Как подкачать подкатной домкрат: этапы и правила
О чем речь? Как подкачать подкатной домкрат, должен знать каждый сотрудник шиномонтажа. Это необходимо делать при частой эксплуатации, особенно если ее правила нарушаются. Самая распространенная причина – завоздушивание, вызванное либо неправильной транспортировкой, либо ошибками регулировки домкрата.
Как сделать? Подкачка (или, что более верно, прокачка) домкрата – процесс несложный. Понадобится минимум инструментов и новое масло. Следуя инструкции, вы сможете быстро вернуть необходимые характеристики устройства.
В этой статье:
- Устройство подкатного домкрата
- Причины проблем с подкатным домкратом
- Как подкачать подкатной домкрат самостоятельно
- Рекомендации по эксплуатации подкатных домкратов
Устройство подкатного домкрата
Чтобы понять, как подкачать подкатной домкрат, нужно для начала разобраться с принципом его работы.
Чтобы поднять автомобиль на необходимую высоту, устройство нужно расположить под ним и выставить несущий упор в один из специальных участков кузова. Именно в эти точки следует направлять домкрат. Затем останется несколько раз нажать на рукоять, чтобы несущий упор начал подниматься и выталкивать автомобиль вверх.
Гидравлические цилиндры — важнейшие детали конструкции. При прокачивании рукоятки в этих элементах создаётся давление, что и приводит к поднятию груза.
За выталкивание отвечает плунжер и прямой клапан. Если же повернуть ручку обратного клапана, то давление начнёт снижаться, что повлечёт за собой постепенное опускание груза. Эта деталь может находиться в разных местах, так что ознакомьтесь с инструкцией перед использованием.
Перечислим основные параметры подкатных домкратов:
- Грузоподъемность. Для работы с обычным легковым авто будет достаточно ее величины, равной двум тоннам. Это довольно компактный вариант прибора, который можно с легкостью хранить и перевозить с собой. Если же вы являетесь владельцем внедорожника, то лучше взять модель с грузоподъемностью от трех тонн. Так что учитывайте вес транспортного средства, с которым вы собираетесь работать.
- Максимальная высота подъема. Модели отличаются друг от друга и по этому параметру. Данный показатель особенно важен владельцам внедорожников. Покупайте устройство с максимальной высотой подъёма 450 см и выше. От инструмента, который подвинет ваше авто лишь на пару сантиметров вверх, не будет никакого толка.
- Минимальная высота. Данная характеристика описывает возможность подкатить домкрат под авто. Если значение этого параметра у модели превышает высоту дорожного просвета (клиренса), то лучше приобрести другое устройство.
- Удобство при использовании. Речь идет о резиновой накладке, которая должна находиться на несущем упоре.
- Тип привода механизма. Различают карданную и зубчатую модификации. Лучше взять первый вариант, так как его проще чинить. Кроме того, он отличается высокой надежностью.
Причины проблем с подкатным домкратом
Не существует таких устройств и инструментов, которыми можно бесконечно пользоваться без должного ухода и ремонта. Хоть домкраты и являются крайне надёжным оборудованием, они все равно могут прийти в негодность. Типичные проблемы таких приспособлений — уменьшение подъема штока и снижение удерживаемых нагрузок. Данные неполадки случаются по схожим причинам и устраняются практически одними и теми же методами.
Такие поломки могут ухудшать рабочие показатели домкрата с разной скоростью. Иными словами, в некоторых случаях результативность инструмента снижается резко, а в других — плавно. Так или иначе, домкрат необходимо вовремя обслуживать, заливая резервуары маслом и убирая воздух из системы. Если вы хотите разобраться с тем, почему именно ваш инструмент не качает жидкость, нужно четко определить первопричины поломки. Таким образом, вы существенно увеличите вероятность успешного ремонта.
Масло — одна из важнейших составляющих гидравлического домкрата. Оно позволяет устройству работать и выполнять поставленные перед ним задачи. Однако различные неисправности чаще всего возникают именно в результате проблем с этой жидкостью. Снижение предельной высоты штока и скорости его подъема, уменьшение максимальной нагрузки или пружинная амортизация упора при незначительном давлении — вот что может произойти из-за переизбытка воздуха в системе. А это является прямым следствием падения уровня жидкости. Образовавшееся пустое пространство как раз и заполняется воздухом.
Одна из причин утечки масла — слабо закрученный вентиль. Стоит отметить, что уровень жидкости может упасть даже в том случае, если вы перевозите домкрат по всем правилам, но в течение долгого времени. Кроме того, завоздушивание системы нередко происходит в результате проблем с кольцом на поршне насоса. Эта деталь может прийти в негодность из-за недостаточно плотного прижатия или длительной эксплуатации домкрата.
В камеру цилиндра воздух попадает при использовании устройства в горизонтальном или перевернутом положении, даже если жидкости в первом резервуаре хватает.Однако плохая герметичность и завоздушенность — не единственные возможные причины проблемы. Медленное выдвижение штока может быть обусловлено поломкой обратных клапанов. Если упираемый пружиной шарик, предназначенный для закрытия отверстия своего канала, сместится, то масло перестанет скапливаться в соответствующем отсеке. В этом случае придется произвести полный разбор, ремонт или замену данного элемента. При отсутствии необходимых навыков вы всегда можете воспользоваться услугами специалиста.
Как подкачать подкатной домкрат самостоятельно
Для начала поговорим о том, что вообще значит «подкачать» гидравлический домкрат. Данная операция представляет собой удаление воздуха из системы подъёмника. При этом одним из этапов такого процесса является перекачка жидкости с помощью насоса (отсюда и название). Стоит отметить, что задачу можно выполнить и без применения насоса, но в этом мы разберемся чуть позже.
Допустим, что вы хотите починить домкрат, причиной поломки которого является завоздушенность. У устройства снизился выход упора, поднимаемый вес и т.д. В этом случае вам нужно будет запастись некоторыми базовыми инструментами и жидкостью (200-300 мл). Рекомендуется применять специализированное гидравлическое или веретенное масло И20А.
Никто не запрещает использовать другие марки (И30, И40, ВМГЗ) или даже жидкость для ГУР. Но учтите, что готовая смесь не должна быть излишне густой. Нельзя заливать в инструмент воду и не предназначенные для этих целей вещества. Чтобы подкачать подкатной домкрат, выполните следующие действия:
Товары из категории
Перейти в каталог- Найдите отверстие для заливки. Оно должно быть закрыто резиновой пробкой. Если вы чините бутылочное или подкатное устройство, то данное отверстие стоит поискать в верхней части корпуса цилиндра. При этом разные модели имеют непохожие исполнения пробки. На некоторых домкратах она утоплена в корпус, на других — выпячена. Ее цвет может явно выделяться на общем фоне или наоборот, сливаться с корпусом. При откупоривании отверстия не порвите пробку.
- Ремонтируете старый инструмент, который уже успел прослужить вам два-три года? Тогда необходимо полностью удалить старое масло. Для этого вам потребуется ослабить перепускной вентиль и опустить поршень насоса. Чтобы выполнить промывку, стоит воспользоваться предназначенным для этой задачи средством, керосином или же маслом, которое вы будете заливать. Наполните резервуар жидкостью, закрутите вентиль и накачайте устройство до полного подъёма штока. После этого раскрутите вентиль и опустите шток. Повторите эти действия ещё несколько раз. Затем удалите жидкость (если вы недавно приобрели инструмент, то делать это не обязательно).
- Чтобы залить масло в корпус, лучше воспользоваться медицинским шприцом. Залейте жидкость в небольшую тару с широким горлышком, установите домкрат в рабочее положение (бутылочный – вертикально, подкатной – горизонтально) и наполните резервуар до нужной отметки.
- Затяните перепускной вентиль и влейте жидкость в блок цилиндра до максимального подъема упора. После этого ослабьте вентиль, вручную опустите шток и выполните все эти операции ещё два-три раза. Учтите, что заливное отверстие должно оставаться открытым. Эти действия помогут прокачать не только подкатной домкрат, но и любые другие гидравлические подъёмники.
- Если у вас не получается достичь требуемого результата с помощью вышеописанного метода, то слегка ослабьте запорный винт (на два-три оборота), вручную поднимите упор на максимальную высоту (без использования насоса) и резко его опустите. Выполните эту последовательность действий несколько раз. При этом с каждым новым подходом вам нужно снижать высоту выдвижения штока приблизительно на 1 см. Делайте это до тех пор, пока не дойдёте до начальной точки его положения. С помощью данной техники вы выдавите воздух непосредственным воздействием.
Рекомендации по эксплуатации подкатных домкратов
Не секрет, что для продления срока работы любых механизмов, вне зависимости от их предназначения, необходимо вовремя проводить обслуживание, соблюдая все требуемые нормы. Автомобильный гидравлический кран не является исключением, так что его владелец должен уметь прокачивать инструмент. Благодаря этому подъёмник будет исправен на протяжении всего эксплуатационного срока. Кроме того, своевременное обслуживание инструмента существенно снижает риск получения травм во время работ.
Техника безопасности, как и все остальные правила использования гидравлических домкратов, формируются на основе большого опыта производителей таких устройств. Учитывайте нижеперечисленные нюансы:
- Если вы будете слишком часто перегружать инструмент и поднимать автомобиль на максимально возможную высоту, то домкрат быстрее придет в негодность. При деформации штока внутри оборудования появляется воздух. В этом случае прокачка не поможет исправить неполадку.
- Гидродомкрат необходимо располагать на жесткой и как можно более ровной поверхности. То же самое касается и места упора на поднимаемом грузе.
- В процессе опускания следует плавно открутить перепускной клапан на один оборот. Если превысить это значение, то рабочая смесь может начать слишком быстро распространяться по отсекам, что неизбежно приведёт к рывкам во время спуска автомобиля. Более того, данная ошибка нередко влечёт за собой завоздушивание системы.
- Если вы будете соблюдать правила транспортировки домкрата, то прокачка может и не потребоваться. Бутылочные и ромбические инструменты нужно перемещать вертикально, а подкатные модели — горизонтально.
- Не забывайте обслуживать подвижные детали домкрата. Не допускайте появления ржавчины на зеркальных поверхностях. В противном случае технические характеристики инструмента могут перестать соответствовать вашим запросам.
Стоит понимать, что своевременная прокачка гидродомкрата — это не только способ ремонта, но и метод профилактики. Проще говоря, данная операция поможет избежать появления неполадок. Таким образом, ремонт или замена инструмента может и не потребоваться. Нужно лишь регулярно прокачивать устройство. Частота проведения этой профилактической меры будет зависеть от того, насколько интенсивно вы эксплуатируете гидродомкрат.
Например, в СТО данную операцию выполняют как минимум раз в месяц. Если инструмент используется редко, то хватит пары раз в год. Внеплановое обслуживание может понадобиться при появлении хотя бы одного из нижеперечисленных признаков:
- Большое количество посторонних частиц в жидкости. Из-за этого эффективность инструмента может упасть в разы.
- Появление пузырьков. Это говорит о разгерметизации и завоздушенности системы.
- Снижение грузоподъёмности. Если вы не можете поднять с помощью домкрата предусмотренный изготовителем вес, то необходимо заняться прокачкой цилиндров.
Некоторые современные гидродомкраты имеют цельную неразборную конструкцию. В этом случае нужно сосредоточиться на прокачке механизма.
Теперь вы знаете, как подкачать подкатной домкрат. Благодаря своим особенностям данный инструмент позволяет выполнять самые разные задачи, связанные с ремонтом автомобилей. Но учтите, что домкрат предназначен для поднятия, а не для удержания грузов. Так что если вы планируете осуществлять затяжные работы, то нужно будет предусмотреть прочную опору.
Выбирая устройство, ориентируйтесь на его грузоподъемность, минимальную (меньше дорожного просвета авто) и максимальную высоту, на которую оно сможет поднять вес. При этом лучше не покупать самые дешевые варианты, а остановиться на среднем ценовом сегменте, даже если домкрат вам нужен для бытовых целей. Если же речь идет об автосервисе, то стоит присмотреть профессиональное устройство.
Устройство и характеристики подкатного гидравлического домкрата
В настоящее время домкратами называются устройства, которые используются для подъема груза на определенную высоту. Устройство у них может быть разнообразное. Чаще всего эта техника используется автомобилистами в процессе проведения ремонтных работ. Особняком среди всего многообразия подобных устройств стоит подкатной гидравлический домкрат. Это устройство считается незаменимым при проведении ремонта в крупных автосервисах.
Схема устройства подкатного домкрата.
Некоторые применяют его в своих частных домашних целях. Рассмотрим устройство подкатного гидравлического домкрата.
Устройство и принцип действия
Конструкция подкатного домкрата такова, что он напоминает тележку на колесиках, которую можно легко загнать практически под любой автомобиль. Чаще всего подобные устройства используются крупными автосервисами для проведения ремонтных работ. Здесь конструкция мало отличается от стационарной. Подкатные домкраты данного типа имеют гидравлический цилиндр и поршневой насос, который работает с помощью рычажного ручного привода.
Выбор конкретного устройства напрямую зависит от того, в каких условиях оно будет эксплуатироваться. Это может быть не только крупный автосервис, но и небольшой частный гараж. Многие автолюбители уже оценили удобную конструкцию по достоинству. Такие модели могут устанавливаться на любых площадках, то есть даже на прилегающих территориях автосервисов. Они способны поднимать грузы достаточно большой массы на приличную высоту. При этом некоторые модели имеют дополнительные насадки, которые значительно расширяют их функциональные возможности.
Схема использования подкатного домкрата.
Итак, ранее было указано, что одним из главных узлов подкатного гидравлического домкрата является цилиндр. Здесь необходимое усилие достигается за счет разницы давлений главного цилиндра и цилиндра плунжера. Стоит отметить конструктивную особенность подобных устройств. Дело в том, что гидравлический цилиндр в них располагается не вертикально, а горизонтально. Разумеется, это никак не влияет на принцип работы механизма. Есть и другие конструктивные особенности у подобных устройств.
Шток у них напрямую не упирается в кузов машины. Он упирается в рычаг, который, в свою очередь, упирается в поверхность авто. Для чего использовать столь сложный механизм, если вполне можно обойтись стандартным домкратом с вертикальным расположением цилиндра?
На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Это устройство легче подкатить под автомобиль, чем его вертикальный аналог. Это связано с теми же конструктивными особенностями моделей данного типа. Если у вас авто с низкой посадкой, то именно такое устройство нужно использовать для его подъема на определенную высоту.
Стоит подробнее затронуть тему устройства подкатного гидравлического домкрата. Итак, это по своей сути тележка с четырьмя колесами, которая без особых проблем может загоняться практически под любой автомобиль. Эти колеса жестко крепятся на раме. На ней же располагается и гидравлический привод. При этом шток горизонтального положения упирается в специальный вертикальный механизм, к которому крепится подъемная площадка. Именно она и осуществляет подъем авто.
Схема сборки гидравлического домкрата.
Механизм преобразования горизонтального движения в вертикальное может быть разным. Чаще всего он представляет собой шарнирную передачу. Однако это не единственный способ преобразования. Здесь могут использоваться и куда более сложные механизмы.
Вся работа механизма основана на движении специальной рукоятки. Сам подкатной гидравлический домкрат закатывается под автомобиль. После этого приводится в действие рабочий орган. Привод создает в цилиндре определенное давление, за счет которого и происходит поднятие автомобиля. Основную работу совершает плунжер и прямой клапан. Если нужно несколько снизить давление в системе, то можно повернуть ручку. В результате этого открывается обратный клапан, который и осуществляет сброс воздуха из системы.
Происходит опускание автомобиля или другого устройства, которое подвергалось подъему. Есть и альтернативные модели механизмов. В них сбрасывающий обратный клапан находится непосредственно рядом с ручкой. Для того чтобы сбросить лишнее давление, необходимо просто установить на него ручку, предварительно сняв ее с места. Именно так работает подкатной гидравлический домкрат. Его конструкция отличается простотой и оригинальностью. За это и выбирают подобные механизмы.
Вернуться к оглавлению
Достоинства и недостатки
Таблица характеристик домкратов.
Существует множество различных положительных черт у подобной системы. Главное достоинство заключается в том, что у гидравлического подкатного домкрата достаточно низкая посадка. Это позволяет работать даже с автомобилями с низкой посадкой. Поэтому они и используются в основном в автосервисах, где могут присутствовать разные клиенты.
Его рационально использовать в тех местах, где постоянно производится шиномонтаж. Для установки такого подкатного домкрата под автомобиль понадобится значительно меньше времени, чем на установку вертикальной модели. При этом он работает на колесиках, что делает процесс подката еще более простым. Это особенно характерно для крупных шиномонтажей, где работает большое количество человек, а также идет постоянный поток клиентов.
Работнику автосервиса нет необходимости лишний раз наклоняться, чтобы подкатить домкрат под автомобиль или вытащить его. Все эти манипуляции делаются с помощью удобной и длинной ручки.
Конструкция остается маневренной, так как устанавливается на колесах.
Разумеется, имеются у подобных устройств и недостатки. Специфика работы с ними такова, что приходится использовать для подъема грузов исключительно плоскую и ровную поверхность. Не во всех ситуациях на дороге удается найти таковую. Их удобно применять на плоском бетонном полу в автосервисе или гараже, но никак не возить с собой в багажнике. Наверное, именно поэтому многие автомобилисты предпочитают им вертикальные конструкции, которые можно без проблем установить в любом месте. Не стоит забывать и о габаритах этого оборудования.
Его можно поместить разве что только в достаточно вместительный багажник. Маленький автомобиль не создан для него. Еще раз стоит подчеркнуть, что такие домкраты в основном создаются для профессиональных автосервисов и шиномонтажей. Только здесь ими можно воспользоваться полноценно.
Вернуться к оглавлению
Основные параметры конструкции
Каждый человек, который решил приобрести подкатной гидравлический домкрат, обязательно должен задуматься о том, какие конструктивные параметры для него важны. Имеется в виду его устройство и технические характеристики.
Основной характеристикой устройства является его грузоподъемность. Она чаще всего начинается с 2 т, однако можно встретить модели, которые имеют возможность работать от 750 кг. Они специально созданы для мелкогабаритной техники, а именно для мотоциклов и квадроциклов. Стандартами для обычных автомобилей считаются модели грузоподъемностью 3, 5 и 10 т.
Для владельцев обыкновенного легкового автомобиля вполне будет достаточно грузоподъемности в 2 т. Его можно легко разместить в гараже, а при необходимости даже взять с собой в дорогу.
Схема паркового гидравлического домкрата.
Любителям внедорожников стоит рассматривать модели, которые имеют более солидную грузоподъемность. Она должна начинаться от 3 т, разумеется, если это значение не превышает массы самого устройства.
Не только грузоподъемность является важной характеристикой подобных устройств. Каждая модель имеет свой диапазон подъема. Обычно он варьируется от минимальных значений, равных приблизительно 100 мм, до максимальных, которые могут достигать порядка 500 мм. Обязательно нужно учитывать, какой дорожный просвет у вашего автомобиля. Стоит принимать во внимание расстояние не только от кузова до земли, но и от пятки устройства до кузова.
Вернуться к оглавлению
Дополнительные моменты
Штифт, который устанавливается в специальное гнездо, в значительной степени снижает вероятность возникновения опасных ситуаций, когда груз находится в поднятом состоянии. Следует помнить о том, что при работе с подобным оборудованием имеется техника безопасности. Ее обязательно нужно учитывать. Всегда требуется использовать дополнительный упор. Если есть специальный штифт, то проблем со срыванием автомобиля с домкрата не возникнет, даже если последний будет неисправен. Обязательно учитывайте эти рекомендации в ходе эксплуатации оборудования.
Рычаги могут быть у данного домкрата как длинные, так и короткие. Выбор всегда должен соответствовать требованиям человека, а также его потребностям. Это очень важный параметр, от которого напрямую зависит удобство работы с конкретной моделью устройства.
Если человек собирается покупать домкрат, грузоподъемность которого составляет от 3,5 т, то ему стоит обратить внимание именно на устройства с длинной ручкой и круглой рукояткой. Только так можно легко поднимать груз на заданную высоту.
Для легковых автомобилей предпочтительнее будет короткая ручка. Есть на рынке универсальные модели. В них длина ручки может регулироваться в зависимости от того, какой именно автомобиль требуется поднимать. Лучше всего приобретать именно такие модели, чтобы затем не возникло проблем, когда станет неудобно работать с оборудованием.
На рынке представлено огромное количество домкратов данного типа. У каждой модели свой вес. Самые легкие экземпляры весят от 5 кг. Следующая группа начинается с массы 12 кг. Грузоподъемность и вес устройства никак между собой не связаны.
К примеру, нужно поднять груз массой 3 т на определенную высоту. Он сможет это сделать как с помощью устройства, масса которого будет равна 10 кг, так и с помощью модели весом в 50 кг. Среди большого количества подобного оборудования самыми лучшими считаются домкраты, сделанные в странах Западной Европы. Можно приобретать и отечественные домкраты. Есть и дешевые китайские модели. Но они не стоят внимания, так как не удовлетворяют всем правилам и нормам безопасности.
Роликовый домкрат улучшенной конструкции
Загрузить раздел
F.A.Q.
Роликовый домкрат улучшенной конструкции
Роликовый домкрат EZVJack был разработан в связи с необходимостью создания устойчивой платформы, с помощью которой можно было бы легко перемещать большой автомобиль по магазину на твердой поверхности. У меня было здание с цементным полом, и я хотел передвигать автомобили, чтобы я мог работать на одном или другом и хранить машину, не повреждая шины или подвеску. Я хотел иметь возможность безопасно перемещать автомобиль с одним человеком. Все устройства, представленные на рынке, имели множество маленьких трудно нажимаемых колесиков. Моя мысль заключалась в том, чтобы иметь колеса большего диаметра и как можно меньше роликов, чтобы облегчить поворот и максимально снизить сопротивление качению. Я остановился на трех роликах в положении штатива, чтобы все три колеса домкрата всегда соприкасались с землей. Я хотел использовать простое магазинное оборудование для работы с автомобилем, поэтому оно должно было соответствовать вездесущему гидравлическому домкратному устройству. EZVJacks будут использоваться в наборах из двух штук, один для задней части автомобиля, а другой для передней. Мы остановились на сварном блоке в штучной упаковке с лазерной обработкой и ЧПУ, который можно было регулировать с помощью штифтов и без инструментов без ущерба для сопротивления крутящему моменту. Таким образом, нет необходимости в соединении между концами рычагов роликового домкрата, что обеспечивает превосходную регулировку.
Также был протестирован состав колеса. Лучшим материалом для колес, который я нашел, был фенол. Он недорогой, устойчивый к жидкостям, очень легкий, достаточно жесткий, чтобы иметь небольшое сопротивление качению, и скошенный, поэтому легко поворачивается. Делая его 8 дюймов в диаметре и 2 дюйма в ширину, грузоподъемность была очень адекватной при 1500 фунтах. Высота была определена на уровне 17 дюймов, поэтому она соответствовала грузоподъемности большинства гидравлических домкратов, но все же не была слишком высокой, чтобы быть неустойчивой. Это подняло бы машину до очень легкого уровня, над которым можно было бы работать и сталкиваться с ним. Вся подвеска, передняя или задняя часть автомобиля может отсутствовать, но устройство по-прежнему может поддерживать оставшийся автомобиль, чтобы его можно было хранить, обрабатывать или убирать в сторону при заказе запчастей.
Я изготовил прототип самостоятельно, вырезав и сварив необходимое устройство, которое можно было опробовать. Сейчас это выглядит примитивно, но мой прототип работал даже лучше, чем я думал, и после более чем 5 лет использования я смог немного изменить модель, чтобы сделать ее очень удобным готовым продуктом. Многие усовершенствования этого роликового домкрата также были испытаны и реализованы.
Роликовый домкрат EZVJack — инструмент, о котором вы не знали, который вам всегда был нужен
Этот роликовый домкрат станет инструментом, без которого не сможет обойтись ни одна мастерская. Это позволяет хранить, а также доводит автомобиль до уровня, когда кузовные работы и ремонт становятся проще и эргономичнее. Работы с тормозами, колесами и подвеской можно легко выполнить, не привязывая подъемник, поскольку автомобиль немного выше, и шину не нужно удерживать агрегатом и, возможно, повредить. Разумная цена и исключительная адаптируемость к хранению автомобиля и рабочим ситуациям делают его очень ценным дополнением для производственной бригады или даже для любителей, которые хотят максимально эффективно использовать рабочее пространство.
Подкатной домкрат EZVJack позволит вам работать в движении. Итак, давайте «Получим Роллина!»
Домкрат на роликах Stratus SAE-BJ7
Предыдущий Следующий
Характеристики Мостовой домкрат грузоподъемностью 7000 фунтов идеально подходит для использования на четырехстоечном подъемнике SAE-412A, SAE-414, SAE-414A, особенно если ваши автомобили имеют неуравновешенную…
$1 849,00
Спешите! Текущий запас:
Спросите экспертаСпросите эксперта Спросите эксперта
Количество:Описание
Особенности
- Мостовой домкрат грузоподъемностью 7000 фунтов идеален для использования на четырехстоечных подъемниках SAE-412A, SAE-414, SAE-414A, особенно если у ваших транспортных средств несбалансированный центр тяжести. Этот домкрат идеально подходит для тяжелых грузовиков и внедорожников.
- Пневматическая разблокировка предохранителя
Технические характеристики
- Подходит для выравнивающего подъемника Stratus 4 SAE412A, SAE-414, SAE-414A
- Грузоподъемность: 7000 фунтов
- Общая длина: 30 11/16″ – 55 1/2″
- Давление воздуха: 85,3–113,7 фунтов на квадратный дюйм (6–8 кг/см²)
- Максимальная высота подъема: 14 3/4 дюйма
- Время подъема: 20 СЕК
- Время опускания: 10 СЕК
- Транспортировочный размер: 41″Д * 29″Ш * 13″В
- Транспортировочный вес: 364 фунта
Читать далее
Отзывы клиентов
Этот продукт еще не получил ни одного отзыва.