Почему бензопила глохнет под нагрузкой: Почему глохнет бензопила при нагрузке?

Содержание

Не заводится бензопила – причины и способы решения


akt_na_spisanie_instrumenta_prishedshego_v_negodnost.jpg

Похожие публикации

Инструменты и инвентарь, используемые на предприятии, со временем приходят в негодность. Если они не подлежат восстановлению и не могут эксплуатироваться в дальнейшем, их необходимо исключить из состава имущества организации путем списания. Данная операция должна быть правильно оформлена документально.
Списание инструмента, пришедшего в негодность, проходит в строго установленном порядке и обязательно оформляется актом (п. 56 Методических указаний по бухучету специнструмента, утв. Приказом Минфина РФ от 26.12.2002 № 135н). Данный документ подтверждает факт списания и отображает основные причины его издания. Грамотно составленный акт обеспечит достоверность ведения бухгалтерского учета, а регулярное списание изношенного инструмента снизит налоговую нагрузку на организацию.

№2. Двигатель глохнет

Двигатель запустился, но на холостых оборотах или при нагрузке бензопила глохнет. В этом случае чаще всего следует произвести те же действия, что описаны выше.

Как отрегулировать бензопилу, зависит от того, когда именно начинаются проблемы:

Глохнет сразу после запуска:

  • Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
  • Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Необходимо произвести очистку от нагара.
  • Сбились настройки карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она выполняется при помощи регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный или топливный фильтр. Нужно прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает топливо и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратно прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не сочится ли из него бензин. Если сочится – замените уплотнительную прокладку или сам насос.

Акт на списание инструмента — что это за документ

Акт на списание инструмента, пришедшего в негодность, является важным документом, без которого невозможно провести дальнейшую утилизацию. Он должен содержать информацию о списываемых ТМЦ, причину проведения списания, количество и стоимость списываемых предметов.

Акт всегда составляется только в присутствии специальной комиссии, в ином случае он не будет иметь юридической силы. Причиной для отказа использовать инструменты может стать их поломка, моральное устаревание, повреждение или уничтожение, в т.ч., в результате пожара или иного стихийного бедствия. Важный момент: списать инструменты можно только по факту их сдачи в кладовую в качестве утиля. Снятые с учета ТМЦ нельзя использовать для решения производственных задач.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Распространенная причина такого поведения, это неправильная регулировка карбюратора, либо подсос воздуха через сальники коленчатого вала или прокладку карбюратора. А также такое поведение может происходить по причине негерметичности карбюратора.

Диагностировать причину и устранить то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, лучше всего в сервисном центре, т. к. для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя необходим специальный инструмент.

Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно удерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на герметичность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их необходимо заменить. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе устранить причину можно установив ремонтный комплект прокладок.

Только после того, как вышеперечисленные действия не дали результата и картер двигателя с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

Особенности составления акта на списание инструмента

Акт можно оформить на листе бумаги формата А4 или на фирменном бланке организации. В большинстве случаев его составляют в одном экземпляре, который затем передают в бухгалтерию. При необходимости можно составить дополнительные экземпляры. Так как данный документ относится к внутреннему документообороту организации, заверять его печатью нет необходимости. Но потребуется фиксация в специальном журнале.

Акт на списание инструмента, пришедшего в негодность, должен содержать:

Ф.И.О. и подпись руководителя под грифом «Утверждаю»;

Как составить акт на списание инструмента: последовательность действий

Стандартная форма акта составляется следующим образом:

В верхнем правом углу ставят резолюцию руководителя организации «Утверждаю». Далее указывают наименование организации, должность и Ф.И.О. ее руководителя, дату утверждения.

Далее указывают полное наименование документа и дату его составления.

Ниже необходимо перечислить состав комиссии. Прописывают фразу «Комиссия в составе», а затем перечисляют должность и Ф.И.О. ее членов.

После этого надо зафиксировать факт списания инструментов и указать причины их списания.

Информацию о непригодных к эксплуатации инструментах обычно отображают в виде таблицы, состоящей из столбцов: наименование инструментов, количество, стоимость за единицу и общая сумма. Если у членов комиссии есть какие-либо примечания по списываемым предметам, они могут обозначить их в отдельной графе.

Под таблицей указывают общую стоимость всех ТМЦ.

После подписания акта всеми членами комиссии и материально-ответственным лицом его передают на утверждение руководителю организации.

Ответственность за заполнение бланка акта списания инструмента несут члены комиссии. Они должны проследить за тем, чтобы процедура была проведена в соответствии с нормами законодательства, а в документе были отображены только достоверные данные. Если материально ответственные лица просто выбросят непригодные инструменты, не проведя при этом процедуру списания, руководство организации может обвинить их в воровстве. Директор имеет право потребовать от них компенсацию стоимости ТМЦ в полном объеме.

К акту необходимо приложить обосновывающую документацию. Это могут быть накладные, подтверждающие получение инструмента, документы на внутреннее перемещение.

Почему не заводится бензопила? Частые неисправности и способы их устранения

Бензопилы – несложные по конструкции и надежные в работе устройства.

При правильном обращении поломки у них возникают редко и быстро устраняются, если владелец знает, где нужно искать причину.

И все-таки на вопрос, почему не заводится бензопила, однозначно ответить нельзя. Этот инструмент в своей основе — обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Для его нормальной работы которого необходимы четыре условия: топливо, воздух, искра и смазка.

За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру создает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.

Причины, по которым бензопила отказывается заводиться, нужно искать последовательно, начиная от простых и переходя к более сложным. Тот, кто сразу бросается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на горячую, сильно рискует. Этот узел лучше ремонтировать и регулировать в специализированной мастерской, а не на коленке.

Кстати, некоторые производители бензопил для того, чтобы пользователи не лезли в карбюратор для изменения состава топливной смеси, делают жиклеры нерегулируемыми.

Для безотказной работы бензопилы нужно уделять особое внимание топливу. Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.

Делать ее нужно в таком количестве, чтобы за 1-2 недели полностью выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин потеряет свои октановые качества и проблемы с работой пилы вам гарантированы.

Довольно часто неисправности бензопил возникают из-за заливания свечи бензином в момент запуска. Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск. Хороший владелец всегда имеет в запасе новые свечи, чтобы при поиске неисправности исключить эту деталь из списка подозреваемых.

Отсутствие искры часто вызывается не только отказом свечи, но и плохим контактом между ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не появляется – виноват электронный блок зажигания. Этот узел не ремонтируется, а меняется на новый.

Помните о том, что осмотр свечи зажигания дает важную информацию. Если она сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо и нужно проверять всю цепочку его подачи, начиная от карбюратора. Черный нагар свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора, подающего в смесь слишком много топлива или о переливе масла в бензин.

Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это указывает на плохое поступление топлива. Причиной может быть засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. Первый узел можно проверить и почистить очень быстро, а вот во втором случае лучше довериться специалистам.

Разборка и чистка карбюратора бензопилы требует опыта и аккуратности. Поэтому за нее обычно берутся только те владельцы, которые уже неоднократно и успешно выполняли данную процедуру.

Воздушному фильтру также следует уделить внимание, чтобы не искать причину сбоев в работе бензопилы в неправильном направлении. Если он забит пылью, то на легкий пуск и стабильную работу рассчитывать нельзя.

У каждой модели бензопил есть свои характерные и легко устранимые неисправности. Поэтому, не спешите с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы владельцев. Например, бензопилы Штиль могут не заводиться по причине банального засорения сапуна.

Этот клапан выравнивает давление в бензобаке по мере расхода топлива. Когда он забивается, в баке образуется вакуум и топливо перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна с помощью обычной швейной иголки.

Исключить сапун из списка подозреваемых несложно. Для этого нужно отсоединить от карбюратора топливный шланг и посмотреть, вытекает ли из него топливо. Когда бензин течет полной струей — сапун чист, если же топливо из бензопровода не течет или вытекает очень медленно, то причина неисправности установлена.

Многих владельцев новых бензопил Штиль пугает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Специалисты считают такое поведение пилы нормальным и указывающим на то, что приработка двигателя и карбюратора идет нормально. Поэтому не спешите обращаться в сервис, а просто немного убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты двигателя.

Если упала мощность и бензопила глохнет на холостом ходу, не забудьте проверить глушитель, который может быть забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя устраняет данные проблемы.

Особенно неприятно для владельца, когда все возможные причины вроде бы устранены: установлена новая исправная свеча, карбюратор аккуратно и правильно прочищен, топливо в норме, но бензопила все равно не хочет заводиться.

В этом случае нужно заглянуть в цилиндропоршневую группу. Визуальный осмотр цилиндра и поршня в этом случае помогает найти причину. Если на них заметны сколы или задиры, то пила будет нормально работать только после замены этих узлов. Устранить данную проблему можно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.

Если видимых дефектов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этого поршень вставляют в цилиндр и слегка покачивают его за шатун. Если ощущается люфт, значит, кольца износились и требуют замены.

Часто поломки бензопил происходят по причине недостаточной смазки цепи из-за подтекания маслопровода и засорения каналов. Поэтому, если цепь стала сухой, нужно срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Затем проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если обнаружено сильное подтекание масла из точек контакта или трещины на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают качественным герметиком.

Некоторые детали бензопил обязательно нужно менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Поэтому не забывайте заглядывать в инструкцию, где они четко прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной системы.

Если замена не сделана вовремя, износ данных узлов негативно скажется на исправных частях бензопилы. Например, длительная отсрочка замены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая быстро разбивает подшипники коленвала.

Поэтому нужно регулярно проверять глубину выработки зубьев, которая не должна превышать 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после чего ее также нужно заменить.

Полезное видео по правильной эксплуатации бензопилы:

Акт на списание ГСМ

Применение акта на списание горюче-смазочных материалах (ГСМ) происходит на всех предприятиях и организациях, которые имеют на балансе транспортную технику, держат в штате водителей и несут затраты на приобретение необходимых расходных средств для автомобилей. В понятие «горюче-смазочные материалы» входят:

  • бензин,
  • масло,
  • тормозная жидкость,
  • различного рода смазки и т.д.,

то есть, по сути, все те жидкости, без которых не может обойтись ни одна транспортная единица.

Для чего нужен акт на списание ГСМ

Акт относится к первичной документации и имеет большое значение для бухгалтерского и налогового учета организации. Он позволяет подсчитать расходы, произведенные компанией на горюче-смазочные материалы, чтобы впоследствии минусовать их из прибыли, снизив таким образом базу налогообложения.

Следует отметить, что помимо акта на списания для проведения этой процедуры необходимо иметь еще один документ: путевой лист водителя, который подробнейшим образом отражает сведения о затраченных горюче-смазочных материалах, пройденном километраже, времени, проведенном в дороге и прочие данные.

Путевые листы должны выдаваться в начале рабочего дня, после которого водители обязаны передавать их в бухгалтерию (с авансовым отчетом, в котором регистрируются траты наличных средств, выданных на ГСМ, а также чеками и квитанциями).

Почему бензопила глохнет при нагреве

Ситуация, в которой бензопила на холодную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Основные причины такого поведения пилы следующие.

  • Неисправен модуль зажигания (катушка). Определить неисправность можно проверив искру сначала на холодном двигателе, а после на горячем. Если на горячем двигателе искры нет, значит, стоит попробовать устранить неисправность заменив катушку зажигания.
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу на горячую). Определить проблему можно по тому как пила запускается на холодную. Если для холодного пуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а двигатель запускается без предварительной вспышки, значит топливная смесь формируется неправильно и после нагрева двигателя топливо заливает свечу и делает запуск невозможным. Проблема устраняется регулировкой карбюратора.
  • Неисправна свеча зажигания. В такой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, пропадает искра при нагреве двигателя. Стоит попробовать заменить свечу на новую, а если это не помогло, то нужно проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Проверить катушку зажигания можно при помощи мультиметра либо заменив её на заведомо исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

Утверждение комиссией

Для того, чтобы законно провести списание горюче-смазочных материалов, а также правильно оформить акт, в организации должна быть создана специальная комиссия в составе не менее двух человек. Для ее назначения руководитель предприятия выпускает отдельный приказ. В состав комиссии должны входить сотрудники различных подразделений, а также материально-ответственное лицо. При этом желательно выделить в комиссии председателя и рядовых членов.

В задачи комиссии входят сверка фактических расходов ГСМ с установленными в компании нормами (при этом следует отметить, что для каждого вида транспорта они свои и должны утверждаться отдельно), проведение тестовых выездов с водителями для проверки размеров ежедневного расхода горючего, масла и т. п., а также сбор путевых листов за отчетный период.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Создание комиссии требуется только в крупных организациях, предприятия малого бизнеса могут обходиться без этого: здесь для списания ГСМ достаточно простого решения руководителя фирмы оформленного в письменном виде.

Чистка и настройка карбюратора

Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно не разбирать. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:

На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!

Владельцам бензопил иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то причин, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при различных режимах работы, а также описать, как можно диагностировать неисправность, постараемся в нашей статье.

Правила составления акта на списание ГСМ

Стандартного унифицированного, обязательного к применению образца акта на списание горюче-смазочных материалов нет. Организации и предприятия имеют полное право выбрать один из двух основных способов:

  • каждый раз по мере надобности составлять документ в произвольном виде (но это не очень-то удобно),
  • исходя из своих потребностей разработать шаблон документа самостоятельно (в этом случае его следует утвердить в учетной политике фирмы).

Однако, вне зависимости от того, какой именно вариант оформления бланка акта для списания ГСМ будет выбран, в его заполнении нужно придерживаться некоторых правил. В частности, в нем надо обязательно указывать:

  • наименование предприятия,
  • дату составления документа,
  • данные о водителе,
  • данные о марке и государственном номере автомобиля,
  • полный перечень списываемых товаров (с указанием количества и цены).

Советы по устранению неисправностей

Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.

В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.

Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.

  • Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
  • Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
  • Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.

Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.

Правила оформления акта

Акт может быть оформлен на фирменном бланке организации или же не обычном листе А4 формата – это роли не играет, как и то, составлен он в рукописном виде или же напечатан на компьютере.

Непреложное условие одно: он должен содержать оригиналы подписей ответственных за списание лиц.

Печать на акте ставить также необязательно, так как с 2020 года юридические лица освобождены от необходимости применения печатей и штампов в своей деятельности.

После составления акта на списание ГСМ и принятия его в бухгалтерском и налоговом учете компании, документ передается на хранение в архив предприятия, где он должен содержаться установленное законом время.

Неисправности системы подачи топлива бензопилы

В чем еще может быть причина того, что бензопила не работает?
Неисправность бензопилы бывает вызвана одной из поломок в системе подачи топлива:

  • забился фильтр системы подачи топлива;
  • засорилось отверстие в крышке бачка;
  • в двигатель бензопилы поступает недостаточно топлива.

Что можно сделать самостоятельно для устранения неисправности:

  • иногда, чтобы бензопила заработала, достаточно прочистить иголкой отверстие в крышке бачка;
  • топливный фильтр надо чистить и время от времени менять;
  • также положено чистить и вовремя менять воздушный фильтр бензопилы.

Пример составления акта на списание ГСМ

  1. Вначале акта справа или слева (не имеет значения) отводится место для утверждения руководителем компании, укзывают название предприятия и дату составления акта.
  2. Далее посередине вписывается наименование документа и коротко обозначается его смысл (в данном случае это «списание ГСМ»).
  3. После этого в акт вносится состав комиссии с указанием должностей сотрудников, а также их персональных данных.
  4. Следующее, что нужно отметить: период, за который происходит списание горюче-смазочных материалов, а также марку и гос номер конкретного автомобиля.
  5. Ниже идет таблица. В нее вписываются
      горюче-смазочные материалы, подлежащие списанию,
  6. их количество (в литрах),
  7. утвержденная на предприятии норма их расходования,
  8. фактический расход,
  9. стоимость.

В тех строках, которые остаются незаполненными, нужно поставить прочерки.

  • Под таблицей следует отметить направление расхода: в данном случае, это «нужды организации», а также прилагаемые к акту документы (здесь указаны путевые листы в хронологическом порядке по номерам).
  • В завершение акт следует удостоверить подписями всех членов комиссии с расшифровками автографов.

Засорение воздушного фильтра

Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.

Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.

Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.

Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.

Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

На холостом ходу бензопила работает нормально, а под нагрузкой глохнет. В чём может быть причина?

Причин может быть несколько:

Самая простая, пилите бензопилой толстое (большое в диаметре) бревно и причём древесина плотная и влажная и + цепь пилы давно не затачивалась.

Двигателю бензопилы просто не хватает мощности.

Возможно с мощностью двигателя всё в порядке, но не отрегулирован карбюратор, а возможно нарушена его герметичность и через прокладку он “подсасывает” воздух.

В этом случае на холостых оборотах бензопила будет работать как и под не большой нагрузкой, при увеличении нагрузки она глохнет.

Возможно проблема в топливном фильтре, или забит наглухо воздушный фильтр.

В этом случае на холостых оборотах она будет работать неустойчиво, а под большой нагрузкой глохнуть.

Возможно проблема в топливной смеси, не выдержаны пропорции бензина и масла.

Или смесь изготавливалась давно, для устойчивой работы бензопилы под любыми нагрузками лучше использовать свежую топливную смесь.

Месяц максимум может храниться топливная смесь в готовом (размешанном) состоянии, ещё лучше использовать её в течении 2 недель, после изготовления.

Возможно бензин использовали с меньшим октановым числом чем советует производитель, например должна работать на 95 бензине, залили 92.

А может быть проблема в свече (недостаточная мощность двигателя из-за неисправной свечи бензопилы), её надо как минимум почистить, выставить зазор,

На холостом ходу бензопила работает нормально, а под нагрузкой глохнет. В чём может быть причина?

Причин может быть несколько:

Самая простая, пилите бензопилой толстое (большое в диаметре) бревно и причём древесина плотная и влажная и + цепь пилы давно не затачивалась.

Двигателю бензопилы просто не хватает мощности.

Возможно с мощностью двигателя всё в порядке, но не отрегулирован карбюратор, а возможно нарушена его герметичность и через прокладку он “подсасывает” воздух.

В этом случае на холостых оборотах бензопила будет работать как и под не большой нагрузкой, при увеличении нагрузки она глохнет.

Возможно проблема в топливном фильтре, или забит наглухо воздушный фильтр.

В этом случае на холостых оборотах она будет работать неустойчиво, а под большой нагрузкой глохнуть.

Возможно проблема в топливной смеси, не выдержаны пропорции бензина и масла.

Или смесь изготавливалась давно, для устойчивой работы бензопилы под любыми нагрузками лучше использовать свежую топливную смесь.

Месяц максимум может храниться топливная смесь в готовом (размешанном) состоянии, ещё лучше использовать её в течении 2 недель, после изготовления.

Возможно бензин использовали с меньшим октановым числом чем советует производитель, например должна работать на 95 бензине, залили 92.

А может быть проблема в свече (недостаточная мощность двигателя из-за неисправной свечи бензопилы), её надо как минимум почистить, выставить зазор,

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Проверка основных систем бензопилы

Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:

Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Читайте также:  Датчик перепада давления принцип работы

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания.

Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен . Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания . В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила

Моя бензопила STIHL глохнет под нагрузкой | На главную Руководства

Автор: Mary Lougee

Цепные пилы требуют регулярного технического обслуживания, чтобы поддерживать оптимальную скорость вращения двигателя. Карбюратору нужен чистый воздух, поступающий в него, и чистый путь для выхлопных газов через глушитель, чтобы продолжать работать. Топливная смесь в бензобаке также должна иметь правильное соотношение 50: 1 на цепной пиле Stihl, чтобы двигатель работал под нагрузкой. Регулировка карбюратора для увеличения высоких оборотов также исправит глохание под нагрузкой, а также плановая очистка инструмента для предотвращения заметной потери мощности двигателя под нагрузкой.

Очистка воздушного фильтра

  1. Очистите воздушный фильтр цепной пилы Stihl, ослабив ручку на задней рукоятке и сняв крышку карбюратора. Протрите участок тряпкой, чтобы удалить грязь, мусор или опилки. Вытащите фильтр из двигателя и постучите им по твердой поверхности, чтобы воздушные препятствия исчезли с фильтра. Никогда не используйте щетку любого типа для очистки воздушного фильтра, так как это может повредить его. Замените воздушный фильтр с отверстиями или трещинами на новый.

Чистый искрозащитный экран

  1. Искрозащитный экран в глушителе Stihl находится в выхлопной системе для предотвращения вылета искр и возгорания сухих материалов во время использования. Дайте глушителю полностью остыть. Очистите экран, открутив винт на глушителе, и используйте проволочную щетку, чтобы удалить отложения выхлопных газов и нагар, которые блокируют поток воздуха. Замените искрогасящий экран новым, если сетка порвана в какой-либо области экрана.

Регулировка карбюратора

  1. Карбюратор регулирует подачу воздушно-топливной смеси на холостом ходу, на низких и высоких оборотах двигателя. Поверните винт с буквой «L» полностью по часовой стрелке, затем на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы установить низкие обороты холостого хода. Поверните винт, отмеченный буквой «H», полностью против часовой стрелки, чтобы увеличить высокую скорость до максимума, чтобы цепная пила имела максимальную мощность под нагрузкой.

Замена топлива

  1. Топливо должно иметь правильное соотношение масла и топлива и должно быть не старше 30 дней для правильной работы вашей цепной пилы Stihl. После 30 дней хранения бензин теряет способность нормально воспламеняться, что приводит к низкой частоте вращения двигателя. Если смесь масла с топливом слишком богатая, в топливе содержится слишком много масла, что приводит к потере мощности двигателя и его остановке. Откройте крышку топливного бака и вылейте старое топливо из бака в одноразовую емкость. Смешайте новое топливо в газовом баллончике в соотношении 50 к 1. Залейте 2,6 унции масла для 2-тактных двигателей в газовый баллон и добавьте 1 галлон обычного неэтилированного бензина. Наденьте крышку на канистру и встряхните ее, чтобы смешать масло и бензин. Добавьте свежесмешанное топливо в бак.

Список литературы

  • Университет Миссури Расширение: эксплуатация цепной пилы. Лужи пишет уже более 10 лет. Она имеет степень бакалавра по специальности «Менеджмент» и двойную специальность по бухгалтерскому учету и компьютерным наукам. Она любит писать о карьере для занятых семей, а также о семейном планировании, еде и мероприятиях для всех возрастов.

    Бензопила глохнет под нагрузкой или на полном газу.

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.