Узнать стоимость на Плуги для ПЛН 3-35 ПЛН 5-35 ПЛН 8-40 скоростные плуги и 3 35 от производителя
Главная / Каталог техники / Плуги лемешные серии ПЛН
Плуг ПЛН 3-35 навесной с предплужниками для МТЗ 80 ДТ-75
Параметры: 2500х1300х1200 масса 430
В наличии
плуг трехкорпусный навесной плн 3 35 для пахоты самых различных почв, предназначенных под технические и зерновые культуры. Особенностью использования плуга ПЛН 3-35 является тот факт, что он используется на глубину не более 30 см, а также на тех почвах, которые не засорены препятствиями в виде плитняка, камней и другими.
[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг скоростной ПНУ 3-60 навесной для МТЗ 1221 (100 л. с)
Параметры: 2520х1660х1200 масса 690
Под заказ
плуг трехкорпусный навесной скоростной ПНУ 3 Плуг скоростной нового поколения для пахоты самых различных почв, предназначенных под технические и зерновые культуры.
[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг навесной ПЛН 4 35 для трактора ДТ-75 (2-3 тяговый класс)
Параметры: 3300х1700х1000 масса 675
В наличии
ПЛН 4 35 можно применять на любых почва с показателем удельного сопротивления до 0,1 МПа, при этом оптимальная абсолютная влажность обрабатываемой почвы не должна превышать 15-30 %, а высота растительных остатков – 25 см. Плуг навесной 4 35 используется на уклоне поверхности поля до 8 градусов.Навесной четырехкорпусный агрегат используется для вспашки почвы под посадку зерновых и технологических культур. При эксплуатации плуга 4 35 грунт не должен быть замусорен камнями и посторонними предметами.
Максимальная глубина вспашки – 27 см.[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг навесной ПЛН 5-35 для МТЗ 1221 ДТ-75, Т-150
Параметры:4200х1900х800 масса 740
Под заказ
Плуг пятикорпусный навесной ПЛН 5-35 для тракторов МТЗ 1221 ДТ-75, Т-150 Плуг лемешной ПЛН подрезает, рыхлит, крошит и оборачивает пласт почвы, запахивает сорные растения. Отвальная обработка почвы улучшает проникновение воздуха, воды и питательных веществ к корням растений. Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса и регулировкой навески трактора. Конструкция плуга позволяет использовать его со всеми видами тракторов как по стерне, так и по борозде.
[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг ПЛН 6-35 навесной (Т-150, МТЗ-1221, МТЗ-1523)
Параметры: 5870х2490х1460 масса 985
В наличии
Скорость движения плуга ПЛН-6-35 на основных операциях составляет до 9 км/ч, скорость на дороге – до 15 км/ч. Почва должна иметь уклон не более 8 градусов. Увеличенная ширина захвата навесного лемешного плуга 6 35 обеспечивается за счет конструктивных особенностей. Качественная вспашка с его помощью – это шанс энергосбережения с уменьшением силовых усилий на последующую обработку почвы. Производительность за 1 час основного времени при комплектации корпусами для работы на скоростях с тракторами Т-150, МТЗ-1221, МТЗ-1822,ДжонДир 4 серии,и любых других тракторов оборудованых навесной системой и (тяговым классом 4) до 1.89
[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг ПЛН 6-35 полу навесной с предплужником (Т-150, МТЗ-1221, МТЗ-1523)
Параметры: 5870х2490х1460 масса1200
В наличии
Плуг шестикорпусный навесной ПЛН-6-35 Конструкция плуга позволяет использовать его со всеми видами тракторов как по стерне, так и по борозде. плуг лемешной подрезает, рыхлит, крошит и оборачивает пласт почвы, запахивает сорные растения. Отвальная обработка почвы улучшает проникновение воздуха, воды и питательных веществ к корням растений. Глубина пахоты устанавливается винтом опорного колеса и регулировкой навески трактора.
[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг ПЛН 8-35(8-40) с предплужниками для тракторов К-700,МТЗ-1523
Параметры: 6885х3600х1700 масса 1825
Под заказ
Плуг ПЛН 8-35 восьмикорпусный данной модификации имеет в составе 8 корпусов с предплужниками. Увеличенная ширина захвата сельхозтехники до 320 см, производительность более 28 га в сутки, глубина вспашки до 27 см – это основные характеристики навесного плуга ПЛН 8 35 (40). Вы можете агрегатировать навесное устройство на отечественные трактора мощностью до 300-350 л. с.
[ Подробнее…]Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг Глубокорыхлитель ПРУН-8 (Т-150, К-700, МТЗ-1523)
Параметры: 8700х3400х1700 масса 1750
В наличии
Плуг глубокорыхлитель восьмикорпусный навесной ПРУН 8 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,9 кгс/см2.
[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг навесной ПМ 4-25 для МТЗ 80 , МТЗ 82, и других тракторов 1.4 класса
Параметры: 2500х1300х1200 масса 490
В наличии
Плуг четырех корпусный навесной ПМ-4-25 предназначен для пахоты различных почв под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см, не засоренных камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,09 Мпа (0,09 кг/см2)
[ Подробнее. ..]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг навесной Лущильник ЛЛП-12-25 (МТЗ 20.22, МТЗ 1523, Т-150)
Параметры: 9800х3400х1500 масса 1350
Под заказ
ПЛУГ Лущильник ЛЛП-12-25 НАВЕСНОЙ предназначен для пахоты на глубину до 30 см под зерновые и технические культуры различных почв…
[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг лемешной навесной ПЛН-2-35 (МТЗ-80, МТЗ-82)
Параметры: 2700х1320х1270 масса 340
Под заказ
Плуг двухкорпусный навесной ПЛН 2-35 предназначен для пахоты под зерновые и технические культуры на глубину до 30 см различных почв, не засорённых камнями, плитняком и другими препятствиями, с удельным сопротивлением до 0,9 кгс/см2.
[ Подробнее. ..]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг ПМ-2-25 навесной (т-25)
Параметры: 1225х820х1000 масса 135
В наличии
Плуг двухкорпусный навесной ПМ 2-25 предназначен для вспашки лёгких и средних почв с удельным сопротивлением до 0,9 кг/см2.м сопротивлением до 0,9 кгс/см2.
[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг ПМ-3-25 для трактора (Т-40)
Параметры: 1225х820х1000 масса 135
Под заказ
Плуг трехкорпусный навесной ПМ 3-25 предназначен для вспашки лёгких и средних почв для трактора Т-40
[ Подробнее…]
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Плуг – сельскохозяйственное устройство, предназначенное для вспахивания земли. Его тянет за собой трактор, за счет чего происходит переворачивание верхнего слоя почвы. Это делается для того, чтобы избавиться от сорняков, взрыхлить и сделать почву мягче для последующего посева культур. Также такой способ взрыхления позволяет переместить семена сорняков в нижний слой земли. Это способствует образованию дополнительного препятствия для произрастания вредных растений, из-за чего многие семена сорных трав погибают. |
Плуг – необходимый инструмент для любых сельскохозяйственных предприятий. Он применяется повсеместно и улучшает качество почвы в полях для посадки растений. Такое оборудование обладает высокой производительностью, однако не используется в местах с камнями и другими препятствиями. |
На нашем сайте вы можете заказать плуги собственного производства. Мы предоставляем годовую гарантию на бесперебойную работу нашей спецтехники и гарантируем высокую эффективность ее применения. |
Мы предоставляем выгодные цены на навесное сельскохозяйственное оборудование, предназначенной для различных видов работ. У нас вы можете приобрести технику, используемую для пахоты глубиной до 30 сантиметров под зерновые и технические культуры. Если вы не знаете, какой вид спецтехники вам следует приобрести, то вы можете позвонить или написать нам, и наши сотрудники подробно расскажут вам о преимуществах и недостатках каждого вида нашей продукции. |
Пахарь на века. Как выбрать плуг и не прогадать — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор
AmazoneПлуг необходим подавляющему числу хозяйств. Прежде всего, тем, у кого в севообороте имеются пропашные культуры. Даже если хозяйство предпочитает обрабатывать почву с помощью рыхления, глубокорыхления или дискования, оборот пласта (примерно раз в пять лет) всё же требуется, а значит, без плуга не обойтись. Какие нюансы важно учесть при покупке плуга? Выбор этого орудия зависит от нескольких факторов: типа почвы и вида эрозии, технологии почвообработки, выращиваемых культур, тракторного парка, которым располагает хозяйство, а также квалификации агронома и оператора. Подробнее о том, как выбрать и защитить плуг от поломок и повреждений, при этом сделав вспашку экономически эффективной, журналу «Агротехника и технологии» рассказали эксперты и участники рынка
При выборе плуга нужно исходить из того, на каких работах хозяйство рассчитывает его использовать в дальнейшем, говорит представитель завода AMAZONE по Сибири и Дальнему Востоку Андрей Тур. Современный плуг — это достаточно универсальная машина, отмечает специалист, но при её покупке важно учитывать нюансы, связанные с фоном полей, на которых она будет применяться.
Отправные точки
Классический способ применения данной машины — стерня зерновых, говорит Тур. По его словам, здесь нужно рассматривать три варианта. Если стерня хорошо убрана, и солома качественно распределена, то можно использовать плуг в стандартной комплектации без каких-либо изысков. Если стерня убрана плохо, и солома распределена неравномерно, тогда вполне вероятно, потребуются дисковые ножи вслед корпусов. Третья ситуация характерна для полей с множеством растительных остатков. В этом случае может понадобиться использование предплужников, чтобы обеспечить хорошую заделку, объясняет специалист.
Нередко, по его словам, плуг приобретается с целью разделки пласта многолетних трав. Здесь, как подчёркивает Тур, нужно понимать, какой «возраст» у залежных земель: если залежь относительно молодая (5-6 лет), то достаточно доукомплектовать плуг разрезными ножами, чтобы разрезать дёрн, и углоснимами, которые не всегда идут с ним в комплекте. Если же залежь многолетняя и уже сформировался плотный слой не столько дёрна, сколько перегноя, то могут потребоваться предплужники, чтобы сбросить верхний слой почвы на дно борозды, обеспечив более эффективное перегнивание растительных остатков и семян сорняков.
Как рассказал менеджер направления плугов компании «Квернеланд Груп СНГ» Андрей Пьяных, для аграриев, в севообороте которых есть пропашные культуры, вспашка является одним из общепринятых и традиционных способов обработки почвы. «Даже если хозяйство обрабатывает почву иначе (рыхление, глубокорыхление, дискование и т. п.), раз в 4-5 лет оборот пласта всё равно потребуется, а значит, будет нужен и плуг», — замечает он.
Безусловно, хозяйства, работающие по системам No-till и Mini-till или обрабатывающие поля, подверженные ветровой эрозии, используют другой парк техники, исключающий отвальную и безотвальную обработку, говорит Пьяных. В то же время, некоторые предприятия, по его словам, приобретают плуги специально для запашки дефеката (отходы сахарного завода, известковые удобрения). «Для решения этой задачи необходим именно оборот пласта, так как дискование или культивация не дадут необходимого эффекта — часть дефеката всё равно останется на поверхности», — объясняет специалист.
В свою очередь, Игорь Ставцев, инженер по прицепной технике CNH Industrial, советует хозяйствам, которые применяют сразу несколько технологий почвообработки, не ограничиваясь традиционной (с оборотом пласта), использовать вспашку каждые 5-6 лет. Причём перед этим обязательно нужно вносить органические удобрения (навоз, измельчённую или ранее заготовленную солому) и биофунгициды, подчёркивает он.
Переходя непосредственно к аспектам выбора плуга, Игорь Ставцев обращает внимание, насколько важно учитывать последующие условия его эксплуатации: тип почвы и виды её эрозии, технологию почвообработки, выращиваемые культуры, модель трактора, квалификацию агронома и оператора.
По его словам, в засушливых районах с высокими показателями ветровой эрозии использование отвальной обработки почвы ухудшает её органический состав. Поэтому, по мнению Ставцева, целесообразней использование плоскорезной и безотвальной обработки или No-Till. «В таких районах неглубокая отвальная вспашка допустима при вводе целинных земель, вспашке задернелых пастбищ, на орошаемых участках, при применении полупара после июньской уборки озимых и в затопляемых рисовых чеках», — перечисляет он. Что же касается районов с водной эрозией и высокими рисками заовраживания земель, то тут специалист рекомендует производить вспашку поперёк склона с частыми поворотами трактора, что также должно учитываться при выборе конструкции плуга и его сцепного устройства.
Технология обработки почвы, продолжает Игорь Ставцев, влияет на время использования плуга: от минимального при No-Till (санитарная, противопожарная обработка при уборке), до максимального при классическом подходе, а также отражается на качестве вспашки, и этот показатель также влияет на выбор.
При возделывании корнеплодов или картофеля вспашка также необходима, так как эти культуры активно растут при низкой плотности почвы и имеют высокую степень пенетрации, объясняет специалист. «В этом случае важно использование отвалов для лучшего крошения почвы. Их сопротивление выше из-за большего угла подъёма отвала корпуса, что необходимо принимать в расчёт при выборе рамы плуга и трактора», — обращает внимание Ставцев.
Он также советует приобрести орудие с наибольшим клиренсом и прочностью рамы, так как агротехнические требования перед вспашкой (лущение, измельчение и растаскивание валков соломы) часто не соблюдаются, что приводит к повышенной нагрузке на плуг.
По совету главы представительства UNIA Дмитрия Тужикова, при выборе плуга важно, прежде всего, учитывать мощность трактора, который планируется использовать на пахоте. Второй немаловажный параметр — тип почв. «Для средних не каменистых почв целесообразно использовать плуги с болтовой защитой корпуса, а для тяжёлых засорённых каменистых почв оптимальна «нон-стоп» рессорная или гидравлическая защита», — утверждает Дмитрий Тужиков.
Также, по его словам, немаловажный фактор при выборе полунавесного плуга — возможность трактора работать в «борозде» или же по полю в системе «On land».
Игорь Ставцев рекомендует подбирать трактор исходя из «Руководства оператора плуга» с учётом того, что необходим запас мощности не более 20%. «Применяя навесной плуг, необходимо знать, что половина его настроек — это настройки, производимые на тракторе», — подчёркивает он. Сравнивая же полунавесной и навесной плуг, специалист отдаёт предпочтение полунавесному агрегату: «При прочих равных полунавесной плуг всегда предпочтительней навесного — меньше нагружает трактор и рабочую раму».
По мнению Андрея Пьяных, отправной точкой при выборе плуга являются тракторный парк и обрабатываемая площадь, которые влияют на выбор отдельных опций и количество корпусов.
Как объясняет специалист, определение оптимального количества корпусов плуга для трактора производится из расчета 35-40 л.с. на один корпус. В «Квернеланд Груп СНГ» рекомендуют при наличии в хозяйстве тракторов от 350 л.с. использовать плуги от 9 и более корпусов. Если же в хозяйстве присутствуют мелкоконтурные поля, а парк включает тракторы до 350 л.с., то целесообразно выбирать плуг в навесном или полунавесном исполнении до 8 корпусов.
Кроме того, продолжает Андрей Пьяных, в зависимости от типа движителя трактора осуществляется выбор такой опции плуга, как работа «в борозде» или «вне борозды». Опция «вне борозды» – универсальная и позволяет работать с большим количеством моделей тракторов, в том числе, на гусеничном ходу, на сдвоенных колёсах, на широких шинах, подходящих как для работы «в борозде», так и «вне борозды».
«Плуги могут поставляться в комплектации «плюс один корпус», а также механическим или гидравлическим изменением ширины захвата, что в совокупности позволяет оптимально загрузить трактор в зависимости от почвенных и иных условий», — отмечает Андрей Пьяных.
По его словам, в зависимости от почвенных условий и культуры предшественника плуг можно укомплектовать различным дополнительным оборудованием. «Так, отвалы бывают сплошные или перьевые. Перьевые способствуют лучшему крошению почвы. Сплошные же показывают лучшую работу в условиях каменистых почв», — уточняет специалист «Квернеланд Груп СНГ».
При работе по большому количеству пожнивных остатков плуг, по совету Андрея Пьяных, можно дооснастить предплужниками и углоснимами (соломоотводами). «Помимо универсальных, подходящих для всех типов почв и культур, существуют специальные усиленные предплужники, — рассказывает он. — Так, «кукурузные» предплужники предназначены для работы по большому количеству растительных остатков. В частности, для заделки в почву стерни кукурузы и подсолнечника».
При этом Андрей Пьяных предупреждает: если предплужники не справляются, понадобятся соломоотводы (или углоснимы), которые помогают «сбрасывать» солому в борозду. «Использование углоснимов для заделки пожнивных остатков увеличивает расстояние между корпусами по сравнению с использованием предплужников. Такие приспособления существенно повышают производительность работы плугов и равномерность пахоты на полях с обильной соломистой массой, в том числе, после зерновых с высокой урожайностью или кукурузы», — уверяет он.
Проще говоря, как отмечает Андрей Тур, выбор плуга и его комплектации зависит от фона: чем сложнее фон, тем большим количеством опций потребуется укомплектовать агрегат. «Это относится и к подбору разрезных дисковых ножей — их ставят после каждого корпуса, либо только после последнего, и к установке углоснимов и предплужников, которые улучшают качество оборота пласта», — поясняет Тур.
Кроме того, по его словам, немаловажным фактором при выборе плуга является то, насколько крошится почва на том или ином поле. Не крошащиеся почвы, как предупреждает специалист, могут потребовать применения перьевого отвала, если же почва хорошо крошится, то достаточно обычного цельного отвала. Отдельное внимание он советует уделить особенностям применения плуга на влажных почвах, добавляя, что здесь себя неплохо зарекомендовал отвал из особого пластика.
Плуг должен соответствовать задаче, поставленной агрономом — других вариантов нет, уверен Андрей Горгодзе, директор по развитию бизнеса «Брянского тракторного завода». «Одну и ту же работу — рыхление ли или пахоту на заданную глубину — могут выполнять плуги от многих производителей. Выбор той или иной модели зависит только от финансов. Но в любом случае слушайте агронома!», — заключает специалист.
Защита от перегрузок
Как рассказал Андрей Горгодзе, есть три основных защиты от перегрузок — срезной болт, пружина и гидропневматический предохранитель. «Разница между ними лишь в цене. Все эти защиты должны работать в любых условиях, для которых сконструирован и произведён плуг», — отмечает он.
Как объясняет Андрей Пьяных, выбор способа защиты плуга определяется состоянием почвы в хозяйстве или даже в целом регионе. Например, на Северо-Западе, где преобладают почвы с большим содержанием камней, наиболее актуальна безостановочная рессорная защита. «Это простая безостановочная система с многолистовой рессорой, которая позволяет стойкам независимо друг от друга плавно приподниматься над камнями и прочими твёрдыми предметами в почве, избегая поломок и повреждений техники», — объясняет специалист. По его словам, она решает две задачи: сокращает время вспашки, избавляя механизатора от необходимости покидать кабину трактора для замены деталей, а также минимизирует затраты на обслуживание и ремонт техники. При этом высокая скорость вспашки достигается, в том числе, благодаря тому, что, обойдя препятствие, корпус плуга автоматически возвращается в исходное положение на заданную глубину работы, добавляет специалист.
Однако наибольшим спросом в России, по данным Андрея Пьяных, пользуются плуги с защитой на срезных болтах, которые подходят для некаменистых почв и широко применяются во многих регионах.
Между тем, Игорь Ставцев обращает внимание на две системы предохранения корпуса плуга от перегрузок: с помощью защиты срезного болта и гидравлическую систему. «Плуги с гидравлической защитой считаются плугами спецназначения для каменистых почв, но могут быть использованы для вспашки допустимо уплотнённых почв, чтобы увеличить производительность при условии не постоянного срабатывания гидросистемы, — говорит он. — В противном случае необходимо использование перед вспашкой тяжёлой бороны с диском наибольшего диаметра».
Также для вспашки уплотнённых почв и разгрузки корпусов Игорь Ставцев рекомендует установку дисковых ножей на каждый корпус на подпружиненных кронштейнах.
В свою очередь, Андрей Тур напоминает, что немаловажным фактором, влияющим на стратегию применения плуга, является тип почвы. «Насколько сухая либо твёрдая почва, есть ли в ней камни — всё это важно для выбора способа защиты плуга», — уверяет он.
Как рассказал Андрей Тур, если почва сильно пересушена, то нередко стандартная защита (это, как правило, срезные болты) не выдерживает столь высокой нагрузки. Агрегат работает, но механизатору приходится часто останавливаться, чтобы менять болты, а это не только неудобно, но и отрицательно сказывается на производительности плуга. Поэтому на полях, где есть камни, и где почва сильно пересушена, рационально, по его мнению, использовать такие механизмы защиты плуга, как механические пружины (или рессоры) или гидравлические предохранители.
«Гидравлические механизмы более эффективны, они позволяют настроить давление и подстроиться под любой фон. Это также нужно учесть при выборе плуга», — подчёркивает Андрей Тур.
Снижаем затраты
Вопрос экономии очень актуален для тех, кто использует вспашку. «Использовать плуг экономически обоснованно и пахать, как попало — это совершенно разные суммы расходов: бывает, что затраты могут отличаться в два раза», — подсчитывает Андрей Тур.
Судя по его опыту, первое и самое главное, что позволяет экономить на топливе и ремонте — скорость движения плуга при вспашке. Высокие скорости (более 7 км/ч) приводят к непропорциональному возрастанию расхода топлива и ускоренному износу рабочих частей плуга. Детали при вспашке неизбежно изнашиваются, говорит специалист, но их износ должен осуществляться равномерно, а с повышением скорости он непропорционально увеличивается. «Конечно, можно настроить плуг для работы на высоких скоростях, и он будет пахать ровно и слитно, обеспечивая хороший фон, но при этом затраты могут вырасти до 40%», — предупреждает Андрей Тур.
Кроме того, продолжает он, нужно контролировать заданную глубину вспашки. «Нет необходимости пахать глубже первоначально запланированной глубины, это также увеличивает расходную часть и ведёт к удорожанию вспашки», — предупреждает специалист.
По словам Андрея Пьяных, экономия при работе плугом достигается при элементарном соблюдении настроек и рекомендаций производителя, а также благодаря дополнительно приобретаемым опциям.
По мнению специалиста, снизить количество проходов, а значит, и расход ГСМ, а также уменьшить нагрузку на почву и избежать переуплотнения помогают оборотные плуги, которые получают всё большее распространение. Вспашка с помощью таких агрегатов создаёт ровную поверхность и значительно увеличивает производительность, утверждает специалист.
Как отмечает Андрей Пьяных, чтобы вспашка была экономически эффективной и не приводила к повышенному расходу топлива, важно правильно подобрать плуг к имеющемуся в хозяйстве трактору. Пахота на маломощном тракторе в сцепке с многокорпусным плугом приведёт к повышенной нагрузке на энергосредство и большему расходу топлива, объясняет Пьяных. С другой стороны, если использовать плуг с меньшим количеством корпусов, но мощным трактором, то он будет недогружен, и количество проходов по полю придётся сделать больше, что, по сути, также приведёт к повышенному расходу ГСМ.
«Существуют различные опции на плугах, которые позволяют оптимизировать работу и сопутствующие расходы. Это касается возможностей управления настройками плуга из кабины трактора посредством ISOBUS (оборот плуга, перевод его из транспортного в рабочее положение и пр.)», — добавляет Андрей Пьяных.
В качестве примера он приводит систему бесступенчатой регулировки ширины борозды, которая позволяет увеличить производительность на 30% при экономии топлива до 20%.
В свою очередь Игорь Ставцев отмечает, что использование плуга с изменяемой шириной захвата FLEX позволяет быстро адаптироваться к условиям, что увеличивает производительность. Он подчёркивает, что умелое использование плуга для свально-развальной вспашки с совместным использованием для навесного плуга гидроуправляемого центрального винта ЗНУ трактора способно уменьшить затраты на вспашку более чем в два раза. Поэтому с точки зрения Ставцева, квалификация оператора, владеющего навыками свально-развальной вспашки, имеет решающее значение при выборе плуга.
«Даже не имея плуга для гладкой вспашки (оборотный плуг), используя один лишь односторонний плуг, мы получим большую производительность из-за отсутствия потери времени на оборот орудия на разворотах и меньшей нагрузки на трактор, требования к которому также снизятся», — говорит инженер по прицепной технике CNH Industrial.
При этом он добавляет, что стоимость плугов для гладкой и развальной вспашки отличается примерно в три раза. Что же касается квалификации операторов, то она находится в данное время на самом низком уровне, что приводит к нелепым отказам орудия из-за неправильных настроек и эксплуатации, сожалеет Ставцев. Ситуацию, полагает он, могут исправить автоматические системы земледелия на орудиях и тракторе, одновременно работающие с системами точного земледелия и исключающие человеческий фактор.
По мнению Андрея Горгодзе, экономия топлива — вопрос риторический. Он поясняет, что сопротивление плуга определяется по формуле Горячкина: чем тяжелее плуг или выше скорость, тем больше сопротивление, а значит, и энергозатраты растут. Причём, растут нелинейно, подчёркивает специалист. При этом, добавляет он, экономия на ремонте приводит к потере времени: некачественно отремонтировал агрегат — будет больше простоев.
Внимательнее относиться к вопросам ремонта советует и Андрей Пьяных. Специалист рекомендует вовремя проводить дефектовку по окончании сезона и заказывать расходные детали с запасом заранее. Так можно сэкономить, воспользовавшись, с одной стороны, традиционными акциями от производителей, а с другой, снизив риски простоя техники в сезон, когда нагрузка на логистику и склады запчастей возрастает, отмечает он.
Чтобы сократить затраты на ремонт, важно вовремя замечать и устранять мелкие нюансы и недочёты, говорит Пьяных. Для бесперебойной работы техники необходимо тщательно следить как за состоянием агрегата в целом, так и отдельных его узлов.
По его опыту, наиболее частые поломки связаны с недосмотром, в том числе, и тех позиций, которые близки к выходу из строя. Например, смазка в шарнирных соединениях должна производиться каждые 12 часов, напоминает специалист, добавляя, что это простейшее правило, которым часто пренебрегают или упускают из вида, если на технике работает несколько операторов. Соответственно, отсутствие смазки приводит к выработке в местах шарнирных соединений, появляется люфт и биения, констатирует Андрей Пьяных.
Кроме того, он предупреждает, что довольно серьёзные выходы техники из строя относятся к поломкам в гидравлической системе и зачастую связаны с трением гидравлических шлангов по раме или в навеске. Устранение подобных поломок, как уверяет Пьяных, чаще всего занимает длительное время, к тому же, на базах хозяйств далеко не всегда имеется оборудование для ремонта РВД. «А ведь в большинстве случаев этой поломки можно легко избежать, если внимательно следить за гидравлическими шлангами и при необходимости установить на них защиту», — подчёркивает он.
Нюансы настройки и эксплуатации
Все специалисты отмечают важность настройки плуга согласно инструкции по эксплуатации. В частности, как указывает Андрей Пьяных, стойки корпусов должны быть под углом 90° по отношению к почве, опорное колесо — параллельно полевой доске, глубина вспашки и ширина — одинаковыми на всех корпусах. «Это важно с точки зрения качества вспашки, экономии ГСМ и снижения рисков поломок, так как при отклонении от рекомендованных настроек отдельные части или узлы могут подвергаться большей нагрузке и износу, приводя к поломкам и росту эксплуатационных затрат», — утверждает он, добавляя, что для этих же целей необходимо придерживаться оптимального скоростного режима — 7-9 км/ч. Это обеспечит бережную эксплуатацию и высокое качество работ.
Развивая тему, Игорь Ставцев говорит о необходимости производить вспашку с наименьшим количеством проходов с максимальными длинами гонов. При этом важно не превышать установленную скорость вспашки, иначе нагрузка, по его словам, увеличивается пропорционально квадрату скорости, что приводит к повышенному расходу топлива и раннему износу «расходников».
По словам Андрея Тура, первое, что нужно сделать — проверить настройку глубины, чтобы она была везде одинакова. Затем проконтролировать, чтобы плуг был правильно выставлен в горизонте. «Этим мы добиваемся минимального износа рабочих частей плуга», — поясняет специалист.
В качестве варианта он предлагает использовать детали с повышенной износоустойчивостью (с маркировкой HD): они отличаются высокопрочным покрытием, либо снабжены специальными наплавками или пластинами. «Конечно, такие детали стоят дороже стандартных, но их применение зачастую оправдано, — уверяет Андрей Тур. -Например, они незаменимы при вспашке почв с повышенным содержанием песка, когда обычные детали изнашиваются очень быстро».
Кроме того, он советует применять предплужники, которые улучшают качество вспашки, подчёркивая, что в процессе работы они тоже изнашиваются, но их замена обходится гораздо дешевле, чем замена лемеха или отвала.
В числе прочего Игорь Ставцев рекомендует установить дисковые ножи на каждый корпус на подпружиненных кронштейнах и использовать пластиковые отвалы, если речь не идёт о песчаных почвах.
Отдельные элементы оснащения плугов в зависимости от условий эксплуатации также призваны обеспечивать большую экономичность, отмечает Андрей Пьяных. В качестве примера он приводит дисковые ножи, предназначенные для работы с объёмными пожнивными остатками, которые препятствуют забиванию орудия и позволяют экономить не менее 3% топлива. Кроме того, при работе на сильно абразивных почвах снизить эксплуатационные расходы поможет использование усиленных рабочих частей, добавляет он.
В свою очередь, Андрей Горгодзе напоминает, что главное — использовать плуг на тех почвах, для которых он предназначен, и придерживаться указанной в инструкции по эксплуатации скорости.
Снегоочистители | Личное и профессиональное использование
- Домашний
- Снегоочистители
- Снегоочистители
ПОДРЯДЧИК
РАШАЙТЕ САМИ
Какой тип транспортного средства?
У МЕНЯ ЕСТЬ
ГРУЗОВИК
У МЕНЯ ЕСТЬ
ГРУЗОВИК
У МЕНЯ ЕСТЬ
ВНЕДОРОЖНИК
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯУ МЕНЯ ЕСТЬ
ВНЕДОРОЖНИК
СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯПлуги для подрядчиков
Super Blade
3/4-тонные подборщики и более крупные
Представляем Meyer Super Blade, регулируемый плуг промышленного класса. Он обеспечивает дополнительную ширину одним нажатием кнопки, поэтому идеально подходит для вспахивания узких участков и открытых участков.
Узнать больше
New Drive Pro
1/2-тонные и легкие пикапы
Этот плуг коммерческого класса идеально подходит для уборки снега в труднодоступных местах, таких как узкие подъездные пути и переулки, куда большие грузовики просто не могут добраться.
Узнать больше
Lot Pro LD
1/2-тонные и легкие пикапы
Этот плуг коммерческого класса идеально подходит для подрядчиков с 1/2-тонными грузовиками, которым необходимо вспахивать большие парковки и улицы.
Узнать больше
Lot Pro
3/4-тонные подборщики и более крупные
Для подрядчиков, которым нужно расчистить много снега, Lot Pro™ оснащен самым высоким и агрессивным отвалом для подрядчиков на рынке.
Узнать больше
Diamond Edge
3/4-тонные подборщики и более крупные
Идеально подходит для использования подрядчиками. Он оснащен самым высоким и агрессивным отвалом строительного класса на рынке.
Узнать больше
Super-V3 LD
1/2-тонные и легкие пикапы
Этот промышленный плуг с нижним рабочим колесом, светодиодными фонарями и лучшим в отрасли дорожным просветом идеально подходит для подрядчиков с полутонными грузовиками, которым требуется гибкость V-плуг.
Узнать больше
Super-V3
3/4-тонные подборщики и более крупные
Плуг коммерческого класса, предлагающий полное управление конфигурацией с независимо управляемыми крыльями и более яркой ночной вспашкой со стандартными светодиодными фонарями. Он также имеет лучший в отрасли дорожный просвет.
Узнать больше
Road Pro 32-серия
Полная масса грузовиков 9 300–26 000 фунтов
Все отвалы имеют высоту 32 дюйма и предназначены для муниципалитетов и крупных подрядчиков. Отлично подходит для расчистки боковых улиц, парковок и тупиков.
Узнать больше
Road Pro 36-Series
Полная масса грузовиков 26 000–33 000 фунтов
Самый большой и прочный снегоочиститель в линейке Meyer. Это идеальный вариант для расчистки самых заснеженных муниципальных дорог.
Узнать больше
WingMan
1/2-тонные и легкие пикапы
Этот отвал коммерческого класса идеально подходит для владельцев бизнеса, которые хотят самостоятельно убирать снег с парковок, дорог и переулков.
Узнать больше
Отвал HomePlow
1/2-тонные и легкие подборщики
Для домовладельцев, которым необходимо расчищать длинные подъездные пути и которые хотят оставаться в тепле и сухости в своем автомобиле.
Узнать больше
Лот Pro Light Duty | Снегоочистители для полутонных грузовиков
- Главная
- Снегоочистители
- Снегоочистители
- Лот Про ЛД
Производительность промышленного класса для полутонны
Разработанный для подрядчиков в сфере жилищного строительства, Lot Pro LD™ представляет собой прочный и простой в использовании стальной снегоочиститель, идеально подходящий для тесных жилых районов или длинных подъездных путей. Он отличается лучшим в отрасли дорожным просветом, самодиагностикой и функцией вспахивания без помощи рук. Изготовленный для 1/2-тонных пикапов с пакетами подготовки снегоочистителя, подрядчики оценят повышенную маневренность в снежных условиях и отсутствие необходимости идти на компромисс в отношении качества конструкции.
Производительность
Легкий, но прочный
Lot Pro LD силен в правильных местах. Он разработан для полутонных пикапов, но изготовлен с использованием тех же мощных домкратов и гидравлической системы, что и наши полноразмерные снегоочистители, и собран с использованием надежного процесса сборки Meyer с длительным сроком службы.
Black Iron, вдохновленный дорожным плугом
За отвалом находится полностью переработанный «черный чугун», состоящий из прочной трубчатой стальной А-образной рамы и поворотной балки. Эта упрощенная конструкция, вдохновленная дорожным плугом, создает более прочный плуг в ключевых зонах давления и более равномерно распределяет нагрузку. Зоны давления дополнительно усилены тремя усиленными точками контакта и трубчатым стержнем вдоль всей задней части отвала для повышения прочности на кручение.
Краска Dura-Slick с тефлоновым покрытием
Все отвалы Meyer из углеродистой стали окрашены краской Meyer Dura-Slick™. Эта краска в автомобильном стиле с тефлоном® запекается на стали для долговечности и лучшего сцепления со снегом. По этой причине отвалы Meyer отбрасывают снег дальше и перемещают его быстрее, чем конкуренты.
Осветите ночь с помощью эксклюзивного светодиода Nite Sabre®
Пахать в темноте — это факт жизни. Вам нужен наилучший свет, чтобы дать вашим клиентам наилучший результат. Вот почему все плуги Meyer Lot Pro LD оснащены яркими светодиодными фонарями Nite Sabre®. Они не только ярче стандартных ламп, но и имеют более длительный срок службы и потребляют меньше энергии от вашей электрической системы. Лампы Nite Sabre® полностью регулируются и монтируются по изолинии для защиты от вибрации.
Надежность
В сфере уборки снега простои недопустимы. Вот почему Meyer Lot Pro LD построен с использованием надежной конструкции с длительным сроком службы (ROC)… детальных вещей, которые мы делаем, чтобы сделать наши плуги более прочными и надежными. ROC является результатом производственных усовершенствований и самых современных технологий в сочетании со строгими процедурами контроля качества.
Надежная и отзывчивая работа
Движущей силой каждого снегоочистителя Meyer является надежная и быстро реагирующая гидравлическая система. Гидравлика Meyer имеет обтекаемый внешний вид с закрытым блоком питания и системой управления кабелями для надежной работы. Он также имеет регулируемую скорость опускания для различных условий вспашки и производительности.
Конструкция с прорезями и выступами
Компания Meyer не могла бы предложить наилучшую в отрасли гарантию на наши плуги, если бы мы не изготавливали их с использованием конструкции с прорезями и выступами. Этот метод конструкции позволяет получить более прочный плуг с более точной посадкой. Стальные детали, вырезанные лазером, собираются с помощью роботов-сварщиков, которые никогда не устают и никогда не ошибаются. Именно поэтому каждый плуг сходит с конвейера готовым к многолетнему безаварийному обслуживанию.
Непрерывно сварные ребра
Плуги Meyer непрерывно приварены к внешним ребрам. Этот эксклюзив Meyer не только придает нашим плугам более прочный вид, но, что более важно, повышает их прочность и производительность, чтобы они могли справиться со всем, что посылает им Мать-Природа.
Предварительно просверленные отверстия для дефлектора
Отвалы Meyer Lot Pro LD изготавливаются с предварительно просверленными отверстиями, которые облегчают установку снегозащитного дефлектора. Это означает, что вы экономите время, добавляя эту важную функцию безопасности, которая не позволяет снегу ухудшать обзор через лобовое стекло. Поскольку они предварительно просверливаются на заводе, отверстия герметизируются краской Dura-Slick, чтобы предотвратить ржавчину.
5-летняя лучшая в Америке гарантия
Компания Meyer с гордостью предлагает полную пятилетнюю гарантию на полные струговые системы при онлайн-регистрации. Конкуренция не может победить это.
Простота использования
EZ-Mount Plus
Когда на улице холодно, мокро и темно, бороться с упрямым снегоуборочным плугом — последнее, что вы хотите делать. Вот почему система крепления Meyer удобно присоединяется или отсоединяется менее чем за минуту, а в неустановленном состоянии автомобиль выглядит так, как будто он снят с конвейера. Кроме того, он предлагает лучший в отрасли дорожный просвет, поэтому меньше шансов проехать дно. Свободностоящая опора Meyer позволяет регулировать высоту плуга на неровных подвижных поверхностях для легкого включения/выключения.
Вспашка без помощи рук — эксклюзив Meyer
Контроллер Meyer с пистолетной рукояткой имеет функции диагностики и режим вспашки без помощи рук (HFP). При активации HFP использует рычаг переключения передач для управления движением отвала вверх/вниз. Контроллер с пистолетной рукояткой также оснащен технологией двойного щелчка. Просто дважды щелкните кнопку, и отвал автоматически переместится в этом направлении, и вам не придется удерживать палец на кнопке.
Лучший в отрасли дорожный просвет
Стандартная операционная система обеспечивает дорожный просвет до 9 дюймов для увеличения высоты штабелирования и транспортировки. Вы будете нести свой плуг высоко и будете менее склонны к падению.
Разъем из двух частей
В отличие от конкурентов, которые имеют до трех разъемов, система Meyer EZ-Mount Plus поставляется с разъемом из двух частей для подключения/отсоединения плуга от транспортного средства. Двухкомпонентная вилка позволит вам вернуться в кабину быстрее и проще.
Диагностика системы
Когда вы не пашете, возникают проблемы. Meyer позволяет легко вернуть вас на дорогу, используя нашу системную диагностику, расположенную на обратной стороне наших контроллеров с пистолетной рукояткой. Просто сопоставьте последовательность мигающих индикаторов контроллера с таблицей на задней панели контроллера, чтобы выявить проблему. Это не только сокращает время простоя, но и позволяет вам снова заниматься тем, что у вас получается лучше всего, — уборкой снега.
Пружины, регулируемые в полевых условиях
Во время вспашки подрядчикам часто необходимо отрегулировать свой плуг, и они не хотят возвращаться для этого в мастерскую. Вот почему Meyer изготавливает свои плуги с пружинами, регулируемыми в полевых условиях. Это позволяет больше времени пахать и меньше времени возвращаться в магазин.
Управление автопарком
Монтажные системы EZ-Mount Plus удобны для автопарка, поскольку отвалы и контроллеры Lot Pro LD и Super-V LD взаимозаменяемы.
Технические характеристики
Познакомьтесь с плугом Lot Pro LD.
Краткие сведения:
Часть #: 09275 Тип лезвия: Полная поездка Длина отвала: 7 футов 6 дюймов 229 см Высота отвала: 28 дюймов 71 см Датчик отвала: 14 га 1,9 мм Вертикальные ребра: 6 Плуг Trip Springs: 2 Передовой: 3/8 “х 6” 0,95 см х 15,24 см Средняя ширина при полном угле: 81″ 206 см Рыболовные бараны: 1 ½” х 10″ Н/Д х 25,40 см Полный вес: 610 фунтов 277 кг Часть #: 09275 Тип лезвия: Полная поездка Длина отвала: 7 футов 6 дюймов 229 см Высота отвала: 28 дюймов 71 см Датчик отвала: 14 га 1,9 мм Вертикальные ребра: 6 Плуг Trip Springs: 2 Передовой: 3/8 “х 6” 0,95 см х 15,24 см Средняя ширина при полном угле: 81″ 206 см Рыболовные бараны: 1-1/2″ х 10″ 3,81 см х 25,40 см Полный вес: 610 фунтов 277 кг Часть #: 79275К Тип лезвия: Полная поездка Длина отвала: 7 футов 6 дюймов 229 см Высота отвала: 28 дюймов 71 см Датчик отвала: 14 га 1,9 мм Вертикальные ребра: 6 Плуг Trip Springs: 2 Передовой: 3/8 “х 6” 0,95 см х 15,24 см Средняя ширина при полном угле: 81″ 206 см Рыболовные бараны: 1 ½” х 10″ Н/Д х 25,40 см Полный вес: 610 фунтов 277 кг
Настройка и покупка
Вся информация, необходимая для изготовления снегоочистителя Meyer, всегда у вас под рукой.