причины, устранение и техническое обслуживание
В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.
Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.
Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.
Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:
Элемент |
Проверка / Очистка |
Замена |
Масло |
Стандартная проверка перед запуском |
Первая замена – через 25 часов. Далее через каждые 50 часов. |
Воздушный фильтр |
Ежедневно, перед запуском. Каждые 50 часов – прочистка и промывка воздушного фильтра. |
Каждые 100 часов. |
Топливный фильтр |
|
|
Свечи |
|
Каждые 100 часов. |
Топливные шланги |
|
В случае необходимости – через 3 года. |
1) Проверка уровня масла
Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.
Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.
Сделать это просто:
– на крышке маслощупа находим деления.
– откручиваем крышку маслощупа.
– проверяем уровень масла.
Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.
Чем хороши генераторы Fubag?
Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.
Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.
При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.
Процедура простая:
– Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака
– Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость
– Устанавливаем на место спускную пробку
– Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака
Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.
Какое масло заливать в генераторы Fubag?
Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.
2) Обслуживание и замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.
В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.
В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:
– Отстегните защелки корпуса фильтра
– Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение
– Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите
– Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место
Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.
Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.
Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.
Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!
3) Замена свечи зажигания у генератора
Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.
Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.
Как это делается:
– Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи
– С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания
– Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить
– Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)
– Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой
– Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак
Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.
Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.
Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.
4) Осмотр топливного фильтра у генератора
Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.
Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.
Топливный фильтр у инверторной электростанции TI 2600 сразу за крышкой бензобака.
Как это делается:
– Снимаем крышку топливного фильтра.
– Очищаем его от воды и грязи.
– Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.
– Плотно соединяем части фильтра и устанавливаем на место.
Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!
Не заводится бензиновый генератор: причины?
Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.
Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.
1. Топливо.
Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.
2. Старое топливо.
Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.
3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.
Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла
4. Разряжен аккумулятор.
В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.
5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.
6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.
7. Закрыт топливный кран.
Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.
8. К станции подключены потребители.
Если к электростанции подключены потребители – отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.
9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.
Переведите его в активное состояние.
10. Нет искры зажигания на свече.
Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.
В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.
Какие еще могут быть причины:
– Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.
a) Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.
b) Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.
В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.
Если глохнет генератор бензиновый после запуска?
Возможные причины:
– низкий уровень масла
– идет ли подача топлива
– наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры
На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.
Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.
Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.
К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.
А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.
Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:
Почему не заводится бензогенератор, ремонт неполадок
Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.
Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.
В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не
запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.
Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.
Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».
Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.
Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.
Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).
Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства
Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.
2. Кран
Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.
3. Топливный шланг
Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.
4. Нет искры….
Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.
Что делать?
Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.
В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.
Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.
Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.
Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.
Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.
Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла
Подробнее о датчике масла и о самом масле…..
– В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.
– Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.
– Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.
5. Воздушный фильтр
Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор – может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.
Что можно сделать?
Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.
Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».
Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.
6. Немного о топливной системе
Причины неполадок топливной системы:
– топливо не поступает в поплавковую камеру;
– топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства.
Что можно сделать?
1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора,
2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры.
3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.
На заметку!!!
Как правильно выполнять процедуру запуска
1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;
2. Затем открыть топ кран;
3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;
4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.
Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.
Почему не заводится бензиновый генератор
Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.
Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.
Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:
- чтобы поступал бензин
- чтобы была искра
Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.
Проверяем подачу топлива
Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.
Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.
Проверяем искру
Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.
После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.
Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.
Что может сделать чайник?
- Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
- Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
- Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.
Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.
Читайте также:
причины, устранение и техническое обслуживание
В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.
Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.
Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.
Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:
Элемент |
Проверка / Очистка |
Замена |
Масло |
Стандартная проверка перед запуском |
Первая замена – через 25 часов. Далее через каждые 50 часов. |
Воздушный фильтр |
Ежедневно, перед запуском. Каждые 50 часов – прочистка и промывка воздушного фильтра. |
Каждые 100 часов. |
Топливный фильтр |
|
|
Свечи |
|
Каждые 100 часов. |
Топливные шланги |
|
В случае необходимости – через 3 года. |
1) Проверка уровня масла
Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.
Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.
Сделать это просто:
– на крышке маслощупа находим деления.
– откручиваем крышку маслощупа.
– проверяем уровень масла.
Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.
Чем хороши генераторы Fubag?
Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.
Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.
При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.
Процедура простая:
– Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака
– Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость
– Устанавливаем на место спускную пробку
– Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака
Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.
Какое масло заливать в генераторы Fubag?
Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.
2) Обслуживание и замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.
В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.
В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:
– Отстегните защелки корпуса фильтра
– Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение
– Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите
– Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место
Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.
Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.
Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.
Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!
3) Замена свечи зажигания у генератора
Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.
Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.
Как это делается:
– Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи
– С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания
– Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить
– Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)
– Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой
– Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак
Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.
Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.
Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.
4) Осмотр топливного фильтра у генератора
Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.
Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.
Топливный фильтр у инверторной электростанции TI 2600 сразу за крышкой бензобака.
Как это делается:
– Снимаем крышку топливного фильтра.
– Очищаем его от воды и грязи.
– Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.
– Плотно соединяем части фильтра и устанавливаем на место.
Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!
Не заводится бензиновый генератор: причины?
Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.
Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.
1. Топливо.
Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.
2. Старое топливо.
Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.
3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.
Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла
4. Разряжен аккумулятор.
В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.
5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.
6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.
7. Закрыт топливный кран.
Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.
8. К станции подключены потребители.
Если к электростанции подключены потребители – отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.
9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.
Переведите его в активное состояние.
10. Нет искры зажигания на свече.
Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.
В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.
Какие еще могут быть причины:
– Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.
a) Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.
b) Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.
В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.
Если глохнет генератор бензиновый после запуска?
Возможные причины:
– низкий уровень масла
– идет ли подача топлива
– наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры
На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.
Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.
Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.
К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.
А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.
Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:
Генератор не заводится, что делать?
Не паниковать. В большинстве случаев причину можно найти и устранить самостоятельно. Часто в сервис привозят генератор всего-навсего с недостаточным уровнем масла. Давайте разберемся, что вы сможете проверить сами.
Почему не заводится генератор?
Если механизм запуска генератора не отработан у вас до автоматизма, напоминаем: не забывайте при запуске генератора открывать топливный кран и закрывать воздушную заслонку.
Если генератор с электростартером — проверьте аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, стартер срабатывает, но генератор не заводится – проверьте уровень масла. Причиной того, что генератор не заводится, бывает недостаточный уровень масла — срабатывает защита.
Если не помогло, посмотрите, что с топливом. Вы же помните, что бензин быстро выдыхается? Так что если генератор без дела простоял месяц и больше — меняйте топливо целиком.
В холодное время года на качество топлива сильно влияет конденсат, который образуется при перепаде температур, поэтому лучше держать топливный бак полностью заправленным. Перед пуском лучше держите генератор в тепле какое-то время: конденсат или вода может оказаться и в топливных шлангах.
Проверьте свечу, если на ней сильный нагар – смените на новую.
Осталось посмотреть на состояние фильтров: воздушного и масляного. Они также могут помешать запуску, если забиты.
Генератор с автозапуском
У генераторов с системой автозапуска есть три попытки пуска в автоматическом режиме. Если все они не удались – система автозапуска выдаст ошибку, о чём будет свидетельствовать мигающая сигнальная лампочка на панели управления. После этого попытки пуска прекращаются. Вам необходимо отключить генератор, чтобы «обнулить» ошибку, установив выключатель зажигания в положение «ВЫКЛ» и затем вновь, включив генератор, повторить весь цикл автозапуска. Не получается? Тогда отключите автоматику, установив тумблер автоматического режима в положение «ВЫКЛ» и попробуйте запустить электростанцию без нее. Если генератор с отключенной автоматикой работает – причина в системе автозапуска. С этой проблемой вам лучше обратиться в авторизованный сервисный центр в вашем городе.
Собственно, это все, что вы можете исправить сами. Если генераторная установка все еще отказывается работать – получите бесплатную консультацию по телефону 8 (800) 555-36-75 и везите в ближайший сервис.
Не заводится бензиновый генератор — причина
Всем привет! В этой статье я разберу, по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники.
Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.
Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:
- чтобы поступал бензин
- чтобы была искра
Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.
Проверяем подачу топлива
Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.
Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.
Проверяем искру
Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.
После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра видна, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.
Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.
Что может сделать чайник?
- Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
- Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
- Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.
Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.
Читайте также:
- Как выбрать генератор для дачи?
- Какой бензиновый генератор лучше выбрать
- Как рассчитать производительность компрессора?
- Как выбрать стабилизатор напряжения для частного дома или квартиры
Источник
- Какая болгарка лучше для дома по цене и качеству?
- Рейтинг лобзиков электрических
5 причин, почему не заводится бензиновый генератор 🌟
На чтение 1 мин.
Сегодня бензиновые генераторы незаменимы в различных сферах жизнедеятельности человека. Они изготавливаются из прочных и надежных материалов, имеют налаженный механизм на долгие годы. При этом в некоторых случаях могут возникать сбои в их работе. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему не заводится бензиновый генератор.
Причины, почему не заводится бензиновый генератор
1. Отсутствие топлива или масла является первой причиной. Пользователь может просто забыть проверить уровень топлива, поэтому техника не заводится.
2. Повреждение системы подачи воздуха также приводит к остановке работы генератора. Преимущественно проблема в воздушном фильтре, который со временем засоряется и требует регулярной очистки.
3. Загрязнение свечи зажигания маслом. Во время работы генератора масло оседает на поверхности генератора, в том числе на свече зажигания.
4. Загрязнение топливного фильтра также является причиной остановки работы генератора. Его нужно почистить или заменить на новый.
5. До неисправности генератора может привести загрязнение карбюратора. В этом случае нужно обратиться в сервисный центр.
Мне нравитсяНе нравитсяпроголосуй за пост!
Загрузка…Ваш портативный генератор не запускается? – Вот что делать
Последнее обновление , Мэтт
Для многих портативный генератор – это инструмент, который используется редко. Но когда вам все-таки нужно его использовать, очень важно, чтобы он действительно работал.
Это, безусловно, верно в чрезвычайных ситуациях, например, при отключении электроэнергии из-за экстремальной погоды.
Что делать, если портативный генератор не запускается в аварийной ситуации? Читай дальше что бы узнать.
Если ваш генератор не запускается сразу, есть контрольный список, который можно попробовать. В большинстве случаев этот процесс устранения неполадок решит проблему, и ваш генератор начнет работать.
Для некоторых из этих шагов вам, вероятно, потребуется свериться с руководством для вашей конкретной модели генератора, чтобы найти точное местоположение рассматриваемых деталей.
Проверьте основы
Прежде чем пытаться продолжить поиск и устранение неисправностей, убедитесь, что присутствуют все основы.
- Достаточно ли в генераторе газа и масла?
- Топливный клапан открыт?
- Заслонка включена?
Любую из этих основ можно легко забыть, поэтому убедитесь, что все они соблюдены, прежде чем пробовать что-либо еще.
Используйте свежее топливо
Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не запускается, – это старый газ. Когда топливо находится в течение длительного периода времени, оно ухудшается.
Если ваше топливо выглядит совсем мутным или похоже, что произошло некоторое расслоение, это ваша вероятная причина того, почему генератор не запускается.
Вы хотите откачать газ и заполнить его свежим газом.
Вы можете предотвратить эту проблему в будущем, взяв за привычку либо запускать генератор всухую после использования, либо всегда добавлять немного стабилизатора топлива.
Хороший стабилизатор топлива абсолютно необходимо иметь под рукой, если у вас есть портативный генератор.
Проверка свечи зажигания
Потяните за свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.
Если он выглядит грязным, очистите его с помощью очистителя карбюратора.Вытянув заглушку, распылите немного очистителя карбюратора прямо в цилиндр.
Если ваш генератор по-прежнему не запускается, даже после того, как вы попробуете несколько других шагов, вы можете попробовать заменить свечу зажигания.
Свечи зажигания могут просто выйти из строя и изнашиваться, даже если внешне они выглядят нормально .
К счастью, в целом они довольно дешевые. Хорошая идея – всегда иметь под рукой запасную свечу зажигания на случай подобных ситуаций.
Проверка воздушного фильтра
Для работы генератору необходим приток воздуха, и засоренный воздушный фильтр может предотвратить это.
Вытяните воздушный фильтр и убедитесь, что он не забит.
Если он не так уж плох, можно попробовать просто очистить его. Вы можете просто слегка постучать им по полу или по столешнице, чтобы попытаться стряхнуть пыль.
Если он действительно забит или выглядит изношенным, его обязательно нужно заменить.
Воздушные фильтры, к счастью, довольно доступны по цене, поэтому разумно всегда иметь под рукой запасной воздушный фильтр.
Проверьте топливопровод и топливный фильтр
Если ваш генератор по-прежнему не запускается, пора проверить топливопровод, чтобы убедиться в отсутствии там защемлений, засоров, трещин или утечек.
В некоторых случаях вы можете исправить это повреждение, но в большинстве случаев вам нужно просто заменить линию.
Это менее распространенная проблема, поэтому вам не обязательно иметь под рукой запасной топливопровод, но это не повредит, если вы хотите быть готовым ко всему.
Не все портативные генераторы имеют топливные фильтры, но это еще одна проблема, которую нужно проверить для тех, которые есть.
Это еще одна деталь, которая может забиться.
Снимите топливопровод с места, где он соединяется с карбюратором.
Посмотрите, проходит ли топливо через фильтр. Если газ не выходит через фильтр, вероятно, он засорен и нуждается в замене.
Проверить цену на Amazon
Очистить карбюратор
Старый деградированный газ, попавший в карбюратор, может вызвать некоторые проблемы.
Вы можете очистить его, просто распылив немного очистителя карбюратора на отверстия и жиклеры, не удаляя его полностью.
В остальных случаях вам потребуется удалить его.Важно помнить, что карбюраторы очень чувствительны.
Вынимая и чистя, очень важно не поцарапать.
Будьте очень осторожны и внимательно следите за всеми винтами. Здесь задействованы мелкие детали, и вы абсолютно не хотите потерять ни одну из них.
Если вы никогда раньше не чистили карбюратор, неплохо было бы посмотреть видео, которое проведет вас через этот процесс:
Особые рекомендации по электрическому запуску
Для генераторов с электрическими системами запуска вы захотите сделать убедитесь, что батарея не разряжена.
Это можно проверить мультиметром. Если он разрядился, замените аккумулятор.
Если с аккумулятором все в порядке, проверьте предохранители на предмет перегоревших предохранителей и при необходимости замените.
Наконец, проверьте, нет ли коррозии на клеммах аккумулятора и что соединения затянуты.
Даже если все в порядке, вы можете снять клеммы аккумулятора и очистить их проволочной щеткой перед повторной установкой.
Цифровой мультиметр с автоматическим переключением диапазонов с NVC, испытательным усилителем, напряжением, Ом, диодом, непрерывностью, частотой с подсветкой ЖК-дисплея, измерительными выводами и отверткой – Tacklife DM02A- 【Бесконтактное напряжение и множественная безопасность】 При проверке NCV выше 90 В зуммер будет напоминать вам и сохраняйте свою безопасность; Термистер PTC и двойные предохранители обеспечивают защиту от перегрузки для защиты цепи; Изолирующая резиновая втулка защищает мультиметр от выхода из строя и предотвращает поражение электрическим током.
- 【Многофункциональный и точный автоматический выбор диапазона】 Точно измеряет напряжение и ток постоянного и переменного тока, сопротивление, диод, частоту, целостность цепи; Проверка автомобильных и бытовых электрических проблем; Подходит для технического обслуживания автомобилей, любителей и общего домашнего использования
- 【ЖК-экран с яркой подсветкой】 ЖК-экран высокого разрешения отображает очень четкое изображение и позволяет легко и быстро видеть цифры; ЖК-дисплей с подсветкой позволяет отчетливо видеть показания в тускло освещенных областях
Проверить цену на Amazon
Практиковать регулярное техническое обслуживание для предотвращения
В конечном счете, лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш генератор запускается, когда вам это нужно, – это выполнять регулярное профилактическое обслуживание.
Точно соблюдайте график технического обслуживания, изложенный в руководстве.
Замена масла после каждого столького использования важна, как и проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, когда это рекомендуется.
Эти регулярные работы по техническому обслуживанию гарантируют, что машина находится в идеальном рабочем состоянии, когда это действительно важно.
Если вы склонны использовать свой генератор только в аварийных ситуациях, это, вероятно, означает, что он обычно не используется в течение длительного времени.
В этом случае лучше всего запустить его всухую, чтобы он оставался без газа. Если вы не хотите этого делать, крайне важно использовать стабилизатор топлива.
Также рекомендуется проверять генератор и запускать его время от времени, чтобы убедиться, что он все еще работает.
При возникновении чрезвычайной ситуации у вас происходит много дел, и последнее, что вам нужно, – это попытаться выяснить, почему ваш генератор не запускается.
Не позволяйте портативному генератору просто сидеть и собирать пыль.
Позаботьтесь о нем и периодически проверяйте его, чтобы быть уверенным, что он сработает для вас, когда действительно имеет значение.
Заключение
Если ваш портативный генератор не запускается сразу, нет причин для паники.
Практически во всех случаях вы сможете снова запустить его, выполнив основные действия по устранению неполадок.
Если после выполнения всех этих советов ваш портативный генератор по-прежнему не запускается, пора обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту.
Если ваш генератор все еще находится на гарантии, очень важно обратиться к сертифицированному технику для вашей марки генератора.
Я надеюсь, что это руководство по повторному запуску портативного генератора было полезным.
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что генератор не запускается? Что ты сделал? В этом списке отсутствуют важные советы?
Напишите в комментариях! У вас есть другие вопросы по портативному генератору?
Последнее обновление 03.08.2020 Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API
.Девять основных причин, по которым генераторы не запускаются
- Войти
- Регистр
- Поиск
- COVID-19
- Национальный электротехнический кодекс
- Проектирование
- Строительство
- Техническое обслуживание / ремонт / операции
- Безопасность Освещение
- Надежность питания
- Интеллектуальные здания
- Управление энергопотреблением
- Обучение
- Возобновляемые источники энергии
- Поиск и поставка продукции
- Электрические испытания
- Несчастные случаи и расследования
- Топ 40 фирм по проектированию электротехники
- Топ 50 электрических подрядчиков
- Отрасль Статьи
- Вебинары
- Библиотека электронных книг
- Отраслевые эксперты и консультанты
- Архив цифровых изданий
- О нас
- Рекламировать
- Подписка на электронную новостную рассылку
- Подписка на журнал
- 90 Политика конфиденциальности и cookie 003 Условия обслуживания
Недавний
Тест по коду: Требования к освещению в садоводстве
6 августа 2020 г.
ТестыВопросы и ответы по коду: Требования к разветвленной цепи для устройств
6 августа 2020 г.
Q&AЧто здесь не так ? Подсказка: сигналы пересекаются
6 августа 2020 г.
Что здесь не так?Видео о нарушениях движения №220: Неправильный тип оборудования, используемого на открытом воздухе, плюс неправильная опора кабеля
6 августа 2020 г.
Движущиеся видео о нарушенияхTIA стремится пересмотреть ст. 680 из 2020 NEC
5 августа 2020 г.
Национальный электротехнический кодексРекомендуемые
СИЗ и коронавирус Вопросы и ответы
31 июля 2020 г.
БезопасностьРаспространяется интерес к бактерицидному УФ-освещению
22 июля 2020 г.
Освещение и управлениеДизайн Фирмы сталкиваются с неопределенными временами: Специальный отчет 40 лучших фирм по проектированию электротехники за 2020 год от EC&M
26 июня 2020 г.
Топ 40 фирм по проектированию электротехники.Как и почему вы должны использовать генераторы Python
, Radu Raicea
Изображение предоставлено: Beat Health RecruitmentГенераторы были важной частью Python с тех пор, как они были представлены в PEP 255.
Функции генераторапозволяют вам объявить функцию, которая ведет себя как итератор.
Они позволяют программистам создавать итератор быстро, легко и чисто.
Что такое итератор, спросите вы?
Итератор – это объект, для которого можно выполнять итерацию (цикл).Он используется для абстрагирования контейнера данных, чтобы он вел себя как итеративный объект. Вероятно, вы уже используете несколько повторяемых объектов каждый день: строки, списки и словари, чтобы назвать несколько.
Итератор определяется классом, который реализует протокол Iterator . Этот протокол ищет в классе два метода: __iter__
и __next__
.
Эй, отойди. Зачем вообще делать итераторы?
Сохранение места в памяти
Итераторы не вычисляют значение каждого элемента при создании экземпляра.Они вычисляют это только тогда, когда вы об этом просите. Это называется ленивым вычислением.
Ленивое вычисление полезно, когда у вас есть очень большой набор данных для вычисления. Это позволяет сразу же начать использовать данные, пока вычисляется весь набор данных.
Допустим, мы хотим получить все простые числа, которые меньше максимального числа.
Сначала мы определяем функцию, которая проверяет, является ли число простым:
def check_prime (number): for divisor in range (2, int (number ** 0.5) + 1): if number% divisor == 0: return False return True
Затем мы определяем класс итератора, который будет включать методы __iter__
и __next__
:
class Primes: def __init __ ( self, max): self.max = max self.number = 1
def __iter __ (self): return self
def __next __ (self): self.number + = 1, если self.number> = self ,max: поднять StopIteration elif check_prime (self.number): return self.number else: return self .__ next __ ()
Primes
создается с максимальным значением. Если следующее простое число больше или равно max
, итератор вызовет исключение StopIteration
, которое завершит итератор.
Когда мы запрашиваем следующий элемент в итераторе, он увеличивает число
на 1 и проверяет, является ли это простым числом.В противном случае он будет снова звонить по номеру __next__
, пока номер не станет простым. Как только это произойдет, итератор вернет число.
Используя итератор, мы не создаем в памяти список простых чисел. Вместо этого мы генерируем следующее простое число каждый раз, когда его запрашиваем.
Давайте попробуем:
простые числа = простые числа (100000000000)
печать (простые числа)
для x в простых числах: печать (x)
---------
<__ main__.Объект Primes по адресу 0x1021834a8> 235711 ...
Каждая итерация объекта Primes
вызывает __next__
для генерации следующего простого числа.
Итераторы можно повторять только один раз. Если вы снова попытаетесь перебрать простых чисел
, значение не будет возвращено. Он будет вести себя как пустой список.
Теперь, когда мы знаем, что такое итераторы и как их создать, перейдем к генераторам.
Генераторы
Напомним, что функции генератора позволяют нам создавать итераторы более простым способом.
Генераторы вводят в Python оператор yield
. Это немного похоже на