Плуг картинки: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b9 d0 bf d0 bb d1 83 d0 b3 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d1 8b d0 b9 d0 bf d0 bb d1 83 d0 b3

Содержание

История продукции: Минский тракторный завод

Плуг «2ПФ-55»   

В предвоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. Большинство колхозов имело по 2-3 фермы с многочисленным поголовьем скота. Но многие районы испытывали трудности с кормами. Чтобы укрепить кормовую базу животноводства, колхозы республики стали на путь массового проведения мелиорации торфяных болот для использования торфяников под посевы сельскохозяйственных культур. После осушения болот их необходимо вспахать. Для чего необходим болотный плуг. Его особенность по сравнению с обычными плугами состоит в том, что он должен пахать на глубину 30-35 см и делать полный оборот пласта, т.е. на 180°.

Болотный плуг должен быть более прочным и рассчитан для особо тяжелых условий работы на болоте, где при вспашке часто встречаются скрытые корчи, погребенный лес и прочие корневища растений. Так в 1947 году конструктором Константином Дмитриевичем Фомичевым был создан плуг «2ПФ-55». На испытаниях в том же году он показал хорошие результаты. Плуг был рассчитан для работы с тракторами отечественного производства «НАТИ» и «КД-35». В соответствии с решением ЦК КП(б) и Совета Министров к весне 1948 года минскому тракторному заводу необходимо было собрать 150 плугов. Таким образом болотный плуг стал первой продукцией восстанавливающегося тракторного завода. Массовая сборка двухлемешного плуга «2ПФ-55» началась в ремонтно-механическом цеху 24 марта 1948 года. Всего было собрано и отгружено 292 болотных плуга.

Двигатель «ПД-10»

В первые годы после войны Минскому тракторному заводу в качестве объекта для производства определили гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировец КД-35». Его сконструировали на Липецком тракторном заводе и во Всероссийском научно-исследовательском автотракторном институте «НИТИ». Трактор «КД-35»; предназначался для выполнения работ общего назначения с прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями — плугом, дисковыми и другими боронами, сеялками. Для сноповязалки, косилки, безмоторного комбайна, а также привода стационарных машин, трактор имел задний вал отбора мощности, приводной шкив.
Однако сначала предстояло освоить производство пусковых двигателей. Эта задача была не из легких. Ведь для ее решения необходимо было выполнить до 700 различных операций на станках и установках. К празднику 31-й годовщины Октября был собран первый двигатель ПД-10.

С каждым днем завод набирал силу. В 1949 году было собрано уже 5008 пусковых двигателей, а в 1950 году — 23107. Параллельно шло освоение производства дизель-мотора.

Трактор «КД-35»

В 1950 году были введены в эксплуатацию прессовый, ремонтно-механический, ремонтно-литейный цехи и сдан под монтаж чугуно-литейный цех. На площадях цеха топливной аппаратуры был временно организован тракторосборочный цех. В этом же году коллективу завода необходимо было закончить все работы, связанные с освоением и подготовкой производства тракторов и дизель-моторов, полностью сдать в эксплуатацию все производственные корпуса, построить 16000 м2 жилья, здание ремесленного училища и школы в районе Слепянки, закончить сооружение подземных коммуникаций на промышленной площадке, провести водопровод и канализацию в жилом поселке, достроить трамвайную линию, проложить новые дороги, тротуары.


День 4 ноября 1950 года был отмечен в летописи трудовых подвигов белорусских тракторостроителей как день начала серийного выпуска тракторов КД-35.

Первенец минских тракторостроителей пользовался большим и заслуженным успехом у тружеников полей. Трактора КД-35 были оснащены 4-цилиндровыми дизельными двигателями мощностью 37 л.с. двигатель отличался значительной экономичностью. Так, на один гектар пахоты при средних условиях он расходовал 13 кг горючего. Топливный бак трактора вмещал топлива на 10 часов бесперебойной работы. Опытные образцы машины за 10 часов вспахивали до 6 гектаров земли.

Выпускался трактор заводом недолго, всего 9 месяцев, до августа 1951 года. За это время с конвейера сошло 406 машин. Производство же дизельных и пусковых двигателей для КД-35 на заводе не прекращалось. Они поставлялись Липецкому тракторному заводу. В дальнейшем этот двигатель был применен на колесном универсальном пропашном тракторе, над которым заводские конструкторы работали уже с 1948 года.

МТЗ-1 и МТЗ-2

В мае 1948 г. на завод поступил проект технических требований Министерства сельского хозяйства СССР на проектирование трактора. В соответствии с приказом министра автомобильной и тракторной промышленности СССР от 31 мая 1948 г. №140 конструкторскому коллективу завода было поручено проектировать универсальный колесный трактор с дизельным двигателем мощностью 37 лошадиных сил. Впервые в стране создавался трактор с гидронавесной системой, позволяющей обходится без прицепщика.

В октябре 1948 года ОГК закончил эскизно-технический проект трактора (в двух модификациях). Универсальный колесный трактор «Беларус» предназначался для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами. Конструкция трактора была выполнена в двух модификациях: МТЗ-2 — для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 — для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами. Работа трактора предусматривалась на колесах двух вариантов: резиновых баллонах низкого давления и колесах с жестким стальным ободом со шпорами. Трактор имел независимый привод вала отбора мощности, гидравлическую систему для подъема навесных орудий, был снабжен съемным регулируемым прицепным приспособлением.

День 18 июля 1949 года стал знаменательным для всех тракторозаводцев. Из ворот экспериментального цеха вышел первый белорусский колесный трактор заводской конструкции. Опытный образец колесного трактора впоследствии стал основой для создания серийной машины МТЗ-2.

В 1949 году было выпущено 7 опытных образцов, которые подверглись длительным заводским испытаниям.

Исторической датой для коллектива завода стал 1953 год, когда 14 октября на главном конвейере закончилась сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2, созданных заводскими конструкторами. Эти машины определяли всю дальнейшую специализацию завода на выпуске колесных универсально-пропашных тракторов.

КТ-12 и КТ-12А

Весной 1951 года коллектив МТЗ получил очень важное правительственное задание — освоить производство трелевочных тракторов, большую потребность в которых испытывала лесозаготовительная отрасль.

Газогенераторный трактор КТ-12 — специальная гусеничная машина, предназначенная для трелевки леса. Он появился в СССР в первые послевоенные годы. Аналогов ему не было ни в одной стране мира. Раньше трелевка осуществлялась гужевым транспортом (на лошадях), ручными или механическими лебедками. Трактор КТ-12 создали конструкторы Кировского завода в Ленинграде в содружестве с учеными Ленинградской лесотехнической академии. Трактор КТ-12 выпускался на Кировском заводе до 1951 года. Теперь следовало наладить его производство на Минском тракторном заводе. На решение всех организационных вопросов было отведено всего три месяца. Так за короткую историю своего существования МТЗ пришлось осваивать вторую (после КД-35) машину, да к тому же не своей конструкции.

15 августа 1951 года с главного конвейера тракторосборочного цеха сошла первая партия трелевочных машин КТ-12. В процессе производства трактор подвергался модернизации, направленной на повышение эксплуатационных качеств машины. За короткий срок заводские конструкторы, изменив ряд узлов и деталей увеличили гарантийный срок работы машины в 1,5 раза.

ТДТ-40

В начале 50-х годов Министерство лесной промышленности СССР констатировало, что КТ-12А со своей газогенераторной установкой не соответствует возросшим требованиям.

Учитывая недостатки трактора, министерство решило отказаться от этой машины вообще и поставило вопрос о создании вместо него нового, более надежного трелевочного трактора мощностью 60 л.с.

Проанализировав ситуацию, конструкторы и руководство МТЗ признали целесообразность создания более мощного трелевочного трактора, однако и высказали мнение: один мощный класс трактора для всех зон на всех лесоразработках будет неэкономичен. Необходимо было сконструировать трелевочный трактор средней мощности, который можно создать на базе КТ-12А, установив на нем дизельный двигатель колесного трактора «Беларус».

В 1954 году разработали конструкцию такого трактора, присвоив ему марку ТДТ-40. Трактор предназначался для вывозки хлыстов непосредственно из лесосеки. Кроме трелевки леса он был незаменим на лесоповале, на всевозможных транспортных работах в условиях бездорожья. По результатам эксплуатационных испытаний в 1955 году межведомственная комиссия констатировала, что трактор ТДТ-40 очень нужен для Министерства лесной промышленности СССР и целесообразно в короткие сроки наладить его производство. По решению Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР с мая 1956 года на МТЗ началось серийное производство дизельных тракторов ТДТ-40. К концу года их число достигло 3430. В этом же году были закончены конструкторские работы и изготовлены первые опытные дизели Д-50 для перспективного трактора. Новый двигатель превышал мощность своего предшественника на 10 л.с., был меньше по габаритам и на 350 кг легче.

ТДТ-54

Для работы в лесных массивах Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные трелевочные тракторы, нежели ТДТ-40. Проект такого трактора Министерство автотракторной промышленности поручило разработать конструкторам Минского тракторного завода совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом (НАТИ) по техническим требованиям Министерства лесной промышленности СССР. Первоначально трактору присвоили марку ТДТ-54. Для повышения производительности применили дизельный двигатель Д-54 мощностью 54 л.с. трактора ДТ-54 Харьковского тракторного завода.

После того как трелевочный трактор ТДТ-54 получил «добро» государственной комиссии на серийное производство был произведен детальный анализ каждого узла. В результате было решено провести модернизацию большинства его узлов. Помимо этого дизель Д-54 форсирован до мощности 60 л.с. и как следствие трактор получил новое наименование ТДТ-60. Четыре его опытных образца в 1956 году прошли все контрольные государственные испытания в производственных условиях в Вахтанском леспромхозе Горьковской области.

Одновременное производство двух совершенно разных по конструкции и назначению тракторов МТЗ-2 и ТДТ-40 ставило завод в трудное положение. Завод не имел возможности одновременно развивать два разных производства: по выпуску трактора МТЗ-2, крайне нужного сельскому хозяйству, и трактора ТДТ-40, в котором было заинтересовано Министерство лесной промышленности СССР.

Технико-экономические расчеты показали, что Минскому заводу необходимо специализироваться на производстве колесных универсально-пропашных сельскохозяйственных тракторов.

Руководство завода внесло в министерство предложение - прекратить на МТЗ выпуск трактора ТДТ-40, передав его заводу в Карелии, а разработанную модель ТДТ-60 — Алтайскому тракторному заводу. Постановлением правительства СССР от 30 января 1956 года для производства тракторов ТДТ-40 Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был передан Онежский машиностроительный завод в Петрозаводске. До этого он находился в ведении Министерства лесной промышленности СССР. В 1957 году, без прекращения производства ТДТ-40 на МТЗ, началось освоение трактора на Онежском тракторном заводе. Всего до 1958 года МТЗ выпустил 12977 тракторов ТДТ-40. В 1957 году трактор ТДТ-60 поставили на серийное производство на Алтайском тракторном заводе. На этом закончилась история трелевочных тракторов на МТЗ, где в течение 7 лет они выпускались параллельно с колесными.

МТЗ-5

Шло время, а вместе с ним росли требования к выпускаемому трактору МТЗ-2. У него была низкая транспортная скорость (13км/ч), недостаточное число передач. Трактор стал отставать по показателям топливной экономичности и материалоемкости. Требовалось повысить надежность и ресурс машины. Обобщив опыт эксплуатации тракторов МТЗ-2, учитывая состояние и уровень тракторостроения, коллектив конструкторов завода в 1955-1956 гг. провел работы по коренной модернизации машины.

Это позволило не только устранить имеющиеся недостатки, но и расширить область применения машины, улучшить технико-экономические показатели. Так появились новые модели трактора «Беларус»: МТЗ-5 (образец 1956 года). МТЗ-5М и МТЗ-5Л (образцы 1957 года). МТЗ-5, обладая большой универсальностью, имел независимый привод вала отбора мощности, более мощный и экономичный двигатель, гидравлическую навесную систему с выносными цилиндрами.

МТЗ-7

В 1958 году была доработана конструкция, изготовлены опытные образцы, проведены испытания и выданы в подготовку производства чертежи на трактор МТЗ-7 повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами. Первая конструкция трактора была разработана с применением переднего ведущего моста с военного легкового автомобиля-вездехода ГАЗ-67, не имела регулируемой ширины колеи передних колес и поэтому не обеспечивала выполнения пропашных работ. Из-за недостаточной прочности моста ГАЗ-67 трактор не выдержал испытаний. Решить проблему удалось после того как на трактор установили ведущий мост автомобиля ГАЗ-63. Было начато производство кабины для тракторов Беларус. Конструкция съемной кабины позволяла использовать ее на тракторе полностью в закрытом виде и в виде тента. С применением такой кабины значительно улучшились условия труда тракториста.

МТЗ-5С

В 1959 году, после проведенных конструкторских доработок началось производство тракторов МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС. Буква «С» в обозначении означала «скоростной». Мощность двигателя повысили до 48 л.с. (вместо 45) за счет увеличения числа оборотов до 1600 об/мин (вместо 1500).

Диапазон рабочих скоростей установили в пределах 5-10 км/ч. Число рабочих передач в коробке передач увеличили с четырех до пяти. В остальном принципиальных отличий от тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М не было. Производство скоростных машин началось в 1959 году.

МТЗ-7М

В 1959 году тракторы МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС поставили на серийное производство, правда ненадолго, так как основная цель состояла в том, чтобы больше получить сведений, насколько хороши тракторы с четырьмя ведущими колесами в различных климатических и почвенных условиях. В этом же году завод изготовил 169 тракторов, а в 1960-м — 1277.
Всего было выпущено 2790 тракторов МТЗ-7. Их производство было прекращено в 1961 году.

МТЗ-50

До 1959 года МТЗ располагал мощностями на выпуск только 18000 колесных тракторов типа МТЗ-2, 6000 гусеничных трелевочных тракторов ТДТ-40 и 40000 двигателей Д-40.
Еще шел серийный выпуск тракторов МТЗ-5, МТЗ-5М, МТЗ-5Л, проводились работы по их модернизации, а в 1956 году конструктора в основном спроектировали новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50. К созданию нового перспективного пропашного трактора проявляли большой интерес не только на заводе, но и в стране. Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен в Головном научном автотракторном институте.

В 1958 году экспериментальный цех выпустил несколько опытных образцов трактора. По результатам испытаний научно-технический совет ВО «Союзсельхозтехника» рекомендовал колесный универсально-пропашной трактор класса 1,4 «Беларус» МТЗ-50 к серийному производству. Трактор МТЗ-50 был оснащен дизельным двигателем мощностью 55 л.с., вес машины снижен более чем на 400 кг. В трансмиссии трактора была установлена 9-скоростная коробка передач, обеспечивающая диапазон скоростей в пределах от 1,65 до 25 км/ч.

МТЗ-52

В 1959 году по результатам государственных испытаний была доработана конструкция трактора МТЗ-50, выпущена необходимая документация и сдана в подготовку производства. На базе трактора МТЗ-50 была разработана модификация трактора высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами - МТЗ-52. благодаря меньшим потерям на буксование топливная экономичность трактора МТЗ-52 на всех рабочих пределах выше, чем трактора МТЗ-50.

14 ноября 1959 года Совет Министров СССР издал постановление «Об организации специализированного производства колесных тракторов, мотоциклов и двигателей к ним на предприятиях БССР». Один из пунктов документа констатировал:

2. Обязать Совет Министров БССР обеспечить:

в) производство тракторов «Беларус» МТЗ-50 начиная с 1961 года и тракторов МТЗ-52 начиная с 1962 года с доведением в 1965 году выпуска тракторов указанных марок до 75000 штук в год.

Совет народного хозяйства БССР своим решением от 19 декабря 1961 года постановил:

3. Для безостановочного перехода на новую модель трактора предусмотреть поэтапное внедрение трактора МТЗ-50, для чего: - утвердить для производства на МТЗ на 1961-1962 годы трактор переходной модели МТЗ-50 ПЛ на шасси трактора МТЗ-50 с серийным двигателем Д-48 ПЛ, форсированным до мощности 50 л. с. — выпуск тракторов МТЗ-50 с двигателем Д-50 начать с IV квартала 1962 года.

1960 год. Завод находится в стадии реконструкции. В цехах устанавливалось новое оборудование, заменялось устаревшее. Была проведена доработка конструкции трактора МТЗ-50, выпущена необходимая документация и сдана в подготовку производства. На базе трактора МТЗ-50 коллективом конструкторов завода была разработана модификация трактора высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами МТЗ-52. Эта машина дополнила базовую модель, расширила область ее применения на сельскохозяйственных и транспортных работах, особенно в условиях повышенной влажности почвы.

26 мая 1960 года выходит постановление №ЦК КПСС и Совета Министров СССР №563 о строительстве специализированного Минского моторного завода. В проекте предусматривался выпуск 120.000 двигателей Д-50 в год для комплектации семейства универсально-пропашных тракторов и запасных частей к ним. Так на свободной площадке рядом с МТЗ в 1960 году началось строительство нового моторного завода.

1960 год. Идет проработка конструкции трактора на полугусеничном ходу. В письме Министерства сельского хозяйства СССР от 31.03.1960 года сообщалось: «...испытателями выявлено, что применение резинометаллического полугусеничного хода существенно повышает тягово-сцепные и экономические показатели трактора «Беларус» на влажных и рыхлых почвах, обеспечивает повышение производительности, уменьшение глубины колеи и уплотнения почвы, что особенно благоприятно сказывается при проведении посевных и предпосевных работ». Полугусеничный ход поставлялся в хозяйства по отдельным заказам.

МТЗ-50Х

В 1963 году была завершена разработка конструкции и выпущены опытные образцы трактора МТЗ-50 хлопководческого. Трактор предназначен для возделывания и уборки хлопчатника в четырехрядной системе машин с междурядьем 90 см. трактор МТЗ-50Х принципиально отличался от трактора МТЗ-50 конструкцией передней оси - он имел одно направляющее колесо. Был также изменен узел конечных передач с дополнительными редукторами. Все необходимые испытания трактора закончили в 1966 году, после чего началась подготовка к его серийному производству заводскими службами. Производство трактора МТЗ-50Х продолжалось восемь лет: с 1969 года по 1977 год. Затем производство было передано Ташкентскому тракторному заводу.

В 1964 году начался серийный выпуск МТЗ-52 на МТЗ. Новинка приобрела большую популярность и стала экспортироваться во многие страны мира.

22 июня 1961 году на главном конвейере был собран 200-тысячный трактор.

16 октября 1961 года в честь XXII съезда КПСС досрочно сдан в эксплуатацию новый главный конвейер.

5 января 1962 года с конвейера сошел первый серийный трактор «Беларус» МТЗ-50ПЛ.

На базе трактора МТЗ-50 были созданы три гусеничные модификации, причем узловая унификация с трактором МТЗ-50 составляла более 62%. Гусеничные модификации были унифицированы на 95-98 %. В 1967 году был запущен в производство вариант гусеничного трактора Т-54В в двух модификациях: Т-54В-С1 с шириной колеи 950 мм для возделывания виноградников с междурядьями 1,8 м и более и Т-54В-С2 — с шириной колеи 85- мм для возделывания виноградников с междурядьями 1,5 м.

В 1968 году началось производство трактора Т-54Л.

МТЗ-80

В 1966 году вышло Постановление Совета Министров СССР №606 о создании универсально-пропашного трактора мощностью 75-80 л.с. тягового класса 1,4. такой трактор конструкторы создали путем модернизации трактора МТЗ-50, присвоив ему марку МТЗ-80/82. В конструкцию этого трактора кроме повышения мощности серийного двигателя было внесено значительное количество усовершенствований.

В 1972 году завершились государственные испытания трактора МТЗ-80/80Л (с электрострартерным запуском и пусковым двигателем). Испытания показали, что количество агрегатируемых с трактором машин и орудий увеличилось до 230 наименований. Высокая скорость (до 35 км/ч) дала возможность более рационально использовать трактор на транспортных работах.

В 1974 году завод приступил к серийному выпуску МТЗ-80. Трактор был задуман как базовый с учетом разработки на нем нового семейства унифицированных энергонасыщенных тракторов как колесных, так и гусеничных. Основными отличиями трактора МТЗ-80 от трактора МТЗ-50 были следующие:

  • В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач - 18 передач переднего и 4 передачи заднего хода;
  • В муфту сцепления были введены демпфирующие пружины, была изменена конструкция маховика - он стал плоским, что улучшило вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей;
  • Введен ходоуменьшитель — шестеренный редуктор, обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Его применение позволило трактору двигаться со скоростями до 1,3 км/ч;
  • Претерпела изменение и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Теперь блокировка могла осуществляться на ходу трактора;
  • Изменение конструкции привода заднего ВОМ позволило получить две частоты вращения вместо одной;
  • Модернизирована и гидронавесная система. Она оснащена гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором. Грузоподъемность системы повышена до 2000 кг (вместо 1500) за счет повышения давления в системе со 130 до 160 кг/см2;

Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод. Двигатель имел две модификации с запуском от электростартера. Частота вращения коленчатого вала была поднята до 2200 об/мин.

МТЗ-82Р

Опыт эксплуатации МТЗ-80 в различных регионах страны выявил необходимость создания модификаций этой машины, предназначенной для определенного комплекса сельскохозяйственных и других работ. Наиболее популярными модификациями трактора МТЗ-80были: рисоводческий МТЗ-82Р, низкоклиренсный МТЗ-82Н, крутосклонный МТЗ-82К.

Трактор МТЗ-82Р предназначен для комплексной механизации возделывания риса и сопутствующих культур севооборота, в том числе для обработки и планировки залитых водой поливных участков и чеков, посевов риса, ухода за ирригационной системой. Принципиальное отличие МТЗ-82Р от базовой модели МТЗ-82 заключается в том, что он имеет увеличенный до 700 мм дорожный просвет под рукавами переднего и заднего мостов и остовом. Это достигнуто благодаря установке дополнительной бортовой передачи заднего моста, унифицированной с трактором МТЗ-80Х и шинами больших размеров.

МТЗ-82Н

Трактор МТЗ-82Н предназначен прежде всего для решения проблем механизации горного земледелия. Основной фактор ограничивающий применение равнинных тракторов в горном земледелии является крутизна склона. Равнинные трактора можно использовать на склонах крутизной до 8 градусов. От серийного МТЗ-82 трактор МТЗ-82Н конструктивно отличается тем, что имеет пониженный центр тяжести, и, соответственно, обладает большей боковой и продольной устойчивостью. Понижение центра тяжести достигнуто установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра.

МТЗ-80К

Трактор МТЗ-82К относится к разряду специальных универсально-пропашных машин, предназначен для работы на крутых горных склонах. На МТЗ совместная работа с ВНИИГрузсельмаш (г. Тбилиси) началась в 1964 году. В 1968 – 1974 г.г. цехом опытного производства были изготовлены образцы крутосклонного трактора, которые затем прошли всесторонние лабораторные и государственные испытания на Грузинской, Киргизской, Молдавской, Южной научно-исследовательских станциях. Для обеспечения работы на склонах в конструкцию введены бортовые качающиеся редукторы, механизм стабилизации и выравнивания положения остова, передний ведущий мост с параллелограммным

Плуг LEMKEN DIAMANT | АГРОТЕХСОЮЗ, полунавесной оборотный плуг

Устойчивая башня плуга

Вал навески категории 3 и 4 является сквозным и пружинящим. Он амортизирует высокие ударные нагрузки, оберегая от них трактор и башню плуга.
Ось плуга с улучшенными свойствами установлена в конических роликоподшипниках и легко смазывается. Это обеспечивает высокую устойчивость и долгий срок службы.

Надежное в эксплуатации устройство оборота

Два поворотных цилиндра обеспечивают плавный поворот плуга на 180 градусов посредством силового замыкания.
Diamant 11: устройство оборота одностороннего действия с телескопическим цилиндром и механической регулировкой угла наклона.
Diamant 12: устройство оборота двустороннего действия с гидравлической регулировкой угла наклона.

Регулируемый по высоте откидной упор

Откидной упор можно регулировать по высоте. Он обеспечивает оптимальное положение башни при сцепке с трактором и отсоединении от него.
Посредством перестановки подпружиненного болта откидной упор быстро и просто переводится из парковочного в транспортное или рабочее положение.

Простое отсоединение

Посредством извлечения соответствующего винта для регулировки угла наклона перед отсоединением плуга его можно установить вертикально.
Вертикальное положение башни облегчает процесс отсоединения плуга.

Регулировка ширины передней борозды

Ширина передней борозды регулируется с помощью ходового винта. По желанию можно выполнять гидравлическую регулировку из кабины трактора.
При вспашке вне борозды таким образом регулируется расстояние от трактора до борозды.

Ящик для инструментов

Плуги LEMKEN удобны в обслуживании. Инструменты, срезные болты и прочие мелкие детали хранятся в ящике для инструментов и всегда находятся под рукой.

Разворот

Большое свободное пространство между башней плуга и трактором обеспечивает поворот под углом до 90 градусов. За счет оборота плуга обеспечивается автоматический поворот опорного колеса. Оптимальное взаимодействие устройства оборота и опорного колеса даже на холмистой или труднопроходимой местности делает возможным быстрый и простой разворот на узкой поворотной полосе.

Плуг полунавесной оборотный ППО-6-35/50-01

Плуг полунавесной оборотный ППО-6-35/50-01 предназначен для гладкой пахоты старопахотных, слабокаменистых и среднекаменистых почв с удельным сопротивлением до 9 Н/см2, твердостью 30 Н/см3 и глубиной пахоты до 27 см.

Использование полувинтовых корпусов с такими элементами как долото и грудь отвала позволяет увеличить срок их службы - меняются только эти быстроизнашиваемые элементы, продлевая срок службы более дорогим лемеху и крылу отвала соответственно.

Усиленная рама из легированной стали двойная труба.

Наличие модульной конструкции рамы позволяет с минимальными затратами переоборудовать 6-ти корпусный плуг ППО-6-35/50-01 в 5-ти и 4-х корпусный и обратно, тем самым адаптироваться к тяговым возмож¬ностям трактора и почвенным условиям.

Отличительной особенностью данного плуга является ступенчато регулируемая ширина захвата корпуса с 4-мя положениями 35, 40, 45, и 50 см, а также универсальность рамы плуга, т.е. возможно установить на одну и ту же раму корпус с защитой срезной болт или корпус с защитой рессора.

Данная модель плуга может быть оборудована предплужником – орудие для срезания верхнего слоя почвы и сбрасывания в борозду, что способствует более полному уничтожению, задушению сорняков.

Плуг может комплектоваться перьевыми отвалами.

Технические характеристики:

Габаритные размеры в рабочем положении: (дл*ш*в), м. 9*2,8*1,8
Габаритные размеры в трансп. положении: (дл*ш*в), м. 9*2,8*1,8
Количество корпусов, шт. 6
Производительность за 1 час основного времени, га. 1,47-3,0
Рабочая скорость движения, км/ч. 7-10
Транспортная скорость, км/ч, не более 10
Конструкционная ширина захвата корпуса, см. 35, 40, 45, 50
Конструктивная ширина захвата плуга, м. 2.1, 2.4, 2.7, 3.0
Глубина пахоты, не более, см. 27
Масса, кг. 3500
Расстояние от опорной плоскости корпусов до нижней плоскости рамы, мм, не менее 720
Расстояние между корпусами по ходу, мм, не менее 980
Плуг оснащен полувинтовыми корпусами европейского производителя, углоснимами, защита рабочих органов – срезной болт.
Плуг ППО-4-35/50-01 агрегатируется с тракторами класса 2.
Плуг ППО-5-35/50-01 агрегатируется с тракторами класса 3.
Плуг ППО-6-35/50-01 агрегатируется с тракторами 4-го и 5-го классов.

QINGDAO HUAYUN CASTING MACHINERY CO., LTD.

Описание Компании

Бизнес Диапазон: Автозапчасти и Аксессуары, Инструменты и Метизы, Инструменты и Приборы, Искусства и ...
Тип Бизнеса: Производитель
Основные Продукции: Штамповки , Серые Части Литья Железа
Система Управления Сертификацией: ISO 9001

Qingdao Huayun Casting Machinery Co., Ltd. Находится в красивом прибрежном городе Джимо, Циндао.

Наша компания специализируется на производстве всех видов деталей сельскохозяйственного оборудования, деталей для металлообработки, деталей для обработки животных и плуга, ковкого чугуна, колец Croscskill, Cambridge Roll Ring, Crossskill Ring, Breaker Ring, Grey Iron Casting, Auto запасные части, Аксессуары для промышленного оборудования, ролики для механических колес, фитинги для железных дорог, аксессуары ...

Плуги для мотоблока в Гомеле

-13%

350 руб

400 руб

Плуг оборотный для мотоблока мтз +375 (29) 38... показать

из Минска в Гомель

Купить

310 руб

Плуг для мотоблока Мотор Сич ПН-1 +375 (29) 38... показать

из Минска в Гомель

Купить

-20%

75 руб

94 руб

Плуг для мотоблоков Huter 71/3/7 71/3/7 +375 (44) 49... показать

из Минска в Гомель

Купить

58,62 руб

Плуг для мотоблоков HUTER 71/3/7 +375 (29) 12... показать

из Минска в Гомель

Купить

58,62 руб

Плуг для мотоблоков HUTER 71/3/7 +375 (29) 52... показать

из Минска в Гомель

Купить

130 руб

Плуг к мотоблокам с воздушным охлаждением +375 (29) 63... показать

из Минска в Гомель

Купить

100 руб

Плуг для мотоблоков (малый) +375 (29) 63... показать

из Минска в Гомель

Купить

137,50 руб

Плуг для мотоблоков (большой) +375 (29) 63... показать

из Минска в Гомель

Купить

180 руб

Плуг для мотоблока МТЗ Беларус (Сморгонь) +375 (29) 65... показать

из Минска в Гомель

Купить

310 руб

Плуг для мотоблока Мотор Сич ПН-1 +375 (29) 65... показать

из Минска в Гомель

Купить

62 руб

Плуг для мотоблока +375 (29) 62... показать

из Минска в Гомель

Купить

72 руб

Большой плуг для мотоблока +375 (29) 62... показать

из Минска в Гомель

Купить

140 руб

Плуг оборотный со сцепкой для мотоблоков серии 1600/1800 +375 (29) 38... показать

из Минска в Гомель

Купить

109 руб

Плуг МТЗ П3-К3 (для мотоблока) +375 (33) 37... показать

из Минска в Гомель

Купить

109 руб

Плуг МТЗ П3-К3 (для мотоблока) +375 (29) 29... показать

из Витебска в Гомель

Купить

149 руб

Плуг и сцепка для мотоблока «Фаворит» +375 (44) 55... показать

по г. Гомель

Купить

450 руб

Плуг оборотный для мотоблока МТЗ + сцепка +375 (29) 65... показать

из Минска в Гомель

Купить

190,04 руб

Плуг МТЗ П3-245/16 (для мотоблока) +375 (33) 37... показать

из Минска в Гомель

Купить

160 руб

Плуг мтз пу-00.000-01 (к мотоблоку) +375 (33) 37... показать

из Минска в Гомель

Купить

139 руб

Плуг универсальный ПУ-00.000-01 для мотоблока МТЗ +375 (44) 55... показать

по г. Гомель

Купить

195 руб

Плуг и сцепка для мотоблока МТЗ Беларус +375 (29) 65... показать

из Минска в Гомель

Купить

340 руб

Плуг + Окучник + Сцепка для мотоблока МТЗ +375 (29) 65... показать

из Минска в Гомель

Купить

80 руб

Плуг ПЛ-1 для мотоблока +375 (29) 65... показать

из Минска в Гомель

Купить

152,80 руб

Плуг п3-245/16 (мтз мотоблок) +375 (29) 63... показать

из Минска в Гомель

Купить

120 руб

Плуг универсальный ПУ-00.000-01 для мотоблока МТЗ +375 (29) 38... показать

из Минска в Гомель

Купить

1 831,80 руб

Мотоблок Shtenli 1030P с плугом и окучником +375 (29) 35... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 518,19 руб

Мотоблок Shtenli 1900 P К1 Pro с плугом и окучником +375 (29) 62... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 518,19 руб

Мотоблок Shtenli 1900 P К1 Pro с плугом и окучником +375 (29) 20... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 518,19 руб

Мотоблок Shtenli 1900 P К1 Pro с плугом и окучником +375 (29) 50... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 518,19 руб

Мотоблок Shtenli 1900 P К1 Pro с плугом и окучником +375 (29) 67... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 518,19 руб

Мотоблок Shtenli 1900 P К1 Pro с плугом и окучником +375 (29) 35... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 518,19 руб

Мотоблок Shtenli 1900 P К1 Pro с плугом и окучником +375 (29) 29... показать

из Витебска в Гомель

Купить

2 010 руб

Мотоблок Rossel M-318 c ВОМ (сцепка+фреза+плуг) +375 (25) 78... показать

из Минска в Гомель

Купить

96,50 руб

Плуг отвальный для мотоблока +375 (29) 63... показать

из Минска в Гомель

Купить

240 руб

Плуг регулируемый со сцепкой для мотоблока МТЗ +375 (29) 65... показать

из Минска в Гомель

Купить

1 990 руб

Мотоблок Rossel Россел М-318 (Плуг, сцепка, ВОМ+4 скорости) +375 (29) 65... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 482,96 руб

Мотоблок Shtenli 1900 Р Pro с плугом и окучником +375 (29) 20... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 482,96 руб

Мотоблок Shtenli 1900 Р Pro с плугом и окучником +375 (29) 50... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 482,96 руб

Мотоблок Shtenli 1900 Р Pro с плугом и окучником +375 (29) 35... показать

из Минска в Гомель

Купить

Цену уточняйте

Плуг П1-215/12 для культиватора и мотоблока (стойка 12мм, ширина захв. лемеха 215мм.) +375 (29) 16... показать

из Гродно в Гомель

250 руб

Нет в наличии

Плуг с опорным колесом для мотоблока +375 (29) 38... показать

из Минска в Гомель

1 535 руб

Мотоблок harvest GX 270 PRO (сцепка, плуг, окучник, картофелевыкапыватель) +375 (25) 77... показать

из Минска в Гомель

Купить

2 010 руб

Мотоблок Rossel М-318 с ВОМ (сцепка+фреза+плуг) +375 (25) 77... показать

из Минска в Гомель

Купить

199 руб

Под заказ

Плуг со сцепкой PATRIOT ПЛ 255.567.316.6, 255х567 мм, нож 316 мм (все мотоблоки) +375 (29) 66... показать

из Минска в Гомель

Купить

Плуг Lemken (Лемкен) в Иркутске

В очень хорошем состоянии
Привезен из Германии
4 корпусной ,оборотный
Нигде не варен
Полностью готов к работе

Круглогодичная помощь с запчастями на сельхозтехнику по самым низким ценам
В наличии пресс подборщики :
Sipma z224/1, z224/2, z279, z590, 276, 569
Claas rollant 44, 46, 62, 66,85, 250
Claas variant 180, 260, 280, 360, ROTO CUT
John deere 330, 332, 342, 346, 349, 359, 540, 545, 550, 570, 580, 582,590, 592, 595
Welger AP 41, 42, 45, 51, 52, 53, 61, 71
Welger RP 12, 15, 165, 200, 202, 220, 235, 445
Krone KR130, KR 125, Combi Pack, Vario Pack
RIVERRE CASALIS, NEW HOLLAND, MASSEY FERGUSON
Большой выбор сельхоз техники в наличии и под заказ
Оптовым и постоянным клиентам скидки
У нас можно дёшево купить пресс подборщики, картофелеуборочные комбайны,
косилки, грабли ворошилки, плуги и т д
*
В наличии комбайны Bolko z643, Anna z644, Grimme SL,
Grimme DR, Grimme HL и др
*
В наличии пресс подборщики: Claas Welger Sipma John Deere
Клаас Вельгер Сипма Джон Дир
*
В наличии плуги: Lemken (Лемкен), Rabe Werk (Рабе Верк), Kuhn (Кун),
Kverneland (Квернеланд), Overum (Оверум),
Gregoire Besson (Грегуар Бессон), Vogel Noot (Вогель Нот)
*
В наличии косилки роторные дисковые, мульчер: Krone, CLASS DISCO 8550,
Poettinger Novadisk 305, PRONAR PDD 830,Fortschritt Krone, Claas, Poettinger, PRONAR, Kuhn
John Deere, KVERNELAND Vicon EXTRA 328, Lely Splendimo 320 Classic,
мульчеры лесные, полевые, фрезы роторные.
*
В наличии сеялки пропашные, точного высева, зерновые, Kverneland Accord Optima 8,6,4, Amazone, KUHN,
Lemken, и т.д. Для высева кукурузы, подсолнечника, бобовых и т.п.
*
В наличии Поливные катушки, насосные станции, Оросительные сиситемы, Система полива воды Ирримек (Irrimec),
Барабанныя дождевальные машины RM Major, Nettuno, Beinlich, Hudig, Irifrance, Konegen, Sigma
Deierling, RM 800 xj, RM 570GX и т.д.

Кто, когда и зачем впрягал слона в плуг?

Слоны — не только обитатели зоосадов и цирковые животные, но и большие помощники человека. На этом фото слон вместо лошади или буйвола тянет плуг, распахивая землю под посевы. Во времена Первой мировой войны всех тягловых животных отдали под фураж, землю пахали люди. А на полях Европы додумались приспособить к этому делу слонов.

Слон из бельгийского зоопарка работает на ферме во время Первой мировой войны

И в самом деле: слоны — самые большие наземные животные. На протяжении веков они были вовлечены в социальную и политическую жизнь человека. Это символ славы и бессмертия — в Древней Греции, мира и процветания — в Китае, сильной и доброй власти — в Африке. Но несмотря на то, что и сегодня во многих странах Южной Азии слоны — священные животные, находящиеся под строгой защитой религии, их используют на самых тяжелых работах.

Эти великаны способны поднимать хоботом 200–250 кг, тащить на веревке груз до полутонны и переносить на бивнях бревна весом до 800 кг. Силу слонов используют главным образом в лесной и деревообрабатывающей промышленности тех стран, где они обитают. Ущерб лесу они причиняют гораздо меньший, чем трактора, к тому же могут не только перевозить, но и поднимать и укладывать стволы деревьев на самосвалы и железнодорожные платформы.

Слон используется для вспашки земли возле Таустера, Северная Англия, 1939 год

Когда еще не было современных средств передвижения, слонов также использовали в качестве упряжных и вьючных животных. За день на них можно было одолеть более 60 км. Именно об этом и вспомнили в Европе, когда разразилась Первая мировая война. На линию обороны были отправлены миллионы лошадей и мулов, и в сельском хозяйстве настала катастрофа. Фермерам пришлось принять необычные меры: вместо лошадей к вспашке земли привлекли слонов из цирков и зоопарков.

Толстокожие животные использовались в Англии, а также вдругих странах Европы и Северной Америки, например, во Франции, Болгарии, США и Канаде. Даже в России в тяжелые периоды войн и революций прибегали к помощи слонов. Правда, наш суровый климат был слишком опасен для теплолюбивых млекопитающих, и многие животные быстро погибали. Слоны продолжали работать в полях и в мирное время, а также в годы Второй мировой войны.

Слон вспахивает поле в оккупированной Франции, 1941 год

Известен случай эксплуатации слонов и для развлечения. Американский цирковой артист Финеас Барнум еще в XIX веке привлекал зрителей на свои представления, запрягая слонов и вспахивая поля близ очередного городишки, куда приехал с гастролями. Билеты разлетались как горячие пирожки. Однако не все одобряли подобную эксплуатацию животных. В результате в Северной Каролине до сих пор существует закон о запрете пахать на слонах. (О самых странных запретах в мире читайте здесь.)

А в Индии существует целый трудовой кодекс, где для них зафиксированы режим работы, нормы питания, выходные дни, отпуска и даже выход на пенсию по достижении 65 лет.

На фото: слон-пахарь в полях Бельгии, период Первой мировой войны. Какие еще профессии освоили животные, читайте в наших материалах «Коты-трудоголики» и «Животные на кораблях».

Галерея: Пахая солнечная дорога

Экипажи расчищают дорогу, ведущую к солнцу, от снега и камнепадов в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д'Антуоно | Маяк с плоской головкой

Хантер Д'Антуоно

Экскаватор врезается в стену снега на перевале Логан, когда бригады бороздят дорогу Going to the Sun Road в национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года.Хантер Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Гора Клементс возвышается над вспаханным участком Дороги к солнцу на перевале Логан в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Бульдозер счищает снег с заглубленного участка Дороги к солнцу в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Оператор оборудования Кристиан Транель спрыгивает с бульдозера на перевале Логан, когда бригады бороздят дорогу Going to the Sun Road в национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года.Хантер Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Знак Центра для посетителей Логан-Пасс на дороге «Идя к солнцу» в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой 2 июня 2021 года информационный центр Логан-Пасс в национальном парке Глейшер частично засыпан снегом. Hunter D’Antuono | Маяк с плоской головкой Экскаватор вынимает куски снега на дороге Going to the Sun Road в национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года.Хантер Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Снег тает на дороге «Идя к солнцу» в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Камнепад пробил асфальт на дороге «Идя к солнцу» в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Малиновка взлетает с вершины дерева на перевале Логан по дороге к солнцу в национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года.Хантер Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Наблюдатель за дорогами Брайан Пол берет интервью у репортеров на перевале Логан, когда бригады бороздят дорогу «Идя к солнцу» в национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Хантер Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Луна висит в небе над перевалом Логан в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Дорога к солнцу в национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года.Хантер Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Птицы садятся на дерево на перевале Логан в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Цепи на снегоочистителе на стоянке Центра для посетителей Логан-Пасс вдоль Дороги к солнцу в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Гора Клементс возвышается над заснеженной тропой у Скрытого озера на Логан Пас в национальном парке Глейшер, 2 июня 2021 года.Хантер Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Кабина бульдозера на дороге «Идя к солнцу» в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Снег скапливается в гусеницах бульдозера, когда бригады бороздят дорогу «Идя к солнцу» в Национальном парке Глейшер 2 июня 2021 года. Охотник Д’Антуоно | Маяк с плоской головкой Посмотреть все фото и видео

Оставайтесь на связи с ежедневным обзором новостей.

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте все самое лучшее от Beacon, доставляемого каждый день на ваш почтовый ящик.

King Plough Event Gallery - Место проведения - Атланта, Джорджия

Эта историческая художественная галерея предоставляет вам и вашим близким современное промышленное пространство с современной мебелью и бесконечными возможностями для личного украшения. Галерея мероприятий в Центре искусств Кинг Плау, прекрасно отреставрированном складе в Вестсайде, Атланта, Джорджия, предлагает эксклюзивного поставщика услуг и космического дизайнера, который может помочь вам воплотить в жизнь все ваши свадебные мечты в ваш знаменательный день.

Помещения и вместимость
Это шикарное индустриальное пространство для мероприятий вмещает от 400 до 800 гостей. Наслаждайтесь обильным естественным светом, пока вы и ваша группа будете наслаждаться уникальной открытой планировкой The Event Gallery на складе начала века в Центре искусств King Plough, расположенном в одном из самых привлекательных мест Атланты.

Предлагаемые услуги
Галерея мероприятий в Центре искусств King Plough предлагает все необходимое, чтобы сделать ваш особенный день индивидуальным.Любые творческие идеи, которые у вас есть, могут быть воплощены в жизнь с помощью организатора мероприятий, который обязательно сведет к минимуму ваш стресс и максимально повысит качество вашего опыта. В дополнение к классически современному пространству, это место предлагает следующие услуги, которые помогут сформировать ваше видение идеальной свадьбы:

  • Организация мероприятий
  • Аренда для мероприятий
  • Бар в доме / кейтеринг
  • Декор и мебель
  • Парковка / камердинер
  • Уборка

Кухня
Bold, эксклюзивный поставщик услуг в The Event Gallery в Центре искусств King Plough, предлагает исключительные услуги по еде и напиткам, чтобы еще больше улучшить ваши впечатления.Каким бы ни был ваш вкус, они обязательно создадут идеальное меню и красивую обстановку для вашего важного дня. Кейтеринг, адаптированный к вашим конкретным потребностям, Bold оставит вас и ваших гостей довольными и удивленными. Они предлагают следующие варианты питания, чтобы наилучшим образом разместить вашу вечеринку:
Сидят и обслуживают: профессиональный персонал угостит гостей вкусным ужином из нескольких блюд.
Современный стиль «шведский стол»: идеально подходит для вечеринки с сидячими местами, гости сами собирают тарелки из самых разных блюд.
Гибкие станции: предлагая вам и вашим гостям возможность приходить и уходить, когда им заблагорассудится, эта опция позволяет вам смешивать и смешивать, пробуя вкусное блюдо за блюдом в удобном для вас темпе.

История
Первоначально в начале 1900-х годов как завод по производству сельскохозяйственного оборудования, Центр искусств King Plough был перестроен в 1990 году как многофункциональный комплекс. Современное промышленное пространство, внесшее основной вклад в возрождение городов Атланты, занесено в Национальный реестр исторических мест и в настоящее время служит звездным местом для проведения свадеб и мероприятий, обслуживающих Атланту, штат Джорджия.

Расположение
Если вы ищете место в нескольких шагах от шума и суеты Атланты, штат Джорджия, не ищите дальше! Центр искусств King Plough Arts Center идеально расположен всего в нескольких минутах от центра Атланты.

Действительно ли Pornhub вспахивал снег в Бостоне?

Это был гениальный маркетинговый ход, который стал вирусным. Это был розыгрыш?


Получайте увлекательные подробные статьи и полезные советы по образу жизни в своем почтовом ящике каждое воскресное утро - отлично с кофе!

Мы получили этот снимок в понедельник, так что он был сделан задолго до шторма во вторник.Фото через Pornhub.

Pornhub в этом месяце довел Интернет до истерики, объявив о новой креативной и рискованной рекламной кампании: две недели назад во время зимнего шторма сайт фильмов для взрослых сообщил Boston , что парки из двух десятков грузовиков под брендом Pornhub будут рыскать. на улицах Бостона и Нью-Джерси, предлагая расчистить снег со стоянок для любого малого бизнеса, который хотел, чтобы его «вспахали».

История взорвалась. По мере того, как шторм разливался по региону, казалось, что все говорили и высматривали плуги с логотипом порносайта.Этой историей поделились и распространились по всему миру. Появились сообщения с благодарностью Pornhub за оказание общественных услуг и прославление «силы частной благотворительности». Это была мечта публициста.

Но вот в чем дело: почти нет доказательств того, что это действительно произошло.

Мы искали неопровержимые доказательства того, что десятки грузовиков Pornhub на самом деле бороздили улицы и парковки в Бостоне и других местах, но до сих пор почти ничего не нашли.

Мы рассказали Pornhub о наших подозрениях, но они остались верны своей истории.По их словам, они наняли в общей сложности более 24 подрядчиков в Бостоне и Нью-Джерси (водители грузовиков из Джерси также пахали в Нью-Йорке), и эти водители плугов провели весь день, разъезжая по своим местам и бесплатно убирая снег. «Мы действительно пахали бостонцев, к которым смогли добраться», - говорит пресс-секретарь Крис Джексон.

И все же…

Нет изображений плугов в действии

Pornhub говорит, что на дороге появлялась целая группа порно-рекламы на колесах - во время чрезвычайной ситуации, связанной с снегом, когда улицы были практически лишены движения, - но почему-то никто не сфотографировал одного.Единственные фотографии или видео автомобилей, которые появились на этой неделе, были сделаны людьми, которые работают на Pornhub.

На большинстве фотографий, предоставленных на номер Boston , изображен один и тот же грузовик. Когда мы попросили фотографии плугов Pornhub в Бостоне, сделанные во время шторма 14 марта, они прислали нам несколько снимков синего грузовика с желтым плугом, точно таких же, как на фотографиях перед культовой вывеской Citgo в Бостоне и штаб-квартирой Converse. . Также было несколько фотографий, на которых можно увидеть два пикапа с логотипами Pornhub, вспахивающими снег во время снежной бури (в том числе фото вверху этого поста), но они были сделаны раньше, , а не во время шторма в Бостоне , и были включены в пачку фотографий, отправленных нам до снегопада.

,
,

(@Pornhub) 15 марта 2017 г.

(Почти) никто, похоже, не видел даже один

Насколько мы можем судить (и поверьте нам, мы искали везде), ни один человек не сообщил Они увидели грузовик под брендом Pornhub.Никто не обращался в социальные сети, чтобы сообщить своим друзьям, что Pornhub ответил на их запрос и очистил снег, или опубликовал сообщения о том, что заметил кого-то где-то в Бостоне. Это странный , учитывая количество внимания, которое привлекла эта история, и то, с каким энтузиазмом она была воспринята в Интернете.

Мы также связались с полицейским управлением Бостона, у которого крейсеры кружили по городу во время шторма, в то время как большинство из нас были заперты внутри. Они что-нибудь видели? «У нас нет информации, подтверждающей их роль в каких-либо усилиях по уборке снега в Бостоне», - говорит пресс-секретарь Джеймс Кеннелли.

Это не то, как работают

Помните, когда Uber обещал доставить волынщиков по запросу по Бостону? Они действительно это сделали. Мы знаем, потому что доказательств неопровержимо. Как узнать, где находится Медведь Кейтар в данный момент? Twitter. Когда дело доходит до плугов Pornhub, тишина оглушает.

Ни один малый бизнес не подтвердил это

Мы попросили Pornhub связать нас хотя бы с одним владельцем малого бизнеса в Бостоне, который воспользовался услугой, чтобы мы могли взять у них интервью, но нам сказали, что это невозможно.«Поскольку наши грузовики отсутствовали весь день, мы не могли отслеживать отдельные предприятия и участки», - сказал нам вице-президент Pornhub Кори Прайс через представителя Джексона.

Позже, однако, нам сказали, что Pornhub связывался с компаниями для нас, но эти компании не хотели становиться публичными - или даже говорить неофициально - из-за стигмы, связанной с порно. Что, по-видимому, не помешало им в первую очередь послать по электронной почте порно-сайту с просьбой «быть вспаханным».

То же самое и с машинистами плуга

Pornhub говорит, что они также связались с машинистами плуга от нашего имени.Они тоже не стали бы разговаривать с нами, даже если бы мы пообещали скрыть их личности. «Хотя мы не согласны с их деликатностью в отношении того, чтобы их называли партнером (наша цель - сделать потребление порнографии менее табуированным и более массовым - в основном это борьба с этой самой проблемой), мы уважаем их пожелания в отношении того, чтобы их имена не назывались публично. », - пишет Алекс Кляйн, вице-президент по маркетингу Pornhub.

Мы связались с Ассоциацией подрядчиков по снегу и льду штата Массачусетс, которая представляет водителей плугов с муниципальными контрактами, чтобы узнать, знают ли они кого-либо, кого попросили работать на Pornhub во время шторма, или кто-то из их водителей случайно пересек дорогу. с плугом Pornhub, пока они были в дороге.Они этого не сделали, и нет. Вице-президент группы Брэд Несс предположил, что, возможно, Pornhub нанял «подъездных жокеев», частных водителей, которые берут подрядные контракты, и в этом случае ассоциация, возможно, не услышит об этом.

Исключение: этот парень

Есть одно исключение. После многочисленных электронных писем и телефонных звонков с просьбой об интервью с кем-то, кто получил услуги вспашки на грузовике Pornhub, представитель компании Крис Джексон организовал для нас звонок.

В кратком интервью мужчина, который живет в жилом комплексе в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси (он не хотел, чтобы его называли), описал, как все произошло: он сказал, что отправил электронное письмо на [электронная почта защищена], адрес Pornhub был создан для запросов на вспашку полей, компания ответила в течение нескольких часов, появился плуг, и он остался доволен услугой. «Я отправил им по электронной почте в шутку, но через 2-3 часа они пришли и взяли на вооружение мою разработку», - говорит он, добавляя, что его жена «думала, что это было довольно забавно.”

Мы спросили, сфотографировал ли он плуг. По его словам, он этого не сделал. Мы попросили его присылать нам свои электронные письма через Pornhub, чтобы мы могли сами их увидеть. Он отказался. Мы сказали, что он может даже просто отправить нам фото писем, если захочет, и скрыть свой адрес электронной почты. Неа.

Примечание: кто такой «Крис Джексон?»

Представитель, который рассказал нам о трюке с плугом Pornhub, назвался «Крисом Джексоном» по телефону и в электронных письмах, в безликом аккаунте Twitter и в новостных статьях о Pornhub.У него также тот же номер телефона и голос, что и у представителя PR-компании в Нью-Йорке, который носит другое имя (которое мы здесь не называем). Когда мы спросили его об этом, он перестал отвечать на наши электронные письма. Мы несколько раз просили Pornhub прояснить это. Они этого не сделали.

Может быть, это просто бизнес

Подобные кампании являются частью бизнес-модели Pornhub, крупной компании в высококонкурентной отрасли. Из-за тематики, как объясняется в этой статье в The Verge, порносайты, как правило, не получают большого освещения о содержании своих продуктов и услуг.Вместо этого они ищут внимания необычными способами, привлекающими заголовки, а затем часто переходят к следующему важному делу:

В наши дни такие сайты, как Pornhub, делают шумные объявления о съемках порно в космосе или вспашке улиц, залитых снегом, только для того, чтобы в значительной степени откажитесь от этих усилий, как только закончится заработанная медиа-ценность. Для многих людей - особенно осажденных представителей прессы, измученных пресс-релизами, объявляющими о таких вещах, как смазка под брендом Pornhub, Pornhub, пропагандирующая причину стерилизации домашних животных, и никому не нужная услуга, включающая отправку смайлов для получения порно, - продвижение порно не работает. много, чтобы бросить вызов репутации индустрии для взрослых как захудалого бизнеса, в котором основное внимание уделяется немедленному вознаграждению.

В этом случае Pornhub создал рекламу, которую видели во всем мире, и можно только предположить, что она стоила больших денег, основываясь на обещании, которое они дали Бостону. Нет доказательств того, что они его сохранили.

Примечание. Если вы живете в Бостоне, Нью-Йорке или Нью-Джерси и видели грузовик с логотипом Pornhub, вспахивающий снег во время зимнего шторма 14 марта, или если вы владелец малого бизнеса в Бостоне, который запросил плуг-грузовик Pornhub и оно действительно пришло, дайте нам знать!

Blizzard Wizards: 10 крутых снегоуборочных отвалов


Когда снег начинает накапливаться, снегоочиститель вываливает голову, чтобы его убрать.Эти прославленные электрические лопаты - это триумф базовой технологии против сил природы, и даже в этом случае есть место для адаптации, настройки и украшения. Так что расчистите путь этим 10 крутым ультрасовременным снегоочистителям… или, еще лучше, позвольте ИМ сделать это за вас!

Снегоуборочная машина Porsche 968

(изображения через: Eastbounddown и Pelican Parts Forums)

Вы когда-нибудь задумывались, что водит снегоочиститель? Нет, это не магазин ... но Porsche 968 Snowplow тоже не совсем то, чем кажется. «В честь Дня дурака каждый апрель я пишу свою колонку о чем-нибудь юмористическом», - объясняет Брюс Корвин, владелец 968 выше. «Однажды я снял снегоочиститель с грузовика друга и припарковал свой 968 за плугом. Я сделал несколько фотографий, которые выглядели так, будто плуг был прикреплен к передней части Porsche, и написал колонку о «варианте снегоочистителя» Porsche ».

(изображение с: Found Shit)

Мы предполагаем, что упомянутый выше снегоочиститель Corvette был «построен» по той же схеме, хотя мигающий оранжевый свет на крыше - приятный штрих.

Робот-снегоочиститель Roofus с радиоуправлением

(изображения через: ConceptPop и Gizmodo)

Познакомьтесь с Рофусом, роботизированным снегоочистителем с радиоуправлением, который расскажет вам что-нибудь хорошее: вспахать дорогу стало так же просто, как играть в видеоигру! Блестящий оранжевый Roofus изначально был разработан для очистки крыш от снега - отсюда и название - но снег есть снег, и Roofus просто его съедает. Roofus едет на двух гусеницах и укомплектован двумя электромоторами и бензиновым двигателем - это Mr.Freeze’s Prius! Закрепите болтами некоторые периферийные насадки, и Roofus сможет косить ваш газон, подметать привод и многое другое… на самом деле, ВЫ можете, просто согнув пальцы.

Русские реактивные снегоочистители

(изображения через: Mileanhour and Dark Roasted Blend)

Когда генерал Винтер становится все злобным и угрожает помешать вашим планам путешествия на каникулы, кому я буду звонить? Snow Busters!… Теперь оснащены реактивными двигателями Klimov VK-1, переработанными с истребителей МиГ-15, оставшихся у Красной Армии.Эти причудливые реактивные грузовики используются в России и странах бывшего Восточного блока для уборки снега с взлетно-посадочных полос аэропортов и, иногда, для удаления льда с авиалайнеров. Если вы думали, что полеты с Аэрофлотом - отстой, угадайте, что? Это тоже дует.

(изображение: Dark Roasted Blend)

Железнодорожные пути также проходят сушку феном в Восточной Европе, о чем свидетельствует самодельная снегоуборочная машина. Вот и один локомотив!

Роботизированный снегоочиститель Yuki-Taro

(изображения через: Pink Tentacle и Geekologie)

Кто-нибудь за японское чрезмерное инженерное решение с небольшим количеством милой перегрузки? Аригато, робото-снегоочиститель! Симпатичное (конечно) создание выше - это Юки-Таро, экологически чистый робот-снегоуборщик, который ищет снег с помощью двух видеокамер (по одной в каждом «глазе») и бортового GPS-приемника.

(изображения через: Ubergizmo и Techeblog)

Юки-Таро был разработан, чтобы помочь пожилым домовладельцам расчистить подъездные пути и пешеходные дорожки. Что касается того, что делать с расчищенным снегом, 880 фунтов Юки-Таро просто съедает его - после чего внутренние уплотнители превращают снег в однородные кирпичи, которые затем выводятся наружу. Если бы коалиция нескольких японских университетов и исследовательских институтов не разработала Юки-Таро, мы должны предположить, что это сделала группа японских детей. Подбросьте брови и мод Пикачу, и мы в этом уверены.

Снегоуборочные машины Fabulous Fifties

(изображения через: Travelpod / Hildreth75 и Perimeter Run)

Говорят, на Верхнем полуострове Мичигана время идет медленнее, а зимы, ну, кажется, длятся вечно. Это все еще не объясняет этот четырехдверный полноприводный снегоочиститель Buick 1955 года. Мы тоже не можем объяснить это, так что просто смотрите на это с трепетом и удивлением.

(изображение взято с: Club Chopper Forums)

Одним из самых знаковых автомобилей легендарных пятидесятых был Chevy 1957 года, идеально подходящий как 2-дверный кабриолет Bel Air с системой впрыска топлива.Версия седана снегоочистителя… не так уж и много. Даже в этом случае вам нужно быть мистером Плау, чтобы быть круче водителя этой навороченной хромированной машины.

Hybrid GOAT ROBOT 22T Газонокосилка / снегоочиститель

(изображения через: Techeblog)

«Гибридный робот-коза» звучит как название очень плохого B-фильма, который мы, тем не менее, хотели бы посмотреть, но Hybrid GOAT ROBOT 22T от Eva Tech на самом деле представляет собой танкоподобное транспортное средство с ходовой частью, которое поддерживает ваш двор и сезон езды в и приправить.

Посмотрите на Goat Robot 22T, который делает отличную зимнюю удачу:

(изображение предоставлено: Eva Tech)

Для удовольствия вам придется потратить 11 999 долларов, но это, вероятно, дешевле, чем содержать собственного живого козла, а они не так хорошо вспахивают снег.

Адский снегоочиститель

(изображения через: TheAllisonRose и ZhenPanda)

Снегоуборочные машины

Train - это все круто с самого начала, и в действительности нет необходимости их подбивать - так что, когда это происходит, они просто слетать с рельсов… так сказать.Возьмите изображение злого клоуна на снегоочистителе поезда выше… Hell’s Snow Plough действительно!

(изображение: Джон Васс)

Когда этот бозо на стероидах с истекшим сроком годности с ревом прибывает по трассе где-нибудь в глуши сельской Монтаны, бойтесь, ОЧЕНЬ бойтесь, бойтесь Stand By Me! О, и нам нравится единственный золотой зуб, приятное прикосновение.

Робоплуг

(изображения через: AutoMotto)

Когда Робокоп хочет вспахать свою подъездную дорожку, вам лучше поверить, что он ее не вспахивает - он же робот-полицейский, верно? Кроме того, велика вероятность, что у него есть RoboPlow: самый компактный, самый дешевый роботизированный снегоочиститель на свете.Не удивляйтесь, если он скатится - на шести колесах, не меньше - и вылетит «Кларенс Боддикер, я здесь, чтобы перекопать дорогу!»

Вот рекламный видеоролик от создателей RoboPlow, IdeaLABORATORIES, демонстрирующий эту задиру в действии:

(изображение через: Godlike Productions)

RoboPlow оснащен мощным 50-дюймовым широкоугольным отвалом и имеет мощность 660 ампер. Он оснащен парой 10-ваттных светодиодов для ночной вспашки (не то же самое, что и ночное катание), парой мигающих красных светодиодных стоп-сигналов и полностью шарнирной камерой сверху, чтобы напугать людей - если она выглядит как беглый гроб карлика. было недостаточно.Когда кулачок поворачивает в вашу сторону, вы почти ожидаете, что взорвется марсианский тепловой луч! Доступен в любом желаемом цвете - при условии, что он черный.

Снегоочиститель с педальным приводом

(изображения через: 1World2Wheels и Simply + Green Solutions)

От дикой природы до умеренной - мы даем вам снегоочиститель с педальным приводом. Ни двигателей, ни светодиодов, ни GPS, ни лазерных лучей Фриккина, и все же это все равно круто… И весело! Возможно, это не так, но точно зеленого цвета. «Наверное, мне потребовалось от 50 до 80 часов, чтобы закончить педальный плуг», - говорит искусный мастер Кевин Блейк. «Имея немного механических способностей, немного ресурсов для обработки металла и пару старых велосипедов, практически каждый может сделать снегоочиститель с педальным приводом».

(изображение предоставлено: Новости Матери-Земли)

Благодаря исчерпывающим указаниям Кевина, практически каждый МОЖЕТ построить себе снегоочиститель с педальным приводом. Мы не знаем, чем занимается Кевин, но с такими идеями он должен сказать своему боссу : «Возьми эту работу и сгреби ее!»

Снегоочиститель Long Island Railroad W83 «Jaws ​​III»

(изображения через: RMLI и TrainWeb)

Выглядящий как нечто среднее между боссом Blue Meanie из Yellow Submarine и Curtiss P-40 Warhawk в ливрее Flying Tigers, снегоочиститель W83 «Jaws ​​III» был, вероятно, самым захватывающим автомобилем, который когда-либо ездил по рельсам железной дороги Лонг-Айленда.Построенный механическим заводом LIRR на крыше платформы 1907 года еще в декабре 1915 года, W83 на протяжении десятилетий очищал снег вдоль главной линии, прежде чем был перестроен и перекрашен в ноябре 1978 года.

(изображения через: TrainWeb)

После еще 8 лет верной службы LIRR окончательно сняла с производства снегоочиститель Jaws III (или, возможно, к тому времени «Dentures III») в 1986 году. Крупнейшая зубастая лопата-катушка была передана Железнодорожному музею Лонг-Айленда и остается припаркованным недалеко от грузового дома Гринпорта.


(изображения через: Busted Tees and Culturish)

«Позвоните мистеру Плау, это мое имя, это имя еще раз, мистер Плау!» Ах да, мистер Плау вошел в сознание поп-культуры 19 ноября 1992 года, в девятом эпизоде ​​четвертого сезона Симпсонов. Вот он и остался, застрявший, как снегоочиститель, похороненный под лавиной на Пике Вдовы. Однако просто подумайте, если бы Барни управлял любым из упомянутых выше 10 снегоочистителей, его бы никогда не спасали, и последствия (и история Спрингфилда) никогда не были бы такими же.

Отвесной плуг

изображение, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые элементы запрещены к размещению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 75-1280 / Set (FOB Price)

1 Set (Min. Order)

US $ 100-600 / Set (FOB Price)

50 Set (Min. Заказ)

195 долларов США.0-245,0 / набор (цена FOB)

1 набор (минимальный заказ)

199,0-256,0 долларов США / набор (цена FOB)

1 набор (минимальный заказ)

38-40 / долл. США (цена FOB)

770 комплектов (мин. Заказ)

110-1400 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. ( Мин. Заказ)

500-600 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин.Заказ)

200-1000 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

4500-4800 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

30-500 долларов США / Единица (Цена FOB)

100 Единиц (Мин. Заказ)

500-2000 долларов США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

200-550 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

300-800 / долларов США за штуку (цена FOB)

1 штука (Мин. Заказ)

287,0–385,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

4400,0–4500,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

900-1500 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

1000,0-2000,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

700-1500 долл. США / Единица (цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

1000-8000 долл. США / Комплект (Цена FOB)

5 комплектов (мин.Заказ)

Комплект 500-700 / долларов США (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

Комплект 505-999 долларов США / (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

100-600 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

Комплект 1900-3300 долл. США / (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

Комплект 50-100 долл. США / (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

Комплект 550-3200 долл. США / (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

700-1200 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

950-1350 долл. США / Единица (Цена FOB)

1 Шт. (мин.Заказ)

Комплект 500-2000 долл. США / (Цена FOB)

10 комплектов (Мин. Заказ)

Комплект 1300-1350 долл. США / (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

650-1299 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

1200,0-1200,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

30-40 / долларов США (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

100-250 долларов США / штук (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

296,53-341,01 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

300,0-300,0 долл. США / Коробка (цена FOB)

Ящики (мин.Заказ)

760-890 долларов США / штук (цена FOB)

5 штук (минимальный заказ)

100-200 долларов США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

535-595 долларов США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} - {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}} .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *