Подмости фото: Картинки d0 bf d0 be d0 b4 d0 bc d0 be d1 81 d1 82 d0 b8, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bf d0 be d0 b4 d0 bc d0 be d1 81 d1 82 d0 b8

Содержание

Подмости строительные передвижные в Санкт-Петербурге

Подмости строительные передвижные

Крупным подрядным организациям и частным застройщикам компания «Вышки-Леса» предлагает строительные подмости, необходимые для безопасного и быстрого проведения на высоте строительно-монтажных работ и разных видов ремонта. Реализуемый нами инвентарь отличается высоким качеством, прочностью, легкостью монтажа и невысокой ценой.

В интернет-магазине «Вышки-Леса» можно оформить покупку передвижных подмостей для строительных работ или взять их в аренду. В каталоге компании представлен широкий выбор: алюминиевые подмости и стальные подмости с фото и указанием технических характеристик. Вся продукция сопровождается полным пакетом документов, включая сертификаты и инструкции. Заказ можно сделать на сайте или в офисе по адресу: СПб, Софийская улица, д. 66. Продукция доставляется со склада производителя в любую точку Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Также мы предоставляем услуги поставки, монтажа и демонтажа строительных лесов, выполняем ППР (проект производства работ) и полное сопровождение строительного объекта.

Конструктивные особенности строительных подмостей

Строительные подмости представляют собой разборную конструкцию высотой от 1,0 до 9 м, состоящую из следующих частей:
  • несущих элементов;
  • специальной площадки для размещения рабочих, инструментов и стройматериалов;
  • боковых ограждений;
  • продольных и поперечных перемычек;
  • анкерующих деталей и стремянки.
Опорные части изготавливаются из стали, алюминия, бруса, досок и их различных сочетаний. Рабочая площадка обычно устраивается из деревянных щитов, стальных листов с рифленой или перфорированной поверхностью, алюминиевой плиты, сварных рам из углового профиля с раздельным деревянным настилом. Для соединения деревянных деталей применяют гвозди, металлические профили крепятся разными способами, начиная от клиновых замков и заканчивая сваркой.

Применение подмостей в строительстве

Данное оборудование применяется при монтажных, ремонтных и строительных работах. Также могут быть использованы при возведении стеновых конструкций, облицовке помещений как снаружи, так и внутри помещения.

Характерной особенностью строительных подмостей является их компактность, быстрое приведение в рабочее состояние, возможность перемещения по территории. Наличие удобной площадки для размещения рабочих и инструмента позволяет проводить большой спектр строительных и монтажных работ в комфортной и безопасной обстановке.

Помосты оснащены парой колес с одной стороны опор, которые позволяют легко перемещать всю конструкцию силами одного человека.

Использование данного оборудования позволяет существенно повысить производительность рабочих процессов и осуществить предусмотренные планом строительства мероприятия согласно требованиям безопасности на стройплощадке.

Перемещая подмостки на открытом воздухе, необходимо следить за чистотой территории, чтобы под колеса не попали мусор, камни, остатки стройматериалов. Подмости изготавливаются из стали и алюминия. Конструкция может складываться и разбираться, благодаря небольшому весу она легко перемещается по объекту, что расширяет сферы применения данного оборудования.

Применение передвижных подмостей, предоставленных нашей компанией для производства работ, дает следующие преимущества:

Высокая степень защиты персонала. Конструкция, у которой просто изменить конфигурацию, устойчиво держится на различных поверхностях, в том числе и наклонных.
Данные помосты легко перестроить под любые строительные задачи. Конструкция дает возможность проводить работы на различной высоте, подходит для размещения разнообразного строительного инвентаря (от стройматериалов до резервуаров с готовыми строительными смесями, тележками).

Металлический корпус обладает достаточной надежностью и в то же время небольшим весом, что очень удобно при перемещении оборудования по площадке.
Цена данных изделий находится в доступных пределах. При этом существует широкий выбор оборудования в зависимости от требований строительного объекта (по высоте, материалу изготовления, максимально допустимой весовой нагрузке и другим критериям).
✔ В зависимости от требований клиента, возможно предоставление дополнительных услуг по сборке оборудования на объекте и его последующему демонтажу. Конструкции предлагаются к поставке не только в розницу, но и оптом на индивидуальных условиях, кроме того любые подмости мы предоставляем в аренду по очень выгодным ценам.

Основные виды

В зависимости от выдерживаемой нагрузки, способа установки, конструкции подразделяются на следующие виды:
  1. Стационарные – стойки зарываются в землю на 1 м или крепятся длинными гвоздями к подкладке из доски. Соединения опор, балок и поперечин выполняется с помощью отожженной стальной проволоки. Для настила используют доски толщиной 30-40 мм или щиты. Способны выдерживать значительные нагрузки, поэтому используются для производства каменных и штукатурных работ, ведение которых связано со складированием тяжелых грузов на рабочем месте.
  2. Рамные – это системные приспособления, изготовленные из стального или алюминиевого трубного проката, сваренного с несдвигаемыми рамными конструкциями. Могут оснащаться колесиками для удобства перемещения вдоль стен.
  3. Стреловые (выносные) – это конструкции, имеющие выступающие за пределы сооружения части на расстояние до 1,3 м. Они могут служить в качестве рабочих подмостей при нагрузке не выше 200 кг/см2 или использоваться как защитные приспособления.
  4. Модульные – имеют на стойках равномерно распределенные узловые точки для фиксации горизонтальных и диагональных деталей. При такой конструкции помоста каменщик всегда находится на идеальной рабочей высоте, поэтому они незаменимы для возведения сооружений круглой формы и для кладочных работ по захваточно-поточному методу.
  5. Консольные – у них настил опирается на консоли, которые с помощью двух навесных петель закрепляются в железобетонных перекрытиях. Выпущенные наружу концы балок не должны превышать в длину 1,8 м. Выдерживают нагрузку не более 200 кг/м2.
  6. Стоечные – в конструкцию входят телескопические стойки, деревянные прогоны и щиты настила. Внутренняя стойка имеет стальные проушины для перестановки помоста на следующий ярус.
  7. Шарнирно-блочные – могут устанавливаться в два ряда, что позволяет выполнять работы на высоте до 5 м.
  8. Шарнирно-панельные – оборудованы пространственными прямоугольными опорами и дощатым настилом размером 250 х 550 см, уложенным на две опоры. Опоры имеют шарнирное крепление с помостом и при перемещении подмости принимают вертикальное положение. Предназначены для монтажа на высоте от 1,0 м до 1,95 м.
  9. Защитные – используются для предотвращения падения работников и оборудования на землю с большой высоты. Могут применяться в качестве защитной крыши от падающих сверху предметов.

Преимущества

Безопасность строительных работ во многом обеспечивается используемым инвентарем и специальным оборудованием. К данному оборудованию можно отнести передвижные металлические подмости.

Компания «Вышки-Леса» – это профессиональный поставщик большого спектра строительных конструкций. Мы не только поможем выбрать необходимую конфигурацию, но и произведем доставку на объект работ, сборочно-разборочные мероприятия, окажем консультативную помощь по организации ремонтно-строительных работ.

Выполнение заказа производится на высоком профессиональном уровне, в сжатые сроки и по доступной цене.

К преимуществам работы с нашей фирмой можно отнести следующие показатели:

✔ Оптимальная стоимость выполнения заказа.
✔ Оперативные сроки поставки.
✔ Комплексные решения при производстве строительных работ и поставке оборудования.
✔ Предоставление консультаций на всех этапах сотрудничества, постпроектная поддержка клиентов.

Приобретайте строительное оборудование и размещайте заказы только у ответственных производителей.

Наше предложение

Своим покупателям мы готовы предложить:
  • широкий ассортимент подмостей от надежных производителей;
  • грамотные консультации технических специалистов;
  • гибкую ценовую политику;
  • быструю доставку оборудования на место проведения работ;
  • дополнительные услуги сборки и демонтажа конструкций;
  • гарантию качества на длительный срок.
Для оформления заказа и получения дополнительной информации о технических характеристиках приспособлений вы можете воспользоваться номером телефона, указанном на сайте. Мы дорожим каждым клиентом и обязательно перезвоним вам в самое ближайшее время.



Мостовая опалубка в Москве по выгодным ценам – 1-я Опалубочная Компания

Мостовая опалубка: что это такое и почему стоит покупать у нас

Аренда и продажа мостовой опалубки занимают видное место среди направлений работы 1-Й ОПАЛУБОЧНОЙ КОМПАНИИ. Данные приспособления широко представлены в нашем ассортименте. Вы сможете легко приобрести подходящий вариант по разумной цене. Скажем больше, если у Вас возникли какие-то затруднения в выборе, наши специалисты с удовольствием помогут. Они раскроют особенности, подберут такой вариант, который окажется наиболее уместным в Вашем случае. Чтобы приобретение было по-настоящему удачным, предлагаем изучить информацию, представленную в данном материале.

Что такое мостовая опалубка?

Под ней понимаются несущие мостовые опорные подмости, без которых невозможно представить горизонтальные опалубочные конструкции. Кроме того, эти элементы активно применяются при обустройстве сложных строительных систем вспомогательного характера. Данную разновидность часто используют при возведении пролетов, опор, мостов.

Мостовая опалубка должна быть в арсенале любой компании, занимающейся монолитным строительством. Выгодной особенностью нашего предложения является возможность аренды, о которой мы говорили в самом начале. Представьте, Вам не нужно приобретать в собственность данный тип строительных приспособлений. Вы платите только за время фактического использования. Данный вариант сотрудничества интересен многим, о чем свидетельствует повышенный интерес со стороны заказчиков.

При этом, не стоит забывать о тех, кто нуждается в подобных изделиях на постоянной основе. Если Вы крупный застройщик, гораздо привлекательнее приобретение, а не временное пользование. При условии, что у Вас крупный заказ, сформируем предложение специально для Вас с очень хорошими условиями.

Разновидности мостовой опалубки

1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ предлагает своим клиентам следующие типы таких систем:

  • МОП-7;
  • МОП-12;
  • МОП-20.

В стандартную комплектацию первых двух видов входят:

  • стартовые и доборные стойки;
  • ригели;
  • домкрат.

МОП-20 предполагает более внушительный перечень, ведь соединение осуществляется с помощью метизов. Комплектация включает в себя:

  • опорные элементы;
  • вертикальные стойки;
  • ростверк;
  • связи;
  • крепеж;
  • иные комплектующие.

Если это необходимо, можно приобрести как весь комплект опалубки для мостовых балок, сооружений и колонн, так и отдельные элементы. Дело в том, что мы располагаем собственным производством, что позволяет изготавливать различные детали на заказ в том количестве, которое требуется клиенту. Предлагаем и продукцию других производителей, но ручаемся за ее качество. В нашем каталоге Вы найдете только то, в чем мы уверены на 100 процентов!

Более детальные сведения по каждой разновидности можно найти на сайте или уточнить у наших сотрудников. Менеджеры компании хорошо ориентируются в продукции. Они ответят на любые вопросы. Сделаем все, чтобы Вы были довольны обращением к нам. Помните, для нас не существует второстепенных проектов. Даже при относительно небольшом объеме заказа, можете рассчитывать на предельное внимание с нашей стороны.

1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ предлагает свои услуги

Наша организация входит в топ данной сферы. Это не случайно, ведь мы не просто давно работаем на рынке, что позволило получить бесценный опыт, но и с самого начала ориентируемся на полное удовлетворение потребностей клиента. Работа над заказом отслеживается по специальному алгоритму, что позволяет получить объективные сведения о качестве услуг. Обратившиеся к нам всегда довольны результатом!

Среди наших партнеров немало крупных строительных организаций, чье доверие говорит само за себя. Такие компании доверяют только самым лучшим. Мы умеем найти общий язык с потребителем.

Ценовая политика такова, что подходящее направление сотрудничества найдется и для мелкого застройщика, и для гиганта, занимающегося только крупными объектами. Стоимость отличается великолепным балансом с качеством. За те же деньги лучше не предложит никто.

Среди важных особенностей стоит отметить широкую сеть представительств, охватывающую всю Россию. Мы доставим продукцию прямо на Ваш объект. Вам не придется думать о маршруте, сохранности опалубки в пути и прочих логистических моментах. Мы сделаем это за Вас. Согласитесь, все предельно удобно.  

Абсолютно не важно, насколько сложен Ваш проект. Наши специалисты выполнят все необходимые расчеты. В штате 1-Й ОПАЛУБОЧНОЙ КОМПАНИИ присутствуют только те, кто обладает высоким профессионализмом и обширным опытом. Это значит, что все будет выполнено без досадных ошибок. Учтем каждое Ваше пожелание.

Разговор об опалубке можно вести очень долго, но хотелось бы конкретизировать направление беседы. Это возможно только в случае, когда подразумевается определенный проект. Давайте обсудим, чем именно мы можем быть полезны в Вашем случае. Внимательно выслушаем, учтем все нюансы и сделаем действительно выгодное предложение. Если Вам нужна опалубка, точки соприкосновения непременно найдутся.

Почему бы не начать обсуждение прямо сейчас? Этим Вы ускорите реализацию своего проекта, а время, как известно, является самым ценным ресурсом. Свяжитесь с нами любым приемлемым для Вас способом. С нетерпением ждем!

Наши объекты | МостoСтройИнжиниринг

МИК-С и МИК-П для Северного обхода Калуги

Продолжаются работы по строительству Северного обхода г.Калуги на участке Анненки-Жерело.

Подробнее, фото ..


Ремонт ЖД моста на станции Аскиз (Республика Хакасия)

В июне 2020 г. ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготовило и поставило в Республику Хакасия около 42 т элементов МСИ МИК-С

Подробнее, фото ..


ИПРС для Технопарка ПАО Сбербанк в Сколково

«МостоСтройИнжиниринг» произвело и поставило около 90 т ИПРС. ИПРС – индивидуальные подмости ручной сборки

Подробнее, фото ..


Капитальный ремонт путепровода через ЖД пути по ул. Добрынина в г. Ярославле.

Компания МостоСтройИнжиниринг в кратчайшие сроки произвела 58 т ИПРС для данного объекта.

Подробнее, фото ..


Барьерное ограждение 11ДО в Подмосковье

В начале августа 2020 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» произвела секции балки для замены барьерного ограждения протяженностью около 200 м в одном из элитных поселков в Подмосковье.

Подробнее, фото ..


МИК-П для Усольского мостового участка

ООО МостоСтройИнжиниринг произвело и поставило более 20 т мостовых конструкций МИК-П для строительства дороги в обход Усолья-Сибирского и поселка Тельма.

Подробнее, фото ..


Кронштейны для подземной ветки от ст.м. Нижегородская до электродепо

ООО «МСИ» продолжает производство и поставки кронштейнов для соединительной ветки

Подробнее, фото . .


Поставка кронштейнов для обустройства перегонных тоннелей от ст.Калужская до ст.Новаторов

9 июня 2020 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» завершила серию поставок кабельных кронштейнов для перегонных тоннелей.

Подробнее, фото ..


Поставка элементов МСИ ИПРС для строительства обхода г.Калуги

18 мая 2020 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» поставила первую партию элементов ИПРС для сооружения опор при строительстве северного обхода г. Калуги на участке Анненки-Жерело.

Подробнее, фото ..


ИПРС на Стойленский горно-обогатительный комбинат в Старом Осколе

В апреле 2020 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» произвела и поставила более 20 т элементов ИПРС на Стойленский горно-обогатительный комбинат.

Подробнее, фото ..


Поставки кронштейнов для электродепо «Нижегородское»

За март 2020 года ООО «МостоСтройИнжиниринг» произвело и поставило более 35 т кронштейнов

Подробнее, фото ..


Реконструкция туннеля по ул. Монастырской в Перми

Для реконструкции путепровода компания МостоСтройИнжиниринг произвела около 60 т МИК-С (мостовых инвентарных конструкций стоечных (14 башен).

Подробнее, фото ..


Кабельные кронштейны для южного участка ТПК

ООО МостоСтройИнжиниринг произвело и поставило кабельные кронштейны, покрытие Лаком БТ-577 на участок от станции «Каховская» до ст. «Проспект Вернандского» /ст.Зюзино. Общий объем поставки составил более 70 т.

Подробнее, фото ..


Пешеходный мост над метро Коммунарка-Столбово

ООО МостоСтройИнжиниринг произвело и поставило на данный объект 64 т мостовых конструкций МИК-П

Подробнее, фото ..


Опалубка для метро Улица Народного Ополчения

Для строительства вестибюля №1 станционного комплекса «Улица Народного Ополчения» (Западный участок ТПК ст.Хорошевская – ст.Можайская) ООО «МостоСтройИнжиниринг» в сжатые сроки поставило более 120 т системы усиленной объемной стойки.

Подробнее, фото ..


Путепровод в Самарканде

В октябре-ноябре 2019 года ООО МостоСтройИнжиниринг поставило оборудование общим весом 780 т

Подробнее, фото ..


Первые станции надземного метро в Ташкенте

В середине 2019 г. завершилось строительство первых двух станций кольцевой линии надземного метро в г.Ташкенте

Подробнее, фото ..


Капитальный ремонт путепровода в Ярославле

18 ноября 2019 года начались отгрузки элементов ИПРС для реконструкции путепровода в г. Ярославле.

Подробнее, фото ..


Дорожные ограждения для гипермаркета «ГЛОБУС» в Калуге

В начале марта 2019 года торговая сеть «Глобус» приступила к подготовке строительства нового гипермаркета в Калуге

Подробнее, фото ..


Западный участок Третьего пересадочного контура

Компания «МостоСтройИнжиниринг» изготовила и поставила полосу заземления с крючками

Подробнее, фото ..


Поставка кронштейнов для ст.м. Нижегородская

60 т кабельных кронштейнов для метро Нижегородская.

Подробнее, фото ..


Реконструкция Патриаршего моста и прилегающей территории

Компания «МостоСтройИнжиниринг» поставила более 60 т МИК-С и около 95 т МИК-П для реализации проекта по реконструкции Патриаршего моста в Москве.

Подробнее, фото ..


Щелевые кабельные кронштейны

В августе 2019 г. ООО «МостоСтройИнжиниринг» в кратчайшие сроки (в течение 15 рабочих дней) произвело и поставило на объект более 120 т щелевых полочных кабельных кронштейнов.

Подробнее, фото ..


ИПРС с лестницами в Краснодарский край

В июне 2019 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» поставила в аренду ИПРС с лестницами в объеме более 20 т в Краснодарский край.

Подробнее, фото ..


Поставка кронштейнов для Кожуховской линии московского метро

Поставка кронштейнов для Кожуховской линии московского метрополитена (ст. м. «Авиамоторная» — ст.м. «Некрасовка»): 11 этап до ст.м. «Нижегородская улица».

Подробнее, фото ..


Элементы ИПРС на Большой Москворецкий мост

В апреле 2019 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» произвела и поставила элементы МСИ на Большой Москворецкий мост в г. Москва.

Подробнее, фото ..


Двойные рожки типа 9НП

«МостоСтройИнжиниринг» отгрузил в Республику Беларусь более 20 т двойных рожков типа 9НП для Минского метрополитена.

Подробнее, фото ..


Распалубочный элемент

В марте 2019 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» в кратчайшие сроки произвела более 40 распалубочных элементов.

Подробнее, фото ..


Кронштейны для метрополитена Беларуси

«МостоСтройИнжиниринг» поставил 7 т кабельных кронштейнов и одинарных рожков для станции Вокзальная Минского метро.

Подробнее, фото ..


Опалубка для Юнусабадской линии надземного метро

«МСИ» поставил опалубку для заливки опорной стены на рельсах для строительства надземного метро в Ташкенте.

Подробнее, фото ..


Опалубка для строительства путепровода и автодорожных мостов в Узбекистане

ООО «МСИ» поставило щитовую опалубку для путепровода под Ташкентом.

Подробнее, фото ..


Вантовый мост в парке Навруз

Для строительства вантового пешеходного моста в парке Навруз в г.Ташкенте компания «МостоСтройИнжиниринг»

Подробнее, фото ..


Рожки 80 мм для Московского метрополитена

В феврале 2019 года компания «МостоСтройИнжиниринг» поставила более 10 тонн двойных рожков диаметром 80мм.

Подробнее, фото ..


Поставка кронштейнов для силового кабеля ст.м. Столбово

В конце декабря 2018 г. — начале января 2019 г. ООО «МостоСтройИнжиниринг» осуществило очередную поставку кронштейнов для силового кабеля на ст.м. Столбово

Подробнее, фото ..


Оцинковка Святых ворот для храма

Одним из последних выполненных заказов является оцинкование ворот, заборного ограждения, козырьков, перил и прочих металлоконструкций для Храма Казанской иконы Божией Матери

Подробнее, фото . .


Поставка дорожных ограждений в Ямало-Ненецкий округ

Поставка дорожного ограждения в количестве 40т , на объект- дорога автомобильная подъездная .

Подробнее, фото ..


Реконструкция автодороги М-7

Реконструкция а/д М-7. Строительство транспортной развязки км 27 а/д М-7.

Подробнее, фото ..


Складывающаяся опора охранных систем COOC-6

ООО «МостоСтройИнжиниринг» проектирует, изготавливает, оцинковывает металлоконструкции любой сложности и назначения.


Кронштейны для метрополитена Минска

ООО «МСИ» поставляет металлоконструкции не только по всей России, но и за рубеж. В августе 2018 г. мы произвели, оцинковали и поставили 2 т кронштейнов Р2К7

Подробнее, фото ..


Цинкование новогодних уличных фигур

По заказу студии декора Анастасии Даниловой ООО «МостоСтройИнжиниринг» выполнило цинкование новогодних декоративных фигур.

Подробнее, фото ..


Подземный переход через Рязанский проспект

ООО «МостоСтройИнжиниринг» продолжает участвовать в поставках кабельных кронштейнов для инженерных сетей новых станций Московского метрополитена.

Подробнее, фото ..


Реконструкция подстанции в Ногинске

ООО «МостоСтройИнжиниринг» имеет достаточные производственные и инженерные возможности по изготовлению металлоконструкций для объектов различного назначения.

Подробнее, фото ..


Кронштейны для станции метро Новопеределкино

ООО «МостоСтройИнжиниринг» принимает активное участие в поставках металлоконструкций для строительтсва новых станций Московского метрополитена.

Подробнее, фото ..


Столбики фундаментные для промышленных теплиц

Помимо типовой продукции мы производим металлоконструкции по индивидуальному заказу.

Подробнее, фото ..


Цинкование рожков для укладки кабелей метрополитена

В данном видео показан фрагмент процесса цинкования конструкций для метрополитена — металлических рожков под проводку кабелей в шахте метро.

Подробнее, фото ..


Кронштейны для станции метро Столбово

С 22.06.2018 ООО «МСИ» начало поставлять кабельные кронштейны с покрытием горячий цинк на ст. «Столбово» Сокольнической линии Московского метрополитена на участке от ст. «Саларьево» до ст. «Столбово».

Подробнее, фото ..


Реконструкция дробильной фабрики и обогатительного комплекса в Мурманской области

ООО «МСИ» участвует в поставках металлоконструкций для строительно-монтажных работ по корпусу крупного дробления (ККД-1) дробильной фабрики

Подробнее, фото ..


Аренда ИПРС для Северо-Восточной хорды

ООО «МостоСтройИнжиниринг» поставил на условиях аренды ИПРС в объеме 90 тонн для реконструкции участка Северо-Восточной хорды

Подробнее, фото ..


Строительство образовательных учреждений в Одинцовском районе

В апреле 2018 ООО «МСИ» начало поставку объемной стойки перекрытия и балки БДК для строительства образовательных учреждений в Одинцовском районе Московской области.

Подробнее, фото ..


Строительство пешеходного моста в парке Навруз, Ташкент

ООО «МСИ» поставляет металлоконструкции для строительства пешеходного моста в парке «Навруз», г. Ташкент, Узбекистан.

Подробнее, фото ..


Реконструкция Московского моста через Чебоксарский залив Волги

В Чебоксарах продолжается реконструкция Московского моста через Чебоксарский залив Волги.

Подробнее, фото ..


Кронштейны кабельные для метро Очаково (Озерная площадь)

ООО «МСИ» является поставщиком кабельных кронштейнов, >МИК-С, ИПРС для Московского метрополитена.

Подробнее, фото ..


Барьерные и перильные ограждения для аэропорта Сабуровка

ООО «МСИ» участвует в поставках материалов для строительства международного аэропорта в селе Сабуровке Саратовской области.

Подробнее, фото ..


Поставка МИК-С для участка Сокольнической линии Московского метрополитена

ООО «МостоСтройИнжиниринг» активно участвует в поставках продукции для строительства метрополитена.

Подробнее, фото ..


Мостовой переход через Волгу в г.Дубне

ООО «МСИ» участвует в поставках металлоконструкций для строительства моста через Волгу в Дубне. На март 2018 г. поставлено 100 т СВСиУ.

Подробнее, фото ..


Поставка кронштейнов для станции метро Шелепиха

26 февраля 2018 года открывается для пассажиров Первый участок Большой кольцевой линии Московского метрополитена — третьего пересадочного контура (ТПК). Длина первого участка Большой кольцевой линии составляет 10,5 километров.

Подробнее, фото ..


Поставка ИПРС для тоннеля под Калужским шоссе

С 29 января 2018 г. ООО «МСИ» начало поставки для строительства совмещенного тоннеля под Калужским шоссе

Подробнее, фото ..


Укрепление подпорных стен вдоль спортивного комплекса в Форосе

В июле 2017 г компания МСИ поставила в Республику Крым, поселок Форос для укрепления подпорных стен вдоль спортивного комплекса Инвентарные подмости.

Подробнее, фото ..


Мостовой переход через Староладожский канал

В деревне Загубье, Ленинградской области проводятся работы по строительству мостового перехода через Староладожский канал.

Подробнее, фото ..


Кронштейны для ст.м. «Парк Победы»

2 февраля, в столичном правительстве состоялась коллегия стройкомплекса Москвы. Ожидается ввод порядка 35 километров и 18 станций.

Подробнее, фото ..


Мост через реку Афипс

Чтобы решить проблему с пересечением переезда в Северском районе Краснодарского края, было принято решение, в том числе, построить новый мост через р. Афипс.

Подробнее, фото ..


Реконструкция Московского моста в г. Чебоксары

В 2015 году началась полномасштабная реконструкция Московского моста. Планируется, что капитальный ремонт объекта будет завершен к 550-летию столицы Чувашии.

Подробнее, фото ..


Монтаж пешеходной эстакады ММДЦ «МОСКВА-СИТИ»

Поставка и монтаж инвентарных подмостей ручной сборки (ИПРС) для Москва-Сити.

Подробнее, фото ..


Поставка ИПРС для транспортно-пересадочного узла ТПУ «Черкизово»

В марте 2016 г. компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» поставила 80 тонн элементов ИПРС для сооружения конкорса и лестничных сходов ТПУ «Черкизово».

Подробнее, фото ..


Строительство путепровода через железную дорогу в поселке Катынь

В январе — феврале 2016 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» изготовила и поставила на объект 15 полных комплектов опалубки колонн.

Подробнее, фото ..


Транспортно-пересадочный узел «ЗИЛ» на Автозаводской улице в Москве

В феврале-марте 2016 г. компания «МСИ» изготовила и осуществила поставку опор МИК-С в количестве 8 шт. (общий объем 40 тонн).

Подробнее, фото ..


Поставка металлоизделий для станции метро «Ховрино»

В декабре 2015 года мы произвели и поставили металлические кабельные кронштейны для инженерных сетей Московского метрополитена объемом 195 тонн (срок выполнения 30 рабочих дней).

Подробнее, фото ..


Кронштейны для станции метро «Рассказовка»

В ноябре – декабре 2016 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» произвела и поставила более 80 т кронштейнов для строящейся станции метро. Для проведения монтажных работ на объекте строительства: Калининско-Солнцевская линия от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка», включая станционный комплекс «Рассказовка» КСЛ, были поставлены различные виды кронштейнов как для тоннелей, так и для кабельных коллекторов, а также рожки к ним в соответствии с чертежами «Метрогипротранса».

Подробнее, фото ..


Строительство полигона захоронения отходов уничтожения химического оружия в кировской области

В поселке Мирный Кировской области идет строительство полигона для захоронения отходов производства объекта уничтожения химического оружия.

Подробнее, фото ..


Поставка опалубки перекрытий в аренду для строительного гипермаркета в Калуге

Компания «МостоСтройИнжиниринг» поставила полный комплект усиленной оцинкованной опалубки перекрытий в аренду в количестве 800 кв.м.

Подробнее, фото ..


Поставка 160 тн МИК-С для строительства третьего моста через Оку в Калуге

В декабре 2015 года компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» поставила для строительства моста 160 тн МИК-С. Данный мост войдет в Южный обход Калуги общей протяженностью 21 километр.

Подробнее, фото ..


Поставка усиленной объемной опалубки и опалубки лифтовых шахт для многофункционального складского комплекса «Павловская слобода» Московской области

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» поставила системы усиленной объемной опалубки для заливки перекрытий общей площадью 800 м2., а также предоставила в аренду системы опалубки лифтовых шахт и лестничных клеток.

Подробнее, фото ..


Опалубка для строительства школы в Подольске

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» предоставила расчет, согласовала с заказчиком и 3 октября 2015 г. поставила на данный объект полный комплект стеновой опалубки и комплектующих.

Подробнее, фото ..


Поставка усиленной оцинкованной объемной стойки для строительства стадиона «Открытие Арена» в Москве

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» выступила поставщиком усиленной оцинкованной объемной стойки для возведения тренировочной базы ФК «Спартак-Москва». Общая площадь залитых перекрытий составила 1200 м2.

Подробнее, фото ..


Поставка опалубочного оборудования для перекрытий Инновационного культурного центра в Калуге

На данном объекте Компания «МостоСтройИнжиниринг» выступила поставщиком опалубочного оборудования для заливки перекрытий. В кратчайшие сроки ООО «МСИ» поставило систему усиленных оцинкованных объемных стоек, а также усиленных телескопических стоек.

Подробнее, фото ..



Реконструкция Мариинского театра


ТЦ Красная площадь, г. Краснодар


Стела на въезде в г. Тарусу

Подробнее ..


Путепровод на 34 км автодороги А-103


Строительство продолжения Пискаревского проспекта от ул.Руставели до КАД с устройством путепровода через ж.д. пути станции Ручьи и транспортной развязкой на КАД, Санкт-Петербург




ООО Сибур (Вынгапуровский ГПЗ)


Мост через реку ЭЖЕС в Корткеросском районе Республики Коми, заказчик ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК»

Подробнее ..



Задать вопрос специалистам

Подмости рычажно-подъемные для кирпичной кладки

Подмости предназначены для обеспечения удобства работы и повышения производительности труда каменщиков при производстве кирпичной кладки стен в жилищно-гражданском строительстве в районах с умеренным климатом.

Технические характеристики:

Наименование показателей

Ед. изм.

Модель

      Грузопод 5т Грузопод 1,5т
1 Грузоподъёмность кг 5000 1500
2 Уровень грузовой платформы: мм    
  – min   900 900
  – max   2900 2900
3 Ход грузовой платформы мм 2000 2000
4 Число рабочих уровней шт 6 5
5 Механизм подъема и опускания грузовой платформы   Башенный кран Башенный кран
6 Габаритные размеры в транспортном положении мм 5500*2400*900 2500*1100*900
7 Масса кг 2130 765

 

как сделать столярные складные деревянные подмости (чертежи + фото)

Недавно у меня возникла острая необходимость в строительных подмостках для оштукатуривания стен, и я решил сделать деревянные строительные козлы. Поделюсь своим опытом и фото по сборке из досок складной универсальной конструкции.

Чертежи

Первым делом я стал искать чертежи. Есть довольно много разных вариантов сборки, но мне понравились столярные козлы от участника «форумхаус» (вот эта статья https://www.forumhouse.ru/articles/house/6763).

Складные козлы.

Размеры собранных заготовок. Высота 85 см, ширина 90 см.

Размеры используемых деталей.

Человек, который сделал эти козла на фото выше, имеет большой опыт в столярке и по чертежам собрал своими руками очень круто. Но на это у него ушло примерно 6 часов.

Мне же подмости нужны были срочно и вымерять углы с транспортиром я не стал, а прикидывал на глаз и отпиливал все не нужное по месту. В целом я придерживался конструкции.

Необходимый инструмент

Для работы мне пригодились:

Болты М10х100. Ключ на 17

На мебельные болты М10х100 я использовал гайку М10 с нейлоновой уплотняющей вставкой и по три шайбы.

Также понадобится лента для стяжки, чтобы козлы не разъезжались. Я использовал сварную цепочку.

Сборка (фото инструкция)

Первым делом я на досках 45 мм сделал разметку и отпилил четыре заготовки под ножки . На расстоянии 27 см от верха просверлил дырки под болты. Опять же это расстояние вымерил на глаз, скрестив на полу две заготовки, как будто ножки козлов стоят в рабочем положении.

Заготовка из дерева

Затем скрепил ножки. На каждый болт пошло три шайбы: две по краям и одна между заготовками.

Высота моего строительного козла — 105 см.

Для связующих перемычек в дело пошли доски от поддона.

Далее две пары ножек поставил под нужным углом и зафиксировал досками от поддона, которые потом отрезал по месту. Получились высокие козлы для штукатурных работ. Размеры видно на фото ниже.

Скреплял все на универсальные саморезы.

Следующий этап сборки — вырезать в козлах выемку под поперечную доску, которая будет нести на себе подмости. Свою самодельную конструкцию я раскрыл в рабочем положении и настроил лазерный уровень.

Горизонтальную плоскость лазера поднял до того уровня, где встанет доска.

Сначала наметил центр, от него поворачивал лазер на 2,5 см вправо и влево, что бы наметить вырез под доску 50 мм. Пилил сразу по разметке лобзиком. Отрезать по месту получается всегда быстрее, чем заранее по чертежам делать заготовки.

Доска встала хорошо по уровню.

Чтобы ножки у козел не разъезжались, я скрепил нижние перекладины сварной цепочкой (можно каким-нибудь нейлоновым ремнем).

Складывается конструкция довольно легко.

Чтобы их изготовить, ушло примерно 3 часа, включая поход в магазин за крепежом.

Для работы на козлы положил 4 доски по 220 см. На следующей фото как раз процесс оштукатуривания котельной. На настил я брал с собой ведро с раствором на 20 л. Все крепко держится, испытания прошли успешно =)

Разборные малярные подмости.

Кстати, использовал эти козлы я и как верстак для столярных работ, и как опоры при размотке труб теплого пола. В общем, многофункциональные и нужные в быту штуки, а главное разборные и быстрые в изготовлении.


Надеюсь, что мой фото-отчет был вам полезен, задавайте вопросы в комментах, если что не понятно.

Предыдущая

ИнструментСтроительные терки: виды и особенности

Следующая

ИнструментВиды шпателей для штукатурки и декоративной отделки

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Что на самом деле ищет OSHA – Masonry Magazine

Строительные леса

Простые шаги по сокращению штрафов OSHA

Джастин Брайтхаупт-младший

Слишком часто посещение OSHA обнаруживает недостатки не только в строительных лесах, но и в знаниях мастера по кладке или владельца бизнеса. Если вы платите штраф, вы должны знать, как его предотвратить. Обучение заранее всегда намного дешевле.

Проблемы OSHA, связанные со строительными лесами, составляют подавляющее большинство всех ссылок OSHA, которые получают подрядчики-каменщики.Эта статья научит вас, где быстро получить необходимую информацию и что нужно искать в OSHA. Мы обсудим, как правила применяются к обычным каркасам и кривошипным лесам.


Фото 2: Потратьте несколько секунд и отсканируйте строительные леса, когда вы подъезжаете на работу. Недостающие компоненты безопасности иногда легче обнаружить на расстоянии.

ГК становятся жестче, чем OSHA

Каждый хочет безопасное рабочее место. Это также помогает с тарифами рабочих, но это может усложниться, когда специалисты по безопасности GC заставят вас соблюдать правила, которые на самом деле более жесткие, чем OSHA.И иногда эти консультанты по безопасности не знают, что для разных типов строительных лесов существуют разные правила.

Перед тем, как приступить к работе в новом GC, поговорите с его специалистами по безопасности, чтобы узнать, чем их правила отличаются от OSHA. Иногда их соблюдение требует дополнительных затрат или они ограничивают ваших сотрудников настолько, чтобы снизить ваши производственные показатели. Узнайте до времени заявки .

Например, многие ГК требуют от подрядчиков каменщиков поддерживать стену перед каменщиками не менее 38 дюймов в высоту, чтобы исключить опасность падения.Для этого потребуется вдвое больше переходов доски на рамы, что добавит тысячи трудозатрат. Однако строительные леса изогнутого типа работают таким образом автоматически.

Как найти правила

Лучший способ подготовиться к этому визиту со стороны OSHA или специалиста по безопасности вашего GC – это обучиться сейчас, до того, как будут написаны какие-либо цитаты, или до того, как GC прекратит работу для устранения проблем. В Интернете есть масса информации, которая поможет вам начать работу:

  • Ассоциация каменщиков Америки имеет обширную онлайн-библиотеку по безопасности на сайте www. masoncontractors.org. Для членов есть загружаемые документы, а также видео по безопасности. Один только этот ресурс стоит вложений в членство.
  • Ассоциация производителей строительных лесов и доступа предлагает бесплатные руководства на сайте www.saiaonline.org/FreeTips.
  • Независимые тренажеры лесов. Поинтересуйтесь в своем районе именами знающих инструкторов по лесам. Возьмите выходной, чтобы посетить базовый учебный класс, и если вы чувствуете, что тренер действительно знает свое дело, введите его номер в свой мобильный телефон.Он будет бесценным ресурсом для ответов на сложные вопросы.
  • Производитель ваших строительных лесов. Изготовитель должен знать все применимые стандарты OSHA и Американского национального института стандартов для строительных лесов, которыми вы владеете, и должен быть в состоянии рассказать вам, как соответствовать этим стандартам. Non-Stop предоставляет круглосуточную техническую поддержку по вопросам безопасности в режиме 24/7/365.
  • Добавьте эту ссылку в закладки: www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=STANDARDS&p_id=10916.Читая его, вы поймете, что существуют общие стандарты , которые применяются ко всем лесам (например, использование ограждений), а затем особые стандарты, которые применяются только к различным типам строительных лесов, таким как подвесные леса.

Что ищет OSHA: ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Каждый раз, когда вы подъезжаете на работу, уделите 10 секунд тому, чтобы подумать, как инспектор по комплаенсу. Если вы можете заметить проблему с улицы, он тоже. 5 основных вещей, которые они ищут: Падение, Небезопасный доступ, Удар падающими предметами, Удар электрическим током и Обрушение лесов – ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

Защита от падения
Ищите ограждения на высоте 10 футов, концевые поручни, максимальный зазор 14 дюймов от платформы до рабочей поверхности, отсутствие зазоров более одного дюйма между досками (кроме случаев, когда они подходят к стойкам) и правильное расстояние от шести до 12. -дюймовая планка нахлестывается. На рамах каждый рабочий уровень должен быть правильно оформлен. Правильная опалубка значительно упрощается на шатунных строительных лесах. Поскольку необходимо собрать только одну рабочую платформу, она поднимается на башню в целости и сохранности и никогда не снимается и не обшивается заново, когда вы поднимаетесь по стене (см. Фото 3).

Небезопасный доступ
Вы должны предоставить доступ к всем рабочим уровням строительных лесов. Это легко сделать с прикрепляемой лестницей или лестничной башней, но будьте осторожны с удлиненными лестницами. Они предоставляют доступ только к одному уровню (см. Фото 4). Только монтажники могут подниматься на рамы, не соответствующие Стандарту по интегральным лестницам 1926.451 (e) (6). Все выпускаемые в настоящее время подъемники Non-Stop и другие подъемные башни соответствуют этому стандарту и на них разрешено подниматься. Встроен безопасный доступ.


Удар падающими предметами
Вы должны удерживать падающие предметы. Это означает использование бортовых досок, сеток или , загораживающих зону вокруг строительных лесов на уровне земли. Non-Stop создает систему защиты над головой для защиты от падающих предметов. Хорошее практическое правило: никогда не работайте над другим судном или под ним.

Удар электрическим током
Держите строительные леса и вилочные погрузчики на расстоянии не менее 10 футов от линий электропередач, а если они имеют напряжение более 50 000 вольт, – проконсультируйтесь с энергетической компанией.Еще одна упущенная из виду проблемная зона – удлинители. Если вы видите какой-либо проводник, даже если он не оголенный, замените его. Это происходит, когда оболочка отделяется от вилки или розетки, обнажая черные, белые или зеленые провода. Это автоматическая цитата.

Обрушение строительных лесов
Доски должны быть уложены должным образом и иметь требуемый вылет и перекрытие от шести до 12 дюймов. Х-скобки должны быть на месте. Вы должны использовать опорные плиты для бетона и выравнивающие домкраты и грязевые пороги для грязи. Остерегайтесь грязных лесов.Обычно это признак того, что его когда-то использовали для грязевого подоконника, и вас за это можно процитировать. Лучше использовать короткий грязевой подоконник, который нельзя использовать для подмостей (см. Фото 1).

Обязательно используйте бирки для обозначения состояния каркаса. Каркасные леса необходимо привязывать, если соотношение основания к высоте превышает 4: 1. Для кривошипных строительных лесов это рассчитывается по-другому. Соотношение 4: 1 измеряется для рабочей платформы, а не для верхней части башни. Несвязанная вышка может быть выше 4: 1, так как над платформой нет груза.Проконсультируйтесь с индивидуальным производителем относительно максимальной высоты свободного стояния.

Делай правильно, каждый раз

При перемещении каркасных лесов от одной стены к другой вы должны снести их безопасным способом и снова возвести безопасным способом каждый раз, когда вы их перемещаете. Отсутствие одного компонента может стоить вам. Как сказал один человек: «Это похоже на тест, состоящий из тысячи вопросов, и если вы пропустите один, вы проиграете».

Альтернативы существуют. При использовании изогнутых строительных лесов башенного типа поручни устанавливаются один раз на одном уровне и перемещаются вверх и вниз вместе с вами.Его подбирают вилочным погрузчиком и переносят в целости и сохранности к следующей стене (см. Фото 6). Все поручни безопасности остаются на своих местах. Эта функция устраняет необходимость в демонтаже и повторном монтаже в вашей работе, экономя вам тысячи.

Терри Уоттс, владелец True Bond Masonry в Шривпорте, штат Луизиана, использует оба типа строительных лесов: «Когда инспекторы по безопасности видят наш Non-Stop, они просто продолжают идти. Когда мы его настраиваем, все как должно быть. Это сэкономило нам тысячи штрафов. Нам действительно нужно быть осторожными с нашими кадрами. Вы пропустили одну маленькую скобу или лестница оказалась не в том месте, и вы провалились ».

Чад Бентли, глава среднего семейного каменного бизнеса в Каллмане, штат Алабама, недавно перешел на строительные леса Non-Stop Standard-Duty. Он описывает свой опыт: «OSHA пришла сюда и записала всех моих конкурентов на фреймах. Они пришли ко мне на работу, взглянули на строительные леса и ушли. Все было правильно ».

Полезно знать

• Строительные леса изогнутого типа подпадают под действие стандарта ANSI A10.8 (2011) Стандарт строительных лесов, раздел 24, который соблюдается OSHA, как если бы это было в правилах OSHA. Вы можете получить копию на сайте www.nonstopscaffolding.com или позвонить по телефону 800-845-0845, чтобы получить дополнительную информацию в службе технической поддержки.

• Контрольный список размером с бумажник, охватывающий основные моменты этой статьи, доступен бесплатно в Non-Stop. Воспользуйтесь ссылкой «Связаться с нами» на сайте www.nonstopscaffolding.com или позвоните по телефону 800-845-0845, указав свой адрес.

• Если вы пользуетесь регулируемыми лесами, и вас посетит инспектор по безопасности, немедленно позвоните нам по телефону 800-845-0845, и мы ответим на любые его вопросы.Иногда инспекторам не известны конкретные стандарты регулируемых каменных лесов.


Особая благодарность Дэйву Глейбу из DH Glabe and Associates Engineering в Вестминстере, штат Колорадо, чья фирма специализируется на проектировании таких специализированных изделий, как строительные леса, опалубка, опалубка, опалубка, такелаж, планы строительства, планы сноса, структурный анализ, защита от падения. устройства и другие различные временные конструкции. www.glabe.com


Вернуться к содержанию

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку “Назад” и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

[Вашингтон, округ Колумбия, чтение смертного приговора Вирцу на эшафоте] – цифровой файл с промежуточной рулонной пленки для копирования

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным экспонатам см .: Фотографии гражданской войны (Коллекция Энтони-Тейлора-Рэнда-Ордуэя-Итона и избранные фотографии гражданской войны) – Права и ограничения Информация

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения информации см. «Фотографии гражданской войны 1861–1865 годов», https://www.loc.gov/rr/print/res/120_cwar.html.
  • Номер репродукции : LC-DIG-cwpb-04194 (цифровой файл с оригинального негатива) LC-B8171-7752 (ч / б пленка негр.)
  • Телефонный номер : LC-B817- 7752 [P&P] LOT 4181 (соответствующий фотопринт)
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Кто знал, что фотографии строительных лесов могут быть такими завораживающими?

“Не забудьте посмотреть вверх!” Если вы были в Нью-Йорке, вам говорили об этом хотя бы раз. Но где это действительно применимо, так это в Гонконге. Наклон головы показывает не только надвигающиеся небоскребы, но и здания, с головы до ног окутанные яркой тканью.«Мне сразу пришло в голову, что художники по окружающей среде Христо и Жанна-Клод были в Гонконге, оборачивая здания», – пишет фотограф Питер Штайнхауэр во введении к своей новой книге Cocoons (65 долларов США, Powerhouse Books), сборнику красочных городских строительные леса. Вскоре он понял, что то, что он видел, было просто строящимися зданиями, покрытыми бамбуковыми лесами, обернутыми материалом, чтобы мусор не упал на улицу.

Четыре голубых кокона , Гонконг, 2009 г.

Фото: Питер Штайнхауэр

Orange Cocoon # 2 , Гонконг, 2009 г.

Фото: Питер Штайнхауэр

Несмотря на то, что на самом деле это не были художественные инсталляции, Питер был очарован их присутствием и сделал все возможное, чтобы запечатлеть их с идеальным снимком. «В течение дня я чувствовал, что эти структуры были похожи на гигантские обернутые цветные упаковки в преимущественно монохроматической среде», – пишет он. «Ночью они приобрели совершенно другое ощущение: здание научно-фантастического типа, освещенное строительными лампами из паров натрия (которые становятся оранжевыми на пленке или цифровых снимках), смешанной с огнями в квартирах внутри, где было жизнь.Это было загадочно и необычно, но совершенно завораживающе ».

Calvin Klein Caged , Гонконг, 2008.

Фото: Питер Штайнахуэр

T5-T6 Cocoon , Гонконг, 2011 г.

Фото: Питер Штайнхауэр

Yellow Cocoon # 2 , Гонконг, 2011 г.

Фото: Питер Штайнхауэр

Листая 100 фотографий, представленных в Cocoons , мы тоже чувствуем себя привлеченными потусторонним качеством зданий. Это умно, и мы не можем не соединить структуры с миром украшения.Полосы материала обтекаются, что напоминает нам о драпировках старой школы, но в десять раз круче, учитывая прозрачность ткани и невероятно яркие оттенки. И тех цветов . Вы знаете, что мы любим гипер-синий, но мы серьезно думали, может ли сверхнасыщенный келли-зеленый быть цветом 2019 года. Строительные леса как интерьер – кто бы мог подумать?

МАГАЗИН СЕЙЧАС: Cocoons от Peter Steinhauer, 65 долларов США, amazon.com

Фото: Питер Штайнхауэр,,

Фото, эшафот изображение_фото номер 501487344_jpg формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
Срок авторизации Перманент Перманент Перманент Перманент
Портретная авторизация Перманент Перманент Перманент
Авторизованный договор Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Интернет-счет-фактура

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и др.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Маркетинг в цифровых СМИ

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Печатные экземпляры физического продукта

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Неограниченное количество Копий Печать

Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн-перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Книжная Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование с учетом портретной ориентации

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

10 увлекательных фактов об обеде на крыше небоскреба

Великая депрессия послужила вдохновением для создания некоторых из самых запоминающихся фотографий 20-го века, поскольку они идеально запечатлели душевную боль и страдания нации, не имеющей работы.Изображения очереди за хлебом, заброшенного жилья и отчаявшихся матерей внесли свой вклад в культурное сознание, принесли Депрессию в газетные киоски по всем Соединенным Штатам. Но Обед на небоскребе было другим.

Вид 11 строителей Рокфеллер-центра, небрежно обедающих через балку, висящую в воздухе на высоте 850 футов, был обнадеживающим взглядом на жизнь 30-х годов. Это показало миру, что Нью-Йорк – и Америка в целом – все еще строится, продолжает развиваться и, что наиболее важно, все еще работает.

Прошло более восьми десятилетий с тех пор, как это изображение было напечатано в газете New York Herald-Tribune 2 октября 1932 года, и с тех пор оно стало одним из самых узнаваемых произведений фотографии. Вот 10 интересных фактов о , Обед на вершине небоскреба .

1. ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИЧНОСТИ ФОТОГРАФА.

Образ этих рабочих, болтающихся высоко над Мидтауном, может навсегда остаться в нашей памяти (и на стенах квартир, футболках и магнитах на холодильниках), но на самом деле никто не знает, кто сделал снимок.Одно имя, которое постоянно всплывает, – Чарльз К. Эббетс, которому на самом деле на какое-то время было присвоено имя. Но в тот день там были и другие фотографы, в том числе Уильям Леввич и Томас Келли, поэтому архив Рокфеллера и Корбис удалили все официальные ссылки и приписали фотографию «неизвестному».

По словам Кена Джонстона, который был историческим директором отдела фотографии в Corbis Images, до 1950-х годов для фотографов не было нормой не получать кредиты за свои фотографии.

2. ЭТО БЫЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ГЛАВНОСТИ.

Хотя изображение предназначалось для непринужденного взгляда на жизнь рабочего высоко над улицами города, оно было сделано исключительно в рекламных целях. Нет, 11 мужчин обедали на балке, висящей в воздухе на 69 этажах, не было обычным явлением, и все это собралось вместе, чтобы предать гласности строительство Рокфеллер-центра.

«Это изображение было попыткой рекламы Рокфеллер-центра», – сказал Джонстон британской газете Independent .«Кажется довольно очевидным, что они были настоящими работниками, но мероприятие было организовано с участием нескольких фотографов».

События происходили во время Великой депрессии, когда 15 миллионов человек искали работу, имидж расширяющегося города и стоящей за ним рабочей силы был редким светлым пятном для публики.

3. В тот день было сделано больше смертельных снимков.

В тот день был сделан не только один снимок. В дополнение к фотографиям, на которых запечатлены разные позы 11 мужчин на балке, есть также редко встречающееся изображение четырех мужчин, растянувшихся поперек балки и дающих заслуженный сон.

Эта фотография принадлежала архиву International News Photos, который конкурировал с архивом Acme Newspictures, первоначальным владельцем Lunch Atop a Skyscraper . Личность фотографа этого малоизвестного снимка также неизвестна.

4. ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕГАТИВ ХРАНИТСЯ В ПЕЩЕРЕ В ПЕНСИЛЬВАНИИ.

Чтобы сохранить исходную стеклянную негативную часть фотографии, ее поместили в огромное подземное хранилище недалеко от Питтсбурга в округе Батлер, штат Пенсильвания.Этот безопасный и конфиденциальный объект, получивший название «Железная гора», занимает площадь 1,8 миллиона квадратных футов, где хранятся бесценные произведения искусства, фотографии, негативы пленок, музыкальные произведения и правительственные документы со всего мира.

Вся шахта контролируется температурой, чтобы помочь сохранить устаревшие документы, поскольку команда работает над цифровым и физическим сохранением миллионов предметов в хранилищах. Частично контроль климата осуществляется подземным озером, которое используется для перекачки воды с температурой 50 градусов по всей шахте для поддержания постоянной температуры.

5. И ЭТО НЕМНОГО.

Тем не менее, оригинальный негатив Lunch Atop a Skyscraper видел лучшие времена. В какой-то момент, вероятно, после того, как Корбис приобрел его, стеклянный негатив упал, оставив его треснутым и разбитым.

Тем не менее, вам не нужно беспокоиться о долгосрочном будущем фотографии, как отмечает Джонстон: «До того, как она была сломана, они сделали несколько высококачественных отпечатков изображения, с которого были сделаны копии негативов. , чтобы упростить печать.Так что вокруг было много хороших копий, с которыми можно было поработать ».

6. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПОМОГЛА УСТАНОВИТЬ ДВУХ МУЖСКИХ ИДЕНТИЧНОСТИ.

Как и человек за объективом, 11 рабочих перед камерой также были загадкой для историков. Мы знаем, что они были настоящими строителями, но в то время записи были нечеткими, и были лишь отдельные свидетельства их личности. Но когда режиссер Шон О Куалаин начал вникать в тему документального фильма под названием « Men at Lunch », он нашел некоторые ответы, которые искали люди.

«Мы буквально начинали с нуля, и без помощи и энтузиазма архивариуса Рокфеллер-центра Кристин Руссель у нас были бы большие проблемы», – сказал Куалаин в интервью Рокфеллер-центру.

Используя десятки архивных фотографий, которыми располагал Рокфеллер, Руссель и О Куалайн смогли точно идентифицировать двух мужчин: Джозефа Экнера (третий слева) и Джо Кертиса (третий справа). Однако имена остальных девяти мужчин до сих пор неизвестны.

7. В ЗДАНИИ РАБОТАЛИ БОЛЕЕ 40 000 ЧЕЛОВЕК, И НЕТ ЗАПИСЕЙ РАБОТЫ.

Документальный фильм Шона Куалаина начался с записки человека по имени Пэт Глинн, которую он и его брат видели в пабе Шанаглиш, Голуэй, Ирландия. Он был прикреплен к копии Обед на вершине небоскреба , и в нем Глинн утверждал, что его отец и дядя, оба с юга Голуэя, были двумя мужчинами на балке в тот день.

«Самым большим сюрпризом было то, что, несмотря на всемирную привлекательность фотографии, до нас никто не пытался выяснить, кто эти мужчины или фотограф», – сказал Куалаин.И был создан документальный фильм.

Ó Куалайн выследил Глинна вместе с его кузеном Патриком О’Шонесси, который утверждает, что его отец изображен на картинке, чтобы получить больше ответов. Несмотря на то, что «внешнее сходство поразительно», Куалайн говорит, что никаких официальных трудовых отчетов по проекту не осталось, поэтому точная идентификация невероятно трудна.

На веб-сайте

Рокфеллер-центра сообщается, что для строительства здания было нанято более 40 000 человек, и говорится, что «несколько удивительно, что никаких записей не существует.«При отсутствии трудовых книжек и при очень скудных доказательствах, большинство мужчин может оставаться загадкой.

8. ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИСХОДЯМ НА МОХАВЕ.

Неудивительно, что Рокфеллер-центр был построен на спине иммигрантов, в том числе мужчин из Ирландии, Италии и Германии. Но одной из незамеченных групп, проявивших свои таланты в этой работе, были индейцы-могавки, которые жили в северном Нью-Йорке и южной Канаде после того, как они поддержали британцев во время войны за независимость.

Ирокезы оттачивали свои навыки обработки железа на канадских строительных проектах, а позже они отправились в Нью-Йорк, где открылись работы над Эмпайр-стейт-билдинг, мостом Джорджа Вашингтона и Рокфеллер-центром. Хотя многие ирокезы в конце концов поселились в городе, особенно в районе Борум-Хилл в Бруклине, по словам Рокфеллера, «чтобы работать на этой работе, большинство мужчин покидали свои семьи в Канаде и в воскресенье ехали за 12 часов до города. а затем вернуться в конце недели.”

Хотя ничто из этого не подтверждено, считается, что один из мужчин на фотографии – рядом с центром, с кепкой и сигаретой во рту – это Питер Райс, слесарь по происхождению ирокез. Другие имена могавков предлагались как возможности для других мужчин, но ничего неопровержимого.

9. НЕКОТОРЫЕ ИСТОРИКИ СОМНЕВАЮТСЯ ТОЛЬКО В НАСКОЛЬКО ОПАСНОСТИ ФОТО.

Если вы действительно хотите демистифицировать фотографию, вы можете согласиться с убеждением одного писателя New York Times в том, что фотография была больше, чем просто поставленный рекламный ход – это было не так рискованно, как казалось.Одна статья выдвигает теорию о том, что под мужчинами, вне поля зрения камеры, был совершенно безопасный, законченный пол, на который мужчины могли спуститься (или, вы знаете, приземлиться, в случае какой-либо ужасной аварии). Но, как и многое в этом изображении, правда была утеряна для истории.

10. ЭТО БЫЛО ЛУЧШЕ ПРОДАЖИМОГО ОБРАЗА CORBIS.

Corbis владела правами на стеклянный негатив на Lunch Atop a Skyscraper с 1995 по 2016 год, пока компания не продала свой архив изображений Visual China Group, у которой есть дистрибьюторское соглашение с Getty.В то время это было самое продаваемое историческое изображение в портфолио Corbis: в среднем около 100 покупок в месяц в течение 10 лет. И для компании, которой принадлежали изображения таких икон 20-го века, как Альберт Эйнштейн и Мартин Лютер Кинг-младший, это впечатляющий подвиг.

Строительные леса – Центр архитектуры

Строительные леса – Центр архитектуры Галереи и общественные места Центра архитектуры временно закрыты, поскольку мы продолжаем реагировать на COVID-19.Смотрите наш Календарь для виртуального программирования.

2 октября 2017 – 18 января 2018

Строительные леса , курируемый Грегом Бартоном, исследует необычные применения строительных лесов в качестве технологии комплектов деталей для обеспечения новых форм обитания и доступа. Благодаря инсталляции, спроектированной Shohei Shigematsu и OMA New York с графическим дизайном MTWTF, строительные леса нарушат архитектурное пространство Центра архитектуры, внушая новое понимание строительных лесов и их преобразующего потенциала.

Особый интерес для местной публики в Нью-Йорке вызывает то, что строительные леса представляют собой гибкую и доступную систему, скрытую у всех на виду. Несмотря на то, что строительные леса являются неотъемлемой частью архитектуры, строительные леса слишком часто называют необходимой помехой. Выставка демонстрирует, как эта простая строительная технология подходит для создания привлекательных инсталляций, позиционируя ее как прагматичный инструмент для радикальной архитектуры и гражданской активности.

Около 280 миль строительных лесов занимают Нью-Йорк в любой момент времени; это то, с чем пешеходы сталкиваются каждый день.Как мы можем представить себе альтернативные варианты использования и заново оценить их?

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018.Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018.Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

Безумие для эстакады в Лондоне от Assemble.Фото: любезно предоставлено Assemble.

Прототип рабочего корпуса в Харьяне, Индия, от Hatch Workshop. Фото: любезно предоставлено мастерской Hatch.

Прототип рабочего корпуса в Харьяне, Индия, от Hatch Workshop. Фото: любезно предоставлено мастерской Hatch.

Школа Kibera Hamlets в Кибере, Найроби, Кения, helloeverything, SelgasCano и Studio 14.Фото: любезно предоставлено helloeverything.

SELFWARE.surface в Граце, Австрия, авторства Питера Фаттингера, Михаэля Рипера и студентов Венского технологического университета, института архитектуры и дизайна, факультета жилищного строительства и дизайна. 2003 г., временно. Фото: Михаэль Шустер / архитекторы.

Page 1 КопированиеСоздано с помощью Sketch. Страница 1Создано в Sketch.

Театральные леса: гибкая сцена – 11.09.2017

Аварийные леса: аварийная помощь – 01.04.2018

Page 1 КопированиеСоздано с помощью Sketch. Страница 1Создано в Sketch.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018.Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018.Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018 г. Фото: Эрик Бардин.

«Строительные леса», 2 октября 2017 г. – 18 января 2018.Фото: Эрик Бардин.

Безумие для эстакады в Лондоне от Assemble. Фото: любезно предоставлено Assemble.

Прототип рабочего корпуса в Харьяне, Индия, от Hatch Workshop. Фото: любезно предоставлено мастерской Hatch.

Прототип рабочего корпуса в Харьяне, Индия, от Hatch Workshop. Фото: любезно предоставлено мастерской Hatch.

Школа Kibera Hamlets в Кибере, Найроби, Кения, helloeverything, SelgasCano и Studio 14.Фото: любезно предоставлено helloeverything.

SELFWARE.surface в Граце, Австрия, авторства Питера Фаттингера, Михаэля Рипера и студентов Венского технологического университета, института архитектуры и дизайна, факультета жилищного строительства и дизайна. 2003 г., временно. Фото: Михаэль Шустер / архитекторы.

Page 1 КопированиеСоздано с помощью Sketch. Страница 1Создано в Sketch.

Театральные леса: гибкая сцена – 11.09.2017

Аварийные леса: аварийная помощь – 01.04.2018

Page 1 КопированиеСоздано с помощью Sketch. Страница 1Создано в Sketch.

2 октября 2017 – 18 января 2018

Строительные леса , курируемый Грегом Бартоном, исследует необычные применения строительных лесов в качестве технологии комплектов деталей для обеспечения новых форм обитания и доступа.Благодаря инсталляции, спроектированной Shohei Shigematsu и OMA New York с графическим дизайном MTWTF, строительные леса нарушат архитектурное пространство Центра архитектуры, внушая новое понимание строительных лесов и их преобразующего потенциала.

Особый интерес для местной публики в Нью-Йорке вызывает то, что строительные леса представляют собой гибкую и доступную систему, скрытую у всех на виду. Несмотря на то, что строительные леса являются неотъемлемой частью архитектуры, строительные леса слишком часто называют необходимой помехой.Выставка демонстрирует, как эта простая строительная технология подходит для создания привлекательных инсталляций, позиционируя ее как прагматичный инструмент для радикальной архитектуры и гражданской активности.

Около 280 миль строительных лесов занимают Нью-Йорк в любой момент времени; это то, с чем пешеходы сталкиваются каждый день. Как мы можем представить себе альтернативные варианты использования и заново оценить их?

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ БРАУЗЕРА

Наш веб-сайт обнаружил, что вы используете браузер, который не позволяет вам получить доступ к определенным функциям.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *