Литий-полимерные батареи Li-Po для страйкбола
Загрузка…
Airsoft Li-Po batteries |
С 2017 года Компания PowerLabs (R) предлагает к продаже литий-полимерные батареи для страйкбола собственной марки “Li-PoRT”. Батареи имеют различные конфигурации для установки в эйрсофт-привод. Вольтаж батарей составляет 7.4 вольт или 11.1 вольт, ёмкость от 1100 мАч до 3300 мАч. Cиловой разъем может быть сделан по желанию покупателя (DeanUltraТ-коннектор, Мини-Тамия, Лардж или XT-60). По умолчанию мы предлагаем DeanUltra, т.к. он является оптимальным для применения в страйкболе. Особенности Следует помнить, что нестандартные формы литий-полимерных батарей, таких как АК-тип (длинный тонкий брусок) восприимчивы к физическому воздействию, токам заряда/разряда и уровня переразрядки. Безоболочные аккумуляторы имеют некоторые преимущества перед оболоченными (гильзованными):
Главным недостатком литий-полимерных батарей является их физическая хрупкость и требовательность в эксплуатации. Новички зачастую пренебрегают правилами безопасности обращения с литий-полимерными батареями и поэтому в лучшем случае батарея просто выходит из строя, а в худшем может случиться возгорание, что может привести к печальным последствиям. |
Литий-полимерные батареи. Проект MonoLithium ™ | Литий-полимерные батареи LiPoRT для AIRSOFT |
Контакты
Опт, склад, интернет- магазин |
10.00-19.00 Пн-Пт |
Расширенный поиск
Корзина
Мой кабинет
- Вход / Регистрация
- Мои заказы
А знаете ли вы что.
.
Счетчики
А знаете ли вы что..
3DNews Технологии и рынок IT. Новости на острие науки Полимерные батареи будут на порядок деше… Самое интересное в обзорах 09.07.2020 [14:12], Алексей Разин Изобретателям литийионных аккумуляторов только в прошлом году дали Нобелевскую премию, хотя сама технология их изготовления известна давно. Данный тип батарей находит широкое применение в электромобилях, но вызывает вопросы не только к своей себестоимости, но и к пожарной безопасности. Японские разработчики утверждают, что полимерные батареи данных недостатков лишены. Источник изображения: Bloomberg, APB Хидэаки Хори (Hideaki Horie), основавший в 2018 году компанию APB Corp. , рассчитывает уже в этом году начать коммерческие поставки аккумуляторных батарей нового типа на базе пластичного полимерного электролита. Ещё в 1990 году этот японский учёный начал разработку перспективных типов аккумуляторов в штате компании Nissan, но через десять лет японскому автопроизводителю пришлось отказаться от этого вида деятельности. Зато в коммерческом успехе электромобиля Nissan Leaf есть заслуга господина Хори, поскольку именно он отстоял проект перед пришедшим тогда к власти в альянсе Карлосом Гоном (Carlos Ghosn), прозванным «убийцей расходов». Ещё оставаясь сотрудником Nissan, Хидэаки Хори начал задумываться о создании аккумуляторной батареи на базе полимерных материалов, в 2012 году ему удалось начать сотрудничество с Sanyo Chemical Industries по созданию подходящего электролита на основе токопроводящего геля. В 2018 году Хори основал компанию APB, а Sanyo Chemical стала одним из первых инвесторов. В марте этого года APB получила ещё $74 млн, которых должно хватить для запуска массового производства аккумуляторов на базе первого предприятия компании. Привычные литийионные аккумуляторы за историю своего существования значительно повысили энергоёмкость, а себестоимость их изготовления за десять лет снизилась на 85 %, но способность выделять большое количество тепла при механических повреждениях беспокоит автопроизводителей, которые начинают активнее переводить транспортные средства на электротягу. Tesla даже выпустила отдельное руководство для пожарных по тушению пострадавших в авариях электромобилей, где останки тяговых батарей предписывается длительное время хранить в безопасном месте при непрерывном контроле температуры. Производство полимерных батарей, по словам представителя APB, больше напоминает выпуск листового металлопроката, поскольку полимерный электролит позволяет создавать листы протяжённостью до десяти метров, которые затем укладываются один на другой для увеличения совокупной ёмкости. Такие аккумуляторы гораздо безопаснее с точки зрения последствий механических повреждений, они ещё и в десять раз дешевле литийионных. Проблема заключается в том, что высокой удельной ёмкостью новые батареи пока похвастать не могут. Да и масштабы их производства пока не так велики, чтобы говорить о снижении себестоимости по сравнению с конкурирующими решениями. Среди японских компаний у APB уже нашёлся первый клиент, имя которого будет раскрыто в августе этого года. К массовому производству полимерных аккумуляторов планируется приступить в следующем году. Предполагается, что сперва они будут находить применение на стационарных объектах, где требования к габаритным размерам не так критичны. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1015298 Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, на острие науки, Теги: батареи, наука, стартап, аккумулятор ← В прошлое В будущее → |
Как изготавливаются литий-полимерные батареи
- Главная
- Учебники
- Как изготавливаются литий-полимерные батареи
Аккумуляторы Great Power
В рамках поездки в Китай в 2014 г. у меня была возможность совершить поездку по одному из наших производителей аккумуляторов. Роберт был достаточно любезен, чтобы провести мне экскурсию по Great Power Battery и познакомить меня с одним из инженеров-материаловедов, которые там работают. Ниже приведен примерный пошаговый процесс производства аккумуляторов LiPo.
Великая сила имеет кампус из нескольких зданий за пределами Чжухая, Китай.
Роберт был достаточно любезен, чтобы забрать меня из порта Чжухай (произносится как жевать-хай) и провел мне экскурсию по объекту.
Быстрый пошаговый процесс производства LiPo аккумуляторов!
Было очень приятно увидеть сложность униформы и защитного снаряжения для разных позиций в процессе сборки.
Подготовка электрода
Материал, который будет нанесен на анод и катод, смешивают.
Большие рулоны сырья загружаются в машину для нанесения покрытия. Я думаю это алюминий.
Тонкий слой суспензии углеродного и литиевого материала наносится большими квадратными полосами на металлический материал клеммы.
В непрерывном режиме материал подается через печь для отверждения суспензии на терминале. Эта комната была, вероятно, 20 м (65 футов) в длину и довольно жаркая.
Постоянно работали две линии. Один был анодом (я думаю, это обычно алюминий), а другой провод был катодом (медь). Я помню это как а-а и с-с (медь для катода). Выше показана бесконечная полоса меди с углеродной суспензией, отвержденной квадратами, выходящей из печи. Эти квадраты будут вырезаны и сложены в следующие несколько шагов, так что не обманывайте себя, думая, что они делают ячейки такими большими. Еще.
Много необработанных электродов, готовых к обрезке.
Эта машина разбивает электрод, как макаронная машина. По сути, листы делаются намного тоньше, чтобы их можно было складывать больше раз.
Обрезка больших листов до нужной ширины.
Создание электродов
Эти машины берут рулоны электродов, прикрепляют клемму или язычок, обрезают их до нужной длины и выполняют множество других действий, которые я не могу разобрать.
Заменить меня Открыть
ReplaceMeClose
Подготовка анода литий-полимерного аккумулятора
Вот видео о машинах в великолепном действии.
И их масса.
ReplaceMeOpen
ReplaceMeClose
Сварка клемм LiPo батареи
Вот крупный план сварки выступов.
После того, как стопка определенного типа анода изготовлена, ее соединяют с катодной кучкой того же размера. Между слоями вставляется полупроницаемая мембрана, а затем три полоски многократно складываются вместе.
Вышеуказанная машина является полуавтоматической. Требуется, чтобы оператор вставил и выровнял два электрода, но он делает все остальное.
ReplaceMeOpen
vimeo.com/video/92992697″ frameborder=”0″ webkitallowfullscreen=”” mozallowfullscreen=”” allowfullscreen=””/>ReplaceMeClose
Обмотка внутренней ячейки LiPo батареи
Вот видео, на котором машина упаковывает ячейку.
ReplaceMeOpen
ReplaceMeClose
Обертывание элементов батареи LiPo
Выше показан крупный план складывания или обертывания слоев.
И когда вы закончите, вам нужно сложить несколько слоев и склеить их скотчем.
Умножьте строки, и вы увидите, что эта фабрика производит 750 000 единиц в месяц.
ReplaceMeOpen
ReplaceMeClose
Массивная упаковочная машина для LiPo аккумуляторов
Выше показана более автоматизированная упаковочная машина. Такой уровень автоматизации вызывает у меня головокружение. Как построить что-то подобное и поддерживать его в рабочем состоянии без постоянной настройки?! Удивительный.
Формовка и электролит
В отдельном помещении сделан корпус.
Эти машины режут, формируют и создают слегка гибкий, но защитный кожух для внутренних электродов и полимерного электролита. Я считаю, что этот материал является типом пластика или ПВХ.
Затем электроды вставляются между защитным корпусом и термически свариваются с трех сторон. Четвертая сторона остается открытой для заливки электролита.
Электроды в корпусе.
В тщательно контролируемой среде электролит закачивается в элемент. В этой части производственного цеха строго контролируется влажность и температура. Дымовая камера контролируется еще более тщательно.
Одновременно идут несколько линий. Последним этапом этой линии является термическая сварка четвертой стороны батареи для удержания электролита и герметизации батареи.
Зарядка
После запечатывания мы можем назвать это аккумулятором. Это первый цикл зарядки. Вы можете увидеть пластиковые зажимы, которые зажимают открытые выступы. Небольшое крыло, оставленное на батарее, предназначено для сбора электролита или газа, которые выталкиваются во время этого первого цикла.
Умножить на лот зарядных устройств.
А потом залить весь этаж.
После завершения первой зарядки клетки сильно сжимаются. Мне сказали «6 миллионов фунтов», но при переводе часто коверкаются порядки. Назовем это много .
Воздух быстро разлагается и вызывает проблемы с химическим составом батареи. Сильное сжатие помогает вытеснить оставшийся воздух из ячеек.
Мне не удалось получить точное количество времени или температуры, но батареи пропекаются в сжатом состоянии в течение нескольких часов.
Следующим шагом является удаление избыточного электролита, который был вытеснен из основного элемента в боковую подушку. Если вы когда-нибудь чувствовали запах пыхтящей или «сладко пахнущей» батареи, вы знаете, как пахнет эта комната. После удаления электролита ячейка обрезается.
В конце концов, у вас есть батарея. Технически это одна ячейка, потому что по-прежнему требуется схема защиты и оконечная нагрузка.
Опять же, важно помнить о масштабе. Каждое портативное устройство, с которым мы играем: планшеты, сотовые телефоны, бритвы, электронные сигареты, радиоуправляемые вертолеты и т. д., имеют батарею LiPo. Великая держава производит десятки тысяч клеток в день.
Создание батареи
Схема защиты предотвращает перезарядку литий-полимерного элемента (плохие вещи случаются, когда элемент выталкивается за пределы 4,3 В), недозаряд (элемент может быть поврежден, если напряжение ниже 2,8 В) и короткое замыкание (короткое замыкание положительной и отрицательной клемм). При возникновении любого из этих триггеров схема защиты очень быстро отключает ячейку от клемм.
Выше у нас наконец-то есть формальная батарея с заклеенной схемой защиты (желтая каптоновая лента) и проводами положительной и отрицательной клеммы (без разъема).
Десятки различных моделей батарей были по всему заводу. Сверху была большая батарея для планшета.
Эта батарея меня особенно заинтересовала. Я никогда не видел батареи из двух частей. Возможно, двойная ячейка позволяет аккумулятору гнуться? Большая ячейка идет под клавиатуру, а маленькая за экраном? Я не мог получить больше информации об этом, но это заставляет меня по-другому думать о вариантах батареи.
У каждой отдельной модели батареи была своя линейка сотрудников.
Умножить на много строк.
Цилиндрические покрытия
На другой линии производились литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO 4 ). Мне сказали, что процесс почти такой же, поэтому я не сделал столько фотографий. Поскольку «литий-железо-фосфатные элементы гораздо труднее воспламенить в случае неправильного обращения», они считаются «более безопасными» батареями по сравнению с батареями LiPo. Я не совсем уверен, но аккумуляторы LiFePO 4 находят применение во многих перезаряжаемых транспортных средствах. Следите за номинальным напряжением 3,2 В (вместо 3,7 В для LiPo), но если вы собираете массивный батарейный блок из последовательно соединенных элементов, 3,2 В на самом деле не имеет значения.
ReplaceMeOpen
ReplaceMeClose
Литиево-железо-фосфатное покрытие ячейки
Эта машина берет голые ячейки и автоматически отрезает и надевает термоусадочную этикетку. Затем свободные клетки вошли в 4-футовый тепловой туннель. Мне просто нравится звук в этом видео.
После выхода из духовки батарейка размера AA с термоусадочной этикеткой.
Тестирование батареи
После того, как я задал так много вопросов и сделал столько фотографий, инженеры-материаловеды действительно начали показывать мне все вокруг. Я не думаю, что я был похож на их обычный тур. Взволнованно инженер спросил меня, хочу ли я увидеть испытательную камеру – ДА!
На другом этаже здания в комнате с клетками находились восемь средневековых пыточных машин. Контроль качества и испытания на отказ являются частью каждой партии аккумуляторов, произведенных в течение дня.
Мне быстро предложили доступ и я нерешительно вошел. Выше находится печь, которая подталкивает батареи к их возможной гибели.
Метко названный «тестер удара батареи» берет ячейку и сжимает боковые стороны до тех пор, пока она не выйдет из строя.
Тестер прокола состоит из груза массой 10 кг со стержнем диаметром 10 мм на конце. Испытание поднимает эту массу на 1 м в воздух и бросает ее вниз, на плоскую поверхность клетки. Инженер выстрелил с поразительным стуком, который застал меня врасплох. это много силы.
Испытание колом. Мы можем тыкать в него, пока он не загорится?
Тест на сгиб. Это прижимает ячейку к стальному отрезку треугольной формы, из-за чего ячейка сгибается под острыми углами. Излишне говорить, что бойня была эпической, а камеры были покрыты копотью вышедших из строя элементов.
Несколько клеток после путешествия.
Как только они достигают конца теста, ячейки разлагаются, разворачиваются и оценивается вектор отказа. В целом я был впечатлен уровнем проведения и проверки.
Большие батареи
Последней остановкой в туре была комната вдали от других, на противоположном конце здания.
Здесь производятся и тестируются очень большие аккумуляторные блоки . Мне сказали, что они используются для питания электробуса.
Представьте, что вы могли бы сделать с 49 В на 40 000 мАч. Самые большие батареи были 100 Ач. Это почти 5000 Втч! Невероятные вещи.
Ресурсы и продолжение
Надеемся, вам понравилось читать! Эти уроки требуют много работы, и мы надеемся, что вы чему-то научитесь! Если вам понравилось читать, пожалуйста, оставьте комментарий и дайте нам знать.
Готовы поиграть с батарейками? Вот несколько наших продуктов для оформления заказа:
- Полимерный литий-ионный аккумулятор — 2000 мАч
- Полимерный литий-ионный аккумулятор — 400 мАч
- Зарядное устройство USB LiPoly — одноэлементное
- Базовое зарядное устройство LiPo — Micro-USB
- Комплект индикатора уровня заряда батареи “Uh-oh”
Теперь, когда вы прочитали, как изготавливаются литиевые аккумуляторы, вот несколько руководств, которые могут вам понравиться:
- Battery Technologies
- Как привести проект в действие
- Как делают светодиоды
- Напряжение, ток, сопротивление и закон Ома
- Руководство по подключению зарядного устройства LiPo USB
- Руководство по подключению MiniMoto DRV8830
Полимерные электролиты для литий-полимерных аккумуляторов
Лижень Длинный, и Шуаньцзинь Ван, и Мин. Сяо и и Юэчжун Мэн* и
Принадлежности автора* Соответствующие авторы
и Ключевая лаборатория низкоуглеродной химии и энергосбережения провинции Гуандун/Главная государственная лаборатория оптоэлектронных материалов и технологий, Школа материаловедения и инженерии, Университет Сунь Ятсена, Гуанчжоу 510275, КНР
Электронная почта: [email protected]