Почему Горят Щетки На Болгарке Видео
Сама по для себя «болгарка9quot; здесь не при чем. Это я явление относится ко всем движкам коллекторного типа. На ручной электро-инструмент инсталлируются движки так именуемого сериесного типа. Это когда обмотка статора и обмотка якоря включены в цепь поочередно. Это поскольку вначале Этот расхожий слух тип электродвигателей создавался на работе на неизменном токе. Но применение поочередной схемы, позволяет включать его в цепь переменного тока. Обороты такового мотора не ограничены частотой тока, как это в бесколлекторных электронных машинах. Вот по причине завышенных оборотов, к коллекторному узлу предъявляется ряд требований, которые ориентированы на понижение искрения под щетками, и уменьшение, тем, нагрева мотора. Ну что же, искра бывает завышенная если:
- Неисправна обмотка якоря. Межвитковое замыкание, обрыв одной и поболее секций обмотки. Соответствующий признак — падение оборотов и завышенный шум.
- Утрата контакта обмотки с коллекторными пластинами.
- Нехороший прижим щеток. Иногда, от долгого режима работы, пружинки, что придавливают щетки к коллектору теряют свои упругие характеристики, т.к. греются и конечно «отжигаться9quot;.
- Нарушена балансировка якоря электромотора.
- Нарушена цилиндрическая поверхность коллектора. Например, его снимали зачем то, при перемотке, и когда одели назад на вал, не протачивали на токарном станке.
- Нарушена миканитовая изоляция меж ламелями коллектора. Пробой меж ламелями, либо оседание графита в пазах продорожки.
- Износ подшипников, и как результат завышенное биение якоря.
- Изменение геометрии вала якоря. Например, его немного погнули при разборке электромотора.
- Нарушение так именуемой «электро-нейтрали9quot;. Если щетки относительно полюсов статора имеют не верное положение. В различных моторах есть эта регулировка. В ручном электроинструменте ее в большинстве случаев нет. Однако случается так, что при перемотке якоря, намотчик ошибочно выбирает ламели, на которые выводит концы обмотки. В данном случае она так же будет нарушена.
- Поставлены щетки из графита не той марки. Марка графита подбирается отталкиваясь от напряжения питания и ожидаемых оборотов. Условно говоря, чем напряжение ниже, тем графит мягче. В низковольтных машинах для понижения утрат употребляют щетки с высочайшим содержанием меди. В высоковольтных, напротив, меди нет. Графит на высокооборотные моторы берется более жесткий.
- Очередная причина. Например, по причине перегрева при долговременной работе, вам изменение физических параметров стекломассы из какой занимается изготовлен коллектор. Случается так, что одна как еще его называют несколько ламелей, потихонечку начинают приподниматься. Возрастает износ щеток, и Данный процесс так же сопровождается сильной искрой.
То, как то так. Выбирайте из этого перечня, что не просто отвечает Вашей ситуации.
в избранное ссылка отблагодарить
Позволю для себя мало поспорить с прошлыми ответами. Во-1-х, ни при каких обстоятельствах нельзя ставить медно-графитовые щётки. Они более плотные и наносят механические повреждения якорю. Что при необходимости ведёт к вероятному замыканию его обмотки, и естественно превращает контактную поверхность в нечто схожее наждаку, это составляет как правило даёт резвый износ для обычных графитовых щёток.
Медно-графитовые щётки монтируется только тогда, когда контактная поверхность якоря имеет особое покрытие как еще его называют сделана из специального сплава.
Ест ещё один вариант предпосылки резвого износа щёток,- биение якоря. Эдельвейс дело в износе подшипников как еще его называют втулок электродвигателя,- глядя что установлено. Увы это более редчайший случай.
И как ещё одну возможность, стоит упомянуть и вероятное наличие микро пробоя в обмотке. Во время работы электродвигателя происходит нагрев как раз в свое время этого нагрева и проявляется микро пробой, происходит нечто вроде недлинного замыкания, только очень слабенького, и щётки начинают стремительно сгорать.
Естественно наилучшим вариантом имеется отнести болгарку в мастерскую. Там бы её проверили,- по мере надобности отшлифовали бы контактную поверхность, прозвонили обмотку, поменяли подшипники либо втулки. Если это Для вас не с руки, то есть вариант испытать хотя бы шлифануть якорь без помощи других. Разобрать движок, зажать якорь в дрель на наибольших оборотах отшлифовать. Только использовать необходимо наждачную самой малой зернистости,- микронную. И при всем этом фактически не прилагать усилий к ней, а только немного касаться. И после провести и 2-ой шаг,- вначале потерев наждачную друг о дружку, тем стерев поверхностный слой и такие действия уже будет как полировка. И конечным шагом конечно полирнуть кусочком сукна как еще его называют войлока, смочив машинным маслом. Однако не забывайте, что снимаемый слой ожидается наименьшим,- микрон либо два, исходя из имеющихся повреждений.
создатель вопроса избрал миф ответ наилучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Здесь нужно точно обусловиться — у вас сгорели щётки либо износились?
Если конкретно сгорели, то такового я ещё не встречал, когда мотор коротит, то щётки сами не пылают, потому что сделаны из такового материала, который по большому счету не способна сгореть, если только не подвергнется большенному току, но тогда это будет куча искр и куцее замыкание в завершение. Чего как я сообразил у вас не существовало.
Потому предположу, что произошёл резвый износ. Тогда конечно гласить не о износе щёток, а износе коллектора моторчика. С таким я встречался многократно. Когда по причине износа коллектора и впервой износились щётки.
Происходит вот что — сам коллектор разделён на части, вот поглядите на фото:
Когда изнашивается особое напыление на этих частях, то материал, оставшийся на коллекторе просто как резец токарного станка срезает щётку.
Чтоб найти износ коллектора, придётся к нему добраться и проверить покрытие.
Означает отвечу сам, потому что разобрался в чём причина, оказывается я сам для себя добавил заморочек! Офисный когда износились щётки на болгарке и машина начала работать рывками, было нужно немедля закончить работу болгарки, увы я по причине что не чем было допилить всё таки резал ей далее. Износившиеся щётки зависли на ограничителях и делали гигантскую дугу по кругу, увы машинка продолжала крутить диск и я пилил, дугой выело как электросваркой канавку на коллекторе якоря и когда я поставил новые щётки то они не имели плоскости прижатия к коллектору якоря и сгорели просто очень быстро холостой работы.
Как определить поломку якоря HILTI DCG 125S ИСКРИТ НА ЩЕТКАХ, /HILTI DCG 125C sparks on brushes
в избранное ссылка отблагодарить
Болгарка дома – как телефонная связь. Когда она исправна – никто про нее не вспоминает. Стоит случиться поломке – сходу становится естественным тот факт, что без этого инструмента никак не обойтись ни денька. Ремонт своими силами этого полезного электроприбора возможно даже начинающему мастеру.
Первым делом разглядим устройство болгарки.
Внутренний подвижный компонент мотора. Обычно составляет единое с рабочим валом, через который энергия вращения передается на редуктор.
Коммутационная плата якоря. Через его контакты подается рабочее напряжение со щеток.
Контактные элементы, прижатые к пластинам коллектора.
Наружняя обмотка мотора, снутри занят крутится якорь. Размещен по внутреннему контуру корпуса инструмента.
Механический компонент, понижающий обороты на рабочем валу, сразу увеличивая вращающий момент.
Корпус, ручки для удержания, пусковая кнопка, регулятор оборотов, кабель питания.
Подробное описание того, из чего состоит болгарка
Обычно, поломки в болгарке связаны с электронной частью. Механика ломается только при несвоевременном обслуживании (в особенности отсутствии смазки).
Неисправность дешевле и легче предупредить при возникновении первых ее признаков:
- искрение снутри корпуса болгарки, в районе электрощеток;
- нечеткое срабатывание пусковой кнопки;
- обороты самопроизвольно изменяются;
- движок врубается – выключается при изменении положения инструмента в пространстве;
- УШМ в один момент не стала работать.
Как буд-то обыденно это не звучало, поначалу нужно проверить напряжение в сети и в розетке, либо удлинителе, от которых запитан электроинструмент. Потом проверить исправность питающего кабеля.
Принципиально! Нельзя инспектировать кабель питания, включив инструмент и сгибая провод, находить место обрыва. До ремонта отсоедините УШМ от сети.
Нужно открыть корпус болгарки, и проверить целостность питающего провода зрительно и при помощи тестера. Накрепко подсоединив контакты устройства, активно сгибайте кабель, следя за показаниями индикатора на тестере. При обнаружении обрыва, поменяйте провод полностью, либо восстановите место излома с использованием тугоплавкого припоя. Потом накрепко изолируйте место ремонта термоусадочной трубкой. Изолента для такового варианта не подойдет.
Если кабель исправен – перебегаем к типовой неисправности №2. В большинстве случаев на болгарке пылают щетки. Узреть симптомы довольно легко – болгарка искрит снутри корпуса в свое время работы.
На приложенном рисунке отлично видно электронную схему и устройство компонент электромотора.
Изображение электродвигателя инструмента
Движок УШМ работает в экстремальных критериях. Невзирая на защиту – вовнутрь попадает пыль, в большинстве случаев типа маленьких железных опилок. Металл – как мы знаем, является проводником. При попадании его в зону контакта щеток и коллектора, происходят микрозамыкания и медные пластинки очень нагреваются. Порой случается оплавление и механическое соединение контактов коллектора.
Вид коллектора электродвигателя подлежащий ремонту
Так щетки перенагреваются, и рабочая поверхность активно выгорает. Отсюда искры и завышенный износ.
Дополнительная причина, почему искрят щетки – попадание вовнутрь маленького песка и деревянной пыли. Когда коллектор загрязнен опилками – контакт меж щетками и коллектором нарушается, и под насыщенной нагрузкой происходит искрение, с полными вытекающими последствиями.
Для профилактики нужно временами разбирать корпус болгарки и вычищать пыль с коллектора.
Нужно временами продувать движок болгарки
Эта легкая процедура продлит жизнь, как щеткам, так и коллектору якоря. Лучше после каждой пыльной работы хотя бы пропылесосить УШМ, в особенности в районе вентиляционных отверстий.
Вы, щетки совместно с пружинным блоком находятся снутри ручки инструмента. Такая конструкция экономит на производстве корпуса, и сделать его более малогабаритным, а, как следует – комфортным.
Щеткодержатель находится в ручке инструмента
Есть экземпляры, в каких крепежные винты щеток вынесены наружу корпуса. Это положительный момент в том позволяет создавать их осмотр и смену резвее. Но поменять щетки лучше комплексно с очисткой и смазкой электроинструмента, так что корпус и дальше придется разбирать.
Лучше так же извлечь ротор из статора, и замерять сопротивление обмоток. Оно будет схожим.
Замеряем сопротивление обмоток в роторе
Потом следует прочистить его от пыли, смазать подшипник и по мере надобности произвести шлифовку контактных пластинок коллектора наждачной бумагой — нулевкой. После этой процедуры пазы меж контактами нужно вычистить жесткой щеткой от медной пыли. Исправный коллектор должен смотреться так:
Коллектор после кропотливой очистки
Графитовые щетки необходимо подбирать персонально. Запчасти быть не подойти к другому инструменту
На этом деле видео мастер указывает последовательность смены щеток
Кроме геометрической формы и размеров, щетки отличаются материалом, из которого они делаются. Лет 30 Данный элемент производился в форме медной проволоки с токопроводящей кистью на окончании. Отсюда и заглавие. Понятное дело, ресурс таких изделий был низким, и они нуждались в нередкой подмене.
Современные щетки делаются из углеродистых материалов способом высокотемпературного прессования. Ресурс мотора определяется конкретно долговечностью этих сменных частей, при низком качестве токосъемника стремительно разрушаются пластинки коллектора якоря.
Есть последующие разновидности щеток:
Произведены их графита, связанного особыми субстанциями. При в смесь добавляется сажа. После формовки под давлением изделие подвергается обжигу, для придания прочности.
Выполняются из такого же состава, что и обыденные графитовые, увы в окончании процесса подвергаются высокотемпературной обработке в электропечах. При температуре 2500 градусов, происходит прогрессирующее насыщение углеродом, придающее изделию дополнительную крепкость и износоустойчивость. Цена производства выше, увы рабочие свойства компенсируют это недочет. Часто встречающийся вариант для использования в движках УШМ.
Материал производства фактически тот же, увы разработка производства другая. После прессования под высочайшим давлением не делается термическая обработка. Надежность ниже, потому такие изделия используются в наименее ответственных электроприборах. Достоинства – низкая цена.
Используются в ответственных устройствах, к примеру – низковольтных генераторах. Выполняются на базе разных металлов: медь, олово, свинец, баббит. В смесь добавляется нашему клиенту остается тот же графит, но в наименьших пропорциях. После формовки – термическая обработка по другому обжиг при температуре 250 градусов. Отличаются высочайшей прочностью, устойчивостью к воздействию брутальных жидкостей и газов. Недочет – высочайшая цена, потому в бытовых электроприборах фактически не употребляются.
Выбор щетки для болгарки определяет производитель. Информацию с легкостью найдете в техническом паспорте инструмента, либо поинтересоваться в автосервисе.
Принципиально! Вовремя обслуживайте вашу УШМ, и она будет работать у вас надежно.
Здрасти, Александр. Такое нередко бывает, когда инструмент новый. У меня были такие же сомнения на предмет моей первой дрели. Но она после чего проработала 5 лет, пока я сам не полез поменять щетки, в те дни совсем этого не умея.
В этом варианте, полагаю, то же самое. Единственно что настораживает, это «не родные» щетки. Для вас торговец сам произнес про смену, иначе говоря вы просто представили? При любом раскладе ваш инструмент еще на гарантии.
Здрасти!
Подгорел ротор (при замере сопротивления обмоток только в одном месте оно отличается), зрительно тоже видно. Как подобрать для смены для болгарки Klauss K-4001 500вт ?
bfg9k написал.
Кожух, ручка — что остается сделать нашему клиенту снято. Болгарка застряла в вагонке и вылетела у меня из рук. Хотя я пилил вытянутыми руками над головой, болгарка меня не задела.
bfg9k написал.
застряла там и пробовала работать, пока я не отключил питание (прошло секунд 5). Болгарка здорово нагрелась, я подождал пока остынет.
По причине перегрузки появились короткозамкнутые витки на роторе.
bfg9k написал.
Включил болгарку на 10 секунд, снова не работает. Разбираю, а щетки практически стопроцентно стерлись! За 10 секунд! Новые.
От нее еще свет неземной должен идти из вентщелей в районе щеточного узла. именуется — радиальный огнь.
То, что искрить может и по причине статора — точно, сам несколько раз так «накалывался9amp;quot; выполняя ремонт, напрасно меняя якорь — приходилось перематывать статор (временами незначительно занимаюсь ремонтом электроинструмента). Что в Этом варианте неисправно — отсюда не было.
как найти? тока перебором з.п.?
искрят щётки
Конечно замером индуктивности, ещё есть приборчики для определения КЗ витков. В очень клиническом случае — зрительно и/либо по сопротивлению.
По подгару ламелей коллектора якоря — если подгар неравномерен, то скорее всего неудача с якорем, если равномерен — возможно статор.
Якорь на межобмоточное/обрыв конечно проверить омметром: поочередно замеряется сопротивление меж примыкающими ламелями, и меж диаметрально обратными — в любом случае не является резких различий, менее
5% (по причине незначительно разной длины провода в различных пазах).
Для болгарки мощностью около 600-700Вт сопротивлене статорных обмоток приблизительно в рамках 4-6Ом (однообразное для обеих), якоря — меж примыкающими ламелями около 1-1,5Ом, диаметральными — не помню:(
Большущее спасибо! буду находить кз.
однако нашему клиенту остается показывает, судя по неравномерному подгоранию ламелей, на кз в роторе.
Пожалуйста! И продать, якоря летят почаще. Так же а возможно не КЗ, а обрыв якорной обмотки — время от времени перебивает наружние витки попавшим сторонним предметом, почаще под крыльчаткой. Порою таковой обрыв удаётся вернуть, спаяв и залив лаком/эпоксидной смолой.
Источник
Почему искрят контакты и как это устранить?
Практически все электромеханические коммутирующие устройства со временем начинают сильно искрить. Как вы уже догадались – это искрят контакты, замыкающие и размыкающие различные цепи. Строго говоря, искрение обычных контактов происходит всегда, но оно незначительно. Проблемы начинаются с того момента, когда искрообразование нарушает нормальный режим работы электроприбора, а в области рабочего пространства коммутационного узла ощущается запах озона и гари.
Основные причины искрения
Чтобы ответить на вопрос, почему и при каких обстоятельствах возникает электрическая искра, выясним, какие процессы лежат в основе искрообразования. Собственно говоря, их немного – всего два:
- Дребезг контактов.
- Влияние индуктивных цепей при их коммутации.
Существует ещё несколько факторов усиливающих процесс искрения. Это износ, превышение значений токов коммутации, ослабление пружин или уменьшение упругости пластин и некоторые другие.
Для лучшего понимания причин искрения рассмотрим более детально физику процесса. Начнём с понятия искры.
Из школьного курса физики известно, что между проводниками, на которых образовались электрические заряды, происходит ионизация воздушного пространства. По нему в определённый момент протекает ток. Если поддерживать разницу потенциалов на определённом уровне, то образуется электрическая дуга, с огромным тепловым излучением. Примером может служить работа сварочного аппарата.
Известно, что заданным током электрическую дугу можно зажечь лишь на определённом расстоянии между электродами. Чем больше разница потенциалов, тем больший промежуток, на котором происходит образование дугового электротока.
Искра – это частный случай кратковременной электрической дуги. Для этого явления справедливы утверждения приведённые выше. Отсюда вывод – для недопущения процесса искрообразования необходимо устранить причины, вызывающие зажигание электрической дуги. В частности, при разомкнутом или замкнутом положении контактов искрение прекращается по причине исчезновения условий для существования тока в ионизированном пространстве.
А теперь остановимся вкратце на процессах, вызывающих искрение в коммутационных устройствах.
Дребезг контактов
Когда катушка реле замыкает электрическую цепь или разрывает контакт, он под действием упругих сил несколько раз отскакивает. В определённые моменты расстояние между контактами оказывается настолько маленькое, что создаются условия для электрического пробоя. Поскольку процесс дребезга длится лишь доли секунды, то образуется именно искра, которая исчезает в положении замкнутого контакта. Искрение прекращается также в том случае, когда цепи полностью разомкнуты.
Влияние индуктивных цепей
При коммутации электродвигателей и различных соленоидов на выводах индуктивной нагрузки происходит образование ЭДС самоиндукции: E = -L*di/dt.
Из формулы видно, что ЭДС пропорциональна скорости изменения силы тока. Поэтому, при мгновенном расхождении контактов её величина резко возрастает. Кроме того, на ЭДС самоиндукции влияет индуктивность коммутируемого устройства. В частности, такой принцип коммутации использовался в старых моделях автомобилей. Контакты прерывателя с огромной скоростью разрывали цепь катушки индуктивности, в результате чего на электродах свечей зажигания напряжение достигало десятки киловольт.
В нашем случае напряжение разрыва, конечно же, значительно меньше, однако его вполне достаточно для образования искры. Заметим, что определённой индуктивностью обладают даже обычные провода. Поэтому искрение возможно при отключении нагрузки, находящейся в конце длинных линейных цепей.
Прочие причины искрения
Выше упоминалось о том, что усилить искрение могут различные факторы, связанные с эксплуатацией коммутационных устройств. В данном разделе мы рассмотрим, что происходит под действием некоторых факторов:
- При плохом контакте увеличивается продолжительность дребезга, что является причиной усиления искрения.
- Если ток коммутации сильно отличается от номинального (в большую сторону) то, во-первых, греются контакты, а во-вторых – искра получается более мощной и разрушительной.
- Когда ослабление упругости пластин коммутационной системы не обеспечивает надёжного замыкания, то это ведёт к подгоранию контактов, образованию налёта и сажи, увеличивающих процесс искрообразования.
Заметим, что в электродвигателях постоянного тока искрят щетки. В оптимальном режиме работы мотора искрение незначительное. Но при перегрузках или в случаях междувитковых замыканий происходит значительное искрообразование, разрушающее коллектор. Похожее явление происходит при плохом прижимании щёток или в результате засорения промежутков между пластинами коллектора.
На рисунке 1 изображен якорь с подгоревшим коллектором.
Рис. 1. Подгоревший коллекторИскрение наблюдается, когда вставляют в розетку вилки шнуров, во время подключения мощных электроприборов. Явление усиливается, если штырьки штепселя не соответствуют гнезду розетки.
Последствия, к которым приводят плохая коммутация в розетке, показаны на рис.2.
Рис. 2. Последствия плохой коммутацииПоследствия
Искрение контактов не проходит бесследно. Возникают побочные следствия, сокращающие срок службы коммутирующих устройств:
- выгорают контакты;
- ослабляются упругие пластины, контактной группы;
- перегреваются реле и розетки;
- при наличии мощного тока отключения искра может стать причиной пожара, вызвать ожоги у обслуживающего персонала.
Пригоревшие контакты могут залипать, вследствие чего нарушается работа электрооборудования. Если такая неприятность случится в защитных коммутирующих устройствах, это может привести к непредсказуемым ситуациям.
Способы устранения
Выяснив причины искрения, вы можете выбрать действенный способ устранения неполадки. Например, если плохо соединяются контакты, это может быть признаком их засорения сажей. Необходимо удалить весь нагар, используя растворители. Обычно протирают контакты ваткой, пропитанной спиртом. В качестве растворителя подойдёт обычная водка или одеколон.
Изначально поверхность контактов делают очень гладкой для лучшего прижатия их друг к другу. Но в процессе эксплуатации искрение разрушает напыление, вследствие чего появляются шероховатости. Для восстановления работоспособности достаточно отшлифовать поверхность нулёвкой. Если покрытие серебряное – лучше использовать деревянную пластинку, а когда контакт сгорел, то он подлежит замене.
Возможна ситуация, когда искрит замкнутый контакт. Причиной может быть сильное его выгорание или потеря упругости пластины, которая разрывает контакт. Можно попытаться временно восстановить работоспособность реле путём шлифования или попытаться восстановить изгиб пластин.
Мы рассмотрели примеры устранения последствий искрения. Но существует ряд эффективных способов борьбы с причиной этого явления. Остановимся на некоторых из них:
- Применение неокисляющихся металлов – серебра и различных сплавов.
- Покрытие контактов ртутью (при условии, что они находятся в закрытой камере, например, контакты манометра).
- Использование схем для шунтирования.
- Встраивание в конструкции коммутирующих аппаратов искрогасительных RC цепей.
Метод с применением схем для подавления искрения довольно эффективен и не дорогой. При желании каждый, хоть немного разбирающийся в электротехнике человек, может самостоятельно изготовить искрогасящую цепь.
Для гашения искрообразования в индуктивных цепях постоянного тока достаточно установить диод параллельно нагрузке. При этом катод диода необходимо подключить к положительному, а анод соединить с отрицательным полюсом.
На рисунке 3 изображены схемы, объясняющие действие шунтирующего диода. Обратите внимание на то, как индукционный ток рассеивается на диоде, не попадая на коммутационное реле (позиция С).
Рис. 3. Схемы объясняющие действие шунтирующего диодаДля переменного тока устанавливают шунтирующую искрогасительную RC цепь. Накопленная энергия рассеивается на переходном сопротивлении, а не на контактах. Ёмкость шунтирующего конденсатора можно вычислить по формуле: Cш = I2/10, здесь I — рабочий ток нагрузки, а 10 – условная постоянная, позволяющая производить расчёты для простых схем RC цепей.
Сопротивление резистора находим [ 1 ]: Rш = E0 / (10*I*(1 + 50/E0)), где E0 – ЭДС (напряжение) источника питания, I – сила рабочего тока нагрузки, цифра 50 –стандартная частота переменного ток в электросети. Также пользуются для подбора параметров номограммой ниже.
Рис. 4. НомограммаПо известным значениям напряжения источника питания U и тока нагрузки I находят две точки на номограмме, после чего между точками проводится прямая линия, показывающая искомое значение сопротивления резистора R. Значение емкости С отсчитывается по шкале рядом со шкалой тока I. Номограмма дает разработчику достаточно точные данные, при практической реализации схемы необходимо будет подобрать ближайшие стандартные значения для резистора и конденсатора RC-цепи.
Сама типовая схема искрогасительной RC цепи изображена на рисунке 5.
Рис. 5. Схема искрогасительной RC цепиЗащита контактов от искрения – лучший способ продлить срок службы коммутирующего устройства. Применив несложную схему можно успешно решить задачу, связанную с искрением.
Видео по теме
определение кисти+ожога по Медицинскому словарю
Кисть+ожог | определение кисти + ожога по Медицинскому словарюКисть+выжигание | определение кисти+ожога по Медицинскому словарю
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
кисть гореть
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Загар кистью
- Циклопические острова
- Огнемёт
- сгореть
- Огненное покрывало
- Великий пожар 1889 года
- Глоссарий терминов по лесным пожарам
- Экипаж типа 1
- Ридж, Нью-Йорк
- Щетка с величием
- Паяльная лампа
- 1887 Крушение поезда Великого Чатсуорта
- Brush Mouse
- Detroit Boat Club
- Истирание
Полный браузер ?
- ▲
- обновить
- отмахнуться от нас
- верни нас назад
- отмахнуться от нас
- Ассоциация охраны природы Браш-Вэлли
- Городок Браш-Вэлли, округ Индиана, Пенсильвания
- Городок Браш-Вэлли, Пенсильвания
- Щеточный диск
- щетка с
- столкновение со смертью
- Кисть с судьбой
- Щетка с величием
- Щетка с величием
- кисть с величием,
- кисть чем-то
- кисть с законом
- кисть с законом,
- кисть волк
- кисть волк
- кисть волк
- кисти волков
- кисти волков
- кисти волков
- отмахнуться от тебя
- погладить тебя по спине
- отмахнуться от тебя
- Расчешите плечи
- Чистить зубы
- Чистить зубы
- Чистить зубы
- кисть+обжиг
- кисть Charles
- Щетка, Колорадо
- Кисть, Джордж
- Кисть, Джордж де Форест
- Кисть, Джордж Марвин
- Щетка-1
- Мембрана с кистью
- Мембранные везикулы щеточной каймы
- Миозин с кисточкой 1
- Щестоногие бабочки
- Щестоногие бабочки
- кистевидная бабочка
- кистевидная бабочка
- Щеткошерстная мышь
- кистевидный
- кистевидный
- кистевидный
- смахивание
- щеточный
- щетки
- кисть, фтористый гель
- кисть, фтористый гель
- кисть, фтористый гель
- кисть, фтористый гель
- щеточный двигатель
- кистехвостый дикобраз
- кистехвостый опоссум
- фаланга с кистевидным хвостом
- Кислохвостый фаскогал
- Кислохвостый фаскогал
- ▼
Сайт: Следовать:
Делиться:
Открыть / Закрыть
Щетки или переключатель? : eReplacementParts.
comУзлы выключателя питания и угольные щетки являются двумя из наиболее часто заменяемых деталей электроинструмента . Поскольку отказы как щетки, так и выключателя питания являются обычным явлением, и поскольку обе неисправности имеют схожие симптомы, диагностика между ними при наличии симптомов может быть сложной.
Для получения полной статьи «Диагностика электроинструментов» нажмите здесь. Мы рассматриваем проблемы поломок угольных щеток и выключателя питания отдельно, потому что они являются очень распространенными заменами деталей, и потому что может быть особенно сложно определить, какая из них является причиной неисправности.
Приведенные ниже шаги и описания помогут быстро определить причину неисправности.
К счастью, замена угольных щеток и замена выключателя питания — два самых простых вида ремонта инструмента. Пользователи инструментов и станков во всем мире могут сэкономить дополнительные деньги и драгоценное время, если они знают, что искать и как настроить и исправить это самостоятельно. Похожие симптомы Начало Симптомы износа или неисправности могут выглядеть одинаково как для угольных щеток, так и для выключателей питания.
Когда они впервые начинают выходить из строя, переключатели и угольные щетки могут проявлять один (или оба) из следующих двух симптомов:
1. Периодическое использование
Переключатели-
Ношение выключателей питания приводит к тому, что они включаются и выключаются, так как их соединения изнашиваются, иногда требуется несколько нажатий на спусковой крючок, прежде чем инструмент заработает.
Щетки-
Изношенные или поврежденные щетки могут вызвать аналогичную проблему при использовании, но обычно это происходит из-за износа, повреждения или образования «заусенцев», которые мешают правильному контакту угольной щетки с коллектором якоря.
2. Снижение мощности инструмента
Переключатели-
Постепенный износ выключателей питания может иногда вызывать снижение мощности, подаваемой на двигатель инструмента. Иногда это снижение мощности происходит без предупредительных сигналов, таких как включение и выключение.
Поначалу это затрудняет диагностику, но работа переключателя таким образом быстро ухудшается из-за еще большего снижения мощности инструмента, что облегчает определение причины с течением времени. Выключатели также могут вызвать снижение мощности инструмента, если они пострадали от перегрева, но не полностью закорочены.
Щетки-
Между этими случаями снижение мощности инструмента, скорее всего, вызвано щетками . Плохой контакт с якорем может быть вызван износом и повреждением щеток и может привести к снижению производительности инструмента.
Может быть трудно сказать, является ли это щеткой или переключателем, если это единственные два симптома.
Если это так, лучше всего взглянуть на сами детали, открыв инструмент. Начните с угольных щеток, так как они обычно более доступны, а затем, если щетки придут в негодность, взгляните на переключатель. [Вернуться к началу]
Признаки выключателя питания Симптомы переключателя питания имеют два основных отличия от симптомов угольной щетки:
1. После запуска работает нормально
Хотя снижение мощности может быть вызвано неисправностью выключателя питания, это более редкий симптом.
Плохие коммутаторы обычно имеют проблемы с запуском, но затем после установления соединения будут работать плавно и на полную мощность.
Симптомы щетки вызывают больше симптомов во время работы , а не только при запуске .
2. Периодическое использование Постоянное ухудшение состояния
Изношенные и поврежденные переключатели приведут к более частому использованию, поскольку они используются до тех пор, пока в конечном итоге они не запустятся вообще.
По мере износа угольных щеток симптомы, которые ухудшаются при их использовании, как правило, проявляются во время эксплуатации. [Вернуться к началу] Симптомы угольной щетки Есть четыре основных признака того, что неисправны щетки, а не переключатель:
1. Периодическое использование во время работы
Некоторые проблемы со щетками могут привести к тому, что электроинструмент будет включаться и выключаться во время работы, поскольку щетки соединяются или не соединяются с якорем.
Неисправные выключатели питания обычно не вызывают включения и выключения во время работы .
2. Встряхивание или шлепанье инструмента помогает
Инструмент когда-нибудь запускался после встряхивания или сильного удара? Это часто означает, что причиной проблемы является угольная щетка, хотя это также может быть плохой арматурой.
Щетки могут застревать в своих держателях, образовывать заусенцы и испытывать другие сложности, которые мешают им постоянно контактировать с арматурой, как это должно быть. Встряхивание или легкие удары по инструменту могут иногда толкать щетки обратно в правильное положение, позволяя инструменту замыкать цепь.
Встряхивание и шлепки не влияют на проблемы с выключателем питания.
3. Звук стука
Если во время работы двигателя инструмента слышен стук, возможно, это щетка. Это может быть и плохая арматура, но если это так, то, скорее всего, щетки все равно придется заменить. Стук вызывается либо поврежденной или деформированной щеткой, либо деформированной арматурой. Когда якорь вращается, любое повреждение заставит щетки отскакивать от коллектора.
Неисправность выключателя питания не вызывает стука в двигателе инструмента.
4. Искры и/или дым
Вся эта щетка, отскакивающая от арматуры, часто выбрасывает искры из вентиляционных отверстий, когда электрические дуги растягиваются над зазорами поврежденных участков. В конце концов, если щетки не заменить, они могут продолжать повреждать арматуру и вызывать перегрев или задымление.
Искры и дым из вентиляционных отверстий не могут быть вызваны выключателями питания. Очень важно часто проверять угольные щетки и быстро заменять их, когда они вызывают проблемы, так как поврежденные или изношенные щетки могут серьезно повредить более чувствительные (и дорогие) части электроинструмента, такие как якорь. Частые проверки щеток должны быть довольно простыми, так как к большинству из них легко добраться, просто открутив пару винтов. [Вернуться к началу] Что делать Будь то проблема со щетками или с переключателем, диагностика должна заканчиваться визуальным осмотром деталей.
1. Осмотрите переключатель в сборе и убедитесь в отсутствии повреждений.
Тепловое повреждение проявляется в виде расплавленной или обесцвеченной проводки или расплавленного пластика. Ниже приведен только один пример теплового повреждения коммутатора:
.
Выключатели питания часто изнашиваются по мере использования, и их просто необходимо иногда заменять, прежде чем их можно будет устранить как причину того, что инструмент не запускается. Неисправность выключателя питания — наиболее распространенная причина, по которой инструмент вообще не запускается. Лучший способ убедиться в исправности выключателя питания при отсутствии видимых повреждений — использовать мультитестер. Для получения статьи “Multitesters 101” нажмите здесь. Для просмотра статьи «Ремонт выключателя питания 101» нажмите здесь.
2. Проверьте щетки на наличие сильного износа, тепловых повреждений, сколов и заусенцев.
Сильное изнашивание будет близко к линиям износа щетки или за ними. Тепловое повреждение проявляется в виде темных участков на щетках или обесцвечивания проводов/пружин вокруг щеток. Сколы будут хорошо видны. Заусенцы представляют собой небольшие образования по бокам или краям щетки, которые могут ограничивать движение щетки в держателях и препятствовать ее контакту с коллектором. Убедитесь, что пружины щеток все еще «пружинистые» и оказывают достаточное давление.
Стружка, сильный износ и заусенцы являются основными причинами проблем с угольными щетками. Заусенцы должны быть спилены, но во всех остальных случаях щетки должны быть заменены.
Особенно важно продолжить движение по силовому тракту и проверить коллектор якоря на наличие повреждений, если в щетках обнаружена стружка. Сколы щеток часто возникают из-за изношенных или поврежденных коммутаторов , поэтому замена поврежденных щеток новыми не будет длительным решением, если коммутатор также поврежден.
[Вернуться к началу] Заключение Это руководство должно помочь упростить диагностику между выключателем питания и симптомами угольной щетки. Важно отметить, что проблемы с щеткой и проблемы с переключением могут возникать одновременно с перекрывающимися симптомами. Вот почему важно полностью осмотреть внутреннюю часть инструмента, прибора или машины.
Пожалуйста, просмотрите наши статьи с практическими рекомендациями и другие статьи для получения дополнительной информации о диагностике и замене деталей. Форум по ремонту инструментов и машин eReplacementParts.