Полки для мастерской: СТЕЛЛАЖИ навесные для ГАРАЖА, мастерской, кладовой

Секреты верхней полки в мастерской Эдварда Линли Сэмборна

Реставрация

Интерьер дома Сэмборна.

Фото: National Lottery Heritage Fund

№106

Материал из газеты

Этот художник викторианской эпохи был не только успешным книжно-журнальным иллюстратором, но и увлеченным фотографом. Порой даже чересчур увлеченным. Его лондонский дом с подлинными интерьерами открылся для посещения после тщательной реставрации

Маэв Кеннеди

30.11.2022

В сумраке узкой улочки Стаффорд-Террас в лондонском Кенсингтоне стоит высокий белый дом под номером 18. Солнечный свет с трудом просачивается в его окна сквозь витражи, ставни, тюлевые занавески и плотные шторы. Этот дом, принадлежавший некогда художнику Эдварду Линли Сэмборну (1844–1910), имеет статус музея. В середине октября он вновь открылся для публики после реставрации.

Дом, принадлежавший Эдварду Линли Сэмборну.

Фото: National Lottery Heritage Fund

Его комнаты отделаны темными обоями с узором и обставлены тяжелой мебелью, а стены до самого потолка увешаны рисунками, гравюрами, фотографиями. Убранство производит впечатление душной викторианской респектабельности — но оно не вполне верно.

Сэмборн получил инженерное образование, однако впоследствии стал успешным промышленным художником-графиком и делал книжные иллюстрации, приглашения, сертификаты и рисунки для сатирического журнала Punch, сотрудничество с которым длилось десятки лет. К тому же увлеченный фотограф-любитель, он оставил тысячи систематизированных и пронумерованных отпечатков и негативов.

Эдвард Линли Сэмборн.

Фото: National Lottery Heritage Fund

Впечатляющей сохранностью дома Сэмборна мы обязаны его сыну Рою, который жил здесь после смерти отца и сохранил интерьеры нетронутыми в память о нем. А дочь художника Мод чрезвычайно удачно вышла замуж: ее дочка Анна была матерью фотографа Энтони Армстронга-Джонса, первого графа Сноудона и супруга принцессы Маргарет, а во втором браке стала графиней Росс. Анна Росс — одна из основательниц Викторианского общества; дедовский дом она позже продала Совету Большого Лондона, после ликвидации которого право собственности перешло к Королевскому району Кенсингтон и Челси.

В мастерской Сэмборна имеется специально построенная высокая полка, уставленная длинным рядом маленьких квадратных коробочек, содержимое которых представляет собой затруднение для куратора Дэниела Роббинса.

Интерьер дома Сэмборна.

Фото: National Lottery Heritage Fund

Дело в том, что, помимо коммерческой практики и тысяч завораживающих уличных фотографий, сделанных в Лондоне и во время поездок, в архиве Сэмборна есть и совсем другие снимки. В своем фотоклубе он просил моделей позировать в обнаженном виде и иногда в позах, которые нельзя не назвать порнографическими. До недавнего времени считалось, что все эти снимки были сделаны в фотоклубе, но в ходе нового исследования удалось установить, что одна из обнаженных моделей сидит на стуле в гостиной на Стаффорд-Террас (по-видимому, семья в это время была за городом, а прислуга получила выходной). Самая верхняя полка в мастерской Сэмборна была сделана специально для того, чтобы хранить там сотни стеклянных негативов таких фотографий. Как экспонировать этот непростой материал и экспонировать ли его вообще — сложная проблема для Роббинса. «Я буду рад любым рекомендациям и советам, — говорит он. — Это важная часть истории дома, но…» Пока что негативы остаются на верхней полке.

Подписаться на новости

Как землетрясение в Ташкенте привело к появлению «сейсмического модернизма»

В центре внимания мультимедийного выставочного проекта «Ташкент. Архитектура исторического оптимизма» — архитектурный пласт, возникший в 1960–1980-е. «Исторический оптимизм» в названии вырастает из большой исторической трагедии

19.06.2023

Третьяковка реставрирует гигантскую декорацию по эскизам Николая Рериха

Декорация к «Половецким пляскам» Дягилева, недавно приобретенная Третьяковкой, уходит на реставрацию, чтобы предстать на большой выставке Николая Рериха в октябре, а потом стать частью музейного Дягилевского центра

29.06.2023

Art Basel глазами галериста

Своими впечатлениями о том, как новый менеджмент ярмарки Art Basel повлиял на состав художников и многое другое, с нами поделилась галеристка Алина Пинская

27. 06.2023

Art Basel: много усилий, миллионы и отличное настроение

В швейцарском Базеле состоялись грандиозная ярмарка Art Basel и десяток ее ярмарок-сателлитов. Как и прежде, итоги Art Basel оказываются важным инструментом прогнозирования рынка искусства ХХ века и современного искусства во всем мире

22.06.2023

Лето — пора любования пальмами и розами Зинаиды Морозовой

Удивительный факт: Горки Ленинские не всегда были ленинскими. До вождя революции в усадьбе жила жена мецената Саввы Морозова Зинаида. И жила красиво — в буквальном смысле слова. Этой красоте посвящена выставка в музее-усадьбе

23.06.2023

Американский срез русской иконописи

Каталог «Русская икона середины XVII — начала XX века. Коллекция Олега Кушнирского» емко отражает вкусы эпохи, определенный этап собирательства иконописи, а также личность самого владельца

06.07.2023

Наталия Синицына: «При реставрации археологических находок каждый предмет уникален»

Специалист по восстановлению древних тканей рассказывает о своей работе для выставки «Золото сарматских вождей» в Пушкинском музее (идет до 23 июля) и о других археологических артефактах, которыми ей в разное время доводилось заниматься

22. 06.2023

Простые самодельные полки и стеллажи для домашней мастерской или гаража из досок и шпилек.

Главная » Дом и Квартира » Простые самодельные полки и стеллажи для домашней мастерской или гаража из досок и шпилек.

15.11.2012

Домашнему мастеру всегда не хватает места. Количество инструментов постоянно растет, а запчасти и детали отложенные до «лучших времен» или на «черный день» имеют свойства только прибывать, и никак не исчезать. Потому что ни черные дни, ни лучшие времена все никак не наступают. Поэтому в любом гараже или мастерской всегда дефицит полок или стеллажей.

Между тем, изготовить стеллажи или дополнительные полки, причем в любом количестве и регулируемые по высоте, можно буквально за полчаса и практически без инструмента. Потребуются разве что дрель и пила. А они есть в арсенале каждого мастера или того, кто себя таковым считает.

Потребуются несколько широких досок (или мебельных щитов, отрезков фанеры или ДСП) по числу полок и 4 резьбовые шпильки длиной 1-2 метра М8-М10. Они продаются в магазинах строительных материалов и стоят недорого.

В конструкции полок и стеллажей, как понимаете, нет ничего революционного и нового. Те же горизонтальные поверхности и стойки (подвесы). Изюминка использования в качестве подвеса резьбовой шпильки заключается в том, что для опоры полок применяются гайки с широкими шайбами. Гайки, разумеется могут свободно перемещаться по всей длине шпильки. Таким образом мы легко можем установить необходимую высоту между плоскостями полок. Для мелких предметов — поменьше, для высоких – побольше.

Мы можем сконфигурировать полку именно под свои нужды. И боле того – в любой момент эту конфигурацию поменять! Безо всякой переделки полок и даже не снимая с нее предметы. А просто подкручивая гайки.

Да и число полок в таком стеллаже формально не ограничено. Накрутил на шпильки 4 гайки — положил полку. Делай полок сколько хочешь!

Полки подвешиваются либо за шпильки на какие либо кронштейны. Либо за самую верхнюю полку (или любую другую). В этом случае ее необходимо зафиксировать на шпильках сверху еще 4-мя гайками. При таком способе подвеса полку легко можно будет снять с кронштейнов.

Если вы хотите сделать стеллаж, который стоит на своих ногах, то для большей устойчивости на шпильку надеваются трубки, которые будут определять межполочное пространство и высоту. Нет необходимости в этом случае каждую полку крепить гайками. Когда весь стеллаж будет собран, гайками, расположенными под самой нижней полкой и над самой верхней, стеллаж стягивают и придают ему тем самым жесткость.

Такому стеллажу уже рекомендуется сделать подставку – ножки. И прикрепить его к стене каким либо образом, что бы он не упал.

Используя подобную конструкцию можно не только быстро сделать полки для домашней мастерской, но и легко сконфигурировать пространство шкафа в кладовой или шкафа с раздвижными дверями на роликах «от пола до потолка».

Для придания эстетического вида стеллажу на шпильки можно надеть небольшие отрезки гофрированного шланга кабель – канала, или пластикового разъемного кабель – канала, окрашенного под дерево. Или закрыть их декоративным планками Хотя и сетчатые полки для белья в стиле «хай-тек» неплохо смотрятся с чистым металлом.

Добавить комментарий

Читайте также

Стеллажи для мастерских – Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

( 43 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Полки для мастерских антрацит, 180x160x60 см, изготовлены из металла с порошковым покрытием и древесноволокнистой плиты МДФ, до 1000 кг хорошее соотношение цены и качества

    Артикул: 3

    135

    Войти и написать отзыв
    • Полка мастерская 180x160x60 антрацит – дешево и быстро
    • Много места для хранения
    • Металлическая конструкция с порошковым покрытием
    • Высокое качество и быстрая доставка
    • Гарантия низкой цены
    • 3 года гарантии

    Рекомендуемая розничная цена: 112,35 €

    89,88 €

    вкл. без НДС доставка

    в наличии

    Добавить в листовку
    • Описание