Покрасочный компрессор: Какой покрасочный компрессор лучше выбрать: советы по выбору

Содержание

Компрессор К11 технические характеристики, цена

Компрессор К11 – очередная версия поршневого компрессора на базе компрессорной головки С-412 М. Данный компрессор сочетает в себе все прелести компрессора К-1 и компактность.

Количество масла, заливаемого в картер компрессорной головки:

С412М:0,36л (0,3 кг)

Данный компрессор построен на 50-литровом воздухосборнике и оснащен пневмоавтоматикой. Компрессор оснащен колесами и его можно легко перекатить на другой производственный участок, при наличии ровного пола.

Ресивер компрессора окрашен в изящный синий цвет, что неотвратимо радует глаз Ваш и глаз окружающих, а также замечательно сочетается с большинством промышленного оборудования.

Поршневой компрессор К11 – больше не значит лучше

Популярность поршневых компрессоров, сконструированных на базе компрессорной головки С-412 М, обусловлена их небольшой стоимостью, надежностью и способностью удовлетворить практические любые потребности небольшого предприятия.

Как и вся продукция Бежецкого завода автоспецоборудования, компрессоры этой серии характеризуются простотой и удобством обслуживания. К их неоспоримым достоинствам можно отнести постоянное наличие оригинальных запчастей в ремонтных и сервисных мастерских.

Третьим в линейке компрессоров, построенных на базе компрессорной головки С-412 М, стоит небольшой переносной компрессор К11.

Технические характеристики

Его технические характеристики практически полностью совпадают с предыдущей моделью – К-1. Если остановиться на них подробнее, то за умеренные деньги, вы получаете компрессор, снабженный двухцилиндровой головкой С412М, с производительность до 275-и литров сжатого воздуха в час и рабочим давлением в 10 атмосфер.

Электродвигатель на К-11 стандартный для этой линейки: 2.2 кВт на 380 Вольт.

Поршневой компрессор К11 относится к малогабаритным передвижным компрессорам: для удобства перемещения он оснащен колесной базой и ручкой.

Оснащен реле давления, которое делает изделие автономным, увеличивает ресурс оборудования и позволяет экономить электроэнергию.

По сравнению с предыдущей моделью, поршневой компрессор К11 немного меньше по размеру, а также легче на 15 кг. Такие компактные размеры достигаются за счет меньшего ресивера: всего 50 литров, по сравнению со 100-литровой емкостью на К-1.

Какой же компрессор выбрать: К11 с емкостью ресивера 50 литров или К-1 с ресивером на 100 литров?

Многие полагают, что чем больше ресивер компрессора, тем более длительное время компрессор способен работать без перерыва. Это не совсем так. Перерывы в работе компрессорного оборудования необходимы для нормализации теплового режима головки. Отдыхают компрессоры, прежде всего, от повышенной температуры, которая грозит ускоренным износом элементов оборудования или его полным выходом из строя.

Способность к долговременному непрерывному функционированию, в конечном счете, характеризует оборудование как надежное.

В поршневом компрессоре К11, как и в других компрессорах этого типа, с повышенной температурой борются принудительным охлаждением компрессорной головки, а для увеличения эффективности охлаждения снабженный ребрами охлаждения корпус головки изготовлен из специального сплава с высокой теплопроводностью. Помимо этого, перерывы в работе компрессора обеспечиваются за счет запасания им части сжатого воздуха, когда производительность компрессора выше, чем среднее потребление воздуха.

Если потребление сжатого воздуха невелико, а ресивер объемный, то компрессору потребуется много времени, чтобы его наполнить, тем самым нарушится допустимый режим работы оборудования.

Одна и та же компрессорная головка может комплектоваться несколькими воздухосборниками разных объемов, для того, чтобы оптимально подобрать режим работы под требуемое количество воздуха.

Таким образом часто и получаются различные модели компрессоров. Поэтому, выбирая компрессор, необходимо в первую очередь определить количество потребляемого сжатого воздуха, параметры оборудования, работающего в паре с компрессором и режим его работы.

Вероятно, что пятидесятилитрового ресивера компрессора К11 может вполне хватить для работы вашего оборудования, тогда как сотни литров окажется слишком много.


Купить компрессор К11 Вы можете на сайте, положив товар в корзину или же прислав нам запрос на эл. почту [email protected]

Так же, позвонив нам по телефонам 8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ, для звонков из Москвы +7 (495) 107 02 64.

Отзывов еще никто не оставлял

Самодельный воздушный компрессор для покраски: схема, материалы и инструменты


Ремонт автомобиля часто включает этап покраски, для этого следует использовать специальные инструменты, тогда получить красивый и долговечный результат можно будет самостоятельно. Однако покрасочный компрессор заводского типа дорогой, есть возможность создать прибор своими руками. Далее будет описано руководство создания самодельного компрессора для покраски.

Как устроен компрессор для покраски

Выбор, как собирать компрессора будет зависеть от самоделки, которую решили создать. Основой могут использоваться следующие детали:

  • Огнетушитель либо газовый баллон;
  • Элементы от старого холодильника;
  • Редуктор.

В основе могут использоваться и другие варианты деталей, пылесос, кондиционер, важным является понимание принципа работы. Об этом будет рассказано ниже. Кроме того, необходима будет специальная камера для покраски, чтобы просушка прошла без изъянов.

Выбор, как собирать компрессора будет зависеть от самоделки, которую решили создать.

Принцип работы

Компрессор для покраски авто может работать по-разному, в зависимости от типа. Но есть общие правила функционирования прибора. Воздух нагнетается двигательным аппаратом в специальный отсек, где происходит его накапливание, пока давление не повысится до нужной отметки. Если давление становится излишним, тогда будут выдавливаться излишки через специальный выпускной клапан.

Так принцип действия основывается в поддержке определённого давления воздушного потока. Для окрашивания важно, сохранить давящее воздействие неизменным. Основой служит получение требуемого показателя давления, что делает необходимым сделать компрессор для покраски своими руками с конкретной величиной получаемого давления.

Принцип действия основывается в поддержке определённого давления воздушного потока.

Альтернатива профессиональному устройству (компрессор из холодильника)

Компрессор для краскопульта своими руками может прослужить дольше, чем готовые производственные модели. При самостоятельной работе мастера стараются создать наилучший вариант, по этой причине можно получить качественный вариант за меньшие деньги.

Для типа, который подразумевает использование старого вида холодильника, нужно будет также подготовить: реле, манометр, резиновые переходники, фильтрующий элемент для топлива и маслоотделяющий, мотор, редуктор, включатель, шланговый элемент, трубки из латуни. Из добавочных материалов нужны будут гайки, лакокрасочный материал, колесики, крепежи.

Компрессор для краскопульта своими руками может прослужить дольше, чем готовые производственные модели.

Компрессор из огнетушителя с мотором от холодильника

Чтобы получить компресс для окрашивания, потребуется огнетушитель ОУ10 либо аналогичный тип. Пошаговый инструктаж, как сделать компрессор своими руками для покраски:

  1. Огнетушитель очищается от оставшихся загрязнений.
  2. В резьбовую область ставится переходник, важно сделать монтаж герметично.
  3. К переходнику нужно прикрепить четверник, для внутренней резьбы параметром 3/4 дюйма.
  4. В двигателе холодильника для охладительного процесса следует найти конец трубки, куда заливается масло, эту часть бокорезом откусывают, чтобы сменить масло.
  5. Остатки масла старого сливают в подготовленную тару, нужно узнать количество средства.
  6. Шприцом вводится новый масляный раствор, увеличивается количество от замеренного на 10-12%.
  7. Трубку после нужно будет закрыть.
  8. В моторе требуется отыскать пусковое реле, его с баллонном закрепляют на раме будущего прибора. Крепежами можно взять болты либо стяжки.
  9. Там где будет проходить поток воздуха по трубке, ставится фильтрующая деталь бензинового вида, чтобы очищать воздушные массы, для закрепления элемента потребуется переходник из резины.
  10. На области вывода нужно будет установить фильтр топлива от дизеля с элементом для разделения влаги.
  11. К магистрали подключается редуктор, чтобы сохранялось давление.
  12. За редуктором необходимо четверником закрепить шланг.
  13. Части четверняка, которые свободны, оборудуются манометром, а также реле, для вывода излишек давления.
  14. Чтобы регулировать минимальную и максимальную степень воздействия воздуха на баллончике ставится реле пружинного вида. Один провод проводит подключение к двигателю, 2-ую минусовую к электрической сети. Плюсовой провод нужно подсоединить к пуску. Для крепления лучше выбрать запаивание, после нужно изолировать поверхность.

Чтобы получить компресс для окрашивания, потребуется огнетушитель ОУ10 либо аналогичный тип.

Компрессор из газового баллона с нагнетателем от грузового автомобиля

Еще один вариант покрасить авто с помощью самодельного агрегата с использованием газового баллона. Метод соединения компрессора, включает следующие пункты:

  1. Вваривается штуцер в магистраль для поддачи воздушных потоков от насосной сборки в ресивер.
  2. Крепится переходник для магистрали выхода от ресивера к пневматическому прибору.
  3. Варится штуцер для крепления манометра.
  4. Крепится переходник для переключателя клапана сброса, допускается смена детали на реле. Когда давление будет сверх нормы, то оно будет сбрасываться.
  5. Внизу баллона нужно врезать клапан шарового вида, чтобы выводился конденсат.
  6. Насос с мотором закрепляется ремнем привода, устанавливаемый на шкивы валов.
  7. Делается электросистема установки: кнопка запуска и отключения, подключаются два конденсатора, первый объемом 30 мкф, второй 60 мкф, реле и запуск варианта на магните.
  8. К подводящей магистрали вразрез ставится фильтр для воздуха.

Еще один вариант покрасить авто с помощью самодельного агрегата с использованием газового баллона.

Инструкция для изготовления самодельного компрессора для покраски

Один из легких вариантов получения компрессорного аппарата для покраски автомобильных деталей будет приведен ниже. Способов работы, как понятно несколько, выбор делается исходя из предпочтений мастера.

Способов работы, как понятно несколько, выбор делается исходя из предпочтений мастера.

Необходимые материалы

Сначала потребуется подготовить требуемые материалы, тогда собрать прибор полностью получится. Список включает:

  • Манометр;
  • Реле, контролирующее степень давления;
  • Редуктор с наличием фильтрующего элемента для отвода водяной и масляной жидкости;
  • Фильтрующий элемент для чистки от бензинового мотора;
  • Крестовик для влаги с резьбовой поверхностью изнутри;
  • Для резьбовых частей нужны переходники;
  • Хомуты либо стяжки;
  • Двигатель, ресивер;
  • Масляное средство для моторов;
  • Включатель для 220 вт;
  • Трубки латунные;
  • Шланг, выдерживающий воздействие масел;
  • Фанера;
  • Шприц;
  • Состав для борьбы с ржавыми образованиями;
  • Шайбы и гайки;
  • Состав для герметизации;
  • Эмаль;
  • Напильник;
  • Колеса маленькие, чтобы двигать прибор;
  • Фильтр моторный для дизельного двигателя.

Сначала потребуется подготовить требуемые материалы, тогда собрать прибор полностью получится.

Собираем двигатель

Мотор для запуска потока воздуха нужного уровня можно брать неспециальный, а от устаревшего холодильника. Мотор следует хорошо зачистить, потребуется использовать раствор от коррозийных образований. Процесс сборки:

  1. В моторе есть 3 трубки, одна закрытая с 2х сторон, а две открыты с 1о-й стороны. Определение входного и выходного типа производится запуском мотора.
  2. Сменяют масло, новое вводить удобно шприцем.
  3. Область, куда вводится масло, герметично закрывают, применяется винт с обмоткой ФУМ лентой.
  4. Реле и мотор нужно будет прикрепить к доске, служащей основной частью для крепления деталей прибора.

Мотор следует хорошо зачистить, потребуется использовать раствор от коррозийных образований.

Резервуар для сжатого воздуха

Для функционирования прибора требуется создание давления воздуха, поэтому нужна тара, которая сможет справиться с необходимым уровнем давления. Обычно выбирается огнетушитель размером для 10литров. Они устойчивые и могут справиться с давящим потоком воздуха.

Пусковой клапан изменяется с помощью резьбового переходника, вкручиваемый на ресивер. Герметизируется область ФУМ лентой. На очищенную емкость закрепляется крестовый переходник.

Обычно выбирается огнетушитель размером для 10 литров.

Собираем устройство

Готовый ресивер и мотор нужно будет закрепить к доске, закрепляться они должны по вертикали. Надежность обеспечат три листа фанеры, одна фанера должна быть с отверстием для введения тар. Другие листы будут крепить к дощатому фиксатору для ресивера, к напольной части нужно установить колеса. Далее:

  1. Для трубки, через которую будет заходить воздух, крепится резиновый шланг, на него нужно закрепить фильтрующую деталь от бензинового двигателя.
  2. Чтобы влага и масла не попадали дальше, нужно установить фильтр от дизельного мотора.
  3. Фильтр чистящий ставится на вход редуктора, креплением служит крестовик водопроводного варианта. На другую сторону напротив ставится манометр, в верхнюю часть крестовика ставится регулирующее реле, обеспечивается герметичность.
  4. Регулировка давления дает возможность прерывать окрашивание, настраивается реле нажатием на пружину. Ставится одна для маленького показателя, вторая для наибольшего.
  5. Один контакт подключают к нагнетателю, 2-ой устанавливается к минусу. 2 провод закрепляется с нагнетателем с помощью тумблера и с фазой сети. Тумблер служит кнопкой запускающий прибор, соединение контактов происходит пайкой, после следует их изолировать.
  6. Металл красят.

Готовый ресивер и мотор нужно будет закрепить к доске, закрепляться они должны по вертикали.

Испытываем и настраиваем самодельный компрессор для покраски

Когда процесс подготовки завершен, то обязательно производится проверка работы с краскопультом. Следует выполнить следующие действия:

  • Включается прибор, заранее тумблер переключают на положение выключенного аппарата.
  • Реле ставится на низкий оборот, включается работа компрессора, манометр показывает давление. Нужно проверить исправность действия реле, если показатели завышена, то реле должно размыкать цепь.
  • Чтобы убедиться, что протечек не возникает, области соединений обрабатываются мыльным раствором.
  • Запускается краскопульт, чтобы выпустить воздух, если все сделано правильно, когда давление упадет, то прибор заработает.

Когда процесс подготовки завершен, то обязательно производится проверка работы с краскопультом.

Регулировка силы давления в системе

Чтобы отрегулировать показатель давления, обычно используется РДМ5. Две пружины служат для определения высшего и низшего показателя. Длинная необходима для минимального диапазона, а короткая пружинка для наивысшего уровня, чтобы при излишнем давлении происходило сбрасывание.

Чтобы отрегулировать показатель давления, обычно используется РДМ5.

Альтернатива выбора – сделать своими руками или приобрести готовую продукцию

Использование заводского аппарата намного проще, ведь не придется тщательно изучать принципы сборки компрессора, а также поиск необходимых деталей. Но стоимость подобных устройств высокая, а дешевые типы не дают качественного результата, слой не будет красивым.

По этой причине многие автовладельцы решают провести самостоятельную сборку агрегата, подробная инструкция работы позволяет справиться с задачей. Если все сделать правильно, то аппарат покажет высокий результат качества окрашивания поверхности и прослужит долго. Можно создать ручной вариант покраски либо автоматический. Второй вариант намного проще в использовании.

Если все сделать правильно, то аппарат покажет высокий результат качества окрашивания поверхности и прослужит долго.

Покраска поверхности автомобиля может осуществляться без привлечения автомастеров, но потребуется позаботиться о необходимом оборудовании. Компрессор можно сделать своими руками, есть много вариантов сборки, некоторые описаны в статье.

Видео: Компрессор своими руками

Воздушные компрессоры для пистолетов-распылителей HVLP

Использование пистолета-распылителя большого объема с низким давлением (HVLP) для окраски устраняет неэффективность и неточности, которые обычно возникают при ручной покраске. Пистолеты-распылители намного превосходят кисти или валики практически в любом малярном проекте, особенно когда требуется точность. Выбор подходящего воздушного компрессора для вашего пистолета-распылителя жизненно важен для получения наиболее эффективных результатов.

Что такое пистолет-распылитель HVLP?

Окрашивание распылителем позволяет достичь гораздо более высокой степени ровности и гладкости, чем при любом ручном методе. Хотя стандартный распылитель и пистолет-распылитель HVLP работают одинаково и дают сопоставимые результаты, наиболее существенное различие заключается в эффективности.

Стандартный краскораспылитель использует высокое давление для распределения основы, в результате чего значительное количество краски попадает в воздух, а не непосредственно на поверхность окрашиваемого объекта. Распылители HVLP, напротив, используют более низкое давление воздуха для распределения большего объема краски и повышения эффективности переноса. Краска выходит из распылителя и попадает на намеченную поверхность с более контролируемой скоростью, что приводит к сокращению времени производства и уменьшению отходов материала.

Требования к размеру воздушного компрессора для распылителей HVLP

Краскораспылителям

HVLP требуется много воздуха, поэтому выбор воздушного компрессора с соответствующей производительностью имеет решающее значение для распыления краски и обеспечения постоянного давления в пистолете. Идеальная система позволяет регулировать вязкость жидкости и контролировать давление воздуха по мере необходимости. При выборе воздушного компрессора для распылителя необходимо учитывать три основных фактора: фунты на квадратный дюйм (PSI), кубические футы в минуту (CFM) и размер резервуара.

  1. PSI: Производители распылителей обычно указывают максимальное давление, необходимое для поддержания эффективности HVLP на воздушной головке. Чем ниже давление, которое вы можете использовать для достижения желаемых результатов, тем больше вы можете минимизировать свои расходы. В большинстве случаев для многих приложений требуется 25-30 фунтов на квадратный дюйм, а некоторые требования повышаются до 40 фунтов на квадратный дюйм для достижения более высокого распыления.
  2. CFM:  Требования к CFM для пистолета-распылителя варьируются от модели к модели: для пистолетов меньшего размера требуется меньший CFM, чем для более крупных моделей. Несмотря на то, что производительность некоторых пистолетов-распылителей ниже 10 кубических футов в минуту, большинство профессионалов обычно рекомендуют использовать компрессор с производительностью не менее 12 кубических футов в минуту. Самое главное — выбрать компрессор, который превосходит требования CFM, указанные на вашем пистолете-распылителе.
  3. Размер бака: Размер бака воздушного компрессора HVLP имеет значение при покраске с помощью краскопульта HVLP, потому что для работы требуется непрерывный поток воздуха, в отличие от других пневматических инструментов, которые могут работать с прерывистой подачей воздуха. Для постоянного потока воздуха требуется резервуар с достаточным объемом хранения, чтобы не отставать от распределения краски. Размер резервуара не менее 50 галлонов может обеспечить оптимальные результаты для большинства применений HVLP.

Тщательная очистка пистолета-распылителя HVLP после каждого использования имеет решающее значение для обеспечения оптимального расхода.

Свяжитесь с Quincy Compressor, чтобы узнать больше

В Quincy Compressor мы стремимся помочь нашим клиентам, предлагая наиболее эффективные и экономичные компрессорные решения для удовлетворения их потребностей. Наша сеть профессиональных и знающих экспертов по воздуху может проанализировать ваше приложение и помочь вам выбрать лучший воздушный компрессор для HVLP для достижения идеальных результатов. Свяжитесь с нами через Интернет сегодня, чтобы узнать больше.

Воздушные компрессоры поршневого типа — малые для распыления краски

ПОЧЕМУ ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ ELGi?

Удобен в обслуживании, экономит электроэнергию

Низкий износ благодаря чугунной втулке

Улучшенный контроль масла, низкий расход масла и унос

С выдерживает колебания напряжения от 180В до 240В

Низкий уровень шума

Лучшее охлаждение

Легкая мобильность

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ОТРАСЛИ

  • Вулканизация шин
  • Окраска распылением
  • Пневматические инструменты
  • Веломагазины и гаражи
  • Небольшие механические мастерские и производственные мастерские
  • Общественные проекты и многое другое. .

ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРОДУКТА

От планов обслуживания, сервисных сетей до оригинальных запчастей ELGi — изучите наш широкий спектр услуг и запчастей, чтобы найти именно то, что вам нужно.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

НАЙТИ ДИЛЕРА ELGi

Позвольте нам помочь вам найти ближайшего дилера.

  • ИМЯ*

    Первый Последний

  • НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ*

    — Выберите свою отрасль –Бухгалтерский учет/финансыРеклама/связи с общественностьюАэрокосмическая промышленность/авиацияИскусство/развлечения/издательское делоАвтомобилестроениеБанковское дело/ипотекаРазвитие бизнесаВозможности бизнесаКанцелярские услуги/Административное строительство/ОбъектыПотребительские товарыОбслуживание клиентовОбразование/обучениеЭнергетика/Коммунальные услуги Инженерное делоПравительство/Военное делоЗеленыйЗдравоохранениеГостиничный бизнес/ПутешествияУправление персоналомУстановка/обслуживаниеСтрахованиеИнтернетПомощь в поиске работыПравоохранительные органы/БезопасностьЮридическое управление /ExecutiveManufacturing/OperationsMarketingNon-Profit/VolunteerPharmaceutical/BiotechProfessional ServicesQA/Контроль качестваReal EstateRestaurant/Food ServiceRetailSalesScience/ResearchSkilled LaborTechnologyTele CommunicationsTransport/LogisticsOther

  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА*
  • МОБИЛЬНЫЙ*
  • СТРАНА*

    — Выберите –АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБах дождьБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКокосовые острова ombiaComorosCongo, Демократическая Республика Конго, Республика Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд)ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузская Южная Террита ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиЙорданияКазахстан КенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛеванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМарокко МозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссияРуандаРеюньонСа int BarthélemySaint HelenaСент-Китс и НевисSaint ЛючияСен-МартенСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная ГрузияЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамОстрова Шпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирия ТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуОтдаленные малые острова СШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и Фут unaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАланд острова

  • ШТАТ*
  • ГОРОД*
  • ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС*
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ*
  • Скрытый

    НАЗВАНИЕ ФОРМЫ
  • 9010 8 Согласие*

    Отправляя этот запрос, я даю согласие на то, чтобы ELGi прислала мне дополнительную информацию о своей продукции и компании.

  • Скрытая

    Исходная страница
  • CAPTCHA

АУДИТ ВОЗДУХА

ЗАПРОС

  • ИМЯ*

    Первый Последний

  • НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ*
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА*
  • МОБИЛЬНЫЙ*
  • СТРАНА*

    АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБельгияBel izeБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Конго Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминикана РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд)ЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса ГайанаГаитиОстрова Херда и МакдональдаСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембург гМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверная n Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссияРуандаРеюньонСент-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-МартенСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная ГрузияЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуМалые отдаленные острова СШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве сухопутные острова

  • ШТАТ*
  • ГОРОД*
  • ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС*
  • КОММЕНТАРИИ*
  • Скрытый

    НАЗВАНИЕ ФОРМЫ
  • 9000 2 Скрыто

    Исходная страница
  • Согласие*

    Я согласен с политикой конфиденциальности.

  • CAPTCHA
  • Комментарии

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

НАПИСАТЬ

ЗАПРОС

Позвольте нам помочь вам найти идеальное решение для ваших нужд.

  • ИМЯ*

    Первый Последний

  • МОБИЛЬНЫЙ*
  • ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА*
  • ГОРОД*
  • ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС*
  • СТРАНА*

    — ВЫБЕРИТЕ СТРАНУ –АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаИ orraАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДарруссаламБолгарияБу ркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральная Африка РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые островаКолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика Конго, Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд)ЭфиопияFal кландские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран raqИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаури тиусМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина , Штат ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия Сейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная ГрузияЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки и Канада Острова ИкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайМалые отдаленные районы США ОстроваУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

  • КОМПРЕССОР / ЗАПЧАСТИ*

    — ВЫБЕРИТЕ КОМПРЕССОР / ЗАПЧАСТИ –ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОМПРЕССОРОВ

  • ПРИМЕНЕНИЕ СЖАТОГО ВОЗДУХА*
  • КОММЕНТАРИИ*
  • Скрыто

    НАИМЕНОВАНИЕ ФОРМЫ
  • Согласие

    Отправляя этот запрос, я даю согласие на отправку ELGi мне больше информации об их продуктах и ​​компании.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *