Пояс на: Пояс поясничный на липучке для силовых тренировок — полиэстер DOMYOS

Содержание

Пояс на талию с металлическим декором 021319341415

Волгоград

Москва

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Нижний Новгород

Пермь

Новосибирск

Казань

Челябинск

Ростов-на-Дону

Воронеж

Уфа

Смоленск

Ярославль

Петрозаводск

Серпухов

Самара

Новый Уренгой

Якутск

Мурманск

Вологда

Кисловодск

Калининград

Владивосток

Петропавловск-Камчатский

Эластичный пояс на талию 221319362015

Волгоград

Москва

Санкт-Петербург

Екатеринбург

Нижний Новгород

Пермь

Новосибирск

Казань

Челябинск

Ростов-на-Дону

Воронеж

Уфа

Смоленск

Ярославль

Петрозаводск

Серпухов

Самара

Новый Уренгой

Якутск

Мурманск

Вологда

Кисловодск

Калининград

Владивосток

Петропавловск-Камчатский

Брюки из ткани повышенной износостойкости, на подкладке.

Пояс на резинке, цвет серый
Гигроскопичность, %, не менее

Гигроскопичность — способность ткани поглощать водяные пары из воздуха. Это одно из важнейших физических свойств текстильных материалов, обеспечивающее своевременное удаление влаги из пододежного пространства.

8 10,2
Воздухопроницаемость, дм3/м2с, не менее

Воздухопроницаемость – способность текстильных материалов пропускать воздух. Это физическое свойство обеспечивает естественную вентиляцию пододежного слоя, что особенно важно для школьной одежды.

100 103
Разрывная нагрузка по основе, Н, не менее 390 631,6
Разрывная нагрузка по утку, Н, не менее 290 570,2
Устойчивость окраски, баллы, не менее, к воздействию :
Стирки 3 4
Сухого трения 3 4-5
Пота 3 4-5
Стойкость к истиранию до дыры, тыс. циклов, не менее 4500 Св. 4700 (истирание до дыры не произошло)
Содержание свободного формальдегида, мкг/г 75 менее 20
Содержание диметилтерефталата, мг/м3 не более 0,01 менее 0,01
Содержание ацетальдегида, мг/дм3 не более 0,2 менее 0,05
Содержание мышьяка, мг/кг не более 1,0 менее 0,1
Содержание свинца, мг/кг не более 1,0 менее 0,1
Содержание хрома, мг/кг не более 2,0 менее 0,2
Содержание кобальта, мг/кг не более 4,0 менее 0,4
Содержание меди, мг/кг не более 50,0 менее 5,0
Содержание никеля, мг/кг не более 4,0 менее 0,4
Индекс токсичности, % 70-120 102,6

Аксенов рассказал о разговоре с Путиным «по пояс в воде» :: Политика :: РБК

Сильные ливни обрушились на Крым в середине недели. Аксенов сообщил Путину, что, когда тот ему позвонил с вопросом о ситуации на полуострове, глава республики находился в Керчи и разговаривал с президентом, стоя «по пояс в воде»

Сергей Аксенов (Фото: пресс-служба главы и правительства Крыма / ТАСС)

Глава Крыма Сергей Аксенов рассказал, что во время недавнего ливня в Керчи стоял по пояс в воде, когда глава государства Владимир Путин ему позвонил. Об этом сообщает «РИА Новости».

В субботу, 14 августа, Путин провел совещание по вопросу ликвидации последствий паводков и природных пожаров в России в режиме видеоконференции. Во время совещания президент спросил, был ли сам Аксенов в Керчи, пострадавшей от ливней и паводка. «Конечно. Когда вы мне звонили, я был по пояс в воде, когда я вам докладывал, стоял как раз на [пересечении улиц] Чернышевского — Жени Дудник», — сказал глава региона.

Аксенов доложил президенту, что более 100 домов и 200 придомовых территорий оказались подтопленными в нескольких регионах Крыма в результате шедших несколько дней ливней. «На сегодняшний день девять человек размещены в пунктах временного размещения, из них четверо — дети», — добавил он.

В Гидрометцентре предупредили о «небывалых дождях» в Крыму 14 августа Video

Змеиный пояс для вашего автомобиля | Firestone Complete Auto Care

Для чего нужен змеиный пояс?

Что ж, он вам не помешает, но он передает энергию жизненно важным автомобильным компонентам. Серпантинный ремень – это один длинный изогнутый ремень, который обеспечивает плавную и эффективную работу вашего генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления, кондиционера и – в некоторых случаях – водяного насоса.

Раньше у автомобилей не было более одного ремня?

Раньше у автомобилей были отдельные ремни для многих компонентов.Хотя каждый ремень можно было заменять по отдельности, эти автомобили испытали непостоянную или скомпрометированную работу, поскольку отдельные ремни начали изнашиваться. Теперь, когда в автомобилях используется единственный ремень – змеевик, – это больше не проблема. Тем не менее, очень важно проводить регулярные осмотры, чтобы убедиться, что ремень в хорошем состоянии.

Как часто нужно менять змеевик?

Змеевидные ремни созданы для того, чтобы служить намного дольше, чем раньше, благодаря достижениям в резиновых технологиях. В идеальных условиях ремень должен оставаться с вами в среднем от 60 000 до 100 000 миль. Очень впечатляет. Однако некоторые ремни натягиваются вручную и могут нуждаться в регулировке. У других есть самонатяжной механизм, который со временем изнашивается и может нуждаться в обслуживании. Следует помнить одно: в большинстве случаев при обрыве ремня транспортное средство прекращает движение.

Требуется проверка или замена ремня двигателя? Назначить встречу.

Сколько ремней у большинства автомобилей?

Сегодня все они проходят через одну ленту – ну, для большинства автомобилей.Он называется змеиным поясом. Некоторые аттракционы могут иметь дополнительный пояс для некоторых аксессуаров, но змеевик выполняет большую часть работы. До появления этого комплексного змеевидного решения автомобили оснащались множеством различных ремней для привода отдельных деталей и компонентов.

Проверьте или замените ремень двигателя. Назначить встречу.

Что происходит, когда ремень стареет?

Они могут износиться, потрепаться, потрескаться, стать блестящими или «потускнеть», а резиновые детали могут отслоиться от ремня.Стареющий ремень также может начать проскальзывать или скрипеть, загрязняться жидкостью или смещаться, и в этом случае его необходимо будет заменить. Старый ремень может даже порваться, оставив вас вверх по ручью; без него крутящий момент всех дополнительных устройств двигателя теряется.

Запланируйте осмотр ремня двигателя в местном отделении Firestone Complete Auto Care.

В чем преимущество замены ремня?

Езда со старым ремнем – это ожидающая катастрофа катастрофа, потому что он приводит в действие почти все аксессуары двигателя.Это означает, что когда ваш ремень рвется, соскальзывает и, в конечном итоге, изнашивается, все – от насоса гидроусилителя руля до генератора и кондиционера – перестает работать. Более того, части, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены. Сломанные шланги и ремни – это плохо; поврежденный двигатель еще хуже. Периодически меняя ремень, вы можете минимизировать риск поломки.

Найдите время, чтобы осмотреть ваш пояс.

Ежегодный осмотр автомобиля или визуальный осмотр во время замены масла – хороший способ определить текущее состояние вашего ремня, а также дать вам представление о том, когда он нуждается в замене.

Управляйте спокойствием. Проверьте свой ремень. Назначить встречу.

Что такое «натяжитель ремня» и каковы преимущества его замены при замене ремня?

Многие современные автомобили оснащены самонатяжным устройством, называемым автоматическим натяжителем ремня. Эти натяжители спроектированы так, чтобы удерживать заданное натяжение змеевидного ремня, чтобы он функционировал должным образом и продолжал движение вашего автомобиля.

Ваш змеиный пояс подобен гигантской, быстро вращающейся резиновой ленте. И, как резинка, он должен поддерживать баланс гибкости и натяжения. Большинство натяжителей имеют внутреннюю пружину и шкив, которые прилагают необходимое усилие к змеевидному ремню, чтобы удерживать его в натянутом состоянии. При недостаточном натяжении ремень может проскальзывать, визжать или перегреваться. В худшем случае: ослабленный ремень может соскользнуть со шкивов. Когда это происходит, все аксессуары, приводимые в действие двигателем, перестают работать, и автомобиль прекращает движение.

Краткий факт : Если ваш змеевиковый ремень ослаблен, у вас могут быть другие механические проблемы, например, неэффективная водяная помпа, которая может вызвать перегрев двигателя. Избегайте потери производительности. Принесите свою поездку как можно скорее. Мы позаботимся о тебе.

Вам нужно проверить змеиный пояс? Назначьте встречу сегодня.

Сколько существует различных типов ремней?

Змеевидный ремень – это самый распространенный ремень в современных автомобилях. Он контролирует работу почти всех систем вашего автомобиля.В качестве альтернативы, ваша поездка может быть оснащена серией клиновых ремней (также известных как ремни вентилятора), которые выполняют те же универсальные функции, что и змеевиковый ремень. В двигателе некоторых автомобилей может быть зубчатый ремень ГРМ, который играет ключевую роль в общей производительности двигателя. Этот ремень может приводить в действие водяные, масляные насосы и другие ключевые детали.

По каким признакам ремень в моем автомобиле может потребовать замены ремня?

  • Чириканье или визг: Когда ремень начинает проскальзывать, может раздаваться визг.Это результат неправильной работы ремня и шкива, низкого натяжения ремня или его растяжения и / или износа. Утечки масла и антифриза также могут способствовать проскальзыванию ремня. Если вы слышите эти звуки, вам необходимо как можно скорее осмотреть вашу поездку, прежде чем возникнут дальнейшие неисправности. И с этим звуком, в конце концов, они это сделают.
  • Снижение производительности системы: Возможно, ваш усилитель рулевого управления вышел из строя, аккумулятор внезапно разряжен или двигатель просто остановился. Все это контролируется исправным змеевиком или клиновым ремнем.Если ваш ремень поврежден, это может привести к дальнейшему повреждению жизненно важных систем, таких как генератор переменного тока, водяной насос, гидроусилитель руля и кондиционер, которые зависят от него. К сожалению, возникшее в результате повреждение может потребовать серьезного ремонта с минимальным предупреждением о происшествии.
  • Проверьте освещение двигателя: Это может быть признаком того, что с ремнем что-то не так.

Смешные шумы могут быть связаны с проблемами с другими деталями. Никогда не игнорируйте шум. Там, где есть шум, есть потенциальная проблема. Проверьте свою поездку и защитите свои вложения в четырехколесный автомобиль.

Не игнорируйте предупреждения об отказе ремня. Назначьте встречу для осмотра.

Устанавливает ли Firestone Complete Auto Care ремни, соответствующие техническим характеристикам моего автомобиля?

Да, есть. Мы устанавливаем ремни Bando и Dayco – признанные профессиональными автомобильными профессионалами и производителями оригинального оборудования лидерами в области инноваций и технологий в области автомобильных запчастей.Каждый устанавливаемый нами ремень Bando и Dayco разработан с использованием передовых резиновых смесей, обеспечивающих повышенную долговечность и превосходную защиту от износа.

Если вашему автомобилю требуется ремень другой марки, мы также можем установить ремни других марок в соответствии с требованиями производителя автомобиля.

Требуется проверка или замена ремня двигателя? Назначить встречу.

Все, что вам нужно знать о техническом обслуживании и ремонте ремня

Серпантинный ремень, также известный как приводной ремень, отвечает за подключение генератора переменного тока, усилителя рулевого управления, переменного тока и других важных компонентов к коленчатому валу.Коленчатый вал является частью двигателя и обеспечивает питание генератора. Коленчатый вал также может обеспечивать питание водяного насоса в некоторых автомобилях.

Со временем приводной ремень изнашивается из-за нагрева двигателя. В конце концов, ремень порвется, что затруднит управление. В автомобилях, в которых водяной насос также управляется коленчатым валом, обрыв приводного ремня может вызвать перегрев двигателя, что может вызвать серьезные проблемы для вашего автомобиля.

При правильном уходе вы можете защитить свой автомобиль от серьезных повреждений и сэкономить деньги на ремонте.

Базовое обслуживание ремня

Чтобы продлить срок службы серпантинного ремня вашего автомобиля, вы должны знать несколько основных советов по обслуживанию.

  • Знайте, где находится ваш ремень. Точное расположение серпантинного ремня может отличаться в зависимости от автомобиля. Для большинства автомобилей ремень будет расположен в передней части двигателя.Проверяя ремень, всегда убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  • Ваш ремень следует проверять при каждой замене масла. Механики обычно проверяют ремень, чтобы убедиться в отсутствии значительных повреждений. Однако проверить это самостоятельно довольно просто.
  • Убедитесь, что ремень правильно выровнен на шкивах. Если ремень соскальзывает со шкивов, ваш автомобиль может не работать должным образом или важные компоненты могут потерять мощность.
  • Проверьте натяжитель ремня. Натяжитель регулирует величину натяжения ремня, чтобы он оставался на шкивах. Если натяжение слабое, ремень может соскользнуть со шкивов и привести к потере мощности компонентов, приводимых в движение ремнем.
  • Знайте важное практическое правило. Если на расстоянии одного дюйма на ремне более трех трещин, пора его заменить.
  • Одной ленты обычно хватает на 60 000–100 000 миль. Ремни не нужно часто менять, если они не стареют или не повреждены.

Предупреждающие знаки

Убедитесь, что вы знаете, как определить, есть ли риск разрыва ремня. Вы можете вызвать механика или проверить свой ремень, если заметите какой-либо из следующих предупреждающих знаков:

  • Визг от двигателя
  • Проверьте, горит ли индикатор батареи
  • Канавки, потертости или трещины на ремне
  • Грязные или слабые места на ремне
  • Резиновое отслоение ремня
  • Пар или пар, идущий из-под колпака
  • Другие признаки перегрева двигателя

Замена сломанного ремня

Ремонт изношенного или поврежденного ремня невозможен. Вам нужно будет заменить ремень, а не пытаться его ремонтировать. Если вы не знаете, что происходит под капотом, вы можете обратиться за помощью к механику.

Если вы хотите попробовать заменить ремень самостоятельно, используйте следующие инструкции в качестве общих рекомендаций. (Помните, что все автомобили разные, и для замены ремня на некоторых автомобилях могут потребоваться специальные инструменты.) Замена ремня должна занять около 15 минут.

  1. Перед тем, как прикасаться к какой-либо части двигателя, убедитесь, что автомобиль выключен и остыл.
  2. Прочтите схему расположения ремня. Это может быть под капотом или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Используйте гаечный ключ, трещотку или специальный инструмент для ремня с змеевиком, чтобы освободить натяжитель ремня.
  4. Снимите старый ремень со шкивов.
  5. Убедитесь, что шкивы вращаются свободно.
  6. Держите старый и новый ремни рядом друг с другом, чтобы убедиться, что они одинаковой длины и ширины.
  7. Установите новый ремень, следуя схеме маршрутизации. Убедитесь, что сторона нового ремня с канавками находится напротив стороны шкивов с канавками.(Ваш автомобиль может иметь или не иметь шкивы с канавками.)
  8. Натяните ремень, сжав натяжитель.
  9. Проверьте натяжение ремня. Потяните за ремень. Если он растягивается больше, чем на один дюйм, значит, он слишком рыхлый.
  10. Перед тем, как завести автомобиль, дважды проверьте, правильно ли проложен ремень, натянут ли он прямо на шкивы и достаточно ли натяжения.

После замены ремня держите капот открытым и попробуйте завести автомобиль, чтобы убедиться, что все компоненты имеют питание.Следите за ремнем, чтобы убедиться, что он правильно вращается на шкивах. Если есть какие-либо проблемы, проверьте свою схему маршрутизации, чтобы убедиться, что вы правильно проложили ремень.

Несмотря на то, что замена ремня является относительно простой частью обслуживания автомобиля, проконсультируйтесь с механиком, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу установки. Неправильно установленный ремень может стать причиной серьезных проблем для вашего автомобиля.

Как заменить приводной ремень на газонокосилке?

Это видео покажет вам, как заменить приводной ремень на этой мотокосилке Troy-Bilt.В зависимости от вашей модели инструкции в этом видео могут незначительно отличаться. Обязательно ознакомьтесь с подробными инструкциями в руководстве оператора.

Инструкции

Шаг 1
Снимите провод зажигания свечи зажигания.

Шаг 2
С помощью сифонного насоса Arnold слейте топливо из топливного бака и масляного бака.

Шаг 3
Выкрутите саморез сбоку деки.

Шаг 4
Наклоните косилку на бок воздушным фильтром вверх.

Шаг 5
Надев перчатки для защиты, закрепите лезвие с помощью инструмента для снятия лезвия. Снимите стопорный болт лезвия, затем снимите лезвие.

Шаг 6
Выкрутите саморезы, которыми перегородка двигателя крепится к деке. Снимите перегородку.

Шаг 7
Выкрутите саморез, которым кожух ремня крепится к деке.

Шаг 8
Снимите пружину с шкива трансмиссии на кожух ремня и снимите кожух ремня.

Шаг 9
Работая с задней стороны косилки, снимите ремень со шкива двигателя, а затем со шкива трансмиссии.

Шаг 10
Замените ремень новым.

Шаг 11
Сначала протяните ремень вокруг шкива двигателя, а затем вокруг шкива трансмиссии, пропустив его через держатель ремня, следя за тем, чтобы он прошел через держатели ремня.

Шаг 12
Снова затяните саморез, фиксирующий кожух ремня.

Шаг 13
Закрепите пружину трансмиссии на кожухе ремня.

Шаг 14
Заменить перегородку двигателя и закрепить саморезами.

Шаг 15
Надев перчатки, прикрепите лезвие с помощью приспособления для снятия лезвия. Замените стопорный болт лезвия и адаптер лезвия.

Шаг 16
Установите косилку на колеса.

Шаг 17
Снова затяните саморез сбоку от деки.

Шаг 18
Установите на место провод зажигания свечи зажигания.

Признаки неисправности или неисправности серпантина / приводного ремня

Змеевидный ремень, также известный как приводной ремень, представляет собой ремень на двигателе автомобиля, который работает с натяжителем, натяжителем и шкивами внутри системы ремня привода вспомогательных агрегатов. Он обеспечивает питание кондиционера, генератора, усилителя рулевого управления, а иногда и водяного насоса системы охлаждения. Змеевидный ремень является важной частью этой системы, и после запуска двигателя он продолжает работать до тех пор, пока транспортное средство не будет остановлено. Без правильно функционирующего змеевикового ремня двигатель может вообще не работать.

Как правило, змеевиковый ремень служит до 50 000 миль или пяти лет, прежде чем его необходимо будет заменить. Некоторые из них могут даже без проблем продержаться до 80000 миль, но обратитесь к руководству пользователя для точного интервала обслуживания. Тем не менее, со временем змеевик выйдет из строя из-за тепла и трения, которым он подвергается каждый день, и его придется заменять. Если вы подозреваете, что ваш змеиный ремень выходит из строя, обратите внимание на следующие симптомы:

1.Визг в передней части автомобиля

Если вы заметили визг из передней части автомобиля, это может быть из-за змеевидного ремня. Это могло произойти из-за проскальзывания или перекоса. Единственный способ избавиться от шума – обратиться к профессиональному механику и попросить его заменить змеевик / приводной ремень или диагностировать проблему.

2. Не работает гидроусилитель руля и кондиционер

Если змеевиковый ремень полностью выйдет из строя и порвется, то ваша машина сломается. Кроме того, вы заметите потерю гидроусилителя руля, кондиционер не будет работать, и двигатель больше не сможет охлаждаться, как должно. Если гидроусилитель руля выходит из строя во время движения автомобиля, это может вызвать серьезные проблемы с безопасностью. Профилактическое обслуживание – это один из способов убедиться, что ваш ремень не порвется во время вождения.

3. Перегрев двигателя

Поскольку змеевиковый ремень помогает обеспечить мощность для охлаждения двигателя, неисправный ремень может вызвать перегрев двигателя, поскольку водяной насос не будет вращаться.Как только ваш двигатель начнет перегреваться, обратитесь к механику для проверки, так как это может привести к поломке и повреждению вашего двигателя, если он будет продолжать перегреваться.

4. Трещины и износ ремня

Рекомендуется время от времени физически осматривать свой змеиный пояс. Проверьте наличие трещин, отсутствующих кусков, истирания, расслоения ребер, неравномерного износа ребер и поврежденных ребер. Если вы заметили что-либо из этого, пора заменить змеевик / приводной ремень.

Как только вы заметите визг, потерю усилителя рулевого управления, перегрев двигателя или плохой вид ремня, немедленно вызовите механика для дальнейшей диагностики проблемы.YourMechanic упрощает ремонт змеевика / приводного ремня, приезжая к вам на место для диагностики или устранения проблем.

Ищете новый приводной ремень?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены. Услуга по замене змеевиков

– Valvoline®

Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.

Ваш змеевиковый ремень управляет такими системами автомобиля, как гидроусилитель руля, генератор, водяной насос и кондиционер. Даже небольшая потеря материала змеевикового ремня может вызвать потерю мощности в системах и частях.

Преимущества услуги по замене змеевикового ремня

Наша служба обслуживания змеевиков заменяет ваш змеевидный ремень, чтобы повысить эффективность и помочь вам избежать неудобных поломок.

Не забудьте обратиться к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных рекомендаций производителя.

Не все услуги доступны во всех регионах

© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |

Как заменить гидравлический ремень газонокосилки

Краткое руководство по замене приводного ремня трансмиссии.

Гидро ремни, ремни привода с главной передачей в сборе, ремни гидростатического привода и ремни ходового привода. Другая терминология, одно и то же. Как бы вы это ни называли, его функция заключается в передаче мощности от двигателя на трансмиссию, приводя в действие ведущие колеса газонокосилки с нулевым поворотом. Без этого ремня колеса не вращались бы, поэтому важно часто проверять его на наличие трещин и других признаков износа и при необходимости заменять.

  • Ремень имеет повреждение боковины

Края ленты косилки должны быть гладкими и ровными по всей длине ленты.Если даже небольшая часть ремня изношена, она может порваться, и ее следует заменить.

  • Ремень имеет глазурованную или обожженную боковину.

Посмотрите на край ремня, который контактирует со шкивами. Если он выглядит блестящим, потускневшим или обгоревшим, его необходимо заменить.

Если ремень кажется хрупким и изнашивается до такой степени, что на нем появляются трещины, даже мелкие трещины, значит, он подвержен высокому риску разрыва и его необходимо заменить.

Gravely ® предлагает замену гидростатического приводного ремня, как только на нем появляются признаки износа. Хотя рекомендации, изложенные в руководствах оператора Gravely, предполагают, что ремень прослужит большую часть сезона кошения, ежедневная дополнительная минута или две, чтобы убедиться, что ремень не имеет трещин, ожогов или повреждений, окупится. Даже если ремень намекает на признаки износа, его стоит заменить. Это может стоить немного дополнительного времени в магазине и нескольких дополнительных долларов в год, но гарантия того, что ремень не сломается на рабочем месте, стоит каждой минуты и потраченного доллара.

Независимо от того, насколько хороши поставки OEM-ремней Gravely в наших дистрибьюторских центрах, дилер может быть вытеснен из своих запасов в любой день в течение загруженного сезона. Не отдавайте себя на милость предложения дилера. Запаситесь ремнями пораньше и держите под рукой дополнительные принадлежности. Порвать ремень в поле – достаточно сложно, но отсутствие запасного ремня для возобновления работы газонокосилки превратит пару часов простоя в пару дней простоя.

Не бойтесь сожалеть. Держите под рукой дополнительные OEM-ремни Gravely, купив их у местного дилера Gravely.

Дилеры

Gravely – ваш лучший ресурс для оказания сервисной помощи, но немедленное обслуживание не гарантируется в разгар сезона. Если вы работаете с дилером, у которого не всегда есть возможность отремонтировать вашу машину в любой момент, подумайте об изучении простых процедур, таких как замена ремня, самостоятельно. Промышленные газонокосилки сконструированы таким образом, чтобы большинство людей могли выполнять легкие задачи обслуживания, такие как замена ремня, самостоятельно и без специальных инструментов.

В следующем руководстве показано, как заменить гидростатический приводной ремень на газонокосилках с нулевым поворотом серии Gravely ZT HD, что идентично процедуре для косилок Gravely Pro-Turn ® Z и Gravely Pro-Turn ZX. Это также очень похоже на процедуру замены ремня для газонокосилок с нулевым поворотом серий Pro-Turn, Pro-Turn 100, Pro-Turn 200 и Pro-Turn 400.

Перед началом обслуживания не забудьте припарковать агрегат на плоской ровной поверхности, задействовать стояночный тормоз, заглушить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания и дождаться остановки всех движущихся частей и охлаждения горячих частей.Кроме того, еще раз прочтите инструкции по технике безопасности в руководстве оператора для вашего устройства и следуйте инструкциям по процедурам, изложенным в руководстве.

Ремень для гидрооборудования

1. Снимите левую крышку ремня.

2. Надев защитные очки, снимите крюк пружины натяжного механизма отбора мощности с анкерного болта с помощью съемника пружины или аналогичного инструмента.

3. Снимите ремень отбора мощности со шкива сцепления в задней части агрегата.

4. Освободите транспортный фиксатор деки косилки и установите деку косилки на минимальную высоту стрижки.

5. Надев защитные очки, снимите крюк натяжной пружины гидростатического привода с анкерного болта с помощью съемника пружины или аналогичного инструмента.

6. Снимите крепеж, удерживающий стопорный кронштейн сцепления на раме, и снимите стопорный кронштейн сцепления.

7.Отсоедините жгут проводов от сцепления.

8. Отсоедините ремень гидропривода от левого или правого шкива коробки передач с главной передачей в сборе, затем протолкните свободный ремень по направлению к внутренней части агрегата.

9. Снимите ремень гидропривода вокруг ведущего шкива двигателя и с муфты.

10. Снимите ремень гидропривода с оставшегося шкива коробки передач, снимите ремень и выбросьте.

Установка гидропояса

1. Протяните ремень гидропривода сверху трансмиссии в направлении внутренней части агрегата с левой или правой стороны агрегата. Зацепите ремень вокруг шкива коробки передач с той стороны, на которую он был вставлен.

2. Оберните ремень гидропривода через сцепление и вокруг ведущего шкива двигателя, затем установите ремень на оставшийся шкив трансмиссии.

3.Надев защитные очки, воспользуйтесь съемником пружины или аналогичным инструментом, чтобы снова зафиксировать пружину гидролинии вокруг анкерного болта. Убедитесь, что гидропривод натянут и установлен на всех шкивах.

4. Подсоедините жгут проводов к сцеплению.

5. Совместите ограничительный кронштейн муфты с прорезью в муфте и двумя отверстиями в раме. Закрепите кронштейн на раме двумя оригинальными саморезами.

6.Установите ремень отбора мощности на шкив сцепления.

7. Совместите ремень отбора мощности со всеми шпинделями и натяжными шкивами деки косилки.

8. Надев защитные очки, используйте съемник пружины или аналогичный инструмент для установки натяжной пружины ВОМ на анкерный болт.

9. Убедитесь, что ремень ВОМ натянут и установлен на всех шкивах.

10.Установите на место кожух ремня и закрепите оригинальным крепежом.

Заметки о ноу-хау

– Советы по замене змеевикового ремня

Принадлежности двигателя вашего автомобиля приводятся в движение одним ремнем, который оборачивается вокруг шкивов. Это называется змеиным поясом. В более старых автомобилях использовалось несколько приводных ремней, называемых клиновыми ремнями. Начиная с конца 1980-х, змеевидная система начала заменять клиновые ремни. Змеевиковые ремни служат дольше (что означает меньшую замену змеевидных ремней), требует меньшего обслуживания (затяжки) и снижает сопротивление двигателя.Однако у змеевиков есть некоторые недостатки.

Основная проблема змеевидной системы заключается в том, что при обрыве ремня вы теряете все свои аксессуары, а именно водяной насос. При использовании клиноременной системы все ремни помогают приводить в действие водяной насос, поэтому обычно вы можете по крайней мере хромать в дороге. Если змеиный пояс уходит, все готово, пока вы не получите новый.

Здесь профилактическое обслуживание – ваш друг. Вы должны знать признаки плохого серпантинного ремня и шаги по замене серпантинного ремня.

Предупреждающие знаки о неисправности змеевикового ремня

Шум – Изношенный змеевиковый ремень может начать проскальзывать. Из-за конструкции змеевидных систем проскальзывание не должно происходить с хорошим ремнем. Поскользнувшись, ремень может порваться или соскочить, и вы окажетесь в затруднительном положении. В отличие от скользящего клинового ремня, скрипящий змеевик обычно следует заменять. Ремень предназначен для клиновых ремней, а не для змеевиков.

Трещины – все змеевидные ремни имеют продольные ребра. Количество ребер в поясе зависит от его ширины.Если ребра треснуты или отсутствуют секции, их нужно сразу заменить.

Износ – все приводные ремни по конструкции аналогичны шинам; внутри у них есть шнуры, удерживающие ремень вместе. По мере износа ремня шнуры могут начать проявляться, особенно по краям. Как только на вашем ремне начинают проявляться тканевые шнуры, пора его заменить. Несоосность из-за неисправных подшипников в ваших аксессуарах или шкивах также может вызвать износ ремня.

Отслаивание – Другая проблема возникает, когда участки ремня начинают отслаиваться от остальной части ремня.Это называется пилингом. Так же, как и заусенец, небольшие кусочки плоской негибровой стороны могут начать отслаиваться. Замени его сразу.

Глазурованный – края ремня должны быть того же цвета, что и остальная часть ремня. Если края блестящие, вероятно, у вас проблема с подшипником на одном из аксессуаров или опорных шкивах. Это свидетельствует о несогласованности в системе, которую необходимо устранить. Остекление также может быть вызвано изношенным ремнем или изношенным натяжителем, из-за которого ремень проскальзывает.

Масляный – Если ваш ремень масляный, значит, у вас утечка из одного из дополнительных компонентов.Ремень следует заменить вместе с негерметичным элементом.

Знайте детали

Это поперечное сечение типичного змеевидного ремня. Обратите внимание, что одна сторона плоская, а другая – с канавками.

Змеевидные ременные шкивы обычно имеют такие ребра. Это приводной шкив насоса гидроусилителя руля.

Натяжные шкивы (а иногда и ведущие шкивы) обычно гладкие, как этот на двигателе Ford 302 V8.

Замена ремня змеевика

Замена ремня несложная задача, но вам нужно знать маршрут, прежде чем снимать его.У большинства автомобилей под капотом есть наклейка с маршрутизацией ремня. Если наклейка отсутствует или изношена, сделайте снимок или поищите в Интернете. Для работы ремня и аксессуаров необходимо использовать заводскую маршрутизацию.

Это заводская наклейка с маршрутизацией на грузовике Chevy 2500HD 2002 года выпуска.

Все автомобили разные; вам может потребоваться снять некоторые компоненты, чтобы добраться до ремня. Они могут включать радиатор, кожух вентилятора и распорки. Некоторые автомобили требуют снятия подушки двигателя. Вам следует изучить свой автомобиль, чтобы узнать точную процедуру.

После того, как вы подготовите автомобиль к установке нового ремня, вам понадобится инструмент для змеевикового ремня, гаечный ключ или трещотка с подходящим гнездом, чтобы освободить натяжитель. В большинстве автомобилей используется подпружиненный натяжитель, который постоянно регулируется для поддержания надлежащего натяжения ремня. Гаечный ключ используется для отвода натяжителя от ремня, чтобы он мог оторваться. Теперь вы можете отпустить натяжитель.

Возьмите новый ремень, убедитесь, что ребра находятся внутри, и следуйте маршруту. Не снимайте один шкив.

При снятом старом ремне новый ремень был свободно намотан на шкивы, оставив один рядом с натяжителем.

Используя трещотку и головку (для некоторых натяжителей не требуется головка, только храповая головка), ослабьте натяжение и удерживайте на месте.

Еще раз используйте гаечный ключ, чтобы снять натяжение с натяжителя, и наденьте ремень на последний шкив. Неважно, какой шкив вы выберете. Отпустите натяжитель.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *