Плуг крот для мотоблока: Плуг для мотоблока Салют (Крот) купить в Москве

Навесное оборудование

Грунтозацепы

Двигатели

Картофелевыкапыватели

Окучники

Плуги

Снегоуборочная техника

Ступицы

Удлинители

Фрезы

Во
зможность вспашки земли оборотным плугом с разворотом на 180 градусов.

Подходит для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”.
Окучник дисковый нераздвижной – навесное оборудование к мотоблоку. Предназначен для окучивания картофеля.

Подходит для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”.
Окучник дисковый раздвижной – навесное оборудование к мотоблоку. Предназначен для окучивания картофеля.
Благодаря особой конструкции диски регулируются по высоте, ширине захвата и углу обработки.
Для крепления к мотоблоку необходима сцепка (приобретается отдельно).

Фрезы “Гусиные лапки” подходят для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”.
Цельносварные, неразборные, стальные, что придает наибольшую прочность конструкции. Применяются для культивирования средних и плотных грунтов. Быстро и эффективно рыхлят почву, удаляют сорняки, наматывая их на себя вместе с корнем.

Фрезы “Гусиные лапки” подходят для мотоблоков “Целина НМБ-901”.
Цельносварные, неразборные, стальные, что придает наибольшую прочность конструкции. Применяются для культивирования средних и плотных грунтов. Быстро и эффективно рыхлят почву, удаляют сорняки, наматывая их на себя вместе с корнем.

Фрезы “Гусиные лапки” подходят для мотокультиваторов “Целина МК-404, 406”, “Крот, “Тарпан”, Ранчо”.
Цельносварные, неразборные, стальные, что придает наибольшую прочность конструкции. Применяются для культивирования средних и плотных грунтов. Быстро и эффективно рыхлят почву, удаляют сорняки, наматывая их на себя вместе с корнем.

Фрезы “Гусиные лапки” подходят для мотоблоков “Целина МБ-501”, “Салют”, “Агат”.
Цельносварные, неразборные, стальные, что придает наибольшую прочность конструкции. Применяются для культивирования средних и плотных грунтов. Быстро и эффективно рыхлят почву, удаляют сорняки, наматывая их на себя вместе с корнем.

Фрезы “Гусиные лапки” подходят для мотоблоков “Целина НМБ-601, 603”
Цельносварные, неразборные, стальные, что придает наибольшую прочность конструкции. Применяются для культивирования средних и плотных грунтов. Быстро и эффективно рыхлят почву, удаляют сорняки, наматывая их на себя вместе с корнем.

Фрезы “Целина” подходят для мотобоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”.
Цельносварные, неразборные, стальные фрезы особой формы. Применяются для культивирования более плотных тяжелых грунтов. Быстро и эффективно рыхлят почву, удаляют сорняки, наматывая их на себя вместе с корнем.

Подходит для мотоблоков “Целина НМБ-601, 603”.
Удлинители предназначены для расширения колесной базы при езде на мотоблоке  с телегой, вследствие чего мотоблок приобретает наибольшую устойчивость, а также при окучивании гряд или других видах работ, когда требуется увеличение расстояния между колесами или грунтозацепами.
Устанавливаются на выходные валы мотоблока.

Подходит для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”.
Удлинители предназначены для расширения колесной базы при езде на мотоблоке  с телегой, вследствие чего мотоблок приобретает наибольшую устойчивость, а также при окучивании гряд или других видах работ, когда требуется увеличение расстояния между колесами или грунтозацепами.
Устанавливаются на выходные валы мотоблока.

Подходит для мотоблоков “Целина МБ-501”, “Салют”, “Агат”.
Удлинители предназначены для расширения колесной базы при езде на мотоблоке  с телегой, вследствие чего мотоблок приобретает наибольшую устойчивость, а также при окучивании гряд или других видах работ, когда требуется увеличение расстояния между колесами или грунтозацепами.
Устанавливаются на выходные валы мотоблока.

Подходит для мотокультиваторов “Целина МК-404, 406”, “Крот”, “Тарпан”, “Ранчо”, “Сибиряк”.
Удлинители предназначены для расширения колесной базы мотокультиватора.

Подходит к мотокультиваторам “Целина МК-404, 406”, “Крот”.

Подходит для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”.
Плуг – навесное оборудование к мотоблоку. Изготавливается из высокопрочной стали.

Подходит для мотокультиваторов “Целина МК-404, 406, 500”, “Крот”, “Тарпан”, “Сибиряк”.

Плуг – навесное оборудование к мотокультиватору. Изготавливается из высокопрочной стали.

Подходит для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”.
Окучник двухрядный – навесное оборудование для мотоблока. Предназначен для нарезания двух рядов борозд под посадку растений и для двухрядного окучивания почвы.
Для крепления к мотоблоку необходима сцепка (приобретается отдельно).

Подходит для мотокультиваторов “Целина-404, 406, 500”, “Крот, “Тарпан”, “Сибиряк”.
Окучник однорядный – навесное оборудование для культиваторов. Применяется для нарезания борозд и окучивания. Глубина обработки почвы и ширина захвата могут настраиваться в зависимости от вида почвы. Глубина обработки регулируется при помощи регулировочного винта сцепки. Ширина захвата окучника регулируется разводом крыльев.
Для крепления к мотоблоку необходима сцепка (приобретается отдельно).

Подходит для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Кадви МБ”, “Нева”.
Окучник однорядный – навесное оборудование для культиватора. Применяется для нарезания борозд и окучивания. Глубина обработки почвы и ширина захвата могут настраиваться в зависимости от вида почвы. Глубина обработки регулируется при помощи регулировочного винта сцепки. Ширина захвата окучника регулируется разводом крыльев.
Для крепления к мотокультиватору необходима сцепка (приобретается отдельно).

Подходит для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”.
Окучник дисковый раздвижной – навесное оборудование к мотоблоку. Предназначен для окучивания картофеля.
Благодаря особой конструкции диски регулируются по высоте, ширине захвата и углу обработки.
Для крепления к мотоблоку необходима сцепка (приобретается отдельно).

Подходит для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Каскад МБ”.
Картофелевыкапыватель – навесное оборудование к мотоблоку. Облегчает процесс выкапывания корнеплодов, в том числе картофеля. Широкий наконечник позволяет выкапывать корнеплоды, не повреждая их. А острые прутья равномерно просеивают почву, оставляя на поверхности свежие клубни. Подходит для тяжелых почв.

Подходит для мотокультиваторов “Целина МК-404, 406, 500”, “Крот”, “Тарпан”, “Сибиряк”.
Картофелевыкапыватель – навесное оборудование к мотокультиватору. Облегчает процесс выкапывания корнеплодов, в том числе картофеля. Широкий наконечник позволяет выкапывать корнеплоды, не повреждая их. А острые прутья равномерно просеивают почву, оставляя на поверхности свежие клубни. Подходит для средних и легких почв.

Подходит для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”.
Картофелевыкапыватель – навесное оборудование к мотоблоку. Облегчает процесс выкапывания корнеплодов, в том числе картофеля. Широкий наконечник позволяет выкапывать корнеплоды, не повреждая их. А острые прутья равномерно просеивают почву, оставляя на поверхности свежие клубни.  Подходит для средних и легких почв.

Грунтозацепы для окучивания, подходят к мотоблоку “Целина НМБ-901”
Грунтозацепы – специальные насадки на мотоблоки. Предназначены для улучшения сцепления с грунтом и предотвращения пробуксовок, увеличивают тяговое усилие.

Грунтозацепы для окучивания, подходят для мотокультиваторов “МК Крот”, “Ранчо”, “Целина МК-404, 406”, “Сибиряк”, МБ АГАТ.
Грунтозацепы – специальные насадки на мотокультиваторы. Предназначены для улучшения сцепления с грунтом и предотвращения пробуксовок, увеличивают тяговое усилие.

Грунтозацепы для окучивания, подходят к мотоблокам “Целина МБ”, “Каскад”.

“Нева”, “Кадви МБ”, МБ АГАТ.
Грунтозацепы – специальные насадки на мотоблоки. Предназначены для улучшения сцепления с грунтом и предотвращения пробуксовок, увеличивают тяговое усилие.

Грунтозацепы для мотокультиваторов “Крот”, “Тарпан”, “Ранчо”, “Целина МК-404,406”, “Сибиряк”, МБ АГАТ.
Грунтозацепы – специальные насадки на мотокультиваторы. Предназначены для улучшения сцепления с грунтом и предотвращения пробуксовок, увеличивают тяговое усилие.

Грунтозацепы для мотоблоков “Целина МБ”, “Каскад”, “Нева”, “Кадви МБ”, МБ АГАТ.
Грунтозацепы – специальные насадки на мотоблоки. Предназначены для улучшения сцепления с грунтом и предотвращения пробуксовок, увеличивают тяговое усилие.

Не просто сделать из «Крота» помощника

Мы используем cookie, чтобы улучшить ваше восприятие нашего сайта. Вы можете увидеть, сохраненные cookie-файлы с помощью настроек cookie в вашем браузере. Просматривая наш сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов.

Как найти подход к прицепным устройствам?

1 дек. 2009 Электронная версия журнала “Сады и Огороды” №24 от 1 дек. 2009

Уважаемая редакция журнала «Сады и огороды Приморья», здравствуйте!Прочитал статью про малую механизацию, иллюстрированную фотографиями мотоблока «Крот» с плугом. Меня удивило, что он с плугом.Несколько лет назад я купил мотоблок «Крот» с фрезами. По совету продавца в том же магазине приобрёл плуг, окучник, колёса (малые), картофелекопалку. Все эти прицепные устройства стоили не дёшево, но я был рад покупкам. Я — ветеран труда, мне 70 лет и работать на земле уже тяжеловато. Надеялся, что малая механизация станет хорошим помощником.Весной на даче с сыном давай испытывать все механизмы. Оказалось, что наш «Крот» хорошо работает только с фрезой. С остальными же агрегатами, как бы мы их ни регулировали, колёсами зарывается в землю. Поэтому, увы, от радости моей в тот же день не осталось и следа. Вся купленная механизация по сей день так и стоит в гараже, напоминая, что деньги были потрачены зря.
Сейчас, чтобы вскопать огород или участок на даче, нужно выложить немалые деньги. Следующей весной, наверное, будет ещё дороже. Как бы тут нужна была помощь «Крота»! Только вот где приобрести для него колёса, на которых можно было бы и пахать, и картошку копать, как делают это Кулибины, о которых вы рассказываете в своём журнале? К сожалению, никаких чертежей по переделке «Крота» не было опубликовано.С уважением подписчик журнала Владимир Павлович ЮРКЕВИЧ, г. ДальнегорскЗдравствуйте, Владимир Павлович.Увиденные вами фотографии в журнале и пояснения к ним – это только часть наработок нашего спонтанно возникшего дачного конструкторского бюро. Хотя в основном ответы на ваши вопросы были даны в первой части публикации – в журнале № 4 за 2008 год (стр. 4 и 5).Дам ещё некоторые пояснения.Чтобы не топтаться по грядкамСначала о фрезах. Мотокультиватор «Крот» имеет небольшую мощность силового агрегата и передачу примерно 2,6 оборота в секунду. У других мотоблоков и мотокультиваторов этот показатель бывает выше – более 3-4 оборотов в секунду. Для того чтобы получить качественное рыхление почвы и не топтаться по полю несколько раз, мы увеличили количество ножей на каждом диске фрезы до шести. Как результат – плавный ход при рыхлении, мелкая структура разрыхлённой почвы, отсутствие необходимости последующих проходов и даже работы граблями при посадке картофеля.Приспосабливаем большие колёсаЕсли поставить на мотоблок нормальные колёса от тяжёлых мотоблоков диаметром в 400-450 мм, то препятствия всё равно будут. Во-первых, придётся слишком прытко бежать за «помощником». Скорость можно снижать (примерно в три раза, соответственно увеличив тяговое усилие), но всё равно препятствием будет малый вес всего агрегата (70 кг). При таком весе плуг или картофелекопалка будет держать ваш агрегат, как якорь корабль. К тяжёлым мотоблокам, таким как МБ-1, для увеличения веса в комплекте продавали четыре чугунных диска по 20 кг. Их можно было установить на специальные пальцы в осях внешней стороны колёс или вешать на штырь в передней части рамы мотоблока. На фотографиях к нашей публикации в журнале № 6 за 2008 год на стр. 5 видны на колёсах такие диски. Также видно, как при колёсах диаметром в 45 см нижняя часть редуктора врезается в гребень картофельного рядка.Увеличив вес агрегата, рано радоваться. Работать с копалкой, да и с плугом на узкой колее не совсем удобно, да и, можно сказать, невозможно. Приходится вставлять между колёсами и валами редуктора удлинители для расширения колеи до величины междурядья (70 см). Но вот незадача, сразу появляется проблема на развороте. При хлипком рулевом устройстве и общем весе агрегата за 150 кг не так-то просто такую махину развернуть на разрыхлённой почве. Мы у себя для отключения от трансмиссии левого колеса сделали левый удлинитель с разъединительной муфтой (подобной муфты на мотоблоке МБ-1 не было). Тогда при развороте отключается левое колесо, агрегат разворачивается на одном правом колесе. А левое просто свободно прокатывается вперёд или назад в зависимости от того, в какую сторону надо сделать разворот. Можем предложить вам и более простой вариант. Любой удлинитель колеса имеет с одной стороны вал с приваренной на конце втулкой диаметром 25 или 30 мм (различные культиваторы имеют валы для фрез и колёс соответствующих диаметров). Во втулке и на конце вала сверлятся отверстия для крепёжных пальцев. Для предотвращения зацепления тягового колеса к грунту при развороте культиватора изготовляем устройство в виде вилки с дополнительным небольшим колесом диаметром 250 — 300 мм. Это устройство одевается на штырь удлинителя для колеса. Получается конструкция с двумя колёсами. Одно колесо (тяговое) установлено на удлинитель, а другое (малое вспомогательное) – на вилке и может свободно передвигаться, вращаясь на валу удлинителя. Смысл устройства в том, что во время разворота вилка с малым колесом вращается во втулках (трубке) с помощью приводного устройства вокруг вала удлинителя. Малое колесо занимает положение между грунтом и удлинителем, в результате чего рабочее колесо поднимается и выходит из зацепления с почвой. Малое колесо, свободно вращаясь на своей оси в вилке, даёт возможность легко разворачивать агрегат.В качестве управления вспомогательным колесом необходимо устройство, позволяющее иметь два фиксированных положения (первая вилка повёрнута относительно вала удлинителя, вспомогательное колесо поднято и не мешает рабочему движению; вторая вилка вспомогательного колеса опущена, тяговое колесо не касается почвы). Предлагаем вспомнить старенькие автобусы, бегавшие в основном по сельским дорогам на базе «ГАЗ-51», 53 и даже «ЗИС-5». Водители с помощью нехитрого устройства со складной рукояткой могли со своего водительского места открывать и закрывать дверь пассажирам. Если такие колёса установить на оба удлинителя, появится возможность перекатывать на малых колесах тяжёлый культиватор с участка на участок, не ковыряя газоны и дорожки зацепами.Пригодятся велосипедные звёздочкиСамый простой дополнительный редуктор на культиватор «Крот» можно изготовить из двух велосипедных звёздочек с соотношением зубьев 1/3 – 1 /4. Для этого изготавливается кронштейн с вилкой. На ось вилки в подшипниках устанавливается вал с закреплёнными на нём большим шкивом редуктора культиватора (на шпоночном соединении) и малой велосипедной звёздочкой (звёздочку можно просто приварить к валу). Изготавливается и приваривается к большой велосипедной звёздочке ступица со шпоночной посадкой на вал большого шкива редуктора.Видел в магазине маленькие колёса, о каких вы спрашиваете, и могу признаться, что сам до сих пор так и не сообразил, для чего их выпускают. Абсолютно непонятно. Малый клиренс (расстояние от нижней точки редуктора до земли) плюс заглубление в почву зацепов колёс не позволит вам передвигаться по полю, а не то что тащить плуг и преодолевать межи на дачном огороде. Не может быть и речи о том, чтобы использовать такие колёса для работы с картофелекопалкой. Гребни, нагребаемые окучником, а также выступающие над поверхностью почвы выросшие корнеплоды не дадут культиватору передвигаться по рядам. Он повиснет на гребне, зацепившись редуктором. Устройство свободного шпоночного сочленения необходимо для работы «Крота» с разными навесными устройствами. Регулировка натяжения приводного ремня трансмиссии осуществляется путём перемещения силового агрегата по пазам в раме и изготовления дополнительного натяжного ролика, установленного на конструкции кронштейна дополнительного редуктора аналогично штатному натяжному ролику (при его изготовлении рекомендуем использовать детали штатного натяжного устройства). Натяжение велосипедной цепи и крепление кронштейна дополнительного редуктора осуществляется болтами М-8 в передних пазах рамы культиватора.Регулировочные работы по установке дополнительного редуктора начинаются с натяжения велосипедной цепи путём перемещения по передним пазам кронштейна с блоком «большой шкив и маленькая звёздочка». Вторым этапом является натяжение ремня — привода трансмиссии. Перемещаем в пазах бензоагрегат, регулируя натяжение тросика рычага сцепления.При установке и использовании дополнительного редуктора необходимо усилить элементы трансмиссии. Вал редуктора, на который надет большой шкив (звёздочка), имеет малый диаметр. Шкив (звёздочка) значительно удалён от опорного подшипника. Бывают случаи его изгиба при ударах ножей фрезы о камни и другие твёрдые предметы в почве. Поэтому необходимо установить дополнительный радиальный подшипник с креплением корпуса подшипника к внешней щеке правого лонжерона рамы. Наружные щёки лонжеронов скрепляются с внутренними резьбовыми втулками.Часто не устраивает рулевое устройство с болтающимися ручками, не имеющими жёсткой связи с культиватором. Его можно заменить рулевым устройством, изготовленным для других культиваторов. Хорошо, что их сейчас много. Рулевое устройство наших культиваторов делалось с условием перевозки механизации с дачи домой в багажнике легкового автомобиля.Не окучник, а прямо бульдозерОкучник, приобретённый в торговой сети, практически не может применяться на выращивании картофеля (в этом убеждались не раз). Размеры его деталей малы для обработки междурядий в 65 – 70 см. Если раздвинуть крылья, не выполняется условие скольжения почвы по крыльям к кустам картофеля, и как следствие – окучник превращается в нож бульдозера, гребущий почву перед собой. Мы экспериментировали с тракторным окучником. Но убедились, что с ним надо загружать культиватор. Ему не хватает тягового сцепления с почвой, поэтому приходилось подталкивать культиватор вручную.Нам удалось сконструировать дисковый окучник по предложению нашего «сотоварища» Николая Юрченко. Принцип действия его основан на том, что приводные колёса культиватора выполнены в виде фрез для рыхления междурядья и перепонок для обеспечения тягового усилия. Разрыхлённая почва в междурядье подрезается стрелкой и поднимается по рассекателям на вращающиеся вогнутые диски. Диски установлены по отношению к почве под такими углами, что от перемещения по почве вращаются. Попадающая с рассекателей на диски измельчённая почва поднимается диском вверх и под собственным весом раскладывается на кусты картофеля. Исключается смещение кустов и их повреждение раздвигающейся почвой. Окучник получился сложным и тяжёлым, но очень легко управляется и перемещается культиватором.Для окончательной доработки культиватора «Крот» нам осталось воплотить в металл реверс движения. Вряд ли можно выполнить вашу просьбу публиковать эскизы и чертежи. Дело в том, что каждый может дорабатывать своё устройство, исходя из наличия под руками готовых узлов и деталей. Чаще всего это какие-то одиночные детали, которые другому человеку придётся долго искать. Поэтому чертежи и эскизы ничего, кроме головной боли, не дадут. Не попадайтесь на хвалебную рекламу, рассчитанную на доверчивых простачков. Тому, кто намерен приобрести элементы малой механизации, нужно внимательно ознакомиться с техническими данными изделия, вспомнить уроки физики и математики, с карандашом и листом бумаги просчитать недостающие или умышленно упущенные параметры устройства и предлагаемых дополнительных узлов и агрегатов. Тогда, надеюсь, не будет разочарований.С уважением Олег МУСОРОВ сотоварищиP.S. Связаться с Олегом Николаевичем Мусоровым можно по тел. 8-9147105550

Mole Вспашка – всегда закрыто .

.. до редко закрыто

Когда знак “Курс закрыт” высвечивается неделями подряд, как это часто случалось, необходимо принимать решительные меры. Самая низкая точка для нас наступила зимой 1993/94 года, когда трасса была закрыта на восемьдесят три дня, включая пасхальные выходные. Фактически, некоторые участки поля оставались закрытыми более четверти года. Как и ожидалось, каждую весну это приводило к исходу недовольных участников, которые уезжали играть в другое место, а также к падению сборов в баре. Вот как компания Weymouth превратила свою репутацию из «всегда закрытой» в «редко закрытую».

Джеймс Брейд был нанят для разработки плана на западной окраине города, который, несмотря на то, что он славится своим песчаным пляжем, в основном построен на глине, а точнее на оксфордской глине; одна из самых тяжелых глин, найденных в Великобритании, которая встречается по всей стране. Отлично подходит для изготовления кирпичей для дома, но не идеальный фундамент для строительства поля для гольфа; но ведь не всем нам повезло с кислыми песчаными вересковыми пустошами прямо у нас на пороге, поэтому гринкиперам нужно максимально использовать то, что есть в их распоряжении.

Вспашка кротов была впервые внедрена как метод осушения тяжелых глинистых почв на сельскохозяйственных угодьях. Большинство книг по управлению газонами обычно содержат краткие сведения по теме, которые обычно восходят к ее сельскохозяйственным истокам. Цель этой статьи связана с накопленным нами опытом и состоит в том, чтобы объяснить, как эту технику можно адаптировать для получения хороших результатов на спортивном покрытии.

Суть кротовой вспашки заключается в создании сплошного русла в грунтах, содержащих 45% и более глины. Вспашка кротов в качестве дренажной системы относительно дешева, но каналы относительно недолговечны и могут потребовать обновления каждые несколько лет. В течение первых нескольких лет целесообразна годовая программа, так как совокупный эффект нескольких лет работы принесет наибольшую пользу.

Цель состоит в том, чтобы провести кротовые каналы либо в открытый ров, либо над сливной трубой, засыпанной гравием, но прежде чем вы начнете прокладывать кротовину по трассе, вам нужно как можно больше информации о месте и его особенностях.

Местные знания никогда не должны недооцениваться, и любой новичок в области должен узнать как можно больше. Скорее всего, если у вас возникла проблема на сайте, то когда-то в прошлом ваши предшественники пытались внести улучшения.

Планы — хорошее место для начала. Если у вас нет старых записей, запертых в пыльном шкафу, возможно, стоит изучить записи местных властей, или ADAS иногда хранит записи, и им стоит позвонить по телефону.

Если ничего не обнаружится, значит, не все потеряно, так как вы сможете определить маршрут старых стоков, просто наблюдая. Должна быть возможность разработать план дренирования земли вокруг трассы, в которую вы можете врываться кротом. Обычно достаточно линии вдоль нижней стороны фервея. Но, если вода поступает с возвышенности, очень поможет водослив для сбора воды до того, как она достигнет фарватера.

Первоначально мы опробовали плуг Dabro Mole на наших самых мокрых фервеях, потому что это определяло, останется ли поле открытым для игры. В результате фервеи стали более сухими, но вода просто переместилась в полуволновую, поэтому был составлен план будущих требований к дренажу, чтобы отвести лишнюю воду. Он состоял из основного стока вдоль большинства фервеев, который впадал в наши существующие открытые канавы вдали от основных игровых площадок. Джон Пирсон был назначен подрядчиком для установки основного дренажа, который включал трубы от каждого бункера и составлял чуть более 4600 метров.

Сроки работы несколько отличаются от сельскохозяйственной практики тем, что их оптимальные условия – это мягкая почва, которую можно выдержать кротовым плугом, но твердая на поверхности, чтобы выдержать вес трактора.

Нашим приоритетом является попытка сохранить поле сухим для игры, поэтому работы должны начинаться осенью, после того, как земля станет достаточно мягкой, чтобы выдержать кротовий плуг, но до того, как земля станет настолько влажной, что вы потеряете сцепление с дорогой и повредите дерн.

Цель состоит в том, чтобы закончить кротовую вспашку всего поля не позднее Рождества, чтобы получить наилучшие результаты. Ранняя отделка также дает глине возможность снова запечатать щели зимой, тем самым снижая вероятность появления больших трещин следующим летом.

В учебниках обычно рекомендуется, чтобы расстояние между каналами составляло от 1,5 до 3 м. Но на практике расстояние зависит от ширины трактора просто потому, что колеса должны двигаться по предыдущей линии, чтобы вес трактора, прижимаясь к щели, снова вдавливал землю на место.

Если кротовый ход должен стекать в канаву, то очевидно нужно опустить пулю в канаву и отъехать в гору. Но при сливе в засыпанную трубу и траншею спуск вниз по склону к трубе обеспечит нахождение пули на максимальной глубине при пересечении трубы.

Канал крота должен оставаться непрерывным по всей длине, чтобы он функционировал должным образом, поэтому закрытие отверстия, над которым вы работаете, для игроков в гольф является обязательным, поскольку вы не можете поднять крота из земли после того, как вы начали линию.

Доступны пули различных размеров; как правило, канал меньшего размера требует меньше воды. Выбор слишком большой пули, вероятно, создаст такое сильное вздутие, что произойдет повреждение поверхности, что может не беспокоить наших друзей-фермеров, но лучше избегать его на фервеях. Мы обнаружили, что оптимальный размер составляет около 40 мм, так как этого достаточно, чтобы отводить лишнюю воду от фервея любого среднего размера, не вызывая серьезного повреждения поверхности.

Еще одним важным преимуществом вспашки кротов является эффект образования трещин в почве. Идите за трактором, тянущим кротовый плуг, и хорошо видно, как он поднимает землю с обеих сторон. Я обнаружил, что в глинах с медленным дренированием это более эффективный метод аэрации, так как обычные отверстия зубьев, которые заполняются водой и некуда стекать, могут насыщаться и создавать чрезмерно мягкие грунтовые условия.

Деревья, растущие близко к краю фервея, могут быть проблемой, когда корни находятся близко к поверхности, что может помешать непрерывному бегу крота. Если они слишком толстые для того, чтобы лезвие крота или сошник могли их прорезать, это необходимо учитывать при оценке наилучшего направления движения машины поперек ваших фервеев. В идеале следует искать устойчивое падение по длине канала, но это не всегда возможно.

Лезвия изнашиваются примерно через шесть фарватеров, и их необходимо заменить, но, к счастью, они достаточно просты, чтобы любая хорошо оборудованная мастерская могла изготовить новые. Мы обнаружили, что обработка обеих сторон лезвий стержнями с твердой наплавкой стоит затрат, поскольку она заметно продлевает срок службы лезвия.

Когда мы приступили к реализации нашей программы, несколько скептически настроенных участников не верили, что это что-то изменит, но даже я был удивлен переменами, которые она вызвала. Как видно из статистики, система работала очень хорошо.

Преимущества не ограничиваются только дополнительными днями работы. Помимо более сухих фервеев, большую часть года становится возможным вывозить оборудование для технического обслуживания на трассу. Было время, когда игра зимой просто означала разницу между участниками, использующими тележки с широкими или узкими колесами. Разница теперь в том, что курс должен справляться с powacaddies участников, ездить на багги и багги для гольфа в течение большей части года; ситуация, которую невозможно было представить в свое время.

Улучшение дренажа на поле оказалось катализатором, который привел к периоду инвестиций в поле. Грины, тройники и бункеры подверглись тщательному анализу в результате больших ожиданий участников от поля. Грины, которые никогда не осушались со дня их постройки, теперь должны были быть пригодными для игры в условиях, в которых в прошлом поле было бы закрытым. Таким образом, установка сети дренажных труб под зеленью теперь считалась членами первоочередной задачей. Точно так же каждая площадка-ти на поле была полностью перестроена с полным дренажным покрытием, чтобы позволить играть в течение гораздо более длительного сезона, чем это было возможно ранее.

Как экономичный метод осушения глины, я сомневаюсь, что его можно улучшить.

Как выбрать двигатель для крота.

Мотоблок “Крот”: Технические характеристики

Уважаемые садоводы!

В преддверии очередного дачного сезона все мы сталкиваемся с необходимостью обработки почвы. Большинство используют для этого мини-сельхозтехнику, а именно культиватор или мотоблок. Тем более, что всем известен советский культиватор «Крот».

Как правило, данный агрегат массово закупался 10-15 лет назад и служил верой и правдой долгое время. Серийно этот культиватор оснащался двухтактным двигателем мощностью 2,6 л.с., выпускались модификации с задним ходом и только с передним ходом.

На данный момент у большинства садоводов культиватор “Крот” отслужил свой срок и требует капитального ремонта. Как правило, качество современных запчастей оставляет желать лучшего, а родные детали изношены. После замены одной детали ломается другая.


Если редуктор исправен, то достаточно заменить мотор на культиваторе. Сейчас в магазинах большой выбор двигателей разных производителей. Для работы на даче смело выбирайте двигатели известных китайских производителей, таких как Champion, Forza, Lifan и т. д. Главное, обращайтесь к проверенным продавцам. Перед покупкой обязательно требуйте предпродажную проверку, то есть она должна быть заправлена ​​маслом, бензином и запущена. ГСМ оплачивает покупатель.

Для культиватора Крот достаточно двигателя мощностью 4 л.с., также можно поставить двигатели 5,5 л.с., 6,5 л.с.

Важно! Залитый двигатель нельзя переворачивать.

1.Шкив

Шкив нужно выбирать в зависимости от диаметра вала на новом двигателе. Как правило, это 18 мм, 19 мм, 20 мм.

2.Масло

Новый четырехтактный двигатель, поэтому необходимо купить специальное масло для четырехтактной садовой техники. Автомобиль не допускается. Не забывайте, что масло заливается отдельно, бензин – отдельно (АИ-92). Первая замена масла производится через 5 часов работы. Поэтому обычно приобретаются две бутылки масла (одну из которых заливают при предпродажной проверке).

3. Болты, шайбы, гайки.

Вам понадобятся болты, чтобы прикрепить двигатель к раме, шкив к двигателю.


4.Трос газа – устанавливается по желанию.

Теперь переходим к самой установке двигателя на культиватор «Крот».

В зависимости от модификации культиватора новый двигатель либо идеально подходит к раме, либо требует сверления двух дополнительных отверстий.

Шаг 1

Необходимо установить шкив на вал на двигателе, вставить шпонку, отрегулировать расстояние от двигателя до шкива шайбами, закрепить шкив болтом и шайбой.

Шаг 2

Примерка двигателя на раму. В данном случае надеваем ремень на шкив двигателя, зубчатый шкив, натяжной ролик.

В нашем случае отверстия не совпали, пришлось сверлить новые.

Шаг 3

Устанавливаем двигатель на раму, крепим все болтами.

Шаг 4

Обязательно сделайте надгусеничные полки для культиватора, иначе вся пыль при культивации попадет в двигатель, воздушный фильтр очень быстро загрязнится.

Шаг 5

Приступим к работе. Ни в коем случае не бездействуем! Максимум – прогреваем двигатель пару минут и приступаем к работе. Единственное, сначала работаем в щадящем режиме: через 10-15 минут даем остыть. Первая замена масла производится через 5 часов работы.

Мотокультиватор Крот стал одним из первых отечественных изделий малогабаритной сельскохозяйственной техники, вообще первым мотоблоком, серийное производство которого было организовано в нашей стране. С 1983 года и по настоящее время мотокультиваторы «Крот» выпускаются на ряде машиностроительных предприятий от Москвы до Омска, а в 2000-е годы — еще и на китайских заводах и фабриках. Как за это время зарекомендовал себя мотоблок в усталых руках дачников, огородников и фермеров? Каковы особенности его конструкции, преимущества и недостатки? Чем Крот-2 отличается от Крот-1? Читать дальше.

Мотокультиватор “Крот” предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ по обработке почвы. На дачных и приусадебных участках, в огородах и подсобных хозяйствах. Владельцы этих небольших «участков земли» по опыту знают, что выкопать их вручную можно только со значительными затратами времени и физических усилий. А мотоблок «Крот» призван экономить время, силы и здоровье своего владельца.

Эта малогабаритная (как по размерам, так и по мощности) сельскохозяйственная техника применяется в основном для рыхления, выравнивания, боронования земель на небольших (до 0,1 га) земельных участках. В инструкции к мотоблоку «Крот» указано, что он предназначен для неглубокой (до 25 сантиметров) обработки (фрезерования без переворачивания пласта) почвы; его рыхление, боронование, планировка, прополка междурядий и другие подобные работы «на личных подворьях, огородах и садовых участках с обрабатываемой площадью от 0,04 до 0,1 га)».

Основные операции по обработке земли осуществляются с использованием рабочего органа мотокультиватора – фрезы (роторы с ножами специальной формы). Крутящий момент от двигателя через клиноременную передачу, шестерни и звездочки с цепью передается на вал редуктора с закрепленными на нем роторами. Ножи ротора при вращении срезают пласты почвы, измельчают и перемешивают их, одновременно вызывая поступательное движение культиватора.

По сравнению с плугом фреза лучше рыхлит почву, измельчает корни сорняков, равномерно смешивает органические и минеральные удобрения с почвой на всю рабочую глубину. Производители уверяют, что использование мотокультиватора «Крот» возможно даже на тяжелых почвах, и при обработке целинных участков.

Дополнительное навесное оборудование значительно расширяет область применения мотоблока «Крот». В частности, с его помощью можно проводить междурядные прополки; окучивание картофеля; покос травы.

Мотоблок “Крот” также может использоваться для откачки воды из открытых водоемов и емкостей. Для этого на его раме установлен насосный агрегат, соединенный клиноременной передачей с двигателем. А клиноременная передача снята с тягового механизма. Насосный агрегат «МНУ-2», используемый для этой работы, разумеется, приобретается отдельно.

“Крот” также может принести пользу при перевозке грузов массой до 200 кг на малогабаритной тележке “ТМ-200” с поворотно-сцепным устройством. На выходные валы коробки передач надеты обрезиненные колеса.
«Крот» относительно прост в эксплуатации, не требует большого помещения для хранения, а небольшой вес и габариты облегчают транспортировку.

Описание конструкции мотоблока “Крот”

Рама, состоящая из двух полурам, крепится к редуктору болтами. Трубчатые рукоятки для управления культиватором и кронштейн для установки дополнительного навесного оборудования расположены в задней части мотоблока. На ручках расположены регуляторы оборотов двигателя и сцепления (на модификации «Крот-2» — еще и задняя передача).

На выходных валах редуктора «Крота» надеваются почвенные фрезы диаметром 320 мм для вспашки почвы, прополки от сорняков или колес (для работы мотоблоком (или плугом, а также для работы культиватор с тележкой).К раме крепится двигатель внутреннего сгорания, соединенный клиноременной передачей с входным валом редуктора. культиватора, но во время работы их необходимо поднимать или снимать.

По такому принципу работает мотоблок “Крот”. Вращательное движение передается через клиновой ремень на коробку передач, а затем на два выходных вала. После включения сцепления натягивается ремень, который приводит в движение вал коробки передач. В режиме холостого хода при опрокидывании сцепление выключается.

Вал редуктора, снабженный фрезами – роторами со специальными ножами, при вращении срезает пласты почвы, одновременно дробя и перемешивая ее. Таким образом, своими поступательными движениями «Крот» пробивает себе дорогу вперед.


Непосредственно при покупке мотоблока в комплекте предусмотрено четыре фрезы, которые устанавливаются с разных сторон вала редуктора. Также есть возможность использования сразу шести фрез. Глубина рыхления будет зависеть от длины прикрепленного сошника.

Чтобы мотоблок не застревал на месте, не «закапывался», или чтобы он, наоборот, не «бежал по поверхности» земли, поднимаясь вверх, оператору необходимо регулировать глубину обработки на протяжении всей работы. Таким образом, с помощью ручек «Крота» необходимо периодически вдавливать его в почву или, наоборот, приподнимать.

Технические характеристики мотоблоков “Крот” и “Крот-2”

  • Габаритные размеры в рабочем положении: Длина: 1000-1300 мм; Ширина: 350-800 мм; Высота: 710-1060 мм.
  • Ширина захвата: от 350 до 600 мм.
  • Диаметр фрезы (ротор с ножами): 320 мм.
  • Масса (без горючей смеси в баке): 51,5 кг.
  • Глубина обработки земли – 250 мм;
  • Производительность фрезерования – 150-200 квадратных метров в час.

Классический двигатель «Крот» — одноцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель с принудительным воздушным охлаждением.

Рабочий объем данного мотора 60 кубических сантиметров. Мощность – 2,6 лошадиных силы, или 1,91 кВт (при 5500-6500 об/мин). Запуск двигателя – ручной, осуществляется матовым тросиком, несъемным стартером.


Последние модели мотокультиватора Крот-2 оснащены более мощными 4-тактными двигателями китайского производства. Одноцилиндровый двигатель GreenField GX имеет верхнеклапанное расположение и поршневой двигатель с чугунной гильзой. Рабочий объем такого двигателя 198 кубических сантиметров.

Карбюратор на мотоблок МК-1 Крот такой же, как и на двигателях Ш-50 или Ш-52 популярных советских мопедов Рига, Верховина или Карпаты: марки К-60В. Кстати, в конструкции двигателя Крота использовано большое количество других деталей от советских мопедов. На мотоблоках «Крот-2» не только двигатель, но и другой карбюратор — марки К41К.

Воздухоочиститель двигателя сухой, со сменным фильтрующим элементом. Старшее поколение помнит, что в СССР выпускался разборный масляный фильтр для автомобилей «Жигули», на который устанавливался такой же фильтрующий элемент, как и на воздушный фильтр.


Двигатель “Крот” работает на низкооктановом бензине А-76 (или А-80 – в постсоветский период) в смеси с моторным маслом М-8В1 (автол) в соотношении 20 к одному. Объем топливного бака мотоблока 1,8 литра.

Зажигание – электронное бесконтактное магнето “МБ-1”, как на широко распространенных в СССР бензопилах “Дружба” и “Урал”. Свеча зажигания “А-17Б”. Однако даже со свечой «А-11» двигатель мотокультиватора работает стабильно, нагара на свече не образуется, калильного зажигания не наблюдается. Средний расход топлива (для мотоблока «Крот-2») – 0,96 л/кВт в час.

Трансмиссия

Двигатель мотоблока “Крот” выполнен в едином блоке с одноступенчатым зубчатым редуктором (моторная передача). На мотокультиваторах «Крот-2» также предусмотрена передача заднего хода. Смазка мотор-редуктора – моторное масло “М-8В1” (Допускается также применение трансмиссионного масла “ТАД-17” (SAE 85W90).

На выходном валу мотор-редуктора имеется шкив. Через V -ременная передача, крутящий момент передается на шкив главного редуктора.

Сцепление мотоблока постоянно выключено, включается рукояткой, как на мотоцикле или мопеде. При включении сцепления клиновидный ремень натягивается, устраняется его проскальзывание на шкиве и передается крутящий момент. Главный редуктор двухступенчатый (цепь и пара шестерен). Смазка – трансмиссионное масло ТАД-17 (SAE 85W90).

По предпосевной обработке почвы:
Вопреки распространенному мнению, мотоблок МК-1 Крот не вспахивает землю, а обрабатывает ее (что и отражено в его названии: мотокультиватор). То есть разрыхляет и выравнивает ее верхний слой.

Почворезы устанавливаются на выходных валах коробки передач; транспортные колеса приподняты, к кронштейну прикреплен сошник, выполняющий роль тормоза и регулирующий рабочую глубину. Фрезы являются рабочим органом и одновременно движущей силой мотокультиватора «Крот».

Мотоблок оснащен комплектом фрез (два внутренних и два внешних – соответственно: “правый” и “левый”). При освоении сложных (целинных и залежных) земель рекомендуется применять только внутренние фрезы.

На относительно легких (садовых) почвах допускается дополнительно использовать третий комплект фрез (приобретается отдельно). С шестью фрезами, несмотря на повышенную нагрузку, мотокультиватор «Крот» работает хорошо, и даже более стабильно, не пытаясь «зарыться» в почву.


А вот мотоблок МК-1 Крот уже не потянет восемь фрез. Точнее потянет, но с большим трудом – с перегрузкой и перегревом двигателя и риском поломки ручек. Поэтому перебарщивать с фрезами нежелательно. Вы можете попытаться вспахать землю; продаются навесные плуги для мотоблоков. С этой задачей более-менее удовлетворительно справляется более мощный «Крот-2».

Первоначально (в 1983 году) “МК-1 Крот” выпускался как одноцелевая сельскохозяйственная машина – “культиватор-фрезер”. В последующие годы для «Крота» был разработан ряд дополнительных навесных приспособлений (прополочный нож, окучивающий плуг, косилка с сегментным режущим аппаратом).

В результате этих дополнений мотокультиватор перешел в разряд мотоблоков, и стал в один ряд с классическими мотоблоками, такими как популярный МТЗ-0,5.
Прополка сорняков:
Для междурядной прополки на внутренние фрезы необходимо вместо ножей для обработки почвы установить Г-образные прополочные машины. И замените внешние фрезы дисками для защиты растений (приобретаются отдельно).


На окучивание картофеля:
Вместо почвенных фрез устанавливаются металлические колеса с грунтозацепами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается картофелекопалка (приобретается отдельно).
На выкапывание картофеля:
Вместо почвенных фрез установлены металлические колеса с грунтозацепами (приобретаются отдельно). Вместо сошника устанавливается картофелекопалка (приобретается отдельно).
При скашивании травы:
Для скашивания травы к передней части культиватора присоединяется специальная косилка (приобретается отдельно) для заготовки корма и сена. Колеса установлены на выходных валах коробки передач. Косилка связана с двигателем клиноременной передачей. Для этого на выходном валу двигателя имеется дополнительный шкив.
При перекачке воды:
Для откачки воды из открытых водоемов на раму «Крота» можно установить насос, соединенный клиноременной передачей с двигателем. При этом клиноременная передача должна быть снята с тягового механизма. Насосный агрегат «МНУ-2» тоже, разумеется, приобретается отдельно.
Для перевозки грузов:
При работе с малогабаритной тележкой «Крот», конечно, ползает как черепаха. Впрочем, в определенных ситуациях это все же выручает: все же лучше, чем таскать на плечах мешки с картошкой.

Итак, модификация «Крот-2» получила коробку передач с трансмиссией заднего вида и более современный, мощный и экономичный четырехтактный китайский двигатель. Другие конструктивные особенности следующей модели «Крот»: наличие нового усовершенствованного карбюратора, центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала и нового воздушного фильтра.

Обеспечение мотоблока «Крот» задним ходом улучшило его характеристики на мелководных участках, а также при эксплуатации МК с дополнительным навесным оборудованием: тележкой, косилкой и т.п. А новый двигатель способствовал увеличению производительности при одновременном снижении эксплуатационного расхода топлива, снижении уровня шума и увеличении срока службы. Возможны некоторые варианты изготовления, незначительно отличающиеся формой или конструкцией воздухоочистителя, карбюратора, топливного клапана, бензобака и других деталей.

Помимо официальных модификаций, существуют и самодельные “Кротовые вариации”, сделанные самими владельцами. Некоторые умельцы даже устанавливают на культиваторы «Крот» электродвигатели разной конструкции. В этом случае подача электроэнергии происходит по кабелю. Да и конструкция культиватора «Крот» китайцам давно понравилась. Несколько лет они просто производили его точную копию на своих предприятиях, а потом еще и усовершенствовали.


Для упрощения обработки земли и различных сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах применяются средства механизации, например мотоблок «Крот». Устройство успешно справляется с культивацией и рыхлением почвы, прополкой междурядий и сорняков, окучиванием картофеля и транспортировкой грузов. Отличается простотой и надежностью в эксплуатации, мобильностью и малыми габаритами, что удобно для перевозки в багажнике автомобиля, долговечностью и универсальностью.

Устройство мотоблока

Мотоблок Крот представляет собой рамную конструкцию, разделенную на две полурамы. Вверху находятся ручки трубчатого типа и кронштейн крепления, расположенный сзади. На рукоятках расположены органы управления: сцепление и переключатель скоростей. Некоторые модели также имеют переключатель реверса.

Устройство оснащено четырьмя фрезами, 2 внешними и 2 внутренними, а также сошником. Дополнительно устанавливаются окучник, картофелекопалка или плуг, насос для подачи воды, косилка.

К несущей раме болтами крепится двухступенчатый редуктор зубчатого типа с цепной передачей и двигателем внутреннего сгорания, которые соединяются клиноременной передачей. Над ними находится топливный бак.

Сцепление минитрактора отключается и включается ручкой как на мопеде. Включение сцепления обеспечивает натяжение ремня для передачи крутящего момента без проскальзывания.

Фрезы для обработки почвы или колеса для перемещения грузов или совместного использования с плугом устанавливаются на выходных валах редуктора. Фрезы служат основным рабочим органом и представляют собой ротор со специальными ножами. Они вращаются и режут, измельчают и перемешивают почву, постепенно продвигаясь вперед. Рабочая глубина зависит от длины используемого сошника.

Фреза более тщательно рыхлит почву и перемешивает удобрения по сравнению с плугом. Показывает хорошие показатели на тяжелых почвах и целине.

Мотоблок Крот свободно передвигается на встроенных колесах. Перед началом работы их снимают или поднимают, фиксируя в нужном положении. Не давайте полную нагрузку в течение первых 15 часов работы. В это время идет приработка деталей. При «ударном» темпе использования сразу после покупки производительность мотора снижается.

Сборка фрезы для мотоблока Крот

Технические характеристики

  • Ширина захвата 400-600 мм;
  • Диаметр ротора с ножами – 320 мм;
  • Производительность обработки почвы – 150-200 м 2 /час;
  • Глубина проходки – 250 мм;
  • Габаритные размеры в рабочем положении: длина – 1000-1300 мм, ширина – 350-800 мм, высота – 710-1060 мм;
  • Вес мотоблока с пустым баком – 51,5 кг.

Описание двигателя

В классической конструкции двигатель «Крот» одноцилиндровый, двухтактный с карбюратором и принудительным воздушным охлаждением.

Двигатель оборудован несъемным пускателем. Запускается вручную с помощью троса, как бензопила.

  • Рабочий объем – 60 куб. см;
  • Мощность – 2,6 л.с./1,91 кВт;
  • Частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • Средний расход топлива – 0,96 л/кВтч;
  • Емкость топливного бака – 1,8 л;

Устройство карбюратора такое же, как на мопедах советского периода Рига, Верховина или Карпаты.

В двигателе используется сухой воздухоочиститель со сменным фильтрующим элементом.

Заправляться низкооктановым бензином А-76 с добавлением моторного масла М-8В1 (автол), соблюдая соотношение 1:20.

Зажигание бесконтактное, электронное модель “МБ-1”, как на советских бензопилах со свечой “А-17В”. Установка свечи зажигания «А-11» обеспечивает стабильную работу двигателя без нагара.

Модификации мотоблока «Крот» оснащены более мощными 4-х тактными двигателями китайского производства.

Какой двигатель подходит к мотоблоку Крот

“Слабое звено” мотоблока Крот – двигатель, которому не хватает производительности, и он плохо заводится. Владельцы агрегата пытаются решить эту проблему самостоятельно.

Конструктивное исполнение рамы Крота позволяет заменить двигатель на устройство другого производителя. Переделки потребуются минимальные и несложные, поэтому вполне под силу самостоятельному выполнению. В большинстве случаев штатный двигатель мотоблока заменяют на 4-тактные модели с лучшими характеристиками.

Оптимальное решение для замены – Lifan 168FB объемом 6,5 л. с. Запчасти на этот мотор легко найти в специализированном магазине по доступной цене. При выборе нужно проверить диаметр входного вала. Он должен быть 20 мм. Для надежной работы устройства предпочтительнее масляная ванна с воздушным фильтром, потому что двигатель придется эксплуатировать в запыленных условиях.

Двигатель “Патриот” – хорошее решение. Это будет недорого. Единственное условие – наличие электропроводки на участке.

Двигатель Honda GC 135 подходит для любых условий работы и потребляет мало топлива. Профессиональная конструкция 4-тактного мотора имеет цельноблочный алюминиевый цилиндр с зубчатым приводным ремнем. Отличается легкостью и экологичностью.

Двигатель Садко ДЭ-220 подходит для установки на мотоблок Крот. Его мощность составляет около 4,2 литра. c и выходной вал диаметром 19мм, поэтому шкив придется дорабатывать. Устройство запускается через шнур.

Четырехтактный двигатель Forza 160F мощностью 4 л.с. имеет улучшенные технические характеристики. с. Для работы ему понадобится бензин АИ-92.

Мотор для мотоблока Крот можно установить и на другие модели, но только малой мощности. Достаточно ограничиться 6 литрами. с. Мощный мотор перегружает редуктор и приводит к поломке.

Как заменить

Безаварийная работа минитрактора будет зависеть от соблюдения последовательности установки и подключения.

  • Отвинтите заводское крепление и снимите крышку.
  • Отсоедините провода и отсоедините ремень.
  • Демонтаж.
  • Установите новый двигатель и отметьте новые монтажные отверстия на раме.
  • Установите двигатель и наденьте ремень.
  • Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая двигатель.
  • Выровняйте узел так, чтобы шкив двигателя и редуктора находились в одной плоскости и соосно.
  • Просверлите сквозные отверстия и закрепите двигатель мотоблока болтами 35 мм.
  • Подсоедините систему сцепления, газа и глушителя.
  • Обкатка на холостом ходу.







О недостатках трактора ходьбы

Многофункциональный ход-и-бьет Было бы больше возможностей, было бы больше.

  • Открытая конструкция приводит к сильному загрязнению во время работы. Пылью забиваются труднодоступные места, где грязи быть не должно.
  • Камни, корни, комья земли попадают в зазор между корпусом и ножами, затрудняя работу.
  • Только одна рабочая скорость.
  • Срок службы 2-тактного двигателя не превышает 400 часов.
  • За один проход обрабатывается узкая полоса земли.
  • Поршневая группа выходит из строя через 1-2 года и подлежит замене.
  • После замены двигателя на более мощную модель приходится усиливать раму дополнительными деталями.
  • Высокая цена юнита.
  • 22071 28.07.2019 6 минут

    В сельское хозяйство постепенно внедряются средства малой механизации, что позволяет значительно упростить процесс проведения земельных работ.

    Немаловажную роль в этом играют мотоблоки различных производителей, отличающиеся компактностью и относительно высокой мощностью в зависимости от типа используемого двигателя. В нашей стране традиционно популярны отечественные агрегаты, знакомые многим еще с советских времен.

    В частности, речь идет о мотоблоке «Крот», который является первой моделью, серийное производство которой было налажено в СССР.

    Однако многих не устраивает входящий в комплект заводской двигатель, желая заменить его на более мощный.

    Это вовсе не говорит о плохой работе “родного” мотора, но некоторые хотят поставить более мощный агрегат. Рассмотрим этот вопрос со всех сторон, с учетом технических особенности комплектации мотоблока Крот, а так же узнайте какой двигатель на него можно поставить.

    Устройство мотокультиватора

    Что касается заводского двигателя мотоблока «Крот», то его устройство представляет собой 2-тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением.

    Его объем около 60 см3, мощность 2,6 л.с. и 6000 об/мин. Заводится с помощью обычного троса, по принципу бензопилы.

    Заливать нужно специальной смесью, состоящей из бензина и моторного масла. Эти характеристики довольно скромные, поэтому многие хотят сменить его на более мощные модели.

    Заводскую замену двигателя можно произвести самостоятельно , т.к. конструкция Крота, как было сказано выше, не представляет определенной сложности в ее понимании. Чаще всего прибегают к их замене на 4-тактные версии двигателей, потому что они имеют более высокую производительность, чем 2-тактные.

    Конечно, есть некоторые модификации, например мотоблок Крот с 4-х тактным двигателем Хонда, но его стоимость будет значительно выше, чем у стандартного Крот. Поэтому рассматриваем «худший» вариант, когда имеем мотоблок с самым стандартным заводским двигателем, мощностью не более 3 л.с.

    Какой электродвигатель можно поставить на культиватор Крот?

    Конструкция рамы мотоблока Крот позволяет устанавливать на него и другие двигатели , выпускаемые на различных заводах. При этом переделка рамы будет минимальной, заключающейся в нескольких простых манипуляциях.

    Lifan

    Многие отмечают, что лучшим выбором для установки на «Крот» будет двигатель Lifan 168FB, мощность которого составляет 6,5 л.с. Объясняется это тем, что запчасти на него довольно дешевые и доступные, поэтому их без труда можно найти в любом специализированном магазине.

    Как показывает практика, нужно брать со шкивом на валу 20 мм (есть другой тип двигателя на 19 мм). Также важно наличие масляной ванны у воздушного фильтра, ведь такое устройство используется именно для помещений, где повышенная запыленность.

    Мотор Патриот

    Кроме того, на мотоблок Крот можно установить электродвигатель Патриот , стоимость которого в пределах 6 тыс. руб. Единственное, стоит позаботиться об электричестве в вашем районе, чтобы устройство могло стабильно работать.

    Садко

    Хороший вариант получается от установки на этот мотоблок двигателя СадкоДЭ-220, мощность которого около 4,2 л.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *