Почему не заводится генератор: Генератор не заводится, что делать?

Содержание

Генератор не заводится, что делать?

Не паниковать. В большинстве случаев причину можно найти и устранить самостоятельно. Часто в сервис привозят генератор всего-навсего с недостаточным уровнем масла. Давайте разберемся, что вы сможете проверить сами.

Почему не заводится генератор?

Если механизм запуска генератора не отработан у вас до автоматизма, напоминаем: не забывайте при запуске генератора открывать топливный кран и закрывать воздушную заслонку.

Если генератор с электростартером — проверьте аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, стартер срабатывает, но генератор не заводится – проверьте уровень масла. Причиной того, что генератор не заводится, бывает недостаточный уровень масла — срабатывает защита.

Если не помогло, посмотрите, что с топливом. Вы же помните, что бензин быстро выдыхается? Так что если генератор без дела простоял месяц и больше — меняйте топливо целиком

.

В холодное время года на качество топлива сильно влияет конденсат, который образуется при перепаде температур, поэтому лучше держать топливный бак полностью заправленным. Перед пуском лучше держите генератор в тепле какое-то время: конденсат или вода может оказаться и в топливных шлангах.

Проверьте свечу, если на ней сильный нагар – смените на новую.

Осталось посмотреть на состояние фильтров: воздушного и масляного. Они также могут помешать запуску, если забиты.

Генератор с автозапуском

У генераторов с системой автозапуска есть три попытки пуска в автоматическом режиме. Если все они не удались –  система автозапуска выдаст ошибку, о чём будет свидетельствовать мигающая сигнальная лампочка на панели управления. После этого попытки пуска прекращаются. Вам необходимо отключить генератор, чтобы «обнулить» ошибку, установив выключатель зажигания в положение «ВЫКЛ» и затем вновь, включив генератор, повторить весь цикл автозапуска.

Не получается? Тогда отключите автоматику, установив тумблер автоматического режима в положение «ВЫКЛ» и попробуйте запустить электростанцию без нее. Если генератор с отключенной автоматикой работает – причина в системе автозапуска. С этой проблемой вам лучше обратиться в авторизованный сервисный центр в вашем городе.

Собственно, это все, что вы можете исправить сами. Если генераторная установка все еще отказывается работать – получите бесплатную консультацию по телефону 8 (800) 555-36-75 и везите в ближайший сервис.


причины, устранение и техническое обслуживание


В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.

Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.

Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.

Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:

 

 Элемент

Проверка / Очистка

Замена

Масло

Стандартная проверка перед запуском

Первая замена – через 25 часов.

Далее через каждые 50 часов.

Воздушный фильтр

Ежедневно, перед запуском.

Каждые 50 часов – прочистка и промывка воздушного фильтра.

Каждые 100 часов.

Топливный фильтр



Свечи


Каждые 100 часов.

Топливные шланги


В случае необходимости – через 3 года.

1)    Проверка уровня масла

Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.

Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.

Сделать это просто:

–         на крышке маслощупа находим деления.

–         откручиваем крышку маслощупа.

–         проверяем уровень масла.

Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.

Чем хороши генераторы Fubag?

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.

Процедура простая:

– Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака

– Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость

– Устанавливаем на место спускную пробку

– Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

Какое масло заливать в генераторы Fubag?

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

2)    Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:

– Отстегните защелки корпуса фильтра

– Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение

– Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите

– Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3)    Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

Как это делается:

– Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи

– С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания

– Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить

– Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)

– Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой

– Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4)    Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

Топливный фильтр у инверторной электростанции TI 2600 сразу за крышкой бензобака.

Как это делается:

– Снимаем крышку топливного фильтра.

– Очищаем его от воды и грязи.

– Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.

– Плотно соединяем части фильтра и устанавливаем на место.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

1.     Топливо.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

2.     Старое топливо.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3.     Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

4.     Разряжен аккумулятор.

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5.     Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6.     Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

7.     Закрыт топливный кран.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8.      К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители – отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9.     Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.

Какие еще могут быть причины:

– Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.

a)     Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.

b)    Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.

В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.

Если глохнет генератор бензиновый после запуска?

Возможные причины:

– низкий уровень масла

– идет ли подача топлива

– наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры

На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.

Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.

Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.

К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.

А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:


Почему не заводится бензиновый генератор? Причины и решение.

Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.

В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки. Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Симптоматика и решения

  • Рассматривать очевидные варианты, при которых вы забыли налить топливо или масло, мы не будем, однако должны затронуть тот случай, когда мотор устройства молчит, даже будучи с полностью заправленным баком. В этой ситуации вы, вероятно, имеете дело с некачественным бензином, в составе которого нет (или уже нет) легколетучих фракций, что приводит к невозможности его использования в качестве рабочего ресурса для двигателя внутреннего сгорания. Во избежание такого следует пользоваться лишь проверенными марками бензина. Также не будет лишним ознакомиться с рекомендациями производителя генератора о пригодных марках топлива.
  • Впрочем, никто не отменял вариант, при котором виновником является вовсе не бензин, а повреждение системы подачи воздуха, без которого горение топлива невозможно. Последнее чаще всего происходит в виду забившегося воздушного фильтра, который, следственно, следует прочистить от пыли и грязи, или провести его замену. Если приведенное решение не помогло и кислород всё ещё не поступает в камеру горения, рекомендуем обратиться в ремонтный сервис, т.к. может иметь место более сложная проблема технического характера (неработающий клапан управления впускными заслонками также нередко приводит к отказу мотора, намертво блокируя воздушный поток).
  • Залитая свеча зажигания. Масло имеет свойство оседать на поверхности резервуара, не обходя стороной и свечу. Соответственно, забившись, та не способна дать искру, необходимую для старта процесса сжигания бензина. В любом случае, обязательно вытащите свечу и тщательно прочистите её тряпкой или прочной бумагой (лучше наждачной). Кроме того, для закрепления результата можно её накалить, что позволит быстрее завести мотор.
  • Забившийся топливный фильтр становится причиной неработающего двигателя не реже остальных запчастей. Предварительно отсоединив его от топливного шланга, проведите очистку или замену на новый.
  • Забившийся карбюратор также приводит к неисправности бензогенератора. Если вы уверены, что столкнулись именно с этим случаем, обратитесь в ремонтную мастерскую или ближайший сервисный центр, т.к. разбирать карбюратор самостоятельно не рекомендуется в виду сложности конструкции последнего.

Выводы

Факты говорят сами за себя: большинство проблем бензиновых генераторов возникают либо из-за халатности пользователей, недостаточно качественно проводивших обслуживание устройств, либо из-за технических поломок, вызванных целым рядом причин, включая устаревание каких-либо деталей или заводской дефект.

Почему не заводится бензогенератор, ремонт неполадок

Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.

Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.

В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не

запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.

Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.
Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».
Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя. 

1. Отсутствие бензина в баке

Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.
Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).
Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства
Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.

2. Кран

Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.

3. Топливный шланг

Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.

4. Нет искры….

Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.

Что делать?
Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.
В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.
Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.
Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.
Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.
Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.

Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла

Подробнее о датчике масла и о самом масле…..

– В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.
– Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.
– Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.

5. Воздушный фильтр

Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор – может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.
Что можно сделать?
Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.
Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».

Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.

6. Немного о топливной системе

Причины неполадок топливной системы:
– топливо не поступает в поплавковую камеру;
– топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства.
Что можно сделать?
1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора,
2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры.
3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.

На заметку!!!

Как правильно выполнять процедуру запуска
1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;
2. Затем открыть топ кран;
3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;
4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.

Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.

Почему не заводится бензогенератор: причины и способы их устранения

Одна из частых неисправностей в работе бензинового электрогенератора – это когда не заводится двигатель устройства. Как правило, подобные поломки возникают в результате невнимательности или небрежности пользователя в процессе работы с оборудованием. Конечно, возможны и другие причины подобной неисправности. Что же делать в данной ситуации?

Первое на что стоит обратить свое внимание – это попробовать простейшие варианты и решения. Подробный список причин, почему может не заводиться бензогенератор, и методов их устранения приведен в таблице ниже.

№ п/п

Причина

Устранение неисправности

1

Закончился бензин

Добавить топливо в топливный бак бензогенератора

2

Выключатель оборудования находится в позиции «Выкл»

Перевести выключатель в положение «Пуск/Вкл»

3

Неисправность свечи зажигания

Выкрутить свечи зажигания и заменить

4

Воздушная заслонка находится в неверном положении

Установить заслонку в нужное положение

5

Закрыт клапан подачи топлива

Открыть клапан подачи топлива

6

Бензогенератор подключен к сети до запуска

Отключить подключенное электрооборудование и попробовать повторный запуск

Если перечисленные выше действия, не принесли желаемого результата, следует обратиться в сервисный центр для получения квалифицированной технической помощи.

Во избежание подобных ситуаций в будущем при запуске бензогенераторов следует соблюдать несложные правила (при ручном стартере):

  1. Убедитесь, что перед запуском двигателя все потребители электроэнергии отключены от оборудования;
  2. Залейте масло по отметку заливной горловины;
  3. Откройте топливный клапан;
  4. Рычаг дросселя потяните на себя, тем самым переводя воздушную заслонку в закрытое положение;
  5. Выключатель двигателя переведите во включенное положение;
  6. Не торопясь потяните пусковой тросик до появления усилия. После этого резко потяните тросик на полный взмах руки;
  7. Двигателю необходимо поработать на холостых оборотах в течение 5 минут, пока он не прогреется до рабочей температуры. После чего рычаг воздушной заслонки можно перевести в открытое положение.

Не заводится генератор?

Самый частый вопрос, с которым наши партнеры и клиенты обращаются в службу сервиса нашей компании, это “Почему не заводится генератор?

Безусловно, наши специалисты устранят любую неисправность любого генератора, однако порой решение настолько очевидно и просто, что его можно выполнить самостоятельно, без вызова на объект сертифицированных инженеров нашей компании. Для вашего удобства мы предлагаем для вашего ознакомления сокращенный перечень наиболее часто возникающих причин, из-за которых генератор не может завестись:

Первая причина – генератор принудительно выключен и поэтому не заводится.  На некоторых дизельных и бензиновых генераторах установлена кнопка аварийного останова, обычно красного цвета, которую мог нажать проходящий мимо человек. Кроме того, если генератор оборудован устройством автоматического включения (АВР), переключатель на пульте или на АВРе может стоять в положении “OFF”, то есть, “отключено”. Таким образом, первое что нужно проверить – это положение кнопок и управляющих переключателей на генераторе. 

Вторая причина – отсутствие необходимых ресурсов для работы генератора. Генератор должен быть заправлен топливом и маслом, аккумуляторные батареи должны быть заряжены. Особо обратите внимание, каким топливом заправляется ваш генератор, так как кроме стандартных дизельных и бензиновых генераторов, существуют специальные двухтактные двигатели, заправляющиеся смесью топлива и масла. Обычно такие двигатели (двухтактные) устанавливаются на генераторах малой мощности, до 1,5 кВт. Если у вас нет уверенности в том, что генератор заправлен хорошим топливом, рекомендуем вам заменить его, при этом прокачав систему топливоподачи. Помните, что из-за слишком длительного хранения топливо может терять свои свойства – бензин выдыхается, а дизельное топливо расслаивается.

Третья причина, почему может не заводиться генератор, это засоры и лишние включения. Если ни один из предыдущих пунктов не помог, мы рекомендуем проверить все фильтры на предмет засора, топливный бак на отсутствие конденсата (для бензиновых генераторов, которые не могут завестись) а топливную систему на предмет отсутствия завоздушивания (для дизельных генераторов, которые не могут запуститься). Кроме того не лишним будет провести осмотр выхлопной системы, убедившись в отсутствии там инородных предметов.

Если вы убедились, что все предыдущие пункты не оказывают влияния на работу генератора, (генератор включен, заправлен и не имеет засоров), то причина, скорее всего, состоит в поломке одного из узлов генератора. Это может быть как легко устранимая  неисправность (замена или прокал свечи зажигания), или же сложная поломка (потеря компрессии двигателя, обрывы проводов или выход из строя топливной аппаратуры). Если причина не устраняется стандартными проверками, то вы можете выполнить более глубокую диагностику, или же вызвать квалифицированную помощь в лице нашей компании.



бензин в масле или картере бензогенератора

Электрогенератор с бензиновым двигателем – энергетическое оборудование, предназначенное для автономного электроснабжения объектов, которые находятся вдали от сети централизованного электропитания или при перебоях в электропитании. Бензиновая электростанция чаще всего используется в качестве резервного и аварийного источника питания. Основные составляющие части бензогенератора – двигатель и генератор электроэнергии.

Основные причины того, почему бензогенератор не работает или работает с перебоями

Это энергооборудование требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту. Только работники сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом для ремонта, смогут быстро определить проблему, ликвидировать ее и провести техническое обслуживание. Чаще всего встречаются проблемы, перечисленные ниже.

Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

Возможные причины:

  • Серьезные механические повреждения – дефекты в картере, сломавшийся шатун.
  • Отсутствие искры. В бензогенераторе пропадает искра из-за отказа реле датчика, срабатывания реле уровня масла при его слишком малом уровне, неисправностей проводки.
  • Нарушение подачи топлива из-за неисправностей элементов топливной системы – карбюратора, фильтра, бензонасоса.
  • Длительные перерывы в работе, оказывающие пагубное влияние на топливную систему.

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Причины, почему масло попадает в воздушный фильтр

Попадание масла в воздушный фильтр свидетельствует о серьезных проблемах в двигателе. Причинами этого явления могут быть: повреждения ключевых узлов двигателя, засорение стока маслоотражателя, значительный износ или механическое повреждение колец, сильное засорение самого воздушного фильтра.

С большинством проблем, возникающих при эксплуатации бензинового генератора, может справиться только специалист, обладающий требуемыми знаниями, опытом, навыками.

10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается – продукты WEN

Значит, у вашего генератора проблемы. Не волнуйтесь: мы преодолеем это вместе. Просто дышите спокойно и следуйте этим простым инструкциям, которые помогут диагностировать проблемы вашего устройства.

1) Мало масла

Проверить уровень масла в картере. Если уровень низкий, долейте масло. Имейте в виду, что попытка запустить генератор на неровной поверхности может привести к срабатыванию датчика низкого уровня масла, несмотря на то, что масла достаточно.

2) Нет газа

Проверьте бензобак, чтобы убедиться, что в нем осталось достаточное количество бензина. При необходимости доливайте свежий бензин (во избежание засорения и резкого запуска не используйте старый или просроченный бензин. Если бензин старше двух месяцев, замените его свежим бензином).

3) Рычаг воздушной заслонки находится в неправильном положении

Дроссельная заслонка любого двигателя должна быть установлена ​​в положение «закрыто» во время запуска, а затем переведена в положение «открыто» после прогрева двигателя. В зависимости от стиля вашего генератора этот рычаг воздушной заслонки может располагаться в нескольких разных местах.На многих генераторах его можно найти прямо над воздушным фильтром сбоку устройства. На других дроссель встроен в ручку управления мощностью (например, в инверторах серии WEN). В любом случае его следует установить в закрытое положение (также называемое положением пуска или дроссельной заслонки) при запуске генератора. После зажигания двигателя переведите воздушную заслонку в положение ВКЛ / РАБОТА / ОТКРЫТО для работы. Если двигатель уже прогрет (например, если он какое-то время работал, а вы заправляете топливо), рычаг воздушной заслонки должен быть установлен в положение РАБОТА (открыта) для пуска. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4) Топливный клапан закрыт или забит

Если бензобак полон, но топливо не попадает в карбюратор, возможно, проблема с топливопроводом или топливным клапаном. Топливный клапан регулирует подачу топлива из бензобака в карбюратор. Убедитесь, что он установлен в положение ОТКРЫТО, чтобы топливо могло поступать в соответствующие каналы. Если клапан установлен в положение ОТКРЫТО, но топливо по-прежнему не поступает должным образом, вы можете сделать две вещи. Прежде всего, если на верхней части бензобака есть клапан сброса вакуума, убедитесь, что он открыт.Во-вторых, отсоедините выпускной шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы увидеть, течет ли бензин свободно или нет (приготовьте ведро на случай, если газ будет течь нормально). Это поможет вам определить, какая часть топливопровода (если есть) забита. Если между топливным клапаном и карбюратором есть продольный топливный фильтр, также проверьте его, чтобы убедиться, что он не заблокирован.

5) Карбюратор забит или заблокирован воздухом

Если вы хранили генератор в течение длительного периода времени без предварительного слива карбюратора, велика вероятность того, что он может быть забит старым бензином.Чтобы исправить это, закройте топливный кран, а затем откройте слив карбюратора, расположенный на дне чаши карбюратора. Если это по-прежнему не помогает, вы можете полностью снять резервуар с нижней части карбюратора и очистить от несвежего топлива. Прочистите главный жиклер (латунное сопло в центральном штоке) иглой. Чтобы избежать этого в будущем, старайтесь запускать генератор не реже одного раза в месяц и никогда не храните его в течение длительного времени, предварительно не опорожнив бензобак и карбюратор.Чтобы просмотреть видео-руководство по замене карбюратора вашего генератора, нажмите здесь.

6) Свечу зажигания необходимо заменить

Со временем на свече зажигания могут появиться отложения и налет. Чтобы проверить это, используйте ключ для свечей зажигания, прилагаемый к генератору WEN, чтобы снять свечу зажигания и проверить наличие отложений. При необходимости очистите свечу зажигания с помощью небольшого ножа или аналогичного инструмента. Убедитесь, что зазор между электродом установлен правильно (проверьте страницу с техническими характеристиками в руководстве, чтобы узнать, какой зазор подходит для вашей конкретной модели).Чтобы проверить свечу, потяните за ручной стартер, удерживая корпус свечи за картер двигателя. Если искры сильные, синего цвета, то катушка зажигания в порядке. Если искры нет или искра кажется слабой, снимите свечу зажигания и колпачок. Поднесите конец провода свечи зажигания к корпусу двигателя и потяните ручным стартером, чтобы проверить катушку зажигания. Если теперь между пыльником свечи зажигания и двигателем появляются искры, свечу зажигания необходимо заменить. Если искры отсутствуют, возможно, необходимо заменить катушку зажигания.

7) Датчик низкого уровня масла не работает должным образом

Если свеча зажигания закрыта надлежащим образом, на ней нет отложений и по-прежнему не зажигается, возможно, датчик низкого уровня масла работает неправильно. Для проверки отсоедините провод, идущий со стороны картера. Это провод, идущий от корпуса двигателя к датчику низкого уровня масла, см. Изображения ниже. Расположение этого провода будет немного отличаться от генератора к генератору. Если генератор запускается после того, как он был отключен от сети, датчик масла не работает.Много раз работа двигателя с отключенным от сети в течение нескольких минут перед повторным подключением провода датчика масла решит проблему. В противном случае двигатель может потребовать полной разборки для замены датчика уровня масла.

8) Разрядился аккумулятор

В генераторах с электрическим запуском аккумулятор может со временем разряжаться из-за неиспользования. Если это произойдет, просто запустите генератор с помощью ручного стартера, чтобы добавить сок обратно в аккумулятор. Если на устройстве нет стартера, возможно, вам придется попробовать альтернативные методы, например зарядное устройство стороннего производителя.

9) Электроника подключена во время запуска

Перед запуском генератора обязательно убедитесь, что все электрические устройства отключены от сети. Ни в коем случае не подключайте к генератору что-либо во время запуска, в том числе свободные удлинители.

10) Проверить воздушный фильтр

Воздушный фильтр может нуждаться в очистке или замене, чтобы впустить необходимое количество воздуха в карбюратор для зажигания. Откройте корпус воздушного фильтра сбоку генератора и проверьте пористый элемент воздушного фильтра внутри.При необходимости очистите или замените. Для просмотра видеоинструкций по проверке и замене воздушного фильтра генератора щелкните здесь.


Имейте в виду, что это общий обзор генераторов всех форм, стилей и размеров. Для получения более подробной информации о рекомендуемых инструкциях по запуску и поиску и устранению неисправностей обратитесь к руководству вашей конкретной модели генератора. После всего этого, если у вас все еще возникают проблемы с запуском генератора, не стесняйтесь позвонить нам по телефону 1-847-429-9263 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени) или напишите нам здесь, чтобы поговорить с нашим дружелюбным и знающим человеком. команда техподдержки.

10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается

Нет ничего более разочаровывающего, чем вытащить генератор из гаража только для того, чтобы обнаружить, что двигатель не включается, как положено. К счастью, не запускающийся генератор обычно является незначительным недостатком, а не признаком более серьезной проблемы с машиной.

Лучше всего начать поиск и устранение неисправностей вашего генератора с некоторых из наиболее распространенных причин проблем с запуском. В этой статье мы рассмотрим 10 основных причин, по которым ваш генератор не запускается, и поможем вам их исправить.

1. В генераторе заканчивается топливо

Это может показаться очевидным, но стоит проверить, есть ли в вашем генераторе бензин в топливном баке . В противном случае это явная причина, по которой ваш двигатель не запускается. Если вы используете пропан в качестве топлива для своего генератора, убедитесь, что в баке достаточно газа и что все клапаны на баке и трубопроводах открыты .

Имейте в виду, что использование несвежего бензина – обычно любого бензина старше двух месяцев – может нанести серьезный ущерб двигателю вашего генератора.Если в баке есть несвежий бензин, необходимо слить топливо из бака и карбюратора, а затем залить свежий бензин. Обязательно используйте комплект для безопасного удаления всего плохого топлива.

2. В вашем двигателе мало масла

Масло так же важно, как и топливо для работы вашего генератора. Большинство современных генераторов оснащены датчиком, который автоматически отключает ваш генератор при низком уровне масла для защиты двигателя. Если вы не меняли масло в течение более чем 50 часов использования (или более 20 часов, если это новый генератор) или подозреваете, что у вас может быть утечка, недостаток масла вполне может быть причиной проблем с запуском вашего генератора.

Уровень масла можно проверить с помощью щупа на генераторе , который может находиться внутри картера. Если уровень масла низкий, ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно того, какой тип моторного масла подходит для вашего генератора. Хотя в этом может не быть необходимости для запуска генератора, рекомендуется заменять фильтры при добавлении масла . Мы написали полезное руководство, если вы хотите обойти датчик низкого уровня масла в генераторе.

3.Батарея разряжена

Если в вашем генераторе есть электрический стартер в виде кнопки или пульта дистанционного управления, первое, что вам нужно проверить, – это батарея для стартера. Как и в автомобиле, если аккумулятор вашего генератора разрядился, электростартер не может работать.

Самый простой способ устранить эту неисправность – попытаться запустить с помощью вспомогательного стартера отдачи, если у вашего генератора он есть . Если это сработает, вы можете просто зарядить электростартерную батарею через 12-вольтовую розетку постоянного тока на генераторе, как только он заработает.

Если на вашем генераторе нет стартера, необходимо зарядить аккумулятор . Вы можете сделать это через розетку постоянного тока на 12 В, например, в машине, или используя преобразователь с домашней розеткой переменного тока.

В качестве альтернативы вы можете использовать соединительные кабели для запуска аккумуляторной батареи генератора от автомобильного аккумулятора. Процедура такая же, как и для запуска от внешнего источника аккумуляторной батареи другого автомобиля: подключите кабели к автомобилю и генератору, используя металлический каркас генератора в качестве четвертой точки подключения, включите автомобиль и затем попробуйте запустить генератор.

Если эти методы по-прежнему не работают, проблема, скорее всего, не в разряженной батарее.

4. К генератору подключены кабели.

Еще одна легко решаемая проблема, которая может помешать запуску вашего генератора, – это просто вставить шнуры в розетки на вашем генераторе. При запуске генератора не должно быть ничего подключенного к – даже удлинителей, на другом конце которых нет каких-либо приборов.

5. Заслонка слишком открыта или слишком закрыта

Заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор во время запуска.Если ваш генератор пытается запустить, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в слишком большом или слишком малом смешивании воздуха с топливом во время сгорания.

При запуске генератора в холодном состоянии, т. Е. Если он не работал в течение последних нескольких часов – дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта . По этой причине закрытое положение на дросселях генератора часто обозначается как «пусковое». Как только генератор начнет нагреваться во время работы, заслонку можно постепенно перемещать в сторону полного открытия или «работы».”

С другой стороны, если вы недавно запускали генератор и просто выключили его ненадолго, двигатель все равно будет теплым. В этом случае дроссельная заслонка должна быть наполовину полностью открыта, чтобы перезапустить генератор.

6. Необходимо заменить воздушный фильтр.

Если регулировка воздушной заслонки помогла, но не решила проблему, возможно, виноват ваш воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит пылью и мусором, ваш карбюратор не будет получать достаточно воздуха для сгорания. .

Воздушный фильтр обычно легко доступен для визуального осмотра. Если он выглядит грязным или забитым, попробуйте заменить его и вернуть заслонку в исходное положение.

7. Проблема со свечой зажигания

Если двигатель даже не пытается перевернуться во время запуска, проблема может заключаться в вашей свече зажигания. Чтобы проверить свечу зажигания, начните с снятия ее с двигателя с помощью свечной головки. Если на свече зажигания есть отложения, которые нельзя удалить щеткой, треснувший фарфор или сломанные электроды, ее необходимо заменить. .

В противном случае очистите свечу зажигания от мусора и отрегулируйте зазор между электродами в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Вы можете дважды проверить, что свеча зажигания работает, прижав ее к картеру двигателя и одновременно потянув за ручной стартер, если он есть в вашем генераторе – работающая свеча зажигания будет производить синие искры. Если все прошло успешно, замените свечу зажигания в двигателе и попробуйте снова запустить генератор.

8. Карбюратор забит

Если вы не слили жидкость из карбюратора перед тем, как убрать генератор на хранение в течение месяца или более, это, вероятно, является виновником того, почему у вас сейчас возникают проблемы с запуском. Старый бензин забивает карбюратор, что делает невозможным прохождение нового топлива через .

Чтобы прочистить карбюратор, закройте топливный клапан, а затем снимите резервуар в нижней части карбюратора. Используйте щетку и полотенца, чтобы очистить от остатков топлива, и используйте швейную иглу или английскую булавку, чтобы прочистить латунное сопло. Не забудьте снова открыть топливный клапан перед повторной попыткой запуска генератора .

9. Топливный клапан или трубопровод забит.

Если вы оставили топливо в карбюраторе или бензобаке перед хранением, топливный клапан может быть забит не только карбюратором.Во-первых, убедитесь, что топливный клапан открыт, и что, если у вашего генератора есть клапан сброса вакуума над бензобаком, он тоже открывается.

Если это все еще не работает, вы можете отсоединить шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы проверить, может ли бензин свободно течь по вашей топливной магистрали – убедитесь, что у вас есть ведро под рукой для сбора любого протекающего топливо, когда вы это сделаете. Если в вашем генераторе есть встроенный фильтр между топливным клапаном и карбюратором, рекомендуется вытащить его и визуально проверить, нет ли засоров.

10. Датчик низкого уровня масла неисправен.

Датчик низкого уровня масла предназначен для предотвращения запуска генератора при низком уровне масла, но в случае его неисправности он может не дать вашему генератору запуститься независимо от того, сколько у вас масла. Имейте в виду, что , запуск вашего генератора на неровной поверхности, может привести к тому, что датчик низкого уровня масла будет неправильно определять уровень масла , поэтому простое выравнивание генератора может решить эту проблему.

Чтобы проверить, является ли датчик низкого уровня масла причиной проблем с запуском, отключите датчик, отсоединив провод, идущий из картера двигателя.Если генератор запускается после его отключения, скорее всего, виноват датчик низкого уровня масла. Обычно датчик срабатывает, если он снова подключен к сети после работы генератора в течение нескольких минут, хотя, если это не удается, датчик необходимо заменить, что может занять много времени и потребовать разборки двигателя.

Никогда не снимайте датчик низкого уровня масла, чтобы замаскировать проблему с низким уровнем масла . Работа генератора при низком уровне масла может серьезно повредить двигатель и создать серьезную опасность.Перед отсоединением датчика низкого уровня масла убедитесь, что масло долито, а масляные фильтры не забиты.

Основные причины, по которым ваш генератор не запускается

  1. Мало топлива
  2. Мало масла
  3. Батарея разряжена
  4. Кабели подключены к розетке
  5. Дроссель слишком открыт / закрыт
  6. Грязный воздушный фильтр
  7. Плохая свеча зажигания
  8. Карбюратор засорен
  9. Топливный клапан или линия засорены
  10. Датчик низкого уровня масла неисправен

Генератор не запускается? Попробуйте эти 8 вещей

Когда вы зависите от альтернативного источника энергии для питания вашего дома, не подключенного к сети, скорее всего, у вас есть резервная система в дополнение к вашей основной автономной системе электроснабжения с солнечными панелями, ветряной мельницей или гидроэнергетикой.А если вы, как и многие семьи, не подключенные к электросети, в том числе и мы, ваша система резервного копирования включает в себя один или несколько генераторов. Итак, когда ваша основная система отключена или опустошена, а ваш генератор не запускается, это довольно нервно.

Особенно, если вы новичок в жизни с генератором. И вы пытаетесь обслуживать и запускать генератор в очень холодных условиях.

Мы живем за пределами сети примерно в 250 милях к югу от Полярного круга в Северо-Западных территориях Канады. Наши солнечные панели хорошо заряжают наши батареи в течение 20 с лишним часов солнечного света, которое мы получаем каждое лето.Но в зимние месяцы световой день у нас составляет всего 4 ½ часа в день.

Итак, мы зависим от наших генераторов. Они заряжают аккумуляторы, которые поддерживают свет, наши приборы и пропановый котел, обогревающий наши теплые полы. (Хорошо, у нас есть огромная дровяная печь Osburne 2400 для обогрева).

Связано: Генераторы для начинающих: самые простые основы

Мы узнали, что иногда генераторы запускаются не с первого раза.Особенно, если на улице -30 по Цельсию или ниже. И мы обнаружили, что перед тем, как паниковать (или вызывать мастера по ремонту), нужно попробовать несколько вещей. Вот восемь вещей, которые нужно проверить, когда ваш домашний генератор не запускается.

Что делать, если генератор не запускается?

№1. Есть топливо?

Будь то дизельный или бензиновый домашний генератор, одна из простейших причин, по которой он может не запускаться, – нехватка топлива. Так что первым делом проверьте свой танк.Начать работу с генератором может быть так же просто, как долить воду в бак.

№2. Проверьте, не забит ли карбюратор

Старое топливо становится густым и липким, если оно старое. И если вы, как и мы, не часто запускаете генератор летом, густое липкое топливо может забить ваш карбюратор. А забитый карбюратор может быть причиной того, что генератор не работает.

Так что взгляните на свое топливо. Если он выглядит мутным или отделился, откачайте его (безопасно) и добавьте свежее топливо.Или попробуйте уловку Дэна и добавьте немного стабилизатора топлива.

№ 3. Проверьте аккумулятор

Теперь, если вы новичок в генераторах, инверторах и батареях (как я), вы можете не осознавать, что некоторые генераторы с электрическим запуском имеют батареи. И, как и автомобильный аккумулятор, эти аккумуляторы могут устареть и потерять энергию. Вроде как мы.

Проверьте аккумулятор вашего генератора с помощью мультиметра. Если у вас разрядился аккумулятор, попробуйте его перепрыгнуть. В нашем случае Дэн просто подъедет на своем пикапе к передней части сарая генератора и подзарядит аккумуляторную батарею своего грузовика.

№ 4. Проверьте топливный фильтр / водоотделитель

Иногда забиваются топливные фильтры. И это то, для чего они нужны – чтобы предотвратить попадание мусора из топливопровода в генератор.

В нашем гараже находятся два дизельных генератора Lombardini мощностью 10 кВт. Наш дизельный бак находится вне сарая, а топливопровод проходит через стену сарая к обоим генераторам.

Другая причина, по которой ваш генератор может не запускаться, – это вода в вашем топливе.К нашим генераторам прикреплено смотровое стекло топливного фильтра / водоотделителя, которое позволяет увидеть, есть ли вода в топливной магистрали. Более того, он также имеет выпускной клапан. Так что, если в нашем дизельном баке есть вода, Дэн может ее слить.

Связано: Покупка генератора для домашнего использования: 10 вещей, которые вам нужно знать

№ 5. Попробуйте еще раз разогреть

Трудно запустить оборудование, когда температура опускается до -30 по Цельсию. И это включает генераторы.Иногда генератор не запускается, потому что мы не дали ему достаточно времени для предварительного нагрева. Обычно я поворачиваю ключ зажигания в положение предварительного нагрева и начинаю считать: один Миссисипи, два Миссисипи, три Миссисипи. Где-то в районе «30 Миссисипи» цвет индикатора меняется с оранжевого на зеленый, и я знаю, что свечи накаливания достаточно теплые, чтобы запустить генератор. Но в середине зимы я иногда добираюсь до «50 Миссисипи», прежде чем Дженни успевает уйти.

Когда вы зависите от генераторов в холодном климате, очень важно иметь хорошо изолированное помещение для генераторов и, в идеале, какой-нибудь обогреватель.Один из вариантов – оставить обогреватель постоянно работать при низкой температуре. Или вы можете сделать то, что делает наш сосед, и запустить портативный обогреватель за час или около того до запуска генератора.

В нашем сарае для генератора есть настенный пропановый обогреватель мощностью 10 тыс. БТЕ. Мы обнаружили, что если температура наружного воздуха опускается до -19 по Цельсию (это около -2 по Фаренгейту), наш сарай быстро нагревается только от самого работающего генератора. И поскольку наш сарай так хорошо изолирован, он все еще теплый через 10 часов, когда мы снова выходим, чтобы запустить генератор.Мы также оставляем сарай для генератора открытым для вентиляции, чтобы избежать скопления окиси углерода внутри.

П.С. Прошлой зимой мы заменили свечи накаливания на главном генераторе, что действительно сократило время предварительного нагрева.

№ 6. Засорение топливного бака или трубопровода

Если в вашем топливном баке или трубопроводе есть засорение (например, лед или грязь), топливо может даже не попасть в ваш генератор. А потом не запустится. Поэтому рекомендуется проверить, нет ли засоров.Также проверьте свою линию на предмет засоров, перекрученных участков или утечек. И подумайте о том, чтобы иметь под рукой запасную топливную магистраль, особенно если вы живете далеко от города.

№ 7. Взгляните на свои свечи накаливания / свечи зажигания

(Примечание: дизельные генераторы имеют свечи накаливания, а бензиновые генераторы – свечи зажигания. Эти свечи зажигают искру, которая запускает генератор.)

Как ваши розетки? Они изношены или потрескались? Возможно, электроды эродированы или повреждены. Если это так, используйте тестер свечей зажигания – возможно, неисправные свечи зажигания находятся за вашим генератором и не запускаются.

Использовать тестер свечей зажигания очень просто. Потому что, если вы видите искру при использовании тестера, ваши свечи в порядке. Нет искры? Время для новых пробок.

# 8. Очистите воздушный фильтр

Найдите воздушный фильтр своего генератора. Насколько это грязно? Если он забит достаточно сильно, это может помешать запуску домашнего генератора.

Если ваш воздушный фильтр очень грязный от пыли, вы можете попробовать его почистить. Ударьте им о стену, стойку или даже пол, чтобы избавиться от грязи.Но если грязь не сдвинется с места, изношена или порвана, возможно, ваш генератор не запустится, пока вы не купите новый воздушный фильтр. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего генератора для получения информации о характеристиках воздушного фильтра, чтобы убедиться, что вы покупаете тот, который подходит для вашего собственного генератора.

Примечание: В абсолютной аварийной ситуации фактически можно запустить генератор без воздушного фильтра. Хотя это точно не рекомендуется.

Следите за своим генератором !!!

Один из лучших способов повысить вероятность запуска генератора – это хорошо за ним ухаживать.Меняйте масло каждые 100 часов. Регулярно проверяйте его на наличие признаков износа. Как и в большинстве случаев, профилактическое обслуживание может сэкономить время, деньги и избавить от необходимости вызывать квалифицированного специалиста по ремонту генераторов.

Понравился этот пост? Не забудьте сохранить его на своей любимой доске Pinterest!

Этот пост является частью Homestead Blog Hope # 208!

Мой генератор не запускается, в чем дело? Поиск и устранение неисправностей генератора

В конце концов, все генераторы будут иметь проблемы с запуском, даже Honda.( Amazon )

Мой генератор не запускается, что случилось? Это распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкиваются многие владельцы генераторов. Посмотрим правде в глаза, для любого продукта с двигателем в конечном итоге он не запускается. Будь то бензопила, автомобиль или портативный генератор – что вы делаете, когда ваш генератор не запускается?

Мой генератор не запускается | Поиск и устранение неисправностей

Если ваш генератор не запускается, это может быть связано с любым количеством проблем.Я знаю, что это может привести в ярость, если отключится электричество или вы приедете в лагерь, просто чтобы обнаружить, что ваш генератор только что избавился от призрака.

Из многолетнего опыта я знаю, что проблема обычно довольно проста, если вы знаете, что искать. В этой статье я собираюсь рассмотреть общие причины, по которым ваш генератор не запускается, и некоторые из менее распространенных. Если после выполнения этого совета ваш генератор по-прежнему не запускается, возможно, вам придется обратиться за помощью к своему дилеру.Тем не менее, весьма вероятно, что вы обнаружите причину, и ваш генератор будет запущен в кратчайшие сроки.

ВИДЕО | Как запустить генератор

Не паникуйте

Самая распространенная причина, по которой генератор не запускается, – это затопление двигателя. Это означает, что несгоревшее топливо скопилось в камере сгорания, вызывая скопление влажного топлива на свече зажигания. Если вы продолжаете безуспешно тянуть ручной стартер или проворачивать электрический стартер слишком много раз, вы только усугубляете проблему.

Иногда рекомендуется просто подождать 5 минут, а затем повторить попытку.

Сначала убедитесь, что вы все сделали правильно. Выключатель должен находиться в правильном положении, иначе искры не будет. Это может показаться очевидным, но вы удивитесь, сколько людей могут забыть об этом и затем начать паниковать.

Топливный кран должен быть в правильном положении, как и воздушная заслонка, если вы выполняете холодный запуск. Конечно, вы должны убедиться, что в баке есть бензин.

Перед запуском генератора убедитесь, что питание ваших электрических розеток отключено.

Если у вас 4-тактный двигатель, он, вероятно, имеет выключатель отключения при низком уровне масла, поэтому убедитесь, что уровень масла достаточен. Для двухтактного двигателя убедитесь, что вы смешали масло и газ в правильном соотношении.

Если вы уверены, что выполнили правильные процедуры запуска, а ваш генератор по-прежнему не запускается, возможно, возникла простая техническая проблема. Вот как можно решить эти проблемы с запуском генератора.

ВИДЕО | 3 вещи, которые нужно проверить, когда ваш генератор не запускается


Генератору нужна искра

Если переключатель включения / выключения находится в правильном положении, ваша свеча зажигания должна быть под напряжением. проблема. Использование тестера свечей зажигания может упростить задачу. Если у вас его нет, вы можете многое определить при визуальном осмотре.

Перед тем, как снимать свечу зажигания , проверьте шнур от катушки зажигания к свече зажигания.Часто случается, что генератор не запускается, потому что вывод HT, который проводит ток к свече зажигания, вышел из строя или поврежден. Если вы отсоедините этот провод от вилки или катушки, вы должны услышать легкий хлопок, когда вы нарушите вакуум внутри соединения. Если вы этого не сделаете, это означает, что шнур был неправильно подключен.

Так что снимите шнур с обоих концов и продуйте его, чтобы убедиться, что внутри нет мусора, который может помешать искре. В то же время проверьте шнур на предмет очевидных повреждений.Если вы заметили какие-либо обрывы или ожоги, замените его. После этого попробуйте запустить генератор.

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, проверьте свечу зажигания. Снимите свечу зажигания и осмотрите ее на предмет очевидных повреждений. Если фарфоровая деталь повреждена, свеча зажигания не работает. Накопление углерода – еще одна распространенная проблема свечей зажигания. Если свеча зажигания черная и покрытая сажей, очистите клеммы небольшим кусочком наждачной бумаги.

Масло на свече зажигания также может быть проблемой, но обычно это признак чего-то более серьезного, и ваши кольца, вероятно, повреждены.Даже в этом случае вы сможете запустить генератор, удалив масло. Для этого окуните клеммы в немного газа и протрите чистой тканью. Вы можете запустить генератор, сделав это, но вам следует как можно скорее доставить его в дилерский центр, чтобы устранить основную причину проблемы.

Если свеча зажигания мокрая, но не залита маслом, это означает, что на ней есть несгоревшее топливо. Вы должны высушить топливо, продув свечу зажигания (газ быстро испаряется), затем заменить свечу зажигания.

Если вы проверили все эти элементы и у вас все еще нет искры, вероятно, что ваша катушка зажигания неисправна. В этом случае вам необходимо заменить его.

Если вы уверены, что свеча зажигания зажгла хорошую искру, а генератор по-прежнему не запускается, пора перейти к следующей очевидной проблеме.

ВИДЕО | Дополнительные советы по запуску портативного генератора


Генератору требуется топливо и воздух

Проверить, доходит ли топливо до карбюратора, довольно легко, вам просто нужно проверить, есть ли топливо в шланге.Если это не прозрачный пластиковый шланг, вам нужно снять топливный шланг с карбюратора и посмотреть, идет ли поток топлива. Топливные магистрали могут быть заблокированы, и может потребоваться промывка чистым газом, чтобы он поступил в карбюратор. Иногда лучше заменить топливный шланг.

Загрязнение воздушного фильтра может привести к тому, что генератор не запустится. Визуальный осмотр должен дать вам представление о том, достаточно ли воздуха поступает в карбюратор. Если есть сомнения, можно попробовать запустить генератор без воздушного фильтра.Если он запустился, следует очистить или заменить воздушный фильтр. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, это может повредить карбюратор и, возможно, сам двигатель. Если вы снимаете воздушный фильтр для проверки, выключите генератор сразу после того, как убедитесь, что он может запуститься.

Грязный карбюратор – еще одна распространенная проблема. Это часто случается, если вы хранили генератор в течение длительного периода, не сливая из него топливо перед хранением. Карбюратор также может засориться или заблокироваться из-за неправильного обслуживания.Удалите мусор с помощью очистителя карбюратора.


ВИДЕО | Это датчик низкого уровня масла в двигателе? Помощь при поиске и устранении неисправностей


Электрическая неисправность

Современные генераторы имеют несколько электрических компонентов, которые могут выйти из строя. Вам необходимо проверить правильность работы переключателя включения / выключения и переключателя защиты от низкого уровня масла, используя мультиметр для проверки целостности цепи. Неисправные переключатели следует заменить. Попытка «замкнуть» неисправный переключатель – не лучшая идея.

У вас также может быть плохое соединение с вашим электростартером, и вы сможете диагностировать это с помощью визуального осмотра. Если вы собираетесь заменять электропроводку, убедитесь, что вы используете правильный калибр – он должен соответствовать толщине заменяемого провода.

Роторные стартеры

Когда вы включаете свой стартер, вы должны почувствовать сопротивление двигателя при попытке запустить генератор. Если трос отката провисает, возможно, он не зацепляет маховик и его необходимо заменить.

Профилактика лучше лечения

Большинство перечисленных мною проблем с запуском генератора можно избежать при правильном уходе и техническом обслуживании. Ваш генератор должен обслуживать уполномоченный агент в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в руководстве пользователя.

Если вы решите обслуживать генератор самостоятельно, всегда используйте в двигателе масло указанного сорта и подходящие фильтры.

Регулярно проводите визуальный осмотр вашего генератора.Замена изношенных или поврежденных труб и электрических проводов до того, как они станут проблемой, избавит вас от лишних хлопот.

Перед тем, как поставить генератор на хранение в течение 3 месяцев или более, слейте топливо из карбюратора и опорожните бензобак. Чтобы слить воду из карбюратора, вы просто переключаете топливный кран в закрытое положение при работающем двигателе. Это будет продолжаться некоторое время, а затем двигатель заглохнет от нехватки топлива. Это означает, что в карбюраторе нет остатков топлива, которые в дальнейшем могут вызвать засорение.


Теперь вы знаете, что делать, если ваш генератор не запускается…

Надеюсь, после прочтения этой статьи и просмотра видео вы больше не будете задавать вопрос: «Мой генератор не запускается, что мне делать?” Я надеюсь, что вы станете экспертом по запуску портативных генераторов в кругу друзей. Важно знать, как запустить генератор, который просто не запускается, особенно во время чрезвычайной ситуации, когда наличие работающего генератора является абсолютной необходимостью.

Как это:

Нравится Загрузка …

Вы также можете быть заинтересованы в них:

Устранение неполадок резервного генератора: почему он не запускается

Из 630 000 клиентов PECO, пострадавших от урагана в прошлую пятницу, по состоянию на вечер воскресенья десятки тысяч в регионе Филадельфия все еще оставались без электричества. Для тех, кто думал, что мы «находимся в ясном свете» и на пути к солнечной и теплой весне, этот шторм стал тревожным звонком.И как только ты думаешь, что все кончено, впереди еще и вторая ни” пасха.

The Philly Inquirer сообщает, что этот последний шторм принесет ветер со скоростью 15-25 миль в час и вероятность выпадения снега 6-10 дюймов в непосредственной близости от Филадельфии. Ожидается, что шторм перейдет в среду с вечера вторника и повлияет на поездки на работу и обратно в среду. Итак, мы должны спросить: если у вас есть генератор, он работал правильно?

После шторма в прошлую пятницу мы получили множество звонков от владельцев домов и предприятий, у которых есть генератор, но которые все еще остались без электричества, потому что генератор не работал должным образом.Поэтому, готовясь к следующему празднику, который вот-вот случится, мы подумали, что попытаемся ответить на несколько вопросов о том, почему ваш резервный генератор не работает. Без лишних слов, вот 9 наиболее распространенных причин, по которым ваш резервный генератор не работает:

  1. Отказ батареи
  2. Низкие уровни охлаждающей жидкости
  3. Низкая температура охлаждающей жидкости
  4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости
  5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»
  6. Воздух в топливной системе
  7. Нет топлива / мало топлива
  8. Сигнализация высокого уровня топлива
  9. Отключение выключателя

Мы подробно рассмотрим каждую причину ниже.

1. Отказ батареи

Многие проблемы с аккумулятором возникают из-за грязных и ослабленных контактов. Вот почему обслуживание генератора имеет решающее значение. К сожалению, вы не можете предсказать выход батареи из строя, но ежемесячный мониторинг уровня заряда может помочь вам узнать тенденцию изменения заряда батареи. Если он работает правильно, скорость зарядки будет постоянной. Повышение силы тока может быть признаком неисправности.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости, скорее всего, вызван внешней или внутренней утечкой.Вы можете заметить лужу охлаждающей жидкости или твердые остатки на шлангах. Многие генераторы имеют аварийные сигналы или коды ошибок, но может не быть явным, что аварийный сигнал является результатом низкого уровня охлаждающей жидкости.

3. Низкая температура охлаждающей жидкости

Опять же, у вашего генератора, вероятно, есть аварийный сигнал, который сработает, если температура охлаждающей жидкости недостаточно высока. Возможно, вам потребуется дать генератору поработать без нагрузки на несколько минут, пока температура не повысится.

4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости

Существует множество причин, по которым в ваших генераторах может происходить утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости.Техническое обслуживание, включая замену шланга и охлаждающей жидкости, поможет предотвратить это.

5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»

Если ваш главный выключатель управления находится в выключенном положении, это сообщение вы можете увидеть на резервном генераторе. После завершения обслуживания всегда проверяйте систему генератора.

6. Воздух в топливной системе

Достаточно одного маленького пузырька воздуха внутри устройства, чтобы двигатель не запустился. Простой способ предотвратить это – периодически запускать двигатель.Все, что требуется – это быстрый 5-минутный тест.

7. Нет топлива / мало топлива

Ваши указатели уровня топлива не всегда точны – они могут застрять в одном месте. Обязательно следите за сигналами низкого уровня и поддерживайте состояние топливных баков.

8. Сигнализация высокого уровня топлива

Аналогичным образом, звуковой сигнал высокого уровня топлива будет звучать, если вы переполните топливный бак. С вашим генератором все в порядке, и он, скорее всего, сам сбросится, когда уровень топлива упадет.

9. Отключение выключателя

Если ваш выключатель сработал, вы должны убедиться, что знаете причину его срабатывания, прежде чем выполнять сброс.Никогда не пытайтесь управлять автоматическим переключателем, если не знаете, как это сделать.

Статьи по теме: Каковы преимущества резервных генераторов во время отключения электроэнергии? и что делать при отключении электроэнергии ?.

Доверьте ремонт генератора специалисту

Теперь мы должны признать, что если у вас возникла какая-либо из этих проблем, скорее всего, вы не сможете создать исправление самостоятельно. Поскольку резервный генератор – это механическое и электрическое устройство, которое требует точного обслуживания, вам, вероятно, потребуется помощь, чтобы ваш генератор снова заработал.

Вот для чего мы здесь! AQM с радостью предлагает круглосуточную службу экстренной помощи, чтобы помочь вам в домашних и деловых кризисах (например, генератор, который не работает). Пока вы готовите свой дом к шторму, который приближается к региону Филадельфия, мы рекомендуем вам позвонить нам по телефону (610) 363-3940, чтобы назначить бесплатную бесплатную консультацию или запланировать свою оценку онлайн. Наши опытные ремонтники готовы помочь вам пережить следующий шторм и ответить на любые ваши вопросы по ремонту и техническому обслуживанию резервного генератора.

Четыре распространенные причины, по которым ваш генератор не запускается –

Опубликовано автором John Anderson

Когда электричество отключается, качество нашей жизни снижается до стандартов 19 века или даже хуже. Фактически, как только электричество отключается, в современном доме часто не хватает даже самых элементарных удобств. Вот почему так важен резервный генератор. Но что произойдет, если ваш резервный генератор выйдет из строя? Некоторые проблемы с генератором можно легко исправить, в то время как другие решаются только путем регулярного технического обслуживания генератора.

Вот четыре распространенных причины, по которым ваш генератор выходит из строя, когда он вам нужен больше всего:

Отказ батареи

Неухоженная батарея накапливает чрезмерное количество сульфата свинца на своих свинцовых пластинах, когда она не поддерживается на полной зарядке. Это также происходит, когда его слишком много раз разряжали и перезаряжали. Конечным результатом является аккумулятор, который не может держать заряд очень долго и не сможет запустить генератор, когда он вам понадобится. Если аккумулятор был запущен или старше трех лет, замените его.

Иногда можно запустить генератор с разряженной батареей, тщательно очистив и затянув его соединения. Из-за ослабленных и грязных соединений происходит большая потеря мощности, поскольку они сопротивляются электрическому току. Если ваша батарея «на грани» и соединение плохое, стоит попробовать. Отметьте срок службы аккумулятора и замените его до истечения срока годности.

Нет топлива или топливо ухудшилось

Если в вашем генераторе есть механический указатель уровня топлива, он может заедать и давать ложные показания уровня топлива, даже если бак пуст.В некоторых баках есть функция низкого уровня топлива, которая предотвращает запуск генератора, когда бак почти пустой. Это предотвращает попадание воздуха в топливную систему. Периодически делайте прямой визуальный контроль уровня топлива в баке и доливайте его по мере необходимости.

Дизельное топливо со временем разлагается, особенно когда в бак попадает вода. Это может произойти при заправке бака в дождливый день или из-за конденсации. Открытие резервуара в теплый влажный день позволяет проникнуть внутрь влажному воздуху. Вода конденсируется из захваченного воздуха, когда температура падает ниже точки росы.Вода в баке способствует росту микробов, которые могут засорить топливные фильтры и ограничить поток топлива в двигатель. Сама вода также может напрямую повредить двигатель. Регулярно проверяйте образец топлива на предмет обесцвечивания или необычного запаха.

Не в автоматическом режиме

Это простейшее решение проблемы, когда генератор не запускается. Однако это может вызвать множество проблем, если ваш генератор не запускается автоматически, когда никого нет рядом. Еда может испортиться, а трубы замерзнуть просто потому, что главный выключатель не был настроен на автоматический режим.После выполнения работ с генератором всегда дважды проверяйте, не оставлен ли переключатель в положении выключения / сброса, и что кнопка аварийного останова не нажата. Также проверьте, что сигнализация и коммутационное устройство сброшены, а выключатели включены.

Проблема с охлаждающей жидкостью

Когда уровень охлаждающей жидкости низкий из-за утечки, или охлаждающая жидкость не охлаждается из-за проблемы с радиатором, или она не течет должным образом, двигатель нагревается. Датчики обнаруживают это и отключают генератор.Обратите внимание на износ шланга и ременного привода, лужи охлаждающей жидкости, потеки и участки засохшей охлаждающей жидкости с коркой.

Иногда на сердцевину радиатора попадают песок, пыль, масло и внутренняя коррозия. Проверить радиатор на чистоту. Проверьте охлаждающую жидкость на наличие грязи и других загрязнений. Проверьте внутреннюю утечку охлаждающей жидкости по обесцвечиванию масла. Охлаждающая жидкость в масле изменит свой цвет или придаст ему молочную текстуру.

Некоторые из вышеперечисленных причин, по которым ваш генератор не запускается, легко исправить, если вы знаете, что искать.Некоторые другие проблемы, такие как проблема с охлаждающей жидкостью, устранить труднее. Наилучший подход – это тщательный график технического обслуживания. Если у вас нет ресурсов, времени или желания выполнять работу самостоятельно, мы можем помочь. Свяжитесь с нами сегодня.

Что делать, если ваш генератор не запускается

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Когда вам нужно использовать портативный генератор, вы ожидаете, что он будет работать хорошо. Даже самые лучшие портативные генераторы иногда имеют проблемы.Очень важно хорошо с ними обращаться, чтобы они начали с первого раза.

Вытащить генератор из гаража и сразу понять, что он не запускается, может быть неприятно.

Если у вас возникла эта проблема, не беспокойтесь, потому что велика вероятность, что проблема незначительная и вы можете ее исправить. Диагностика проблемы с портативным генератором будет первым шагом. Вам будет легче решить проблему, если вы узнаете причину.

Есть несколько распространенных причин, по которым генератор не запускается.Ниже приведены некоторые из распространенных причин, а также то, что вы можете сделать в такой ситуации.

Используйте свежее топливо

Самое важное при работе портативного генератора – это топливо. Для запуска необходимо, чтобы в баке было достаточно бензина. Если вы долгое время не использовали генератор, подумайте о замене старого топлива на свежее. Топливо портится, если его долго не использовать. Один из способов узнать, что у вас испортилось топливо, – это присмотреться. Если топливо выглядит мутным или произошло расслоение.Это может быть основной причиной, по которой ваш портативный генератор не запускается.

Топливо старше двух месяцев может повредить двигатель генератора. Откачайте газ из топливного бака, затем залейте его свежим топливом. Перед заправкой убедитесь, что вы опустошили и бак, и карбюратор. Лучше всего этого не допустить. Вы можете сделать это, запустив портативный генератор всухую после его использования. Вам также следует подумать о добавлении стабилизатора топлива.

Топливо – это самое главное для переносного генератора; убедитесь, что у вас есть свежее топливо.

Проверьте свечу зажигания

Для этого вам нужно будет вытащить свечу зажигания. Если он грязный, возьмите немного очистителя карбюратора и используйте его для очистки. Вы также можете использовать его для очистки цилиндра, если вы сняли свечу зажигания. Некоторые признаки повреждения включают треснувший фарфоровый изолятор, поврежденный или сгоревший электрод или сильное скопление углерода на электроде. Если после выполнения этого и других шагов портативный генератор по-прежнему не запускается, возможно, вам потребуется заменить свечи зажигания.Если свечи выглядят нормально, это не означает, что они работают. Они могут испортиться и изнашиваться, оставаясь при этом прекрасным.

Существует тестер свечей зажигания, который можно использовать, чтобы определить, неисправна ли свеча. При запуске двигателя вы должны увидеть сильную искру между выводами. Попробуйте очистить от отложений щеткой, затем попробуйте запустить генератор.

Замените свечи, если они неисправны, затем попробуйте запустить генератор. Замена свечей не должна вызывать излишних усилий, потому что они дешевы.Вам понадобится запасная свеча зажигания, чтобы вы могли использовать ее в любое время, когда у вас возникнет эта проблема.

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный поток необходим для портативного генератора, а засоренный воздушный фильтр может усложнить задачу. Если он забит пылью и мусором, карбюратор не получит воздуха, необходимого для сгорания. Доступ к воздушному фильтру и его осмотр очень прост. Вытяните воздушный фильтр генератора и посмотрите, не забит ли он. Если воздушный фильтр не так уж плох, его можно почистить.Легко постучите им по столешнице или полу или стряхните пыль.

Если вы вытащили воздушный фильтр, и он выглядит изношенным или забитым, его необходимо заменить. Они дешевы, поэтому вам стоит попробовать запасной воздушный фильтр. При покупке воздушного фильтра для генератора обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать характеристики воздушного фильтра. Нет ничего хуже, чем получить воздушный фильтр и понять, что он не подходит для генератора. Некоторые люди запускают генератор без воздушного фильтра, но вы никогда не должны этого делать, потому что в конечном итоге вы получите больше повреждений, и вам, возможно, придется потратить много денег на его ремонт.

Проверьте топливопровод и топливный фильтр

Если ваш портативный генератор все еще не запускается, проверьте топливопровод и посмотрите, нет ли засоров, защемлений, утечек или трещин. В некоторых случаях повреждение можно устранить, но в большинстве случаев вам потребуется заменить линию. Эта проблема встречается не так часто, но у вас все равно может быть запасная топливная магистраль, если вы один из тех людей, которые любят быть готовы ко всему.

Вам необходимо проверить топливные фильтры, потому что они могут забиться.Его работа предотвращает попадание мусора из топливопровода в генератор. Найдите место, где топливопровод соединяется с карбюратором, затем снимите его. Проверьте, проходит ли топливо через фильтр. Если нет утечки газа через фильтр, то его нужно заменить, так как он забит.

Очистите карбюратор

Попадание старого деградированного газа в карбюратор может привести к проблемам. Они образуют засорение карбюратора, что затрудняет прохождение нового топлива.Бывают случаи, когда очиститель для автомобилей подойдет для отверстий и форсунок, и вам не нужно его удалять. Бывают случаи, когда нужно его удалить. Помните, что карбюраторы могут быть очень чувствительными. Вы должны быть осторожны, чтобы не поцарапать его при снятии.

Найдите место для винтов, чтобы можно было следить за ними. Если вы потеряете некоторые из более мелких деталей, вам будет еще труднее работать. Если это ваш первый опыт и вы не уверены в этом, то перед тем, как сделать это, посмотрите видео о карбюраторах.Вы можете посмотреть видео, которые проведут вас через этот процесс. Если очистка не помогает, возможно, вам придется заменить весь карбюратор. Может помочь добавление стабилизатора топлива.

Генератор все еще не запускается? Что еще я могу сделать?

  • Проверьте уровень масла и при необходимости долейте
  • В генераторе нет газа?
  • Неправильное положение заслонки?
  • Работает ли датчик низкого уровня масла?
  • Подключена ли электроника во время запуска? Если да, убедитесь, что они отключены.
  • Батарея разряжена?
  • Если ничего не помогает, обратитесь к разделу «Устранение неисправностей» в руководстве пользователя! Ответ вполне может быть там…

Когда ничего не помогает, прочтите инструкции [Агнес Аллен}


Обслуживание портативного генератора

Предотвращение проблемы будет намного дешевле, чем ее устранение.Избавьте себя от многих расходов и стресса, выполняя регулярное профилактическое обслуживание. Прочтите руководство по портативному генератору и следуйте изложенному в нем графику технического обслуживания.

Вам необходимо заменить масло после нескольких использований и проверить свечи зажигания и воздушный фильтр, когда это рекомендуется. Регулярное техническое обслуживание поможет обеспечить исправную работу вашего генератора, особенно в аварийной ситуации. Переносной генератор не используется в течение длительного времени в аварийных ситуациях – это нормально.

Если вы используете его только в экстренных случаях, убедитесь, что он работает всухую.Вы можете использовать стабилизатор топлива, если не хотите этого делать.

Время от времени запускайте портативный генератор.

Столкнувшись с аварийной ситуацией, вы не должны беспокоиться и беспокоиться о том, что ваш генератор не запускается или работает должным образом.

Худшее, что вы можете сделать, – это оставить портативный генератор собирать пыль.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *