Плуг на МТЗ 80 своими руками – АГРАРИЙ
Трактор МТЗ 80-82 способен облегчить работу любого фермера только в том случае, если будет использоваться навесное оборудование. Для максимально качественной обработки земли используется плуг, который можно с легкостью сделать своими руками. Для максимально правильного изготовления плуга необходимо использовать чертежи.
27.05.2019
АГРАРИИ РФ
Особенности чертежа
Чертежи создаются высококвалифицированными специалистами. Именно поэтому необходимо использовать качественные наброски. Самостоятельно чертеж лучше не делать, так как конструкция плуга может получиться неправильной, что негативно отразится на качестве вспашки.
Для изготовления плугов необходимо изначально взять лист плотного картона и отобразить на нем чертеж. По нему вырезается шаблон. Далее необходимо перенести чертеж на лист металла. Для изготовления плуга можно использовать нержавеющую сталь или более плотный металл, толщиной в 2-3 миллиметра. С этой целью может быть использована рессора от Москвича или диск от циркулярки. Самое главное, чтобы чертеж был правильным.
Изготовление навесного оборудования
Однокорпусный плуг – это самая простая модель навесного оборудования, поэтому ее с легкостью может сделать своими руками даже малоопытный мастер. Данное навесное оборудование состоит из отвала и лемеха. Для того чтобы изготовить эти элементы, лучше всего будет использовать листовую сталь, толщина которой составляет от 3 до 5 миллиметров.
На чертеже плуга изображено: 1 — лемех, 2 — полевая доска, 3 — стойка, 4 — ползун с пятой, 5 — опора отвала, 6 — отвал.
- Изначально осуществляется производство съемного лемеха. С этой целью лучше всего будет использовать пильный диск, который устанавливается на циркулярную пилу. Это объясняется тем, что он изготавливается из высокопрочной стали.
- Для заточки режущей части производится ее отбивка на наковальне точно таким же методом, как и обыкновенную косу.
- На следующем этапе осуществляется производство отвала плуга на трактор мтз 80-82. Этот процесс характеризуется простотой, что позволяет его с легкостью выполнить своими руками. С этой целью используется труба из надежного металла. Ее диаметр должен составлять 50 миллиметров. Толщина стенок трубы должна быть не менее 5 миллиметров. Для изготовления отвала используется готовый шаблон, по которому из трубы можно сделать заготовку.
- Изготовление всех остальных элементов плуга своими руками осуществляется из подручных заготовок.
Особенности сборки конструкции
Для того чтобы максимально качественно собрать плуг, необходимо использовать клинья, которые характеризуются наличием угла в 25 градусов. Далее необходимо использовать вспомогательный лист металла, толщина которого составляет от 2 до 3 миллиметров. На него производится установка лемеха. Его необходимо максимально надежной закрепить на вспомогательном листе. Сделать это можно с помощью сварки.
Боковой щиток прикрепляется к лемеху в вертикальном положении. С этой целью используется ручная дуговая сварка. При этом боковой щиток стойки должен заходить за лемех примерно на 6-8 миллиметров. Его расположение должно быть выше лезвия примерно на 10 миллиметров. Далее необходимо сделать сплошную поверхность методом сварки лемеха и отвала. При этом выдерживается угол в 6-8 градусов между лезвием лемеха и отвалом.
Изготовить самодельный плуг на трактор мтз 82 достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь уметь пользоваться сваркой. Лучше всего будет сделать навесное оборудование на трактор 82 с помощью подсобного работника. Это объясняется тем, что одному будет достаточно тяжело удерживать части будущего плуга и производить их сваривание.
Особенности регулировки плуга
Перед тем, как провести регулировку, необходимо установить грунтозацепы на трактор 82. Данное оборудование прикрепляется к мотоблоку многих тракторов. Его фиксация осуществляется с помощью штыря. Регулировочные гайки не требуют проведения зажима. Это объясняется тем, что в процессе работы можно необходимо произвести настройку плуга на нужную глубину борозды.
Регулировку плуга можно с легкостью сделать своими руками. Изначально опорное колесо плуга устанавливается на подставку. При выполнении работы в осеннее время необходимо придерживаться высоты подставки в 20-25 сантиметров, а если в весеннее – в 15-20 сантиметров. От того, какая высота подставки напрямую зависеть настолько плуг будет внедряться в землю.
Далее необходимо выполнить настройку угла наклона навесного оборудования. С этой целью наиболее часто производится использование регулировочной тяги. Пятка оборудования при этом располагается параллельно к поверхности почвы. Именно в таком положении необходимо зафиксировать плуг. Далее необходимо с подставок снять плуг.
Далее производится настройка руля таким образом, чтобы он был на уровне поясницы. На последнем этапе необходимо провести контрольную борозду. Это позволит произвести оценку навесного оборудования. При возникновении необходимости производится корректировка регулировки.
Изготовить самодельный плуг самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо оценить мощность трактора 82 и выполнить все работы в соответствии с чертежами.
Основные правила изготовления навесного оборудования
Глубина вспашки навесного оборудования на трактор 82 регулируется методом перемещения большого колеса. Именно поэтому его необходимо устанавливать по центру плуга. Сделать это можно с легкостью своими руками с помощью зажимных хомутов.
Самодельный плуг характеризуется незначительными поворотами, что благотворительно влияет на увеличение ширины вспашки. Для того, чтобы в результате поворотов данное навесное оборудование на трактор МТЗ 82 не сломалось, необходимо использовать только высококачественные материалы производства.
Советы по изготовлению навесного оборудования:
- Для того чтобы плуг для МТЗ 82 мог самостоятельно удерживать борозду, к нему приспосабливают двухколесный блок. Ширина бороздового колеса должна составлять 4-5 сантиметра, а диаметр – 32 сантиметра. Диаметр полевого колеса должен составлять 20 сантиметров. Ось для колес плуга на трактор 82 производят из трубы, размер которой составляет 19 дюйма.
- Для того чтобы правильно сделать плуг для МТЗ 80-82, необходимо примерить отвал к лемеху. Он требует максимально плотной стыковки с полотном.
- Правильное изготовление навесного оборудования на трактор МТЗ 80-82 требует использование специальных болтов для скрепления лемеха с металлическим листом.
- Для изготовления отвала используется стальная труба, диаметр которой составляет 55-60 сантиметров, а толщина стенки – 0,4-0,5 сантиметра.
- Независимо от способа изготовления агрегата, необходимо, чтобы его лемех был съемным. Это позволит его качественно заточить перед тем, как пахать землю.
- Самым тяжелым способом изготовления навесного оборудования своими руками является нагревание заготовки в горне. Именно поэтому лучше всего использовать металл, которые поддается холодной ковке.
Изготовить навесное оборудование самостоятельно достаточно просто. Для этого необходимо всего лишь использовать качественный металл и иметь сварку. Выполняются все работы по строго установленной технологии.
Читайте также
чертежи. Как сделать плуг для лебедки своими руками?
Если вам необходимо изготовить плуг для лебедки своими руками, чертежи этого инструмента первоначально необходимо рассмотреть.
Особенности плуга для лебедки
Стоит разобраться перед началом работ в том, что в качестве рабочего элемента плуга выступает лемех, который подрезает пласт нижней части грунта. Среди прочих элементов есть еще и отвал, который предназначен для крошения и оборачивания земли. Используется в конструкции и полевая доска, которая выступает в роли опоры инструмента. Она упирается в дно борозды. Полевая доска, отвал, мех, а также стойка, с помощью которой фиксируется элемент плуга, составляют корпус конструкции. В грунте корпус перемещается по направлению горизонта, отрезая почву, а после деформируя ее и переворачивая.
Особенности изготовления плуга
Плуг для лебедки своими руками, чертежи которого необходимо составить самостоятельно, может быть выполнен только после того, как вы изучите принцип действия инструмента. Перед этим необходимо убедиться в том, что вы способны производить работы с металлом, придется осуществлять выгибание отвала с помощью использования листогибочных вальцов. Вы можете выбрать для себя один из предложенных вариантов изготовления отвала корпуса.
Особенности изготовления корпуса
Когда изготавливается плуг для лебедки своими руками, чертежи которого позволят завершить работы без ошибок, необходимо будет сформировать корпус, учитывая при этом, что пласт земли должен подниматься на 25 сантиметров вверх. Это указывает на то, что инструмент будет испытывать значительные нагрузки. Кроме того, поверхности корпуса станут подвергаться износу абразивного типа, это влечет необходимость использования для изготовления рабочих элементов конструкции стали, толщина которой равна 5 миллиметрам.
Особенности лемеха
Лемех должен оказаться съемным, чтобы была возможность производить его заточку. Изготовление этого элемента должно осуществляться с использованием легированной стали, это может быть диск циркулярной пилы. Можно использовать сталь, которая не была закалена. Если есть в наличии только углеродистая сталь обычного качества, которая не прошла термообработку, ее тоже можно использовать, однако перед применением режущую поверхность лемеха нужно будет отбить с помощью наковальни в холодном состоянии. После элемент следует наточить.
Технология изготовления отвала
Когда вы будете изготавливать плуг для лебедки своими руками, чертежи которого позволят вам завершить работу более просто, нужно подготовить листогибочные вальцы. Они позволят придать заготовке необходимую форму. Для чего заготовку отвала, толщина которой равна 4 миллиметрам, нужно поднести к вальцам под углом в 23 градуса. Элемент должен быть изогнут, а после приведен к нужной форме с помощью молотка.
Второй вариант изготовления
Первоначально нужно подготовить чертежи плуга для лебедки своими руками. Только потом можно приступать к изготовлению отвала, который может быть выполнен из стальной трубы, ее диаметр должен быть равен 600 миллиметрам, тогда как толщина стенок должна варьироваться в пределах 45 миллиметров. В данном случае первоначально из достаточно плотного картона нужно выполнить шаблон элемента, а после наложить его на трубу, таким образом, между нижней частью отвала и цилиндром трубы должен получиться угол в 23 градуса. Контур элемента нужно разметить мелом, а после вырезать овал с помощью газовой сварки, затем заготовка обрабатывается на наждаке. Если есть необходимость, то форму можно доработать с помощью молотка.
Третий вариант изготовления
Предварительно нужно изготовить чертежи плуга для лебедки своими руками. Третий вариант изготовления будет наиболее трудоемким. Заготовку для отвала необходимо будет нагреть, используя для этого горн. После деталь должна быть выгнута по матрице, в качестве последней можно использовать отвал, позаимствованный от тракторного плуга. Корпус плуга должен быть выполнен из листовой стали, толщина которой равна 3 миллиметрам.
Рекомендации специалистам
Изготавливая плуг для лебедки своими руками, чертежи, фото которого вы должны изучить заблаговременно, можно предварительно выполнить элементы конструкции с использованием плотного картона, после шаблоны склеиваются между собой. Если макет конструкции удовлетворит вас, можно использовать его в качестве основы для изготовления инструмента. Когда главные заготовки плуга будут подготовлены, для монтажа корпуса следует использовать стальной лист, толщина которого должна быть равна 3 миллиметрам, тогда как габариты данной заготовки равны 500 x 500 миллиметров. Используя стальной лист, от его краев нужно отступить 40 миллиметров. На металлическое полотно нужно установить лемех и закрепить его с помощью сварки с двух сторон. Далее нужно подвести щиток под лемех, учитывая то, что его расположение должно быть вертикальным, кроме того, он должен заходить за края лемеха на 8 миллиметров. Щиток стойки в этом случае должен располагаться выше лезвия лемеха на 10 миллиметров, только так можно будет исключить то, что он станет мешать лезвию. Щиток тоже нужно прихватить сваркой к стальному листу и лемеху.
Соединение элементов
Изготавливая плуг для лебедки своими руками, как сделать инструмент, вы должны узнать заблаговременно. На следующем этапе к лемеху нужно примерить отвал, который должен соединяться с данным элементом достаточно плотно, зазоров быть не должно. Угол между лезвием лемеха и обрезом отвала должен быть равен примерно 8 градусам. Если было обнаружено несоответствие углов, отвал необходимо доработать с помощью молотка. После того как отвал будет подогнан к лемеху, его нужно прихватить сваркой. На следующем этапе к данному щитку укрепляется распорная планка, а также пластина основания. Последнюю нужно укрепить к опорным уголкам. Инструмент нужно осмотреть и сварить окончательно все элементы. Опорные уголки лемеха должны быть приварены к пластине основания.
Заключительные работы
Выполняя плуг для лебедки своими руками, на следующем этапе нужно хорошо зачистить швы, а лемех и отвал обработать с помощью шлифовальной шкурки. Для того чтобы обеспечить самоходность плуга, к нему нужно приспособить блок, который имеет два колеса.
Особенности изготовления колес
Бороздовое колесо следует подобрать таким образом, чтобы оно имело диаметр, равный 320 миллиметрам, тогда как его ширина должна быть эквивалентна 50 миллиметрам. Изготовить его можно из металлического листа, толщина которого равна 4 миллиметрам. После того как сделать плуг своими руками для лебедки удалось, нужно будет изготовить и полевое колесо, диаметр которого равен 200 миллиметрам, тогда как его ширина должна быть эквивалентна ширине базового колеса. Изготовление необходимо произвести из того же материала. Колесная ось формируется из 3/4-дюймовой трубы. После проведения данных работ вы смело можете начинать использовать инструмент. В качестве его положительной особенности можно выделить то, что при поломке вы легко его сможете починить, так как будете хорошо знать его устройство.
Канадец построил самодельный снегоуборочный электровелосипед, чтобы расчищать велосипедные дорожки
Говорят, что необходимость — мать изобретений. И у одного канадца была серьезная потребность во вьетнамской еде на вынос. Но поскольку велосипедные дорожки не были расчищены, он превратил свой электронный велосипед в самодельный снегоочиститель, используя оставшиеся детали, чтобы починить его.
Его вечерняя поездка за вьетнамской едой стала вирусной и попала в новости, но это далеко не первый раз, когда он выезжает на улицу на своем снегоуборщике на электрическом велосипеде.
Фил Марциняк из Саанич, Британская Колумбия, построил бесстрашное устройство после работы над несколькими проектами прототипов.
Он использует грузовой электровелосипед для работы мастером по ремонту бытовой техники, поэтому у него уже был под рукой большой электровелосипед, который он использует для перевозки инструментов. Он также работает с электрическими велосипедами, поэтому знает все тонкости устройств.
Имея опыт работы в ремонте и ремонте, он смог легко соорудить снегоуборочную машину для своего грузового электровелосипеда.
Текущая конструкция, которую он демонстрирует, использует разделенный плуг, сделанный из двух секций старой полиэтиленовой бочки для дождевой воды объемом 200 литров (что-то вроде пластиковой бочки на 55 галлонов, для американцев в комнате). Рама, чтобы удерживать его на велосипеде, была построена из кучи древесных отходов.
В проекте уже несколько итераций. В прошлом году он экспериментировал с более ранними прототипами, такими как одиночный наклонный плуг, но обнаружил, что он толкает его вбок и затрудняет управление. Он признает, что раздельный плуг не идеален для расчистки велосипедных дорожек, так как было бы лучше сбрасывать весь снег в одну сторону, но он значительно упрощает управление велосипедом и, следовательно, делает его более эффективным.
На самом деле, он может развивать скорость до 20 км/ч (12 миль в час), разбрасывая снег в обоих направлениях.
Марчиняк сообщает, что его электровелосипедный снегоочиститель лучше всего работает при глубине снега около 10 см (4 дюйма), но он может работать и при глубине снега до 15 см (6 дюймов). Он попробовал это в 30 см (12 дюймов), но обнаружил, что это слишком много.
При проезде по уже расчищенным участкам снегоочиститель электровелосипеда можно поднять над поверхностью дороги с помощью ремня, который также облегчает движение на велосипеде.
До сих пор Марчиняк придерживался велосипедных дорожек и избегал движения по улицам и вблизи транспортных средств. «Я не хочу находиться рядом с машинами в снегу», — объяснил он.
Для тех, кто хочет собрать свой собственный снегоуборочный электровелосипед, Марчиняк вчера поделился видео на YouTube, показывающим, как он построил свою установку.
В дополнение к ковшу, образующему лезвия плуга, он использовал деревянную раму 2×4, чтобы придать ей опору и соединить плуг с велосипедом.
Использование более тяжелого грузового велосипеда, вероятно, помогает сохранить устойчивость велосипеда при движении по сильному снегу, поэтому ваш пробег может варьироваться, если вы попытаетесь сделать это с легким складным велосипедом.
Если вы хотите попробовать своими руками собрать снегоочиститель на электрическом велосипеде, обязательно сделайте много фото и видео, чтобы мы все знали, как это было! Мы также рекомендуем вам ознакомиться с нашими советами по езде на электровелосипеде зимой, чтобы оставаться в безопасности!
Хотя города, вероятно, не будут использовать эти самодельные конструкции в своем автопарке в ближайшее время, они, безусловно, станут хорошим дополнением к велосипедным дорожкам, которыми часто пренебрегают после снегопадов!
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Наконечники для износа снегоочистителя перед началом сезона вспашки
Опубликовано by Benjamin Jerew Know How
Мы уже видели первый снег, а еще даже не середина зимы. К счастью, это не задержалось надолго, но, возможно, это был тревожный звонок, который нам всем был нужен, чтобы привести в порядок наши снегоочистители. Прежде чем наступит зима, убедитесь, что ваш самосвал и снегоочиститель готовы, включая смазку, перекраску и износную планку снегоочистителя. Как вы знаете, зима, безусловно, подвергает стрессу все, от электрических систем до гидравлических систем и даже механических частей.
Отвал и снегоочиститель До Сезон Техническое обслуживаниеНа своем отвале убедитесь, что установлены зимние шины и тормозная система соответствует спецификациям. Возможно, сейчас самое время их промыть — замерзшая тормозная магистраль не остановит вас на месте! Передняя подвеска и рулевое управление будут подвержены износу, поэтому убедитесь, что все затянуто и работает правильно. Проверьте, нет ли треснутых или сломанных пружин. Проверьте мощность аккумулятора и генератора не только на холодный пуск, но и на высокую силу тока, необходимую для электрических плугов, освещения, обогрева и обогревателей — и не забудьте приводной ремень!
Чтобы улучшить электрическую систему, рассмотрите возможность добавления второго генератора переменного тока и аккумулятора, а также модернизируйте свое зимнее оснащение светодиодными фонарями, которые очень яркие, но мало потребляют от электрической системы. Наконец, убедитесь, что система охлаждения работает должным образом, потому что суровая зимняя эксплуатация подвергнет ее испытанию.
Осмотрите гидравлическую систему вашего снегоочистителя на наличие утечек, ослабленных шлангов или потрескавшихся трубопроводов — они откажутся от вас, когда вы меньше всего этого ожидаете. Убедитесь, что все герметично, а затем промойте всю систему новой жидкостью. Проверьте электрические соединения на предмет коррозии и при необходимости отремонтируйте или замените. Наполните разъемы диэлектрической смазкой, чтобы предотвратить коррозию. Проверьте и затяните все крепления, смажьте все движущиеся части и перекрасьте любой голый металл. Осмотрите износную пластину и башмаки плуга на наличие износа и при необходимости замените.
Наконечники изнашиваемой планки снегоочистителяЛезвие снегоочистителя, рама и гидравлика принимают на себя основную нагрузку, но именно износостойкая планка снегоочистителя является буквально режущей кромкой. Он прямо там, ударяется о камни и бордюры, трется о тротуар и гравий, как правило, терпит поражение всю зиму. Износостойкая планка снегоочистителя обычно изготавливается из закаленной стали для обеспечения долговечности и износостойкости. Изнашиваемая планка снегоочистителя предназначена для замены, а износостойкие планки снегоочистителя имеют различную длину в зависимости от области применения.
Срок замены сменной планки зависит от типа вспашки, который определяет скорость износа сменной пластины. Если у вас осталось более дюйма износа, вы можете пережить сезон. Если у вас от 3/8″ до 1″, вы, вероятно, можете начать сезон, но обязательно закажите набор сменных износостойких стержней и полный комплект оборудования перед началом работы. Если у вас осталось менее 3/8 дюйма в какой-либо точке износной планки, замените ее, прежде чем начать вспашку в этом году.
Для замены сменной пластины снегоочистителя в большинстве плугов используются просто болты с квадратным подголовком, которые облегчают замену по сравнению с некоторыми привариваемыми сменными пластинами. Трещотка должна быть всем, что требуется, но вам может понадобиться молоток и пробойник, если болты не сдвинутся с места.
Прежде чем снег действительно начнет летать, давайте подготовим наши отвалы и снегоочистители для предстоящей работы.
Ознакомьтесь со всеми деталями
Фото предоставлено Flickr.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он начал заниматься ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе CGCC по ремонту автомобилей. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.