивности муаровой карты Рис. 2. 3.4 Развитие сети построения бесшовного пояса Плотно прилегающий блок рисунка пояса сконструирован таким образом, чтобы он был меньше размеров тела и растягивался до формы тела….

Контекст 8

… Ларош (Франция) Экстракционный сошник Cadette 1000 “All Fiber” с платформы AGROMAT (Тарб, Франция) использовался для извлечения различных растительных фракций из льняной соломы, собранной в юго-запад Франции. Принципиальная схема устройства представлена ​​на рисунке 2. Устройство для вскрытия всего волокна состоит из трех модулей экстракции и разделения. …

Context 9

… сделайте так, одна сторона технического волокна была закреплена, а другой конец был натянут так, чтобы получить прямое волокно, измеренное между двумя его концами.Рисунок 2 Принципиальная схема трех модулей открывающего устройства «все волокна» Рисунок 3 Три растительные фракции 22-я Международная конференция STRUTEX 2018 …

Контекст 10

… позволил изгиб в плоскости одной сети (поперечный) до угла изгиба 40 ° от исходного положения буксировки (рис. 1б). Кроме того, были рассмотрены и протестированы три полнопольные оптические системы: микроскопия с различным фокусом (рис. 2a), проекция бахромы (рис. 2b) и корреляция стерео-цифровых изображений (рис. 2c), чтобы оценить образование выпуклости.Три испытания были проведены в одинаковых условиях, так как невозможно совместить оборудование оптических систем. …

Context 11

… разрешил изгиб в плоскости одной сети (поперечной) до угла изгиба 40 ° от исходного положения буксировки (рисунок 1b). Кроме того, были рассмотрены и протестированы три полнопольные оптические системы: микроскопия с различным фокусом (рис. 2a), проекция бахромы (рис. 2b) и корреляция стерео-цифровых изображений (рис. 2c), чтобы оценить образование выпуклости.Три испытания были проведены в одинаковых условиях, так как невозможно совместить оборудование оптических систем. …

Context 12

… разрешил изгиб в плоскости одной сети (поперечной) до угла изгиба 40 ° от исходного положения буксировки (рисунок 1b). Кроме того, были рассмотрены и протестированы три полнопольные оптические системы: микроскопия с различным фокусом (рис. 2a), проекция бахромы (рис. 2b) и корреляция стерео-цифровых изображений (рис. 2c), чтобы оценить образование выпуклости.Три испытания были проведены в одинаковых условиях, так как невозможно совместить оборудование оптических систем. …

Context 13

… тесты проводились в аналогичных условиях, так как невозможно объединить оборудование оптических систем. Восстановленные поверхности жгутов каждой техники представлены на рисунке 2. Профили пряжки (красные линии на рисунке 2) в исходном состоянии 0 ° и после угла изгиба в плоскости 25 ° представлены на рисунке 3. для трех подкреплений, испытанных с помощью трех полнополюсных оптических систем….

Контекст 14

… тесты проводились в аналогичных условиях, поскольку невозможно объединить оборудование оптических систем. Восстановленные поверхности жгутов каждой техники представлены на рисунке 2. Профили пряжки (красные линии на рисунке 2) в исходном состоянии 0 ° и после угла изгиба в плоскости 25 ° представлены на рисунке 3. для трех подкреплений, испытанных с помощью трех полнополюсных оптических систем. В целом можно увидеть, что три метода указывают на относительно схожие профили, и поэтому результаты каждого метода можно считать действительными….

Контекст 15

… искусственная нейронная сеть с обратным распространением с прямой связью, имеющая два промежуточных слоя, формируется для оценки модели с пятью входными переменными и выходной переменной. На рисунке 2 было 5 процессорных элементов, которые предоставляют входные переменные в сеть, а входной уровень содержит 1 процессорный элемент, который имеет сетевой выход зависимой переменной. В результате проведенных экспериментов для количества процессорных элементов в промежуточных слоях было решено иметь 2 скрытых слоя и 10 нейронов….

Как плести фигурки из резины: пчелка, клубника, котенок

Если вы задаетесь вопросом, как плести фигурки из резины, вооружившись подробной инструкцией, и попробуете свои силы в этом увлекательном деле – вполне возможно, что после нескольких пробных работ вы сможете создать собственного Деда Мороза или красивую куклу. Вашему вниманию предлагается пошаговое описание плетения самых простых, но очень стильных фигурок.

Пчелка

Чтобы сделать брелок своими руками или подвеску с пчелкой (вы также можете использовать этих трудолюбивых малышек для декора дома) вам потребуются резинки черного, желтого и белого цветов.Желтый цвет можно заменить лимонным или оранжевым. Тем, кому интересно, как плести фигурки из резинок без станка, эта инструкция будет очень полезна: для создания маленьких игрушек вам понадобится всего лишь крючок.

Первые шаги

  • Накиньте на крючок черную резинку, скрученную восьмеркой.
  • Возьмите инструмент с двумя желтыми или оранжевыми резинками, снимите с крючка все черные петли на них.
  • Возьмите новую черную «Fanny Lum», опустите на нее все петли.
  • Повторите предыдущие шаги.
  • На последней резинке выбросьте петли, оставшиеся на крючке. У вас будут две черные петельки, из которых нужно сделать кольцо. Для этого протяните левую половину черной резинки через правую.

Завершение работы

  • Ножницами разрежьте получившуюся большую петлю пополам.
  • Вставьте крючок в среднюю черную резиновую ленту.
  • Возьмите две белые “Fanny Lum”, связанные крючком, и перетяните их в черную петлю, чтобы получились крылышки.

Пчела готова.

Клубника

Чтобы научиться плести фигурки из резинок, напоминающих настоящие фрукты и овощи, достаточно обратиться к материалам тематических форумов и запастись стандартным набором резинок и крючком. Хотя некоторые (обычно самые сложные) фигурки изготавливаются на специальных станках, для создания симпатичной клубники вам понадобится только красно-зеленая «Фанни Лум» и крючок.

Первый шаг

  • Наденьте красную резиновую ленту на крючок на три оборота.
  • Возьмите инструмент с двумя новыми красными «Fanny Lum» и опустите на них все петли.
  • Петля от пальца до крючка, затем дважды повторить предыдущие шаги.

Вторая фаза

  • Возьмите две зеленые резинки, перетяните их петли на инструменте, затем повторите эти шаги еще раз. Если вас интересует, как плести фигурки из резинок, стоит учитывать, что многие операции придется повторять несколько раз, чтобы добиться желаемой симметрии фигуры.
  • Зацепите три красные петли от начала переплетения, затем две новые красные резинки. Опустите петли на инструмент и повторите все действия, описанные выше.
  • Подсоедините зеленую «Fanny Lum» и сбросьте на нее всю жвачку с инструмента. Сделайте петлю. Теперь при желании эту объемную клубнику можно использовать как кулон, брелок для ключей или даже украшение для миниатюрной елки.

Котенок

Милый котик станет замечательным подарком для верных друзей Для его изготовления потребуются резинки всего двух контрастных оттенков, однако при желании вы можете варьировать цветовую гамму изделия и приносить Ваши собственные новинки в технике плетения.В качестве примера взяты фиолетовый и розовый Fanny Lum. Дополнительно потребуются крючок, наполнитель (как для мягких игрушек) и пара черных бусинок. Тем, кому интересно, как плести фигурки из резиночек на станке, будет особенно интересна эта симпатичная вещица; Изготовлен на классической рогатке.

С чего начать

  • Как и у большинства фигур, котенок отстает от задних лап. Набрать обычное кольцо люмигума из шести петель, затем добавить новые резинки и увеличить ступню до десятка петель.Для этого в каждую петлю ряда проводят по две Fanny Lum.
  • Аналогично переплетите шесть рядов. У каждого будет двенадцать пурпурных резинок.
  • Повторите предыдущие действия и сделайте вторую ногу котенка. Уже сейчас их можно набить синтепоном или любым другим наполнителем на мягких игрушках.
  • Соедините ножки крючком. Таким образом, у вас получится одна деталь с рядом из двадцати четырех люверсов. Плетем еще два ряда.
  • В одиннадцатом ряду нужно добавить четыре «fannyLum».Если вы уже умеете плести фигурки из резинок для плетения, вам не составит труда добавить по одной лиловой резинке по бокам и по одной для первой и последней петель ряда.
  • Следующие 13 рядов изготовлены без изменений. На каждой должно получиться 28 петель.

Как закончить фигурку

  • Начиная с двадцать пятого ряда плетение закончено, поэтому необходимо будет уменьшить количество резинки. Удалите «Fanny Lum» из тех фрагментов, где они были добавлены ранее, то есть по бокам, спереди и сзади.Один ряд можно плести без изменений.
  • Тем, кто чувствует себя достаточно уверенно Что касается техники изготовления таких игрушек, будет понятно, как плести фигурки из резиночек дальше. В новом ряду нужно снова снять четыре резинки, а затем продолжить работу без изменений еще два ряда.
  • Прикрепите с помощью резиночек глазки – черную бусину. Теперь все тело можно наполнить синтепоном или хлопком. Верх фигурки связан обычным плетением.
  • Для изготовления носика берем три пинкрезиночки, накручиваем их на крючок и протягиваем через петлю четвертую «Fanny Lum». Приложите к игрушке носик, «вышейте» такой же розовой резинкой ротик.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *