Почему глохнет бензопила когда даешь газу: Бензопила глохнет при нажатии на газ

Содержание

При нажатии на газ начинает глохнуть бензопила

Бензопила представляет собой высокоэффективный инструмент, который предназначен для работы с древесиной. Однако высокооборотистый двигатель этого инструмента может использоваться для выполнения целого ряда других задач, что достигается посредством специальных насадок. Иногда возникает такая неисправность, как бензопила глохнет при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось разбирать инструмент полностью, рассмотрим всевозможные причины этой проблемы с подробным описанием по их устранению.

Где искать причину или с чего начать проверку

Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, и работают по одному принципу. С устройством бензопилы можно ознакомиться в этом материале. Не играет большого значения, какой марки инструмент — Штиль, Хускварна, ЭХО, Чемпион, Партнер, Штурм и прочие. Неисправность, проявляющаяся в виде когда бензопила глохнет при нажатии на газ, может возникнуть одинаково как на дорогих и качественных инструментах, так и на бюджетных китайских устройствах. Если проблема возникла, то ее нужно решать.

Бензопила представляет собой систему механизмов, состоящие из деталей. Любая деталь в механизме может дать сбой, что приведет к частичному или полному выходу из строя инструмента. Если двигатель инструмента запускается, то это еще не означает, что бензопила полностью исправна. Когда при повышении оборотов происходит прекращение работы двигателя, значит на то имеются соответствующие причины. При этой неисправности обратить внимание нужно первоначально на ряд следующих механизмов инструмента:

  1. Бензобак — убедиться в наличии топлива. Если топливо имеется в достаточном количестве, следует также проверить исправность топливного фильтра, наличие соединения подающего шланга с карбюратором, а также убедиться в работоспособности сапуна
  2. Свеча зажигания — если с системой подачи топлива все в порядке, тогда следует произвести проверку исправности свечи зажигания. По цвету нагара на электродах свечи зажигания можно определить причину поломки. Если нагар имеет коричневый цвет, то свеча, система зажигания и подачи топлива работает в правильном режиме. Наличие черного нагара свидетельствует о неисправности зажигания, а если электроды мокрые, тогда следует проверить карбюратор

  3. Глушитель — со временем в устройстве отвода выхлопных газов накапливается нагар, который способствует снижению пропускной способности механизма. Если выхлопным газам некуда деваться, то они будут создавать препятствие нормальной работе мотора. Кроме снижения мощности, при неисправном глушителе, будет наблюдаться прекращение работы мотора при увеличении оборотов

Это основные детали и механизмы, которые следует проверить в первую очередь, если возникает неисправность, когда глохнет бензопила при нажатии акселератора. Есть и другие причины, почему глохнет двигатель бензопилы при нажатии курка газа. Что еще может способствовать возникновению этой неисправности, а также особенности устранения поломок, выясним далее.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, значит нужно искать поломку в других местах. Первоначально не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или менять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют специальные регулировочные винты. Они предназначены для настройки работы холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня же рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальных оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно при помощи тахометра. Если прибора нет, то убедиться в том, что двигатель не развивает максимальные обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для настройки высоких оборотов. Он обычно обозначается латинской буквой «H», что сокращенно от слова «High» (высокий или большой).

Для настройки высоких оборотов бензопилы понадобится выполнить следующие манипуляции:

  1. Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  2. Далее нужно ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  3. Произвести запуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется выполнять по тахометру, но если его нет, то проверить максимальные обороты можно при работе инструментом под нагрузкой.

Это интересно!
Если часто работаете бензопилой, то приобрести тахометр понадобится, так как он позволяет выставить максимально эффективную работу двигателя, что отражается на расходе топлива и мощности агрегата.
После банальной настройки карбюратора, можно исправить проблему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Надо отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно в зависимости от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это самостоятельно не трудно, но достичь точной настройки можно в одном случае — если пользоваться тахометром.

Модель Champion 241 16’’ – преимущества и недостатки

Достоинств у этой модели достаточно много. В первую очередь среди них выделяется улучшенная антивибрационная система – благодаря ее наличию при работе с бензопилой оператор практически не чувствует колебаний мотора. Второй плюс – автоматический тормоз цепи при ударе.

Единственный минус – это отсутствие указаний производителя о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Чемпион. Для этого необходимо воспользоваться винтами L и H – Эти буквы находятся на правой стороне корпуса пилы. Чтобы настроить карбюратор, нужно немного открутить эти винты против часовой стрелки. Таким образом, вы обогатите топливную смесь кислородом, в результате чего пила будет потреблять меньше топлива, а ее двигатель будет выдавать реальную мощность.

Основные технические характеристики инструмента включают в себя:

  • Объем мотора – 40 см3;
  • Мощность – 2,5 л. с. или 1800 Ватт;
  • Емкость бака для топливной смеси – 310 мл.;
  • Емкость бака для масла, смазывающего цепь – 250 мл.;
  • Вес в рабочем состоянии – 4,8 кг.

Штатная комплектация пилы состоит из шины, длиной 40 см и цепью на 56 звеньев. В наборе также присутствует чехол для шины, отвертки ключи для обслуживания пилы и руководство по применению.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если после настройки карбюратора бензопилы проблема остается, тогда следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Таковых факторов достаточно, и их проверку необходимо осуществлять последовательно, перемещаясь от более легкого к сложному. Именно в таком порядке и рассмотрим все причины, почему бензопила не развивает высокие обороты, и при этом глохнет. Надо отметить, что при этом инструмент заводится и на холостых оборотах работает исправно.

  1. Проверить усилие натяжения цепи — если сильно затянуть режущий элемент, то это создаст сильную нагрузку на двигатель. При этом высокооборотистому двигателю будет трудно прокрутить цепь, в результате чего мы получаем его прекращение работы. Исправить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна вращаться легко от руки, но при этом учитывайте также, что на ХХ она не должна перемещаться. Если цепь движется на холостом ходу, то нужно отрегулировать верхний винт ХХ

  2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопилы рекомендуется использовать марки АИ-92. Он смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Пропорции смешивания хотя и указываются на этикетке емкости с маслом, но нужно использовать данные, которые указываются производителем инструмента. Оптимальное значение смеси бензина с маслом 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина нужно добавить 1 литр масла. Если не придерживаться рекомендаций производителя, то в итоге это негативно отражается на работе карбюратора и исправности ЦПГ

  3. Глушитель — очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель будет забит, а это обязательно случается с течением времени, то это негативно сказывается на работе мотора. Глушители на бензопилах бывают разборными и неразборными. У неразборных устройств соединения завальцованы, поэтому в случае засорения, нужно либо заменить деталь, или же произвести развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не стоит ждать, пока бензопила перестанет запускаться

  4. Подсос воздуха — детали и механизмы бензопилы подсоединяются к цилиндру через уплотнительные прокладки. В итоге такие соединения получаются герметичными, что немаловажно для работы ДВС. Убедиться в такой неисправности поможет подтягивание болтов и гаек, которыми фиксируется карбюратор и глушитель. Подсос также могут возникнуть по причине ухудшения состояния прокладок, которые следует заменить на инструменте
  5. Топливный и воздушный фильтры — это элементы, отвечающие за фильтрацию воздуха и топливной смеси. Если забит воздушный фильтр, то при увеличении открытия заслонки в карбюратор не будет поступать достаточное количество воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В итоге двигатель заглохнет при попытке развития максимальных оборотов. Если неисправен топливный фильтр, то в карбюратор не попадает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развить обороты, и сразу начинает глохнуть

  6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но еще и отсоединиться от топливного шланга. В итоге получится так, что в карбюратор будут попадать загрязнения, которые очень быстро выведут из строя механизм
  7. Сапун — это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, исключая тем самым создание внутри герметичной емкости вакуума. Сапун находится на крышке бензобака или может быть встроенным в стенку емкости. Принцип его работы таков, что по мере израсходования бензина в баке, происходит заполнение емкости воздухом. Если сапун неисправен, то в баке создается разрежение, которое препятствует закачиванию топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, и исключает возможность вытекания топлива из бака. Отремонтировать деталь можно при помощи тонкой иголки, которой пробивается отверстие

  8. Неисправность ЦПГ — не набирает обороты бензопила также в случае, если изношена цилиндро-поршневая группа. Для выявления этой причины вовсе нет необходимости разбирать двигатель, чтобы посмотреть внутрь. Следует воспользоваться компрессометром, при помощи которого проверяется величина компрессии. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, и если величина ниже, значит ЦПГ подлежит замене

  9. Система зажигания — если двигатель запускается, то маловероятно, что проблема заключается в неисправности электрической части. Однако не будет лишним выкрутить свечу зажигания, и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара свидетельствует о необходимости проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Проверяется также целостность бронепровода, и если он поврежден, то нужно заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют соответствующий ресурс, поэтому их нужно менять, предварительно выставляя зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании для каждой модели инструмента)

Если проверка всех причины не позволяет достичь положительного результата, тогда следует провести снятие и очистку карбюратора бензопилы.

Это интересно!
Убедитесь в том, что топливо поступает в карбюратор. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и посмотреть на активность струйки. Если топливо течет быстро, значит все в порядке, и этот фактор можно исключить.

Характеристики и комплектация модели Champion 55CC

Данная бензопила Champion также относится к классу бытовых инструментов. Это самая мощная пила из модельного ряда компании Champion. Она оборудуется профессиональной системой гашения вибраций.

Этот инструмент способен прослужить гораздо дольше своих аналогов за счет наличия металлических кожухов, защищающих двигатель и масляный картер. Основные характеристики бензопилы включают в себя:

  • Мощность двигателя – 3,2 л. с. или 2,4 кВт;
  • Объем мотора – 55 см3;
  • Объем бака для топливной смеси – 510 мл.;
  • Объем бака для масла, смазывающего цепь – 260 мл.;
  • Вмонтированная штатная свеча зажигания – RCJ6Y от Champion;
  • Вес в собранном виде – 5,3 кг.

В штатную комплектацию модели входит шина, длиной 45 см с шириной паза 1,3 мм. Также в наборе находится прочная цепь с 72 звеньями и шагом 0,32 см. Эта бензопила обладает небольшими габаритами. Длина инструмента составляет 412, ширина – 260, а высота – 275 мм.

Глохнет бензопила на больших оборотах — простой ремонт карбюратора

Карбюратор инструмента — это именно тот механизм, который большинство владельцев опасается самостоятельно разбирать. Причина в том, что этот механизм состоит из множества мелких деталей, расположение которых нужно запомнить при проведении демонтажных работ. Однако не все так страшно и трудно, как может показаться. Чтобы понять, какое отношение карбюратор имеет к проблеме прекращения работы двигателя при увеличении оборотов, нужно узнать его принцип работы, описанный на сайте.

Глохнет бензопила при нажатии на газ по причине карбюратора, если:

  1. Повреждена мембрана
  2. Засорение фильтрующего элемента (сеточка в карбюраторе). С этой неисправностью могут столкнуться владельцы инструментов, у которых отсутствует топливный фильтр или он попросту отсоединен от топливного шланга

  3. Залипание иглы, что может быть связано с использованием устаревшей топливной смеси
  4. Засорение каналов жиклеров или забит карбюратор

  5. Загибание соединительной части, объединяющей мембрану с иглой для подачи топлива в топливную камеру карбюратора. Эта часть еще называется лапкой, так как под воздействием на нее мембраны, происходит перемещение иглы и открытие канала. Эта лапка в процессе работы может согнуться (выработаться) или переломиться (при переламывании двигатель не заведется). Если лапка согнута, то ее можно разогнуть, но это не дает гарантии того, что уже вскоре проблема повториться, поэтому рекомендуется произвести замену детали

Карбюратор бензопилы рекомендуется прочистить и помыть, а также заменить неисправные детали и элементы. После этого его можно ставить обратно, не забыв также заменить (если изношена) уплотнительную прокладку между карбюратором и переходником.

Мало масла в топливной смеси

Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как загодя до того, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, однако продолжает заводиться, и потом опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо что остается сделать нашему клиенту в порядке. Иначе она бы уже просто вообщем закончила заводиться.

Однако я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения на предмет свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, до сих пор обойдется. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Когда она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 по другому 1:40. Если масло употребляется «неродное» (и, к примеру, для бензопил Stihl «родным» будет также практически ничем не Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, когда на упаковке с маслом написано 1:50.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апгрейд по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, необходимо подвести итоги всевозможных причин и их устранение. Причины условно можно разделить на две части — простые и сложные. Начинать поиск неисправности нужно с простых причин, а заканчивать более сложными.

Однозначно начинать проверку нужно с бака, не с карбюратора, а именно с бензобака. Причем убедитесь в том, что используется правильно приготовленная смесь. Далее нужно проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После этого уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента нужно искать поломку. Возможно поломка в том. Что нужно попросту накрутить максимальные обороты, для чего выполняется настройка карбюратора. Если это не помогло решить проблему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

Особое внимание уделите карбюратору, после очистки и возможно ремонта которого бензопила должна работать, как новая. Если даже после этого проблема остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии. Возможно двигатель имеет сильную выработку, и нуждается в замене.

На этом апгрейд по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и стоит отметить еще один такой момент, как использование топлива, которое хранится длительное время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а иногда и по полгода. Делать этого никак нельзя, так как смесь имеет свойства стареть, и поэтому после ее приготовления, нужно использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то понадобится часто менять не только топливные фильтры, но еще и чистить карбюратор, но самое страшное — это способствует ускоренному износу ЦПГ.

Отзывы владельцев

Александр. 45 лет. Белоярск.

Уже более полутора лет я являюсь владельцем Чемпион 137. Пила мне очень нравиться, хотя работаю ей редко, только когда необходимо наготовить дровишек для мангала и бани. За все время, что я владею этой пилой она подвела всего один раз. Как потом оказалось, я сам нарушил алгоритм запуска и залил свечу. Почитав инструкцию, я выяснил как нужно продувать двигатель после неудачной попытки пуска и самостоятельно завел пилу, правда она некоторое время сильно дымила, но потом выхлоп пришел в норму. Пилой доволен рекомендую.

Иван. 56 лет. Курск.

Купил Чемпион 137 после того как у меня сломался Штиль 180, а стоимость ремонта оказалась равнозначна покупке Чемпион 137. Сейчас немного жалею. Как только берешь Чемпион в руки, сразу чувствуется разниц со Штилем. Пила хуже заводится на горячую, хуже пилит, но я успокаиваю себя тем, что заплатил за нее практически в два раза меньше, чем стоит новый Штиль 180. Скорее всего эта пила устроит тех, кто ранее не имел дело с бензопилами.

Пила Штиль Даешь Газу Глохнет

Что делать если глохнет бензопила

Здравствуйте, уважаемые подписчики не читатели моего блога! Онлайн Андрей Ноак. Продолжаем тему бензопил. Что нужно, я уже говорил лет эдак 30 что, что следует проверять в бензопиле, чтобы знать причину ее неисправности. Сегодня же перейду на более ценные указания, чтобы Вы долго не искали причину проблемы не примерно знали, как ее решить. Бензопила не любой сложности инструмент, но за ней нужно правильно ухаживать. Также рекомендуем ознакомиться с бензопилой штиль пила чемпион даеш газу глохнет. Есть разные случаи, при бензопила глохнет при нажатии на газ, при в нагрузке, а при вовсе не работает на холостом ходу. Давайте вместе рассмотрим разные ситуации не попробуем найти правильное решение.

Если Вы обнаружили, что инструмент вовсе не заводится не глохнет, то вы не будете спешить сразу в сервисный центр, есть вариант попытаться решить проблему самому.

Проверяем основные системы бензопилы

Последовательно проверяем каждую систему:

  1. Топливный бак. Вам там недостаточно топлива иначе говоря оно некачественное.
  2. Следующая под проверку попадает свеча зажигания не высоковольтный провод. Принимайте во внимание, зазор свечи в норме не превышает пол миллиметра.
  3. Если вышеперечисленные пункты проверены не работают правильно, переходим к карбюратору не топливному фильтру. С поломкой карбюратора нужно обращаться к специалистам.

Глохнет на «холостых»

При пила глохнет на холостых оборотах, не частой причиной поломки оказывается засор глушителя. Пила husqwarna 142 даю газу пила husqwarna 142 даю газу- глохнет. Штиль рекомендует свое. Его можно легко почистить самостоятельно, для этой цели не нужен высокий специалист.

Кроме чистки бывают вариант, но с ребенком обращаемся очень осторожно, чтобы не навредить внутренним деталям аппарата.

Чтобы настроить карбюратор, нужно найти два болта с буквами L не H. Последний нужно повернуть, немножко, лишь на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента в случае нужно, поднимет холостой ход.

Выключается при нагрузке

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил не 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела.

Часто мощные бензопилы глохнут от нагрузки. Главным образом у Вас засорился топливный фильтр, не он нуждается в замене. Если это не помогло, то нужно проверить качество топливной смеси не приготовить новую.

Пила перестает работать при повышении оборотов

Локализация проблемных мест:

Фильтры часто засоряются, особенно когда бензопила работает практически ежедневно. Воздушный фильтр конечно отсоединить не помыть под струей теплой воды. Загодя до того как вставлять к месту — тщательно просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора с его применением не вытекает жидкость, значит он забился. Почему глохнет бензопила партнер, штиль и другие модели если пила заводится и глохнет. Его есть вариант почистить, или заменить на новый.

При частом использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Каждая деталь имеет свой срок годности. Ответ: бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Пила заводится и глохнет через секунд 10-20 начни проверку с топливного фильтра. Его следует заменить по другому обратится в сервисный центр.

Пила выключается при повороте

Горизонтально топливная трубка находится на дне бака, если инструмент наклонить, то топливо не сумеет ее полностью покрывать. Именно это является причиной того, что бензопила перестает работать при наклоне, так как трубка левитирует в воздухе не к ней не поступает требуемое изображение количество смеси.

Проблемы «На горячую»

Если Вы заметили, что бензопила легко заводится без прогрева, а после прогрева глохнет. Не ее не завести, пока не остынет, то здесь, вам несколько проблем.

Все, вам где-то бывают подсос шланга, сальника или прокладки. При, осмотрите глушитель на предмет наличия нагара. Газонокосилка штиль даешь газу она глохнет. Третья причина заключается в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), нет ли там задиров иначе говоря неровностей.

При требуется настройка карбюратора. Дополнительной немаловажной причиной неисправности, является катушка зажигания. В случаи, когда как нефть ломается искра теряется иначе говоря становится очень слабой, чего недостаточно для загорания топливной смеси.

Известны случаи, когда мастер усиленно пытается двигатель, то на холодную, то на горячую, тем самым перекачивая топливо. Здесь нужно взять себя в руки, перевести заслонку на «горячий пуск» не постепенно заводить инструмент. В этом случае сбиваем обороты до практически холостого уровня не 40-45 секунд подобна нефти прогревается.

Пила глохнет после того, как отпустить «газ»

Здесь нужно отрегулировать карбюратор не проверить нет ли мощного подсоса воздуха.

Самые распространенные случаи поломок бензопилы мы уже разглядели. Остается только наедятся что Ваша пила прослужит без поломок. Даже такие прочные модели как Штиль не Партнер бывают вариации при дать сбой.

Не спешите сразу же бежать в сервисный центр, сначала воспользуйтесь моими советами, так вы избежите больших затрат денег.

Если статья показалась интересной — делитесь советами с друзьями через соц сети. Я прощаюсь у вас. Удачи не до новых встреч в блоге!

Источник

Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу. Советы профессионала – эксперта по садовым инструментам

Цепная пила застревает после запуска или вообще не запускается – это распространенная проблема для многих пользователей бензопил. Это может быть довольно раздражающим, особенно когда у вас накопилось много работы, а механик недоступен. Эта статья поможет вам самостоятельно починить бензопилу, которая хорошо заводится, но глохнет сразу после того, как вы нажмете на педаль газа.

Бензопила заводится, но глохнет, когда я даю газу.

Если ваша бензопила заглохнет при подаче газа, убедитесь, что винт холостого хода (L) и винт холостого хода (I) правильно отрегулированы. Найдите идеальную настройку, при которой двигатель не глохнет при нажатии на педаль газа. Помимо регулировки винта, проверьте и убедитесь, что свеча зажигания находится в рабочем состоянии, а карбюратор и топливные форсунки должным образом обслуживаются.

(CC BY-ND 2.0) от The White Wоlf

Приведенный выше ответ может быть кратким, но я объясню его более подробно, в том числе о том, как починить бензопилу, которая не заводится.

Содержание

  • 1 Почему моя бензопила не работает?
    • 1.1 1. Регулировочные винты:
    • 1.2 2. Система подачи топлива:
    • 1.3 3. Зажигание и выхлоп:
  • 2 Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?
    • 2. 1 1. Регулировка винта дроссельной заслонки:
      • 2.1.1 – Регулировка винта на низкой скорости:
      • 2.1.2 – Настройка холостого хода:
    • 2.2 2. Осмотрите топливную систему:
         –
      • 2.2017 2.2. фильтр:
      • 2.2.2 – Топливный фильтр:
      • 2.2.3 – Карбюратор:
    • 2.3 3. Осмотрите свечу зажигания:
    • 2.4 4. Другие причины:

        7 2.4:90 Паровая пробка 1.2:90 2 – Утечка воздуха:
  • 3 Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?
  • 4  

Почему моя бензопила не работает?

Если бензопила запускается, но не продолжает работать, возможно, винты низкой скорости (L) и холостого хода (I) установлены неправильно. Топливопроводы или система зажигания могли быть затронуты, если проблемы сохраняются, несмотря на регулировку.

1. Регулировочные винты:

Карбюратор имеет три регулировочных винта с маркировкой. Это низкоскоростной винт (L), холостой ход (I) и высокоскоростной винт (H). Эти винты отвечают за регулирование подачи топлива в карбюратор при различных условиях нагрузки.

Винт L, например, регулирует подачу бензина в карбюратор при низких оборотах/холостом ходу, тогда как винт H регулирует подачу топлива при более высоких оборотах или при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Винт (I) представляет собой дроссельную заслонку, которая регулирует обороты холостого хода, увеличивая или уменьшая поток воздушно-топливной смеси.

Когда винт (например, L-образный) затягивается, подача топлива в карбюратор ограничивается, что приводит к обеднению смеси. Это приводит к тому, что обороты вашего двигателя увеличиваются до установленного предела, прежде чем уменьшаться. С другой стороны, ослабление винта обогащает смесь бензином и снижает обороты до установленного предела. Когда винты L или холостого хода установлены неправильно, обороты холостого хода падают слишком низко, что приводит к остановке двигателя и, в конечном итоге, его остановке.

2. Система подачи топлива:

Система подачи топлива вашей бензопилы состоит из бензобака, топливного фильтра, топливопроводов и карбюратора. Препятствие в любом из этих компонентов может нарушить подачу топлива к двигателю, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу. Использование несвежего топлива с примесью этанола, которое со временем образует липкие белые отложения, является наиболее типичным источником таких засоров.

Эти отложения часто скапливаются на топливном фильтре или форсунках карбюратора, в конечном итоге блокируя их и затрудняя подачу топлива. В некоторых случаях паровые пробки, образующиеся в топливном баке из-за недостаточной вентиляции, вызывают проблемы с двигателем. Все компоненты подачи топлива должны быть проверены независимо, чтобы устранить эти трудности, как описано в следующих разделах.

3. Зажигание и выпуск:

Система зажигания включает свечи зажигания, катушку зажигания и глушитель. Качество искры свечей зажигания со временем ухудшается, что делает невозможным воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания.

Кроме того, экран разрядника, улавливающий искру в выпускном отверстии, склонен к нагару. Эти отложения влияют на работу двигателя и могут привести к тому, что ваша бензопила не запустится.

Как отремонтировать бензопилу, которая не заводится?

Продолжайте регулировку регулировочных винтов карбюратора, чтобы починить бензопилу, которая не заводится. Подумайте о очистке карбюратора и воздушных/топливных фильтров, если проблема не устранена. Осмотрите свечу зажигания и при необходимости замените ее.

1. Регулировка винта дроссельной заслонки:

Как указывалось ранее, карбюратор состоит из трех винтов (L, H и I) для управления оборотами двигателя на низких, высоких и холостых оборотах. Если бензопила продолжает глохнуть, проблема может быть в винтах низких оборотов и холостого хода, которые следует отрегулировать.

– Регулировка винта на низкой скорости:

Чтобы выполнить регулировку винта на низкой скорости, выполните следующие действия:

  • Включите двигатель: Запустите бензопилу и натяните цепь. Разрешить несколько секунд простоя. Следите за тем, плавно ли работает двигатель на холостом ходу или он глохнет.
  • Затяните винт L: Если двигатель глохнет на холостом ходу, затяните винт низкой скорости (L) с помощью отвертки, чтобы увеличить число оборотов холостого хода. По мере дальнейшего затягивания обороты начнут падать. Запишите расположение этой точки. Ослабьте винт, позволяя оборотам увеличиваться до тех пор, пока они не начнут снижаться. Также запомните расположение второй точки.
  • Найдите идеальное место: Идеальная настройка винта теперь должна быть где-то посередине между этими двумя настройками. Поворачивайте винт до тех пор, пока не будет достигнут идеальный баланс, затем остановитесь. В это время оборотов холостого хода будет достаточно, чтобы двигатель работал. Кроме того, двигатель реагирует значительно быстрее и без задержек при нажатии на спусковой крючок.
– Настройка холостого хода:

Цепь может начать вращаться, потому что смесь достаточно бедная, чтобы включить сцепление после регулировки низкой скорости. Если ваша цепь начинает вращаться, ослабьте натяжной винт до упора. Это очень важно, так как неработающая цепь чрезвычайно вредна. Если ваша цепь не вращается, вы можете пропустить этот шаг.

После модификации L состав смеси должен обеспечивать работу двигателя. Иногда регулировки L недостаточно, и вы должны настроить компоненты подачи топлива, в частности карбюратор и фильтры.

2. Осмотрите топливную систему:

Карбюратор необходимо обслуживать, но сначала убедитесь, что фильтры вашего двигателя тщательно очищены.

– Воздушный фильтр:

С помощью отвертки снимите крышку воздушного фильтра на задней части бензопилы. Теперь снимите фильтр и очистите скопившуюся пыль с помощью щетки. Очищать его, погружая в раствор мыльной воды, предпочтительнее. Если вы заметили какие-либо признаки повреждения или износа воздушного фильтра, я рекомендую заменить его.

– Топливный фильтр:

Бензиновый фильтр находится на дне топливного бака. Слейте топливо из бака и храните бензин в соответствующем контейнере, прежде чем вывозить его. Снимите фильтр со дна бака и металлической проволокой очистите жиклеры фильтра от застоявшегося бензина. После очистки прикрепите его обратно к бензобаку.

– Карбюратор:

Приобретите комплект для ремонта карбюратора, прежде чем приступать к очистке засоренных форсунок. Спрей для очистки карбюратора — отличное средство для удаления липких отложений с форсунок и восстановления карбюратора.

  • Шаг 1. Снимите воздушный фильтр: Снимите воздушный фильтр, чтобы начать очистку карбюратора. Воздушный фильтр часто находится в задней части бензопилы.
  • Шаг 2: Снимите и очистите камеру: Снимите гайку камеры и камеру с карбюратора. Старый бензин и его примеси обычно находятся в чаше. Любые остатки или старое топливо должны быть тщательно удалены.
  • Шаг 3. Используйте очиститель карбюратора: Побрызгайте очистителем карбюратора внутрь карбюратора и на его компоненты. Всегда очищайте гайку чаши, сопло, которое может засориться. Когда струя выходит с другого конца форсунки, это означает, что застрявший мусор убран.

3. Осмотрите свечу зажигания:

Наконец, если все предыдущие процедуры не дали результатов, возможно, проблема в зажигании. Система зажигания по сути представляет собой свечу зажигания. Даже если вы начинающий оператор бензопилы, эти свечи зажигания следует обновлять не реже одного раза в год.

Из-за непрерывного зажигания электроды свечи зажигания повреждаются или покрываются нагаром, что снижает качество искры. В этом случае единственной альтернативой является замена свечи зажигания.

4. Другие причины:

– Паровая пробка:

Паровая пробка возникает, когда в топливном баке значительно повышается давление паров топлива, и они не могут выйти через вентиляционные отверстия бака. В результате количество топлива, поступающего в карбюратор, уменьшается, что приводит к остановке двигателя. Чтобы проверить, есть ли паровая пробка, отвинтите крышку бака и снова наденьте ее. Двигатель уже должен запуститься. В качестве превентивной меры всегда держите вентиляционные отверстия бака в чистоте.

– Утечка воздуха:

Это может быть одной из наименее ожидаемых причин проблемы, но она возникает в нескольких случаях. Двигатель и связанная с ним система подачи должны быть герметичными, чтобы поддерживать адекватную температуру и давление. После продолжительного использования определенные компоненты двигателя, такие как уплотнения кривошипа и прокладки головки блока цилиндров, изнашиваются и начинают течь.

Эффект утечки воздуха заключается в нарушении состава воздушно-топливной смеси. В результате двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах. Чтобы определить утечку воздуха, вам необходимо выполнить испытание бензопилы под давлением. Как только неисправное уплотнение или прокладка обнаружены, их необходимо заменить, а двигатель должен быть запущен и запущен.

Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?

Если бензопила не заводится, отрегулируйте винты карбюратора, пока она не заглохнет. Если проблема не устранена, проверьте топливопроводы и систему зажигания.

На карбюраторе имеется три регулировочных винта: низких оборотов (L), высоких оборотов (H) и холостого хода (I). Винт L контролирует количество топлива, поступающего в карбюратор на низких оборотах, тогда как винт H контролирует количество бензина, поступающего в карбюратор на высоких оборотах. Винт холостого хода (I) регулирует массовый расход топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель на холостом ходу.

Стоит отметить, что ослабление винта увеличивает расход топлива и обогащает смесь, а затягивание винта имеет обратный эффект. Если винт холостого хода слишком ослаблен, смесь будет слишком богатой, и бензопила вообще не будет работать даже на холостом ходу.

Затяните винт холостого хода отверткой, чтобы исправить это, и посмотрите, поднимутся ли обороты двигателя. Аналогичным образом регулируйте другие винты, а именно винты L и H, пока обороты не будут на оптимальном уровне, предотвращающем сгорание пилы.

Большинство проблем с двигателем можно решить с помощью ранее упомянутой процедуры регулировки. Если проблемы остаются, осмотрите топливопроводы и карбюратор. Снимите карбюратор и проверьте его на наличие повреждений, при необходимости очистите. Также проверьте свечу зажигания, чтобы проверить систему зажигания. Замените его, если качество ухудшилось.

 

Страница не найдена – Garden Tool Expert

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Latest Posts

Мойки высокого давления Hotsy известны среди пользователей своей долговечностью и промышленным применением. Несмотря на то, что их очень мало, большинство жалоб пользователей касается насоса, системы подачи воды, …

Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Hotsy: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений

Мойки высокого давления

PowerStroke — это удобные электроинструменты, которые подходят как для домовладельцев, так и для профессиональных уборщиков. Большинство пользователей моек высокого давления часто сталкиваются с проблемами, связанными с их насосом и водой …

Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления PowerStroke: устранение неполадок с насосом и водой с исправлениями

Мойки высокого давления

Hotsy хорошо известны пользователям, которые ищут надежные и прочные мойки высокого давления. Когда мойка высокого давления (газовая или электрическая) сталкивается с трудностями при запуске, большинство пользователей могут найти ее…

Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления Hotsy: поиск и устранение неисправностей и ремонт двигателя

Мойки высокого давления

PowerStroke — это надежные машины, которые справляются со всеми видами уборки. Несмотря на свою надежность, почти все типы моек высокого давления иногда сталкиваются с проблемами, связанными с производительностью, которые могут быть серьезными…

Подробнее о проблемах с мойками высокого давления PowerStroke: устранение неполадок и ремонт двигателя и двигателя

Вилы

— один из самых простых, но эффективных садовых инструментов. Они не только помогают в обработке и подготовке почвы к посадке и посеву, но и помогают …

Подробнее о Garden Border Fork: что говорят профессионалы

De Walt — надежный производитель электроинструментов, выпускающий газовые и электрические мойки высокого давления. Несмотря на свою надежность, мойка высокого давления De Walt может время от времени давать сбои в работе…

Подробнее о проблемах мойки высокого давления De Walt: поиск и устранение неисправностей и ремонт двигателя

Мойки высокого давления De Walt

— отличный выбор для очистки подъездной дорожки, патио и всех видов напольных покрытий. Однако, как и в случае с любой машиной, всегда есть шанс, что …

Подробнее о проблемах с мойкой высокого давления De Walt: устранение неполадок насоса и воды с помощью исправлений

Мойка высокого давления Briggs & Stratton — это надежное оборудование, если вам нужна уборка дома.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *