Подобрать ротор по размерам: Роторы (якоря) для электроинструмента. Подбор по размерам и модели.

Содержание

Узнать мощность электродвигателя по диаметру вала без бирки

При замене сломанного советского электродвигателя на новый, часто оказывается, что на нем нет шильдика. Нам часто задают вопросы: как узнать мощность электродвигателя? Как определить обороты двигателя? В этой статье мы рассмотрим, как определить параметры электродвигателя без бирки – по диаметру вала, размерам, току.

Как определить мощность?

Существует несколько способов определения мощности электродвигателя: диаметру вала, по габариту и длине, по току и сопротивлению, замеру счетчиком электроэнергии.

По габаритным размерам

Все электродвигатели отличаются по габаритным размерам. Определить мощность двигателя можно сравнив габаритные размеры с таблицей определения мощности электродвигателя, перейдя по ссылке габаритно-присоединительные размеры электродвигателей АИР.

Какие размеры необходимо замерить:

  • Длина, ширина, высота корпуса
  • Расстояние от центра вала до пола
  • Длина и диаметр вала
  • Крепежные размеры по лапам (фланцу)

По диаметру вала

Определение мощности электродвигателя по диаметру вала – частый запрос для поисковых систем. Но для точного определения этого параметра недостаточно – два двигателя в одном габарите, с одинаковыми валами и частотой вращения могут иметь различную мощность.

Таблица с привязкой диаметров валов к мощности и оборотам для двигателей АИР и 4АМ.

Мощность
электродвигателя Р, кВт
Диаметр вала, ммПереход к модели
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
0,18111114АИР56А2, АИР56В4, АИР63А6
0,251419АИР56В2, АИР63А4, АИР63В6, АИР71В8
0,37141922АИР63А2, АИР63В4, АИР71А6, АИР80А8
0,5519АИР63В2, АИР71А4, АИР71В6, АИР80В8
0,751922 24АИР71А2, АИР71В4, АИР80А6, АИР90LA8
1,122АИР71В2, АИР80А4, АИР80В6, АИР90LB8
1,5222428АИР80А2, АИР80В4, АИР90L6, АИР100L8
2,2242832АИР80В2, АИР90L4, АИР100L6, АИР112МА8
32432АИР90L2, АИР100S4, АИР112МА6, АИР112МВ8
4282838АИР100S2, АИР100L4, АИР112МВ6, АИР132S8
5,53238АИР100L2, АИР112М4, АИР132S6, АИР132М8
7,5323848АИР112M2, АИР132S4, АИР132М6, АИР160S8
113848АИР132M2, АИР132М4, АИР160S6, АИР160М8
15424855АИР160S2, АИР160S4, АИР160М6, АИР180М8
18,55560АИР160M2, АИР160M4, АИР180М6, АИР200М8
22485560АИР180S2, АИР180S4, АИР200М6, АИР200L8
3065АИР180M2, АИР180M4, АИР200L6, АИР225М8
3755606575АИР200M2, АИР200M4, АИР225М6, АИР250S8
457575АИР200L2, АИР200L4, АИР250S6, АИР250M8
556580АИР225M2, АИР225M4, АИР250M6, АИР280S8
75657580АИР250S2, АИР250S4, АИР280S6, АИР280M8
9090АИР250М2, АИР250M4, АИР280M6, АИР315S8
110708090АИР280S2, АИР280S4, АИР315S6, АИР315M8
132100АИР280M2, АИР280M4, АИР315M6, АИР355S8
1607590100АИР315S2, АИР315S4, АИР355S6
200АИР315M2, АИР315M4, АИР355M6
25085100АИР355S2, АИР355S4
315АИР355M2, АИР355M4

По показанию счетчика

Как правило измерение счетчика отображаются в киловаттах (далее кВт). Для точности измерения стоит отключить все электроприборы или воспользоваться портативным счетчиком. Мощность электродвигателя 2,2 кВт, подразумевает что он потребляет 2,2 кВт электроэнергии в час.

Для измерения мощности по показанию счетчика нужно:

  1. Подключить мотор и дать ему поработать в течении 6 минут.
  2. Замеры счетчика умножить на 10 – получаем точную мощность электромотора.

Расчет мощности по току

Для начала нужно подключить двигатель к сети и замерить показатели напряжения. Замеряем потребляемый ток на каждой из обмоток фаз с помощью амперметра или мультиметра. Далее, находим сумму токов трех фаз и умножаем на ранее замеренные показатели напряжения, наглядно в формуле расчета мощности электродвигателя по току.

  • P – мощность электродвигателя;
  • U – напряжение;
  • Ia – ток 1 фазы;
  • Ib – 2 фазы;
  • Ic – 3 фазы.

Переходите по ссылке, чтобы узнать как определить ток электродвигателя по мощности

Определение оборотов вала

Асинхронные трехфазные двигатели по частоте вращения ротора делятся 4 типа: 3000, 1500, 1000 и 750 об.

мин. Приводим пример маркировки на основании АИР 180:

  1. АИР 180 М2 – где 2 это 3000 оборотов.
  2. АИР 180 М4 – 4 это 1500 об. мин.
  3. АИР 180 М6 – 6 обозначает частоту вращения 1000 об/мин.
  4. АИР 180 М8 – 8 означает, что частота вращения выходного вала 750 оборотов.

Самый простой способ определить количество оборотов трехфазного асинхронного электродвигателя – снять задний кожух и посмотреть обмотку статора.

У двигателя на 3000 об/мин катушка обмотки статора занимает половину окружности – 180 °, то есть начало и конец секции параллельны друг другу и перпендикулярны центру. У электромоторов 1500 оборотов угол равен 120 °, у 1000 – 90 °. Схематический вид катушек изображен на чертеже. Все обмоточные данные двигателей смотрите в таблице.

Узнать частоту вращения с помощью амперметра

Узнать обороты вала двигателя, можно посчитав количество полюсов. Для этого нам понадобится миллиамперметр – подключаем измерительный прибор к обмотке статора.

При вращении вала двигателя стрелка амперметра будет отклонятся. Число отклонений стрелки за один оборот – равно количеству полюсов.

  • 2 полюса – 3000 об/мин
  • 4 полюса – 1500 об/мин
  • 6 полюса – 1000 об/мин
  • 8 полюса – 750 об/мин

Если не получилось узнать мощность и обороты

Если не получилось узнать мощность и обороты электродвигатели или вы не уверены в измерениях – обращайтесь к специалистам «Систем Качества». Наши специалисты помогут подобрать нужный мотор или провести ремонт сломанного электродвигателя АИР.

Эта запись была опубликована Полезные статьи и обзоры.

Габаритные размеры крановых электродвигателей с фазным ротором МТН

Габаритные размеры крановых электродвигателей с фазным ротором МТН

г. Екатеринбург с 08:00 до 18:00 Екб

8 (800) 550-79-59

  Логин | Регистрация

Рекомендуем

 

 

Тип двигателя

L

AD

AC

BB

AB

L1

E

С

В

Н

A

К

F

D1

D

l30 .

h41

d30

l11

b11

l1

l31

l10

h

b10

d10

b1

d5

d1

МТН011−6

570

335

235

225

245

 

60

132

150

112

180

12

8

 

28

МТН012−6

570

335

235

225

245

 

60

127

190

112

180

12

8

 

28

МТН111−6

725

365

285

290

270

 

80

140

190

132

220

19

10

 

35

МТН112−6

725

365

285

290

270

 

80

135

235

132

220

19

10

 

35

МТН211−6

750

425

325

350

320

 

110

150

243

160

245

20

12

 

40

МТН311−6

870

465

360

390

360

 

110

155

260

180

280

24

14

 

50

МТН312−6

870

465

360

390

360

 

110

170

320

180

280

24

14

 

50

МТН311−8

870

465

360

390

360

 

110

155

260

180

280

24

14

 

50

МТН312−8

870

465

360

390

360

 

110

170

320

180

280

24

14

 

50

МТН411−6

1050

545

430

496

455

105

140

175

335

225

330

28

16

M42*3

65

МТН412−6

1050

545

430

496

455

105

140

165

420

225

330

28

16

M42*3

65

МТН411−8

1050

545

430

496

455

105

140

175

335

225

330

28

16

M42*3

65

МТН412−8

1050

545

430

496

455

105

140

165

420

225

330

28

16

M42*3

65

4МТН225М69505504203704351051401493112253561918M48*370
4МТН225L610605504204104351051401493562253561918M48*370
4МТН225М89505504203704351051401493112253561918M48*370
4МТН225L810605504204104351051401493562253561918M48*370
МТН511−69605754201051402513102503803518M48*370
МТН511−89605754201051402513102503803518M48*370
МТН512−610705754201051402713902503803518M48*370
МТН512−810705754201051402713902503803518M48*370
4МТН280S1010907406154304101301701903682804572422M64*490
4МТН280М1011707406154804101301701903932804572422M64*490
4МТН280L1012607406155204101301701904452804572422M64*490
МТН611−1010907756151301702563453155204222M64*490
МТН612−1011707756151301702564453155204222M64*490
МТН613−1012607756151301702565403155204222M64*490
МТН132LA-667535027025526011089203132216121242
МТН132LB-667535027025526011089203132216121242
МТН200LA-69755003954004001051401333052003181916M42*365
МТН200LB-69755003954004001051401333052003181916M42*365
МТН200LA-89755003954004001051401333052003181916M42*365
МТН200LB-89755003954004001051401333052003181916M42*365

Почта для заявок:

[email protected]

[email protected]

наверх

Типы роторов дисковых тормозов и их выбор

Типы и различия роторов дисковых тормозов

Различия в размерах роторов

Первое существенное различие — это размер ротора.

Основные дисковые роторы для шоссейных велосипедов имеют диаметр 160 мм и 140 мм, а для горных велосипедов используются более крупные роторы, такие как 180 мм, 203 мм и 220 мм.

Какой размер ротора использовать, зависит от размера ротора, с которым совместим дисковый суппорт, но большинство дисковых тормозных суппортов для шоссейных велосипедов совместимы только с роторами 160 мм и 140 мм.

Разница между двумя размерами ротора заключается в тормозной мощности и весе. Чем больше размер ротора, тем выше мощность торможения и лучше мощность торможения, но чем лучше мощность торможения, тем сложнее добиться так называемого «эффекта удара» и тем тяжелее ротор. С другой стороны, ротор с меньшим размером, например ротор 140 мм, легче и имеет меньшее тормозное усилие, что облегчает приложение тормозного усилия.

Различия в методах монтажа

Дисковый ротор устанавливается на ступицу колеса, и существует два метода крепления: «6 болтов (6 отверстий)» и «центральный замок», предложенные Shimano. В прошлом большинство из них были с 6 болтами, но сейчас основным методом является центральный замок.

Разница между этими двумя методами заключается в способе установки. 6-болт устанавливается путем затягивания шести болтов шестигранным ключом, а центральный замок устанавливается путем поворота стопорного кольца на звездочке.

Поскольку они не являются взаимозаменяемыми, для ступицы с 6 болтами требуется ротор с 6 болтами, а для ступицы с центральным замком требуется ротор с центральным замком. Другими словами, какой метод монтажа вы будете использовать, определяется при покупке колеса.

В настоящее время ступица с центральным замком является наиболее распространенным типом, поэтому, если вы покупаете дисковое колесо сейчас, лучше выбрать колесо со ступицей с центральным замком.

Ширина ротора

Роторы дисковых тормозов Shimano доступны с «широкой» и «узкой» шириной ротора, в зависимости от области ротора, которая соприкасается с колодками суппорта. Текущие модели дисковых суппортных тормозов Shimano для шоссейных велосипедов и горных велосипедов в основном предназначены для узких роторов.

Разница между узкими и широкими роторами заключается в ширине области, где колодки дискового суппорта соприкасаются с ротором. В основном узкие роторы используются для суппортов узкого типа, а широкие — для широких суппортов, но некоторые роторы могут использоваться как для узких, так и для широких суппортов.

Суппорты дисковых тормозов Shimano всегда имеют маркировку соответствующей ширины ротора, поэтому выбирайте роторы соответствующей ширины.

Обратите внимание, что между роторами Campagnolo и SRAM нет разницы в ширине ротора.

Различия в совместимых колодках

Тормозные колодки, устанавливаемые на суппорты дисковых тормозов, можно разделить на два основных типа: металлические (металл) и полимерные (резина). Выбор роторов зависит от того, какой тип колодки используется.

В наши дни суппорты дисковых тормозов совместимы как с металлическими, так и с полимерными колодками. Все стороны ротора совместимы со смолой, но некоторые роторы несовместимы с металлом.

Металлические колодки обладают высокой тормозной силой, так как используются не только на велосипедах, но и на автомобилях и мотоциклах. Смола имеет меньшую тормозную способность, чем металл, но имеет преимущество в меньшем визге тормозов.

Что следует учитывать при выборе дискового ротора

Давайте выберем роторы, совместимые с суппортами и колесами.

Как мы только что видели, выбор ротора зависит в первую очередь от того, с какими роторами совместимы колесо и суппорт. Размер и ширина ротора зависят от совместимости суппорта, а метод блокировки зависит от совместимости ступицы колеса.

Обратите внимание, что способ блокировки — это просто разница в способе монтажа и не влияет на другие различия.

Тип Зависимые детали Выбор
Размер ротора Суппорт тормоза 140 мм, 160 мм, 180 мм и т. д.
Ширина ротора тормозного суппорта Узкий, широкий
Способ монтажа Колесо (ступица) 6 болтов, центральный замок
Совместимые прокладки Суппорт тормоза Металл, Смола

Например, если у вас уже есть дорожный велосипед с дисковыми тормозами, проверьте ступицы и тормоза вашего велосипеда и выберите совместимый ротор.

Если вы собираетесь собрать велосипед с дисковыми тормозами, выберите тормозное колесо с суппортом, которое вы хотите использовать, и выберите соответствующий ему ротор.

Совместимость дисковых роторов для шоссейных и горных велосипедов

Роторы дисковых тормозов для шоссейных и горных велосипедов совместимы, если четыре пункта, упомянутые ранее (размер, ширина, способ крепления и совместимые колодки), совпадают.

Обратите внимание, однако, что большие роторы для MTB, такие как 180 мм и 200 мм, скорее всего, не будут работать с тормозными суппортами для шоссейных велосипедов.

Ассортимент дисковых роторов по производителям

Дисковые роторы Shimano

Shimano выпускает дисковые роторы разных классов для шоссейных и горных велосипедов соответственно.

Основной тип – центральный замок, но также доступна линейка с 6 болтами. Ширина несущего винта узкая, а роторы большой ширины доступны как в узкой, так и в широкой ширине.

Более дорогие модели оснащены технологией Ice Technology, которая предотвращает перегрев роторов. Когда роторы нагреваются, они теряют трение с колодками, поэтому простая замена их на роторы Ice Technology может повысить их эффективность.

Номер модели Класс Крепление Ширина Совместимая прокладка Лед 140 мм 160 мм 180 мм 203 мм
РТ-CL900 ДУРА-ACE Центральный замок Узкий Металл/смола 96 г 114 г
РТ-CL800 УЛЬТЕГРА Центральный замок Узкий Металл/смола 96 г 114 г
SM-RT900 ДУРА-ACE Центральный замок Узкий Металл/смола 99 г 117 г
РТ-MT900 XTR Центральный замок Узкий Металл/смола 88 г 108 г 132 г 150 г
SM-RT99 XTR/СВЯТОЙ Центральный замок Узкий Металл/смола 118 г 132 г 173 г
SM-RT800 УЛЬТЕГРА Центральный замок Узкий Металл/смола 108 г 128 г
SM-RT500 МЕТРЕА Центральный замок Узкий Металл/смола 103 г
SM-RT81 ДЕОР ХТ Центральный замок Узкий Металл/смола 100 г 122 г 149 г 173 г
СМ-РТ70 ЗЕЕ Центральный замок Узкий Металл/смола 121 г 133 г 159 г 193 г
SM-RT64 ДЕОРЕ Центральный замок Узкий Смола
SM-RT30 Турни TX Центральный замок Широкий/Узкий Смола
SM-RT10 Турни TX Центральный замок Широкий/Узкий Смола
SM-RT86 6 болтов Узкий Металл/смола 135 г 154 г 187 г
СМ-РТ76 ЗЕЕ 6 болтов Узкий Металл/смола 100 г 122 г 149 г 173 г
SM-RT66 СЛС 6 болтов Узкий Металл/смола
SM-RT56 ДЕОРЕ 6 болтов Широкий/Узкий Смола
СМ-РТ26 Турни TX 6 болтов Широкий/Узкий Смола

※○ = Вес не разглашается

Дисковые роторы Campagnolo

Компания Campagnolo предлагает два типа дисковых роторов с центральным замком, 140 мм и 160 мм.

Номер модели Класс Установка 140 мм 160 мм 180 мм 203 мм
Дисковый тормозной диск AFS Spider ЭКАР Центральный замок 123 г 157 г
03 Дисковый ротор AFS Центральный замок 99 г

Дисковые роторы SRAM

Дисковые роторы SRAM в основном доступны как с 6 болтами, так и с центральным замком для каждой модели, с преимуществом возможности выбора любого из них. Широкий диапазон размеров роторов в линейке также делает их совместимыми с большинством колес и тормозов.

Номер модели Класс Установка 140 мм 160 мм 180 мм 200 мм 220 мм
PACELINE (центральный замок) eTap AXS Центральный замок
CENTERLINE XR (центральный замок) КРАСНЫЙ/сила Центральный замок
РОТОР HS2 (центральный замок) Центральный замок
РОТОР CENTERLINE X (центральный замок) Центральный замок
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РОТОР (центральный замок) Центральный замок
ПАСЕЛИН (6 болтов) eTap AXS 6 болтов
CENTERLINE XR (6 болтов) КРАСНЫЙ/сила 6 болтов
РОТОР HS2 (6 болтов) 6 болтов
РОТОР G2 CLEANSWEEP (6 болтов) 6 болтов
РОТОР CENTERLINE X (6 болтов) 6 болтов
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РОТОР (6 болтов) 6 болтов

※CENTERLINE ROTOR (6 болтов), линейка 140 мм, 160 мм, 170 мм, 180 мм, 200 мм, 203 мм, 220 мм

Дисковые тормоза: Какой идеальный размер ротора?

Вверху: Shimano Dura-Ace Ice Tech Freeza 140 мм/160 мм / Вес: 94 г/106 г / 69,99 фунтов стерлингов / freewheel. co.uk
Фото: Роб Милтон
Дисковые тормоза. Они были у первых велосипедов на выносливость, что было легко оправдать. Их более стабильная производительность была естественной для неровных дорог в часто изменчивых погодных условиях.

Затем их получили аэродинамические гоночные велосипеды, что снова имело смысл. Вес не является проблемой для аэровелосипедов, а дисковые тормоза открыли возможности для аэродинамического развития.
Но теперь они есть даже у легких гоночных велосипедов. Дисковые тормоза больше не являются тормозной системой будущего – это тормозная система настоящего. Диски – это новая норма, и с этим созреванием пришло соглашение об определенных стандартах.
Например, повсеместно применяется плоское крепление, при котором тормозной суппорт устанавливается непосредственно на нижние перья или вилку, а не на стойку. Однако есть область, в которой все еще существует определенное количество споров, и это касается размера дисковых роторов.
Должны ли все дисковые велосипеды использовать пару 160-мм роторов? Почему не 140мм, 180мм или даже смешанная пара? Несмотря на то, что когда дело доходит до проектных решений, учитывающих текущие несоответствия, учитывается несколько факторов, наиболее важными являются вопросы безопасности.

«На мой взгляд, пара 140-миллиметровых роторов выглядит лучше всего, но, поскольку многие гонщики весят более 80 кг, есть вероятность, что в определенных условиях эффективность торможения может снизиться», — говорит Джакомо Сарторе, менеджер по продуктам групсетов в Campagnolo.
«Вот почему мы рекомендуем либо пару 160-мм роторов, либо 160-мм спереди и 140-мм сзади. С этими опциями гонщик может тянуть тормоза на протяжении всей поездки по Stelvio, не теряя производительности».
Брэд Менна, менеджер по дорожным продуктам Sram, соглашается: «Мы рекомендуем 160 мм для дорожных работ. Это то, что обеспечивает наибольшую мощность и лучшую производительность системы для самого широкого круга райдеров и областей применения».
«Когда поршни тормозного суппорта применяются к роторам большего размера, из-за того, что они находятся дальше от вращающейся оси, они обеспечивают больший рычаг и крутящий момент для остановки вращения».
Менна добавляет, что роторы большего размера также имеют большую тормозную поверхность для отвода тепла: «Чем лучше вы управляете теплом, тем стабильнее работают тормоза при различных нагрузках». пара 160-мм роторов была бы вырезана и высушена, но смешанная установка — 160 мм спереди и 140 мм сзади — не менее популярна.

Вверху: Sram Centreline XR 160 мм / Вес: 131 г / 97 фунтов стерлингов / zyrofisher.co.uk Sram Paceline 140 мм / Вес: 94 г / 40 фунтов стерлингов / zyrofisher.co.uk
«Существует мнение, что это уравновешивает мощность, учитывая распределение веса на велосипеде», — говорит Менна. При замедлении вес гонщика смещается вперед, а это означает, что требование такого же уровня тормозной мощности в задней части велосипеда просто не требуется.
‘Это даже потенциально нежелательно, учитывая, что в таких условиях больше шансов заблокировать заднее колесо и занести. Есть и другие факторы, которые делают установку 160/140 еще более убедительной.
«Это зависит от роторов, но между парой 160-мм роторов и парой 140-мм роторов может быть разница в 30-40 г», — говорит Менна. Хиллсдон из Shimano приводит аналогичную цифру, говоря, что разница между 160-миллиметровым ротором Ultegra и его 140-миллиметровым аналогом составляет 20 г.
Учитывая, что дисковые тормозные системы уже влекут за собой снижение веса велосипедов, понятно, что бренды будут искать способы компенсировать это, используя минимально возможную комбинацию роторов, сохраняя при этом безопасность.
Сарторе из Campagnolo даже предполагает, что существует разница в стоимости, поскольку производители оригинального оборудования дешевле покупать оптом роторы меньшего размера, но он признает, что внешний вид является не менее убедительным фактором. У смеси есть свои преимущества, но асимметрия роторов разных размеров может служить препятствием для их включения.

На этот раз аэродинамика — это еще не все

В эпоху, когда все гоночные велосипеды оптимизируются с точки зрения аэродинамики, может показаться очевидным выбор ротора наименьшего возможного размера для уменьшения сопротивления. Однако, как указывает Хиллсдон, «разница в площади поверхности под прямым углом очень незначительна».
В таком случае, если нет аэродинамических потерь, почему бы не пойти другим путем и не сделать дисковые роторы еще больше? В конце концов, преимущества производительности 160-миллиметровых роторов по сравнению со 140-миллиметровыми будут увеличены только при переходе на 180-миллиметровые роторы.
«Если езда по гравию и дизайн гравийных велосипедов станут более экстремальными, у гонщиков всегда будет потребность в большей тормозной силе», — говорит Хиллсдон. Но Менна сомневается, что 180 мм будут необходимы даже для гравия: «Скорость и вес не превышают того, что есть на дороге». прицел для 180 мм в сфере электронных велосипедов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *